Сохранен 78
https://2ch.hk/au/res/2942186.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 18/10/15 Вск 20:26:10 #1 №2942186 
14451891706960.jpg
Автач, как ты относишься к вагоревю?
Аноним 20/10/15 Втр 08:25:41 #2 №2945228 
>>2942186 (OP)
ваг лучше.
Аноним 20/10/15 Втр 08:27:33 #3 №2945229 
>>2942186 (OP)
Вагоревю скатилось в лютую парашу, могу пояснить почему. Вынес многолетнюю подшивку на парашу. (А "автоспорт" оставил азаза)
Аноним 20/10/15 Втр 09:09:51 #4 №2945273 
>>2942186 (OP)
Только их читаю, остальные обозреватели авто рекламные подразделения. В вагоревю даже ваг проигрывает в сравнительных тестах, почитайте подшивку. Но недавно прочел статью про новую Ниссан Сентра - кажеться они были под веселящими веществами рахвалили модель что могут назваться ниссаноревю.

Аноним 20/10/15 Втр 09:11:11 #5 №2945275 
>>2945229
Объясни почему.
Аноним 20/10/15 Втр 09:39:27 #6 №2945311 
>>2945229

Твоего китайца обосрали, да? Ясно.
sageАноним 20/10/15 Втр 10:28:02 #7 №2945406 
Никак. Продажные журналешлюхи нинужны.
Аноним 20/10/15 Втр 11:29:13 #8 №2945507 
>>2945406
иди блоггеров смотри, быдло ватное.
Аноним 20/10/15 Втр 14:38:52 #9 №2946091 
>>2942186 (OP)
Нормально отношусь.
Я за них топлю с 1999 года, когда будучи прыщавым подростком на вырученную халтурой деньги купил первый для себя номер авторевю: как сейчас помню тест Жука и Гольфа 4 (лето 1999 года). Купил и подсел
На данный момент не пропустил ни одного номера. Со стороны смотришь: долбоеб долбоебом нахуй их покупать?- а привычка, ничего сделаешь.
По сабжу наблюдаю грустную тенденцию скатывания в унылое, трафаретное гавно. Одно и тоже на протяжении 5 лет.
Вроде и коллектив особо не меняется, а видать у мужчин глаз замылился, да и заебались они расписывать одно и то же.
Раньше были чуваки с харизмой:
-Михаил Петровский. Снимался в ДМБ, кстати (Штык). Ныне разработчик идеи и руль Drive2. Писал живо и интересно.
- Кадаков Максим. Своеобразный дядька, несколько лет возглавлявший Украинское Авторевю. Пару лет назад отделение закрыли-сейчас перекатился в За рулем. Ныне главред За рулем. Писал чотко, по пацански.
- Никита Гудков. С сахаром описывал все что гоняется. Болел гонками. Ныне в Рено, типо инженер-испытатель.
А ведь остались то реально спецы из строй гвардии:
-Олег Растегаев. Дядька шарит в колесах. Реально спец. Лично я доверяю мнению этого чувака
- Знаменский. Относительно давно там работает. Пишет литературно неплохо. В машинах разбирается на уровне прошаренного любителя. Технически не сильно подкован. Мне кажется со временем уйдет-перерос уровень газеты
- Голованов. Аудиофил и типо эстет во всем. Графоман. Годный, кудрявый дядька. ЧСВ развито неибически.
То, что печатает сейчас-унылые рассказики. Раньше я реально им зачитывался. Писал сочно и красиво. Помню дор сих пор его сравнительный тест С-класс Мерс, БМВ 3, А4. Год 2003/4. Пиздец. как художественную литературу читал. А его описание любых Alfa Romeo или Ferarri. Ебать, такое волнение в порно уже давно не испытываешь. У меня вставал при его описании "Бедра Джульетты"
-Лапшин. Охуенный дядечка. Тянет грузовую тему, как старый Мерседес и тянет офигенно. Живо, с юмором, подъебами. Любит всякие поездки описывать ( быть напарником дальнобоя, самому гнать грузовик, автобус)
-Сорокин. Типа суровый дядька. С таким охуенно посидеть у костра и выпить поллитру. Годный сабж. Угорла по навигации, охранным системам. Отвечает типа за внедорожное направление.
- Диваков. куда то исчез. Дядька дока подвесок и управления. Долгое время работал инженером испытателем на АЗЛК, пока последний не развалился к хуям.
- Ну и сам Подорожанский. Сука, ну есть в нем харизма. Описывать автомобили и автомир умеет неебически просто и интересно. В голове статья долго сидят статьи "Дело мастера Бо" или "Отец бы не понял". Блять, ну реально голова. Но с возрастом видится мне, что поехал.
Гоняет на Тесле, был Порш 911.
Новых идей не толкает. Выезжает тупо на авторитете.

Да и вообще пиздец. Описываю газету и понимаю: все ушло к хуям. Проебали все полимеры, от этого грусть.
Ныне давят молодые и дерзкие. Драйвчики всякие, говнообзорщики, БТД и прочая шелупонь.
Спору нет, есть годный контент, например, Мотор.ру.,- пацаны реальо лабают вещь. Сайт и подача материала (фотографии)-выше всяческих похвал, 10/10.
Но это все шустрые,дерзкие, но автолюбители.
Нужны профессионалы, с огромным опытом и образованием. А их почти нет. А в авторевю есть. Им бы свежую кровь в редакцию набрать, да новые темы качать (или старые возобновить) иначе пиздец- пару тройки лет и их бумажную газету не будут покупать. А на планшете особо не проживешь.
Выживает сильнейший, времена меняются они не сориентировались. Потребителю нужен простой контент, без заморочек, все разжёвано и положено. Техническая сторона вопросы никого не волнует.

Такая спонтанная паста , анон. Нравятся они мне. Жалко их. Пусть и топят за ВАГ, один хуй все это вкусовщина (яппы, корейцы, немцы, "духшвабоды" и прочие французики). Вкусовщина ,анон.

И еще: В середине 2000-х тусил я несколько раз во всяких Дагестанах с Чечнями по пол года. Связи телефонной нет. Интернет вообще не слышали в аулах. И раз в 2 месяца приходила из дома посылка. И в посылке лежали все выпуски газет Авторевю за этот период. Батя мне их покупал,отсылал. Открывать "свежий" выпуск газеты и читать-это пиздец анон, кончал радугой. Вроде как жопа мира, а ты листаешь картинки Женевского салона и чувствуешь что не все так хуево и есть где-то жизнь и туда надо обязательно сгонять. Мотивировало пиздец как.
Аноним 20/10/15 Втр 14:45:20 #10 №2946100 
Скоро будут хвалить Весту.
Аноним 20/10/15 Втр 14:48:20 #11 №2946108 
>>2946100
Мэйби. По Весте вообще надо подождать объективную инфу хотя бы о первой тысячи покупателей.
Может реально ВАЗовский сумрачный гений запилил неплохой, относительно цены, автомобиль
Аноним 20/10/15 Втр 14:52:54 #12 №2946120 
>>2946108
Судя по тому сколько вкладывают в её пиар, в наш век где уже даже простую бытовую технику строчат тонны проплаченных положительных и отрицательных отзывов, объективной инфы ещё долго не будет.
Аноним 20/10/15 Втр 14:57:41 #13 №2946139 
>>2946108
Согласен с тобой. Ждать статистику от таксопарков, корпоративных парков, реальных владельцев.
А пока- крути рулетка треша и угара. Такая то угадайка
Аноним 20/10/15 Втр 15:04:27 #14 №2946160 
14453426678640.jpg
СИВИК ПИДОРЫ, СИВИК
Аноним 20/10/15 Втр 15:26:06 #15 №2946220 
>>2942186 (OP)
ВАГ же "за рулем" хвалят.
Аноним 20/10/15 Втр 15:27:40 #16 №2946226 
>>2942186 (OP)
Положительно.
Аноним 20/10/15 Втр 15:30:20 #17 №2946241 
>2015
>журналы из прошлого
Аноним 20/10/15 Втр 17:00:24 #18 №2946442 
>>2946241
Будто нет электронных версий.
Аноним 20/10/15 Втр 17:06:09 #19 №2946451 DELETED
>>2942186 (OP)
ВАГ заебись, ДСГ ниломается
/thread
Аноним 20/10/15 Втр 22:02:33 #20 №2947024 
>>2946160
Не пизди мне тут, ЧИВИЧ же.
Аноним 20/10/15 Втр 22:08:43 #21 №2947027 
>>2942186 (OP)
Вагоревю? А разве это не тазоревю?
sageАноним 20/10/15 Втр 22:14:27 #22 №2947030 
Все замерло
Аноним 20/10/15 Втр 22:15:30 #23 №2947031 
>>2946451
дсг6 не ломается. И TSI 1.8.
А 1.4 TSIDSG говно, 1.2 TSI палка вменяймо
Аноним 20/10/15 Втр 22:19:55 #24 №2947035 
