24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Эх, анон, так хочется окунуться в какой-нибудь красивый мир, полюбоваться его красотами и поисследовать что-нибудь. Вот хочу в фар край четвёртый поиграть, но у меня не пойдёт, а на пс3 25 кадров.
Вы скажете йоба, нет души, вышки. А я скажу, что в данном случае это достоинства. Йоба - значит качество. Играя в третий фар край я удивлялся тому, насколько всё было проработано. Всё таки деньги пошли не только на рекламу, видно, что работали профи. Там было множество механик, которые РАБОТАЛИ. Множество деталей о которых вы даже не задумываетесь. Например, вы помните какая яркая одежда у врагов? Красная у пиратов и ярко-жёлтая у спецназа. Играя во вторую часть я столкнулся с тем, что врага просто не видно. Чуваки просто сливались с ландшафтом и я не мог стрелять, пока сам не получал пулю и красный индикатор показывал мне откуда она прилетела. Конечно ирл это уместно, но в игре, где ты ложишь врагов пачками ты должен их видеть. Вроде бы мелочь, но она очень сильно меняет ощущения от игры. Или например разведка, когда ты через бинокль отмечаешь врагов и легко отслеживаешь их передвижение. Очень удобная система, которая даёт почувствовать себя охотником. Да и вообще тут был отличный работающий и интересный стелс. И работал он во многом благодаря разведке. Была живая фауна и можно было разбив клетки с тиграми, или банально приведя кого нибудь в лагерь, просто любоваться бардаком со стороны. Уместная прокачка, привносящая в геймплей реальное разнообразие. А главное прокачка была НАГЛЯДНОЙ. Это очень важно. Красиво и достоверно распространяющийся огонь, заставляющий маневрировать по полю боя.
Я скажу, что душа у игры есть. Есть просто потому, что в неё было интересно играть. Потому что время, проведённое за ней, я вспоминаю с теплотой. Вот и всё.
И ещё скажу, что вышки это хорошо, когда они сделаны по уму. Например в серии ассасинс крид они сделаны плохо и весь их смысл в том, что залазишь на верх и ОСМАТРИВАЕШЬСЯ. И на карте появляются значки объектов интереса в близи этой вышки. Больше никакой интеграции в геймплей или сюжет у них нет. Плюс их очень много и сделаны они все под копирку. В фар крае же, вышек мало и каждая это уникальный маленький паркур-пазл. Также кроме функции "ОСМОТРЕТЬСЯ" вышки выполняют ещё несколько. С сюжетной стороны они открывают доступ к gps и мобильной связи. С геймплейной - они индикатор, показывающий в каких областях карты игрок уже побывал, а в каких нет. Такой туман войны на новый лад.
Так вот от бессилия я решил установить первый и второй фар краи, которые я в своё время пропустил. Первый оказался вообще не тем, чего я ожидал. Линейный боевик со сломанным стелсом, в котором нет места исследованию. Это ранний прототип крайзиса и с третьим фаркраем общего имеет только сеттинг и название. Второй был уже больше похож на то, что мне понравилось, но всё же это было не то. Конечно меня порадовала отличная производительность на моём компьютере. Порадовала механика "клинящего оружия", когда старые и ржавые стволы могли дать осечку или даже взорваться в руках, не понимаю почему её убрали. Порадовали красивые взрывы и разлетающиеся в разные стороны листья. Порадовал тот же "умный" огонь, который в условиях засушливого климата оказался гораздо уместнее, чем в море яркой зелени третьей части. Порадовала концепция тайников с маячками "холодно-жарко". Но со временем надоела, т.к. никакого разнообразия в этом не было.
Но всё же стрельба была отвратительна - я наконец понял за что хуесосят айронсайты. Боты пёрли изо всех щелей: они постоянно таранили тебя на машинах и возрождались на блокпостах, которые ты зачистил три минуты назад. Стелс не работал. Даже больше - до покупки дорогого камуфляжа стелса вообще нет. Но после его покупки интереснее не становится, ведь разведки нет, враги сливаются с ландшафтом, из тихого оружия только нож и один пистолет да и никаких спец анимаций при тихих убийствах нет. Прокачка была просто галочками в меню и по ощущениям не давала вообще ничего. Ну и задания. Они как в ммо. Есть несколько типов доп заданий, например заказные убийства, которые даёт странный "голос" через вышку сотовой связи. Так вот, у задания есть три строчки озвученного текста, но эти три строчки всегда одинаковы. Для всех заданий. Такая же ситуация и с остальными. Сюжетные задания ещё более-менее, но всё равно скучны. Во многом из-за не работающего стелса и плохой стрельбы.
