24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>2015 год >нет объемных ран >мыльные текстурки >нет интерактивности в 95% игор >нет физики даже уровня 11(!) летней халвы >суперизи на верехарде >диалоги вместо геймплея(привет говнопланетка) >СОПЛИ, ПРОСТО МОРЕ НЫТЬЯ НА КАЖДОМ ЕБАНОМ ШАГУ >катсценки через пол метра >унылые прямые уровни без секреток или двойного дна >нет вариативности прохождения или оно для галочки(аля ведьмак 3, во 2м хоть на что-то влияло, но они окончательно скурвились) >играем до сих пор мышкой и клавой, когда по заветам фильмов 70-80 мы должны были начать в 2000+ использовать виртуальную реальность >никакущие механики за редчайшим исключением(одними сосулзами и скачимочами сыт не будешь, да и они довольно упрощенные) с уже фиксированными зонами
>>1913 (OP) это становление индустрии нада это переждать любая индустрия это проходила комиксы, кино, сериалы и т.д. -сначало клепают гадноту одиночки которым действительно интересно -потом когда приходит спрос пряходят и проходимцы думающие как бы сбрить бабла по быстрому и начинаешь насыщение рынка гавном -потом когда рынок перенасытится гавном и дёт снова эра возрождения качества ибо уже никто не может есть гавно
>>1964 >потом когда рынок перенасытится гавном и дёт снова эра возрождения качества ибо уже никто не может есть гавно
Если бы. Грамотный маркетинг, вот и все. Хочешь сказать в киноиндустрии ситуация лучше? Так же как и тут, иногда снимают что-то действительно стоящее. Меня больше удручает ММО-рынок. Там все как и 12 лет назад. Казалось бы интернет соединение и сервера могут больше, а все еще предлагают выделять объект и играть на пианино, смотря как персонаж сражается. Поменялся только графон. Большинство людей - идиоты, тут уж ничего не изменить.
>>1913 (OP) >нет вариативности прохождения И слава богу. На этой неделе поиграл ещё в одну игру, которую убила нелинейность и за последние 10 лет так и не видел ни одной, которой это помогло.
>>1913 (OP) Хуй с ними с текстурами и катсценами. Хуево что физона не завезли. Даже самая линейная игра с хорошей физической моделью становится нелинейной и разнообразной.
>>2294 Нет, я выставляюю в минус не то. чт онелинейную игру нельзя пройти за раз, а то что нелинейная игра не может быть законченным произведением, а является всего лишь набором мелких, плохо проработанных вариантов, нежели собранной, глубокой проработанной. но линейной вещью.
>>2150 Потому что ММО как жанр умирает, люди не готовы столько задротить как раньше, тратить столько времени на гринд. Вот и догнивает ММО в собственном говне, а ему на смену пришли всякие доты, танки, ксы с матчами по 30 минут.
>>1913 (OP) >делают игры, а не пердильные шутаны для 10-летних дегенератов с КРАВИЩЕЙ И СИСЬКАМЕ КАК В ЖЫЗНИ)) ОБЪЕМНЫМИ РАНАМИ ТЕКСТУРКАМИ И ФИЗЕКОЙ)))
В ОП-посте скулеж мрази какой-то. Половина - по существу. Половина - жалуется на то, чего как раз не хватает, что еще надо дорабатывать и дорабатывать, а ему, видите ли, убрать вовсе. Каким бы кинцом за 2300 не становились кишечные игры, в них один хуй уебищный сценарий. Дайте нормальный сценарий. Какими бы длинными не были катсцены, в них, если это не пиздоглазые, убогая режиссура. Дайте годную режиссуру. Жалуется на текстики, жалуется на драму. Пиздец. Мир ОПа - это мир победивших шахмат, геймплей без искусства. Иди нахуй, ОП.
>>2314 ММО не умирают, ты только погляди он-лайны в корее, например. То что сейчас начали клепать моба-игры: хотят повторить успех ЛоЛа. Сессионки всегда были и будут. >>2375 Более-менее честный нон-таргет был в RaiderZ, да еще и с открытым миром. Он мертв. Я писал про нонтаргет и опенворлд с фрипвп в /mmo большой пост, но треда теперь нет. Суть проста - все более-менее годное умирает. застал UO, перекатился в Lineage 2, еще когда была только корея, играл на Реборне(1ая русская пиратка ла2, дико популярная в свое время)
>>2580 Графика - это самое важное, что есть в играх.
Все попытки это отрицать максимально быстро выявляют нищебродов и бесталанных говноделов, которые хотели бы графику хорошую, но не смогли, нет денег.
Весь прогресс видеоигр подтверждает это. Все движется к фотореалистичности, к шлемам или очкам, которые позволят погрузиться в фотореалистичные игры, в матрицу.
Никто не станет играть в пиксельное говнище после того, как произойдет окончательный графический рывок в компьютерных играх и сотрется грань реальности с виртуальностью.
