24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давайте поговорим о хороших, годных, интересных и малоизвестных играх, разработанных на постсоветском пространстве. Пожалуй, вот эти самые очевидные не считая Сталкеров и Метро: 1)Коллапс http://www.youtube.com/watch?v=5vLoRq05Y3Q Слэшер-шутан от третьего лица про приключения харизматичного патлатого мутанта в разрушенной Украине. По стилистике чем-то напоминает Сталкер и Халф-Лайф 2. 2)Симбионт http://www.youtube.com/watch?v=lCQ3l6R_KB4 Наш ответ буржуазным Прототипам. И довольно неплохой, кстати. Мутация из мимопроходила в кошмарную тварь прилагается. 3)Таймшифт http://www.youtube.com/watch?v=4c6QM1QwfL4 Дизельпанковая смесь ФЕАРа с ХЛ2. В комплекте разрушаемые укрытия и манипуляция временем.
Пользуясь случаем, прошу доставить лист с русскими играми.
>>12246312 Да, что-то он подкачал. Помню играл демку и ждал выхода. Потом новость вроде была мол не выпустят игру или проект заморожен что ли. Как-то так. Так вот когда ее все же решили выпустить я ее снова ждал, но когда она вышла - это был пиздец. Серый унылый пластик. Ты прав анон.
ЛУЧШАЯ игра про дальнобоев. Я повторюсь - ЛУЧШАЯ. Никакой ETS 2 ей в подметки не годится. Жаль только, что на современных системах не поиграть. http://www.youtube.com/watch?v=NGb8TXEvk9A
Ксенус 2 и ПредтечиАноним14/09/15 Пнд 07:09:14#12№12246367
Санита́ры подземе́лий — трёхмерная компьютерная ролевая игра. Перемещение игрока по игровому миру и сражения происходят в режиме реального времени с возможностью тактической паузы.
Игра вышла на западе под названием «Planet Alcatraz»
>>12246272 (OP) Что в них хорошего и годного? Обычные посредственные игры. >>12246296 Он вообще непродуман. То ли шутер, то ли хоррор. И да, ужасная оптимизация, а картинка этого не оправдывает.
>>12246272 (OP) >коллапс скачал поиграть, когда ноугеймс наступил, очевидно - уже давно опосля выхода. Ебаное говно. Такие же ощущения были при прохождении мафии2 и саботера. Скучно, вроде и пытались сделать какую-то изюминку, но геймплей проебан. Дропнул часа через 3. >симбионт Не играл, но какое-то время даже хотелось, когда на сосаке кто-то стримил КОГДА ТО ОЧЕНЬ ДАВНО. Но как-то передумалось, когда отзывы прочитал. >таймшит ебать такой-то середнячек. Хороший ГРАФОН, неплохие фишки со временем, недурные стволы, но игра кишит абсолютно ебаными моментами и босс сраное говно. Я даже не понял, что победил и игра кончилась, пока титры не пошли. Сюжет - сраное говно.
>>12246439 Кстати, до сих пор помню как местный дилдовсикй несмотря на то что анон сказал что мор мягко говоря даже 5 баллов не заслуживает сказал - я пилю пик, я ставлю оценку.
>>12246673 Предтечи, это вообще эталонный обосрамс. Даже Early Access так не может. Помню всю дорогу бугуртил от бесконечных недоделок, а потом вдруг КОНЦОВКА.
>>12246618 > Что в них хорошего и годного? Обычные посредственные игры АТМОСФЕРА. >>12246635 > но игра кишит абсолютно ебаными моментами Что значит "ебаными моментами"? >>12246673 >>12246698 Обосрамс только в том, что они натянули новые глючащие текстуры, и выдали это за новую игру. Но зато там космос очень красивый, поиграть стоит хотя бы из-за него.
Никогда не встречал упоминания об игре русская рулетка 2 закрытые планеты, а между тем - это одна из лучших русских игр своего времени. При чём лучших не только на территории СНГ.
Еще годнота: Периметр, Таймшифт (выше писали, но мне игра очень понравилась. На порядок лучше сталкеропараши), Восточный фронт, Аллоды 2, Проклятые земли.
>>12246618 >Обычные посредственные игры. Таймшифт не посредственная игра.
