24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ПОЕХАВШЕГО ГЕЙМДЕВА И ШИЗОИДНОГО ПИКАПА ТРЕД #4но это и так понятно Короче, ОП первого треда читал городской паблик родной мухосрани, и наткнулся на это: https://vk.com/wall-35042801_642574 Если вкратце, то какой-то шизик ищет разработчиков 3D игр, дабы те реализовали в коде и графике его ГЕНИАЛЬНУЮ ИДЕЮ! Казалось бы, ну и что тут такого, есть ведь десятки тысяч школьников, мечтающих сделать свою игру или мод для свалкера, однако этот пациент оказался интереснее, чем может показаться. Во-первых, ему 25 лет. Во-вторых, судя по всему он немного не от мира сего. Ну и в-третьих, он записывает видео. К примеру, вот на этом он ПРИГЛАШАЕТ ДЕВУШЕК от 18 до 30 на бесплатную фотосессию, дабы потом "использовать их образы при создании своих игр": https://vk.com/video49895913_171157021
Я ВАМ УПРАВЛЕНИЕ ПРИНЕС, ВПРОЧЕМ, ЭТО МЕЛОЧИ КОТОРЫЕ И ТАК ПОНЯТНЫ
(Ну а из пункта настройки только опишу раскладку управление,т.е какие клавиши за что должны отвечать.) Управление Общее Изменить вид(смена вида:т.е переключение вида от первого лица на вид от третьего лица)- F1 Сделать скриншот(снимок экрана,так сказать) - C Пешком(т.е управление главной героиней,[управление персонажем],в общем.) Идти вперёд - W Идти назад - S Шаг влево - A Шаг вправо - D Пригнуться(присесть,так сказать) - Левый Gtrl Бег(быстро бежать в общем) - X Основной огонь - Левая клавиша мышки(ЛКМ) Посмотреть в прицел(альтернативный огонь,приближение в общем) - Правая клавиша мышки(ПКМ) Следующее оружие - Колёсико мышки(т.е понятно что для того чтобы менять оружие нужно крутить колёсико мышки,впрочем это всё я думаю и так понятно.) Личное оружие - 1(Это понятно что имеется ввиду достать пистолет,или спрятать пистолет) Основное оружие - 2(Вторичное оружие,например дробовик,или автомат) Дополнительное оружие(третье оружие в общем)- 3(Третичное оружие например какая либо винтовка,или ручной пулемёт) Перезарядка - R Взобраться(например взобраться на подоконник открытого окна,или на любой какой другой предмет,например забраться на большой ящик) - Space(пробел,так сказать) Действие(открыть дверь,или например подобрать оружие) - Enter Бросить гранату - G Рукопашная(например ударить прикладом) - V Карта города(т.е развернуть,свернуть карту города) - M Сесть в транспорт - F В транспорте(управление транспортным средством,так сказать) Войти/выйти(сесть в транспорт,выйти из транспорта,так сказать.) - F Вперёд(ехать вперёд,в общем.) - W Задний ход - S Рулить влево - A Рулить вправо - D Ручной тормоз - Space(ну или нажать и удерживать нажатой клавишу S) Посигналить - E Включить/выключить фары - H Левый поворотник - T Правый поворотник - Y Нитро ускорение - B Следующая радиостанция - Left Предыдущая радиостанция - Right Назад По Умолчанию Применить
Особености игры Увлекательный сюжет,как бы с тремя историями,три персонажа,три варианта прохождение,три уровня сложности,три разных окончания,и конечно же много возможностей,полная свобода выбора и действий,и главное на лёгком уровне играть действительно очень легко,короче говоря на лёгком уровне проиграть не возможно,именно так должно быть что на лёгком уровне проиграть не возможно,шкала жизни быстро должна востанавливаться,плюс чтобы можно было броню подбирать(для этого естественно она должна быть расбросана в местах где основные миссии),но и конечно же должна быть возможность укрыться за любым предметом(машиной,столбом,стенкой,и любые другие предметы за которыми можно укрыться),в общем лёгкая и увлекательная игра,но а про уровни об этом уже в общем описании игры Общее описание игры Игра как я уже писал в жанре 3D Aktion,от третьего лица(подобие гта,антикиллер,хитман,mercenaries2,немножко и от мафии 2,иными словами породия на игры от третьего лица),и конечно же куча возможностей,и лёгкость прохождения,от гта то что в игре можно ездить на трнспортных средствах,покупать недвижимость и сохранятся между миссиями,от антикиллера то что на лёгком уровне шкала жизни быстро востанавливается(как то же это можно сделать,раз там сделали),от хитмана то что под мента можно замаскироватся,(переодевшись в его одежду),от mercenaries 2 тоже что под мента замаскировавшись,сев в ментовскую машину и если не привлекать внимания,то как в mercenaries 2 .спокойно как говорится под носом у врагов проехать и никто не отреагирует(если конечно внимание не привлечь),но и от mercenaries 2 ещё то что зил бронированый с двумя пулемётами на кузове,и лесницой тоже на кузове(лесница для того чтобы залезть в кузов),но и конечно же от mercenaries 2 ещё то что находясь в танке можно танковую атаку на пулемётную менять,но а от мафии 2 то что одежду можно покупать в магазинах с одеждой,там еду из холодильника брать,или где нибудь в пицерии и ресторанах покупать и есть,ну как в мафии,так же как в мафии2 шкафом пользоватся,чтобы персонаж мог переодется,но и так же машины в гараж ставить,для этого когда у гаража Q нажать надо(т.е гудок).В игре три персонажа Алёна,Боря,Марина,естествено на выбор,при том что у каждого свои цели,но в миссиях они пересекаются,и действуют сообща,естествено в процессе сюжета становятся друзьями и помогают друг другу,но в то же время как бы и у каждого своя история,помимо схожех миссий и свои миссии есть,т.е разные,но какие миссии у какого персонажа это в описаниях миссий,хоть есть и похожие миссии но и разные.покрайне мере главные цели у персонажей разные,поэтому и хочется за всех трёх пройти,постепено естествено,я бы сначала Алёнини миссии прошёл,потом Борины,но и потом Маринины.Но в каком порядке их выбирать и проходить это не суть важн,в любом порядке можно их проходить.Действие игры происходит в летнее время,в Новосибирске и Искитиме(в 90 е годы),при том за какого персонажа не играй всё как бы в летнее время в 1991 году происходит.Но как я бы хотел чтобы персонажи Алёна и Марина выглядели я показывал фото,но и так же варианты по которым их образ рисовать в этом альбоме http://vk.com/photo-45123776_292123549 ,с фотки проще лицо срисовывать программа prodject photofly в помощь,но на словах скажу как должны персонажи выглядеть:Аёна блондинка в топе(жёлтом),короткой юбке(красной),но и конечно же в туфлях(чёрных или синих),но и голубоглазая Боря в чёрных солцезащитных очках,стрижка имено площадка,ну и там синие джинсы,чёрная футболка,и чёрные ботинки Марина брюнетка,карие глаза, в красной футболке,или топе,в чёрных джинсах,и в туфлях пусть белые или красные будут,как лучше не знаю,впрочем это стандарт для персонажей,играя за кого любого из них,пусть даже по очередно,в процессе игры естественно можно будет новую одежду преобрести,как бы переодеть их),но а для того чтобы приобрести одежду то как в мафии 2,зайти в любой магазин одежды,естествено к кассе,и будет подсказка E-посмотреть асортимент,но и понятно при нажатии клавиши e откроется меню покупок,там как в мафии 2 и выбрать,но и естествено на слово купить
но а для того чтобы войти в магазин,или какое либо другое здание,то так же когда высветится E-действие(такие короткие подсказки будут высвечиватся внизу экрана между шкалой жизни с бронёи и иконкой с оружием,или кулаком если оружие спрятано,но а как шкала жизни выглядит я на граффической схеме показывал,а так же смотрите и читайте тему другие наброски http://vk.com/topic-45123776_27626916 ,но объясню на словах хп в виде шкалы жизни,красного цвета,шкала брони если броня как говорится взята(надета),синего цвета под шкалой жизни,и рядом фотка персонажа за которого играете,шкала жизни с бронёй и естествен с фоткой всё это в нижнем левом углу экрана,иконка с оружием если оно не спрятано,в нижнем правом углу экрана,если спрятано то вместо иконки с оружием кулак(или ладонь),но прятать оружие впринципе не обязательно,потому как в игре полная свобода действий то если просто бегать с оружием,всем будет пофиг,на оружие не менты не прохожие не должны обращать внимания,в гта кстати менты и прохожие не обращают никакое внимание на оружие,но и естествено когда оружие достано то прицел виден,но всё таки я сюда фотко общей схемы хп и иконки с оружием прикреплю,далее цели и работодатели указываются на карте и радаре,на миссиях цели миссий если куда то ехать где оранжевая отметка,то на радаре и карте оранжевый квадратик,если сесть в определёное транспортное средство то на радаре фиолетовый квадратик и на этот транспорт естестествено указывает фиолетовая стрелочка(сверху вниз,как в гта указывает стрелочка на транспорт,так же и в моей игре НЛГ(На Лихом Грузвике),должно быть,только стрелочка имено фиолетового цвета),но а работадетели ввиде букв и значков,эти все тонкости я показывал на граффических схемах на стене группы и в этой теме http://vk.com/topic-45123776_27626916 ,не оставляйте тему без внимания,на это всё нужно обращать внимание это важно,но а здесь всё таки покажу общую схему,хп,где радар,да на миссиях контрольная точка вверху по среди экрана,в общем смотрите фото примерной граффической схемы.Конечно это всё каракали но покрайне мере видно что в каком месте должно находится
Но и понятно чтобы получить первую миссию надо сначала до места получения добратся,и лучше всего до места получения первой миссии на транспортном средстве добратся,но перед этим понятно что сначала надо из квартиры выбежать а там по лестнице и на улицу.Понятно чтобы до двери квартиры добежать,открыть и в подъезд выйти,потом по лестнице вниз спустится,понятно что на клавиши движения надо нажимать,т.е на w или up,чтобы Алёна бежала вперёд,впрочем управления я описывал,значит первым делом к квартирной двери,и когда Алёна у двери то естественно высветится подсказка E-действие(или открыть,открыть дверь),понятно что на e надо нажимать,и само сабой при нажатии клавиши e,Алёна сама открывает дверь,но и когда дверь открыта то как всегда на клавиши движения и в подъезд,но а там когда в подъезде,можно оставить дверь открытой,и как говоорится по лестнице спускаться,но если открытая дверь смущает,то когда в подъезде таки к открытой двери,и в этом случии высветится подсказка E-закрыть(закрыть дверь),но и понятно что если когда Алёна у открытой двери,нажать на e,то само сабой она дверь закроет.Но это всё я думаю и так понятно,в общем когда в подъезде,закрыв или не закрыв дверь,чтобы по лестнице спустится как всегда на клавиши движения надо жать,и когда Алёна внизу у подъездной двери,опять таки мелкая подсказка высвечивается(по средине экрана,между шкалами и иконки с оружием,если оружие достано,если спрятано то между шкалами и кулаком,внизу по среди эрана в общем),E-действие(или открыть дверь),но и само сабой на е надо нажимать,и понятно что при нажатии клавиши е,Алёна сама откроет дверь,но и когда дверь открыта понятно что на клавиши движения и на улицу.Но и естественно когда на улице видны дома,и стоят у подъездов машины и мотоциклы,так же пешеходы ходят,но а если выбежать из дворов то видна дорога по которой машины ездят,можно к дороге и по среди дороги,и как машина остановилась то к двери водителя и когда у двери водителя,то на enter,понятно что Алёна откроет дверь и выкинет водителя(принцип гта),но легче любую машину взять из тех которые во дворах без водителей стоят,для этого само сабой к машине или мотоциклу,и когда Алёна у машины или мотоцикла,то само сабой на enter,и при нажатии Алёна сама открывает дверь и садится за руль,но если это мотоцикл то просто на мотоцикл садится,дверей ведь у мотоцикла нет),впрочем как машины добывать брать припаркованые или останавливать едущие и выкидывать водителя и на его,тут уж каждый игрок сам решит,в общем хоть как машинами завладевать можно,но удобней всего стоящие брать.Но и когда наконец в машине или за рулём мотоцикла,то естественно видна задняя часть машины,или Алёну на мотоцикле,но и само сабой когда в транспорте то естествено играет первая радиостанция theatre of tragedy,можно на другую переключится,для этого когда за рулём транспорта колёсико мыши крутить,но я бы слушал первую радиостанцию,и естествено на клавиши движения бы жал,собствено говоря и надо жать на клавиши движения чтобы машина или мотоцикл ехали,и вот Алёна за рулём машины,видны другие машины,дома,дороги,автобусы,трамваи,тролейбусы,пешеходы естественно ходят.Но и чтобы до правого берега добратся в любом случии через мост ехать,можно через второй(димитровский,в игре он тоже димитровский называтся должен),но в порт лучше через первый(т.е комунальный),так ближе как говорится,но и едя через комунальный мост,паралельно мост метро виден,и другой транспорт,и по пешеходной дороге моста пешеходы ходят,и в начале по правую сторону на пешеходной дороге моста крутится и светится C4,но в Алёниных миссиях С4 не используется,так что мимо можно ехать,ехать как говорится в порт(на речной вокзал).Но и само сабой когда уже в порту,то видна оранжевая отметка,можно прям на машине туда ехать,а можно остановится и на enter,но и на оранжевую отметку,но легче на транспорте на котором приехали на место остановится(припорковатся),на оранжевой отметке,но и понятно когда Алёна достигла оранжевой отметке,когда Алёна на оранжевой отметке,то естествественно заставка с названием миссии грузится,даёться миссия в общем.
>>102428875 Ну и пусть пилит. Есть мнение, что вразумить его не получится в принципе. Летом сводила меня судьба с чем-то напоминающего сабжа типом, который собирался пилить масштабный мод на БЛ, в котором от самого БЛ, как водится, осталось с гулькин хрен. Сперва мне поплохело от фрактальных уровней и выборов персонажей, основанных на генераторе случайных чисел. Потом от наполеоновских планов, мол, нужно выстрелить проектом минимум как "Тульпа", то бишь собрать вокруг себя и творения узкую группку аутистов, которые будут стараться выбить настоящую концовку, ну и сделать так, чтобы её было выбить реально тяжело. Добил он меня тем, что начал кидать куски рукописного сценария и диздока. Поначалу я пытался уговорить его вогнать свой флоу хотя бы в какие-то рамки, начать с более мелких историй, делать упор на качество, но всё без толку. В итоге я позорно слился, а мог бы прославиться как хуйдожник для инди-новелки намба ван на Руси.
Короче, наш Кодзима без постороннего участия перегорит за год-полтора, оставив после себя ворох копипасты, состоящей из ну понятно чего.
Название данной игры:Женщины в ФСБ Жанр:3D Шутер от третьего лица Язык:Русский(меню игры и озвучка на русском) Движок:Cry Engine 3 Free SDK Платформа:ПК Описание:Данная игра про двадцати семи летнюю фэисбэшницу Татьяну,т.е понятно что главная героиня данной игры это фэисбэшница Татьяна.Действие игры происходят в виртуальном Барнауле,в 2019 году,и в летнее время.Ну и данная игра на подобие Call of Duty ,только от третьего лица,с возможностью использовать укрытие.Ну и в данной игре нет открытого мира,чисто миссии за миссией идут,ну и миссии в игре автоматически сохраняются только во время загрузки.Ну и естественно после загрузки,инструктаж в виде видеоролика,и потом нужно сделать так чтобы требовали сначала выбрать снаряжение,после чего когда снаряжение выбрано,то должны требовать выбрать один из пяти фэисбэшных джипов.Ну и когда джип выбран,то можно начинать миссию.Т.е после того как джип выбран,то курсор мышки на слово ,,Начать миссию",и при этом понятно что нужно на левую клавишу мышки нажать.Ну и почти в каждой миссии Татьяна с тремя напарниками действует.Напарники Татьяны это один мужик и две девушек,имена напарников:Василий(45 лет,на кого внешне будет похож,это не важно,Василий должен быть брюнетом,и с густыми усами,такими как у Сталина);Лилия(30 лет,и Лилия рыжая,волосы у Лилии средней длинны должны быть);Анастасия(35 лет,и Анастасия тоже брюнеткой должна быть,ну а какой длинны у Анастасии волосы будут,это для меня не суть важно,главное чтобы она красивая была.).Ну а главная героиня Татьяна внешне должна быть похожа на эту девушку.
>>102429674 Ну и на каждой миссии,должна быть возможность сохранить прогресс только семь раз.Ну и на каждой миссии нужно будет ехать до определённого места именно на фэисбешном джипе,и естественно должна быть видна цифра котороя обозначает сколько метров до вражеской территории.Ну и когда фэисбэшный джип на вражеской территории то видеоролик должен грузиться.Ну и потом когда Таня и её напарники на вражеской территории то для того чтобы Татьяна двигалась,понятно что нужно клавиши движение использовать,ну а напарники понятно что сами должны ходить,иногда бегать,и стрелять во врагов.Ну а для того чтобы Татьяна ходила,бегала,стреляла,меняла оружии,бросала гранаты,понятно что на соответствующие клавиши нужно нажимать.Ну и понятно что для того чтобы Татьяна управляла джипом,понятно что опять таки на соответствующие клавиши нужно нажимать,впрочем все эти мелочи я разжёвывать не буду.В общих чертах попробою описать меню на словах,ну и на словах объясню управление персонажем,(главной героини Татьяны),ну и управление джипом.
