24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>638930 Нимфоманка - прошлый год. Синий самый тёплый - позапрошлый. Клип, вроде, тоже. В этом году ничего подобного ещё не было, будет пользоваться спросом. 3D, к тому же.
«Любовь» Гаспара Ноэ запретили в России из-за порнографии.
Министерство культуры России отказалось выдать прокатное удостоверение на эротический фильм «Любовь 3D» режиссера Гаспара Ноэ. Об этом газете «Известия» рассказали в пресс-службе ведомства.
«Решения принято в связи с тем, что "Любовь" содержит многочисленные сцены порнографического характера», — рассказали в министерстве.
При этом посмотреть фильм можно будет на фестивалях. В частности, ближайший показ картины запланирован на 27 сентября и 1 октября в рамках киносмотра «Послание к человеку», который пройдет в Санкт-Петербурге.
>>638984 Смысл вообще такие фильмы запускать в широкий прокат? Пусть покажут пару раз на фестивалях, а потом сразу на видео. Вот с прошлым его фильмом, судя по сборам, так и поступили.
>В одном из интервью Гаспар Ноэ сообщил, что собирается снять эротический фильм в формате 3D. Этот проект был осуществлен в 2014-2015 году, когда был снят и представлен публике фильм "Любовь" (Love). >Премьера состоялась на Каннском кинофестивале, вне конкурса; как обычно в случае с Ноэ, картина вызвала полярные мнения. >Это история про молодого американца Мерфи, который приехал в Париж, мечтая стать режиссером. В этом городе он встретил женщину по имени Электра, которую полюбил, но оставил из-за того, что другая его любовница, Оми, вовлеченная им и Электрой в эротические игры, случайно забеременела. Электра, узнав о беременности Оми, со скандалом уходит от Мерфи, а тот создает с Оми (которая вскоре становится ненавистна) некое подобие семьи. Два года спустя он все еще не в силах забыть Электру, и пытается выяснить, что с ней случилось за то время, что они не общались (по некоторым сведениям, она могла покончить с собой); осознавая, что любовь к Электре была главным, что случилось в его жизни, он не может найти себе места. >В фильме содержится множество предельно откровенных эротических сцен, при этом актеры на самом деле занимались сексом перед камерой, а не имитировали его. С вики.
>>639123 Посмотри с ней любой прон, судя по хую с малафьей в кадре этот от него ничем не отличается. О, или ты сейчас начнешь кукарекать про КРАСОЧНО РАСКРЫТЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ и гениального режиссера, который ПРЕСТУПИЛ ГРАНЬ и СОВЕРШИЛ РЕВОЛЮЦИЮ в жанре? В таком случае тебе в петушиный угол.
>>638927 > Уважаемый читатель! > В этом месяце Вы исчерпали лимит статей, доступных без регистрации. Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите на сайт. Шел бы ты отсюда, петушок.
>>639350 Как же бомбит от все большего количества даунов, которые пишут зделаю. Я даже не могу представить, как школьники могут ошибаются в этом слове, пиздец, это вверх идиотии.
>>638924 (OP) Какое охуенное будет кинцо, эти гениталии, сперма хуй лизать-сосать пизда анус, эти утехи и разврат, да это же обычная рядовая ЖИЗН, а они стесняются смотрет на себя, госпаде 10 из 10
>>639487 Твой сарказм неуместен. Да, можно раскрыть какие-то темы, именно акцентируя внимание на физиологических подробностях. Особенно темы затрагивающие сексуальность.
