24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2942186 (OP) Только их читаю, остальные обозреватели авто рекламные подразделения. В вагоревю даже ваг проигрывает в сравнительных тестах, почитайте подшивку. Но недавно прочел статью про новую Ниссан Сентра - кажеться они были под веселящими веществами рахвалили модель что могут назваться ниссаноревю.
>>2942186 (OP) Нормально отношусь. Я за них топлю с 1999 года, когда будучи прыщавым подростком на вырученную халтурой деньги купил первый для себя номер авторевю: как сейчас помню тест Жука и Гольфа 4 (лето 1999 года). Купил и подсел На данный момент не пропустил ни одного номера. Со стороны смотришь: долбоеб долбоебом нахуй их покупать?- а привычка, ничего сделаешь. По сабжу наблюдаю грустную тенденцию скатывания в унылое, трафаретное гавно. Одно и тоже на протяжении 5 лет. Вроде и коллектив особо не меняется, а видать у мужчин глаз замылился, да и заебались они расписывать одно и то же. Раньше были чуваки с харизмой: -Михаил Петровский. Снимался в ДМБ, кстати (Штык). Ныне разработчик идеи и руль Drive2. Писал живо и интересно. - Кадаков Максим. Своеобразный дядька, несколько лет возглавлявший Украинское Авторевю. Пару лет назад отделение закрыли-сейчас перекатился в За рулем. Ныне главред За рулем. Писал чотко, по пацански. - Никита Гудков. С сахаром описывал все что гоняется. Болел гонками. Ныне в Рено, типо инженер-испытатель. А ведь остались то реально спецы из строй гвардии: -Олег Растегаев. Дядька шарит в колесах. Реально спец. Лично я доверяю мнению этого чувака - Знаменский. Относительно давно там работает. Пишет литературно неплохо. В машинах разбирается на уровне прошаренного любителя. Технически не сильно подкован. Мне кажется со временем уйдет-перерос уровень газеты - Голованов. Аудиофил и типо эстет во всем. Графоман. Годный, кудрявый дядька. ЧСВ развито неибически. То, что печатает сейчас-унылые рассказики. Раньше я реально им зачитывался. Писал сочно и красиво. Помню дор сих пор его сравнительный тест С-класс Мерс, БМВ 3, А4. Год 2003/4. Пиздец. как художественную литературу читал. А его описание любых Alfa Romeo или Ferarri. Ебать, такое волнение в порно уже давно не испытываешь. У меня вставал при его описании "Бедра Джульетты" -Лапшин. Охуенный дядечка. Тянет грузовую тему, как старый Мерседес и тянет офигенно. Живо, с юмором, подъебами. Любит всякие поездки описывать ( быть напарником дальнобоя, самому гнать грузовик, автобус) -Сорокин. Типа суровый дядька. С таким охуенно посидеть у костра и выпить поллитру. Годный сабж. Угорла по навигации, охранным системам. Отвечает типа за внедорожное направление. - Диваков. куда то исчез. Дядька дока подвесок и управления. Долгое время работал инженером испытателем на АЗЛК, пока последний не развалился к хуям. - Ну и сам Подорожанский. Сука, ну есть в нем харизма. Описывать автомобили и автомир умеет неебически просто и интересно. В голове статья долго сидят статьи "Дело мастера Бо" или "Отец бы не понял". Блять, ну реально голова. Но с возрастом видится мне, что поехал. Гоняет на Тесле, был Порш 911. Новых идей не толкает. Выезжает тупо на авторитете.
Да и вообще пиздец. Описываю газету и понимаю: все ушло к хуям. Проебали все полимеры, от этого грусть. Ныне давят молодые и дерзкие. Драйвчики всякие, говнообзорщики, БТД и прочая шелупонь. Спору нет, есть годный контент, например, Мотор.ру.,- пацаны реальо лабают вещь. Сайт и подача материала (фотографии)-выше всяческих похвал, 10/10. Но это все шустрые,дерзкие, но автолюбители. Нужны профессионалы, с огромным опытом и образованием. А их почти нет. А в авторевю есть. Им бы свежую кровь в редакцию набрать, да новые темы качать (или старые возобновить) иначе пиздец- пару тройки лет и их бумажную газету не будут покупать. А на планшете особо не проживешь. Выживает сильнейший, времена меняются они не сориентировались. Потребителю нужен простой контент, без заморочек, все разжёвано и положено. Техническая сторона вопросы никого не волнует.
Такая спонтанная паста , анон. Нравятся они мне. Жалко их. Пусть и топят за ВАГ, один хуй все это вкусовщина (яппы, корейцы, немцы, "духшвабоды" и прочие французики). Вкусовщина ,анон.