>>102429731 Например когда запустили игру в самый первый раз,то главное меню игры примерно так должно выглядеть: Одиночная игра Сетевая игра Настройки Авторы Выйти на рабочий стол Ну и если к примеру хочется в одиночную игру сыграть,то понятно что нужно курсор мышки навести на пункт ,,Одиночная игра",после чего нужно нажать на левую клавишу мышки.Ну и когда открылось меню одиночной игры,то первоначально меню одиночной игры должно выглядеть,примерно так: Новая игра Настройки Выйти в главное меню Ну и когда к примеру навели курсор мышки на пункт ,,Новая игра",то сразу же автоматически первая миссии грузиться и при этом сохраняется.Ну а когда к примеру несколько миссий прошли,или даже все прошли,потом вышли и снова в меню одиночной игры зашли,то тогда меню одиночной игры должно выглядеть примерно так: Новая игра Выбор миссии Настройки Выйти в главное меню. Ну для того чтобы выбрать одну из пройденных миссий,понятно что для этого можно курсор мышки навести на пункт ,,Выбор миссии",после чего нажать на левую клавишу мышки,ну и там потом понятно что должен как бы открыться список миссий,и все пройденные миссии видно.Но все пункты меню я расписывать не буду,опишу только пункты ,,управление,персонажем",и ,,управление джипом",и эти пункты понятно что должны находиться в пункте ,,Настройки",схемы чертить не буду,опишу на словах.
>>102429747 Управление персонажем Одиночная игра W- Идти вперёд S - Идти назад A - Шаг Влево D - Шаг Вправо Alt - Бежать G - Бросить гранату E - Рукопашная атака Sift - Укрыться(Использовать укрытие,так сказать) B - Присесть Основной огонь(стрельба)- ЛКМ(Левая клавиша мышки) Оптический прицел - ПКМ(Правая клавиша мышки) F - Поставить глушитель(прикрепить глушитель к оружию,так сказать) R - Перезарядка(перезарядить оружие,так сказать) 1- первичное оружие 2- вторичное оружие Быстрая смена оружие - СКМ(Понятно что для того чтобы сменить оружие нужно колёсико мышки крутить) T - Использовать(Действие,ну там войти в меню бомбы,или подобрать оружие) F5 - Быстрое сохранение F6 - Быстрая загрузка(Загрузить контрольную точку) Сетевая игра W - Идти вперёд S - Идти назад A - Шаг влево D - Шаг вправо Alt - Быстрый бег(ускорение,так сказать) Shift - Использовать укрытие G - Бросить гранату E - Рукопашная атака B - Присесть TAB - Посмотреть список игроков Y - Открыть чат Enter- Отправить сообщение в чат 1- первичное оружие 2 - вторичное оружие Сменить оружие - Колёсико мышки Основной огонь - Левая клавиша мышки Альтернативный огонь(посмотреть в оптический прицел) - Правая клавиша мышки F - Прикрепить глушитель на оружие R - Перезарядить оружие Space - Возрождение(Респаун,так сказать) Назад По умолчанию Применить
>>102429777 Управление Джипом W - Ехать вперёд S - Задний ход A - Повернуть влево(рулить в лево,так сказать) D - Повернуть вправо(рулить вправо,так сказать) Space - Ручной тормоз(остановить джип,так сказать) E - Включить/выключить мигалку F - Посигналить Z - Включить/выключить левый поворотник X - Включить/выключить правый поворотник R - Включить/выключить фары Назад По умолчанию Применить Конечно когда в игре управляете джипом,можно поворотники не включать,но всё равно такая возможность должна быть.
>>102429806 Для того чтобы Татьяна бежала,нужно нажимать клавиши движение и клавишу Alt,ну а для того чтобы Татьяна стреляла понятно что нужно на левую клавишу мышки нажимать,ну а для того чтобы Татьяна целилась во врага,так сказать,понятно что нужно управлять мышкой,так сказать.Для того чтобы Татьяна бросила гранату,то нужно на клавишу G нажать,ну а для того чтобы Татьяна укрылась,за любым предметам которым можно укрыться,понятно что сначала нужно подбежать к предмету за которым на первый взгляд можно укрыться,(ящики,стенки,столбы,и прочие предметы за которыми можно укрыться),ну и понятно что когда Татьяна к примеру возле ящика,или какого другого предмета,за которым на первый взгляд можно укрыться,понятно что можно нажать на клавишу Shift,ну и понятно что при нажатии клавиши Shift,Татьяна спрячется в укрытии так сказать,ну а чтобы Татьяна выглядывала из укрытие,то нужно нажимать на клавиши A,D - это если Татьяна укрылась за стенкой или столбом.Ну а если к примеру Татьяна укрылась за ящиком так сказать,то для того чтобы Татьяна выглянула из за ящика так сказать,нужно нажать на W,и удерживать при этом нажатой.Ну и понятно что при этом можно направлять прицел на врага,и как говориться при всём этом нажимать на левую клавишу мышки.Ну а для того чтобы Татьяна вышла из укрытие.нужно просто на клавишу S нажать,ну а если ещё при этом удерживать нажатой клавишу S,то понятно что Татьяна будет отходить назад,так сказать.Каждый раз когда враг попадает в Татьяну,на экране должны появляться красные пятна,и красные трещины,когда экран почти полностью красный,то нужно срочно спрятаться за любым предметом,и подождать,пока краснота пройдёт,ну а то что при всём этом всегда видно саму Татьяну это всё и так понятно.Ну а когда Татьяна и её напарнике в джипе,то понятно что виден джип,впрочем все знают что значит вид от третьего лица,поэтому все эти мелочи я разжёвывать не буду.Ну и в арсенале Татьяны может быть только два оружие,одно оружие Татьяна должна держать в руках,ну а второе оружие должно как бы висеть на спине Татьяны,так сказать.Ну и для того чтобы сменить первое оружие на второе понятно что для этого нужно крутить колёсико мышки,либо нажимать на клавиши 1,2.клавиша 1- это первичное оружие,(первое оружие),клавиша 2- это вторичное оружие,(второе оружие),так сказать.
>>102429838 мой любимый фрагмент Ну и конечно же оружие так же должны выпадать с врагов,и те оружие которые выпадают с врагов,так сказать,должны лежать рядом с нейтрализованным врагом так сказать.Ну и для того чтобы подобрать оружие,понятно что сначала к тому оружию нужно подойти,или подбежать,после чего нажать на клавишу T,ну и понятно что в этом случаи Татьяна подберёт то оружие,которое лежало на твёрдой поверхности,так сказать,ну а то которое было у Татьяны в руках,понятно что должно выпасть,так сказать,(принцип Call of Duty),впрочем все эти мелочи и так понятны.
>>102429886 Ну а то что в любой момент можно подбежать к предмету за которым,Таня на первый взгляд может укрыться,и то что как говориться в любой момент можно спрятаться в укрытие,так сказать,это всё и так понятно.Ну и понятно что как говориться в любой момент можно выйти из укрытие.Ну а если как говориться находиться долго в укрытии,и при этом не стрелять во врагов,то враги начнут гранаты бросать,ну и когда враг бросает гранату,то понятно что должен высвечиваться индикатор гранат,ну и в тот момент когда летит граната,то лучше выйти из укрытие.Очень часто в игре придётся обезвреживать бомбы,в некоторых местах их даже несколько должно быть.Ну и в некоторых бомбах по два провода,а в некоторых по четыре провода,должно быть.Ну и для того чтобы обезвредить бомбу,сначала нужно подойти,или подбежать к бомбе,ну и каждая бомба должна стоять на опредёлённой мебели,(столах,тумбочках,и прочих предметах.),после чего когда Таня возле бомбы,то лучше всего сначала сохранить прогресс,для этого на F5 нажать надо.После чего понятно что можно смело нажимать на T- использовать,ну и понятно что при нажатии клавиши T,в тот момент когда Таня возле бомбы,так сказать.То должно открыться меню бомбы,и в каждом меню бомбы должны быть видны провода,и конечно же должна быть видна рука Таня,держащая щепцы,для обезвреживание бомб,так сказать.Ну и потом нужно угадать провод,ну и для того чтобы разрезать провод,понятно что нужно направить руку с щепцами,к проводу,ну а для этого нужно мышкой управлять,и когда рука с щепцами возле провода,то нужно нажать на левую клавишу мышки.Ну и если как говориться верный провод разрезали,то понятно что меню бомбы исчезает и снова видно главную героиню,Татьяну,ну и понятно что при всём этом в верхней чести экрана должна высветиться надпись ,,Бомба обезврежена".Если помимо обезвреженой бомбы,ещё нужно обезвредить,то понятно что должна быть видна цифра,того количество бомб,которые нужно обезвредить,так сказать.
