24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>12643711 Представил вот сидит годовалая детина, и вместо там полезного дела, или подрочить - пишет в фоллачетред сутками пасты про то как себя ебать в жопу. Тьху.
>>12643784 кстати вот что надо сделать чтобы вернуть деньги с этого доната на говноозвучку. ну и сколько будет людей готовых заняться этой хуйней в случае ожидаемого провала этого недокикстартера?
Блять даже не могу придумать как ответить на их вопрос "ДА", в какой то превосходной степени чтобы поняли наконец. Те кто хотят озвучку либо полные дебилы, либо школьники никогда ничего не купившие, не знающие англусика и любители халявы. Сколько там в группе СМ фоловеров? 100 тысяч блять. 300 из них дебилы, остальные сами знаете кто. Профит, Кузьменко. Куплю себе бутылку шампанского и открою когда ваш лохотрон загнется к хуям. Самое забавное если бы студия не занималась ебанутым ЧСВ с "Война всегда одна, Выбросами, Убежтехами", никто может и не был бы против. Ну озвучивают и озвучивают, пусть. Я бы мог еще простить если бы после обосрамса с War never changes они извинились и пообещали не творить отсебятины. Но когда откровенно срут тебе в душу да еще причмокивают - ну нет, я буду срать вам в ответ как только могу.
>>12643881 Чувак, дело не только в переводе. Я разделяю мнение жирного уебана Мэддисона. Посмотри вообще на атмосферу паблика, на ДК в частности. Все вот это вот "СЛАВЯНЕ ВПЕРЕД" это просто пиздец. Резкие выказывание, агрессия школьников — недопустимо, если ты хочешь собрать бабло.
>>12643916 Да, как только студия посылает кого угодно нахуй - эта студия превращается в тыкву. кстати там вебм нарезали где Мэд снова матерился про СМ? или подскажи где послушать если знаешь.
Встречаются рейнджер и рейдер: - Всё, больше ты не будешь убивать и насиловать. - А что мне помешает пройти через эту дверь и убежать от тебя? - Толстяк.
>>12643916 >Не нужна русская озвучка? Тогда почему играешь в озвученный скайрим? Забавный вопрос...наверное потому что это профессионально...и бесплатно.
>>12644111 Я поддержу тебя, няша: в моём топе игр сталкер намного выше, чем трёшка. Это при том, что я ни разу не фанат сталкера, который для меня средненькая игра-проходнячок.
Алсо меня есть еще топ самых больших разочарований от игр. Трёшка там занимает второе место после Mass Effect 3.
>>12643699 Бля, это получается что допустим они соберут пару лямовхуй там, и в 100к слабо верится, но допусти и могут смело съебывать в закат? Сириус бизнес.
>>12644196 Ну да, обсидианам молиться надо за то что они выбрали такое охуенное место. Бефезда бы никогда до такого не додумалась, у них как всегда унылое говно
>>12644204 так и будет. выше скрин был по поводу возвращения денег с этого сайта - геморрой уровня обыска в аэропорту с залезанием в анус на предмет наркоты.
>>12644515 Ну и чо? Я в 12 лет тоже с русиками играл, пока не схватил баг, когда нельзя было пройти мору с локализацией. Пиратка правда, но не суть, после этого стал играть на английском со словариком, а потом уже и без него.
>>12644530 Дело-то не в незнании английского, в незнании английского нет ничего такого ужасного. Проблемы в том, что эти дауны не хотят читать в игре, где основная часть гемлея — чтение.
>>12644539 Ну дак все нормальные люди такого мнения. Просто лучше бы им понять, что это не калда))) и тут нужно читать. Такие васяны так и играют — скипают все диалоги и бегают стреляют в гулей, весело жи)).
Да хуле вы доебались до русской озвучки, не хотите - не донатье. Вас никто не заставляет. Мне лично похуй на качество озвучки, главное эту слышать русскую речь в игре, а не играть с субтитрами. Я хочу играть на своем родном языке, я русский, а не пендос. Я понимаю, что щас модно быть либерастом и любить омерику, но я останусь патриотом.
>>12644551 В детстве играл в 2 и 1 фолоты от Фаргуса и считаю их лутшими, даже лудче оригинала (играл в оригинал ради интереса). В фолот 3 прошел с русской озвучкой, потом потавил оригинал и удалил сразу, только услышав ихнего тридога. А вот в копровегас играл изначально в оригинальный из-за того что не было озвучки, и не хотелась ждать, и терпеть васянопереводы модов. Русика не ставил ни разу. Так же со скайримом. Хоть для него потом и высрали озвучку, но послушав её разок, больше слушать не захотелось — оригинал звучит более лучше (утиный импринт, да), и опять же для сотней модов перевоы пердолить желания нет. А после ДАО русске озвучки ставить вообще расхотелось окончательно.
>>12644551 Дурачок, мы доебались не до озвучки, а до ее упоротых создателей, посылающих нахуй пользователей, порющих отсебятину вроде ВЫБРОСа, маняврирующих с донатом, срущим спамом в вк, и прочий неакдеват струящийся как моча в кабинке туалета на площади в праздники. Это как одобрять законопроекты Мизулиной или Милонова, да еще и денег им дать. А тут ты такой приходишь и заявляешь "чо вы хейтите". Потому что.
>>12644796 Вылет пока был один - когда для теста консолью перенесся сразу на Фрисайд из Вашингтона и попытался загрузить старый сейв после. Фпс норм. Я, правда, погодных модов не ставил и NMC-текстурок, но накатывал ретекстуры всякой мелочи.
>>12644786 Не понимал никогда таких.Три-четыре плагина, которые фиксят геймплей или добавляют реально полезные фичи - вот и всё, этого достаточно. Но нет, блядь, мы будем обмазывать всё плагинами, и даже к плагинам будем цеплять плагины.
Иногда мне становиться грустно, я забиваю голову мыслями, что я ничтожество, неудачник и лох. Знаете, как я с этим справляюсь? Я захожу на паблик СМ, читаю комментарии, смотрю посты. После этого уже не чувствуешь себя так хуево и думаешь, что ты не так уж и плох.
>>12644954 >играть в DLC этого высера Я не знаю, можно ли опуститься ниже. Ладно оригинал можно было по ошибке принять за игру, но после такого фейла садиться ещё за дополнения - это уже надо реально отбитым быть.
>>12645018 Ну на первом и втором месте вообще дота и кс? Что ты хочешь этим доказать, то что боьшенство людей говноеды? Это и так всем понятно. Быдло не могут в искусство.
>>12645057 Ты правда такой глупый? Синглоигра, которой уже 5 лет, держится в топе, давая пососать новому "шедевру". Мы сейчас не про МОБЫ и не про другие онлайнпараши, мы о синглоиграх.
>>12644196 Любишь анклав из табакерки и некрофилию? >>12644551 Эт ты щас такой буддист, а позжее будешь в первых рядах бугуртить с обгоревшей жопой от того самого "кайчества".. Если оно конечно появится.
>>12644786 >165 плагинов при вегаселимите 165 и нестабильности движка/ругани нвсе при каждой загрузке, если выше 139 >ttw >считает, что "норм фпс" показатель стабильности сборки Наслаждайся визитом в мир охуительных багов.
Сука, как вы можете играть в это дерьмо, блять, и еще называть это фоллаутом? Это же ебаный постапокалиптичечкий морровинд, адаптированный для консолеблядей. Весь дух оригинального фоллыча проебан, это уже не by gamers for gamers, это просто рубят деньги на хомячках, продавая второсортный продукт.
