24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ВАГОТЕХНОЛОГИИ — В США проданы почти полмиллиона дизельных машин Volkswagen и Audi, оснащённых специальным программным обеспечением для подтасовки данных о вредных выбросах в атмосферу. Как передаёт Automotive News, http://www.autonews.com/article/20150918/OEM/150919800/vw-accused-of-using-defeat-device-software-in-482000-diesels-to американское агентство по защите окружающей среды EPA выяснило, что фильтрация выхлопных газов на некоторых моделях, оснащённых двухлитровым дизельным мотором, благодаря специальной программе включается только на время прохождения государственны х тестов. В остальное время вредные выбросы превышают допустимые в 40 раз. Этой технологией оснащены около 482 000 дизельных автомобилей Volkswagen Jetta, Beetle, Golf, Passat, а также Audi A3, проданных в период с 2008 по 2015 годы в рамках кампании Clean Diesel ("чистый дизель"). Американским экологическим законодательством за подобное нарушение предусмотрен штраф в размере 37 500 долларов с машины, то есть общая сумма достигнет без малого 18 миллиардов долларов.
Со своей стороны представители американского подразделения Volkswagen заявили, что сотрудничают с американскими властями в расследовании, но от дополнительных комментариев воздержались.
>>2892287 Я думаю ничего сложного, ведь на тест машины отправляются новые, с минимальным пробегом, вот в прошивке и заложено что первые несколько тысяч км он работает по дохлой программе.
По имеющимся данным, программное обеспечение на моделях 2009-2015 годов способно активировать экологические ограничения в работе двигателя только во время прохождения испытаний на вредные выбросы.
Все остальное время электроника не «душила» мотор и экологические нормы были превышены в 10-40 раз. Дизельные модели VAG составляют около 26% продаж концерна в США. Агентство Bloomberg отмечает, что эффективность экологических ограничителей на двигателях VW на фоне из высокой мощности неоднократно вызывала интерес у экспертов.
Спикеры EPA говорят, что представители концерна признали существование описанной схемы махинаций в тот момент, когда им дали понять, что автомобили VW 2016 модельного года сертификацию не пройдут.
В Агентстве рассматривают различные варианты санкций в отношении автопроизводителя. Одним из вероятных сценариев может стать штраф в размере $37,5 тысячи за каждый реализованный компанией дизельный автомобиль. Общая сумма взыскания может достигнуть рекордных $18 млрд.
>>2892309 кокококкокоок качестко кокоокоок бренд кокоокко не сломается кокоококок германия кокоокококо япония коококококококо этилные машины кокоококо статутс кокоококококо ревалюция в ресуржи жизни двигателя кокоококо целых 200к км, революция!!!1 кокококоо
ИДИОТЫ! Надо было продавать задушанные, не едушие машины, а потом когда владелец придет с разорваной сракой предлагать ЧИПАНУТЬ за бабло. Профит же. Пидораха платит дважды, и на сгуху попадает, если что, только он.
>>2892287 According to the report from the EPA, it used figures such as steering wheel input, barometric pressure, engine run-time, wheel speed, etc, to determine it was being tested on a dyno.
Если с ДСГ ВАГ сумел выкрутиться (скорее всего без вранья не обошлось), а вот с "самыми современными" дизельными моторами не вышло...
Если руководство VW имеют гордость, должны подать в отставку и весь ущерб возместить из своего кармана, а не из кармана своих сотрудников и покупателей их допотопных дизелей...
Думаю, теперь надо пересматривать все премии, типа Двигатель года, Авто всех народов и так далее.
А эксплуатацию машин с дизельными двигателями от ВАГа запретить, пока не будет залито новое программное обеспечение. Так же надо запретить любой чип тюнинг моторов.
>>2892517 Норма превышена в 10-40 раз! Ладно в 2-3, это можно было как-то понять. Выходит весь ваш дизельный ВАГ ничем не лучше дизелей 90-х, только пободрее стали и все. А, ВАГ самая честная в мире компания, и еще немецкие машины собирают вручную белокурые голубоглазые полубоги, а не автоматика и турки с арабами.
