Заранее харкнул на крышу говноедам
Сладкий
Автаны, что с вами? Уже второй тред, а про лютейший шин западного автопрома так и не вспомнили.
Ахах, глупый негр думает, что так он избежит моего харчка на крышу. От дяди Толи еще никто не уходил!
хрхрхррхх...тфууу
>>1756414
Ну тут харчка не достаточно, тут поссать надо как минимум на крышу
>>1756423
-Вано, ты срать не хочешь? Нет? а жаль, я тоже не хочу. А этому на крышу насрать надо точно.
>>1756430
>упаковочная фольга в качестве теплоизоляции
Пруль, да?
>>1756427
Вагоговноед обезумел! Сможешь ли ты совладать с ним?
>>1756437
Притормози, Алексей. ВАГ тогда и ВАГ сейчас - это 2 разных вага. Некроваги - несомненный шин.
>>1756441
Говно, хватит тред вайпать своей парашей. Мы поняли уже все.
>>1756441
Двачую
мимосемен
У вас гольфотред протек.
>>1756336
А картинку кочегара себе на жопу не хочешь, пидараса кусок ? На кой хуй ты на автач сюда приебал блядь ?
>>1756508
Ждамиров, иди в бутылки ссы. Здесь всем похуй на твои потуги.
Самое известное изображение шина западного автопрома.
>>1756516
Оно охуительное.
Ых, было похожее с баварцами и штутгартом, не нашел отчего-то.
>>1756528
Блядь, ну охуеть, почему опущенцы такие говноеды? Сложно было капот прикрутить? Или кто-то правда считает, что так лучше?
тред скачен в хуйню обезумевшим вагоблядком. слишком много уёбищного гольва
>>1756560
Похуй, он выдохнется через пару часов. Пости своё, чо.
>>1756581
не хочу
>>1756581
Двачую адеквата. Я ж прули/тазы/логаны не хейтю, вот и нехуй мои гольфы хейтить.
>>1756588
ты кидаешь одну уёбищный машину в 520х357, нахуй так жить?
>>1756588
ты кидаешь одну уёбищную машину в 520х357, нахуй так жить?
>>1756595
Это всего лишь картинки из гугла по запросу Golf Mk2. Какие там есть, такие и постю.
>>1756601
заголовок треда прочти
>>1756601
> лишь бы вам нравилось. желательно такие, чтоб не стрёмно было на рабочий стол поставить
>>1756608
Если кому-то понравится пикча с носком, то он без особого труда найдет такую в нужном разрешении.
>>1756601
Ты уёба, гуглом мы сами пользоваться умеем, выбирай хотя бы большие.
>>1756613
Хорошо, мы обязательно найдем гольф в нужном разрешении, остановись.
>>1756621
Этот носкохейтер задвигает слишком большие требования.
>>1756630
Я верю в тебя, давай до бамплимита.
>>1756630
Я тебя разочарую, из твоего потока годных гольфов было штук пять. Стыдно должно быть.
>>1756644
Мне похуй, мой прулебро. Нет правил, нет модераторов. не заставляй меня хейтить твой японопром.
>>1756665
Я не прулебро. Я констатирую факт - из всего потока сознания захотелось схоронить пять картинок. Фильтровать надо же, а не гугл сюда сливать.
ОП
У меня будет две картинки с редкой некротой. Но ламповой.
>>1756692
Все таки три. Не могу не запостить хэтч.
>>1756692
Что за некрота?
>>1756697
Настолько редкота, что даже картинок в гуголе нет.
>>1756719
Могли таки в годноту. GM сгубило.
>>1756721
Реально траблы с картинками.
>>1756712
Хы, исуза оказывается.
>>1756732
Да.
>>1756721
>Могли таки в годноту. GM сгубило.
Как будто эту "годноту" разрабатывало не GM, а некие сторонние нанятые пиздоглазы. Алсо, гуглите по моделям Geo, а не Isuzu, чтоб были картинки были, если, конечно, вы не пруледрочеры.
>>1756802
Все те легковые, что я запостил ыбли собственной разработкой исузу. И совместную платформу UCS разрабатывало в основном тоде исузу. А ты так говоришь, будто все делало GM.
>>1756802
>Как будто эту "годноту" разрабатывало не GM, а некие сторонние нанятые пиздоглазы.
