24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Новый КамАЗ-2020 СКОЛЕНИУМ??? Сиденье водителя на электромагнитной подвеске. Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг. Информация от систем предоставляется в интуитивно понятной и удобной форме. Мультифункциональная эклектика позволяет быстро превратить пространство в удобный и комфортный офис. Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом. Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни: мультифункциональная микроволновая печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник. Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажер «Беговая дорожка».
Ну охуеть теперь, Freightliner у пендосов ездит по общественным дорогам без водителя, Mercedes получил для своего грузовика лицензию для езды без водителя... А тут зато экранчики прикольные. Такие-то инновации, такой-то скалениум
>SЛMSUNG Вот так импортозаместили. Альзо, https://www.youtube.com/watch?v=RIe9gSRBQTk Хотя, евротраки не нужны. Евростандарт делающий их обрезками ради 16,5 не позволяет делать кошерные слиперы в них.
>>10779071 На самом деле, если не озираться на иностранных производителей, то не так уж и плохо, как для российского автопрома. С другой стороны, это обычный концепт и я очень сомневаюсь, что дойдет до серии.
>камаз выкатил картонный прототип чтобы повыебываться >прокладоны и хохлы устроили серклджерк о том, почему он очень, очень плохой и уступает швитым образцам во всем Ну, если уступает то, значит, не нужен. Вполне логично, очень приятно видеть, что Украина и Белоруссия исправно следуют этой логике.
>>10779214 Да пока еще нихуя не понятно это жи концепт. Но если ориентироваться на аналогичные истории в рус автопроме то получится на 7-10% дешевле зарубежного
>>10779230 >на 7-10% В этом и проблема. Потенциальный покупатель, зная, что отечественный автопром не славится хорошим качеством, лучше купит зарубежный трак, проверенный временем, чем сэкономит 10%, тем более, когда есть тот же Volvo FH и т.д.
>>10779282 Лучше бы слипер огромный заебенили, был бы как 362 или К100. Всё равно в Рашке нет стандарта 16,5. Вот, единственная польза от Раши в Кириму, что там щас через Керчь ездят кошерные корчи.
>>10778812 (OP) > СКОЛЕНИУМ А чо! Трамвайки вон уже гоняют вовсю, айфончики на колёсах ёпта, теперь можно и камазик заайфонить, Роисся - технологическая сверхдержава бля, не надо об этом забывать.
>>10779328 Но этот Камаз вообще попытка сделать как у немцев при этом нихуя не сделав. Вообще не понимаю нахуя Раша при нынешнем курсе копротивления Жападу пилит евротраки. Без евростандартов они нахуй не нужны, нужно по хардкору ебашить капотники со слиперами. У нас у Краза разве что капотники пилятся, но у нас 16,5 и их разве что в оборонку гонят. Хотя, чисто в теории можно было бы заняться разработкой дохуя мощного мотора и укреплённой рамы для Австралии, например.
>>10779328 Газель популярна потому, что для вождения не нужно открывать новую категорию и хватает В. Плюс обилие запчастей, недорогое обслуживание. В этом плане, у нее особо нет конкурентов на рынке СНГ.
>>10779442 Ты имеешь ввиду кучу других микроавтобусов и недогрузовиков различных марок, которые у нас собирают - VW Transporter, Peugeot Boxer, Ford Transit и Mercedes Sprinter?
Лучше бы эти пидоры показали свой двигатель-миллионник нормальной мощности и сделали качество приличное. Эти светящиеся экранчики мощности и надёжности не добавят.
Типа напихаем экранчиков, сидений который на сложных моторчиках будут, запихнем еще туда эскалатор с бабкой которая будет его останавливать если у кого то в него шнурок засосет, еще можно прибавить туда реактивный двигатель и крылья(похуй что не работают - зато есть), ну и в дополнение микроволновку и игровой ПК в жилой отсек на 8 человек.
Ну и что что стоить будет 20млн, и что что дальнобои не купят эту парашу потому что там один экран заменить будет стоить как всю машину купить - зато вон какой автомобиль.
>>10779433 >Этот трамвай предназначен для ЧМ по футболу. Ебать ты наивный! Какой нахуй ЧМ? Какой бля футбол? Да тут жрать будет нечего через год, а уж к 2017 я сомневаюсь что Казань вообще будет в РФ.
