24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот мне интересно. Ты действительно постоянно смотришь этого говномаза? Или просто один раз видео прокрутил и наскринил в папочку "троллить пиксельарт тред", откуда периодически вытаскиваешь, когда о тебе все забывают?
>>176263 Какая всё таки сложная игра. Всё время застревал на уровне с шляпником. Прошёл полностью всего пару раз. А музыка - вообще неожиданный вин для своего времени Import from Combined Image. Но лучше - руками. Потому что, если, как в твоём случае, фреймы не на одинковом растоянии и одинаковым размером, ничего не выйдет.
>>176263 >>176290 Всегда нравилось сравнивать такие штуки и поражаться как при одинаковом лимите пикселей и цветов можно создать абсолютно разный визуал и флоу от управления персонажем. Вот этот статичный пень у нас вообще не котировался (выглядит как прямой перенос с неса, разве что музыка доставляет как нигде), а более трешовые Batman returns и Forever шли на ура.
Осваивая Gale, решил перепилить спрайты одной кривоватой, но забавной игрухи (оригинал карты, если кому интересно: http://rghost.net/8xPFpwhpK ).
Поясните плиз: я чего-то не догнал, или в Гейле взаправду такая анальная система со слоями и прозрачностью? Даже в обычном пэйнте все гораздо интуитивнее и не менее функционально, включая Magic Wand, который тут работает совсем через жопу.
>>176524 >такая анальная система со слоями и прозрачностью Да. Но вообще это дело привычки. Некоторым вполне удобно (думаю, тем, кто изначально рисовал в редакторах без прозрачности, на розовом/зелёном фоне). >включая Magic Wand, который тут работает совсем через жопу У меня нормально работает. Может, у тебя там в опциях Tolerance неподходящий?
Раз такой тред, вкачу своего говнеца, а вы должны подумать что я всесторонне развитый игродел там ещё дверь есть с наипиздатым освещением, получше этого говна, но она в формате спрайта для бьонда, вы не откроете её
>>176765 >а вы должны подумать что я всесторонне развитый игродел Ты, вроде, на конкурс 3д игру делал? Это не та, случайно, которая победила? Я просто тогда совсем на калькуляторе сидел и запускал только 2д поделки. На картинке "Гайды" какие то ауры странные. Скавен не очень вышел. А так, в принципе, ничего. Хотя я не очень фанат такого (как на первых двух картинках) стиля. Минималистично как то.
>>176765 1) Какая-то хуита не имеющая отношения к теме треда; 2,3) Терпимо, но существенный минус - грязь, причем грязь на лоуфай спрайтах; 4) Дохуя ненужных цветов, и даже с ними проёбан объем.
Больше практики надо, меньше говна, и дизеринг у тебя не дрочен, а это основа.
>>176850 > 1) Зато имеющая отношение к тематике раздела > 2, 3) Кинул жестокий outer glow размером в 1 пиксель на персов. Больно уж с фоном сливались. > 4) Знаю. Но это и > дизеринг у тебя не дрочен, а это основа — это спрайтинг в олдовом стиле, а я пытаюсь ориентироваться на новомодный графен без лимита цветов, где даже градиенты можно кидать. Дизеринг не смотрится аккуратно рядом с блумом. Погляди трендовое пиксельное хипстоговно, поймешь о чем я.
Да, вот ещё откопал, нижняя картинка, верхние - рефы недодел ОФЦ:
>>176900 > Что за игра в левом верхнем углу? Не ебу. Да вроде это даже не игра, а mockup > И какое отношение она имеет к твоей по сталкеру? Думал набраться оттуда идей. Но вышло как всегда НЕ_ТО.
>>176904 Ну хуй знает, тот, другой сталкер же выстрелил. Примерно на сколько она у тебя была готова? Это, кстати, вообще законно, коммерческое распространение игр по мотивам?
>>176906 Примерно на нихуя. Но я так-то делал платформеры на гамаке, это пиздец быстро если в спрайты умеешь. > Это, кстати, вообще законно, коммерческое распространение игр по мотивам? Я думаю, всё работает на похуизме. Ебать кого-то оно будет только если миллионами навариваться >>176907 Хотелось примерить фильм и книгу. Добавить институт, пустышки, прочую научфантастику. Перечитать книгу и попытаться сымитировать стиль диалогов АБС. А вот с геймплеем хуй знает. Ну не мобов же вводить, в самом деле? Допустим, Сталкер умеет обнаруживать ловушки, а Профессор - разряжать. Нахуй нужен писатель? Или нахуй всё, делать по книге?..
>>177111 Нет, конечно. Нужно будет что-нибудь с этим придумывать... хотя, постой. Разве у нас не страна похуизма? Если что, напишу Путину про импортозамещение буржуйских игор.
>>177111 Хохлы со своим сталкером, вроде как хуи клали на копирайты. Да и не та это тема, чтобы кто-то что-то там предъявил, если графон весь авторский.
>>177573 Это типа набросок? Почему так грязно? Пока это не пиксель арт. Цвета не очень. Не достаточно взять красный, тёмно-красный и тёмно-тёмно красный. Палитра так не делается. Смещай оттенок. Лучше вообще возьми сначала какую-нибудь готовую палитру. Их много разных. На любой вкус. Кожа как у трупа. Цвет волос слишком насыщенный для русого, и слишком блёклый для рыжего. Хотя это актуально, если ты в реализм хочешь. Если нет - пусть хоть онеме с розовыми патлами будет. Тени не там и вообще pillow shading (в каких то гайдах из шапки про это есть). Фигура падает назад.
>>177589 >Это типа набросок? Компромисс время-качество (рисовать дохуя, времени нихуя) >Цвета не очень. Если буду смещать оттенки, но оставлю бледное лицо и цвет волос - вкатит? >Тени не там и вообще pillow shading Как сделать без дофига цветов (например те же три градации одного цвета) объемно? Вроде же темная обводка спрайтов - ок? >Фигура падает назад Предположительно кадр анимации
>>177573 Ну вот ты сам смотришь, не видишь, что всё равно фигура выглядит плоско, как картонный силуэт? >>177597 >рисовать дохуя, времени нихуя Тогда лучше не рисуй.
>>177617 Но я его увеличил в 2 раза после того как нарисовал, лол математик-кун подсказывает, что можно было уменьшить в 2 раза без потери информации. Ну так и что делать? Сжимать-разжимать и смотреть потерялась информация или нет? Ты добавил еще светлый полутон, вроде все и уже годно получилось.
>>177618 I know, right? Если бы сам разобрался как ее сделать не такой плоской то стал бы здесь спрашивать?
>>177621 Ну... в игре будет не увеличенная версия. Сейчас мне нужно понять как сделать объемно без pillow-shading. Если свет стоит перед фигурой, то ведь она так и будет затеняться?
>>177645 > pillow-shading - это просто нейтральное освещение Освещение спереди, это освещение спереди, а пилоу-шэдинг - это замена освещения тупым градиентом, никак не связанным со светом вследствие анскилльности художника.
>>177695 А как же его новая "fun16"? Мне сперва не понравилась, но потом я порисовал тайлы для ISO collab у них на форуме и как то втянулся (пикрелейтед - моё). Гораздо более яркая чем старая db16 и без пробелов в розовых-фиолетовых. Зато со слабым местом в серых цветах.
>>177714 Пробуй дальше. Лучше с нуля начни картинку. Посмотри вот сюда, обрати внимание на 3 и 4 шаги, это как раз то, что тебе нужно подзадрочить. 3 - на отдельном слое накладывается цвет (вообще, по-хорошему, делать это в самом конце), 4 - на отдельном слое накладывается тень/свет (работаешь в ч/б) так ты сразу поймешь, где проябываешь объем, а где подобрал хуевый оттенок.
>>177766 То есть на 3 есть не только тон (чтобы потом умножить на тень), а еще и какие-то полутона? Или это просто на примере цвета такие, но сама картинка на 3 - плоская?
>>177766 В этом туториале как будто не хватает ещё пункта, или двух. В конце. Какая то недоделка. Туториал "Как превратить неплохой набросок в непонятное нечто".
>>178934 Фотожоп, гимп, пиксенап. Любой, короче. Пиксельарт - очень нетребовательный к инструментам жанр. Некоторые особые фичи приятно, конечно, иметь, но и обычного "карандаша" достаточно чтобы сделать что угодно.
>>179045 Ну я бы за 1 спрайт взял рублей 200. Если делать сразу таким большим спрайтшитом, то, возможно, где-то 50 р. за кадр. Потому что все эти кадры не сильно друг от друга отличаются, и брать за каждый, как за новый - слишком большая наглость. Но, с другой стороны, это не вектор или 3д какое-нибудь. Новые кадры - тоже работа.
>>179045 Такой спрайтшит стоит баксов 400 минимум, а при уникальном персонаже можно и до штуки ценник поднимать. Кроме того кадров должно быть больше, тупо зеркалить моветон, т.к. блики/тени нужно по-другому расставлять при смене направления движения, а тут это практически не учтено.
>>179047 А дизайн/скетчи перса, подбор палитры, опять же наброски движений ты забесплатно будешь делать? Алсо, за это даже предоплату надо брать по-хорошему.
>>179054 >А дизайн/скетчи перса, подбор палитры, опять же наброски движений ты забесплатно будешь делать? Ага. Дёшево правда? То то я без работы сижу хотя цена тут не виновата. просто я ленивый и бесталанный. Но, справедливости ради, стоит заметить, что во фрилансе дизайн обычно предоставляет заказчик. Всмысле, заказывает сразу "худого парня в кедах и капюшоне. и чтобы с чёрными крыльями как у ангела и эмо-чёлочкой бла бла бла", а не "делай что хочешь, а я скажу норм или нет". Это несколько упрощает задачу. Ну, и палитра сейчас особо никого не волнует. Не нужно придумывать нечто крутое и сбалансированное из 16 цветов. Всех устраивает любое количество.
Анон,а в чем можно БЫСТРО наебашить анимаций?Лучшее из того что я нашел это редактор стпрайтов к Game maker. Но там нет поддержки слоев,а она бы не помешала.Гимп фотожоп и пейнт.нет и прочие не подходят,там нет интерфейса для аниаций(кейфреймов),долгий экспорт либо еще что-то.
>>179240 >кейфреймами Всмысле, чтобы можно было крайние кадры нарисовать, а всё остальное дорисовал бы редактор? Для пиксельарта такого нет. Приучайся рисовать каждый кадр. Долго? Ну, а кто сказал что будет быстро? Бери какую нибудь GraphicsGale, настраивай онион скин и ебаш.
>>180869 >талант есть "У меня нет таланта" - это такой высосанный из пальца повод не рисовать сотни картинок, пока не начнёт получаться, а бросить это гиблое дело сразу после первой, типа им свыше не дано. Таланта нет. Никто с рождения не умел рисовать ростовые портреты с идеальной светотенью. Все начинают с палка-палка-огуречик. >а он сидит в /b/ со школьниками и рисует хуйню Чтобы форму не терять. Нет работы уже давно. Если не буду что-нибудь рисовать, забуду, как это делается.
>>180971 Гнома с дробовиком я, действительно, дольше рисовал. Поэтому он получше остального чисто технически (хотя мне помимо него ещё нравятся динозавр и кот, удачно вышли). На остальное же уходило по, примерно, часу. Для меня - очень мало. Я вообще медленно рисую. Я просто заранее определил для себя рамки, чтобы интереснее было. Временные, и ограничение на размер-палитру.
>>180975 >Сколько рисовал Может, лет пять назад сделал первую платную работу. Не рисовал за деньги до этого.
>В целом по жизни художник? ... небось на кикстартерах штуки баксов В целом "по жизни" я сторож, продавец, электрик, преподаватель, секретарь. Сейчас - безработный на шее сиделец. Чтобы грести деньги надо учиться не рисовать, а учиться грести деньги. Я вот не умею. Обычно "зарабатываю" чуть больше, чем трачу на интернет. Если в этом твг ничего не выиграю, возможно останусь и без интернета.
>>181021 >прячешься Не. Тут я живу. Это в б я ненадолго заходил. Перед конкурсом. Потренироваться. >пофиксить Но ты же (если я тебя ни с кем не путаю) вроде считаешь, что у меня техника не тру? Что-то там про неправильные линии, если правильно помню. А так - пости сюда. Здесь, бывает, указывают на косяки. Тут как минимум ещё 2-3 пиксельартиста и пару зелёных критиков. Что-нибудь насоветуем.
>>180876 >Чтобы форму не терять Ну так создал бы свой девиант и рисовал туда нормальные рисунки, не по часу работы, а на которые несколько дней бы уходило.
>>181047 Если не касаться стиля и формы (стилизация типа. Так то ты катану в двух местах погнул, анатомия никуда не годится и т.п.), то мои советы по конкретно этому рисунку: Активнее используй чёрный. Затени с его помощью под наплечниками (или это плащ?), шлемом, внутри ладони, добавь его на кольчугу. Тоже насчёт белого. Вообще металл изображать надо по-контрастнее. Добавь блики что ли... И вообще светотень. Канвас большой. Есть место. Добавь второй источник, например. Или изобрази рефлексы. Металл неубедительный. Тут либо показывать фактуру (всякие царапинки-вмятины), либо побольше переходов. Прям ищи в гугле какую нибудь картинку с круглой металлической штукой (чайник например) и внаглую копируй. Кожа слишком жёлтая. Если ты не задумывал пародию на азиата, конечно. Паттерн кольчуги неудачный. Тут достаточно места, чтобы изобразить что-нибудь по-красивее. Сейчас ковёр какой то. Можешь поискать картинки Cyangmou у него что-то с кольчугой было. >>181053 ДА - соцсеть. Абсолютно бесполезная галерея. Если ты там всем подряд в друзяшки не набиваешься, и не постишь свой арт в каждую группу с хотя бы отдалённой тематикой, то он остаётся никому не известным (кроме двух мимокрокодилов, которые кидают фав в надежде на ответный). Критику там не дают. Не принято. Автор может натурально обидеться, даже если пометил работу "c+c welcome". В общем, отвратительное место. Не советую.
>>181057 Ну я так, для примера ДА привёл, вроде как все туда своё говно сливают. >он остаётся никому не известным А тебе нужна известность? Просто как место для склада всего творчества. А то, что там чувствительные хуесосы сидят, так они сейчас везде.
описание юнитаАноним12/08/15 Срд 18:05:40#97№181462
Я просто оставлю это здесь. Ничего особенного, не обращайте внимания. Информация о предметной области: пошаговая 2D стратегия для телефонов и планшетов в пиксель-арте. Если вкрадце, то Advance Wars в сеттинге Heroes of Might&Magic. Для скриншотов текущего статуса разработки сделал паблик: http://vk.com/game_of_heroes
Игровая информация о юните: - рабочее наименование: пеший рыцарь - функциональное назначение: медлительный закованный в доспехи воин используется для уничтожения живой силы ближнего боя в затяжных схватках.
Информация об изображении: - стиль: пиксель, - размер холста: 64x64, - ракурс: спереди/сбоку(на выбор наиболее выигрышный)-сверху (пояснение: плоский спрайт юнита (просто спереди или просто сбоку) будет плохо выглядеть: http://cs622418.vk.me/v622418262/42d53/DPnQkbC_PHA.jpg Поэтому необходима ещё одна грань) - цвета: глобально отличающихся цвета 2-3: цвета для железных элементов (броня, меч, металлические части щита), цвета для текстиля, говорящие о принадлежности выбранной стороне (как в Героях: у каждого игрока свой цвет), и прочие элементы одежды, не относящиеся к текстилю или металлу, например, кожаные сапоги или перчатки, кожаная часть защиты.
Пожелания к деталям изображения: - поза спереди, ноги на одном уровне, стандартная игровая стойка во время покоя, - металлический нагрудник, латы на плечах и на голени, средний одноручный меч в правой руке, треуголо- или -ромбообразный щит в левой, кожаные или маталлические перчатки, в качестве обуви сапоги или же доспех до пяток, - опциональные элементы (на усмотрение художника): шлем, накидка, - часть элементов одежды должна быть сменяемой по цвету. Один тип юнита может быть в распоряжении нескольких игроков, поэтому они должны внешне отличаться по цвету. Отдельные элементы (например, нательная туника и накидка) будут отличаться по цвету, тогда как основные элементы вроде брони и щита будут схожими.
>>181462 >2D стратегия для телефонов и планшетов в пиксель-арте Вот это реально зря. Одумайся пока не поздно. Нет, я не стану утверждать, что на мобилках вообще нельзя делать игры с пиксельарт-графикой. Но сопутствующий геморрой не стоит того. Либо ты вынужден будешь подстраивать код под графику (чтобы это дело нормально растягивалось/сжималось и помещалось в куче разных разрешений), либо у тебя будет ломанный говноарт с разным размером пикселей, который выглядит в разы более убого, чем банальный вектор уровня флэшеподелий десятилетней давности.
