24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Накидайте игр и скриншотов. Какие-то огромные пустые пространства, закулисье и мастерская по созданию миров, фантастические сны, другие вселенные. Мой список: Kairo Fibrillation NaissanseE American McGee's Alice Alice 2 DMC 2012 The Wonderful End of World TRON 2.0 Tron: Evolution I - Fluid (необычно же) Dark Void (другой мир же)
LSD Dream Emulator Au Sable The Old City: Leviathan Mind: Path to Thalamus Cylne Planet Laika Тургор Antichamber Worlds MirrorMoon EP Dream Samorost Demonophobia Ecco the Dolphin Dreaming Serial Experiments Lain Master Reboot SMT Nocturne Sanitarium Cosmology of Kyoto Return of the Obra Dinn Cradle Myst Garage Exploding Lips Mall Quest Spyro the Dragon ULTRAWORLD Mother Вроде, не было. Вдруг что и подойдёт. Потом ещё, может быть, вспомню чего.
Да это же ОНЕЙРОС из Clive Barker's Undying. Особенно понравилось первое попадание туда. Ты бродишь по особняку, за окнами вечерние сумерки. Тут входишь в одну из комнат - за окнами уже багрово-красное небо - и тут дверь плавно слетает с петель и всплывает вверх, велком.
>>12385948 О да, детка! Как сейчас помню, лето между вторым и третьим курсом и меня знакомят с обливионом. Я к тому моменту пропустил его выходи тогда вообще мало интересовался песочницами. Гама понравилась, но когда столкнулся с этим квестом натурально в нее влюбился, вроде бы маленькая деталь, но очень приятная и атмосферная.
>>12385867 Давеча собирался перепройти "неумирающего", но по приходу в выше описанную локацию, припустил жиденьким и вот уже две недели не прикасаюсь к игре. В первый раз проходил на пару с братишкой, который меня всячески подбадривал и помогал пересилить страх, а сейчас мне так страшно и одиноко, что меня пугают даже мысли о возвращении в игру. Щито делать котаны?
>>12386267 Так ведь игра действительно жуткая, хоть и не ужастик по жанру. Меня выхлёстывает на развалинах монастыря, почему-то ясным днём и под открытым небом нападения варгов страшнее, чем в катакомбах или особняке. Зато в логове амброза весело тебе не пройти мимо Трсанти
>>12378497 (OP) Была такая игра, похожая на Myst, даже деление на экраны было, и она вся была необычная и абстрактная, начиная с первой локации. Музыка там была соответствующая.
>>12392348 Ну, как бы наша реальность - это планеты в космосе. Довольно таки целые планеты. А там нет космоса, как такового, только пространство с обломками. И это противопоставляется пустому пространству с оче большими обломками, коим является наш мир. А в черепашках, которые старые, тот мир просто поизносился и разъебался, аки Дренор в ВоВ. Точнее, я думаю, в обратном порядке отсылки.
Dragon Age Origins башня магов Doom 3 ад Crysis корабль цефов Unreal Na Pali Heaven Morrowind красная гора, постройки Телванни Earthworm Jim - почти все уровни Max Payne кошмарные сны Far Cry 4 некоторые миссии в Гималаях Saint's Row 3,4 отдельные миссии
>>12385858 Продолжу свой список. Может, что кому и понравится. Mama Game Grim Fandango Ilamentia Space Funeral Darkseed Sublustrum Lovely Planet Qbeh Darwinia All of Our Friends Are Dead Witch House Neuromancer Glitchspace Glitchhikers Zineth Abashera Revamped Tong-Nou Soup Irisu Syndrome Eldritch Fragile Dreams Corpse Party Ao Oni Grapple Bientôt l'été Rolling Shapes TIMEframe Pu.Li.Ru.La Cubivore I Have No Mouth, and I Must Scream Tres Lunas Memory of a Broken Dimension REZ Hohokum Radial-G Вангеры Dreams to Reality The Sentinel Killer is Dead Betrayer Lemma SUNLESS SEA A Slower Speed of Light E.Y.E Divine Cybermancy Selfie : Sisters of the Amniotic Lens //N.P.P.D. RUSH//- The milk of Ultraviolet Sluggish Morss: A Delicate Time in History Race the Sun Reprisal Universe The Binding of Isaac Starseed Pilgrim Kromaia Armikrog Neverhood Circa Infinity Back to Bed Continue?9876543210 Niko: Through The Dream PANORAMICAL Starchaser: Priestess of the Night Sky AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! for the Awesome Link: The Unleashed Nexus The Bridge Polybius Deadcore Black Ice Parallax Grow Home The Unfinished Swan Catherine Devil's Tuning Fork Rememoried PapsiManlet The Magic Circle Thief 1-2
>>12392378 То есть наш разум - разум цельный. А там он раздробленный, куски образов, воспоминаний, не собранные вместе, недоделанный мир. То, как мы его и воспринимаем зачастую, сложно, противоречиво. Мы то понимаем что он у нас есть, то не можем в нем разобраться, в себе. Альтернативная реальность с парящими островками - это возможность сказать: «Мой разум цельный здесь, но там, глубже, он раздроблен, это куски образов». Так мы воспринимаем хаос. Наш хаос. Перенося на пространство - это куки планет в собственном открытом космосе.