>>2150 По мне, так играть на пианино - это охуенно. Очень любил айон когда-то, пока он говном не стал. Лучше бы геймплей развивали, чтобы играть было интересно, и тех.часть, а то везде графон говнище вместе с оптимизацией. А нонтаргет это хуйня. Шутеры то до конца вылизать не могут, чтобы все идеально работало, какие ммо, лол.
ОП, скажи ка мне, почему, имея: Diamond 3 в League of Legends 1 ранг в Heroes of the Storm 2000+ часов и десяток ESL игр в Team Fortress 2 + тонны миксов 800+ Часов и тонна пикапов в Q3 1000+ Часов в SC 1, SC2 (платина) 500+ часов в CS 1.6, и GO. И ещё тонны пройденных игр за спиной, они ВСЕ ЕЩЁ Не кажутся мне простыми? Почему я завалился и не мог пройти 30 минут Last of Us на нормале? Джойстик мешает, к клаве привык? Мб. А может быть игра НЕ ТАКАЯ УЖ И ПРОСТАЯ? Почему я прихожу 1ым в гонках с 3 раза на "сложном"? Почему я забросил MK9 на PS3? Я не смог его пройти, честно. Кампанию прошел еле сохранив жопу. Любая сложность выше "нормала" в турнирах - и я проигрываю последним боссам подчистую. Почему? ВСЕ ТАК ПРОСТО? Ты у нас одаренный? Пойдем в любую из игр, что я обозначил выше. Или похуй, в любую на твой выбор. Раз ты такой одаренный, то обоссышь меня в любой игре и тебе будет похуй. В ином случае это кукареки утки.
Непонятно только когда эта индустрия начнет снова переживать падение и возрождение, потому что пока продажи приносят миллиардные доходы, новые консоли имеют высокий спрос. Единственная предпосылка есть в том что маркетологи немного обосрались с некстгеном, обещали небывалую графику, 1080p и 60fps чуть ли не во всех играх, а в итоге игровые СМИ заполонены новостями о том что очередной проект на новых консолях будет идти на стабильных 30fps, это сильный наеб на доллары которые отразился на индустрии.
>>2769 >Ты у нас одаренный? Пойдем в любую из игр, что я обозначил выше. Или похуй, в любую на твой выбор. Раз ты такой одаренный, то обоссышь меня в любой игре Пойдем?
>>2667 Blade and soul вполне себе ничего. В азии живет несколько лет и не умирает. Плюс есть несколько других, не завезенных на запад. Так что не все потерянно на мой взгляд. А вот фритуплей не радует, это да.
>>2746 > Diamond 3 в League of Legends > 1 ранг в Heroes of the Storm > 2000+ часов и десяток ESL игр в Team Fortress 2 + тонны миксов > 800+ Часов и тонна пикапов в Q3 > 1000+ Часов в SC 1, SC2 (платина) > 500+ часов в CS 1.6, и GO. > удивляется, почему он даун
>>2758 Тогда, когда игрокам надоет жрать каждый год по новому ассасину, коду, фаркраю. Тогда, когда перестанут выходить однотипные зомбивыживальщины. Тогда, когда из гринлайта начнут выходить игры. Тогда, когда перестанут выпускать по 10 длс и 20 костюмов ГГ.
>>1913 (OP) > нет объемных ран В ларке волосы объёмные впилили и чуть не оглохли от воплей детей КУЛИР ГРУЗИТ ФЭПАЭС НИСТОПИСЯТ ГАВНО АПТИМИЗАЦИЯ. >мыльные текстурки См. выше. Плюс ограничения консолей и финансирования. >нет интерактивности в 95% игор > в каждой второй несколько концовок, опенворлд и допцели/сайдыквесты >нет физики даже уровня 11(!) летней халвы Аргументированно и без оскорблений сможешь пояснить, нахуя она нужна? По крайней мере, в линейных поигрушках. Пирамиды из трупов врагов строить или фапать на падающие ПАФИЗИКЕ осколочки? >суперизи на верехарде Блять, как вы заебали. Одной рукой играй, "харткоршик". >диалоги вместо геймплея > привет, пойти туда, поубивай всех и принеси сабж > ПИРСАНАЖИ НИРАСКРЫТЫ > Впиливают диалоги с варианьами ответа > ГИМПЛЕЯ НЕТ! > СОПЛИ, ПРОСТО МОРЕ НЫТЬЯ НА КАЖДОМ ЕБАНОМ ШАГУ Двачую, заебали. >катсценки через пол метра Не так плохи частые катсцены, как долгие катсцены. >унылые прямые уровни без секреток или двойного дна Секретки ушли, мутировав в ачивменты. Только яйца ещё нормально себя чувствуют. >нет вариативности прохождения или оно для галочки Какого уровня вариативнрсть тебя бы устроила? Только тоже давай без оскорблений. >играем до сих пор мышкой и клавой, когда по заветам фильмов 70-80 мы должны были начать в 2000+ использовать виртуальную реальность Чтобы ты себя не тешил - вся современная "ВР" стоит на уровне детской книжки с синекрасными картинками и телевизора на носу. Заброшенная технология. > >никакущие механики за редчайшим исключением(одними сосулзами и скачимочами сыт не будешь, да и они довольно упрощенные) с уже фиксированными зонами Сулзы и мнб - гениальные кирилльные васянства, не скажу, что говно, но то же самое можно было реализовать в тыщу раз вменяемее. А то наскальные надписи, блядь, говорить с королём, нахуй.
