24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет, анон! Скоро зима и пришло время надевать зимку или ебать систему в рот и катать на лете Вот скажи, анон, находишь ли ты в зимней езде, как и я, некую ЛАМПОВОСТЬ ? Эта разность температур вниутри/снаружи Это пробуксовывание на старте Эти вечно работающие дворники И ! Куча аварий. Куча любителей обгонять через сугробы на торможении. Куча людей, не соблюдающих дистанцию.
Прошлая зима была для меня первой - водительской и я сразу в нее влюбился - машин стало меньше. Многие просто бояться выезжать. Помнишь, анон Краснодарский, как в прошлую зиму не было снего, а потом он в один день КАК ЕБАНУЛ и все охуели. Я тогда в универ поехал на своей пузотёрке мама кричала кококо ты же не проедешь по снегу, там нечищенно и мне так понравилось. Улицы пустые. И это в 8 утра. В универе вся парковка свободная. И в аудитории тоже никого. Даже препод не приехал. Лампота
Так вот, я клоню к тому, что за всю зиму у меня не было даже намёка на то, чтобы ЗАСТРЯТЬ, УЕБАТЬСЯ и е.т.ц ЧЯДНТ? Меня даже ни разу не занесло только по своей воле Все говорили: не боишься первый раз зимой? А мне нравилось. Все было превосходно. Так зима и прошла!
Сейчас посмотрел видео на ютюбе про зимние ДТП и теперь насторожился: есть такой охуенный шанс, что в меня въедет мимокрок со встречки, даже если я как и в прошлую зиму буду соблюдать дистанцию и ездить внимательно. Как вообще этого избежать? Только внимательнее следить за окружающими? Сейчас только беру новую машину вагауди А6 3.0 ТДИ не хотелось бы в первую неделю поймать в лоб пасана на десятке, который "всю жизнь на лете езжу" Алсо, в прошлую зиму разницу между зимней и летней не почувствовал.Что так скользко, что так. Это всемирная наёбка или так показалось? Летняя dunlop, зимка federal. Жду ваших кулсторий и мнений про зиму. Зимы тред гоу.
>>2894214 (OP) Обожаю зимнюю езду. Хотя мой таз 2101 нехуйственно носит в поворотах. Эта зима была первой и охуенной. Фрэнк Синатра в колонках, примерно -5 за бортом и летнее тепло в машине, когда вокруг талый снег. Чувствуешь себя попавшим в америку 50-х с этими дерматиновыми сиденьями и старомодной музыкой. Алсо, реквестирую гайдов по зимней езде на классике.
>>2894289 Плять, я даже не стремлюсь ездить боком вообще никогда, а жопу зимой носит почти всегда, вот и хочу научиться нормально ездить на жопоприводе.
>>2894214 (OP) Зелень, пока не побываешь в заносе, я говорю про настоящий внезапный занос на скорости, а не когды ты с ручничком играешься, считай что ты не зимовал. Алсо бывалые говорят, что опыт автомобилиста определяет не сколько он лет за рулем, а сколько зим за рулем. И таки да, в Краснодаре зимы не бывает.
>>2894214 (OP) >Прошлая зима была для меня первой - водительской и я сразу в нее влюбился >за всю зиму у меня не было даже намёка на то, чтобы ЗАСТРЯТЬ, УЕБАТЬСЯ и е.т.ц ЧЯДНТ? Больше самоуверенности, больше.
>>2894277 >реквестирую гайдов по зимней езде на классике Ну как бы едешь и все. Газульку резко не жми, тормози плавно, двигателем и тормозами, держи дистанцию. Это почти на всех машинах так.
>>2894305 Грешил на резину, на первой не газовал, ибо после пары стартов понял, что это хуёвая идея, но всё равно несёт даже от незначительной перегазовки.
>>2894288 Я, может, и хуй. Но с чего ты взял, что я езжу только в городе? В Армавир езжу 2 раза в неделю туда-обратно по работе (250 км). И зимой кучу аварий видел. И почему это аккуратная езда в городе не уместна? Откуда тогда столько дцп?
>>2894214 (OP) >Эта разность температур вниутри/снаружи Да, это самое охуенное наверное. Когда едешь на бричке по улице с хорошей музыкой, на печке выставлено 25 градусов - тепло же)) и пьёшь кофе, а в это время на улице мимокроки стоят на остановках с красными от 20-ти градусного мороза кислыми ебальниками, ой вэй, я аж сейчас кончил. Ещё тянок с работы хорошо довозить до дома ту как у мотобратьев - села, значит дала , садиться в бричку, спросить не сильно -ли замёрзла, взять её за руку и сказать какую-нибуь хуйню , типа "ужас, у тебя же руки холодные" и вести её угостить кофем, а потом ебать во все щели. В общем, зима - норм, а ещё гайцы исчезают, когда температура ниже 10 градусов становится:3
>>2894295 В поворотах тормози двигателем и ни в коем случае не переключай в повороте передачи и вообще не жми сцепление. Ну и вообще все движения должны быть как можно более плавными. Алсо, на самом деле пятаки на какой-нибудь пустой заснеженной парковке очень хорошо помогают понять машину. Помню как я молодые годы волгоёбствовал и на заднем приводе было охуенно удобно разворачиваться на одной парковке вокруг передней оси притормозив, вывернул руль и дав газку как следует.
>>2894319 >ахуенные дороги Ды пиздец, со стороны рнд когда буду ехать и на развилке с м4-дон и кавказ поворачивать на армавир и ехать по этой обосранной двухполоске с убитыми дорогами я буду вспоминать тебя.
В городе надо аккуратно проезжать перекрестки. Есть такие моменты, например народ подкатывается к перекресткам, тормозит и из глушаков конденсат капает. Если оживленный перекресток, то от конденсата может каток возникнуть.
>>2894308 Всё что лежит в багажнике переложи в нём максимально назад. У меня весящий от силы килограмм 10 самый дешёвый подкатной домкрат возле задней стенки и то очень заметно преображал машину, при том что это была Баржа которая весит ровно как полтора твоих Копендоса.