>>2892497 >А эксплуатацию машин с дизельными двигателями от ВАГа запретить, пока не будет залито новое программное обеспечение. Так же надо запретить любой чип тюнинг моторов. ЗАПРЕТИТЬ НИПУЩАТЬ РЯЯЯ
С дизеля в принцыпе тяжело снять много лошадей. Но ваги смотрю в этом преуспели благодаря нормам выхлопа на уровне 70-х годов. Японские современные дизеля потому и менее мощные что задушены экологией, реальной экологией. Если их раздушить то попрут они мама не горюй. Попробуйте раздушить турбодизельный мотор тлк200 4,5 л на эл впрыске! Тачка понесется не смотря на вес. Да и вообще любой движок раздушить таким образом начиная от старых жзтов заканчивая свежими пукалками. Японские моторы поистине величайшие произведения искусства
>>2892497 > Если руководство VW имеют гордость, должны подать в отставку и весь ущерб возместить из своего кармана, а не из кармана своих сотрудников и покупателей их допотопных дизелей.
Что то не припомню, что бы после нескольких смертельных случаев с заклинившей педалью у тойоты руководство ушло, а прежде возместило ущерб из своего кармана, одной из американских фирм автопроизводителей так же грозит большой штраф за заклинывщие замки зажигания которые так же привели к летальным исходам при управлении и их руководство по преженму занимают свои места, два года назад было разбирательство по корейским авто в связи с занижением расхода топлива, кто там из своего кармана штраф платил? кто ушёл с поста?
> Думаю, теперь надо пересматривать все премии, типа Двигатель года, Авто всех народов и так далее.
И что с этого изменится? кому станет лучше, рядовому покупателю абсолютно всё равно какая премия вручена тому или иному ДВС
> А эксплуатацию машин с дизельными двигателями от ВАГа запретить, пока не будет залито новое программное обеспечение. Так же надо запретить любой чип тюнинг моторов.
Запретите эксплуатацию старых японских дизелей которые у нас не умеют ремонтировать, вони от них гораздо больше. запретите старые советские грузовики. один такой выбрасывает за день столько же сколько дизельный фолькс за месяц, японодаун
Если серьёзно, это новость появилась аккурат о миллиардном штрафе GM за убийство 124 человек General Motors заплатит почти миллиард долларов за сокрытие дефектов в автомобилях Согласие концерна признать свою вину означает прекращение уголовного преследования в отношении GM. Обозначенный компанией дефект предположительно привел к гибели 124 человек. Пигдосы на ваге отыгрываются.
>>2892573 Хуерок! Ты отвечай, почему вагомрази такие подлые крысы? Если они так в рот системы пытаются наебать, то как они обычного покупателя ебут? Зашквар зашкваров.
Что то петухи раскукарекались. Японодауны в попытках хоть раз в жизни дать соснуть немцебогам даже стали экологоозабоченными. Поясню -экология западно. Нормальный поц сал на петушиные выписки гомохипстеров. Нормальный поц не рубить лес, но знает что вред от выхлопа ста тысяч это хуита по сравнению с одним заводом. Тактов, бритва. Не давайте себя надевать. Всем фарта золотого.
>>2892582 Смотри. Я еду такой на своём королевском пруле, с кожаным салоном, опускаю тонированное стекло, а там вагоёб говно жрёт. Я его спрашиваю, типа, чувак, ты чё делаешь, зачем говно ешь? А он такой приподнимается и говорит: "ТЕБЯ ЕБЁТ?" Конечно я молча закрою окну и уеду.
>>2892591 >Смотри. Я еду такой на своём королевском пруле, с кожаным салоном, опускаю тонированное стекло, а там картошка в прицепе лежит... Ну ты понел, пруленищенка.
В США остановлены продажи ряда новых моделей Volkswagen и начинается расследование. Немецкого автогиганта обвиняют в масштабном жульничестве с уровнем выбросов вредных веществ у дизельных моторов. Компания Volkswagen оказалась в центре внимания американского Агентства по защите окружающей среды (EPA) и других профильных ведомств. Как передает The Detroit News, в минувшую пятницу агентство выпустило предписание дилерам Volkswagen в США немедленно остановить продажи автомобилей 2015 и 2016 модельного года, оснащенных 2,0-литровыми дизельными двигателями. Основанием для этой беспрецедентной меры стало обнаружение признаков мошенничества: предполагается, что Volkswagen обманным путем получил одобрение EPA на этот мотор, занизив уровень вредных выбросов.
Как пояснил в официальном заявлении для прессы директор EPA по вопросам загрязнения воздуха Кристофер Грандлер, проверка выяснила, что блоки управления вышеуказанных моторов снабжены специальным программным кодом. Он работает как «шпион», определяющий, подключены ли к двигателю какие-либо устройства для проверки, и в случае положительного ответа включающий устройства для очистки выхлопа. В результате, сказал Грандлер, реальные выбросы вредных веществ оказывались в 10–40 раз выше, чем замеренные EPA.
По предварительным подсчетам, по дорогам США ездит около полумиллиона Volkswagen Jetta, Passat, Sportwagen, Beetle и Audi A3 с «жучками»; мошенничество продолжалось как минимум с 2009 года. Расследование продолжается; в худшем случае автокомпанию могут обязать выплатить штраф за обман и загрязнение окружающей среды в размере до 37 500 долларов на автомобиль, то есть около 18 млрд долларов в целом.
Накануне глава Volkswagen доктор Мартин Винтеркорн выступил с официальным заявлением. Он принес извинения от себя лично и от совета директоров компании, а также заверил, что VW уже привлек к расследованию независимых экспертов и сделает все возможное, чтобы добиться ясности в этом вопросе. Информации о том, найдены ли подобные «жучки» в двигателях Volkswagen за пределами США, пока нет.
>>2892287 > снабжены специальным программным кодом. Он работает как «шпион», определяющий, подключены ли к двигателю какие-либо устройства для проверки, и в случае положительного ответа включающий устройства для очистки выхлопа.
Агентство EPA и калифорнийское агентство по защите окружающей среды (CARB) выявили уловку после исследования, проведённого университетом Западной Виргинии и Международным советом по чистому транспорту (ICCT). По информации EPA, устройство было установлено на 482 тысячах машин. Теперь Фольксвагену грозит штраф вплоть до $37 500 за каждую или более $18 млрд за все (это многократно превосходит сумму, на которую оштрафовали когда-то Тойоту в «деле с педалями газа»). По словам Винтеркорна, Volkswagen уже заказал внешнее расследование. «Мы сделаем всё необходимое для того, чтобы компенсировать ущерб, причинённый данным случаем. Этот вопрос имеет первоочередное значение для меня лично и для правления», — заявил босс концерна.
Учитывая тот факт, что Volkswagen сейчас производитель автомобилей №1 в мире и уж тем более дизельных автомобилей, то подобный пример плевок в лицо мировой цивилизации. Люди покупали автомобили ощущая заботу об окружающей среде и экологии, поддерживали своими деньгами развитие технологий. Об них просто вытерли ноги. Я считаю штраф в 18 млрд $ разумным и справедливым требованием для этих жуликов и воров.
>>2895043 Лол, гринписоёбы регулярно забывают тот приятный факт, что средний вулкан при извержении за 10 минут обесценивает все усилия человечества по защите окружающей среды от вредных покпокпок выбросов в атмосферу от злых бензиномобилей за всю его историю
>>2895143 Я ненавижу дизели, включая современные «чистые», когда еду за ними на мотоцикле отчетливо ощущаю эту «чистоту» в горле, ну а уж дизели постарей, так и хочется пострелять им шины на ходу и снести с дороги. Дизели в легковушках стоило бы запретить, чисто рак легких по дорогам ездит.
Акции компании Volkswagen AG упали на 22% до 126,4 евро, передаёт агентство Bloomberg. Это самый большой их провал с 2008 года, он означает потерю общей стоимости компании на 16 млрд евро (до 60,4). Группа приостановила продажу моделей, затронутых скандалом.
Недавно в поисках технической информации по мотору 1,2 TSI серии CBZB компании Volkswagen я наткнулся на чудесную фразу, полностью описывающую степень ремонтопригодности, модернизируемости и конструктивного совершенства:
«С комплектом 03F 198 229 В [от поздней версии мотора – прим. ред.] не все так просто. Установить его можно лишь поменяв шестерню коленвала. Шестерня коленвала идет в сборе с коленвалом. Коленвал идет в сборе с блоком цилиндров. Поменять блок цилиндров – это реальный подвиг. Поэтому повторяюсь: для Вашего двигателя предусмотрен комплект 03F 198 229 A».
Если задуматься, то это небольшое сообщение полностью передает весь дух современного моторостроения. Тут и неудачная изначально конструкция одного из узлов двигателя. И «опыты на мышах» с заменой неудачных узлов в процессе производства. И гарантийная политика, старающаяся решить проблему «малой кровью», ведь если менять сразу все и всерьез, то сама схема с выпуском откровенно «сырых» агрегатов станет убыточной.