14453687956800.webm
14453687957021.webm
14453687957862.webm
14453687958473.webm
>>2947031
Аноним 20/10/15 Втр 22:21:27 #25 №2947037 
14453688875450.webm
14453688876301.webm
14453688877092.webm
14453688877813.webm
>>2947031
Аноним 20/10/15 Втр 22:22:22 #26 №2947040 
14453689429370.webm
14453689430231.webm
>>2947031
Аноним 20/10/15 Втр 22:30:54 #27 №2947046 
Мне нравится Авторевю, а вот по грузовой теме предпочитаю Грузовик-пресс, поскольку издание достаточно авторитетное и с нужными материалами.
Аноним 20/10/15 Втр 23:17:27 #28 №2947098 
>>2946091
Схоронил, чувак пиши еще
Аноним 20/10/15 Втр 23:32:19 #29 №2947108 
После успешного прохождения дсг7 ресурсного теста авторевю у всех сразу ВРЁТИ наступило. И с умным рассказывают что дсг умирает в пробках, хотя об этом все прекрасно знают.
>>2946451
Назови корейскую/японскую одноклассника, который лучше гольфа/пассата.
Аноним 20/10/15 Втр 23:32:30 #30 №2947109 
>>2942186 (OP)
Читаю только ТопГир.
sageАноним 20/10/15 Втр 23:34:08 #31 №2947112 
>>2947108
>лучше гольфа/пассата.
Сид / оптима
Аноним 20/10/15 Втр 23:37:33 #32 №2947115 
>>2947109
Купил недавно его английскую версию - говно. Больше половины журнала занимает реклама, а остальное невозможно читать из-за шрифтов и цветовой гаммы. Хотя пара статейки были прикольными.
4/10
sageАноним 20/10/15 Втр 23:40:09 #33 №2947117 
>>2947115
>4/10
У вас ус отклеился
Аноним 20/10/15 Втр 23:42:30 #34 №2947121 
>>2947112
Двойной обсёр собакоеда
Аноним 20/10/15 Втр 23:43:19 #35 №2947123 
>>2947117
Что?
sageАноним 20/10/15 Втр 23:44:36 #36 №2947125 
>>2947121
Немцидаун закуеарекал
sageАноним 20/10/15 Втр 23:45:16 #37 №2947126 
>>2947123
>Что?
Хуй в очко азаза
Аноним 20/10/15 Втр 23:47:58 #38 №2947131 
14453740782100.jpg
>>2947112
Эх ты.. а еще на автаче сидишь
Аноним 20/10/15 Втр 23:56:38 #39 №2947136 
>>2947108
> Назови корейскую/японскую одноклассника, который лучше гольфа/пассата.
Любое невагоговно
Аноним 21/10/15 Срд 01:11:10 #40 №2947167 
>>2947024
Воообще-то КАЙВИЦ, необучаемыё ёпт вашу мать
Аноним 21/10/15 Срд 01:12:46 #41 №2947170 
>>2947167
ГРАЖДАНСКИЙ, епту!
Аноним 21/10/15 Срд 02:24:52 #42 №2947188 
>>2946108
А что по ней ждать, скажи? Что в ней нового, не такого, как в приоре/гранте, кроме ДИЗАЙНА С ВЫШТАМПОВКАМИ?
Аноним 21/10/15 Срд 10:17:27 #43 №2947479 
14454118475840.jpg
>>2945275
Обьясняю.
В свое время, лет уже 15 назад лол, я был пиздюком, и у меня был корефан, который зачитывался АВТОРЕВЮ ( А не Ваго) ещё тогда, а так же "АВТОСПОРТОМ". Подшефным авторевю изданием. Я стал брать у него номера на почитать, и влюбился в их стиль ещё тогда!
"АВТОСПОРТ"...Тесты 911х в начале 2000х, когда они гоняли по динамке за 300 и в красках описывали это. Ревностный и придирчивый разбор каждой эволюции, когда она только выходила в свет. (царствие небесное). А главное, понимание, что автоспорт это не только формула 1 по воскресеньям в зомбоящике. И что это вполне реально, даже без огромных затрат... Коллектив был тогда огонь, шеф редактор Рустам Акиниязов - помешанный на машинах чувак. Потом ушел на ваз, где сейчас - даже не знаю..
