24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>11029778 (OP) Порадовал седой мудак на последних кадрах, который хотел купить тазоподелие за 20к евро. Он бы сучка знал почем у нас их мерсы в пересчёте на евро, так охуел бы на месте.
Аноним ID: Володимир Полиевктович29/09/15 Втр 16:41:50#13№11030155
В последних новостях на сегодня, 28 сентября 2015 года, уточняется, что "Лада Веста" поступит в продажу 25 ноября 2015 года. Цена будет варьироваться от 495 тыс. до 600 тыс. рублей.
За 15 лет что есть права, русская машина была только один раз, это 4 на которой учился ездить. Поясните нахуй мне гробоваз, если можно взять за 200к поддержаного японца и он в разы будет лучше.
>>11030171 >Логан с дешевыми запчастями На Логан запчасти дешевле, чем на ТАЗ. А этот ТАЗ еще будет и неремонтопригоден. Глянь под капот - там все напихано будто в мерседесе, надо будет половину морды разобрать, чтоб лампочки поменять.
Аноним ID: Марк Агапиевич29/09/15 Втр 16:46:59#24№11030235
>>11030191 Это новая машина, а на твоих ссылках 10 летний некронемец. А раз ты просишь привести очевидные аргументы, значит машины у тебя никогда не было.
>>11030179 Прульман, уебывай нахуй отсюда. >>11030191 Тем, что сломавшегося некронемца проще продать на запчасти чем чинить?
Аноним ID: Тарас Шарифович 29/09/15 Втр 16:48:35#26№11030267
>>11030235 Воу-воу, ты шутишь? Ты хочешь сказать, что пидорановоз, который начинает сыпаться в первый год лучше чем добротная немецкая няша, даже 10-ти летней давности?
>>11029778 (OP) Да норм жоповозка, яб купил, если бы не поехал на внедорожниках. А так все недоприводные пузотерки для меня сорта говна. Жаль новая шнива не взлетела.
>>11030294 Да наоборот же, заебись, а то в массовых машинах постоянно ехал серый через черный; а что-то веселенькое остается только для А-класса или спорткаров.
Неплохой автомобиль, но французы могут и лучше. Не постарались.
Аноним ID: Ярослав Аверьянович29/09/15 Втр 16:54:26#34№11030373
>>11030327 Какое к хуям веселье, зима 7 месяцев, ты представь как это будет выглядеть в слякоть.
Аноним ID: Марк Агапиевич29/09/15 Втр 16:54:42#35№11030377
>>11030267 Я знаю больше пяти случаев, когда люди вместо некронемцев и прочего скама покупали "пидорахавозы" из салона. Их счастью нету предела: - Сервис изи - Запчастей валом и даром - За 250к машина даже толком не выебывается.
А вот меня была немецкая 10ти летняя няша, я с ней столько горя нахлебался.
>>11030267 >добротная немецкая няша, даже 10-ти летней давности? Сразу видно пешеблядь. Любая машина ломается, вообще любая, банально есть такая вещь, называется РАСХОДНИКИ их нужно менять периодически. А со своей 10ти летней немецкой няшей будешь жрать дошираки и бегать с горящей жопой по магазинам запчастей, я такое наблюдал неоднократно.
Аноним ID: Ким Азариевич29/09/15 Втр 16:57:51#38№11030425
>>11030267 Когда за БУ блок абс для БНВ отдашь 350 бачей побегав по разборкам, без гарантии и без нихуя или како нить ТНВД за 700 бачей, тогда и поговорим, школьник.
>>11030337 Лень на экзист лезть. Конечно может про "дешевле" я загнул, но уж точно не дороже, т.к. Логван - та еще дешевая ебалайка, и кстати ремонтопригодная похлеще ТАЗа.
>>11030178 Мне вот всегда интересно, почему концепты выглядят футуристично и оригинально, а в продажу поступают ведра? Маркетологи считают, что дизайн не будет продаваться, или некоторые формы не отвечают нормам безопасности так, как дутая "банка", или что? Паркетники Инфинити или Ниссан Жук вон как горячие пирожки в России разлетаются, для жены или потому что "уася бахато".
>>11030388 Сейчас езжу на тазе. Аллах свидетель, чтобы я когда-нибудь ещё хоть раз купил себе ВАЗ. Даже блядский прикуриватель сломался. Нет ни одной детали которая бы не сломалась нахуй.
Аноним ID: Тарас Славомирович29/09/15 Втр 17:00:44#42№11030478
>>11030446 ваз в части ремонта удобнее ибо на ваз запчасти в магазине, на логан в экзисте
Аноним ID: Тарас Шарифович 29/09/15 Втр 17:00:53#43№11030479
>>11030377 Где ты видел столько случаев покупки пидораховозки в Беларуси?
Я в день вижу 1.5 серебристые приоры какого-нибудь министерства и пару жигулей и барж. Пидорановозов практически нет. И не потому что ТУПЫЕ БЛЯДАРУСЫ не распробовали рузке автопром, а потому что у нас люди знакомы с бэушной европейской годнотой, а не с убитым в говнину шротом, как в рашке. Ну и менталитет.
>>11030350 >французы могут и лучше Хоть один пример хорошего конкурентоспособного авто от французов? Только Логан вспоминается. Остальное либо оверпрайс, либо оверпрайс по ремонту, либо сыпучее, либо всратое для своей цены.
>>11030478 >на ваз запчасти в магазине, на логан в экзисте В любой булочной сейчас полно запчастей на Логван. У меня форд и даже на него можно что угодно найти в наличии в мухосрани 500к. Правда оверпрайс и таки придется заказывать, если не срочно.
Аноним ID: Тарас Славомирович29/09/15 Втр 17:04:58#50№11030553
>>11030537 мы же про логан и гранту, ну че ты начинаешь?
