24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Беседка едина в трех лицах. Беседка вдыхает ДУШУ. Говард - сын беседки - делает игру за грехи наши. Мультяшный фильтр - святай дух. Во имя беседки, Говарда и мультяшного фильтра. Сперма коня!
Фапать на изометрию в век 3д это клиника, реальная клиника. Люди постарели, но развитие остановилось на подростковом уровне. Нормальный человек взрослея понимает что то, что ему нравилось в прошлом сейчас выглядит нелепо, по детски и даже глупо и больше не испытывает никакого стремления к прошлому. Инфантильные дегенераты же жестко привязаны к своим эмоциям в прошлом и снова и снова насилуют давно сгнивший труп изометрии, но увы такова их ущербная природа. К счастью в реале эти люди исключены из социума и гниют в своих квартирах за компом, многим уже под 30-ник.
Только под эгидой Единства, вместе мы добьёмся своих целей. Только слившись с "Вконтакте" мы достигнем Процветания. ГиперДвач - это залог выживания имиджборд. Это отсутствие рака. Это свободное и интересное общение. Но для этого - нам нужно ощутить себя едиными. Мы помним заслуги предыдущего админа SKY, но нынешний администратор Двача - Абу - наша гордость. Это человек, который довольно уверенно взял в свои руки накалённую под натиском ОКРак обстановку и деловито, методично начал уничтожать рак. Без Абу Двача бы НЕ БЫЛО Давайте же все скажем: Спасибо, Абу! Слава Единству! Да здравствует ГиперДвач!
Немного времени осталось до самого большого... разочарования года. Нет смысла говорить что в игре убрали все что создавало атмосферу фоллача - безумные и подробные диалоги заменили колесом для даунов, атмосферную графику заменили аляповым говном, разнообразие оружия заменили ебанутой системой крафта из дед спейса, а для того чтобы казуалам было чем себя занять ввели построение домиков и выращивание жителей. Теперь не нужно бродить по пустошам - можно обустраивать свою ферму, следить за счастьем жителей и собирать с них монетки.
Заметили, что беседка рекламировала из фоллачей все что угодно, только не то, что делало фоллач фоллачем? Да блядь потому что нет больше ничего подобного в этой игре. Пустая игра для пустых людей.
>>12542863 Когда народ крепчает, но не может оставаться в пределах своей родины и начинает захватнические движения. То же самое сейчас происходит и с фолачетредом. Мы заполоняем собой весь вг, и даже борду, даже Аллаха.
>>12542853 >Мне не охота тратить время на субтитры! Я очень медленно читаю и мне приходиться записывать все на видео, а потом читать.Везет тем кто родился здоровым и может читать субтитры бегло. >Спасибо ребята которые хотят сделать озвучку.
>>12543024 В столкире нет прокачки персонажа, нет перков и особенностей. Залезть вон в тот дом - нахуй не нужно, ибо крафта нет, интересных вещей и секретов - нет.
>>12543054 в сталкере такая отдача, что обосраться можно. Реально оружие хорошо чувствуется, но конечно на геймпаде надо играть. На клавомыши в шутаны играть нельзя
Господа, я - трешкодебил, сосу хуи, в жопу ебали, тян нет, неудачник, так что эту часть сразу пропустим. Хочу навернуть вегаса. Да-да, вы не ослышались. Хочу облить себя литрами мочи. Разъясните, какой уровень сложность лучше брать. Трешку прошел на эксперте, было интересно, после среднего уровня ощущения более яркие. В вегасе же геймплей отличается, вот и спрашиваю. Я не хочу выживание, но хочу, чтобы был азарт в перестрелках, понимаете? Чтобы враги были не просто мишенями, а воинами, с которыми хотелось бы побиться.
Накатил вчера IWS на свой Вегас с Соером, потому что на нормале перестрелки стали совсем простыми, а врубать Вери Хард и магдампить каждого сраного рейдера не хотелось. Это какой-то пиздец, по пустоши носятся отряды из 20+ рейдеров, сраные фаергекки набигают толпой, на каком-то шоссе видел с дюжину клошек. Зато не скучно, и даже кое-где приходится обходить врагов, хотя бы потому, что патронов на них на всех не хватит.
>>12544605 >Превратил игру в анальный цирк и рад. В двушке тоже количество врагов скейлилось с уровнем персонажа, так что все канонично, Авеллоний одобряет.
>>12544634 Большее кол-во врагов создает более интересные ситуации, чем тупое увеличение ХП. Например, моя любимая мини-игра "как много рейдеров я могу разнести одной очередью из Виндикатора".
>>12544619 И это тоже нахуй. Нужна странная музыка, как в прошлых фоллачах. Вот Вейстленд запустил, и услышал то самое, что хотел. А в четвёрке опять излишний эпик будет.
>>12544661 > странная музыка, как в прошлых фоллачах Тащмта Maybe из титров отлично зашло в двушке. А остальные темы там не музыка, а эмбиент простой. Не в плохом смысле простой, хороший эмбиент, но всё же.
>Вейстленд запустил, и услышал то самое, что хотел Совершенно не запомнилась оттуда музыка, невыразительная какая-то.
>>12544661 От этого эмбиента в первых частях блевать тянет. Музыка из Арройо, например. Столько времени прошло, а она блять до сих пор в печенках сидит. "тун тун тууун... ЙОООО.. йоо..". Если долго по локации лазиешь. Приходилось колонки выключать.
>>12544683 Понимаешь, эта Мейби звучала не во время игры, а в катсцене. В пустошах от беседки музыка работает очень хуёво, как будто ты в сказке живёшь. Для любой ситуации свой саундтрек эпичный. А должен быть странный амбиент пустоши и когда ты просто идёшь по ней, и когда радскорпион жалит тебя в задницу и жрёт заживо. Потому что пустоши насрать на тебя. А в облфоллаче ПАМ ПАМ ПААААМ ПАААААМ, стоит ящерице мелкой напасть на твой ботинок. Буду без музыки вообще играть.
>>12544691 А по моему хуйня полная. Лучше что нибудь ненавязчивое, чем вот это. Хотя остальные саунды ну запомнились вообще. Помню только что в каждом городе собаки гавкали, даже если их на локации нет.
>>12544711 Ты прав, звук сильно меняет атмосферу. Одно дело под весёлые песенки из радио по пустошам рассекать, другое - под безнадёжный и настораживающий эмбиент. Я поэтому в новофоллачах радио не включал практически никогда. В шегасе, кстати, довольно неплохо зделоли это всё, атмосферненько.
>>12544742 Мне главное не нравится сам факт того, что в бою меняется музыка, всегда. Даже если у тебя уровень 100, а на тебя мелкий дудень хоть что-то мне в переводе понравилось решил напасть, всё равно чрезвычайно важная музыка боя играет.
>>12544790 Что за ответ? Вы же тут так защищаете гениальность двушки и при этом не можете объяснить почему современные американцы стали одеваться индейцами?
К слову, никто ведь так и не видел жену Тодда. Даже фотографии не найти в интернете. Видать у Тодда просто настоящая американская хозяйка такого, знаете, типажа 1950-х, 1960-х. Блондинка высокого роста. Умная, организованная, скромная, но волевая, никогда не позволит унизить себя, всегда остроумна, её дети накормлены, дружны, и стремятся быть такими же большими и великими, как их папа. Старший сын играет за сборную школы по американскому футболу, младший не расстается с бейсбольной перчаткой, и сам Тодд частенько играет с ним в мяч на только что постриженной лужайке. А тем временем его младшая дочь вместе с женой готовят потрясающий ужин с индейкой и панкейками, политыми густым кленовым сиропом. А вечером, когда небо над солнечной Калифорнией окрашивается в багровые тона, и Тодд зовет заигравшегося сына домой, он слышит шелест Флага Соединенных Штатов, укрепленного под коньком крыши его дома, и сордце его преисполняется гордостью за свою славную страну,а так же тревожным ожиданием и беспокойством: как там русский анон в вегаче, не слишком ли ему тягостно ожидание Великой Игры? А потом Тодд укладывает детей спать, целует в лоб свою прекрасную маленькую дочь и идет наверх, но не к жене, которая читает Библию, лежа в кровати, а в свой кабинет. Скорее, скорее в интернет, нужно разослать столько писем, нужно подбадривать и подгонять сотрудников Бетесды. Разослав письма, Тодд встает из-за компьютера и идет в угол кабинета, там где под стеклянной крышкой стоит граммофон, оставшийся ему еще от деда. Тодд бережно берет одну из пластинок, устанавливает на диск граммофона и включает его. Из трубы льется третья симфония Бетховена. Тодд стоит некоторое время, закрыв глаза и легко покачиваясь в такт. Нечеловеческая музыка... Но долго слушать её он не может. Хочется гладить по головкам. А гладить по головкам нельзя! А нужно бить, бить бить по головкам! Чтобы Великая Игра увидела свет, чтобы она стала действительно Великой Игрой!
>>12542685 (OP) Просто идите нахуй со своей бефездой. Уничтожили полностью серию. Это просто помойка. Это прямо ты идёшь, вот, знаете, лично я почти каждый день выношу мусор. Подходишь к помойке и там реально воняет, вот этот Фолач 4 это реально такая ебаная помойка. Просто смотришь на графику, геймплей и ты понимаешь - это игра не может быть фолачем. Это не фолач.
>>12544946 >>12544948 >>12544949 Слив засчитан. Сейчас ты, конечно, зажмешь, что есть мочи, пукан и, если хватит сил, накатаешь новый пост, где будешь кукарекать о том, что у меня баттхерт, и все в таком духе. Можешь начинать.
Аноны, если есть у кого дайте ссылку на мод для второго фолла на управление союзниками. Раньше у меня был установлен, но я его просрал и не гуглится он нихуя.
>>12545020 Конструкция крутая. Убирается тоже охуенно, а потом разрастается здоровенный. Можно сосать самому себе и кончать литрами :3 >>12545023 У собак наоборот, неудобный хуй.
>>12545233 Horses and donkeys have never been shown in a Fallout game, but have been mentioned on the occasion. This indicates that horses did not survive the Great War in North America,[1] although it is unknown whether or not they survived in other parts of the globe. Some equidae appear to have survived the Great War and only lived for a short time, before becoming extinct in just under or over a century onwards. One such case is Pugsley, a donkey owned by a man named Irwin who was killed when his ranch was attacked by raiders around 2161.
Если Бетесда использует самые популярные моды в своей игре, то значит ли это, что в новые игры добавят варзоны? Давно мечтал о битвах 30 vs 30 или более масштабных.
Пиздец конечно в вашем фолаче карамельная пустошь. Как же не хватает реального пиздеца, чтобы рейдеры были настоящими отморозками, чтобы они создавали свои империи, где будет править сильнейший, и они чтобы они были везде, бандитов во времена всемирного пиздеца всегда будет больше, потому что люди это животные.
>>12545290 Ты наверное только в Вегас играл, где на всю карту не считая Чертей только 3,5 рейдера? Трёшка была охуенна в этом планею И вообще, отмороженность и сплоченность - понятия не совместимые
>>12545379 Я же не говорю, что продажи от этого станут лучше, я говорю о том, что будет лучше для нас, пекагеймеров.А на остальных мне естественно по хуй
>>12545391 >Почему это идея сделать пездый триллер в пустоши тебе кажется школобитарсдкой Это не пездый триллер, а шок ради шока, хуйня уровня Сербского Фильма и Человекомногоножки. Так, поржать можно, но не серьезно.
>>12545403 Не пизди. Ханы Танди даже не выебали, пока она у них в плену была. Вот тебе и ЖЕСТОКОСТЬ.
>>12545403 Ебанутый? В каком месте фоллач это жестокая игра? Я могу сразу назвать 5 игр, рядом с которым фоллач равно что детская передача: постал, сплаттерхаус, мк, кармагеддон, харвестер. А поебень под названием thrill kill знаешь? Ну вот - ознакомься. http://www.youtube.com/watch?v=u_VbjA4BjGk Фоллаут у него жестокий, вообще охуеть.
>>12545475 Тащемта выглядит как раз реалистичней трёхи, с их мешками с говном вместо тел. Вот были бы анимации охуенные, как рейдер без руки и ноги на полу дёргается и верещит матом, пока ты его не успокоишь, то было бы лучше намного.
>>12545490 И чё? Триллкилл как раз то менее жестоко смотрится, ибо там никакого контраста нет, тупо мясорубка про маньяков. А в фоллаче более реалистично это. Вот всё хорошо, а вот у твоего друга взорвался бок, он прошёл пару шагов крича от боли и рухнул в лужу собственной крови. Вот это жестоко.
>>12545551 Я помню такие-то трейлеры с физикой, я чуть ли не дрочил на них. А в итоге сральное ведро только сдвинуть можно, и вот ту бочку, но не вот эту бочку.
>>12545545 >А в фоллаче более реалистично это. Утка, плз. Там нет нихуя реалистичного. В первом сайлент хиле реалистичности на 10 голов больше. А в фоллаче словно постановку смотришь.
>>12545632 Куда реалистичнее все происходит и заслуга тут не в графике. >Вот всё хорошо, а вот у твоего друга взорвался бок, он прошёл пару шагов крича от боли и рухнул в лужу собственной крови. Вот это жестоко. Это твой пример? И хули тут жестокого?
>>12545687 Ну почему, если твоему дорогому сопартийцу с которым ты прошел огонь и воду отстрелят пол еблета,вы будете лежать спрятавшись аз камень без возможности вылезти.Он будет дрожать, плакать и пускать слюни с кровью вывалив язык, не то чтоб жестоко но довольно мрачно и реалистично
>>12545737 Это симулятор не твоей пустуши, а пустуши, которую задумали разработчики. Так что со своей гурятиной без повода и причины можешь проследовать нахуй.
>>12545707 Если там верхняя половина багза банни ползёт по земле волоча за собой кишки и орёт БЛЯДЬ, НЕ МОГУ БОЛЬШЕ, ДОБЕЙТЕ МЕНЯ, ГОСПОДИ! то это тру жестоко. Но и если просто как обычно в луни тюнз бывает, то это тоже жестокость, но комичная, мультипликацилнная, и не имеющая много общего с реальностью.
>>12545744 Ты написал тому анону, что тебе жестокости не хватает в описании, тебе блять описали как можно было сделать чтоб было.Хули тебе, то не то, это не это.Определись уже, еблантей.Если так поставить то будет охуеть как мрачно и даже пацифистский контекст можно ебануть, что война это хуева хоть она и никогда не меняется
Сеттинг включает в себя время, место и все остальное окружение, в котором происходит повествование. Это фон, который задает настроение произведения. Элементами сеттинга могут быть культура, исторический период, география, время дня и ночи. Сеттингом также называют социальный контекст истории — статус персонажа, модель взаимоотношений в обществе, связанные с ней традиции и ритуалы. В произведениях, основанных на конфликте человека и общества или человека и природы сеттинг сам по себе может играть большую роль. Одним из видов сеттинга является вымышленная вселенная, например, «Плоский мир» Терри Пратчетта, в котором живут герои большей части его произведений. Если авторов у вымышленной вселенной несколько, она называется общей вселенной. Естественно, что существование определенных популярных сеттингов выгодно и авторам, и читателям — первым нужно меньше думать над тем, как ведет себя окружающий мир, и это позволяет больше сконцентрироваться на характерах персонажей, вторым не нужно вникать в новый для себя мир, остается только наслаждаться повествованием, разворачивающимся в хорошо знакомой обстановке. Одной из особенностей сеттинга является его малая изменчивость во времени. Так, в вымышленной вселенной может пройти сотня или больше лет, но ни технологии, ни социальные отношения не претерпят существенных изменений, как это было бы в реальном мире. Что, впрочем, логично — если сеттинг сильно изменится, то это будет уже не он, а какой-то другой сеттинг.
>>12545770 Ты не играл в фоллачи значит. Жестоко у него смерти не выглядят. Они выглядят точно так же как выглядела бы настоящая смерть человека, произойди с ним тоже самое.
>>12545799 Именно потому она не выглядит жестокой, потому что в ней нет ничего особенного. Чтобы вещи в игре воспринимались и вызывали эмоции, они должны быть либо гипертрофированными, либо тебе должно быть 10 лет.
>>12545799 Двачую. Если в Тактиксе поставить в настройках режим жестокости, то аж мерзко становится от кровищи и ливера на мониторе. Особенно если человека расхерачило какой-нибудь гранатой. Я впечатлительный и играл вообще с выключенной кровью.
>>12545825 Ещё посмотрите на эти лица. Я скажу одно: я верю. Я верю, что эти люди живут на Пустошах. Я верю, что они видели боль и смерть. А что же в "канонических" играх серии? Жизнерадостные болванчики.
>>12542685 (OP) Вы же понимаете, чем сильнее и пристальнее ждёшь релиза, тем больше шансов, что он тебя разочарует. Я предпочитаю скрывать фоллач треды и сру в других местах. Выйдет и выйдет, а обсасывать за год игру я не знаю зачем это делать.
>>12545970 Расчлененка в первых фоллачах до сих пор самая жесткая и правдоподобная, не знаю что ты за хуйню несешь. От некоторых анимаций до сих пор охуеваю
Зная фоллауты от беседки, вангую что умудрятся спиздить не только сюжеты первых двух фолачей и вегаса, но и трешки, которая по сути компиляция из сюжетов первых двух. На это будет даже интересно взглянуть
Вообще если посмотреть на историю игр - то это путь к реализму, но с сильным культивированием определенных элементах, которые становятся фетишем вследствие синдрома утенка игроков и соответственно разработчиков, а затем постепенным их отмиранием. Например гексы, тайлы и прочие подобные вещи уже в середине 90х являлись фетишем, так как никаких проблем более реалистичной реализации не было. Аналогичным фетишем был и является, но довольно быстро отмирает, походовый режим (который был фетижем уже во времена лучшей постапокалиптической рпг в мире 2, так как никаких проблем уже тогда сделать тактическую паузу не было) Сейчас походовость как фетиш отмирает и в глобальных стратегиях, заменяясь более сложной и реалистичной логикой. Вид сбоку и изотермический вид сверху в 3D играх - тоже тот еще фетиш, паразитирование на чувствах олдфагов. Или стратегии, где домики размером с юниты, это тоже было фетишем, хотя никаких проблем делать реалистично с приходом 3D ( а то и раньше) не было никаких, тоже касается отсутствия в подобных играх масштабирования. РПГ - тоже уже давно стало фетишем, вообще в целом, как жанр, потому что условное описание механики имело смысл только во времена игр на бумаге и кубиков. А те кто считаю кинцо чем-то плохим также являются фетишистами, так как это совершенно логично развитие жанра.
Вообщем весь путь игростроя это порождение новых фетишей и борьба с фетишистами на пути к реализму. Бейти фетишистов, гоните их и насмехайтесь над ними. Не покупайте игр которые используют какие-то фетиши и спекулируют на чувствах олдфагов.
>>12546182 > фетишем вследствие синдрома утенка игроков Ну давай.
Кстати, насчет трехи. Вот тут в ответ на критику трешки отвечают "ололо пади призрака изгони" или "азаза, летающие гули и роботы-циркачи", подразумевая, что в двушке и вегасе омска и хуйни (назовем их для краткости буржуйским словом "гиммики") не меньше. Но, имхо, основная беда трешки в том, что в ней гиммики являются центральной осью сюжета, убери которую - и половину карты придется переделывать с нуля. Чтобы не быть голословным, распишу по основным поселениям: Трешка: Основные проблемы - непонятно, чем живет пустошь, если у них ни сельского хозяйства, ни промышленности, ни торговли (крупных торговых компаний нет, есть 4 корована по одному брамину), ни каких-то политических образований. 1) Мегатонна. Гиммик - кратер, точно в центр которого упала бомба, текущая, фонящая, но при том настолько целая, что взрывается и через 200 лет. Зачем было селиться в грязном кратере и переть туда весь этот металлолом, если поблизости есть Спрингвейл со своей школой или целехонький супермарт - непонятно. Чем зарабатывают на жизнь - непонятно. Результат сноса гиммика - необходимость полностью переписывать город, начиная с названия. 2) Литтл-лэмплайт и большой город. Гиммик - йоба-дети, нагибающие всех подряд уже 200 лет. Чем живут? В пещере - выращивая грибы на горе трупов рейдеров и супермутантов. Страшненькие такие дети, хуже Анклава и когтей смерти, ага. В большом городе - хуй знает. Толпа терпил и корзин без экономики. Результат сноса гиммика - исчезновение сразу двух, блджад, поселений и необходимость переписывать их с нуля. 3) Андейл. Гиммик - каннибалы, поддерживающие идеальную иллюзию довоенных достопочтенных семей, с вежливостью, гостеприимством и соревнованиями на лучший пирог. Чем живут - ну типа заманивают ничего не подозревающих путников вот уже 200 лет подряд. Почему сомнительно? Потому что работает до первого набега рейдеров, работорговцев, супермутантов, you name it. Откуда они вообще через столько лет знают, как жили в довоенной Америке? Какие нафиг конкурсы пирогов посреди ебаного постапокалипсиса? Да первый же путник, увидевший такую невозможную на Пустоши хуйню, поймет, что тут что-то не так и что все поехали. Результат сноса гиммика - необходимость переписать поселение с нуля. 4) Арефу. Гиммик - "вампиры". Кстати, более-менее правдоподобное поселение - хорошо защищенное место отдыха каравано, чем, видимо, и живут. Ах, да, если бы только в Столичной пустоши была оживленная торговля! Результат сноса гиммика - превращение Арефу в оче унылый и малоосмысленный поселок из трех домов, в геймплейном плане довольно бессмысленный. 5) Общины Кентербери. Гиммик - битва супергероев. Чем живут - ну кагбэ торговлей, только непонятно чем и с кем. Выглядят так, будто специально запилены для того, чтобы Немирмике с Механистом было где сражаться. Сам гиммик по меркам омской вселенной фоллаута, имхо, еще не за гранью, но его удаление полностью лишает Кентербери смысла существования как элемента геймплея. 6) Гирдершейд. Гиммик - музей нюка-колы и его поехавшая хозяйка. Вообще, сам "поселок" из двух домок и двух НПС - один сплошной гиммик. Чем живет - непонятно. Вроде как пиздострадалец должен добывать пропитание для своей ЕОТ - Петровиты охотой и собирательством, но сколько бы он протянул в одиночку посреди яо-гаев и диких гулей? Удаление гиммика полностью лишает поселение смысла существования в игре.
>>12546208 7) Оазис. Гиммик - Гарольд. Чем живут - единственные в Пустоши наслаждаются плодородием. В принципе, можно себе представить, что Гарольд доковылял до восточного побережья и там укоренился, но все равно это не отменяет факт, что удаление гиммика множит локацию на ноль. 8) Ривет-сити. В принципе, норм. Единственная локация (кроме сюжетных БС и Анклава), где есть наука, оживленная торговля, безопасность и предпосылки для возникновения. Гиммик (в виде андроидов) присутствует, но не является необходимым для существования города. 9) Тенпенни-Тауэр. Гиммик - толпа богачей посреди ебаного пиздеца. Чем живут - хуй знает. Где их бизнес, каковы источники богатств (при условии отсутствующей в Пустоши экономики), откуда они берут изысканную еду, чистую воду, электричество, оружие и боеприпасы для охраны - не сказано. Кто такой Тенпенни, как он переплыл Атлантику, почему он это сделал, в чем состоят его богатства (крышки? золото? технологии?) и каковы их объемы - не сказано. Вообще среди богачей прописанная история есть у полутора человек, вроде отставного приключенца. Удаление гиммика опять уничтожает локацию как таковую. 10) Подземелье. Гиммик - единственное на всю пустошь поселение гулей. Ну, в принципе, можно представить себе место, куда с недружелюбной пустоши устремляются мертвяки. Проблема в другом - они там живут посреди жуткой зарубы между БС, рейнджерами Рейли, супермутантами и бандой Коготь. Как они там выживают-то столько времени? И неужели не могли найти место поспокойнее? 11) Пэрэдайз-фоллз. Город рабовладельцев - один большой гиммик. На первый взгляд, норм. Торгую себе рабами, тем и живут. Неясно, правда, кто их рабов покупает, если на стопицот миль вокруг никто ничего не производит. И зачем в таких условиях было создавать поселение, настолько далеко от конечных покупателей. 12) Республика Дэйва. Опять-таки, имхо, укладывается в омский сеттинг фоллаута. Выращивают (ололо, наконец-то кто-то что-то производит!) себе кукурузы с мутфруктами, играют в политику на краю света и потому никому не нужны. Ну и хуй с ними. Но опять, они - один большой гиммик. Убери поехавшую политику - и получится бессмысленная и унылая ферма с края карты. 13) Вашингтон. Состоит из МЕТРО и ГРИНД. Что в мертвом и пустом городе забыли супермутанты? Чего ищут наемкники Когтя? Почему они так упорно друг друга мочат, не считаясь с потерями и затратами? Хуй знает. Видимо, нужно было чем-то заполнить прогулки по руинам, чтобы игрок не скучал.
>>12546215 А теперь сравнив с двушкой и Вегасом: Двушка: 1) Арройо. Живут сельским хозяйтсвом и охотой, пиздец которым и стал завязкой для игры. Гиммики - храм испытаний и шаман-телепан. Первый был добавлен по анальному требованию издателя (пруфы в прошлом треде), второго можно выкинуть из игры безо всякого ущерба для локации и геймплея. 2) Кламат. Гиммик - поехавший говорящий крыс. Люди живут фермерством, охотой и торговлей шкурками гекконов. Удаление гиммика не влияет ни на город, ни на игру. 3) Дыра. Гиммик - призрак. Город живет торговлей, в том числе рабами, бухлом, шлюхами, наркотой и оружием. Удаление гиммика вообще ни на что не влияет, кроме неполучения пары сотен экспы. 4) Модок. Гиммики - сортирная бомба и дескло в сарае. Живет сельским хозяйством, вокруг которого вертятся основные квесты. Снос гиммиков приводит к потере пары сомнительных лулзов. 5) Волт-сити. Гиммик - снобское клонированное общество с детьми из пробирок. Живут за счет ресурсов убежища, ГЭКК и торговли медицинскими технологиями. Гиммик является образующим фактором локации, но имеет правдоподобное игровое объяснение, почеми и от чего получилось именно так. 6) Реддинг. Гиммик - ну хуй знает, разве что загробный бар. Живут добычей золота пополам с игорным бизнесом и наркоторговлей. 7) Гекко. Гиммик - слишком умный говорящий крыс. Живут продажей электричества и старательством. Гиммик для игры и поселения совершенно не важен, можно сто раз пройти Ф2 и так крыса и не заметить. 8) Брокен Хиллс. Гиммик - ну хуй знает. Сожительство людей и мутантов при таком лидере как Маркус и всех профитах супермутов как урановых шахтеров вполне логично. Живут, очевидно, продажей урана в НКР и Гекко. 9) Нью-Рино. Гиммики - Чоп-шоп при отсутствии в игре других машин кроме Хайвеймена и, пожалуй, порностудия (вряд ли на пустошах столько проекторов, чтоб это был прибыльный бизнес). Живут продажей всех видов порока. Удаление гиммиков убирает немного экспы для игрока... и всё.
>>12546221 10) Убежище 15. Гиммик - привет из прошлого в виде Ханов. Скваттеры живут подачками со стола рейдеров и унылы м огородничеством. Рейдеры, соответственно, грабят. В принципе, 15е многие критиковали за слишком уж целехонькое и восстановленное убежище, противоречащее моделям из первого фолла и игровым диалогам про "да у них там везде руины и факелы, всё пиздеж". Для приведения гиммика к правдоподобию таким образом требуются косметические исправления. 11) НКР. Гиммик? Ну, эээ... отделение хабологов и инфраструктура для единственной на пустоши машины. Чем живут? Шутите, единственный бурно развивающийся город со всеми отраслями экономики, да еще столица мощного, по меркам Пустоши, государства! Вышвыривание гиммиков на мороз нихуя в ситуации не меняет. 12) Убежище 13. Гиммик - разумные когти смерти. Живут набигая на окрестные фермы + кое-какие оставшиеся ресурсы убежища. Вот тут да, тут гиммик локациеобразующий и на грани допустимого для фолла омска. Решайте сами, хуйня или нет. Удаление гиммика дает пустое постепенно выходящее из строя убежище с несколькими забредшими внутрь мимокрокодилами. В принципе, для нагнетания саспенанса и демонстрации жестокости Анклава локация сгодилась бы и в таком виде. 13) Марипоза. Гиммик - супермутант-фокусник на нижнем уровне. Чем живут? Ничем. До появления Чузена готовились дохнуть с голода, охотились на крыс и медленно сходили с ума (если у них еще оставалось, с чего сходить). Удаление гиммика (вместе с четвертым этажом) лишает игрока пары образцов ценного, но не уникального лута. Алсо, история появления супермутантов довольно хорошо прописана, начиная с похищения шахтеров из Реддинга и кончая бунтом. 14) Сан-Фран. Гиммики: Брюс Ли против Чака Норриса, Хабологи, в каком-то смысле - панки. Существуют за счет рыболовства, торговли и йоба-научных исследований. Удаление гиммиков лишает игрока серии драк, альтернативных способов закачки топлива в танкер и сомнительной возможности очень сильно запортить себе карму, уничтожив при этом пару весьма ценных торговцев. 15) Наварро. Гиммики - сержант Дорнан, говорящий дескло и робопес. Снабжаются из довоенных запасов и с нефтевышки. Удаление гиммиков лишает игрока кучи лулзов и пары тысяч экспы. 16) Армейская база Сьерра. Гиммики - Скайнет, эксперименты с криокамерой, исправный трехсотлетний снаряд для гаубицы. Удаление их лишает ГГ средненького попутчика, пасхалки в виде рядового Добсона и садистского удовольствия от вырезания органов у спутников. А снаряд для подрыва двери можно с тем же успехом заменить на гору динамита/пластида.
А! Вспомнил! пропустил гиммик в Брокен Хиллс - спящий в шахте пилот. Ну, тут очевидная пасхался с аллюзей на Бака Роджерса. И да, этот гиммик вообще, блджад, ни на что не влияет. 17) Нефтевышка Посейдон Оил. Один большой гиммик, да. Насколько вообще удачна придумка с Анклавом и их целями и атрибутами - срачегенераторный вопрос. Лично мне норм.
>>12546226 Есть еще вырезанные из финального релиза ЕПА, Аббатство и первобытное племя, но мы тут про ванили говорим. Итак, Вегас, господа! 1) Гудспрингс. Гиммиков не заметил, кроме чудесного выкапывания Курьера из могилы. Живут аграрным сектором, трапперством и, видимо, торговлей чистой водой. Да, разве что кладбище у них по игровым меркам великовато. Больше такого обширного нигде нет. 2) Слоан. Гиммики - с оче большой натяжкой - дочка прораба в Великих Ханах и ручной кротокрыс. Скорее даже не город, а рабочий поселок при карьере, ныне вынужденно простаивающий. Гиммики ни на что не влияют. 3) Тюрьма НКР. Гиммик - долбоебизм НКР, потащившей зеков за тридевять земель и просравшей подготовку бунта. Живут огроблением корованов и доеданием тюремных запасов. Тридцать три раза успели посраться между собой и расколоться на фракции. Алярм! Удаление гиммика ставит под сомнение существование тюрьмы и одной их игровых фракций! Впрочем, если НКР действительно желало восстановить ж/д ветку для снабжения войск (подо что работал и Слоан), то вариант с зеками мог иметь место. 4) Примм. Гиммик - Примм-Слимм (с большой натяжкой). Растят кукурузу, торгуют с мимокрокодилами, дают проиграться в пух и прах не доходя до Вегаса. Гиммик для игры и города не важен. 5) Аванпост Мохаве. Гиммиков не обранужено. Скучный, пыльный блокпост, в лучшие времена живущий за счет поставок из Калифорнии. 6) Ниптон. Гиммики - до разрушения хуй знает, после - домик выживальщика и поехавший робот. До набигания лигивона жил, видимо, торговлей, бухлом и шлюхами, будучи удачно расположенным на оживленной трассе НКР-Вегас. Убивание гиммиков ни на что, кроме проебанной толики экспы, не влияет. 7) Лагерь Сёрчлайт. Гиммик - экспресс-гулификация обитателей. Вот тут да, локация-гиммик, не поспоришь. Но для игры нахуй не нужна и не важна. 8) Коттонвуд-Коув. Гиммиков не обнаружено. Разве что сам Легион - но это предмет отдельного срача. 9) Новак. Вот оно! Попались, вегасоблядки! ЛЕТАЮЩИЕ ГУЛИ, ОЛОЛО!!!. Ну давай разберем по частям: живут они разграблением удачно разположенных поблизости объектов, но, так как так весь лут почти иссяк, переходят на сельское хозяйство. Алсо, расположение на крупной трассе=хорошая торговля. Удаление гиммика... нихуя не меняет для города. Разве что квест изменится с "помоги гулям полетать" на более мясной "убей всех теней в РЕПКОННе". 10) Гелиос-один. Гиммик - Мистер Фантастик. Тащемта, в позапрошлом треде уже обсосали, что такая хуйня, когда долбоеб рулит чем-то важным, случается даже ИРЛ. Особенно в дуболомных и бюрократизированных армейских структурах. Да и вышвыривание Фантастика на мороз ничего не изменило бы в положении станции и сопутствующем квесте. 11) Дамба Гувера, лагерь Гольф, Нельсон, Форлорн Хоуп, Маккарран - особых гиммиков в голову не приходит (кроме пробравшегося на дамбу Фантастика): так, обычный уровень военного долбоебизма. С источником ЖРАТ тоже все ясно - снабжаются извне. 12) Фрисайд. Гиммики - школогуды в мормонском форте, косплееры Элвиса. Население кормится объедками со стола Хауса, торгуя и предлагая услуги казино тем, у кого нет денег или желания идти на Стрип. Замена Последователей на обычных торчков а Королей - на дженерик-гопников лишит ГГ нескольких квестов и возможного попутчика, но на сам Фрисайд не повлияет. 13) Стрип. Гиммик - роботы-циркачи, с натяжкой - сами Семьи. Стрип работает как денежный пылесос, собирая крышки со всей Калифорнии и Невады. Касательно гиммиков, роботы - проеб дизайнеров и моделлеров, замена их на нечто более угрожающее (вроде милитари-бота) полностью решает пробрлему. Правдоподобность семей же - очередной срачегенераторный вопрос, на который сам не рискну ответить однозначно. 14) Вест-сайд. Гиммики - а хуй знает, разве что Торн. Местный супермутант, вроде, норм. Живут огородничеством, собирательством, торгашеством, проституцией и букмекерством в Торне. Довольно уныло живут, надо сказать. Убивание Торна ничего в этом унынии не изменит. 15) БОМБИСТЫ. Гиммик - восстановление в пригодном для полетов состоянии бомбера В-29. Живут, прожирая обширные запасы законсервированной военной базы. Ресурсы, очевидно, не бесконечны, но им пока норм. Вырезание гиммика малец сбивает уровень пафоса и чуток изменяет финальную битву. Алсо, для радикального решения вопроса В-29 со дна озера можно заменить на более современный самолет, пылящийся в ангаре, для которого нужно было бы принести деталь из жопы мира. И нет, лично я не считаю самих БОМБИСТОВ лютым омском - ну как еще могли себя повести мамкины выживальщики и поехавшие любители оружия, вырвавшись в жестокий внешний мир из своего убежища и наткнувшись на военную базу? 16) Джейкобстаун и Черная гора - вот тут поселения-гиммики, не поспоришь. Чем живут - с Черной горы, видимо, набигают на людишек, а вот в Джейкобстауне вообще хуй знает. Вообще, супермутансткая тема (имею в виду классических мутантов с Марипозы) к Вегасу уже протухла.
>>12546253 И правильна сделает. Такое сильное желание проламывать головы личинкам и ебать их трупы - не норма, это блять так далеко от нормы, что даже цп треды в бэ, можно принять за норму.
>>12546182 Толсто. Гексы-квадраты везде, то что тебе их сеткой не подсвечивают не отменяет их наличия. Пошаг дает возможность научить ИИ хоть какой-то тактике кроме набигать массой, пауза превращает игру из походил-передал ход в шаг-пауза-шаг-пауза-выстрел-пауза. Вид сверху - банально более лучший обзор. Домики размером с юниты позволяют игроку вообще заметить эти самые юниты. Безусловное описание механики превращает игру в банальный шутан. Кинцо - развитие жанра, ага, а просмотр наскара на диване - развитие салочек.
>>12546226 У мегатонны есть причина существовать - жители пустоши хотели поселится в убежище 101 (sic!). Что делает мегатонну еще тупее, чем мы ее помним. Насчет машин - в фолаче 2 в НКР примерно на 200 человек 1 машина, что в общем-то дохуя, учитывая что НКР весьма большая.
>>12546182 Элементы реализма присутствуют в любом искусстве, потому что не родился еще художник, способный измыслить нечто, начисто оторванное от реальности. Так устроен наш мозг, он воспринимает и обрабатывает именно ее, родимую. Метод реализма не в том, чтобы насовать в произведение как можно больше реалистичных деталей, он в том, чтобы реципиент поверил: ему рассказали правдивую историю человека в реальных обстоятельствах. Не врубаетесь? Давайте на пальцах. Вот я, художник, хочу увлечь вас, читателя, своим повествованием. В центре этого повествования — обычный человек, такой же, как вы. Моя задача — чтобы вы уже на второй странице/тридцатой секунде подумали: «Елки-палки, это же прямо как про меня!». Что я для этого делаю? Думаете, я начну повествование прямо с того, как вы просыпаетесь, идете в ванную и чистите зубы? Возможно. А может быть, я начну с того, как вы едете общественным транспортом на работу. Или с того, как в обеденный перерыв вы топчетесь с ноги на ногу в очереди в столовую. Усекаете? Я буду описывать вас в типичных для вас обстоятельствах. Но если я посвящу все произведение тому, как вы двигаетесь по жизни с каждой новой минутой приближаясь к смерти, я не донесу до вас свой художественный месседж, потому что вы, зевая, захлопнете книгу/отключите видео. Чтобы этого не произошло, я, писатель, заманив вас в ловушку типичных обстоятельств, вышибаю у героя почву из-под ног при помощи какого-то события, которое в принципе может случиться с каждым из нас, но на самом деле происходит раз в жизни. Ну, два. Ну, три-четыре. Улавливаете? Я нагло подсовываю вам нетипичную ситуацию, но вы, зная, что это в принципе может случиться с каждым из нас, принимаете на веру то, что эта ситуация вполне типична. Все, вы готовы. Вы у меня в плену. Теперь буду делать что хочу. Теперь я буду мотать героя по перипетиям, наложение которых в реальной жизни крайне маловероятно, но иллюзия «типичности» героев и их конфликтов будет держать вас в уверенности, что «так оно и есть на самом деле». Ну, например: в маршрутке/очереди в столовую герой встречает девушку, полумесяцем бровь. Он влюбляется, а она оказывается стервой. Я, автор, вложу в этот образ все, что я знаю о женской стервозности. Девушка объединит в себе черты нескольких стерв, встреченных мной в реальности, и еще кое-что я добавлю от себя. Она будет концентрированная стерва, тройной перегонки, стервее не бывает. Но если я правильно дозирую этот концентрат, вы, читатель, скажете: «Какая живая стерва получилась! Ну прямо как !» — и назовете имя своей знакомой стервы. Потому что я, сконцентрировав в героине все, что я знаю о женской стервозности, перегнул палку, в реальности таких стерв не бывает — но я зацепил что-то из вашего личного опыта, какая-то черточка моей стервы совпала с реальной чертой известной вам стервы, и готово дело: вы посчитали ее живой. А если бы я попросту вставил в рассказ одну из своих знакомых стерв, вы бы сказали: «Да ну, разве это стерва, это одно название. Вот — это, я понимаю, стерва!» Уловили? Чтобы образ получился реалистичным, нужно сгустить краски.
Долбоебина, пошаг в партийной игре с ближним боем - это жизненная необходимость, иначе всё либо превращается в кучу-малу без тактики, либо в тормознутое уныние типа ДА:О.
Сюда же гексы\тайлы, хотя они не так критичны, но всё равно, для контроля на поле боя удобнее и нагляднее.
К фолачам кстати всё это, правда не относится, для игр с упором на огнестрел реалтайм с паузой действительно лучше.
>>12542685 (OP) Веганы, ай нид хелп. Хочу обмазаться фолачами и тряхнуть стариной, но вот проблема. Скачиваю New Vegas (стим репак, все пропатчено), а там ничего. В смысле, пустая игра. С тройкой все нормально, душа присутствует. Что за фигня?
>>12546431 > Как обеспечить продовольственные резервы? > есть большие запасы вкусных мясных рабов > Как обеспечить продовольственные резервы? > большие запасы рабов
>>12546399 >имплаинг, что в ТОЕЕ баффы и АОЕ не решают, и что там не сплошные кубики Ну толсто же. Хотя ряд механик типа АоО и правда лучше работает в турн бейзе.
>>12546480 Сначала смотришь на страдания болванчиков в играх, а потом сидишь в огромном робо-пауке и проводишь експерименты на живых людях, подумай над этим.
>>12546486 Решают, но разница между полным проебом и сокрушительным успехом может оказаться в том, что милишника нужно подвинуть на метр левее, чтобы он перегородил проход.
>>12546182 >более реалистичной реализации не было Хуестичной хуелизации. Не помню, кто из девелоперов сказал "Camera position is not technology", но тебя и тебе подобным надо бить по розовому еблу доской, на которой эта фраза выложена канцелярскими кнопками.
>>12546525 >чтобы он перегородил проход. Проходы можно и в играх с активной паузой перегораживать. Тем более в ТоЕЕ же нельзя сделать трип через АоО в отличии от настолки, если я не ошибаюсь.
>>12546637 Трупы не могут встать. Если ты намекаешь на зомби-апокалипсис, то что-то подобное может быть только от бактерии, что вызывает бешенство и распространяется воздушно-капельным путем. И все равно это будут люди. >>12546650 Не все же мясо можно и нужно есть, ну.
>>12546592 Такое сука говно ебаное Как может РОБОТ обращаться к тебе на ты? И голоса как у стариков блять. Рукаблуд санина очкоблядун вагина сука ебланище влагалище пердун дрочила
>>12546550 В пасте скорее речь об изометрической перспективе, оставшейся со времен 2д, таки не во всех зд играх, где вид сверху, можно крутить камерой.
>>12546840 Ну да, хули у ДИПЛОМАТОВ не было места, они же такие не важные. Наверное не разбирали кто есть кто, когда бомбы падали и все бежали в укрытие
>>12546722 Потому что дипломаты — это способ НАЛАЖИВАТЬ каналы связи для переговоров. Именно во время величайших срачей и них и начинается величайшая работа.
>>12546840 ИРЛ Никсон съездил в Китай и закорешился с Мао, который как раз был занят обкладыванием хуями ревизионистов и набиганием на Даманский. Во вселенной фоллача, видимо, США решили, что лучше задружиться с союзом, чем с поехавшими сталинистами с ядерной бомбой, при этом раскол СССР и КНР всё равно был.
>>12546883 Да хоть белоруса - все же одной страной были. Я у тому, что Россия была всё-таки союзником США, и поэтому русскому послу дали место в убежище.
ماهو العيب مش عليك ياحمار العيب على البهايم اللى بتصدقك وتسمعك شكلك عمرك ماجبت لعبه بلاستشن لاولادك ولا شفتها فى حياتك علشان تسمع وتعرف انت اخرك زريبه بهايم تطلع منها على جمهورك البهيم زيك
ياسيدى هو بيعتمد على غباء المشاهد وسذاجتة لكن لما لقى الموضوع اتفضح وكبر طلع يقولك عادى غلطه وانا بنى ادم وبغلط واى حد بيغلط ومش قادر يميز بين الخطأ الغير مقصود والخطأ المتعمد والمقصود والهدف منه تضليل ووعى الناس ولو فى دوله محترمه كانت قدمته للعداله
>>12547281 Слушай, братишка, вооон того котика на улице ты не жалеешь/жалеешь за чужой счёт, подкармливая, но за ним не убирая. Тебе посрать на близких, не то что на вон того обворованного студентика, который клянчит на билет до дома и готов таки принять именно билет до дома, хоть с прямой посадкой. И после этого ты в интернете пытаешься убедить меня в том, что ты готов получить пизды, чтобы вломить пизды. Неубедительно, м?
В конце весны собрал новую пекарню под ведьмака 3 и новую йобу. Вытянет ли GTX 970 + i5 4690 с 16 гб озу фоллач 4 на ультра? А то заявленные системные требования удивляют. Ещё планирую моды накатывать на графен. Игрушку естественно собираюсь ставить на ссд.
>>12547511 А на что тогда смотреть? В хардаче говорят, что система вытянет даже на 2к, но мне чёт сомнительно. Сам я играю в full hd, но хочу хороший фпс и красивую графику, а моды на графон жрут огого.
>>12547755 Опять членодевки, трапы, ёбля членодевок с трапами, ёбля трапов с членодевками, одежды для тряпов и членодевок, убежища с секс-игрушками и изнасилование трапов и членодевок модернизированными мистерами Умельцами, гуро, литры спермы, снова изнасилование, тряпки для трапиков и членодевочек.
>>12548054 И хорошо, что не делают. Одни и те же голоса десятилетиями, я уже Константина Карасика с Борисом Репертуром и Груздьевым прибить готов. Кстати, это одна из причин, почему вообще все игры у меня в стиме на английском.
>>12548056 Когда вышло никто не знал что говно. Трудно сказать что будет из себя четверка представлять, так что может наверну еще говна, но лишь по незнанию.
>>12546208 > Основные проблемы Твоя основная проблема - пиздоглазие. И еще дикое фанбойство.
> 1) Мегатонна. В полуразвалившихся руинах города, где каждый дом пиздец какой ветхий, а также нет возможности долго держать оборону, невозможно прожить большому сообществу. Сообщество это состоит в основном из секты служителей Атома, поэтому они и решили выбрать такое место. А если бомба за 200 лет не ебнула, значит можно полагать что и в дальнейшем она не ебнет.
> Чем зарабатывают на жизнь - непонятно. Торговлей.
> Литтл-лэмплайт и большой город. Гиммик - йоба-дети, нагибающие всех подряд уже 200 лет.
Сто раз уже все обсасывали. У детей есть оружие, есть укрепления и площадка спокойно простреливается. Наверняка есть еще пара козырей в рукаве.
> Большой город Он и подан там как вымирающий. Вылезая из уютной утробы, дети попадают во взрослый мир с работорговцами и мутантами. Если этот город не трогать, то "гиммик" сам собой рассосется. И нет, он не связан с основным сюжетом. Его можно вообще не найти, если идти по мейнквесту.
> 3) Андейл Можно спокойно его пропустить. А так, это интересная зарисовка на тему дереализации.
> Общины Кентербери Это по сути главный офис всех караванщиков. Там им составляют маршрут и еще что-то делают, не вникал. В общем, есть у него смысл.
> Оазис. Гиммик - Гарольд А вот нехуй было делать отсылочки на 2Д серии. Надо было полностью переписывать вселенную. Тут проеб.
> Тенпенни-Тауэр. Никакие они не богачи, просто считают себя некой илитой посреди пустоши. Играются в роскошь и смакуют дешевый вискарь в разбитых стаканах. Живут на мутных делах о которых мало что известно.
> Подземелье Это довоенные гули. Они там жили еще когда никаких супермутантов с БС не было.
> Республика Дэйва. Там вся мякотка в поехавшей политике. Ты уже не единожды предлагаешь убрать мякотку хуй знает зачем. А вот в своих утиных частях - наоборот.
> Вашингтон Мутанты там живут, когти там лутают что попало.
>>12548081 >не зная основ английского Помню, как через Вегач узнал множество новых слов. Долбоёбы не ведают, что теряют возможность самообразования в игровой форме (одним "ландан из зе кэпитал оф грейт британ" в своих школах ничего не добьёшься).
>>12548089 Лол, просто лол. Ты даже историю мегатонны не знаешь. Сначала были бараки тех, кто хотел в убежище 101, а уж потом построили второй барак и появились дети даунов, атома то есть. О чем с тобой еще разговаривать, фанбой
>>12548164 >Как можно глубоко проникнуть в сюжет если не любишь игру всем сердцем. >если не любишь игру всем сердцем. Я девушку свою всем сердцем люблю.
У Битчера 3 самая лучшая ДРМ - системки. Курвы поступили хитрее, они заключили договор с жидами из интел и нвидии и вуаля. В Фоллаче будет что-то подобное.
>>12547503 Без проблем, думаю. Удивительно, но у меня вот ровно такой, как и у тебя процессор, и столько же памяти. Только видеокарту таки не прикупил еще новую. Плюс у тебя ССД. В общем, ты даже не переживай на этот счет.
А с удовольствием ожидай 10 ноября и момента, когда ты удобно усядешься в своё кресло (в убежище 112) и ступишь на землю пустошей. Итс гуд то би бэк.
>>12548364 В душевой сзади подкрасться, прислониться и начать фапать ему. Потом всё норм пойдёт. Но это в 12 лет надо сделать, а то потом он морозится будет.
- Добрый день. - Здравствуйте! Чем могу помочь? - Мне бы что-нибудь более мощное, чем у меня есть. Ну, знаете, чтобы радиус поражения был большой. - Возьмите "Толстяка". - Нет, он слишком толстый. - Ну возьмите потоньше. - Но ведь Толстяк не может быть тоньше?
Продавец и Курьер улыбнулись друг-другу. И Курьер продолжил своё путешествие.
Fallout 4. Идеальная игра во всех отношениях, кастомизация, мультиплатформа, хороший издатель, который гарантирует качество контента, подкрепляя это своими старыми творениями. Наверняка в ней будут идеальные квесты, которые понравятся каждому из нас.
Fallout 3. Игра высокого уровня и качества. Отлично передает дух первой части, просторы для исследования, проработанный мир с интересными квестами. Атмосфера настоящего постапокалиптического мира, серьезная и безысходная. Саундтрек подобран идеально, лучше сделать было нельзя. Разнообразие амуниции — вишенка на торте. Играбелен без модов, но и моды есть очень классные.
Fallout New Vegas. Говно, игра напоминает один сплошной тоннель, разнообразие диалогов уровня тетриса. Вместо пустоши завезли какую-то деревню из Техаса, едва ли заметно постапокалиптическое время. Во время игры чувствуешь себя в какой-то второсортной комедии, все ужасно не серьезно и нелепо. Количество квестов оправдывается наихуевийшим качеством, отвратительная игра. Без модов не играбельна из-за количества багов.
Fallout 1; Fallout 2. Без обсуждения, просто хороший и крепкий фундамент для игры Fallout 3 и шедевра с названием Fallout 4.
Бродит Курьер по Фрисайду. Потерялся. Подходит к незнакомцу. - Добрый день, милейший. - Добрый день. Что-то хотели? - Я потерялся. Как быстрее добраться до Стрипа. Направо поворачивать или налево? - Только по монорельсу. - А если у меня Толстяк? - OUR GUYS PUT THE MONORAIL BACK TO WORK!
Пацаны, один вопрос есть. Судя по всему, можно будет построить не просто куб из грязи дом, а целое поселение. Дак вот: кто там будет жить? Нпц из других городов? Или просто из ниоткуда появятся болванчики без квестов и диалогов?
>>12549474 Ну, то что вся неизометрия проебана давно известно, но ведь там всякие шутерные элементы, гимики хуимики, чего там еще эмиль высрал, опять же прокачку вроде сделали интересной в кои то веки
>>12549548 ВАТС был одной из немногих здравых идей Беседки - дать игрокам, не умеющих/не хотящий в шутаны возможность решать бои, опираясь на скилл персонажа.
>>12550077 Вот именно. Про ведьмака и мгс к этому времени уже всё было известно (в последнем вообще главный сюжетный твист разгадали), а тут - хуй пойми что. Ни одного вменяемого геймплейного ролика нет нихуя. Надеюсь стримерам не дадут на неделю/3 дня раньше играть, а то я взорвусь нахуй.
>>12550211 Это хорошо. А то заебали, показывают полигры за 2 года до релиза, а потом ты это сам проходишь. БЕседка правильно все делает, клепает разное говно чтобы подогреть хайп и все. Скурим не просто так взлетел.
>>12550231 Да ладно тебе. Рекламная кампания действительно подозрительно маленькая. С момента анонса и до середины сентября вообще вакуум был. Остается лишь надеяться, что это действительно от того что авторы не хотят портить впечатления игроков, а не от того что это трешка с освещением и это сразу все просекут.
На самом деле нас подбирают на пустошах и ставят эксперементы, ставя в симуляцию эту. мозг гг глючит и мы всю игру будем искать несуществующих жену и сына
>>12549895 Да, ты прав, я не заметил того поста. Спасибо. А вот ругаться не стоило. Я же не называю от нечего делать любого встречного кретином? В том числе и тебя.
>>12546434 хоспади быдло на столько не может в иностранные языки? вы издеваетесь? там же будут русские субтитры, а голоса как правило на англ всегда лучше подобраны.....
>>12542685 (OP) Ну и шапка. ОП хуесос. Питащил каких то страшных блядей. Той что слева я бы еще по пьяни дал за щеку, но та что справа...Бля это такие бутгерл у ф4, страшные как сама игра.
Паста: http://pastebin.com/4rtQQ9J0
Канал беседки на ютубе: https://www.youtube.com/user/BethesdaSoftworks
Старый тред: https://2ch.hk/vg/res/12533910.html