А в завершение всего тенденция к укрупнению узлов и снижению ремонтопригодности – например, у этого мотора 1,2 звезда привода цепи ГРМ, один из наиболее изнашиваемых узлов в приводе, не заменяется отдельно от коленчатого вала, который, в свою очередь, не поставляется отдельно от блока цилиндров, а значит, даже при банальном износе звезды нужно менять мотор целиком!
>>2896070 Вы всё врёти!! Не ну правда, я чёт сомневаюсь, что если звезда накрылась пиздой, то придётся так изъёбываться. А ещё вот это: >от коленчатого вала, который, в свою очередь, не поставляется отдельно от блока цилиндров Т.е. я не могут купить себе отдельно "коленвао" ни при каких условиях? Да ну хуйита же.
Парни, ну что вы как маленькие, ну? ну не ставят нормальные движки меньше ну пусть будет 1,8 л на нормальные машины не ставят! только с 1,8 ставятся у вагов на норм машины, с худо-бедно нормальным ресурсом. если вы видите лесопед с двиглом 1,6 и ниже по литражу - знайте, это машина - тележка на колёсах с максимальным пробегом в 200к км в идеальных условиях. ну сколько можно тупить то?
>>2896147 >у половины автача свербит в жопе. У той что пруль. а у другой - на дневнике машинки крутые нарисованы - у них не свербит, ага. Такое ощущение, что господа диванные автачеры не слышали про разные классы машин.
>>2896137 Некровагомразь, не могущая поменять запаску, плес. Вас надо ебать налогами на евро 3. > ездит около полумиллиона Volkswagen Jetta, Passat, Sportwagen, Beetle и Audi A3 с «жучками»
>>2896164 >Некровагомразь >не могущая поменять запаску >Вас надо ебать налогами на евро 3. Я конечно, понимаю, что ты - интресная личность, поясни-ка как связано всё это в твоей голове?
>>2896171 В соседнем треде мудак на вагопремиуме 2005 года А по сути: Чтобы неповадно было все это отключать, в систему встроен контроль, который уже не мощность «рубит», а скорость. Например, кончилась мочевина в бачке - и скорость падает до 25 км/ч. Ползи себе потихоньку до ближайшей колонки, где сможешь ее купить. Еще одна фишка законодателей – если до сих пор машина считалась удовлетворяющей нормам по факту своего рождения, то для Евро-6 предусмотрен выборочный контроль машин с пробегом.
>>2896175 Да и вообще все эти "нормы" - хуйня собачья.
Confidential data from maritime industry insiders based on engine size and the quality of fuel typically used by ships and cars shows that just 15 of the world's biggest ships may now emit as much pollution as all the world's 760m cars. http://www.theguardian.com/environment/2009/apr/09/shipping-pollution
>>2896182 >Того, что ваг показывает свое отношение к покупателю. Покупая ваг, покупаешь говно. >Ваг показывает свое отношение к покупателю. Не стал задушивать ради каких-то высоколобых лобов в правительстве свои движки = это показание неуважения? продолжай
>>2896184 Именно. Догадываюсь, что одна Флорида со своими гонщиками на удроченных пикапах выбрасывает в воздух куда больше эмиссий, чем все VW в США. >>2896182 Эмм... Не понимаю твоей логики. >>2896186 Что не так?
>>2896178 Видел Дзержинский пикрелейтед в придорожном ларьке с омывайкой/тосолом/маслом. Благо сам не дизелеблядок и настаиваю на строгом выполнении эконорм.
>>2896194 Продолжай мечтать. Если реальные выбросы у новейших вагодизелей были в 40 блджад раз больше норм, то они недалеко ушли от арбузных дагокамазов. Если вообще ушли.
>>2896220 > камазовского старого дизеля. Да и я в прошлом году в 10 классе был, и работал на складе и грузил арбузы и видел как они чадят, что-то на уровне гольфа 2008г.в.- н.в. , а в это сдавал егэ, поэтому не работал, но сейчас в вечернюю смену ебашу - мне норм. кун- >>2896217
После обнаружения властями США возможности манипуляции при тестировании выхлопных газов некоторых дизельных моделей немецкого концерна Volkswagen (VW Jetta, Passat, Beetle, Golf и Audi A3), министр финансов Франции заявил о необходимости проверки автопроизводителей во всей Европе. «Даже просто для того, чтобы успокоить людей, мне кажется, это необходимо и в отношении французских производителей», — заявил чиновник.
Вслед за Францией о проверках автомобильных компаний заговорила и Южная Корея. Министерство охраны окружающей среды Республики Корея заявило о намерении проверить данные о выхлопных газах дизельных автомобилей Volkswagen и опубликовать результаты. В том случае, если выявятся аналогичные США случаи подтасовки результатов тестов машин, правительство Кореи не исключает возможность масштабной отзывной компании.
Министерство юстиции США уже возбудило уголовное дело в связи с подтасовкой результатов экологических тестов, а управление охраны окружающей среды выставило Volkswagen штраф в размере 18,075 миллиарда долларов и требует отозвать с рынка 500 тысяч машин.
Руководитель Volkswagen of North America Майкл Хорн выступил со специальным заявлением, начав его словами: «Мы сыграли нечестно. Я бы даже сказал, мы здорово облажались…». В настоящее время продажи автомобилей VW с дизельными двигателями в Америке приостановлены.
>>2896621 Впрыскивается в выпускной коллектор затем смесь раствора мочевины и продуктов сгорания идет на SRC катализатор. Убогая система, как и сами дизелеблядки.
>>2892270 (OP) Никогда бы не подумал, что такой концерн может заниматься банальным жульничеством. Ну, а вообще, как потребителю, охуенно же - машина ебет систему в рот экологи это хуже червя пидора а пользователь получает мощное пихло.
>>2897740 Осталось только два нормальных производителя: Toyota и GM (Opel). Остальные делают пол-стакана турбо, а эти все еще атмо. Алсо они делали швейные машинки в девичестве
Евросоюз подключился к расследованию «дизельгейта» Volkswagen
Скандал с мошенничеством Volkswagen относительно чистоты дизельных двигателей перешагнул границы США. Сегодня представители Евросоюза официально заявили о присоединении к расследованию. Дело о дизельных двигателях Volkswagen, уже прозванное западными журналистами «дизельгейтом», набирает обороты. Сегодня, как сообщает Reuters, Европейская комиссия выступила с заявлением о том, что присоединяется к расследованию скандальной истории и уже вступила в контакт как с руководством Volkswagen, так и с надзорными органами США. При этом VW может оказаться не единственным «пойманным за руку» мошенником: Еврокомиссия призывает правительства европейских стран провести аналогичные расследования в отношении своих автопроизводителей.
«Мы собираем заседание с участием представителей правительств стран ЕС, — сообщила прессе спикер ЕК Люсия Коде, — и намерены призвать все национальные органы, ответственные за технадзор и экологию, быть максимально беспристрастными и тщательными при проверке автопроизводителей. Пока преждевременно говорить о каком-либо режиме тотальной проверки, но хочу подчеркнуть, что мы намерены идти до конца ради здоровья наших граждан и сохранения окружающей среды».
Коде также подчеркнула, что Еврокомиссии известно о мощном лоббировании, которое страны-автопроизводители, в особенности Германия, осуществляют против ужесточения экологических норм, и об уловках, которые используются автокомпаниями для обхода испытаний. Недавно ЕК опубликовала исследование, где говорится, что реальные результаты по выбросам окислов азота (это как раз, в основном, относится к дизельным машинам, они в Европе составляют более 50% автопарка) во много раз хуже лабораторных. При этом медициной доказана опасность NOx для легких.
Поэтому уже в ближайшее время мы можем узнать о новых разоблачениях крупных автопроизводителей, среди которых Volkswagen стал лишь «первой ласточкой». Напомним, в конце прошлой недели немецкий автогигант был уличен в подделке результатов испытаний дизельных двигателей в США, после чего ряд моделей были запрещены к продаже, а акции компании разом обвалились на 20%. Расследование продолжается.
>>2897794 >Тред не про японодетей >везде японодети мамкины трали и даже пикчи с пиздоглазыми Это уже давно тред про японодетей и для японодетей. >как ваг жидко обдристался Тебе есть до этого дело, японоребенок?
GM заплатит $900 млн за гибель 124 человек Компания урегулирует уголовное расследование по сокрытию дефекта замков зажигания По условиям урегулирования GM заплатит $900 млн за прекращение расследования недобросовестных действий компании в устранении дефекта, ставшего причиной гибели 124 человек.