Fallout уже давным давно не тот, каким должен быть. Настоящий олдфаг, для которого серия фолача начиналась с F1 навсегда останется пропитан этой атмосферой. Атмосферой бетонных руин - могил миллионов людей, токсического тумана и сухого песка радиоактивных пустынь, растянувшихся на тысячи километров. Ржавые, запыленные доспехи - артефакты прошлого. Мутанты и другая радиоактивная нечисть, заполонившая подвалы и переулки разрушенных мегаполисов. Развесившие свои кишки по электронике забытых научных комплексов новые формы жизни. И люди, словно зомби, продолжающие жить в этом ядерном угаре по инерции, едва хватаясь за островки жизни среди мёртвого океана - а кто остался в живых? Святые, как сейчас модно показывать? Да нет, как и всегда - осталась одна пыль человечества - торгаши, убийцы, извращенцы, работорговцы, всё как и всегда - лишь пытаются извлечь максимальную выгоду для свой жопы, покрытой раковыми язвами. А герой? Мы могли отыграть такого же скота, ничем не отличающегося от других. Я вспоминаю это, а оно так и осталось где-то там в 90-х годах, только простые и честные парни могли сделать такую честную игру, а не такие как сейчас - улыбающиеся белыми улыбками с больших экранов для многомиллионной аудитории. не постящие в твиттер и инстаграмм любую мало-мальски связанную с тайтлом чушь. Попкорн, мусор, дерьмо. И игра такая же - восковая фигурка, вша, паразитирующая на трупе со громким именем - цирковая арена с деревнями из трёх домов, стоящих друг от друга в ста метрах, города вокруг атомных бомб и стадионов. И славный герой, рыцарь нового времени, икона сопливых желтопёрых уток, шагающая творить светлые дела в розов ядерном мире с радугой, раскинувшейся в небесах.
Кого вообще ебет кряканье уток, трёшкохейтеров и вегасоненавистниковв такое-то время? Хорошие игоры! В ситуации глобальной угрозы (отвратительной и богомерзкой)РУССКОЙ ОЗВУЧКИ ФОЛАУТА 4(еслиб они хорошо делали вопросов бы не было) нам надо сплотиться и выявить стратегию сдерживания угрозы.
День релиза. Треды уходят в бамплимит каждые 30 минут, смываемые волнами багетных выхлопов беседкофилов и трёхолюбов от осознания того, насколько их в очередной раз кинули. Хотя, может этим долбоёбам это доставляет удовольствие, кто их знает, мир меняется, не меняется только война - война всегда одна.
>>12646589 >>12646968 Нассал на утку. Такому кадру текстовую рпг в 2015 вместо игры сделать будет жрать и причмокивать и называть нормальных людей быдлом. Ссу на тебя тварь. Я презираю тебя утиная мразь.
>>12647068 Даунёнок понял что обосрался и решил выехать на упорстве, отрицая здравый смысл, обманывая самого себя и стараясь не замечать запашка говнеца из его просранных труханов. Бедное убогое униженное животное, лол. Поскорее бы тебя усыпили.
Я, как самый главный и адекватный в треде, делаю вывод. Его необходимо закреплять во всех последующих ОП-постах. Fallout-1 и Fallout-2 - как были так и есть бессмертной классикой. Они пережили несколько поколений холиваров, но имя их святится золотом и иже с ним. Поколение утят и беседколюбов лишь мгновение в этой истории, уйдёт и оно. Грязь, вылитая именно компанией Bethesda на серию - не запятнает эти два, близких душе названия. Аминь. failout-3 - есть мракобесие, нравящиеся лишь детям бесовским, отпрыскам холопским, гаспидовым бздюкам и мелким пиздюкам. Об этом свидетельствует полный набор абсурдных детских вещей, начиная от сюжета, на уровне колобка и пост-советского литературного треша, заканчивая неуклюжей игровой механикой, которая является визитной карточкой беседки. Fallout: NV - попытка завернуть кусок дерьма в красивую обёртку. Когда разворачивается обёртка - тогда и кончается всё хорошее в этой игре. Она неплоха, скорее всего, внутри куска дерьма есть небольшая капля варенья, но её распробуют самые терпеливые гурманы. Fallout-4 - беседка, беседка никогда не меняется.
>>12647108 Я ссу тебе в рот тупая утка. Я буду ссать тебе в рот всю жизнь запомни это тупая утиная тварь. Я презираю тебя всей душой. Ты рак всего и вся. Я презираю тебя утка.
>>12647043 >>12647069 Ах, добротно припекло у йоба-дрочеров. Пахнет, как мутант, зажаренный из лазерного пистолета (не того игрушечного пистолетика из бесезда-шлака, конечно).
Ну а теперь, пока у нас ещё осталось немного времени перед релизом, давайте обратим внимание на серьёзные проблемы Fallout-4, которые сразу бросаются в глаза.
1. Отвратительный войсактинг - постоянно слушать озвученного героя, который разговаривает, как плохой второплановый персонаж провинциального драм-театра? Спасибо, лучше я послушаю Гордона Фримена. 2. Радио - опять Тридогнайт? Опять "фирменные шуточки"? Проблема не велика, потому что радио можно отключать, я надеюсь, на этом спасибо. 3. Скучный крафт - сделан ли он для того, чтобы заполнить игровое время? Вполне может быть, при этом он не выглядит сложным (вспоминаем Дед Спейс), а значит - какой в этом смысл? Это скучно! 4. Флешбеки - стали уже визитной карточкой беседки. То мы тратили драгоценное время на игру младенцем и школьником, теперь же мы будем играть за гражданина довоенной Америки. Надоело, обычно Fallout предлагал непрерывную сюжетную линию и игровой опыт, без раздражающих и отвлекающих моментов. Но, поиграем - увидим. 5. Моды и моды на консоли - всё это создаст полную неразбериху и игру, скорее всего, можно будет впервые сломать, как на пека, так и на консолях. Единственный выход - обходить васяноподелия стороной. 6. Строительство - опять же, заполнитель игрового времени. Нахера это нужно в фолауте?! Я хочу исследовать и находить приключения, я не хочу строить и топтаться на одном месте - оставьте это дебилам из майнкрафта! 7. VATS - ну конечно, если есть что-то самое дебильное из прошлых частей, так это нужно обязательно оставить! Лучше бы уже просто доработали шутерную механику, которая совсем не впечатляет в трейлере. Но нет, они ещё вызов критов добавили. Совсем охуеть! 8. Диалоги - когда что-то в чём-то упрощают, то обычно украшают это с другой стороны. Но нет, не в случае беседки! Они могли сделать динамические диалоги, как в Масс Эффекте, интересные выборы и их последствия, как в играх от Telltale - но нет, это же беседка. Всё будет скучно и коряво, примерно, как в Моровинде. 9. Графика - хоть это и не очень важно, но это игра ААА-класса. Это титанический бюджет и хвастовство художественными работами со сцены Е3. Где всё это? В мыльных текстурах и блуре? Ребята, на дворе уже 2015-й год, проконсультировались бы у нищих хохлов из GSC или 4A, хотя бы, о том, как делать графон без копейки в кармане. Срамота и стыд. А ну да, я ж забыл - подождём, когда какой-то Васян бесплатно прикрутит новые шейдеры и поработает в ФШ над текстурами. 10. Атмосфера апокалипсиса - совершенно отсутствует, как таковая. Но может это особые беседкофантазии уже, их видение, кто знает.