Помню - я же был школоло тазодрочер! И бомбануло у меня от мнения чувака в рубрике «обратная связь», который сказал, что "ТАЗЫ НЕ ВАЛЯТ". Настрочил простыню, и отправил письмом. ПИСЬМОМ КАРЛ! Журнал автоспорт выходил маленьким тиражем, тут же раскупался задротами или рассылался им по почте сразу. Поэтому в уличных лотках лотках его часто не было. Я мог проехать на метро по всему дс2, в его поисках. Но в тот раз номер я так и не нашел...
Поступил просто – позвонил по телефону, указанному на последней странице. Трубку взял их журналист… Не спросил тогда фамилию. Рассказал что я постоянный читатель, и не смог купить номер. На том конце спросили адрес, порощялись и повесили трубку…
Через месяц, в почтовом ящике был большой конверт. В конверте – номер. Они не взяли с меня ни копейки! Открываю «курилку» - а там письмо ответ тазохейтеру, с комментариями редакции. А внизу – мои имя и фамилия… Я просто летал от счасться. Номер мои родичи демонстрировали всем знакомым с гордостью…
Но это продолжалось не долго… По каким то причинам, вероятно с уходом главреда, жутко годный, «без воды» журнал, был изменен на глянец, с красивыми картинками, под тем же названием. Но я свято верил, что все станет как было раньше. Так как эта пидарастия была ещё хуже, журнал прекратил свое существование…
Ну что сказать. Примерно в это же время я получил права. Купил тазоклассику… И стал ездить ралли спринты. В машинах я до сих пор разбираюсь хорошо… Блять эти люди и этот журнал «сделали» мое отношение к автомобилям и «заразили» ими навсегда. Вспоминаю – аж грусть в груди. На старой квартирележит подшивка автоспортов, с бережно вложенными внутрь календарями и прочим мерчем.
Ладно, я на работе… Надо работать. Если есть желание, могу пояснить про свое отношение к ВАГОРЕВЮ в дальнейшем. И почему я его выкинул…
Аноним 21/10/15 Срд 11:28:18 #44 №2947646 
>>2947479
>>2946091
Неплохо, господа.
Аноним 21/10/15 Срд 11:44:53 #45 №2947699 
>>2947479
бро, подскажи где можно лампово поездить по гоночной трассе или компанию таких же поехавших найти.
Аноним 21/10/15 Срд 11:47:18 #46 №2947705 
>>2947699
А тебя какие дисциплины интересуют?
Аноним 21/10/15 Срд 12:47:22 #47 №2947861 
>>2947705
да хз чесговоря, я же и не пробовал ни разу. Кольцо например. Стритсракер Некротурбосубаровод
Аноним 21/10/15 Срд 12:55:40 #48 №2947885 
>>2947861
Кольцо наше "шушаринг" вроде как закрыли. Но можешь сунуться туда. А вообще начни со спринтов. Инфу ищи вк и на сайтах организаторов, где когда проводится. Приезжай, осмотрись, познакомься... Субару дрочеров там хоть отбавляй) Я с бмв дрочерами тусуюсь обычно. Погоняешь по спринтам - может до ралли спринта дорастешь, на там страшно и можно разбиться нахуй.
Аноним 21/10/15 Срд 23:06:38 #49 №2949342 
>>2942186 (OP)
Бамп.
Аноним 22/10/15 Чтв 10:16:56 #50 №2949694 
Бля ахуенный журнал
Возможно лучший был до 2005
Обзор авантайма и моргана да еще и старые выставки и музеи
Мяу мур нахуй
Жаль только что про тазы и волги редко писали
Аноним 22/10/15 Чтв 10:18:51 #51 №2949696 
Ануаны, а сейчас итт конкретные минусы у журнала?чтобы сделать его лучше
Аноним 22/10/15 Чтв 12:01:06 #52 №2949897 
>>2949696
Выше же два анона расписали подробно.
Аноним 24/10/15 Суб 00:24:30 #53 №2954679 
http://motor.ru/articles/2015/10/20/rrwraith/
http://motor.ru/articles/2015/08/16/maybach/

мтороюру напиминает чем-то журнал топ гир, в этих репортажах
Аноним 24/10/15 Суб 23:18:12 #54 №2956480 
Читаю авторевю с 96 года, помню все, включая автоспорт. Есть футболка, которую подарили за письмо, с автографами всей редакции.
Аноним 24/10/15 Суб 23:25:32 #55 №2956494 
>>2956480

>>2956480
Сам себе добавлю, что никаких минусов не вижу, журнал такой же, как и был раньше. Купить его и читать, не заменят никакие ебучие драйвы, говноблогеры, обзорщики и прочее быдло, делающее продукт для быдла. Енурез Давидыч - вот ваши кумиры. Читать действительно профессионалов из авторевю это оставаться джентельменом, думающим человеком.
Аноним 25/10/15 Вск 02:07:05 #56 №2956743 
Лучшее из автомобильной прессы. За Рулем умер давно уже, просто ебалу какую то печатают, а Ревю - держатся. Молодчики.
Аноним 25/10/15 Вск 02:10:42 #57 №2956746 
>>2956743
За рулём раньше был убергодным журналом, а теперь скурвился.
Аноним 25/10/15 Вск 03:10:22 #58 №2956764 
Голованов охуенен, один из лучших журналистов России, статья про обзор 9-2х в виде судебного дела была просто охуеть чем по сравнению с унылыми портянками из других журналов.
Аноним 25/10/15 Вск 03:20:09 #59 №2956767 
>>2956746
Причём граница между "раньше" и "теперь" лежит где-то в 2002-2003 годах.
Аноним 25/10/15 Вск 12:36:21 #60 №2957110 
>>2956767
Ньюфаги.

Он всегда одинаковым был.

Просто у вас "раньше было лучше и небо голубее и трава зеленее головного мозга".
Аноним 25/10/15 Вск 12:39:54 #61 №2957115 
>>2957110
Ты хуй.
Раньше (1995 год например, когда тебя даже в виде убогой личинки не было еще) ЗР печатал в журнале пособия по ремонту, всякие дельные советы и прочее. Тесты всякие мутил, испытания (то, что сейчас продолжает делать Ревю). А пото эти рубрики убрали, скатившись до банальных "веселых картинок".

Еще был раньше охуенный журнал Автопилот, от конкретных пацанчиков для конкретных пацанчиков, который писал про охуенные тачки типа всяких брабусов, альпин и кёнигов.
Но потом туда главредом пришел Фоменко и все похерил.
Аноним 25/10/15 Вск 12:44:14 #62 №2957119 
14457662545850.webm
Мне нравиться что авторевью делает что-то по технический части. Вроде пикрелейт. Тормоза на миксе они вроде тоже проверяют. Это нужно стандартом делать для любого обзора.

Проверили как едет, как выглядит, прочитали рекламные слоганы и проверили как пикрелейт происходит и как она тормозит на миксе.

Можно измерять шум и вибрации, а не кукарекать про то как там тихо и комфортно.
Аноним 25/10/15 Вск 12:48:38 #63 №2957122 
>>2957115
Ты какой-то очень ограниченный мальчик.
Аноним 25/10/15 Вск 13:25:16 #64 №2957164 
>>2957115
Вспоминай рубрику "Своими силами" как оживить сдохший Таз, а ещё материалы как приделать большой спальник к КамАЗу или с помощью каких отечественных запчастей можно чинить иномарки.
Аноним 25/10/15 Вск 14:15:34 #65 №2957234 
>>2957122
Ебанутый? Тебе перичислили вымерший контент.
Аноним 26/10/15 Пнд 01:48:28 #66 №2958395 
>>2957119
Какой дурак купить м4 по цене Порше 911?
Аноним 26/10/15 Пнд 02:00:40 #67 №2958398 
>>2958395
В смысле? М4 почти на полтора миллиона дешевле самого простого 911.
Аноним 31/10/15 Суб 03:31:41 #68 №2970512 
>>2942186 (OP)
Аноним 31/10/15 Суб 12:02:34 #69 №2970866 
>>2958398
Для школьника полтора миллиона это не деньги.
Аноним 31/10/15 Суб 12:57:51 #70 №2970948 
>>2946091
>-Михаил Петровский. Снимался в ДМБ, кстати (Штык). Ныне разработчик идеи и руль Drive2. Писал живо и интересно.
Я и не знал, что это одно и тоже тело.
Аноним 31/10/15 Суб 13:01:45 #71 №2970953 
>>2946160
>>2947024
>>2947167
ЧАЙВИЧ
Аноним 31/10/15 Суб 13:27:17 #72 №2970994 
14462872373450.jpg
>>2957115

Ох, напомнил про автопилот! Читал выпуски 95го года. С тестами новой тогда Е39 (фото бех с вертолета на фоне баварского леса - охуительно!), еще помню отфоткали там удлиненную Вульву (960, по моему, я в старых скандинавах мало разбираюсь, прулееб жи), где-то в театре, с синими тяжелыми шторами и прочим. Или про пыж 306й, на котором чувак в каких то ебенх путешествовал и вся машина была в глине, нет, мать его, ГЛИНЕ.
Еще там были интересные рубрики, в которых рассказывали, например про кузова авто 30х годов с тещиными местом.
>>2942186 (OP)
Читаю я автожур давно. ВАГоревю последние пару лет пизжу с нета и читаю на смартфоне. Ну жадный я, десу. Но авторевю для меня лучший в техническом плане. Очень интересно читать не просто о УЛУЧШИВШЕЙСЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ПРОШЛЫМ ПОКОЛЕНИЕМ УПРАВЛЯЕМОСТИ И ОБЛАГОРОЖЕННЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ОТДЕЛКИ, но и о цифрах, сравнениях, ресурсных тестах. А я еще тащусь от грузовой рубрики. Лапшин нравится. Тесты в большинстве своем нетипичные, то пожарки тестят с марш-бросками, то на Нексте картоху с Воронежа везут, то еще что-то. Это вам не на московском кольце нюансы рулежки М3 на афтермаркет резине выяснять.
Не очень нравится рубрика "Примеряем на себя". Мало того, что там какие-то колхозники на шахе появились, так и половина статьи скатывается в сетование невозможности подключения яблокофона к родной стереосистеме. Это пиздец.
Еще читаю автомир и клаксон. Первый - потому что батя покупает, второй - ну по привычке, картиночки посмотреть.

Вообще, я бы запилил какую-нибудь рубрику по ведрам 70-90х годов. Сейчас очень много дрочеров по этой теме, да и экземпляры достойные встречаются, чому бы и нет то? Тот же 124й или Е34. сотый чайзер, да тысячи этих миниикон, даже какой-нибудь опель рекорд в максималочке и то - интересно
Аноним 31/10/15 Суб 14:36:38 #73 №2971061 
14462913989200.jpg
>>2970948
Он ещё пытался с Фомой русский Топ Жир делать.
Аноним 31/10/15 Суб 14:54:50 #74 №2971082 
>>2971061
Тащемта, он там был единственным адекватом, из-за которого эту хуергу хоть смотреть было можно.
Аноним 04/11/15 Срд 16:12:47 #75 №2978852 
>>2942186 (OP)
Аноним 04/11/15 Срд 16:14:17 #76 №2978855 
>>2970994
> то пожарки тестят с марш-бросками, то на Нексте картоху с Воронежа везут,
это какие выпуски? хотеть

тот же motor.ru и топгир тоже делают подобные поездки(типа на s600 по провинции), но там ничего кроме красивых и интересных картинок

(особенно британский topgear, ради одних фото можно покупать)
Аноним 04/11/15 Срд 18:14:29 #77 №2979064 
>>2942186 (OP)
В последние лет пять я заметил, что у авторевю лютая бешеная неприязнь именно к китайским авто.
Аноним 04/11/15 Срд 18:32:02 #78 №2979105 
14466511226720.jpg
14466511226731.jpg
>>2979064

Интересно почему?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения