24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А давайте вспомнил игры, где присутствует атмосфера мистерии, загадочности и сказочности. Где упор игры идет именно на стилистику, либо музыкальное сопровождение, либо внутриигровое окружение. То что охвачено на пиках, по-моему, являются эталлоными играми, где кругом таинственность, магия, неопределенность, сказочность. Блджад! Да я бы сам не против прожить свою жизнь в одном из таких миров. Что можешь вспомнить ты? По ходу треда бампану своими мыслями касательно каждой, и чем зацепляет.
>>12325549 (OP) > Обливион > таинственность Таинственные дреморы с отожранными еблами таинственно лезут из таинственного Ада, а нам похуй. > Амалур Ну это вообще пушка. Сказка уровня /днд/.
>>12325576 Наркоман чтоле? Достаточно вспомнить туманный лес с непроглядными для света кронами деревьев, шайки разбойников на дорогах под фонарями, духов лесов в чащобе, вылетающих из тумана и пней фей. И стилистика. Если пытаешься быть убедительным, то подкрепляй это аргументами, а то выглядят тошно потуги твоего ценного мнения донести до нас свою сознательность. Причем тут, блять, ДАО?
>>12325549 (OP) Мне кажется в амалюре присутствует только атмосфера одиночества. Такое ощущение, что ты играешь в ммо, в которую больше никто не играет.
>>12325549 (OP) Вот постоянно, как всплывает этот амалюр многие говорят про то, какой он охуенный и всё такое. Но сколько раз я не пытался его пройти дропал не доходя до первого города из-за дебильнейшей боёвки, где только анимации неплохие и есть. На изи и нормале неинтересно совсем, а на харде заёбывает закликивать болванчиков уже на выходе из начальной локи.
>>12326964 Изначально они и делали ммо, потом на пол пути передумали, в итоге вышло то, что вышло. ММО без онлайна. Кстати дизайнером там был чувак, который Спауна рисовал.
>>12328207 Потому что это игра про пиздюхание по узким дорожкам между городами мимо полянок, на которых сидят мобы. И так 50 часов. Ну пейзажи ничего такие, если тебя не загоняют под землю, там вообще пиздец
>>12325549 (OP) 11/10 - пикрелейтед Затмило даже мои утиные чувства о сониках не сеге и о контре и эдвенчур айленде на nes. 10/10 - Freedom Planet(ностальгия...) и Guns, Gore and Cannoli 8/10 - TES, но там атмосфера нагнеталась исключительно чтением книжек. Evoland(первый) - годная музыка, интересная концепция, играть весело. Но вторая часть - говно.
>>12327016 Это неплохая игра, которую погубил её размер и, как следствие, хуёвые однообразные квесты прямиком из ММО. Хотя отдельные линии квестов просто охуительные.
>>12325549 (OP) Первый Unreal. Да, технофентези вместо чистого фентези - и что? Просто шедевр. Играть или через nglide (выставив в настройках игры 3dfx/glide карточку), или через вот этот рендерер: http://www.kentie.net/article/d3d10drv/ Zanzarah (её уже тут называли), самая ламповая и сказочная из виденных мной игр, правда, очень талантливо сделана - но рандом энкантеры подзаёбывают. Vagrant Story (очень, очень клёвая, несмотря на то, что почти всё дело происходит в данжах). Эмулировать через PCSX-R с врубленным GTE Accuracy Hack. Как ни странно, The Temple of Elemental Evil - там, считай, Ъ-нафталиновое фентези, но игрушка берёт своей неторопливостью, непретенциозностью и детализацией (очень разные бои, куча нелинейности, и так далее). Плюс, великолепные задники, особенно, в данжах. Ставить GOG-версию, поверх - фанпатч от Circle of Eight (есть две версии патча - с васянскими добавлениями и без них, ставишь какой считаешь нужным). Первый Князь. Который "Легенды Лесной Страны". Геймдизайн кривоват (очень легко манчкинится) но на несколько вечеров - очень заебись, атмосфера - именно такая, какая тебе нужна. Играть за Драгомира лучше всего. Ну и первый Divine Divinity уже тогда. Тоже кривоватая игрушка, но стилистика там классная.
>>12328711 Ах да, в Князе, сразу рассчитывай под то, что будешь ходить с партией в рыл 6 как минимум (но класс Вождя главному герою для этого брать совершенно незачем). Причём у одного из них кроме пары зелий в инвентаре должны лежать ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО сюжетные/квестовые предметы, которые НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя проебать.
Олсо, лопата для выкапывания кладов работает только если применяешь её главгероем.
>>12328977 >>12328997 В книгах нет графона. А в старых фильмах костюмы и спецэффекты часто режут мне глаза. С играми - аналогично, 3д игры до 2006 года я уже не перевариваю(за исключением дума и дюка), зато 2д и 2.5д в большинстве случаев даже сейчас выглядят хорошо.
>>12329067 >С играми - аналогично Да не совсем. Crash Bandicoot (на пике вторая часть 1997 года), например, до сих пор хорошо выглядит. Еще можно вспомнить Rayman 2 (1999 год). Вообще, мультяшный стиль меньше всего устаревает.
Я не забыл. Недавно даже вот в стиме взял коллекцию рпг от спудеров. Мне они все нравятся. Как игры они очень средненькие, но густая фентезийная атмосфера присутствует в каждой, да и геймплей чем-то всё-таки захватывает.
>>12329266 Мне не понятны претензии к графону в играх пятнадцатилетней давности. Это все равно, что сказать про человека 1940 года рождения, что он в 2015 году выглядит, как пердун старый.
>>12329382 >Это все равно, что сказать про человека 1940 года рождения, что он в 2015 году выглядит, как пердун старый. Но он действительно выглядит как старый пердун. Я вообще-то о том что все эти смазанные текстурки и модели в 3.5 полигона выглядят мягко сказано не очень. Но больше всего меня бесят ШРИФТЫ.
>>12329305 Еще отдельно хочу упомянуть Mario 64, который вышел в 96 году. Он безусловно выглядит грубее на фоне Крэша, но за счет хорошей анимации и продуманного геймплея до сих пор хорошо играется. В жанре платформера эта игра устарела значительно меньше, чем, например, Quake в жанре шутера. Хотя Quake тоже хорош, на мой взгляд.
>>12329501 >В тръ рогаликах вообще нет графона, и ниче, до сих пор надрачивают. Кто-то смешивает в кучу игры и бенчмарки, имхо. Ты про анонов из шлюхотреда? Так они дрочат на текст, а для этого нужен только нормальный шрифт.
>>12329425 понял тебя. Ну, кому-то устаревший графон не мешает получать удовольствие. Если позволяет время, можно так заиграться, что вообще забываешь, что это всего лишь игра. Воображение дорисует все недостающее не хуже, чем при чтении книг.
>>12325549 (OP) Медиивел недавно перепроходить пытался, сложная - пиздец, а в cocничeстве так не казалось. Хотя не, казалось, в асайлуме я тогда знатно себе жопу порвал.
>>12331078 Хуита. В Скайриме гораздо пизже были квестовые линейки, везде драма и интересные квесты. А в Морровинде сами квесты были унылыми, зато копипасты из википедии были увлекательными. В Обле вообще нихуя не было хорошего кроме мейнквеста и shivering isles.
А знаете какая первая игра зацепила меня атмосферой мистики и сказочности? Маска вечности. Возможно дело в том что до этого ничего кроме платформеров, стратегий, гоночек и прочих стрелялок я и не играл, но игра на меня произвела огромное впечатление своей атмосферой пиздеца, хотя вроде бы должна была бы быть простой сказочкой, а тут ещё такой то баланс всех состовляющих - с одной стороны это был вроде бы квест, но не такой замороченный как обычно, ты больше блуждал наслаждаясь окружением нежели стоял под очередной закрытой дверью, да и графонистее, для того времени вообще йоба, с другой стороны бродишь по миру и бьёшь мобов как в какой диабле, только их не десятки на каждом углу, а редкие встречи, что только помогает погрузится в мрачную атмосферу локаций, ещё этот закадровый голос (что тоже тогда было редко) и диалоги наводящие тоску, интересные персонажи и одиночество выжившего после зомби апокалипсиса. Хуй знает почему, но хоть и искал после я встречал такое очень редко. Что то напоминающее могу вспомнить разве в первом воре с его ночью, мистикой, оккультистами и катакомбами.
>>12328883 >>12328905 Я рассужу вас господа. В морре овердохуя души, во многом благодаря шикарному саундтреку и проработанной истории, но визуально он просто дико сосёт у Готики, геймплей также сосёт. В Готике божественная музыка, шикарный геймплей и визуальная составляющая (на фоне морры), но это классическая немецкая игра: суровая и выструганная из бруска, а геймплей более линейный. Но обе игры шикарны. А вот вторая готика лучше обеих. Я реально срался заходить в лес в Хоринисе под эту загадочную музыку, а в пиратском лагере хотел остаться навсегда: курить, бухать и есть крыс на берегу моря. Так сейчас не делают. плак плак
>>12333366 >>12333390 Ну тут как посмотреть. В морре пиздатый шейдерный кисель вместо воды, детализация и все дела, но какой смысл, если анимации как у инвалидов, домики сделаны из 3 полигонов, а города копипастом? Про магию вообще молчу, это пиздец, в мультиках про фей для детсадовцев лучше прорисовка. А в готике пускай и мыльная текстура на ебле очередного рудокопа, но за то он моргает и шевелит лицом, каждый мыльный домик сделан с душой, а магия сделана уберохуенно для тех лет. >>12333558 Но она и правда лучше. Я не знаю какой еблан может считать иначе. Во второй лучше всё: атмосфера, графон, сюжет. А в первой только Уризель, 1 с половиной тролль на всю карту который респится, лагерь наёмников, которым даже не написали диалогов, но не вырезали из игры, рычаги, которые не шевелятся пока сюжет не двинется, мыльное кинцо, вместо файта с главным боссом. >>12333444 Как бы я хотел, чтобы герои продолжались со второй части. Мне третьи нравятся, но лёгкая наркомания вторых была мне по душе: эти мумии, эти вампиры орущие БЛА, эти феи. А какой там был миди-саундрек... Почему альтернативой была какая-то оперная параша, а не тот же саунд записанный оркестром? Почему?
>>12333666 > сюжет Таки сюжет лучше в первой. Есть хоть какая-то интрига. И вообще сама задумка в начале - попасть в жопу мира, огрести от гопарей и судорожно думать как же тут выжить. Во второй вообще хуита уровня порнофильма. Враг набирает силы, драконы, уууу! Ты избранный должен всех спасти.
>>12333666 > атмосфера > сюжет нет, ну ты издеваешься да?! Как, блять, у тебя вообще, рука поднялась такую хуйню написать!? Во второй части сюжет проёбан, от атмосферы остался лишь жалкий клочок, приключение проёбано, НО! Зато, блять, ГРИНД ЗАВЕЗЛИ, это жи так охуенно гриндить жуков, волков, крыс, гоблинов, падальщиков, снова жуков, о варг съебу ка я пока отсюда нахуй. Гринд, Гринд, Гринд - в общем говно сделали. В оргрызке с название "Диккурик", атмосферы больше чем во всей второй готике.
>>12333721 Нет. 2/3 атмосферы готеки делают её самобытные картинки с саундом. Это все в двушке присутствует. ПЛюс ко всему допиленный геймплей, баланс, немножко графон.
>>12333740 Ты себе все это напридумал как готодауны с мородаунами, т.к. это твоя первая игра. В актуале было весело играть(но не мору, она всегда была неиграбельным дерьмом даже под сотней модов) а так игра ничего в себе не таила никакой супер уж атмосферы, чтобы хотя бы до половины уровня мм или героев, того же лола
>>12333704 >Во второй вообще хуита уровня порнофильма. Враг набирает силы, драконы, уууу! Ты избранный должен всех спасти. Ну хуй знает. Драконы может и хуета, но Ищущие мне, блядь, в кошмарах снились, а с каждым встреченым зэком пропирало на ностальгию. Алсо финал второй был гораздо лучше финала первой: жми действие пять раз и смотри ролик. Первая могла бы быть лучше, если бы не куча дыр в сюжете. >>12333706 Это то же Ромеро? >>12333721 >НО! Зато, блять, ГРИНД ЗАВЕЗЛИ Не пизди, плиз. Я в первой не гриндил нихуя, был магом огня, потом магом воды, потом, блядь, я стал наёмником. Никаких недоработок! Да хуй с ним, просто в один момент игры тебе говорят: бери пиздатые доспехи и меч и райткликай. ТАКОЙ-ТО ОТЫГРЫШ. Во вторую играл без гринда, ничего, не сдох, было весело и приятно. Гринд вроде только магу нужен, потому что из него говно сделали. >>12333758 Петух, плиз. Готику 1 я познал раньше второй, и возможно нравится она мне больше я ведь утёнок, кря-кря. Но только еблан будет утверждать, что первая лучше.