Это пока всё из того, что можно было увидеть в трейлерах. Дождёмся игры.
>>12647154 Ехали вчера с ТрешкоГосподами с бала, так вегасоутки бежали за нашим экипажем, умоляя дать им спалить нашу годноту. Пришлось объяснить этому уткобыдлу, что максимум, что мы можем им подпалить, это их попку.
>>12647182 Вегасоутка не хочет постановки, режиссуры, живых персонажей, которым сопереживаешь, эмоций. Утка хочет читать тексты и участвовать в разборке фракций с выбором сторон.
>>12647177 А что тут расписывать? Как тактика во вселенной фолачика - игра неплохая, но сделана очень тупо. Если это тактика, то стоило полностью перелопатить РПГ-систему (которая не особо и требуется для таких игр) и заточить её под тактику, выкинув всё лишнее - типа навыков торговли, разговора и всего прочего. Больше способностей, которые влияли именно на тактику. И удручало отсутствие элементов, которые были бы необходимы в тактической игре - укрытия, больше стратегических возможностей и прочего. В плане управления игра очень неуклюжа, пошаговый режим даже в оригинальных фолачах был более тактичен. Но, если смотреть с высоты прошедших лет - игра неплохая, лучше многого тактического говна, вышедшего за последние годы. А если сравнить её с Ф3 - то тут смешно становится, тактическая игра вышла лучше и каноничнее беседковского высера
>>12647196 Атмосферы постъядерного пиздеца нет совсем, вместо этого овощи мутанты на местной веселой ферме и сраные роботы евриве. Плюс совершенно уебищная система навыков которых тут дохуя и нужны все (ну почти все). Собственно из за этих навыков бросил игру, когда понял что нужные навыки отвалятся вместе с персонажами по сюжету, и моя команда мечты накрывается пиздой. Тактикул простоват, новый икском почти 1/1.
>>12647305 Перестань здесь панически отплясывать вприсядку, посверкивая развальцованным очком. Съеби лучше в /b/, где тебя утешат. В любом случае, залупу тебе в бороду и стульчак на шею, утка.
>>12647316 Ну может хотя бы сюжетом, ведь в трешке тупо взяли всё подряд, и смешали в миксере. Вот у нас и получился воскресший анклав, сраные супермутанты по всей вашингтонской пустоши, и конечно бобрые паладины братства. Гули теперь тупые зомби потому что это модно теперь, зомби повсюду пихать. И до кучи домешали ебанных пришельцев в аддоне.
>>12647316 Тем, что там хотя бы атмосфера апокалипсиса соблюдена и хоть какая-то эстетика присутствует. По-моему там даже диалоги артистичнее и интереснее вышли, чем в трёшке. В трёхе кроме цирка вокруг больше ничего нет. Настоящая сюжетная клоунада. И с вегасом ты промахнулся, мудак. На базе тройки может получится только говно, увы.
>>12647386 Ссу на утку. Такому в каждой игре сделать разборки банд, выбор фракции, иллюзию нелинейности, в диалогах побольше текста везде понапиздить из дешевых книжек романов детективов, добавить щепотку политоты, будет жрать причмокивая и нахваливать. Опасные эти твари, вегасоутки.
>>12647447 > атмосфера апокалипсиса соблюдена Еще один, который не понимает всего очарования сайфай апокалипсиса середины прошлого века. Уносите этого выживальщика в пустошь.
>>12647526 Про людей, которые ищут в фоллачах драму про выживач, жареные подметки и послевоенную безысходность. А не найдя ее начинают кукарекать, что плохо тупо сделали. Нет чувства обреченности и одиночества.
>>12647493 Вот этому господину подать два нефтеналивных танкера, наполненных горячим чаем. Надо уметь угорать с АТОМНЫЙ ДРОБОВИК Гаррисона и читать рассказы Шекли про гигантские бездушные корпорации, чтобы оценить Фоллач по достоинству.
>>12647695 >>12647715 Это всё надо уметь подать. В Ф2 были приколы, но они явно выделялись, не становились центром всего, из-за этого и получался правильный шарм у игры. А беседка, как восторженные дети, ничего кроме этого в ф2 не заметив, стали, как под копирку, сеять петросянство и треш на каждом углу. Ну, это их право. Если бы фолач так и ставился изначально, как игра в стиле Шекли или Гаррисона - было бы неплохо. В нём итак это было отчасти. Но беседкиным фантазёрам не вытянуть этот уровень. Вот вы говорите про атомный дробовик - это забавно. Если взять Дюк Нюкем - то он весь построен на таких вещах и смотрится органично, потому что это его предназначение. А Ф3 ни туда и ни сюда, поэтому он вызывает лишь жалость.
>>12647878 > правильный шарм Проирал. Двушка и трешка различаются по сути только изометрией да наличием в трешке заливистого радио, дающем более праздную атмосферу. Никогда двушка не выделялась давящей атмосферой истинноготм выживача.
>>12647878 >Если бы фолач так и ставился изначально, как игра в стиле Шекли или Гаррисона - было бы неплохо. В нём итак это было отчасти. >Но беседкиным фантазёрам не вытянуть этот уровень. Слушай, ну ты много хочешь от массовой культуры, которой просто лень вытягивать уровень, раз люди и так кушают, что подают.
Меня (как трёшкоуточку именно в значении того, что с трёшки начал знакомство с фоллачом) и так обрадовала игра. Особенно момент, когда протектрон потребовал билет в метро, а дизайн всего какой старинный. Сюжет в трёшке действительно говнище из говнищ по сравнению с Вегасом, но сеттинг иногда лучше просто потому, что Вегас и 3 очень разные. В свою очередь, в Вегасе я ссал кипятком от ЖИВЫХ МАТЬ ЕГО ДЕРЕВЬЕВ В ГОРАХ ДЖЕЙКОБСТАУНА, ПРИЧЁМ БЕЗ ГАРОЛЬДА ВЫРОСЛИ, с семей Вегаса, с прописанных персонажей, с многочисленности реплик (особенно доставила реакция Йес-мэна на объединение БС и НКР, а также реакция Хауса, если увидеть его только в бункере секьюритронов), с отличных аддонов (Дед Мани, правда, на один раз). В Ф3 остоебенил зелёный светофильтр и поэтому был рад янтарному Вегача, но Беседка права с 4 частью, что он там только в Glowing Sea.
Про первые части я не говорю, потому что не играл толком, но в курсе, что там система диалогов даёт прикурить и 3, и Вегасу. Ютюбовские ролики видел. Сеттинг в Ф1 и Ф2 похож на Безумного Макса гораздо сильнее, чем Ф3 и 4.
>>12648021 Двушка нет, но первая очень. Я помню как первый раз пришел в некрополь, не выдержал давящего пиздеца и оффнул игру. В этом кстати и прослеживается логика мира, в первом фоллаче люди только-только начали выползать из нор, во втором уже развернулись города, торговля, начали появлятся собственные научные разработки, и прочее
>>12648510 Ну я не отрицаю, но сам факт того что это было достигнуто за счёт общей атмосферы этого места, и музыки. Там всё ясно давало понять: "Тебе здесь не рады". Вот сможет ли 4 фоллач донести до меня подобные эмоции, а не просто позволит проскипать диалоги под пивасик, посмотрим. Хотя я пока настроен скептически.
>>12648295 >система диалогов даёт прикурить и 3, и Вегасу. Это сказки по большей части. Так себе там система диалогов, зачастую очень бедная с единственным правильным ответом.
>>12648487 >В этом кстати и прослеживается логика мира, в первом фоллаче люди только-только начали выползать из нор, во втором уже развернулись города, торговля, начали появлятся собственные научные разработки, и прочее Кстати, я сначала подумал, что действие четвёрки будет после Вегаса, когда увидел это синее небо. Постпостапокалипсис, как в Adventure Time.
>>12648769 Одновременно с трёшкой. Ну, может, несколько месяцев спустя. Неоднозначное решение. С другой стороны, не будет фантазий на тему "кто подебил в сражении за дамбу Гувера" и присутствие Анклава (если оно будет) понятнее.
>>12648981 Ну бля, а на вертибердах теперь летают даже сраные гули? И нет, он не может быть трофейным, т.к. анклав из трешки ещё не вылупился, а в двушке взорван к хуям.
>>12648981 Ну, во-первых, мне не кажется, что действия Анклава в 2277 ограничивались Вашингтоном (ЯСКОЗАЛ). Во-вторых, Братство точно будет. В-третьих, в ролике с Престоном Гарви явственно слышна мелодия с радио Анклава из части (хотя мб они просто включили ту же американскую патриотическую музычку). В-четвёртых, кто и каким образом открыл запечатанное убежище 111? Вспоминается второй фоллач и дневник Смотрителя из трёшки, где он пишет "мне тут пришло забавное сообщение от какого-то Анклава, зовут себя правительством США, протоколы в порядке, но открывать убежище просто потому, что они СКОЗАЛИ, я не буду".
>>12647286 >Если это тактика, то стоило полностью перелопатить РПГ-систему Но там не было ни одного навыка, который НЕ использовался. А то, что на одном персонаже тебя никогда не запирали открывало возможность нормально качать каждого персонажа. >типа навыков торговли, разговора Разговора там и не было. Там было вождение, которое очень сильно влияло на разгон, управляемость и получаемый тачкой дамаг. И когда в тачку впиливается стрелка РПГ, ты вспоминаешь, какой же ты навык пропустил. >И удручало отсутствие элементов, которые были бы необходимы в тактической игре - укрытия Были там укрытия и был туториал по ним. Чего там не было, так это волшебных камней, заставляющих противника идти к ним и стрелок с играющим по ховеру дабстепом, обозначающих эти укрытия. >В плане управления игра очень неуклюжа, пошаговый режим даже в оригинальных фолачах был более тактичен. Пошаговый режим — это единственная неуклюжая там часть. Остальное управление простенькое и понятное. Снайпера вон на ту вышку, пулемётчика аккуратно положить на край вышки, парень с дробовичком встаёт за угол, самая бронированная попа идёт выманивать контролируемого когтя смерти. Итог: снайпер простреливает яичко коготку, очередь с дробовика рвёт в клочья его руки, пулемётчик скатывается вниз по лесенке и все кроме снайпера начинают месить дубинками беззащитное существо. Потому что патроны дорогие.
>>12649099 >мне не кажется, что действия Анклава в 2277 ограничивались Вашингтоном Ну тут да, но может их присутствие в Бостоне ограничивается дозаправочной станцией(как в вегасе), где и валяется броня. >Во-вторых, Братство точно будет Да это-то ясно. >в ролике с Престоном Гарви явственно слышна мелодия с радио Анклава из части Они ж свои робоглазы, которые транслировали радио, чуть ли не по всей стране рассылали. >кто и каким образом открыл запечатанное убежище 111 Почему тогда гг не схватили? Слишком мало известно об этом, для того, чтобы говорить, что это был анклав.
>>12649109 Мой маленький секретик - это то, что я считают тебя ебучим спамером. Треды и так в последнее время засраны, так еще и ты, как говно из жопы, лезешь. Буду кидать на тебя репорты пока не забанят.
>>12649142 Ну вот. А 111 из-за креогенизации всего населения, скорее всего, открывалось по тем же протоколам, но автоматически.
Есть ещё маловероятный, но греющий душу вариант - поехавшее Братство Стали, не имеющее связи с Лост-Хиллз. Неспроста же в трейлере герой их валит пачками.
>>12649139 Полностью согласен. Я даже умудрялся там отыгрывать, у меня бабы были медиками и снайпершами, Коготь Смерти гранатометателем, мужики с Супермутантами пулемётчиками. А ещё, навык "Воровство" был полезен. Часто чистил карманы NPC из Братства Стали в бункерах. Бабла у них было некисло, я потом хорошей бронёй затаривался. Ну а хули, всё для фронта, всё для победы.
>>12649139 Понятно что навыки использовались, но там были навыки категории "ну пришей к пизде рукав" типа спича, гамблинга, скитальца. Они нахрен не нужны в ТАКТИЧЕСКОЙ игре.
>>12649254 Спича НЕ БЫЛО. Гэмблинг был полезен, так как инструменты для ремонта корыта жрали лутовый навар с пары миссий сразу, с гэмблингом на персонаже так пятом можно было стабильно их выигрывать. Скиталец? Ну хуй его знает. Вываливаться на долгих (а они реально долгие, ещё и учитывающие рельеф карты. В сторону замедления) путешествиях к очередно стайке ебаных шакалов среди радзаражённого мёртвого города с ояебу-планировкой? Спасибо, я лучше вкачаю и чистить буду только быдланов с пухами.
>>12649353 Кстати, там была случайная встреча, где брамины в покер играют. Каждый раз там было много крышек. Я потом на них покупал десятки пброни из Диабло и её уже менял в бункерах на оружие и патроны.
Ещё странная хуйня - учёный с пип-боем. Мало того, что он скелет, а не труп с дырками или куча пепла, так ещё и пип-бой пыльный, его герой прям протирает, подымая. Как будто учёный помер уже очень давно.
>>12649476 >не труп с дырками или куча пепла Вовремя ты подобными вопросами задаваться начал. А еще машины взрываются и в магазинах двухвековая тушенка, восстанавливающая ОЗ есть.
>>12649536 Именно. Одно дело - свинина с бобами как игровая условность и совсем другое - учёный, умерший явно задолгл до события, в результате которого Говард оказался на поверхности. Я знаю, что Говард - это демонстрационное имя-плейсхолдер на Е3, но привык уже так звать ГГ.
Ещё предупреждаю о возможной лжи Тоддлера. В геймплейном ролике, который показывает Тодд, Кодсворт называет героя "Говард". В геймплейном ролике без комментариев героя зовут Дэвид Спенсер (опять же имя-плейсхолдер), а Кодсворт в сцене встречи в Sanctuary Hills внезапно не произносит что-нибудь вроде Mr. Spencer, а просто "is that really you?!"
>>12649353 Да, он был полезен, но не необходим как медицина например, или ловушки. Без гамблинга с торговлей игра проходится легко, не нужно было лишь ленится и не лутать мобов, без хила не очень, без смалл ганс уже начинается изврат. Очки навыков вкачанных в этот мусор можно потратить гораздо эффективнее. Претензия в том что были перенесены навыки из рпг в тактикул без изменений. То что хорошо работает в шутерах, хуево в пазлах и наоборот.