Суп автач, я вот покупаю себе зимнюю резину из расчёта "чем дороже - тем лучше", а не лох я случаем? Есть-ли корреляция между ценой и качеством в зимней резине? Сейчас у меня нокиа какая-то, вроде норм, 5к за колесо.
>>2894337 Каму и прочее наше или китайское говно строго нахуй. Уж лучше взять нормальное БУ за те же деньги, лишь бы протектор хотя-бы на 2/3 остался, потому что ездить по каше с износом больше 50% даже на самой распиздатой резине сомнительное удовольствие. Алсо, не слушай мудаков, утверждающих что %ПроизводительНэйм% не может в зимние шины т.к. в их стране зимы нет. Всю прошлую зиму, например, на Пирелли откатал, ни разу не хуже этого вашего хвалёного Континенталя. Шипы/липучка - тут уже зависит от климата и того как у тебя комунальщики борятся со льдом. Например в ДС шипы не только не нужны, но и вредны.
>>2894367 Если лёд постоянный, то ясен хер шипы. Каша, конечно, тоже неприятная вещь, но по ней и шипы и липучки одинаково хуёво едут. Алсо, вдруг ты не в курсе: голый лёд далеко не самое хуёвое покрытие. Вот снег/каша, под которыми лёд - вот что такое настоящий ад для машины. >>2894363 Откатал одну зиму и весной выбросил нахуй из-за грыж. На следующую зиму взял Континенталь и с удивлением для себя обнаружил что он гораздо пизже. Ещё больше охуел весной, когда не нашёл ни одной грыжи.
У кого был опыт заноса на трассе? Пилите свои стори. У меня за 7 лет 2 случая было. Один на тазу 7ке, когда был зеленью, поехал в ДС. Там поток плотный и все гнали. На дороге снежная каша, валил снег, но один хуй гнали все. Я шел со скоростью потока. Вдруг все начали тормозить - впереди авария. Я тоже начал тормозить, а на семере тормоза хуёвые шо пиздец. В итоге пошел боком, хоть и старался тормозить без блокировки колес. Тогда меня 3 раза кинуло, на 3й раз выравнял свой таз. Повезло что на встречке не кого не было. Второй раз понесло на форде мондео на скорости 140. На дороге кочка была, машину подбросило слегка, потерялось сцепление с дорогой, там еще изгиб дороги был и я сбросил газ. Тоже начало кидать. 3 раза я машину направлял в сторону, противоположную заносу, но на 4й раз уже руля не слушала. В итоге развернуло, я задними колесами боком затормозил о сугроб. Такие дела.
Автач, что делать если зансит бричку как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=TvpzQtwqocUСмотреть с 50 секунды ? у меня передний привод, есп/абс есть, а куда руль крутить, тормоз давить или нет? Или вообще надо газовать и руль курить, в общем хз.
>>2894380 Да, боковина мягкая. Но у меня пока норм, мне нравится, особенно после хакки 7 у которой аж 190 шипов в одном колесе и по асфальту просто пиздец звук.
>>2894388 Крутишь руль в сторону заноса немного и выжимаешь газ. Вот так вот осторожно и пытаешься выровнять машину, выравнивая заднюю ось параллельно дороге. Но это всё сказки, т.к. в реальной ситуации люди со всей силы выжимают тормоз и наматываются на ближайший столб, разламывая свою ласточку пополам. Кстати, на видео не смотри. У тебя esp моментально выровняет тачку. Он на видео какой-то хуйнёй страдал ещё долго.
>>2894397 У него есп задушит газ скорее всего, но может не сразу. Лучше всего просто не выебываться, снизить скорость перед поворотом и не гулять по колее в нем.
>>2894401 Судя по моей еспкоролла американка 2009, если ты попадёшь в такой занос как на видео, то тормоз ты нажмёшь после того как машина выровняется.
>>2894403 >Лучше всего просто не выебываться, снизить скорость перед поворотом Согласен с этим.
>>2894361 Если есть деньги бери хакапелиту. Живет резина у каждого по разному. У меня прошлая гиславед нордикс (тихая резина из среднего ценового сегмента)прожила 6 лет, шипов еще нормально осталось но она дубовая пиздец стала. Алсо, когда покупаешь резину, смотри на дату производства, чтоб свежая была
>>2894385 Не на трассе, но был охуенный опыт когда я только обмазался после Баржи переднеприводым американцем и ещё нихуя не понимал как с этим мордоприводом жить. Ночью при торможении где-то с 80 попал в колею и как последний нуб раскачал машину по самые помидоры. Крутанулся вокруг своей оси несколько раз и боком остановился возле какого-то свежего мерса в нескольких сантиметрах. Весь цимес был в том, что рядом тогда сидела ЕОТ по которой я пиздострадал уже года полтора, и тогда она мне наконец дала, лол.
>>2894405 Тут с есп можно соснуть, но зависит от настройки, где-то раньше вмешается, где-то позже. В таких ситуациях со снежной кашей вообще лучше всего когда этих абс и есп нет. >>2894414 >бери хакапелиту Особенно если льда дохуя и дороги хуево чистят.
>>2894417 Отъездил 2 или 3 зимы на всесезонке "Вулкан-старт" по ДС. Слегка чувствовалась дубовость на торможениях, но ничего смертельного. Потом за каким-то хуем обмазался Камой на шипах, вот это, наверное, самая хуёвая резина в моей жизни была не считая презервативов "Лимонный Кадилак. %всё тот же бывший баржеёб%
>>2894425 >где-то раньше вмешается, где-то позже Реакция есп - 20 мс. >лучше всего когда этих абс и есп нет. А вот это глупо, поскольку она реально помогает, особенно новичкам, которые давят тормоз. Абс и есп не нужны только в соревнованиях, когда действительно водитель знает что делает. Но на дорогах общего пользования, если превышать скорость не больше 20, она способна вытащить практически из любой ситуации.
>>2894406 >Ты походу нихуя не умный. Молодой был, ветер в голове. Да и ситуации разные. В тот раз про который рассказывал, петух на фокусе выскочил на дорогу. Пошел на обгон, а он видимо газ в пол утопил. Смотрю на спидометр там 160, но таки обогнал петуха, начал сбавлять, а там уже извилистая дорога пошла, ну и дальше как я все описал.
