24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Лучшей серии ролевых компьютерных игр о корсарах и пиратах XVII века тред.
Внимания достойны следующие части:
Корсары: Каждому своё [ККС] - последняя и самая доведённая до ума часть, с наиболее стабильной работой и красивым интерфейсом (например широкоформатные экраны без растягивания поддерживаются только здесь). Грамотное ролевое обоснование и объяснение каждой мелочи, но при этом игра расчитана на внимательное чтение и логичную своевременность действий (для любителей читать судовой журнал и диалоги, чувствовать визуальную и сюжетную целостность проекта). Включает в себя все преимущества предыдущих частей и немало нововведений: например, впервые в серии появился крафт (создание боеприпасов, магических артефактов, различных зелий), в лучшую сторону переработана система апгрейда кораблей, фехтования. Поливариантность многих заданий, в том числе и сюжетных.
На все вопросы по прохождению квестов и других мелочей самые подробные ответы уже есть здесь (смотреть в шапках, где всё удобно скомпановано): http://forums.corsairs-harbour.ru/forumdisplay.php?f=124 ...для примера, вот прохождение стартовой линейки ККС "Бремя гасконца": http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=4494 (особо рекомендуется в помощь тем, кто начал играть в Корсары первый раз и при этом испытывает какие-либо трудности в освоении)
Корсары: Город потерянных кораблей [ГПК] - более "классическая" версия, которую в своё время старались как-либо дополнить (в результате чего сейчас представляет из себя не очень доработанный коктейль из модов). Могут себе позволить люди с квадратным монитором 4:3 и те, кто предпочитает визуальной и сюжетной целостности ККС свободу выбора наций на старте, а так же менее ограниченные временные рамки в некоторых квестах.
Так же существует довольно объёмный мод-пак «Adventure Tales», который был нацелен разнообразить игровой мир оригинальной ГПК. Последнюю версию Adventure Tales (1.3.2 Remaking) можно скачать здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3067434
Корсары: Проклятье дальних морей и Пираты Карибского моря [ПКМ] (Корсары 2) - это то, с чего всё начиналось. Просто для тех, кто хочет снова играть именно в «Корсары: Проклятье дальних морей» и «Пираты Карибского моря».
Для игроков ККС. Обратите внимание, что разработчкики выпустили пару значительных патчей, которые не вошли в релиз (и оффициальные патчи), но которые обязательны для всех людей, ценящих атмосферу серии:
Во-вторых, это качественное музыкальное дополнение, тематика и жанры которого дополнялись очень тщательно, с подборкой определенных инструментов для каждой игровой нации и с учетом особенностей геймплея. Усиливает чувство морской романтики в игре, и в целом освежает атмосферу виртуального Карибского архипелага: http://corsairsgame.blogspot.ru/2012/12/nodlc-musical-escalation.html
>>12588856 Хорошо. Если их и не было (приму твою позицию), то мне придется, по задумке игры очень и ОЧЕНЬ ДОЛГО фармить трубки и играть в карты задрачивая постоянно сейв/лоад и коротая сутки за сутками. И, если я хочу играть на хардкор режиме и высокой сложности, то я так и останусь навечно на этом острове. По-твоему такой расклад не подразумевает того, что ККС - это полный шлак?
>Привыкли со своим кинцом, что им дают сразу все карты в руки и нихуя напрягаться не надо. сразу со старта есть куча вундерфавлей впридачу. >ККС подталкивает к прохождению по гайдам >ККС подталкивает к постоянному абузу сейв/лоад и рандома.
Ты, видимо, недалекого ума. Я как раз таки и ценю в играх хардкор. А ККС своей кривизной забирает режим хардкор и постоянно толкает в сторону гайдов и абуза рандома.
Ты думаешь, что играя по бумажке и постоянно задрачивая сейв/лоад, ты становишься выше детей, которые любят кинцо? Ты же обыкновенная мартышка, которая максимально приближается к читерам по своей убогости.
>>12588973 >И да, ты именно нихуя не читал, что нужно делать для того, чтобы незафейлить стартовую линейку. Там тебе и говорят и всё написано >Пропали квесты, необходимые для дальнейшего прохождения >Не, ну а тебе нужна фраза от тавернщика о том, что если бы ты пришел к нему до покупки люгера, то он мог бы предложить тебе поконтрабасить ром, а теперь извини, не судьба >запись в СЖ о том, что к тавернщику надо было идти до того? >ТЕБЕ НУЖНА БЫЛА ЗАПИСЬ В ДНЕВНИКЕ, ЧТО ПРОПАДУТ КВЕСТЫ?
>>12589114 Любой хоркор подталкивает к абузу механики с предыдущим её изучением на более легких уровнях сложности. Не зная как можно абузить механику игры, ты просто не сможешь играть на высоких уровнях сложности, где тебя будут анально ограничивать или бустить всех остальных. ККС тут не исключение, просто все Корсары после ВМЛ построены на дичайшем рандоме. А игра тебя подталкивает не к дрочу рандома черех сохранение/загрузку, а к внимательному изучению и сохранению/загрузке для неповторения своих сюжетных ошибок. Ну, или для создания хоть-какой-то иллюзии вариативности прохождения, где Шарль оказался несколько тупее, чем братец предполагал изначально. >Ты, видимо, недалекого ума. >Ты думаешь, что играя по бумажке и постоянно задрачивая сейв/лоад, ты становишься выше детей, которые любят кинцо? Ты же обыкновенная мартышка, которая максимально приближается к читерам по своей убогости. Зачем с тобой спорить, если ты все сводишь к ad hominem? >>12589142 >Нет ты
Наконец-то прошел этот симулятор сейв/лоада. Из квестов остались работорговец, калеуче и регата, но сил на них нет. Гамбит за ТО — охуенный, лучшее, что было в игре. Пиратская сага — унылые сопли, ебанутые телепорты и пизженые из ПКМ ролики. Атмосферу на острове Справедливости куда-то проебали. Самый жопоразрывный момент в игре — битва с Джессикой, дальше все изи было. Оставшиеся квесты про пришествие Куклуксклана вполне себе интересные, уж всяко лучше собирательства тотемов в ГПК-шном "Теночтитлане". Еще и генераторные квесты сделали интереснее и выкинули хуйню типа "Найди драгоценный камень в траве". После прохождения ККС хочется еще раз пройти К:ГПК исключительно ради посещения самого Города Потерянных Кораблей, но этот кривоватый интерфейс и отсутствие некоторых фич убивают все желание.
>>12589489 >игра тебя подталкивает не к дрочу рандома черех сохранение/загрузку, а к внимательному изучению и сохранению/загрузке для неповторения своих сюжетных ошибок.
Лол, только посмотрите на оправдания ККС-раба. Это не сюжетные ошибки, а ее кривость и долбоебизм разработчиков.
>Любой хоркор подталкивает к абузу механики с предыдущим её изучением на более легких уровнях сложности. Не зная как можно абузить механику игры, ты просто не сможешь играть на высоких уровнях сложности
Какой пиздец, теперь я понял, что с тобой не так. Ты анальный раб гайдов и абузов, Понимая это, ты пытаешься оправдать свою никчемность.
>Игра сломалась из-за кривости - это же хардкор. Надо читать гайды и задрачивать сейв/лоад для изучения механики.
Нет, Вася, ты не изучаешь механику, ты просто проходишь строго по хрупким рельсам, чтобы избежать очередной поломки этой кривой параши.
>>12589715 >кривость и долбоебизм разработчиков О какой кривости ты ведешь речь? Сюжет игры по любому закончится через 10 лет, ты можешь его даже не проходить. Ты можешь "запороть" Сагу и просто взять Тортугу штурмом на 2-3 варшипах, ты можешь не найти настоящую маску и в конце игры узнать о том, что ты получил "плохую" концовку. И т.п. >Ты анальный раб гайдов и абузов Вот видишь, ты опять переходишь на личности, пытаешься ставить какие-то диагнозы и прочее. Если ты уже осознал с каким долбоебом имеешь дело, зачем продолжаешь все это? Игра кривое говно, а в треде одни пидарасы? Ну, скройся и забудь как о страшном сне. >Игра сломалась Это не игра сломалась, это ты "сломался", когда не смог покинуть Сен-Пьер.
>>12589813 >Игра не ломалась. Просто нужно было подрочить сейв/лоад и пофармить трубки в домах.
Я тебя понял, васян. Как я вижу, ты по этому вопросу: >И да, ты именно нихуя не читал, что нужно делать для того, чтобы незафейлить стартовую линейку. Там тебе и говорят и всё написано
- тоже слился.
>Любой хоркор подталкивает к абузу механики
Нет, вася. Хардкор - это условия, требующие повышенного мастерства от игрока. А в этой кривой параше мы наблюдаем следующее: >сломалась сюжетка из-за кривости игры - абузим сейв/лоад. >застрял из-за долбоебизма разработчиков - абузим гайды и сейв/лоад
Где тут условия, требующие скилла? Ты просто, как анальный раб, следуешь бумажке и подгоняешь ситуацию под, задуманные разработчиками, рамки. Да не просто рамки, а рамки, необходимые для того, чтобы игра не сломалась.
>Игра кривое говно, а в треде одни пидарасы?
Тред не о только ККС-высере, а о корсарах в целом. Да и в треде полно господ, которые хуесосят ККС.
Виллемстад неплохо выглядит. >>12584625 >>12584689 Ты же поехавший. Успокойся. >>12585295 Предлагаешь удалить тред или обсуждать только первую и вторую части (почти равноценно удалению, в общем-то)? >>12585329 А ты его брат-близнец, позорящий КС. >>12587179 ККС вообще делался для хотя бы игравших в трёшку или её ответвления-дополнения. Заставлять человека с улицы прямо в начале игры ебаться со временем и местными квестами, специфически сложными для неподготовленных людей, глупо. В ВЛ/ГПК можно всё познавать опытным путём и не просрать 85% сюжетного времени одним движением. >>12587931 Поэтому я поплыл в Европу и начал новую игру, чтобы пройти Гамбит другими путями. >>12588941 > обязательны Лишь субъективное мнение.
