24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Давно мы что-то не обсуждали саундтреки. Причем хотелось бы именно с упором на ОСТы, а не ОПы-ЕДы. Хотя последнее не возбраняется, конечно. Особенно если очень хороши.
Открываю самой талантливой персоной во всей индустрии, Йоко Канно, с тремя, на мой взгляд, своими лучшими ОСТами. Возражения?
>>2354411 Ого, да у тебя просто кладезь говнеца, оказывается. Напрямую с откупоренной канализации накладываешь? Половник помыть не забудь, а не то мамка заругает. http://www.youtube.com/watch?v=z0_DSkzT6V4
>>2354461 Один из моих любимых score треков. Жаль, больше на ОСТе, кроме переработок этой же мелодии, больше особо ничего нет. >>2354462 Классный трек, напоминает только музыка из какого-то фильма, не могу только вспомнить откуда. >>2354469 Да, ОСТ хорош.
>>2353592 (OP) В haibane renmei был чуть ли не самый качественный ост из того, что я слышал. Забавно, что узнал о нем я только через лет 5 после того как посмотрел. Скорее всего, в самом аниме он не сильно заметный. http://www.youtube.com/watch?v=36DgAT5jWMY
>>2355043 Сейчас такого не делают(с). Блять. А ведь ради качественного оста я могу простить в тайтле всё остальное хуёвое что в нём есть, но нет, сейчас все производители анимы просто забили на звук. Разве что кёани стараются, но у них жанр не тот.
Так получилось, что OST из RahXephon стал моим самым любимым из всех. Что-то в нём такое есть, что не описать словами. Я не про OP/ED говорю, а именно про все остальные треки. 1189-кун
Это наверное был самый первый аниме ост на который я запал, не на какой-то там попсовый занкоку но тенши, даже сейчас звучит очень эпично на фоне всего этого новодела.
>>2355176 Они там, может, по контенту круче, объективно богаче. Но человек реагирует же субъективно (воспитание/опыт/убеждения), поэтому более бедная по своим параметрам вещь может зайти "в паз" и вызвать гормональный приход.
Какие же раньше ОСТы были, что же с ними стало, зачем они продали всю аниме индустрию сраным музыкальным лейблам для раскрутки начинающих айдолов. http://www.youtube.com/watch?v=tiVRSHZ4OGc
>>2353592 (OP) Да, Йоко великолепна. Вообще, в аниме очень много крутой музыки, но перечислю только первое, что всплыло в памяти.
1. Bôa ("Эксперименты Лэйн") - за всю мою жизнь мало групп вызывали во мне столько эмоций и удовольствия. Похожие чувства я только от Led Zeppelin и прочих гигантов музыкальной мысли испытывал, хотя ребята почти не известны. 2. The Pillows (FLCL) - просто отличные ребята. 3. Radiohead (Ergo Proxy) - забавно, но только после этого аниме я полюбил их. 4. Beat Crusaders (Beck) - как и The Pillows. 5. Boris (Ninja Slayer from Animation) - стоунер мой любимый музыкальный жанр, а эти ребята в нем чертовски хороши; The Melvins - одна из моих любимых групп, определивших мои вкусы, а эти ребята назвались в честь ее песни, так что тут не может быть никаких вопросов. Да и вообще все эндинги из NSjA классные. 6. Boom Boom Satellites (NSjA, Xam'd, Гандам) - тоже классные ребята. 7. Kenichi Asai (Bleach, Level E, Highway Jenny) - вообще, можно уже уловить, какая музыка мне примерно нравится. 8. Okamoto's (Durarara, Naruto). 9. Просто композиторов я знаю немного, разве что Toshiro Masuda или Hiroyuki Sawano вспоминаются. 10. Еще Yui и Maximum The Hormone тоже иногда могу переслушать. 11. Вся музыка из Mushishi.
Почему до сих пор не вспомнили Юки Кадзиуру? хак/сайн, Мадока Магика, Нуар, САО (в меньшей степени). Да, у неё пунктик насчёт церковных хоралов и колокольчиков, но зато узнаваемо.
Pillows неплохи, но местами, альбомами слушать сложно. Радиобашка, несмотря на раскрученность, примерно так же как и Подушки, местами. Параноид андроид их лучшая песня, кстати. Beat Crusaders совершеннейше проходная группа, без обид. Даже для провинциальной Япошки. Борис дали трек Нинзя Слееру? Придется смотреть это говно. Олсо, они не стоунер группа. Стонер-материала у них 2 с половиной альбома (из скольки, 20ти? 30ти?). Тем более Мелвинс не стонер, лол. Заторможенность != стонер. Ты еще Earth стонером назови. Boom Boom Satellites неплохи, есть свои идеи.
Слушайте, а напомните сериал на экологическую тематику. Там еще девочка (вроде школьница) была с луком здоровенным. Вроде с индуизмом связано что-то и выходил в начале нулевых. Там эмбиэнт очень крутой был.
>>2357108 Вот эта песня хороша. Плоды сотрудничества с Канно тоже. Но качал как-то пару альбомов ее, уху не за что зацепиться. Первые так вообще эстрада совковая почти.
>>2353592 (OP) Посмотрел последний раз на размер скачанного и прихуел. 40 ГБ остов, опов и едов Считаю довольно приятными саундтреки к слайсикам, например: к Sketchbook от Мурамацу Кена, самый повседневный к Non Non Biyori от Мидзутани Хироми от некоторых треков вообще улетаю, вспоминая моменты из аниме к Barakamon от Каваи Кендзи, больно стиль кого-то напоминает отдельные треки к Maison Ikkoku от Сугиямы Такуо. Haru, канрининсааааан, всё такое
Особенно люблю, когда мелодия сделана на тему опенинга.