И еще: В середине 2000-х тусил я несколько раз во всяких Дагестанах с Чечнями по пол года. Связи телефонной нет. Интернет вообще не слышали в аулах. И раз в 2 месяца приходила из дома посылка. И в посылке лежали все выпуски газет Авторевю за этот период. Батя мне их покупал,отсылал. Открывать "свежий" выпуск газеты и читать-это пиздец анон, кончал радугой. Вроде как жопа мира, а ты листаешь картинки Женевского салона и чувствуешь что не все так хуево и есть где-то жизнь и туда надо обязательно сгонять. Мотивировало пиздец как.
>>2946100 Мэйби. По Весте вообще надо подождать объективную инфу хотя бы о первой тысячи покупателей. Может реально ВАЗовский сумрачный гений запилил неплохой, относительно цены, автомобиль
>>2946108 Судя по тому сколько вкладывают в её пиар, в наш век где уже даже простую бытовую технику строчат тонны проплаченных положительных и отрицательных отзывов, объективной инфы ещё долго не будет.
>>2946108 Согласен с тобой. Ждать статистику от таксопарков, корпоративных парков, реальных владельцев. А пока- крути рулетка треша и угара. Такая то угадайка
После успешного прохождения дсг7 ресурсного теста авторевю у всех сразу ВРЁТИ наступило. И с умным рассказывают что дсг умирает в пробках, хотя об этом все прекрасно знают. >>2946451 Назови корейскую/японскую одноклассника, который лучше гольфа/пассата.
>>2947109 Купил недавно его английскую версию - говно. Больше половины журнала занимает реклама, а остальное невозможно читать из-за шрифтов и цветовой гаммы. Хотя пара статейки были прикольными. 4/10
>>2945275 Обьясняю. В свое время, лет уже 15 назад лол, я был пиздюком, и у меня был корефан, который зачитывался АВТОРЕВЮ ( А не Ваго) ещё тогда, а так же "АВТОСПОРТОМ". Подшефным авторевю изданием. Я стал брать у него номера на почитать, и влюбился в их стиль ещё тогда! "АВТОСПОРТ"...Тесты 911х в начале 2000х, когда они гоняли по динамке за 300 и в красках описывали это. Ревностный и придирчивый разбор каждой эволюции, когда она только выходила в свет. (царствие небесное). А главное, понимание, что автоспорт это не только формула 1 по воскресеньям в зомбоящике. И что это вполне реально, даже без огромных затрат... Коллектив был тогда огонь, шеф редактор Рустам Акиниязов - помешанный на машинах чувак. Потом ушел на ваз, где сейчас - даже не знаю.. Помню - я же был школоло тазодрочер! И бомбануло у меня от мнения чувака в рубрике «обратная связь», который сказал, что "ТАЗЫ НЕ ВАЛЯТ". Настрочил простыню, и отправил письмом. ПИСЬМОМ КАРЛ! Журнал автоспорт выходил маленьким тиражем, тут же раскупался задротами или рассылался им по почте сразу. Поэтому в уличных лотках лотках его часто не было. Я мог проехать на метро по всему дс2, в его поисках. Но в тот раз номер я так и не нашел... Поступил просто – позвонил по телефону, указанному на последней странице. Трубку взял их журналист… Не спросил тогда фамилию. Рассказал что я постоянный читатель, и не смог купить номер. На том конце спросили адрес, порощялись и повесили трубку… Через месяц, в почтовом ящике был большой конверт. В конверте – номер. Они не взяли с меня ни копейки! Открываю «курилку» - а там письмо ответ тазохейтеру, с комментариями редакции. А внизу – мои имя и фамилия… Я просто летал от счасться. Номер мои родичи демонстрировали всем знакомым с гордостью… Но это продолжалось не долго… По каким то причинам, вероятно с уходом главреда, жутко годный, «без воды» журнал, был изменен на глянец, с красивыми картинками, под тем же названием. Но я свято верил, что все станет как было раньше. Так как эта пидарастия была ещё хуже, журнал прекратил свое существование… Ну что сказать. Примерно в это же время я получил права. Купил тазоклассику… И стал ездить ралли спринты. В машинах я до сих пор разбираюсь хорошо… Блять эти люди и этот журнал «сделали» мое отношение к автомобилям и «заразили» ими навсегда. Вспоминаю – аж грусть в груди. На старой квартирележит подшивка автоспортов, с бережно вложенными внутрь календарями и прочим мерчем. Ладно, я на работе… Надо работать. Если есть желание, могу пояснить про свое отношение к ВАГОРЕВЮ в дальнейшем. И почему я его выкинул…
>>2947861 Кольцо наше "шушаринг" вроде как закрыли. Но можешь сунуться туда. А вообще начни со спринтов. Инфу ищи вк и на сайтах организаторов, где когда проводится. Приезжай, осмотрись, познакомься... Субару дрочеров там хоть отбавляй) Я с бмв дрочерами тусуюсь обычно. Погоняешь по спринтам - может до ралли спринта дорастешь, на там страшно и можно разбиться нахуй.