>>12649655 В первом случае его персонажа звали Говард - такое имя было записано и его произнес робот. Во втором случае персонажа звали "Фил Спенсер", имя "Фил Спенсер" записано не было => робот его не назвал. Если бы гг звали просто Фил - робот бы назвал его по имени. Зато ты, не разобравшись, уже начал кричать, что тебя опять обманул Тодд.
>>12649353 Я смотрю, ты в тактикс играл. Я его не до конца прошел из-за того, что начали пропадать машины, блять! Приедешь на карту, а джип не заспавнится. Я и так дошел до Буена Виста, в принципе, а там сейв запорол, но это неприятно и дико бьёт по луту, когда сразу же столкнулся с нехваткой норм патронов против роботов (сраные 7.62 из М249 от них отскакивают как горох).
>>12649711 Приятель, без обид, но ты мыслишь, как современный "хачувсёисразу". Fallout Tactics — это игра, которая говорит "Ты можешь всё и сразу. Но по три на рыло." Все навыки замечательно разбиваются на две категории — боевые (Они все в начале идут) и утилитарные (Первая помощь с доктором туда же). И эти утилитарные навыки ты на своём персонаже не вкачиваешь, кроме разве что одного. Поэтому для боевых ситуаций — стимпаки (Никак от навыков, кстати, не зависящие, только от перки Healer с очень низкими требованиями), а между стычками и один человек со всем справится.
>>12649990 Тактикс, кстати, очень хуев вот таким линейным балансом оружия. Сначала легкое, потом тяжелое, в финале энергетическое. Единственное исключение Панкор, который можно ЭМИ-пулями заряжать.
>>12650042 Не единственное. В лёгком появляются гауссы, в тяжёлом появляется виндикатор (Который замечательно прожигает те самые 7.62x39 патроны) и никуда не исчезают гранатомёты, а хвалёная энерговинтовка против роботов работает не так уж и круто.
>>12649886 Не, я немного про другое, если боевые, да, они примерно все одинаковы в полезности. То утилитарные сильно разнятся, без обезвреживания мин ты разьебешь всю партию на минах, миссион файлед, без ремонта пизда бгоневичку с тем же исходом, без взлома жить можно, но херовато. Первая помощь, ну хуй с ней, можно стимпаками решать, хотя так все стимпаки можно просрать, а вот без доктора никуда (ну или дрочить сейв-лоад, но это уже не спортивно). А вот бартер, гемблинг, ну и случайные встречи смотрятся, с натяжкой, не очень. Ну ок, да, можно паугорать и начать отыгрывать всяких шумахеров, обыграть всё братство в наперстки, но на сам геймплей не влияет почти. Я могу пример привести как Вейстленд 2, где куча всяких небоевых навыков, но они все реально нужны, другое дело что их там без меры дофига, типа отдельных навыков на взлом замков и сейфов, обезвреживание ловушек и сигнализации. И отсутствие либо наличие там таких навыков скажется на прохождении, стиле геймплея.
>>12649990 Да хуй с ними с роботами, справиться можно, с хаммером-то что? Он правда, что ли, только в Мэйкомбе появляется на карте, а в дальнейшем - только для перемещения по карте быстрее?
>>12647182 > я не хочу строить и топтаться на одном местe Я хочу. И тебя никто не заставляет. Выступление Тодда смотрел? Похоже, нет. И еще пишет че-то. Уебок.
>>12650523 Интересно, а что нибудь релизнут на следующей неделе. было бы круто если бы видео со всеми перками. Тодд же показал всю харизму. Ну тип восстановленная пленка
>>12650336 >без обезвреживания мин ты разьебешь всю партию на минах, Без обезвреживания мин ты видишь их все Дилоном за километр, после чего даёшь очередь из сраного ПП. ВЗРЫВ КИШКИ ГОВНО, мин нет. >без ремонта пизда бгоневичку с тем же исходом Броневичок с хорошими инструментами худо ли бедно ли ремонтировать могут все (За исключением почти полной разъёбанности). Под все важные двери есть ключи. А вот чтобы с обновками на весь отряд быть, да ещё не дай бог харизму в нули не скидывал, то здесь уже без бартера никуда. Да и отдача с гринда пустошей получается ощутимо большей.
>>12650616 Ну а чего ты хотел. Информации по игре-то нет, а если бы и была - чего в беседкиных мирах обсуждать. Сюжета нет, сценария нет, персонажи картонные.
Меня больше всего интересует редактор персонажа в новом фолаче. Можно ли там будет делать розовые волосы и бороду. А то без этого как-то не атмосферно будет.
>>12650633 Теперь 1 Спешил теперь явно намекает только отличие от нормы. никаких штрафов за ниский например инт. 2. Скилы скрестили с перками, немного отдаёт скайримом, 3.Сами статы влияют на персонажа по принципу, больше инты быстрее лвл ап. Лак ускоряет набор полоски итп.
//перки деляться на ступеньки от 1 до 10 (кол-во очеков с тсатах определяет ступень.) и ранги улучшают сам перк.
воообще в калькуляторе волта111. раскидал довольно много разных персонажей. и понял что ради домохозяек разрешили вкачать все в потолок. А так была бы довольно крутая ролеплей игра. ну под ролью имею ввиду стиль игры
>>12650720 А вот я был бы не против, если бы здесь был анальный модератор, который за любую критику в адрес беседки, выдуманный бред, щитпостинг и прочее банил бы. Весь тред должен только хвалить Фолач 4, потому что эта игра уничтожит представление об играх. Никто не повторит успех этой игры. Никогда. Это будет самая долгоиграбельная и интересная игра в истории. Она будет приносить чистую эйфорию.
>>12650768 Опять утиное говно рвется. Ему блять моушен кепчер анимации сделали, 600 часов геймплея в самом охуенном открытом мире, он опять про свои циферки и тексты кукарекает. Умри бармаглот.
>>12650813 Так это уже диагноз, больное существо уткокряк. Такому кадру текстовую рпг в 2015 вместо игры сделать будет жрать и причмокивать и называть нормальных людей быдлом.
>>12650798 ну хз, во втором потенциально 3-4 играбильных билда, а тут если бы ограничили спешиал как есть в начале (и импланты нахер выкинуть). Было бы заебись. ЧТобы сбалансить нужны квестовые перки, которые более узко специализированы
>>12650813 >моушен кепчер анимация как в играх для пс2, т.е рот вообще не синхронизирован с речью >600 часов геймплея 200 максимум, не пизди >охуенном открытом мире Ага, открытом мире, где везде виден этот город бейсболистов. 1 город на игру, бефезда превзошла себя
>>12650813 эм Ролеплей поразумевает. или ты бездумно раскидываешь очки спешила? Совсем не думает, он ведь не утка прикидывать стратегически что и как. Механику только утки понимают она не нужна. Спецом для тебя разрешили векачивать на лвл статы а не перк. А то не утка запутается надо ли ему 3 инта или и так сойдёт
>>12650867 Для начала ты откапываешь труп, потом находишь чухана бьёшь его по голове. относишь к доку. Все говорят что тебя пристрелили боясь гнева ковбоя. Следишь за ним по трасе и ловишь лузлы
>>12650883 >анимация как в играх для пс2, т.е рот вообще не синхронизирован с речью Это же тебе не второй говнофоллаут, где только текст можно читать, а все остальное придумывать самому
>200 максимум, не пизди а может и правда 600
>везде виден этот город бейсболистов Это же тебе не нью вегас, где 5 квадратных метров "опен ворлда"
>>12650042 Ну не скажи. Я раз проходил Тактикс не пользуясь энергетическим оружием. Тем более, там были автоматические дробовики и Томпсон, но патронов к нему мало, которые дадут на клык тем же пулемётам и актуальны до конца игры.
