24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>12182272 >>12182229 Ну окей, скидывайте мне оружия из трешки, которые по вашему мнению ВЫРВИГЛАЗНЫЙ ПИЗДЕЦ, сейчас будем разбирать. Из длс не лить, там все понятно.
>>12182283 Это не традиции, а говно ебаное. Я тут сижу черт знает сколько лет, а такой парашей никогда не занимался. Какого хуя вообще, это не смешно, не интересно и вообще не несет никакой смысловой нагрузки. Тупо 5-10 постов съедают на свой высер и все.
>>12182296 Нет мне не все равно, меня даебало и мне надоело просто молчать видя в тысячный раз одно и то же. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ
>>12182326 Там не просто ручка, там какой то каломет который чтоб запустить надо ручку покрутить, как блять в паропанк хуйне, где еще не придумали как лучше калом кидаться.Пидар илитный нашелся, сука даже в паропанке не шарит и чето кукарекает
>>12182312 Все плазменное оружие, лазерная винтовка выглядит как ебанная высокотехнологичная бита. Прибавим сюда смехотворную парашу по типу ракетки и железнодорожной винтовки. И закончим тем, что в трешке считай толком то и оружия нет. И большая часть из имеющегося- говнецо.
>>12182335 Что тебе не нравится? Оружие стреляющие пучком плазмы. Батарейка, на электрические заряды в преобразователь, удобно находится на уровне обоймы обычного автомата, спусковой крючок подает энергию на спусковой излучитель и коробку отдачи. Оружие самодельное.
>>12182380 Лазерный мушкет с ручкой это практически паропанк хуйня, где это видано чтоб лазеры хуярили на ручной тяге блять?Еще скажи пиратский корабль не парапанк хуйня
>>12182415 >Оружие самодельное Пацаны, я обоссался от смеха, базарю. Этот дебил даже о своей любимой трехе то нихуя не знает. Алло, олигофрен, это дизайн оружия от репкона для армейки асашая. А теперь представь, каково с такой хуйней по пустоши таскаться. ОЙ ПАЦАНЫ АККУРАТНЕЙ У МЕНЯ ТАМ ХУЙНЮШКИ НА ОРУЖИИ ТОРЧАТ НЕ ОТЛАМАЙТЕ ПЛИЗ(((
>>12182480 >This plasma rifle is a lightweight urban warfare weapon created by REPCONN Aerospace for the US Army based on engine parts from the failed Z43-521P - "Green Bean" plasma-powered rocket.
>Плазму и лазер из трешки переносят в вегас >ЭТО НЕ ТО ПРОСТО БЕСЕДКА СРОКИ ПОРЕЗАЛА И НЕ УСПЕЛИ ИХ ВЫРЕЗАТЬ ОБОСРАЛИСЬ НЕЛОРНО!!!!!! Проигрываю с этих уебанов итт в реальном времени.
>>12182571 Ты еблан или еблан? В курсе, что лазерный мушкет самодельный, и сделан из частей лазерной винтовки? Или ты думаешь, что он - довоенное оружие?
>>12182611 А тебя не из частей лазерной винтовки сделали?Буратина бля.Кого ебет чего там сделали и из чего, в сф будущем где есть мя батарейки не место ручной тяге!
>>12182642 >ЯСКОЗАЛ В БУДУЩЕМ ПОСТАПОКАЛИПСИСА НЕТ МЕСТА РУЧНОЙ ТЯГЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСТЬ БАТАРЕИ КОТОРЫЕ САДЯТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Путешествуй нахуй.
Предвижу БОЛЬ лоропидорасов, когда лазерную винтовк уможно будет сделать автоматической да еще и с отдачей и снайперской с ручной подкруточкой заместо затвора болтовки.
>>12182691 Угу, прям все эти 200 лет пролетали. Даже в трешке есть какой-то бомж, который путешествует по пустошам и собирает этих роботов, чинит их и ебет.
>что-то пиздят по поводу непрактичности оружия >забывают про существование гулей, супермутантов, кентавров, города детей и прочего говна >предполагают, что фоллач это про реализм
>>12182762 не обязательно мя могут быть сходные технологии потому они служат хуй знает сколько лет без подзарядки но ведь ты не сможешь предоставить пруфов что роботы не работают по сходной с МЯ батареями технологии
>>12182711 >да еще и с отдачей Слоупок, ты ли это? Лазерная винтовка и лазерный томми-ган RCW уже в трешке-вегасе стреляют с отдачей и тут так же будет.
>>12182779 >гули Обоснованно. >супермутанты Суперобоснованно. >кентавров Кайнд оф обоснованно. >города детей Анлорноая параша, так как треха. И дело тут не в практичности оружия, а в его дизайне.
>>12182835 >Обоснованно. Обосновать любую хуету можно, но это не значит, что любая хуета возможна. >дизайн Вкусовщина. Тебе не нравится, а Васяну с соседней парты самое то.
>>12182826 не могу, но на чём тогда он работает, если не на батареяй не МЯ батареи, а возможно более мощные её аналоги Вероятность что роботы живут на батареях по совсем другой технологии мала, так как технологии идут от одного источника, мне кажется что не стали бы учёные специально для роботов придумывать батареи работающие по совершенно другой технологии
>>12182835 >Обоснованно. Хы ну там кароч радиация тип гуль теперь человек) >Суперобоснованно. Ха ну там вирусом травили бля ну че супермутант в чан прыгай) >Кайнд оф обоснованно. Хы ну кароч там вирус но не супермутант палучился а кентаур, о как))
>>12182895 >библию фоллача -Крис, зачем супермутантам подтяжки под губой? -Ну бля у нас так дизайнер захотел че ты) Сам иди в этом анлорном говне копайся.
>>12182161 Ты дурак чтоле? Это рендер сделаный через сурс фильм мейкер. Никто бы всерьёз за это поебень не взялся. Так что максимум то ты проебал это эти два рендера.
>>12182835 >гули >Обоснованно. Ну да, ну да, радиация вызывает такие мощные физиологически мутации, появляются мутанты и огромные скорпионы, которые спокойно живут в этой самой радиации, конечно. А гули так вообще от нее подзаряжаются и от этого живут. 10 из 10 реализм, физики-ядерщики с рентеве подтвердят. >супермутанты >Суперобоснованно. Комиксы атакуют. Это как чувака укусуил СУПЕР паук и он стал ЧЕЛОВЕКОМ-ПАУКОМ. Не ну обосновано, конечно, топ реализм.
>>12182895 >>12182895 Ноп, читал. Что не так-то? Ты считаешь, что если упоминается ВРЭ и оговаривается, откуда взялись супермутанты, то это автоматически становится реалистичным?
>>12182865 В каком-то из длц Нью-Вегаса, кстати, можно переделывать ядерные батареи в микроядерные, нужна ядерная батарея, разряженные микроядерные и что-то ещё. Правда 10000 точно не получится.
>>12182973 Хочу прихуярить батарею, которая утяжелит мое оружие и ещё неизвестно как будет вести себя с ним! Похуй, что взорваться в руках может, зато БАТАРЕЯ МОЩНАЯ будет.
>>12183118 Ну там довольно такие сложные интеллектуальные предложение выскакивают. Если они хотели бы показать, что у них все плохо, могли бы подать их, как того индейца-раба из ближайшего города во втором фоллыче. Лень гуглить, забыл уже.
>>12183197 Он, как-никак, вывел человечество на новый уровень, уровень, в котором существа, именуемые людьми, перестали быть таковыми, но стали чем-то большим.
>>12183235 В ван Бурене были рождённые гули. Так что, если бы Фулаут и дальше был в грязных руках неудачников из Блек Айсланд, то мы бы видели рождённых супермутантов в четвёртой части.
>>12183266 Вообще не вижу ничего не логичного на самом деле. Мутированное тело - мутированные дети. Если таковые вообще могут иметься. Было бы виново, если гули научились размножаться яйцекладкой или почкованием.
Ок, как тогда работает суперкувалда если для её подзарядки ничего не надо. В первой и второй части можно было заметить что-то вроде рычага который активировал механизм. В трёшке и вегасе это просто здоровенный дрын.
>>12183383 В первых двух суперкувалда лучче была. Посмотри на эту вылезающую на внешнюю сторону обмотку и металлическую рукоятку из третьей версии. Это чтоб во время дождя оператора сильнее пиздануло?
>>12183356 В описании говорилось про какое-то конструкционное решение от братства стали, позволяющее кувалде набирать огромную кинетическую силу. Гугли.
>>12183705 Основная нагрузка в играх ложится на видеокарту. Если проц способен её раскрыть, то и дополнительных требований к нему не должно быть. Что может не подойти? Куллер? Звуковая карта? Блок питания?
Призываю к ответу адекватных анонов. Поясните, стоит ли предзаказывать/покупать очередной фоллач, при условии, что в первый фоллач не играл вовсе, во второй фоллач играл в сосничестве и помню плохо, в третий играл, но дико заёбывала какая-то ограниченность и фальшивая свобода, а в нью вегас я играл крайне мало?
>>12183829 Нет, охлаждение нормальное, карта выше 50 градусов не греется, тк чищу периодически после того, как спалил 3 карты постоянно мониторю температуру Хуй знает какого типа корпус, лень гуглить, но из него всего два выхода для куллеров.
>>12183816 > Это будет топовая игра на ближайшие года три Так и будет. Скурим говно-говнище без сюжета и персонажей, а тем не менее из-за модов люди до сих пор в него играют.
>>12183802 Тогда не стоит, серьезно. Не жди от фоллыча 4 что-то грандиозного. По сути это будет смесь скайрима, биошока, симс и третьего фоллыча. >>12183922 Вряд ли из-за модов. Моды это чисто косметическая фича, ну побегал ты в новых доспехах, полетал на пони, поездил на машинках. На денек хватило этого добра и забил. В Скайриме главный сюжет - лютое говно, но вот остальные приключения вполне себе годные. Гильдия воров - очень здоровская, братство ассасинов - похуже, чем в обливионе, но зато не такое муторное.
>>12184030 Суть не в добавление всякого говна типа машин или чего то в этом духе. Люди в основном ставят моды на графику, подбирают под себя гамму, накатывают HD текстуры, реплейсеры лиц, брони и прочего с большим количеством полигонов, всякие моды на погоду, на кровищу и т.д. Из за всего этого, даже спустя годы игра выглядит довольно неплохо.
>>12184197 Они нормальные. Там проблемы у арморов обычно. Алсо в скурим прикрутили хдт. Просто взяли и заставили работать. Теперь есть писечки, сисечки, жепки и волоски. Вот только васяны забрасывают это дело.
Я тут наворачиваю еще не пройденные игоры Обсидиана. И значил начал играть в Альфача Протокольного. Это просто 10из10 господи. Почему такая система диалогов с лимитом времени на ответ еще не в каждой игре?
>>12184237 > Они нормальные. Там для каблуков кривой уёбищный скрипт. Без скрипта получится, что у персонажа ноги укорачивается, когда он встаёт на каблуки.
>>12184267 Чёт даже завидую тебе. У самого есть несколько игр, которые нужно пройти, о как-то неохота. Среди них Нвн2 (дропнул, когда он вышел из-за багов и хуёвой оптимизации и уёбищного интерфейса), ведьмаки, масс эффекты, драгоэйджи - всё пропустил потому что не до игр, баннер сага. Сейчас прохожу колонны.
Пацаны в трешкавегасе сложно запилить свое радио? Нужно ебаться с геком или я могу например скачать рандоммод и заменить песни из него на свои? Или даже добавить. https://www.youtube.com/watch?v=Y0M8olOhvlc
масс эффект имеет смысл проходить только с самой первой части, потомучто во второй и третьей сейвы из первой влияють на историю(хоть и немного но заметно). Так что если ты когдато давно прошел первый/второй, потом удалил либо прост проебал сейвы, и теперь думаешь пройти вторую/третью - забудь.
>>12184327 нвн 2 годная игрушка, хоть и уебищная. Я бы порекомендовал бы тебе лучше пройти первые два дунжеон сейджа. >>12184053 Ну если ты проходил ее тем же бойцом, то несомненно. >>12184054 >>12184106 Я накатывал парочку таких, можно сказать, фанфиков - не впечатлило. >>12184077 Я, как игрок, который в первую очередь требует от игры не столько графики, сколько атмосферы, не понимаю этого. Ну хороший графон и что, разве это то, что может удержать в игре? Мне так не кажется.
>>12184654 Я не конкретно про скайрим, но таки да, он тоже весьма атмосферен и локации многие очень здорово наполнены, небо классное, снег, викинги. пещерки. Да и Джереми Соул хорошо поработал. Я купил игру в первый же день и когда на меня налетел первый дракон под тот эпичный музон меня ЗАЦЕПИЛО. Это было действительно очень круто и для меня, в моей памяти отпечатался этот момент, один из самых запоминающихся за все мои пройденные игры.
>>12185198 Скилы-достижения самые имбовые в вегасе. Не за хуй дают по 20-25% дамажки, чтоб столько же получить перками надо выкачать 4-5 способностей. Причем можно получить +25 по насекомым и еще +25 всем, в итоге +50% дамага ни за что.
>>12185442 Это не его стиль, обычный прикид ранних 60х, когда везде звучал рокабилли, парни гоняли на хот родах, вылизывали свой помпадур, а тяночки шликали на Элвиса и Джеймса Дина.
>>12185153 Пит Хаинс говорил, что перки будут постепенно открываться. Хуй знает, что это значит. Может быть какие-нибудь перки из чарта будут квестовыми. Или например 5 уровень перка только по квесту открывается. Что-нибудь типа такого.
>>12185888 Наверно он имел в виду то, что некоторые будут доступны с определенных уровней и при определенных условиях, ну типа лвл 10, интелллект 8 и наличие перка химик, даст доступ к перку упоротый, продвинутый крафт турбо и уменьшение времени побочек от него
>>12185888 Доступ к перку ограничивается только уровнем соответствующего специального. А вот насчет рангов не было информации. Раньше же ничего не мешало нубу вкачать сразу науку на 100 за несколько первых уровней, почему теперь это должно как-то ограничиваться? Достаточно и того, что теперь с интой 1 науку прокачть нельзя будет вообще.
>>12186093 Что неясного? Он говорит, что роль спешла увеличена, и если ты хочешь играть йоба персом с 10 силы, то тебе придется дофига чем пожертвовать, но такой билд все равно будет иметь свои плюсы. Ну и, насколько я понял, сразу взять супер-крутые перки будет нельзя.
>>12186264 Ничего они не порезали. Доебали уже. Четыре реплики. Утвердительная/положительная, отрицательная/негативная, отложить/нейтральная, вопросительная/уточнительная.
>>12186283 Ну колесная система, где общая суть реплики передана в паре-тройке ключевых слов. Некоторые говорят, что НИПАНЯТНА, что гг скажет. Я же с таким ни в МЕ, ни в ДА не сталкивался.
>>12186282 Он говорит, что можно въебать 10 в силу и сразу же взять йоба перк, который другие игроки не будут иметь долгое время. Так в чем жертвенность, если я смогу его взять потом и стать терминатором со всеми десятками в спешале?
>>12186314 В том то и дело, что неизвестно, когда ты сможешь стать этим терминатором(и сможешь ли вообще). Может, на лвлкапе вообще дадут прокачивать статы спешла. Или когда у тебя кол-во доступных к прокачке перков закончится.
>>12182140 (OP) А знаете что будет самое страшное, от чего аж пичет, это блять если Тодд, захуярит в четверку ебаную Денуво, вот это блять будет просто поворот, придеться все таки Тодду платить.
Анончики, посоветуйте пожалуйста сборочку фолача 3 или ню вегаса. Чтоб побольше контента, побольше мутантов, чтоб покрипотнее игра была. Можно и от Васяна666, главное, чтоб не вылетала каждые 10 минут. Каждые 11 минут уже можно.
>>12186373 Ничего плохого нет, хейтеры в конец одичали просто. Во всех фоллачах 4 варианта ответа, это уже БОХАТО. 2-3 это ближе к норме. А если вариант выхода из диалога будет на других кнопках то это еще круче.
>>12186452 Я послушал тут двухчасовой подкаст про озвучку, там была эта ваша норочка няшечка и звукодиректор озвучки основных персонажей. Не хочу казаться фанбойчиком, но меня это воодушевило. Обещают действительно отличные и иногда даже резкие варианты ответа. Говорят мол твое отношение к персонажу можно будет поменять в любой момент в ходе квеста, а не просто начал общаться и вы уже друзя не разлей вода. Конечно когда датут поиграть тогда и увидим, но блядь джва года озвучивать. Я не думаю что там всю дорогу летс го пал будет.
>>12185513 Это же какие-то васянские вангования. Вот когда Беседка сама выложит требования, тогда и стоит волноваться. Наверно 980ти будет в рекомендумеых.
>>12187339 Да вряд ли. Они же новый движок под фоллыч не запилили. Игра не будет такой требовательной. Мне даже кажется она будет ниже по графону, чем скайрим.
>>12187360 Нихрена не выше, не обманывай себя. >>12187359 Для 8 гигов, фпс, в большинстве случаев, будет нормальным и при фуллшди, сам так гоняю, хотя у меня 4 гига всего.
>>12187368 >Нихрена не выше Конечно, выше. Сам попробуй любую игру запустить в разрешении меньшем, чем твое обычное. Если бы это было не так, то все бы давно играли в 4k хотя бы через даунсемплинг или дср и не парились бы.
>>12187411 >>12187410 Вы понимаете что разрешение на консолях 720 это не то же самое разрешение, что и на компе? Когда я запускаю на своей плазме компьютер с разрешением даже 1280 на 1024, у меня там пиздец пиксели и мыло, а какой-нибудь бладборн или секонд сан там смотрится вполне даже через пс4 на плазме. Гораздо лучше того, что на моей плазме компьютер в 1280 на 1024, и даже на жк мониторе 1920на1080 игры в 1280 на 1024. >>12187434 Схуяли?
>>12187531 >4:3 = 16:9 Вголосину с этого математика. Если бы такая пропорция была верна, то 16 и 9 имели бы общие делители. А так-то (4:3)^2=16:9, так что хуйни не неси.
>>12187548 16:9 может быть монитор в 1600:900, в 4:3 может быть монитор в 1600:1200, калибрируется размер сторон, да. Если ты сожмешь 1600:1200 в 1600:900 у тебя не будет ни пикселей, не мыла.
>>12187557 >>12187532 Вот, и ты на своей плазме растягиваешь 1280х1024, поэтому и получается мыло, так как пиксели изображения не совпадают с пикселями телефизора не только по размеру, но и пос соотношению сторон. Поэтому и выглядит убого.
>>12187622 А почему тогда тоже самое разрешение не так растягивается на консолях? Я к тому, что там разный принцип работает, я в этом не разбираюсь, но как бы различия они на лицо.
Откуда пошёл ваш мемасик про Фол 4 = Биошок? Что, увидели девушку в игре и всё, манямирок живущих дома с мамкой омежек сломан? Тян в наших играх, о боже, теперь я буду чувствовать себя ещё не уверенее.
>>12187635 Это конечно через пеинт проделано, через сам комьютер обработка может как то по другому будет работать, не знаю. Но как бы разница не столь заметна.
>>12187685 1. Рано встаёшь. 2. Людей на улице нет. 3. Людей в школе мало. 4. Приходишь домой, а там уже все проснулись, и мамка уже приготовила поесть.
>>12187718 Ну да, то-то гта5 не у всех пошла, хотя она с пс3. Еще раз - ф4, будет на движке скайрима. Ожидать что системные требования будут сильно завышены - не стоит.
>>12187698 >Людей в школе мало С чего это? Или ты один по субботам учишься/учился? Обычно, всё учебное заведение по субботам учится, а не отдельные классы/группы.
1.Рано встаешь. 2.Пиздуешь на одну пару какого-нибудь побочного предмета. 3.Два часа на дорогу туда-обратно. 4.Скорее всего никуда не пойдешь, а потом будешь носиться с долгами.
Fallout 4 is powered by a next generation version of Bethesda’s Creation Engine. Bethesda's newly announced Fallout 4, offers Physically Based Rendering, Dynamic Volumetric Lighting, the ability to build your own structures in-game, advanced character creation Ну вы поняли, всем некст гена.
>>12187357 нихера там нет инцеста если сына и мать, к примеру, поместить в одной комнате, кто-нибудь из них скажет: "рад проводить время со своей семье" и размножаться не будут хотя игра все равно говно
>>12187678 ГГ похожи, гг ищет тян, декорации из биошока, оружие из биошока, магия из биошока, дирижабль из биошока, музыка из биошока, можно будет убивать маленьких девочек, как в биошоке.
>>12188026 Графон из скайрима, система прокачки из скайрима, физон из скайрима, можно будет делать моды, как в скайриме, фаст тревел из скайрима, мобы из скайрима с измененным спрайтом.
>>12188179 Там у собаки инвентарь откроется, наверно, и можно будет сложить все лишноие вещи в анус собаке, чтобы легче идти было. В общем, всё как всегда. Кстати, а трешке можно было собаке вещи передавать?
>>12188200 Модами допилят. С другой стороны даже обосранный 9мм пистолет лучше чем арбалет или лук, нахуй они нужны - непонятно. Разве что фармить каких нибудь гекко ради мяса в начальных локациях. Собственно сейчас это делают крысобоем.
>>12188217 >Модами допилят. Нахуй такие моды. А так у подобного арбалета должна быть дикая пробивная способность, да и пуля на вылет не так страшна, как застрявший в теле болт.
>>12188048 Замки, кстати, по вангованию того заморского Васяна, реально из скайрима. Но к ним добавились сейфы, помимо всего прочего. Вообще, странно, что вы эти фантазии здесь не обсуждаете, информационный голод же.
>>12188195 >Кстати, а трешке можно было собаке вещи передавать? Нет. >>12188195 >>12188213 >>12188179 Аноны, прошу вас. Уже давно выяснили, что собака - андроид, и открывается сбоку.
>>12189398 >Было бы весело увидеть отсылку в виде разграбленного рейдерами и мутантами местного города детишек На ржавом поломанным авианосце с атомной бомбой на борту.
>>12189678 Нихуя, там супер непонятный сюжет будет, в конце окажется что ГГ и есть ребёнок, которого показали в детской коляске, просто его сознание его отца переселили в тело него самого.
>>12189981 Всего. Если хочешь почитать скучноватые диалоги, подраться в изометрии, понюхать пустошь, то это для тебя. Таким наверно и должен быть НАСТОЯЩИЙ ФОЛЛАЧ А НЕ ТЕС С ПУШКАМИ УУУ ГОВАРД СУКА.
DLC со сраной Аляской бесит. Я не могу не взять этот стелс-костюм, раз игра это даёт, но с ним игра превращается в ебаный кэжуал. Скрафтил перчатку когтя смерти (убил когтя в горах абузом), таланты и стелс дают 90% шанс крита плюс таланты на 30% паралич при ударе и восстановление ОД если враг в ВАТС убит - всё, игра пройдена. 100 бой без оружия, 100 скрытность, на очень тяжёлом режиме имея 20 уровень убиваю любого врага в любых количествах. Даже когти смерти ничего сделать не могут: атака из стелса бесшумным оружием не палит, а лишь настораживает врага. Ах, да, когтю смерти удар из стелса сносит пол кабины. Супермутант-босс в Эвэргрин миллс просто стоял и ловил в ебало и ничего не мог сделать. О чём беседка думала, добавляя этот имбовый костюм? Нахуй этих китайцев в Аляске, заново пройду, отключив это говно.
>>12190123 Ну не знаю. Вроде пока неплохо заходит, не считая однообразно построенных диалогов (не скучноватых, а криво реализованных). Ещё и основной сюжетный твист меня заинтриговал.
>>12190205 Бери перк "Самоограничения" на первых левелах. Дает +15 к отыгрышу и атмосфере, -20 к манчкинизму. Очень поможет далее, если его рано взять.
>>12190205 Просто выбрось костюм, делов то. Я так же с пушками с корабля Зеты поступил (пока не встретил главаря ёбанных рейдеров, выдерживающего ракету еблом)
>>12190123 Когда я играл года два назад, там даже этого не было. Прошел только пролог, который, кстати, нормально зашел, такой-то дух первой части, та же тревога и страх перед непонятным, потом какой-то мертвый и пустой мир, дропнул через 30 минут тыканий в ничего.
Здравствуйте школьники, вы механику фоллача знаете, так проясните бате великовозрастному: скрытность в ньювегасе до 80 прокачал и хожу с напарниками в тяжелой броне. Сколько от этой скрытности эта самая броня у меня отнимает в числах? Есть какой калькулятор, или это все на глаз?
>>12190205 >Я не могу не взять Ну так возьми. И положи его в шкаф "для коллекции" в своем доме в Мегатонне/Тенпенни-Тауер, я всегда так делаю в подобных играх.
>>12190279 Ну основной сюжет может и не плох, особенно хорошо зделоли то, что можно пропустить обучение и сказать "идите сами, ебал вас в рот."Двушка лучше зашла.
>>12190575 Да никто и не спорит, что двушка лучше. Просто в детстве на неё у отчима насмотрелся, потом у друга, а потом на стримах, поэтому я её слишком хорошо знаю для интересного прохождения. В первый не хочу играть из-за временных ограничений. Поэтому FoN - единственный выход.
>>12190957 Слушай больше хейтеров. Думаю и трешка хороша, если ты не любитель слушать общепринятое школьное мнение. Вегас доиграю и переключусь на нее.
>>12192006 И? Ранняя версия это такая же игра. Если через 50 лет сделают ремастер фоллача без клипинга, то я найду, где тебя похоронили и насру тебе на могилу.
>>12192031 >Если через 50 лет сделают ремастер фоллача без клипинга, то я найду, где тебя похоронили и насру тебе на могилу Классно ты бочку сделал. А вообще я тебе дал игру, а ты слился. Опустим то, что клиппинг применяется для 3д игр
>>12191765 Хули я? Я от неё вообще оргазмирую. В последний раз схожие чувства испытывал он покатушек в ХС из блеклайта. Хотя похоже к настоящему моменту анимацию залезания в хс таки убрали. https://youtu.be/IQcXpws8DdM?t=5m57s
Анон,я все еще играю в Вегас иногда, я все еще не прошел его на 100%. Я собираю всякое говно с пустошей и несу в дом .обставляю его так сказать Вот пикчы.Есть ли еще такие люди как я?И есть ли есть .пишите мне на почту.
>>12192588 Разве из за ебаного физона, после загрузки сейва, это все не полетит к хуям ? Помню - дотронешься до чего либо и все просто взмывает вверх и по комнате - ГРОБ-ГРОБ-КЛАДБИЩЕ-ПЧЕЛЫ.
>>12184237 Вылеты и баги - вот что делают васяны. Одни их только инструкции чего стоят, нужно настраивать каждый мод в определенной последовательности, отдельно, выходить из меню, ждать пол-минуты, потом настраивать следующий, иначе все пизда. Сохраняться можно только в главном меню. И все равно гарантированно будут вылеты. Вылеты. Вылеты.
>>12194028 Не все. Пару человек сказали, что он слишком коркорный, потому что из игры вырезали 95% контента. Но это ещё не говорит о том, что он действительно плох.
>>12194136 Ну его в пизду. Тебе дают какое-то говно с двумя пульками и предлагают идти на улицу. На улице со всех сторон тебя поджидают ебучие толпы туннельщиков, которые слышат тебя за километр. Нет спасибо. Хотя может для самых коркорных аутистов пойдёт.
Можно в Вегасе гуля отыгрывать? Как вообще осилить эти ссаные фоллауты, какие моды накатить? Сколько не пытался, постоянно через пару часов надоедает и я не возвращаюсь назад.
>>12187239 Да ладно, то что нужно. Норафаг-милишник Алсо учитывая новую систему прокачки можно положить хуй на создание более 1 персонажа. А значит нора будет глюхой с пистолетами=(
Напоминаю: Графон не завезли. 70 перков. Нет скиллов. Цветовая гамма из лизяшока. Колесо диалога из лишнего ствола. Сюжет говно. Анальная привязка к псу и домам. Дебильная биседко логика. Латающий корабль гулей которому 300 лет. Город бейсболистов. Жена жидовка и личинка с ипотекой , которые мешают отыгрывать. Робот вместо силовухи. Анд ноу енжой йор фалаут фоа.
>>12194936 Ловко расписал отменил предзаказ. Сейчас запощу тодду он отзовёт игру. И вообще думаю каждый критик планеты не будет в это играть. После все перечисленного это игра никогда не сможет собрать хотя бы 1 ч. геймплея на купившего игру сразу рефанднут. Не зря они ДЛС даже не планируют. Даже наличие модов не спасет игру ведь даже комьюнити которое было бы сделало хотя бы 1-2 хороших мода нет.
О чем мы вообще говорим, это же беседка никто никогда не играет в их игры и у них даже поклонников нет.
Играем за лолечку через лёгкое оружие и взрывчатку. Есть Псина и Джерико. Ищу стелс-бой, чтобы пройти квест Мойры с Болотниками. Мегатонну потом взорву за 500 крышек.
>>12195151 Эх 13 летня дочь вынужденная выйти из волта и сразу ясно что домашнее насилие сильно сказалось на психике и деточка ищет пропавшего папу. А не это же 21 летний хуй по какимта причинам не смогшив самостоятельность. В той же Лаболотории в Ривет Сити мог бы осесть или в Мегатоне на разрядив Бомбу.
>>12195599 МГС шедевр, который убогой бетезде не переплюнуть. Единственный их шанс в том, что фоллач выходит позже, так что долбоебы с короткой памятью поиграют в него и сразу проголосуют как за игру года, потому что самые последние впечатления. Только на них могут выехать.
>>12195659 В фоллач будут играть лет 10, люди сами будут делать для людей моды, прислушиваться к мнению, вносить изменения, ты волен выбирать. А кадзима навалил тебе на тарелку, бери и ешь, и не вороти нос! Другого не дадут.
К слову о том что Беседка обосралась и сделала пустую игру, а Вегас - душа и вообще мир большой. Первый скрин- вход в коллекторы, второй скрин - расстояние между дверями (две верхних) внутри коллектора, третий скрин - выход из коллектора. Теперь посмотрите на расстояние на втором скрине между дверями и выходами их дверей на первом и третьем скрине.
>>12195976 Теперь Фолл 3, первый скрин - вход на станцию Мэриголд со стороны Грейдича, второй скрин - расстояние между дверями внутри (при чем там ещё вниз спускаться прилично), третий скрин - выход на Фоллз Черч.
Кстати в Фоллауте НВ вообще часто такая тема бывает, что ты заходишь куда-то во внутреннюю локацию и ты уже прилично продвинулся на Карте Мира. Взять тот же Вест Сайд к примеру. Про то что карта к югу от Форта вообще неиграбельна, я молчу
>>12195976 Ого, к нашему огоньку прикатился вегасодебил с отрицанием, спешите видеть. Расскажи нам лучше про охуенный открытый мир в виде коридоров с невидимыми стенами и про три с половиной локации, внимательно слушаем.
В дополнение к >>12195976 >>12195995 Хочется упомянуть про невидимые стенки. Если бы увидели подобную хуйню как на первых двух скринах в Нью Вегасе, наверное подумали что всё пиздец, надо возвращаться в начало и обходить тудой, куда показывает маркер. Но в Трёшке можно просто пройтись по этим железкам и перелезть, после чего дальше локация проработана так, как будто было задумано перелезть через забор (а так наверное и было) и маркер поменял маршрут (третий скрин). пришлось пописать хуями потому как макаба выёбывается
>>12196390 Тебе не лень высасывать из пальца какие-то малозначительные якобы преимущества трешки? Можно перелезть через какую-то хуйню, вот ведь нашел достоинство. Надо полагать, в Вегасе нигде и никогда нельзя ни через что перелезть. Ведь там по верованиям трешкодетей всюду невидимые стены.
В Трёшке дохуя неотмеченых локаций, особенно в окрестностях Вашингтона. Верней это локациями не назовешь, но будь оно в Вегасе, называлось бы каким-нибудь "Походной лагерь супермутантов"
Ещё немного скринов богоподобного Фоллаута 3. Кстати по атмосфере он мне больше первую часть напоминает, хотя не столь утопичен. это наверное к лучшему >>12196424 вовсе нет, просто играю и понимаю что игру незаслуженно признали хуёвой. Хотя скринить заёбывает, да.
>>12196667 >игру незаслуженно признали хуёвой Почему это незаслуженно, как раз заслуженно. А что еще может заслуживать абсолютно уебанский опенворлд шутер в сравнении с первой бордой, например.
>>12196765 >рпг А в каком месте опенворлд шутер фоллач3 стал рпг? Элементы рпг там есть, да, но рпг-то нет, а вот опенворлд шутер есть, так что абсолютно справедливо сравнивать этот высер с другими опенворлд и семи опенворлд шутерами, да даже с гтаклонами.
Только что система гексов в двушке показала свою максимальную ебанутость: случайная встреча в поле, патрульные против рабовладельцев, завалил и тех, и других, но вот беда - последний патрульный стоит между побегов кукурузы так, что его "не видно", то есть вокруг него желтая кайма. С какой стороны ни подойди - нацелиться на него нельзя, он сам не ходит, компаньоны тоже бегают вокруг и нацелиться не могут. Ситуация патовая и беспрецедентная в своей маразматичности.
>>12188012 Ох блядь хочу такую игру вместе с симсами совокупить! Кирилл, просыпайся! Блядь, отыгрывать смотрителя убежища, лечить раненных, отстреливать набигателей, отправлять кунов набигать на Пустошь, тяночек ебать, штукатурить стены и чистить воду, добывать электричество, крафтить лекарства. И максимальная гибкость маня-убежища, от фанатичной святости и железных принципов, до всепоглощающей похоти и разврата.
Вопрос на платину. Невада торт или васянопроёбанная хуйня с русской душой вместо каноничного американского менталитета в диалогах и сюжете? Короче. КАК ИГРА
>>12198193 Социалкой можно с удовольствием пройти игру? Хотелось бы наконец-то поиграть не от поверармора с плазмой, а каким-нибудь азартным бабником, который кроме скилла на поболтать, трахнуть и фулл хаус кинуть больше ничего не умеет. Я наверно слишком много ожидаю?
>>12198270 А если объективно, я серьёзно буду большую часть игрового времени воевать? То есть, у меня безальтернативная мотивация бить кулаками крыс за 5-ть экспы?, экономить патроны и вообще забыть за социалку как всегда?
>>12198337 Социалки там есть чуть-чуть. Патроны экономить надо жестко, их в начале игры тупо вообще нет, даже не продают. Никто не пытался сделать эту парашу проходимой без боев.
>>12198258 Одной социалкой - в принципе, можно, диалогов и ситуаций много, но жопу тебе будут рвать ОЧЕ часто. Особенно - в конце. Особенно если не сделаешь паверармор.
>>12198371 Спасибо за сохранённое моё время, с таким же успехом я мог бы и в оригиналы переиграть, но зачем, если всё наизусть знаешь. А жаль, я то понадеялся как-то манямирок отыргать со старыми спрайтами, а они мне крыс кулаками предлагают хуярить с прокачанной социалкой, привлекательность, удачей, бартером и азартными играми. Васяны ебаные. Хоть бы в описании написали что просто делай минкс билд персонажа без души и чисти-чисти, воруй @ загружайся. Нахуй.
>>12199004 Ещё можно стрелять из пистолета. Пистолет можно собирать из деталей, мы добавили тысячи мелких деталей в игру для сборки пистолетов. Если предзакажешь, то пистолет будет доступен с самого старта. Пёс тоже может стрелять из пистолета.
>>12199294 >Ссу на тебя с поправкой на ветер, пссс. [Критический промах: успех] Анлородаун критически промахнулся, отовал себе хуй, порвал собственное очко, сломал ногу и потерял все патроны.
Bethesda анонсировали Season Pass для Fallout 4: всего за $30 вы получите весь платный дополнительный контент, который будет выпущен после релиза игры.
Также планируется добавление в игру новых функций, и такого рода обновления будут бесплатны для всех владельцев Fallout
Блоги: Fallout 4 - Сезонный пропуск и пользовательский контент
Работа над великолепной Fallout 4 подходит к концу, поэтому разработчики решили поделиться информацией о том, как они планируют развивать игру после релиза и какие инструменты они готовы предложить к сообществу.Во-первых, они говорят о том, что запланированы различные регулярные апдейты к игре, которые не только будут править ошибки, но и добавят новые возможности со временем.Во-вторых, для энтузиастов будет выпущен редактор, а сама игра будет максимально дружелюбна ко всем, кто захочет там что-то переделать и изменить. Creation Kit выйдет в начале будущего года для РС, и это будет тот же инструментарий, который разработчики используют при создании проекта. Модификации можно будет переносить в консольные версии игры.В-третьих, DLC тоже будут. Сезонный пропуск в Fallout 4 будет содержать все 4 запланированных загружаемых дополнения, но пока нам не готовы сказать, что в них будет точно — выходить DLC начнут только в 2016 году.Цена сезонного пропуска будет около 30$ или схожей суммы в региональном эквиваленте.
А тем временем, вам опять нужно напомнить, кто делает фоллач четыре - а это всеми любимый и обожаемый Тодд Говард и его обкуренные анашей товарищи, из Бетездагаймстудиос. Да-да-да, это те же самые ребята которые запилили в трёшке такие интересные вещи, как поиск папиков, очистка воды, городок с атомной бомбой, вампиров, бессмертных детей и другие не менее увлекательные вещи, о которых лень уже вспоминать.
>>12194586 Трёшка. В самом начале как-нибудь доберись до ДЛЦ с рабским городом. Когда получишь пилу, не будешь понимать зачем в игре есть что-то ещё (кроме особо нехороших моментов с гигантскими супермутантами)
>>12201068 >>12201212 Ну, это было очевидно, в трешке было 5 сюжетных длц, в НВ четыре, по три длц было в Обле и Скайриме. И в 4ке будут, даже удивляться не с чего.
До долгожданной премьеры Fallout 4 осталось два месяца, вот Bethesda Game Studios и решила чуть отвлечься от «полировки» геймплея и рассказать, что ждёт постапокалиптическую RPG в обозримом будущем.
Итак, во-первых, разработчики совершенно точно настроены выпускать регулярные бесплатные обновления к игре, которые, подобно патчам для Skyrim, будут не только исправлять недочёты, но и привносить в «песочницу» новые функции. Пока, правда, студия не придумала, что это будут за функции, но в этом вопросе команда надеется на подсказку зала мнение пользователей.
Во-вторых, после релиза Fallout 4 девелоперы в обязательном порядке выложат в свободном доступе новый набор инструментов для любительских модификаций игры. Причём якобы ровно тот же самый, что они сами используют в данный момент. Для PC-версии так называемый Creation Kit выйдет в начале следующего года, после чего он появится для Xbox One, а затем и для PlayStation 4.
Ну и наконец, в-третьих, Bethesda Game Studios обещает «много» DLC. Что именно будут представлять из себя эти дополнения и сколько их вообще будет, игроделы пока и сами не знают, поскольку вовсю занимаются основной кампанией. Но зато они знают, что свежий контент будет стоить не меньше сорока баксов. Так что по-любому будет выгоднее взять сезонный абонемент, включающий все-все аддоны, за тридцать баксов. Предполагается, что первые DLC для Fallout 4 пойдут где-то в начале будущего года.
>>12203298 Абсолютно похуй че там бесесда собирается делать после релиза, меня интересует насколько быстро васяны начнут клепать моды. В ванильную парашу от беседки всё равно играть невозможно.
>>12203298 >Пока, правда, студия не придумала, что это будут за функции, но в этом вопросе команда надеется на подсказку зала мнение пользователей Спиздили у дайс. >Для PC-версии так называемый Creation Kit выйдет в начале следующего года Обосралась. >Что именно будут представлять из себя эти дополнения и сколько их вообще будет, игроделы пока и сами не знают Доспех для собаки за 5 баксов и параша без сюжета и геймплея.
>>12203535 Геймплей естественно будет. А сюжет, ну сюжет в играх беседки для галочки, вся соль в побочках. В фоллачу это охуенный эксплоринг, ваулты всякие там.
>>12203298 Первое длс - Anchorege Returns - еще одна битва в Анкоредже. Только теперь, виртуальной симуляцией заправляет железная дорога. ГГ предстоит убить поехавшего китайского генерала-педофила, и спасти детей анкориджа, так же гг должен сорудить новый городок и военную базу, из остатков поломаных бомбардировщиков. Второе Длс - NewYork and Big Dildo Atack - поездка в Нью Йорк, где роботы гнобят людей и гулей-авфроамреиканцев-рабов и сколотили местное государство роботов-геев республиканцев. Гг должен найти лекарство и спасти рабов-роботов, построив им новое поселение. Третие Длс Swamp Wsrakaut - Пэл внезапно, после покупки длс сказал гг, что он на самом деле, изгнанец из города говорящих собак-кошконенависников, на которых набегают гулифицированые-андроиды зоофилы, гг и Пэл отправляются спасать родичей Пела, но их вертиберд падает на болотах, гг вынужден построить новое поселение и торговать самогоном, что бы собрать денег на билет в содружество. Четвертое Длс - Mothership Omega - на поселения гг начались набеги Суперинопланетян-извращенцев. Что бы прекратить атаки, гг должен построить еще одно поселение, и начать межгалактическую супер войну, с космическим транспортником Мотзершиш Омега, но для этого нужно обьекдинить усилия с НКР И Анклавом.
>>12203863 >сорудить новый городок и военную базу, из остатков поломаных бомбардировщиков. >Гг должен найти лекарство и спасти рабов-роботов, построив им новое поселение. >гг вынужден построить новое поселение и торговать самогоном, что бы собрать денег на билет в содружество. >гг должен построить еще одно поселение, и начать межгалактическую супер войну, с космическим транспортником Мотзершиш Омега
>>12204054 Ну и норм. Надеюсь, что 21:9 из коробки будет работать нормально кстати. А то в нв у меня кнопка выхода из терминала не влезала на экран, при этом в самой игре вертикаль была как на 16:9
>>12204072 >при этом в самой игре вертикаль была как на 16:9 Фов "в самой игре" и пип-бое/терминалах разный в трешке-нв, его можно поменять в файле настроек.
>>12203298 >>12201212 >>12201068 Этим журнашлюхам там за копирайтинг платят или за ясное изложение новостей? Сука столько воды в тексте я хуею, насрал бы им в ротешники.
>>12204170 А как по твоему должны писаться статьи? Просто пару фактов и все? Тогда все новости были бы в одну две строчки и можно было ограничиваться заголовками.
>>12204314 Два ментанта этому радтаракану. В Скайриме я быстро пробежал сюжетку за пару часов и после сотню часов аутировал по миру и кайфовал от каждой истории, хотя открыл только процентов 60 от игры.
Особенно запомнился лагерь орков, как долго я помогал им, защищал и стал уважаемым хаджитом.
>>12204329 Смех смехом, но так и есть. В ТЕСах в пещерах сидят бандиты/драугры/животные и стерегут лут, всё. Только в некоторых локациях есть история, с другой стороны там больше поселений с квестами уровня принеси-подай. А в фоллауте3-нв квестов от людей меньше в принципе, зато почти у каждого здания/убежища/нычке в метро есть какая-то история как довоенных, так и послевоенных обитателей, написанная на компьютерах или записках, или даже просто видно, что произошло по набежавшим монстрам, потопу, взрыву, следам перестрелки и тому подобному.
>>12205349 Мы же не сажа пидоры, чтобы добивать тред. Обсуждаем по мере того как играется, задаем вопросы, обсуждаем какой мод на радиоактивный дождь накатить чтобы под атмосферку осени играть.
Надеюсь fallout 4 не заебет так же быстро как Шелтер. На добывающих станциях работают только двеллеры с 10 основного параметра и 10 удачи. Остальные качают третьи и четвёртые параметры по десятке, чтобы хоть чем то их занять. Крышек хоть жопой жуй. Смысла нет.
>>12207630 Ну я тоже задрачиваю. Сейчас вот докачаю взвод Избранных до топовых значений SPECIAL и отправлю голыми в Пустошь. И буду смотреть сколько они протянут без всего.
>>12215099 В чернобыле не устранили источник заражения. Отравлены грунтовые воды, земля, растения. В японии бомба взорвалась над землей, а значит никакого отравления не осталось.
>>12215169 На мой взгляд в Украине не осталось радиации, а заброшенность и разруха объясняются менталитетом нации, стремлением разрушать и жить в говне.
>>12215400 Ты про чернобыль явно слышал где-то у гопников, да и то в пол уха. Сходи и почитай подробную статью про чернобыль и в чем егоу никальность. Почитай хоть вот это >>12215187
>>12215441 есть очаги заражения и перенос радиоактивных веществ, подует раз в месяц ветереок откуда надо и ты схватишь дозу с радиоактивным веществом в легких, через пол года еще разок чего где подцепишь, а через лет пять начнешь умирать.
>>12215795 Ну не знаю. У меня в памяти больше всего отпечатался одинокий маяк, в котором полурослики вырезали всю семью. Я ходил по комнатам, обмазанными кровью, и из крупиц информации собирал целостную картину. Конец с выполнением последней воли тоже зацепил. Тогда я и понял, что Скайрим не оч., т.к. если самый душевный момент прохождения для тебя - заброшенный маяк вне каких-либо квестов, то с последними у игры проблемы.
>>12184707 Звук это реально 50% ПОбЕДЫ. Даже сейчас помню как стоишь у выхода из какой-то пещерки, там такие ледянные коросты и ветер завывает, хотя ты просто смотришь на грубо говоря замкнутые текстурки. Такое только в тесаче и играх от валв было.
Сорс и тесдвиг охуенно обрабатывают звуки. Ещё общее у них наличие физике, хотя графен посредственный. Вывод - на полигоны даже тратиться не стоит, успех это не приносит.
>>12216165 Если ты не застал её выход, то это не мои проблемы. А на этом самом выходе это был ЕДИНСТВЕННЫЙ современный сетевой шутер на ПК с динамическим разрушением, хорошей графической составляющей и просто ОФИГЕННЫМ звуком. И да, в неё до сих пор играет достаточное количество людей, чтобы выбирать между серверами с нубами, про или определенными режимами.
>>12216042 А чем тебе тогда квест с убийцей в Виндхельме не понравился? Кроме того, что он забагованный как сам пиздец. Атмосфера же, душа.
Меня сильнее всего зацепил квест с нахождением древнего свитка, черный предел этот, да и сам предмет поиска вызывал дикий интерес. В скайриме в двемерских развалинах больше половины души, ящитаю. Уж явно интереснее копипастных планов обливиона.
>>12216193 >он забагованный как сам пиздец Этим. Я вообще десяток квестов только с помощью консоли заканчивал. >в двемерских развалинах больше половины души Я и согласен, и нет. Если ты попадешь в предел сразу же после начала игры, то ты будешь просто ОШЕЛОМЛЕН, тут я согласен. Но после десятков двемерских крепостей мне хотелось убить геймдизайнеров, т.к. каждая миниистория просто утопает под слоем однообразного вырезания фалмеров и копипастных коридоров.
>>12216220 Я играю и во 2-й, и в БД2, и в 3-й. Просто от настроения зависит. Жаль затупил и вовремя не взял на акк 1942. В итоге на одном всё, а на втором 1942)
>>12216242 Ты наерна за гомолучника играл, а я пробегал варваским методом, хуяря и непрерывно творя экшн на экране. Боёвка там заточена именно под рукопашку, в обливе больше рулила магия (в скайриме порезали) и скрытность.
>>12216278 Почти. Я играл за АССассина. В итоге эти крепости превращались для меня в медленные переходы от одного белого ушастого "чекпоинта" до другого.
>>12216278 Арбалетчик-штурмовик в тяжелой броне. Ехал стан через стан, через алхимию с замедлением времени увеличением дамага и прочим беспределом. Там любой билд изи, на то она и соло-аутичная дрочильня.
>>12182283 >Это традиции Бун-пчолы - это традиции. Ахаха гричневая каша))) Тип нивкусная))) и форс жидовки с форчепараши - это что-то уровня твоего папаши-членодевки.
>>12216848 Сделают в виде матрицы надеюсь уже с подключением по нейроинтерфейсу. Будет перк "КИБОРГ" как в трехе, который давался за инту, этерго и науку вроде?
>>12203863 Первое DLC добавит рождение детей в деревню после того как ГГ по сюжету станет бессмертным андроидом/гулем и можно будет скипать время целыми годами. Второе DLC добавит возможность строить убежища и переносить свои из Шелтера. Третье DLC будет про Город детей на затонувшем корабле Часть 1. Четвертое DLC — Город детей на затонувшем корабле Часть 2: возвращение Анклава.
>>12219353 Только еще больше запутали, какие-то производственные перки в Силе, броню крафтить, оружие... Чего? Причем эта хуйня и на шакальном перклисте проглядывается, на 4 месте. Я не понимат.
>>12219387 Почему нет? Ты какой-то ебаклак. Возьми железную хуйню и целься, епт. На весу держать винтовку, пиздец. Чё несешь? На спину себе её клади тогда уж.
>>12219415 Ну например суть в паверарморе. Или что-то с носимой поверх брони броней? Больше сила = больше брони на себя нацепить можно. Я так понимаю перки общей полезности, которые ты бы взял вне зависимости от прокачки находятся в начале списка. То есть по сути доступ будет всегда.
>>12219446 Ору с дебила. Иди возьми в астеничные ручки любую железную хуйню тяжелее чем свой пенал и прицелься на весу, ногу себе не прострели смотри. Зачем приклад к плечу прижимать? Какая устойчивость? Матчасть бы хоть курнул прежде чем кукарекать, школяр.
Беспездовцы обосрались с PR-кампанией. Никакого хайпа больше нет. Новый выпущенный ролик нисколько не подогрел интерес к игре. Впрочем, поделом. Нехуй было 3 месяца строить из себя невинных тёлок и не давать никакой информации по игре. Думаю, что Ф4 не побьёт по продажам Скайрим.
>>12182140 (OP) Анон, почему в трешке и вегасе ТАКАЯ УЕБИЩНАЯ БЛЯДЬ НЕУДОБНАЯ КАРТА МЕСТНОСТИ, ПРОСТО ПИЗДЕЦ БЛЯДЬ Я ЕБАЛ БЛУЖДАТЬ ПО ЕБУЧИМ БЛЯДЬ УБЕЖИЩАМ ПРОСТО БЛЯДЬ ПОТОМУ ЧТО КАРТА ПОКАЗЫВАЕТ МНЕ ПРОХОД НА МЕСТЕ СТЕНЫ И СТЕНУ НА МЕСТЕ ПРОХОДА БЛЯДЬ И НИКАК НЕ УЧИТЫВАЕТ МНОГОЭТАЖНОСТЬ ЛОКАЦИЙ. Это просто пиздец, это самая уебищная карта в истории игростроя после морровинда. Уже который раз прохожу эту парашу, и постоянно блядь дропаю из-за ебанутых кишок, в которых я нихуя не могу ориентироваться из-за ебанутой карты. Есть моды на этот ебучий пипбой?
>>12225563 Я просто понять не могу, каким дегроидом надо быть, чтобы не понять, как отключить киллкамы. ОХ УЖ ЭТА БЕСЕДКА, ПОНАПИХАЛА ФВСЯКИХ ФИЧ ЕБАНЫХ ТЕПЕРЬ СИДИ ОТКЛЮЧАЙ УХХ НУ И ГОВНО
>>12225815 Тяжелое отрицание реальности совершило критический промах Вы оглушены Я беру инициативу в свои руки Снимаю штаны, достаю свое коричневое копье и с разбегу выбиваю тебе 2 зубы, 4 зуба.
>>12225764 Как в ESO. Для игры нужен постоянный онлайн с bethesa.net. Радиант-АИ и квесты, окружение генерируются на сервере + онлайн-магазин с материалами для крафта и премиум-контентом.
Напоминаю: Графон не завезли. 70 перков. Нет скиллов. Цветовая гамма из лизяшока. Колесо диалога из лишнего ствола. Сюжет говно. Анальная привязка к псу и домам. Дебильная биседко логика. Латающий корабль гулей которому 300 лет. Город бейсболистов. Жена жидовка и личинка с ипотекой , которые мешают отыгрывать. Робот вместо силовухи. Енжой йор фалаут фоа.
>>12227192 А я не буду репортить, потому что хочу чтоб таким он вышел. Серия заслуженно обязана кануть в лету, а вегапидоры чванливые заниматься и дальше вырождением, да побыстрее.
>>12227385 Пруф ми ронг. Ты наверное недавно в интернете и хайпа скурима просто не застал, иначе не сравнивал бы дичайшую истерику со всякими фусрода с мертвым тредом фоллача.
>>12227422 Дичайшая истерика была в первые месяцы после появления поробной инфы, так же как и Каллачём. Сама вселенная ТЕС масштабнее и богаче фоллачёвской, там есть что обсуждать и кроме выхода новой игры, соотвественно и треды всегда в топе. Фоллач же подобным похвастаться не может.
До запуска: http://fo4countdown.com/