24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Приветики всем анончики. Месяц назад захотелось перепройти масс эффект на инсанити. 1 часть: за вангарда, напрягали часовые лифты и так по мелочи недоделки. 2 часть: за вангарда, улучшенная первая, практически идеал, сплошь удовольствие от игры. И вот вчера настал черед третьей части. Такое ощущение, что васян взял движок от дракфейса и вставил туда модельки шепарда и его команды. Первое, это HUD - он маленький для FULL HD, разрабы забыли scale его (я незнаю как на русском). Субтитры шрифт мелкий нечитабельный.
В масс эффект 2 HUD был почти идеальным для меня. Нахрена все портить?
Перегруженная прокачка: 6 уровней у каждого навыка, 7 или сколько там никому не нужных навыков вместо 4, причем вообще не чувствуешь особо разницы первый уровень или шестой.
Измененная механика боя, очень быстро снимают щиты, вообще потерялся смысл чарджить в гущу событий - 1 секунда под огнем и вот щитов нет, а хп не регенится само.
Лень описывать это говно, одни недостатки, как будто это не 3 часть, а 0,5. Геймплей не затягивает совсем.
ME2>ME1>ME3
Это провал. Я в шоке, я не верю что это третья часть, нас обманули. Во что поиграть вместо этой консолепараши?
>>12488932 Представь мой шок после божественной второй части. Я ожидал увидеть что-то как минимум на уровне Mass Effect 1, а тут такой средних размеров кусок кала. Тред конечно тупой, но надо же хиккану где-то делиться удивлением.
Еще пожалуюсь, взял пряники сожрать с шоколадкой, а они воняют ТУХЛЫМИ ЯЙЦАМИ, только подумайте, я открываю пакет и в нос ударяет ТУГАЯ СТРУЯ ТУХЛЯТИНЫ. 1 штуку съел попробовать, на вкус норм, но все равно выкинул в ведро. Такие вот истории.
Во что можно поиграть ногеймсу, чтобы там хорошая история была, немного экшена, проработанные герои? Я по масс эффект ингриш прокачиваю на самом деле, прошел обе части англ.звук/англ.субтитры. Чисто приятно с полезным. Вообще идеальный вариант для меня, повслушивался. глянул там если слова незнакомые, потом отдых - экшен.
>>12488966 Я в детстве верил в вечную любовь и в то, что каждая игра будет лучше предыдущей, а выходит вон оно как. Олдфаги перепроходят старые вины, школие дрочит в доту и кс.
>>12488952 А я вообще запахи не различаю. Года 2 назад просто отбило нахуй нюх, с тех пор никаких запахов не слышу.
>Во что можно поиграть ногеймсу, чтобы там хорошая история была, немного экшена, проработанные герои? Стар Варс: КоТОР перепройди.
Или Драгон Эйдж первый. Мне первая часть очень понравилась. Вторая говно полное, еще хуже чем МЕ3. В третью так поиграть и не смог, после шока от второй части. Надо будет как-то все таки попробовать.
>>12488913 (OP) >геймплей ME3 >подразумевая, что ME2 лучше ME3 в этом плане Ну и херню же ты спорол. Как раз во 2-м и началась эта малафья и была она хуже, чем в 3-й. С 4-мя навыками было то же самое, разница не чувствовалась во 2-м Стволе. ME1 > ME2 = ME3
>>12488913 (OP) >разрабы забыли scale его (я незнаю как на русском) Это пиздец, ты самый эпичный дегенерат, которого я видел за всю жизнь. Дальше не читал.
>>12488913 (OP) Согласен, вторая часть самая пиздая. Год назад перепроходил дуло второе, но только со всеми длс которые весят как игра, и как будто поиграл в новую игру. И дуло 3-е тоже перепрошел до конца, сука, через силу играл в неё. И я был тем ебланом, который беливил в версию одурманивания в концовке..
>>12488922 >не нра мне такой цветофильтр, вторая часть в идеале вообще. Ржаво-красный из второй части режет глаза. Очень неудачное решение. Уж лучше голубой.
>>12490395 Вот блядь меня вседа это бесило, вместо того чтобы осбуждать игру, квесты там, самый лучший класс, сюжет - эти пидоры обсуждают как выебать инопланетянина. Пиздец, и такая хуйня была с самого появления игры.
>>12490695 И это нихуя неудивительно, т.к средний пекачухан умственно отсталый инвалид играющий в кинцо и визжащий про движки и графон при этом нихуя не соображая в них.
Раз уж тред создан как раз, когда я прохожу второй ствол, спрошу тут. Я проебался со временем выполнения последней миссии. После испытания системы свой-чужой даётся время на одну миссию Легиона, а я про это позабыл и прошёл Прибытие и несколько побочек на разных планетах. Есть ли какой-то способ сбросить счётчик миссий перед последней?
>>12488913 (OP) Киноёб не палится. Решили поднять сложность с инвалидно-казуальной до просто инвалидной-и всё, интерактивисты рвутся спустя несколько лет после выхода игры.
>>12490776 Объясняю. После квеста, где коллекционеры забирают с нормандии всю команду кроме Джокера, даётся промежуток времени для последней миссии, где можно спасти всю команду без потерь. Миссия на лояльность Легиона не считается, а вот заход на Цитадель, Тучанку, выполнение побочных миссий тратит время на спасение членов нормандии. Я про это забыл и прокатился по всей галактике с ветерком, выполняя ДЛЦ квесты. Ну а потом, когда дошёл до момента спасения команды на базе коллекционеров, понял что надо было бежать сразу. Сейвилок до мёртвого жнеца естественно нет. Вот и спрашиваю: можно ли сохранялку отредактировать, чтобы квсю команду спасти?
>>12488913 (OP) >1 часть >часовые лифты и так по мелочи недоделки. >2 часть >улучшенная первая, практически идеал, сплошь удовольствие Нах при, быдло ебаное. >разрабы забыли scale его (я незнаю как на русском) Дальше не читал. Неработающей сажи малолетнему петушарию.
>>12488913 (OP) (все ниже для инсейнити онли) Согласен в общих чертах, кроме сложности.
Во второй части вангардом было играть куда веселее. Хардкап на кулдаун чарджа в 4 что ли секунды (надо иногда думать, куда летишь), ДРОБОВИК В ЕБАЛО С ЛОКТЯ СУКА ННА, такая-то пляска со смертью. А так же несомненное классовое преимущество перед другими классово жалкими классами - можно летать через все поле, ломая спавн, таким образом значительно ускоряя прохождение.
В третьей части дробовик стал ненужен. Хуяришь оружие полегче, пп и пистолет например (на них можно ставить усилители урона абилок), до 200% ускорения кулдаунов, чардж-нова-повторить до отупения, смыть. Ты постоянно неуязвим, постоянно орешь и ебашишь. Разбавить биотическими комбами по вкусу, они (как-то контринтуитивно) РАСТУТ в мощности с ростом сложности. Хуита.
>>12491348 >такая-то пляска со смертью. Ага, фан зашкаливал. В трешке кулдауны уменьшили в итоге каждые 2 секунды дрочить абилки? Мне во второй части больше по нраву было гасить всех с дроби, пока напарники выполняли роль суппорт-биотиков. А тут что? Как получить фан?
Все игры серии говно. Словно в Масс Эффект играли ради игры. Не про то она. Сеттинг, картинка, герои - вот компоненты МЕ. Сюжет говно. Точнее, он чисто космооперный, но поскольку это игра, в которых сюжетам многое прощается, остоебенивший поджанр жанра не так нервирует, хотя и чувствуется. А геймплей сосал капитально, во всех частях. Вменяемого управления группой нет ни в одной части. Так, выбрать скин напарников, кто больше нравится, да пушку иногда получше дать и броню, чтобы часто не сдыхали. Все. По факту - играешь в экшн с двумя "помощниками", которые автоматом сами что-то делают. Говорят, что в МЕ2 хороший геймплей, улучшили якобы. Пиздят. Сделали огромный акцент на укрытиях, и теперь любая стычка - добегаешь до прилипательной стены и отстреливаешься. Чувствуете себя героями? Что действительно претерпело изменения в лучшую сторону - так это буквально "лишние стволы" и предметы в инвентаре, которые хрен знает куда было девать, меньшая ненужная "кастомизация" напарников, да и вообще все то лишнее, что было в МЕ1, убрали. Как в Биошоке первом по сравнению с SS2. Все игры запилены для солдатов, других классов нет. Потому что игра за другие классы во-первых становится еще более невыносимым скучным говном, а во-вторых - никто их явно не тестировал. Сосал за какого-то бионика, когда решил попробовать, что они там наколбасерили со своим "типо РПГ". Наколбасерили хуево. Стиль поменялся. В МЕ1 пахло стариной, в остальных играх пахнет футуризмом. Кому как, мне первая часть душевнее.
Трешка говно. Та же двойка, только хуже. Кого-то, видимо, пидорнули из разработчиков, качество упало. Геймплей тот же, быть может чуточку (самую малость, серьезно) динамичнее.
Вся серия - хайп невиданных размахов, который хл2 не снился и в помине, правда. А еще серия известна большей частью из-за скандалов, в том числе секс и DLC. Куча объектов для дрочки, вот основной акцент игры.
Обычному человеку в этой игре ловить нехуй. Первая часть еще была так себе, и в нее можно играть, но уже вторая - заполнение для галочки между склеиванием инопланетных проституток. Для людей есть КОТОР.
>>12488913 (OP) Трижды пытался начать первую часть, два раза дропнул в прологе, один раз на цитадели. Первый раз пытался играть, еще когда только вышла. Хуй знает почему, но возникает неодолимое желание дропнуть.
