24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Выбора микроавтрбуса для путешествий. Привет автач, прмоги в выборе микроавтобуса. За последние годы я понял, что самые охуенные мои путешествия были именно в дороге. Когда можно остановиться на заправке и поболтать с такими же ищущимы приключения путешественниками, послушать дальнобойщиков по рации, заночевать у рандомного озера, вот это вот все. В общем есть 300к, на эти бабки хочу купить микроавтобус и маломальски его оборудовать под автодом. Задачи: возить 1-3 кроссовых мотоцикла ( чаще один) и 1-4 корешей. Катать буду по территории России-матушки и по Загнивающей. Знакомые у кого были микроавтобусы отговаривают от длиннобазного, мол это корабль, а не машина. Что лучше турбодизель или без улитки? Фиат Дукато или Ивеко Дейли, оверпрайснутый Мерседес Спринтер или Пежо Бокстер, Транзит или Транспортер? На первых парах планирую утеплить и обить изнутри, заменить штатную музыку, установить складные лежаки по типу как в поездах, внедрить второй акум и 12-220в к нему. Может запилить акк на ютубе и выкладывать туда свои путешествия, не все же школьникам дебилов-обзорщиков смотреть, авось и на бенз чего капать будет. Такой вот план, осталось определиться с самим фургоном. Посоветуй чего, знающий анон.
>>2929466 (OP) > микроавтобус для путешествий соболь 4х4. > мотоциклы-хуициклы глупость и не нужно. или покупай тот фургон зя 7 лямов, который был в обзоре у стиллавина.
>>2929470 Обычный грузопассажирский трехтонник. Типа в нем идет место водителя и сзади него еще 2-3 места, плюс дальше еще место под груз. >>2929471 Нужно и не глупость, а Соболь отпадает сразу, это говно гниет моментально.
>>2929494 >имхо Лол. Я даже не стану обсуждать это всерьез. Твои дизельные тарахтелки пользуют 15. Эти бензинки - 20 (92го). То на то и выйдет, если сравнить стоимость топлива и обслуги.
>>2929466 (OP) Очевидная газель фермер со штайером и двойной кабиной. Борт перепилите под спальник и перевозку мотоциклов. Только полноприводную не бери, лучше заднеприводную и блокку запихать.
>>2929544 Да, не ахти бюджетец, но вариантов хватает, всякие транзиты 95 годов и тд. Вот только хотелось бы услышать советов того кто имел с бусами дело. Вот на фото бусик стоит двушку, подубитый, конечно, но если мотор с подвеской живой, то вроде покатит для панкушных трипов. >>2929531 Одно дело вскрывать микроавтобус и пиздить мотоциклы, и совершенно другое тупо снять с фаркопа прицеп и укатить за угол. Нет уж, не в этой стране.
Да ты охуел. У меня трехлитровый дизель на FullTime фэне по трассе есть 12. Эти 2,0 литровые дизели с камонрылом груженые жрут по трассе не более 8 литров. Я на дукате отработал год. Пустой в 7 укладывался.
Ну ладно 20 литров на таходвижке по трассе, но отсос в виде 35 в городе (а было такое у кореша на некротахе) - это несерьезно.
>>2929564 Бери дукато в старом кузове. Норм машина. За 300 можно взять живого цельнометаллического. Ремонтопригодность низкая, но ломается редко. Вот только подвеска полный пиздец. Раз в год минимум придется перебирать.
>>2929523 Газель умирает от долбоебов. Знаю одного такого, грузит-возит, чет маловато влезает, добавил пару листов, ой бля коробка кончилась, ой бля рама треснула, газель гавно!
>>2931407 Бус из буханки не оч, если лежать только, то еще норм. А так если карлан, то хватит. Ну и зимой можно на двигателе спать, обняв его :3. Помню как-то 16 человек в неё загрузились, мы и группа захвата, но за такое выебали.
>>2931418 Да учения по антитеррору были и мы отбивали котельную у террористов. Загрузились мы в булку, а какой-то лейтенант решил блеснуть тактическими знаниями и безпалива с нами зайти с тылу. Ну вот запихались все в калич-отсек как кильки и поехали. А сзади КАМАЗ с остальными, притопили норм так около 70 и КАМАЗ отстал. Выезжаем за территорию, котельная в паре километров была, тормозят ваи и говорят что мы охуели и что у нас просели рессоры. Булка была как заниженный таз. Сзади как раз КАМАЗ подъезжает и этот ваишник говорит все кто лишний пиздуйте в камаз и те с окайфейсом пошли грузится в КАМАЗ. Нас отпустили т.к срочно надо террористов ловить, мы там повоевали и на обратном пути уже остановили выписали штраф. Мимо поста проехать никак, стоял прям на развязке тыловой дороги и центральной. Были ещё кулстори с этими буханками, водители просто пиздец творили на них.
На авсосру и авито куча "на вид живых" бусиков 94-98 годов. Я же не пишу, что мне нужна новая йоба без пробега, мне нужен панк-бус, что бы уехать с корешами в далекие леса и обмазываться там шашлыками и месить говно на кроссачах. >>2931373 >>2931343 Вот спасибо, еще нагуглил как оаз форум где народ делится своими переделками микриков, зачастую некроты 80х годов.
>>2931439 Ну ладно, только я с телефона. Всего было три булки, по документам они 95-96 годов, но мужики в парке говорили что одна вообще в афгане была и её пригнали как списанную. Не знаю правда или нет, но вот такое слышал. Был один водитель на ней, редкостный долбоеб, но вроде с руками. Однажды он просто в КПП врезался на ней т.к отказали тормоза, кузов повело, его вытягивали и все такое. Вроде сделали, покрасили, вставляют лобовуху, лобовое треснуло, вставляют новое - оно тоже треснуло, начальник автослужбы орет типа пидарасы, 2 стёкла испортили, охуели блять и ее так и оставили без стекла. Стоит отметить что запчастей на булки было мало, т.к кругом были одни уралы, камазы, всякие БМП и БРЭМ на базе танка. Даже уазы-469 на которых ездили всякие полковники и майоры были на других мостах, да и вообще состояние лучше т.к и двигателя другие стояли и запчасти всегда находились. Две другие были получше, но года берут свое. Один чувак был прям вообще толковый и у него булка всегда ездила, 1 день как-то всего стояла т.к запчастей не было. Однажды тот водитель который въебался в КПП увидел другого чувака из соседнего полка что он в свою булку сделал зарядку для телефона. Тоже решил такую хуйню сотворить, подсоединил все на прямую, врубает телефон и все, он сгорел. Потом уже были другие водители на этих буханках. Причём оба татары, один с Татарстана, другой нет, но оба лютые мозгоебы. Назовём одного Д, второго Н. Н работал на газели и вроде починить её мог что как, а Д закончил техникум на автослесаря. Однажды Д тоже въебался на своей булке в начале зимы, правда не в само КПП, но в его ворота. Говорит тормоза не работали, но проверили и они были. Даже ручник работал. Ну там были обьяснительные, пиздюля раздали и все прочее. Настали уже лютые холода и Д начал испытывать проблемы с запуском двигателя в мороз. И что же он сделал, спиздил карбюратор с машины Н, пока она стояла в парке и не выезжала, поставил на свою, поездил день и поставил обратно. Когда Н спалил это и не смог завести машину, он дал пизды Д и сказал чтобы тот больше не трогал его карбюратор. Тогда Д спиздил его с третьей буханки, поставил, покатался какое время, машина забарахлила и он снова поставил свой. Свой он потом холодной сваркой заделывал, что-то там ещё делал. Потом они долго ебались чтобы третья тоже была и на ходу т.к пиздить с неё запчасти не кошерно и по штату должны быть 3 машины, а не 2.5. Похуй что не лобовой, главное ездила. Один раз Д поймали ваи и сняли номера с булки, за что не помню. А ему надо было ехать на обеспечение, про номера никому не сказал т.к получил бы пизды и снял номера с той у которой не было лобовухи. И его снова тормозят т.к запомнили его и снова снимают номера. Он потом месяц почти только маршрутом парк-столовая-парк. А ещё он любил оставлять машину открытой и сколько раз говорили что надо закрывать он не понтмал, но мы с капитаном у него 2 раза пиздили инструменты, путевые листы, огнетушитель и аптечку, прятали в разных местах, а он искал и матерился. Только на третий раз он понял что надо закрывать. Пока искал, он опаздывал на стрельбище, за что получал люлей уже там. Второй татарин Н был тоже мозгоебом, но меньше, он как-то понимал что от него хотят. Но тоже целыми днями ебался с булкой после того пиздинга карбюратора т.к нихуя не работало, то жонглирование вв проводами и свечами чтобы завестись в мороз, то отвалится глушитель на ходу прямо перед ваи, то что-то еще, то запилит тублер на лампу тормозов т.к лягуха не работает и он просто включал тумблер пальцем когда тормозил. А ещё часто тормоза хуевые были. Едет, качает с громким звуком пыщь-пыщь педаль тормоза, а потом только тормоза есть. Такая вот кулстори.
>>2929466 (OP) >есть 300к >купить микроавтобус > его оборудовать под автодом Что это, неделя толстоты на автаче? Или фантазеров с лекарственного пособия сняли? >и 1-4 корешей В жопу небось баловать их планируешь, признавайся, содомит
>>2931478 >что бы уехать с корешами в далекие леса и обмазываться там шашлыками здесь все твои друзья, можешь не скрывать, что ты там с корешами в далеком леске делать собрался
>>2929466 (OP) Итак, мой юный зеленый единомышленник, твои варианты: 1) Бухань. Это мало места по сравнению с тем что ниже и полный пиздец по надежности. Дальше тыщщи км на ней ехать я бы зассал. 2) Соболь\Газель. С новья заебись себе машинки. Полный привод несет в себе вибрации от ебанутого расположения карданов и сыпучий передний мост. Движок слабоват еще но в целом можно это назвать автомобилем. 3) Прули. Town\Lite Ace, Mazda Bongo, Mitsu Delica Пиздюки уровня буханки по внутреннему объему плюс возрастом лет в 25 со всеми вытекающими. HiAce опиздинителен если не сгнил, твой выбор карочи. 4) Boxer\Ducatto\Transit. Одно и то же, но форт заднеприводный. Уебищный камонрыл дизель пума, который банкротирует тебя при ремонте, коробка с хитрожопым, слабым и дорогим сцеплением и уебищная подвеска. Зато шустрые и жрут 7 на сотню пустые. 5) Американцы Econoline, Van, Astro и прочие. Нетрадиционный расход подразумевает ГБО, но в целом путевые машинки. 6) Не хватит денех. Это Sprinter, Daily 4wd и прочие. Есть достоинства и недостатки, но тебя, нищеброд, они не касаются. На твоем месте я бы выбрал Т4 который я забыл описать либо газель которую тут недооценивают.
За 300к можно разве что т3 купить в УДОБОВАРИМОМ состоянии или Газэл. Никакие VW LT, которые больше всего подошли бы опу, сюда не вписываются. Однако даже если взять его, то я не представляю куда там можно пихнуть больше 1 мацацыкла либо ехать как арбузы в шаланде у ашота, т.е. друг на друге. Все остальные машины на самом деле пиздец какие маленькие. Уж лучше реаьлно грузовик нормальный искать и будку под жилотсек переделывать. чем ебаться с этими вэнами.
Привет автач, прмоги в выборе микроавтобуса.
За последние годы я понял, что самые охуенные мои путешествия были именно в дороге. Когда можно остановиться на заправке и поболтать с такими же ищущимы приключения путешественниками, послушать дальнобойщиков по рации, заночевать у рандомного озера, вот это вот все.
В общем есть 300к, на эти бабки хочу купить микроавтобус и маломальски его оборудовать под автодом.
Задачи: возить 1-3 кроссовых мотоцикла ( чаще один) и 1-4 корешей. Катать буду по территории России-матушки и по Загнивающей.
Знакомые у кого были микроавтобусы отговаривают от длиннобазного, мол это корабль, а не машина.
Что лучше турбодизель или без улитки? Фиат Дукато или Ивеко Дейли, оверпрайснутый Мерседес Спринтер или Пежо Бокстер, Транзит или Транспортер?
На первых парах планирую утеплить и обить изнутри, заменить штатную музыку, установить складные лежаки по типу как в поездах, внедрить второй акум и 12-220в к нему. Может запилить акк на ютубе и выкладывать туда свои путешествия, не все же школьникам дебилов-обзорщиков смотреть, авось и на бенз чего капать будет.
Такой вот план, осталось определиться с самим фургоном. Посоветуй чего, знающий анон.