24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
И так, я сейчас начал проходить данную игрушку. И сразу пару вопросов:
1. Когда мы впервые "после пролога" попадаем в Шэриф Индастрис, мы может потом все обыскать, все кабинеты "в том числе и свой"? 2. Была инфа, мол битвы с боссами для стелсолюбителей оборачивалась плохим концом. Что качать ГГ? 3. Взлом сильно важен в игре?
>>12575106 Добавили всяие мелочи типа трурельки для хакиров чтобы босса беспалева убить, локи расширили(из за этого боты тебя тупо там не видят ибо не было задумано что ты можешь там быть в оригинале), добавили новую игру+, возможность убрать жёлтую мочу с глаз и вместо одной батарейки регенится две.
>>12575279 >возможность убрать жёлтую мочу с глаз Возможность эта была в оригинале в виде настройки "пост-обработка". А в "новой" версии (которая на самом деле более старая и забагованная) эта настройка сломана, и включить ее нельзя. Вот такая "возможность".
>>12575367 Ну, настройка там есть, но она не работает, и фиксить никто не будет. Правда, "фильтр" - это не только постобработка, но и сами текстуры, поэтому цветовая гамма в Обрезании не стала реалистичной, она просто стала хуже.
>>12574812 (OP) Да, но сразу после пролога не стоит, а то заложники подохнут. Наглый пиздеж, к первому боссу прокачай невидимость и подкладывай ему взрывпакеты под ноги, ко второму боссу прокачай тайфун, больше нихуя не надо. Главный источник экспы.
>>12574812 (OP) 1. Там квест есть, если в свою пекарню вовремя(вроде во второе посещение) не заглянуть, то в следующее посещение его не будет. А так все линейно. 2. На харде проходил из-за малого количества гранат первого стелсом(перекатываешься, ломаешь пк, включаешь туррели, камера все портит, немного превозмогал), бабу станганом как в оригинале закликал(там стелс неудобный с лазерами), третьего гранатами закидал из укрытия(стелс даже не пробовал), финального кодом и лазерганом вынес. 3. Если по стелсу на ачивки проходить.
Только начал проходить, теперь вот думаю, может начитерить себе праксис и кое-что из итемов и пройти её нормально? Меня эта хуйня с опытом и полутора патронами лута доебала уже, я уже не человек, бля, я гюнтер херрман, нахуй.
>>12576403 Да. Но в начале его у тебя всё равно отнимают весь опыт и все шмотки. В конце возвращают, плюс то, что собрал. По сюжетке чуть лучше всего остального посусекса, я так скажу.
>>12576361 Обрезание опыта за убийство, ГРОМКОЕ убийство ножиками - если бы хотя бы не было этого, у меня бы не возникло такой мысли. И читернуть праксис и патроны не тоже самое, что пройти игру на ютубе. От читернутого праксиса игра как-то легче не станет, она и так не сложная.
>>12576658 В Director's Cut есть баги, которые были еще в слитой бете оригинала. При этом в оригинале эти баги были исправлены задолго до релиза Director's Cut. "Новое" издание делали на основе непатченой версии игры. >Вот последний И единственный. Почти ничего не исправил.
>>12576893 Где-то были списки с сотнями этих багов, но лично мне запомнился один: скорость движения по диагонали (W+A/W+D) в два раза выше, чем скорость движения вперед/назад/в стороны. В оригинале этот баг был исправлен в одном из первых патчей, а когда я заметил эту хрень в DC, то сразу понял, что что-то не так.
>>12576949 >скорость движения по диагонали (W+A/W+D) в два раза выше, чем скорость движения вперед/назад/в стороны Прямо как в System Shock 2. Мне это даже со временем понравилось (в SS2). Причем в Thief 1 и 2 на том же движке все нормально.
Вот интересно как обоснуют прокачку, небось что-то типа "кококо, ДжейСИ поставил новые ауги, надо привыкать, кудкудах". Было бы годно, если бы нофые функции покупались на рынке, в том числе черном, и действительно был бы выбор, но ведь не запилят, пидоры, опять праксис, опять все можно прокачать, опять игра тебя заставляет всех бить по затылку.
>>12576893 Если просто взять какое-нибудь оружие или нажать выстрел, даже если нет патронов (хз что именно), то ачивка за безоружное прохождение Звена блокируется.
>>12578271 >опять игра тебя заставляет всех бить по затылку. Тебя какой вариант больше устроит >если бы нофые функции покупались на рынке Микротранзакции или возможность перепроходить миссии чтобы неограниченно получать опыт и бабло для апгрейда? -SquareEnix
>>12574812 (OP) 1. Да. Но я не рекомендую тебе тратить на это время. Лучше поскорее отправляйся на фабрику, а после нее уже осмотришь все офисы.
2. Инфа говно. Хз как в дайректорс кат, не играл. Но в ваниле совершенно не важно что ты качаешь, важно что у тебя в инвентаре на момент боя с боссом. Нет разницы будет ли у тебя 100 хп или 200 - все равно на открытом пространстве сдохнешь от одной его очереди. А в укрытии количество хп не важно. Нет разницы просто ли у тебя автомат или же "немного улучшенный" - дпс не сильно разнится, главное иметь достаточо патронов к нему ("автомат" в данном случае - обобщенное название, вовсе не обязательно чтобы у тебя был именно он. Хотя, конечно, транквилизаторная винтовка или шокер вряд ли помогут против босса). И, тоже важно, 3-4 эми гранаты.
>>12574812 (OP) В оригинале одного из боссов можно было убить весьма забавным способом, нажав всего одну кнопку. Главное подловить момент. В Director's cut возможно убрали.
>>12574812 (OP) >Когда мы впервые "после пролога" попадаем в Шэриф Индастрис, мы может потом все обыскать, все кабинеты "в том числе и свой"? Да, более того, это желательно. >Что качать ГГ? Самое очевидное - чит для диалогов social enchancer, что существенно упростит процесс вытягивания нужной информации, вместо ебли с мини-игрой. Радар тоже никогда не помешает. Собираешься много взламывать - без соответствующего навыка никак. И не только потому, что не соответствуя по уровню навыка ты даже теоретически взломать не сможешь, а так же потому, что без серьезной прокачки данного навыка обосрешься вскрывать каждый встреченный замок. Улучшенный спринт - полезно, но не критично. Иммунитет к яду - пригодится максимум пару раз за игру. Тайфун - не нужен. Улучшение рук - пробивание стен полезно, можно найти пути обхода и ништячки, но может ударить по стелсу. Больше полезно умение перетаскивать тяжести, потому что за массивными ящиками часто тоже скрыты тайные проходы. Стабилизатор прицела - бесценно для стрельбы. Видение через стены - прежде всего полезно для стелса, но и в принципе не помешает. Улучшенные рефлексы - чисто для веселья, реальной пользы почти никакой. Икарус - полезно, пафосно. Улучшенный прыжок - мастхев. >Взлом сильно важен в игре? Очень важен.
>>12574812 (OP) Взлом важен. Но самый последний уровень взлома можно и не брать, автоматических взламывалок хватит на замки 5 лвл. Опыта в игре больше чем нужно. К концу можно прокачать практически всё, учитывая что их этого всего половина вообще не нужна. Чтобы затащить боссов достаточно таскать с собой какую-нибудь пушку и гранаты. Проблем нет.
>>12583943 Нормальная там озвучка. Правда сам играл в оригинале ибо голос гг ещё с трейлеров зацепил (потом ещё выходило видео где он с каким то мужиком сидел, проходили и по ходу ему вопросы задавали) Тоже самое было с murdered, озвучка норм но гг в оригинале больше доставил.
Сука, в стиме оставили только ОБРЕЗАННОГО ДИРЕКТОРА. Можно ли там как-то избежать этой версии и поставить оригинал? Или надо будет пиратить? Не хочу играть без золотого фильтра, вся атмосфера нео-ренессанса теряется.
шутки шутками а благодаря этой игре я узнал от куда у меня в квартире появляются мошки ебучие. прочитал на одном компе что мол не бросайте газировку в урну, от этого мошкара в офисе лол.
>>12584512 >наварро убивается в миссии когда в штаб свой возвращаешься Ее, кстати, можно заовнить еще на вокзале. >Во второй части даже джейси нет, только упоминания. Но ведь есть же. инбифо: инвизибл вор не деус экс.
>>12583943 Она не уступает оригиналу. Только криворукие разработчики не смогли адаптировать наш перевод и некоторые слова персонажи произносят закрытым ртом.
>>12584979 Я любил её в самолёте с Лебедевым убивать. Вешал на дверь ЛАМ и она на нём успешно подрывалась когда без стука врывалась в комнату. Потому что нехуй.
>>12585182 Ну в инвизибл варе всё худшее от консолей. Особенно того времени. Мелки уровни, просто пиздец какие маленькие. Отсутствия инвентаря. Стелса не завезли, а шутер тоже какй-то непонятный. При этом для всего оружия патроны одни и те же. Единственная годная идея с нелегалными наноимлантами
В новой части героя уже пошлют нахуй на пенсию? Как так вышло, что в ХР, который ПРИКВЕЛ есть уже физики, которые УЖЕ СОВЕРШЕННЕЙ героя, который как бы в будущем будет топовым?
>>12587096 Вообще не качаясь не пройдешь, я не помню точно, но по-моему там есть как минимум один момент, где нужно улучшить одну из способностей по сюжету.
>>12587297 Пять обойм чего? Тяжёлая снайперка и "Сульфатум" его кладут (в основном винтовка конечно же), но всё равно приходится очень много патронов тратить. Он просто жирный и крепкий, ничего особенного. Целься в голову.
Гениальный стиль, шикарный дизайн, прекрасные огромные уровни, нормальный взлом, хардкорный стелс без укрытий, огромный выбор оружия, такая-то прокачка, душевные болезни, научные исследования, такие-то циничные цитатки, мрачное мягко говоря будущее - бриллиант на короне современных игр.
>>12590839 > захватили фабрику > дырка в крыше > патрулируют > по одним и тем же маршрутам > идет на миссию > ночью > ползать по укрытиям > темные очки > тесный плащ > установлен тайфун, защищающий от йоба-объемного взрыва > гранаты дамажут > установил глушитель на пистолет > или на крупнокалиберную винтовку > но снять нельзя > ракетница занимает места как четыре баночки протеинов > пистолет - как шесть бутылок водки > всё умещается в кобуре подмышкой
>>12591218 Вот же сука ебланы, это блядь не очки нахуй, это интерфейс зрительный что бы жизьки там видеть, радары всякие. Очки блядь, совсем ебанулись.
>>12574812 (OP) Есть два варианта 1 - развод на доллары 2 - годная игра, но ничего особенного
В любом случае, игра стрельнёт только на безрыбье, а если она выйдет в ближайшие годы, это будет незаметное событие - хайп неделю и забыли как батлфронт.
Посмотрев единсвенное геймплейное видео http://www.youtube.com/watch?v=6F0_PQVOqjw прише к выводу, что нам подадут те же щи с чисто косметическими изменениями (шкала энергии теперь нормального вида, арбалет и полицейскую оглушающую йобу зачем-то сделали аугументациями, новые боеприпасы, например эмп, так что шокер будет еще более бесполезен чем раньше, завезли дэш). И опять мы будем воевать против иллюминати, хотя прекрасно знаем, чем это все закончится, ползать по вентиляции, бить ебальники в катсценках и вступать в получасовые дебаты с террористами и прочими уебками, да играть сотый раз в убогую миниигру. Если уберут анальную хуйню "бейвзатылок или соси по экспе", то куплю на торрентах.
>>12591745 >Если уберут анальную хуйню "бейвзатылок или соси по экспе", то куплю на торрентах. Ты дебил блядь? В этом и суть что должны награждать экспой за тихое прохождение, а не за закидыванием гранатами улюлюкая и стреляя от пуза.
>>12591821 Херовая позиция какая-то. В Human Revolution и так толком не побегаешь улюлюкая, потому что боёвка говно. Так разрабы ещё и сами вынуждают стэлсом проходить. Раньше такой хуйни не было.
>>12591745 Непонятно лишь, почему они выпускают все то же самое спустя почти ПЯТЬ лет. Юбики хотя бы своих ассассинов почти каждый год высирают, Фар Край 4 вышел спустя 2 года после третьего. Я хотя бы сабж прошёл в мае 2013, поэтому для меня это нормально, а вот те кто в 2011 ещё прошли, наверное, бугуртят.
>>12591821 >тихое прохождение Нонлетал тейкдауны никак не связаны с громкостью прохождения, можно просто подбегать к каждому мобу и жать кнопочку, гоуст бонус мизерен по сравнению с экспой от оглушений.
>>12591821 Вот только если ты по тихому проскользнешь мимо охраны, ты получишь меньшее вознаграждение, чем если будешь ебашить всех по затылку. Пусть хотя бы сделают гоуст бонус несовместимым с тейк даунами.
>>12592100 Кибер ренессанс все, теперь там "корпоративный феодализм". Желтенькое будет там, где ему тематически место - места, связанные с аугами, с остатками былого расцвета технологий, вся хуйня. А остальное все синенькое и катится к тому, что было в первой части.
Олсо, больше интересует вопрос с прокачкой. Всё заново, сука, качать же! Эта нелогичность ещё в Ведьмаках бесила жутко. Может, они сюжетно обнулят импланты или типа того. Лучше б нового перса запилили, было б намного лучше.
>>12591745 >нам подадут те же щи с чисто косметическими изменениями Ну и заебись, геймплей там глубоко вторичен, главное - мир, разговоры о теориях заговора с мутными бомжами, чтение переписки на компьютерах, ползанье по вентиляции. Как по мне, могли бы вообще боёвку выкинуть.
>>12592724 Просто разрываюсь между двумя желаниями. Помню проходил оригинал, желтый фильтр был заебись, батя грит молодца. С другой стороны, не играл в миссинг линк, было бы неплохо его пройти в комплекте со всей игрой, да еще и экспа вроде с него идет в общее накопление, может наконец-то вкачаю все возможные улучшения. В оригинале вроде 3 штуки осталось, выдрачивал все что можно.
>>12592802 А вот и неосиляторы подъехали, не могущие в эксплоринг карты для нахождения праксис валяющихся в ебенях, ккуда можно попасть только выстроив башенку из предметов собранных с соседних дворов.
Короче, качаешь инвиз и модишь шмалятор. Носишься в инвизе с револьвером и шмалятором по ситуации. Шмалятор незабывай подкручивать, что бы небыло раскрутки на каждом враге, если устраиваешь трешак, на самой высокой насосешься, если подкручивать не будешь. Перед нападением снимай ивиз, что бы не тратить энергию.
>>12574812 (OP) Проходил весь Deus Ex по стелсу. С боссами проблем не было (прохождение по стелсу подразумевает экономию патронов). Похуй что качать. Тред не читал.
>>12592743 За блевотнофильтр отвечает пункт "пост-обработка" в настройках, в дк он не работает. Потому что индусы не заморачивались с портом - ну поломались настройки и хуй с ним. Но всё равно в дк остаётся много блевотины, потому что она вшита в текстуры.
>>12574812 (OP) > 1. Когда мы впервые "после пролога" попадаем в Шэриф Индастрис, мы может потом все обыскать, все кабинеты "в том числе и свой"? Да. > 2. Была инфа, мол битвы с боссами для стелсолюбителей оборачивалась плохим концом. Что качать ГГ? Бочками закидать каждый может. > 3. Взлом сильно важен в игре? А как без взлома хакира отыгрывать?
Когда уже графон будет как в трейлерах? Я конечно понимаю что они гордятся тем что сделали игру на двигле человека удара отпущения грехов, но блядь он вышел хуй пойми когда блядь и в 2015 будет как говно выглядеть.
>>12597920 Сто раз обсуждали уже эту тему. Играешь за тян, ассоциируешь себя с девушкой - пидор. Играешь за куна, смотришь на мужскую жопу - пидор. Играешь в игры - пидор.
>>12600012 Тогда ты не хочишь смотреть на жопу персонажа, с которым себя ассоциируешь, значит испытываешь дикомфорт, тоесть ты скрытый пидор и боишься себе в этом признаться.
>>12575258 > Даже перестал бриться, что бы больше походить на Адама Дженсона. > Круглая раскормленная тоховская рожа рожа против немного вытянутого лица с немного впалыми щеками
Эти все улучшалки хакинга вообще блядь имеет смысл вкачивать? Что с ними что без них один хуй срабатывает таймер обнаружение, а самые полезные хуйни это стопорящая прога, которая выпадает из взломанных ячеек, так что и качать то нихуя не нужно все эти -5 к обнаружению и прочие возможности просмотра защищенности.
>>12605487 Да, если ты не играешь геймпадом, то три четверти игры они нахуй не нужны, особенно если ты хорошо осматриваешь локации, пополняя запас компьютерных червей-пидоров. Эндгеймовые терминалы без улучшалок взламывать уже становится сложно. Так что кроме контроля дронов и турелек там ничего осбо полезного в этой ветке нет.
>>12605751 Если летально проходить и похуй на количество трупов, можно вкачать хак турелей и роботов и сидеть хихикать в углу, пока они разносят врагов.
>>12575453 Я бабу на 3.25 выпиливал багом с турелькой в воротах. Суть бага - если заходить в комнату с ИИ с турелькой в руках то после катсценки турелька оказывается в дверях, и ее можно взять. Что делать дальше, я думаю, догадается любой.
>>12574812 (OP) > 2. Была инфа, мол битвы с боссами для стелсолюбителей оборачивалась плохим концом. Что качать ГГ? Одноручный станнер и 20+ выстрелов к нему. Можно завалить босса на любой сложности вообще без раскидынных поинтов куда-либо.
>>12611499 На носу было что-то типа презентации, а у дезигнеров не было изображения грав героя никакого. на скорую руку срисовали с него. вот и вся стори. рассказывали в каком-то интервью или типа того
И сразу пару вопросов:
1. Когда мы впервые "после пролога" попадаем в Шэриф Индастрис, мы может потом все обыскать, все кабинеты "в том числе и свой"?
2. Была инфа, мол битвы с боссами для стелсолюбителей оборачивалась плохим концом. Что качать ГГ?
3. Взлом сильно важен в игре?