>>12491593 >Куча объектов для дрочки, вот основной акцент игры. >Обычному человеку в этой игре ловить нехуй Импотент в треде, все в мистера вялого. >Для людей есть КОТОР Ан нет, старворсоребёнок.
>>12491593 Знаешь, я вообще не сижу на форумах и не читал ни одного обзора на масс эффект, заочно считал. Потом попробовал и затянуло. И вот опять прошел. ОП >>12491651 Начало труднее всего пережить, тоже еле выдерживал. Потом норм.
>>12491651 Из за того что геймплей тормозной. Мало того что оружие перегревается, так ещё и КД на абилках по 90+ секунд. Я после второй части перепрохождение первой еле осилил.
>ME2 Йоба под пивко, в которой изредка проглядывается душа фаерфлаевского толка.
>ME1 Научная фантастика с понадерганным отовсюду, единственная в своем роде интерактивная космоопера. Насколько хорош сюжет и лор (не безжалостно переписанный, как в последующих частях), настолько же хуев геймплей
>ME3 Просто сблев Хадсона. Решительно всё говно - сюжет, локации, геймплей. За проебанный лор и сливные концовки (даже с учетом) биовары заслуживают урины в ебальник каждый божий день.
>>12488913 (OP) >Измененная механика боя, очень быстро снимают щиты, вообще потерялся смысл чарджить в гущу событий - 1 секунда под огнем и вот щитов нет, а хп не регенится само. А нахуя ж ты, дебил, чарджишься тем, кто в чардж и мили не может? Берёшь штурмовика и ебёшь прикладом Жнецов, Коллекционеров, бандитов, Имиров, АТЛАСов, даже небо, даже Аллаха! Охуенная динамичная боёвка на кончиках пальцев, 10/10.
>>12494929 Ой блядь, вот так я обосрался. С инвалидом-часовым (сентинелем) перепутал, сорян. Ну тогда ты как-то криво играешь, я ебашил хардкорно в ближнем бою, только от баньши дёру давал.
>>12494971 На инсанити прикладом особо не поебашишь в мили. Щиты там снимают с 2х попаданий, и в гуще врагов ты главная мишень, ведь врагам на твоих напарников насрать один хуй они либо лезут прям под пули, либо уёбывают в закат
>>12494989 Оглушённой чарджем толпе шушпанов - ещё как. Особо опасные ваншотаются Клеймором к хуям собачим. Большинство врагов в ближнем бою никакущие хуесосы, ну кроме АТЛАСов и баньши. Хотя Атласы тоже сосут. Мне так доставляло их разъёбывать, воображение дорисовывало охуевающего пилота машины, которую кулаками расхерачивает какой-то мудак. Мммм... Чардж, залп Клеймора в фонарь кабины, уклонение от ударв, удар кулаком, удар Новой, опять чардж... Я плясал!
>>12495009 И вновь переигрывая МЕ, с уверенностью говорю, что первая лучше последующих. Нету большого акцента на укрытия и перекаты. И прицел дрожит, если не умеешь пушкой пользоваться.
>>12495026 Откуда вы, дауны, лезете? Первая часть лучше у него. Покатушки на мако по одной карте лучше или зачистка одинковых зданий. Me1 даже хуже современных опенворлодов и играется как ссаный ранний доступ из стима.
>>12495034 В первой укрытия действительно так не выпирают, как в остальных. Если играть в первую часть после любой другой, это первое, что бросается в глаза.
>>12495062 Из пизды твоей мамаши-шлюхи. МАКО был прекрасен, как и исследование планет на нём. На одинаковую карту в микромиссиях он ругается, а ёбаный сбор говна во 2 части - это вот заебись вообще, да? Охуенная атмосфера, тогда-ещё-дженерик-но-многообещающий сюжет - хули ещё надо?
>>12495062 Мако некоторыми считается одним из частей "души" первой части. В нем был дух эксплоринга, который присутствовал только в ME1. Новые расы и их взаимоотношения, изучение планет, действительно какой-то намек на проработку сеттинга, Цитадель как площадка, объединяющая разные цивилизации - все то, чем еще хорошая первая часть. Во всех остальных чисто локальные разборки и выгребание чужого говна, в том числе команды.
>>12495086 >Сбор говна Никогда этой хуйнёй не занимался, начитерил себе ресурсов и смотрел кинцо. >МАКО был прекрасен Бляяяять. Тебе наверное и вышки в играх Ubisoft нравятся.
>>12495062 >>12495062 >Покатушки на мако по одной карте Там душа была, дух первопроходства. Очень доставляло ездить и любоваться таким чужим небом, а где то в глубине души поднималось еле ощутимое чувство страха.
>>12495102 >Цитадель как площадка, объединяющая разные цивилизации Пустая и мертвая станция, навевающая скуку и уныние. > дух эксплоринга Скорее уж дух скуки и "ну когда блять я зачищу это ссаную локацию". Нахуй такой дух, лучше уж кинцо смотреть в последующих стволах.
>>12495120 Чувство страха начинало пощипывать в районе ануса, когда я выкатывался на подозрительно равнинную местность. Мой зад чувствовал, что в него очень скоро мог войти ГИГАНТСКИЙ сука ЧЕРВЬ и разъебать вездеход с экипажем к ебеням.
>>12495143 Ах да, на половине этих планет обязательно живет ЧЕРВЬ. Охуенное чувство первопроходца, когда одну и ту же тварь, по 6 раз встречаешь в разных углах галактики.
>>12495152 Да, лучше я послушаю сопли негра, послушаю их ещё раз, сопли негра сами себя не послушают! Иди нахуй, мудак без вкуса, меняющий опасности и приключения неизведанного фронтира на симс с пушками.
>>12495188 Да лучше уж ассасин, чем ссанина вроде первого ствола. >>12495184 Охуительные приключения. Зачисти одну и ту же карту, убей врагов в одной и той же локации.
>>12495223 Пиздуй обратно в свою дегенеративную яойную фэнтезятину для даунов. Вся серия Dragon Age - скучное однообразие по которому говном размазан тамошний "сюжет" уровня второсортной фэнтези-книжонки.
Короче все с этими сектантами ясно. Сидят, защищают свою кучку говна и во всех, кто с ними не согласен, кидаются оскорблениями. Жрите дальше своё говно.
>>12488913 (OP) Ирония в том, что ДЛС из Оп-пика получилось самым годным из всей серии. Динамичные перестрелки, сюжет с ВОТЭТОПОВОРОТАМИ и петросянство выглядели куда лучше железобетонного пафоса 2 и 3 частей.
>>12495405 А меня буквально через пол часа это петросянство налево и направо начало вымораживать. Помню свои эмоции, когда эти шутеечки понеслись: «что, ЭТО? В лишнем стволе? ОНИ ПОМЕНЯЛИ КОМАНДУ РАЗРАБОТКИ И ЗАПИЛИЛИ ЧТО-ТО НОВОЕ, БЛЯТЬ?!». А вообще, эти пидарасы скачут из крайности в крайность в попытках угодить всем слоям населения: одноруким школьникам и неосиляторам, любителям кина и подпивковичам, жирухам, ТП, педерастам, лесбиянкам, гетеросексуалам, среднестатистическим жидким геймерам, поверхностным любителям Sci-fi. И вот, в этих попытках всем угодить, биотвари размазали жидчайшим слоем говна весь сюжет, всех персонажей, всю вселенную по матрице голливудских пафосно-клишированных фильмов. Вся эта наигранность вкупе с полумертвым движком непозволяющим создать большие открытые локации и сцены космических баталий и с учетом сжатых сроков разработки и давления со стороны ЕА просто превращают игру в поверхностный полушутер/недорпг/псевдо научную фантастику. Никакой глубины в игре нет, многие её аспекты просто недоделанны либо вырезаны, попытки ввода разных глупых сборов ресурсов и пустых мультиплееров открыто говорит нам о том, что у разработчика нет идей и он во всём подчиняется издателю. По не хватке идей, Драгон Эйдж Инквизишн это тодько подтверждает. Игра должна была быть выпущена в виде ММОдрочильни, но видимо, что-то пошло не так и её решили зарелищить сингл плеерной. Боюсь, МЕ4 вновь принесет нам тонны соплей, ненужного пафоса, поверхносности, лощённости, недоработок, недосказанности и всехвсехвсех остальных болячек, от которых биомрази не могут избавиться, или не хотят, в своих игровых поделках уже лет с 12, начиная с котор, не меньше. Но по традиции, все всё равно схавают за счет многомилионных рекламных вливаний ЕА и раскрученности студии за счет спорных, но свежих и интересных котр, ме1, дао.
>>12495120 Два Мако этому господину, пожалуйста. Вкупе с музыкой из галактической карты и сухими статистическими данными планет - всё это позволяло ощутить себя исследователем далёких миров.
>>12488913 (OP) Вторая часть - самая худшая часть в серии, в плане геймплея, убогая система боя, эти патроны, эта стрельба, разброс как будто стреляю с оружия времен второй мировой, ощущения пушек вообще нет, свистоперделка какая-то в руках, не более. Даже, блядь, в первой части было интересно стреляться, чувствовался какой-то прогресс, под конец игры пушки дамажили сильнее, а тут дали какой-то огрызок. В третьей части с этим много лучше, так что хуйня ваша вторая часть, только сюжет тащит
>>12496149 дебил ето ти))) В Цитадели же была возможность позвать Джеймса в квартиру и он начинал рассказывать истории, что подтягивается 180 раз, когда служил нормально. Можно было подтянуться 181, а для подтягивания надо было нажимать ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ кнопки мыши. Прямо как в GTA San Andreas, лiл.
А чем собсна плоха третья часть? Я сейчас прохожу на инсейнес гейпадом и по геймплейно это точно лучшая часть. Там постарались перестрелки сделать разнообразными, каждую, как небольшую задачку. Враги стали дохуя умными, не стоят на месте или за укрытиями, а бегут к тебе, закидывают гранатами и все такое. Сюжет пока неплохой, хотя не ради сюжета играть нужно в МЭ, но в принципе идея сама того, что для победы нужно собрать все усилия и объединиться даже враждующим ранее мне нравится. РПГ составляющая идет нахуй, так как ни в одной части серии она ни на что не влияет, можно поставить авторасределениекак в ЖРПГ и не выебываться, при этом ничего не потерять. Самое хуевое - побочки, точнее даже не побочки, а эти вообще нахуй не нужные поисковые миссии, они как то убого выглядят.
>>12496164 Накати, еще этих тектруок от васяна, еще больше, ЕЩЕ! А еще нуд модом все обмажь, даунита. Я играю в оригинальную версию, как белый человек, а ты в ебучий порт, где в первой части даже нет поддержки геймпада.
>>12496185 Ну, если все друг друга нахуй пошлют, то это будет реалистично, но не так ДАТ ФИЛЬНО и ФАПАСНО. В общем, надеюсь, что я смогу заблокировать свой мозг от критического анализаиначе бы я вообще в игры не играл, бугурят от всего подряд
>>12496190 Ну, я не могу играть на мыше и клаве, у меня через час игры немеют мизинцы. Тем более, проблем с падом никаких нет, да и это не шутан а ТПС, где гейспад удобней, так как идет непосредственное управление персонажем, а не только курсором.
>>12496202 Я уже две части прошел на инсейне без автоприцеливания. Мне норм. Конеш с Сареном повозился чутка, но знаю людей, которые не осилили его и на клавамыше даже. Алсо, это же не квейк, тут не такие высокие требования к реакции и скорости.
>>12488913 (OP) ОП, ты ебанутый. 3ая часть - это усовершенствованная вторая. Всё намного быстрее, динамичней, шустрей, завезли всяких перекатики, скилы перезаряжаются быстрее. То, что ты видишь только недостатки - твои проблемы
>>12496225 Мне еще понравилась идея с тем, что чем меньше оружия таскаешь, тем быстрее умения перезаряжаются. Алсо, сделали нормальный магазин на карабле и больше не надо мотаться. Вообще, в третьей реально почти все улучшили.
>>12496297 >>12496301 >>12496310 В третье части, кстати проиграл с момента, когда шепард спросил у примарха, типа где Гарус, а тот ответил, что он ушел делать какую то там калибровку.
>>12496382 2ую. С этим там проблем нет. Мне вот иногда даже кажется, что многие не читают ни кодекса, не описания планеток, ни особо разговаривают с друзьяшками после каждой миссии.
>>12496413 Второй МЭ это вообще один большой сайд квест. Но я не могу сказать, что он плох, потмоу что там нет побочек особо. Сюжет там как раз в персонажах и событиях на пути к прыжку. То есть, оснвоаная линия сюжета состоит из подготовки, точнее это и есть сам сюжет. То есть, я хочу сказать,что я не могу назвать что-то плохим из-за отсутствия чего-то, в данном случае сайд квестов. Но, блять, в шутерах их вообще нет, это ж не значит, что все шутеры говно. Алсо, не нужно забывать, что МЭ это чистокровный ЭКШОН РПГ, а это значит, что количество РПГ элементов может быть сколько пожелает автор.
>>12488913 (OP) > очень быстро снимают щиты, вообще потерялся смысл чарджить в гущу событий Хуй тебя знает, прошел штурмовиком, постоянно спамил чардж и аое с обновлением щита. Без этой хуйни я бы ебанулся пиу-пиу устраивать. Алсо, уже хуй помню, чем там различались все части. Сколько уже лет прошло с релиза, а ты только добрался.
А мне грустно, что больше Биовар такое не высрет, никогда. Кто играл в ДАИ, тот поймет что наступила точка невозврата. И фансевис нелепый, и жирухи диктуют разрабам что делать... Я не за это полюбил игры от Биовар.
>>12496543 С одной стороны нудятина и скукотища, но в памяти покатушки на мако очень сильно запомнились. Даже гринд этих одинаковых лабораторий. Просто, наверное, дело в том, что подобных ощущений не дарят другие игры, то есть, вот правда, нет других игр, которые дают побыть капитаном межзвездного корабля. ДУмаю, если бы я играл в год выхода, то вообще бы охуел, но на самом деле, мне и в 2015 норм, игра все таки уникальная в своем роде, хоть и много тупости и кривости.
>>12496572 Отличные персонажи с хорошим бекграундом, расы действтельно расы со своей историей, культурой и прочим, в обыных РПГ это только слово с строке раса. Сюжет не замысловатый, как и во всех РПГ - вселенское зло, спаси нас герой. Но хотя бы интересный и оригинальный сеттинг с глубокой проработкой мира и прсонажей. Картинка нормальная, напрмиер Айлос вообще до сих пор охуенно выглядит. Музыка - очень подходящая "холодная" и минималистская электроника, в плане музыки первая часть самая удачная.
>>12496593 >С одной стороны нудятина и скукотища, но в памяти покатушки на мако очень сильно запомнились. Двачую, Мако охуенен+инопланетные пейзажи - все эти огненные планеты с метеоритными дождями или наоборот, замерзшие напрочь куски льда с ветрами жалко что не сдувают были охуеены.
>>12496663 Мако конечно хорош, но блядь, как же я ненавидел ебаные горы, повсюду блядь острые пики и непреодолимые вершины. Вот это я ненавидел и ненавижу
>>12496639 > все эти огненные планеты с метеоритными дождями или наоборот, замерзшие напрочь куски льда с ветрами Твои фантазии не имеют отношения к игре.
>>12496588 >Кто играл в ДАИ, тот поймет что наступила точка невозврата. И фансевис нелепый, и жирухи диктуют разрабам что делать... Но я жируха, и тоже считаю, что фансервис нелепый и наступила точка невозврата. Не за этоя полюбила игры от Биовар.
Хотела бы я знать, куда мне продиктовать разрабам, что им делать.
>>12496663 На самао деле, хорошо что их вырезали. О них приятней вспоминать, чем сам процесс. Если бы во второй части оставили, то бугуртов было бы куча. Вообще, мне нравится, когда что- то меняют, это позволяет разные ощущения получать от разных частей. Для меня первая - как такая, призрачная угроза, когда все нарастает, вводит в курс дела, знакомит с миром и прочее. Легка и непринужденная атмосфера далекого пиздеца. Вторая просто хороша в плане раскрытия всего, что было в первой, очень много всего по миру и персонажам, но сюжета практически нет. Атмосфера встреч со старыми друзьями, так сказать, комический роуд муви. Третья часть по атмсосфере и подаче последняя, это чувсвуется сразу, с превых минут, как начинается нападение на землю и понимание, что все, пизда всем и нужно собирать все силы на борьбу.
>>12496802 Ты какой то ебанутый. Первая часть гейпад вообще не поддерживала, только через костыли, а значит и управление не было адаптированно под него. Хотя, я на пекарне забросил проходить МЭ как раз из-за отсутвия поддеркжки пада - не могу в ТПС играть на печатной машинке. На боксе мако вполне нормально управляется.
>>12496802 Ебанутый? Мако - это пример хуевого геймдизайнерского решения, это как пятая лапа к собаке. Удалив эту часть игры, она вообще ничего не потеряет, только интереснее станет. Собственно это видно, потому что во второй части его выпилили нахуй, а в третьей не вернули. Он нравится только десятку долбоебов вроде тебя. Игра, блядь, про кинцо и пострелушки, на кой хуй там космичекий бтр? Какой нахуй гейпадо пидор, ты о чем вообще?
>>12496798 >На самао деле, хорошо что их вырезали. О них приятней вспоминать, чем сам процесс. А допилить не вариант? >Вторая просто хороша в плане раскрытия всего, Щито за хуйню я читаю? Что раскрыли в этом обрезанном выкидыше?
>>12496817 >Хотя, я на пекарне забросил проходить МЭ как раз из-за отсутвия поддеркжки пада Дожи, блядь, в веге не бояться признаться что с гейпада играют.
>>12496838 >Удалив эту часть игры, она вообще ничего не потеряет, только интереснее станет. Ты кинцопидор штоле? Тебе большие локации не нежны? Инопланетные пейзажи тоже? А впрочем не отвечай, если для тебя недоделанная вторая часть норм, то с тобой, говноедом, все ясно.
>>12496867 Блядь, ну ты и тупой, как ты вообще живешь, нахуй. Где я написал про свое отношение к играм, уебок? Я говорю про выпил бтра в следующих частях, потому что он на хуй никому не сдался. Ты жопой читаешь? Какие нахуй большие локации? Два квадратных километра пустыни с десятком мобов - большие локации? Да вся движуха все равно в локациях-кишках происходит, сука. Или ты не играл, дебил? Этот мако ебанный нужен лишь как филлер геймплея, чтобы ты, говноед, не сказал, что тебя наебали на 60 бачинских, подсунув кинцо на 3 часа вместо РПГ. Неужели ты и правда такой тупой? А инопланетные пейзажи и в других играх серии есть, но ты только смотрел на жопу Миранды и дрочил вместо того, чтобы играть.
>>12496867 >Тебе большие локации не нежны? Не нужны, если они - процедурногенерированная пустыня без всего. Хотя небо у некоторых было охуенно, не спорю.