>>12246733 один из тех, что запомнился, где нужно перебежать огромную площадь под обстрелом танка с прущими со всех сторон врагами. Само по себе - типично для игор, но именно в таймшифте это как-то выбесило. Уровень на заводе - срань ебаная сама по себе, но это из-за моей нелюбви к коридорам. Так-то, сейчас подумав, я пришел к выводу, что под "ебаными моментами" я имею ввиду дисбаланс в сторону преимущества противника, основанный на отвратительном левелдизайне. Как то так.
>>12246773 >Уровень на заводе - срань ебаная сама по себе, но это из-за моей нелюбви к коридорам Очевидное хейтерство, даже в твоём любимом халфлайфе много закрытых пространств, и, да, это не минус. >дисбаланс в сторону преимущества противника Чего? >основанный на отвратительном левелдизайне Чем? Отличный лвлдизайн, мне понравился.
>>12246733 Так космос не доделан то же. Куча солнечных систем в которых ничего нет. Квестов в космосе почти нет. В довесок они ещё умудрились сломать всю механику ксенуса. Без того кривая боёвка в предтчах совсем убога. Система репутации неработает. Ну и сюжет я охуел/10
>>12246320 Ну, если на то пошло - 3 часть просто лютое говно, вторая получша и самая лучшая - первая ибо была чем-то новеньким, но отсутствие физики грязи конечно удручало. АЛСО - SPINE TIRES - вот это действительно хорошая игра. Сделать ей только компанию какую-нибудь, было бы охуенно.
>>12246781 я не говорил что халфлайф мой любимый. Перепроходя вторую часть так вовсе проникся великой тоской. И, да, я упомянул что не люблю коридоры, хоть С.Т.Р.А.Х. и является одной из моих любимых игор. >дисбаланс в сторону преимущества противника Чего? Их много, а нас мало, они меткие, а мы залупа. Полет на дирижаблеага дался мне с сотой попытки. >Чем? Отличный лвлдизайн, мне понравился. тяжело маневрировать (не соснуть при перебежке) не используя нанокостюм.
>>12246800 >SPINE TIRES - вот это действительно хорошая игра Жирно.
>>12246822 >Их много, а нас мало, они меткие, а мы залупа. Полет на дирижаблеага дался мне с сотой попытки. Я прошёл игру очень давно, но трудностей особых не испытывал. >тяжело маневрировать (не соснуть при перебежке) не используя нанокостюм В смысле тяжело маневрировать? Это не проблема лвлдизайна. Да и у меня всё ок было, я вообще игру проходил как шутан без замедления, кроме тех чуваков, которые быстро перемещались.
>>12246788 > Куча солнечных систем в которых ничего нет Кстати да. Вроде как в игре есть или должна была быть планета Чужих, но я так и не смог ее найти, хотя был во всех системах. >Квестов в космосе почти нет Сбей астероид@продай кристаллы. На станциях есть квесты по защите патрулей, перевозке кристаллов. >боёвка в предтчах совсем убога Емнип, даже обоснуй был - мол, без апгрейдов попадешь только в небо. >Система репутации неработает Да нет, работает. По крайней мере, с бандитами и мирняком. Правда, один раз глюканула на базе имперцев. >Ну и сюжет я охуел/10 Это да. Неужели они надеялись, что окупится?
>>12246800 > 3 часть просто лютое говно, вторая получша и самая лучшая - первая ибо была чем-то новеньким В первой и второй просто невероятно корявые спижженые польские от Xpand Rally движки, играть неприятно.
Тред полон говна. Анабиоз - хороший, годный ужас. Дальнобойщики 2 - хорошая аркада. Battle vs chess - ну шахматы, ёпта, их трудно испортить. Blades of time - со второго раза вышла нормальная игра, и то вторичная, одноразовая пустышка. Time shift - проебали интересный дизайн, и время выхода. Collapse - кривой слешер, никакие уровни, переигрывающие програмисты в озвучке. Полный привод - наикривейшая серия аркад, но говно по которому ползаешь неплохо сделано, хоть с глубиной и переборщили. Санитары - кривой фолаут для петухов Гоблина. Xenus 2 - недофаркрай. Предтечь не играл. Симбионт - ещё бы всяких параграфов и чёрных меток притащили.