А трамвайки УВЗ уже и не делает - 30 новеньких вагонов, которые "Уралтрансмаш" (входит в корпорацию УВЗ) собрал в прошлом году, сейчас пылятся в трамвайном цехе – их никто не покупает. Само производство трамваев приостановлено с декабря 2014 года.
"Уралтрансмаш" приостановил производство трамваев, потому что нет муниципальных заказов в России. Все города прекратили обновлять общественный транспорт. Возможно, главы городов считают, что в кризис можно не обновлять технику – пусть люди ездят на ржавой и старой. Производить трамваи в никуда мы не будем, – цитирует слова Жарича Ura.ru. – Корпорация активно ищет заказчиков среди иностранных партнёров. Мы это уже сделали с грузовыми вагонами – у нас рынка нет, мы поставляем вагоны в Азербайджан".
У нас водила Камаза-бетономешалки въебался - лопнул коленвал двигателя. Я как узнал сколько он стоит - охуел. 120к рублей за ебаный коленвал. Он взял в долг у начальства - машина его личная. Теперь полгода будет бесплатно работать.
>>10778812 (OP) Блять, я представляю, как водиле будет охуенно, если электроника вдруг наебнется. В механике то он мог и сам отверткой поковыряться и кое как завести, а электронику без квалифицированного ремонта хуй починишь.
>>10779738 Ну и что? Недавно вот приехал к нам посык с большим жипом, а в етом жипе большой дизель. И утекло с того дизеля масло, и совокупились в пустой купели коленвал и шатун третьего цилиндра, и плодом их любви было зло. В общем, примерно столько же тот мужик и отдал. Запчастей несколько больше было, но разницы на самом деле никакой, просто Камаз ремонтопригодней. В аналогичной ситуации почти любая кредитопомойка попадает на замену всей начинки картера, а то и на замену двигла. >>10779784 Не нужно. Просто принято делать йобистые прототипы и концепт-кары для выставок.
>>10780063 Я бы выкинул эту хуиту сразу. Мельтешащая цифра в дороге будет адско раздражать глаза. По этой причине такие спидометры не прижились на легковушках - даже премиум сегмент ездит со стрелочными. А цифровые все ставят всякие понтовщики, словно подростки, вчера узнавшие про это.
>>10780126 Блядь, это концепт-кар, концепт-каров никогда не бывает. >>10780177 Минвайл гонщики F1 ездят с цифровым вообще почти всем, один псевдотахометр из ряда диодов остался.
>>10778812 (OP) Кстати, я бы в случае с планшетом внутри руля сделал бы, как у Ситроенов, когда центр рулевого колеса неподвижен. Действительно, можно вывести кучу инфы с кучи датчиков или запилить прогу для планшета, чтобы она выдавала необходимую в данном случае инфу на рулевое колесо. Мда, пойду думать, как предложить это таксистам или владельцам такси. Можно в принципе реализовать, как шильдик внутри колес Ройсов. Магнитики и подшипник. Осталось запилить прогу.
>>10781002 >запилить прогу для планшета, чтобы она выдавала необходимую в данном случае инфу на рулевое колесо Cамое очевидное и нужное - это навигатор
>>10781116 Не совсем. Допустим, таксист заступает на смену и активирует ее в проге на данном устройстве. Это его "рабский ошейник" в принятии-отказе от заказов, подсказка как проехать без пробок и прочие необходимые вещи, включая полный видеоконтроль состояния водителя через фейскам. Недорогая и надежная реализация, можно срастить с блоком управления автомобиля через доп.контроллеры. Короче, чтобы они работали, а не пинали говно и выебывались, если они работают на хозяина.
>>10781254 Пилот истребителя в треде? Распиши подводные камни? За окошко навигатора, проецируесого в углу лобового стекла и перемещаемого куда я захочу, я готов начать имя Хуйла правильно писать.
Аноним ID: Евгений Иакинфович13/09/15 Вск 01:29:19#102№10781318
>>10781241 Хозяину похуй. Таксист платит платит план, а дальше уже его проблемы, как он своим временем распоряжается.
>>10781276 Хуйня получится. Делать динамические изображения на динамическом фоне - адовая жопа, у тебя мозг отключится. Кстати об истребителях: догадайся, почему у них монохромные/двух-трехцветные ИЛС с обычно вырвиглазными оттенками зеленого и красного.
