24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>12263420 Потому что оно - говно ёбаное, начиная от перешарпленых похереных текстур и заканчивая переозвучкой. НА всех скринах итт оригинал, и чем он плох?
Самой графонистой из частей (тройка) двенадцать лет. Атласы 512х512 - весьма прилично для того времени. А фича опций тройки "разрешение рендера" так это вообще огонь, только недавно на пекарнях стала работать с нормальным фпс.
>>12264586 Да, детский приют был пиздецки атмосферным. Как и тюрьма оттуда же, как и кваритра, как и все остальное. Отличная часть Сайлент Хилл, где нет Сайлент Хилла.
>>12263507 > ты видишь человека Вот кстати, да. Мало кто замечает это наверное повелись на мнение о том что сх3 - говно, но персонажи там охуенно прописаны и поставлены. Хизер выглядит максимум живой и я не говорю про графиниум.
>>12265614 Ну таки, я то 2ю часть более 16 раз прошёл, и говорю что ачивы платину заебись повыбивать если консолька есть. А вообще сх2 на современной пеке без бубна уже не запустить, я конечно запускал, но это крайне геморно.
>>12265627 Озвучка хуже, картинка хуже. Этого достаточно, чтобы не играть. На пекарне нужно потратить немного времени, но оно того стоит. "Танцами с бубном" это было бы только в том случае, если бы результат не был гарантирован даже после всех правильных действий.
>>12262554 (OP) Какая нафик вселенная dontknow.gif Вы что шутите? Star Wars вселенная. Fallout мир. А Силент Хилл так, местность довольно таки ненаполненная. Так пару неудачных локаций. Игра не удалась полное говно. Управление убогое. Динамика боев полный ноль. Про технику фехтования катаной и говорить нечего. Насчет уровней претензий нет. Но игровой процесс слишком примитивен. Фехтование оружием должно быть как в JA. Блоки быстрее. Реально уныло рубить вялоперемещающихся чудиков. Если бы эту Хизер всунуть с Jedi Knight с таким же управлением ее порубят в капусту в течении секунд. Вообще игра не удалась. Драйва никакого. О бое с оружием, конкретно о катане, ею легко рубить вялоперемещающихся полумертвых зомбаков, это все уныло, нет расчленения тел и крови, вобщем реалистичности никакой. Вы когда нибудь видели в фильмах как дерутся самураи? Серьезный монстр должен нестись на тебя с ужасным воплем например, и мочь тебя сбить тушей или погрызть. Если ты не рубанешь, или не уйдешь в сторону и рубанешь, как угодно...Бой катаной происходит совсем не так уныло как в этой недоделаной игре. Можно сделать лучше.
Монстры не нападают неожиданно. Скорость движений врагов и атака никакая. Играя в Vampire Bloodlines я получил больше впечатлений. Нужно делать игры исходя из того как бы поступал человек рельно попадая в такую ситуацию как герой игры. То есть пользоваться окружением, кидаться кирпичами например. Нападать на монстров выследив их. Прятаться а не тупо лезть в лобовую. Уровни должны быть получше. Мне эта игра показалась убожеством. Возможностей в этой игре с гулькин нос. Почему нельзя кидать топор или катану и вынимать из врага. Ну квест есть более менее убогий. Ну мерзкие уровни, насчет дизайна претензий нет, но в больнице например должно быть что то чем можно воспользоваться кроме огнестрельного и холодного оружия. Где спирт который можно поджигать, химикаты, кислота? этого нет потому что это разрабы из Конами выпустили лажу. Упор на сюжет делают те кто не разбирается вообще в том что бы делал реальный человек попади он в такое место. Как будто им было насрать что делать, лишь бы сколотить на этом бабла да побыстрее. Бездарно сделано. Тебе было бы накласть на сюжет, задача выбраться оттуда и выжить. Серьезно сюжет там вообще не нужен и не важен, Он должен развиваться самим игроком а не линейным говном притянутым за уши. Нельзя вырезать всех живых кто там есть, чушь. Когда я играл в эту игру я не испытывал эффекта присутствия нагнетающего давления со стороны монстров. Не только их присутствием но и действиями. Не зачем было бегать, а тупо проламываться через врагов это отстой. Надо признать что консольную аркадную игру не надо было оставлять такой какой она была на PS1, изменилась только графика, игровой мир не ушел вперед. Все осталось таким же убожеством каким и было. Звуки так себе. Можно и пострашней. И графика. Ну реально можно сделать пострашнее, до такого что рельно давило бы на психику с непривычки. Ни в одной из частей я такого не заметил. Я бы сделал все куда страшней. Silent Hill пример недоработанности динамики, содержания и графики игры, на это все можно было бы плюнуть при наличии, наполненного возможностями игрового мира, а не тупо статичные декорации, и прорубание с убогой техникой через толпы мутантов. Так и хочется сказать что это не игра а полный кал. С дурацким сюжетом который никого не волнуит без достойного геймплея. Да и сюжет можно было сделать содержательнее, а не таким примитивным.
"Меня в децтве обижали пойду всех зарублю" богатство фантазии автора налицо)) Прям индийская мелодрама. "Они убил моего оцца пойду зарублю"...и тд.
>>12268051 И правый пик припездывает малесь, в оригинальной игре такого графона не было. >>12268577 Ведь ладно не уважать геймеров и игры — это, как ни печально, привычное зло. Но согласно отчёту уважаемой японской газеты Nikkei, Konami и к собственным работникам относится едва ли не как к заключённым.
Статья, в частности, подтверждает некоторые слухи о Kojima Productions — студии, ныне переименованной в безликое Number 8 Production Department. Типа того, что компьютеры студии отключены от интернета и могут обмениваться сообщениями лишь внутри локальной сети. Но это так, частности. Жизнь работников в целом — тоже, мягко говоря, не сахар:
отправляясь на обед, они должны отмечаться, а если не успевают вернуться вовремя — их во всеуслышание стыдят по внутреннему радио;
за вычетом PR-отдела ни у кого из работников нет постоянной электронной почты — лишь рандомно генерируемые ящики, меняющиеся каждые несколько месяцев;
в офисах повсюду расположены камеры — не ради безопасности, а ради слежки за работниками;
если работник признан «недостаточно полезным», то его должность могут сменить с программиста, художника — да даже крупного геймдизайнера! — на поломойку, охранника или человека, отвечающего за разборку сломанных пачинко-автоматов. Последнее, кстати, подтверждается рассказами бывшего сотрудника издательства, опубликованными ещё пару лет назад;
когда один из работников написал у себя в Facebook, что он уходит из Konami и что занял вакансию в другом месте, всех работников Konami, лайкнувших пост, наказали по принципу, описанному пунктом выше.
Предположительно весь этот ад прямиком из антиутопий начался где-то в 2010 году, когда дешёвая мобильная игрушка Dragon Collection принесла издателю огромные прибыли и его главы быстро потеряли интерес к крупным проектам. Не помогло делу и то, что, согласно тому же отчёту, бюджет Metal Gear Solid V успешно перевалил за 80 миллионов долларов, — но это, будем откровенны, всё равно не отменяет постыдного поведения издателя, не только удалившего имя Хидео Кодзимы с коробки игры, но и запретившего журналистам упоминать его имя в интервью.
Впору удивиться, почему же в такой фирме вообще хоть кто-то работает. Но объяснение, думается, проще некуда: японский менталитет, верность фирме и всё такое.
>>12262554 (OP) Сайлент хилл все уже лет 10. Он просто не мог как RE мимикрировать под экшон, а хорроры к тому моменту свою популярность теряли. Попытки сделать свежий взгляд на серию руками западных разрабов провалились (кроме ориджина, он был реально крут, но все равно финансово он не был успешен). В наше время такой игре нет места среди других, разве что сх попытается всплыть под видом скриммера от первого лица на манер амнезии или аутласта, но это уже совсем будет дно.
>>12263006 Ты забыл упомянуть, что двойка при этом еще и не страшная. Если первая реально пугала своей гнетущей атмосферой, опасными врагами, то во второй приятная убаюкивающая музыка, враги практически беспомощные, а скриммеров нет вообще. Очень странная игра, но цепляет.
>>12268872 Вторая часть вообще самая некрипотная в серии. Там нет ни одного момента, котрый реально бы кого то пугал, первая была жуткая, третья была жуткая, в 4 очень интересно страз нагонялся с засиранием твоей комнаты, даже хомкаминг и ориджин были страшнее 2. 2 по атмосфере ближе всего к какому нибудь ванильному меланхоличному артхаусному кинцу.
>>12268924 Первая половина довольно годная, много интересных находок в плане взаимодействия с окружением, классные загадки, интригующий сюжет, во второй ты ходишь по старым локам и почти нет катсцен, судя по всему у них не хватило либо времени, либо денег, чтобы ее доделать.