И я сейчас сижу и думаю: Есть ли игра, которая может наполнить меня духом исследования и подарить интересный геймплей? inb4 нахуй ты это написал, долбоёбина? ПОТОМУ ЧТО МОГУ.
Мне нравится Far Cry 3. В чётвёртый не играл, но не могу во всём с тобой согласиться. >у врагов яркая одежда, они не сливаются с ландшафтом, это удобно Мод, который менает яркие майки на камуфляж наглядно демонстрирует, что в масштабах игры это вполне уместно. Особенно для больших мониторов. >например разведка, когда ты через бинокль отмечаешь врагов и легко отслеживаешь их передвижение Это просто воллхак, плюсов которому я не нахожу. Ни единого. В принципе. И вообще этот тренд, когда игры предоставляют читы как фичи уже доканал. Или явно признак весьма посредственной игры (DE:HR, Dishonored) >>8874 (OP) >Уместная прокачка, привносящая в геймплей реальное разнообразие Скорее, служит для того, чтобы скармливать игроку фичи понемножку, чтобы геймплей не исчерпал себя в первый же час. Просто за честность во всём. Ибо между этим и "вносящим разнообразие", как вносящим что-то новое - огромная разница. Принципиальная. Пропасть целая. >В фар крае же, вышек мало и каждая это уникальный маленький паркур-пазл Это платформер. Нахер ненужный. Хватит цеплятся за вышки, раньше ими просто обозначали интересное наблюдение, обобщения чего-то в играх от юбисофт, не более того. Какой плюс в их наличии для шутера вроде фаркрай? Всё равно что восхищаться этими "пятнашками" (забыл название мини-игры для взлома) в биошоке. Типа, и на фоне всего прочего хочу выделить пятняшки, просто фантастика, хочу запустить шутер, поскорее найти торговый автомат и поиграть в пятнашки. (да, я знаю, что это не пятнашки, загугли сам) Что действительно правда, в игру интересно играть. Но, как и в случае с бетменом(потому что на его примере будет наиболее наглядно). Но только если (не требовать от игры своих влажных фантазий в первую очередь, ога) только если самому ставить себе челленджи. Не пользоваться фотоаппаратом воллхаком, всегда позволять прийти второй волне, если нравится пострелять, для лукарей иначе и всё в таком духе. Для бетмена это - не фасткликать, чтобы бетмен не перелетал пять метров кряду от врага к врагу автонаведением, всегда снимать вооружённых противников набитой спецатакой, не пользоваться бэтарангами, и всё в таком духе. И это не то же самое, что не пользоваться блинком в дизонорде. Фар краю на этот случай ещё есть, что предложить игру. А дизонорду - нет(конкретно в геймплее)
>>9117 >И вообще этот тренд, когда игры предоставляют читы как фичи уже доканал. Или явно признак весьма посредственной игры (DE:HR, Dishonored) Реализмодебил в треде! Все в арму!
>>8874 (OP) СТРЕЛЯТЬ НЕ УМЕЕШ ВО ФАРКРАЕ 2М НА САМОМ СЛОЖНОМ ТОКА ОДНО ОРУЖИЕ- СВД НА СВД НАДО КАЧАТЬ МАГАЗИН И БОЕКОМПЛЕКТ БЕРЕШ СВД, СПРИЦЕСНАЙПЕРКУ И ЗАЖИГАТЕЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ ГРАНАТОМЕТ БЕЗ НАВОДЧИКА БЕСПОЛЕЗЕН, ВРАГИ БЫСТРО РАЗБЕГАЮТСЯ И ХУЙ ИХ ВЫСЛЕДИШ
>>8874 (OP) На вторую часть есть Dylan's Realism Mod, который делает стрельбу нормальной и усиливает стелс-костюм, чтобы стелс хоть как-то работал. Скучные задания и ебаные блокпосты пофиксить невозможно, но стрельба - небо и земля, хоть немного удовольствия стало можно получить.