>>2894441 То что они помогают да, особенно новичкам. Но я про конкретную ситуациюсферическую в вакууме со снежной кашей. На каше авто без абс тормозит лучше, да и есп не задушит когда надо будет поддать газу на мордоприводе.
>>2894452 > На каше авто без абс тормозит лучше Если колёса потеряют сцепление с дорогой а под кашей обычно лёд, то, мне кажется, остаётся только молиться. Хуже этого может быть только аквапланирование. С есп я ещё могу поспорить за ненадобностью, но абс просто мастхэв.
>>2894214 (OP) >или ебать систему в рот и катать на лете >не хотелось бы в первую неделю поймать в лоб пасана на десятке, который "всю жизнь на лете езжу"
>>2894214 (OP) Тред не читай сразу отвечай. Зима прикольна на переднеприводных тазах, старых без АБС и прочих приблуд. Ставишь простые колеса с шипами, и наслаждаешься прямой связкой руля и колес, тягой, реакцией на руль вообще все охуенно. Нынче езжу на кваттро, но думаю прикупить гранту в минималке чисто для угара и когда ауди жалко по зиме.
>>2894214 (OP) Охуенная ламповость, когда тебя обгоняет собственная жопа, а ты крутишь руль и про себя кричишь KURWA ! PULL UP ! PULL UP TERRAIN AHEAD !. Хотя очелло заколяет знатно. Теперь, правда у меня возница с фуллтаймом шнива, лол и автозапуском, так что острота ощущений притупляется. И теперь это ВСТАЛ И БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО ЗАЛИЛ ЗИМНЮЮ ОМЫВАЙКУ ТХРЕАД
>>2894709 >Охуенная ламповость, когда тебя обгоняет собственная жопа, а ты крутишь руль и про себя кричишь KURWA ! PULL UP ! PULL UP TERRAIN AHEAD !. Ну хуууй знает, в эту зиму тжри раза занесловпервые, джва раза с окейфейсом сидел, только третий раз в слух сказал "вот бля", когда меня развернуло.
Пять зим по загородным трассам и овер 60ккм на зимней резине. Мишлен и йоко были моим выбором. Ни одной аварии, ни одного происшествия. Зимой просто старался ездить аккуратнее и всегда давал дорогу спешащим, прижимался к обочине с поворотником, показывая, что уступаю пропускаю неуспевающих на моей полосе, чтобы они не паниковали на встречке, не дергали судорожно руль из стороны в сторону, а спокойно и плавно завершали обгон. Сам обгонял с большим запасом, несмотря на наличие полного привода и есп.
Но в этом году зимы не будет, и я ни капельки об этом не жалею. как и машины, впрочем, тоже.
Раскажите про скоростной режим зимой. Лето отъездил на скорости 60-85км/ч с разгоном "тапка в пол", а зимой как? Очень плавный разгон и 50км/ч? P.S: cr-v iii, механика, это будет первая зима.
>>2894354 Хакка заебцом в плане ездовых характеристик (торможение там, хуение), но в плане долговечности хуй знает. За 1 сезон ушатал 2 баллона хакки р16 205/60. Оба в грыжах нахуй, боковины на ощупь пиздец мягкие. На эту зиму думаю взять р15 нордмана или конти.
>>2894880 >Нордман вообще залупа. Чому так? У меня две зимы вообще заебись было, сейчас задубели, конечно, да и протектор подносился. А так, держат дорогу заебись, не шумные. До этого были данлоп граспик, вот там пиздец,да.
>>2894214 (OP) Водить зимой охуенно. В этом году 1 января в 9 утра поехал в свои мухосрански из ДС. На дальних заебенелых трассах особенно заебись. Лес, тишина, нет машин вообше, мягкий снег под колесами, джаз, тепло в салоне - холодно за окном и мягкий свет фар ксенон не нужен
>>2894214 (OP) >ЧЯДНТ Опыта мало, ездишь тихо и аккуратно, вот и не чувствуешь разницы. Будешь побыстрее ездить, почувствуешь разницу на летней резине в сухую погоду и в дождь. А может у тебя машина хорошая, а не бюджетная, и она помогает тебе обруливать ситуации. >Как вообще этого избежать? первое ты правильно сказал >внимательнее следить за окружающими Но это надо всегда делать, смотреть за другими: и на встречке, и впереди тебя, и сзади и по сторонам. Второе - никак не убережешься, это жизнь. Просто будь внимательнее и держи дистанцию. Третее - не мни из себя крутого и гонщика, лишняя самоуверенность - это первый этап к дтп.
>>2894214 (OP) >Эта разность температур вниутри/снаружи блжд! это чувство, когда в -15/-20 градусов по цельсию едешь 15-20 минут, а стрелка t двигателя не дошла до 90 градусов даже по сраной приборке, не то что по факту. Блок климата ждёт пока движок прогреется и нихуя не греет салон, из дефлектров дует еле тёплый воздух, жопа от подогрева сидений уже обугливается, а в салоне всё равно ХОЛОДНО.
Ммм, кредитопроблемы. Ручного режима нет, чтобы не ждать? Это чувство, когда запускаешь свой карбюраторный таз с брелка и через 10 минут садишься в тёплый салон.
>>2894971 >>2894972 Вы наркоманы, какая разница, какой режим если ОЖ двигателя холодная? Блок климата просто не дует, пока двигатель не прогреется, хоть +30 выстави. Когда электроника понимает, что двигатель прогрелся настолько, чтобы обеспечить нагрев воздуха, тогда и начинает дуть.
>>2894988 Просто следующий авто я возьму с заводской вебастой, вот и всё. А все эти сигналки с автозапуском и обманками иммо - лишняя дырка для автоугонщиков, ящитаю.