>>12496849 >А допилить не вариант? Ну конечно же вариант, ведь у игр бесконечный бюджет, и каждую планету можно сделать уникальной и интересной. Думаю, поездки выкинули как раз по причине того, что это оччень сложно реализовать так, как нужно и при этом всем понарвилось. А так, для первой части поездки на Мако норм, но переносить их не нужно было. >Щито за хуйню я читаю? Что раскрыли в этом >обрезанном выкидыше? Характеры персонажей, эта часть про это как раз, если что. И что именно там обрезали? Поездки на мако? Это да, обрезали и правильно сделали. Алсо, финал в МЭ2 очень эпичный, нагнетение постоянное за счет выбора того, кто должен выполнять задания, превозмогание и битва с охуенным жнецомправда я бы сделал его раз в 50 побольше для эффекта >Дожи, блядь, в веге не бояться признаться >что с гейпада играют. Понимаешь, не всем 16 лет в веге, кто-то чуть постарше и не так категорично относится к таким незначительным вещам, как выбор более удобного для себя способа управления.
>>12496927 >обрезали и правильно И добавили скан планет, который еще более уныл, при чем туда надо как на работу ходить, если хочешь сохранить всю команду. >МЭ2 очень эпичный Тут кому как, мне больше нравился первый Ствол, где Шепард-хуй простой, а не НАДЕЖДА ЗЕМЛИ и СПАСИТЕЛЬ ГАЛАКТИКИ.
Купил все три части и с удовольствием прошел перенося сейв, недостатки у игр конечно есть, но на них не обращаешь внимания, потому что МЕ - это эпическая космосага, которой нет аналогов, а хейтеры - это по большей части утки и дауны с игровой импотенцией. Time to hold the line until Shepard returns https://www.youtube.com/watch?v=KGHA9oO1Ybg
>>12496972 >И добавили скан планет, который еще более уныл Ну, с этим я спорить не буду, но я примерно часа за два нафармил все, что нужно было и больше особо не возвращался к этой хуите. >>12497061 Да, я вот тоже не понимаю, какие могут быть доебы к такой самобытной и уникальной игре. Я тоже понимаю, что там не все гладко, иногда даже прям шершаво, но мне лично ощущения и эмоции важнее, чем отвлечение на выявление каких-то конкретных минусов, разжевывание их. Я трилогию эту в 2015 начал и мне нормально вообще, хотя игра уже старая, если так подумать, а аналогов, как до нее, так и после нет.
>>12496924 >Не нужны, если они - процедурногенерированная пустыня без всего. Как и копипаста во второй части. Лучше меньше, но сделанные вручную, под второстепенный квест.
>>12496927 >Ну конечно же вариант, >ведь у игр бесконечный бюджет, и каждую планету можно сделать уникальной и интересной. Спешите видеть, говноед своих любимых говноделов оправдывает. Что мешало сделать меньше высадок на планеты, но так же проработанных пусть и методом копипасты как и основные покатушки на мако по сюжету? А еще лучше что было 3.5 планеты с песочницей как в ЖТА. >Характеры персонажей, эта часть про это как раз, если что. Блядские симс вместо сюжета, ага. >И что именно там обрезали? Сюжет, геймлей, ролевую систему, снаряжение, размер уровней, а еще атмосферу космоса выкинули нахуй. >Поездки на мако? Это да, обрезали и правильно сделали. Ага, только заходишь в настройки и охуеваешь от того что настройки управления транспортом есть, а самого транспорта нет.
>>12497008 Маня консолеговноедкая, сьеби в загон, не знаю как у вас, а у нас на ПК все было.
>>12497160 Доебываются за кинцо, за пидоров, за копипасту из других произведений научной фантастики, за унылый однообразный геймплей. Ну и конечно же из-за школьников, которые считают своим долгом лезть со своими, блядь, ВАЙФУ из МЕ в каждую дыру.
>>12496543 Это какие же побочки нужны, чтобы наскрести готовность в третьей части? Диссертацию Конрада, лол? Всё, что я вспомню - это колония на Феросе, а это часть основого сюжета, рахни, а это часть основого сюжета, и спасение Совета, а это часть основного сюжета.
>>12497288 А что тут смешного? Игра действительно уникальна, назови хоть что нибудь похожее? И самобытна ибо биовары пилили её с нуля. Сеттинг тоже с нуля т.е. самобытный.
>>12497200 >настройки управления транспортом есть, а самого транспорта нет. То есть, ты не дошел до полетов на Молоте даже? Мда, о чем тут вообще говорить тогда. >Сюжет, геймлей, ролевую систему, >снаряжение, размер уровней, а еще >атмосферу космоса выкинули нахуй. Блять, проиграл. И как же РОЛЕВАЯ система была в первой? Во второй убрали все ненужное, что нравилось говноедам, вроде тебя, и сдели лучше все остальное. Поэтому успокойся уже, иди покатайся на Мако там, пробздись. >Блядские симс вместо сюжета, ага. От того, что ты негативно что-то писываешь, это хуеж от этого не становится, если что. Я тебе сказал в чем смсл второй части, но если тебе не нарвится в играх ЧТОБ БАБАХАЛО исключительно и ТВИСТЫ, то да, зачем тебе раскрытие персонажей. >>12497191 Ты правда сравниваешь тру РПГ КОТОР с практически полностью пошаговой боевкой, по вселенной ЗВ с соответсвующей атмосферой и сюжетом и Экшн РПГ про капитана коробля, спасающего галактику? У тебя что, если игра про космос, то все - СПИЗДИЛИ? Или у тебя от игр вообще ощущуений ниаких не бывает и ты не понимаешь, что они банально играются по разному и передают разную атмосферу?
>>12497296 В красной концовке галактика внезапно не полудохлая, как и Земля, несмотря на причиненный урон и человечество и остальные расы смогу восстановить всё. >>12497313 Сравнил GOW и ME, чет не сходится.
>>12497313 Проеграл с дауна у которого веге вместо мозга. Игра с уникальной вселенной? Не, там стрелять надо, а я еще в танчиках на денди стрелял - все спиздили.
>>12497398 >В красной концовке галактика внезапно не полудохлая, как и Земля, несмотря на причиненный урон и человечество и остальные расы смогу восстановить всё. В бесплатом длц через полгода, выпущенном под давлением возмущенных биомасс - может быть.
А в оригинальных концовочках везде был идентичный мальчик с дедушкой, который спрашивал: "Деда, мы уже тыщу лет в этой дыре сидим на попе ровно, когда мы в космос как диды полетим?"
>>12497481 >В бесплатом длц через полгода, выпущенном под давлением возмущенных биомасс - может быть. И исходя из этого возникает вопрос: канон или не канон?
>>12497369 >То есть, ты не дошел до полетов на Молоте даже? Это добавили в ДЛЦ, я взял МЕ2 сразу после выхода, раз прошел и дропнул. >Во второй убрали все ненужное, что нравилось говноедам, вроде тебя, и сдели лучше все остальное. То есть кастрированый хуйпоми на что влияющие 4 полоски и такие же хуйпомни что поднимающие апгрейды на 20% это улучшения? Да ты же уебок. >От того, что ты негативно что-то писываешь, это хуеж от этого не становится, если что. Он тупой и кастрированный. >Я тебе сказал в чем смсл второй части, Смысл второй части в том что Шепард конченная мерисью которому все в ножки кланяются. Говноеды с низкой самооценкой текут и требуют еще, нормальные люди плюются от тупого сюжета для школьников и хуевой постановки и дропают серию на второй части.
>>12497514 Но это если следовать логики, что выпущено разрабами, аследовательно, по классике, должно щщитаться каноном. А если посмотреть с другой стороны, то Экстендед Кат выпустили через несколько месяцев после релиза игры, под давлением общественности и ежедневно падающих форумов биоварей о недовольстве концовками. Т.е. это было не добровольное решение разработчиков, оно было принято под давлением. Но опять же, это ЕА, это Биовари, им вообще обычно похуй на всех, а тут вдруг стало не похуй.
Да имхо, они вообще пересекаться никак не будут и почти никакихупоминаний не будет. Как прямо между Ориджинсом и Инквизишном. Слабые отсылки в книгах к Герою Ферелдена, несколько записок о нём, пара строк диалогов у одного нпс и всё, вот и все концовки.
>>12488932 Не поинмаю фапа на вторую часть. Это же очевидная заглушка чтобы сделать ТРИЛОГИЮ. Все 3 сюжетных миссии второй части можно было запросто вставить в первую или третью. Разрабы настолько обленились что сделали дежурное собрать команду. целью игры
>>12497564 >нет ты Сплошноые аргументы. >кто умеет наслаждаться играми от биовар А некоторым людям нравитсяя кушать говно, но по очевидным причинам я им не завидую.
>>12488913 (OP) EA любую годную серию сольёт ниже дна. А из поиграть - BCMG. Хоть и смартоподелие, хоть и хардкорный, но лично мне доставляет сама атмосфера и возможность почувствовать себя командиром здоровенного космического корабля. Ну и О-П РЭНДОМ, само собой.
Что-то мне подсказывает, что все хейтеры МЕ1 либо играли в неё впервые в 2010+, когда игра безнадежно устарела, либо же просто юнцы 1995+ года рождения.
В 2008 году это было действительно откровение. Выбор предыстории, которую действительно обсуждают по ходу игры, шутерная боевка вместо остоебенившего уже тогда point-n-click, просто космический графон по тем временам, охуенная постановка роликов и диалогов вместо говорящих голов или спрайтовых портретов в углу экранов охуенная проработка мира по тем временам и самое главное - дух космооперы, интерактивные Вавилон 5/Звездные Войны/Светлячок, прямо-таки мечта детства - сыграть в книжку/фильм. Это был просто что самый ни на есть отвал башки, казалось, что это лучшая игра на свете и круче уже не будет. Даже в исследовании копипастных планет был свой шарм - они действительно пустынные, холодные миры с шахтами/учеными/артефактами, такой-то фронтир, чувствуешь себя на острие прогресса. Напротив, в МЕ2 и МЕ3 95% планет у нас заселенные цветущие сады, копии Земли. Это очень скучно.
