24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В свое время очень доставили игры Fallout 1 и 2, ну и частично Fallout Tactics, Diablo, Arcanum, Titan Quest, Cold Zero: The Last Stand. Сейчас тоже выходят изометрические игры, но как то вяло, жанр совсем не развивается. Почему например новые Falloutы не делают изометрическими? Нашумевший Wasteland 2 совсем не выстрелилю. А так хочется поиграть в шикарную игру подобного жанра. В общем обсуждаем, делимся мнением, подсказываем хорошие изометрические игры.
>>12228241 (OP) Потому что СКУУУУШНАААА. Во времена выхода второго лишнествола наблюдал на оффоруме биоблядей презабавный тред, в котором один игрец жаловался, что ПАСРИЛЯТЬ толком не дают и приходится проматывать СКУУУШНЫЫЫЕЕЕ диалоги, а также форсил прибауточное название BIOBORE. Пару лет спустя третий ствол обзавёлся режимом автодиалогов. А ты изометрию и тактику хочешь.
>>12229498 Это уже дело вкуса, кто то любит стратегии, а кто то шутеры. Недавно копался в нете и нарыл как бы мог выглядеть Fallout 4 в изометрическом стиле
>>12230596 Если бы фоллыч 4 делали в таком стиле, то он бы наверное не так выглядел. На этих картинках действительно все убого смотрится, цвета яркие, нихрена непонятно.
>>12229498 Ну так шутеров то почти нету. Сплошной дженерик калл оф бателфилд. Раньше был и квейк, и халфа, и контра, и рейнбоу сикс, и польские шутеры собранные на коленке, и гта. А сейчас что не игра, то ехала катсцена через катсцену. Я вот Reciver купил, 10 из 10, такую бы механику, да большую компанию чтобы развила идею, но хуй там.
>>12228241 (OP) Знаешь как делали изометрию в эпоху Fallout'ов? Брали 3D-модель, рендерели её, а полученный рендер становился спрайтом... И теперь вопрос, если сейчас любой компьютер потянет 3D. то нахуя усложнять себе жизнь, если можно использовать 3D модель сразу?
>>12231298 > то нахуя усложнять себе жизнь, если можно использовать 3D модель сразу? Там примитивные модельки. Для спрайтов видом сверху годится, а если вблизи.. Качественное 3д выйдет много дороже. И опять же, для тбс ёба3д это совершенно лишнее.
>>12231449 Изометрия - это метод проекции трёхмерного на двухмерный. Ты бы лучше к школе готовился, через пару лет будете проходить это. а не олдфага из себя строил А камеры бывают от первого лица, третьего и topdown.
>>12231514 Формального определения изометрии в рамках геймдева нету. Но по факту под изометрием в геймдевы чаще всего понимают тип камеры из классических изометрических игрушек 90х и начала нулевых. Тогда это был "метод проекции". Сейчас - тип камеры.
>>12228241 (OP) Слишком дорого, нужно много всего прорисовывать, тогда как есть 3D игровые движки, где взял модель или слепил за пару минут и натянул текстуру, не нужно париться с овсещением и прочими проблемами изометрии.
С теми же пресловутыми высокими объектами, за которыми герой пропадает.
>>12231683 Думаю пройти тут все три подряд одним чаром. Без импорта, просто создавать одного и того же и отыгрывать в голове. Лол. Портрет импортнуть из Гонконга.
>>12228241 (OP) >В общем обсуждаем, делимся мнением, подсказываем хорошие изометрические игры.
Львиная доля старых и не очень ролёвок (Planescape: Torment и те, что уже были упомянуты), разнообразные страгегические игры (AoE, Warcraft и их многочисленные клоны, Silent Storm, HoMM 4), 3.5 экшена и полторы гоночных аркады.
>В общем обсуждаем, делимся мнением, подсказываем хорошие изометрические игры. Мнение такое. Ты смотришь на игры через призму своего детства. Эти игры были так себе. Ничего для своего времени и ничего выдающегося для сегодняшнего дня.
>>12232899 Про большинство игр, можно так сказать, но Fallout 1 и 2 никто еще не превзошел. Не так давно перепроходил, игра шикарна даже сегодня, проблема только в графоне, на сегодняшний день знатно устарел. А вот современные игры берут только графоном, в них нет ничего, что бы хотелось проходить снова.