>based on the Suzuki Swift
>based on the Toyota E90 and E100 platform Toyota Sprinter
>based on the Isuzu I-Mark
>based on the Isuzu Impulse
>based on the Suzuki Sidekick
Этот американодрочер поломался. И GM купило Isuzu именно потому, что они создали охуенную платформу UCS
>>1756828
>Все те легковые, что я запостил ыбли собственной разработкой исузу. И совместную платформу UCS разрабатывало в основном тоде исузу. А ты так говоришь, будто все делало GM.
Вопрос в том, насколько эта "собственная" действительно собственная. Ты как-то странно рассматриваешь концерны, клепающие авто, как будто это два человека, один из которых рисует чертежи и сначала не делится ими с другим, а потом всё-таки делится, и другой берёт карандаш и всё портит. С такими монстрами без пруфов вида "разрабатывали эти люди (данные о местах их учёбы и дальнейшей карьере), лаборатории использовались такие-то (финансовые и прочие доказательства независимости лаб от американского GM), такие-то патенты в процессе точно не были использованы (а они были), ..." странно такие слова писать.
>>1756842
>based on
>based on
>based on
>based on
>based on
А Т-90 основан на Кристи, пруфы где-то в википедии.
Я не американодрочер, я за отсутствие столь сильных высказываний при недостатке информации. А С/К-серия просто нравится.
>>1756847
Вот только Piazza производилась еще до покупки Isuzu GM с 81 года. Яже говорю GM купили ISUZU Только из за УЖЕ ГОТОВОЙ годной платформы для внедорожников.
ohyena
>>1756860
И да. Следующее поколение, совместное с GM уже скатывалось в пизду. Взамен православному заднему приводу, пришел передний. Ну и дизайн явно не американский.
>>1756699
школьники из подобных знают только хачираку и восьмёрку. наф сед.
>>1756860
Ебать. Вот так фапабельная рисовозка.
миморисохейтер
>>1756866
Вот это СЕКСИ! Интересно, она гремит когда ходит?
>>1756876
>надписи вокруг машины
>>1756882
Ну хуй знает. Тип кузова если только.
>>1756889
Для 81 года вполне неплохой набор.
>>1756892
Да не, на самом деле злоебучая рисовозка. А сырок мне не нравится.
>>1756892
Лол, представляю, как лет через 30 будут обсуждать кто у кого спиздил дизайн мылослизня начала 2010-х.
>>1756897
Да похуй что там. Годнота остается годнотой. Мне похуй кто там чего разрабатывал.
Можно ли называть заднеприводную машину хетчбэком? Мне кажется хэтч- по определению передний привод, так как задний свес отсутствует.
>>1756914
Ты поехавший? Как размер свеса связан с приводными мостами?
>>1756900
Этот рисохейтер сломался.
>>1756913
>Годнота
>Дешёвая рисопомойка, которую пиздоглазые не осилили разработать сами
>>1756895
Салон в этой вашей исузе прикольный, такие то кнопочки под рулем.
Всем бонневилль.
>>1756923
Значит, в треде их минимум два. Я пока что функционирую.
Первый тред получился неплохой. Кому-то чего-то конкретного накидать? Тюнячек мало, в основном фирменные пакеты или вообще заводской стандарт.
>>1756924
Ясно.
In 1978, Isuzu commissioned Giorgetto Giugiaro to design a new sporty car to replace the 117 Coupe (also a Giugiaro design).[2] They delivered several T Series Chevettes (developed in 1973 in South America) to the Italdesign studio in Italy and allowed Giugiaro free rein over the design. The result of this effort was the wedge-shaped three-door hatchback called the Asso di Fiori ("Ace of Clubs") prototype and show car. It was shown at the 1979 Tokyo Motor Show to rave reviews. Giugiaro referred to the design as his fifth "Copernican revolution", integrating the design innovations of many different previous designs into one, mass producible, vehicle.[3] Within 48 hours of its unveiling at the Tokyo Motor Show, Isuzu fast tracked the vehicle into production with minimal changes to the design.[4][5] Items that remained were the single blade front windshield wiper, and an integrated steering wheel adjustment that also moved the instrument cluster, with wiper controls and exterior lighting controls installed just behind the steering wheel on either side.