>>12268872 Нет, потому что во второй хоть и лучший саундтрек в серии, но он не страшный ни разу. А вот в первой Акира сумел сделать какие-то адские жопоразрывающие пляски сатаны, способные напугать до усрачки даже при отдельном от игры прослушивании.
>>12268953 Первая была моей любимой игрой на первой соньке, она божественна для своей платформы. 9 из 10и как минимум. Там была довольно неплохая боевка, был открытый мир который можно и нужно исследовать (не как в СХ 2 и 3, тут реально можно было найти скрытые локации, в которые по сюжету идти не надо), были реально интересные головоломки, оторые на голову выше того, что было в RE. А музона там еще особо не было, только заглавная тема и куча странного нойза, все хиты Акиры как раз со второй части пошли.
>>12269010 Ну, к подвиду скримера можно отнести сцену с дырой в комнате. Тогда это было чем-то новым и интересным, сейчас пихают во все скримеропораши.
>>12269010 В Blue Creek Apartments на втором этаже есть буквально скример - вопль, после которого в одной из комнат перед телевизором появляется труп, похожий на Джеймса. Несколько скримеров связаны с монстрами: внезапно и с громким визгом-скрипом выползающий из-под фургона Lying Figure, резко оживающий манекен в комнате с фонариком. Пирамидоголовый тоже любит внезапные появления. В общем, хватает в СХ2 скримерных моментов.
В первой части даже угловатый графон в низком разрешении давит, всё кажется ещё более ирреальным и пуающим, из, казалось бы, обычного бодихоррора с собаками и птеродактилями превращаясь в инфернальный бредовый сон. Особенно когда текстуры ходуном ходить начинают на стренах. Я не знаю, это я один такой, или это гениальная стилизация, продиктованная особенностями платформы, но графно там только добавляло атмосферы.
>>12269048 Ты еще засовывание руки в толкан скримером назови. Вот я кстати вспомнил, что в СХ2 может за скример сойти. Когда Лаура наступает тебе на руку.
Я сам люблю первый сх, но на самом деле это действительно утизм. Просто в свое время она заходит просто удивительно, особенно когда ты юн, игор у тебя немного, а интернет медленный. А тут ЦЕЛЫЙ ГОРОД, который можно исследовать и исследовать, да такой-то хоррор еще.
>>12269078 Я знаю, как и во всех ранних тридо-играх. Но именно в СХ1 они мне всегда казались "на месте", не вызывали отторжения и только способствовали погружению в мир игры.
>>12269074 А ты поспешных выводов не делай. Сцена с рукой в толкане поставлена совсем иначе, в отличие от сцены с дырой. Там на тебя просто ДАВИТ чувство что вот-вот сейчас-сейчас тебе пиздец. И музон и освещение и бабочки. И как я и сказал это не скример, это подвид скримера, который теперь везде пихают.
>>12269067 То, что ты перечислил, это конечно ограничения самой системы, но на самом деле графон для своей платформы там топовый, там было размытие движения, попытки глубины области, охуительное освещение и даже какие то попытки изобразить привыкание глаз к темноте.
>>12269090 На самом деле первый СХ - объективно один из лучших, ибо Тояма. Там, конечно, не настолько богато выписанные и сыгранные персонажи, но в остальном это охуенная игра - без всяких скидок на время. Алсо я в первый раз играл в порядке СХ3-СХ2-СХ1, так что можешь не говорить про утятство.
>>12269297 Ну а какие у тебя доводы в пользу твоего не очень? На свое время игра была очень даже, да и сейчас только графон стух, а на какой нибудь псп все равно норм поиграть можно.
>>12269366 Ну в заставках на движке там только пара постэффектов добавляется, а сравнивать качество графона в игре, котоые выдает в реалтайме маломощное железо, и пререндеренных на здоровенных фермах роликах как то не принято.
>Я знаю, как и во всех ранних тридо-играх. Но именно в СХ1 они мне всегда казались "на месте", не вызывали отторжения и только способствовали погружению в мир игры.
А что, очень интересная кстати мысль. Тоже думал об их гармоничности, в отрыве от технического недостатка платформы (целочисленные координаты вершин, отсутствие перспективной коррекции текстур, монохромные атласы с координатами покраски и т.д.).
В подтверждение этой гипотезе - в последующих частях фишкой серии стали живые, движущиеся текстуры на стенах - огонь, кровь, черви, кишки, лоскуты кожы и т.д.
Кстати, вот сейчас в папочке рекламный "типа скрин" за 2007 год нашёл, это я за год до выхода гуглил инфу. Какие надежды были связанны с этой игрой, пиздец.
И как это, сука, время летит. После ссаной пятёрки прошло 7 лет. Даже после даунпура - почти 4 года. После кукурузиса - 8. Через 3.5 года серии стукнет 20 лет.
28 лвл кун репортинг итт Кароч играл во 2, в 3,в 4 ещё на плейстешон2,оригинс и хомякоминг, как это ни странно - больше всего понравился хомкоминг,такие дела.Пирамид хед в коридоре запомнился знатно, когда своей треуголкой меня заметил - и повернул её ко мне. 3 тоже на плойке проходил, не очень как то, 2 более ли менее.
Странно, что четвертую часть так заплевали. Очень самобытная, с годными фишками и атмосферой. Геймплейно все СХ хуевы, но тут были определенные годные фишки, вроде кольев для призраков.
>>12275435 Эти фишки как раз и говно, лол. Вместо ебливого изучения локаций, анальные гоночки с привидениями. Впрочем, я когда в первый раз играл, у меня случился какой-то до сих пор неизвестный мне баг, который даровал мне бесконечные мечи. Я потыкал все призраков и отправился спокойно дрочить на приют и тюрьму, зависимость была.
>>12275469 А что призраки? Они классные же, они по сути бессмертные, одно их присутствие уже отнимает хп. Как элемент запугивания они удались, с ним игрок никогда не чувствует себя спокойно.
>>12275508 В этом и проблема. СХ всегда была созерцательной игрой, а стала клок тавером. Я не говорю что это так уж плохо, просто в этой серии хотелось бы больше спокойствия.
>>12269339>>12269347>>12269376>>12269413>>12269437 У Хизер есть отдельная модель для катсцен. У игровой модели слегка упрощена детализация лица и отсутствуют ресницы, и даже в таком виде она выглядит хорошо.
>>12275458 Ничего там в меню не должно быть изначально доступно. Выкинь свой репак, скачай чистую версию и настрой все правильно. Можешь и это >>12273127 попробовать, если не можешь ничего вручную сделать.
>>12275606 Выглядит как шлюха, терпеть её не могу. Трещка вообще говно из-за нее, да и в целовм говно. Четвертая часть лушче тройки с говном, демоанами и прочим. Пе 1>2>4>3
>>12269010 Когда лоля пинает ключ в отеле я обосрался, так обосрался только от первой встречи с пирамилоголовым. Из-за несоответствия думаю, заброшенный, обветшалый отель и тут бах! маленькая девочка. Но сейчас к такому привык, заезженый прием, в книце астрал тоже здорово обыгран а начале.
>>12275717 Хейтить трёшку это какой-то тренд? Кто-то хейтит игру за гг, кто-то за упростившуюся подачу сюжета, кто-то из-за увеличившегося количества экшена, а кто-то за скатывание серии в попсу (право же, редко какому произведению не удаётся скатиться в попсу к третьей части, а в большинстве случаев уже вторая скатывается). Все эти претензии мне понятны и отчасти я с ними согласен. Однако, это не отменяет достоинства игры. Игра хорошая как минимум в техническом плане и по части арта. Музыка и звуковой дизайн тоже хороши. И вместо того, чтобы называть игру неплохой, но имеющей недостатки, хейтеры предпочитают смешивать её с говном с таким видом, будто в ней совсем нет ничего хорошего. Не правильно это. Видимо, сказывается феномен личной неприязни при котором человек стремится видеть в объекте неприязни только недостатки. Лично я люблю каждую из тим сайлентовских частей за их особенности, хоть и признаю их недостатки.
>>12275894 Кароч смотри какая хуйня. Лет пять назад я решил посмотреть что это за Сайлент Хилл такой. Как истинный пекалорд скачал двушку, поблукал немного в тумане, меня не зацепило, дропнул нахуй. Два года назад у меня как-то понемногу сформировался вкус к сурвивал хоррорам, и так как в жанре не то чтобы дохуя игор решил попробовать сайлентач еще раз, на этот раз с первой части. Обмалафился нахуй, превратился в упоротого фанбоя еще до того как игра кончилась. Навернул вторую, понял что изначальный анализ был не так уж далек от истины, игра намного хуже первой части, но есть пара очень ламповых моментов, ради которых можно было стерпеть и камеру, и оказуаливание и Фройда. За трешку я тогда не сел, потому что читал отзывы и думал что если уж даже фанатам двойки это не нравится, но там наверное реально какой-то ебаный ужас. Ну и год назад у меня случился небольшой ногеймс и решил своими глазами посмотреть что там и как. И чуть пекарню не разъебал. "Действие происходит не в Сайлент Хиле? Ну допустим. Паззлы даже хуже чем в RE3? Ну бывает. Босс-хуец? То есть в двушке разрабы с фрейдистскими мотивами еще сдерживались? Невероятно затянутые унылые катсцены где персонажи несут лютую хуйню с серьезнейшим видом? Это говно реально начинает раздражать. Непредсказуемые смерти от лишнего шага? Если бы не квиксейвы я бы эту хуйню уже дропнул нахуй Зато сраный Otherworld еще дальше оказуалили? Какие сраные мудаки делали это говно? Гарри убил один беспомощный монстр? БЛЯДЬ ПРОСТО ИДИТЕ НАХУЙ Сайлент хилл в трешке копипаста из второй части и все ебаные двери нажно подергать заново? И минусы что есть в игре никуда не делись, только стали хуже? Потерял сознание" А теперь внимание, вопрос - как можно не хейтить SH3? Это не просто некоторые недостатки, тут недостатков больше чем в самой хуевой из игр что я вообще видел. Алсо >Музыка и звуковой дизайн тоже хороши. Хуйню спизданул. Слишком увлеклись нойзом, в итоге вместо того чтобы создавать атмосферу начинает раздражать.
>>12275955 >"Действие происходит не в Сайлент Хиле? Ну допустим. Одна из особенностей сюжета. Опопсили серию, с этим не спорю. Паззлы даже хуже чем в RE3? Ну бывает. Говоришь так, будто в РЕ3 плохие загадки. >Босс-хуец? То есть в двушке разрабы с фрейдистскими мотивами еще сдерживались? Как что-то плохое. >Невероятно затянутые унылые катсцены где персонажи несут лютую хуйню с серьезнейшим видом? Это говно реально начинает раздражать. Одна из особенностей сюжета, кроме того в катсценах демонстрируется крутая анимация. >Непредсказуемые смерти от лишнего шага? Если бы не квиксейвы я бы эту хуйню уже дропнул нахуй Твоя проблема. Я играю без квиксейвов и не испытываю проблем. >Зато сраный Otherworld еще дальше оказуалили? Какие сраные мудаки делали это говно? Не понял. Что в твоём понимании значит оказуалили? >Гарри убил один беспомощный монстр? БЛЯДЬ ПРОСТО ИДИТЕ НАХУЙ Не забывай, что по лору в третьей части Гарри под пятьдесят, а значит и физическая форма у него хуже, чем в первой части. Кроме того, монстр мог напасть неожиданно, да и не такой уж он беспомощный - во время босс файта блокирует большую часть атак с передней стороны, что вынуждает подбирать особую тактику при битве с ним. >Сайлент хилл в трешке копипаста из второй части и все ебаные двери нажно подергать заново? В этом схалтурили, не спорю. >И минусы что есть в игре никуда не делись, только стали хуже? Если под минусами ты имеешь в виду камеру и управление, то во второй части дела с этим обстоят ещё хуже. >А теперь внимание, вопрос - как можно не хейтить SH3? Это не просто некоторые недостатки, тут недостатков больше чем в самой хуевой из игр что я вообще видел. По этим словам делаю вывод о том что совсем уж хуёвых игр ты не видел. >Слишком увлеклись нойзом, в итоге вместо того чтобы создавать атмосферу начинает раздражать. Есть такое. Однако, не считаю это таким уж серьёзным недостатком. Меня призраки в четвёрке сильнее раздражали.
Вообще, половина твоих претензии являются сугубо индивидуальными доёбами. Ты технарь штоле?
>>12275655 Я точно помню, что в чистой ванильке ставится full hd, но при этом соотношение сторон выходит не правильное. Такое во многих старых играх бывает.
>>12275955 В сх3 самые крутые загадки в серии. Ставь сложность на хард, там реально будет над чем подумать. Алсо пека порт хороший, там как минимум управление для людей сделали.
>>12276165 Хуй там, он в трёх частях был созерцательной игрой. Это значит - напинал по яйцам монстрам - ходи, рассматривай. В четвёрке же СУКА БЛЯДЬ, КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛИ ЛЕТАТЬ БЛЯДЬ ПО КОМНАТЕ, ЛЕЖАТЬ ПИДОР! СУКА, БРЭД ПИТТ, ИДИ НАХУЙ, ВОТ ШЛЮХА КАЛЕЧНАЯ СО МНОЙ, СЕБЕ ЕЁ ЗАБЕРИ, БЛЯДЬ!
>>12276475 Хуй знает, что ты там созерцал аутист. Призраки в 4ке один из самых бльших виов этой части, когда в начале ты мог свободно хдить по локациям, а дома еще и регенил, а потом на тебя внезапно спустили это НЕХ, и ты нигде не чув твуешь себя в безопасности, на локах неубиваемые монстры, а дом полон всякого говна, и твое ХП вместо регена наоборот отнимается. Возможно это даже лучшая находка в серии по части хоррора, такой контраст действительно заставляет тебя бояться. Если бы они 4ку доделали, у нее были все шансы стать лучшей игрой в серии.
>>12276170 Ну дак трёшка первая попёрла в сторону экшена вот и до сих пор не такая топорная.Все эти увороты,упор на арсенале,вознаграждение за победу над боссом,бочки взрывающиеся,наёмники в которых профитнее врагов выпиливать а не оббегать как в экстрим батлл в двушке. Я даже удивился когда узнал что это не номерная часть была а номерной код веронику хотели сделать.
>>12275418 Недуг что мне скучно наблюдать за душевными терзаниями глав. героя ОЛОЛО МОЯ ЖЕНА УМЕРЛА ОЛОЛО МОЖЕТ ЭТО Я ЕЕ УБИЛ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ, ПИРАМИДОГОЛОВЫЕ? Сюжетно самая сильная третья часть, потому что бедную девочку втянули в тот ад, который ей нахуй не всрался и она всех ненавидит за это. Вот этому я как-то сопереживать больше могу, чем дешевой мелодраме для домохозяек после тяжелого дня на кухне.
>>12276670 >потому что бедную девочку втянули в тот ад, >весь игорь похуистичная тянка ходит с недовольным ебалом как у васяна с похмелья >единственная живая эмоция находится на обложке игоря
>>12276639 Первая в сторону экшона поперла таки вторая. Там и зомбаки слабее, и пушек больше. Но там все еще кривое управление, а в трехе с автоприцелом и быстрым разворотом играется бодрее. Что меня еще радует, треха почти вся на рандоме, ты никогда не знаешь, что именно тебе выпаде в следующей локации, у игры всегда несколько вариантов, то собаки из огня выпрыгнут, то птицы из окон вылетят, то дверь откроется и из нее замбак выпыгне. И еще эти развилочки, когда можно из двух стульев выбирать. Вот этого всего двойке не хватает, там конечно на второе прохождение все меняется, но ведь меняется всегда одинаково, жизни в этом нет. Алсо в веронике слишком много виабушности, не труъ.
>>12276702 Лол, есть компания на left 4 dead 2, в которой воссоздана первая часть сх. Даже загадки постарались те же самые запилить. Жаль с пантомимчиком так и не удалось поиграть в неё.
>>12276759 Нет, быстрый разворот - нововведение третьей части, до этого появившееся в Dino Crisis, а ещё до этого в Silent Hill. Алсо, в Director's Cut версии оригинального Резика так же было добавлено автоприцеливание.
>>12276670 По мне в третьей части сюжет всеж хуже чем во второй, как то там все в полноценную историю не складывается. Вот в двушке был герой и еще пара фриков, которых каким то образом призвал к себе сам город, и заебывает их собственными тараканами. Конечно немного ванильно, но подкано красиво. В первой части у гг изначально есть мотивация к поиску дочери, по мере которой раскрывается многое о ее прошлом, о самом Гарри и о городе. В третьей как то ничальной мотивации нет у персонажа, ее нашел какой то дед, она пытается от него смыться домой, а по пути происходит НЕХ. Конечно мне приятно было узнать, что это прямое продолжение той самой первой части, но в остальном все мне виделось довольно слабым.
>>12276814 Там была и нормальная версия без ебанутого саунда. У самого пиратка была реж версии там обновлённую сложность запилили с изменённым положением предметов и автоприцеливание.
>>12276786 Ну, там боёвку окококозуалеле введя быстрый нож как в четвёрке, который при этом перестал занимать лишний слот в инвентаре. Плюс добавили быстрый разворот. >>12276791 А ещё там охуительная система прицеливания, уникальная для игр жанра в то время. >>12276814 В Director's Cut оставлен оригинальный саундтрек. А вот в Director's Cut Dualshock Edition саундтрек полностью заменён и эта версия нахуй не нужна. Тем более, что кроме поддержки дуалшока и испоганенной атмосферы она не отличается от оригинального Director's Cut в плане контента.