>>12237812 Добавлю, что Транзистор своим стилем с первых минут затыкает за пояс все эти биошоки с ассассинами, и вообще художественная и музыкальная работа на 20/10. Это хоть и не значит, что Транзистор нельзя не любить - вкусы-то у всех разные, но хуесосить такие игры способен только духовный кастрат, который видеоигры вообще не любит
>>12228241 (OP) >Почему например новые Falloutы не делают >изометрическими? Проблема изометрии в большом количестве траты времени на прорисовку персонажей со всех сторон со всеми их шмотками и вещами. В то время как 3д модель проще редактировать.
>>12238777 Именно. Тот же бастион, на самом деле, меня не очень зацепил - ну да, хорошая игра, атмосферная и с достойным геймплеем, но вот не моё в целом. Хотя всё равно прошёл, ибо на общем фоне заебись. А вот транзистор - это просто охуеннейшая вещь, там всё на высшем уровне. Я за последние годы ничего лучше и не припомню, пожалуй. Единственное разочарование - сами Камерата, по сути, в сюжете почти не участвуют. Я ожидал как-то более активного взаимодействия с ними.
Анончики помогите вспомнить изометрическую TBS с контакта.Лет пять назад рубился в неё. Играешь за 4 гопорей (снайпер,стрелок,боксер,метательный)против 4 гопорей.Прокачиваешь их,покупаешь шмот,оружие.
>>122290 Фигню сморозил. У Зенимакс/Бесезды банально был под рукой Геймбро, обкатанный в серии ТЕС. За вычетом которой у них другого опыта в разработки ролевых особо и не было-то. Ну не считать же таковыми спортсимы?
>>12246688 Да схуяли они разные? Самая первая игра называлась в Америке XCOM: Enemy unknown, а в Европе, если я не ошибаюсь, UFO: Enemy unknown. Насчет чешских-хуешских я не знаю, а ксенонавты - попытка пидоров йобаных срубить бабла на хорошей серии. другой анон
А мне вот и Вейстленд второй понравился, хуле. Начиналось все не очень, но потом втянулся. Она ещё и больше оказалась, чем я думал, когда на другую карту перекатилось действие(хотя Аризона тоже ничего). Аж жду обновы октябрьской, чтобы ещё раз пройти.
>>12228241 (OP) >Почему например новые Falloutы не делают изометрическими? У разрабов уже был готовый обливионовский движок, ну не пропадать же добру. К тому же рпг с закосом под шутан охотнее раскупят подростки.
>>12228241 (OP) > А так хочется поиграть в шикарную игру подобного жанра. Нет не хочется, 3д вносит столько разнообразия в игру и есть столько простых возможностей для оживления мира и создания атмостферы, что никакой изометрии и не снилось. Далать игру в изометрии вместо 3д - запороть нахуй игру. Просто иди нахуй.
>>12264526 Меня отпугнуло то, что все говорят, что она ориентирована на мультиплеер, а при игре одним игроком за несколько персонажей теряется всё удовольствие. У меня, например, друзей-геймеров нет, и к тому же не так-то много свободного времени (я из-за этого в ММО не играю, например). Алсо, говорят, в ней много идиотских загадок, заточенных на поиск неизвестно куда всунутого рычага или на подбор ключей наудачу. Что скажешь, всё действительно так хреново?
>>12264552 > что она ориентирована на мультиплеер Совсем нет. Я прошел один и не заметил никаких ограничений для одного игрока. Просто можно играть в двоем а можно управлять всей партией одному. > а при игре одним игроком за несколько персонажей теряется всё удовольствие Не, враки. > и к тому же не так-то много свободного времени И к чему ты это написал? Игра длинная. > Алсо, говорят, в ней много идиотских загадок, заточенных на поиск неизвестно куда всунутого рычага или на подбор ключей наудачу Это все верно говорят. С этим переборщили. Но вроде обещают пофиксить (и не только это) в грядущем ЕЕ издании, которое выйдет во второй половине октября.
>>12264572 > Это все верно говорят. С этим переборщили. Забыл добавить, что на фоне огромного количества другого и в основном уже годного контента этот недостаток воспринимается не так уже критично. Все равно боев с разными противниками будет много больше чем загадок.