>>102429935 Ну и как я уже говорил сохранить прогресс в каждой миссии можно только семь раз.Автоматически каждая миссия должна сохраняться только во время инструктажа,так сказать.Инструктаж в виде видеоролика должен быть.Ну и каждая миссия,как бы даётся в кабинета начальника штаба ФСБ,Полковника Маркова,каждый раз когда видеоролик в виде инструктажа воспроизводиться,Полковник Марков,должен объяснять Тане,и её напарникам,суть миссии.Ну и после инструктажа,должно открываться меню выбора оружие,ну и понятно что должны требовать выбрать снаряжение.(Первое и второе оружие),в выборе снаряжение нужно выбрать один из пистолетов,и одно из крупных оружий(дробовик,либо какой автомат,либо какую винтовку,или пулемёт),как говориться обширный выбор,так сказать.После чего когда первичное и вторичное оружие выбраны,так сказать.То понятно что курсор мышки нужно навести,на слово ,,Далее",которое должно отображаться в правом нижнем углу экрана,меню выбора снаряжение,так сказать.Ну и понятно что при всём этом нужно на левую клавишу мышки нажать.Ну и потом должны потребовать выбрать один из пяти фэисбэшных джипов.После чего когда джип выбран,понятно что нужно навести курсор на пункт ,,Начать миссию",и как говориться на левую клавишу мышки нажать.Ну и потом должен воспроизвестись видеоролик,на котором должны показывать,как Таня и трое её напарников,садяться в выбранный фэисбэшный джип.Таня понятно что всегда садится за руль джипа,Василий всегда должен садиться на переднее сидение,рядом с Таней,так сказать,ну а Лилия и Анастасия понятно что всегда на задние сидение должны садиться.Ну и в начале каждой миссии,понятно что Таня и её напарники в выбранном фэисбэшном джипе,ну и при всём этом должна быть видна цифра,которая указывает сколько метров до цели,ну и понятно что должно задание мелькать так сказать.Ну а то что по всем дорогам должны ездить другие машины,ну а по пешеходным дорожкам,всегда должны ходить люди,это всё и так понятно.Ну и понятно что в начале каждой миссии,нужно ехать на джипе от штаба,к вражеской территории так сказать.Ну а на вражеской территории,понятно что нужно стрелять во врагов,впрочем все эти мелочи и так понятно.Ну и в каждой миссии,после того когда как говориться все задание выполнены,так сказать.То должна высвечиваться таблица в которой результаты миссии должны отображаться,ну там сколько по времени миссию проходили,сколько врагов нейтрализовано,и.т.д.Ну и внизу той таблицы,должен быть пункт ,,Продолжить".Ну и для того чтобы приступить к следующей миссии,понятно что курсор мышки нужно навести на пункт ,,Продолжить",и как говориться нажать на левую клавишу мышки.
>>102429961 Что касаемо интерфейса:В левом верхнем углу экрана должен отображаться квадратный радар(мини-карта),ну а в левом нижнем углу экрана должно отображаться то оружие которое Таня держит в руках,ну и конечно же рядом с картинкой оружие,так сказать должно быть видно количество патронов. Ну а задание и прочие надписи должны всегда высвечиваться в верхней части экрана,(в верху по среди экрана),так сказать. Дальше в крации напишу о сюжете,ну и в общих чертах начну описывать миссии,ну и конечно в описании миссии напишу что там нужно сделать,ну и напишу что на видеороликах должны показывать.Ну сначала в общих чертах в крации расскажу о сюжете данной игры.
>>102429981 Коротко о сюжете(в общих чертах):Как я уже говорил главная героиня в данной игре это фэисбэшница Татьяна.Так вот 2019 год,летнее время,молодая девушка Татьяна работает в ФСБ,естественно у Татьяны уже большой стаж.И как раз в Барнаул из Таджикистана приезжают маджахеды,(Террористы Таджидской национальности),вместе со своим лидером Фархадом.Естественно маджахеды осваиваються в виртуальном Барнауле,плюс ко всему ещё один из прокуроров Вениамин Козловский,(Внешне должен быть похож на Ленина,и Вениамин Козловский должен быть лысый,с бородкой и усами,как у Ленина,и в прокурорской форме),и Вениамин Козловской возомнил себя королём,начинает брать взятки,ну этого ему оказывается мало.И тогда Вениамин Козловский объеденяется с корумпированными чиновниками,и плюс ко всему Вениамин Козловский начинает поставлять террористам оружие,и сам берётся за оружие,плюс ко всему создаёт небольшую армию из продажных чиновников,и таким образом получается прям целое осиное гнездо.Вот Татьяне и предстоит разворошить это самое осиное гнездо,и как говориться освободить город от террористов и естественно найти лидера маджехедов Фархада.Как раз в финальной миссии надо будет найти Фархада. Ну а теперь начну описывать миссии,постараюсь описать миссии коротко.Разжёвывать каждую мелочь не буду.
>>102428959 > Увлекательный сюжет,как бы с тремя историями,три персонажа,три варианта прохождение Посоны, отправьте этого шизика к Дыбовскому, они с ним на пару такой реворк МораУтопии замутят, что после прохождения придется колеса глотать.
>>102430433 А кстати, чому ананасы после этих охуительных историй с Тук-Туком не начали Дыбовскому в окна ночью стучать, на студию ему мешок ржавых болтов подкидывать и всё такое?
Я на лихом грузовике, ну это и так понятно. Ты на лихом грузовике, и я на лихом грузовике. А потом салют… как говорится, в нашу честь. Салют в нашу честь, так сказать. Понятно, что сначала на Игромир, а потом на E3 пойдём. Бал будет. Пиво. Салют. В мою честь салют, ну это уже мелочи, которые и так понятны. Я геймдизайнер и ты — на лихом грузовике. Ты меня понимаешь? Посмотри, какие у меня идеи! Посмотри, какие схемы! Я их ещё никому не показывал, ну это и так понятно. Только тебе покажу. Посмотри! Это моя игра, как говорится. Я ее сам придумал! Посмотри, не бойся! Дополнения? Я их придумаю! Вот они, дополнения. Вот! Настоящие! Видишь? Геймдизайнер. Я геймдизайнер. Я свои идеи на Игромир возьму. Это мои игры. Самая лучшие, ну это и так понятно. Что ты смеешься? Вот пойдём на Gamescom, как говорится — и смеяться не будешь. Я на лихом грузовике, командую Ubisoft! Я геймдизайнер! Я командую Valve! Ну это и так понятно. На лихом грузовике! Я геймдизайнер!
Суки, я блядь теперь математику читать не могу, пиздец просто.
С каждого параграфа проигрываю, то с того, что как всегда надо что-то доказать, (собственно, то, что и требовалось, но эти мелочи итак понятны), то просто с нихуя. Зачем я это прочитал вообще?
Однажды Ванька не пошел на уроки и остался сидеть дома. Мать пошла на рынок, а ему сказала: "запри дверь на крючок и никому не открывай, а то битарды заберутся" Ванька не заперся, а как только мать ушла взял отцовскую рваную футболку и одел. Потом взял черный маркер и нарисовал себе жидковатые уебищные усики и щетину. А красным и синим нарисовал прыщи. Штаны он совсем снял, а трусы перемазал сзади шоколадкой а спереди кремом для бриться. Смыл он с головы лак-фиксатор и волосы растрепал посильнее чтобы не было видно выбритые виски. Посмотрел он потом в зеркало и понял, что он очень страшный. Поставил журнальный столик в прихожей, на него ноутбук, мягкие игрушки, фантики от конфет и всякий мусор. Взял поней у сестры. На бумажке написал СУП БЭ и дату, и сел маму ждать. Долго ждал, вдруг слышит: мама идет. Подергала дверь- а та не заперта и сразу открылась. Как увидела, что такой лохматый сидит, весь в прыщах и с бородой, вокруг мусор и пони и двачует- так и ахнула и уронила сумки. Я поднял руку и сказал: -Суп бэ лол тян не нужны, мне двадцать и я бородат, тролль лжец и девственник. Вдруг мама засмеялась и говорит: Не битард ты вовсе, а Ванька Ерохин!- и дала мне подзатыльник. -Фу как напугал. А это она потому узнала, что у меня голос был дерзкий. Как у пацана. Битард бы взгляд в пол убрал и промямлил. А мне все-таки сказала, чтобы я больше не смел- значит сильно обосралась все- таки.