>>12246835 Тяжело маневрировать в смысле - вот тебе открытое пространство, и укрыться от пуль можно в точках, расположенных в сотне метров друг от друга, а между ними - хуилиард врагов, окружающих и ебущих тебя в рот (надо, кстати, сказать, что ИИ там добротный) это не беря в расчет закрытые пространства, там все норм. Что странно: в моем НЕлюбимом заводе леволдезайн ЛУЧШИЙ во всей игре. >Я прошёл игру очень давно, но трудностей особых не испытывал. Ну, а я вот любитель совануть противнику ДРОБИНУ НАХУЙ В ЛИЦО, учитывая тамошний автоматик уровня хл2. Так что представь, каково это НА ВЫСОКИХ ТО СЛОЖНОСТЯХ.
>>12246864 Геймплей-то там как раз на высоте, по сравнению с сегодняшним калом вроде всяких вейстлендов и подобного. Особенно во 2 части допилили, несмотря на гриндан.
>>12246867 >каково это НА ВЫСОКИХ ТО СЛОЖНОСТЯХ Никогда не понимал людей, жалующихся на сложность, при этом начинающих на высоких сложностях. Но, помню на среднем играл - было довольно сложно.
>>12246884 >Никогда не понимал людей, жалующихся на сложность, при этом начинающих на высоких сложностях. Самооценка у меня низкая. Я так самоутверждаюсь.
>>12246897 Кстати, что мне нравилось в таймшифт - это пушка, которая стреляла тягучими сгустками плазмы. Ни в 1 игре такого крутого плазмогана не видел. Надо будет переиграть.
>>12246835 >Жирно. Чё жирно-то? Я не имею ввиду что в классе AAA проектов она хорошая. А вот в нише игр, где основной смысл месить говноне путать с глиномешением она, я думаю первая. Ну или приведи пример лучше.
>>12246937 >где основной смысл месить говноне В чём смысл игры-то? Технология есть, игру забыли. Ладно сделали бы гонки или еще что. А так самой игры-то нет. Играл на картах - просто точки и машины открывал, и то за 2 дня надоела эта бесцельная езда.
>>12246965 Cделали бы гонки уровня флэтаут 1, с грязью, застреваниями и фичами. Например, было бы 2 тимы, от 2 человек в каждой, и цель - прийти к финишу целой командой, было бы охуенно вытаскивать напарников из грязи. И игра была бы шедевром, я бы и 2к за такую отдал. Ан нет, пошли по самому уёбищному пути - продали технодемку и забили хй.
>>12246272 (OP) Да не, симбионт был говнецом. Я не смог пройти второй уровень из-за того, что там герой куда-то не залазил. И бесконечные враги эвривэа.
А вот Коллапс охуенен. В основном конечно из-за музыки. Но и анимация с дизайном персонажей там довольно пиздаты.
>>12246981 Бля я как представил эти сетевые соревнования 2 на 2, чуть ни кончил. это правда было бы охуенно. Разрабу бы оставалось только карты новые клепать и машины иногда. А если бы намутили бы режим ориентирования на местности, типо есть только бумажная карта, компас, точка старта и точка финиша и кто быстрее доберется.. ах.. жаль что такого не будет..
>>12247093 Унылое говно даже в то время. Стрельба одна из худших что я испытывал, вообще не понятно куда оружие стреляет и нет эффектов попадания. Графика протухшее говно еще тогда. Лвлдизайн ущербный. Нирикамендую.
>>12247093 Стоит полетать по паре карт с ноклипом. Всё. На безрыбье как говношутанчик пойдёт, метро( не то, что 2033) будет даже лучше как шутер, а оно то ещё говно.
>>12247034 Что армагеддон, что следжхаммер, оба говно несусветное, остряпанное на коленке. Откуда взялась мода, в последнее время, тащить сюда всякое говно, в которое во время релиза тогдашние геймеры брезговали, и выдавать за скрытые в говне алмазы?
>>12246649 >несмотря на то что анон сказал что мор мягко говоря даже 5 баллов не заслуживает Помню как в том треде один морохейтер буйствовал, не ты ли это?