>>12423613 Не критика, но было бы лучше, если бы было со скриншотами - сразу было бы видно, что тебе по душе, а что нет. Потому что я, например, не люблю плоские игры и средневековье
По поводу поисков подобного: регулярно смотрю сайт rockpapershotgun, там среди обычных игроновостей порой мелькает очень интересное. Там, например, я нашёл Octopus City Blues: ещё не вышедшая, но под реквест попадающая полностью (приложил пару скринов). Есть демо-версия, в которой уже много концовок, сны и прочее интересное.
Ещё есть публичная страница Byte Generation, которая специализируется на таком.
Бамп годному треду. И поделюсь своей маленькой находкой. Этакий предсмертный трип утопленника. Как я понял, мышкой осматриваемся, на ЛКМ можно моргать и закрывать глаза. При закрывании глаз на какое-то время эффекты обычно сменяются. https://dl.dropboxusercontent.com/u/23599644/FISHBONES/FISHBONES.html
Лучшая игра последних трех-четырех лет. Получил от нее детские эмоции. Суперкрутой дизайн, суперкрутая музыка и конечно же, суперкрутой игровой процесс. Тащемта годный процесс это то, что отличает сей шин от байошока : Лиза.
>>12436148 Не думаю. Да и игра на пару минут все равно. А этот юнити плеер за несколько секунд устанавливается, даже браузер перезапускать не нужно. Странно, что ты до этого вообще с ним не сталкивался.
>>12437573 Архивариус с ОКР имитирует в треде. Я вынужден преднамеренно извиниться за то, что появился в треде и написал сюда, что будет означать небольшой отказ от предыдущего его течения, в связи с тем, что последующие посты, вероятнее всего, вызовут некоторый переполох. К великому сожалению, предыдущее обсуждение данной ветви не было добавлено на Архиваче, поэтому продублировать свои прошлые сообщения у меня нет возможности, но есть надобность, чем и придется заняться. Во-первых, сначала неплохо было бы привести небольшое резюме произошедшего и того, что я хочу показать. Проект "Unraveling" родился в данном треде: http://arhivach.org/thread/66560/, совершенно спонтанно на основе откликов анонимов было принято решение о коллективной систематизации всех т.н. "необычных видеоигр", которым и посвящён данный тред, в воплощении публичной энциклопедии на Викимедиа-движке. Само собой, основной целью было выбрано сохранение исчезающего наследия интернет-эпохи человечества, чьи фрагменты ежедневно отправляются на тот свет пачками, и никто, не считая разрозненных пользователей со всей Сети, не в силах восстановить утерянное, предоставив загруженные ими файлы в общий доступ, на рассмотрение каждого желающего. Зачастую бывает и такое, что собственные исходники и билды теряют даже разработчики, и полагаться приходится лишь на шанс того, что оно осталось хоть у кого-то, у какой-то потерянной в цифровом шуме личности, что не всегда будет готова безвозмездно поделиться тем, что пребывает на полном праве лишь в её владениях. Однако всем подобным проектам с низкой отдачей пользователей было не суждено воплотиться в жизнь, и поэтому всего через несколько недель потугов конференция была закрыта(а смысл был её держать и дальше, если из ~15 зашедших посетителей оставались заинтересованными штуки три, которые притом ещё и не хотели оказывать помощь?), но планы на будущее всё же остались, и эти планы приближаются в последние дни с открытием одного вебсайта; именно в его рамках планируется организовать хранилище из порядка десятка тысяч вики-страниц с детальной информацией по каждой видеоигре из всех, что удастся найти и связать с темой текущего треда. Тем не менее, работа по архивации на личном плане из данной сферы остановлена не была, и в следующих постах будет выявлено стремление к передаче скриншотов довольно обширной базы данных т.н. "игр-не-игр", "не-игр", "странных видеоигр", собранными в нашем с вами обсуждении.
>>12438845 Продолжаю. Сначала - разъяснения и документации.
Манифест не-игр
Не-игры не категория. Не-игр не существует. Это не не-игры. Не-игры не арт-движение. Не-игры не жанр.
Не-игры — это проект. Не-игры — это вызов. Не-игры — это вопрос.
Можем ли мы создать разновидность цифровых развлечений, при этом отказываясь от структуры игры? Что будет из себя представлять интерактивное произведение искусства, не зависящее от состязания, цели, награды, победы или поражения?
Мысль не-игр была вдохновлена видеоиграми. Теми прекрасными моментами виртуальных ощущений, когда мы чувствуем, что находимся в другом мире, когда мы верим в то, что искусственный персонаж является нашим другом, когда наши тела сливаются с системой и программы становится нашими руками и глазами, когда мы оказываемся в плену именно того, что мы делаем, при этом полностью игнорируя то, что мы могли бы выиграть или проиграть.
Эти редкие моменты слишком часто бывают разрушены требованиями игры. Итак, давайте спросим себя: а что, если мы не позволим игре вмешиваться? Что, если мы создадим опыт, состоящий лишь из таких прекрасных мгновений? И выясним, как разрабатывать их, чтобы они при всей своей привлекательности были лишены "неестественных" ограничений.
Таким образом не-игры являются задачей для дизайнера.
Это новая среда, которая может быть пригодна для создания произведений, повторно использующих устаревшие форматы (такие как фильмы и игры). Но это не то, в чём заключается проблема! Мы заинтересованы теми уникальными вещами, на которые эта технология способна. Что мы можем сделать со средой видеоигр, что может быть сделано только в этой среде? И какой способ будет наилучшим для предложения этого опыта для аудитории?
Одним из стимулов продвижения идеи не-игр — это желание исследовать потенциал видеоигр в качестве среды. Видеоигры — это те же программы. Программы могут быть абсолютно различными. Там не обязательно программы должны быть играми. Там не обязательно видеоигры должны быть играми.Тем более нет, если структура игры сдерживает нас или же может ограничивать потенциал среды.
Таким образом не-игры также являются и художественной задачей.
Вопрос заключается не в том, являются ли видеоигры искусством. Вопрос в том, как мы можем создать искусство в среде видеоигр. С не-игры предполагается то, что одним из ключевых направлений исследования — это отказ от идеи того, что то, что мы производим, является играми. Чтобы окунуться в среду с открытой душой.
Это вопрос. Приглашение. Упражнение.