>>102430227 В гд время от времени такие шизики постоянно залетают, летом особенно, с какими-то кривыми эскизами объясняющими вещи которые и так понятны, но как их кодить вот тут вообще не понятно.
(Ну и понятно что когда Джулия почти на месте,так сказать,понятно что не далеко от главного входа трёхэтажного торгового центра,видна фиолетовая отметка,ну и понятно что для того чтобы получить миссию,сначала нужно остановить транспорт,после чего понятно что нужно выйти из транспорта.Ну а там потом понятно что можно подбежать к фиолетовой отметки,ну и понятно что на этой фиолетовой отметки,нужно остановиться.В общем не важно как и на каком транспорте добираться до здание торгового центра,(данного места получении миссии),понятно что когда Джулия там,понятно что возле трёхэтажного торгового центра видна фиолетовая отметка,впрочем это всё я думаю и так понятно.Ну и понятно что для того чтобы получить миссию,понятно что как всегда нужно подбежать к этой фиолетовой отметки,ну и понятно что как всегда на этой фиолетовой отметки нужно остановиться,так сказать,(как всегда принцип GTA),впрочем все эти мелочи и так понятны.Ну и понятно что когда Джулия на этой фиолетовой отметки,так сказать,понятно что как всегда автоматически даётся миссия.) {Прежде чем я начну описывать первую миссию,лишний раз покажу не сколько фоток.А именно покажу фотки на которых в общих чертах видна территория белого дома и сам белый дом,ну и конечно же покажу фотки на которых в общих чертах показан интерьер белого дома;так же покажу фотки одного из кварталов Вашингтона,как раз в том квартале должен быть трёхэтажный торговый центр,ну а как снаружи трёхэтажный торговый центр будет смоделирован,для меня это не суть важно,ну а интерьер торгового центра нужно по фоткам моделировать,естественно я покажу фотки на которых в общих чертах показан торговый цент,и отдел с продуктами.Ну и покажу фотки на которых показаны такие машины,как опель,(опель второго вида,так сказать) и Американские полицейские машины,ну и напоминаю что все эти фотки есть в альбомах группы.Ну а из каких альбомах эти фотки,там видно.Ну и конечно же как всегда на фотках показано как всё это выглядит в реальности,вот как всё это выглядит в реальности,понятно что как всегда точно так же всё это должно выглядеть и в игре,впрочем все эти мелочи я думаю и так понятны.Ну фотки опеля второго вида и полицейскую машину первого и второго вида я покажу чуть позже.А сейчас всё таки покажу фотки на которых в общих чертах показана территория белого дома,белый дом,интерьер белого дома,так же покажу фотки одного из кварталов Вашингтона,и фотки на которых в общих чертах показан торговый центр и продуктовый отдел,ну а из какого альбома эти фотки,там видно.Ну и конечно же как всегда на фотках показано как всё это выглядит в реальном Вашингтоне,вот как всё это выглядит в реальном Вашингтоне,понятно что как всегда точно так же всё это должно выглядеть и в виртуальном 3D Вашингтоне,в виде 3D,так сказать,впрочем это всё я думаю и так понятно.В общем вот фотки,как говориться как всегда опираясь на данные фотки,так сказать,как всегда моделируйте всё это по образу и подобию,так сказать.}
Но а теперь обо всём по порядку,как я уже говорил в игре три персонажа(Алёна,Боря,Марина),по сюжету Алёна и Марина,сёстры,с Борей знакомятся в процессе,сначала с Борей знакомится Алёна потом знакомит его со своей сестрой Мариной,в процессе сюжета миссий они конечно помогают друг друг,но тем неменее у каждого из них своя история,миссии хоть и похожие но и в то же время разные,всё происходит в одно время,действие игры происходит в 90 е годы,а если точнее то в 1991 году,в Новосибирске и Искитиме,в летнее время,так как у персонажей разные миссии,но среди миссий есть и похожие,хоть они(персонажи),пересикаются в миссиях,и помагают друг другу(делают совместную работу в о бщем),но главные цели всё же у них разные,т.е три персонажа,три варианта прохождение,три разных окончания,три уровня сложности.На лёгком шкала жизни востанавливается полностью и быстро(шкала жизни красного цвета,должна находится в левом нижнем углу экрана,рядом со шкалой жизни должна быть фотка даного персонажа,т.е которым играете на даный момент,понятно если Алёной,то фотка Алёны,если Борей то фотка Бори,и понятно если Мариной то фотка Марины),на среднем уровне сложности хп шкала жизни будет только до половины востанавливатся,вот тут та и рекомендуется броню подбирать,(шкала брони синего цвета,(это в том случаи если броня надета)и едой с напитками пользоватся,броня и напитки будут так же расбросаны в некоторых местах где основные сюжетные миссии будут проходится,но а на сложном шкала жизни не будет востанавливатся вообще,так что там и активно напитками и бронёй пользоватся придётся,и лучше всего укрытия использовать,но укрытия можно на любом уровне,и бронёй можно тоже на лёгком уровне пользоватся,чтобы играть было слишком легко,но слишком легко только на лёгком уровне.Далее внешний вид персонажей(образ, одежда) Алёна блондинка,голубые глаза,(голубоглазая блондинка в общем),в жёлтом топе,короткой юбки(пусть юбка красная будет),но и в синих туфлях Боря со стрижкой имено площадка,в чёрных солцезащитных очках,в чёрной футболке,синих джинсах,и чёрных ботинках Марина брюнетка,карие глаза(кареглазая брюнетка если коротко говорить),в красном топе,чёрных джинсах,и туфельках(туфли красные либо белые,но красный цвет думаю лучше),это стандартная одежда для персонажей,в процессе игры естествено можно будет новую одежду в магазинах одежды покупать,но и соответствено после приобретения единиц одежды,можно будет дома(пунктах сохранения) переодеватся,недвижимость тоже можно покупать и на приобретёной недвижимости будет карточка крутится,т.е как скажем купили квартиту или тролейбусный парк,то сразу можно же сохранить процесс игры,в любом из слотов окна персонажа за которого играете на даный момент,чем больше недвижимости в процессе игры приобретаете тем больше пунктов сохранения,но в пукта сохранения можно сохранятся только в не миссии,либо после прохождения миссии,автосохранения (контрольные точки)будет только на миссиях.Далее ореентироватся в игре можно как с помощью радара так и карты,радар должен находится в правом верхнем углу экрана,на радаре отображаются значки работодателей,либо это первая буква из имени работодателя(того кто даёт миссии),но а когда на миссии то если куда то ехать(в определёное место),то на радаре и карте оранжевый квадратик,а на месте оранжевая отметка,а если нужно в определёное транспортное средство сесть то на него(транспортное средство),указывает фиолетовая стрелочка(как в гта сверху вниз указывает),на радаре и карте естествено фиолетовый квадратик,но а другие цели красными квадратиками обозначаются,но а чтобы открыть карту города нужно нажать клавишу TAB,и её же чтобы закрыть карту(когда карта города раскрыта),но либо чтобы закрыть карту нажать Esc.Но и само сабой в не миссии когда на радаре и карте указан значёк работодателя,то на самом месте получения миссии оранжевая отметка,чтобы получить миссию понятно что надо когда персонаж на месте,для того чтобы получить миссию понятно что на оранжевую отметку встать надо,и когда персонаж на оранжевой отметке,то естественно заставка с названием миссии и само сабой видеоролик.Но об миссиях попоже