Вообще, Microsoft зря проебали франшизу - на пека оно бы все равно вышло, но в отличие от EA они давали полную творческую свободу и говорили >права на бренд ваши >вот вам сколько угодно денег, делайте то, что считаете нужным ЕА же подгоняет, редактирует МЕ3, кажется, был сделан за 1.5 года. В общем, как бы то ни было, но от духа старой фантастики в МЕ2 и МЕ3 не осталось и следа.
>>12497432 Я не про нее спрашивал, а про МЭ. Ты говоришь, что вселенная не уникальная. Назови хотя бы парочку игр космоопер с подобным размахом. Я хоть поиграю, раз МЭ говно, и в подобных декорациях есть более достойные представители, видимо.
>>12497589 Просто в определенный момент сменили сценариста и перелапатили сценарий, двушка должна была логически связывать первую и третью часть, темная энергия и собирание рипера из людей там неспроста.
>>12497551 >Я думаю не один нормальный человек никогда не будет плеваться от >Ибо понимает, что это компьютерная игра. Ясно, школьник что ни Торнамента не видел, ни в первый Биошок не играл, ни даже Болезненого Макса 1&2 не видывал в треде, притащил свой объект фапа в веге, а теперь виляет жопой что сей объект по справедливости не обсырали. В фаг, животное.
>>12497615 Опять проекции и перевод стрелок? Я конечно знал, что стволодебилы не могут в диалог, но не до такой же степени. >а если ты по всюду видишь говно Кек, я вижу говно только там, где оно есть, в играх от поздих биоварей например.
>>12497515 >Смысл второй части в том что Шепард конченная мерисью которому все в ножки кланяются. Тащемт во второй он тот еще изгой в анальном рабстве у иллюзива.
>>12497633 К слову в первом биошоке сюжета как такового, или даже скорее его развития, почти нет, есть главным образом предыстория текущего состояния рапчура.
>>12497602 >В 2008 году это было действительно откровение. Скажу больше. Играл в неё на хбоксе в момент выхода в 2007. Сказать тогда, что я охуел, это ничего не сказать. Хоть я был и сосницким 14 летним тогда, но углубленное изучение английского в школе помогало мне нормально понимать диалоги нихуя не нормально, это я тогда думал что нормально, а сейчас сравниваюсо своим нынешним уровнем и ору просто. Бегал я в нее месяца 2 наверное, растягивал игру как мог, не хотел проходить. Но она мне тогда очень сильно запала в душу. Потом она релизнулась на пеку в 8, я свиснул у друга диск, прошёл еще раз на русском. Потом пытался перепроходить её заного в 10, но что-то непошло. Потом в 14 перепроходил её еще раз, вместе со остальными двумя частями. Простодушевная первая часть. Воспринимается она как-то совершенно иначе, нежели проходная вторая и блокбастерная третья. Сложно описать почему так ибо сейчас простынку накатаю, поэтому болт с ним.
>>12497515 >То есть кастрированый хуйпоми на что влияющие 4 полоски и такие же хуйпомни что поднимающие апгрейды на 20% это улучшения? Блять, там просто убрали всю хуйню, я ни в одной части особо не заворачивался на счет прокачки, она везде тупая и неочевидно на что влияющая. Но во второй сделали нормальные перестрелки, убрали тупейший менеджмент оружия, пушки стали по настоящему разными и нужными. Блять, да чего я объсняю дауну, для которого в первой части была какая то охуенная РОЛЕВАЯ СИСТЕМА, которой там и не пахло, и убрали того чет во второй части. И при этом идет полный игнор, что это ЭКШОН, так даже в жанре указанно ЭКШОН РПГ. Так вот, во второй части сделали номральный экшн, и убрали ненужные и бесполезные элементы. >Он тупой и кастрированный. Это похоже ты тупой и кастрированный, если даже с тертье раза не понимаешь, что тебе гворят. И если тебе не интересно узнавать историю персонажей, что для теб яразвитие сюжета - это исключительно катсценки про жнеецов, то это только твои проблемы, а не игры.
>>12488913 (OP) Нормальный шрифт и интерфейс Открыл твой скрин - всё видно. >вообще потерялся смысл чарджить в гущу событий - 1 секунда под огнем и вот щитов нет, а хп не регенится само. ОП совсем пробитый или зелёный?
>>12497633 >AD&D RPG >Адаптация System Shock >ТПС с Bullet Time >>12497644 >Кубики во вселенной ЗВ Ясно, рак мозга у веге-дебилоидов прогрессирует. Биошок - хуевый фпс с ПЛАЗМИДАМИ, который по масштабности не дотягивает даже до МЕ1. Тормент - днд дрочильня с 50-ю вариантами ответа (Да, Нет, (Угроза)Нет, (Убеждение)Нет, Осмотреть парашу), явно не экшн-рпг. Максимка - без комментариев, ещё Они какое-нибудь сравни, долбоёб, или гири. Котор - фоллач от вселенной ЗВ, предтеча КОТОРА, близкие по духу, но разные по свободе и содержанию игры. >МАМ Я В КОТОР ИГРАЛ МАМ Я АЛТФАК))))
>>12497648 >Тащемт во второй он тот еще изгой в анальном рабстве у иллюзива. Не знаю, не знаю, когда та йобаазари забыл ее имя уже Шепу в ножки кланялась и клятву верности от нихуя принесла то я чуть не сблевнул.
>>12488987 Нет, анон, лучше не делай этого, это блять что-то уровня второй части, местами лучше, но все то же гавно. Первая часть, увы, лучше двух последних вместе взятых.
>>12497665 Копипастные планеты? Ты дурачек, какими ещё должны быть незаселенные планеты с неразвитой органической жизнью? Копипастные базы тоже пушка. Основные модули простейших станций производятся на потоке - это стандарт. Есть несколько фирм, они и клепают. Зачем их разными делать? Входной шлюз, складское помещение, жилой модуль.. различается только наполнение.
>>12497766 Дженерик космоопера, выше уже говорили - поиграть в Вавилон-5/Фаерфлай/Стар Трек и т.д. Ну и сюжет например первого котора - я бы не сказал, что там что-то невероятное. Там ищем звездные карты, тут ищем напарников, потом даем пизды.
>>12497779 А вот тут и нужнокак-то соблюдать баланс - для одних это аттракцион ебаный и им похуй вообще что в игре творится, пусть хоть телепортацию на планеты сделают напрямую и автореген техники, лишь бы ВЕСЕЛО ПИУ ПИУ БЛЯТЬ БАБАХ РАЗВЛЕКАЙТЕ МЕНЯ, а другие не понимают доёбов со стороны этих аутистов-послеработыотдыхальщиков.
>>12497747 По сравнению с первой во второй хороший экшон, но да, в третьей еще лучше и челенджевей. >>12497742 А почему бы шепарду не кланяться в ножки, если он спас вселенную от ебаных жнецов?
>>12497729 Ну серьезно. Все биовароигры похожи друг на друга как две капли воды (в ДА:И не играл, бтв). Они итеративно мусолят одну и ту же идею, выдавая (ладно, выдавали) раз за разом более качественный продукт.
Котор - фактически тот же МЕ1, только тупо старее и с уебищной боевой системой (и да, её говнили, насколько я помню, еще тогда, но ввиду других достоинств игры закрывали на это глаза). Проработка локаций, графика, наполненность мира контентом - тут даже сравнивать как-то неловко, 2003 vs 2007. Сюжет - он один на все биовароигры, именно его структура. Проводить параллели "Звездная Кузня-Цитадель-Горн" и происходящим там даже как-то неловко, ибо настолько оно всё одинаково. Копипастятся даже характеры персонажей.
МЕ1 делали те же люди, что и первый КОТОР и это - пик старых Биоваров, дальше качество игр пошло на спад.
>>12497764 >>12497764 >игровая вселенная оригинальная >звездные войны >самая клишированная и породившая многие же клише вселенная Уносите этого наркомана.
>>12497850 >дальше качество игр пошло на спад. Нет, качество как раз выше идёт, если судить по технической составляющей. Может быть, в некоторых местах сюжет и персонажи проседают, но не это главное. Как ты и написал, просто в 10 раз есть одно и то - как-то не очень. Поэтому уже не так взлетают.
>>12497779 Ну, не знаю.. никак? Геймплейная унылость у тебя в голове, фантазии поиграть нормально не хватает наверн. Быдлу всё поднеси да падай на блюдичке йобу с гипербализированным геймплем. Сделали псевлореалистично - нет, не хочу, хочу перекаты и многа противников с цветными полосочками хп! РАЗНООБРАЗИЕ! Для таких в новом марсианине запилили красные фильтры, а то так же непонятно!
>>12497653 > есть главным образом предыстория текущего состояния рапчура. Это и есть сюжет первого Шока - раскрытие взлета и падения Рапчура. Ну и мем Would You Kindly вкупе со смертью Эндрю Райана просто класс.
>>12497667 >но сюжет - серьезно, блядь? На фоне сюжетов МЕ 2 и 3 - да блядь, серьезно. Они логичны и без мерисью. Ну и да, сюжеты не откровения и не шедевры, но они хороши и проработаны на достойном уровне. И не забываем что режиссура у них куда лучше чем у МЕ 2 и 2 кала.
>>12497715 >Блять, там просто убрали всю хуйню Там убрали все ибо дедлайн. Результат - кусок кала без гемплея, сюжета и роликов, с копипастными локациями и говняной постановкой. Тут либо надо было доводить до ума идеи первой части, либо делать нормальный экшен с диалогами, а не пытаться усидеть на двух стульях.
>>12497890 >фантазии поиграть нормально не хватает наверн. >Этот камень просто GOTY! У тебя просто фантазии нет, тебе лишь игры с сюжетом/геймплеем etc подавай!
>>12497893 >дженерик космооперы >полагать, что они действительно радикально отличаются Да, а еще и Батлстар Галактика, Лекс, Вавилон 5 и , прости господи, Светлячок.
>>12497896 >Это и есть сюжет первого Шока Ну я как бы и говорю, что большую часть времени мы изучаем предысторию сеттинга, а в момент нахождения гг на рапчуре происходит главным образом плоттвист и еще пара не сильно значимых событий.
>>12497827 >А почему бы шепарду не кланяться в ножки, если он спас вселенную от ебаных жнецов? Ну кланялась она не за это, а за то что какой-то не важный криминал скам Шеп замочил. Ну и существование Жрецов отрицалось, а лично при выпили та Йобаазари не находилась.
>>12497893 >начинаешь хуем простым, который оказывается чувствительным к силе/крови порождений тьмы/был облучен нулевым элементом >я нарекаю тебя в джедаи/спектры/серые стражи >во вселенной есть биотика/магия/сила >найди звездные карты/археолога/собери напарников/реши проблемы этого мира >сбор армии >эпическая битва >хурр ГГ, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ, ВЫБИРАЙ СТУЛ >диалог с главзлодеем, где он объясняет, почему он такой злой и как ты не понимаешь его и, опционально, битва на какой-нибудь Самой Главной Хуйне типа цитадели/горна/звездной кузни >опциональный твист ЭТО ТЫ ЗЛОЙ СИТХ/ТЫ ИНДОКТРИНИРОВАН И СЛУЖИШЬ ЖНЕЦАМ(эту идею выкинули из МЕ3, слава богу)
Умалишенный с веге: >вы ебанутые, это всё абсолютно разные игры кудах!
>>12497951 >не играл ни в одну из перечисленных и пытаешься кукарекнуть. Кукарекаешь здесь только, кинцодаун. Я играл и поэтому знаю что может быть намного лучше чем то что сегодня кинцодаунам скармливают. Алсо, хуже кинцодаунов только те кинцодауны что в последние части, говняные части какой либо старой серии играли и по этих частях судят о всей серии.
>>12497779 Ловко ты на другую тему перекатился обосравшись. А теперь скажи по факту, чем же игра так уныла? Про копипасту не говори, я это уже вроде пояснил.
>>12497964 >ТЫ ИНДОКТРИНИРОВАН И СЛУЖИШЬ ЖНЕЦАМ(эту идею выкинули из МЕ3, слава богу) Так творящийся в конце беспредел выглядит хоть немного более логично.
>>12497602 Лично я поиграл в первый МЕ после первого Dragon age и для меня в нём не было ничего такого. Хотя сама идея непрямого контроля AI напарников мне нравилась.
>>12497996 Ну тип вертолеты не взрываются каждые минуту)) И телки на кукан прыгают ровно 1 раз за всю игру, а не 5-6 как в ГЕРЕ 3 и МЕ2-МЕ3))) И я такой нимагу пробижать тип пиф паф и пабидить, надо чёт диалоги читать
Все хуесосящие эксплоринг планет в МЕ1 забывают одну, наверное, самую главную деталь - делать это СОВЕРШЕННО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. Вы так говорите, будто вас насилу заставляют ездить по этим пустым камням. Аутисты получат удовольствие, кинцоебы посмотрят кинцо за 8-10 часов и всё.
>>12498062 Иди на хуй, именно заставляют. Ебашь по автостраде, ебашь по заснеженной планете, ебашь по огненной планете, ебашь по марсу, ебашь танки, ебашь туррели, ебашь гетов, ебашь пиратов.
>>12498062 >Все хуесосящие эксплоринг планет в МЕ1 забывают одну, наверное, самую главную деталь - делать это СОВЕРШЕННО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. В четверке это привяжут к ТИПО ОЧЕНЬ ВАЖНОМУ КВЕСТУ, к силе влияния Альянса etc. для лучшей концовки и быдло будет с удовольствием жрать и просить добавки, как было с последней сажей. Эх.
>>12497996 Геймплей - унылое нажатие левой кнопки мыши. Никакого разнообразия, никакой сложности. Хотя в МЕ1 и были моменты, где тебе могут дать на клыка, надо отдать ей должное, но в ней все равно шутерная хуже, чем в польских шутанах. В остальных частях - полное уныние.
>>12498062 >Все хуесосящие эксплоринг планет в МЕ1 забывают одну, наверное, самую главную деталь - делать это СОВЕРШЕННО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО. То, что контент опциональный не оправдывает того, что он унылый.
>>12498047 >Во всё тобой перечисленное я играл. Пиздишь школьник. >Что от этого должно измениться? Ты не хвалил бы говно. >Я должен люто подрачивать на старое? Тупой школьник не понимает разницы между фапом и еб твую мать, это говно хуже чем то в что я играл в детстве, хули пидоры ЛУЧШЕ не сделают? Прогрессует то один графон, да и то прогресс спорный.
ИТТ люди 1992-1996 года рождения выясняют, кто же не играл в альтфажные вины вроде максимки 1-2 и биошока. Ответ - играли все, причем многие в год выхода. Сейчас дойдем до КРУЗИС ИГРА ДЕЦВА
>>12498126 >Хотя в МЕ1 и были моменты, где тебе могут дать на клыка, надо отдать ей должное, >но в ней все равно шутерная хуже, чем в польских шутанах. Поэтому ставишь на паузу и играешь как тактику. Хотя так все равно хуево.
>>12497896 >Там убрали все ибо дедлайн Что именно-то убрали? >Результат - кусок кала без гемплея, сюжета и >роликов, с копипастными локациями и говняной >постановкой Блять, ты это серьезно? Защищаешь покатушки на маке, котоыре по разнообразию и физике что-то уровня русских гоначек, и при это м говришь, что в МЭ2 нет геймплея, котоырй там как раз подтянули? На сколько же нужно быть хейтеом, чтобы такую хуйню нести. Вообзе, ты заметил, что ты каждый раз одно и тоже повтоярешь, что все говно, а я тебе объясняю, почему не говно? Задумайся над этим, может научишься обосновывать конретно, а не аргументировать свою позицию, опираясь на то, что все говно потому что ты так сказал.
>>12498126 Про сложность ты прав, челенж настоящий появляется только на открываемом БЕЗУМИИ после прохождения. Там правда сложно. А геймплей - это душевное нажатие левой кнопки мыши. То, как ты ждешь пробития щита для использование одной из множества твоих абилок, или абилок твоих напарников, перегрев оружия.. Душа. Если бы в двушки/трешке доработали, а не меняли геймплей это было бы 10/10.
>>12498185 Какой съезд с темы? Ты же ебанутый и не можешь понять простую истину - ВСЕ играли в Максимку, и в первого и второго, и в Биошок, и в Планетку, причем в годы их выхода. Ты пытаешься быть илитным альтфаком, который ЖИЗНЬ ВИДЕЛ на, блядь, пустом месте.
>>12497602 >В 2008 году это было действительно откровение МДА. Ты просто слишком впечатлительный. О выборе предыстории ты наверное насмотрелся видосов, которые рекламировали эту хуйню. На самом деле она не влияет почти ни на что, кроме стартового монолога нигги-адмирала и телефонного разговора с мамкой.
>шутерная боевка вместо остоебенившего уже тогда point-n-click Шутер был откровенно хуёвый и топорный. Закос под гирз оф вор, но закос слабенький. Боевая система котора была ИДЕАЛЬНА. Поинт энд кликом там и не пахло уже с джейд эмпайр. Она сочетала в себе и зрелищность с ракурсом камеры от третьго лица, и делила все навыки по понятным и наглядным ячейкам, и разгружала интерфейс, убрав панель скилов.
>охуенная постановка роликов и диалогов вместо говорящих голов или спрайтовых портретов в углу экранов Блять. Это уже было в которе и джейд эмпайр. Только с графином похуже. В ПЕРВОЙ части охуенной постановки не было. Она была во второй.
>>12498183 Да не обращай внимания. Биовар делает одну и ту же игру всю свою сраную жизнь (см. >>12497868), а у него КАТОР ЕГРА ДЕЦВА ЛУЧШЕ ДРУГИХ ТАКИХ ЖЕ ИГР.
>>12498149 >Все равно это говно для аутистов А не охуел ли ты пидорок? Так весело как мако стреляет мало кто, кто еще будет елозить сучек по полу пулеметом или выстрелом из пушки подбросит тушки врагов вверх и ты будешь наблюдать как падая те превращаются в пепел к хуям. А еще была возможность проехаться по кому-нибудь или скинуть большого гета в море. Жаль только что физон подкачал, сделай более нормальный физон да более лучшие локации то вышла бы охуенная отдельная игра.
Ну я, блядь, даже не знаю. Все говнили её еще в год выхода, сейчас же это просто топорный пиздец.
Все таки правильно говорят, что с течением времени любая параша становится альтфажным вином и всё в ней автоматически идеально и лучше современного. Теперь у нас Крузис 1 лучший шутер евар, а не бездушная скучная йоба, Фоллач 3 - мастодонт и достойный наследник, а не серо-зеленая копипастная пустыня без РПГ и контента, в копипастных планетках МЕ1 живет неведомая душа, а боевка КОТОР1 - идеальная. Приехали, блядь.
Так вот, чем конкретно-то вторая часть хуже, ну кроме абстрактных все повырезали, все сделали не так, как хочу, сюжет говно и прочего. В смысле, конкретика, например, что именно в сюжете понарвилось в первой части и что прям такого отвратительного в сюжете втрой, учитывая, что сюжеты эти служат совсем разным целям. Или, например, боевка, чем цепляла в первой части и чем отталкивает во второй, учитывая, что это экшн скорее, чем РПГ.
>>12498248 Весело, блядь, ему, охуеть. В первый раз может и весело, но во второй эта ссанина заебывает так, что лучше выпилиться нахуй, вместо очередных покатушек на ебаном мако. Какого хуя он делает вообще в игре? Я бы понял, если бы эта фича была только для ИССЛЕДОВАНИЯ пустынь, которые именуются там локациями. Авотхуй, хуярь на ебучем мако каждые 20 минут в сюжетных миссиях сначала в одну сторону, потом в другую. И все это сопровождается ордами тупых, жирных мобов. Ну про физон даже упоминать не буду, такого говна даже самая убогая контора по разработке игр себе не позволит даже.
>>12498220 >Ты пытаешься быть илитным альтфаком, который ЖИЗНЬ ВИДЕЛ на, блядь, пустом месте. Потому что я альфак и есть, а ты неси пруф что 93, или брехливый школьник.
>>12498334 > страдаешь перизбытком йобы Хм? Я не знал, что футбол менеджер, в которые я регулярно играю, теперь йоба. Придумай аргумент поубедительней. В чистые шутеры я кстати вообще не играю, если ты об этом.
>>12498334 Блять, покатушки на мако душевные, но унылые. Почему так сложно это признать? В смысле, это не геймплей, это практически скринсейвер, это аутизм чистой воды. Что-то вроде медитации. Почему просто нельзя признать, что геймплейно это уныло, но тебе норм, потому что атмосферно? Я тоже много катался на нем, да я вообще абсолютно все побочки выполнил, наиграл часов 50, хотя номрального геймлпея там на 8-10.
>>12498260 >прародитель жанра >Азимов еще к шестидесятым написал ВЕСЬ ЦИКЛ Основания (космоопера as is) и хуеву тучу других книг >Звездный десант написан еще в 1958 году >Стальная Крыса уже существует >снято дохуя фантастических фильмов-протокосмопер
>прародитель жанра Ну здрасте, блядь, приехали.Пятидесятые-семидесятые ХХ века золотые годы фантастики, Лукас просто попиздил всего отовсюду, родил кинчик и всё, в 2015 году он прародитель.
>>12488913 (OP) >Mass Effect 3 - почему такое говно? Проебали сценариста и композитора. Странно, что про саунтрек тут ещё не упомянули. В первой части он был просто максимально божественным, до сих пор слушать можно. Да и двушке есть хорошие темы. В последней же ни одной, весь sci-fi проебали.
>>12498412 В том то и дело что никто кино такого масштаба не делал до этого и книги не привлекали такую огромную аудиторию как фильма и игры сейчас. Не устаешь насасывать как я гляжу.
>>12498362 Да, все кто родился в 93 илита, начинали сидеть на том самом в 13 14 лет. Лучший год рождения для отслеживания истории интернета, рекомендую и времени дохуя потому что шкальниками-студентами были
>>12498462 Ой блять, ну хоть ты уже иди нахуй. Божественная боёвка. Хуественная. Говнище это обоссаное и устаревшее. Это понимают и признают даже люди, которые вов любят и играют в него. Но переделать уже ничего нельзя.
>>12498383 Не за того тебя принял тогда, извиняй. Значит просто не твоё, не всем же должно нравиться. >>12498397 >это аутизм чистой воды. Что-то вроде медитации. >покатушки на мако душевные exactly! И это мне досталяет. Аутизм, к слову, бывает хуевым и бездушевным. Но это другое дело. >Почему просто нельзя признать, что геймплейно это уныло Потому что не уныло, а медитативно, спокойно и прекрасно. Так тебя устроит?
>>12498477 >спокойно, медитативно Ебучий мако взлетает в небеса от любой кочки, переворачивается и падает в лаву/пропасть/говно. Игрок в бешенстве разбивает уже четвертую клавиатуру об ебало геймдизайнера.
>>12498477 Меня, как угодно устроит, но ты просто споришь с очевидным фактом, что поездки на мако - это уныние и степень вовлеченности у увлеченности от этого зависит исключительно от того на сколько ты аутист. В смысле, там ПО ФАКТУ нечем заниматься, а не потому что все вокруг дебилы и не понимают, что ПРОСТО КАТАТЬСЯ - это весело.
>>12498539 Я серьёзно. Боевая система на на ХОТКЕЯХ - это самое глубокое днище, какое только можно вообразить. Особенно когда хоткеев около 30. Я рейдил пол года в Пандарии Ткачём Туманов и знаю о чём говорю. Ты вроде бы должен вживаться в роль своего персонажа, быть им, но хоткеи - это ещё одна стена между тобой и игрой. Понятно, что совсем без них нельзя, но в вове они буквально для всего.
>>12498476 >Все бы хорошо, но она появилась в 75, как-то странно прародителя жанра клишированием называть, лол.
>но это не прародитель жанра!
>ой, кароч, я не то имел ввиду, эммм, ну в общем, лукас первый фильм такой снял. это не я нихуя не знаю, а ты соснул со своими книжками))
Я уже ответил по делу, дальше ты начал визжать и маняврировать, а с этим я уже ничего не могу поделать. И да, к твоему сведению, Лукас не был первым даже в фильмах, тупой ты уебок.
>>12498554 >>12498536 Но нём покатушки три-четыре обязательны. Побольше по сайд квестам. А исследовать пустыню в поисках ящичков, минералов и молотильщиков игра не принуждает не в коем разе. Если этим не заниматься мако не успеет наскучить.
>>12498578 > И да, к твоему сведению, Лукас не был первым даже в фильмах, тупой ты уебок. Был первым от которого так охуели по всему миру. Или ты сейчас и маневрировать будешь что успеха никакого не было. Такого захватывающего фильма никто до него не снимал. Чтобы подходил всем а не только любителям книжек
>>12498635 Сайд-квесты в первом МЭ не нужны, вообще. Если хочешь оставить себе приятное впечатление об игре, не делай побочные квесты, а просто иди по сюжетным рельсам.
>>12498659 >Такого захватывающего фильма никто до него не снимал. Кхм... Стар Трек... кхм, сука!
>маневрировать Так маневрируешь только ты, следи за нитью беседы: >сперва спизданул, что это первая космоопера >но это не первая космоопера, вот книги >ой, иди нахуй со своими ненужными книгами, лукас снял первый фильм! >но это, блядь, не первйы фильм >ЭТА САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ КОСМООПЕРА ОН ПЕРВЫЙ СНЯЛ ТАКОЕ Вообще, всю беседу ты, во-первых, соскочить с предмета обсуждения (теперь мы обсуждаем первую самую популярную космооперу, ну что за пиздец), во-вторых обсираешься уже в третий раз и раз за разом пытаешься перевести стрелки, но при этом все глубже зарываешься в свое дерьмо. Мальчик, может хватит?
>>12498709 Дак и смысла нет делать какие-либо еще - обеспечиваешь всем компаньонам выживание, апгрейдишь корабль, и можно к Собирателям. Хотя лично я первые несколько побочек проходил тупо чтобы на эпичный скрин с Элюзив Мэном в кресле на фоне звезды увидеть.
>>12498739 Да, помнится было что-то в духе сходи на ту планету, активируй ту хуйню, внезапно вылазят куча туреллей и тебе нужно прорываться назад с боем.
>>12498687 Двачую. Не смог из-за этого кала первую пройти, дропнул через 10 часов, плюс сложна было снайпером. Через год запустил без всяких надежд, хотел стереть уже, но бодрячком выполнил мейнквест. Во вторую так же играл, но там и сайдквесты дерьмо, и мейнквест не очень, чисто побегать популять. А вот третья понравилась больше; несмотря на кажущуюся сырость, я считаю что это лучшая часть. К ней я даже некоторые сайдквесты выполнил.
>>12488952 >Еще пожалуюсь, взял пряники сожрать с шоколадкой, а они воняют ТУХЛЫМИ ЯЙЦАМИ, только подумайте, я открываю пакет и в нос ударяет ТУГАЯ СТРУЯ ТУХЛЯТИНЫ. 1 штуку съел попробовать, на вкус норм, но все равно выкинул в ведро. Такие вот истории. Ну ты мужик, тебе не привыкать - у нас всегда яйца воняют, да? А ещё ты быдло, раз запостил лживую, унижающую Девушек картинку
>>12498772 >Да полно Сдается мне, что ты пиздишь, несвязанных не с одним из напарников квестов припоминаю лишь 3.5, ну еще длс с хаммерхедом и батарианцами были.
Стар Трек - унылое говно, по динамике и общей стилистике напоминающее старые черно-белые фильмы. У меня такое ощущение, что его превозносят точно по той же причине, что и Доктора - потому что где-то там он считается культовым. Хотите годный сериал про звездные путешествия - смотрите Андромеду с Кевином Сорбо.
>>12498878 Ну да, этот, еще сбор медалек на развалинах, помню еще захват ящиков и поиск церберовского агента. Была еще пара вещей по мелочи в мирных локациях.