>>12333793 >Ищущие мне, блядь, в кошмарах снились Ох, как жаль, что не вернуть тех времён, когда игры могли так затягивать. Я тоже помню этот страх от первых встреч с ищущими. А ещё помню ощущения мрачной неизведанной тайны от первого визита в долину рудников. У меня это случилось ночью и было просто нереально атмосферно. Теперь каждый раз от этой мелодии мурашки по коже.
>>12333806 >МАМ ОНИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДРАКОНОВ Я НЕНАВИЖУ ДРАКОНОВ ПОЧЕМУ ГОТЕКА 1 ЛУЧШЕ УУУУУУ Ну это как бы твоя проблема. Да и тогда драконы ещё не были настолько заезжены как сейчас. >>12333807 Я Готику люблю хотя бы за орков. Единственная игра в которой я их срался, даже на 20 уровне, потому что они ЕБАШИЛИ. У-ЧА-ТА-У-ЧА У-ЧА-ТА-У-ЧА АААААААА Когда я ночью пиздовал в осаждённый лагерь, это был отыгрышь и стелс, это был реальный страх, что сейчас мне пиздец, когда я вбегал по катапульте. ДУША
Эталон атмосферы доброй сказки, где принцессы какают радугой, с небес идут дожди из золотых монет, а доблестные рыцари самоотверженно бросают вызов драконам. Именно вторая часть - первая вовсе не про то. На тему темной мистики и загадочности в плане полного непонимания, откуда придет пиздец (при столь же полной уверенности, что он придет) - это Дисайплы 2, их уже упоминали выше по треду.
ОП выкатился. А есть ли игры с атмосферой, как в Medievil? Раньше, во времена пс1 труда не составляло найти таких, хоть и жанров со стилистикой они были разных, но у них графический тип, которое поддерживало железо устоявшийся был - темнота кругом и определенный таинственный саспенс. Своего рода Гекс - Интер зе Гекко, Тенчу, Эйб Экзодус, Томб Райдер, Найтмар Кричер - много разных игр было, где была туманная неопределенность. Надеюсь олдфаги помнят, ибо на пс1 была особая атмосфера стиля и подачи. Так вот, есть ли что подобное Медиивелу? Сильвер? Еще была подобная диабле аналогия на дримкаст, где была система хухуевой тучи доспехов. Алиса Меднесс? Дайте совет. А я бампну демо-трейлером, в свое время это на меня оказало ошеломляющее впечатление. Играл у товарища одного, сына муллионера в огромном зале с колоннами и ж/к тиви диагональю 3м+ здоровой такой в теккен второй в 96ом году. Дух больших свершений, инноваций, европейский вкус, своя атмосфера, тяжело передать, это космический был эффект, хотел поделится с вами. Потому что восприятие мира нынче совсем другое и тяжело чем-то удивить. http://www.youtube.com/watch?v=KVQq6lYWII4#t=40s
>>12327016 >многие говорят про то, какой он охуенный По-моему, мало кто так говорит. >дебильнейшей боёвки, где только анимации неплохие и есть Мне норм было. С открытием ачивок интереснее стает.
>>12327885 >Амалур хорошая игра? Берешь третьего Ведьмака и читаешь на него отзыв какого-то хейтера придирающегося ко всему - получишь объективное описание Амалура.
>>12327885 В начале из нее хотели сделать вроде ммо, но в итоге вышла сингл игра. Поэтому квесты нисчего особенного из себя не представляют и достаточно скучные. Но там отличный сказочный и очень большой мир, много оружия, есть дуалблейды, даже очень редкие в играх чакрамы. Боевая система слешероподобна. Если нравится аутировать в огромном мире, то попробуй. Еще захочешь.
>>12328310 Никогда не понимал этого доёба к амалуру, да локации соединяются кишками, но сами локи (в которых то и проходит большая часть игры) вполне нормальные, да и кишок этих от каждой локи по четыре штуки, так что нормальный там открытый мир, да ещё с такими то задниками, даже под землёй иногда открываются великолепные виды.
>>12336748 >Поэтому квесты нисчего особенного из себя не представляют и достаточно скучные. Это смотря с какой стороны посмотреть, с одной конечно обычное подай-принеси (как будто где то иначе), но с другой оформлены они довольна таки душевно, в смысле описания.
>>12327885 На мой взгляд во многом игра очень хорошая с забирающей атмосферой, длинющим сюжетом, нормальными (для РПГ) занятиями от неплохой прокачки до разных кравтов-хуявтов, запоминающимся открытым миром, даже домики есть. Настоящие проблемы у игры только две - это (главная) низкая сложность, из-за которой основное занятие любой игры (пиздинг мобов) быстро наскучивает, что ещё усложняется тем что игра внезапно длинная (что вообще то считается плюсом) и второй проблемой, которой я сам не разделяю, но многим не понравилась довольна таки репитативная боёвка из 3,5 скиллов, хотя в тех же диаблах или ТЕСах никто не жаловался и вовсе на 2,5 удара. Ах да, игра ещё рассчитана на то что ты не будешь делать все квесты подряд, но если всё же ты так поступишь то по сути в новые локи ты будешь попадать всегда перекаченым и достигнишь капа за долго до конца. Если всё же решишь попробовать частично эти две проблемы даже лечатся - один из первых модов для игры как раз подрукивает сложность, а во вторых разрабы пошли на уступки игрокам и всё же запилили возможность сбрасывать все скиллы за бабло, и вступать во все гильдии одновременно, а значит если тебе надоел твой билд на пол пути к эпилогу всегда можно перекинуться во что нибудь свежее.
>>12327885 тут тебе говноеды говорят что она годная игра...НО ЭТО БЛЯТЬ НЕ ТАК Боевка тут крутая. Сеттинг хороший. НО. ИГРАТЬ В ЭТО НЕВОЗМОЖНО, ибо ОГРОМНЫЕ ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ. В такой игре с такой охуенной боевкой отсутствие боя-полный маразм. Нету лошади-дракона для перемещения. Весь геймплей-хоидтьходитьходить. Сбегай туда за цветком. Ну и обратно. Вообщем, говно это. Хотя, если увеличить кол-во мобов в 30-50 раз-играть вполне можно будет. А так-хуета.
>>12329475 > Он безусловно выглядит грубее на фоне Крэша Вообще странно, но наверное это первая игра, которая своим графоном раскрыла тему зловещей долины. Я часто натыкаюсь на отзывы об этой игре, где народ называет ее немного жудковатой, или просто немного странной. Если бы Дэниел Лопатин делал игру, она бы выглядела и звучала примерно так же.
1) Unreal. Вот уж что действительно укутало меня своей атмосферой и эмбиентом ну и геймплеем конечно. До сих пор люблю послушать музыку и помайндфажить.
2) Alice. Очередное покрывало из атмосферы и сюра которое полилось на меня когда-то. Даже сейчас, когда на игры тратится очень мало времени, люблю зимой под новогодние праздники перепройти.
3) Wheel Of Time. Книги не читал пока. Но магическая атмосфера прямо сочилась на меня когда играл давно. Визарды, ловкие убийцы, рыцари, гримдарк да чудовища с орками.
4) Half Life - Всегда воспринимал все как научно-фантастическую сказку про технологии и заговоры и атмосферно и подачей сюжета и эмбиентно.
>>12360516 >2) Alice. Пусть меня закидают говном, но я не проникся Алисой вообще. Я читал про неё в игровых журналах, видел арты, я ожидал, что там будет гримдарк и чернуха, а там какая-то сраная сказка и девочка кидает карты, атмосфера - гумно. Может это из-за русской озвучки (хз чей), может из-за того, что я не прошёл дальше, но что-то не зацепило.
Алсо вкину вот это инквизиция или тайная печать тамплиеров. Читал прохождение и ожидал чуть ли не божественной игры, но по факту она довольно убога, но атмосферы мрачного засраного средневековья у неё не отнять.
>>12365830 Ты не одинок, я ещё ни будучи школьником, ни студентом, ни магом так и не проникся и не нашел ту самую атмосферу. То ли в платформере дело, то ли в отсутствии этой самой сказки.
>>12325549 (OP) >где присутствует атмосфера мистерии, загадочности и сказочности >Где упор игры идет именно на стилистику, либо музыкальное сопровождение, либо внутриигровое окружение. Взгляните на пикрилейтед. Что вы видите?
>>12372656 Очень смешно. С каких пор в героях появилась атмосфера? Меня лично от сюжета, музыкальной составляющей и подачи лора и мира - блевать тянуло.
age of wonders Господи 10/10 такая атмосфера, можно грать за жуков, просто все что я люблю Туда же дисы, герои 3 и 4, но они нравятся меньше Арканум, бля во времена моего соснчества когда меня все гнобили и унижали, именно там я находил покой и убежище тогда не было у меня интернета Как же я хотел побыть в шкуре главного герои выебать овцу, такой то мир, такие то квесты
Мм дополню, еще пару лет назад прошел финалку вторую на эмуляторе денди, тогда работал и там был древний комп, а дома валялся диск с nes играми, вот ночами проходил, очень интересная для такой старой игры + прокачка, итемы, короче куча возможностей, будь у меня денди, я бы ссал кипятком от такой игры
>>12378536 Играл во вторую часть, так себе. Зажидили текстур на разные уровни, три биома всего. Стратегическая часть не нужна, потому что генералом все захватить в кавадути-стиле не только можно, но и проще.
>>12329625 Мне её анончик из веге подогнал бесплатно, а я так и не осилил пройти. Жаль она мне в те годы не попалась. Сейчас мог бы крякать вместе с другими. Анклейв здесь что-то вспоминают чаще, чем Руну, хотя последняя пографонистей и поатмосферней, как по мне. Вот по Руне я крякаю.
Единственная хорошая в плане сюжета и стиля игра в серии, зато какая. Остальные петросянская хуйня. Брифинг охуенен, отлично задаёт атмосферу. Я не особо любитель онеме, но тут рисовка и палитра заебись, шикарный стиль. В последующих играх от подобного брифинга отказались. В 4 пол игры катсцены, но они унылое говно, которое хочется скипать.
>>12379021 >Руну, хотя последняя пографонистей и поатмосферней ВОу воу воу, палехче, братишка. Последний раз когда я играл в Руну, она выглядела как говно.
Мне трудно сказать, что именно меня цепляло в Битве Героев, но что-то определённо там нравилось, что удерживало меня в ней часами. Аддоны "Кристалл Власти", "Падение Империи" - вот это всё. Очень нравилось всегда брать скелета с мечом и аутировать набегами на жуков, а потом, накопив достаточно ресурсов, покупать жуков (на других юнитов ресурсов не хватало) и.. прокачивать жуков. И нравилось следить за ассортиментом в магазине, ждать когда появится броня какая-нибудь или оружие. Ещё, кажется, там рпг-прокачка скиллов интересная была, с описаниями, но чтобы апнуть левел, там нужно было трудиться с каждым разом всё больше и больше. Но вот нанимать отдельных юнитов и прокачивать, как новых героев - это прям услада. http://rghost.ru/6CfBNJtWW - и этот ост мне в душу запал, пусть он и прост. Тема играет на территории нежити.
Всё это мне показалось достаточно атмосферным в детстве и сейчас иногда нравится поигрывать изредка.
>>12328424 Помню у меня дракан был на диске с ЭРОТИЧЕСКИМИ ИГРАМИ, лол, там дефолтный скин, без брони, был совсем голый. Главное все остальные игры были откровенно порнушными, а тут такая годная полноценная игра.
>>12331268 да лаадНо? ты же просто стебёшься? не, мне понравился скайрим, но говорить про интересные квесты... подай\принеси. в обливионе был квест, где в закрытой хате надо было втихаря завалить по одному человеку без палева. типа 10 негритят. да, функциональность обливиона конечно хромает - т.е способов убийства было не очень много интересных, но я затарил всю еду и понапихал всюда отравленых яблок
То что охвачено на пиках, по-моему, являются эталлоными играми, где кругом таинственность, магия, неопределенность, сказочность. Блджад! Да я бы сам не против прожить свою жизнь в одном из таких миров. Что можешь вспомнить ты?
По ходу треда бампану своими мыслями касательно каждой, и чем зацепляет.