24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>У анонов обязательно найдется архив с интересными материалами по классике, в который входят секреты и отсылки Fallout 2 в 3 частях. Спрашивайте в треде. Поделитесь.
>>12630880 Они пририсовывают Авелонию и Тодду всякую херню, чтобы "замаскировать" их и пишут всякую херню от их имени, но якобы это не они (не Авелоний/не Тодд).
>>12630951 Про первые фолачи и говорить нечего, они охуенны.А потом подпездывают про вегас в основном трешкоутки, поэтому грех не вспомнить об эпичном обсере беспезды
Ребята, я тут один такой - дропнул трешку после выхода из убежища, друпнул вегас, когда дошел до стрипа, переигрывать в 1-2 не хочу, заебали еще в 2000-х, в четверку играть не хочу. Зачем сижу в выброс-тредах, хуй его знает.
>>12631418 >пока не найдёшь, не скрафтишь лазер/плазму >лазерный мушкет в одном из ближайших квестов
Ну да, ну да.
Но ИМХО разница будет т.к. кажется там появилась какая-то раздельная механика для брони, что какую-то цель проще лазером убить, а какую-то огнестрелом. Алсо дифференциацию по боеприпасам никто не отменял: вангую, что все будут бегать с штурмовайкой под самый распространённый патрон (9 мм или 5,56) и энергетической снайперкой.
>>12630981 Эпичным было решение выпустить Вегас на полгода раньше оговоренного срока. Ну и ряд других заботливо уложенных издателем грабель, в т.ч. закрытый код движка, который без участия спецов из центральной конторы Обсидианы не имели права ковырять. >>12631071 С низким интеллектом он себе палец пришьет, ну или отрежет даже еще не начав ничего >>12631291 И что ты тогда здесь делаешь? Да и вообще от тебя монитор зажироточил.
>>12631485 >Ну да, ну да. Это хуйня может быть неизменяемой. Для модификаций/крафта нужны перки. Этот ствол вообще мог быть показан только для демонстрации и на самом деле его не будет так рано.
>>12631179 Сойер он как бы САМЫЙ ГЛАВНЫЙ, а Авеллон сценарист. Пальцыпенисы - это Авеллон, УПРАВЛЕНИЕ толпой Авеллонов - это Сойер. И ещё ХХ сделал Сойер.
>>12631554 >Эпичным было решение выпустить Вегас на полгода раньше оговоренного срока. Ну и ряд других заботливо уложенных издателем грабель, в т.ч. закрытый код движка, который без участия спецов из центральной конторы Обсидианы не имели права ковырять.
Прочёл и аж больно стало. Нью Вегас, который мы потеряли.
Не вытерпел и снова поставил тройку. Какая же это замечательная наполненная игра, лучший фаллаут. Как мед после зассанного пустынного вегаса с тремя бараками вместо городов. Более чем уверен, что четверка будет лучшей игрой серии, ведь Бефезда постоянно развивается в лучшую сторону.
Объясните пожалуйста про "бун и пчелы" и пр "бун и аркейд". Совсем не понимаю. Бун убил свою жену после ого как её по-кругу опускали легионеры. А причем тут аркейд и пчелы? где связь? расскажите! очень инетерсно
Я Буна завожу в мотель в Новаке, убиваю его, кладу на постель или, если на постели коллекция плюшевых мишек, то в ванную, и таким образом его труп остаётся скрытым от посторонних глаз до конца игры.
Fallout уже давным давно не тот, каким должен быть. Вот посмотрите внимательно на прикреплённые пикчи - настоящий олдфаг, для которого серия фолача начиналась с F1 навсегда останется пропитан этой атмосферой. Атмосферой бетонных руин - могил миллионов людей, токсического тумана и сухого песка радиоактивных пустынь, растянувшихся на тысячи километров. Ржавые, запыленные доспехи - артефакты прошлого. Мутанты и другая радиоактивная нечисть, заполонившая подвалы и переулки разрушенных мегаполисов. Развесившие свои кишки по электронике забытых научных комплексов новые формы жизни. И люди, словно зомби, продолжающие жить в этом ядерном угаре по инерции, едва хватаясь за островки жизни среди мёртвого океана - а кто остался в живых? Святые, как сейчас модно показывать? Да нет, как и всегда - осталась одна пыль человечества - торгаши, убийцы, извращенцы, работорговцы, всё как и всегда - лишь пытаются извлечь максимальную выгоду для свой жопы, покрытой раковыми язвами. А герой? Мы могли отыграть такого же скота, ничем не отличающегося от других. Я вспоминаю это, а оно так и осталось где-то там в 90-х годах, только простые и честные парни могли сделать такую честную игру, а не такие как сейчас - улыбающиеся белыми улыбками с больших экранов для многомиллионной аудитории. не постящие в твиттер и инстаграмм любую мало-мальски связанную с тайтлом чушь. Попкорн, мусор, дерьмо. И игра такая же - восковая фигурка, вша, паразитирующая на трупе со громким именем - цирковая арена с деревнями из трёх домов, стоящих друг от друга в ста метрах, города вокруг атомных бомб и стадионов. И славный герой, рыцарь нового времени, икона сопливых желтопёрых уток, шагающая творить светлые дела в розов ядерном мире с радугой, раскинувшейся в небесах.
Криты будут в вашем фолаче 4? Вот серьезно, играю в рпг всегда только одним билдом критоблядью. Просто не могу не играть им. Это же лучшее чем придумало человечество. КРИТЫ.
>>12632234 Фапал на неё. >>12632201 Фапал на неё. >>12632203 А чем он полезен, кроме ходячего естесственного освещения? >>12632207 Первые прохождения так и делал, потом стало как-то пустынно и одиноко. >>12632211 Это ЭДЕ?
>>12632393 Я фапал на гуля, Денни Трехо, мачете, Табиту, Ронду, Гору Блэк, Моу, Макнамару и особенно яростно я фапал на Доктора Шулер. Ох, какая же у неё жопа....
Fallout 4 S.P.E.C.I.A.L. Video Series - LuckАноним21/10/15 Срд 17:18:12#227№12632436
До выхода игры меньше месяца, а информации о ней вообще нет. Бетесда не рассказала о сюжете, о мире игры, вообще ни о чём. Про Скайрим и Ф3 знали почти всё, а тут какой-то молчок. Как бы боком всё это не вышло.
>>12632455 >сюжет На город бейсболистов, которые не знают, что они бейсболисты, а просто заняли стадион и увидели фигуру чувака с битой и теперь ему подражают, напал АНКЛАВ
>>12632455 Получится либо лютый вин, либо полный провал. Другого не дано, Беседка поставила все на карту. Все силы собраны, все байты прописаны, все квесты написаны. Обратного пути нет.
>>12632455 Зато есть утекшие скрины изначального плана.Но потом в дирекции обосрались делать изометрию. Решили типа быдло и школота жрать не будет, сделаем ка лучше шутерок про семейные ценности и штампов соберем побольше, щепотку петросянства, крафт, симсити, все, фолач 4 готов
>>12632523 Ты забыл уточнить: убого выглядят довоенные представления об атомной войне у беседкиных фантазёров. И вся игра будет такой же всратой. Долбоебизм.
>>12632523 Ты забыл уточнить: убого выглядят довоенные представления об атомной войне у беседкиных фантазёров. И вся игра будет такой же всратой. Долбоебизм.
>>12632523 Ты забыл уточнить: убого выглядят довоенные представления об атомной войне у беседкиных фантазёров. И вся игра будет такой же всратой. Долбоебизм.
>>12632523 Ты забыл уточнить: убого выглядят довоенные представления об атомной войне у беседкиных фантазёров. И вся игра будет такой же всратой. Долбоебизм.
>>12632523 Ты забыл уточнить: убого выглядят довоенные представления об атомной войне у беседкиных фантазёров. И вся игра будет такой же всратой. Долбоебизм.
>>12632742 Ты забыл уточнить: убого выглядят довоенные представления об атомной войне у беседкиных фантазёров. И вся игра будет такой же всратой. Долбоебизм.
Ты забыл уточнить: убого выглядят довоенные представления об атомной войне у беседкиных фантазёров. И вся игра будет такой же всратой. Долбоебизм. Репортнул
>>12632523 Ты забыл уточнить: убого выглядят довоенные представления об атомной войне у беседкиных фантазёров. И вся игра будет такой же всратой. Долбоебизм.
Как же меня эта херня в трёшке/вегасе бесит и по-моему в обливионе тоже.
В утиных фаллаутах хоть прогресс брони чувствовался, особенно на силовой броне, за счет порога повреждений. Никаким лёгким оружием тебя даже не повредить было.
Хорошо, что в четверка хоть как-то этот момент восстановили. Хоть они порог повреждений не завезли, но хотя бы будет буфер повреждений в виде хит-поинтов брони.
>>12633020 Какой же долбоёб. Сказочный просто. А зачем ты играешь в отростки утиной игры? Для меня вообще загадкой остаётся - как оригинальная, блядь, часть может быть утиной игрой, если она первопроходческая во всех смыслах? Иди усрись, козёл ёбаный.
Что известно о сюжете 4фоллача? Как вам идея устроить мировую войну в апокалиптичном мире? Просто я так подумал, весь контент был сделан ещё в первом фоллауте, и по сей день его продолжают эксплуатировать. Хотя по канону мутанты и гули должны были уже исчезнуть окончательно, но идей то новых нету, поэтому всё переваривают в сотый раз. Так это, какую тенденцию мы видим на протяжении всех игр? Со времен войны против мутантов уже начали образовываться мощные поселения. Уже во втором фолаче есть НКР, против которого никто не смог бы воевать. Особенно какие-нибудь ссаные рейдеры или аборигены. В трешку не играл, но в вегасе че нам суют. Нам суют фракционную войну. Недоримляне смотрятся смешно, опять таки никто не может составить конкуренции НКР. И со временем сила республики только будет расти. Кароче я о том, что спасать мир уже не получается. Из истории так же выпадают мелкие бандитские разборки. ВОзможно в 4 фоллаче покажут тоже самое, ну а дальше что? Опять мутанты, гули, пустошь? Я бы сделал войну. Мы ведь не знаем чё там у хохловкитайцев например. Представьте у них там вместо мутантов, какие-нибудь рисовые големы, и сухопутные осьминоги. И начиается война с этим вот дерьмом, там же можно столько интересно аморальной хуиты придумать. Заново выращивать мутантов, всякие опыты, рабство, всё на войну кароче. По-моему годно.
>>12633199 > по канону мутанты и гули должны были уже исчезнуть окончательно Схуяли? Их настрочили предостаточно, ещё правнукам соул сурвайвора останется. В четверке, очевидно, будут терки института и БС, но известно довольно мало, чтобы судить наверняка.
>>12633251 Они ведь бесплодны все. А интересно есть ли интервью создателей оригинальных фолачей, что они думают о ф4. Наверное обидно выпустить игру в своё время, которая не шибко окупилась, а сейчас видеть такой сильный хайп.
>>12633302 Деточка, не повторяй за большими дядями шутки про уток. Они знают их сакральный смысл. А тебе ещё подрасти надо, кушай хорошо и маму слушайся.
>>12633295 Как же ты заебала утиная гниль. Всем похуй на мнение бомжей ноунеймов, никто их уже не помнит, кроме авелония, который каким-то образом умудряется то там то тут всплыть и пернуть очередным говном с кикстартера, где он встал во главе разработки игры, написал 2 строчки в диалогах и съебал в закат. И вообще сделали утиное говно и фундамент для нормальных разработчиков? Молодцы, теперь уебывайте и хватит вонять, напоминая о том что когда-то вам удалось сделать одну нормальную игру.
>>12633384 Почему авелон не попросится в компанию к тоду? Они ведь давние друзья с коледжа, вместе учились разрабатывать игры. Тодд бы принял его по старой дружбе.
>>12633441 >>12633420 >>12633384 Только вам-то долбоёбам кроме ОЛОЛО ОВЕЛОНИЯ больше не о ком шутить, потому что вы кроме него и шуток про уток больше ничего здесь не нахватались. У истоков серии стояли другие люди.
>>12633420 Тодд ненавидит Авеллона еще со школьной скамьи, потому что у него все получалось гораздо лучше. В классе он был самым красавчиком-задирой, он был отличником, его любил весь учительский состав, девчонки бегали только за ним, в литературном кружке Авеллона каждую неделю выбирали лучшим участником, в то время как все старания Тодда шли насмарку. Когда они поступили в колледж, девушка Тодда, которую он любил больше жизни, дарил ей цветы, сочинял ради нее песни, ушла к Авеллону. Когда они закончили учебу, их пути разошлись, Тодд не знал, чем занимается Авеллон, а сам он стал разработчиком игр в беседке. Делал себе Тодд игры, сделал третий фоллаут, а потом его вызывают боссы и говорят: Тодд, ты и твоя команда облажались с продажами. Мы отдаем бренд во временное пользование сторонней студии - Обсидиан. Они будут делать свою игру в этой вселенной, а руководить ими будет... Авеллон. Услышанное было шоком для Тодда - как же так? Неужели Авеллон тоже пошел в геймдев? Тодд считал себя преуспевшим в этом направлении человеком и, несмотря на былой опыт знакомства с этим человеком, все-таки думал, что Авеллон в этот раз его все таки не обойдет. Неслыханный успех НВ и по продажам, и по отзывам вогнал Тодда в абсолютную депрессию. Авеллон обошел его вновь, доказав, что и в геймдеве он лучше. Тодд планировал покончить с собой, но в последний момент его остановил его друг - сценарист трешки, Эмиль Пальягуро. Эмиль так же был знаком с Авеллоном со школьных времен и так же как и Тодд всегда находился в его тени. Вместе они решили объединить усилия и выпустить лучший фоллаут на свете, отомстить Авеллону за годы унижений, отомстить ему за литературный кружок, за уведенную девушку, отомстить ему за все то, что он им причинил. Получилось ли у них? Ну, это мы узнаем совсем скоро...
>>12633639 В голосину, сам придумал, что я якобы говорил и пытается что-то кукарекать. Ты ведь понимаешь, что ты уже не просто гадишь под себя, а сидишь и обмазываешься своим дерьмом?
>>12633566 И тут поворот, Беспезда назначает Кузьменко главой официальной команды локализации в россиюшке, а так же меняет название игры во всех странах на VIBROS потому что охуенно звучит и вообще War...war is always the same. Хейтерки соснули.
>>12633627 Но ведь нв уничтожает сейвы, как можно такую ссанину делать? У меня например уничтожился сейв 20 часовой игры. Я такое впервые вижу вообще. Как можно так игры делать?
>>12633643 Продался нв лучше и абсолютно все признали его шедевром, а ф3 нравится только школьникам-ньюфагам, которые познакомились с фоллаутом на этой части.
>>12633622 Во-первых у этих игр разный набор директоров, продюсеров и дизайнеров. Во-вторых финансовые трудности компаний, которые отвечали за разработку (тогда за игрой не следили миллионы школьников, смотрящих Е3 на через батькин wi-fi, и не было реклам простых видеоигр на телевидении, бигбордах и даблдекерах в столицах западных стран) - движок и контент удовлетворяли требования и проект второй части был завершён в течении года (!) после выхода первой.
>>12633718 Ну как две разные - двиг один, дубовая механика одна, даже, блядь, движок генерации уёбищных рож тот же. Те же технологии отрисовки деревьев, редактор и модуль модов. Не удивлюсь, если процентов 50 кода движка - это говно, оставшееся ещё с времён Моровинда.
>>12633856 Но ведь беседка тебе сделала ролик с живыми актерами в стиле фолача, миниролики про спешиал, дала возможность строить свое поселение, ни в одной рпг такого нету, что тебе еще надо убогий завидующий вегасогной утиный? Хочешь, чтобы вместо игры был текст и пустыня, что тебе надо, убогая утиная гниль?
>>12633831 Быдло вроде тебя про обсидиан и знать не знало.ПРосто увидело треху, ух, шутер в постапок, тип сталкира, го играть ебты.А потом уже не то, читать многа, оружия чот до хяя,, гарфон тот же, на хуй нада.ДА и по доброй памяти об сьеденном олдфажьем говне все не уйметесь, что трешка самая уебищаня часть из всей серии, хуже даже тактитикса
>>12633919 Беседка хорошо делает всё - ролики-хуёлики, рекламы, представления, презентации. Всё, чего нету ни в одной рпг. Она делает хорошо всё, но только, блять, не игры.
>>12633937 Самое забавное что вегас и есть говно, иди по стрелочке, сходи в 3 точки на карте принеси детальки, 99% квестов такие, вдобавок ни постановки, нихуя не завезли в отличии от той же самой трешки, в итоге все ощущается игрушечным, все нпс болванчиками ботами. Проникнуться таким может только потомственный крестьянин нищееб, который на пентиуме 1 наворачивал утиное говнецо за обе щеки.
>>12634032 А я недавно перепрошел. Там кроме зачистки городов ради экспы ничего нету. И прокачка параша полная, никакого ощущения что персонаж как-то развивается и становится сильней. Аж противно как-то от игры стало.
>>12634000 Ну ты какой то совсем уж жирный пиздобол, даже дискутировать в падлу.Постановки какие то в трехе нашел.Если они даже в последующем скуриме такие, что можно только обоссаться от смеха.ну а про квестики блять даже и говорить не хуй.В вегасе они пиздые комплексные, с вариативностью и всей хуйней, как положено.А в трехе хуй да ни хуя.Поди сломай ноги блять, постреляй муравьев.Накажаи каннибала на хуй.Вот еслиб в вегасе был квест про мойру, ей бы можно было самой ноги поломать со своими охуенынми просьбами.Но блять этож беспедза творческие импотенты
>>12634032 Игра как рпг убога, там даже исследовать мир нельзя, потому что везде все пусто, кроме кружочков на карте. Просто выполняешь квесты квесты квесты и все.
День релиза. Треды улетают в бамплимит за пол часа. Хейтеры бьются в истерике. Нищие хейтеры без нужного пк бьются в истерике и вскрываются. Долбоебы, которые ждали кряка в день релиза беснуются и верещат. И тут игра становится доступна. Все беседкохейтеры просто тонут под лавиной оргазмических воплей, бесноватые суки обсидианодауны пытаются что-то мямлить, но их дружно кормят толстенными хуями.
>>12634105 Поддвачну. Это симулятор выживания на пустоши. Я стою напротив человека и не могу убить его с 10 выстрелов, хотя 10 раз попал ему в голову. Я почти понял суть пустошей, еще немного еще чуть чуть, это шедевр...
>>12634105 Атмосфера и душа в фолачах есть только для тех, кто играл в них в свои 13 лет на пентиуме третьем, взяв исцарапанный диск у дружка из соседнего дома.
Для всех остальных, у кого эта игра не связана с воспоминаниями бурной молодости и кто окидывает ее объективным взглядом - это унылое дерьмо
>>12634074 >>12634077 Посмотрите на эту парочку долбоёбов. Не из одной ли вагины вы выпали на холодный кафель акушерской палаты? В фолачике-3 можно вооружиться любым пистолетом и точно так же, только часа за 2-3, всех перестрелять и пройти игру. При этом сопоставив концовки, предлагаемые в Ф2 при таком варианте и концовки, предлагаемые в Ф3 - это будет все равно, что сравнивать книги Азимова с вашими постами, соответственно.
>>12634154 Но в Fallout 3 большой открытый мир, а не кружочки на карте, за пределами которых все пусто и сделано рандомгенератором наотъебись. Что ты несешь больное утиное говно?
>>12634135 Дело не в воспоминаниях, маня.А в том что за то время.ю что прошло с релиза геймдев улетел хуй знает куда.Еслиб сделали как джагед альянс,только с графоном даже говножоры беспездоподсосники бы кукарекали поменьше
Если кто-то ещё не знает, что делать до Ф4 ответ прост! Играть в Ф3 (не обоссаный адд-он нью-вегас). Но только при условии, что вы не говноед (вегас) и в состоянии оценить работу дизайнеров, художников и проработку мира!
>>12634185 >>12634203 Второй пик то, что обдристиан никогда в жизни не догадаются сделать ни в одной игре. Вдохнуть частичку души в локацию, в которую игрок может даже и не попасть из-за большого открытого мира. Вот что отличает опенворлды беседки от любого другого. Все локации абсолютно сделаны вручную.
День релиза. Треды уходят в бамплимит каждые 30 минут, смываемые волнами багетных выхлопов беседкофилов и трёхолюбов от осознания того, насколько их в очередной раз кинули. Хотя, может этим долбоёбам это доставляет удовольствие, кто их знает, мир меняется, не меняется только война - война всегда одна.
>>12634245 То что Вегас - фанатский адд-он для Ф3. Он плох ВСЕМ кроме угоды фанатам ф1, ф2 и парой квестов про гуль-космонавтов и фичей: наука, спич, смолл ганс в диалогах. Тупая ты выблядень ХД
>>12634260 Это хорошо, что ты понимаешь такие вещи. Но есть одно НО! Ф3 - единственная игра Беседки после Морровинда, которая настолько же хорошо проработана, каждый уголок.
>>12634312 Да ыт охуел.В скайриме всякие северные сияния, живность шароебится.А в трешке что?Ебучие одни и те же рейдеры и копипастные локи блять которые изнутри выглядят все как одна.А пещерки какие в скуриме с головоломками, это просто охуеть.Совсем уже обезумели трешкодебилы
>>12631026 Четверка лучше тройки будет. У беседки просто первый блин комом вышел, это нормально. Сейчас они все просекли, учли успехи НВ и делают нормально. Думаю, не обосрутся. Думаю, что Эмиль за 7 лет таки научился писать что-то лучше претенциозного говна для дошкольников, как в трешке.
>>12634372 > похожий редактор Нахуя мне похожий редактор, когда я хочу уже за неделю о релиза сидеть и аутично фантазировать какого персонажа слеплю и как буду его отыгрывать. Для этого мне нужно знать возможности редактора четвёртого выброса.
>>12634316 Point Lookout был моим последним и окончательным разочарованием в трёшке. До этого я еще думал, что есть какая-то надежда.