--------------------------------------------
1. нотгеймс — это развивающийся язык актуальной медиа культуры 2. этот язык, в синтезированном виде берет начало их многих языков и форм культуры, аппелируя к устоявшимся видам как кино, живопись, звук(музыка) поэзия и литература, а также к иным формам человеческой деятельности, составляющих нашу актуальную реальность. Финальный продукт этого языка представлен в форме видеоигры, так как именно культура видеоигр дала предпосылки для дальнейшого развития этого языка, однако само слово «игра» справедлива в описании этой формы ровно настолько, насколько слово «бумага» справедлива в описании литературного произведения, — слово «видеоигра» может описывать только формальную сторону явления, как материал или форма подачи, не касаясь его смыслового содержания. Классические элементы видеоигры, то что мы называем «геймплей» или игровые механики могут являться частью нотгейм-проекта, но не могут быть его самоцелью. Механика определяет форму и логические структуры произведения, в то время как культурный контекст наделяет его смыслом, для передачи которого может использоваться совершенно различный инструментарий, Таким образом, потенциально объединяя в себе столь обширный диапозон выразительных средств, этот язык не просто ретранслирует в один голос все известные нам медиа, он становится самостоятельным видом со своей спецификой и проблематикой. 3. Нотгеймс это размышление 4. Нотгеймс это исследование 5. Нотгеймс это метод
нотгеймс проект это интерактивная компьютерная программа, вовлекающая своего пользователя в процесс исследования или размышления, используя в своем арсенале выразительных средств, те, которые разработчик сочтет релевантными для образования нужного контекста, в котором происходит взаимодействие с пользователем 6. Логика развития любого языка культуры неизменно приводит к тому, что объектом его исследования и репрезентации становится он сам. В том или ином виде мы можем проследить эту тенденцию на примерах из истории живописи, кинематографа и литературы, музыки и искусства вцелом. Большинство видеоигр это комплексный продукт, который задействует в себе основные элементы нашей культуры — графической, пластической, звуковой, сценарно/литературной и тд. вписывая и подчиняя их игровой механике или игре, как таковой. Говоря в контексте того, что мы называем «notgames» и учитывая тот факт, что корни этого явления отсылают нас к культуре видеоигр, можно предположить, что это явление, как язык и есть логичная эволюция его развития. В этом смысле было бы не совсем верно сказать, что «notgames» это такая «игра об игре», хотя сейчас появляется немало примеров, где рефлексия именно на классический «геймплей» становится основной смыслообразующей составляющей подобных проектов, важно понимать, что помимо механики, мы рассматриваем всю совокупность выразительных средств, изначально задействованных в культуре видеоигр в «подчиненом» положении, как равноправные части этого языка — как инструменты, которыми в разной степени можем пользоваться для создания проекта.
>>12438887 Теперь же - то, зачем я и пришёл. Передача информации в форме скриншотов с базы данных для того, чтобы, возможно, хоть кто-то когда-нибудь смог загуглить названия работ самостоятельно и загрузить понравившиеся, тем самым приняв участие в архивационном круговороте. Постов будет много, я уже извинился за это, но можно принять и за бампы. Поехали. По четыре картинки на сообщение, выжимая максимум. При перечислении ведётся выдача скриншотов по перспективе (2D, 2.5D-3D) и жанрам, иногда проставленными достаточно грубо. 1. 2D - Adventure.RPG 2. 2D - Arcade (1) 3. 2D - Arcade (2) 4. 2D - Arcade (3)
>>12439031 Продолжаю и прошу прощения за ошибку на предыдущем сообщении: четвертым пунктом идёт "Exploration and Experiment.Survival". 1. 2D - Horror.Experiment (за списком всех более-менее стоящих видеоигр жанра "хоррор" можно обратиться на один из составленных мною каталогов: http://mrakopedia.ru/wiki/Каталог_видеоигр ; на описания внимания лучше не обращать, с ними проблема и вакханалия) 2. 2D - Platformer.Experiment (1) 3. 2D - Platformer.Experiment (2) 4. 2D - Platformer.Experiment (3) >>12439083 Ещё постов 10, наверное.
>>12438845 Ты ебанутый и опасный для людей. Пиздуй отсюда или пиши что-то нормальное. Мне кажется, ты можешь разрушить идею игр, поэтому лучше не пиши сюда ОП
>>12439128 1. 2D - Platformer.Horror 2. 2D - Puzzle 3. 2D - Quest and Adventure (1) 4. 2D - Quest and Adventure (2) >>12439170 С вебсайтом пока что всё достаточно мутно. Единственное, что я могу сказать, не разглашая чересчур личные данные - вебсайт разрабатывается не мной, а группой иных людей, и ставит своей целью эту самую архивацию, но не столько самих видеоигр, сколько всего возможного контента, связанного с самыми разнообразными темами, будь то творчество с имиджборд, редкая музыка, редкие видеоигры, странный контент на просторах Интернета, разнообразные пособия и мануалы, литература по самым пространным темам и пока что без четкой классификации, а также многое-многое другое. Основной формат распространения информации - гигантские паки и сборки, в которых будут лежать сборники из разнородных файлов. Само собой, будут и многие другие функции: база данных ссылок-карт, имиджборда, разные инструменты и утилиты, но больше пока разглашать нет смысла. Я был всего лишь приглашен в ряды пользователей и имею некоторые планы по расположению энциклопедии именно там, но если же не заладится с этим - нет проблем, сделаю что-нибудь на бесплатной викии самостоятельно. По поводу архивации: всё делаю один, развивать энциклопедию, скорее всего, также буду один, т.к. никто больше не заинтересован, по большей мере. Из контактов могу дать: [email protected], по этой почте можно следить за обновлениями от меня(если кто-то напишет - постараюсь ответить, если письмо будет осмысленным и с вопросом; при просьбе быть в курсе дел - буду сообщать новости). >>12439225 Я лучше долью все скриншоты, а затем с чистой совестью уйду.