>>2894214 (OP) >Все говорили: не боишься первый раз зимой? Пиздец уебки какие то. Все равно придется выехать, хоть через 20 лет и это будет первый раз, который будет отличатся от езды по чистому асфальту. Когда выпадает снег или намеки на него, кидаю в багажник дежурную лопату и мешок с песком в перемешку с щебнем, перекидываю ведущие колеса на шиповку5минут делов то. К счастью у меня снег бывает от силы неделю, все остальное время болото днем, гололед вечером.
Это ты наркоман, блядь. Ручной режим поставь, открой заслонку горячего воздуха, и вентилятор включи. ОЖ у тебя после 15 минут езды до 50 градусов не прогревается, или что?
>>2895007 как и во всех вагах приборка пиздит :), реальная температура ниже. если смотреть ваг-комом или фисом, то иногда года стрелка уже на 90, по факту чуть выше 70. В жару наоборот, стрелка на 90, а по факту может быть и 100. Просто, по мнению вага, водителю не нужно лишний раз заморачиваться, электроника сама всё сделает. А вот если приборка уже не в норме, тогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть повод поволноваться.
>>2895018 >>2895020 Окей, я выключил АВТО, выкрутил крутилку температуры в максимум. И? Теплее в салоне от этого не станет. А на всяких малообъёмных старых 1,2тси или 1,4тси ещё и двигатель начнёт нагреваться медленнее от такой хуйни.
>>2895018 Предлагаешь кран печки открыть? >>2895020 Хуле особого. Пока двигатель холодный - хуй, а не тепло. Это летом можно холод нагнать когда захочешь.
Предлагаю заставить климат в ручном режиме открыть заслонку тёплого воздуха и включить вентилятор на минимальную скорость. Я не верю, что вагоговно за 15 минут езды не нагревается хотя бы до 60-70 градусов.
>>2895035 >в ручном режиме открыть заслонку тёплого воздуха И где же ты ее откроешь на ваге с климатконтролем? Вангую что через шнур что-то может быть можно сделать >агоговно за 15 минут езды не нагревается хотя бы до 60-70 градусов Да все нагревается там, не слушай того идиота. Правда у меня 2 литра, а не 1.4.
>>2895040 >Да все нагревается там Ага, а картиночку приборки я просто так прилепил. Двигатель, кстати, тоже 2.0. Поставь себе FIS Advanced и погляди зимой на то, как тебе будет стрелка приборки пиздеть.
>>2895053 >Уже теплый воздух идет Чуть тёплый, а в салоне авто отрицательная температура. По опыту прошлой зимы теплеть в салоне начинает только после 30 минут движения, на холостом ходу вообще бесполезно греть.
>>2895062 А вот и шутнички подошли. >>2895063 Нихуя, чуть теплый там идет где-то на 60-65 градусов, а когда показывает как у тебя на картинке, там уже идет теплый.
>>2895040 >Вангую что через шнур что-то может быть можно сделать Чего блять через шнур? Просто выставляешь кнопками/крутилками температуру климата на максимально возможную и вентилятор на средних или максимальных, будет тебе теплый воздух и сколько хочешь.
Господа, раз тут зимы тред, спрошу следующее. Есть одно корытце с разноширокой резиной, перед 245/35, зад 285/30 и девятнадцатыми дисками. Резину на такой размер нашел только пирелли соттозеро джва, липучка разумеется. Катал ее кто-нибудь? Алсо с таким профилем и здоровой разноширокой резиной я сосну и надо брать другие диски или и так норм? Нуждаюсь в советах мудрых.
А, ну да, мне как-то такой простой вариант не пришёл в голову, я-то думал, это автономная система. Не проще было электрическую печку под картер засунуть?
>>2895172 От розетки питалось же. Но после того случая прекратил эксперименты и просто ставил электроплитку поближе к картеру. Хотя тот подогреватель 2 зимы нормально работал.
>>2894214 (OP) Эта зима у меня будет первой водительской. Хуй знает, чего ожидать даже. Дороги у нас чистят хреново, хорошо чистят только самые крупные, дворы не чистят совсем.
Планирую вместо лопаты заказать два метровых листа вот такой вот штуки по ширине колеса. Взлетит не взлетит? Маман на своём солярисе той зимой несколько раз не могла выехать с парковки из-за того, что трактор навалил приличный бугор.
>>2895199 без лопаты ты говном будешь. Трактор почистил дорогу и завалит тебя, чем отгребать будешь, вот этими сеточками? Лопата нужна в любом случае: и машину откопать, и пидоров на стоянке разгонять
Штуки заебательские. Толще 2 мм не бери. Можешь отнести к сварщику, чтобы он приварил тебе уголки вдоль этих полос, будут йоба-траки как у лапников. Из всей хуйни, что можно засунуть под колесо, у этой сетки самое пиздатое сцепление с резиной. Единственная проблема - если лёд, эта сетка может по нему скользить, вплоть до вылетания из-под колеса, если газанёшь сильно.
>>2895199 >Маман на своём солярисе той зимой несколько раз не могла выехать с парковки из-за того, что трактор навалил приличный бугор.
А потом тралируют, мол АХАХА ГОВНОХАЛДЕКС НИНУЖИН))). Зимой вообще похуй закопали меня или не закопали во дворе, ни разу проблем не испытывал, главное бампер не поломать или не оторвать не замёрзнуть насмерть в холодном салоне.
>>2895231 Да я регулярно в ваготредах отписываюсь). Да, поставил тормоза, холодный впуск, даунпайп, прошивку, всё как у всех. Идею с К04 пока отложил в долгий ящик, ссыкотно за коробку.
>>2895241 Не, стокового кулера даже под лоу-буст К04 хватит, там с металлическими боковинами, как на ГольфР кулёк. Если менять, то под К04 хай-буст на толстый афтермаркет какой-нить, типа WAGNER, но придётся подпиливать пластиковый "телевизор", морда зауженная и без такого колхоза не встанет, в отличие от октавий и гольфов.
С какой скоростью передвигаешься? А то, знаешь ли, выскочит пешеблядь на дорогу, а ты едешь 40, нажимаешь на тормоз и продолжаешь ехать 40. Ну его нахуй.