>>12276830 Ничего там не оказуле, а сделали так, как должно быть. Пиздец, в меню лазить за ножём блядь. Он не бесполезен хоть стал. Ещё перезарядка как в 4 резике, не надо в меню лазить каждый раз.
>>12276830 >Dualshock Edition Самая бесполезная хуйня которую я когда либо видел в игорях.Пробовал играть стиками в классические резики ,ну пиздец просто,явно же кое как костыль прибили и ещё раз игорь можно продавать.А вибрацией у первого дуалшока только руки убивать.
>>12276846 >Ещё перезарядка как в 4 резике, не надо в меню лазить каждый раз. Ты просто не шаришь,это же охуенно посреди боя спокойно зайти в меню и перезарядиться.Практически чит.
>>12276705 Просто ты не можешь в тонкие эмоции. Тебе нужно чтобы порыдали в монитор и все разжевали. Письма там почитали, погрозили кулачком в дождливое небо, все такое. >>12276807 > В третьей как то ничальной мотивации нет у персонажа Я давно играл, но там вроде игра делится на два акта - второй начинается после того как убивают ее батю и она возвращается в город. потому что от себя не убежишь и от своих демонов тоже)) . Т.е. она же там тотальная жертва (причем в буквальном смысле - ее же вроде должны были принести в жертву?), она не хочет ничего этого, это несправедливо и жестоко по отношению к ней, она ненавидит весь этот культ, город, но возвращается туда крепко сжимая трубу. Ну, в общем, мне это концептуально импонирует больше - посмотреть в лицо своему страху, вернуться к своим демонам, закончить то, что не закончил ее батя.
>>12276856 Мне кстати в 4 адово бесил этот инвентарь, они заточили механику под использование нескольких пушек, но находу их менять нельзя, только с долгими паузами лезть в инентарь и там выбирать. Все это так дохуя времени занимало, что пиздец просто.
>>12276846 Я и не говорю что это плохо. Но игра стала легче и это факт. >>12276852 Резики изначально не затачивались под аналоговое управление, это удел гоночек. Ну а Сарсома просто любит продавать патчи к играм по цене самой игры. >>12276859 Было бы круто если бы не был просран саундтрек. А в таком виде в каком выпустили - нинужно.
>>12276863 Ну просто в первой герой идет за своей дочерью по странным подсказкам натыкаясь на персонажей, которые толи хотят помочь, толи помешать, во второй Джеймс проверяет все "особые" места, в которых он когда то был со своей женой, попутно натыкаясь на таких же как он, а в третьей как то все внезапно, сначала хизер бежит от деда домой, при чем нам дают кучу пустых локаций, в которых ничего важного для сюжета не происходит, потом убивают батю и совершенно случайно всплывает новый персонаж, которого надо отыскать, в сайлент хилл она поехала поехала по сути сама не зная зачем, а мотивация Дугласа помогать ей в этом еще более туманна. Как то в тройке все просто не так стройно и логично получается, возможно разработчики хотели этим подчеркнуть женскую логику нового ГГ, я не знаю, но для меня все это выглядит немного натянуто.
>>12275435 Заплевали, не заплевали, но это любимая часть у многих ценителей. Одна лишь задумка с пуповиной и комнатой уделывает сюжеты остальных частей.
>>12282380 Со свежими версиями эмулятора работает хуже, чем со старыми. У них там даже отдельный тред об этом был на форуме. Хотя могли и пофиксить уже.
>>12282490 Я помню, что когда себе монитор fullhd купил, там можно было уже ставить 1920x1080. В третьей было нельзя. Но вообще довольно много старых игр давали его поставит, при этом не поддерживая 16:9. Тот же макс пейн.
>>12282572 Повторяю в последний раз, для самых непонятливых. Теперь с пруфами. 1. Изначально никаких широкоформатных разрешений в игре нет. 2. После фикса с помощью HEX-редактора ничего не растягивается, соотношение сторон правильное. Забыл сглаживание прикрутить, ну и ладно.
>>12283953 Это следствие увеличенного разрешения. Оригинальная версия для PS2 работает в разрешении 512х448 пикселей (512х512 в версии PAL региона), в то время как в версии для ПК минимальное доступное разрешение составляет 640х480 пикселей. Если при эмуляции PS2 версии выставить высокое разрешение для рендеринга, тени станут настолько же чёткими как в ПК версии. Проверено.
>>12285867 Хотя нет, от Баркера там только визуальная стилистика некоторых локаций. Короче сюжет шаблонный, но неплохо запутан, после прохождения есть над чем поразмыслить для более полного понимания. В длц всё объясняется почти что прямым текстом.
Блядь, не играйте в пиратку, в которой вырезан звук и голоса. Нахуй надо? В инете полно нормальных образов. Даже образ с фанатским "русиком" есть и он очень даже норм.
>>12296861 >самая крипотная локация из всех хорроров Там же кроме зеркала и шевелящихся под простынями тел на каталках ничего страшного нет. как и во всей остальной этой убогой параше.
>>12297015 Разве? На момент выхода в игре были топовые модели персонажей и лицевая анимация. С учётом стилизованного под реализм дизайна локаций и крутой модели освещения (особенно в Xbox и ПК версии) игра выглядела очень хорошо, да и сейчас смотрится неплохо. Из недостатков: текстуры невысокого разрешения и низкая дальность прорисовки на локациях большого размера - всё-таки игра разрабатывалась с учётом ограничений архитектуры PS2, а она в своём поколении была самой слабой консолью за вычетом Dreamcast. Ну а так-то да, в том же Max Payne графончик в целом получше. >>12297098 Это оригинальная версия для PS2, запущенная на эмуляторе. В ней картинка немного отличается от привычной ПеКашникам.
>>12305664 В 3 части они здорово в игру вписываются, а в 2ке просто неприятно на них смотреть, сам эффект через жопу сделан, он всего двухуровневый и какой то слишком квадратиками.
>>12285764 Игра охуенная, сюрреализм заебись сделали, но не страшная понятное дело, щас вообще уже нихуя не страшно взрослый же уже. Но кстати в особняке рувика заебись, немного какаха вылезает, а всё из-за того, что этот самый рувик там убивает с одного удара.
>>12307140 У тебя, кажется, предвзятое отношение из-за сюжета. Мир Джеймса как раз отличается сыростью и гниением. Трупаки выглядят набухшими и неприятными, текстурки с какими-то грибками на стенах, альтернативный отель довольно необычен, учитывая что мы привыкли что альтернативный мир в сх это решетки, кровь и ржавчина. Конечно это не слешер с тоннами крови и внутренностей, такое не пойдет на пользу сх.
Перепрохожу СХ2 на эмуляторе. Заметил эффект блеска в глазах у персонажей, наличия которого в ПКшной версии не припомню. Внимание вопрос: есть ли такой эффект в ПК версии или его проебали во время переноса? Может кто проверить?
>>12308224 Блин, скачал я этот СХ2, накатил всех возможных фиксов и пиздец. Вайдскрин фиксы не работают, аудификс глючит, в итоге вместо саундтрека у меня с самого начала зацикленно "Hop Hop Hop Hop ..." Далеко я с этим не убижал, но могу сказать, что в заставке с Анджелой глаза у нее блестели, но не так ярко, как на твоем скрине, блик был более прозрачный и с мягкими краями.
>>12285912 Прошёл всё и дополнения, но нихуя не понял. Что и зачем там проверяли, запуская в виртуальный мир этих копов, почему кидман не убили потом в реальности, если она провалила задание, что там с мозгом рувика, как без него работает получается всё?
>>12308726 Значит я не замечал этот эффект. Видимо, сказывается различие в методе рендеринга и яркости при запуске игры на эмуляторе. >>12309361 А зачем мне вайдскрин на квадрате? В принципе могу накатить 1280х720, однако, хочу получить ориджинал экспириенс. По этой же причине скачал оригинальный японский образ.
>>12317059 Кинцо там интересное. По части подачи сюжета лучше любого номерного сх, и есть пара неплохих твистов. Хотя загадки ну очень простые, а экшон ужасен и надоедает.
>>12317137 Просто я играл в первую часть СХ, а эта игра была явно сделана для фанатов. Сначала она неплохо обыгрывает события оригинала, добавляя казалось бы неуместные изменения, а потом оказывается, что это и вовсе не ремейк, и он в каком то смысле даже укладывается в каноны первой части.
>>12317454 Короче на какой-то конференции с пеной у рта защищала хд переиздания, обзывала Гая Сихи (Жемс) и актрису что Анджелу озвучивала, кривлялась мерзко, и говорила что в сх 2 озвучка - говно. Это пиздец как неприятно смотреть.
>>12317569 Хочется тебе этого или нет, но Генезис на данный момент канон, потому что так решил правообладатель. С SM все немного тоньше, потому, что он открыто не перечеркивает СХ№ и не говорит, почему бы ее быть не могло, он просто берет другой таймлайн, где событий СХ3 вообще не случалось, и даже не случалось части событий СХ1 (Что внезапно канонично, по одной из концовок).
А вот и дженерик SH срач подоспел, я спокоен. В главных ролях как обычно инфантильный живущий на чердаке аутист со справкой из психоневрологического диспансера и нарушениями социальных взаимодействий и агрессивный пьющий псих без справки в грязной майке стучащий колесом от мопеда по обосранной батарее в своей пустой квартире.
>>12318258 >В главных ролях как обычно инфантильный живущий на чердаке аутист со справкой из психоневрологического диспансера и нарушениями социальных взаимодействий и агрессивный пьющий псих без справки в грязной майке стучащий колесом от мопеда по обосранной батарее в своей пустой квартире. Лол, кто такие? Чем знамениты?
>>12319415 >Чем Ничем, в этом и проблема. Я, например, вполне попадаю под оба описания, разве что без справки. По SH адово угорал лет 10 назад, сейчас разве что дюжина скриншотов осталась, да неизбывная любовь к Ямаоке.
>>12317554 >Интересно, как они там? Никак, после 2008 (Граница Сумерек) ушел вокалист (папка запалил адскую музыку и наругал) музыка скатилась в полное г. Жаль, хоть это были школьники, но сатанинский Крудукс Кро и альбом по Тихому Холму мне неимоверно доставляют.
>>12323197 >The "hole" could refer to Mary's vagina, and the theme of sexual frustration. Была дырка да сгнила. А тут еще Анжела сгорела, мелкая мразь пакостит и издевается и даже проститутка не дает. Такая пичальная жизнь у Джеймса.
Почему первая часть пугает даже сейчас, а третью проходишь с фейспалмом и скукой? Вроде в обоих одинаковая атмосфера, но трёшка вообще не пугает. Все эти красные "живые" локации альтернативного мира больше на мозги давят, чем вызывают ужас. Их просто хочется быстрее пробежать, чтобы глаза не мозолили. Играй хоть ночью, хоть днём, эффект одинаковый.
Вроде главный создатель СХ говорил такую штуку, что простые бытовые вещи пугают гораздо сильнее, чем всё остальное. Стук ложкой по пустому стакану в тёмном коридоре вызывает эффект ужаса гораздо сильнее, чем окровавленное тело, стоящее перед тобой. Первая часть как раз на этом и построена. Монстры там вообще не пугают. Зато когда идёшь по пустому коридору больницы, непроизвольно серишь в штаны.
>>12325726 >>12325738 Почему он ебанутый. Я дико боялся невидимых карланов в школе, оче давно проходил, многого не помню , но меня больше всех частей напугала именно первая часть.
Потом после метро идут ещё более унылые катакомбы. В первой части локации разбавлялисб беготнёй по открытому городу, а тут из одной унылой кидают сразу в следующую.
>>12325768 СХ - это тот чел и Ямаока. Если бы не Ямаока, то и 2-4 части были бы дерьмецом, уровня Даунпур. Они лишь на его музле и эмбиенте держаться. Ну во второй сюжет ещё норм.
>>12325726 >Все эти красные "живые" локации альтернативного мира больше на мозги давят, чем вызывают ужас. Их просто хочется быстрее пробежать, чтобы глаза не мозолили. Вероятно этого эффекта авторы и хотели добиться. Вспомни те же индустрильно-нойзовые запилы из трёшки, которые ебут уши во время сражений с монстрами. Они созданы чтобы вызывать раздражение. >>12325755 Ну первая часть в плане атмосферы слишком хаотичная и разноплановая, да с таким-то какофоничным саундтреком. Последующие части выполнены уже в более определённом стиле.
>>12325794 Я знаю, что уже второй частью истинный духовный лидер СХ послал нахуй и харкнул в лицо остальному коллективу Конами, который впоследствии запорол серию.
>>12325797 > Ну первая часть в плане атмосферы слишком хаотичная и разноплановая, да с таким-то какофоничным саундтреком. Это всё тот мужик, кто сиренку потом делал. В первой сиренке такой пиздос к концу начинается. Во второй пиздос начинается чуть ли не с конца первой трети игры.
>>12325824 Нет. это история где дядька ищет свою дочь, которая ВНЕЗАПНО действительно является демоном, и не в воображении своего отца или кого-то там ещё. Внезапно там все монстры и альтернативный мир реальны и не являются чьим-то воображением из-за психологической травмы. Первая часть прямая, как рельс. Плохой культ призвал плохого демона, демон погрузил город в хаос.
>>12325824 Кстати в первой части персонаж попадает в чужой маниммирок, который был создан, потому что алесса ведьма и может в крутую магию. Во второй все персонажи просто аутисты, но у каждого есть свой манимирок, что никак сюжетно не объясняется. Вторая часть слишком круто поменяла правила того, как работает сама вселенная СХ.
>>12325833 Зачем ты жопой играл? Серьёзно, нахуя играть жопой, а потом идти доказывать всем что ты прав, основываясь на данных, полученных жопой, которой ты играл? Это такой тралленк новый?
>>12325838 Именно. Со второй части уже пошла вся эта фагготрия с миллионами домыслов касательно мира СХ. Даже в третью эту поеботу вставили, когда мужик говорит, что монстры это на самом деле люди, которые лишь выглядят, как монстры.
>>12325843 Сама Алесса является ебаным демоном и способна создавать этот мир своими силами. Мир создан не отттого, что какой-то дядька поехал мозгом и ему всё начало напоминать свою дохлую жену в изращённых формах.
>>12325851 Пруф давай, что он пошутил. Там и помимо его слов это подтверждается. Босс на крыше - человек. В последней локации ты людей в мантиях мочишь. Леонард в больничке - человек, которого внезапно ТП увидела, как монстра.
>>12325849 Может пройдешь игру еще разок. То, что алесса ведьма и может в колдунство в игре говорилось не раз, более того, на этом весь сидеть и строится, хотя он и дает тебе другие варианты в виде наркотического трипа и всяких там глюков, но после выхода 3 части они уже никанон.
>>12325860 Из-за той хуйни в последующих частях ты начал воспринимать сюжет первой части иначе? Там прямым текстом говорится, что Алесса обладает мистическими силами и от этого её в школе пиздили.
И да, пусть мне знатоки такие охуенные объяснят, если в первой части всё манямирок, откуда взялась Шерил? Она несколько лет в тысячах км от СХ жила со своим батей. У бати всё это время рассудок был повёрнут и с ним никто не жил?
>>12325878 >>12325884 Тупой пидорас, ты один раз пробежал 1 часть наверняка после того, как уже в остальные поиграл и начал считать, что она как-то связана с другими играми. Повторяю мудаку, что после первой части СХ делали другие люди и они с первой никак не связаны. В первой всё реально. И ведьмы, и созданные ими мири.
>>12325857 Ебучий жопоигрец. Ты хоть игру проходил? Алесса сама не демон, но она сорт оф колдунья, секта избрала ее как мать Самаэля. А альтернативный мир создан от того, что Алессу заживо сожгли, они немножко ебанулась, и выплеснула все свои переживания наружу, проебав всю реальность, что находилась вокруг нее. Все, что творится в альтернативном мире так или иначе связано с ее страхами и переживаниями.
>>12325911 Я про это и пиздел. Ведьма, демон, один хуй. Она реально обладает магическими силами и это главное и способна создавать мир. Другие в первой части мирки создавать не способны, так кк они не колдуны. В последующих частях нам уже вдалбливают, что каждый, кого "город" выбрал, способен создавать эти мирки.
>>12325904 Это очередная часть Алессы, она точно так же сделала с Шерил в первой части. Хизер не выкидыш бога, а очередная потенциальная мать Самаэля. Поиграй хоть с руссиком, если на инглише ничего не понятно, не строй из себя илитку.
>>12325920 Нет, ты пиздил не про это. И ты не силен в лоре и вселенной ни одной из частей, так что уходи. >Ведьма, демон, один хуй. Не один, совсем не один, это ключевая часть сюжета и это надо понимать.
>>12325931 Я не отрицаю магию в мире СХ, это лупо, потому что она прям у нас перед носом творится в каждой части. Но в первой части магию творила Алесса и Далия, одна была колдуньей, другая жрицей секты. А во второй части ород уже как то начал подстраиваться сам под всех, кто его посещает. При чем за этим явно не стоит какой то колдун (Мария появилась в городе вместе с приездом Джеймса, до этого ее вообще не существовало, так что это точно не она, да даже если и она, кто создавал мирки других?). Это смена концепции.