>>12264572 >И к чему ты это написал? К тому, что если я могу уделить игре от силы 2-3 часа в день, а моими соратниками по коопу окажутся играющие сутками напролёт задроты, то вряд ли из этого выйдет что-то путёвое. Но, раз уж разницы нет, то проблема снимается. >Игра длинная Заебись же. Избавиться на месяц-другой от мысли "чем занять свободное время?" это охуенно. > обещают пофиксить (и не только это) в грядущем ЕЕ издании, которое выйдет во второй половине октября Ну ОК, подожду тогда. >>12264584 > на фоне огромного количества другого и в основном уже годного контента этот недостаток воспринимается не так уже критично Я просто помню, что дропнул Divinity: Ego Draconis из-за того, что от пиксельхантинга башка начинала гудеть. Нет, я ничего не имею против загадок, но можно хотя бы сделать подсветку интерактивных предметов, блджад?
>>12264617 > Divinity: Ego Draconis Ну здесь совсем другая механика. Там какая-то сырая готека. Здесь фоллач с крутым разнообразным пошагом. Не так тут много пиксельхантинга чтобы из-за него дропать игру. Ну это мое впечатление.
>>12264634 >Там какая-то сырая готека Двачую. Сырая, со скачущей сложностью и при этом короткая, три локации это ёбаный стыд. Хотя идеи в ней были неплохие - чтение мыслей, превращение в дракона, некрозавр... Могли бы сделать РПГ ВЕКА 10\10, но не судьба.
>>12264708 >короткая Прошёл треть игры - время прохождения перевалило за 100 часов, только на первый город потратил 8 часов Ты как игры проходишь? Скачешь по локациям не вникая ни во что, не разгадывая загадок, не вскрывая тайники?
>>12264940 >Прошёл треть игры - время прохождения перевалило за 100 часов, только на первый город потратил 8 часов Мы точно об одной и той же игре говорим? Я про Divinity Ego Draconis, если что.
>>12264565 >>Где? Сейчас что не игра - сраный шутер от первого лица, максимум тпс. Да даже новые фоллауты 3\НВ\4 тоже шутанчики от 1го лица, по-сути.
Изометрию часто пытаются делать во всяком инди-говне. Специально, чтобы подогреть чувство ностальгии у уток, т.к. от шутанов\тпс уже всех тошнит. Как примеры - Вейстленд 2, Дивинити Ориджинал Син, Транзистор, Аге оф Декаданс и хуева прорва остального. Просто первое что могу вспомнить, что на виду в ВГ.
>>12275954 На высоких сложностях рандом удручает. Вчера финал запорол супер командой, когда все важные комнаты были соединены друг с другом и с начальной, и туда набилось сразу 10+ охранников с 6-9 брони.
>>12289930 >Она и лицензиобогам недоступна. Т.е. импорта пока нет? Алсо, попробовал Драгонфолл, потом перекатился в Дед Мэн свитч, таки отмечу, что второй поатмосфернее будет.
>>12289930 >Кампании теоретически рассчитаны на разных персонажей. Блять, ну нахуя! Звонок Мертвеца же довольно линеен, импорт легко было бы запилить и выглядело бы всё круто про мытарства одного раннера.
>>12300574 >наебал, конечно Это. >Не говоря уже о том, что в ГК у ГГ батя, брат и отсидка. Ну вот и нахуя так было делать, могли бы годную трилогию забабахать. Вообще дико бесило в Драгонфолле (за ГК ещё не брался) эта стандартная рпгшная партия которая всюду бегает собачкой за гг.
>>12275954 Как открыть архивных персонажей? И ещё я не понимаю как в эндлесс моде набрать команду. Мне постоянно Декера суют. Я его слиаал раз 5, но в каждой новой миссии по освоьождению там сидит Декер.
>>12246266 Движок ТЕС разрабатывался как раз для третьего фолла. >за вычетом ТЕС другого опыта у бесетки не было Быть создателем одной из главных серий рпг - мало что ли?
>>12248374 >ксенонавты - попытка пидоров йобаных срубить бабла на хорошей серии. Пиздец, они пять лет пилили эту индюшку, релизнули версию 1.00 и уже год выпускают патчи. К ней уже достаточно модов, благодаря которым ньюфажина вроде тебя даже год (игровой) там не продержится.
>>12301351 >Вообще дико бесило в Драгонфолле (за ГК ещё не брался) эта стандартная рпгшная партия которая всюду бегает собачкой за гг. Не пробовал оставить их на Крейцбазе?
Кстати, желающие играть одним персонажем могут-таки это сделать, постфактум: побегал с Сэмом в Сиэтле, от бати ушел, отсидел, сделал ДМС, там тебе намекнули, что Лофвир интересуется, переехал в Берлин, сделал ДФ, получил письмо от бати, взял отпуск в Сайдер-Крупп, сделал ГК.