>>10781318 >Хозяину похуй Непохуй. За косяки водителей лишают лицензии хозяина. Да, некоторые специально "валят" некоторых хозяев по заказу от конкурентов. Хуй с ним рулем, можно не стекло повесить, иначе при аварии - подушкой с телефоном наебнет так, что придется похороны оплачивать. Алсо, юберы в некоторых городах не лезут, ибо им сразу дидосят серваки и накидывают эксплойты-смс-говно юберо-водилам. >>10781276 В дождь над проецируемой хуетой собираются капли, например или испарина внутри. Начинает бликовать и мешать обзору. Если и проецировать, то на уровне глаз, когда сам проектор размещен в рамке лобового стекла, а не на торпеде.
>>10778812 (OP) Дизайн завезли, культуру отношения к вещам и чистоты не завезли. Через месяц пользования водителем петровичем эта кабина мало чем будет отличаться от текущей кабины камаза.
>>10781460 У нас многих маршрутчиков начали ебать по поводу чистоты. С весны езжу на одной и той же маршрутке с разными водилами. Маршрутка чистая. Зоонаблюдаю, жду зимы.
>>10781460 >Через месяц пользования водителем петровичем эта кабина мало чем будет отличаться от текущей кабины камаза. Какой еще месяц. Чтобы этот концепт запустить в серию - надо 10-15 лет упорных разработок, внедрения и испытаний. А это очень большие деньги и серьезные кадры с хорошей мотивацией.Если Камаз купил концепт в Италии, чтобы понтануться, то это не значит, что в следующем году на беговой дорожке позади Петровича будет бегать плечёвка Клава из Бугульмы.Это просто красивый и дорогой концепт на деньги Камаза.
>>10781510 В серию никто в своем уме белую кабину не пустит. >Когда в серию пустить планируют и сколько он стоить будет? Никогда, это концепт. Хуй знает почему все возбудились так, йоба-концепты выкатывает много кто, строит их ИРЛ очень мало кто.
>>10781529 >А нафига тогда концепт притащили Итальянским братушкам денег дали за работу. Пидорахам пыль в глаза пустили, мол: Дали пасасать. Инфоповод, распил, мещта поэта.
нахуй это обсасывать, блять? Пластмассовая презентация от пары бездарей дизайнеров. В России вся ванаби элитная и дорогая хуета - это говно обернутое в обертку конфеты. Причем обернутое так плохо, что обертка всегда подмокает и говно из него вываливается наружу. В дорогих офисных зданиях в Москве не работает водопровод и засраные туалеты. Дизайнерские агенства и веб студии лепят полное говно втридорога. Сотрудников подбирать не умеют. Бюджетные предприятия нанимают мудаков за 20 тысяч рублей, зато начальники ездят на Камаро да и сами становятся жертвами такого же маркетингового наебалова, которое штампуют сами. А мы давайте блять обсосем их очередной высер. Убожество.
>>10781529 Хуй знает, все эти концепты пилят. Иногда это демонстраторы технологий. Иногда прост повыебываться.
Аноним ID: Ким Танхумович13/09/15 Вск 02:42:26#117№10781760
>>10778812 (OP) > полноценной кухни: мультифункциональная микроволновая печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник. Зачем? Зачем, я спрашиваю? Чтоб в случае ДТП - вся эта ебатория прилетела водителю в спину или в голову?
Заебись, можно будет прон на смартфоне смотреть, а значит сосалки вдоль трасс не пригодятся. Алсо, не стоит считать дальнобоев за отсталых людей - у каждого первого щас в кабине планшет и смартфон, или даже ноут.
Аноним ID: Ким Танхумович13/09/15 Вск 02:51:22#120№10781795
Нахуй всрался кредл для Гэлакси? Сколько эта ебала будет стоить? Наверняка дороже новой Скании, Мужика или Вульвы. Что с железом? Осталось прежнее и ебаное? Где блять коробка? Где сцепление? Когда это будут выпускать? В две-тысячи-сколенном году?
ДАФ ДЛЯ ПИДОРОВ. МУЖИКИ ДЛЯ МУЖИКОВ. НОВЫЙ КАМАЗ-ГЭЛАКСИ ДЛЯ ВАТЫ.