И так, есть город сх,в котором всё тип топ, и там внезапно растёт белая клавка - растение, из которого можно ВАРИТЬ, ДЖЕССИ. Так же там есть культ, который это растение берёт в оборот и начинает торговлю наркотой и с целью распространить влияние, у главы этого культа есть дочка, которая с рождения живёт среди поехавших культистов. Эту девочку хотят использовать культисты как сосуд для рождения БОГА, поэтому девочку насилуют, но девочка не абы какая, а псионик потенциальный, у которой развиваются пиздец какие способности к телекинезу из-за психологического ада, в котором она живёт. Во время того, как её хотели изнасиловать, чтобы зачать БОГА, девочку вообще пиздец как переклинило, и она взорвала бойлер в своём доме своими мыслями. Начался пожар и девочка загорелась, но мама у неё добрая, по этому она девочку спасла и держала живой, ибо БОГА то рожать надо, а она померать собралась! Ну тут девочка поехала совсем и начала менять мир вокруг себя и наполнять его монстрами. Как у неё это получилось? Город помог. Так же эта девочка заблуждалась во многом, так её можно остановить Флаурусом, который бесполезная хуйня и нихуя не делает, но девочку долго били палкой по голове, и вколачивали в голову то, что эта пирамидка пиздец какой мощный артефакт, и она поверила. Короче игра полностью на психологии и восприятии завязана. Никакой магии в ней нет, но есть паранормальные явления созданные больным, травмированным человеческим разумом.
>>12325953 Это называется хуйня, а не смена концепции. В первой части Далия дайс, Алесса дайс. Создавать манямирки больше некому. Никакого "города", который под кого-то подстраивается нету. Действие могло в любом другом городе происходить, если бы ведьма в нём жила.
>>12325971 Нет, это именно смена концепции. В первой части за всем стояла ведьма, а дальше это уже был волшебный городок. Алсо несмотря на то, что Далия таки дайс, культисты остались и секта все еще жива, так что можно и продолжение третьей забубенить.
>>12325994 В четвёртой части ещё оказывается, что волшебный городок может расширять своё волшебное влияние на соседние населённые пункты. Надо сделать игру, где весь мир захвачен СХ.
>>12326013 Ты что, дебил совсем, блядь? Её так называли дети в школе, придурок. Потому что как ещё детям ещё называть, когда она хуйню разумом творит? Кэрри у тебя небось тоже ведьма ВЕДЬ ИЁ ТАГ НАЗЫВАЛЕ В ФИЛЬМЕ. Услышал звон, не знает где он, во истину!
>>12326037 Ну там можно объяснить, что сама Хизер является источником пиздеца, а вовсе не СХ. Пока она туда не приехала, там всё заебок было. Леонард себе спокойно в палате посиживал, не являясь ебаным крокодилом.
>>12326043 А зачем вообще применять терминологию фантастических фильмов к явно мистическому произведению. Ты может еще медихлорианы у нее нашел, аутист?
>>12326037 Тащемта объяснялось это тем, что безбровая пришла и у них с схизер завертелось. У безбровой тоже способности есть, она запасным планом была.
>>12326080 Наркота там вообще по-моему просто для антуража вплетена и не имеет никаких отношений к мистике. Я даже подозреваю, что про неё говорят специально, чтобы всякие искатели глубинных смыслов подумали, что все просто обдолбались и ловят глюки.
>>12326077 Не, там вообще такая хуйня, что как только ты запилишь манямир - всё, он остаётся. Кто-то может на него нарваться даже после твоей смерти, если на нужную волну настроится каламбур из сиренки, лол. Тип город держит этот маня мир
>>12326090 Нет, она там есть. Не надо мне тут хуйню нести. Собственно девочку держали под наркотой, которая и раскрыла в ней психические способности, о которых в другой книге говорится, что психологическими способностями чаще всего обладают девочки в период перед/во время полового созревания (именно когда её ебали, собственно).
>>12326107 А там квартира была сутью всего. Гарик же из квартиры шлялся по воспоминаниям Уолтера. А Уолтер был замурован в квартире, и вещал, собственно говоря. Но опять же, это четвёрка и там за уши многое притянули.
>>12326132 Все персонажи начинают свои страдания в гостинице. Жирдяй, убивший первого обидчика, Анжела с ножом, которой видетс батя, Джеймс, который встречает впервые Пирамидхеда. И именно там же впервые встречается Лаура. Она единственная, кому на всё похуй. Конечно, ведь это она всё и создала. Лаура - ебаная мелкая сучка-культистка.
>>12326148 При том, что люди слышат звон, но где он не знают. Но думают, что знают. По этому и получаются всякие хомкаминги от ТРУ ФАНАТАФ сх, которые уверены просто на сто процентов в том, что они понимают суть.
>>12326123 К чему тогда водные тюрьмы, леса и больнички? особенно больничка, в которую бабу привизли. Вряд ли Уолтер видел эту больничку и мог воспроизвести её в своём манямирке. С больничкой чистое форс-мажорное обстоятельство. Остальные локации можно оправдать воспоминаниями.
>>12326070 Нет, все это такие же вымыслы как и ведьмы с колдунами. Нет никакого смысла говорить, что Алесса телекенетик/псионик/психомантис/джедай, тем более границы ее способностей в самой игре четко не очерчены.
>>12326090 Изначально в СХ 1 было несколько концовок, которые перечат друг другу, в случае плоохой коноцвки выходило даже так, что Гарри просто погиб, и никаких манямирков и колдунства не было вообще. Продолжения немножко попортили финал первой части, сделав одну из концовок каноном и исключив остальные.
Марию Джеймс встретил после того, как на стене побалаболил с Лаурой. Она тогда поняла, что он не раскаивается и позволила Мирии с ним встретится в парке. До этого в сценарии Марии она ещё не подозревала, для чего была создана в этом мире. Лаура тогда ещё не решилась её использовать. Я вам тайну СХ2 разгадал, бичи.
>>12326123 >А Уолтер был замурован в квартире Каким хуем? Он себе в тюрьме ложкой горло вскрыл. Во второй могилу его видим. Это его очередная фонтазия просто, что он прям в мамке похоронен.
>водные тюрьмы, леса и больнички? особенно больничка Потому что главное здесь не манямирки, как таковые, а сам Ултер, который их плодит. Тюрьма, например, была реальная. Ну а так он себе её представлял. Больничка просто появилась вследствие того, что он до реальной больнички дотянулся. Так же и лес.
Внезапно больничка в СХ2 стала альтернативной и появился босс, после того, как Лаура заперла Джеймса. Да любому очевидно, что этого босса она и накастовала.
В отеле эта пизда спокойно сидит и играет на пианино. Но, дорогие мои, ОТЕЛЬ_ТО ТОТ СГОРЕЛ ДАВНО Получается пизда Лаура таки видит альтернативные мирки. У кого-то ещё есть сомненеия, что она главгад?
>>12326212 >юрьма, например, была реальная. Ну а так он себе её представлял. Больничка просто появилась вследствие того, что он до реальной больнички дотянулся. Так же и лес. >он до реальной больнички дотянулся
>>12326248 Нет, его родители культисты, в этом я уверен. Просто концовку не ту получил небось. Но опять же, я не играл, но в видео которые я видел это прямым текстом сказано.
>>12326259 Ну, вообще-то да. Игра об этом. В описании ритуала, кажется, даже прямым текстом было написано, что нужно себя в жертву принести. В этом как бы и состоял хитрый план. Вначале наубивать людей, чтобы создать манямирок, перенести себя в него, ещё наубивать, чтобы оживить Мать.
>>12326279 Блять, если бы он весь горел, он бы сгорел на хуй, одним стены бы внешние остались. Там локальный пожар на одном этаже случился, его потушили, отель прикрыли.
Когда Джеймс осознаёт, что надел, к нему сразу же прибегает Лаура, чтобы убедиться, что он понял свою вину и раскаивается. Позже она делает ему последнюю проверку - убивает Марию и натравливает двух пирамидхедов, которых нельзя победить. Это является проверкой стойкости Джеймса. Будет ли он держаться до последнего или сдастся и умрёт. Последняя сцена - встреча с женой, это прощение Джеймса. Лаура его простила за грехи и отпускает.
>>12326288 Это часть ритуала. Я уже не помню, было ли нужно именно в середине всего действия это делать (кажется в одной из записок говорилось, что да), но в любом случае в тюрячке не поубиваешь, так что другого выхода у него не было.
>>12326309 Ташемта фильм такой был. Там мужик из тюрьмы съёбывал погружаясь в катотоническое состояние и астрально проектировал себя во плоти в любом месте. Его похоронили заживо, вроде. Полюбому он ведьмой был.
>>12326382 Хату сектанты спалили после группового изнасилования, чтобы на момент зачатия Алесса испытала максимальные муки. Они знали, что от пожара она не погибнет, ведь она ведьма. Зато будет вынашивать ребёнка в агонии, чтобы тот после рождения разхуячил весь мир.
>>12326427 Не, ты в куцую версию играл. Там газета есть, которую в патче добавили и книга про псих способности. В газете написано, что пожар в доме Галеспи произошёл из-за взрыва бойлера.