>>12498397 >Блять, покатушки на мако душевные, но унылые. То что уныло признаю, не признаю то что правильно сделали что выпилили, надо было напильником обработать, тем более что все уже было готово, падправить физон да геймплей и все.
>>12498878 Кстати, хороший сайд квест. И вообще, вспоминаю сейчас и сайдыф там приличные. Еще самы йпервый, где тоже на какой то хуевине разваливающейся нужно было что-то сделать. Ну и кроушение номрандии охуенно.
>>12498849 А кто сказал что его превозносят? Просто это первая популярная космоопера,
А началось все с того, что упоротый даун-фанат космической сказки про рыцарей со светящимися палками назвал вселенную ЗВ ОРИГИНАЛЬНОЙ, мол, а точно такой же Масс Эрект - копипастой. Тот факт, что оригинальная вселенная ЗВ является фактическим пиздингом идей из книжек, на которых даже Лукас успел вырасти, умалчивается, ибо неудобен. Но ЗВ-фагу всё непочем, ведь соснули все кроме него.
>>12498626 >Лол, мне серьезно надо пруфать 93 год рождения? Конечно, или ты просто брехло 12 летние что пиздит о своем возрасте пытаясь спасти свое утиное говно.
>>12498991 > пиздингом идей из книжек, на которых даже Лукас успел вырасти Ну вот хуй знает, вся долукасовская фантастика, начитанная мною, была все-таки потвердей.
>>12498991 ЗВ оригинальна хотя бы потому, что вышла на несколько десятков лет раньше МЭ. А сейчас вообще сложно найти игры, целиком состоящие из оригинальных идей по понятным причинам. Скорее у МЭ получилось создать собственную интересную вселенную, по которой вполне можно снять тот же сериал, только обосрутся ведь, как и всегда.
>>12498991 >вселенную ЗВ ОРИГИНАЛЬНОЙ Ну тчемта йоба светящиеся шашки до ЗВ не было, были конечно мечи в космосе, но чтоб прям такие йобистые, да еще из рыцарями-колдунами то нет.
>>12499021 >что они унылые Скорее не доработанные, но 100% необходимые для создания атмосферы на необитаемых планетах. На жилых можно и местной транспортной системой обойтись.
>>12499089 По той же логике любая звезда боевиков вроде Шварца или Сталлоне тоже отлично в порнухе смотреться будет.
Развивая тему про Дохтара, могу назвать как минимум два американских сериала, которые с легкостью дадут всей этой "культовой" серии за щеку - старый-старый Квантовый Скачок и более новый сериал про странствия по параллельным мирам, только там уже была целая команда путешественников, один из них немного напоминал Лучано Паваротти.
>>12499080 Обтекай, маня. >Another possible Ur-Example is E. T. A. Hoffmann's Master Flea, first published in 1822, which features a duel between two sorcerers using ray emitting pocket telescopes. There are no rays visible, and it's not quite clear whether these are Laser Blades or Ray Guns, but the physical strain and use of "feints, parries, thrusts, in short, all the tricks of the fencing-school" strongly implies the former.
>>12499188 >один из них немного напоминал Лучано Паваротти. Скользящие? Толстенький лысеющий бородач вообще довольно известный актер, который где только не снимался.
>>12497602 две лиары этому анону. Котор и МЕ1 полны духа ТОЙ САМОЙ научной фантастики, с позитивом каким то и духом исследований. хоть и со своими минусами но если ты не ебаный циник то оставит след в душе
>>12498713 Не только Стар Трек. Тащем-то до стар ворз была блестящая "Запретная планета", культовый сериал "The Outer Limits" и множество фантастических B-Movies (На которых поднялся Роджер Корман, в частности, например).
Всепоглощающий успех Лукаса был скорее в агрессивном маркетинге сопуствующй фагготории: игрушечных фигурок вуки, пластмассовых световых мечей, и т д.
>>12499111 >рыцарями-колдунами Гибрид Бене Гессерит, фрименов и сардукаров из "Дюны". Вообще, когда Герберт посмотрел "ЗВ", он сказал, что Лукас должен ему хотя бы обед. Вообще, ЗВ - это такая солянка из штампов тогдашней НФ, Масс Эффект тоже.
>>12499459 А понравился, кстати. У него эссе есть на эту тему даже. Самая большая претензия была по поводу того, что фильм порезали для театральной версии.
>>12511491 Смеёшься что-ли? Кулдауны у абилок по полторы минуты, они почти бесполезные. Тогда как в последующих частях это всё мощные боевые умения, постоянно используемые.
>>12511966 >Кулдауны у абилок по полторы минуты Вот только у каждой отдельный куллдаун, а в 2/3 общий, сечешь? >они почти бесполезные Они игнорят щиты, в 2/3 нет, на харде в 2 биотика вообще лютое говно без задач, в 3 пофиксили дав всему комбы.
>>12512639 И толку что они щиты игнорят? Они же не дамажат нихуя. Биотика, как и технарство, в первой части - сугубо помогающая штука, позволяющая как-нибудь ослабить вражину. А любимая Джек силовая волна во второй части может взвод солдат на месте положить. Как и взрывы биокомбо из дезинтеграции с ещё какой-нибудь хуитой. Сечёшь?
>>12514517 >А любимая Джек силовая волна во второй части может взвод солдат на месте положить. Да всем насрать, что там на изичах происходит, масс эффект хоть как-то интересен только на инсанити.
>>12514517 >Биотика, как и технарство, в первой части - сугубо помогающая штука, Скажи это той хуне забыл как называется что вихрь создавала и поднимала всех вокруг, а учитывая что в первой части был физон то вражина мог сдохнуть просто оказавшись под ящиком или улететь с обрыва. Туда же поднятие в воздух и добивание взрывом солдата. А еще таки дамажила тоже.
>>12514562 >масс эффект хоть как-то интересен только на инсанити. Скукота, слишком долго врагов колупать и динамика пропадает, самое веселое играть за вангарда, влетаешь в гущу врагов и начинаешь быстро работать дробовиком, а так же забивать кроганов в рукопашке, все остальные классы - унылые посиделки за укрытием без динамики.
>>12514884 Сингулярность штоле? Она хороша, но она такая одна и доступна она будет хуй знает когда. Ну что там ещё у биотиков, подъё(б)м и бросок? Убивают только при возможности скинуть куда-либо, в стиле джедая хрен убьёшь. Ну неужели ты будешь спорить с тем, что пройти первую часть, не пользуясь огнестрелом для убийства, невозможно? Во 2-3 можно спамом способностей выносить простое мясо в ебических количествах, вдобавок появились годнейшие комбы. А в первой - только подставить под пули.
>>12515006 >Во 2-3 можно спамом способностей выносить простое мясо в ебических количествах На сложности выше изи играть не пробовал? Биотику приходится щиты сносить теми же пулями в двушке. В трехе все конечно проще. >вдобавок появились годнейшие комбы Только в трехе, в двушке есть только убогая варп детонация, для которой все равно надо сносить щиты.
>>12515006 > Ну неужели ты будешь спорить с тем, что пройти первую часть, не пользуясь огнестрелом для убийства, невозможно? Ну да, это таки плохо, хотя пушем можно долбануть об стену, но на нормале и харде дамага будет не много. >Во 2-3 можно спамом способностей выносить простое мясо в ебических количествах, >вдобавок появились годнейшие комбы. В 2-3 скукота с автонаводящимеся силами и долбежкой если рядом нету куда скинуть поднял-толкнул. Скучно.
>>12488913 (OP) >ME2>ME1>ME3 Ты говноед априори, о чем с тобой разговаривать? Если в М1 было подобие рпг и его я хоть как-то вымученно прошел, то М2 я деинсталил через полчаса, не выдержав унылейшего шутанского геймплея. Вот скажи зачем мне ИГРАТЬ в м2-м3, если я могу посмотреть катсценки на ютубе, если мне сюжет интересен?
>>12499936 Каин охуенен. Помню как охуел, когда в первый раз выстрелил. Сначал не понял, что держать надо, потом дошло, зажал, жду, и тут как ёбнуло.
Эта пушка ещё хороша на задании, где надо спасти ящики от уничтожения роботами. Эти роботы вначале в куче стоят. С самого начала берёшь это оружие, бежишь, по пути заряжая, и ебашишь в роботов. Я так все ящики спас.
>>12516633 Эх, да если бы боезапас тяжёлого оружия хотя бы между миссиями восполнялся, а так... Мой внутренний еврей всего пару раз дал мне воспользоваться бумстиками.
Месяц назад захотелось перепройти масс эффект на инсанити.
1 часть: за вангарда, напрягали часовые лифты и так по мелочи недоделки.
2 часть: за вангарда, улучшенная первая, практически идеал, сплошь удовольствие от игры.
И вот вчера настал черед третьей части. Такое ощущение, что васян взял движок от дракфейса и вставил туда модельки шепарда и его команды.
Первое, это HUD - он маленький для FULL HD, разрабы забыли scale его (я незнаю как на русском). Субтитры шрифт мелкий нечитабельный.
В масс эффект 2 HUD был почти идеальным для меня.
Нахрена все портить?
Перегруженная прокачка: 6 уровней у каждого навыка, 7 или сколько там никому не нужных навыков вместо 4, причем вообще не чувствуешь особо разницы первый уровень или шестой.
Измененная механика боя, очень быстро снимают щиты, вообще потерялся смысл чарджить в гущу событий - 1 секунда под огнем и вот щитов нет, а хп не регенится само.
Лень описывать это говно, одни недостатки, как будто это не 3 часть, а 0,5.
Геймплей не затягивает совсем.
ME2>ME1>ME3
Это провал. Я в шоке, я не верю что это третья часть, нас обманули.
Во что поиграть вместо этой консолепараши?