>Международный кинофестиваль «Послание к человеку» отказался показывать картину Гаспара Ноэ «Любовь» из-за того, что фильм в России не получил прокатное удостоверение. >Несмотря на то, что российские фестивали имеют право демонстрировать фильмы без прокатных удостоверений, организаторы все равно решили убрать ленту из внеконкурсной программы. Больше пиара богу пиара. https://meduza.io/news/2015/09/18/peterburgskiy-festival-otkazalsya-pokazyvat-lyubov-gaspara-noe
>>640036 Кешиш снял социалочку, о том что ну не могут вместе жить люди из разных слоев общества. Рано или поздно их разведет либо окружение, либо они не смогут привыкнуть к привычкам, образу жизни своего партнера. Находка режиссера - использовать для показа этих различий еду (что кушают в семьях девушек, что он готовят). Но что он сделал, чтобы раздуть интерес к фильму? Во, первых - однополая пара. Опять же находка режиссера - цветовая символика. С другой стороны ведь это могли быть обычные парень и девушка - суть, идея фильма нисколько бы не пострадали. Во вторых, режиссура постельных сцен взята из порноиндустрии, ну не будут так, извините, ебаться, обычные люди, если хотят доставить друг другу удовольствие. Получается что идет эксплуатация идеи однополых отношений (потому что фильм - социалочка). Конечно лбгт сообщество разбесилось. Потом опять же порнушные постельные сцены - лесбиянки еще больше разбесились, потому что не занимаются они так любовью. Конечно же разбесилась Леа Сейду, так как она как раз и принадлежит к элите (еще вдобавок и к богеме) французского общества, как по наследству, так и по образованию. Потому что понятно, кому принадлежать симпатии эмигранта Кешиш, хоть он и старался как то "уравновесить" вину - ну, например, сцена когда Эмма уговаривает Адель начать писать детские книги, но той это окровенно не нужно, ей важнее выполнить свой "буржуазный" долг по сути - она будет прилежно работать на обычной работе, вместо того чтобы попытаться попасть в интеллектуальную элиту, в то общество к которому изначально принадлежала Эмма. Извините за кривой текст - не обучен писать, но старался, так как фильм в свое время меня сильно задел. И я постарался разобраться что к чему в нем.
>>640434 Орально. Если бы так, как показано в фильме, ебались лесбиянки, то женщины бы кончали от простой езды на велосипеде. Не получается оргазма от таких телодвижений.
>>640434 >Только объясни как бы стали ебаться люди, желающие доставить друг другу удовольствие, что в фильме не так-то? Без смазки на водной основе или обильного использования слюны по настоящему и не потрахаться. Со стороны это выглядит мерзко, конечно.
Очередной ёбанный эксплуатейшен моднявых трендов и попытки выехать на "шокировании" зрителя и оправданиях режиссёра насчёт этого мол БИЗ ЭТАГА НИКУДА, ЭТА НИГЛАВНАЯ, ХУЛЕ ВЫ Ёбанный кусок говна уровня мстителей и прочей ссанины, которая делается не искусства ради, а шумихи, наградок для. Только вот мстители и не скрывают свою баблосообирательную сущность и не строит мину мол они искусство и прочая хуита.
>>641084 >Премьера «Любви» прошла во внеконкурсной программе Каннского фестиваля. Сам Ноэ заявлял, что, по его мнению, возрастной ценз «12 плюс» был бы достаточным для картины.
>>641874 Вот этот прав. И вообще, быдло, кто вам сказал, что и порнуха не может быть искусством? Я не говорю про Ноэ сейчас, а именно о порнухе. Не тупой долбилке, а о произведениях искусства, типа Калигулы.
>>641875 А ты в курсе, что порнуху в Калигулу вставил Гуччоне без ведома и против воли Тинто Брасса? Специально привёз из Америки двух тёлок, и снял, и вставил.
>>641894 Я знаю, и МакДауэл был весьма недоволен. Но смысл фильма был показать декаденс и пиздец, творившийся во всем государстве, а не только в Калигуле(ебнули его за политику, а не за пытки и секс), так что эти сцены никак фильм не испортили.
>>644836 В начале была скайп-конференция с Ноэ, затем фильм - начался с 5-минутной сцены ебли, потом член в лицо, кончают тебе на 3Д-очки. Народу полный зал, просят еще показать, искусства хотят плебеи, ёбаные в глаза. Хуйня это всё, ребята. Наслаждайтесь хорошим кино, а порнуху можно на каком-нибудь иксХамстере навернуть.
мимо-Начинал смотреть из кинопроекционной будки, но поехал домой с чувством выполненного долга.
>>651879 Нет, вот: http://www.kinopoisk.ru/film/572066/ Занятный фильм с довольно осмысленным сюжетом про семейные проблемы. Все актёры, весьма няшные, попарно по-настоящему трахаются каждые 20 минут.
>>640813 Чет рановато померла. Сильвия до последних лет бодрячком выглядела, к ней года три назад НТВшники приезжали в гости угостить тортиком со спермой.