The first Piazza rolled off the production line in September 1980[6] in Fujisawa, Japan, available with either 120 PS (88 kW), 120 lb·ft (163 N·m) 2.0 L SOHC inline-four MPFI engine, a carryover from the Isuzu 117 Coupé, or a 135 PS (99 kW), 123 lb·ft (167 N·m) 2.0 L DOHC MPFI I4 engine. Five-speed manual and 4-speed automatic transmissions were available, and all models were rear-wheel drive. In April 1984, a 180 PS (132 kW), 185 lb·ft (251 N·m) turbocharged SOHC I4 engine was introduced, and the DOHC naturally aspirated engine was phased out in years that followed. Piazzas were available in a multitude of trim levels including Bella, XN, XJ, XE, XG, Nero, and others. There were three different suspension tuning levels, standard, Irmscher, and Lotus.[7] Production continued through 1990.[6]
>>1756923
Как у нее колеса крепятся? Или это колпаки?
>>1756914
Что за диванные рассуждения? Слово хетчбек обозначает окно (люк) в двери багажника.
>>1756935
Всё что самому нравится, главное чтоб красиво. Если европейцы есть, 80-90-х с заводским туненгом, было бы неплохо. Я так припоминаю, что 300SL еще не было.
>>1756955
На четырех больших болтак в средних четырех отверстиях.
>>1756937
О чём я и говорил: даже дизаен сами не смогли, звали какого-то итальяшку.
не серчай, я толщу, держи няшу
Алсо, для меня явилось открытием, что GMокоройцев нынешних тоже делали при участии Italdesign.
>>1756966 300 SL?
>>1756978
Я бы посмотрел как оно выглядит в движении.
>>1756985
В дизайн могут только итальянцы, пишу это не ради срача, всегда в дизайне оглядывались на Италию, что уж тут дискутировать. У них целые дома автодизайна, династии. Если совсем толсто, я считаю словосочетание "итальянский дизайн" своего рода тавтологией. Итальянцы законодатели моды, хотя и другие вины имеют место быть, тот же E-Type, например.
>>1757025
>Two custom open-top models were built for the James Bond film You Only Live Twice, but a factory-produced convertible was never offered during the car's production run.
>>1757050
Нет вроде. Вот с того же фотосета.
>>1757064
Хотя, наверное, рендер обосрался я. Их единицы остались. И фотки в основном реплик.
>>1757068
Да понял уже. не могу найти фото с поднятыми фарами и чтобы был оригинал, а не реплика.
>>1757073 Ну не скажи, есть и более редкие вещи.
Ну я так не играю, где все? Бамп ещё одним Бристолем.
>>1756916
Элементарно, развесовкой. У хэтчей на задние колеса веса нет, так что тягу не передашь. Присмотрись к заднеприводным хетчбэкам, у них всегда есть заметный задний свес, та же тойтоа АЕ86
>>1756958
Неееет, в английской википедии все заднеприводные хетчбэки, называют то лифтбэками, то нотчбэками. Немцы называли такие машины комби потом наши запилили Иж Комби, заднеприводный Это только наше викибыдло ничего не понимает
>>1757117
А есть американский, большой, блестящий, хз каких годов, округлый и ребристый? Если ты понял о чем я.
Форды не оче.
Самый угарный пикап, который я все еще надеюсь увидеть в серии. Но сраный Додж не торопится мне угодить.
>>1757147
А есть волпейперы с таким старым, пыльным, посреди бескрайних просторов техасщины?
Кто производитель?
>>1757143
GMC new look
Профиль как у Warthog'a из Halo.
>>1757135
Ну хорош толстить-то, отвлекаешь от постинга. Комби это универсалы. Лифтбек, нотчбек это всего лишь уточнения отличий от тру-хетча.
>>1757143
И еще лови не очень округлый, но тоже доставляющий Американский автобус, который довольно часто мелкает и ихних фильмах, такой еще есть в GTA:SA.
MCI MC-8
>>1757172
Мустанг от Бертоне.
>>1757181
Нахера V12 поперек ставить? Феручио, ты что принимал наркотики?
>>1757155
Додж теперь фиат, и лишился каминса, за который его любили. Под шконарь.
>>1757163
Я старые пыльные не собираю, так что не знаю. Больше всех шасси налепили GM, а так каждая более-менее крупная транспортная компания допиливала их на свой лад.
>>1757184
А нахуя вдоль при заднеприводозаднемоторной компоновке?
>>1757170
Хетчбэк- обрубленная жопа, а не какой-то люк, с такой задний привод не запилишь, а значит только передний.
>>1757190
Миура же вроде среднемоторная и почему тогда те же Феррари не лепят движки поперек?
>>1757195
>среднемоторная
>ставить вдоль 6 цилиндров, когда можно поставить поперек и сэкономить место
2+2 сложить можешь?
А где все прули?
>>1757186
Еще футуризма Bertone.
>>1757176
Спасибо, что-то нормальных волпейперов не гуглится с автобусами.
>>1757174
Ожидание
@
реальность
Аноны, помогите найти фотожабу. Там морда от Делориана накрыта брезентом, а жопа торчит от восьмёрки.
Мужики, накидайте ламповых раллийных видео чтобаждуша.
>>1757245
Так то да, но я как подумаю, что там из электроники только абс и фары, так сразу понимаю, что он только для летней эксплуатации и желательно не в россии.
Алсо, 123-й кузов тоже охуенный.
>>1757248
Группа Б - лучшее, что могло случиться в ралли и автоспорте в частности.
>>1756414
>Автаны, что с вами? Уже второй тред, а про лютейший шин автопрома так и не вспомнили.
>>1757260
Помню еще итальянское было под музончик, так еще сквозь толпу пилот пролетал, аж завораживало, вообще преклоняюсь перед раллистами.
>>1756436
Ты мудак? В подкапотку глянь, посмотри с какой стороны тормозной цилиндр. Долбаеб блять, прули у него с левым рулем.
>>1757259
были времена, каждая гонка как последний бой, каждый раз на волосок от смерти, что-то такое было в этом, непередаваемое
>>1757262
Машина додж, ездит по бонневиллю. Не слышал про автомобильную мекку америки?
>>1757265
Тогда уж лучше так. Правда занижена по-уебански.
>Картинков тред
>Постят видео
Что ж вы делаете-то, ироды?
>>1757279
Отклеилось.
>>1757271
Такое сейчас везде. Ветераны Формулы 1 охуевают просто с нынешних пилотов и их скиллов. Посадить бы их на болиды 70-80-х - половина убрались бы.
>>1757281
А, это я обосрался, под спойлер не заглянул.
>>1757289
Хорошая идея.поясни ньфагу что за группа /б, то я из ралли не обмазывался и из раллистов только мяккмнена знаю
>>1757289 Можно и здесь.
>>1757298
Её выпилили ещё до твоего рождения, потому что была настолько охуенна, что люди умирали за право не только поучаствовать, но хотя бы из кустов одним глазком посмотреть.
>>1757289
Создайте и перекатывайтесь туда, все равно картинки у вас так себе. А там поясните и за историю и за скилы и за ралли монтекарло. Так, глядишь, автачик начнет ценить историческое наследие. Заодно и за хилл климб поясните.
>>1757298
Группа с минимальными требованиями по омологации, без ограничения по мощности и настройкам, с минимальными ограничениями по весу. Почувствовал?
>>1757304
Только сегодня по тв смотрел про закат группы б, когда там тридцать человек выпилил гриппозный тип. Не помню фамилии. Пилоты еще бастовали потом, пока любители катались. А всё из-за ебанутых зрителей.
>>1757305 Какая должна быть картинка, чтобы она была "не так себе"?
>>1757320
Илитная, чтоб удовлетворить ЧСВ группа/бэ/-куна, конечно же.
>>1757320
Чтоб я захотел на рабочий стол себе поставить. Ну или хотя бы под размер обоев и качественная, не газетные вырезки из прошлого треда. Так то пости че хочешь, вон один полудурок сегодня все подряд гольфы из гугла сливал. Но надо красиво подать, ящитаю.
>>1757336
>Ну или хотя бы под размер обоев и качественная
Нахуй пошёл, это тебе не обоев тред и не /hr/. Группа Б - это хорошо, сам подрачиваю, но уебаны типа тебя всю радость портят.
>>1757336 Так норм?
>>1757284
Двачую.
Пикрилейтед гарантирует, что большинство современных пилотов отдохнули бы душой и телом в первом же повороте.
Ну и вот ещё, пожалуй, хоть и дакаровский, но тоже всплывал в групп Б, просто фоток нет у меня.
>>1757358
>Прочитай на досуге оп-пост, может натолкнет на дельные мысли.
Вот ты сам и прочитай, а то доебался до чужих картинок, гад, не нравятся они ему. И на вопрос про резину ответь в соседнем треде, ну или где почитать на эту тему, если знаешь.
>>1757419
Я его писал, мудила. Иди сраку штопай в тред с резиной. Заебали, просишь вроде по человечески.
>>1757419 Как же я мог забыть!
