24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Начну с самой очевидной. Combat mission дамы и господа. Изюминка заключается в том, что одно ваше отделение способно нашинковать в фарш другое при ряде тактических ошибок и проблем со связью. Проработка баллистики достаточно честная. Мораль солдат влияет на поведение отрядов. Диаметрально противоположенные фракции (при разговоре о shock force). С неё и рекомендуется начинать. К сожалению в интернетах можно купить только на торрентах весию 1.32 для шок форс, и 1.10 для нормандии, а также за совков в авганистане (ну или за бабахов). За денежку можно нашпиговать в крыму хохлов(ватанов по желанию), также за деньгу можно поучаствовать во второй мировой волйне. Размер от взвода до бригады. Графоний на уровне желудочно-кишечных спазмов. Но в такие игры мы, конечно, игаем не из за него.
p.s: бампать буду другими реалистично-хардкорными играми.
Альфа-антитеррор. Очень тяжелая. Грузная и реалистичная игра. На данный момент допилена патчами до версии 1.60. Фишки: - Реализм. Он практически во всем. Начиная с того, что бойцы могут сдохнуть от ранений, заканчивая прощётом балистики. - Куча оружия. Большинство одинаковое (если сравнивать внутри одного типа например пп). - Внезапно, действительно качественный ии. Боец получивший под ноги гранату адекватно отреагирует (убежит за угол, спрячится за укрытие). - Спецназ нато против спецназа рф таки доставляет - Умопомрачительный мультиплеер - Таки графоний. Очень приятный. Без изъёбств. - Отсутствие разрушаемости. - Годная система отдачи приказов и их выполнения. И вот тут-то мы и приходим к самому печальному факту. Игра, по-хорошему, должна была быть сориентирована на сетевой режим. Однако был 2005 год и ессно отечественные разработчики не смогли в адекватный маркетинг и аналитику. Как следствие у игры нет продолжения, однако, ИМХО обязательна к ознакомлению.
Е5, Е6, Е7, Мародёр. Хвалёный смарт-пауз мод. Возможность набивки обоймы разными патронами. Куча кастомизируемого оружия. Серия закрыта продолжений не будет (sad but true). В меру реалистичная, в меру аркадная, однако люто доставляющая. В 7.62 High Caliber такой-то опен ворлд. В Мародёр (Men of Prey) сюжетец содраный с пизданутой Аль-Атоми. Графоний отсутствует - дизайнеры сраные рукожопы. Техники нет. Подробная библиотека оружия в одной из частей (по-моему в той что после 7.62). Физика тушек начиная с 7.62. Атмосфера. Квиксейв.
p.s: Компания апейрон. Не смогли в рыночек - самовыпилились.
Радуга собсно. Здесь нас интересуют следующие игры. Rainbow six, Eagle Watch, Rogue Spear, Raven shield и Athena Sword. Все как одна под копирку - планируем тактику - смотрим (по желанию играем-стреляем сами). Такой-то реализм - одна пуля - ранен, 2 - убит. Иногда убит и с одной. Заезжена до такой степени, что никакого интереса представлять не может, однако исключительно ради истории следует отметить. Оказуалена до неузноваемости. Антошке не знакомому с серией бежать покупать с торрентов, лучше с серии Raven Shield. Есть человеческий (Васянский) мод на прицеливание через мушку, лень искать. Объяснять одно почувствовать совсем другое.
Графона нет. В рейвен шиелд лёгкий намёк на графон.
p.s: ubisoft должны всем скопом гореть в аду. Ненавижу, блеать.
Продолжим серией связанной с шутанами. Хотя мы-то с вами знаем, что это не так. SWAT.
95 год - полис квест. Скажу честно практически не помню. Буду благодарен анонам если помогут. У этого вашего муддиссона был обзор.
98 - police quest 2. Винрарная такика (пошаговая) интересна только ради ознакомления и приобщения к культурным традициям прошлого. Графоний режет глаза. Можно играть за преступников.