>>638924 (OP) В этом групповом немецком порно своей страстью вас порадует белокурая пышногрудая фрау, которая согласилась заняться любовью сразу с тремя мужиками! Встав на колени, девушка для начала по очереди обработала ротиком член каждого своего любовника. Далее двое из них держали сисястую пышку, а третий трахал её то в манду, то в анус. Такое действо продолжалось по кругу и каждый побывал во всех сладких отверстиях грудастой потаскушки. Удовлетворив свою похоть и вовсю насладившись аппетитным телом развратной блондинки, парни наполнили её ротик молофьёй
>>641850 Че толстого? Фильм хорош для американцев 90х, которые понимали его суть и проблему кризиса американской мечты. Пидорашке об этом ничего не ведомо, так что поддакивать за американскими смотрельцами нужно быть долбоебом.
>>676422 Если этому уродливому гопнику перепала такая групповуха, то любому уроду перепадет, честно говоря, сцена уебищна до безобразия, видно ведь, что им ебаться не хочеться, делают это ради разнообразия. Эти затяжные поцелуи так и несут бессилием - ни запала, ни фантазии. Еще эта неуместная музыка до кучи. Фильм как и большая часть арт-хауса - говно ебаное.
>>677625 Теперь понял почему мне не нравится творчество Ноэ кроме сцены изнасилования Моники Белуччи конечно же Просто это девчачья хуита, хард версия Амели.
>>678382 Этого двачую. Все про еблю и ей сопутствующее - для тян, эти ваши Ноэ и Триеры с их Нимфоманками. Для настоящих мужиков - Амели. Только искрение чуства, только привязанность и нежность.
показывание писюков в кадре автоматически делает фильм говном и проваливается, что заставляет из раза в раз долбаебов снимать свое говно? возможно каждый пидрила думает что его дерьмо станет революционным. А вот актёры шкварятся надолго, если не навечно.
>>678956 >показывание писюков в кадре автоматически делает фильм говном ТЫ НЕ ПРАВ МУДИЛА!!!!! ОХ КАК НЕ ПРАВ!!! СРАЗУ ВИДНО ЧМОХУ КОТОРОГО В ДЕТСТВЕ ИЗНАСИЛОВАЛИ МЕДВЕДИ И ТЕПЕРЬ У НЕГО КОМПЛЕКСЫ И ПРОБЛЕМЫ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ И ТЕЛКИ НЕ ДАЮТ И КОГДА ОН ПО ШКОЛЕ ИДЕТ ВСЕ ТЫКАЮТ ПАЛЬЦЕМ И КРИЧАТ КАКОЙ ЛОХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТЫ НИКТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>>678956 > показывание писюков в кадре автоматически делает фильм говном и проваливается Да что, блджад, все так гоняются с этой хреноистерией? Одни, блин, думают, что заебошив мпх в кадре сразу автоматически заделают себе сборы правильно, зачем делать хороший фильм? Хуй показали и все, заебок. Другие увидев хуй начинают срать копипастами про мараль, нравственнасть и разлажение савременного общиства. Бля, это просто хуй, просто, сука, кусок человеческого тела, успокойтесь уже, мать вашу, и обратите внимание на сам фильм который смотрите. Лично меня в хорошем фильме ни хуй не пизда бы с не смутили, если они показаны к месту, а не просто ради того, чтобы их показать. Как, например, меня не смущают человеческие пальцы, если их показывают где это нужно по сюжету. Ну а в плохом фильме, вы хоть в каждой второй сцене палите мпх, пизду и грудь, я один хрен проблююсь и вырублю эту говнину нахуй.
>>679001 >Лично меня в хорошем фильме ни хуй не пизда бы с не смутили, если они показаны к месту, а не просто ради того, чтобы их показать. >если их показывают где это нужно по сюжету Примеры будут озвучены?
>>638924 (OP) Говнина ебаная. Я так надеялся, что будет годнота. А на деле плоский сюжет, плоские актёры, которым только даун будет сопереживать. ГГ и его баба сами заварили кашу сами обосрались. Два часа флешбеков про шлюху наркоманку и долбоёба ёбыря и невнятный конец. Она покончила с собой? Короче, нерикамендую.
2 дня смотрел этот фильм. Сначала 40 минут глядел и захотелось спать, что я и сделал. Сейчас вот досмотрел. Тягомотина, плоская и безыдейная. Фильм банально пытается выехать на всех этих письках и еблях, мол тип СМОТРИТЕ КАК МЫ МОЖЕМ ВЕРТЕТЬ НА ХУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ. Изъять порнушку из картины - не останется ни-че-го. Весь сценарий с диалогами (ТИП глубокими, но на деле тупыми и приметивными) займут минут 15. Понравились разве что светофильтры и некоторые атмосферные сцены (например посещение публичного дома). Но это так, чисто графон.