>>181462 Хочу уточнить еще несколько моментов: 1) Нужна ли обводка (если не разграничил палитры для фона и персов, то логично что она будет нужна); 2) Освещение с какого угла делать; 3) Прочитав тз не сильно понял ракурс, если речь идет о сбоку/спереди/сверху, то это больше похоже на изометрию или около того, но там ноги на одном уровне стоять принципиально не могут.
Алсо, подумай над этим >>181465. Этот кун прав в том, что если графику придется масштабировать в нечетное, или дробное количество пикселей, то пиксельарт теряет смысл. Для подобных вещей есть уловки вроде лоуфай спрайтов, но это, как я понимаю тебе вообще не катит. Но кроме этого есть еще вектор и 3д, подумай.
>>181467 >1) Нужна ли обводка (если не разграничил палитры для фона и персов, то логично что она будет нужна); Да, нужна. >2) Освещение с какого угла делать; Наверное, для универсальности лучше без освещённости. Но если необходимо, то пусть источник света будет справа сверху. >3) Прочитав тз не сильно понял ракурс, если речь идет о сбоку/спереди/сверху Неточно выразился. Сбоку/сверху или спереди/сверху. Кажется, вид называется 3/4. Пик рилейтед. >Я кстати тоже пилю 2д стратегию под планшет. Помощь мне не замедлит твою разработку? >>181465 Масштабизации не будет. Чем больше экран, тем попросту больше игровых клеток влезет.
>>181469 >Неточно выразился. Сбоку/сверху или спереди/сверху. Поправка: для данного юнита исключительно спереди/сверху. Смотреть на приложенное в первом посте пиксель-изображение.
>>181469 >Масштабизации не будет ScreenViewport? Ну, пиксели тогда, конечно, не пострадают, но кое-какие проблемы всё равно всплывут. Смотри: Владельцы планшетов будут смотреть на огромное поле и мелкий интерфейс, в то время как владельцы телефонов с 480х320 ничего кроме интерфейса не будут видеть. Если ты хочешь чтобы везде было хорошо, масштабирование в той или иной форме вводить придётся. Я считаю, если пиксельарт принципиален, надо делать так: ниже определённого разрешения делать масштаб 1х, выше - 2х, 3х и т.д. Но это добавляет кода. Могут всплыть мелкие баги и т.п. Ты, кстати, главного не написал. Сколько платишь художнику.
>>181480 >ScreenViewport? Я до сих пор не до конца определился с этим. В конце концов ничего не помешает выпустить две версии под разные устройства. >Ты, кстати, главного не написал. Сколько платишь художнику. Это репост из http://2ch.pm/pa/res/201831.html#202710 Изначально я планировал поговорить с каждым индивидуально и посмотреть портфолио, но мне написало много людей без опыта, которые хотели бы всё же попробовать свои силы, и потому им я заплатить сразу не могу, поскольку качество их первого блина – большой вопрос. Но в то же время тет-а-тет я также обсуждаю задание с людьми с опытом и портфолио, и им я за единичную работу, конечно, плачу гарантированно. Цена этого тестового спрайта на данный момент выходит $5-$10, в зависимости от крутости портфолио. Если найду художника на всю игру, то характер оплаты меняется, так как сразу вырисосывается фронт работ: несколько юнитов для демо-версии, и для анимации каждого юнита потребуется 20-30 фреймов.
>>181481 >Если найду художника Если не найдёшь в течение недели отпиши сюда же. После конкурса смогу тебе порисовать. >>181504 >Что с тенями делать? В частности, с правой рукой. Т.е. кроме теней тебя всё устраивает? Затени полностью. Она же за телом.
>>181516 >Если не найдёшь в течение недели отпиши сюда же. После конкурса смогу тебе порисовать. Надеюсь, конечно, что всё же найду, но чем черт не шутит. На всякий случай запиши мои контакты, работа в любом случае будет.
Есть жалоба, что он не душевный, безжизненный, дженерик и вообще не впечатляет. Концепт, мол, должен рассказывать о его личности и его истории. У вас такие же впечатления? Как на уровне концепта усовершенствовать?
>>181575 Да нормальный персонаж, чрезмерные запросы какие то у твоего заказчика. Ты всё равно характер и внутренний мир не изобразишь. Это ж динозавр. Ну можешь шрам какой добавить или имплант бионический. Можешь вместо очков сделать лорнет.
>>181640 Двачирую. Очки можно превратить в монокль или сделать их с в безумной оправой, как в онеме. Можно налепить на глаз повязку, чтобы дать понять, что у рептилоида темное прошлое. Можно заебенить кольцо в ухо, но тогда нужны уши, лал. Можно дорисовать внизу картинки растопыренные пальцы лапы, унизанные перстнями.
>>181575 Придумай историю этому персу. Однажды на него напал ватный мухомор и поцарапал ему глаз, а так как он торговец, то некрасивый глаз он должен чем-то укрыть, например, полумаской из золота или платины с рубиновым глазом. Где его шикарные усы? Они, конечно, накладные, но как интеллигенция без усов?
>>181664 >поцарапал ему глаз, а так как он торговец, то некрасивый глаз он должен чем-то укрыть, например, полумаской из золота или платины с рубиновым глазом. Где его шикарные усы? Они, конечно, накладные, но как интеллигенция без усов? О, это круто!
>>182242 >57 Детали можно и в 32 умещать можно и меньше, конечно, но ниже примерно 30 уже начинается резкий переход из "вижу шлем" в "догадываюсь что эти два пикселя - шлем".
>>182387 Видишь, ты узнал персонажа даже не смотря на то, что он всего 32 пикселя высотой. А Слепакова я рисовал на какой то прошлогодний ld вроде. Просто залез в субшоту и спросил, мол, кого рисовать. Ну тогда как раз его форсили тут, так что вот.
Пробую себя в пиксельарте. Рейтаните что ли, что не так, где накосячил. Почему меч? Да хуй его знает почему. Думаю потому что его проще сделать, чем какую-то йобу, наверное.
>>182420 Куча совершенно ненужных цветов. Неудачная форма. Высота (ширина) лезвия - чётное число пикселей. Из-за этого он выглядит тупым. Причём, ручка то - нечётное, значит лезвие ты куда то сместил и оно не по центру. АА у лезвия могло быть и получше (или сделай лезвие прямым, всё равно АА без фокусов с полупрозрачностью не будет работать на фоне отличном от белого). Ну и совершенно традиционный тебе совет - если в игре такое разрешение, что в ней помещается меч длиной в 300 пикселей - лучше используй в ней не пиксельарт, а что то другое (вектор, тридэ, обычное цг). После определённого размера пиксельарт не проще рисовать, а сложнее, чем другие стили.
>>182420 Я не разбираюсь в пиксель-арте, но сразу мне меч не понравился. Я думаю, что суть пикселя как раз в том, чтобы показать вещи упрощённо, у тебя же куча деталек, как у Зураба Церителли. Так что мне поможет предыдущий оратор: >Ну и совершенно традиционный тебе совет - если в игре такое разрешение, что в ней помещается меч длиной в 300 пикселей - лучше используй в ней не пиксельарт, а что то другое (вектор, тридэ, обычное цг)
Работал тут в одной конторе посвященной плагиату и штамповке игр на мобилке и довелось мне создать свой первый пиксель-арт. До этого в таком стиле не работал, но так и быть, судите строго.)
>>182540 Можешь меня говноедом назвать, но мне нравится, например. Рисовка не такая, какую я бы хотел, но на первой гифке видно, что стиль в целом есть. >>182544 >никак не найдущий разработчика А зачем тебе разработчик? Хочешь игры делать?
>>182548 опыт гем-дизайна, мой первый пиксель-арт ты увидишь чуть выше, но это реально самый первый раз в током стиле и ВСЕ материалы для этой игры я был вынужден сделать за один восьмичасовой рабочий день. ВСЕ материалы, это значит я придумалл персонажей, отталкиваясь от описания разраба, я разобрался как этот пиксел-арт делается, я накатал 10 фонов, я запилил по шесть анимаций врагам и главному героя, я запилил анимации бонусов и прочего - все это, вместе с меню, кнопками управления и даже блядской иконкой в аппстор я сделал за 8 часов, так что количество пикселей пришлось дохуя ограничить. За неимением другого пиксель-арта - вот арт обычкновенный из игры, которая делалась уже не день а два. Ну чисто, чтобы дать понять, что я не обрыган)
>>182550 >Ну чисто, чтобы дать понять, что я не обрыган Я дать понять, что я не обрыган, к сожалению, не могу. >>181462 Это мой пост, где я ищу художника под игру, один человек попросил запилить его здесь и обещал нарисовать, но пока так и не ответил. Получил несколько вариантов, но пока что не то. Нашёл зарубежных художников, в течении недели должен быть результат, но на постоянной основе работать с ними выйдет, конечно, в копеечку. Пишем игру на Юнити, понадобится продумать интерфейсы, но у нас по идее уже есть дизигнер, так что ищу я художника для юнитов и тайлов. Если интересует, оставь контакт или бери мой.
>>182490 >Ну и совершенно традиционный тебе совет - если в игре такое разрешение, что в ней помещается меч длиной в 300 пикселей - лучше используй в ней не пиксельарт, а что то другое (вектор, тридэ, обычное цг). После определённого размера пиксельарт не проще рисовать, а сложнее, чем другие стили. Тащемта, со всей ответственностью заявляю, что если (именно если) ты сделаешь игру с пиксельартом такого размера, и она не будет проходным говном, то тебе со стима денег до самой пенсии хватит.
>>182590 >со всей ответственностью И много ты уже таких игр выпустил? Вот автор Auro, например, после того, как они выпустили игру с тру пиксельарт графикой аж большой статьёй разродился на тему "ну его нахрен, следующую пилю с обычной графикой, сложно, долго, никто не понимает, никто не ценит". Игра от fool-а (Knight fall вроде) тоже не в топах порталов. Ну да, когда она вышла, пиксельартисты, которые о ней услышали, о ней восторженно отозвались. Но, внезапно, пиксельартисты - очень маленький сегмент. Денег только на их признании не сделать.
Чуваки, кто-нибудь слышал группу Pornophonique ? Это такая смесь 8-bit музыки и рока, а на деле и десять из десяти для любителей пиксель-арта. В общем дичайше советую.
>>182733 >геймплей А так же музыка и правильная рекламная компания. Короче говоря, одного только крутого пиксельарта совершенно недостаточно. Причём, если в игре есть всё перечисленное, но, внезапно, она (о ужас!) не с пиксельарт графикой, ничто не мешает ей стать популярной. Примеров куча. А вот супер удачных проектов с крупным разрешением и пиксельартом очень мало. Точнее проектов то куча. Но после кикстартера они что то как то пропадают (а если разработчикам стыдно пропадать, и они делают игру, то они меняют стиль, как было с Skullgirls). Одно дело - сделать несколько крутых мокапов в фотошопе и совсем другое - сделать целую игру. Я к чему веду... Пиксельарт - стиль для определённого (небольшого) разрешения. Делать в этом стиле полотна со сторонами в тысячах пикселей возможно, но чрезвычайно затратно. Не стоит оно того.
>>182668 Я на правах мимопроходящего нашел статью, про которую ты говоришь и увидел там скрины их игры. Это не пиксель арт, даже если учесть, что они действительно по пикселю рисовали - достаточно лишь уменьшить изображение/добавить сглаживание и уже никтоне поверит, что они по пикселям это красили. Так что если они поехавшие и в пэинте мону лизу рисуют, которую потом почти не отличишь от оригинала, это не значит, что пиксельная графика не выгодна. Просто меру надо знать и не делать лишнюю работу.
>>182768 >Это не пиксель арт Сука, как же ты заебал, из треда в тред одно и тоже. Гданы, не слушайте этого наркомана, он ебанутый. На пике самый натуральный пиксель арт, там можно доебаться разве что до нижней части интерфейса.
Просто у ебаната бомбит, что он сам не может осилить ничего крупнее квадрата 32 на 32, вот и несет хуйню всякую. А все почему, да потому что ленивый уебок, не осиливший курс рисунка с анатомией.
>>182801 Не. Это просто сжатие с потерями картинку коробит. Он то вполне честно всё рисовал. Даже без индекс-паинтинга. Я считаю, это заметно. Ну, персонажей, конечно, сначала скетчами на планшете делал, а потом пикселями обмазывал.
>>183068 Ну я же девочек сегодня подрисовал. Что тебе не нравится? Другая картинка уже. Алсо, у себя отражение не нашел в слоях. Уверен, что с желешкой не перепутал? Зачем сагаешь?
>>183088 >Что тебе не нравится? Да не. Всё нормально. Просто узнал эту фигуру. Мог бы с тех пор что поновее нарисовать. >отражение не нашел в слоях Вроде было раньше. >Зачем сагаешь? Потому что я лично тебя люто бешено ненавижу, конечно. Вот прям когда ставлю галочку перед "Sage" меня даже макаба переспрашивает: "Вы точно желаете этому анониму мучительной смерти от десятидневного кровавого поноса?". Ну и я, естественно, подтверждаю, злорадно посмеиваясь и потирая руки. Ведь страшная сажа в тред на первой странице тематики - самое ужасное оскорбление, которое только может быть.
А есть где нибудь пак с халявным артом? Я только учусь , а за примерами вечно лазать по гуглу очень долго. И как перенести идею в пиксели? Ведь полно вещей которые очень трудно нарисовать узнаваемыми.
>>183387 Ну так пиши прям сюда, что тебе надо. Это ведь тебе нужно, а не художникам. А то обычно сначала такие как ты пишут "несложных, я уверен", потом через пять постов дают своё мыло, ещё через пару дней ожидания ответа на письмо выясняется, что "несложных" это "Алекстраза из ВоВ, в форме дракона и с лицом Николаса Кейджа. Тысяча пикселей высотой", а к тому времени энтузиазм у мимо-альтруиста уже пропадает. Так то твой пост тут повесит - может кто и нарисует.
>>183450 Если тебя устраивает арт такого как в оп-пике качества, пили, конечно (советую сразу сэкономить себе время и погуглить index painting). Но имей в виду, пиксельарт это вообще или нет - тема открытая. Если ты хочешь именно тру - не ориентируйся на этого стримера. Если тебе нужен просто игровой арт - пожалуйста.
>>183453 О, кстати, дай на него ссылку. А то в оппике убогий джипег и ничего не разобрать.
В Index Painting умею, мб его и использую, но это не факт. Собственно, я имел в виду похожего типа тайлсет для башен и замков, со скруглениями, арками и затемнением дальней стены.
>>183526 В общем, говоря простыми словами. 64х64 спрайты, по одному в каждую сторону, как на пике(в общей сложности 4, то есть, лево-право можно тупо отражением запилить). Сам персонаж - военный с ружжом. Вот. Все что я искал - это обычные 2д сайдскроллер спрайты, а в именно такой перспективе данный спрайт хуй найдешь. В общем, если кому не лень этим заморочиться, было бы охуенно, потому как я пока использую квадрат вместо чара, но это очень напрягает, хочется побыстрее натянуть спрайт. Анимацию позже подкручу.
>>183480 >ссылку Пусть тебе форсер ссылку даст. Или смотри по прошлым тредам. В оп-посте есть ссылки на архивач. Ищи посты вида "Трепещите, смертные, пора напомнить вам, что такое настоящий пиксельарт..." и ссылка на этого говнодела.
>>183528 Я тебе расскажу, почему твой реквест плох. Точнее плоха сама подача. Во-первых, ты хочешь 64х64 спрайт. Это крупный спрайт. В четверо крупнее (это не значит, что работы всего то в четыре раза больше. Для пиксельарта сложность с увеличением размера растёт не линейно, я считаю) рпгмейкеровских спрайтов, которые ты привёл в пример. Плюс, сложный ракурс. Я так понял, тебе нужен как бы вид чуть сверху. И при этом ты пишешь, мол, "несложный реквест, да легко вообще". Не знаю, это ли имел в виду предыдущий оратор. Но мне этот реквест видится непростым. Ну, по крайней мере, не слишком простым. Во-вторых. Реквест очень не полный. Т.е., вот ты пишешь: "военный с ружжом". Я нарисовал что-то около-российское. А тебе, возможно, представлялся американец в пустынном камуфляже и с эмочкой. К тому же ты не написал какой стиль тебе нужен. Как в рпг-мейкере? С головами на полспрайта? Или ближе к реализму? Понимаешь, очень не здорово будет, если тебе спрайт не подойдёт. В первую очередь для тебя, но и мне будет неприятно. В-третьих, ты пишешь "Анимацию позже подкручу". Как будто это так - пять минув делов, был бы спрайт. На самом деле анимация в пиксельарте - очень долгий и кропотливый процесс. Вот я нарисовал спрайт. Не засекал, сколько это у меня заняло. Ну, допустим, час. Если я теперь захочу сделать анимацию ходьбы с этим же персонажем, мне нужно будет нарисовать ещё 8 (зависит от фпс, бывают анимации и на 30 кадров, например) таких спрайтов и потратить ещё 5-6 часов. Да, каждый я буду рисовать чуть быстрее, так как уже есть цвета, размер, общий вид. Но не намного быстрее, заметь.
>>183567 >слишком поздно пофиксил Ты хоть понимаешь, что твой пост после "фикса" понятнее не стал? "Хуево не художнику понять художника"? Не художнику, а кому? "Нехудожнику"? Т.е., ты-нехудожник понял какого-то художника, тебе стало хуево (животик заболел?) и ты решил с нами поделиться? В общем, понятна только последняя часть, где ты решил оплатить труд фрилансеров, а не просить сделать бесплатно на борде. Молодец, поддерживаю.
Вообще не могу в краску. Просто, блядь, не могу понять, как можно раскрасить, чтобы не получилось, как у 6-ти летнего аутиста. Процесс рисования заканчивается примерно вот на таком этапе .>>183691 Бугурт, пиздец.
>>183809 >Вы даже в школьной тетрадке ничего подобного не нарисуете Так вот именно. Если этот спрайт считается таким, который любой желающий может нарисовать с первого раза, а я сколько уже всякой хуйни нарисовал и до такого качества мне ещё как до Луны, то мне тут явно не место, только трачу время.
>>183811 >Если этот спрайт считается таким, который любой желающий может нарисовать Его нарисовал Kyrieru как антипример, поэтому уровень непроизвольно выше. Но он очень похож на то, что бы нарисовал новичок после пары месяцев тренировок в тетрадке.
Ты до пиксель арта вообще рисовал? Понимаешь что-либо из графической теории? Кубы там, аппроксимация сложных форм примитивами, разбивка на грани, человеческие пропорции, светозатенение? Тут такое дело, что пиксели это лишь обертка для художественного ядра, которое создается на других принципах. Не построил ядро - любая обертка будет плохо исполняться.
>>183878 Вот это блять охуенно (не совершенно) и всё-таки, единственный флэт пиксель арт, достойный внимания в этом треде. От остального блевать хочется.
>>183881>>183880 Лол спасибо. Что-то меня к пиксельарту потянуло. Решил по разу в день рисовать всяких персонажей. Думаю с завтрашнего для гайды по анимированию понемножку курить. Алсо, пририсовал еще пару девочек анону.
>>183871 Тут просто ещё такое дело, что своё нарисованное всегда смотрится в плохом свете, если сравнить одинаковые по качеству рисунки, один из которых нарисовал сам, то он кажется хуже, думаю, у всех так. Вообще рисовал много, в школе на полях, на лекциях, в университете даже предмет такой был, но серьёзно в теорию всё равно не углублялся. Вообще мне тот рисунок не нравится: ноги и руки без ступней и ладоней, безносая анимешность лица с огромными глазами, плохая обводка, что-то не так с тенями, но почему-то всё равно создаётся впечатление профессиональной работы.
>>184561 Смотри, какую штуку я нашёл. Алгоритм для умного ресайза, который пиксельарт превращает в "почти цг". В принципе, будь там АА на обводочке, было бы без "почти".
>>184651 Там немного другой алгоритм. Там скорее всего 2xsal, а это - waifu2x. Мне этот показался сильно круче. Хотя, насколько он медленнее, я не в курсе. Может, настолько, что в эмуляторах он неюзабелен.
>>184047 Зачем? Ну вот например некоторые. Я в процессе рисования понимаю, что получается хуйня и не могу закончить рисунок, поэтому нет ни одного законченного. С пикселями вроде попроще работать так как рисунок меньше и деталей меньше и за час я еще не успеваю осознать, что рисунок говно. В основном рисунки спермотоксикозные, так как сычую, тнн ну и т.д.
>>184839 Ну можно и так сказать. Курю гайды в свободное время. Вот сейчас закончил инстик и пока по специальности работу не нашел, решил еще покурить гайдов. Усидчивости мне не хватает.
>>184980 Я люблю диззеринг, но тут его перебор, однозначно. Слишком маленький спрайт. Лучше убери (или оставь совсем немного). И, раз уж ты взял db16, набросал бы ещё фон там, травку, трубы, Марио, в конце-концов.
>>185110 >И, раз уж ты взял db16, набросал бы ещё фон там, травку, трубы, Марио, в конце-концов. Я гумбу как раз и запилил как часть небольшого анимированного йоба-мокапа.
>>185137 Нет ничего более банального чем перерисовка Супер Марио "на новый лад" в пикселях. В учебных целях, конечно, вполне пойдёт. Но это жутко неоригинально.
>>183561 >мейкере? С головами на полспрайта? Тот же кун, мне нужны примеры, если можно. Я не определился с пропорциями вершка к передку, если так можно выразиться. Например, комната напичкана такими вот стенами. Судя из соотношений сторон, я делаю что-то явно не так. Какое соотношение стоит брать? На правом пике неплохо сделано, но у них тоже что-то не то с соотношениями или я ошибаюсь В общем, рассчитываю на помощь, заранее спасибо.
Я вообще не могу воспроизводить что-то из головы, вроде вырисовываю все как хочу, начинаю делать, потом вижу что выходит хуита и дальше вообще желание отпадает. Стоит продолжать, если видишь хуиту? От это скилл растет, люди так вдрачивают? Или трайхард по канонам?
>>185227 Не заморачивайся особо этим соотношением. Делай стенки достаточно высокими, чтобы они не казались мелкими рядом с персонажами. Персонажей не обязательно рисовать в правильной перспективе. Если делать спереди-сверху будет примерно так - >>185121 . Т.е. пузатые широкие фигурки. Например, так сделан главный герой в шадоуран на сеге. Это сложный ракурс и обычно рисуют тупо сбоку. Выглядит вполне нормально. Если тебя интересуют "идеальные пропорции" для куба в такой проекции - смотри этот гайд, в нём всё вполне доходчиво объяснено: http://cyangmou.deviantart.com/art/Pixel-Art-Tutorial-3-The-perfect-crate-311089437
>>185281 Это ты типа пытаешься бобровский арт имитировать? Нашёл что, как говориться. Ещё и пиксели разного размера. >>185314 Ты напрасно скептически относишься к генерируемым теням в пиксельарте. Задача не такая сложная, как может показаться сначала. Был даже какой то проект на кикстартере, насколько помню. Другое дело, что выглядят они неряшливо, ручная работа всё равно пижже.
>>185317 Нет не пытаюсь, пришлось даже полистать чтобы понять о ком ты. А так то просто тест, что смогу нарисовать сам, а на что надо будет искать кого-то.
>>185356 Хорошо, я для совсем упоротых поясню - объект если не плоский а псевдообъемный. Тебе персонально могу повторить мееееедленно и пикчу вот тебе еще приклею.
>>185350 1 Поворот спрайта тени на угол - угол источника освещения 2 Уменьшаем размер обратно пропорционально высоте (чем выше свет, тем меньше размер тени и наоборот)
Спрайт тени делается из оригинального спрайта путём обесцвечивания и затемнения до нужного уровня с полупрозрачностью в зависимости от материала можно придать цвет (прозрачное стекло).
Элементарно делается на самом деле. Обычная геометрия начальной школы. Я бы даже написал движок с демкой, где в реалтайме двигается 2d солнце и рендерятся 2d тени 2d объектов, но сейчас занят другим проектом.
>>185381 Играет, дурачок. То, что ты нарисовал - не тень. Это просто пятно неправильной формы. Более того, если обект будет посложнее куба, то искривление будет еще хуже. А вот пикрелейтед ты даже при всем своем гуманитарном багаже не сможешь сгенерировать, даже ручками, не говоря уже о том чтобы делать это процедурно.
>>185387 Ты заебал, из-за тебя проебал кучу времени. Если у тебя топологический кретинизм, сам попробую трансформации.
Я это могу в голове менять. Алгоритм из 2 шагов. Либо ты тралишь, либо туповат.
Что касается наложения теней, то там действительно сложнее в том плане, что нужно будет обрезать тень на части равные расстонию до спрайта наложения и делать лишние повороты.
Количество поворотов равно количеству углов, скажем каменной плиты, но для этого придётся к простому спрайту добавлять его геометрическую модель.
>>185398 Лал, у тебя два частных случая. Выравнял по ребрам оба раза и типа справился. Поверни тень еще хоть на миллиметр и весь твой карточный домик посыпется. Пушта недостаточно школьного курса геометрии тебе)
Я уж не говорю о том, что ширина тени у тебя пляшет от поворота к повороту, когда нужно теньку чуток спрятать. Ясно с тобой в общем. Алгоритм у него, вообще охуеть) С кубом мог бы просто математику применить и правила построения тени. Дык и на это ты не способен. Трансформирует он)
>>185415 Сдигаешь не ты, а алогитм, он чётко приравнивает длину ребра к углу. Это геометрия. Чтобы удлинить тень, нужно уменьшить угол и высоту спрайта.
Ты невнимательно читал про высоту и дальность источника света и сознательно стараешься не понимать происходящего, а если понимать нет желания, то мне нет смысла даже пытаться пояснять.
Магии в тенях никакой нет. Все они строятся на трансформациях спрайтов теней.
>>185415 >ширина тени у тебя пляшет В вышеприведенном пример я специально нарисовал разные углы, чтобы ты проследил, что ширина статична, но видать глаза тебя подводят и тебе кажется, что я что-то подкручивал, хотя там везде одна и та же ширина и высота. Менялся лишь угол (один единственный для каждого w - h).
Это математика там не бывает 1 + 2 = 3 or что-то ещё.
Вам предоставляется возможность оценить аутиста. Делал все по какому-то из гайдиков в шапке. Землю делал по гайду камня, лол. Так-же сделал переходы между землей и травой
>>185529 Слишком узнаваемый стиль. Этим гайдикам сто лет в обед и тайлы уже примелькались. Сразу возникает ощущение "начинающий пиксельартист". Думаю, особенно узнаются эти хайлайты (светлые части на краях). У Kiwinuptuo (вроде такой ник) вообще арт узнаваемый. Советую побыстрее отойти от его стиля.
>>185560 Короткий гайд - смещаешь чуть тон цвета в любую сторону, смотришь - повторяешь, пока не будет красиво. Палитра без смещений выглядит пресно и неестественно. Естественно, лучше согласовывать с окружением. Т.е. смещаешь тон у светло серого цвета какой-нибудь железки, по задумке находящейся под солнцем? Смещай ближе к тёплому-жёлтому. Смещаешь цвет тени - сделай похолоднее и т.п.
>>185560 Это значит что хуе ИРЛ меняется в зависимости от интенсивности освещения. Все что тебе надо знать, это для теней ебашить немного смещения к синему/фиолетовому.
Что думаете по поводу программы: http://store.steampowered.com/app/316830 Sprite Lamp, игра додумывает цветовую палитру и симулирует источники освещения. Предназначена специально для пиксель-арта. Думаю, есть какой-то подвох, ибо выглядит уж очень мило, а популярности программа не снискала.
>>185750 >а популярности программа не снискала Ничего удивительного. 1) Это освещение смотрится хорошо только на крупных спрайтах. 2) Для того, чтобы всё это работало к каждому спрайту надо нарисовать ещё карту. Учитывая, что из-за 1 пиксельарт становится весьма трудоёмким, а из-за 2, этот труд ещё и умножается на ~3, выгоднее (если уж так нужно динамическое освещение) становится тупо сделать тридэ и не мучиться. Кроме того, когда вау-эффект проходит, понимаешь, что результат не так уж крут. Почти исчезает ощущение ручной работы, которое и делает пиксельарт таким крутым.
>>185760 >Почти исчезает ощущение ручной работы Любая рисовка - ручная, не совсем понимаю, о чём ты. >делает пиксель арт крутым Ну, шедевры пиксель-арта вроде задников из того файтинга или знаменитой картины с островом-крокодилом, содержат тучу теней.
>>185761 >не совсем понимаю, о чём ты Об ощущении. У тебя не возникает? Ну что же. Дело субъективное. >содержат тучу теней А я и не имел в виду, что для крутости нужно делать вообще без теней. Смысл в их происхождении. Невооружённым глазом видно: где работа художника, а где - алгоритма. Если бы это было не так, никто бы пиксельарт не рисовал. Все бы просто ресайзили и уменьшали количество цветов. Человек, даже если он "не в теме", в среднем лучше оценивает то, на что, по его мнению, было затрачено больше времени и усилий. "В среднем", потому что всегда найдётся кто-нибудь, кому картинка, в которой каждый пиксель выдрочен в течение часов, не милее минималистичного круга с глазками. Но такие в меньшинстве. Я так думаю.
>>185776 Лучше бы пытался уложиться в цвета палитры. Db16 достаточно мощная, чтобы обойтись без самодеятельности. Не то чтобы это было прям "запрещено"... Но в учебных целях это будет гораздо полезнее. Если не уверен, посмотри мокапы этого человека: http://pixeljoint.com/pixelart/74291.htm
>>185813 Не, по мной только, что выдуманному сюжету - это младший брат смерти, той самой смери с косой. Он был вынужден убивать, он забирал жизни магических существ, но ему было жалко их и он ослушавшись брата перестал их убивать и после некоторого времени магических существ стало гораздо больше, чем людей и они объявили человечеству войну. Тогда он ужаснулся и понял свою ошибку. Исправить это можно было, только полностью уничтожив всю магию и он должен добраться через всю охрану и уничтожить первобытный магический кристал.
>>185854 Пока остановился на таком варианте - 1 к 1, баундинг бокс для коллизии 32х32, то бишь нижний квадрат. Но тут своя проблема, если персонаж стоит впритык к кубу позади него - его тупо будет не видно, ровно как и не будет видно прохода. Как выйти из всего это положняка, знающий анон?
>>185918 >3841Кб Трудно поверить, что таких долбоебов больше двух. Но нет, один в рисоваче постоянно постит свои гигагаракули, второй в новеллаче, третий в политаче и все сохраняют ебанутые png.
>>185855 >Как выйти из всего это положняка А никак. Либо ты подсвечиваешь персонажа зашедшего "за стенку" (можно контуром, можно просто над ним что-то вроде стрелки сделать), либо просто туда его не пускаешь. Второе в играх встречается гораздо чаще. Ещё, если у тебя не строгие клетки (персонаж перемещается не по 32 пикселя за раз, а может спуститься на 10, например), можно пускать его за стенку только частично, на полспрайта.
>>185932 Чувак, это концепт, я сейчас только компонентную систему пишу, самой игры нет. Я этой игрой буду заниматься очень долго, пока ищу ленивого художника, который нарисует спрайты для героя и пары врагов, потом я буду писать и тестить механику стрельбы, взрывов и перекатов, графика будет не критична.
Анон выше куда-то пропал, поэтому мой реквест все еще в силе. Если кому интересно - могу обрисовать что из этого я хочу получить.
В общем в игре будет рандомная генерация, типа как в айзеке, но только по горизонтали. Каждую комнату будет выдаваться рандомный посох, который дает какой-то эффект. Кстати он не будет стрелять так быстро, скоро исправлю наверное
>>185975 Спасибо конечно, если твое, но я тут уже окончательно со своими кирпичиками 16x16, если делать такими, то придется все остальное переделывать.
>>186001 Ты прав, но не юнити. Я только гамак открыл. Вот, чем мне не нравится двач, так это тем, что здесь все такие агрессивные. Да не спорю я полный нуб, но почему ты сразу начинаешь сравнивать меня с собой. Ты же тоже не сразу начинал делать все идеально и вместо того, лучше бы что-то подсказал или указал на ошибки. В заключение скажу, что для меня это всего лишь хобби и моя цель не довести все до идеала, а просто получить удовольствие от создания игры. Я все сказал.
>>186008 Да все у тебя окей, не обращай внимания на еблана. И гамак тоже окей. У нас тут полно гениальных програмиздов со своими движками, игорями и прочим. Их правда не видно, пушта прячутся. Боятся что их идеи спиздят. А ты желай себе как знаешь. Выглядит у тебя все атмосферненько.
>>185921 > один в рисоваче постоянно постит свои гигагаракули Перестань следить за мной. У тебя личной жизни что-ль нет? Все равно мое говно никто не сохраняет. Не все ли равно какой формат.
>>186949 Ну, в чём то ты прав. Если строить из тайлов, или рисовать что-то крупнее ~100 пикселей, лучше упрощать максимально "Упрощать" - не значит лепить полупрозрачную чёрную маску на спрайт, мол, смотрите какая пиздатая тень. Это отвратительно.. Но, с другой стороны, даже слепленная за полчасика халтурная анимация из 3х моих кадров лучше, чем могло бы быть что угодно сделанное из оригинала, я считаю.
Мне доставляет рисовать говно, правда, у меня нет пропорций, теней, цветокорекций всяких. В жизни не ебошил туториалы по пиксельартe, да и не хочу. Что это за форма наслаждения собственной безрукостью?
Господа Pixelartеры подскажите чем можно уменьшить размер картинки с 128х128 до 64х64 или с 256х256 до 128х128 без преевращения ее в мыльную хуиту? Вроде есть специальные алгоритмы для сжатия именно pixel-art картинок, но в каких прогах они используются, я не нашел.
Постарался учесть рекомендацию по добавлению объема. Получилось как мог. Решил, что piskel не очень подходит для создания анимаций. Не нашел в нем слоев, подозреваю что они облегчат анимацию отдельных конечностей.
Я внебрачный сын Кармака и Кадзимы, рожденный Сидом Маером через жопу и потому решил сделать хит 10/10 с нуля и без опыта. Потому от вас, бездарностей которые через 3 месяца будут работать в моей студии требуется: а)Програма в которой рисовать б)курс чтоб даже дибил типа меня справиился в)гайд как делается анимация
>>187635 О, этот чувак стримит иногда на твиче. Я его как-то спросил, мол, могу ли спиздить твой арт для своей игры? А он такой, могу ли я спиздить у тебя твоих родителей и друзей? лол Ламповый чувак, никогда не банит.
>>187643 В случае с интернетом и артом это скорее: "Я даю деньги в фонд помощи голодающим, но запрещаю их тратить на еду. Пусть просто лежат". Художник нарисовал и выложил. В интернет. Его никто насильно не заставлял. Он мог, в конце-концов, ебенячую ватермарку налепить, если так не хочет, чтобы его артом пользовались. Захотелось ему, понимаешь, внимания и просто запостил. И, типа такой, "а трогать его нельзя". Ха! Это - интернет, а не ирл галлерея. Никогда не выкладываю то, чем не хочу давать право пользоваться всем тем, кто получит к этому доступ.
>>187648 Тот факт, что для некоего явления есть своё название - ещё не достаточный повод для того чтобы мириться с его существованием. Я - за швабодку. По крайней мере в сети. К тому же, как я уже писал, художнику никто не мешает чуть повернуть картику, добавить шум, выложить уменьшенную копию (последнее скорее традиционного цг касается, а не пиксельарта, по понятным причинам). И, вуаля, его арт станет неворуемым без всяких искусственных запретов. Так зачем же выкладывать в виде as is и на чисто формальный вопрос: "а можно ли использовать" отвечать отказом?
>>187651 Ну какая тут свобода. Это воровство и есть самое настоящее. На работу были затрачены труд, человекочасы. Какая разница что именно было произведено? Какая разница что ты можешь это легко копировать? Это тебе копировать легко, а сделать оригинальную работу - не легко.
Вот, например, говорят, копировать это не плохо, потому что мол автор ничего не теряет. Но на самом деле это не так. Автор уже потерял что-то пока выполнял работу: в случае, например, пекаря - все понятно: он потерял муку, масло, сахар и проч. Он потерял деньги, заплаченные работникам и т.д. И он надеется вернуть эти деньги слишком обратно - в этом смысл его работы. Так-же и артист.
>>187651 Если мы не уважаем авторские права художников, то и права игроделов тоже. Значит ты оправдываешь пиратов, а если будет много пиратов, то моя игра не принесет мне денег и я не открою свою стужию, а значит тебе негде будет работать. мимо Курт Кобейн нашего поколения.
>>187655 >>187658 Если я под покровом ночи заберусь домой к художнику, стукну его по голове и, пока не очухался, подключу к его компьютеру флэшку, скачаю себе весь арт (и, кстати, удалю его с диска, раз уж я тру вор), ранее нигде не выложенный, а позже сделаю из него игру и заимею прибыль - тогда это будет воровство. Тут же художник сам опубликовал арт, лишь "защитив" копирайтом. Он уже доставил контент потребителю и далее, запрещая какие-либо с ним манипуляции, пытается вмешиваться в его личные дела. Ах он не хочет, чтобы делали так то и так то? Зачем тогда выкладывал? И, кстати. Я сам рисую. И мне, конечно, важно, чтобы мне платили за это деньги. Но я считаю, что платят мне не за картинку, как объект (ведь, стоит ему где-нибудь её засветить, она становится достоянием общественности), а за моё вИдение темы рисунка в заданных технических рамках. Проще говоря - уникальный контент. В противном случае, заказчика бы вполне устраивал арт из бесплатных источников, не так ли? >>187671 Как будто пиратство - корень всех бед. Стим и аппсторы с гуглплеями доказали, что человек превращается из злостного пирата в обычного покупателя, как только снижается цена и он уже может позволить себе платить. Т.е., выходит, дело не в каких то там принципах, а тупо в возможности. Я вот своровал фотошоп. Не было бы крякнутого в сети, стал бы я его покупать? Нет, конечно. Пользовался бы чем то неудобным и маломощным, но бесплатным. Адоб остался без прибыли в любом случае.
>Заходишь ты в браузер, а там баннеры в бесплатной версии или по городу вывески всякие. Вот только это не работает, ибо в качестве. Аудитории ты стоишь меньше цента, а цена игры на сосноль 50 баксов, чтоб такой подход был рентабельней продажи, даже если в этом случае юзеров в 10 раз больше, необходимо показать тебе около 500 рекламных обьявлений. И при чем навязчивой например завернуть ебало ГГ в этикетку от сникерса.
>>187705 Вот только, когда старшие мальчишки с соседнего двора отжали у тебя велик, ты его лишился и уже не мог на нём кататься. Материальный объект сменил хозяина. А теперь представь, что к твоему, оставленному без присмотра на улице, велосипеду подошёл некто Кузьмич, критически его осмотрел и потом у себя в гараже мгновенно накузмичил его точную копию (где он взял бесплатные материалы - другой вопрос, но на его производство он, по условию аналогии, ничего не потратил). И вот и у тебя велосипед, и - у Кузьмича. Оба катаетесь.
>>187712 Но с художниками дело обстоит по-другому. Ситуация ближе к такой: Ты сидел, делал свой велосипед, чтобы катать на нем лолей за деньги, потратив на него и время, и материалы. А когда он стал готов - пришел Кузьмич, без каких-либо затрат для себя сделал точную копию, и сам катает на ней лолей за деньги. А ты сидишь, да, с велосипедом, но без денег и лолей.
>>187712 Зачем сравнивать материальный объект и объект интеллектуальной собственности? Если я только что создал велосипед и без моего ведома кто-то начал его производить для продажи - я спокойно могу пойти в суд при условии что у меня есть патент на это изобретение. Причем мне не надо иметь физическое воплощение велосипеда.
>>187708 На самом деле, ничто не мешает заключить контракт всего с одним рекламодателем, скажем с гаспромом, он просто даёт миллиард и всё. Везде будет один баннер, это намного эффективнее, разнообразных рекламных роликов.
Так как чел очень тяжело воспринимает разную рекламу. Попросту говоря она стирается из памяти. Поэтому тв реклама бессмыслена, при этом стоит всё равно не дёшева, хоть и малоэффективна.
Правильно было бы показывать не более 3 роликов за рекламный промежуток, лучше даже 1, причём на протяжении всего фильма должен быть только 1 спонсор, тогда чел ещё до рекламы будет повторять рекламу в голове как мантру.
>>187724 Видишь ли, дело в том что существует рекламный рынок и гаспроому дешевле будет на разных сайиах банеры по скупать, если при в 10 большем количестве игроков чем сейчас мы будем работать по твоей схеме, нужно будет каждому игром миниму 500 рекламных роликов впарить.
>>187765 Ну и сходил бы туда, если тебе редлайн нужен. Анатомия в любом стиле одинаковая пиксельарт тут ничем принципиально не отличается (кроме того, разве что, что из-за мелкого размера обычно рисуют мультяшные пропорции). У тебя плохой выбор размера спрайта. Очень крупно. Ты одну анимацию с приемлемым количеством кадров для этого размера будешь делать (не будешь. Бросишь примерно на середине) месяцами. А 2-3 кадра "хорошо" смотрятся только на мелких картинках, где меняется пару пикселей. Делай пикселей по 30-40 и масштаб игры х2. Цвет никуда не годится. Почему кожа жёлтая? Борец с системой кровеносной? Китаец (даже для карикатурного изображения азиата это - неудачный цвет)? Инопланетянин? Чисто серый - плохой выбор для чего угодно, кроме камней, да и их лучше облагораживать цветными тенями. Оттенки отличаются друг от друга слишком незначительно. В 1х не разглядеть, что у тебя 2 жёлтых и 2 серо-синих на штанах. Так зачем эти дополнительные цвета тогда вообще есть? Обводочка. Я не против чёрной границы у спрайта. Так он не сливается с фоном. Но внутри используй этот цвет минимально (например, для жирных теней). Когда ты каждую часть окружаешь тонкой-чёрной-линией, результат выглядит как детская раскраска. Бандинг. Не спрашивай, что это такое. Просто, когда исправишь всё вышеперечисленное, поищи это слово в гайдах сверху или тредах на архиваче.
>Цвет никуда не годится. Почему кожа жёлтая? Борец с системой кровеносной? Китаец (даже для карикатурного изображения азиата это - неудачный цвет)? Инопланетянин? Он труп. Но да, хуйня какая-то с кожей вышла. >облагораживать цветными тенями. А вот от этой хуйни у меня в мозгу взрыв, как тень может быть не более темной версией основного цвета а другим цветом? Есть какой гайдец на эту тему? >У тебя плохой выбор размера спрайта. Очень крупно. Ты одну анимацию с приемлемым количеством кадров для этого размера будешь делать (не будешь. Бросишь примерно на середине) месяцами. А 2-3 кадра "хорошо" смотрятся только на мелких картинках, где меняется пару пикселей. Делай пикселей по 30-40 и масштаб игры х2. Это тоже верно, буду в итоге делать что-то среднее между этим и первоначальной стилистикой. >>187619 но этого дорисую раз уже начал, лишний опыт не повредит, я считаю...
>>185948 тред не об этом, но у тебя геймдизайн говно. Джойстик в стену политит почти сразу же,, самого не заебало при прыжке о верхние платформы головой бится?
>>187772 >как тень может быть не более темной версией основного цвета а другим цветом? Смотри. Есть освещённый объект. Допустим яблоко. Помимо собственного цвета (скажем, красного) оно подкрашивается рефлексом от объектов рядом с ним, цветом освещения, отражениями на глянцевой поверхности (это не совсем одно и то же что рефлекс, по крайней мере при рисовании). Т.е., яблоко то красное, глаз воспринимает его красным и мозг воспринимает его красным. Но вот ты фотографируешь его, меряешь с фотки цвет "пипеткой" и оказывается, что оно скорее "оранжеватое". Потому что было под жёлтым солнечным светом. А теперь представь, что яблоко частично затенено. В этом, закрытом тенью месте, жёлтый уже не влияет на цвет. Поэтому там ргб "холоднее" (смещение в синие). Это и называется "hue shift". И это я только цвет света рассмотрел. А ведь у настоящего яблока цвет меняется ещё какой-нибудь зеленоватой травой, на которой его засняли, отражением коричневого ботинка фотографа и т.п. Конечно, художнику как правило некогда заморачиваться тем, в какую сторону смещение будет правильнее. А для игрового арта это и не рассчитаешь (один и тот же спрайт перемещается по разному фону). Поэтому оттенок (hue) смещают (shift) не в какую то конкретную сторону, а то туда, то сюда. Объект холодный (в плане цвета)? Сделай тень потеплее. Горячий (красно-жёлтые преобладают)? Похолоднее. Серый (металл или камень какой-нибудь)? Смещай в любую. Приблизь пикрелейтед и посмотри, какие тени у металла. Не чисто серые, а, скорее, розово-серые, зелёно-серые и т.д. Десатурируй картинку и она станет выглядеть как чёрно-белая фотография, а не серый объект в цветном мире.
Кабачочки, в чем секрет Металлического Слизняка? Что за сверхлюди делали в нем пиксель-арт? И как? Ну, есть индекс пейнтинг, может и тогда был какой-либо его аналог. Но объекты имеют четкие границы без анти-альязинга. На фонах - тоже. Рендеринг? Не похоже. Пиксель-арт слишком чистый. И анимации мультяшны, с большим количеством деформаций формы. Собственно, о анимациях, они же божественны! Плавные и все такое. Что-то похожее на рендеринг появляется лишь в поздних играх, в больших боссах.
>>187969 Какой, нахуй, рендеринг? Причем тут четкие границы и антиалясинг? Причем тут деформации формы в анимации? Какие-то дикие нубовопросы. Просто япошки, которые умеют рисовать, взяли и задрочились на 100500 кадров анимации, ничего особенного.
я решил полностью сменить вектор, огромная просьба местным художнииками изобразить этого перса так,будто он прикрывает ся щитом(в душе не ебу как должна выгляжеть рука в таком лучае), а заодно и указать где я не прав в этом рисунке.
>>188789 Знаешь, чем плоха и, одновременно, хороша выбранная тобой палитра? Она старая. В ней нарисовано очень много. Хорошо это, потому что всегда можно посмотреть, как с конкретной задачей в этих рамках справлялись другие художники. Плохо - потому, что иногда начинающие пиксельартисты сильно демотевируются глядя на разницу между их артом и уже существующим. Вот смотри. У тебя подземелье, и у пикрелейтед - подземелье. У тебя db16, и у пикрелейтед - db16. Сходства закончились. Где он выбрал тёмные потресканные плитки - у тебя жёлтые круги. Где у него чёрные глубокие тени и факелы на стенах - у тебя всё залито ярким светом. И ещё. Обводочка. Она неплоха на крупных спрайтах вне игрового окружения. Создаёт такое приятное ощущение то ли наклейки, то ли - магнитика на холодильник. Но в игре она, как правило, смотрится чуждо. Можно сделать её частью механики (например, подвсечивать с помощью неё выбранного персонажа), или дизайна (сделать за спиной у персонажа яркое пламя, или что-то вроде этого, а обводка поможет изобразить контражур и рефлекс). Просто так она ни к чему. Чёрная обводка в этом смысле лучше. Она, по крайней мере, не создавая ощущения свечения, отделяет спрайты от фона.
>>188821 >это две одинаковые картинки или я что-то упускаю? Да практически одинаковые. Он там что-то связанное с нижней стенкой спрашивал. Я просто не стал обрезать, скопировал как есть с пиксельджоинта.
>но очень шумно, играть в такое глаза заболят Неправда. Единственный минус таких "шумных" (скорее "высокодетализированных") тайлов в том, что их красоту особо не разглядеть, если игра динамичная, с перемещающейся камерой и т.п. Т.е., это как бы лишняя работа получается. Для реального проекта это, действительно, очень актуальный вопрос - делать однотонную заливочку и флэт за N человекочасов, или такой вот детализированный арт (игровой арт такой тоже бывает, те же металслаги со стритфайтерами, например), который средний игрок всё равно особо не оценит - за N*5. А для того, чтобы глаза не "болели", по-моему достаточно не накосячить с цветами.
>>188835 лол, как же я плох в таких загадках на внимательность: специально осмотрел каждый объект и его положение, деталь интерфейса и шрифт с целью найти подвох
а надо было смотреть на способ разреза комнаты, про который он видимо и спрашивал (на верхней сложновато идентифицируется нижний выход), ну и размеры дверей
в Металслагах все нормально с отделением персонажа от фона, а здесь нет, потому что топ-давн (см пикрел правильное решение)
>А для того, чтобы глаза не "болели", по-моему достаточно не накосячить с цветами. скорее контрастом, который тут задран, хотя по логике у нас тут мягкое освещение от факелов, а не лампы дневного света
>>176538 >На хамблбандл есть sprite pro и sprite lamp всего за 12 долларов И как их получить там? Я нашел, что у них есть Making Bundle, но как его получить не понял.
>>188949 >потому что топ-давн (см пикрел правильное решение) Оно то правильное... Но, Хаосэнжин, таки - весьма динамичная игра, ездит камера, пульки летают. Для рогаликоподобного рпг с комнатой-на-экран (т.е. без перемещения камеры), я думаю было бы нормально и по-контрастнее. Ну, может, не настолько контрастно, как в том мокапчике, он то ориентировался на конкретную палитру, а, по-хорошему, порядок должен быть обратным - палитру нужно разрабатывать с учётом будущей игры. В общем то, это - вполне очевидный минус универсальных палитр. Они подходят ко всему и подходят хорошо, но ни к чему - идеально.
https://2ch.hk/gd/res/165824.html
Прошлые треды на архиваче:
https://arhivach.org/thread/870/
http://arhivach.org/thread/50840/
Гайды по основам:
http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_sywtbapa_almighty_grass_tile.php
http://opengameart.org/content/chapter-1-the-right-tools
http://purloux.com/artwork/tutorials/rundown
http://www.natomic.com/hosted/marks/mpat
http://www.derekyu.com/?page_id=218
Подборки уроков:
http://www.hongkiat.com/blog/pixel-art-tutorials
http://garmahis.com/tutorials/pixel-art-tutorials
http://www.andysowards.com/blog/2012/80-epic-pixel-art-tutorials
Подборка сайтов:
http://www.pixeljoint.com/
http://www.lesforges.org/
http://www.wayofthepixel.net/pixelation/index.php
http://lpc.opengameart.org/static/lpc-style-guide/index.html
Немного по картам:
http://www.wildbunny.co.uk/blog/2012/03/01/designing-a-retro-pixel-art-tile-set
http://flashgamedojo.com/wiki/index.php?title=2D_Tile_Art_Basics
http://www.pixeljoint.com/forum/forum_posts.asp?TID=14527
http://brandontreb.com/10-great-pixel-art-tutorial-and-free-resource-sites-for-your-games