99 - сват 3. Без комментариев. Одназначный маст хэв. Такая-то тактика по зачистке помещений. Куча гаджетов, аресты, реализм. Первое лицо.
05-06 - Самый, наверное известный из сватов 4-ый и Стечкин соответственно. Графоний похорошел, однако по прежнему выглядит уёбищно. Анимация сраное говно. Можно орать на преступников, бить током неуёмных гражданских, брызгать бабкам в лицо перцовым болончиком, выбивать двери подрывным зарядом и дробовиком в общем веселиться как душа того пожелает. Из минусов разве что наглухо похеренный реализм. Поймать пол обоймы, чтобы хромая зачистить уровень, это, конечно, не комильфо.
Время казуалочек. Doorkickers. Тоже жевали уже тысячу раз. Куча карт, мод на радугу6, какой-никакой реализм. Тактика. Дополнительного воздействия кроме как стрелять на энписи оказывать нельзя, печально. 30 минут удовольствия. Потом осознание того, что играешь в казуалку.
Продолжаем парад казуалок. Разжевывать не будем. Просто проскользнём. - jagged allience back in action - arma tactics - wargame european escalation\red dragon\etc. - breach and clear
graviteam tactics. Луч света в темном царстве, если не ошибаюсь отечественного игропрома. Что-то средние между тактикой и варгеймом. Честная балистика, реалистичность, глобальная карта похожая на шахматную доску, тормоза и глюки, цена удовольствия - 30 уе за нэйтив версию operation star. Можно купить бесплатно. Гугл в помощь. Трудно выделить какой-то аспект игры который бы не был проработан лучше в других играх, однако обилие тактических возможностей практически безгранично. Относительно мультиплеера не скажу. Призывается анон сведующий в вопросе. Строго рекомендуется каждому любителю хардкора. Медленная вдумчивая и не прощающая ошибок.
Theatre of war. Состоит из более-менее годных воргеймчиков. В частности. Theatre of war. Theatre of war - освобождение бульбашей. Theatre of war 2 Theatre of war 2 - нигеры theatre of war 3 - косоглазые etc. Игру отличает достаточно большой размах, неплохой баланс, куча исторически достоверной техники, гомосолдаты единственная задача которых пускаться на фарш, артиллерия, авиация и прочая ебулда.
Обязательна к ознакомлению. Баттлфронт, если не ошибаюсь.
>>12226366 Ну хоть кто-то оценил. Буду продолжать бампать. Ну он всегда (эдвайс лист) вкусовщиной окажется. Тема, как я понимаю, не особо интересна простому анону. Однако попробовать можно.
>>12225878 (OP) Знаем мы эти ваши реалистичные. УЛЬТРАРЕАЛИСТИЧНЫЙ ПОШАГОВЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ ВАРГЕЙМ @ ОДИНОКИЙ СНАЙПЕР ПРАКТИЧЕСКИ НЕУЯЗВИМ И ЗА ХОД ВЫНОСИТ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ ЧЕМ АРТИЛЛЕРИЙСКАЯ БАТАРЕЯ
Почти 10 лет одной и той же игры. Дамы и господа - CLOSE COMBAT. За десять лет всё что мы получили в плане игрового процеса это глобальную карту. Спасибо. Мы считаем это достаточным. Слова излишни.
Warfare от GFI, традиционно умершей после выпуска игры. Коробочки ловят птуры и горят. Коробчки с каз не ловят, пока не кончится боезопас, потом тоже горят. Вертолёты ловят АА ракеты и горят. Пехота вне зданий огребает, но птурщики юзают пункт первый. Боеприпасы и горючка кончаются. Частичная разрушаемость зданий и укрытий. Можно спускать спецназ на тросах к моджахедам в здание и отыгрывать падение чёрного ястреба, включая пробежки групп пехоты по враждебному городу до зоны эвакуации. Еть РСЗО. Можно вызывать авиаудары.