>>10782895 вы наоборот скулите что бы мы купили газ по такой же цене как европейцы. что вы там отключить можете, пидораны. чем армию кормить будете? у тебя блядь ввп на душу населения ниже чем в габоне
>>10782911 это не вы его закрутили а мы, потому что не нужен нам газ от поехавших пидорашек, другое дело надежные европейцы которые выручили и продавали газ дешевле чем предлагала обосранная русня
>>10778812 (OP) Карго культ. Пидорахены узрели настоящие машины и решили попробовать их скопировать. Всё на ангельском, ОС андроид. Там от рашки хоть что-то есть?
>>10782969 > в твоей стране только 2% людей могут позволить отдых за границей
На цензоре прочитал, габон?
Аноним ID: Володимир Виленинович13/09/15 Вск 09:07:31#181№10783019
>>10782969 эй хуесос, я и моя жена работаем за минималку, только вернулись с черного моря. Я вообще сука даже не средний класс - езжу на копейке. Шоб ты падла пиздлявая замерз этой зимой (около печки из газового баллона)!
>>10783005 блядь, вы свинорусы такие смешные, веерные отключения блядь. только я что-то не заметил чем они от обычных отличались, только в одессе были проблемы с электричеством, но вам всегда повод покукарекать и посплетничать сдохла корова или нет
>>10783033 >только я что-то не заметил А как их в темноте заметишь то. Ясное дело, что вы все их не заметили, только на двачах после 6 вечера хохлов не найти было.
Этот ваш говнокамаз, который дакары выигрывал и всем пососать подышать выхлопом на светофоре дает, вытеснили из гражданских грузоперевозок всякие дафы, скании, вольвы и прочие ивеки. И не потому что фирмы по грузоперевозкам ведут подрывную деятельсность против россии, а потому что камаз - говно и дальнобои это помнят и понимают. Для восстановления доверия нужно что-то более крутое чем новые мониторчики в кабину.
Аноним ID: Володимир Виленинович13/09/15 Вск 09:27:50#197№10783193
>>10783167 >>10783167 >вытеснили из гражданских грузоперевозок всякие дафы, скании, вольвы и прочие ивеки дагам это скажи которые арбузы возят из архангельска
Лол, Артемий - хуита из под ногтей, не видел у него ничего приличного, только копипиздинг. В целом Россия, как государство, дала толчок мировому дизайну только на заре СССР, ибо были ещё творцы пока не задавленные тоталитаризмом. Ну а в позднем СССР и современной России конечно по теме дизайна ничего выдающегося нет, потому что люди со свободой самовыражения только-только стали взрослыми и только формируют профессиональное сообщество. Когда они ещё станут состоявшимися спецами и начнут привносить в профессию что-то новое.
Аноним ID: Григорий Яковлевич13/09/15 Вск 11:44:33#214№10784602
>>10778812 (OP) Есть три вопроса : 1. Цена, я тоже могу напихать кучу переделок, но кому это чудо нужно по цене космической ракеты? 2. Сервис, даже если цена норм, но починить его можно только в Москве, а время ремонта месяц - нахуй нужно. 3. Качество, даже самая годная идея может быть запорота криворучками. еще хотелось бы знать каков процент разработки и каков покупных блоков
>>10785166 Почему то что слева мне больше нравится, чем правая аляповатость с экранчиками, дешевой блистящщей пластмассой и потугами на тихналагичнасть?
Потому что слева кабина для человека. Водитель получает все необходимую ему информацию: обороты двигателя, скорость, какая передача включена, температура ОЖ, давление в воздушных контурах. Все приборы и клавиши управления доступные и легко читаемые.
Справа аляповатое говно из которого понятна только текущая скорость.
Аноним ID: Евгений Федосович13/09/15 Вск 12:41:25#223№10785303
>>10779738 за 120 тыс на полгода? На своей машине? Шёл бы ты нахуй, сказочник. У нас шофера по 30 получают. Причём ездят только по заводу и на казённом транспорте.
Показ для пидорах. Будет та же история как с Марусей или Ладой 2014 года - НЕ-БУ-ДЕТ. Очередной писькомер в единственном экземпляре. Кстате никто на сегодняшних камазах российских не ездит - выбирают Европейские грузовики.
>>10778812 (OP) Тред не читал - сразу отвечал. Уже были идеи скинуться 3.5 двачерам на такой трак, и колесить раисю, как дальнобои? Эпично же будет, не? Будут регулярные "Рейс %город_нэйм%-%город_нэйм% уровня /b/-треды".
Разрабатывают новую линейку. У тягачей для заказчика обычно есть возможность выбора из нескольких двигателей, с мощностями для конкретных задач.