>>102431457 Вернёмся всё таки к пунктам сохранения,как я уже говорил автосохранения(контрольные точки будут),будут в миссиях,а всю миссию только можно после её прохождения сохранить,либо можно сохранится до миссии,но после прохождения миссии не обязательно сохранятся,а после того как одну миссию прошли можно следующую брать,и там в начале миссии будет автосохранение в начале каждой миссии и не только в начале,в миссиях несколько контрольных точек,так что можно на них опиратся,я бы лично играя за каждого персонажа,к примеру когда за Алёну в не миссии т.е не взяв ещё первую миссию на первом слоту Алёниного окна сохранил бы прогресс,и потом бы получал первую миссию но а пройдя первую миссию сохранился бы на втором слоту,Алёниного окна,это чтобы при выборочном прохождения если первую миссию повторно проходить то уже не обязательно новую игру начинать,а в загрузку и загрузил бы первый слот,т.е сохранение в самом начале,и так бы играя за каждого персонажа,тоже когда за Борю,так же перед первой миссией на первом слоту,а дальше бы на слотах ниже,и так же когда за Марину играл,перед первой миссией в так же на первом слоту сохранился а потом уже после прохождения миссии на слотах пониже сохранялся,ну если графически показать,то я бы вот так сохранял процес,дальше бы на контрольные точки опирался,ну вот графическая схема,точнее две схемы покажу,вот в общем
>>102431844 это естествено когда уже прошёл,это я показал как бы после прохождения всех персонажей примерно бы у меня всё выглядело,естествено на схеме не все слота показаны,там я показал стрелочку на которую курсуром надо жать чтобы слота те что ещё ниже открыть,т.е после прохождение всех трёх персонажей не новая игра нажимал а вот загрузка,и такая бы картина была бы,жмякал бы на слот в самом начале и мурыжил бы пройденые миссии),естествено выше всех слотов есть автосохранение это последняя контрольная точка,если на ту ячейку где автосохранение нажать то грузится последняя контрольная точка,ну вот ещё раз покажу меню загрузки,это бы у меня так был бы прогресс сохранён
>>102431830 Можно было заделаться в прогеры ,пойти в науку , кароче пойти туда ,где внешность не нужна так сказать, ну разжевывать не буду, это и так понятно
>>102431896 Это я бы так сохранял прогресс,т.е играя за Алёну,Борю,Марину,в начале бы перед первой миссии сохранил бы прогресс,и всё первый слот бы потом не трогал,это я имею ввиду первые слота обычных сохранений,для автосохранения отдельная ячейка выше всех слотов,в общем я бы всех трёх персонажей прошёл,и сохранялся бы прогресс имено так как я показал на схеме,а на какие слота другие игроки будут сохранятся если игра всё таки выйдет это я не знаю,впрочем это и не суть важно,всех трёх персонажей проходить или какого то одного,это уж каждый игрок сам решит,кто как захочет,я бы всех трёх прошёл,но и соответствено на какие слота в окне персонажа которым играть будут сохранятся это тоже кто как захочет,да можно особо та и не сохранять прогресс ведь как никак контрольные точки будут,должны обязательно быть автосохранение на сюжетных миссий, у каждого персонажа,и должна быть возможность сохранятся в пунктах сохранений в не миссии,т.е до скажем первых миссиях и после их прохождения,но с этим я думаю всё предельно понятно.Далее что касаемо самих пунктов сохранения,пункты сохранения это убежеще,т.е у каждого персонажа будет естествено своя квартира,в процессе игры можно будет ещё квартир накупить и прочую недвижимость,тоже обязательно такая возможность должна быть,играя за Алёну можно сохранятся в не миссиях на её квартире,и естествено на Марининой,Борина квартира для Алёны доступна после прохождения пятой Алёниной миссии,но и конечно же сохранятся можно в приобретёной собствености,понятно что играя за Борю можно сохранять процесс в не миссии естествено на Бориной квартире,Алёниной,и Марининой,и конечно же в приобретёной недвижимости,но и играя за Марину,процесс игры в не миссии естествено можно сохранять понятно что на Марининой квартире,так же на Бориной,и Алёниной,Марине Борина квартира сразу доступной будет,но и конечно же в приобретёной собствености,да и ещё некоторые собствености будут доход приносить,к примеру тролейбусный парк если когда его приобрели пройти три миссии которые даёт владелец тролейбусного парка то будет доход,доходы должны быть в виде крутящегося в воздухе круглешка со значком $,и над значком сумма дохода естествено но и рядом парально значку крутящееся в воздухе карточка подбежа к которой открытся должно меню сохранений и естествено сохранить прогресс,но а чтобы непосредствено купить собственость,то надо на крутящиеся в воздухе зелёный домик как в гта,крутящаяся карточка,(задев которую меню сохранений открывается)круглешок со значком долара,(оружие кстати тоже в воздухе будет крутится и светится),это вот так называемый принцип гта проще говоря,дак вот на крутящемся зелёном домике сверху него естествено цена даной недвижимости для того чтобы купить надо нажать клавишу L,но по недвижимости думаю понятно,чем больше недвижимости в игре приобретаете тем больше пунктов сохранения,когда подбираетесь к приобретёной недвижимости то на радаре естествено карточка будет,и карточками так же будет отмечена приобретёная недвижимость(пункты сохранений),на карте города.Дополнительные контракты а так же значки работодателей т.е основных миссий тоже будут на карте города обозначены,только помимо карты значки работодателей будут и на радаре отображатся,но об этом всём я говорил в теме другие наброски http://vk.com/topic-45123776_27626916 ,но и на стене графические схемы,но не смотря на это всё же как бы повторюсь и покажу какими значками работодатели для каждого персонажа обозначатся будут,но сначала так скажу Для Алёны: О-Ольга(её подруга),Б- Боря,А-Алёна(как бы сама себе миссию даёт),М-Марина(понятно что сестра).Но а для Бори: Н-Николай(его друг),Б- Сам Боря,Л -Лёнчик(друг Николая),Е-Бизнесмен Евгений(друг Лёнчика,и в последствии главная цель Бори),но и Маринины,это главарь банды красный коготь Антон,но на радаре и карте в виде значка будет,С-Стас(друг Антона,в последствии Антон и Стас станут одними из главных целей Марины),М-Сама Марина,А -Алёна(понятно что сестра),значки заведений которые крышует красный коготь и Стас,значёк мерседеса это автосалон,алмаз ювелирка,картинка с девушкой бордель,руль ресторан,К -Катюха(подруга)
>>102431987 Катюха(подруга Марины),а руль корабельный это ресторан в виде теплохода,но иконка с девушкой это бордель,впринципе на словах объяснял,но всё же для более ясного представления смотрите граффическую схему,основных значков,т.е работодателей(те кто даёт основные миссии персонажам)
Вобщем действие происходит в чернобыльской зоне очуждения так сказать ,мы играем за сталкера меченого ,который на самом деле стрелок, впрочем эти мелочи и так понятны.Вобщем мы появляемся в подвале и там как говорится сидит сидорвачич такой дед и говорит так сказать короче меченый я тя так сказать спас и в блогородство играть не буду впрочем это и так понятно ,выполнишь для меня пару заданий и мы как говорится в расчете.Мы идем вощем спасаем мужика по имени шустрый как говорится и в основном идем к сидорвавичу и ему говорим так сказать вот флешка так сказать шустрого впрочем эти мелочи и так понятны.Потом идем вощем спасаем другого сталкера и потом так сказать идем на агротаксказатьпром и как говорится в подземельях добываем документы так сказать вот вощем.