>>12650965 И? Все увидели, все побугртили, все успокоились. Ходить в остальной веге не через каталог смысла теперь ноль да и раньше столько же было. За неофициальном дерьмом теперь ходим в /v
>>12650996 Я с самого начала раскачивался под тяжелое оружие. После появления первого Браунинга игра превращается в изи мод даже с роботами - главное иметь достаточно патронов.
Алсо снайперское оружие вполне годное во многих ситуациях. Кроме роботов.
Ну и дробовики, конечно: годнота от самой первой миссии до последней.
>>12651158 >После появления первого Браунинга игра превращается в изи мод даже с роботами - главное иметь достаточно патронов. Вот только патронов-то к нему достаточно и не дают, лол. Именно по этой причине, браунинг - это оверкилл. В то время как М249, которые против мутантов действуют не хуже него и сыплются как на предыдущем этапе колашы, против роботов бесполезны абсолютно, до уровня critically hit for no damage.
>>12651178 Двачую! Судя по тому, что в топе ИНТЕЛЛЕКТ, ХАРИЗМА И УДАЧА, двачер просто создает перса с теми характеристиками, которых ему так не хватает ирл.
Кстати, я жопой проходил лонсом роуд. Вот этот папаша и крошка-сын, говоривший про ED-E, что у него будет свой робот совсем как Ральфи, они жили после войны уже, да? А тогда откуда сын знает про Ральфи? Телевизоров вроде рабочих не осталось.
>>12651178 Всегда в первый раз делаю перса с харизмой и интеллектом, чтобы читать заметки в терминалах и проходить проверки на красноречие. К тому же люблю шароебиться с напарниками.
>>12651282 Блджад, точно же. >>12651289 >делаю перса с харизмой и интеллектом, чтобы читать заметки в терминалах и проходить проверки на красноречие. К тому же люблю шароебиться с напарниками Ты - я
>>12651167 ну там скилы пасивные все. думаю многи лак по этой же причине перестанут качать я раскидал нору вроде так S8 P10 E1 C1 I1 1A 1L Остальное пока думаю. но я аж прослезился что бы эффективно стрелять нужна сила. Передумал мили Нору делать. Она у меня будет винтовкой с приклада уёбывать
>>12651606 я только шрамы добавлю, она у меня в Моссаде была, опером, вытащила из пекла смазливого Макороника, и подумала что скоро 30 а это смазливый. Буду дорабатывать свою Нору. Мили маньячка програсирует
>>12651637 Это не суть важно. Беседка просто ненавидит когда кто-то зарабатывает на её контенте.
>>12651650 Ну я ему говорю короч - скажи плз работнику беседки об этой хуйне. Он отвечает : скажу, ели больше бабла наберёт. Этот человек 100% имеет связь с беседкой
>>12651671 На что тебе ссылку? Я закрасил всё для анонимности, мало ли. (я - параноик немного). Сам форум закрытый, это ЛС переписка.
>>12651597 ну а персепшин + сила = меткая нора которая может при случае уебать прикладом. я вот думаю качнуть инт на троечку ради пушек или оставить для макороника домохозяку
>>12651597 ну а персепшин + сила = меткая нора которая может при случае уебать прикладом. я вот думаю качнуть инт на троечку ради пушек или оставить для м>>12651626 акороника домохозяку
>>12651817 Огорчангр. Раньше было забавно, когда ставишь интеллект на 1 и чел начинает бубнить вместо адекватной речи или харизму ниже 5 и к тебе относятся как к отщепенцу.
>>12652000 Когда ты вышел на второе место в рейтинге лучших людей мира, после Гейба, когда курируешь две лучшие рпг серии, когда вот вот подаришь фанатам миллиард кайфо-контента помноженного на нексус и ютуб, когда все хотят стать мальчиками и носить твой деревянный меч :_ нереально не радоваться.
>>12652167 Неа, обещали что будет простая стимозащита, безо всяких Денуво. Если не пиздят - неделя максимум. Тащемта Тодд может себе позволить не ебаться с защитой, будет как с Ведьмаком 3 - попробуют пиратку, а потом всё равно купят лицензию.
>>12652239 Я не понимаю, зачем брать девять одной характиристики при первом же прохождении? Ты будешь ползать по всей карте в поисках пупса? Хуй знает когда ты найдешь нужный пупс. Или зайдешь на фолачеВики и посмотришь местоположение?
>>12652428 Блядь, как я хотел, чтобы новый МГС был лучше фоллаута и бомжака. Но ебучий бурят выкатил обрубок портативной игры с графоном. Никогда не прощу, 4 года сука игру делал, никогда не прощу. Фоллач будет лучше.
>>12652472 Мгс охуенен, практически все ожидания как фаната оправдались. Игру 8 лет делали, естественно долгострой, а тем более в опен ворлде будут резать
>>12652428 Как там играется в оффлайновый WoW. Пиздуй в ммо. Недоделанный фантом пейн. был бы с 5 актами выграл бы игру десетилетия, а так крепкий сендбокс JRPG
>>12652459 >The modules Kingmaker, Shadowguard, and Witch's Wake were sold as part of the Diamond Edition package.[23] The modules Infinite Dungeons, Pirates of the Sword Coast, and Wyvern Crown of Cormyr were only sold with DRM. Отдавали на гоге в довеску к ведьмаку.
>>12652583 там одно говно и отсебятина, я не хочу себе впечатления об игре портить играя в промтовое говно. Все локализации сейчас на уровне левой корпораци
>>12652583 Качественная локализация - это что-то вроде русской рулетки с 5-ю заряженными патронами. Пора бы уже адаптироваться и научиться играть в игры на ангельском.
>>12652700 21 это действительно слишком мало очков. Эндюранс 1, агилити 1, но какая-нибудь харизма всего 7. В чем смысл подобного существования, киборги?
>>12652745 Вообще сегодня молодые люди (я про юношей говорю) школьного возраста достаточно активны и им хорошо даётся изучение языков. Ну, я про то, что вижу сам говорю. Школота не виновата, зачастую просто среда хреново на человека влияет, а дети из-за этого страдают нехваткой времени и нравственными проблемами.
>>12643537 (OP) Всем привет.Мне лень искать группу этого хуя, который озвучку пилит, накидайте лулзовых скринов от туда, плиз.У вас то уже наверное целый пакет есть.
>>12652849 >>12652826 Японцы так и не научились в нормальные шрифты. Вашу сука мать, ну почему я тоже самое у них вижу все 15 лет. Еще на первой Playstation были эти говношрифты. И тут то же самое.
>>12652804 В рашке самый низкий уровень знания иностранных языков в мире(ниже африканских племен). Но озвучку на другие языки отчего то пилят (испанский там немецкий) там 100% владение английским, но они играют на родном и не кукарекают в отличии от пидорах.
>>12652880 Так я говорю про людей не покрывающих себя какими-то легкомысленными порывами, которые губят их знания, заставляют их идти на поводу у окружения. Я говорю про психически крепких и хорошо обучаемых ребят.
А в онлайн параше ты и шведов, и американцев, и французов и всех других увидишь с такими же признаками. Поэтому, осторожней с суждениями.