А в комиксах и кино предлагают ЫКСКЛЮЗИВНЫЕ)))) экраны и журналы с 256 мб оперативной памяти и анально заблокированным железом? Может в комиксах предлагают "удобный" инвалидский геймпад или спец инвалидские удобные очки, чтобы его читать в 32 цветах?
>>3087 >Плюс ограничения консолей и финансирования. А меня это не ебет. Отдавая за игру свои кровные, я получаю "естественное право" заиметь какие-либо ожидания на ее счет. И ожидание увидеть мыло в их число уж никак не входит. Ну и, глядя на десятки миллионов, вбухиваемых каждый раз в одну лишь рекламу и это-то в 2015, когда у каждого последнего бомжа есть доступ в интернет, и когда достаточно нанять одного индуса, который за тарелку супа разместит новость о грядущей игре на оф. сайте, а дальше пользователи сами разнесут ее по всем тырнетам, рекламируя где надо и не надо. Причем рекламируя за бесплатно на собственном энтузиазме. Но нет, мы лучше будем тратить миллионы на всяких жирных антош, вместо того, чтоб потратить эти миллионы непосредственно на разработку, воспринимать всерьез фразу об "ограниченном финансировании" ну никак нельзя.
>линейные поигрушки Кинцо, ты хотел сказать? "Кинцо" в данном случае не оскорбление, а констатация факта. Что потребителю под видом одного (игр) втюхивают другое (ни что иное, как интерактивные фильмы). Это самый настоящий рак игровой индустрии, от которого необходимо избавиться как можно скорее.
>>2990 Ты забываешь, что аудитория этих игр преимущественно невеликовозрастные долбоебы, на смену которым через несколько лет придут другие. Решение есть, это дифференциация рынка, когда игры станут настолько популярны, что даже небольшая часть аудитории (ценители отдельно взятого жанра, например) сможет обеспечить разрабам неплохой навар за проделанную работу. К слову, это уже происходит, только проекты такие, как правило, очень малобюджетные.
>>1913 (OP) >нет объемных ран Есть >мыльные текстурки Вот не надо, текстурки четкие, уж для FullHD точно хватает сегодняшнего уровня >нет физики даже уровня 11(!) летней халвы Физика есть, даже лучше, взаимодействия с ней нет. >суперизи на верехарде С приходом сохранений весь харкор по пиде пошел >нет вариативности прохождения или оно для галочки По другому и не было никогда >когда по заветам фильмов 70-80 Не оглядывайся на этих мамкиных фантазеров, они сами не ведали, что творили, большинство из них имело довольно слабое представление о том, что такое ПеКа и как он работает.
>>4705 >По другому и не было никогда Окей, специально для тебя-дауна перефразирую: >на дворе уже 2015, а у нас до сих пор не появилась вариативность прохождения
>>4707 >диалоги - суть и основа эрпеге Ловите наркомана
>>2746 >Почему я завалился и не мог пройти 30 минут Last of Us на нормале? Джойстик мешает, к клаве привык? Мб. А может быть игра НЕ ТАКАЯ УЖ И ПРОСТАЯ?
Нет, просто у тебя проблемы с восприятием и усвоением информации. Может быть ты не осознал механику игры.
>>4705 >Есть Где? >Вот не надо, текстурки четкие, Новый СВ: Баттлфронт.жпг >Физика есть, даже лучше, Как технология, в играх нету. >взаимодействия с ней нет. Ее не прикручивают к играм, ее нет.
>>4720 >на дворе уже 2015, а у нас до сих пор не появилась вариативность прохождения
Вообще забудь про какую-то там вариативность. Не было массово реализовано в тексте и прошлом немного наивном геймплее — не будет реализовано никогда. Разве что в поделках уровня арт-хауса.
>>4778 >Где? Киллинг флор хотя бы. >Новый СВ: Баттлфронт.жпг Ты ваномас что ли? Отличные там текстурки. >в играх нету. Есть, на ту же GTA 5 посмотри, все по физике. >Ее не прикручивают к играм, ее нет. Шизофринично, не понял, о чем ты.
>>4720 >на дворе уже 2015, а у нас до сих пор не появилась вариативность прохождения Для вариативности у тебя есть майнкрафт по сети, отвечаю, любая хуйня с тобой приключиться может. А в сингловых играх, где сценарий надо ручками писать настоящая вариативность больно бьет по бюджету, практически не имея отдачи, так что не жди, не будет.
>2015 год > Игры позиционирующие себя как игры в которых ваш выбор важен > Ходячие Мертвецы, Жизнь странная , Масс Эффек, Драконья Сажа и дрг. > В конце выборы не важны > Коммьюнити яростно есть говно, и кричать что это все аллюзии
>>4861 >Wreckfest Это та, которая от GTA 5 отличается только тем, что там машины мягче? Нет, лучше уж GTA, там хотя бы кроме машин есть и другие физически корректные объекты, не говоря уже про эйфорию.
>>4822 >Киллинг флор хотя бы. >Есть, на ту же GTA 5 посмотри, все по физике. Пара игр, ну можно еще Баттлу докинуть, и все, остальное кинцо идет без объемных ран и физики. >Шизофринично, не понял, о чем ты. Вертишь жопой, шлюха? В Ососине, МЭ и прочем кинцошлаке физики нету.
>>5216 >тени графики Здравствуйте, молодой человек. Я работник пиар отдела крупного издателя видеоигр, составляю отчёт, в который войдут ваши пожелания и идеи. Как вас записать - ГОСПОДИН СОСНИЦКИЙ или МАМИН ЭКСПЕРТ?
>>5241 >Я работник пиар отдела крупного издателя видеоигр Ебать, у вас пиарщики движки пишут? Тогда понятно почему движки говно. Рассадить всех по своих местах, чтоб каждый по своей части работал не пробивали?
>>5255 >Физика не нужна, если она не часть геймплея. В квестах штоле? Так они ж мертвые, а для экшенов физика маст хев, без нее игра уныла, шутеры так точно.
>>2746 >Почему я прихожу 1ым в гонках с 3 раза на "сложном"? Приди первым в Assetto Corsa на сложности alien без помощников в управлении. Хорошие руль и педали не помешают.
>Сел от ноугеймза за 13 фекалку >Коридорные уровни НЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ >Однокнопочная боёвка "пресс Х - убить всех" НЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ >Геймплей: идёшь по коридору, посреди которого стоит враг. Запускается битва, нажимаешь Х - ты подебил. Смотришь катсцену. Повторять до посинения. >Из рпг-элементов нет вообще ничего. Даже прокачки больше нет. >2015 год >Кто-то всерьёз верит, что консоледауны не рак убивающий индустрию.
Меня больше бесит отсутствие разрушаемости, СУКА БЛЯ ВЕДЬ СДЕЛАЛИ ЖЕ RED FACTION GUERILLA, BATTLEFIELD BAD COMPANY 2, STAR WARS THE FORCE UNLEASHED. И НИГДЕ ЭТИ НАРАБОТКИ ВООБЩЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ. Из трех игр только одна не была бенчмарком. Почему это так сложно, взять то что уже сделали другие и сделать полную разрушаемость, чтобы рельеф менялся, кирпичи разлетались, металл гнулся и так далее
>>5810 Патамушта тагда ты уже нипайдеш па каридору, каторый для тибя с таким старанием выделывали дисигнеры, а праломиш стену и пайдеш мима, минуя бальшой пласт ахуитильнейшава гиниальнава сюжета, над каторым так усердна трудились старались сцинаристы и бес каторава саврименая игра проста ниможит абайтись
>>5766 Ключевые фигуры франшизы в разработке не участвовали. Square вообще уже всё, все оттуда разбежались как тараканы. Алсо часу на 12 боевка начинает работать, и тебе правда что то надо делать, чтобы побеждать, в каком то роде это даже интересная и необычная механика. Но игру это не вытягивает, уровни так и остаются коридорами, сюжет так и остается говном, персонажи так и остаются неинтересными и раздражающими и диалоги так и не обретают никакого смысла.
>>5216 Никто никому ничео не должен. Каждый делает игру так, как видит. Хочешь делать игру с физоном? Юнити 3д тебе в руки, там физон прикручивается за 5 минут, хоть всю локацию из отдельных кирпичиков лепи.
>>6535 >Никто никому ничео не должен. Слоган совковой столовки. Ты еще забыл девиз совковой продавщицы - "Я одна, а вас много, потерпите." >Каждый делает игру так, как видит. Щас игры делают как хуй с горы в игры не игравший сказал, ну то есть как маркетолох без опыта работы. >Юнити 3д тебе в руки, там физон прикручивается за 5 минут, хоть всю локацию из отдельных кирпичиков лепи. Не, ну ты точно совок без капиталистического духа. Где предложение удовлетворяющее спрос, епта?
>>5766 Финалкин геймплей довольно доставляющий, другое дело что раскачивается он к 11 главе только. Главная проблема игры в том, что вырезали 40% контента нахуй, включая свободный оум по обоим мирам, плюс в нехаризматичном антагонисте, которого приходится убивать 3 или 4 раза за игру. Всё остальное стандартно для анимэ, но скорее генерик, чем душа. Если хочется именно геймплея, то нужно ставить 13-2.
>>6594 Тебе тут перечислили кучу игр с физоном. Если для тебя это так важно, играй только в них. Никто не обязан делать все игры так, как хочется именно тебе. >Где предложение удовлетворяющее спрос, епта?. Да везде, епта. Для таких как ты делают игры с физоном, для кого то еще делают игры, где ставка идет на что то другое. Вот я могу сказать, что физика не самое важное в играх, мне понравилась физика в ХЛ2, но сама игра в целом не понравилась. Я бы скорее предпочел игру с хорошей боевкой, чем с возможностью подбирать мусор.
>>6653 >Тебе тут перечислили кучу игр с физоном. 3,5 штуки. У остальных говно где даже ящик подвигать нельзя. >где ставка идет на что то другое. На прес Х ту вин и катсценки каждые 5 секунд. >Вот я могу сказать, что физика не самое важное в играх, Ну так ты ж говноед для которого кинцо и втирание игроку какой он Херой важнее геймплея. Использовать физику чтоб игрок от взрывов летал как мячик в футболе, ему взрывной волной сбивало прицел, взаимодействовать с окружением чтоб создавать себе укрытия и чтоб эти укрытия со временем уничтожались? Да не, кинцослоупоки не оценять, их в Stranglehold усади играть на нормале, так они расплачутся и начнуть орать "Эта игра меня убивает, мам ну скажи им что игра гавно, слишком сложная", хотя по киношности геймплея Stranglehold даст на клык любой КоДле. >Я бы скорее предпочел игру с хорошей боевкой, Как в КоДле.
>>6769 >3,5 штуки. У остальных говно где даже ящик подвигать нельзя. Какой спрос, такое и предложение, не? Если б игры с физоном хорошо продавались, их бы и делали больше, тем более сейчас с этим никаких трудностей нет. >На прес Х ту вин и катсценки каждые 5 секунд. Таких игр не так и много. Сейчас в ходу открытый мир почти без кинца. >Ну так ты ж говноед для которого кинцо и втирание игроку какой он Херой важнее геймплея. Я ж сказал, ХЛ2 мне не понравился. >их в Stranglehold усади играть на нормале, так они расплачутся Ты издеваешься, игра очень простая. Алсо она таки не выстрелила толком, одними разрушениями затащить не получилось. >Как в КоДле. В КоЛде только мультиплеер хороший. Сингл очень посредственный.
Для меня это очередной проходняк. Попробуй доказать что не так - я открыт для дискуссии. Может даже поиграю. >>2730 Я уже писал выше что в райдерз был более менее вменяемый нонтаргет. Рейдбоссы дав вообще были чем-то особенным. Не понимаю как после такого можно вернуться к таргету. Лучше бы пилили подобие мобымеханики в таком случае - она дает челлендж и фан. Ну или приведи пример, где таргет бы был интересным и так далее. А про шутеры - попробуй Killing Floor 2. А потом подумай какие же ленивые обычно девелоперы в отношении хитбоксов и поведения оружия.хотя тут скорее влияние наличия огнестрела у каждого из триплваре >>4387 Вполне. Ничего не потерял.
Я вот что не понимаю по поводу ранений - почему бы не сделать как в Q2, если тебе уж совсем лень(бюджет не позволяет) пилить расчлененку в 26 частей? Запили скриптовые ранений при определенном уровне здоровья, на местах непосредственно ранения запили кровь. Это лучше чем красная текстурка поверх текстурки.
>>6903 >Запили скриптовые ранений при определенном уровне здоровья, на местах непосредственно ранения запили кровь. Это лучше чем красная текстурка поверх текстурки. Сам понял чё сказал?
>>6827 >Если б игры с физоном хорошо продавались, их бы и делали больше, То есть Халф Лайф, Пенамбра, Бэдкомпани, Лимбо и еще остальные игры с физоном не продались? Ебать, ты нихуя не знаешь про игры. >Таких игр не так и много. Сейчас в ходу открытый мир почти без кинца. Щито ты пиздишь? Даже ЖТА5 туда скатилась, что еще? Только индюшатина, все, ААА только кинцо с 2,5 исключениями вроде Дарк Соул. >Алсо она таки не выстрелила толком, одними разрушениями затащить не получилось. Потому что хреновая игра актеров и дибильны спаун врагов убили атмосферу. >В КоЛде только мультиплеер хороший. Для школьников, где снайпер бодро бегает по коридорам. >Сингл очень посредственный. А какой щас сингл делается не по заветам КоДлы? Даже в РПГ эту срань притащили.
>>7028 >Халф Лайф В первой части не было физона. >Пенамбра Нишевая индюшатина. Продалась плохо, но и разработка стоила копейки. >Лимбо Опять нишевая индюшатина. Продажи неважнецкие. >Бэдкомпани А тут особо то и физона нет. Разрушения то не с помощью хавока пилились. Но как видишь батла свою нишу нашла, и сейчас на конвеер поставили. >Даже ЖТА5 туда скатилась, что еще? Все игры от юбиков, всякие прототипы, инфеймасы, лего игры, ведьмак 3, да тот же нид фор спид. Везде открытый мир сейчас пилят. Это трэнд. >Потому что хреновая игра актеров и дибильны спаун врагов убили атмосферу. Кинцедаун закукарекал. Не за игрой актеров в игры играют, я знаю десятки игр с дерьмовой игрой актеров, которые суперхиты и любимы народом (тот же ред алерт например). >Для школьников, где снайпер бодро бегает по коридорам. Да похуй для кого, главное мультиплеер по сути игру и продает. Значит кому то да нужен. >А какой щас сингл делается не по заветам КоДлы? Да хоть недавний металгир. Вообще не по заветам колды.
>>7075 >В первой части не было физона. Ебать, ты школьник. >Нишевая индюшатина. Продалась плохо, но и разработка стоила копейки. >Опять нишевая индюшатина. Продажи неважнецкие. >А тут особо то и физона нет. Ебать ты вертишь жопой как опытная шлюха. >Везде открытый мир сейчас пилят. Это трэнд. Ебать, с пресс Х ту вин и кастценками. >Кинцедаун закукарекал. Не за игрой актеров в игры играют, я знаю десятки игр с дерьмовой игрой актеров, которые суперхиты и любимы народом (тот же ред алерт например). Ебать, ты перетолстил. Тебе нравится когда тебя ебут?
>>6952 Ну примерно. То есть при определенном кол-ве здоровья у врага появляется жуткое сквозное отверстие, что-то в этом роде. Ты в Q2 то играл? Было бы гораздо проще понять о чем я.
>>7141 >То есть при определенном кол-ве здоровья у врага появляется жуткое сквозное отверстие Стрелял в руку - дырка в брюхе. Заебись. >Ты в Q2 то играл? Играл, нихуя подобного там не помню.
>>4661 > меня это не ебет. Отдавая за игру свои кровные, я получаю "естественное право" заиметь какие-либо ожидания на ее счет. Ты имеешь право на то, что указано в оферте, акцептор ебаный. > Ну и, глядя на десятки миллионов, вбухиваемых каждый раз в одну лишь рекламу и это-то в 2015, когда у каждого последнего бомжа есть доступ в интернет, и когда достаточно нанять одного индуса, который за тарелку супа разместит новость о грядущей игре на оф. сайте, а дальше пользователи сами разнесут ее по всем тырнетам, рекламируя где надо и не надо. Причем рекламируя за бесплатно на собственном энтузиазме. Тейл оф тейл сделали гонхомо про революцию и обосрались, а потом закрылись, и всё из-за плохой рекламы. > Кинцо, ты хотел сказать? Я хотел сказать то, что сказал. Спинномозговой шутан shadow warrior линеен донельзя, джерико, миррорс эдж и спилтерцеллы тоже, но кинцо ли это? > "Кинцо" в данном случае не оскорбление, а констатация факта. Что потребителю под видом одного (игр) втюхивают другое (ни что иное, как интерактивные фильмы). Мне кажется, что ты судишь по индустрии на основании нескольких наиболее популярных и дорогих игр.
>>8013 >школьник не может отличить физику от анимации. Долбоеб в треде? Долбоеб в треде, не знает что сегодня в создании анимации участвует физика, а еще не может отличить физику объектов от физики тел. Алсо, когда один из Отсоинов прыгнул на висящие цепи, а те даже не шатнулись чуть себе лицо фейспалмом не разбил.
>>8136 В мелочах типа окружающего мира. Кого ебёт моделька уебка которого ты уже 40 раз нарезал? Может кого-то волнует волнение плаща? Нихуя. Хочется трэша и угара, молодости, блять, и коркора.
>>8145 Ну так одежда всегда в кадре, ты всегда смотришь на своего персонажа. Физон одежды нужен, чтобы его движения смотрелись приятнее. А мелочи окружающего мира там как бы не зачем трогать не надо, вот и не сделали. Только аутист будет лупить по кружкам в ассасине (да только аутист в это говно играть и будет, игра говно вовсе не потому, что физику не завезли). Не то, чтобы я оправдываю, но говорить, что в Асскасин совсем нет физики- это глупость.
>>8136 >Там полноценные рэгдолы Не заметно, в том же первом Отсосине все лучше сделано. >в отсосине еще и физон одежды есть. Так это еще в первом было+всякие ломающиеся мелкие деревянные конструкции. В игре 2007 года. А уж если сравнивать Отсосин Юнити с Dark Messiah of Might and Magic 2006 так вообще проеб и отупение игроделов становится выпиющим. Как и скатывание публики.
>>8177 А зачем ты ассасина с темным мессией сравниваешь? Я с тем же успехом могу темного мессию сравнить с блейд оф даркнесс, и сказать, что в BoD есть динамические тени, а мессия это проеб и деградация.
>>8175 А никто и не говорит. Просто хочется взрывать здания, рушить мирки. Ебануть из БФГ по сборищу уебков, и чтоб все это в ШДИ да со слоумо. Хули пидоры ленивые не делают так?
>>8175 >Физон одежды нужен, чтобы его движения смотрелись приятнее. Физон уровня Prince of Persia: The Sands of Time 2003 года. Алсо, лучше бы Эйфорию освоили, вот уж что реально делает смотреться героев приятнее. >А мелочи окружающего мира там как бы не зачем трогать не надо, Разбивать о головы врагов табуретки? Разбивать головами врагов окна/двери/перекрытия из дерева? Переворачивать стол чтоб укрыться от выстрелов револьверов? Поджигать дома? Просто перетаскивать тела в режиме стелс? Да ну нахуй, слишком сложно для даунов, а значить и делать не надо, и так сожрут и будут еще и кином величать, хотя киношности хуй да нихуя. >Не то, чтобы я оправдываю, но говорить, что в Асскасин совсем нет физики- это глупость. Она не уровня дажи Халф Лайф 2, о чем речь?
>>8188 >А зачем ты ассасина с темным мессией сравниваешь? И там, и там мордобой/разборки на мечах, и там, и там простенький стелз, так что не надо тут. >Я с тем же успехом могу темного мессию сравнить с блейд оф даркнесс, и сказать, >что в BoD есть динамические тени, а мессия это проеб и деградация. Кек, в мессии тоже есть динамические тени, ты обосрался. Алсо, Дарк Соул лучше BoD.
>>8270 >Физон уровня Prince of Persia: The Sands of Time 2003 года. Не, таки получше. >Алсо, лучше бы Эйфорию освоили, Внезапно, это не готовая технология, а набор рекомендаций. Писать придется самостоятельно, вот практически никто и не юзает. Только EA в своих футбольцах, рокстар, да лукас артс не очень удачно с ней выступили. Но в отсосине для местного паркура процедурная анимация, это тоже на самом деле крутая технология, про которую все почему то забывают. >Разбивать о головы врагов табуретки? Ну в отсосине не сделали. Зато в дрейколиком этого навалом, там как раз такого уровня интерактив. >Она не уровня дажи Халф Лайф 2 Никто никогда и не заикался, что в отсасине физон на что то претендует. Там даже не пытались делать такой интерактив, все силы в отсосине идут но проработку локаций и паркура, игра практически целиком про это. >Кек, в мессии тоже есть динамические тени Какие там динамические тени? Только от персонажей, и некорректно зависящие от освещения? Ты жиденько обдристался, посмотри на BoD, там полная динамика, когда ты ходишь с факелом тени падают от всего, и от врагов, и от стен, и от предметов, и все это правильно проецируется в зависимости от положения источника света. Вот это настоящая светотень, а не то говно, которое ты привык жрать. >И там, и там мордобой/разборки на мечах Асасин игра про скокание по крышам, мессия- недошутан про пинания не решетки. В чем то они конечно пересекаются, но это совершенно разные игры.
>>8321 >Но в отсосине для местного паркура процедурная анимация, это тоже на самом деле крутая технология Зомби истребитель с мачете, да убегатель по ночам тебе даст пососать процедурной онимации. >Никто никогда и не заикался, что в отсасине физон на что то претендует >в отсосине еще и физон одежды есть Ну хуй знает, если ЕЩЁ то значит ЕЩЁ что-то есть.
>>8321 >Ну в отсосине не сделали. Ну так и говно этот ваш Отсосин, говно для тупых, малолетних дрочеров для которых виртуальная пизда важнее зрелищной боевки. >все силы в отсосине идут но проработку локаций Кекнул. Проработка уровня тупая копипаста. >и паркура, Паркур без физона говно. >Асасин игра про скокание по крышам, мессия- недошутан про пинания не решетки. Запах твоего бугурта чую я. Отсосин даже не игра, так ВНка для малолетних дрочеров с низким ЧСВ, прям как ониме, один в один.
>>8382 >Запах твоего бугурта чую я. Откуда у меня бугурт, если я ассасина вообще не люблю? >Отсосин даже не игра' Там больше геймплея, чем сюжета. Пусть геймплей и хуев. >Проработка уровня тупая копипаста. Так вся сложность была задизайнить здания так, чтобы на них можно было забраться. Разных зданий там довольно таки дофига, и по каждому проложенны вертикальные маршруты. Внезапно, это тоже требует труда. >говно для тупых, малолетних дрочеров >ВНка для малолетних дрочеров Малолетний дрочер, ты чтоли?
>>1913 (OP) >нет объемных ран Блядь в Кейн и Линч первом были охуенно объёмные раны. Когда ты стоишь за укрытием и пялишься в дырень в бошке Кейна просто охуенно! В играх должен быть реализм в пределах, а важнее всего - это артистичность. Вон в Митол Гире что в 2004 были подтёки, что в 2015 потому что смотрится это не вырвиглазно и даже можно сделать скриншот и показать человеку мол "ЗАЦЕНИ КРОВЬ НА ЛИЦЕ ЗМЕЙКИ". Вот в Максе например тоже охуенно к этому подобрались. Вот скоро выйдет шутан где ты с одной жизнью хуячишь вот в него таких дебов как вы и будем отправлять играть всем 2чем. >нет физики даже уровня 11(!) летней халвы Метание бочек - это теперь физика или что ты хотел? Вон в томже МГСе в солдата можно магазин в ебальник кинуть и вырубить и магазин реалистично упадёт. В Маске с 2004 с физикой было в полном порядке. Хочешь разрушений? Есть Баттла, есть Red Faction 2, Bionic Commando аутируй с бочками. очешь стены простреливать? Дождись Радуги 6 Сага В чём проблема блядь? >нет вариативности прохождения или оно для галочки Стелс-экшон жанра >играем до сих пор мышкой и клавой, когда по заветам фильмов 70-80 мы должны были начать в 2000+ использовать виртуальную реальность используй >никакущие механики за редчайшим исключением(одними сосулзами и скачимочами сыт не будешь, да и они довольно упрощенные) с уже фиксированными зонами Пиздец, ну в Фантомных Болях охуенная механика когда с пригорка можно запуститься прямо в караульную будку/на зафултоненном контейнере перебежать на второй этаж/магазины в ебальник/етц.
>>8427 Охуительные истории, рэгдолл процедурная анимация, а говно+моча+рэгдолл >Так там процедурной анимации нет вообще. Нахуй идите с такими понятиямит.
>>7983 речь не о том, чтобы превзойти в отдельно взятой игре, а в том, что большинство игр не дотягивают даже до хл2 Никто не говорит, что она эталон, но даже до "не эталона" не дотягивают. И это не я был, я разъясняю мысль того, предыдущего анона, валенок.
>>8511 Да и никогда большинство не будет дотягивать. Шутаны уже из моды вышли, бенчмарки интересны единицам. Никто не будт пытаться переплюнуть старые игры в том, на что сейчас нет спроса в каждой своей игре, захотят сделать игру про физон- сделают (да и не раз уже делал). Но если жанр не обязывает, могут и пренебречь.
>>8580 Ну например в файтинге физон особо не нужен(хотя в doa он есть, но вообще не принято), или например стратегии, в пошаговых играх тем более нахуй надо. В рпг, в которых курсором управляешь тоже смысла нет. Да полно жанров, где можно не сделать и ничего не потерять.
Если вы жалуетесь на отсутствие хороших игр в 2015 году, когда вышла ГТА, МГС, ВЕДЬМАК БЛДЖАД, то дело не в играх, дело в вас и вашем раке мозга. Вам следует смириться и перестать играть в игры, а не жаловаться на их хуёвость.
Когда я в 2006, не так давно, играл в The Thing и охуевал от того, что можно просто СТРЕЛЯТЬ, я не думал, что в 2015 я буду по интернету с друзьями ебашить Хейсты или покупать лоурайдеры и гонять на них от копов, держа связь по скайпу.
>>8607 Слушай, собака, ты когда-нибудь слышал правило "не сохранять редких Пепе"? Тупая ты каргокультовая пидорашка, добился, что макака закосплеила форчан, а сам форчановых мемесов не знаешь.
Дело в банальной зависти. Когда мёртвый внутри импотент, не могущий кайфовать от вирутальной реальности видит охуенные отзывы, у него начинает полыхать пердак. И тогда он силится выискать у игры недостатки и обвинить широкие массы в говноедстве, хотя публичное признание вовсе не делает игру ширпотребом и говном.
>>8667 Вот кстати да. Недавно шел минут 20 по корридору в Life is strange под музыку, так лампово было , прямо дало мне то, что я в школе не получил по эмоциям отбило все 11 лет
>>8667 >Игры последних лет для меня куда реальнее, чем серое говно за входной дверью. >>8672 >Недавно шел минут 20 по корридору в Life is strange под музыку, так лампово было , Хикан ноу лайфер хвалят говно для лузеров.
>>8760 Блэк Опс 2 пойдёт? Вообще, есть ли игры про холодную войну, чтобы цру vs кгб, ядерная угроза, жучки в каждой столешнице и лезвия в ботинках, секретные операции и так далее?
>нет объемных ран
>мыльные текстурки
>нет интерактивности в 95% игор
>нет физики даже уровня 11(!) летней халвы
>суперизи на верехарде
>диалоги вместо геймплея(привет говнопланетка)
>СОПЛИ, ПРОСТО МОРЕ НЫТЬЯ НА КАЖДОМ ЕБАНОМ ШАГУ
>катсценки через пол метра
>унылые прямые уровни без секреток или двойного дна
>нет вариативности прохождения или оно для галочки(аля ведьмак 3, во 2м хоть на что-то влияло, но они окончательно скурвились)
>играем до сих пор мышкой и клавой, когда по заветам фильмов 70-80 мы должны были начать в 2000+ использовать виртуальную реальность
>никакущие механики за редчайшим исключением(одними сосулзами и скачимочами сыт не будешь, да и они довольно упрощенные) с уже фиксированными зонами