Как сообщило агентство Reuters со ссылкой на осведомленные источники, сегодня корпорация General Motors должна объявить о достижении соглашения с властями США об урегулировании уголовных претензий по делу о сокрытии дефекта замков зажигания. По данным Министерства юстиции США, дефект, который приводил к внезапной остановке двигателя и, как следствие, отключению подушек безопасности и усилителя тормозов, стал причиной множества аварий и гибели по меньшей мере 124 человек. В рамках урегулирования компании будут предъявлены уголовные обвинения в том, что она скрывала дефект на протяжении десяти лет и вводила потребителей в заблуждение относительно качества и надежности своих автомобилей. Но поскольку GM согласилась подписать соглашение об отсрочке уголовного преследования, дальнейшее уголовное расследование будет приостановлено до полного выполнения компанией всех условий урегулирования, а потом при условии выполнения условия закрыто. Одно из таких условий — выплата $900 млн. Это меньше, чем в аналогичном случае заплатила властям США компания Toyota. (В марте 2014 года Toyota заплатила $1,2 млрд за урегулирование претензий в сокрытии дефекта, из-за которого автомобили произвольно разгонялись.) Известно также, что уголовных обвинений отдельным лицам в рамках данного дела предъявлено не будет. Остальные детали соглашения об урегулировании будут известны сегодня позже.
Как прокуратура начала расследование в отношении General Motors В марте 2014 года стало известно о том, что Прокуратура США по Южному округу Нью-Йорка начала расследование в отношении крупнейшего американского автопроизводителя General Motors. Прокуратура хотела выяснить, почему компания только сейчас отозвала 1,6 млн автомобилей, хотя в течение десяти лет получала жалобы на проблемы с зажиганием, которые привели к гибели 13 человек Уголовное расследование, связанное с сокрытием корпорацией GM дефекта замков зажигания автомобилей, продолжалось более двух лет и серьезно отразилось на крупнейшем американском производителе автомобилей. Генеральный директор GM Мэри Барра организовала масштабное внутреннее расследование, уволила 15 директоров, причастных к сокрытию дефекта, назначила нового руководителя отдела по контролю за качеством и безопасностью автомобилей. В 2014 году только в Северной Америке GM отозвала более 30 млн автомобилей для устранения целого ряда неполадок, включая дефект замков зажигания. В мае 2014 года GM согласилась заплатить штраф в размере $35 млн Министерству транспорта США за затягивание процесса устранения дефекта. Причем это самый крупный штраф, который может накладывать данное ведомство.
Но хотя одно из главных расследований в отношении GM теперь практически урегулировано, оно было не единственным. В июле GM сообщала, что отдельные расследования еще ведут Комиссия по ценным бумагам и биржам США, прокуратуры 50 штатов и власти Канады. Кроме того, рассмотрения ожидают еще более 200 гражданских исков, в которых заявители добиваются от GM компенсации за гибель родных или травмы, полученные в результате аварий, который были вызваны дефектом замка зажигания, и компенсации ущерба от обесценивания автомобиля, пострадавшего в аварии. Рассмотрение первых гражданских исков начнется в январе 2016 года.
>>2892270 (OP) Поясняю : об этих программах-шпионах знали серьёзные люди с обеих сторон, ваг платил тем людям по миллиарду в год. Сейчас людям из сшп компания гуглтесла пообещала долю в бизнесе за то, что вага вытеснят с рынка. И это только начало, к 2018 году уже 50 процентов продаваемых новых машин будет электрокар. сшп_кун
>>2897840 Хуле толсто, это не два с половиной человека погибших из-за того что у тупых пезд на каблуках ноги запутались в коврике, а 8 миллионов, карл.
Немецкие СМИ сообщили о возможной отставке главы Volkswagen
Генеральный директор концерна Volskwagen Мартин Винтеркорн может быть снят с должности из-за скандала, связанного с занижением данных по вредным выбросам машин, оснащенных двухлитровыми дизельными «турбочетверками». По информации Der Tagesspiegel топ-менеджера могут отправить в отставку уже в пятницу, 25 сентября. В случае увольнения его место займет генеральный директор Porsche Маттиас Мюллер. В пресс-службе «Фольксвагена» информацию Der Tagesspiegel уже опровергли. Сообщение о возможной отставке Винтеркорна в связи с «дизельным» скандалом представитель компании назвал «глупостью». Тем не менее, в среду, 23 сентября, совет директоров VW проведет экстренное совещание. На пятницу назначено собрание, на котором, как предполагалось до скандала, полномочия Винтеркорна должны были продлить до 2018 года.