>>12226415 игра укатилась в говно после четвертой (ака пятой) части последние переиздания клепают какие-то уебки: AI мертв от слова "вообще", нововведений - всякая хуйня вроде осветительных ракет, стоит всё это говно по 50 баксов
переигрываю до сих пор в 3-4(5), хотя все карты уже знаю наизусть всё собираюсь (уже лет 15) поиграть по сети, но народу очень мало - нужно специально регистрироваться на полумертвых форумах, назначать время и т. п.
-------------------
кто-нибудь играет в последние combat mission? их допилили до нормального состояния?
>>12226715 Не согласен. Сам очень критично отношусь к современным играм, но, вот фираксисы (помоему правильно написал лень гуглить), на айронмоде и высокой сложности нереально интересны.
>>12231112 Лол. Почитать на форумах о конкретной игре, посмотреть видео на ютубе, закончить пару классов церковно приходской школы, включить мозг... там...
1) wargame european escalation\red dragon. По части взаимодействия между родами войск и удобства мультиплеера дают пососать всему, что перечислено в этом треде. За этот огромный плюс можно простить аркадность других аспектов.
2)Warfare заебца игруля, особенно то что захваченная техника из миссии в миссию переходит. Лютое наслаждение от игры получил.
3) graviteam tactics. Поделие хохлов из Харькова. Пробовал приобщиться, но ебанутейший интерфейс победил. Пробовал посмотреть их обучающие ролики на youtube, к своему смеху увидел что гудящие пуканы хохлов, не позволили им ответственно подойти к бизнес процессу и они на канал майданутой пропаганды напихали. Типа давайте мол ребята учитесь играть в нашу говноигру, а мы среди вас еще политическую работу проведем.
Ну короч настучал в ФСБшку на их канал, на их полумертвую групку в ВК и дальше пошел. Хуй знает забанили их там или уже разбанили. Все таки хохол это эталонное кондовое быдло. Просить за свою мягко скажем довольно говнянную в технологическом смысле игру 30 баксов и при этом за твои же деньги гипножабу политическую пихать, это эталонным дебиком надо быть.
>>12235706 Тактический экшон-стратегия. Команда из 4 имбецилов управляемых, соответственно, тобой. Показываешь куда бежать, в каком направлении стрелять. Команда делиться на 2 ударные групки по 2 имбицила. Укрытия. Ранения как правило приводят к тому, что приходиться тащить своего солдатика к чекпоинту (да самому). В целом если понял механику, то играть уже не интересно. Сюжет не вывозит, однако доставляют коментарии твоих бойцов, их словесные перепалки. Типа: "the color of infantry is brown, sir". Коллега поясняет глубокомысленно: "shit is brown!" Стоит ознакомиться ради интересной системы управления отрядом. Играть только на хардкоре иначе аркадка.
>>12246547 Они были ватниками. Игра то про дидов сделана. Очень годно, кстати. Но потом что-то пошло не так. Вообще та ещё говноконтора, ехал ребрендинг через ребрендинг. Помножь это на тот факт, что игру продают в каких-то мелких онлайн-магазинах (не стима, ни гога) и в итоге получаем просто нулевую популярность. Игра годная, но знают о ней просто единицы. Тот самый момент, когда понимаешь, что хотя бы один маркетолог им бы не помешал.
>>12246547 >>12246714 Совсем тут задвачевались уже? Они всегда были адекватами, схуяль решили, что они ватные пидорахи или совсем поехавший хохлы? Продавались они все это время на gamersgate, где овердохуя всяких варгеймов и хордкорных игрушек для ценителей, все ровные пацаны и так знали уже многие годы, что они там есть. А для местных васянов они и в стим игру завезли пару лет назад. Ваще ахуеть. Алсо >майданутая пропаганда КЕК
>>12246821 > адекватами >Не верить в потери 10к1 и банить за это с криком ВРЕТИ! >Защищать оркотонки >расказывать охуительные истории про техническое превосходство совков в начальный период войны. >адекваты
>>12246969 >расказывать охуительные истории про техническое превосходство совков в начальный период войны. Внезапно, так оно и было. Тем обиднее, что гениальный Сралин умудрился так позорно проебать дамасквы.