>>11030566 Ну на новых из салуна нету, но появляется через 30ккм обычно, в то время как остальные кредитовозы начинают громыхать салоном к 100ккм, а всякие прули из спермы императора вообще никогда не громыхают, хоть им и по 30 лет.
Аноним ID: Володимир Полиевктович29/09/15 Втр 17:07:46#57№11030597
>>11030587 > А почему кино такое одинаковое делают? одинаковыми делают только сереальчики по педерахо-тв
Аноним ID: Марк Агапиевич29/09/15 Втр 17:08:34#59№11030611
>>11030479 Я в день вижу кучу лада ларгус, приоры и так далее. А б/у европейская годнота была завезена сюда до пиздеца с растаможкой, и большинство таких авто приезжают из России.
>>11030566 Ох лол, вспомнил, как у меня рулевая колонка зимой скрипела на пятаке, метров за 10 в пробках было слышно. Все люди аж оборачивались, что там за хуйня происходит.
Аноним ID: Роман Флегонтович29/09/15 Втр 17:09:28#61№11030625
>>11030112 Девять тысяч за это ведро?С ума посходили?я думал ну тысячи 3 максимум 4.
Аноним ID: Марк Агапиевич29/09/15 Втр 17:10:23#62№11030637
>>11030617 А у меня в е60 зимой антипробукс вырубался, потому что рейка по пизде пошла, вот я развлекался с 333 конями без систем стабилизации.
>>11030191 >2005 год >уебищное ломающиеся немецкое говно Я ещё могу понять прульных дебилов с надежными японцами, но прокладочный идиот с немецким автоговном 2005 года вообще за гранью.
>>11030452 Если взять конкретно Весту, то там наебались с металлом и штампами. Не получилось сделать тот выебон с боков, как хотелось, потому получилось то, что получилось. Да, в ноябре продажи начнутся в крупных городах, но цены уже повышаются. Так что нет смысла ждать Весту от 500 до 600. Скорее будет от 550 до 700 в топовой. мимо-инсайдер-с-Ижмаша
>По предварительной информации автомобиль будет оснащаться двигателями ВАЗ объёмом 1,6 литра (87 л. с.) или 1,6 литра (106 л. с.), а также мотором Nissan HR16DE объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. Мазер оф ебин, это что за хуйня?
>>11030815 Нахуй тогда такие арки делать? Вон на всякой некроте даже представительского класса стоят 15" колеса и выглядит норм, а сюда просятся 17" катки минимум, чтоб было хоть что-то похожее на авто.
Почему бы просто не закрыть автоваз? Нахуя он всрался вообще, закрыли же свою обувь, текстиль, пластик, и ниче живем как то. Вон финка не делает авто и живет заебись. ВАЗ не от хорошей жизни появился же, создать своё народное авто, как на западе, при закрытых границах, чтоб всё как у людей. Но совок давно рухнул, и все эти вспомогательные пародийные производства рано или поздно уйдут в небытие. Трупа воскрешение.
Аноним ID: Тарас Шарифович 29/09/15 Втр 17:40:54#146№11031106
>>11031117 неа, я прост тут чтобы загара позлить. Вообще, белогандоны, загары и хохлы смешнее бомбят, чем вата. А так-то мне насрать и на весту и на бмв.
Аноним ID: Олег Ермолаевич29/09/15 Втр 17:45:09#155№11031171
Откуда в этом ИТТ треде столько бугурта? Ну машина как машина, в принципе такая же как другие, ну может немного дешевле аналогов. Что не так-то? В России нормальная конкуренция на рынке автомобилей, есть куча иномарок, людей никто не заставляет покупать ту или иную модель. Автовазом управляет заморский менеджер, многие запчасти покупаются из-за бугра, все как у швитых. Так в чем же причины ненависти?
>>11031330 Да, по крайней мере большей частью, а может и все. Они каким-то европейским нормам не соответствуют. Ещё в прошлом году я читал, что питерский Ниссан рассматривает возможность экспорта своих машин в Европу, но для этого надо что-то там доделывать, прямо сразу нельзя.
Аноним ID: Тарас Шарифович 29/09/15 Втр 18:01:17#179№11031412
>>11031372 В пидорашке испокон веков заградительные таможенные пошлины. У русака два выхода - или становится барином, то есть ссать на других, воровать, отжимать, или ездить на говнище.
Аноним ID: Роман Флегонтович29/09/15 Втр 18:02:09#180№11031429
>>11031407 У нас на только менты ездят и это в обмен на закупки наших говнотракторов,обычные люди это говно никогда не купят.
>>11031097 >Почему бы просто не закрыть автоваз? Потому что от него так или иначе зависят 700 тысяч человек, живущих в г. Тольятти. Работают непосредственно там, работают на смежных предприятиях, или обслуживают тех и других. В Пикалёво население 20 тысяч, и то Царь самолично решал вопрос их занятости, представляешь что тут.
>>11031412 Да что же ты никак не уймешься, порватка? Какие пошлины, прокладочный? Тут уже столько авто различных брендов от фольксфагена до тойоты собирается, бери не хочу, без всяких пошлин. Это тебе не колхозный некрорынок.
Аноним ID: Роман Флегонтович29/09/15 Втр 18:06:45#189№11031499
>>11031456 Да не подгарай ты так,это всего лишь правда.
>>11031439 > врёти Мне в принципе похуй вообще. Тупые змагары видать до сих пор не доперли, что по факту автоваз принадлежит рено-ниссану, потому что у них контрольный пакет, и машину создают их люди, их инженеры, их дизайнеры на их оборудовании. Сидит несет какую-то хуйню про пидорашек, даун блять.
Аноним ID: Роман Флегонтович29/09/15 Втр 18:08:28#191№11031525
>>11031467 К авто собранном на отсталом говнозаводе и попыткам выдать это ведро за автомобиль.