Я снял силовую броню и вместо ёба-ствола взял что-то простое. Я отправился в этот совершенно другой мир, в котором не будет ПАПЫ, очистителя воды, детей, жирнейших врагов и ебанутого автолевелинга. Хуй по губам. Ссаные голые бомжи жрали мои пули и дамажили как не дамажил ни один супермутант до этого.
>>12634349 Говноед, ты же совершенно не понимаешь сути проработанного мира. Это тебе блядь не северное сияние, а коробка патронов на шотган рядом с убитым рейдером, в руках у которого шотган. Это не шароёбящаяся живность - хотя в Ф3 почти в каждой локации что-то происходит, пусть и заскриптованное, я не знаю, но ПОЧТИ В КАЖДОЙ ЛОКАЦИИ какие-то стычки тараканов с крысами, Яогайев со Скорпионами и Ауткастами. Ты поиграй сука, вспомни, сам увидишь,- это спрятанный журнал Nikola Tesla And You на дне коробки, засыпанной хламом. Это Vengeance в логове Deathclaw. Понял, тупая школьная говноедская сука? ХД
>>12634430 из всех длц могу отметить Питт за его атмосферу. Это единственное длц у трешки/йобамода которое сделано в духе постапока, а не хуерги с каким-то суперказино/пальцами-пенисами или инопланетяне/МАМАЛАВКРАФТ
>>12634420 Ну собсна всю основу сделали, а после скайрима уже на двигле клепать, так что сомневаюсь что они что-то изменили. Надо следующую часть ждать
>>12634442 Ох т ебт, невиданая проработка локаций, врешина геймдизайна просто сука.пПоложить каробку патронов ярдом с трупом рейдера.Да такого гвона в любой рпг пруд пруди, хуйни себе навыдумывал и кукарекает, дебил блять как есть
>>12634312 >>12634285 >>12634203 Ну давай разберём по частям всё тобою написанное. В Ф3 берущий за живое сюжет, который можно сравнить только с сюжетами классики мировой литературы: Нужно очистить воду, но есть те, кто воду хочет загрязнить! Чтоб этого не произошло - нужно быть хорошим мальчиком в таких городах, как город супергероев, город вампиров, город детей, город оживших деревьев. И обязательно нужно слушаться папочку! Нам мешают стать хорошими мальчиками и задирают нас: огромные зелёные орки, разные животные, рейдеры-хулиганы и дядьки в металлической броне. Но ничего! Мы им ещё зададим с другими дядьками в броне и ОГРОМНЫМ РОБОТОМ, который смешно шутит когда стреляет)))) И всё это происходит на 100 квадратных метрах территории.
Мань, ты обосралась, пиздуй под струю. Все игры беседки проработаны примерно одинаково, в скайриме ты тоже найдёшь лук возле трупа охотника, который пошёл с луком охотиться на троллей, или книгу с заклинанием иллюзии в комнате мага школы иллюзий.
>>12634664 Мне похуй, любой негативный пост в сторону беседки работает против тебя. Я зафорсил гениальность и душу трешки много лет назад, и теперь мои последователи работают не покладая рук восхваляя трешку. Я бог этого треда.
>>12634700 А мои пасты которые я полгода назад писал многие используют в треде. Я оставил наследие. Я выполнил свой долг. У меня тоже есть последователи.
Как сотрудник Бесесды скажу вам, треха это йоба без души, вот купите лучше Вегас, или еще лучше Дивинити Ориджинал Син 2. Вот это очень хорошие игры, правда.
>>12634700 >>12634735 Дети по сей день превозносят мое говно семилетней давности, что я слепил из обливиона за полгода, добавив зеленый фильтр и пару стволов. Вот уже кто король треда, вот уж у кого последователи.
>>12634742 Это тебе нужно следовать отсюда нахуй, потому что через 20 дней здесь все будут хвалить игру десятилетия от компании Бетесда, а тупых уток и вегасодрочеров выгонят нахуй из интернетов. Поэтому я и предлагаю вам уйти отсюда заранее, чтобы вы не стали жертвами гонений.
>>12634843 Ну вот кстати в скуриме так и было, мож и тут сделают всех говном, как в бомжаке.Чтоб не просто злодеи,а каждый какой то пидор, быдлан и говноед
>>12634869 А какая там боевая система? Я вот думаю попробовать? Пошаговая это как в героях или как? Сначала ты бьешь, потом ждешь, когда противник ударит, а потом опять ты?
Я, как самый главный и адекватный в треде, делаю вывод. Его необходимо закреплять во всех последующих ОП-постах. Fallout-1 и Fallout-2 - как были так и есть бессмертной классикой. Они пережили несколько поколений холиваров, но имя их святится золотом и иже с ним. Поколение утят и беседколюбов лишь мгновение в этой истории, уйдёт и оно. Грязь, вылитая именно компанией Bethesda на серию - не запятнает эти два, близких душе названия. Аминь. failout-3 - есть мракобесие, нравящиеся лишь детям бесовским, отпрыскам холопским, гаспидовым бздюкам и мелким пиздюкам. Об этом свидетельствует полный набор абсурдных детских вещей, начиная от сюжета, на уровне колобка и пост-советского литературного треша, заканчивая неуклюжей игровой механикой, которая является визитной карточкой беседки. Fallout: NV - попытка завернуть кусок дерьма в красивую обёртку. Когда разворачивается обёртка - тогда и кончается всё хорошее в этой игре. Она неплоха, скорее всего, внутри куска дерьма есть небольшая капля варенья, но её распробуют самые терпеливые гурманы. Fallout-4 - беседка, беседка никогда не меняется.
>>12634887 У этого говна есть задачи в играх, где тело играет важную роль. В Mirror's Edge тело важную роль играло, поэтому видеть свои джинсики и кроссовки было приятно.
>>12634932 Очередное ебанько вылезло, одному подавай симулятор медвежатника при взломе замков, другому паркур, третьему машины как в жта, четвертому чтобы все было научно достоверно и ни капельки не отличалось от реальной жизни. Заебали блять, вам делают шедевр.
Не понимаю беседку - могли бы и кооп на двоих воткнуть в игру, сделать что-то годное, хотя как отдельную часть игры, типа прохождения специальных заданий в кооперативе, как было в GTA: San-Andreas.
>>12635283 Да нет, вон в ГТА: СА были миссии отмеченные, что их можно проходить в коопе. Второй игрок мог взять второй контроллер и проходить эти задания в качестве полноценного героя игры.
>>12635363 ТЕСО вообще дикая хуйня. Если графон будет в онлайновке хуже чем четверке - опять же провал. Да и делать фоллач без повсеместного пвп - хуйня. Вон фаерфолл без массового пвп - заебись, потому что фаерфолл, а фоллач провалится.
>>12635448 А он по любому будет хуже. Этож ммо хуйня которая мало того что в неебовой локации должна обрабатывать кучу объектов, еще и на любой днищепекарне должна идти.Иначе кто будет донатить
Ну а теперь, пока у нас ещё осталось немного времени перед релизом, давайте обратим внимание на серьёзные проблемы Fallout-4, которые сразу бросаются в глаза.
1. Отвратительный войсактинг - постоянно слушать озвученного героя, который разговаривает, как плохой второплановый персонаж провинциального драм-театра? Спасибо, лучше я послушаю Гордона Фримена. 2. Радио - опять Тридогнайт? Опять "фирменные шуточки"? Проблема не велика, потому что радио можно отключать, я надеюсь, на этом спасибо. 3. Скучный крафт - сделан ли он для того, чтобы заполнить игровое время? Вполне может быть, при этом он не выглядит сложным (вспоминаем Дед Спейс), а значит - какой в этом смысл? Это скучно! 4. Флешбеки - стали уже визитной карточкой беседки. То мы тратили драгоценное время на игру младенцем и школьником, теперь же мы будем играть за гражданина довоенной Америки. Надоело, обычно Fallout предлагал непрерывную сюжетную линию и игровой опыт, без раздражающих и отвлекающих моментов. Но, поиграем - увидим. 5. Моды и моды на консоли - всё это создаст полную неразбериху и игру, скорее всего, можно будет впервые сломать, как на пека, так и на консолях. Единственный выход - обходить васяноподелия стороной. 6. Строительство - опять же, заполнитель игрового времени. Нахера это нужно в фолауте?! Я хочу исследовать и находить приключения, я не хочу строить и топтаться на одном месте - оставьте это дебилам из майнкрафта! 7. VATS - ну конечно, если есть что-то самое дебильное из прошлых частей, так это нужно обязательно оставить! Лучше бы уже просто доработали шутерную механику, которая совсем не впечатляет в трейлере. Но нет, они ещё вызов критов добавили. Совсем охуеть! 8. Диалоги - когда что-то в чём-то упрощают, то обычно украшают это с другой стороны. Но нет, не в случае беседки! Они могли сделать динамические диалоги, как в Масс Эффекте, интересные выборы и их последствия, как в играх от Telltale - но нет, это же беседка. Всё будет скучно и коряво, примерно, как в Моровинде. 9. Графика - хоть это и не очень важно, но это игра ААА-класса. Это титанический бюджет и хвастовство художественными работами со сцены Е3. Где всё это? В мыльных текстурах и блуре? Ребята, на дворе уже 2015-й год, проконсультировались бы у нищих хохлов из GSC или 4A, хотя бы, о том, как делать графон без копейки в кармане. Срамота и стыд. А ну да, я ж забыл - подождём, когда какой-то Васян бесплатно прикрутит новые шейдеры и поработает в ФШ над текстурами. 10. Атмосфера апокалипсиса - совершенно отсутствует, как таковая. Но может это особые беседкофантазии уже, их видение, кто знает.
Это пока всё из того, что можно было увидеть в трейлерах. Дождёмся игры.
>>12635566 >Строительство - опять же, заполнитель игрового времени. Нахера это нужно в фолауте?! Я хочу исследовать и находить приключения, я не хочу строить и топтаться на одном месте - оставьте это дебилам из майнкрафта! Вот с этого в голосину. Тебя заставляют, дегенерат? Тодд специально, словно видя выродков вроде тебя, упомянул на Е3, что это необязательная часть.
>>12635775 Озвучка в принципе не нужна. Она только портит представление о персонажах с которыми гг говорит. Тут как в книге, намного интереснее это самому додумывать
>>12633194 Так-с, что тут у нас? Так-так-так, девятилетний алтфак, который не знает про вейстлэнд, который был первопроходческим и первые фоллаутоутки до этого были вейстледноутками.
Почему вегасосвиньи такие говноеды? Почему они не могут в красоту? Как можно тащиться от этой желто-поносной палитры и абсолютно пустого мира? Или это порода такая?
>>12635916 > Аноним 21/10/15 Срд 21:42:39 №1263 Потому что ты гнилая трешкоутка. И тебе печет, что за год сделали игру успешнее, которую игроки оценили лучше, чем трешку. Ведь за юзер оценки бабло не занести.