Клевый у него стиль, конечно, но хорошо использовал его в полном метре только в один против всех. В остальном только какой-то непонятный дроч на провокации.
Это печальный фильм о ограниченности и шаблонности бытия. Фильм о излёте американской мечты. У тебя есть всё по меркам среднестатистического семьянина. Полная семья, дом и работа. Ты обычный состоявшийся человек. Но всё это настолько обрыгло, так что вызывает недоумение от причин. Почему всё так? Фильм оставляет после себя щемящий осадок непонятной грусти и понимания тленности собственных мечтаний, касаемо надежд на будущее. Лучше всего настроение передаёт саундтрек. Не пытайся нащупать яркий смысл или какой-то тезис в произошедшем в фильме. Основная суть его размыта и подобно дымке пронизывает весь фильм. Но вы её поймёте и всякий раз пытаясь выразить она будет ускользать от вас. Именно в этом ловушка сценариста, именно поэтому этот фильм считают переоценённым.
Если подвести итоги наших жизней и мы никогда не останемся довольными по остатку. Лучший момент вашей жизни именно тот, где вы лежите ребёнком и смотрите в звёздное небо, мечтая о том, что у вас впереди. В зрелом возрасте ты будешь думать, что мог прожить свою жизнь и лучше. Ведь в ней не больше смысла чем в летающем пакетике. Я не знаю лучшего фильма который бы мог передать состояние человека в период кризиса среднего возраста. Заполняйте свою жизнь различными хобби и друзьями. Запасайтесь для неё смыслом. И тешьте себя надеждой что «всё» будет. С первой сединой оно вам пригодится. К концу показа складывается ощущения бессмысленности собственного бытия, касаемо целей(мотивов, причин). Какая то суета сует. Пересмотрю ещё раз. Так уж и быть.
Тот ман, который противопоставил Любовь Ханеке Любви Ноэ - то же самое, что противопоставлять симфоническую музыку клубному техно. У людей разные источники чувственного познания мира и любви бывают, познание любви через сексуальность - коренная идея фильма. Более того, завершение этой идеи ясно прописано в описании картины:
Любовь вне добра и зла. Любовь — это генетическая потребность. Это дар и проклятие. Любовь — это болезнь, наркотик. Это потеря и обретение себя. Любовь — это самое прекрасное и самое ужасное в нашей жизни. Любовь — это переплетение душ и соединение тел.
Ноэ передает ситуацию корректно, как говорится аутентично, задевая именно чувства и переживания тех, для кого познание любви раскрывается через взаимодействии тел и переживаниях во время сексуального акта. Секс и любовь - это переживание. И я доволен тем, что не какой-то режиссер, а именно Ноэ снял этот фильм.
>>680400 >>683930 Подавляющее большинство моих знакомых и коллег по работе не поняло основной сути этого фильма. И это печально для меня. Соответственно напросился вывод, что этот фильм не для среднего ума. Своего рода тест на быдло.
В 3д охуенчик, вообще понравилось. Троллинга не так много, как в нимфоманке, но начинка типично постмодернистская с юморком. красиво, атмосферно. гаспар сам справился с задачей показать секс с эмоциональной стороны и увязать за все это любовь. в итоге с какого угла не посмотри: секс как инстинкт, секс как желание, секс как проявление любви: все показал, все рассказал. збс ваще пушка
Я видимо совершенно разучился внятно слагать некие подобия рецензий, но тем не менее. Во-первых, фильм великолепен без всяких нареканий. Я действительно ждал от скандалиста Гаспара Ноэ двухчасовой порнушки, и, к сожалению, а скорее к счастью не нашёл её в этом фильме, ведь откровенность сексуальных сцен (впрочем откровенность весьма далёкой от порнографической) уже к середине фильма перестаёт казаться чем-то вульгарно-непристойным, вызывающим непреднамеренный стояк и румянец на преисполненных скромности ланитах и обретает внезапно... Смысл. Смысл, утерянный (неслучайно) в размазанном вдоль и поперёк повествования "всем остальным прочим": флешбеками и залипаниями, неуклюжими диалогами о вечном и совместными прогулками героев по отсылкам к классическим кинолентам. Смысл Love сокрыт именно в этих ярких "постельных", пастельных, если сравнивать с более ранними работами уже - классика французского кино - любителя