И зачем удалили пост? Я лишь хотел по-честному расставить эти игры по местам. Или по вашему такое описание ККС является наиболее правдоподобным?
>доведённая до ума часть >Грамотное ролевое обоснование и объяснение каждой мелочи, но при этом игра расчитана на внимательное чтение и логичную своевременность действий (для любителей читать судовой журнал и диалоги, чувствовать визуальную и сюжетную целостность проекта)
>>12593900 Похуй, конечно. Мне обе игры доставили. Но в треде я хочу видеть обсуждение игр, вопросы в стиле "как забрать Мери с собой" или обсуждение тактики взятия Панамы с Морганом, но не участие в спец.олимпиаде, после которой чувствуешь себя мудаком вне зависимости от результата. А этого ушлепка просто было забавно дешего првоцировать, ибо заводиться он с полуоборота. Больше не буду, честно, извини.
Взял пассажира для Моргана. Его нужно доставить в Порт-рояль. А я с Англией воюю. Сроки не указаны. Могу ли я возить этого пассажира сколь угодно долго или там есть какие-то скрытые сроки?
Фанбойчики разбушевались. Да, я, конечно, извращался с модами на готику и прочее. Но чтобы открыто пиарить из треда в тред и заливать такую ебанутую шапку...Не знаю каким 14-ти летним уёбищем надо быть.
>>12596075 Короче на глобалке подплываешь в плотную к порту, переходишь на боевую и спамиш пробел, там будет время пока форт не сагрится и ты сможешь отдать якорь, далее ждешь ночи что бы не доебались солдаты на выходе из пирса, можено еще достать оружие и задом пропрыгать мимо и пиздуй в дом моргана. А на отходе съебать от форта изи. За сроки к сожалению не знаю, но если не написано то вероятно что их нет.
>>12596776 От пирса поворачиваешь налево и по улице вдоль магазина до забора, а там тебя встретят. Резиденция за углом, потом туда еще много ходить будешь.
Если взять патент у нации, то национальность типа меняется. А вот если патент проебать, то все вернется обратно? Хотет немного помочь англичанке, ибо она подсасывет сильно, а потом вернуться на вольные хлеба.
>>12588939 (OP) > Корсары: Каждому своё [ККС] - последняя и самая доведённая до ума часть, с наиболее стабильной работой и красивым интерфейсом (например широкоформатные экраны без растягивания поддерживаются только здесь). Грамотное ролевое обоснование и объяснение каждой мелочи, но при этом игра расчитана на внимательное чтение и логичную своевременность действий (для любителей читать судовой журнал и диалоги, чувствовать визуальную и сюжетную целостность проекта). Включает в себя все преимущества предыдущих частей и немало нововведений: например, впервые в серии появился крафт (создание боеприпасов, магических артефактов, различных зелий), в лучшую сторону переработана система апгрейда кораблей, фехтования. Поливариантность многих заданий, в том числе и сюжетных. > Корсары: Город потерянных кораблей [ГПК] - более "классическая" версия, которую в своё время старались как-либо дополнить (в результате чего сейчас представляет из себя не очень доработанный коктейль из модов) Надеюсь, это троллинг. В противном случае ты просто конченный долбоёб.
Вы только посмотрите на эту униженную и побитую, над ней смеется весь тред. Ее лживый форс совершенно справедливо обоссали уже даже модераторы да-ла, все чуют твой откровенный пиздеж, девочка моя, а теперь пошла нахуй из спойлера, на что она стала с удвоенной силой семенить, топать ножками и плакать на неправильное руководство. Так и просит сочный кусок коричневого бана в рот, не изменяет привычкам. Но нужно признать что такой старательный клоун нужен здесь, чтобы если есть настроение, всегда рядом был тот, кто с радостью подставит жопку под сапоги бояр или старательно покривляется для ККС-господ. Браво, послушная сучечка, браво. Не покидай нас
>>12611097 Как то не стараешься, сученка. Пока только судорожные и откровенно убогие попытки запиздеться. Что, уже подустала катать свои длинные говнопосты которые удаляют, лол и при этом кровоточить жопкой, да? Давай реагируй поэкспрессивнее, а то скучно с тобой становится.
Хочу поделиться мнением. ГПК плохо сделоли, тупа. Играю на сложности капитан, немного подкачался, повозил грузы, прошел Синюю птицу, потопил галеоны на ней. Надоело- решил проходить квесты, попробовал французскую линейку- ваншотят выстрелом у коменданта дома- рано, надо еще подкачаться, поехал в гпк- ваншотят выстрелом при ограблении магазина- рано, надо еще подкачаться. Играю уже неделю, качаться надоело,деньги девать абсолютно некуда, хотелось бы поиграть уже но рано, надо еще подкачаться. Если все крупные квесты в игре рассчитаны на персонажей 20+ ранга (ну или бесконечный сейвлоад) во что играть сейчас? Все что можно мне уже надоело, чтобы карту клада купит -надо объехать все карибы, заняться нечем. В ККС не играл но судя по треду там с этим еще туже. Все вышеописанное касается сложностей средней и выше. Так вот. Они НЕ НУЖНЫ.
>>12617982 Ты замерял по цене? Выкладку давай. Цена на шлюх и просто кнопочка "выдать денег" примерно равнозначны, сам пользуюсь шлюхами для отыгрыша. Ром хорошо пользовать, когда у тебя уже есть Янычар в ККСе или просто высокий авторитет в ГПК, но если Янычара просто дают за успешное завершение ПС, то авторитет прокачать в ГПК - это сотни тысяч заданий губера.
Какого хуя что ККС, что ГПК адово вылетают каждую минуту на острове справедливости? На обычных островах ГПК почти не вылетает, ККС в два раза меньше вылетает.
>>12621192 В ККС эти дожди можно отключить на старте, плюс васян из шапки ссылки выдал на замену файлов. В ГПК с этим все хуже, помогает только сильное колдунство с вертикальной синхронизацией и дроч сейв-лоад. В конце сюжетки самого города, где нужно в шторм плыть до мачты, я жопу остужал потом часа три.
>>12626937 >дамская высокая причёска из собственных и накладных волос, созданная в эпоху Марии-Антуанетты. Названа так в честь известного фрегата, который сразился с английским фрегатом HMS Аретуса в 1778 году
Не стоит оно того джентльмены, больше половины груза всё равно не унесёте, половина команды будет порублена рубаками, ваша флотилия будет выглядеть как говно и сам испанский король захочет увидеть ваш анус на рапире.
>>12643945 >>12643698 Ну, мне весь не нужен, там бы 1-2 корабля щипануть, и можно год в борделях Тортуги отдыхать всей командой. Проблема в том, что на своем сраном Гриффондоре я даже доплыть не успеваю.
Люблю пиратскую тематику . Но я настолько отупел, что не могу осилить боевку и распределение навыков во всех частях, кроме ПКМ. Поэтому обмазался блэк флагом.
>>12648003 Так там ведь нет ничего сложного, навыки качаются сами. Перки лементарны, по несколько на каждую офицерскую должность + несколько отдельных для гг PIRATES можно просто поставить оптимальный, вообще 1 раз с самого начала.
>>12649918 Я первый раз сбежал, приплыл к Змеиному Глазу, отдал ему Натана, вернулся в бухту, а эти суки тут как тут. Сделал вывод, что придётся дат бой.
Кстати из народа в теме никто не помнит такую штуку: Одно время какие-то граждане пилили мод на ГПК по книжке Сабатини "Одиссея Капитана Блада". То бишь предполагалось перенести в игру сюжет из книги, линейка Блада должна была стать полноценной а не только побег с Барбадоса. Года два-три назад, во время выхода ККС точно, я даже видел группу вк посвящённую этому моду, выкладывались видосики, скрины, и т п. Потом всё куда-то исчезло. Нагуглить я ничего касаемо этого мода так и не смог. Ни у сивардов ни у блэкмарков я вообще никакой инфы по этому моду не находил. Может здесь кто в курсе...
Ну вот и /vg/ превратили в абсолютно отвратительное говно. Теперь Корсаротреам в этом потоке говна просто не выжить. Просто великолепная была идея свалить всё несравнимое в одну кучу.
>>12706514 Проблема не в васянах, а в Какелле >Russian version of scripts is very different to the English version. And AKELLA provided us with only Russian version of scripts without permission to freely distribute them further. Russian version of scripts does not contain English dialogues, therefore it is really problematic for us to create English version of Russian scripts or translate the whole game from Russian into English
>>12760424 Ты у мамы сегодня захватчик? Видать поручили захватить к буханке хлеба еще и молока. Смотри не шали тут. На тебя, ГПК-холопа, всегда найдется достопочтимый ККС-господин.
>>12769584 Первый книппель мне в борт я словил после штурма Гаваны по квесту работорговца. Я тогда еще играл не по гайдам, истратил на это лимона полтора, проебал там два варшипа, тащил 5к рабов по бухтам, превозмогая голод и дроча загрузку после каждого мятежа. А этот хуй потом и кинул в конце.
>>12769624 Спасибо. Значит будем учить японский, Капитан Блад - Человек чести.
>>12770295 Я случайно отжал у англичан целый МАНОВАР, довольный работал несколько месяцев, снаряжал его, предвкушал как будут каяться испанские свиньи, как они вспомнят не раз вероломное нападение на английский Бриджтаун........и фейл. Покаяние отсрочилось на неопределённый срок, а мановр годен лишь в качестве баржи.
Запилю-ка пояснение за части для освежения треда да и давно хотелхотя это больше воспоминания кк оно было, поправляйте, чего не так, я все не упомню Итак, Корсары: Проклятие дальних морей, она же часть первая. ГГ - Никоас Шарп, свеобразный маскот всей серии. Бежал из испанского плена, мамка передала ему медальон от бати, а батя у Шарпа - истинный BATYА - грабил@убивал да и вообще прославился как пейрат. Собсна, мы высаживаемся в порту хайрока, у нас есть пинк а дальше как хочешь. Что мы имеем: - Выдуманный архипелаг, попиленный между тремя фракциями+пираты - 3 или 4пути к успеху сюжетных линии. - около 40 типов кораблей. - Винрарный саунд. - ДУША. Альзо, по сравнению со следующими частями К1 имеет достаточно простую механику - нет множества ньюансов и возможностей, что есть в поздних частях. Наземка в игре представлена походами по городу. Но тогда доставляло, да. Корсары: Пираты Карибского моря. ГГ - Натаниель Хоук. и его вайфа - Даниель Грин Она же вторая часть. Имеем из плюсов: - Неплохой графон. - Шикарный саунд. - Достаточно интересная сюжетная линия. с мистикой и политикой - Новые абордажи. - Черная жемчужина в качестве финального босса. - Отличная проработка городов и прогулки по джунглям. Альзо, локации джунглей в последующих частях представляют собой локации из ПКМ, перетасованные между собой, ебаный стыд, да. Фейлы: - Маленький всего восемь островов, блджад архипелаг. - Нет полноценных линеек кроме сюжетной. - Жуткий дисбаланс кораблей ЕБА линкор гоняет быстрее брига - Фехтовальная система состоит из двух кнопок - блок и удар. Причина многих фейлов в трех веселых буквах - ПКМ, приурочили к выходу фильма - срезали кучу всего. Есть мод, который запилили кулибины будущий сивард - Возвращение морской легенды, впиливающий все, что нужно для нормальных корсаров. Корсары 3 Ну это блять атомный пиздец, пердаки фанатов серии полыхают даже спустя 10 лет. Из винов имеется пожалуй: - Графон и море. Оно выглядит охуенно. - Реальная карта карибов. Из фейлов: - Баги, Баги, БАГИ. - много багов, хуевая оптимизация. нет, ОТСУТСВУЮЩАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ - Сюжетная линейка - говно. У нас два персонажа на выбор - Блейз и Беатрис Шарпы. Начинаем игру@левый хуй дает в порту нам кусок карты, второй значится где то у другого члена семьи@ебись как хочешь до 10 уровня@захвати весь архипелаг во имя пиратской республики. Все. - На диски попала версия 0.99 без комментариев - Наличие других веток в игре наукой не доказано да и всем похуй Асло, единственная часть серии с мультиплеером. Только всем на него похуй. Отакие дела, малята, остальное допишу чуть позже.
>>12773250 Зачем ты это написал ? Ты хочешь поговорить об этом ?
Вставлю пять руб. своего отношения к серии :
Корсары ПДМ. Сложно оценивать критически ибо на то время игра воспринималась как концентрированный вин. До неё я затр до состояния нечитабельности диск с Bucaneer, но про неё мало слышал.
Корсары ПКМ. Общее впечатление было таким что игра сделана на отъебись, помимо общих декараций, подземелий со скелетами всё плохо, игровая механика насквозь дырявая, баланс ни к черту.
Корсары 3 Так и не поиграл. На момент выхода у меня был слабенький комп и диск я даже не стал покупать. Как-нибудь надо выбрать время поиграть в неё.
Корсары ВЛ Долго пытался победить очень сильно забагованную игровую механику, после очередной не запускающейся скриптовой сценки лез на форумы, вконец заебался отматывать сюжет и забил.
Корсары ГПК Лютый вин . Играю уже раз десятый, доставляет до сих пор.
Корсары КС Двоякое впечатление, с одной стороны козырнейшая линейка квестов, с другой она всего одна. Считаю её не более чем аддоном. Подайте мне ту же историю но открывающуюся со стороны англичан, испанцев и голандцев.
>>12776387 Помню, сперва решил что это обычные гопники напали, а потом они меня убили, начали топтаться по трупу и я такой ТВОЮ МАТЬ ЭТО ЖЕ ЁБАНЫЕ СКЕЛЕТЫ. Вспоминаю с не меньшей теплотой, чем первую часть, хотя в первой части DOOSHI было всё же побольше, старушка которая потеряла кольцо, которая на самом деле потеряла сына, возможность стать бароном и гонять с новым скином, возможность жениться, возможность получить охуеннейшую подзорную трубу, но только если продашь свой анус главным врагам, или хотя бы на время переметнёшься к ним, о господи, даже вспоминать охуенно. А этот форт - КОСТА-СИНИСТРА до сих пор помню его, ибо первый форт который нужно было захватить.
>>12773250 Продолжим. Корсары: Возвращение Легенды - собсна то, чем должны быть оригинальные третьи Корсары. Впилено: - Три ГГ. - Значительно расширена карта. - Впилено по линейке за каждую нацию, линейка ЛГ, линейка прекрасной Изабеллы, еще пара линеек. В общем почти весь генераторный и сюжетный квестовый контент, на котором основывается ГПК и ККС запилен в ВЛ. - Запилена вменяемая система снаряжения героя. - Баланс кораблей. - Доставляющие фичи, вроде поиска сокровищ по картам или игр/дуэлей в тавернахЪ - Запилили нормальное фехтование взад-назад. - Н.О.В.А.Я. ролевая система P.I.R.A.T.E.S - являет собой смесь ролевых систем фолача и ТЕСА. - Прогулки по джунглям, пещерки и подземелья в городах. Короче, ВЛ был таким же сильным успехом, каким провалом была трешка. Из минусов можно отметить баги - их немало. НЕМАЛО, но таки меньше чем в К3.
Корсары: Город Потерянных Кораблей. - думаю любой ананас из треда знает о этой части больше меня я то больше в ВЛ задрачивал, лил Но все же по сравнению с ВЛ имеем: - Еще больше контента. - Новые линейки, правда нац. англолинейку резанули, хз почему. - Новые корабли. - Меньше багов. - Допили фехтовальную систему Собсна это есть допил ВЛ допила К3, основная на данный момент игра серии - максимум свободы, максимум контента.
Всякие спинн-оффы вроде Тайны дальних морей, историй пиратов и ветров свободы опустим, потому как мне похуй я не играл. Из спинн-оффов можно отметить Корсары: Каждому свое - этакие ПКМ на основе ГПК по принципу: выпилена часть свободы - впилен сюжет на резиновых рельсах. Имеем: - Один герой, одна нация один фюррер - Одна основная линейка про братишку. - Алхимия/крафт патамучта моднааа Из минусов: чисто на мой взгляд - Рельсовость, меньше свободы, меньше отыгрыша различных ролей. - Суперуебищное начало на земле. Не, сюжетное обоснование ясно - хуй без корабля и денег спасает братишку, но эта неявная линейка действий, профейлить которую сверхлегко, а профейлив - можно просто не выйти из порта нет, это не недостаток и криворукость игрока - это хуевый геймдизайн - В целом после прохождения сюжета нечем заняться - болезнь, аналогичная ПКМ-овской - Багов вроде как меньше, но по моим наблюдениям - на уровне ГПК. На выходе имеем допиленный напильником линейноватый камерный спин-офф. на уровне ПКМ короче, но без фейла ожиданий
Первые части ньюфаги не осилят. В первой можно плыть только от острова к острову, рандомайзер энкаунтеров во все поля. Третья часть самая охуенная. Патчи лежат в интернетах. Единственный оф. аддон к ней заставит грустить, ибо там серию завершили всех убили. После ГПК это совершенно другая игра, где ньюфажки соревнуются в том, кто дольше валит сраный шлюп (по 5 часов боёвки 1на1 кораблями это уже норм). Никаких ускорений. Сраный реализм, типо ЭТАЭЖСИМУЛЯТАР)00. Но в плане кастомизации, кораблей и контента, ГПК уже прорыв. А еще сраные ньюфажки не помнят, как игромания рекламировала mmo по корсарам, которая была сравнительно ничего, но сдохла уже к 10ому или 11ому году. Алсо, петухи поссорились, поэтому нормальных корсаров уже никогда не будет. КС специально качал репак и удалил спустя часов 5ть прохождения (слишком нудно, даже для аутистов любящих месить шлюпы по 5 часов).
>>12787792 Ты про burning seas? До сих пор жива, вроде, правда не знаю чего там с ру сервером, Акелла могла все успешно проебланить. Алсо, давно играл в ммошку с весьма анимешным графоном про пиратов, где можно было быть грозным буканьером или простым исследователем различных храмов. Отличалась простенькой боевой системой, но при этом огромной картой от восточного побережья Америк до Малазии. Никак название вспомнить не могу.
>>12787823 Акеллы больше нету. Uncharted Waters Online? Игра так себе. На любителей гриндана и медленной боёвки. Мне она запомнилась тем, что там порнозвезда играла, лол.
Ребят, нашел корабль по квесту Сгоревшее судно а начальник денег не дает, ростовщику говорит отдал. Может кто сталкивался? Что делать? ГПК 1.3.2 если что.
>>12794263 И чем же первая проще? Разве что можно взять на абордаж мановар и сразу перейти к дуели с капитаном. Дуэль первой части вобще особенная штука.
>>12798226 В первой пиздатая атмосфера. Только в первой части можно взять на абордаж мановар будучи на люггере и услышать презрительный голос боцмана: "Дадим им прикурить." При этом когда корабль к тебе подтягивается, он одним этим фактом сносит твоему люггеру половину хепе.
И этим в том числе. В первой по сравнению с остальными мало вводных данных, нет суши, и т п.
>>12804595 >Только в первой части можно взять на абордаж мановар >будучи на люггере и услышать презрительный голос >боцмана: "Дадим им прикурить."
Мне в этот момент всегда представлялся этакий здоровущий одноглазый, весь в шрамах Волверстон орудующий пушкой как обыкновенный человек небольшой кувалдой.
Летающие скалы это хуйня....обман зрения в тумане. Меня больше вымораживает отсутствие какой либо взаимосвязи между географическим положением в море и на глоб. карте.
>>12808631 Она была заблокирована, вместо неё вроде предполагалась линейка Блада. Модпак её разлочивает просто.
Поясните за такую штуку: Я таскаюсь по карибам на фрегате. Чому при абордаже даже сраного барка или каравеллы при условии что у оппонента команда выбита картечью я всё равно теряю минимум 50-70 тел команды ? Пробовал разные вводные, опыт, мораль команды влияет но незначительно, вместо 1/3 команды, погибает 1/6 наличие прокачанных врачей, лекарств, то же. От квалификации и перков боцмана больше по моему зависит условия возможности абордажа чем что-либо ещё. Может я чего-то упускаю ?
>>12817358 Ты как абордажишь? Если матросов убивают на палубе, то жди потерь, также у врага может юыт мушкетный залп, он охуенно много народа сливает, особенно обидно в ГПК, когда у врага 10 человек, у тебя 300, ты с залпа слил 3, он 80.
>>12817358 Оружие то взял, кэп? Безоружный матрос - мертвый матрос. Ну, и мушкетный залп, который в ГПК действительно какой-то ебанутый. в ККС его подкрутили на соответствие численности команды противника, т.е. 10 матросов уже не уебошат 100 твоих одним залпом. Ну, и "защита" у врача или ГГ тоже важна.
Всегда стараюсь выбить команду картечью сначала. Как правило на корабле в момент абордажа тусуется 1.5 испанца. Оружие есть, дохтор есть, защита есть, один хер даже без мушкетного залпа при абордаже барка фрегатом с условием что команда барка выбита до минимума я теряю ок. 50 тел, что мне кажется не логичным. Такой абордаж вообще без потерь должен быть по идее, если стремиться к реализьму.
>>12826283 Хуй знает что у тебя там за колдунство, у меня абордаж героической командой с максимальным навыком частенько проходит практически без потерь даже при равном количестве, только 2-3 тела за борт отправляются.
>>12834770 >крейсер Я тут испанский истребитель забросал десантурой, никак не могу сесть в аэропорту Виллемстада из-за низкого пилотирования второго пилота. а вообще тебя не раз поимеют, самая жопа - Гавана с работорговцем
>>12834907 Лол пиратская линейка - это истинный симулятор ньюфага в пиратской жизни - везде тебя наебыают а под конец так вообще опрокидывают по царски на 50 мегапиастров
>>12834770 Если б просто поимели в рамках истории, это ещё куда ни шло. Я бомбанул на моменте когда на этом чертовом корабле находилось столько камней что их хуй выгребешь за раз, а берёшь корабль себе - они растворяются. Не честно это. Камней бы меньше положили чтоль. Такое впечатление что это сделано специально чтоб у играющего подгорело.
>>12835325 Все правильно сделали. Дают понять, что ты не пират нихуя, а очередной подпиздик, решивший погреться в лучах чужой славы, за что и был назначен разменной монетой, которая внезапно оказалась удачливой.
>>12777666 > потеряла сына, возможность стать бароном и гонять с новым скином, возможность жениться, возможность получить охуеннейшую подзорную трубу, но только если продашь свой анус
Братушки, во время игры в ККС сильно тормозит в городах, особенно в городе потерянных кораблей. В закрытых локах и джунглях такой хуйни нет. Траву отключил, что бы ещё сделать?
>>12859757 Да трава тут не причём. Попробуй открыть блокнотом файл engine.ini (в корневой папке игры) и поменять значения max_fps = 120 и safe_render = 0 на max_fps = 60 и safe_render = 1
Да, я понимаю что за такие вопросы в вашем треде убивают нахуй, но посоветуйте мне какой-нибудь неплохой клон Pirates! кроме собственно Pirates и Корсаров. И вот шоб фехтование было норм, а не говно как в корсарах и пиратах.
Какую часть для максимум фриплея посоветуете? Чтобы как в скачи-мочи караваны грабить и на колонии набегать, ебал я эти васянские квесты проходить от сивардов проходить. Последний раз играл в 1, ПКМ и ВЛ, когда те еще выходили.
>>12870993 А попроще где? Я люблю конечно в симулятор сейв/лоада поиграть, но после готик немного поднадоело, тем более, что на моем ноуте время загрузок все таки чувствуется.
>>12871778 >Таблетка: эмуляция образа И зачем оно? Лицуху то с серийником найти не проблема на трекерах. У самого лицензия есть, но нет привода в ноуте.
Блядь,а ведь в ККС изначально планировалось две сюжетки: за Шарля и за испанца. У испанца стартовым был остров Провиденс c городом Сан-Андреас, который остался в ресурсах игры и который можно даже посетить через чит-меню или изъёбства со скриптами. Вторая линейка должна была вайти как дополнение после "Калеуче". Однако, обосрамс. На форуме кто-то заявил, что дополнение не стали выпускать из-за обиды на... пиратов, так как игру не покупали, а качали репачки. Блядь. Если уж наш игропром сдулся, продали права хотя бы западным компаниям. беседке, например
>>12912829 Я когда играл в ККС, охуевал от того, сколько васяны-разработчики спиздили контента из предыдущих частей. Даже ролики из ПКМ, даже Аллаха. Удивительно, что для храма в джунглях места в сюжете не нашлось.
>>12915354 Спиздили - это когда с воррентов невозбранно репачки качаются. А васяны действовали в рамках договоренности с правообладателем всего этого контента.
>>12915943 С правообладателями то всё понятно. Но когда тебе под видом осады испанцами Сен-Пьера показывают французов, штурмующих Оксбэй, без смеха на это не взглянешь.
>>12915354 В ККС есть ЕЩЁ ОДИН храм в джунглях из ПКМ, и по нему надо побегать по квесту "Калеуче". Злые ацтеки прилагаются. >>12916289 >французов, штурмующих Оксбэй Это ты про видос штоле? Странно, кстати, что васяны не удосужились вставить города из ПКМ, там они были как-то более оригинальны, чем копипастные нагромождения последующих частей.
Блядь, эти ебланы рассердились на своего же командира и стали мутузить его саблями. А вообще, чёт я проиграл с "анимаций" гаубицы. Очевидно, какая-то йоба-разработка.
А вот, нашёл свой старый мод на ККС https://yadi.sk/d/8H8e3Wczdrj3i -Для Корсары Каждому Своё последней версии -Продлено большинство ебучих таймеров, в тч и пиратская сага -Использовал вроде как все модели персонажей из ПКМ, разнообразив противников и население городов (тут есть момент вкусовщины, не всем может понравиться винегрет из моделек, в придачу !! у офицеров с моделями ПКМ не прописал иконки, это довольно геморрно, а я пока играю в Карибский Кризис...) -Несколько локаций из ПКМ для разнообразия - таверны, пара верфей, комната -Разнообразил музыку, добавив треки из предыдущих частей (ГПК, КСМ, ПКМ) -Возвращены яхта, галеот, пинк, бесстрашный в ипостаси военного корабля и старые линкоры из ПКМ - всё это нормально прописано и встречается на верфях или в море -Вроде бы пришибил пару вылетов при абордажах, но точно не помню, так как делал это довольно давно -Вроде как разлочил отношения между нациями, так, Франция и Испания где-то через год игрового времени заключили мир, а англичане вступили в союз с Голландией. Может, это было и в оригинальной игре - я не помню. -Чит-меню присутствует, однако для вызова нужно в файле program/lsc_on_off в строчке #define MOD_BETTATESTMODE "Off" сменить на "On", запустить игру, нажать F11, сделать необходимое действие, сохраниться и выйти, изменив в той же строчке на "Off" или будет пидорасить клавиши. -------------------------------- Вроде как багов не встречал, если будут пишите сюда со скрином (возможны баги с анимацией и какая-то хуита с Провиденсом, ну или я чегой-то забыл полоить в архив, ну тут пох но делайте бэкапы) --------------------------- Установка - кидаем всё кроме папки текстур в папку с ККС делая замену, потом кидаем папку текстурес в папку ресурсов, запросит замену - говорим нет. Далее: качаем пачт http://rghost.ru/82BbGPPWY Из него папки програм и ресурсе - в директорию игры, запросит замену - говорим нет.
>>12959555 Абордаж действительно божественен, да и само плавание из точки А в точку Б прямо на кончиках пальцев, не смотря на акрадность. >>12959415 Не должна, ты что-то неправильно делаешь.
>>12960294 Да там все винрар, пока не пройдешь сюжет. Самая большая ошибка юбисофтов в том, что у них вступление получилось каким-то мутным, как в старых шутанах. Убей чувака на тухлом острове, приплыви в крутую Гавану. Я из-за этого отложил игру на год, недавно только сыграл - и дошел до 1718 года, потому что после вступления игра получается просто крутейшей! Этим пидорасам нужно было расписать все возможности игры, потому что без них все затухает. Ладно, все догадывались, что можно улучшать Джекдоу, но мало кто знал, что можно улучшать свой собственный остров.
>>12964235 Это в Ассасине? Чёт посмотрел, графон пиздат, бирюзовая водичка так вообще ласкает душу, но 3,5 типа корабля? 3 города? Где мои походы за сокровищами и мистика? По игровым возможностям таки серьёзно проигрывает Корсарам. Что-то уже не то.
>>12964487 Это все таки игра про ассассинов и тамплиеров, пиратский сеттинг для галочки, как и в Ризене, хотя очень уж душевной получилась атмосфера даже для конвеерной игры. Да и бабец приятный получился, не чета местным оборванкам. Чувствуются, что в Юбисофте просиживают штаны дохуя талантливых дизайнеров.
Ох, блядь. По квесту Ложный след в ККС стал переносить с офицерами золото из сундука в пещерке, сделал один заход, второй... На третий из пещеры вышло 4 мутных личности, которые представились потерпевшими кораблекрушение. Ну, я взял их на корабль, подхожу к сундучку... А там вместо ~600 самородков золота - двадцать пять сушёных крыльев вампира. Тут-то у меня и пригорело.
>>12965057 Эта игра единственная из всей серии АС котоую я смог осилить. Сюжет лютое говно в их духе, везде видны консольные уши, но ДУША, ДУША присутствует.
>>12967069 Алсо где спиздить мановар? Вчера наткнулся на испанскую армаду с обдроченым короблем, пытался спиздить МАНОВАР но замесили в говно. Потом еще минут 30 плавал, так и не нашел. Есть ли какая-нибудь закономерность в получении в качестве ПОПУТЧИКОВ армады?
>>12967786 >Ну чому мод, отдельная игра на допиленном движке вторых корсаров. Это всё равно, что Фаллаут 1 и 2, или трёшка и Ньювегас с тесами. Это натуральный мод на гпк с посаженными из нем локациями
Вы теперь на службе Франции! >напихали на палубу вшивых лягушатников вместо моих бравых морских волков >дали абсолютно уёбищный мундир с клоунскими красными штанами >приписали офицера-мудака, который говорит прямо в лицо "А вы кто такой? Я вас не знаю..." Служу отечеству!
Блядь, попытался вставить в игру пиздатые корабли из китайских "пиратов онлайн", благо, блядь, формат и модели и текстуры тот же самый, но хуй-то там. Китаёзы нахуевертили совершенно другие локаторы (точки крепления объектов) - и Корсары тупо не читают модель как модель корабля. Вылет нахуй. А жаль, они понаделали порядка сотни годных и не очень скорлупок.
>>12967051 >будет гнаться за тобой из Блювельда до самой Доминики. А на самом деле, как только он к тебе приблизится, нужно выйти на боевую карту, въебать ускорение и отправиться курить. В итоге, он от тебя отваливает. Никакого баттхёрта.
>>12970254 Лол, играл в это, когда только интернет провели домой. Донат анальный был, прям пиздец, но разрешен открытый мультибоксинг, и все играли в 5+ окон. Но возможностей в игре было дохуя. Например корабль надо было самому крафтить, и реальное фри пвп. Можно было ебашить всех почти везде, кроме стартового города. А если клан у которого во владениях стартовый город, можно было врубить пвп и в нем, но штрафов за убийства не будет. Кароче на такую хуйню слетался весь сервер и был замес на час. Охуенная игра была.
Поясните, никогда не играл в корсары, но мой брат лет 15 назад в них играл так, что к компу было не подойти. Годная игра? На уровне готики? Или уже не стоит?
>>12979444 Если привлекает пиратская романтика, то лучше Корсаров ничего и не делали. Графически игра сильно устаревшая, так что проверить, будет ли тебе больно в неё играть или наоборот ты внезапно почувствуешь олдфажную эйфорию, сможешь только ты сам.
Спиздили...Это говно спиздело мой варшип...Варшип спиздели суки...Им нельзя ничего доверять нельзя пускать на корабли...Говно...Твою мать...
Мне так в лицо не ссали за всю мою геймерскую карьеру... Мало того что спиздели варшип, вместе с интерфейсом, так еще и губернатор еще дает 10к вместо обещанных 50к... Я понимаю что игру делали в атмосфере России 90х но это уже что-то за гранью. На нормальный корабль теперь не хватает средств, хоть жопу продавай...Хорошо что хоть мановар так и не достал, а то бы взорвался на месте.
>>12994952 >104x80 Так... Всё, на месте. Нормально. Твою ж. Здесь высокое разрешение должно быть у картинки. Опять спиздили. Хуйня какая то. Точно, точно! Здесь, здесь была картинка. И где она? Было HD. Спиздили! Это говно спиздило 4K бутылок, 4K спиздили картинку. Суки, им нельзя ничего доверять, нельзя давать пароли, говно, твою мать!
>>12992776 > ЩИТО? Татарская национальная музыка — это наличие кнопочно-пневматического музыкального инструмента в девяносто девяти случаях из ста просто.
С рецензией, по сути написанного, согласен. (Но с литературной точки зрения - малость сумбурно вышло и много важного забыли упомянуть ;)
От себя ставлю игре 66%, только из уважения с перечисленным ниже всё-таки имеющимся у игры достоинствам. Хотя обьективно наверное стоило поставить ниже.
Достоинства игры: Модели кораблей и оружия просто прекрасны, на удивление качественно и атмосферно написаны все тексты в игре (как описания, так и диалоги и вся сюжетная линия), отменная морская составляющая (её даже улучшили, усложнив модель повреждения кораблей), шикарная экономическая модель мира, что пиратства (офицеры, матросы, делёж добычи), что торговли (игра отменный симулятор купца тех времён).
Недостатки игры: Никуда не годный баланс игры!!! "Баланс", рассчитанный только на пару десятков полусумасшедших задротов, всю жизнь играющих только в серию Корсары и ни в чего более. Геймлейные фичи типа: - безумного малых установленных временных сроков на выполнение почти всех сюжетных и околосюжетных квестов - туч имбовых "пеших" врагов пьющих в бою по десятку лечилок (даже на уровне "юнга" по сюжетке Вам очень быстро предложат врагов с 300-600 ж.с., с лечилками, в кирасах, с толпами мушкетёров, обожающих ваншотить ГГ...) - необходимость многочасового сейв-лоада для мало-мальски терпимого существования в мире игры (перед таверной - для найма пригодных офицеров на корабль, которые редки как снежный человек в центре Москвы; перед верфью - для покупки корабля, а не бесполезного корыта; перед каждым сухопутным квестовым сюжетным боем - например, чтобы одолеть индейцев В ТУТОРИАЛЕ, понадобится около 8-10 попыток при условии старого знакомства с ГПК, а для новичка в этой серии игр данный бой может занять от 15 до бесконечного числа перезаписей даже простые матросы в игре в тавернах тоже стали дефицитом (что вынуждает Вас много раз сейвлоадится в морском бою перед очередным невыносимым абордажем, после победы в котором чаще всего Вы увидите, что на Вашем корабле осталось... 0 матросов!)
Скажем вначале по сюжетке Вас посылают в Порт-о-Пренс, на пути туда Вас обязательно атакует Бригантина "скриптовых" т.н. "Джентельменов удачи" с экипажем от 160 до 200 человек на борту... против Вашего "сюжетного" люггера/шлюпа с не более чем 50-60 рылами на борту в варианте, если это шлюп; после победы над врагом, тупо дав каждому из Ваших офицеров-абордажников ("отсейвлоаденных" перед таверной ранее) по 20 лечилок - у Вас останется 0 матросов в живых и трофейная бригантина, на которой Вы и приплывёте в Порт-о-Пренс... Но там запросто будет в найме лишь 6 матросов! )) При чём сроки сюжетного задания "Карибские нравы" таковы, что успев туда еле-еле в последний день сдачи квеста нигде более экипаж Вам не нанять, иначе провалите задание по срокам! Сдали порох и бомбы в форту... но Вам тут же дают новое задание, плыть аж на Испанский Мейн за 14 дней (при опоздании = провал сюжетки игры). И как только Вы выходите из порта с 6 матросами на борту, в надежде доплыть хотя бы до ЛаВеги и поискать матросов там - Вас тут же атакует ещё одна скриптовая "сюжетная" бригантина!!! И это на уровне сложности всего-навсего "Матрос". )))) Второй после самой "лёгкой" "Юнги". Я конечно вдоволь посмеялся над идиотизмом того, кто "разрабатывал" такой вот "БАЛАНС" игры - а потом "сломал" количество матросов в найме Порт-о-Пренса с помощью ArtMoney. ) Других, "геймпейных", путей пройти такую вот ситауцию в ККС игроку просто не предоставляется!
Даже просто играя в игру - вы можете в шоке узнать, что ОКАЗЫВАЕТСЯ Вы ещё полгода назад загубили сюжетку и пройти игру невозможно; но вот сообщить Вам это может игра только после того, как Вы убьете на игру в неё пару недель реала; на что разработчики смело заявляют, что это тоже ЗАДУМАННАЯ ИМИ ФИЧА; ЛОЛ!!!)
Сюжетка почти непроходима в игре вообще ни для кого (в ГПК и патч-модах к ней от данной же студии - было то же самое), кроме разработчиков и их приближённых "асов игры в ГПК", годами непойми нах зачем ТРЕНИРУЮЩИХСЯ(!) играть только в Корсары и в ничего кроме Корсаров в своей жизни не ценящих. И это только из-за того, что разработчики буквально спятили на сложности наземных боёв!
Очень жаль, что руководители BlackMark Studio (и некий Тимофей в частости) настолько сошли с ума (варясь многие годы в собственном соку и не играя ни в чего более, кроме весьма посредственной ГПК!), что посчитали себя "законодателями мод" в геймдеве. Шизофрения, хороший пример классической шизофрении. Грустно, ибо в их игру заложено множество прекрасных элементов - но они буквально погребены под бездарно задуманным и реализованным балансом игры.
ДОПОЛНЕНИЕ: В защиту технической части игры, которую совершенно несправедливо пожурили в рецензии - никаких нареканий к вылетам у меня нет! Win7 64, мощный игровой комп, играю в разрешении 1920x1200. Работает удивительно стабильно, намного стабильнее ГПК (вот та, да - вылетать любила)! За всё время игры (сейчас у Мейна) было лишь два вылета, да и те только из-за многочисленных сейв-лоадов (особенность движка Шторма). В игре как таковой - вылетов не было вовсе! Это тоже к достоинствам проделанной студией работы. Последний раз редактировалось Fenrir, 18.12.2012 в 01:25. Причина: дополнение
>>12773250 >Корсары 3 Ах ты ж блядь адская боль. Купил помню перед новым годом трехдисковое издание. Как же блять мне жопу то рвало, а. Ни с какой игры ее не рвало так. Такие мразо баги специально не сделаешь... мимокрокодил
>>12809556 Лол, я еще вспоминаю последний мановар, где народу было 800 человек, а капитан ебашился как черт, постоянно хуяря обманные удары и так далее.
>>12995748 > а потом "сломал" количество матросов в найме Порт-о-Пренса с помощью ArtMoney. ) Других, "геймпейных", путей пройти такую вот ситауцию в ККС игроку просто не предоставляется! Перестал тут читать. Пошёл он на хуй, как бы я не не любил ККС.
>>12588939 (OP) Я читал тред но без помощи обойтись не могу.
Если я решил играть в ГПК, какие моды, модпаки и патчи к ней мне стоит установить? Хочу чтобы было меньше багов, побольше невасянских разнообразных квестов, поменьше васянства, посложнее, комплекснее, разнообразнее геймплей (не труднее, а более интересно, менее просто) и без васянства.
Повстречал бабу в джунглях как раз перед выполнением сего квеста. Довёл до города, но в таверну вести отказался, послал её нахуй и приступил к квесту. Шарль телепортнулся на палубу, и можете себе представить: эта тварь появляется на палубе вместе с ним. В итоге это как-то привлекло внимание матросов, которые в конце концов, зарубили её.
>>13018554 >это как-то привлекло внимание матросов, которые в конце концов, зарубили её А могли бы по кругу пустить. Был бы такой-то хитрый вариант стелс-прохождения!
Бом-брам-стеньга нахуй. Ахуеть бля. Всё таки годы детства проёбанные в КДРП и нахуй ненужные знания полученные там чому-то не забываются, лол. А по сути ведь в этих постах правда, пускай несколько сумбурная но правда. И ККС и ГПК, всё что вышло после третьих корсаров - игры написанные фанатами для самих себя. И сюжетные повороты натянутые на глобус против логики но в угоду хардкору, и хуева гора возможностей запороть сюжетку, и неочевидные решения очевидных вещей, всё это там есть. Человек неподготовленный - скажет что игры говно и будет прав. Лично я играю в Корсаров только потому-что игр настолько пропитанных духом стивенсоновщины увы других нет, а частичка 35-летнего меня до сих пор хочет жить подростковыми фантазиями реализуемыми хотя-бы посредством ЭВМ. Вот и приходится жрать кактус.
>>13022591 Мне 29 и я до сих пор хочу. По этому хлебаю ром и распеваю под ютуб шанти из АК, когда ужрусь в слюни. А еще на работе на меня смотрят, как на добоеба, когда я в очередной раз предлагаю "пришвартоваться" или "сойти на берег".
>>13022591 Чому обязательно пейратом ? Маладой чилавег зойчем ви такой максималист ?
Суть примерно токова :
"Мы полюбили каравеллу радостно и крепко. Порой я забывал, что она просто плоский бумажный кораблик. Каравелла снилась по ночам — большая и настоящая. Подробно и ярко я видел, как подходит она к скрипучему деревянному пирсу и выпуклый борт ее нависает над грудами пузатых бочек, свернутыми в кольца канатами и причальными тумбами... Слова "мыс Горн", "Кейптаун", "Каттегат", "Тасмания" уже не звучали как непонятная музыка. Мы знали, где эти места, чем хороши и чем опасны. Мы прошли на своем судне через два океана вслед за Диком Сэндом, а потом повторили тяжелый путь Лаперуза..."
>>13037083 Тебе тут /б/ штоле, что ты проецируешь и выискиваешь себе подобных, дабы не чувствовать себя ущербным? Я бородат, как местный Португалец, и сложение атлетическое благодаря тому, что в юности угарал по водному поло.
>>13055674 Особенно это желание проявляется после фапа. Пошлость – это всякие уёбища, то есть женский пол, а красота, забота и разум – мужской. Правы какие-то из разговаривающих (не помню их имён) в "Пире" Платона были.
>>13029986 >но точно не морской волк Чем тебе так его портки не угодили? >Чего блядь там толстого Всё толсто. Вот лучше читай, что люди пишут >>13030035
Сошёл на берег.Аноним07/11/15 Суб 19:20:01#392№13072887
Карибы изучены вдоль и поперёк в очередной раз. Надменные свиньи пятикратно заплатили за свои вероломные действия на Барбадосе, губернаторы Маракайбо, Картахены, Порто-Белло и Панамы не забудут проницательного взгляда удачливого пирата обладающего манерами истинного джентльмена. Найден таинственный остров справедливости из легенд городских бродяг, обезврежена банда шакалов долгое время подло убивавшая вольных капитанов на суше, за тем чтоб поживиться всего-лишь содержимым их карманов. К сожалению так и не удалось проверить правдивость баек кабачных пьянчужек рассказывавших будто они видели самый настоящий корабль-призрак с командой живых мертвецов, осталась неисследованной и древняя столица кровавой империи Ацтеков.....Всё будет, но уже в другой раз и это будут уже другие капитаны. Питер Блад устал от приключений.
Спасибо всем завсегдатаям этого треда, я отчалил прихватив сундук. Возможно мы ещё встретимся...может через год, может раньше или позже, а может уже и не с вами. Всем добра и семь футов под килем (особенно треду).
Натаниэли, играл пиздюком во "вторых" корсаров, те что ПКМ. Очень нравилось, но почему то подзабыл про эту игру. Еще большим пиздюком перечитал все книжки Сабатини про Питера Блада. Теперь набрел случайно на тред, вспомнил про эти игры и дичайше захотел обмазаться ККС (ОП пост повлиял на выбор). Но поскроллив тред выяснилось, что можно "запороть прохождение" и так об этом не узнать, пока не пройду по сюжету на полгода вперед.
Я уже взрослый человек и не могу как раньше ебаться с игрой, перепроходить недельный прогресс и прочее, якорь мне в жопу.
Итак вопрос, как не "запороть прохождение", друзья?
>>13074232 Совсем запороть можно, если забить на сюжет и довольно продолжительное время шататься по Карибам. В остальном, достаточно укладываться в заданные игрой сроки. Однако есть много моментов, которые не запарывают прохождение, но значительно его осложняют: 1. С самого начала игры у уличных торговцев надо скупать амулеты. Стоят дешево, но потом помогут сэкономить кучу времени. 2. Квест "Пиратская сага" надо пройти за год. 3. На остров справедливости надо взять с собой 11 больших жемчужин. 4. На острове Ксочитэм надо найти две маски, одна из них фальшивая. Может забыл чего, но это основное.
>>13074772 Гляну обязательно, но естественно, играть не буду, если откровенное васянство. Алсо, райтинг на пиндосском должен быть безупречным, чтобы не проигрывать по атмосфере русскому "тысячу акул тебе в койку, шельмец" и прочим сударям. Простецкое "Avast ye scurvy dogs" меня не удовлетворит.
>>13076434 Спасибо, дружище Антуан. Возник еще один вопрос. Какие амулеты нужны и сколько? Если куплю каждого вида по одному, не ошибусь?
>>13076815 В идеале амулеты нужны все возможные, каждый по одному экземпляру. По квесту тебе нужно будет всего три, но рандомных. А доставать их на заказ — та еще морока и трата времени.
Но зачем тогда вообще играть? Хочу проваливать задания, но чтобы сразу было понятно провалил или нет.
Пока впечатления от игры двойственные. Вроде дела идут нормально, навыки растут, сундуки наполняются дублонами, но ебаный ветер похоже всегда дует не туда куда мне нужно плыть. Так специально сделано? Иногда, чтобы успеть, приходится плыть на боевой карте, а это не совпадает с моим понятием о "фане".
Проникновение в блядский Порто Белло выбесило пиздец. Это не стелс уже нахуй, это дохуилион лоадов чтобы стражники были там где нужно. Плюнул бы в рожу тому, кто это придумал.
Алсо, лоад скрин "На встречу приключениям". Еле сдержался, хотел сразу удалить. Где, блядь, назначена встреча с приключениями? На какую встречу? Правильно ведь "навстречу". На своем же языке писать не умеют, а игры делают, Кириллы, бля. Еще "таверна Треснутая Мачта". Мамка твоя треснутая, Блекмарк Студио, а мачта, если треснула, является треснувшей.
Ну а вообще довольно интересно, читаю журнал, планирую маршрут, получается достаточно аутично.
>>13126306 >Это не стелс уже нахуй, это дохуилион лоадов чтобы >стражники были там где нужно. Плюнул бы в рожу тому, кто >это придумал.
Это БМС, а бмс это такой манямирок в котором живут особенные люди. Эта тема в общем то раскрыта в двух баттхерт-постах выше. Сюжет во многих местах немотивированно натягивается на глобус в угоду "хардкору" и в обход здравого смысла. Захватил корабль с камушками ? Скорей набивай ими карманы, ибо когда ты корабль присвоишь себе - камушки один хуй растворятся. Захотел карту ГПК ? Дай сумму эквивалентную рыночной стоимости небольшого стада галеонов. То что карта уровня домашнего задания по природоведению в младшей школе, и то что при наличии интернетов в ней нету смысла совсем, в расчёт не берётся. Упомянутый "стелс" в игре где стелс не реализован совсем. Вообще принцип save/load является одним из способов прохождения, в ихних кругах это вполне обыкновенный метод фарма нужных заданий, вещей, персонажей, в нужных местах. Даже словечко жаргонное у них есть, " слить/сливать" - тилибонькать S/L пока не выпадет то что нужно.
Эти моменты конечно изрядно портят впечатление, но не настолько чтоб не играть совсем, тем более что игр так качественно пропитанных духом стивенсоновщины больше нет, ни у нас ни у буржуинов, поэтому приходится мириться. Меня вообще там бесит по настоящему только один момент. Это количество кораблей первого-второго класса на квадратный км. карибского архипелага. У каждого второго обосранца чуть ли не личный мановар, не говоря уже о варшипах и линкорах, трёхдечные дуры с 1000 рыл на борту охраняют торговцев везущих апельсины из пункта А в пункт Б, ну не пиздец ли, куда смотрят ВМС колониальных держав. Чому до сих пор не придумали мод который выпиливает нахуй корабли до 2-3 кл. В остальном более менее всё устраивает.....
>>13146934 >Это количество кораблей первого-второго класса на квадратный км. карибского архипелага Первого класса в ккс почти нет. Видел только в золотом караване и мейн квесте мановар 2 ранга, и в рандомной осаде линейный корабль, вроде 5 ранга, хуже тяжелого фрегата. 1 ранг я так понял только в эскадре кромвеля или читом через чит меню. Хотя там 2 корабля 1 ранга - тот что у кромвеля и мортиферо. Мортиферо я так понял вообще в обычной игре нет, васян сделал чит. Хотя я же дропнул после осады сен пьера.
>>13130285 Треки таки вкусовщина, лично мне больше по душе отвязная стилизация, чем пафосные оркестровые композиции в духе классики. >>13156419 >В этой игре можно играть за тян пиратку Технически - поменять модель и имя в текстовике. Но по сюжету ты всё равно братишка Кукулькана.
>>13126373 >Привыкай, на боевой карте тебе придется плыть всегда по квестам, путешествие по глобалке только для фриплея. Это в кэкээс штоле? Обязаловка только по одному квесту с парусной регатой, во всех остальных - нахуй не нужно. Разве что съебать из под носа Калевуче.
>>13126306 >Это не стелс уже нахуй, это дохуилион лоадов чтобы стражники были там где нужно. Плюнул бы в рожу тому, кто это придумал. В других частях абсолютно такая же хуета, если не хуже. А причина в недоработанном движке в целом.
>>13155703 Здоровый? Тот, который вешает ярлыки общих недостатков на одну игру? Это называется нездоровый хейтерок.
>>13146934 НУ ТУПЫЕ СУКА!!! Какие же вы тупые, в ГПК можно значительно снизить цену карты города, если поговорить с неписями. Но ты же у нас ВАСЯН-НАГИБАТОР, для тебя НИПОПАЦАНСКИ с неписями общаться.
Вечер в каюту, капитаны. Как сейчас с корабельными играми? Делают ли новую часть корсаров лол или какие-нибудь моды хорошие? Каррибеан уже играбелен? Как вам Навал Экшен, будете играть? Он сейчас ведь закрытый, да?
>>13157772 >А причина в недоработанном движке в целом.
Может не стоит на этом "недоработанном" движке имплементировать это убогое подобие стелса? Может Блекмарку в ккс стоило уменьшить кол-во стражников ночью, чтобы не ебать мозги игрокам?
>>13146934 >Даже словечко жаргонное у них есть, " слить/сливать" - тилибонькать S/L пока не выпадет то что нужно.
Кстати, полчаса сейвскамил себе нормального боцмана, чтобы лояльный был и на вид здоровяк пиратской наружности, как мне нравится. У меня от этого квиксейв закорраптился, вылетает с ошибкой.
Ладно, думаю, хуй с ним, загрузил слот часовой давности, перед абордажем. И что? Ебался еще полчаса, разгружая трюмы, сортируя инвентарь по сундукам опять, повторно. Наконец поплыл.
Но не тут то было. Выясняется, что функция "доплыть до" у меня сломалась, в меню отображается только один "доплывабельный" объект из возможных. Например, бухта Залупа или порт ле Франсуа, а не маяк, порт, форт, бухта и мыс сразу.
Что я только не делал. Прям как в 2002 без интернетов ебался с совместимостями игры, , переустанавливал, пересоздавал профили. В итоге не знаю что помогло, но доплывка заработала как надо.
Это ад, а не игра, корсары. Стоит ли продолжать, сохраняясь в отдельный слот и без сейвскамминга или очередной катастрофы никак не избежать, когда мои сейвы переполнятся кривыми скриптами?
>>13162361 Карибеан - хуита. Как мод на скачимочи хорош, но как игра про пиратов вообще ни о чем. Духа нет, абордаж какой-то лютый, бабло на шлюх не просадить, грабить корованы не доставляет, морской бой аркаден как в каком-то говне от немецких штампователей Порт-Рояля и производных.
>>13169127 > У меня от этого квиксейв закорраптился, вылетает с ошибкой. В свои первые Корсары – Корсары: ВЛ, я играл с одним сейвом. Вот это был баребух в итоге.
>>13169127 > Это ад, а не игра, корсары. Стоит ли продолжать, сохраняясь в отдельный слот и без сейвскамминга или очередной катастрофы никак не избежать, когда мои сейвы переполнятся кривыми скриптами? "Это место – сущий ад!" (рандомный заключённый). Продолжай.
Мои приключения в ккс продолжаются. Прошло три месяца фриплея, ровно в срок причалил на Мартинике. Браток грит выбирай из трех стульев: каперы ровные, какие-то мутные пройдохи никчемные и торгаши золоченые. Ну так как я отважный приватир и авантюрист решил я поработать на английских каперов.
У меня новая бригантина "Женевьева" названая в честь самой сисястой шлюхи Сен-Пьера (с которой мы в первый день на Карибах поебалися), 150 человек команды, восемнадцать восемнадцатифунтовых пушек, двести тысяч в дублонах и семьсот в песо. Согласитесь, неплохо поднялся за три месясяца. Подвозил раньше, блядь, на шлюпе порох и бомбы как лох, а теперь сам в рейды хожу. Уважаемым мусье капитаном стал короч.
В общем только я на порог лачуги каперской, он мне сразу грит захвати мол голландский корабль с серебром, там один-два корабля охраны всего. Ну, думаю, похуй, нападу на них, сразу возьму на абордаж корабль с серебром и уйду от эскорта как пират лихой. Ага, бля. Там судно дура второго класса, сразу выносит мне команду залпом и на борту имеет человек триста солдат. А еще блядская военная шхуна и полакр.
Я решил поступить хитро. Взял себе в компаньоны капитана на шебеке, который предложил ограбить вместе один испанский караван. Но и его оказалось мало.
Пришлось прибегнуть к метагеймингу (в расчете на такую уебскую манеру игры, наверное, дизайнился этот квест). Погнал я короч против ветра по глобалке тот голландский конвой от берегов Мартиники аж до английского форта на Антигуа (в игре прошло недели 3). Те, кто гонял коров в скачи-мочи, поймут как этот процесс может фрустрировать "играющего".
В итоге форт разбомбил обе шхуны, я захватил полуразъебанный ост-индец, а капитан-подельник шебеки пошел ко дну в результате неудачного абордажа (у меня все равно не хватало времени выполнить его квест, да и взял я его только чтобы помог с голландцами, журнал нормально обновился, мол капитан такой-то потонул, ну и хуй с ним, квест перешел в раздел завершенных).
При этом "Женевьеву" пришлось потопить ибо на оба корабля не хватало минимального экипажа.
Потом я час-два аутировал в порту, разгружал, продавал, пытался сохранить свою опытную команду и спиздить пушки, ведь корабль надо сдавать каперу. Наделал дохуя сейвов.
Ок, всё, завершил квест, получил следующий, выхожу на карту и опа! На следующий день, ровно 1 февраля, меня выкидывает на квартердек (то место где по идее я должен был бы обсудить итоги рейда с тем капитаном шебеки, будь он жив). Но капитана то нет! Никто со мной не говорит, выйти на море не можно. Последний неиспорченный сейв перед разговором с братишкой.
>>13226050 >Погнал я короч против ветра по глобалке тот голландский конвой от берегов Мартиники аж до английского форта на Антигуа (в игре прошло недели 3)
Пиздец аутизм, от таких историй всё меньше и меньше хочется платить акеллоблядям за ККС.
Играл в К:ПДМ, ПКМ (без модов), Корсары III (лучше бы не играл), КВЛ и ГПК (опять же, без всяких мод-паков и прочей херни). На мой взгляд, первая игра уже является классикой мирового уровня; вторая - отличная RPG, передающая всю атмосферу пиратства всеми доступными способами, от квестов и диалогов до графики и музыки (особенно музыки!), хотя линейность сюжета вкупе со множеством вырезанных возможностей слегка портит впечатление. Про ВМЛ узнал много позже, но по описанию в целом нахожу его очень достойным аддоном. Третья часть должна быть уничтожена, а записи о её существовании стёрты из истории, дабы не позорить отличную серию. КВЛ, хоть и обладало множеством багов (за основу-то взята 3 часть), является настоящим лучом света после тройки. ГПК - отличный аддон, частично исправивший и улучшивший КВЛ, кое в чём всё же ставший хуже. Рандом порезали жутко, в итоге квесты губеров стали невыносимы. Никакие AT, FT и HE не ставил, хотя признаю в них наличие приятных плюшек. Если бы содержимое этих мод-паков можно было бы устанавливать выборочно, а не всю эту солянку сразу, каждый игрок получил бы от серии то, что он хочет - установив на основе игры с максимально свободным выбором действий необходимые моды, можно было бы регулировать сложность игры от новичка до задрота-хардкорщика. В ККС не играл, поэтому хвалить/критиковать не буду. Однако меня смущает, что в треде говорилось о единственной сюжетной линии. Всё же, если сравнивать ККС с ПКМ (т.к. обе обладают основной сюжеткой), в последней сроки не поджимали, да и атмосфера была по-настоящему чарующей, а в ККС, насколько мне известно, крайне сжатые сроки выполнения основных квестов, к тому же до сих пор используются старые локации городов из Корсаров III. Прошу знающих людей внятно рассказать о плюсах и минусах ККС (только без срача, джентельмены). А более знающих - как вытащить из вышеуказанных модпаков то, что мне нужно, не устанавливая всё сразу.
Что классно? Мне было очень обидно за потерянное время. Гнать тот кораблик было ювелирной тонкости работой, чуть отклонился на градус или встретился пират\испанец - все, блядь, загружай. Почувствовал, что сложность игры искуственна, антилогична. Братишка сказал приходи через три месяца. Я сделал всё что мог чтобы за это время у меня был лучший корабль, какой я только мог добыть и который не даст мне штрафов. Я же не задрот как вот этот >>13244573. Играю на сложности чуть выше самой легкой. Ну или пусть предупредили бы, что через 3 месяца фриплея придется абордировать судно 2го класса. Я бы тогда купил галеон с кучей команды и похуй на штрафы от нехватки навигации.
>>13260477 >Вообще-то это исторично , по несколько дней а иногда и недель выслеживать и загонять сраных английских псов
Во-первых псы голландские. Во-вторых, я три недели не выслеживал их, не преследовал, а загонял к английскому форту за три пизды от места где я их встретил. Против ветра.
Представь. Ты капитан военного флота Голландской Вест-Индской Компании. Твоя задача перевезти груз серебра из одной колонии в другую. У тебя двухпалубный ост-индец 2го класса, 32 24-фунтовых пушек, команда из 200-300 хорошо обученных солдат. Тебя сопровождает полакр 3го класса (какого хуя? это же средиземноморское судно вроде) и военная шхуна 4го класса. Ты плывешь себе, плывешь и тут вахтенный орет ВИЖУ ВЫМПЕЛ!, ты смотрешь в трубу и видишь одинокую бригантину 4го класса с французским флагом (с Францией у твоей державы не мир даже, а союз!).
Что делать то блядь, мы все умрем! Ты пытаешься потерять французскую бригантину, плывешь не на север, куда тебе надо, а на восток, против ветра. Так ты точно уйдешь от погони. Так проходит три недели, и ты так и не посмотрел на карту, чтобы понять, что ты пытаясь уйти от какой-то жалкой лоханки плывешь прямо на английский форт (с Англией у тебя война и ты знаешь, что их каперы часто грабят голланских торговцев).
>>13266801 >Прошу знающих людей внятно рассказать о плюсах и минусах ККС
Я анон мучающийся в ККС, не очень знающий. Играл пиздюком в ПКМ.
Атмосфера мне кажется не такой "чарующей", как в ПКМ, но я это уверенно списываю на nostalgia goggles. Рили, атмосфера в ККС на уровне ПКМ, мне нравится. Да, иногда кажется, что тесты диалогов писал 17 летний графоман с издача. Но в целом нормально, неплохо, главное не иметь слишком больших ожиданий. Благотворно влияют на атмосферу моды, которыми поделился этот добрый анон >>13130285.
Вроде как в предыдущих играх не было такой штуки как "курс судна относительно ветра", максимальная скорость достигалась когда ветер дул ровно в жопу. В ККС слова "фордевинд", "галфвинд", "бакштаг" и "бейдевинд" обретают игровой смысл.
Есть разная валюта - песо и дублоны.
Есть крафт. Он как бы в "Корсарах" ни к чему, но он позволяет превратить, например, пустой сундук + дублоны в сундучок с дублонами. Лично для меня это добавляет "ламповости".
Вот такие изменения делают по моему мнению лучшую карибо-пиратскую атмосферу. Стоит еще упомянуть, что есть C&C, квестовые события могут по разному развиться, хоть и сюжет один. Мне кажется это намного лучше чем несколько отделных линейных, кхм, линеек.
Короче, хоть я и бабахаю итт из-за багов, баги и вылеты проклятье любых "Корсаров" Игра мне действительно нравится. 10 книпелей тебе в корму из 10.
>используются старые локации городов из Корсаров III
Ага, так вот почему на вывеске таверны Капстервиля (французское поселение) написано "mucho gusto" (по испански "найс ту мит ю"). Кириллы ебаные.
>>13305449 Я уже решил задачу, причем одним корветом, а не двумя или тремя(!) галеонами как ты. То, что ты за три месяца выфармил два или три галеона делает тебя задротом. Дрочи и руки нюхай, ноулайфер.
>>13307131 Кто сказал, что три месяца, долбоеб? Три месяца это минимальный срок, через который можно прийти, но необязательно. Я галеноны тупо купил, ведь они дешевые и, о чудо, тоже 4го класса.
>>13307896 >>13307896 >Кто сказал, что три месяца, долбоеб? Братишка. >Я галеноны тупо купил, ведь они дешевые и, о чудо, тоже 4го класса. Лол. Галеноны, дружок, 3го класса. 3 галенона с пухами и командой миллион песо. Теперь скажи мне, когда тебе дали задание, как ты понял что там будет ост-индец, для которого надо купить 3 галенона?
На верфи не бывает 3 галенона сразу, да еще и 60 пушек для них.
Выходит, ты заранее прочитал гуиде и подготовился. Задачу он решил, мозг включил. Как же.
>>13309360 Тупой дебил, третий класс у тяжелого галеона, а не обычного. Собрать 3 галеона по архипелагу можно в течение месяца влегкую. >>13309399 Я этот квест проходил, когда гайдов еще не написали, долбоеб.
>>13304513 Во, спасибо. Может, и не надо мне снова тратить гору времени на вёрстку игры под себя. А то несколько лет назад пытался собрать на фан сайтах Корсаров моды для ГПК для комфортной игры (модели кораблей, новые персонажи и прочая мелочёвка). До этого проходил пару раз, играл для себя на боцмане, без задротства. Как-то раз заскучал, установил себе AT. Хвалили-то его как! Врубаю, а там херня какая-то. Кислотно-яркие иконки предметов, персонажи выглядят то как бомжи, то как придворные попугаи, какая-то офицерша-японка за 50 тыщ с катаной в роли убер-абордажницы а-ля "Убить Билла" И это на Карибах XVII века!. Плюнул, снёс. Иногда после этого читал про новые аддоны/модпаки и проч, про ККС, но уже обходил стороной. Как по мне, слишком много наворотили. Весь сивардовский форум как пасхалки впихнули в свои аддоны, а со своей жаждой хардкора все немыслимые границы перешли. Я после работы хочу расслабиться, почувствовать ветер свободы, а не гоняться по всем Карибам за какими-то нищебродами и абузить S/L. Но всё же ещё раз спасибо за совет, подумаю.
Кстати, господа флибустьеры, кто может подсказать, как вернуть рандом в ГПК (дефолтный, без неоф.патчей)? А то у меня губеры первые 5 дней месяца объявляют охоту на бандитов в джунглях, затем пятидневная шпиономания в городе, а в конце месяца около 10 дней требуют, чтоб я шпионом был в городе у враждебной для меня фракции. Губер Порто-Белло попросил меня, француза под голландским флагом пошпионить за Панамой, лол. А когда после линеек наций у меня фрашка помирилась с испанцами, квест вообще багнулся и его хрен возьмёшь. В итоге из-за кривого генератора 10 дней без губернаторских заданий. И кто вообще решил рандом порезать?!
>>13313582 Да ты и так свистнешь, девка портовая! Каждому матросу на мановаре мушкет полировал, якорь те в гузно! Уже вон лежат все, встать не могут, а тебе все мало, ненасытный ты акулий потрох!
>>13460024 А мне и в бордель не надо, от абордажниц польза двойная. Не можешь справиться с бабой - лучше вообще клинок не вынимай, а ещё лучше продай его и уйди в монастырь. Арррр!
>>13464966 Ты там с Голландца пишешь, что ли? А, неудивительно, что вам такие мысли в голову лезут, вы ж вроде как раз в десять лет на сушу сходите и всё такое.
>>13616133 По делу и сказано, пиздабол. Многообразие линеек у него, блядь. В ККС она линейка (да, возможно местами требующая дошлифовки) многообразней и вариативней, чем весь ГПК.
Внимания достойны следующие части:
Корсары: Каждому своё [ККС] - последняя и самая доведённая до ума часть, с наиболее стабильной работой и красивым интерфейсом (например широкоформатные экраны без растягивания поддерживаются только здесь). Грамотное ролевое обоснование и объяснение каждой мелочи, но при этом игра расчитана на внимательное чтение и логичную своевременность действий (для любителей читать судовой журнал и диалоги, чувствовать визуальную и сюжетную целостность проекта). Включает в себя все преимущества предыдущих частей и немало нововведений: например, впервые в серии появился крафт (создание боеприпасов, магических артефактов, различных зелий), в лучшую сторону переработана система апгрейда кораблей, фехтования. Поливариантность многих заданий, в том числе и сюжетных.
Единственные Корсары, которые можно купить в Steam: http://store.steampowered.com/app/223330/
Украсть последнюю версию ККС (1.2.2): http://free-rutor.org/torrent/350456/korsary-kazhdomu-svojo_pirates-odyssey-to-each-his-own-v-12.2-2012-pc-steam-rip
Подробный мануал по ККС: http://corsairs-harbour.ru/downloads/kks_manual_rus.pdf
На все вопросы по прохождению квестов и других мелочей самые подробные ответы уже есть здесь (смотреть в шапках, где всё удобно скомпановано): http://forums.corsairs-harbour.ru/forumdisplay.php?f=124
...для примера, вот прохождение стартовой линейки ККС "Бремя гасконца": http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=4494 (особо рекомендуется в помощь тем, кто начал играть в Корсары первый раз и при этом испытывает какие-либо трудности в освоении)
Корсары: Город потерянных кораблей [ГПК] - более "классическая" версия, которую в своё время старались как-либо дополнить (в результате чего сейчас представляет из себя не очень доработанный коктейль из модов). Могут себе позволить люди с квадратным монитором 4:3 и те, кто предпочитает визуальной и сюжетной целостности ККС свободу выбора наций на старте, а так же менее ограниченные временные рамки в некоторых квестах.
Последнюю версию ГПК (1.3.2R) можно скачать здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4188964
Так же существует довольно объёмный мод-пак «Adventure Tales», который был нацелен разнообразить игровой мир оригинальной ГПК. Последнюю версию Adventure Tales (1.3.2 Remaking) можно скачать здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3067434
Корсары: Проклятье дальних морей и Пираты Карибского моря [ПКМ] (Корсары 2) - это то, с чего всё начиналось. Просто для тех, кто хочет снова играть именно в «Корсары: Проклятье дальних морей» и «Пираты Карибского моря».
Различные моды для всех Корсаров, как правило, стекаются сюда (самый большой выбор): http://corsairs-harbour.ru/downloads.php
Если в игре имеются какие-либо проблемы/вылеты из-за смены погоды (например из-за дождей) есть смысл попробовать данные методы: http://www.blackmark.bz/forums/index.php?s=67823b78fb34622628bc23508f351168&showtopic=2495
Прошлый тред идёт ко дну морскому здесь: