24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Антохи, давайте вместе обмазываться пиксельхантинговой годнотой, и искать крупицы золота в потоках инди-разработок, а также ностальгировать по квестовому старью.
>>12187602 Ну, я вот вчера примордию прошел, шикарная игра, хоть и короткая. Главное, что никаких головоломок для того "чтобы было" не добавлено. А также куча всяких атмосферных игр есть. Cat Lady таже самая, ну и первая часть, Downfall, тоже ничего. Потешные ботаникулы-машинариумы, которые доставляют несмотря на петросянство. Даже вышедший намедни стазис вполне себе нормальный способ скоротать вечер. Так что жанр скорее жив, чем мертв. А вот в Депонию я не играл, пропустил как-то. Стоит?
>>12187634 Депонию стоит. Вообще обрати внимание на квесты Daedalic Entertainment. Еще есть Tormentum - Dark Sorrow, не то чтобы игра огонь, но там такой-то арт.
>>12188563 > Вообще обрати внимание на квесты Daedalic Entertainment Зачем? Даэдалик это перерождение The Adventure Company, мутный поток квестов сомнительного качества не прекращается уже который год, и если у TAD были в большинстве своём нормальные серьёзные игры, то у Даэдаликов одни смехуёчки уровня русских квестов немецкого разлива.
Поиграл в пикрилейтред (да, я слоу), к сожалению все отрицательные отзывы что я слышал об этой игре оказались правдой. Если есть такие что еще не поиграли, но все еще собираются, то мой вам совет: включайте девелоперские комментарии сразу. Второй раз в это играть вы не будете, а уроки истории намного интереснее самой игры. Исторический фундамент хорош, задумка хороша, игры не получилось.
Пойду техновавилон заценивать, а то я что-то отстал совсем.
Решил взяться за что-то из нового инди, нашел недавно вышедшую полную Fran Bow. Для работы кодера вдвоем с художницей вполне неплохо, хотя сами загадки на 2/5 – по большей части просто посылают найти что-то конкретное, а если нет, до дают по три подсказки растущей жирности. Зато атмосфера вытягивает с лихвой, да и сама история неплохая, с пробелами в нужных местах и символизмом.
Меня вот всё интересует почему такой то вин как http://store.steampowered.com/app/221810 прошёл можно сказать незамеченным, вроде бы всё как нужно и даже больше, разные персонажи, приятная (для квеста) картинка, смехуечки там.
Серия коротких квестов Blackwell из пяти игр. Зацепила атмосферой, озвучка неплохая, бытовые трагедии переплетаются со всякой призрачной ебалой. Но так слить концовку, это надо постараться еще, я так от массэффекта не бугуртил. Провисшая сюжетная линия, открытая в конце четвертой игры, противоречивость концовки как таковой в принципе. Ощущение, что автор записал себя в угол и решил все весьма топорно.
>>12217493 Пиздец это унылый, в котором ты нудно ползаешь по локации и переключаешь рычажки, не в силах утащить более одного предмета. Дак эту однообразную хуиту еще и нужно осилить три раза, чтобы увидеть весь контент. Юмор не понравился, но это уже субъективно, офк.
>>12204822 ЛОЛ, только среди инди еще иногда можно найти игру. Среди конвейерных коммерческих высеров игр давно уже нет. Другой вопрос, что под видом инди предприимчивые школяры-разработчики, сейчас массово клепают говно. В надежде урвать копеечку с поведшихся стариков. Илис неразборивых ньюфагов, которые любую мешанину пикселов или пару перекрашенных моделек из прошлогоджнего SDK автомтически считают охуеть каким ретро. Модно же, хрен ли.
>>12217493 Истории интересные, но надо было отказаться от общих уровней и разнести их все по персонажам. Геймплей тоже не очень, способности персонажей используются только на их собственных уровнях.