Как же вы заебали со своим бойлером. Нету точных данных. Есть заметка в газете, где предполагаемой причиной пожара указывается бойлер. Но вполне возможно, что дом подожгла Далия, ибо культ в городе верховодил, и пустить дезу в газетенке - святое дело. Ну и стоит учитывать что пожар был в общем-то в интересах культа. >Investigations show source As basement of Gillespie home. Blaze now believed caused by Malfunction of antiquated Boiler.
>>12326475 Нет. Японская и Американские версии вышли раньше, и там не было двух документов. Это Тим Сайлент обосрались. Позже вышла европейка, где эти документы были и новое издание японки, где так же добавили эти документы. Американка, кажется, так и осталась без новой версии. Так же разрабы упоминали что два эти документа играют важную роль в сюжете игры, и они извиняются, что обдристались и не добавили их.
>>12326492 Именно. Алессу прост коротнуло. Блядь, если бы культистам надо было ей причинять боль, то её врядли бы жгли. Это обосрать всё можно, как нехуй делать. Нет, им нужен был ребетёнок, который у алеси в пузе варился. Поэтому они сделали всё, чтобы этот пузожитель не пропал.
>>12326686 Иди бойлер взрывай! Кстати, туман - туман, бойлер - сияние, девочка с пси способностями - кэрри, город созданный поехавшими дитём со сверх способностями - регуляторы, улица бахмана - псевдоним, "учись, мать твою" плакат - из дней в каледже. Стивен Кинг объикался небось, пока они игру делали.
>>12326741 Ой, блядь это такие штампы, шо пиздец. Город окутанный таинственным туманом, это еще у Ирвинга было и кучи до него, бойлер - просто место, атсральная девочка из мистических аналов - без комментариев.
А вот чем оправдать дизайн монстров (кроме призраков) Уолтера Саливана?
Макаки, хуе-грибы, псы, рыгающие медсестры (самые уёбищные в серии, что характерно, в других частях они няши, даже когда горбатые) слизни мотыльки сова-близнец (самая крипота в серии имхо) - ну это, допустим, из воспоминаний о приюте.
>>12326784 >макаки Страх маленького Уолли перед взрослыми. >грибы Сырость тюрьмы. >псы Прост))) >медсестры Это "пациенты" - женщины после аборта. >слизни См. грибы. >близнецы Незабываемые впечатления от убийства близнецов.
Что-то знакомое, где-то я это название уже слышал...
А, стоп, это те говножоры, которые сделали Пенумбру и Амнезию и продолжают копипастить свои однообразные игры в редакторе (практически в конструкторе) двигла из года в год?
Волтер по отношению к музчинам ещё проявляет свою любовь к Бдсм - одного током пытает, другого инструментиками потихоньку режет. Баб же он просто до смерти забивает, без какой-либо жалости.
>>12326858 Это секретная заставка из второго СХ, выходила только на DVD, разработчики еще извинялись и говорили, что это важная часть сюжета, но ее забыли добавить.
>>12327321 Ну вообще там эту картину посмотреть можно, но может это Жемс её так видит, хз. Ибо врядли кто-то настолько ебанутый пиздец вешал бы в историческом обществе.
>>12327343 Не знаю, даже собаку насиловали! Помните, в первой части Джеймс заглядывал в конуру и говорил что-то типа "похоже на конуру, но собаки нет, поэтому информация не точная". Зачем ему нужна была собака?
>>12327713 > МЕ романсил У нас тут спасение мира, не до быдло ценностей. Вообще не понятно нахуй они это добавили настолько это натянута и не к месту. Вот в которе 2 заебись сделали, там под конец дают вполне четное обьяснение почему все текли по ГГ.
>>12327965 >>12327976 >>12328007 Да какая к хуям разница лол? Во-первых он часть вооруженных сил со званием, и идея ебать подчиненных во время войны это просто пиздец маразм да как и просто ебля подчиенных. Не говоря уже о том что там кишки, гавно, гроб, гроб, хаски, гети, пидор, жнецы. Особенно жнецы которые уже летят натянуть на кукан всю ограническую жизнь, и вот тут посреди кишок мертвых товаришей внезапно подчиненный у которого только что перебили весь отряд и насадили на кукан гетовкий, сержант Кортез говорит Шепарду : "ДАВАЙ ПОЧИСТИМ ТРУБЫ))))". Ну т.е. настолько ебля в МЕ это левый фанфик который явно впилили насильно в историю о галактической войне, что оно выглядит как хуй на лбу.
ЛУчше посоветуйте игр на ПК по типу СХ. Ну, не обязательно хоррор (хотя меня СХ и не пугает давно) но что бы мистика там, непонятный пиздец творился, гротеск. Зло Внутри под такое подходит, да
>>12268810 первая была страшна не ползающим говном и кишками на стенах, а... тишиной, перемежаемой гнетущим шумом, либо шипением радио. обсирался я именно от тревожной тишины в игре
>>12326289 Как Мария может быть галюном, если у неё есть собственный небольшой эпизод? Галюн не существует без того, кому он чудится. Скорее она изначально была маняфантазией Джеймса, но город сделал её настоящей.
Пиздец бля. Я и не знал, что в Сайлент Хилле так все плохо. Пидоры какие-то, пирамидоголовые насильники. Я играл только в первую и там такого не было. Что пошло не так?
>>12326775 >прячься >прячься Неужели игроков разучились пугать по-другому? >карочи пустим безоружного игрока в лабиринт из говна, за ним будет гоняться йоба, пусть бегает))))0 В том же Сайлент Хилле при наличии огнестрела все равно было страшно.
>>12330157 Я вторую часть купил классе в шестом-седьмом, не помню точно. Поставил, поиграл, на улице начало смеркаться, я закрыл игру, удалил и не трогал ещё год. Через год тоже поставил, поиграл за Марию, на улице стемнело - удолил. В десятом классе наконец прошёл всю до конца, почитал тихую пирамиду, открыл все концовки, стал фанатом. Трешку ещё через год попробовал, тоже понравилось, но все концовки не открывал, только хорошую и нло.
>>12330526 Оно, вроде, забаговано оно по самые яйца. Скриншот Марии оттуда с текстурой зубов вместо одного глаза - сам по себе небольшой мем. А графон в пека-версии все еще лучший.
>>12330743 Самый героичный герой - Генри, всех спасает, хоть и ничего не выходит; Самый сильный герой - Хизер, идет к своей цели несмотря ни на что; Самый романтичный герой - Джеймс, остается верен своей жене даже после ее смерти, его сукуб и тот выглядит как его жена. А Гарри? Он просто Гарри, хороший парень жизнь положил ради семьи.
>>12330934 Ты аутист? В игре прямым текстом говорится что его заебало с ней сидеть и он хочет просто жить как раньше пока ее не было. Большая часть его монстров - еблеориентированная, что говорит о том что омежка просто хотел ебаться, а совесть не позволяла это делать при живой жене. Вот и пацан заебаный своей подыхающей благоверной ее и ебнул. Боже, охуенное милосердие.
Переиграл почти во все. 1 и 2 - хорошая классика. Нафф сказал. Проблема трешки - ебучий омск. Я бы не удивился, если бы в конце героиня проснулась с отходняком и пошла отсасывать на новую дозу. Комната - почти всем хороша, кроме повторения локаций. На хомяк непонятно чего все накинулись. И сюжет и атмосфера вполне добротные. Утки, небось, ненавидят все новое. Даунпур - ссаная говнина ни о чем. Проебано ВСЁ. Шаттеред мемориз как-то не зашел, поиграл часа три, так что судить не стану.
>>12331203 Пятая никаким хуем сх не касается, там НЕТ никакой сайлент холловской атмосферы. Совершенно не страшная, хотя, монстры есть, стены в менструальной крови есть, а всё равно не пугает.
>>12331007 У милосердия много лиц. При умирающем человеке под боком любой человек втихаря будет мечтать о его смерти, а умирающий при этом будет мечтать о смерти. Ситуация настолько тяжелая, что судить однозначно нельзя. А вот то, что мечтает Джеймс, по сути, о своей жене о чем то да говорит. >>12331203 >И сюжет и атмосфера вполне добротные. Ремейками слешеров 80-х тебе по ебалу. Атмосферу он там учуял. Ей богу как таких земля держит, а? Хотя в отрыве от серии геймплейно и сюжетно он вполне себе на уровне западных хорроров. Чому про Ориджинс ничего не сказал?
>>12331292 Бля, один человек лишний. >>12331402 Является ли дальнобойщик из ориджинсе тем же, что и хомяке? Поэтому он слушает Ямаоку, а не кантри? Его насиловали в детстве?
>>12331496 Нормальный он мужик, в детстве много говна повидал, но его не насиловали. А еще у него руки золотые и сердце тоже золотое. А Ямаоку он врубил, тому шо в Тихохолмье кроме него ничего не ловит.