>>12439335 Продолжаю. Alright, с 2D почти что покончено, только в первом пункте упомянуто. Далее, 2.5D и 3D, обе перспективы буду ставить под 3D, так проще. 1. 2D - Visual Novel and Interactive Story 2. 3D - Adventure.RPG 3. 3D - Arcade 4. 3D - Exploration and Experiment (1)
>>12439378 Продолжаю. 1. 3D - Exploration and Experiment (2) 2. 3D - Exploration and Experiment (3) 3. 3D - Exploration and Experiment.Survival 4. 3D - Horror.Experiment
>>12439425 Собственно, вот и всё, больше мне показать нечего. И последнее, чем мне хотелось бы поделиться - старенький мой сборник-архив с тем, в смерти/невозможности нахождения в открытом доступе чего я уверен. Прочее нужно отбирать и выявлять, на что у меня совершенно нет времени, но если кому-то понадобится какой-то конкретный экземпляр - обращайтесь на почту. mega.co.nz/#!IUYywKZS!1BsBsrHGF9sje50a4nqwjeL8AdmxKED4EI30aDJxqKQ До встречи.
>>12439483 Ай, забыл проставить пункты. 1. 3D - Shooter.Experiment 2. 3D - Simulation 3. 3D - Toy 4. 3D - Visual Novel and Interactive Story Вот теперь, кажется, уж точно всё.
>>12463010 Уважаю. Эти два шутана дадут на клык почти любому современному. Причём KIZZ строится в основном на разнообразной механике врагов и является эталоном традиционного шутана, а Undying - на разнообразной механике заклинаний и оружий. Черепной шторм - вообще самое эффектное и оригинальное заклинание из всех экшенов от первого лица, одно удовольствие им пользоваться.
>>12463140 Черепной шторм люто двачую. Помню еще в описании заклинания Патрик пишет мол что за безумец его придумал. Жаль не очень развита была система комбо-вомбо заклинаний с оружием - побольше бы фишек вроде заряжания коломета молнией. Андаинг вообще одна из любимых игр, разве что финальный босс хуета и сиквела не было.
>>12396074 Зашел в тред, чтобы запостить этот скриншот. Самый атмосферный уровень, такая идея, такой дизайн, а еще музыка и звуки! Я кончил и закурил. Еще перед этим уровнем Монастырь нравится - тоже такая то безысходность и тлен, аж до мурашек пробирает. В переиздании Пейнкиллера этот уровень сделали солнечным, из-за чего локация часть гнетущей атмосферы потеряла.
>>12464936 Напомнил мне, что я так и не смог пройти пейнкиллера блэк эдишн. На каком-то из уровней не открывалась дверь, даже после перезапуска всей миссии. А потом я забил.
Ты поехавший, ты знаешь это? По тебе психушка плачет. ...Но спасибо. Ты доставил больше годноты, чем весь /vg/ за последние несколько лет. Я проставил названия всем твоим скринам, сделал пак и залил на ргхост. http://rghost.ru/6Br5KFXHF Странно, что ты сам так не сделал - разбираться в твоих скринах без этого потом будет уже невозможно.
Анон, скинувший memories of a broken dimension - ты няша! Вот если кому интересно, разработчик рассказывает о технических и геймдизайнерских мелочах создания. https://youtu.be/2Rxe36gCIzY?t=7m55s
>>12435990 Очень хорошая игра, геймплэй спорный, но достойный серии. Главное достоинство - визуальный стиль. Жаль, что она не полностью додумана, в некоторых местах можно было бы и додумать, типа примитивных схваток с боссами.
Про детские ощущения частично двачую. Это чувство, когда сначала тебе сильно дают по мордасам, а потом ты тренируешься и в итоге просто стираешь вражин в порошок.
>>12449316 Как же вобла охуенна. Душа так и прет! Удаляю нахер бомжека, в которого не могу заставить себя играть и наворачиваю любимую облушку, в третий раз проходить буду.
Кстати, совет всем, кому приходится качать файлы с платных обменников: гуглите "%название_обменника% premium link generator". Есть множество сайтов, которые позволяют получать ссылки для скачивания на полной скорости бесплатно, в обмен на просмотр рекламы (которую, очевидно, можно заблокироать).
Бамп от ОПа. Спасибо за столько названий и скриншотов. Редко в вегаче столько постов без поливания говном друг друга, хотя я тоже этим грешу Кстати только что ещё необычные места вспомнил - Mirror's Edge Pure Time Trials Map Pack - по-моему так
>>12385948 Наверное, лучшее что есть в обливионе. После прохождения квеста осталось некоторое чувство досады - нарисованный лес, нарисованные же тролли и... всё? Столько всего интересного с нарисованным миром можно было бы нагородить а тут побегал 15 минут, погриндил одинаковых мобов и назад в обрыдлый Сиродил.
>>12490463 По таким местам приятно побродить самому, поделать скринов. А твой квест напоминает мне "шутеры", представляющие из себя тир с движущимся в разные стороны оружием и врагами, вылезающими из статичных укрытий
Продолжу iOS Jet Car Stunts Jet Car Stunts 2 На последнем скрине офигенный режим редактора - ты едешь и под тобой возникает трек в зависимости от того, как ты наклоняешь планшет
>>12449316 А ведь действительно - Обливион в самом деле глубокая и атмосферная игра, ничем не уступающая именно в своей "литературной" части Морровинду. Мне это всегда было понятно. А вот остальным, чтобы дойти до таких выводов, пришлось дожидаться выхода Скайрима.
>>12378497 (OP) Тред годный, но хотелось бы больше скринов вместо списков, а то каждый тайтл заебешься искать, прежде чем поймешь интересно тебе это или нет.
А ведь еще Легаси оф Каин с частями про Разиеля тут как нельзя в тему. Там был аж целый план душ, представляющий из себя искаженную версию материального мира и населенный заблудшими душами умерших, разными астральными тварями и мутным осьминогоподобным богом, этими самыми душами питающимся и являющимся как бы осью цикла перерождений живых существ тамошнего мира. А во втором Блад Омене была весьма крипотная по своей сути Вечная тюрьма, находящаяся как бы вообще вне времени. Да и будто бы где-то вне нормального пространства, если судить по видам. В ней бесконечно томились изувеченые людишки и вечность терпели разного рода пытки. Такие-то измученные уродцы с выколотыми глазами и зашитыми ртами, беспомощно шатающиеся по по комнатам тюрьмы. А некоторые вообще были обрубками без конечностей, приковаными к стенам. И это только часть всего антуража. Очень атмосферно было, в общем. Скрины этого места не буду доставлять, ибо что-то вменяемых и передающих тамошнюю атмосферу не нашел.
>>12433905 Забыл как эта параша с первого скрина называется. Какой же дегенерат её дел. Нет, спору нет, выглядит красиво, все дела. Но говоломки какой-то пидорас встраивал. Головоломки не должны заставлять игрока делать кучу ненужных действий вне их. Это идиотизм, когда совершенно обычную загадку, которую можно решить за минуту, ты проходишь минут десять, потому что бессмысленно бегаешь по локации. Апофеоз пиздеца случился, когда попал на какую-то холмистую равнину. Ахуенная локация по концепту, несколько квадратных километров, довольно-таки детально сделано. Очень красиво. И смысл загадки как и вообще во всей игре взять этакое перекати поле, и положить его в нужное место. Что-то изменится, возможно, появится, другое перекати поле, которое нужно будет положить в другое место. Ничего сложно, в общем-то. Вся загвоздка в том, что все эти места разнесены на хуй знает какие расстояния и связаны телепортами, по которым ещё нужно в правильной последовательности пользоваться, чтобы тебя к нужному участку перенесло. И вот иду я по холму с этим перекати полем, которое занимает натурально три четверти экрана, и думаю, куда мне вообще с ним идти. Положу, чтобы огляделся, подумал я. И положил. И огляделся. Выбрал примерное направление, куда можно сходить. Поворачиваюсь, а этот круглый пидор катится от меня по склону. И ещё как катится, хуярит без остановки с каждой секундой набирая скорость. Я, наверное, минуту, если не больше, наблюдал, онемев, за его движением. И остановилась эта хуйня, когда я уже с трудом различал её. А потом я понял, что мне же за этим шаром ещё и идти нужно, а герой ходит не очень быстро. Таким не быстрым шагом, чтобы можно было созерцать окружающее пространство. И вот тут днище моё отлетело полностью. Господи, какие же идиоты склепали этот высер. Несомненно, талантливые, как дизайнеры и художники, но совершенно без мозгов.