>>12247032 Ну да, но остальные страны не имели доктрины "малой кровью, могучим ударом на вражьей земле", которая обернулась двумя с половиной миллионами пленных в первые месяцы.
>>12247039 > остальные страны Польша? Чехия? Может Франция? Бриташка, войска которых собрались и потихому свалили из Франции как только припекать начало?
>>12247092 Ну не пиздика, там нихуя не школохоркор, именно как ШКОЛО. Первую же миссию в черных бушлатах по штурму побережья и дальнейшего продвижения вглубь просто так не реализовать, если не пользоваться укрытиями, обходом с флангов и прочими. Минусов конечно тоже дохуя, особенно раздражает микроменеджмент, когда каждого соладтика надо одеть-обуть
>>12249427 Не будет кракена, пока не найдутся пираты желающие по еб... с защитой батлфронта, нет более что после перехода на новый движок защиту обновили. КЕК
Бампану ка я тред, хардкорными шутанами, не видел что бы тут мелькало. А именно, хочу напомнить задротам-хардкорщикам о серии Red Orchestra. Очень годный шутер, хотя и вторая часть несколько провалилась. Первая же орчестра имеет кучу дополнений, которые расширяют ТДВ на которых бегаешь. А именно Darkest Hour: Europe '44-'45 (Западный фронт), Mare Nostrum (Африканская компания). У второй части есть пока только официальное дополнение про тихо океанский ТДВ. В игре есть куча мульти-экипажной техники, да и сама она сделана нет так как в батлфилдах. Короче любителям ВВ2 и хардкора обязательно ознакомиться.
>>12246809 Таки выложили. И по нормальной цене, а не 40 баксов как было на других сайтов. Пора протягивать провода, провода сами себя не протянут. В демку долго задрачивал. Десять аутистов из десяти просто.
>>12226749 Ничем они блять не интересны, ссаное казино, предсказуемый спавн, карты не процедурные, разрушаемость прямо скажем для галочки. Просто бомбит от того что первый икс вышел 20+ лет назад, а его "продолжение" проебала основные фишки игры в угоду казуальности. Вот было время когда тебя прижимали огнем к укрытиям, патроны кончались, обоймы приходилось перекидывать, открывая дверь ты получал ПЕРЕХВАТ ХОДА СЕБЕ В ПУЗО фантазия рисовала как эпично погибает твой дворовой друг прошедший 6 миссий и умерший от одной ошибки. А уж разрушаемость даже у первой части может поспорить с любой современной, такая то пустошь после потной миски, ДУША. Фираксисговно от шахмат вообще нихуя не ушло.
>>12249795 > патроны кончались, обоймы приходилось перекидывать Телепортация вещей у него хорошо. >открывая дверь ты получал ПЕРЕХВАТ ХОДА СЕБЕ В ПУЗО Ссаное казино у него плохо, а ссаный рандом хорошо. >Фираксисговно от шахмат вообще нихуя не ушло. Поменялась тактика и знания о военном деле. В оригинале ты командовал отрядом внутренних войск или какой-то подпольной полукриминальной организацией по сути, то есть тупоголовые быдланы, которые не смогли откосить от призыва вчера, сегодня служат и отстреливают алиенов. Воевать не умеют, зато 16 или сколько там человек в одной пачке. > такая то пустошь после потной миски Очередной раз даказывает, что солдаты в оригинале - быдланы. Ибо у них задача ебнуть хорошенько и все. А вот новый икском создает ощущение тактического спецназа, который должен работать четко, плавно и гнараны\гранатометы применять только в крайнем случае, которая со временем перерастает в ЧВК.
>>12226259 >Относительно мультиплеера не скажу Нету. Алсо, оче всратая камера. >>12226310 >Theatre of war. >воргеймчиков Сам поймёшь где ошибка, или нахуй?
>>12226259 >Относительно мультиплеера не скажу Завезут только в миус-фронте, и то, если повезёт. >игры который бы не был проработан лучше в других играх Коробочки.
>>12235484 >и они на канал майданутой пропаганды напихали Ты ебанулся? У них пол форума на пердячей тяге из-за их здрадности в стратосферу вышла. Вот их канал: https://www.youtube.com/user/MrGraviteam/videos Где ты там пропаганду увидел - я хз.
>>12254646 https://www.youtube.com/watch?v=a2GR-g9777k Меньше дискавери смотри. Видеорилейтед - саудовский абрамс убиваеться приветом от страны советов 60х годов выпуска. Неубиваймой считают меркаву, и может быть, аковой будет армата. А вот если нет ни КАЗ, ни ДЗ - пиромангал. Макак, какого хуя такой лимит на вэбэм?
>>12254723 >Неубиваемой считают меркаву Картон. А эффективность Трофи под сомнением. >каковой будет Армата Чую я, что это ненадолго. >>12254781 Ну это хуйня. На фугасе подорвали, старая фотка.
>>12254912 Вот тебе посвежее: сауды, хуситы, привет страны советов, пиромангал. >Чую я, что это ненадолго. Ну, то что выкатили выглядит вполне себе. Даже защиту от крышебоя завезли. Главный вопрос - хватит ли у вас денег на серийное производство.
>>12254912 >А эффективность Трофи под сомнением Видео с сбитием РПГ и Корнета не достаточно? Да и вообще испытывались ли в боевых условиях другие КАЗ? Единственный серьезный минус Трофи это то, что он не всеракурсный.
>>12254951 Не, я в плане того что подсуетятся же. >>12255006 >Видео с сбитием РПГ и Корнета не достаточно? Ога, и это конечно был Корнет. А РПГ был двадцать девятым тридцать вторым. Тебе может напомнить вой шестого года, о тысячях корнетов?
>>12255042 >напомнить вой шестого года Ливан штоле? Так там в хлам убили полторы колесницы, остальные хоть и поцарапанные, но в строй вернулись же хотя сама операция провальной получилось, это да
>>12255051 m1a2s саудовский. Единственное, чего нет - хвалёных урановых пластин, которые в лоб ставятся. И хуситы тоже воют крестьянским ополчением, по сути.
>>12255101 Всеракурсный КАЗ, ДЗ. Гарантию 100% не даст ничего, но всё лучше чем броневоздух. А так - даже на форчонговском /k/ реднеки периодически сомневаются в эффективности плит. >>12255102 М1А1 даже не неси, оче проблемная хрень получилась.
>>12255102 Так это же иракцы, хули ты хотел. Вот были бы американцы, там вся техника +100 к армору получает. А вообще так-то да, все дело в подготовке и опыте. Когда бабахи подползают к бредлям в упор и стреляют в них из РПГ-18, проебываются десятками мрапы и т.д?
Venom похож на OFP? Если да, то какая из этих двух игр в чём лучше, по пунктам?
И второй вопрос: OFP заимствует хоть что-либо из первых H&D, или же это - вообще полностью независимая от последних игра, которая абсолютно никак и ничем вообще на них не похожа?
>>12232626 >>12231329 мне бы хватило и на ютубе поиграть. Только в это говно там мало кто играет, а те 1.5 калеки что играют я уже пересмотрел по два раза
>>12263769 Не Абрамс конечно крут, но всю тактику в игре портит APS'ы, реально доходило до того что выезжал один танк с АПСкой, и выносил всю мою технику, даже не прячась, потому как эму пох... на ПТУРы, снаряды (да, даже танковые БПСы), о всяких РПГ молчу уже.
>>12263809 "Военный" combat mission? Они же криворукие бракоделы. >>12263845 В том случае про пробитие Фаготом, попадание было в заднюю часть башни. Со скулой и Корнетом веселее вышло. Но срачей почему-то меньше было?
p.s: бампать буду другими реалистично-хардкорными играми.