>>12331694 Это более-менее современные игры, в четверку играл, хотя мало что по сюжету помню.
Ивил визин не понравился, начиная от пиздоглазой камеры, заканчивая тотальным омском. Я понимаю, что Синдзи Миками художник и он так видит, но мне оказалось не в кайф почти всю игру не понимать ради чего все это делается и что вообще происходит.
>>12331720 Это мой первый пост про него, хуесосина. >>12331711 The Evil Within - хоррор в стиле четвертого резидента, но с омском. Этакая солянка из штампов современных хоррор-игр. Мне доставил. >>12331790 Хули ты за меня отвечаешь, я тебя сейчас пидаром назову, а это... это хуже всего. >>12331811 Надо было фикс установить, на камеру то. А так, хорошие хорроры по палцам пересчитать можно. Сайлент Хилл 1-4, Резиденты, которые после 4 нихуя не хорроры, Пенумбры с Амнезиями, Зов Ктулху, возможно Кондемнед. Ну вот и все, если не считать инди и околохоррор.
>>12268732 >а хорроры к тому моменту свою популярность теряли Ну хуй знает. 10 лет назад на пс2 вышло дохуя фатал фреймов и резидентов, а на пека в разработке была амнезия
>>12331938 Kuon, например, охуенная игра, особенно если подрачиваешь на олдовую японщину. Haunting Ground, Clock Tower, Rule of Rose, Диманафобия - да дохуя игр, в которых можно почувствовать себя маленькой испуганной девочкой.
>>12330321 Я уже давно билет купил, хоть и знаю по концертным записям, что ямаока так себе игрец. Все равно хочу вживую слушать саундтрек к любимым играм детства.
>>12325966 Если бы не город, Алесса была бы пубертатной девочкой без задач. Город - святое место для индейцев изначально. Потом там английские колонии и экстерменариус для коренных жителей. Уже в 19 веке там начал твориться пиздец. Вспомните хотя бы потонувший паром из 2 части. Город есть сильное энергетическое поле, копящее негативную энергию в виде боли, страдания и страха. Культ - это скорее всего поехавшая секта, оказавшаяся в самом нужном для них месте. Алесса все же возможно какой-то еба псионик, раз смогла сконструировать СХ по подобию своего манямирка хотя возможно просто сорт оф фанатик. Я это к чему? Вначале был город. Пруф ми вронг, скептики.
>>12325966 Девочку спас натурал-дальнобой, тащемта. В Оригинсе было. Дальнобой явно знает лучше всех и может рассказать, что наша жизнь - шоссе. Шоссе длинной в жизнь.
>>12333630 Хотя тогда остается загадкой, как смогли попасть Хизер и Генри в анальную бездну, если находились соответственно в Портленде и Эшфилде М. б. близко дохуя?
Забавно. Портленд для американцев - это такой город-мем, как для нас Омск. Исключительно белый город, столица хипстеров и наркоманов-фриков всех мастей.
>>12333710 >Дальнобой явно знает лучше всех и может рассказать, что наша жизнь - шоссе. Шоссе длинной в жизнь. Скорее узкий тёмный тоннель, в который входит гигантский поезд.
>>12317496 Конечно она буде их защищать, она ведь там на озвучке занята, а в оригинале только песни пела. Уверен в сами игры она вообще не играла, поэтому о технических проблемах скорее всего и не знала ничего.
>>12335734 Права принадлежат Конами, а они могут любую хуйню творить и она будет каноничной, хочешь ты этого или нет. Могут вообще студии-ньюфагу поручить сделать игру и посмотреть что там выйдет.
>>12335810 Оригинс тоже побчный продукт, тому что он без номера, лол. Козимочный сх ещё как побежал бы играть, правда причём тут канон и качество игры не знаю.
>>12335826 О, ну ты что. Это вообще канон. То есть в номерных частях столько несоответствий с мобильной игрой, что мне кажется, что номерные части не канон.
>>12335818 > Оригинс тоже побчный продукт, тому что он без номера, лол. Хуйлол, Оригинс это приквел ко всей серии, это раз. После четверки игры серии вообще не нумеровали, это два.
> правда причём тут канон и качество игры не знаю. Я вот тоже не знаю, почему вы отрицаете Ориджинс.
>>12335810 > А в Кожомкин Сайлент Хиллс небось первым побежал гонять. А что, интересно было бы посмотреть, что у них выйдет. Всяко лучше того, что выпускали в последнее время. Да, вполне вероятно, что это был бы уже совсем не СХ, но это было бы что-то новое.
>>12335857 Да брось, SM все таки был отличным, и Я б не сказал, что он хуже номерных СХ. Хотя Кадзима и Дель Торо в паре могли бы эпический вин сделать, который превзошел бы оригинальные игры, но не судьба.
>>12335851 >не номеровали тому что они не канон, лол
Если в игре несоответствие с предыдущими играми хоть в чём-то, то она не канон в оригинзе кучи нестыковок с тем что было в первой части и что там говорилось, поэтому она не канон, а фанфик плохо знающего материал человека а конами может сосать хуй с их правами
>>12335867 Потому что на ведерке они не выходили. Я помню как то пытался завести на эмуляторе дум 2 РПГ, и меня ждал былинный првал из за поехавшего интерфейса, частично неработающих кнопок и вылетов.
Новый положняк: Любая часть где нет взрывающегося бройлера и главный герой изнасилован меньше одного раза - НИКОНОН А теперь перекатываемся. Ведь этого треда уже нет. Его выдумал ты анон, чтобы забыть то что ты был изнасилован.
>>12335875 >в оригинзе кучи нестыковок с тем что было в первой части и что там говорилось Каких именно? Мне кажется они просто взяли события, о которых говорилось в первой, и наспех запихнули в сюжет Тревиса.
>>12335904 Нет, там персонажи во первых ведут себя абсолютно не так как в сх1, во вторых там несоответствия во многих деталях сюжета. Как будто 17летний фанат сюжет писал. Фанфик как он есть.
>>12335889 >Дешёвый ужастик с притензией и головоломками для даунов. Пфф будто другие части нельзя так обозвать. Правда в SM всего одна интересная загадка- та, что с компом, но зато какая. >См говнище полное Нет, там классный сюжет, атмосфера и пара интересных идей. Подача и режиссура вообще на голову лучше прошлых частей, история воспринимается цельно и интересно следить за ее развитием.
>>12335918 Серия давным давно должна сдохнуть, потому что с ней со времён тим Сайлент ничего нормального не могут сделать. Как Алесса, лол. Но она будет жить, потому что конамеюи это конами, а конами хуже всех.
>>12335910 Уже все обсудили выше. У каждого из героев свой мирок, при том, что ни один из них не обладает какими либо паранормальными способностями, вообще никаких пересечений с культом и Алессой. Сайлент хилл из второй части не работает по правилам, установленным в первой.
>>12335924 Давай прямые примеры. Лиза и Кауфман там моложе на 7 лет, очень многое могло с тех пор поменяться, да под конец ориджина они таки меняются. Я конечно понимаю, что игра немного перечит фантазиям о БОЙЛЕРАХ и МАССОВЫХ ИЗНАСИЛОВАНИЯХ, но ведь в оригинальной игре об этом совсем уж косвенные упоминания, и по сути это все лишь домыслы фанатов, о том, как могло бы быть, а не то, как было на самом деле.
>>12335960 Да. Их кучи. От бывших работников, от работающих там сейчас и кто остался анонимным (а то их уволят нахуй, лол). Ещё история была. Бывший сотрудник написал в соц сети какой в конами пиздец, и всех кто лайкнул запись и ещё работает в конами понизили в должности до ремонтников сломанных слот автоматов. Конами специально делают это чтобы все съёбывали от них, ибо игры их уже не интересуют.
>>12335851 >Один хуй у них права. Захотят, сделают опенворлд с вышками, крафтом, гриндой и прокачкой. Довнопур уже был. >>12336088 Но там сталкер на обложке был!
>>12336113 Само собой, неужели кто-то в здравом уме ЭТО поставит на главную. >>12336117 А может и сталкер, значит Хизер на страницах была или на постере с обратной стороны. Старый уже, забыл всё.
Мне как-то в детстве дядя предлагал показать ему письку за 50 рублесов, а я отказался. Батя сказал что тот дядя, скорее всего хотел меня изнасиловать. А сейчас я думаю, что бы было если б я тогда согласился? Я бы попал в Сайлент Хилл?
>>12335968 Почему бы тебе, тупая свинья, не покурить лор, в том числе лор СХ1, прежде чем нести хуйню? Все 4 части строго следуют заложенным в СХ1 правилам и механизмам.
>>12336242 Под лором ты подразумеваешь притянутые за уши бойлерные изнасилования, которые по крупицам собирали из сомнительных источников кучи яойных жирух? Можешь ли ты сам сейчас внятно объяснить, почему у каждого из героев 2 части был свой манимирок, а у Гарри не было?