>>1757431
>лишь бы вам нравилось
>плохие картинки постите, мне нинраица
Какой-то ты тугой.
>>1757455
AM General for the win!
>>1757470
Кто-то сказал AM General?
лично для ОПа: ссылка на 6557 x 4856px
http://www.amgeneral.com/corporate/media/download.php?pID=00168&size=original
Все свалили в ралли тред?
>>1757477
Пользуясь случаем, передаю привет мостогомосечкам.
>>1757477
Это же Lockheed Martin. А вообще предупреждать надо, у меня аж пекарня тормознула от таких увесистых картинок.
>>1757483
Какой к чёрту LM, ты хоть на ссылку посмотрел, блеать?
>>1757483
>предупреждать надо
Написал же разрешение. Если ты ОП, а ты скорее всего он и есть, то передаю по буквам: ТАТЬЯНА ИГРЕК ХАРИТОН УЛЬЯНА ИВАН КРАТКИЙ.
>>1757485
Но ведь прототип они выпустили. Неужели продали проект? Или совместно работают?
>>1757489
Ты определённо ебёшься в глаза на регулярной основе. Вот тебе локхидовский JLTV.
Вот почему нельзя зайти на борду и не отсосать при этом? В одном треде победишь, а в другом всё равно говном накормят.
ну_как_же_так.jpg
>>1757501
Не твоя личная побеждальня потому что. Держи уродца.
>>1757503
кому уродца из ДС?
Оче годный ниссан мог бы получиться.
Постим уродцев, пацаны!
>>1757508
у тебя проблемы со вкусом, поздравляю.
создатель - ателье убогого дизайна Cardi
модель - некое модульное УГ на базе УАЗа (гуглится)
>>1757513
шёл бы ты отсюда, петушок
>>1757517
Я знаю: езжу на некрасивой машине и она, страшное дело, мне нравится в том числе и внешне.
>>1757519
я как-то пробовал присовывать некрасивой, но горячей тян... кмк, мне не прикольно так! надо чтобы очень нравилась и очень красивой была.
>>1757527
Просто мой, эээ, вкус, несколько отличается от вкуса большинства. Это как если б про ту тян все твои друзья говорили, что она стрёмная, а ты с ними не был бы согласен.
Зимнего настроения получите
>>1757507
стоит перед универом, пыль собирает, лол. реально довольно страшненькая. почему-то наши дизайнеры рисуют хорошо, все холлы в красивейших работах, а как в реале воплощать - поебота получается.
Вот лучший из посей день живущих дизайнеров Сделал дизайн Мерс БМВ и Пежо.
>>1757894
Дал Бэхе этот её обратный наклон решотки радиатора
>>1757894
Мерсу этот класический стиль на который все обдрочились
>>1757908
Лол, с крышей совсем кулумбека, видимо изначально родстер рисовался.
>>1757894
Ну и Пежо вывел в приличное общество
>>1757510
первый не очень
>>1756538
Хайреза нету.
Но я вспомнил, что у меня есть вот такой фапконтент.
Это работа "Desintegrating" Fabian Oefner. В гугл есть моар и отчет, как он так сделал.
>>1758267
>отчет, как он так сделал
А вбрось-ка ссылку на него, будь няшей.
>>1758319
Да он же поехавший, как и все танчикоклейщики. Ему Аутодеск дал тридэмаксы, автокады и майю, но нет, не хочу учиться, лучше поклею и покрашу модельки, а потом сфотографирую их на ЦИФРОВУЮ камеру и обработаю фото на КОМПЬЮТЕРЕ.
если без хейтерства, то результат годный, процесс ему скорее всего очень доставил, но способ меня ввёл в состояние дикого недоумения
Спасибо за видео, так хотя бы понятно, почему "разлетающиеся" составные части на части именно автомобиля не очень похожи.
>>1758337
Не думаю, что он что-то клеил и красил. Есть фирмы, которые делают очень недурственные масштабные модели автомобилей. Оче дорогие, правда.
Встречайте новое лого Кэдди.
>>1758681
Совсем в говно скатились!
Делаем ставки как долго проживёт.
>>1758683
Самые пиздатые лого - до 1930-х, у практически всех брендов.
>>1759963
У него хотя бы полный привод? штоэта? Иначе реклама довольно странно выглядит.
>>1759983
Картина "Не смогли уехать", лол.
а не "ездит 365 дней в году"
>>1759993
Полный привод в массовом производстве появился только в 80-х, а до тех пор карабкались примерно как этот Опель на пикрилейтед.
>>1760970
диски опелевские, лал
>>1761802
Ну сказал "А" говори и "Б" хули тебе ненравится? Професионал
>>1761802 И чо теперь?
Пока наш диванный специалист гуглит Lyonheart, вкину-ка я работу ещё одних непрофессионалов.
>>1761773
Единственная бэха, от которой меня не тошнит.
>>1761816
Хотя, если взглянуть на салон
>>1761902
Из неё похоже течёт.. И бампер криво прикорячен и
>>1757371
Speedline, лол
>>1756336
У меня есть много их
>>1762130
Нет ты.
Бамп.
Зацените какая утка
>>1763125
Давай без дезинформации а то я чуть было не потек уже.
>>1763509
Ну хуле, бывает. По России1 рассказывают, что там уазики котируют очень. Будь я пежо, тоже бы сделал фоток Японцев с пыжами, да рекламу снял, чтобы свое говно толкать.
>>1763831
Не льсти это высеру от Нами и Маруси.
мимокроколиск
>>1764184
Этот высер маруси для гражданского пользования в кортеже другой диз будет.
>>1756441
Притормози, Алексей. ВАЗ тогда и ВАЗ сейчас - это 2 разных ваза. Некровазы - несомненный шин.
>>1764254
Да, присоединяюсь! Бюджетный спорткар нам уже сделали, теперь нужно и бюджетный премиум! Палец вверх, чтобы мужики из ЗИЛа увидели!
>>1764266
>>1764268
Это 15кг так бомбануло по нашей броне.
А тут 75кг по мурседесу
http://www.youtube.com/watch?v=-wQPz8uzY40
http://www.youtube.com/watch?v=A4-ieR4eNo4
и ведь жив остался, и потом не одно покушение пережил.
>>1765251
охуенно, держи няшу
>>1766120
проиграл с литса гоньщика
>>1766178
ВАХ, ГЕНАЦВАЛИ, ХАРАШО ИДЁТ!
Зацените какой ёбаный стыд Линкольн выпустил.
Как считаете быдло клюнет?
>>1766634
красота...
http://2ch.hk/cul/res/1685.html
НАБИГАИМ
>>1766618
Как-будто он когда-нибудь был лучше.
>>1766789
Не, ну лтк - эталонная баржа, такая только у меня и у майкла джексона.
>>1766618
Заебца.
>>1766866
За что ему так морду испаганили?
>>1766888
А я тоже считаю его наименее уродливым из всех, хоть фары у того поколения явно фордовские. Овердизаен для быдла негров.
Лучший внедорожник эвар.
>>1766888
Пиздец. Ну и убожество. Будет отсасывать у Эскалейда. Снова.
>>1766942
Братишка поиграй в песочнице. Не мешай тут со своей клоунадой.
>>1766951
Двачую этого. Линкольн как-то вот в одно время взял и отсосал у Кадилака по всем параметрам, хотя всегда были основными конкурентами.
Пока GM уже начал покарять премиум европы и рашки, с новым гранёным стилем, Форд чуть не просрал свой Линкольн к хуям и заработал ему репутацию машины для старых пердунов, от которой они сейчас так пытаются избавиться. А ведь на нашем рынке могло быть одним ШИНом больше. Негодование.
мимокроколиск
>>1767033
Зачем устаревшее постишь, бро?
мимокроколиск
>>1767033
Лолшто? Совсем поехал? Дженерал Моторс всегда догоняет Форд по технической оснащенности автомобилей, а не наоборот.
>>1767142
Нет ты!
ATS
>>1767244
Уже протестили. Полное очко. Калининградская трёха оказалось верхом автомобилестроения по сравнению с ней.
>>1767465
Кукаретик ты, лол. Кадиллак проводил сравнительный тест-драйвы на треке, АТС и СРХ, супротив бехи 3, вагуди а4, бнв х3 и вагуди ку5. Кому надо — те сами сравнили, а ты продолжай мурзилки читать.
Прошлый тред скатился в унылое говно бамплимит, поэтому мы начинаем новый. В этот тред постим красивые картинки на автомобильную тематику, вне зависимости от содержания, лишь бы вам нравилось. желательно такие, чтоб не стрёмно было на рабочий стол поставить Заодно делимся годнотой в виде тематических сайтов, откуда можно таких картинок понадергать. В общем дрочерства на картинки тред го!