>>2895255 >там с металлическими боковинами, как на ГольфР кулёк Зависть, сука. У меня пластик по бокам, если прошить, то его уже в +20 будет не хватать.
>>2895421 На самом деле, сложный вопрос. На мелкотурбе смысла нет ставить большой куль, не продует же. По мне так можно дёшево и сердито приколхозить "писалки" от таза и бачок с водой, лол. Ну или по хардкору ставить аквамист.
>>2895562 Да дело не в большем кульке, а то что у тебя площадь больше потому что он нормальный, а не хуита с пластиком как у меня. Я тоже думал одно время чип сделать, но мне надо сразу нормальный кулек ставить, катушки, пайпы, тормоза нормальные, сразу диски с резиной другие и все такое.
>>2895630 >пайпы, тормоза нормальные, сразу диски с резиной другие как будто я это не делал, лол. у меня разве что куль и катушки норм, не пластмассовые
>>2894921 Вот я и боюсь этого )) Мб лучший вариант - ездить на повышенной передаче и стартовать со второй? Или наоборот, лучше ездить в городе только на второй (до 50км/ч) передаче, в снежные периоды (или не только)?
>>2894214 (OP) ЛАМПОВОСТЬ зашкаливает. Постоянный дрифт в поворотах, унижение бомжеприводоблядков на светофорах, езда на похуй через сугробы, ощущение дичайшего рубилова уже на жалких 120км/ч, толпы срущих кирпичами чайников, тошнящих 50км/ч в пустяковый снегопад и спидслалом между ними, десятки ледовых соревнований, на которые можно катать хоть каждый день не оплакивая комплекты покрышек, тормозов и сцеплений. Зима - лучшее время года для умелого водителя.
>>2894303 >внезапный занос Это как раз детектор зелени. Внезапный занос означает, что ты уже очень сильно недоработал. Пряморукие господа во внезапные заносы не попадают.
>>2895357 BMW F25 N57, Котосибирск, запускается с полтычка (до -35). Дилерское говномасло, антигель в бак в морозы.
Салон греется ТЭНом, если он работает, то вопросов нет. Другое дело что комплюктер порой в морозы начинает беспокоиться за аккум и ТЭНы и вентилятор на полную мощность не включает.
>>2895845 >лучше ездить в городе только на второй Вообще не понимаю о чём ты, я всегда в городе передвигаюсь на передаче D - хоть в снег, хоть в дождь, зимой и летом, ты о чём вообще говоришь, может ты чего перепутал?
>>2896309 У меня cr-v на палке (2008). Сам бы никогда не полумал, что такое бывает, но машина досталась от бати, а он хотел крутую тачку из салуна в хорошей комплектации и обязательно на палке.
Пежобог нищета и тлен из Самары вкатился в тред. Сраный EP6 зимой долго греется, в пробках на холостых беда. Давно хочу поставить вебасту, но так денег жалко за нее, где-то 50к выходит. А так люблю зиму, особенно в снегопады. Такой-то уют и красота.
>>2894214 (OP) Поясните за ручной коробас? Пять лет ездил на Цивике с D15 и АКПП, ездил зимой и летом, в авариях замечен не был. Последнее лето откатал на Mazda Demio 2001 1.5 и МКПП, намотал где-то 10к всего. Летом-то всё было агонь, быстрая, если не сказать откровенно борзая езда с активными переключениями и перестроениями из-ряда-в-ряд. Перед поворотом или непосредственно в оном позволял себе переключаться на нижнюю передачу, вангую что зимой не прокатит делать так. Обороты держу обычно в пределах 2-3тыс.
Накидайте советов из своей зимней практики, а то в гугле забанили.
>>2896568 Просто не ускоряйся и не замедляйся в поворотах. и купи нормальную резину, вангую что в твоем пруле контрактное говно, базарю, попробуй нормальную по цене 38 рублей, ещё захочешь
>>2896596 На хонде с её многорычажкой было похуй. А на демке с её высоким центром тяжести не думаю, что будет изи не сбавлять в поворотах. Что Я Делаю Не Так?
>>2896568 Перед поворотом втыкаешь пониженную так, чтобы обороты были около 5000. Входишь в поворот отпустив все педальки. Морда будет подгружена, засчет этого частично скомпенсируешь недостаточную поворачиваемость. После апекса плавно добавляешь газ. Где-то на 3/4 поворота даешь газ в пол. Если вдруг начало заносить - пинаешь газ в пол и максимально быстро дергаешь руль в сторону заноса примерно на четверть оборота. Движок на высоких оборотах быстро отзывается и хорошо тащит. Если не проспишь развитие заноса - влетишь в поворот как на нормальном приводе соскальзывая всеми четырьмя и всенепременно захочешь еще. Еще базарю перестраиваться контрсмещением. Такая техника позволяет игнорировать колеи и говно на дороге, ибо тебя в любом случае заносит, а тебе этого и надо. Попытки плавно переползти снежную/ледяную колею на бомжеприводе очень часто заканчиваются в кювете или под камазом. Как-то так.
>>2896799 Спасибо братиш за подробные пояснения, про работу газом примерно так и предполагал, а про повороты на льду нифига, а теперь вроде ясно что, как, и почему. Добра!
>>2896866 Алсо прогуглил в Яндексе там не забанен про контрсмещение - реальная тема! А этим двум щеглам пора баиньки скоро! >>2896845>>2896854 На всякий случай кину материал по теме, если кому интересно:
Контрсмещение и контрзанос
Скоростное прохождение поворотов 6 и 7 категорий, характеризуемых как очень крутые или обратные требует существенного снижение скорости (с максимальной до 40-50 км/час) и при скользком покрытии не устраняют серьезную проблему по управляемости – поворот колес почти на предельный угол. Если скорость погашена недостаточно, а это часто бывает, то круто повернутые колеса спровоцируют снос и потерю управляемости. Поэтому перед спортсменами встают серьезные вопросы: как избежать раннего торможения и не потерять такие важные секунды? И как уменьшить угол поворота колес, сохранив этим управляемость?
Решить сразу две проблемы безопасности позволяют два нестандартных приема, один более "мягкий" – контрсмещение, а другой более "острый" – контрзанос. Суть обоих приемов сводиться к тому, чтобы пожертвовать частью устойчивости автомобиля, чтобы увеличить его управляемость. Не правда ли очень похоже на тактику в шахматах: жертвуете фигуру (количество) – получаете темп (качество). Если вернуться к теории управления автомобилем, то данные приемы позволяют до поворота (!) развернуть автомобиль на нужный угол притом не передними "ранимыми" колесами, а задними в режиме их скольжения. Кроме того эти приемы позволяют подойти к повороту на более высокой скорости и после экстренного торможения рабочим тормозом перейти к торможению боковым соскальзыванием сразу "убивая трех зайцев" – снижать скорость, разворачивать автомобиль и выводить его на траекторию дуги при повороте колес на малый угол.
Контрсмещение В самом термине заложен смысл – предварительное смещение автомобиля в сторону противоположную направлению поворота. К примеру, водитель двигаясь по середине полосы перед левым поворотом мягким огибающим маневром направляет автомобиль к правой обочине, а затем более резким маневром поворачивает его влево прицеливаясь не как обычно на вершину поворота, а раньше ее, как будто он желает срезать поворот. Эти два связанных темпом действия маневра раскачивают автомобиль и заставляют его соскользнуть задними колесами кнаружи. Если требуется усилить вращательный импульс, то после контрсмещения резко включается пониженная передача на заднем и полном приводе, полностью отпускается педаль газа на переднем приводе.
Контрзанос В основе этого приема заложено явление "динамический хлыст", который усиливает вращательный импульс в заключительной фазе. Если в предыдущем приеме автомобиль смещался кнаружи плавным огибающим маневром, то в представленном вызывается занос после интенсивного торможения рабочим тормозом. Лицо автомобиля поворачивается в сторону противоположную повороту. Реагируя на занос поворотом руля и прекращением тяги водитель умышленно запаздывает с реакцией, что провоцирует занос в другом направлении. Образно говоря водитель размахивает задней осью автомобиля как дворник метелкой. Такие действия позволяют развернуть автомобиль на угол от 90 до 1800, т.е. вплоть до полного разворота. Встречаются ситуации, когда гонщики применяют до трех циклов заноса, каждый их которых позволяет снизить скорость движения автомобиля. Каждый из циклов предполагает последовательное увеличение угла заноса: малый, средний, критический и далее – разворот.
Спортсмены, управляющие автомобилями с полным приводом оба приема называют "подсечкой" и применяют их для перевода автомобиля в режим силового скольжения.
На переднеприводных моделях этот прием часто используется в трековых гонках, притом в отличие от других приводов спортсмены легко гасят излишний угол заноса мощной тягой с пробуксовкой колес.
Для обычного водителя лучше не применять контрзанос из-за сложномти стабилизации в заключительной фазе маневра, а осторожное (малоамплитудное) контрсмещение может оказать неоценимую помощь при прохождении крутых поворотов на скользкой дороге. Автор: Цыганков Эрнест Сергеевич НОУ «НМУ Центр высшего водительского мастерства» (ЦВВМ) не пиздит!
>>2896885 Не экономьте на собственной безопасности. Приобретайте зимние шины. Для автомобилей с ABS такие шины обяза-тельны, даже если вы городской житель и дороги в вашем городе всегда очищены от снега. Перед зимним сезоном следует побывать в автосерви-се:проверить развал—схождение, устранить тормозные дефекты, желательно заменить перед зимой масло в двигателе и хладогент в системе охлаждения. Двигатель должен работать без провалов и сбоев. Не устанавливайте шипованные шины только на одну ось одноприводного автомобиля. Шин должно быть или четыре, или ни одной.
>>2897640 Ситуации на дороге бывают разные же, это не на автодроме где ты один и нет заниженных приор и бьющих-ебала-камри, и где дорога более менее известна.
>>2897867 Спасибо, ты мне очень помог конечно, но я чутка о другом. Если у тебя уже идёт поворот и тебя внезапно подрезают или на тебя кто-то летит вот-вот авария-гроб-гроб-кладбище-пидор, необходимо заранее иметь уверенность как действовать в той или иной ситуации, чтобы быстрее среагировать и уйти от потенциальной опасности. Короче я уже книжку читаю, посвящённую всему этому, но если кто-то ещё накидает концентрированной сути - это был бы жирок
>>2897885 >еобходимо заранее иметь уверенность как действовать в той или иной ситуации, чтобы быстрее среагировать и уйти от потенциальной опасности Нет, нужен скилл чтобы ты не думал а как мне сделать или может вот так. Чтобы ты как автоматон все сделал, а только потом понял что было. Иначе очаруешься и пиздец.
>>2897899 Лучше выедь на площадку и там почувствуй машину >>2897904 >Гололёдица = меньше анскилловых оленей Ты в мухоранске живешь? >Дрифт + гололёдлица >уебутся в тебя Снова выбери что-то одно.
>>2897913 Ну тот парниша любит попутно дрифтовать на изичах, что возможно обычно только зимой, а анскилловые олени любят биться обо всё вокруг - всё это суммарно повышает риски поиметь разбитую фару etc.
>>2894214 (OP) Я пять лет ездил на Дебице фриго джва. Заносов не знал, не буксовал, но рыхлый снег не для неё, я его обьезжал. Соответственно навыков контрхуйни всякой-ноль. Поменял резину на Барум нищиброд. Это пиздец, как на ебаных коньках раком. Еду на мордоприводе по городу, антоша, по городу, а у меня жопа повиливает. Я ебал, боя.
>>2895139 Корытце корытцу рознь. Разновеликие оси вполне допустимы, вспомни драг-монстры, где ведущая ось жирная и большая, а неведущая максимально маленькая Но безопаснее всего конечно взять четыре одинаковые шины, купи штамповки не 19 а поменьше, для зимы. и поставь на них шипованную резину с чуть побольше профилем и сохранением в итоге летнего диаметра колёс. или близкого к нему, тому що липучка всё-таки не во всех ситуациях сможет спасти ситуацию.
>>2896600 Корректировку заранее давать, да и всё. Торможение в повороте на длинной валкой подвеске - прямая провокация заноса, так что нужно слегка отруливать заранее, дабы задняя ось не сорвалась.
>>2896960 >Для автомобилей с ABS такие шины обяза-тельны АБС на зиму нужно отключать. Вообще не тормозит, если на дороге лед/снег/говно.
>>2898293 Липучка регионов с сухой зимой, типо Прулевостока, где снег за зиму бывает 2-3 раза. На твой жопопривод, очевидно, нужны шипы. Ширина резины может быть +-10 вообще без проблме и +-20 уже с некоторым домиком/бубликом. На зиму лучше брать максимально узкие покрышки, лучше цепляются по льду, снегу и говну.
Что скажете за зимнюю резину ДАНЛОП? Я решил понизить посадочный и купиьт колесики 18", но тоже выбора нихуя нет в моем размере из шиповки — только всякое заведомое говно типа бриджа, тойо и всякое старье типа хакки 5 на которой я ездил еще 7 лет назад. И вот натыкаюсь на Dunlop Grandtrek Ice 02. Но тестов его нет нихуя нигде, блин.
>>2898718 >На твой жопопривод, очевидно, нужны шипы. У меня полный привод же фирматик, забыл указать. Алсо для дс я бы шипы брать не стал, тк для поездок за город, за исключением новориги и рубля, и в ебеня есть другая машина, с таки, да, шипованной зимней резиной. А в дс все более-менее оперативно вывозят-плавят, так что не нужны. >Ширина резины может быть +-10 вообще без проблме и +-20 уже с некоторым домиком/бубликом. Уже думал, одинаковая резина не вариант, слишком разноширокие диски, будет сильный домик. >>2898410 Да я знаю лол, у меня с завода такие шины и диски, и далеко не только у меня, куча моделей таких идет, начиная со старших иксов и заканчивая зелеными ламбами. >Но безопаснее всего конечно взять четыре одинаковые шины Ну я к этому и склоняюсь, дороже заметно, но и хуй с ним, это безопасность в конце концов. Единственное - скорее буду про липучку думать, ибо если зимы будут как пара последих, то шипы точно не нужны, ибо на дорогах один мокрый асфальт. >>2898474 >Намерзший лед на 30 профиле - не позавидуешь. В смысле, а какая разница на каком профиле по льду ехать? Или ты про то, что сами диски зимой ушатать легче? Это да, еще одна причина что нужно брать резину с дисками. Эти дорогие, будет жалко испортить.
>>2899382 >фирматик Тогда страдай. Тебе можно только резину штатного размера. Шаг влево, шаг вправо - меняешь дифференциал. Хотя если у тебя питушиный фирматик с муфтой, можно ставить что угодно.
>>2894388 в этом случае нихуя не сделаешь. надо сопоставлять сцепление с дорогой, скорость и радиус поворота. я вылетал также на внезапно! обледенелом повороте, хотя вся дорога была укатанный снег. на абс-ке уехал бампером вперед с дороги, благо там не было препятствий кроме снега, отделался треснувшим бампером. пытался бы выебываться с рулем/газом не исключено сто развернуло бы боком и перевернулся, при контакте с тем же снегом на обочине. а так, покидал снег полчасика и выехал сам.
>>2895199 >Планирую вместо лопаты заказать два метровых листа вот такой вот штуки по ширине колеса. Взлетит не взлетит? Маман на своём солярисе той зимой несколько раз не могла выехать с парковки из-за того, что трактор навалил приличный бугор.
клоунский колпак не забудь купить, будет очень весело когда ты будешь выгребать из под машины снег этими сеточками.
>>2894397 >Но это всё сказки, т.к. в реальной ситуации
Я в реальной ситуации держал газ и пытался выровнять рулём, но с каждым разом раскачивал машину всё больше, как и водитель на видео, похоже. А на площадке как ни пытался вызвать такой занос, хуй получалось, сука. Опыт нужен, чтобы знать, как рулём крутить.
>>2894388 С ЕСП тебя так не выставит. Занос пустяковый, такие оно гасит в 99,99% случаев. Так что просто рули куда хочешь ехать. Тормоз не давить, хотя при наличии костылей даже такие грубейшие ошибки просительны.
>>2900669 >Эти два связанных темпом действия маневра раскачивают автомобиль и заставляют его соскользнуть задними колесами кнаружи.
задние не соскользнут при недостаточной. подобные раллийные навыки работают на грани сцепления с дорогой и скорости, преедвигаться в таком режиме по трассе на гражданском авто есть признак уебанства.
>>2899709 >Тебе можно только резину штатного размера Как что-то плохое. Опять же штатная есть как разноширокая, так и одной ширины, вопрос в том, что ставить.
>>2900884 Там четыре размерности указано. 245/45 на 17 одной ширины, 255/40 тоже одноширокие на 18, 255/40 и 285/35 на 18 и 255/35 и 285/30 на 19 как у меня. Вот я и думаю.
>>2900907 Блджад. Изначально вопрос стоял, что норм ли (чтобы без тазоуправляемости и вреда для дисков) ездить на разноширокой и низкопрофильной резине зимой в дс или нужно еще в районе 100к башлять за комплект одношироких колес в сборе? Вопрос цены исключительно, я не нищебродствую, но если есть вариант заплатить поменьше при прочих равных, то почему бы им не воспользоваться.
Назрел вопрос. Какую липучку выбрать? Симметричную елочкой, асимметричную, двунаправленную? У меня зима обычно без снега, температура танцует вокруг нуля и пара недель заморозков со снегом. Но его быстро чистят, а я в это время не езжу. Короче, в основе сухой или мокрый/с утра обледеневший асфальт, каши нет, наносов нет, намерзшего шишкастого многослойного снегольда нет, еврозима во все поля. Или похуй на рисунок, лишь бы новая по состоянию и дате выпуска была?