всего рябяще, порой раздражающе яркого, как на тех картинках на которые надо смотреть несколько секунд, а потом... Ну вы знаете. Впрочем - это "фишка", за которую мы уже успели полюбить этого эпатажного разрушителя "духовных скреп", ярого поборника свободы самовыражения в кино. Ещё одной его фишкой, кочующей из фильма в фильм - будь то короткий или полный метр было насилие. Сексуальное, моральное, смертоубйственное, агрессивно-неприкрытое. В яростной броваде ожесточённого мясника из "Один против всех", разъёбанной, как блин огнетушителем черепушке случайного содомита в гей-баре "прямая кишка", безжалостного и до крайности жестокого избиения и изнасилования беременной в "Необратимости", убийству только-толькго отошедшему от действия наркотика бездельнику безжалостными токийским стражами порядка во "Входе в пустоту" (с последующим вознесением не из приятных). Так вот - в фильме Love его (нсилия) фактически не будет. Будет чисто символическая драка между главным героем и иронически названным "Ноэ" - любовником главной героини вонаби-художницы и по совместительству французким галеристом и ещё парочка псевдоагрессивных моментов. Но это скорее отнесём к побочным элементам сюжета, которое не воспринимается как "насилилие всерьёз", ведь фильм подчёркнуто не об этом. Кстати, ИМЯ творца тоже не останется "не при делах", разумеется. Впрочем, ирония эта на уровне соеобразных "пасхалок" наравне (с многочисленными отсылками) не раздражает, оно есть часть неруковорного памятника Ноэ самому себе. Почему бы и нет. Этот режиссёр за свою короткую карьеру лично для меня уже успел приобрести статус "чувака, который говна не снимет", и таки не снял, порадовал, да ещё и сдержал все свои обещания вплоть до спермы с экрана в ЗD. Итак, возвращаясь к смыслу - смысл сокрыт в выражаяcь простым языком ЕБЛЕ. Неважно: между номинально главным героем и героиней, или же ими, но при участии побочных персонажей. Этими безмерно красивыми (красиво снятыми и показанными НАМ) движущимися картинами совокупления, дополненными неслышными закадровыми репликами режиссёра, выраженными в вялотекущих сюжетных поворотах, а также порой невнятными, а порой и вполне уместными репликами героев. Сие есть ни что иное, как рассуждение на тему ЛЮБВИ. Есть она или нет - не важно, это как Бог, о котором упоминается в фильме, он то есть, то его нету, сознание человеческое как пластилин, способно менять мнение о таких материях перманентно. И всё же фильм о любви. О любви и о сексе, как одном из самых ярких его проявлений. Если вы были влюблены, вы знаете о чём я, всё остальное - ссоры, полночные звонки, измены - всё это есть, но в зыбкости воспоминаний оно проявляется не столь ярко, как нечто побочное. Я думаю больше не нужно слов о том, почему для фильма была выбрана связка секс-любовь - причём без всякой иронии, а так же почему фильм может показаться чрезмерно затянутым. А жизнь не затянута чуваааак? А не кажется ли она лишённой смысла моментами, а моментами наполненной им до краёв. Ах да, совсем забыл. Если ты был влюблен - то ты лузер. Как и каждый, кто был влюблён в женщину, как и наш герой. И тем не менее. Love.
Хуйня же, а не фильм, порнуха какая-то, причём дешёвая. Хуйцы маленькие, пёзды не подбриты. Единственное, что порадовало: актриса-блондиночка, она там вроде забеременела потом. Есть с ней моар подобного? Или это не профессиональные порнозвёзды?
Фильмы с сюжетом с unsimulated explicit sex scenes или full naked action
Гольциус и Пеликанья компания. 9 песен. Сексуальные хроники французской семьи. Спи со мной. Запретная территория. A Real Young Girl. Коричневый кролик.
>>638924 (OP) Как олдфаг с кучей ровесников, успевших жениться и развестись (самого аллах упас) авторитетно заявляю: фильм жызненный. То что нахуй так жить - другой вопрос, но атмосферу удара гормонов в мозг режиссер передал.
>>819559 Комнатный сагатель, эти постеры висели тут с сентября, и всем было похуй. То, что ты выучил пасту про медленный раздел и стал строить по ней всю свою жизнь, никого не волнует.
Алсо, лучшие пиарщики в деле https://meduza.io/news/2015/09/17/v-rossii-zapretili-prokat-filma-lyubov-gaspara-noe