>>11031437 Ты хоть раз покупал иномарку? Там в ПТС написан размер пошлины, если чо. За 400к автомобиль - 125к пошлины. Вычти из Приоры 125к и продавай, если она одного класса с тем, что продаётся по 400к из импортных машин. Тогда будет честно. А в случае, когда покупатели иномарок платят ТАЗу по 125к и более за желание ездить не на говне - поощряют производство говна на деньги покупателей нормальных машин. Всё.
>>11031525 Ты ебанутый какой-то. Ведро, не ведро. В рашкопровинции жигуль-семёрка - отличная машина. Предложи тамошнему жителю за одну цену жигуль и какую-нибудь киюрию - он жигуль возьмёт. Ибо в жигуле если что не так - пригнал Михалычу в местное АТП, он покумекает, и починит, пузырь самогона ему потом поставил, и норм. А кию эту куда? Михалыч в такие не умеет, в райцентр надо пилить, а от расценок не то, что на ремонт - на обычное ТО у рашкинского колхозника башню сорвёт, он столько в месяц зарабатывает. И самогоном там не берут. Эх ты, европеец.
>>11031561 Я случайно по Евроспоту наткнулся и охуел. Только там наших машин почему-то мало, а оказалось, ещё одного пилота в этой гонке за что-то дисквалифицировали. Просто ненавидят всё русское.
Аноним ID: Роман Флегонтович29/09/15 Втр 18:16:30#205№11031633
>>11031597 > новых субсидий > Зарегистрированная в Амстердаме (Нидерланды) компания Alliance Rostec Auto B.V. получила 74,51% капитала или 81,45% акций АВТОВАЗ Из бюджета Нидерландов, очевидно же
>>11031614 Почему в первый? Восьмерка чем не нормальный дизайн для 1984 года? Да и беременнеая антилопа для конца 80-х не так уж и плоха. Вопрос к автовавазу скорее почему этот дизайн был в серии 20 лет и не обновлялся. Стив Матин делал дизайн Весты.
>>11031673 Ну можешь плюнуть Медведеву в морду, т.к. это поступок в стиле "совок", когда тупой бесполезный штат содержали а не вкладывались в технологии. Автовазу нахуй не нужны эти 2600 людей по факту.
>>11029778 (OP) kek, пидораший блоховоз как его не украшай останется пидорашьим ведром.
Аноним ID: Роман Флегонтович29/09/15 Втр 18:31:09#215№11031816
>>11031694 Да я понял,там будут содержать рабочих и неэффективное производство за счёт государства.Вот тебе хотя бы ссылка на рашкавикипедию там чистый убыток говноваза за 2014 год составил 25 млрд.рублей.
>>11031729 Я не пойму, вы что рветесь то прокладочные но ровном месте? Это гиперкомпенсация за суровые азиатско-африканские реалии блядорахи с наследным принцем колей из соседнего треда? Ну точно же.
>>11029778 (OP) Блин, красиво выглядит. Проблемы с качеством сборки и надёжностью смогли решить? А то если честно стереотип такой - вазы ненадёжны. Чтото изменилось? Но внешне мне нравится, красивая машинка.
>>11029778 (OP) ВЗЯЛ ТАКОЙ ВЕСТУ ЗА 700К @ ПОСТАВИЛ СРАЗУ НОРМАЛЬНОЕ ЛИТЬЕ, ХОРОШУЮ МУЗЫКУ, КСЕНОН @ В ИТОГЕ ВЫШЛА ПОД МИЛЛИОН @ ЧЕРЕЗ ТРИ ГОДА ПРОДАЛ ЗА 350К*
>>11031816 >чистый убыток говноваза за 2014 год составил 25 млрд.рублей А кто, связанный с автобизнесом в России, 14й год хорошо закончил? GM вон вообще свернулся, это что значит, что они ещё хуже автоваза по твоей логике?
Обычная кредитопомойка уровня логана и хорошо если без детских болезней. Чего тут раскудахтались? Тред_не_читал_работаю_в_автомобильной_сфере
Аноним ID: Роман Флегонтович29/09/15 Втр 18:44:26#233№11031977
>>11031939 По моей логике хуже только говноваз,так как на других рынках это ведро никто не купит,а GM купят и для них рашкорынок побочный,а не основной.
>>11031894 В курятник петухам телевизор завезли, вот что изменилось, теперь диванные иксперты выражают свое важное мнение, которое опровергается первой ссылкой в гугле. Ну в Украину все равно их не завезут скорей всего. Какой нибудь свидомит еще сжигать по ночам будет.
>>11031955 Да, постепенно людей меняют на роботов, контроль усиливают на всех этапах сборки, сокращают транзакции (всякие посредники и васи с китайского рынка, которые появились в 90ых). Сейчас вот сократить 15к людей решили лол. Весь шлак из офиса уже давно уволили. В принципе, новый директор все правильно делает. Люди недовольны, конечно, но зато производство становится эффективнее.
>>11031977 Сначала про убыток спизданул, теперь перескакивает. Окей, давай про международный рынок. Смотри, какой расклад. При СССР задачи были совсем другие, про конкуренцию на мировом рынке тогда никто не думал. В 90е тоже было не до того, все выживали как могли. Итого срок, в течение которого автотаз можно обвинять в неприсутствии на мировом рынке - 15 лет. Ты много знаешь компаний, которые за 15 лет успешно вышли на мировой рынок? На китайских машинах как, рассекают вовсю европейцы и американцы?
>>11031986 Мне это нахуй? Сфера моей деятельности для меня же вне политики, что есть то и говорю. Молодцы, смотрится относительно норм для этого сегмента. Но и только.
>>11032091 это рабочие места для всяких мыкол из колхоза, которых научили читатьсм. белорусские ВУЗЫ. Не известно как бы MAN оптимизировал производство
Аноним ID: Иван Агапиевич29/09/15 Втр 18:55:38#254№11032140
эй, порвавашаяся бульба которая тут на полтреда бомбанула. Ящас глянул самые продаваемые авто в белорусии. 1.ВВ полов питерской сборки (бульбы так хотят ваг, но денег нет, думают пустить пыль в глаза этим псевдо вагом ххаха) 2. Киа рио калужской сборки 3. Логан и снадеро российксой сборки. 4. Лады И т.д.
>>11032027 >Цель как раз была и занять нишу рио и солярисов Увы, но таз не потянет борьбу с рио и солярисами. Ему конечно помогут но те машины при внешнем сходстве качественно другого уровня.
>>11032091 Слышь, прокладка бешеная, ты хули весь тред засрала? Это тред о машинах, а не о твоих анальных домыслах. Вы всегда будете под пидорахенами, успокойтесь. Скоро вообще станете Беларусской областью, лол.
Аноним ID: Роман Флегонтович29/09/15 Втр 18:57:43#258№11032157
>>11032101 Опять развал совка винить,KIA и Hundai, вышли на мировой рынок за 20 лет,рашкин автоваз сидит в говне уже 25 лет и вылезать не собирается.
>>11032184 А, так тебе 15 лет, всё ясно. Снимаю все свои обвинения. Взращенный в постсоветской семье, общаешься со сверстницами и хейтишь рашку. Молодец. Учись хорошо, может уедешь в норм страну из Пидорахии!
>>11029778 (OP) Ведру с гайками сменили корпус, ведром оно и останется. В Германии оче дешевые машины. Вывеска на автосалоне за окном содержит в себе значок автотаза, но машин там нет. Хаммер с 93 тыс. пробега стоит 12000 евро. Остальное 6-8 к. О какой конкурентоспособности идет речь?
Если что я владелец Приоры. Оно едет и гремит. Нахер.
>>11032275 Во-первых, не знаю что это за концепт, скорее всего к реальной разработке отношения прямого не имеет, т.е. без конструкторских чертежей такой вот "эскиз". Как в итоге примерно должно выглядеть. Во-вторых, упростили там, удешевили здесь - вот и результат.
>>11032406 Ну хуй знает, отъездил на 14й (зубилы считаются самыми гниючими наряду с классикой) 4 года по сырому Питеру, ни одного пятнышка ржавчины не появилось. Чувак, который покупал, всё облазил, ничего не нашёл. И вообще норм машина была, проблем не было с ней. Потом купил фокуса - ну да, он лучше во всём, но он ВТРОЕ дороже. Соотношение цены и качества примерно одинаковое.
>>11029778 (OP) Микроколеса ВАЗ кладбище пидор тред не читал
Аноним ID: Роман Флегонтович29/09/15 Втр 19:20:25#281№11032547
>>11032232 Попробуй ты ещё раз Hyundai Motor 1967 на мировом рынке присутствовала уже в начале 70 -х Kia Motors начал выпускать авто в 1970-х на мировом рынке был уже в начале 80-х
Аноним ID: Роман Флегонтович29/09/15 Втр 19:21:50#282№11032573
>>11032262 Да насрать мне на рашку,здесь вообще то авто обсуждают,так что съеби из треда.
>>11032547 >Hyundai Motor 1967 на мировом рынке присутствовала уже в начале 70 -х С лицензионными фордами, которые продавали в юго-восточной азии. Это примерно как говорить про Уз-Дэу, что они присутствуют на мировом рынке, экспортируя в рашку свои нексии и матизы.
Не, в целом корейцы молодцы, конечно, глупо это отрицать, автотазу есть чему поучиться. Но и что веста это тот же жигуль в новом кузове - не меньшая глупость. Развиваются всё-таки, может не так быстро, как хотелось бы, но на фоне остальной рашки не так уж и медленно.
>>11029778 (OP) >ШОК! Немцы о новой Ладе: Опять кисель для мозжечка пидорах - немцы оценивают компукторную картиночку с новой ладой, а не саму блоховозку, так как покататься на ней они, к их счастью, возможности не имели и иметь не будут - такое говно в ЕС купит десяток мусье знающих толк в автоизвращениях.
>>11032148 >Ему конечно помогут но те машины при внешнем сходстве качественно другого уровня Тебе это просто не может быть известно. Поступит в продажу, отъездит сезон тогда и будет разговор. Сейчас известно что по экстерьеру и интерьеру, она ничем не уступает. А по комплектации превосходит. Та что не надо пустословить.
>>11032770 >каждую модель презентуют как достойный ответ западу И про каждую модель интернетные умники не глядя говорят "такое же говно, как было". Истина где-то между.
>>11032912 >пок-кок-пок Хоть одно мое слово опровергнуть можешь? Нет. Так что не кудахтай. Кому эта срань нужна, если фокус в хорошем состоянии будет стоить там дешевле.
Ну получше чем ланос повозка-то. И продуманно все - жестянщикам в случае чего работки побольше. А подушки есть? Бульбаши, а что у вас можно за 5к купить? А то в моей Украшке только либо Ланос либо чирик, ну или очень мертвый еурокар. В общем печаль-страна..
Ну хуй знает. Выглядит неплохо, но это рашкоповозка же, доверия никакого. Если бы цена была меньше, взлетело бы. А так проще взять немца или японца 10-летней давности за деньги меньшие.
Потому что тольяти - криминальная параша где людям нужна хоть какая-то работа, например крутить гайки и производить ладу. Поэтому в автоваз вкладываются, не дают ему сдохнуть. Если накроется автоваз - накроются и все поставщики, накроется тольяти. Это будет полный социальный пиздец что все на майдан пойдут скакать. Типичное предприятие работающее по совковому методу.
Хорошо хоть Бу Андерсон там порядок наводит, но чтобы бренд лада стал привлекательным нужен не один десяток лет и либеральные реформы в этой говностране.
>>11032101 В совке конкурировали с западом, так что не пизди. Нивы, пятёрки и четвёрки до сих пор гниют в лондонских гаражах. А про уазики для Ирландии были самым вкусным предложением в 80-е. Про Кубу, Египет и всякие Анголы вообще молчу. Основной идиотизм советского и постсоветского автопрома был в том, что умели делать и продавать недорогое говно, но типа хотели большего. Металла своего дохуя, рабочих тоже блять. Лепи хуйню и продавай за доллары, а сам езди на норм транспорте. Только без пошлин и прочей хуйни, чтоб каждый Вася из любого чуханского гаража знал мерсы, бэхи и японцев. Чтобы с молоком матери передавался опыт в ремонте сложных автоподелок, а уже потом вырастали грамотные и умелые работники новых производств. Момент развития в итоге проебали, а сейчас на сто слесарей из дилерских центров только один может понять устройство автомобиля целиком. Даже латыши с их конструкторами дали пососать всему совковазу, когда их начали приглашать инженерами на Ваг или Ауди, причём они это ощутили через 10 лет своей распиздяйской сварки из трёх в одну. Да, радуйтесь, что хоть Рено-Ниссан пытается поднять из говна нашу сборку и конвейер. Причём по цене зарплаты Сечина и Милллера на всю хуйню.
>>11032770 Да, не это первый раз чтоб такой пиар. Калины, Гранты и Приоры изначально не могли претендовать на какой-то там ответ. Супербюджетные модели для внутреннего употребления.
>>11033034 >Это будет полный социальный пиздец что все на майдан пойдут скакать. Да что это актое? Тольятти шантажирует российскую власть майданом? Да он там не охуели? Ты знаешь что с ними нужно за такое сделать?
>>11033034 >Ну хуй знает. Выглядит неплохо, но это рашкоповозка же, доверия никакого. Если бы цена была меньше, взлетело бы. А так проще взять немца или японца 10-летней давности за деньги меньшие. 500-600 вроде бы цена. Но в максималке я бы и салярис с рио никогда не взял. А учитывая, что у Весты даже в минималке неплохой фарш, пойдет только так. А доверие надо зарабатывать, на что Веста и ей подобные и нацелены в перспективе.
>>11033034 Либеральные реформы наоборот добьют их. Как только снизят или отменят ввозные пошлины в тот же момент и ваз схлопнется как будто его никогда и небыло.
>>11033134 Удешевление приводов, коробки, тормозов, самих дисков и резины, хули. Зато дешевле в ремонте. Ты в Ижевске прохвати на 17-м радиусе с изолентой, а потом иди блять диски варить и резину менять, если на гранаты не угоришь. Пусть уж недорогие бублики стоят, зато надёжно и недорого.
>>11033068 >В совке конкурировали с западом, так что не пизди. Да ну, не смеши. Ну да, их там пытались продавать, и даже находились, как петухевен правильно говорит,
>>11032885 >десяток мусье знающих толк в автоизвращениях
которые что-то там покупали.
>>11033068 >Лепи хуйню и продавай за доллары, а сам езди на норм транспорте. Только без пошлин и прочей хуйни Ты, видимо, не очень в курсе, как была устроена советская экономика. Покупать товары на внешнем рынке за доллары, а потом на внутреннем продавать за советские рубли в той экономической модели было невозможно, поэтому всё импортное было дефицитом и объектом поклонения.Тут дело не только в автопроме.
>>11033226 >пытались продавать Но продавали. Да, я в своём посте больше затронул автопром после совка, когда надо было позволить работать на продажу за и на покупку внутрь. Не как сейчас, когда одна БМВ пятой серии за счёт пошлин позволяет оплатить выпуск пяти Грант, а наоборот. Пусть бы продавали в Индию или Китай сотню блять жигулей и 412-х, но позволяли ввозить десяток-другой современных машин. Опыт Китая намекает, что они с 1997 года по 2010 начали врубаться в достаточно сложные и адекватные рынку вещи. Пусть не очень прочные, но блять развитие налицо.
>>11033298 Хрей кстати вполне годен на ощупь и глаз. По сравнению с Вестой просто небо и земля. Видел их обоих на чм по водным видам, прошлым летом в Казани.
>>11032991 Как-то сравнивали цены в прошлых тредах, у вас Киа Рио стоит 1.5 млн рублей, у нас - 550 тыс. Это пиздец какой-то, даже сносную кредитопомойку не купить. Вам над было в таёжный союз, бульбаши вон покупают тачки российской сборки 9а теперь и весту за милую душу будут брать) и похуй на курс, они не подорожали особо для нас всех. Но теперь поздно конечно же, разве что перевешать тех кто насрал в головы евромриями.
Не ебу о каком полуседане ты, но сзади машина действительно выглядит по-рашкински. Перед - охуенен Вырезы спереди - охуенны Вырезы сзади - фубля Фары - фунахуй Надпись L A D A - пиздец. Выглядит как у страшных жирух, которые носят кулон со своим именем на латиннице. Наверняка видел такие
Блять, я проиграл с прокладонов в это ИТТ. Кудахчут про хуевый таз, а сами на 25 летних ржавых бульбавозах ездят блять и тратят на ее ремонт всю свою 250 баксов зарплату.
>>11033183 >Кому эта срань нужна, если фокус в хорошем состоянии будет стоить там дешевле? Ответьте хот бы на это.
Даже если сравнит с новыми авто - рашке веста будет в районе 10 к баксов, а в гермашке еще прилично накинется. Новый поло из салона, хэтч, а не говенный седан для пидоранов, у них вроде от 12к евро начинается, при том что он лучше, понятней для них и имеет развитую систему сервиса с кучей запчастей и расходников, чего у лады никогда не будет.
Автомобильная промышленность РФ дело конченное. За 70 лет создана такая «культура», что теперь только рукой махнуть. Выпускать машины в РФ неприлично. Людей, которые это делают, надо травить и подвергать остракизму. Чтобы «культура» не воспроизвелась и вымерла. «Этот птенец должен умереть». Если человек пришёл в банк брать кредит на выпуск отечественного автомобиля, надо укладывать на пол и снимать отпечатки пальцев. Потянулся самостийными ручонками к гаечному ключу – бить русского дурака электрошокером.
Автомобили в РФ сделать можно (уже делаются) – но только одним путём – попросить Людей и заставить русского дурака Людям подражать. И на работе и в быту. Чтобы носил такие же пиджаки, говорил такие же слова. Шаг влево, шаг вправо – электрошокер.
Вот этого двачую. Отечественные кары никому нахуй не будут нужны, пока въебывают 300% накрутки за них. Адово бомбит с отечественного ЗАЗа. Машины стоят 9000 денег, при том, что себестоимость там не превышает 2-3к. А растаможить сюда немца за 3к евро как еще три таких купить
>>11033494 >Вырезы сзади - фубля >Фары - фунахуй Да обычный рио-солярисный зад. Ниче особенного. А надпись может быть и стоило в виде логотипа как-то сделать.
>>11033755 Просто для примера: я вот сейчас починил свою жоповозку на 150 кусков. 150, понимаешь? Даже если говновеста будет ломаться раз в полгода я буду в профите. Тем более что она не будет, по крайней мере первые два года.
>>11033762 А что им показали - отфотожопленные картиночки? Ну могут еще привезти два выставочных образца, которые собирали специально нанятые гейорпейцы. Все о чем ты говоришь будет на серийных моделях.
>>11031816 В рамках российской налоговой системы, производство любых товаров народного потребления- убыточно и дотационно, вне зависимости от рентабельности их производства. В рашке, прибыльны только госслужащие, бюджетники и москали, вот эти, видимо пашут в поте лица.
>>11033818 Ездил, у меня каналья рабочая, уже больше пятидесяти кусков на ней намотал. Нихуя на ней не ломается, а то что ломается чинится за полкосаря рублей у любого хача, плюс еще полкосаря за запчасти. Да и ломается там всякая периферийная хуйня в основном, так чтобы она не могла ехать не было ни разу.
Откуда столько потужных выбухов? Кстати, помнится, на двачах активно кукарекали, что Весты не-бу-дет. А она, поди ж ты, в серию уже вышла. С ноября в продажу пойдёт.
>>11033989 > Автомобили, которые еще не были официально презентованы так красят чтобы нихуя не понятно было. Можно мне так закрасить, чтобы не палиться, что я тазовод?
>>11033991 >Почему сэкономили на выхлопухе, колесах и фарах? ПОТОМУ ЧТО ЭТО ДЕШЕВАЯ МАШИНА БЛЯДЬ Как же мне это остопиздело, а. Да, блядь, давайте на нищевозку поставим 17 колеса, дорогую оптику и титановый выхлоп. Дяде Васе все это очень нужно чтобы возить тетю Катю с дачи с огурцами.
>>11033975 А ты б видел 130 брачных машин на стоянке Ижмаша, так другое бы пиздел? Но в Ижевске Бу замутил экспериментальную сборку, так что проблем возможно получится минимум. Алсо, Весту обещали в июле, но в июле только прессы и штампы для кузовов завезли, так что будет, на 15 радиусе, с говном вместо движка и коробки, но - Бу-дет.
>>11034022 Это винил. Купи 10 погонных метров оракала в такой раскраске и поебись выходные, чтобы все грамотно обтянуть. Будет заебись и за 3000 рублей включая магниты и войлочную выгонку.
>>11034250 Я о том, что мерс на десять порядков выше. И это не яхта и не остров, а доступный сука автомобиль. Прикинь, мерс до падения рубля стоил 40к евро, а сейчас 20к. Охуенно? Не, это почти, как 800к рублей год с чем-то назад. И за эту цену ты вынужден брать говноподелку с кучей недоработок. Просто год с небольшим, и ты жрешь говно, причём за те же деньги. Сделано у нас, блять.
Для кого это делают? Где дешевые, доступные каждому, малолитражные небольшие, но безопасные авто, которые способны пройти сквозь московские пробки и доставить твою жопу из точки а в точку б?
>>11034353 >Где дешевые, доступные каждому возьми среднюю зарплату в совке времен брежнева, сравни со стоимостью москвича тех времен, а потом сравни с сегодняшним временем с приорой или калиной и поймешь какой ты долбоеб
>>11034196 Это верно. Азиатский и американский дизайн авто это что-то с чем-то. Тойота при всех ее достоинствах, просто убога по дизайну, в сравнение с европейцами. На хендаех что-то интересное сделали, но там как раз европеец за дизайн отвечал.
ну надеюсь всяким бюджетным корейцам, китайцам, японцам и т.д. поставят кучу таможенных/экологических сборов и сделают их не конкурентными против весты, а вообще я не понимаю неужели чтоб сделать более-менее нормальный экстерьер который явно повисит продажи нужно было нанимать белого человека Бу Андерссона неужели без него это было не очевидно
>>11034353 Единственная страна не из бывшего СНГ где владение любой машиной не является адской болью в заднем проходе это США. Дешевый бензин, дешевые машины, низкие налоги, дешевая страховка. В Европке с этим пизда полная. Может, в Азии по-другому, конечно, но в большинстве мест где я был были рикши.
>>11029778 (OP) Не ценитель машин, зато дизайнер. В целом смотрится нормально, но вот нахуя эти вмятости ебичие по всей машине. Выглядит так, будто моделлеру сказали: "Всё ок, только вот ебани что-нибудь эдакое, какие-нибудь хуюмболы, чтобы побогаче смотрелось".