>>102432035 Но а дополнительные контракты и карточки которыми обозначается приобретёная недвижимость(пункты сохранения),будут отображатся на карте города,но при подъезде к пункту сохранения или к месту где дополнительный контракт,когда близко у дома где скажем квартиру купили,то на радере будет видна карточка,но и в самой квартире,или у входа в иную собственость(тролейбусный парк к примеру),в иной собствености карточка у входа в неё крутится будет,но а дополнительные контракты будут на карте кругляшками с рисунками обозначатся,и в определёных местах,их дополнительных контрактов не так уж и много,несколько кипишей,снайперств,и гонок,естествено все эти кругляшки расбросаны по городу и в воздухе крутятся,отображаются только на карте,но а если всё таки к тому месту где кругляшок с рисунком,подобратся,то когда возле него то этот кругляшок виден будет на радаре,на кипеше смайлик,на снайперстве прицел нарисован,но а на гонках флаг,но а если приобретя тролйбусный парк хочется миссии которые в тролейбусном парке,то на территории будет видна зелёная отметка,но и когда возле тролейбусного парка то на радаре будет виден треугольник с тролейбусом.значёк тролейбуса в общем,но миссии в тролейбусном парке это дополнения,проходить их не обязательно,кипиши,гонки и снайперство тоже дополненительные контракты(дополнительные контракты одинаковы для каждого персонажа,но только дополнительные конкракты для каждого персонажа одинаковы),теперь вернёмся к кругляшкам,если когда на месте где кругляшок,задеть персонажем как говорится крутящийся кругляшок,то высвечивается табличка с заданием,и внизу два варианта,принять,отклонить,дополнительные контракты проходить не обязательно,так что если не хочется выполнять то курсор на слова отклонить,и естествено когда курсор на слове то левую клавишу мыши нажать,и это окно закрывается,а если всё таки хочется выполнить то курсор на слово принять,естествено на левую клавишу мыши,и в этом случаи загрузка,после чего в левом верхнем углу экрана задание,и по среди экрана автосохранение,автосохранение(контрольная точка),всегда вверху по среди экрана,но а само задание как на дополнительных так и на основных миссиях,сначала в левом верхнем углу экрана отображается,потом чтобы ещё раз его посмотреть то открыть карту,и на карте задание влевом верхнем углу экрана,но о дополнительных заданиях не сейчас,но так я думаю понятного представления,смотрите графическую схему на которой значки дополнительных контрактов показаны,как всегда в этой теме http://vk.com/topic-45123776_27626916 ,и на стене группы,но если лень стену группы смотреть и ту тему,то так уж и быть покажу здесь,вот смотрите граффическую схему на которой обозначены значки допольнительных контрактов
>>102432201 естествено по городу,и до тех мест где основные миссии лучше на транспортном средстве добиратся,транспортное средство это машины,мотоциклы,автобусы,трамваи,тролейбусы,поезда,лошади{лошади исключительно на территории виртуального зоопарка должны стоять,и понятно что можно на лошади в виртуальный город выехать как говорится,впрочем это всё и так понятно.},катера,теплоходы,но на катерах и теплоходах понятно что только на воде(по речки),плавать можно,а так трамваи понятно что должны ездить по трамвайным линиям,поезда по железной дороге,и железная дорога должна на карте малиновой линии быть отмечана,так же в игре метро ездить должно,станции метро должны на карте города быть обозначены красными буквами М,но а сама линия метро красным цветом обозначатся должна.Но и понятно что для тролейбусов провода по которым дуги ходят должны быть в виртуальном городе,так как в реальной жизни тролейбус ездит там где провода,то и в игре пусть рога тролейбуса не в воздухе болтаются,а по проводам волочатся,но а автобусы,машины и мотоциклу естествено по дорогам,и машины с мотоциклами ещё должны стоять на улицах рядом с пешеходными тропинками,и возле домов,и конечно же должна быть воожность ставить машины в гараж,но гаражи только у особняков,т.е помимо квартир и тролейбусного парка,среди недвижимости которую можно купить,должны быть и особняки,и так же возле них зелёные домики с ценой,тролейбусный парк в игре стоить должен 5000$,особняки(котеджи)-3000$,но и квартиры 1000$,но а за основные миссии после их прохождения должна нехилая денежная награда персонажу за которого вы играете начислятся,наличность персонажа пусть отображается на карте города,в правом верхнем углу экрана(карты),это уже принцип мафии 2.Но а для того чтобы бы сесть в машину(за руль),или мотоцикл,то нужно как в гта,либо к машине или мотоциклу которая на улице стоит подойти,и когда персонаж у транспортного средства,то нажать Enter,и при нажатии этой клавиши персонаж сам(а),открывает двери если это машина,и садится за руль в общем,но а на мотоцикл понятно что так в мотоциклах ведь нет дверей,но а чтобы машины и мотоцикл колекционировать то лучше всего помимо квартир покупать и особняки,так же когда достаточно наличности к зелёному домику и на L,но и соответствено когда купили особняк,тролейбусный парк или квартиру,то там же сразу как купили на крутящуюся карточку и сохранится на любом слоту окна даного персонажа,я бы на нижних сохранялся,но а для того чтобы поставить машину в гараж(это возможно только если хоть один особняк в процессе игры приобретён,но играя за Алёну,пройдя миссии которые даёт Ольга,потом после тех миссий которые она даёт,будет доступен её особняк,но об этом поже когда про миссии говорить буду),дак вот чтобы поставить машину в гараж то нужно( как в мафии2) когда у дверей гаража,то чтобы машина оказалась в гараже посигрналить нужно,т.е нажать на Q-гудок,и когда посигнали машина или мотоцикл автоматически оказывается в гараже,но а персонаж понятно возле дверей гаража,но а чтобы персонаж двигался,понятно что надо им управлять,т.е жать на клавиши движения,но и понятно чтобы транспортное средство ехало когда персонаж за рулём тоже надо клавиши движения надо использовать,но а чтобы взять машину из гаража то естествено к дверям гаража,и когда перонаж у дверей гаража,то высвечивается небольшая подсказка E- действие(либо E-открыть гараж),но и понятно что при нажатии клавише E открывается меню гаража,и меню гаража примерно так выглядит(принцип мафии 2 в общем)
В игре будет три так сказать персонажа, когда новая игра нажимаешь,сначала попадаешь в театр и там мужчина говорит что мы его вскроем, а девушка говорит,что тут поможет только чудо,но эти детали я разжёвывать не буду.Потом они заканчивают говорить и надо подойти так сказать к двери и нажать на дверь скажем так левой кнопкой мыши и можно будет выбрать фотографию из трёх героев.Мы туда свои фотографии вставим, не смотря что мы на них не похожи,но это и так понятно.И если выбрать бакалавра, то у него есть, так сказать любовница и ему надо пойти в дом каиных, вообщем.А если выбрать гаруспика, то покажется видео, на движке, так сказать.И его будут убивать горожане, а у него будет падать карма, но это и так понятно. Космический эффект в том, что примерно так оно и было, если верить Дыбовскому
>>102432748 Ощущают себя дроконами, в них идут исключительно психически больные люди. http://pastebin.com/Gq9t9YVg - вот один из самых ярких персонажей среди драконодебилов кратко пересказывает свой фанфик.
Ну давай разжуем по мелочам, тобою непонятое )) Складывается впечатление что ты реально, так сказать гитлерообразный дебил, обиженный жизнью, ну это и так понятно )) Понятно, что могу тебе, как говорится, и в глаза сказать, готов приехать, так сказать, на лихом грузовике послушать? ) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство, как говорится, рембо ты комнатный) ) от того что ты много написал, так сказать, жизнь твоя лучше не станет) ) впрочем, пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне играло )) Про таких как ты говорят: шкала жизни не заполнилась, персонаж, как говорится не старался) Вникай в моё послание тебе< постарайся проанализировать и понятно, что сделать выводы для себя)
Мне как то советовали создать свой канал на ютубе,но создавать канал на ютубе мне лень.Поэтому решил создать официальный паблик,и считать этот паблик своим каналом.Короче говоря этот паблик,это канал Красавчикова,Красавчиков это псевдоним.Ну и в данном паблике много интересного:видео обзоры к компьютерным играм которые меня больше всего привлекают,а так же видеопиар,и просто пиар.Все видео которые в данном паблике,они мои и сняты на цифровой фотоаппарат,ну и конечно же так же здесь мои реальные фотки,и фотки которые я фотографировал на свой цифровой фотоаппарт.Ну и я придумал крутые видеоигры,однако к игрострою пока никакого отношение не имею,просто крутые видеоигры придумал,во много игр поиграл,сериалов и фильмов насмотрелся и крутые видеоигры придумал.Это вполне естественно,но навыков у меня нет,только как говориться идеи.Ну идем тоже берут.Надеюсь этот паблик будет полезным,может благодаря этому паблику я хотябы стану популярным как Илья Мэдисон.В общем если вам интересна данная страничка,подписывайтесь,не стесняйтесь.)
>>102428379 (OP) Анон,раз такая тема - посоветуй что надо изучить и как,чтобы сделать самому в одиночку игру, чтобы была с видом сверху - ну как ГТА2 или как первые игры про покемонов или же стратегия типа героев третьих,чтобы без тридэ,чтобы все 2д,чтобы не надо было долбиться с триде моделированием и прочим. Собственно вопрос такой- что надо изучить для этого,какие проги освоить надо и какие порекомендуете?
>>102434160 Самое простое для ньюфаундленда это гейм ейкер.Все что ты написал на нем уже написано,уроков миллионы,синтаксис простой.Можно писать игры кнопочками.Алсо на нем майами хачлайн запилена
Предлагаю помимо приевшихся Тань и Мань ввести в игру бухгалтера фсб Антониту Салошматову. Антонина будет вооружена якорем на резинке, как в пейнкиллере. Стрелять якорной головкой во врага, крутить винигред - это правой кнопкой, ну и подтягиваться на троссах если нужно подтянуться на троссах в миссиях с троссами, хотя, думаю, это и так понятно
>>102428379 (OP) Как говориться, что тут смешного? Так сказать мы все в душе играем в игры, в душе разработчики так сказать наших собственных игр, ведь как сказал Красавчиков: как говориться, так сказать, тут вам не здесь на виртуальной карте виртуального города.
>>102435286 в самом первом, андрюш. Как на кладбище появляешься в открывающей миссии, у тебя уже в руках якорь на резинке. Крутишь его левой кнопкой, правой - отстреливаешь во врага. Ты чего такой непонятливый? В этом треде непонятливых не любят.
Анон кончай глумиться. Человек предельно вежлив, пишет адекватные вещи. В вк есть уйма цыган/быдла/хачей, нет, сосач, давай смеяться над любителем игр с большой мечтою в сердце.
>>102436041 Ты как бы даже не в понятиях современного геймдева. Все, что имеет три лопасти суть якорь, так понятно объясняю? Наконец, само слово "пейнкиллер" переводится как бы как якорь. "Пейн" - "я", "Киллер" - "крь".
кто-нибудь может объяснить, почему он так пишет? Мне кажется в нем борется желание написать все очень подробно и стыд за это. Возможно его в детстве ругали за то, что он очень подробно рассказывал.