>>12536738 >>>12433905 >Забыл как эта параша с первого скрина называется. Какой же дегенерат её дел. Нет, спору нет, выглядит красиво, все дела. Но говоломки какой-то пидорас встраивал. Головоломки не должны заставлять игрока делать кучу ненужных действий вне их. Это идиотизм, когда совершенно обычную загадку, которую можно решить за минуту, ты проходишь минут десять, потому что бессмысленно бегаешь по локации. Апофеоз пиздеца случился, когда попал на какую-то холмистую равнину. Ахуенная локация по концепту, несколько квадратных километров, довольно-таки детально сделано. Очень красиво. И смысл загадки как и вообще во всей игре взять этакое перекати поле, и положить его в нужное место. Что-то изменится, возможно, появится, другое перекати поле, которое нужно будет положить в другое место. Ничего сложно, в общем-то. Вся загвоздка в том, что все эти места разнесены на хуй знает какие расстояния и связаны телепортами, по которым ещё нужно в правильной последовательности пользоваться, чтобы тебя к нужному участку перенесло. И вот иду я по холму с этим перекати полем, которое занимает натурально три четверти экрана, и думаю, куда мне вообще с ним идти. Положу, чтобы огляделся, подумал я. И положил. И огляделся. Выбрал примерное направление, куда можно сходить. Поворачиваюсь, а этот круглый пидор катится от меня по склону. И ещё как катится, хуярит без остановки с каждой секундой набирая скорость. Я, наверное, минуту, если не больше, наблюдал, онемев, за его движением. И остановилась эта хуйня, когда я уже с трудом различал её. А потом я понял, что мне же за этим шаром ещё и идти нужно, а герой ходит не очень быстро. Таким не быстрым шагом, чтобы можно было созерцать окружающее пространство. И вот тут днище моё отлетело полностью. Господи, какие же идиоты склепали этот высер. Несомненно, талантливые, как дизайнеры и художники, но совершенно без мозгов. >>12536738
>>12568956 Боевка в сосулзах это лишь 35-40% всего того, за что ее любят, здесь нет шмотодроча и отыгрыша, нет того множества стилей, мугий, мира, музыки, истории, культа смерти и всеобей депрессии с мрачностью, а так же неизбежной схватки с судьбой, финал которой неотвратим и неизменен, борьба за человечность в конце концов и все-равно знаешь, что что бы ты не сделал, все будет напрасно, на этом хорошо поп 2 сыграл в свое время, только у него была хорошая концовка.
Очень смешанные чувства по отношению к этой игре, но дизайн локаций явно не "дженерик-кибепанк" и определенно нравится. Удивлен, что ещё не было в треде.
>>12384991 Amon26 гугли. Обязательно зацени The Hunt и In The Kingdom. Кирпичи. Тысячи их.
>>12385818 Употребляет. Вместе с толстотян, которую себе нашел. Мы с ним общаемся, даже коллаб мутили — мои ассеты в его игрушках есть. Но они больше по книжкописательству угорели, хотя Амон сейчас медленно но уверенно пилит новую игрулину. Это будет Zelda-клон в ЕГО стиле. Akromu называется. Видосы ищи на фейсбучике.
>>12693201 На данный момент тут почти нечего обсуждать. Пусть аноны пройдут игры, которые здесь запостили, пусть разрабы выпустят новые - тогда создам ещё один ОП, но без метки
Kairo
Fibrillation
NaissanseE
American McGee's Alice
Alice 2
DMC 2012
The Wonderful End of World
TRON 2.0
Tron: Evolution
I - Fluid (необычно же)
Dark Void (другой мир же)