>>11034453 Скорее ему сказали "запили нам вот эти хуюмбалы чтобы у нас корпус пожестче был". Ну это так, для размышлений тебе, креакл ебаный. т. другой неценитель машин, но ценитель некоторых базовых знаний и дизайнер
>>11034433 середина 70-х зарплата хорошая 200 р москвич - 5000-5500 р волга 9000-9600 сейчас берем среднюю по рашке 30т авто калина/приора - 400-500 т ну и считайте 1) в совке минимум 25 зарплат 2) сейчас 14 это я округлил. И не пиздите про доступность уебаны
>>11034417 За американский не пиздел бы, если нуб в вопросе. Во-первых, они были законодателем мод, с которых не гнушались пиздить сами немцы что уже говорить о пидорахах у которых почти весь автопром пизжен с американского во-вторых, они и сейчас очень даже.
>>11034438 >т.д. поставят кучу таможенных/экологических сборов и сделают их не конкурентными против весты Бюджетные корейцы собираются в России, с разной степенью локализации. Какие пошлины? >неужели без него это было не очевидно ЭТо было очевидно и без него, поэтому помимо него и наняли Стива Матина.
>>11034592 >Из-за таких мудаков я ненавижу ебаные блядь джипы. Почему? Я вот люблю простор. У меня первой машиной был четырехдверный минивэн, теперь кроссовер, а в фокус тещи я вообще с трудом влезаю, хоть и тощий.
>>11034493 Прикрепи пик лексуса с такими вмятостями, или пиздобол. >>11034519 Да я думал об этом, но слишком уж их дохуя для такой цели. Хватило бы передних по бокам. А там даже на заднем бампере они.
>>11034546 и да хуй с деньгами так еще очереди были по нескольку лет, и не только на авто, ебаный телевизор стенку или холодильник хуй купишь, так что сейчас заебись живем кто бы что не говорил
>>11034567 да ну немцы сейчас сильно всех превосходят как по технологиям так и по дизайну, хорошо что амеры решиль немецких автопром нагнуть чуток, так бы те вообще оторвались бы
>>11034546 +15, залупка. Структура расходов же другая стала, если в совке можно было почти всю зарплату не тратить и копить, питаясь с огорода, то теперь только за одно жилье половину сразу отдай, и далее по списку. Я сейчас даже некропруль который стоит три моих зарплаты и то не могу себе позволить, а ты прпро4 зарплат говоришь. Иди лечись.
>>11034702 > в совке можно было почти всю зарплату не тратить и копить, питаясь с огорода Сейчас тебе кто-то запрещает в грязи ковыряться и огурцы растить?
>>11034585 Я не знаю, чо ты там с мамкой копил, но мы с мамкой купили в кредит магнитофон катушечный Амфитон, холодильник Свиягу и телевизор Таурас. И это в 1983 году. А соседи в 86-м купили красную 2105 за 7500. Кредиты были от 1000 рублей, щенок. Надо было больше покупать.
>>11034567 >Во-первых, они были законодателем мод, с которых не гнушались пиздить сами немцы Дебильный, где я писал что они не были законодателями мод и что с них все копировали? Выдаешь общеизвестные факты, как доступное лишь одному тебе свuное откровение. И Украина тоже когда производила авианосцы и большие транспортные самолеты. >во-вторых, они и сейчас очень даже. Сейчас они очень даже неконкурентносопособное на внешних рынках кусок говна. Да и внутреннем не особо радужно. Производят говноповозки которые нахуй не нужны даже у себя, не то что в других странах.
>>11034702 хуле с вами пиздеть вы ж горбачевской пиписьки и то большинство не нюхали, копить блять. У меня батя был офицер в совке с майорской зарплаты жили от получки до получки нихуя не покупали, зато да заебись раз в году по бесплатной путевке куда нибудь. Вот и весь профит. Ну его нахуй этот ебучий совок.
Аноним ID: Марк Павлович29/09/15 Втр 21:35:19#432№11034783
>>11030191 Я пешебог, но вторая машина выглядит как говно. Даже у весты дизайн получше будет. У второй дизайн как у девятки.
>>11034764 Двачую, кстати. Дед профессор, бабка доктор. Жили по советским меркам очень неблохо, но копейка была весьма и весьма серьезной покупкой, у родственников одалживали, стояли в ебаной очереди, а потом тридцать лет на ней ездили.
>>11034702 >если в совке можно было почти всю зарплату не тратить и копить Тупая совкоблядина, автомобиль в совке невозможно было просто взять и купить в салоне, как сейчас. Ты это понимаешь уебок? У меня батя с мамкой в 1986 году смогли взять ваз 2106 только лишь после того, как не предприятие в цех пришла разнарядка на 2(!) автомобиля - одно авто рабочему, другое - инженеру. Инженеру полагалась шестерка, рабочему - копейка. Батя хотел копейку, так как она подешелве, а вот хуй - только шестерку можно было брать. Им пришлось занимать дохуя денег у родни и друзей, иначе потом просто нихуя не купить. Порой доходило до того, что подержанное авто стоило дороже, чем новое, т.к. с рук можно было взять договорившись. И родителям повезло, что работал на производстве (рабочему классу и инженерам таки привилегии полагались в этом плане, лол). И это маленькая совкоблядь, не жившая в совке, будет рассказывать охуительные истории про машину в СССР.
>>11029778 (OP) Вообще внешне кузов норм, но на сгнить кто тестировал? Да и хуй знает, но мне колеса для такого дизайна не смотрятся, пошире надо, дизайнеру минус, но это IMHO.
>>11035106 >Азиаты способны только Да будет тебе известно, Вась. Что все дизайнеры Лексуса не являются японцами, но для работы с их тачками обязаны прожить некоторое время в Японии или пройти определенный курс истории их культуры. Весь дизайн лехусов - это некая идеология разящего меча, то есть удар мечом, его взмах и вторжение в плоть. Единственный дизайнерский ход, который продолжается от модели к модели. Ты покупаешь не просто новый или обновленный автомобиль, а поиск внутри этой идеологии, которая прекрасна и ужасна одновременно. Да, продажи лехусов и их дешевизна в себестоимости, а это просто большие авенсисы - это сука успех и зависть для любого, кто соображает в продажах, но других марок.