Бля ахуенный журнал Возможно лучший был до 2005 Обзор авантайма и моргана да еще и старые выставки и музеи Мяу мур нахуй Жаль только что про тазы и волги редко писали
>>2956480 Сам себе добавлю, что никаких минусов не вижу, журнал такой же, как и был раньше. Купить его и читать, не заменят никакие ебучие драйвы, говноблогеры, обзорщики и прочее быдло, делающее продукт для быдла. Енурез Давидыч - вот ваши кумиры. Читать действительно профессионалов из авторевю это оставаться джентельменом, думающим человеком.
Голованов охуенен, один из лучших журналистов России, статья про обзор 9-2х в виде судебного дела была просто охуеть чем по сравнению с унылыми портянками из других журналов.
>>2957110 Ты хуй. Раньше (1995 год например, когда тебя даже в виде убогой личинки не было еще) ЗР печатал в журнале пособия по ремонту, всякие дельные советы и прочее. Тесты всякие мутил, испытания (то, что сейчас продолжает делать Ревю). А пото эти рубрики убрали, скатившись до банальных "веселых картинок".
Еще был раньше охуенный журнал Автопилот, от конкретных пацанчиков для конкретных пацанчиков, который писал про охуенные тачки типа всяких брабусов, альпин и кёнигов. Но потом туда главредом пришел Фоменко и все похерил.
Мне нравиться что авторевью делает что-то по технический части. Вроде пикрелейт. Тормоза на миксе они вроде тоже проверяют. Это нужно стандартом делать для любого обзора.
Проверили как едет, как выглядит, прочитали рекламные слоганы и проверили как пикрелейт происходит и как она тормозит на миксе.
Можно измерять шум и вибрации, а не кукарекать про то как там тихо и комфортно.
>>2957115 Вспоминай рубрику "Своими силами" как оживить сдохший Таз, а ещё материалы как приделать большой спальник к КамАЗу или с помощью каких отечественных запчастей можно чинить иномарки.
>>2946091 >-Михаил Петровский. Снимался в ДМБ, кстати (Штык). Ныне разработчик идеи и руль Drive2. Писал живо и интересно. Я и не знал, что это одно и тоже тело.
Ох, напомнил про автопилот! Читал выпуски 95го года. С тестами новой тогда Е39 (фото бех с вертолета на фоне баварского леса - охуительно!), еще помню отфоткали там удлиненную Вульву (960, по моему, я в старых скандинавах мало разбираюсь, прулееб жи), где-то в театре, с синими тяжелыми шторами и прочим. Или про пыж 306й, на котором чувак в каких то ебенх путешествовал и вся машина была в глине, нет, мать его, ГЛИНЕ. Еще там были интересные рубрики, в которых рассказывали, например про кузова авто 30х годов с тещиными местом. >>2942186 (OP) Читаю я автожур давно. ВАГоревю последние пару лет пизжу с нета и читаю на смартфоне. Ну жадный я, десу. Но авторевю для меня лучший в техническом плане. Очень интересно читать не просто о УЛУЧШИВШЕЙСЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ПОКОЛЕНИЕМ УПРАВЛЯЕМОСТИ И ОБЛАГОРОЖЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ОТДЕЛКИ, но и о цифрах, сравнениях, ресурсных тестах. А я еще тащусь от грузовой рубрики. Лапшин нравится. Тесты в большинстве своем нетипичные, то пожарки тестят с марш-бросками, то на Нексте картоху с Воронежа везут, то еще что-то. Это вам не на московском кольце нюансы рулежки М3 на афтермаркет резине выяснять. Не очень нравится рубрика "Примеряем на себя". Мало того, что там какие-то колхозники на шахе появились, так и половина статьи скатывается в сетование невозможности подключения яблокофона к родной стереосистеме. Это пиздец. Еще читаю автомир и клаксон. Первый - потому что батя покупает, второй - ну по привычке, картиночки посмотреть.
Вообще, я бы запилил какую-нибудь рубрику по ведрам 70-90х годов. Сейчас очень много дрочеров по этой теме, да и экземпляры достойные встречаются, чому бы и нет то? Тот же 124й или Е34. сотый чайзер, да тысячи этих миниикон, даже какой-нибудь опель рекорд в максималочке и то - интересно