>>12635884 Кто ж вам, сукам блять, рассказал эту шутку про утку? Понравилась, да? УТКА! АХАХАХАХАХАХААХА! Ну, давай! Смейся! Чо ты?! АХАХАХАХАХА УТКА!УТКА!УТКА!УТКА!УТКА!УТКА!УТКА! А были до этого ДнД-утки? Атари-утки? Пакмено-утки? Тетрисо-утки? АХАХАХАХАХАХА УТОЧКИ КРЯКРЯ УТЯТА УТИНЫЕ УТОЧКИ ЖЁЛТЫЕ ПЁРЫШКИ блять фалаут СМЕШНАЯ ХУЙНЯ БЛЯДЬ Засунь свою голову в парашу и смывай, марамой, пока эта шутка не покинет твою дебильную головушку.
>>12635916 Но ведь палитра и вообще в целом визуальная часть является минусом как и у трешки, так и у вегаса. Она не может использоваться как аргумент в спорах, потому что это два стула.
>>12636041 Нет. Я не пойду к личинке, когда соответствующий скрипт сработает, и буду вечно сидеть на диване в гостиной всю свою оставшуюся жизнь. Хикка же.
Кстати, хуле до сих пор нет системы, которая бы сканила лицо ебаной вебкой и хотя бы похоже подгоняла виртуальную модель ебала под ебало игрока? В рейнбоу сикс вегас и вегас 2 была похожая система, но там текстура наслаивалась и лишь чуточку менялся овал лица.
>>12636041 Нет. Я не пойду к личинке, когда соответствующий скрипт сработает, и буду вечно сидеть на диване в гостиной всю свою оставшуюся жизнь. Хикка же, куда мне на пустоши.
>>12635978 У F3 меньше УС только из-за бомбящих двушкодебилов и однушкодебилов, которые ныли, что фаллач уже ни тот. Это же очевидно. Или уже все забыли запах жопного пригара 2008 года?
>>12636293 Это те горы, на которые забрался в два прыжка и не можешь идти дальше, потому что там невидимая стена, а за ней территория, вполне доступная для посещения?
В Fallout 3 оступиться куда сложнее. Память NPC на удивление коротка. Попробуйте убежать от разъяренной толпы и посетить город через несколько дней — люди напрочь забудут о мести. Странно действуют наказания плохой репутацией; скажем, воровство портит «карму», даже если вы провернули дело без свидетелей. Судя по всему, это божья кара за нарушение восьмой заповеди.
Прощает ошибки и ролевая механика. Раньше ее столпами были семь атрибутов, образующих акроним S.P.E.C.I.A.L.: сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Манера прохождения всецело зависела от распределения этих параметров. Теперь же они почти ни на что не влияют, кроме списка доступных «перков», и на первый план вышли навыки. «Манчкины» легко создают мастеров на все руки, способных устранять врагов, подбирать пароли, убеждать собеседников и опустошать их карманы. В крайнем случае, умения нетрудно подтянуть вещами. Ну а костюмы «+10 к медицине» вообще напоминают о DiabloКраткая информация об игре.
>>12635566 >6. Строительство - опять же, заполнитель игрового времени. Нахера это нужно в фолауте?! Я хочу исследовать и находить приключения, я не хочу строить и топтаться на одном месте - оставьте это дебилам из майнкрафта! Это просто охуено, я кончил кода узнал об этом. -Дебил с тысячами часов аутирования на индустриальных серверах в майнакрафте.
>>12636571 Я в ваниллу вообще не играл. Закатился на сервер с индастриал-крафтом в 12м, потом даже помогал запиливать индустриальные моды на варп и корабли. Теперь мы с автором модов пилим некстген майнкрафт, где можно все, и кубов нет
>>12636708 Да, кстати. Опенворлд в трешке отвратителен, но в скайриме он еще более-менее, так что есть шанс что и в четверке норм будет. Хотя бы уровень нью вегаса должен быть
>>12636528 >>12635621 Какая мне разница. Это Fallout - в нём никогда не было подобной хуйни и не нужно. Это игра про исследование и путешествие, все силы надо было направить туда, а не урезать диалоги и РПГ-систему, но зато, бля, впиндюрить никому ненужное строительство. Я рад, конечно, что вам нравится, но оно в фолаче - как к пизде рукав. Все равно, что в Цивилизацию добавить гоночки на спорткарах. А чо? Пусть будет, ёпта!
Я уже предвкушал, как развяжу её и нежно влажу в истерзанные ладошки свой возбуждённый горячий член, всего пара движений и тёплая малафья разлилась бы по её грязным щекам, оставляя мутные разводы, но потом её зацепило взрывом от Толстяка...
Надеюсь что мне дадут построить из мусора храм в готическом стиле, особенно в пламенном готическом стиле. На лужайке у меня будет кладбище со склепами, в которых я буду хранить лут, неподалеку будут каменные домишки бургеров...
>>12640766 Трешка бы вытянула свой сюжет, если бы не было блядского отца и мы не очищали воду для трех бомжей.
Вегас сюжет специально такой, что никакой спешки нет. Ты делаешь все по как ты захочешь. По скольку именно Курьер решает исход битвы за дамбу. По факту там сюжета основного на 3-4 часа на каждую сторону.
Самый хороший сюжет в первой части. Серьезность, немного петросянства и жестокость повсюду. Мастер конечно тот еще притянутый за уши, но годно.
Во второй части сюжет мягко говоря говенный. Сама игра лучшая в серии, но мейн квест пиздец высосан из пальца. Ебанные дикари выбирают себе чемпиона чтобы тот нашел ГЕКК, который нарывается на Анклав по пути у которого планы по убийству всех мутированных? Хуита какаято, Анклав со своей силой мог давно интегрироваться в НКР допустим, распространится по побережью и навести там свой порядок, ну а потом уже секретная полиция и печки для сжигания мутировавших.
>>12640701 Чушь редкостная, там вся эта история исключительно для гг тянки. ГГ кун там вообще никак не вписывается в окружающий пиздец из сюсюканья и импульсивных решений.
>>12641001 >>12641054 я считаю что если новые фичи типо динам.свет и тени-хуени выключитьс помощью модов, то и поиграть соответственно с текстурами и на полусредних с фпсом 30+
>>12641780 Лол, никто гулей в космос отправлять не заставляет, тем более что если ты взял способность глиномеса у Менни можно выведать о засаде в боулдер сити сразу
>>12641970 Одно дело, когда игра изначально так сделана, другое, когда сначала тебе дают полную свободу идти куда хочешь на столичной пустоши, а потом долбоебы, немогущие в опенворлд загоняют тебя в прямую кишку вегаса с заскриптованными событиями без случайных встреч.
>>12642131 Ой не пизди, нормальная в вегасе карта, а случайные встречи параша тупая. Все равно со свободным передвижением можно только респанящихся мобов сделать. Обсидиан все правильно сделали
Фоллачи, вот объясните, я конечно заядлый утенок. Но! Почему в третьем Фоле не работает Speсial? Как не играл, система не работает. Второй важный момент: почему нет отыгрыша тупого персонажа? В первых частях это кардинально менял геймплей.
>>12642325 Фоллачи, вот объясните, я конечно заядлый трешкодебил. Но! Почему в вегасе нет душиl? Как не играл, не почувствовал. Второй важный момент: почему нет отыгрыша сыном? В третьей части это кардинально меняло геймплей.
>>12642275 школяр, ты ебанько?! На персональный двухметровый аналог танка. А в первых частях это тупой скин на моджельку персонажа. Броник толчка на тему TES.
>>12642400 В вегасе душа двушки, а не парашной трешки, это раз. А сына в голове отыгрывай, потому что у вегаса самое охуенное начало игры, где про твоего гг ничего не известно и поэтому можно быть кем угодно.
>>12642400 Фоллачи, вот объясните, я конечно заядлый дебил, Но! Почему у меня петуши!? Как не играл, по не чувствовал. Второй важный момент: почему нет отыгрыша пассивом? Во второй части и Вегасе это кардинально меняло геймплей.
Фоллачи, вот объясните, я конечно заядлый Strategic Music дебил. Но! Почему в сабах нет душиl? Как не играл, не почувствовал. Второй важный момент: почему нет отыгрыша типун-пацана? В фоллауте это кардинально меняло геймплей.
The T-51b was developed in the laboratories of the West Tek Research Facility. At the end of the Anchorage Reclamation in January 2077, the armor had become standard issue for American soldiers in the Army's Mechanized Cavalry Regiments
ТТХ
he T-51b powered infantry armor is designed with the latest passive defense features for both civilian and military disturbances. The back-mounted TX-28 MicroFusion Pack generates 60,000 Watts to power the HiFlo hydraulic systems built into the frame of the suit.
>>12642449 >ничего не известно >можно быть кем угодно Именно. В вегасе совершенно нет никакой мотивации проходить игру. ГГ ничего не помнит, ничего никому не должен. Зачем вообще идти искать шайку хуев, которая только что оправила тебя в могилу с двумя пулями в черепе? Неутолимое желание повторить опыт? Или копротивляться за какие-то фракции? То ли дело в третьей части, когда подросток отправляется искать своего папу, единственного родного человека во всем мире. Это дает надежду мотивирует идти до конца.
>>12642861 Амата - человеко-подобное существо, рожденное, чтобы с улыбкой красивой и милой девочки из нашего детства в куполе добра и лесов рая, стать носительницей грубой силы подыхающей земли от радиации, переполненной какой-то животной свободой и непонятным подростковым субъективизмом, доведённым до абсурда в ситуации, когда от него нужно было отказаться. Она перемолола наши чувства просто хлеще любого взрыва, даже ванна из отходов была бы лучше, чем то
КАК ЭТА ГНИДА ПОСЛАЛА НАС ПОСЛЕ САМОГО РАЗУМНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УБЕЖИЩА 101 НАХЕР, ДРЯНЬ, НЕНААААВИИИИИЖУУУУУ!!!!!
>>12642974 Кстати, у меня друг именно после этого квеста, вот после слов Аматы взял, поставил на паузу, вышел из игры и удалил её.
Нет, она реально неадекватная сука выросла. И змеи тут не причем. Даже, если бы одинокий странник каждую неделю бы к ней заходил, а она его встречала, вешаясь ему на шею, а потом бы он ей НАГРЕВАЛ АКТИВНУЮ ЗОНУ РЕАКТОРА, то всё равно бы она сорвалась и потребовала просто разгрома, с ужаснейшими последствиями, и непонятным скептицизмом бы его отвергла, так и не устроив нормальную жизнь жителям убежища. Я еще по голосу в её детском возрасте это понял, что за женщина из неё будет. Мне она не очень нравилась, но я почему-то знал, что только из-за неё и вернусь.
>>12643050 А я не особо расстроился. Я так аутировал в пустошах, что узнал об этом квесте только на форумах и решил его пройти совершенно нехотя. Когда она меня прогнала, я подумал: "Ну и ладно!" и пошел аутировать дальше. Наверно, я всегда в душе хотел убежать оттуда. Она мне нравится как человек, но не была интересна, как и все жители убежища.
>>12643279 Поздравляю, а вот у меня быдло-студенто-проблемы. Надо за ночь пройти курсач. Пишу введение. 1:42. Вместо того, чтобы сесть на большой болт моего сильного куна и получить удовольствие.
Паста: http://pastebin.com/4rtQQ9J0
Прошлый тред: http://2ch.hk/vg/res/12621222.html#bottom