>>11035422 >веста - копия лехус, но для бедных >охуенная тачка для россиян >лехус - передовые технологии и сложный дизайн с идеологией >я обыватель и лехус говно Взаимно, пидораха. Другого я не ожидал.
>>11035589 >Машины разных классов Ты, прежде чем пиздеть про классы, хоть бы читнул перед сном основные значения и определения, а стоимость сраного IS сравнима со стоимостью Весты, если рассматривать индексы покупательской способности тут и в США. Перестань жрать говно, заебал.
>>11034764 Кому ты пиздишь, сучка? Майору одного пайка выдают продуктами килограмм двести. Полностью, весь рацион - от мяса и масла до крупы и макарон. На что вы там зарплату тратили, если жилье служебное, а папка один хуй в форме 24/7/365 гонял? Вам ни на еду, ни на квартплату, ни на одежду папке тратиться не надо было и на отпуск деньги тоже не откладывали - по путевочке ездили. На что вы тратили-то, маня?
>>11029778 (OP) Гавно. Из малолитражек лучше искать Хонду, Дайхатсу или Ниссан. Поддержанная японка уроет любое поделие отечественного автопрома. Даром что там нихуёво поработали итальянцы, французы и американцы.
Нахуя это уёбство на дверях? Осторожно, блять, двери закрываются. В метро хотя бы понятно, почему такая графическая схема. А зачем из легковушки делать всратого тянитолкая? Нетектоничное уебанство, дизайнер лошпед (других на ваз не завезли, а если и завозят, то делают из них лошпедов, видимо)
>>11037151 Я сейчас сам захуярю: ШОК НОВАЯ ЛАДА ВЕСТА ЭТО МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАПОРОЖЦА (фотофакт) С таким заявлением выступил аналитик с форма 2ch.hk. Как утверждает источник, в Тольятти и по всей России люди с кавказским акцентом отбирают силой старые украинские запорожцы (единственный доступный россиянину автомобиль) и массово перегоняют их в Тольятти где их переделывают в якобы новые автомобили. Такая схема работает уже несколько лет, а иностранное руководство завода отказывается сотрудничать с кремлевским режимом развесив у себя в кабинете украинские флаги из уважения к источнику из доходов. Новая Лада в целях экономии дефицитного бензина переделана под водку, а в салоне имеется бачок для крепкого напитка. В минимальную комплектацию включена иконка Путина, простой табурет и библия. Впрочем россияне не торопятся покупать новинку, больше доверяя старому украинскому качеству.
Специально для ЦЕНЗОР. НЕТ ТАРАС ПЯТОЧЕНКО, МОСКВА
>>11037268 Не в этом дело, лол. Не они же делают. Рашкинский автопром в большинстве своем куплен забугорными компаниями. Вот и начинают делать нормальный продукт.
Как может эта машина соревноваться с китайскими аналогами, если рынок этой нововыпущенной ВЕСТЫ это кризисная Россия и блядорашка, а китайцы экспортируются в такие помойки, как Индия, Пакистан и так далее.
Кароче пилю юзер экспириенс. Мамка год назад решила сменить свою 99ю на что-то другое. Как я не уговаривал взять что-то БУ, но автомобиль, купила Lada Granta цвета Granta (крутой маркетинг, да?). В итоге с какими-то предпродажными ништяками и музыкой встало в 380тыр (11k$ на тот момент). И это, анон, пиздец а не автомобиль. Внутри весь пластик трещит. Сразу после покупки перестал закрываться багажник, пришлось самому регулировать. И такой мелкой хуйни куча. Например на месте пассажира до кнопки электростеклоподъемника не дотянуться правой рукой, только левой изворачиваться, ремень безопасности нужно придерживать рукой когда отстегиваешь, иначе он пытается выбить стекло, зеркальце в слонцезащитном козырьке повернуто в бок и самого себя просто не видно - и т.д., продолжать можно долго. Проехал на ней один раз по М5 1000км - устал намного больше обычного, больше 130 ехать реально страшно, а для обгона строго необходимо отключать кондёр.
>>11040460 Катаюсь на приоре, батя отдал. Собственно может ему повезло, но пластик первые 2 года практически не скрипел, он сам удивлялся. Из косяков только катушки стеклоподъемников задних дверей были хуйовые и через пару месяцев накрылись, а так стандартные расходники, ну и по мелочи лампочки там, фара умудрилась сдохнуть Я полгода назад менял шрус. 2009 года авто. Ездит приора как говно конечно, и в жопу зимой дует, но откровенно плохим автомобилем я ее не назову.
А так если будет дешевле рио, поло и прочих, то найдет покупателя. Но я б не купил.
>>11030527 Ларгус, Дастер, но они одной платформы кажется. Первый для организаций вообще збс. >>11041478 У весты цена скорее всего будет лишь чуть ниже чем у соляриса, рио, поло, авео. А тут уж лучше добавить и взять вышеперечисленное. У них хотя бы не будет стартовых болячек, как это с грантой было.
>>11041284 > Из косяков только катушки стеклоподъемников задних дверей были хуйовые и через пару месяцев накрылись, Стандартная хуйня еще с дусяток. Застывают после зимы. Надо снимать панель обшивки и ебнуть молотком по катушке.
Внезапно салон годный, даже электроника норм за такие деньги. Но зад не красивый, перёд тоже странно нарисован, вроде как решётку нарисовали агрессивную, но фары такой формы и размера что смотрится как какая-то бабовозка. Даже поло седан выглядит более агрессивно и красивее нарисован.
ШОК! Немцы о новой Ладе:
http://www.youtube.com/watch?v=564_QMBXeHM