После кильки лёг под Савано Хироюки, потом ещё и AZ подоспел, весьма бодрая музыка, к некоторой даже вокал лишний.
Вся хуйня от Temmon-а к синкаевскому аниме. Потому что первый ост скачал к 5 см/с. Хотя попсой отдаёт.
Про Дзё Хисаиси лучше вообще помолчать, слушать по 2 часа 3 раза в день под капельницей кавая
Аниме FLCL любят из-за жипопа от Подушек. Кто говорит, что за графику - не верьте. Чего стоит хотя бы трек Stalker. http://www.youtube.com/watch?v=w9V_xU_fND4рука-лицо, первый раз смотрю на исполнителей
>>2358147 Поддвачну, ибо весьма интересная музыкальная тема.
>>2358168 >Савано Хироюки Да, в кильке он удивил. Жаль, что он в основном делает музыку к всякой ранобепараше. Качнуть просто так что-ли? >Tenshi no Tamago от Канно Ёсихиро Опередил, я как раз пост готовил про этот ОСТ от настоящего академика, между прочим. Очень сильная работа. У подушек слабенький вокал, имхо. Но как фон их риффы-переборы круто вошли в FLCL. >>2358178 Есть в NHK неплохие треки, да.
>>2354401 Ну, Ди просто крутую музыку юзает, не думаю, что она под аниме делалась. И вообще, хули в ОСТ треде вы не посоветовали ЛУЧШУЮ МУЗЫКУ ИЗ ЛУЧШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО АНИМЕ?
>>2358168 Почти 30 гектар остов, но последний раз пополнял их года джва назад, современные аниме осты совсем нетортны, даже те что с претензией на что-то хорошее, и особенно эти потуги закосить под современные веяния вроде дабстепа или говнорочок с репачком, просто пиздец, рвота.
>>2358545 Двачую этого. Правда мне в целом концепция SNK понравилась - если бы его миром и сюжетом Исаяма занялся обложившись книгами и в более зрелом возрасте, было бы здорово. Но он сам, в принципе, в интервью признавал, что его работа отдает незрелостью. Еще опенинг Death Parade хорош. И Durarara!!x2. Да и опенинг Psyho Pass мне понравился. И еще пара, но лень вспоминать. Хотя, конечно, хорошей музыки гораздо меньше, чем в старых аниме. https://youtu.be/UjjTMNDZi-A https://youtu.be/CWVG9B0bIhU https://youtu.be/n-4SVb8ZoIU
>>2358553 >Тут мы плавно переходим к тому что япошки больше немогут в музыку. Не знаешь даже чему больше удивляться: этой внезапной немощи, или тому, что какого-то хрена могли раньше. Пиндосы вот никогда не могли и не могут, с ними все понятно. А с японцами что-то странное происходит, вот Татсуя Като некогда любимый, например, раньше писал саундтреки к Горизонту, а сейчас что ни работа, то полная творческая импотенция.
Как-то нашел пост с музыкой Ling Toshite Shigure, потом скачал всё что было, но это уже отдельная история, а потом оказалось, что в каком-то аниме TK тоже отметился https://youtu.be/0SpyQ67GyPc
>>2358232 >Жаль, что он в основном делает музыку к всякой ранобепараше. Чё? Ты ебан? Guilty Crown, Shingeki no Kyojin, KLK, A\Z, Owari no Seraph, Nanatsu no Taizai - что из этого ранобепараша? Это то, к чему он писал осты последние лет 5. А раньше по ранобепараше ничего не снимали.
Хочу обратить внимание на один из лучших и уж точно самый необычный из саундтреков. Обязанности были разделены между двумя.
Shinkichi Mitsumune (пик 4), талантливый, но малоизвестный композитор, специализирующийся в основном на легких или комедийных тайтлах. Он мне мало известен, я слышал его еще только в оркестровой части FLCL, Rozen Maiden, да, как показал сейчас гугол, еще в Sky Girls, Hanbun no Tsuki и даже Green Green, лол, в которых я присутствие музыки вообще почти не заметил. Однако в Утене его темы просто сияют. Сложно представить себе сериал, да и фильм, без заглавной темы или без Солнечного сада (Hikarisasu Niwa). Да куча их там, все хороши.
Второй парень (пик 3) гораздо интереснее. Работавший в авангардных театральных постановках 70-х годов, с театро- и кино- сюрреалистом Shūji Terayama, под псевдонимом Julius Arnest Caesar (J. A. Seazer). Икухара взял его треки для театра в жанре рок-оперы и, с разрешения автора, использовал по своему усмотрению, переплетая смыслы почти по-дадаистски сложенной лирики с проиходящим на экране. Без Zettai Unmei Mokushiroku да и вообще его пера, представить Утену вообще было бы невозможно.
>>2368176 Ну рисовка так себе, но почему-то именно она в своё время привлекла внимание, потом и сюжет зацепилздесь снова про обмен телами и драма на этой почве. Запомнил это аниме для себя как чисто летнее.
До последнего верил, что слышу другое музыкальное оформление Non Non Biyori Reapeat. Но вот и оно, Hiromi Mizutani постарался на славу и снова написал маленький и очень атмосферный шедевр.
Открываю самой талантливой персоной во всей индустрии, Йоко Канно, с тремя, на мой взгляд, своими лучшими ОСТами. Возражения?