>>12652970 Нету там освещения. Движок только преренденое говно тянет. Посмотри на сталкера, вот там динамическое освещение без пререндереных теней, это вообще охуеть можно
>>12652955 Нет там 100% владения английским языком. Почитай людей, которые путешествуют и поймёшь, что в большинстве случаев этого АНГЛИЙСКОГО их хватает, чтобы выполнять элементарные нужды по информированию населения или будничного общения. Чем-то большим, упирающимся в твой показатель 100% там нет. Да, там лучше и куда более распространено обучения английскому, но он там, для большей части населения таких стран как Франция, Италия, Испания, Германия не самый важный параметр боязни остаться вне "образованной части людей". Тут и история своё играет, но озвучку они делают, потому что именно экономически, традиционно, Америка и Европа общности очень связанные, в отличие от России и Европы. Там всё-таки бизнес, а не корпоративное говнище, процветающее в этой стране.
>>12643537 (OP) Прошло много времени, с момента выхода Вегаса. Да и уже новая, четвертая часть фолача на подходе. Пора взглянуть на ваш "шедевральный" вегас с объективной точки зрения. Fallout: New Vegas - это попытка завернуть кусок дерьма в красивую обёртку. Когда разворачивается обёртка - тогда и кончается всё хорошее в этой игре. Она неплоха, скорее всего, внутри куска дерьма есть небольшая капля варенья, но её распробуют самые терпеливые гурманы.
>>12652955 Россия уже давно стабильно занимает 2-3е место в топе продаж стима. А некоторые аутисты до сих пор не делают перевода. При то что никому нахуй не нужные фринции, испании, мексики получают перевод, дикость какая то.
Я уже сбился со счёта сколько раз происходят такие стычки по всей карте. И все РАЗНЫЕ. Когда я играл первый раз в Ф3 она мне даже показалась хуже, но сегодня на фоне Ведьмаков и DA INKVIZITION это просто геймплейный шедевр.
Еси бы в рашке подход к озучке был хоиябы на уровне ф3 и скайрима, но стратеджик это уже совсем пиздец: лучше уж подвернуть штаны м подолбиться в пукич-какич.
1. Сюжет 2. "Живой мир" 3. Пара фич вроде детектива Геральта
Минусы:
1. Ненужные скиллы 2. Ненужные масла, бомбы, предметы 3. Ненужный лут: мечи, броня, кроме грифонов, котов, медведей 4. Беспантовые локации 5. Поломанная ролевая система, отсутствие прокачки 6. Заточка на консоли, прокачка уровней через сюжет (кинцо), вместо геймплея 7. Отвратительная лошадь, бегущая куда хочет 8. Ненужные знаки для галочки: поставь ирден, чтобы подсветить привидений 9. Ненужная алхимия 10. Тонна ненужных ингредиентов 11. Унылая боевка из 3х ударов, переката и уклонения
>>12653521 Но ведь он прав. Я в него не играл, а просто смотрел прохождение и меня уже на 3-5 часу охватила тоска и печаль. Такое говно пилить столько лет, и в итоге получить симулятор средневеквого славянского бабника в мире, где у каждого замашки заразы и предателя. ЗАТО КАК В ЖИЗНИ РИАЛЬНОЙ ВСЁ ПРОИСХОДИТ.
Господи, какое же обворовавшее жанр рпг творение этот ваш Ведьмак.
>>12653485 Алхимия ненужна? Совсем пизданулся, под отварами и зельями просто в капусту крошишь все. Как и это надоело - удалил игру. Геймплея нет, ток кинцо.
>>12653577 Это реально пиздец. Блэк айл(обсидианы) все фоллауты делали в разных промежутках времени, и Ван Бурен был тоже в совершенно новой стилистике. Нью вегас они сделали продолжением двушки(типо спусти 100 лет, как и 2 часть), а сраная бефезда топчится на месте, делая четверку в тот же промежуток что и тройку, чтобы новые модели не рисовать и остальное. Это меня больше всего и бесит, они не считают фоллаут за нормальную вселенную, для них это способ срубания бабла, в отличие от их драгоценного ТЕСа. Мрази сука
>>12653636 Ты настолько ебанутое животное, что я даже не буду пояснять, что в твоем посте не так. Серьезно, я ебал перед свиньей бисер метать. Просто живи с этим и все.
>>12653651 Они все будут вкусные с мясом, если конечно уметь готовить. Надеюсь, ты получил тогда настоящее удовольствие от пищи, а не проглотил кашу из переваренного образования и пожаренного фарша.
>>12653851 Шкурры с таким ебалом ломаются обычно когда предлагаешь ей отсос тебе запилить . хотя двачунам заебца, у них мамка похожа: такпое же ебало суки, растянутое влагалище и безвольный хуй в довесок
Почитал про обсидиан, так это компания выросла из той, что создала оригинальный фолачи, понятно почему вегас это бро тир, а тройка говно без души, четверка пока мистер икс, но надежда есть. Может у них хватило мозгов взять наработки с вегаса
>>12654142 Дак они же не хотят, чтобы люди говорили что они бездари а какие то бомжи из блэк айсл сделали лучше. Они же даже грязный пиар проводили в 2011 году, чтобы как можно сильнее вегас засрать. Гниды ссаные, и еще обсидианам бабло не дали, чтобы те точно еще раз не попросили сделать новый фолл
>>12654157 Знаешь, у него наверное ПРЕ-АЛЬФА релиз, с тестовыми квестами в виде сборки космического корабля и постройки небоскрёба в Нью-Вегасе. И знаешь что? Эти квесты уже там вырезаны и не работают нихера.
>>12654085 Беседка взяла мобов с википедии и раскидала их в случайном порядке по пустоши. Ну вот супермутанты, они такие большие, страшные, наверное они очень злые и воруют детей.
>>12654425 Какой наблюдательный шизофреник. Ему про пропорции и приключения в метро, а он про то, что в Фоллаче не должно быть метро, хотя в 3 части они есть и они там интереснее, чем в Нью-Вегасе.
Пиздос, как вспомню какая пустота в этих пустошах вегаса аж скулы сводит как от Граната. Тупо ни хуя нет. Пара сраных домиков. Тупые школьники никогда не меняются. Они думают за 2 года можно сделать качественную игру. Эти же бляди тащатся от ДАге2 и МЕ3.
>>12654025 >Критоблядь Восприятие не вкачано в 5 для Better Criticals, странная из тебя критоблядь. Сбрасывай силу в единицу, бери Logans Loophole и ебошь противника на стеди и прочих баффаутах.
>>12654798 Слушай, а здорово! То есть, ты пошел в магазин, там был комплект предзаказа, а в нём (в коробочке), что... ничего нет, да? Ну и тебе еще эти подарки дали, верно?
>>12654950 Посмотрите на изображение. Это отличный открытый мир, который нам предлагают испытать ребята из обсидиан, и чего никогда не достигнуть ребятам из беседки. Это новое слово в игрострое, это никогда не будет забыто. Этот открытый мир войдет в историю.
Двач, у меня проблемы. Начал я, значит, тестить F4, но тут дикая проблема! Только сгенерил чара, как в рот чару залетает ХУЙ. Ага, именно ХУЙ. На экране видно лишь волосы и мясо, кислород кончается, у перса темнеет в глазах, холсы начинают убывать в ноль, но на одном всё замирает. Я подождал часик, чтобы всё отхилилось, так сразу после этого снова в рот чару залетает ХУЙ. И нету ни бинда, ничего, просто в сраной каморке застрявший чар. Даже дверь открыть не получается, высвечивается сообщение "У вас ХУЙ во рту". Может, ну его нахуй, такой-то хуёвый экспириенс?
>>12654974 Разница в том, как ты к этой массе, которую ты всё равно будешь употреблять, относишься. Как к пище, которая даст тебе сладострастную щекотку твоих чувств, вложит в тебя убаюкивающую задумчивость от вкусов и придаст тебе сил хоть что-то делать после, или как к отростку, который тебя утяжелит, ну и еще заставит тебя потом не чувствовать голода.
Если первое, и твои близкие так же к тебе, то всё хорошо. Второе - NE OCHEN.
Как-то грустно становится от выпиливания остатков секшуал контента из игры. Особенно на фоне введения в игру такой-то шлюшки Норы, которой бы ебаться и ебаться, насасывать хуйцы рейдеров.
>>12655061 Расчлененка там - отвратительное говно. Посмотри какой пиздец в двушке, например. Трешку я еще простил пушто она старая, но в четверки они оставили все тоже самое, этопиздец
>>12655105 Ты какой-то юный. Что, забыл про моды? Да там после февраля Нору и Пайпер будут в такое превращать, что у тебя в глазах будет мутнеть от возбуждения.
Привет! Пожалуйста, пройдите этот бесплатный опрос, посвященный видеоиграм. Его результаты будут проанализированы и донесены до вашего сведения) Это не займет больше двух минут http://www.survio.com/survey/d/V7J1Y2M9O1G2A9Q4P
>>12655061 Почему расчлененку и применение наркоты можно показывать детям, а еблю нет? Ебля это же не приступление, в игре это даже можно было бы сделать как пособие, учебный материал для школоты, от Ваулт-Тек.
>>12655148 Не принуждают, не надо ничего качать, только голову включить, а не пытаться везде переть напрямую в надежде на автолевелинг, который на твоём пути расставит кротокрысов вместо опасных врагов.
>>12655148 Ебанат? Через чёрную гору не нужно уметь красться ВООБЩЕ. Через казадоров проходишь просто ремонтируя ПП у дока Митчелла. Через когтей смерти можно бежать на стелсбое. Или скупить запас турбо в колонии.
>>12655213 То есть я должен забить хуй на все, вкинуться в ремонт и починить пп, чтобы пройти касадоров, а чтобы пройти когтей смерти мне нужно найти стелс бой или надрочить крышек на турбо? Вот это супер игра, хочу больше таких.
>>12655304 То ли дело в трёшке, идёшь к зданию, а на нём СОСИХУЙНУЖЕН КЛЮЧ и видимая стенка мешает зайти в город когтей смерти, зато ГЫГЫТАКТИКУЛ ПОСТРЕЛЯЙ В НИХ ИЗ-ЗА СЕТКИ))
>>12655391 Им достаточно сделать миллион неотмечаемых квестов типа "сходи посри за туалет", чтобы они могли вопить, что в их параше квестов больше и они лучше, и налепить лого обсидианов, - сожрут с любым говном и будут просить ещё.
Посреди стадиона бейсболистов, которые не бейсболисты, а просто укрылись от ядерного взрыва в чаше стадиона и теперь подражают фигуре человека с битой, будет находиться бомба с вампирами.
>>12655350 Вегас имеет лучший сюжет, диалоги, квесты, оружие, броню, отношения группировок, есть прицеливание от родных прицелов, больше монстров Из минусов: [Спорный] Фиксированные спауны. Противник не вывалится на тебя из ниоткуда, есть конкретные зоны обитания и вне их противника встретить затруднительно. Прицеливание. С прицелами бедствие подобно Бордерлэндсу — они есть, но с элайнментом обсидианы обосрались. Глючность. Gamebryo — говно и обоссанство, поэтому баги и вылеты есть. В ситуации с Freesidом всё ещё хуже — сохранения в этой локации постоянно ломаются. Те же гекконы (особенно обычные) выглядят как сраные губки, так и хочется схватить очередного и начать им оттирать полы Пустоши. Пытаясь найти выход из ситуации, часть мелких элементов (Включая ряд камней) отключают свою модель коллизий раньше, чем отключается просчёт мобов. В результате чего порой монстры застревают в камнях и стенах. С большинством мобов проблемы не возникает, страдают мелкие гекконы и мелкие радскорпионы. Тем не менее, неприятно, когда из-за уёбка в стене не можешь поспать.
>>12655588 >лучший сюжет Это "КУРЬЕР, БЕЗ ТЕБЯ ВОЙНА НЕ СОСТОИТСЯ!!!" - лучший сюжет? Сомневаюсь. >квесты Куча_неотмечаемых_квестов.jpg >оружие Ага, которое, зачастую, отличается только текстуркой. Прям CS:GO. >Броню Ну кайнд оф согласен тут.
>>12655039 Двочую. Ну что за хуита. В вегасе который вы хейтите и то можно было поебатся с роботом, гулем и старушкой. В четверке этого не будет. По этому, она заранее признана дерьмом.
>>12655640 >Куча_неотмечаемых_квестов.jpg Там и отмечаемых больше, чем во всей трешке вместе с DLC >Ага, которое, зачастую, отличается только текстуркой. Прям CS:GO. Текстурой отличаются только особые версии того же оружия. В божественной трешке, напомню, уники не отличаются вообще.
>>12655640 Как раз в New Vegasе мы получили оружие двух новых механик (Помповики и рычажки), зарядку "по одной" и фикс, предотвращающий стрельбу с охотничьего ружья сраным полуавтоматом. Мы получили сигнатурки со скинами/кастомной геометрией вместо Лазелного Лузья и Хуанлона/Жу-ронга, которым лишь циферки сменили.
>>12655640 >Это "КУРЬЕР, БЕЗ ТЕБЯ ВОЙНА НЕ СОСТОИТСЯ!!!" Почему все всегда забывают первую половину игры а именно расследование? Месть как основная цель это же офигенно
>>12655804 Потому что у трёшкообрыганов сюжета вообще нет. Так, бегаешь на подсосе у поехавшего бати, а дальше воюешь со злобным анклавом, пытающимся дать воду пустошам, чтобы самому дать воду пустошам.
>>12655640 >Ага, которое, зачастую, отличается только текстуркой. Прям CS:GO. В трёхе и текстурка не отличается. >Куча_неотмечаемых_квестов.jpg Поиск пистолета в Братстве и ловля вируса - это неотмеченные квесты. А вот анмаркд в трёшке - это сбор книжечек, мишек, металлолома и прочего барахла. И даже вместе с ними трёхоговно едва-едва выходит на уровень отмеченных квестов божественного Вегаса. >Это "КУРЬЕР, БЕЗ ТЕБЯ ВОЙНА НЕ СОСТОИТСЯ!!!" - лучший сюжет? Сомневаюсь. Да уж получше, чем "Привет, сын, у тебя предназначение, я не стану его у тебя забирать".
>>12651435 >http://www.rpg-gaming.com/fo4.html Лол, 10 минут назад открывалась нормально. Сейчас там висит плашка Доступ к данному сайту закрыт! Пиздец, я в ахуе. Как так-то? Опять обходные пути прогревать...
Паста: http://pastebin.com/4rtQQ9J0
Прошлый тред: http://2ch.hk/vg/res/12630781.html#bottom