Большинство тягачей заказывают с моторами в 400-500 лошадей. Хоть у вольво и есть мотор в 750 л.с., обычно их все же заказывают с 400-500 лошадными моторами
Обычно мощность устанавливаемого двигателя пишется на тягаче:
>>10779071 >жалуется на отсутствие хай-тека Мракобес этакий, машины у него сами ездяют, ага, небось ещё тёмную магию практикуешь? Иконой по лицу давно не били?
Аноним ID: Ярослав Захарович13/09/15 Вск 13:08:25#235№10785747
>>10785492 Ты ценник на запчасти для этих котелков видел, мой упоротый друх? В окно выгляни, там все, блядь, в газелях. Даже небо, даже аллах. Алсо, у нас не смотря на достаточно большое количество кетайских грузовиков всё еще покупают камазы. Хотя они сильно проигрывают кетайцам по соотношению цена/качество/вместимость. Короче сосёт ваш камаз с проглотом. Ток его всё равно покупают. По привычке, наверное. :3
>>10785293 Возможно. А еще рулик справа выглядит, как от логитеча за 400р. Те же материалы, та же сборка и ПИРИКЛАДИНА внизу. О, и в КалоМазе есть ПОДСТАВКА ДЛЯ БУТЫЛКИ! Мммаксимум пидораховоз.
>>10786398 Не, я не про пиндосов и ихенные кенворты и петербилты, я кокрас про безмордые Вульвы и им подобные, которые у нас так любят покупать, когда новый Комас через шесть месяцев эксплуатации распадается на атомы. >>10785454 Сасируй. Гейропейская часть выбирает гейропейцев, Сибирь - вся уже на Хово, Шаньси и Фавах. Каламазы остались только у нищебродских контор.
>>10784067 Это не баг, а фича как сказали автомобилисты из б в комментариях к этому видео, "а отечественные автомобили не сбивают, а давят" (и вместо бочек с водой железобетонные блоки, чтоб уж наверняка
>>10786398 А ведь если сделать ему высокую оче майти подвеску, обшить его рельсами и сделать прицеп на жесткой сцепке, как ДТ-10\ДТ-30 причем с колесами, заменяющимися на гусеницы вроде пикрелейтед, и обшить все это дело рельсами, то получится офигенская йоба, на которой можно спасаться от БП.
>>10786970 И в салон налить дохуя соляры. И в колеса вместо воздуха соляру. И в жопу себе пять литров соляры, потом в бак высрать. БП и машина - несовместимы. Крутым ты будешь несколько часов-дней, пока не кончится газолин. Дальше - всас.
>>10787022 > И в колеса вместо воздуха соляру А ведь интересная идея, кстати. Нужно только материал для колес придумать. В каждое колесо влезет литров 150-200, в зависимости от размеров колеса. А таких 4. То есть плюс еще 600-800 л. Представь куда можно уехать с таким-то количеством соляры! Доехать до места назначения и бросить или приспособить под теплицу на новом месте проживания, вынув все нужное.
>>10787162 >4 6, то есть еще больше соляры, больше 1000 литров в одних только колесах. Плюс конформные баки, плюс обычные баки. Блядь, можно на Луну уехать нахуй.
>>10787162 > Доехать до места назначения В условиях БП нет такого понятия. Если начал ехать - надо ехать не останавливаясь. Но петушиные ДВС этого не позволяют.
Ble там валмарт уже електрогрузовой автономный Макларен сгибридодизелем из карбонфибера и стеклопластика в серию отпускают а у этих кабины макет с сосунгом пиздец, вы хоть осознание что все уже в 2020 х а в рашке только 1980 е просто пиздец
Несколько крупных транспортных компаний, принадлежащих ебутатам или прочим ебиморасам скорее всего "объявят о заинтересованности и заключат контракт на поставку 100 Kamaz9000Skalenium". Как с болгенос было забыл что ли.
>>10797412 Больше скажу, его и делали под эти заказы. Так локхид мартин продается в сша, сначала создается потребность, лоббируется, потом делается продукт.
Сиденье водителя на электромагнитной подвеске.
Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг. Информация от систем предоставляется в интуитивно понятной и удобной форме.
Мультифункциональная эклектика позволяет быстро превратить пространство в удобный и комфортный офис.
Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом.
Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни: мультифункциональная микроволновая печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник.
Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажер «Беговая дорожка».