Да вы обнаглели. За весь тред ни один не впомнил. Nox же. Весьма ламповый дьяблоид был с необычной завязкой сюжета. И на выбор три класса. При том прохождение и история за каждого вполне прилично различается, вплоть до разных локаций. Вполне играбельна и сейчас. Только графон не в любом разрешении хорошо смотрится.
>>12307980 Я за мага так ни разу и не прлходил. Только в начале бегал немного. Проходил за шамана или как он та назывался?. И за воина то ли почти прошел, то ли таки полностью. Чем тебе не понравилось? Я думаю переигпать как раз, как проблемы с виндой решу.
>>12304205 Привет. Тоже недавно подсел на этот вин. Установил последнюю версию, патчи, из модов только мегапак на новые локации. Но всё равно последнюю сессию запорол из-за какого-то бага с геоскейпом, остальные менюшки открывались, а вместо глобальной карты чёрный экран с "подождите". Поясни за другие моды, сильно васянские? Я в первый раз попробую ваниль пройти, но просто интересно, есть какие-то годные, не добавляющие багов и не упрощающие прохождение? Просто мне нравится превозмогание, айронмен моде, вот это всё. Ещё, сейчас дошёл до момента, когда нужно взять языка, но я не совсем понял как. Если я всех ящериков перебью, а последнего оглушу шокером или гранатой, то миссия закончится? Или мне нужно просидеть с ним во вражеской тарелке пять ходов? Или нужно взять его тело в инвентарь? Я в прошлый раз оглушил одного, взял его персонажем, тот на следующий ход проснулся и загрыз пацана.
>>12309225 Советую гуглить по модам на игру. Есть мод Ксенофобия и еще один, вроде Генералс или типа того. На первый взгляд васянские, особенно из-за дизайна брони-оружия, но баланс меняют в сторону хардкора и делают игру заметно разнообразнее. Первый расширяет и сильно усложняет, второй меньше расширяет и меньше усложняет. Можешь по ютубу искать стримеров, почти каждый васян снял прохождение своего мода.
По-моему, в ксенонавтах оглушение действует до конца боя, как смерть. Я помню, что на предпоследней сложности в релизе бегал командой с щитами и дубинками и вырубал ими 80% процентов пришельцев. Гранаты не так эффективны, но ими тоже можно.
Я совмещал прохождение опен икскома и ксенонавтов, поэтому механику вторых забыл.
>>12310701 Какие моды есть интемодроч? Как-то угнетает что международная организация земли использует только М16 и амереканскую униформу, я как ватник против такого.
>>12310883 Фу быть ватником, зачем ты так с собой? На винтовках нигде не написано, что это М16, просто баллистик райфл. Униформы ты имеешь в виду НАТОвские? Ну так там тоже никаких флагов США нет, обычные формы. Если так хочется калаш, на пустынных картах подними с трупов бабахов, только толку с этого, та же самая винтовка.
>>12311281 2 варианта: 1) Имея внимательность - прочитать комп в загазованной комнате. 2) Не имея внимательность - название формулы продублируют в архивах при наличии корпоративного этикета. Ну еще можно можно согласиться со статусом жопочтеца, ибо повторять название в игре не будут, и набрать formula 17 или с русификатором формула 17
>>12311498 дрочилово уровня RO? Так же надо сливать левых типов, которые уводят твой гринд? Очково вновь в мморпг вливаться, болото еще то, но RO очень нравился несколько лет. Даже всякие 3D с эльфийками и фансервисом так не завлекали как эта анимедрочильня.
>>12311622 > дрочилово уровня RO? Скорее всего да. По крайней мере с теми рейтами что были на иЗБТ приходилось дрочить по несколько часов до следующих доступных мейнквестов. > Так же надо сливать левых типов, которые уводят твой гринд? Способов слития чужой пати пока не показали да и собственно пока и не нужно было. Но и контента на ЗБТ показали где-то 1/4 от задуманного. Игра сейчас допиливается и перепиливается. Возможно у хайлвл мобов усилят дамаг так, что паровозом можно будет слить вражеских клериков/ДД, или дадут что-то похожее на ветки. >>12311586 Девочки>Мальчики, очевидно же.
Сейчас тоже выходят изометрические игры, но как то вяло, жанр совсем не развивается. Почему например новые Falloutы не делают изометрическими? Нашумевший Wasteland 2 совсем не выстрелилю. А так хочется поиграть в шикарную игру подобного жанра. В общем обсуждаем, делимся мнением, подсказываем хорошие изометрические игры.