>>102436346 с этой хуйней иди на пикабу, пожалуйста. У нас тут двач, место где люди могут быть настоящим дерьмом, каким они являются на самом деле. Травля, издевательство и прочее говно это абсолютно естественная вещь
>>102436405 По поводу фразы "как обычно", мне кажется, что он просто написал уже дохуища текста про эти игры и ему большая часть из их описания кажется очевидной
>>102432981 В этом видео он говорит, что лижет пизду только девушкам от 18 до 30, а в другом зовет девушек на кастинг - фотосессию для персонажей игры и тоже от 18 до 30. Хотя это и так понятноНахуй ты заглядываешь под спойлер и так понятно, что там будет
>>102436543 >>102436662 Пасаны я буду вашим спонсором Завтра встречаемся возле метро Петровская-Разумовская в 13:00 берите с собой игры на флешке, с меня камаз косплейщиц идем в филиал юбисофт, акеллы и 1с, посмотрим кто больше денег даст. после выхода в продакшн через пару месяцев пилим донат и купаемся в деньгах Можно еще мультиплеер запилить (игру на сервере запустим), сервера гам предоставят бесплатно за охуенную идею и всю жизнь при деньгах будем
>>102437990 Упругий рычаг лихого грузовика, так сказать, довел Марину и Алену до Вашингтона, где они, как говорится, играли в шахматы с Линкольном прямо в овальном кабинете, но это очевидно.
Ребята не стоит разжевывать эту тему. Вы молодые, понятливые, вам все легко. Это не то. Это не 3D и даже не разжевывание спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, всё и так понятно. Лучше закройте тему и забудьте что тут разжевывалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный вертохуй, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не поймут.
>>102438480 Как говорится, я слышал что, одному парню из Новосибирска нужен 3дэ моделлер, так сказать, для какой то очень крутой ААА игры, на подобие Call of Duty, но это и так понятно, жаль название игры не помню, что-то про ЛИХИЕ ГРУЗОВИКИ
>>102439706 Он хочет общения настолько, что уже искренне радуется даже такому общению. Учитывая его миролюбивость, его подъебывают, но пиздить какбэ и не за что. Видимо, его как говорится подзаебало такое отношение, что и понятно, и он ушел в дивный мир геймдевелопмента. И если вы, гитлероподобные дегенераты, перетолстите, этот беззащитный долбоеб окуклится и вернется обратно к своим дворовым друзьям. Никитосу нужна ваша дружба и поддержка, так сказать, в награду он будет генерировать вам копипасту на заказ,так сказать, даже может разжевать некоторые мелочи.
>>102441666 Знаю, знаю, Сотона. Просто он себя ассоциирует со своим же персонажем очевидность, поэтому разницы не вижу. Самый лол в том что он сейчас подкачался, так шо разница лишь в загламуренности. http://www.youtube.com/watch?v=BAP7WdLNovU
>>102443016 Я выбрал самый хардкорный вариант с арендой помещений и наймом персонала для того, чтобы показать ему весь масштаб пиздеца и отговорить от ебанутой затеи
Мне вообще этот тред читать как-то СТРАННО. Сам так же действовал, рисовать и кодить не умею, привлекал всяких школьников и индипарашечных гейдевов хотя идеи были покруче, воды поменьше, а диздоки я до блеска вылизывал. И вот уже 5 лет как, а ничего нет.
>>102443241 Лучше бы ты сказал ему что такую игру даже высококвалифицированным опытным девелоперам реализовать довольно сложно. Даже для них уйдет сделать это все займет примерно год. А школьникам на энтузиазме займет в три раза больше времени, а если учесть что 99% отсеится еще в первый год то проект просто неподъемный. Ну а сервак, если не дурак, он просто загуглит. Правда он может загуглить еще деланье игор. На его месте я бы выпустил для начала примитивную 2D игру. Это как минимум бы показало бы ему подводные камни работы с серваком, асло научило бы более-менее нормально писать диздок.
>>102444294 Я ему сказал, что тупо копировать игру нельзя из-за авторских прав, а писать подобную нужна полная команда разработчиков и много времени Как видишь, единственный его аргумент был СЕЙЧАС БУДЕТ ТРУДНО А ПОТОМ ДЕНЬГИ ТАЧКИ ТЯНОЧКИ И ДОМ НА БЕРЕГУ МОРЯ
>>102444039 Почему никто не додумался, так сказать, написать ему, обозначившись представителем крупной компании разработчиков, которая понятно что заинтересовалась его идеей и готова ее воплотить, только с некоторыми, так сказать коррективами, т.е. половину сценария сделает под свой лад, да и вообще проект теперь КОММЕРЧЕСКИЙ. И сюжет, как говорится, подлежит переработке и экран загрузки, ну это и так понятно. В общем и целом разрыв жопы замыслителя и обвинения в гитлероподобии обеспечены
>>102444748 Тогда уж предложите реализовать игру, если в ней не будет ни одной тян. Или только некрасивые, мол, на западе иначе не поймут, надо больше жирух. Бомбанет как надо.
>>102444748 > разрыв жопы замыслителя и обвинения в гитлероподобии обеспечены Я думаю как раз будет обратный эффект. Ему вообще до фени будет у него лаве с его идей или нет. Главное чтобы его имя было в авторах игрушки. А так он вообще воспылает и будет всем на каждом углу говорить, что его идеи заинтересовали крупную компанию разрабов. Думаю эффект будет настолько сильным, что поциент полностью потеряет связь с реальным миром.
>>102445163 Не, на мне сеттинг, сюжет и вплоть до всего текста в игре, все диалоги и прочее. Плюс идеи. Само собой, диздок. Лол, в капче был поиск автомобилей.
>>102445165 Имхо, связь он уже потерял, поэтому было бы неплохо сказать ему, что он будет в авторах, но где-нибудь в конце, маленькими буквами, а как сценарист и режиссер будет указан Ваня Ерохин
>>102445165 В этом посте >>102444039 он явно говорит, что всё надо делать строго как он придумал, без малейших изменений. В любом случае, можно ему сказать, что в титрах его имени не будет, а за идею он получит скидку 10% на "DLS ПРИКЛЮЧЕНИЯ КСЮХ"
>>102431830 Поправить зубы, и и будет обычный парень, конечно при условии нормального поведения. Но у него похоже серьезные проблемы с головой. но это и так понятно
>>102428717 Замоделил машину четко как нарисовано. К сожалению майи и макса под рукой не было, поэтому смоделил в автокаде, автор же сказал что ему похуй на формат, конечно над деталями еще предстоит поработать, но по моему вполне ничего.
>>102452373 Типичный омега, хули. Естественный отбор он не прошел, все идет по плану. Давно бы уже умер, но нынешний уровень развития позволяет жить таким, ну это и так понятно.
>>102452510 > Типичный омега Не надо так плохо об омегах. Омеги просто не могут в агрессию когда нужно и не могут в общение. А это нечто уровнем ниже. Он блять ебанутый на всю башню. Но это и так ясно.
>>102453192 Ты, так сказать, можешь запилить его сам, но тебе, так сказать, это и так должно было быть понятно, не знаю, зачем ты, так сказать, спрашиваешь.
>>102453279 Не все, так сказать, одинаковые омеги. Кто то больше, кто то меньше. И у каждого, так сказать, свой порог психической устойчивости. Но, это и так должно быть понятно.
Короче, ОП первого треда читал городской паблик родной мухосрани, и наткнулся на это:
https://vk.com/wall-35042801_642574
Если вкратце, то какой-то шизик ищет разработчиков 3D игр, дабы те реализовали в коде и графике его ГЕНИАЛЬНУЮ ИДЕЮ!
Казалось бы, ну и что тут такого, есть ведь десятки тысяч школьников, мечтающих сделать свою игру или мод для свалкера, однако этот пациент оказался интереснее, чем может показаться. Во-первых, ему 25 лет. Во-вторых, судя по всему он немного не от мира сего. Ну и в-третьих, он записывает видео. К примеру, вот на этом он ПРИГЛАШАЕТ ДЕВУШЕК от 18 до 30 на бесплатную фотосессию, дабы потом "использовать их образы при создании своих игр":
https://vk.com/video49895913_171157021
Страница поехавшего: https://vk.com/id49895913
Паблик, посвященный игре "На лихом грузовике": https://vk.com/club45123776
Паблик, посвященный игре "На Лихом Грузовике: Приключения Ксюх": https://vk.com/club57587210
Паблик, посвященный игре "На Лихом Грузовике 2 Ольга и Катя": https://vk.com/club56752694
Паблик, посвященный игре "На Лихом Грузовике 3 Дочь Марины": https://vk.com/club66043211
И самое охуенное - "Сценарии к играм которые я придумал"
https://vk.com/public96489520