>>12247656 >У тебя семёнофобия У меня не семёнофобия, а хорошая память. Тред по православному игропрому не имел к моротреду никакого отношения. Там было всё просто - кто-то вбрасывал игру в тред, все кто в нём были голосовали. И игре ставили средний бал. Далее уже подгоняли картинку под макет и придумывали теги. Ещё было правило, что человек делавший окончательную вёрстку мог поднять игре оценку на один бал, но пользовались этим редко. Так вот, Мор обсудили ещё в самый первый день все успокоились и пошли обсуждать другие игры, и тут проснулся морохейтер. Он блядь ничего не делал, только срал до самого окончания работы над картинкой. Серьёзно, этот поехавший приходил в каждый тред, и обсуждение каждой игры пытался превратить в моросрач. Мы обсуждаем Дальнобойщиков - этот петух лезет с Мором. Мы обсуждаем Корсаров - этот петух лезет с Мором. Иногда на огонёк заглядывало пара его подсосов-хейтерков, но им быстро наскучивало, а этот петух всё не унимался. Потом похожая, но чуть менее ебанутая ситуация была с "пропущенными винами", в том треде регулярно появлялся петух требовавший убрать Battlespire.
>>12247802 >Мор обсудили ещё в самый первый день все успокоились и пошли обсуждать другие игры, и тут проснулся морохейтер >хорошая память Как я и написал - фанбой, а они не могут адекватно воспринимать реальность вокруг объекта обожания. Особенно хорошо они показаны в твоей пике /мор
>>12247818 > Особенно хорошо они показаны в твоей пике Но ведь это не мой пик. Да, что там. В православном игропроме я ни одной игры не оформил, в отличии от "пропущенных винов", где действительно много моих вставок.
>>12247699 Если у тебя не полный отстой это то что запускается, и работает, то у меня для тебя плохие новости, обе можно играть либо в начальной школе, когда тебя сажают за компьютер ивключают рандомную игру, либо от ноугеймса.
>>12247865 >Смысл того, что ты защищаешь посредственную игру Я поинтересовался, не ты ли тот ебанутый хейтер, с которым я вёл дискуссии в том самом треде. И да, Мор отнюдь не посредственная игра, ибо посредственные игры забываются через год после их выхода. А Мор вышел в 2005-ом, а срачетреды возникают до сих пор.
>>12247917 >И да, Мор отнюдь не посредственная игра, ибо посредственные игры забываются через год после их выхода. Если я создам жирный тред в школьном веге, то срач будет по любой игре. >А Мор вышел в 2005-ом, а срачетреды возникают до сих пор. Это те срачи, где жирный оп писал что мор - лучшая российская игра, и чуть ли не лучшая игра вообще в шапке? А потом был поток говна? Да, действительно годная игра.
Пока все твои аргументы инвалиды, впрочем, как попытка разжечь моросрач на ровном месте. Даю 1 из 10 за попытку.
Бросил взгляд на стойку с дисками, а там: Антанта Забавный и кривой рескин казаков. Агрессия Отечественный ответ парадоксам с ВОООТ ТАКИМ ФИЗОНОМ Стальные монстры Отечественный ответ парадоксам. Или ИЛ-2. Или пародия на обоих Магия войны Тень повелителя.
>>12247933 >Так это ты и семенишь! И Дыбовский еще. Ну всё, теперь заговор раскрыт, лол.
>>12247949 >Если я создам жирный тред в школьном веге, то срач будет по любой игре. Неа, обычные и посредственные игры никто и не вспомнит. Вот Эврика, например. Абсолютно посредственное говно. И её никто не вспоминает никогда, даже в Моро-тредах. >Это те срачи, где жирный оп писал что мор - лучшая российская игра Это те треды, где люди просто хотят обсудить пару сам знаешь каких игр. Ряду вегетардов эти игры не нравятся и начинается процесс калометания. Ничего необычного, нормальный веге.
>>12247951 >Антанта >Забавный и кривой рескин казаков. Слишком кривой, к сожалению. Пытался где-то год назад переиграть, и не смог. Почему-то постоянно хочется её дропнуть. С Койотами та же самая ситуация, кстати. А вот первый Блицкриг нормально зашёл.
>>12248024 >Неа, обычные и посредственные игры никто и не вспомнит Мор же вспомнили, зависит от степени ебанутости фанбоев. Ясное дело что если человек мало знает об игре, то и троллинг не получится, а фанбой, который знатно поел говна, может разжечь знатный срач, как и было пару лет назад с шапкой что мор лучшая игра на земле. Ладно, не буду кормить зелень.