МУАХА-ХА-ХА!!1 Это всё коварный план Пиха, инфа соточка. Если кто не помнит в апреле старику Пиху дали пинка под зад, а в газетах/журналах писали примерно следующее:
В выходные стало известно о том, что Фердинанд Пих, глава наблюдательного совета концерна Volkswagen, покидает свой пост. Против него проголосовало абсолютное большинство членов правления Volkswagen Group, включая Вольфганга Порше, его кузена. Исполнительный комитет наблюдательного совета Volkswagen AG сформулировал причину так: «В связи с фоном последних недель взаимного доверия, необходимого для успешного сотрудничества, больше не существует». Cкорее всего, должность Пиха займёт Мартин Винтеркорн, которого поддерживает попечительский совет Фольксвагена.
>>2892270 (OP) Вы не понимаете - это сделано специально, когда потребител поймет, что у него есть возможность купить у вага злой низадушенный дизель, который перепрограмируется чтобы наебать чинуш, суть работы которых убедиться что ты ездишь на овощном говне, то все сразу побегут покупать мощный духшвабоды от вага
топ лель, создатели одноразового турбопакетика должны страдать. Ой, да они же начали применять сырое ДСГ - пусть обваливаются нахуй и продают свои жопы на восток.
>>2899190 Ссылка будет? Что-то нихуя такого нет. Правительство Южной Кореи намерено провести расследование в связи с признанием руководства концерна Volkswagen в том, что компания манипулировала в США результатами тестов на выброс выхлопных газов машин с дизельными двигателями. А вы еще говорили что рисоебы не замешаны.
Нет просто дядя Сэм сказал все уходить из непокорной "Рашки" а Фольз наоборот завод двигателей отгрохал, за что и поплатился. Свалил бы как GM продавал свои дизеля дальше без проблем.
>>2899648 >Volkswagen Jetta, Beetle, Golf, Passat, а также Audi A3, проданных в период с 2008 по 2015 годы в рамках кампании Clean Diesel ("чистый дизель")
Глава Volkswagen ушел из-за скандалаАноним23/09/15 Срд 20:48:20#260№2899768
http://www.kommersant.ru/doc/2816605 Генеральный директор немецкого автоконцерна Volkswagen Мартин Винтеркорн покинул в среду свой пост из-за скандала вокруг сокрытия данных VW о выхлопах. Компания пока не объявила, кто станет его преемником, но чаще всего в этой связи упоминают имя главы Porsche AG Маттиаса Мюллера.
Его зовут Арвинд Тирувенгадам Падмавати. Он профессор-ассистент (ну конечно, ассистент, т.е. из тех, кто везет основной груз науч.-препод. труда) в университете Западной Виргинии. Он сделал это, работая по 60-тысячному гранту ($59,943). Вот он, справа, любуйтесь.
По предварительным оценкам, штрафы и убытки могут составить 18,5 млрд долл. США. И это еще не все покупатели спохватились.
Когда я в автосервисе хуярю так, что лошади оборачиваются, ворочаю всякие ебучие железяки по 50-80 кг, ебашу как тягловый скот, вдыхая пары отработки, истекаю потом и плавлюсь от раскаленного металла, осознавая, что это продлится еще где-то 2, а то и аж 3 ёбаных года, я начинаю думать про вот эти вот инженерные решения. Думаю, что кто-то за такой вот бездарный инжинирнг получает бабло, считает себя достойным всего самого лучшего, а в глубине души еще и мнит себя творцом. Думаю об этом и во мне разрастается всесокрушающая, неостановимая, ледяная ярость. Не такая ярость, от которой раздуваются жилы на шее и от которой непроизвольно сжимаются кулаки. Чувство больше похоже на ровно горящий огонь бирюзового цвета. Это пламя разливается по жилам наполняя тело холодком, легкостью, силой, плавностью, быстротой и иррациональным куражом, из-за которого я готов сплясать с самим дьяволом.
Мне грезится, как огромная, компрессорная баржа, словно бы не летящая по скоростному шоссе, а продирающаяся сквозь ткань мироздания, благодаря впрыску, работающему на сжиженной ненависти, исторгает из своей утробы меня и подобных мне, закутанных в камуфляж и увешанных вороненой сталью, големов с глазами, горящими бирюзовым огнем. Под громоподобное хлопанье выпускного тракта мы обрушиваемся на землю, приютившую самодовольных ублюдков, которые с напускной изысканностью пожирают бабло ими же оплеванного мира и, цинично прикрываясь экологическими идеалами, постоянно требуют еще и еще. Я пинком отбиваю дверь, очередной раз проверяю оружие, поправляю ондатровую шапку, бью прикладом в лицо вставшего у меня на пути водителя одноразовой помойки и беззвучно хохочущего менеджера с лого на кепке, у которого на бейдже аккуратно выведена его фамилия. Словно по ступеням, я поднимаюсь по капоту, а затем по крыше кредитопомойки, откуда под испуганное завывание сигнализации я перепрыгиваю живую изгородь, пересекаю лужайку и ногой выбиваю дверь российского представительства.
Я не пытаюсь разобрать, что испуганно пищит директриса. Я просто вполсилы, без замаха бью ей в солнечное сплетение. Пока она корчится на полу, пытаясь вдохнуть хоть немного воздуха, я достаю из пачки беломора папиросу подкуриваю её от зажигалки с гравировкой изображающей скрещенные зазубренный, щербатый от ржавчины серп и молот сделанный из прута арматуры, к которому проволокой прикручен неровно сколотый кусок кирпича. Мой путь был долгий, я давно не курил и первая затяжка "срывает мне башню". Я присаживаюсь перед ней на корточки, выдыхаю дым, кладу ей ладонь на лоб и по доброму улыбаюсь. Мне нет нужды следить за произношением и я даже наоборот стараюсь говорить нарочито коверкая слова, чтобы русский акцент был максимальным:
Хелло, май диар. Ай эм чайлд оф сибириан сноудрифтс. Энд зе некст ту ауэрс вил би зе хар-р-р-рдест тайм ин ё лайф.
Скандал вокруг дизелей Фольксвагена продолжает набирать обороты. Группе под руководством нового генерального директора ещё предстоит во многом разобраться. Тем временем инсайдеры уже начали раскрывать первые детали расследования. Издание Bild am Sonntag сообщает, что пресловутое программное обеспечение для Фольксвагена поставила фирма Bosch (вместе с чипами управления и другими деталями системы питания). Однако хитрый софт предназначался исключительно для тестирования. Ну а Volkswagen решил использовать его в серийных моторах. В 2007 году компания Bosch якобы предупреждала Volkswagen о незаконности подобного шага. Сейчас представители Bosch от комментариев по данному поводу отказались, ссылаясь на конфиденциальность деталей отношений с VW.
>>2908807 Блядь, лол. В той же сшашке катают старые ведра, типо кадиллаков, мустангов и прочего, где понятие экологичность отсутствует вообще. про дизельные пикапы вообще молчу
>>2909037 >В той же сшашке катают старые ведра, типо кадиллаков, мустангов и прочего, где понятие экологичность отсутствует вообще В большинстве штатов, они регулярно проходят тест на чистоту выхлопа, плюс некрота в штатах долго не живет - ее дорого содержать.
>>2909261 Ты что питсот рублей за 20 литров. >>2909327 Тип дизелеблядок покупает машину и удивляется, а почему она не едет. И начинает убирать впрыск мочевины, SCR фильтр, сажевый фильтр и всё, что, по его мнению, крадет драгоценную мощность. На самом деле тракторный двигатель изначально не едет. >>2909333 Дохуя сторонних производителей РусхимBlue, DustBlue, SCRBlue, TopBlue и т.д.
Как передаёт Automotive News, http://www.autonews.com/article/20150918/OEM/150919800/vw-accused-of-using-defeat-device-software-in-482000-diesels-to американское агентство по защите окружающей среды EPA выяснило, что фильтрация выхлопных газов на некоторых моделях, оснащённых двухлитровым дизельным мотором, благодаря специальной программе включается только на время прохождения государственны х тестов. В остальное время вредные выбросы превышают допустимые в 40 раз.
Этой технологией оснащены около 482 000 дизельных автомобилей Volkswagen Jetta, Beetle, Golf, Passat, а также Audi A3, проданных в период с 2008 по 2015 годы в рамках кампании Clean Diesel ("чистый дизель"). Американским экологическим законодательством за подобное нарушение предусмотрен штраф в размере 37 500 долларов с машины, то есть общая сумма достигнет без малого 18 миллиардов долларов.
Со своей стороны представители американского подразделения Volkswagen заявили, что сотрудничают с американскими властями в расследовании, но от дополнительных комментариев воздержались.