Купил вчера нордман 5 сув 225/70 р16. Но я на таких уже ездил, поэтому знаю, чего ожидать. Да и вообще, по сути, кроме нокиан резины для обывательского использования не существует, все остальное либо заточено под определенную задачу, типа треков, говнолаза и прочего, либо говно полное. Обычно хвалят неНокиан те, кто вообще никогда не пробовал ездить на разной резине.
>>2901052 Чому пиар? Я не ангажирован, просто, однажды прислушался к мнению человека, у которого стаж в разы больше моего и который до сих пор выписывает журнал "за рулем", лол. Не пожалел.
>>2901076 >стаж в разы больше моего и который до сих пор выписывает журнал "за рулем", Вроде взрослый мужик, а все еще читает это говно с рекламой. Но тут даже удивлять не стоит почему он за нокианбатя такой же, у него бомбанул пукан когда я себе купил другие шины и он три дня меня доебывал что они якобы плохие. В следующий раз он тебе скажет что в долбиться в жопу норм и ты поверишь. Я не говорю что нокиан говно, хорошие шины, особенно всякие хакки и особенно там где дороги хуево чистят и много снега, там она просто маст хэв чаще всего. Но и кроме нокиана есть много годных шин. А говорить >Обычно хвалят неНокиан те, кто вообще никогда не пробовал ездить на разной резине. Как минимум глупо.
>>2901025 Шипованная Нокиан - перераспиаренное шумное говно. По поведению на дороге ничем не лучше любой другой резины из первой линейки (ContiIceContact, Мишлен XIN, Йоко IG55, гиславед NF5 etc.)
>>2901102 Да ездил я и на китайцах, и на данлопе с пирелли и на КАМЕ с кордиантом, когда шоха была. Ездит-то ездит, но вот нокианы как- то в душу запали.
>>2901132 Если тебе активно глаз мозолить рекламой этих шин и слушать пришептывания мужика с журналом за рулем, то тебе не только шина в душу западет, но и Слаанешу скорраптишься.
>>2901245 Если привод полный, то можно на всесезонке, хотя и по деньгам в итоге выгоднее, и по комфорту вождения, и по безопасности иметь джва комплекта колёс - зима-на-штамповках\лето. Всесезонка всё равно на морозе дубеет и теряет сцепные качества, про поведение на возможном гололёде вообще умолчу, так что живя в России так или иначе придётся раскошелиться на шипы, тазоёбов долбоёбов не слушай.
аутачеры, я тут немного кроссовка корейского купил, бабло надо было скинуть весной, теперь вот на резину в Урале надо наскрести 18'', что где дешево, а? что то как то хуево с деньгами последнее время совсем. только не смейтесь.
>>2901005 скорость в квадрате=сила? Ты дурак? Если бы ты учился то знал бы что скорость в вращательном движении раскладывается на нормальную и центростремительную составляющие.
>>2902011 не семени, ебанашка, умнее от этого ты не станешь. понятие того, как связаны боковая нагрузка в повороте и скорость входит в курс вопросов автошколы. само-собой, на дневничках с зеленойламбой этого не пишут.
>>2902022 продолжай притворятся дурачком, и не замечать очевидного. всем учившим в школе физику очевидно, что речь шла о прямой пропорции. пока один дохуя эрудированный скорость на векторы раскладывал, лол
>>2902042 Всем, учившим в школе физику, мой безграмотный собеседник, очевидно, что сила не может быть скоростью в квадрате по определению. И твои петушиные манявры всего лишь манявры.
>>2902009 Ты заебал. Сначала пишешь "равняется", потом пишешь "пропорциональна". Определись уже. Сам массу проебал, потом дал себе же ссыль и про массу вспомнил. Обосрался жиденько и подмыться нечем?
массу я проебал, так как она переменной не является и водителем не контролируется.
однако, если в повороте ты обычно выбрасываешь балласт в виде своей жирной мамки, то специально для тебя признаю, что сожалею что пытался ввести в заблуждение такого умного и эрудированного человека.
если же мамка в повороте остается сидеть на сидение, то, увы сасай. в твоих кукареканиях конечно есть своя особенная тупая логика, но в контексте поведения авто в повороте она ненужна.
Скоро зима и пришло время надевать зимку или ебать систему в рот и катать на лете
Вот скажи, анон, находишь ли ты в зимней езде, как и я, некую ЛАМПОВОСТЬ ?
Эта разность температур вниутри/снаружи
Это пробуксовывание на старте
Эти вечно работающие дворники
И !
Куча аварий. Куча любителей обгонять через сугробы на торможении. Куча людей, не соблюдающих дистанцию.
Прошлая зима была для меня первой - водительской и я сразу в нее влюбился - машин стало меньше. Многие просто бояться выезжать.
Помнишь, анон Краснодарский, как в прошлую зиму не было снего, а потом он в один день КАК ЕБАНУЛ и все охуели. Я тогда в универ поехал на своей пузотёрке мама кричала кококо ты же не проедешь по снегу, там нечищенно и мне так понравилось. Улицы пустые. И это в 8 утра. В универе вся парковка свободная. И в аудитории тоже никого. Даже препод не приехал. Лампота
Так вот, я клоню к тому, что за всю зиму у меня не было даже намёка на то, чтобы ЗАСТРЯТЬ, УЕБАТЬСЯ и е.т.ц ЧЯДНТ?
Меня даже ни разу не занесло только по своей воле
Все говорили: не боишься первый раз зимой?
А мне нравилось. Все было превосходно. Так зима и прошла!
Сейчас посмотрел видео на ютюбе про зимние ДТП и теперь насторожился: есть такой охуенный шанс, что в меня въедет мимокрок со встречки, даже если я как и в прошлую зиму буду соблюдать дистанцию и ездить внимательно.
Как вообще этого избежать? Только внимательнее следить за окружающими?
Сейчас только беру новую машину вагауди А6 3.0 ТДИ
не хотелось бы в первую неделю поймать в лоб пасана на десятке, который "всю жизнь на лете езжу"
Алсо, в прошлую зиму разницу между зимней и летней не почувствовал.Что так скользко, что так. Это всемирная наёбка или так показалось? Летняя dunlop, зимка federal.
Жду ваших кулсторий и мнений про зиму. Зимы тред гоу.