Таймшифт охуенная игра, перепроходил 2-3 раза у меня была на 1 месте с ФЕАР. Симбиот интересная игра, но то чувство, что она линейная и ты можешь тупо не прокачаться на максимум, угнетает. Коллапс на 10 минуте вырубил. Блейдс оф тайм мне понравились. Кстати Аллоды наши?
>>12248671 >Как же печально что сейчас даже уровня Таймшифта не потянут полуживые конторы. Они ведь деградировали на своих браузерках. Ну да, да вообще, помойму кроме бульбашей с их танками/самолетами/кораблями онлайн, укров с их Казаками 3 и мэйл.сру с их донатопаршей в снгшной игровой индустрии больше ничего не ожидается/шевелится.
>>12246272 (OP) Time Shift - тотальная параша, вроде был потенциал за счет управления временем, можно было столько всего напридумывать, но они там обосрались во всем что только можно просто. Даже в вульфуке 2009 эти заигрывания с временем были куда интереснее, хотя это там далеко не основная фича.
Хз, чего этот Time Shift так нахваливали в свое время. Разочарование уровня Legendary как по мне.
>>12248736 Короче, вся надежда на какелов. Они делают более менее пристойные игры. Метро, вот казаков пилят новых, потом обещали и о ждалкере новом подумать.
Parkan: Хроника Империи. Star Citizen, который вышел в 1997 году. В наличии: - космические бои с менеджментом энергии корабля, - боевые дроны, - возможность брать чужие корабли на абордаж, - возможность приземлиться почти на любую планету или спутник и дать её жителям пизды в режиме FPS, - колонизация и создание своей маленькой империи механозародышей, - чудесная музыка при установке и в фиолетовом секторе,
Железная стратегия была своеобразной, но и от неё можно было получить свою долю фана; и вторая часть — по сути ремейк первой, в которой астронов сделали горячими робо-тёлками.
ПРИШЛА ПОРА НАПОМИНАТЬ ПОКОЛЕНИЮ TUCААноним14/09/15 Пнд 13:52:04#123№12249058
1) Самая атмосферная, революционная тактическая RTS про вторую мировую. Говорить о ней - это писать уже целую статью. Дохуя продолжений, если учитывать от левой конторы, и МОДЫ, МОДЫ, МОДЫ. 2) Духовный наследник П3. Дополнения от сторонних разрабов, игры на ее движке, моды официальные и СТОПКА НЕОФИЦИАЛЬНЫХ МОДОВ. 3) Украинский геймдев ранее ничем не отличался от российской: те же нерды, та же культура и те же задроты в пустых офисах. Из таких бардаков вышел мясной замес жанра RTS про XVII и XVIII век. 4) С Jagged Alliance игра не сравнится, но имеет свои преимущества. Среди них - простая для освоения механика. Остальным TBS строго учиться кодерскому делу у нивалов и лично Сергея Орловского.
Русские разработчики, вдохновленные Elite, пилили много сандбоксов для тех времен. Это и Космические Рейнджеры, и Ex Machina, и Вангеры.
Но есть еще и серия Механоиды. Хуже ли они вышеперечисленных игр - вопрос отдельный. Однако если игре дать шанс - можно словить фан. Главное, поебитесь с оптимизацией, я предупреждаю.
Игра рассчитана не столько на прохождение, сколько на фан. Если будете проходить их - скорее у вас появится чувство что-то недостающего. В первой части вы, может быть, хотите попробовать обуздать все сектора и фракции, а во второй - пройти игру альтернативным путем.
Типа как в секторе Холмов. Инфраструктура тупо стоит, механы не производятся. Но есть одна деталь - нужно зайти в сектор снова через туннель перехода.
Но меня во второй части бесило не это. Бесили вылеты в определенный момент перехода в сектор Ядовитых болот. Как оказалось, дело решалось загрузкой сэйва туннеля перехода, собсна. Но попортило крови не мало. Но Господь сжалился потом - все переходы стали стабильными.
>>12249216 Если подумать, то повода для разочарования на самом деле есть. Он заключается в сюжете. Синигры, которые прославились как механы, способные сделать существ, способных приспосабливаться и размножаться, отошли на третий план. Плюс, некоторые тонкости умалчивают. Например, куда делись Наргуны (из 1 части) и Структура Перемен?
Но меня поразил следующий лулз с сюжетом. Разрабы реально решили вписать новую игровую механику в сюжет. Типа результат т.н. Реформации.
А вообще, сколько игр можно вспомнить, где искуственный интеллект - не сумасшедший маньяк типа Скайнета, Я.М. и S.H.O.D.A.N., а такой тип доброго ИИ, который имеет реальную ответственность за эволюцию подчиняемого социума?
>>12246272 (OP) Шифт начинал раза три, но дропал после поездки на квадроцикле. Симбионта дропнул на втором уровне, когда надо было убегать от большой бяки. Коллапс Ярость тоже дропнул, не смог одолеть первого босса, хотя игра понравилась. >>12246320 Вот это годнота/10. Жаль, что действие не в России происходит. >>12246367 Прекурсоров прошел 3 раза - два за Империю, и разок за Демсоюз.
>>12249387 Один черт никуда не делся спавн за спиной врагов, отсутствие динамических цен, и 1 товар на 1 город для покупки. Странно, это скриптами можно было допилить, я сам делал пробную версию динамической экономики и всё работало.
>>12246272 (OP) Симбионт не дотягивал даже до звания "неплохой" игры или там "крепкого середнячка". Это просто душная хуета без боевки, с ненужными скиллами, унылыми противниками и пейзажами. Я нихуя хорошего не могу про нее вспомнить. Выпускать такое в 2010 году не то что стыдно, просто жалко.
Ну что же вы, олдфаги? Никто не помнит про этот вин всех времен? Самогонки - винрарные наркоманские гонки. Каждая гонка происходит на миниатюрной планете. Есть всякие бонусы, оружие, обвесы на машины и МНОГО наркоманского угара.
Я надеюсь вы в конце треда (тот же самый) эдвайс лист запилите и круг замкнётся уничтожив вселенную. Вам не кажется что всё что происходит в этом треде уже было и не раз?
>>12249684 >единственный в мире компьютерный симулятор кота Ой бля, а Catlateral Damage это что по твоему, симулятор собаки? Долбоёбы хоть бы разбирались в играх прежде чем чушь писать.
Тоже безжалостно повыкидывал сотни дисков, оставил только диск с первым и вторым вариком на память как первый диск для собственной пеки. Синдром плюшкина до добра не доводит.
Вроде настроение игры приятное, атмосфера там, вся хуйня. Но платформинг - просто адовый пиздец, который даже порой мне давался с трудом, а игра на детей рассчитана.
Вот кстати о детях, может мне кто-нибудь объяснить, о чем думали разработчики, когда в детской игре про котика делали рэгдолл? Я просто охуел, когда зашел в озеро, и тушка Парфентия безжизненно покатилась на дно.
>>12246272 (OP) Колляпс норм. Там для слоупоков комбы сложноваты, но как поймешь последовательность клавиш, то схватки становятся в разы интереснее. Шутановая часть - говно.
>>12246272 (OP) Шторм - солдаты неба. Играется с душой даже сейчас. Внимание к мелочам(такие как союзники), душевные радиопереговоры и конечно же необычные миссии типа "расхуярить свою собственную антену" эта миссия навеки в моём сердце.
>>12257015 Будучи школьником невозбранно проигрывал с радиопереговоров и дебрифингов, особенно в этой миссии. Редкая игра, в которой проиграть миссию и прочитать, как вас разносит начальство было крайне душевно. Да что там, я до сих пор фанатею с сабжа.
От проеба такновой группы Виктор в миссии по уничтожению недостроенного генератора подавляющего поля велианцев было грустно.
ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ: МУРМАНСК-ВЛАДИВОСТОК Ни разу не видел упоминания этого ШИНА на борде. Душевная игры, трассы разбиты на локации по россии, поездка по замерзшему байкалу это что то. Сам с ДВ, все хотел доехать до своего города. На въезде в города стоят стеллы реальные. 10 из 10
>>12260798 Неплохо. Всегда были интересны игры про внедорожники. Помню, долго играл в одну древнюю, но очень крутую - Cabela's 4x4.
Была еще парочка подобных игр, от наших разработчиков целая пачка про соревнования на грязеходах, забыл название. Но это немного не то. Вот году в 2008 или 2009 играл в должно быть свежевышедший клон Кабелы 4х4 с графоном, ремонтом и каким-то остановками то ли пожрать, то ли подзаправиться. Было очень душевно, только названия не помню. Накидайте подобных игр, пожалуйста.
Про Ил-2 штурмовик, Ил-2 штурмовик забытые сражения+асы в небе+Перл Харбор, Lock on/2/DCS world, Ил-2 штурмовик Битва за британию, Rise of Flight, Ил-2 штурмовик Битва за сталинград уже упоминали?
Естественно рычаг дам камень не дамСИМУЛЯТОР ПОЛЗАНИЯ НА БРЮХЕ. Там было почти все, и графоний(туриде, со свободной камерой, просто отвал бошки) для своего времени, и зональные повреждения(хош бей в тыкву, хош в левую пятку), и ШТЕЛС (хотя надо признать, он тут довольно сильно навязан, в начале, и в середине тоже, да и в конце кроме как со спины в голову SYKA KRYSA не пробить), и крафт (это сейчас все пресытились, и воняют, мол "ище адна писочница скрафтом", а тогда, возможность склепать себе лук по чертежу, а потом пересобрать его на более пиздатой кости дракона, дорогого стоила, алсо крафт был довольно свободным, можно было даже шмот с дебаффом сделать, который будет дрючить носителя), естественно локации, тут и говорить ничего не надо, отличная проработка трех миров-аллодов, различающихся дизаеном, музыкой, мобами, ресами для крафта, а ну еще смехуечек полно.
>>12261758 >дальше 1 мира так и не проходил Это ты зря, там только-только мякотка начинается, буквально из каменного века в средневековье, с блекджеком и магией, попадаешь.
You Are Empty же. Украинский шутан в сеттинге альтернативной реальности, в которой СССР времён правления Сталина стал величайшей в мире сверх-державой. События игры разворачиваются на фоне апокалипсиса, в котором по вине учёных большая часть людей превратилась в психов и мутантов. Геймплей а-ля конец 90-х скучноват и кривоват, а вот дизайн уровней, арт-дизайн и атмосфера доставляют. В общем-то только ради стилистики игру стоит попробовать, поскольку второй такой просто не существует.
>>12268211 Только разработчики жиды, выпустили АДДОН сука, в котором сюжет такой же как в оригинале, только от лица другого персонажа. При этом ещё не всех юнитов и спелы из оригинала завезли. ПИЗДОС
Два чая тебе. Вот что-что, а вторую часть этой игры/её ремейк я бы приобрёл, ибо такая-то атмосферища! И в оригинале не хватало больше записок в которых говорилось бы о происходящем, а также трупов простого гражданского не-поехавшего населения (не все же в этом утопическом городке были сталеварами или сторожами).
>>12253043 >>12253043 >Вот кстати о детях, может мне кто-нибудь объяснить, о чем думали разработчики, когда в детской игре про котика делали рэгдолл? >Я просто охуел, когда зашел в озеро, и тушка Парфентия безжизненно покатилась на дно. Чёт проиграл немножко.
1. Вангеры. Изометрический фритуплей. Воксельный графон, самобытный лор, неплохой геймплей. Сегодня можно охуеть от кислотного трипа на экране. 2. Периметр. Снова К-Д Лаб, снова Кранк. Приквел к Вангерам. Хардкорная ртс с элементами терраморфинга. 3-4. Код доступа: Рай и Власть закона. Тактикул, киберпанк. В наличии неплохой сюжет. По молодости страдала от багов, недавно разработчики издали бесплатный ремастер.
5-6. 7.62, Мародёр. Была ещё Бригада Е5, но та совсем сырая. Тактикулы с "умной" паузой. В первом банановая республика, пылкие революционеры, ган прон. Во второй обшитые рельсами четырнадцатиэтажки, оккупация НАТО, бандитизм и прочие радости диванного выживачера. Недостатков много, но лично я очень люблю их поделки. Жаль, что новых не будет. 7. Эадор. Милый ТБС, слепленный на коленке. В йоба-ремейк не играл из-за багов, может сейчас пофиксили. 8. Демиурги. Вариация на тему мотыжки. Для 01-го смотрелась здорово, но тогда и выбора особого не было.
>>12246649 Мало ли что >анон спизданул. Мне вот тоже Мор нравится. Геймплеем. На фоне остальных пост-совковых потуг на сюжетные эрпоге Мор очень даже неплох, подкупает стилем и самобытной атмосферой.
Чем-то для меня по впечатлению блудлайнс напоминает. Вроде механика и боевка хуевые, а всё равно играть интересно.
>>12276568 >Мор нравится. Геймплеем >подкупает стилем и самобытной атмосферой >фоне остальных пост-совковых потуг на сюжетные эрпоге Мор очень даже неплох Еще одна жирная тварь!
>>12276601 Но ведь толстый здесь только ты. Я могу объяснить, чем мне игра понравилась, а ты только визжишь ПРИКРАТИТЕ ЛЮБИТЬ ТА ШТА МНЕ НЕ НРАВИЦАА!!1 Вангую, это всё застарелые травмы, нанесенные четырнадцатилетними философами и феечками, которые дали тебе на клыка своим СПГС в тематических тредах.
>>12246272 (OP) Пересчислю ВСЕ хорошие снгшные игры: 1) Tetris 2) Операция Silent Storm 3) HoMM 5 4) с натяжкой Проклятые Земли Всё остальное - говнище.
>>12276568 >Геймплеем Кстати, вегачую. И не вспомню другую игру, где практически все повествование имеет жесткие временные рамки. Приходится соблюдать определенный график, чтоб и в пустых домах мародеров порезать, и в магазинах продукты с лекарствами скупить, и квесты выполнить, и морфием закинуться перед длительным сном. Если абстрагироваться от врача, который обыскивает урны ради пустых бутылок, для выживача там есть и баланс, и челендж. Джва (а то и больше) года хочу подобную игру по выживачу в чумном городе.
>>12277027 Не засирали. Помню она толь под 10dx была,толи какие ио шейдеры поддерживала новые. Народ бугуртил. А так игру приняли очень хорошо и нвилиа пиарила
блядь, вг, помоги мне почти уверен что игра русская, поэтому спрошу тут внедорожники в опенворлде, разделённом на кучу небольших зон можно вылезать из джипа и стрелять в живность были элементы рпг на бэкграунде была история про какого-то маньяка играл в детстве, умоляю хелп, название игры
>>12278983 >внедорожники в опенворлде >можно вылезать из джипа и стрелять в живность >элементы рпг Либо у тебя детство было пару месяцев назад, либо такой игры не существует.
>>12279091 играл году в 8-9, я верю что такая игра существует, потому что я абсолютно психически здоров (я не могу выдумать столько подробностей, серьёзно)
>>12276914 >>12276936 Не успели свободно вздохнуть, как тут громко и публично напердел залетный /по/рашник.
>>12282334 Я читал несколько по этой игре и... охуел. Помимо укрофобии я тут заметил, что есть тупая школота, которая не удосужилась даже пройти первых "Казаков". Или как там называть обсерающих данную стратегию, у меня нет никакой идеи по этому поводу.
>>12261356 "Человек смертен. А порою - внезапно смертен."
>симулятор ползания на брюхе Точнее не скажешь. Сначала по траве и говну, потом по снегу и говну, потом по песку и говну. Система прокачки дразнит обилием перков, которые дорожают по экспоненте с каждой прокачкой, а учитывая что один уровень удара в спину вкачан крысоразработчиком по умолчанию - наш путь выбран за нас.
Пожалуй, вот эти самые очевидные не считая Сталкеров и Метро:
1)Коллапс
http://www.youtube.com/watch?v=5vLoRq05Y3Q
Слэшер-шутан от третьего лица про приключения харизматичного патлатого мутанта в разрушенной Украине. По стилистике чем-то напоминает Сталкер и Халф-Лайф 2.
2)Симбионт
http://www.youtube.com/watch?v=lCQ3l6R_KB4
Наш ответ буржуазным Прототипам. И довольно неплохой, кстати. Мутация из мимопроходила в кошмарную тварь прилагается.
3)Таймшифт
http://www.youtube.com/watch?v=4c6QM1QwfL4
Дизельпанковая смесь ФЕАРа с ХЛ2. В комплекте разрушаемые укрытия и манипуляция временем.
Пользуясь случаем, прошу доставить лист с русскими играми.