Анон, я тут подумал. А ведь с самого начала времен индустрию тянут в верх большей частью японцы. вспомни свои любимые игры из детства черепашки ниндзя, контра, чип и дейл, марио, черный плащь, утиные истории- все, блядь, японские поделки. Европа и америка что тогда, что сейчас выдает довольно сомнительные поделки. Чего стоит ассасинс крид на фоне дарксоулса? А Калл оф дюти на фоне метал гира? Практически все лучшие игры последних лет тоже сделаны в Японии. А все дело в чем, японские разрабы делая игру в первую очередь думают, интересно ли будет в это играть? Не будет ли игра слишком быстро надоедать или слишком сильно раздражать. Они продумывают то, какие ощущения игрок получит от игры, именно поэтому всякие марио и зельды, совершенно лишенные какого либо намека на йоба серьезность и реализм до сих пор популярны среди взрослой аудитории, это игры с отличным геймплеем, которые проходоить интересно. Западный же игропром наоборот больше концентрируется на внешней оболочке, совсем забывая о том, что у игры внутри. Да, идея играть за убийцу в разные исторические эпохи, перекликающаяся с научной фантастикой довольно крутая, да играть за рембо посреди бескрайних джунглей тоже вроде как весело, а отыгрывать хакера в нео киберпанковском сеттинге, с кучей гаджетов и возможностью взломать все на свете так и вообще отвал бошки, но какое же это все дерьмово играется в итоге, приедается буквально через пару часов, а потом уже тонет в самоповторах, ты уже через силу проходишь эти скучные миссии лишь бы доползти до титров, чтобы с чистой совестью удалить игру с диска и забыть. Что за хуйныя, ребята? Почему запад вбухивает такие то бюджеты в игры, и при этом не старается эти самые игры делать?