Вообще, я удивляюсь, как Убисофт смогли выстрелить третьим Фаркраем, единственная игра со времен трилогии Принца Персии, которая мне у них понравилась. При такой скучной срани в Ассассинах, Собаках и предыдущем Фаркрае внезапно сделали игру, где все то же самое, но вдруг стало по-нормальному.
>>9177 >ВО ФАРКРАЕ 2М НА САМОМ СЛОЖНОМ ТОКА ОДНО ОРУЖИЕ- СВД Кстати, может оно и полезное, но меня раздражает охуевший бабах, из-за которого звук приходится убирать. Звук, блядь, нормализовать надо было перед вставкой, хули они такие скачки сделали.
>>8874 (OP) Двачую, обожаю эти игры как раз с третей части. Скажу так, ФК4 реально у меня одна из любимых игр, вот без шуток, на вершине личного топа, не первое место, но вышак. Сам бываю в Азии, и там эта атмосфера передана просто волшебно, храмы, природа, рассветы, водопады, наутировал хрен знает сколько. Плюс добавленные слоны и возможность ведения огня из машин, и автожир, и одноручный гранотомёт реально сделали игру. Взрывать - одно удовольствие, ну и вообще со всех сторон геймплей крепкий, и мир охуителен. Фирменные "наркоманские" миссии - вообще торжество дизайна и работы художников. Играли с тян, и реально слёзы наворачивались, как круто удалось передать вкус легенды о древних духах и скрытых мирах.
Так что, срсли, обновить пека немного ради неё стоит - это моё мнение. Или вообще плойку взять, благо там она выглядит тоже прекрасно и нет обосрамса с пекашными ультрами, добовляющими туман и превращающими картинку в говно.
А от себя ещё банального посоветую насчёт исследования мира. Чудесная атмосфера в Даин Лайт. Знойный день, пустые улицы, совковые пейзажи, пролазишь в оставленные квартиры, по которым гуляют сквозняки. Дождь бьёт по жестяной крыше, где-то вдалеке упала и разбилась бутылка, в подвале пустой матрас какого-то выживальщика, стопка журналов и радио. Меня всё это хорошо расположило к аутизму, заброшенные офисы, магазины, высотки, укрепления, облазил и продолжаю лазить, лол. Прекрасная боёвка, к слову. Воспринимаю игру, как некий сайд ФК.
Из банального ГТА 5. Игра-скринсейвер. Миссии проходить не обязательно даже, первые недели я просто путешествовал по карте, очень разнообразные локации выходят, реально напоминает этакий городок у океана, в ЛА не был, но на азиатские городки похоже тоже до жути - приятно.
>>8874 (OP) Не расстраивайся из-за фар края, сейчас прохожу, третий лучше был. Алсо, мечтаю о следующем фар-крае в стилистике ближнего востока, идеально подходит же, война тойот, блох-посты, разграбление исторических ценностей, куча группировок, вмешательство соседних стран, охуенно было бы.
>>8874 (OP) >Или например разведка, когда ты через бинокль отмечаешь врагов и легко отслеживаешь их передвижение. Очень удобная система, которая даёт почувствовать себя охотником. Играть с воллхаком в синглплеер - это прорыв в сфере аутизма.
>из тихого оружия только нож и один пистолет Ещё были ПП с глушителем и пневматическая винтовка.
>>8874 (OP) Самым большим разочарованием во втором фаркрае для меня была статичность окружающего мира. Вроде игра про человека, оказавшегося посреди бессмысленной войны враждующих группировок, а в итоге получаем, что единственными сторонами конфликта являются, с одной стороны, главный герой, а с другой - все остальные. Всего два момента за всю игру, когда болванчики стреляли друг в друга, а не в меня, война уровня /vg. Сократить бы сюжет раза в три, убрать респавнящиеся посты, добавить нормальную войну, повысить урон оружия - и цены игре не будет.
>>8874 (OP) КОГДА УЖЕ ЭТИ ПИДОРЫ ДОГАДАЮТСЯ ПРИКРУТИТЬ К ФАК-КРАЮ СИСТЕМУ ИНДИКАЦИИ ПАЛЕВА ИЗ КОНВИКШЕНА? В ФАР-КРАЕ, ШУТАНЕ ОТ 1ГО ЛИЦА, ОНА БЫ СМОТРЕЛАСЬ ОЧЕ УМЕСТНО. ЧЁРНО-БЕЛЫЙ МИР — ТЕБЯ НИКТО НЕ ВИДИТ, ПОЯВИЛИСЬ ЦВЕТА — ТЕБЯ СПАЛИЛИ. СТЕЛС СТАНЕТ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, БАЗАРЮ!!!
>>9556 Фолач 3 прошёл, нью вегас дропнул, потому что заебался уже в него играть, уже часов 80, сталкиров прошёл. Вторую борду дропнул из-за этой ёбаной системы лута, когда отовсюду сыпется куча говна, которое только продать можно. А ещё там револьверы как-то не так звучат, как в первой. >>9597 Мда, у даин лайт такие же требования, как и у фк 4. i5 все дела. Может попробовать опять дед айленд поставить. Хорошая была игра, пока на куррорте. Потом начался город и канализации и я дропнул. >>9701 Волхак это вообще ЛУЧШЕЕ, что могли придумать в жанре стелс. Я реально просто не понимаю КАК МОЖНО вообще играть в стелс без него. Без волхака невозможно играть так, чтобы тебя не замечали.
>>8874 (OP) >Вот хочу в фар край четвёртый поиграть Не стоит. Трешка лучше во всем. + ФК4: красивая природа
-наша озвучка -неубедительный антагонист (лучше уж БИЗУМНЫЙ Ваас, чем этот Боря Моисеев) -вождение (ОЧЕНЬ, сука, неудобное) -тупой сюжет (я не верю, что человек, поппавший в другую страну, и оказавшийся в ояебу охраняемом дворце местного диктатора, попытается съебать из него. Даже в трешке сюжет по превращению Джейсона из мажора в рэмбу выглядел убедительней.) -азиатский колорит (но это мое мнение, мб кому-то и нравится)
Касательно всех стесов. Что вообще за дэбильная идея добовлять индикатор обнаружения? Как герой может чувствовать, что те, от кого он скрывается, что-то западозрели? Тупость.
>>9550 Гарантируешь? Я играл в 3-ку когда она вышла. Очень понравилось. Мир мертвый правда немного. Но вообще понравилась. В 4-ом просрали говоришь? Накидай примерно почему. А-то как раз хотел скачать-побегать.
>>10341 Да потому что заебывает, когда тебя непонятно откуда палят и запарывают стелс. Добавь еще ебаных невидимых врагов из второй части, вообще играбельность потолок пробивает.
Я вот давлюсь второй частью, и мне интересно, там реально два взаимоисключающих набора миссий за две фракции, или это какой-то наеб? Меня настораживает, что не дают выполнить все. Учитывая ленивую структуру этой говняной игры, у меня какое-то такое впечатление, что в миссиях у сторон может отличаться только брифинг.
Сейчас поставил бы опять трёшку, но хочется уже чтобы на максималочках и силки смуз 60 фпс, а иначе какой смысл? Я ведь всё помню. С блад драгон такая же хуйня. Неохота на 30 кадрах с минималочками играть.
Не могли сделать как в крузисе графин. Поставил бы крузис, но это линейный шутан в котором нехуй исследовать.
>>10660 Сломай постпроцессинг в конфиге, пропиши вместо low/medium/high инвалидную строку типа "sdfshdf". И картинка станет четче, и лишних 10 фпс получишь к своим 30.
>>9994 Не, дед айленд так себе. По крайней мере, не сравнится с мёртвым светом, геймплейно кучу фишек добавили. Ну не знаю, обнови ты систему, чё ты как сыч, охуенные игры просираешь, тем более, во всё старьё переиграл.
Ну можешь перед этим ещё мгс3 попробывать. Интересный и сочный сеттинг - чек, лес там очень живой, вообще локации душевные. Опять же стелс, куча гаджетов, кишкообразно, конечно, но свободы по-больше, чем во многих играх, система выживания, нужно есть, обезораживать раны и накладывать жгуты, всякое такое. Плюс хороший сюжет.
>>10552 Он пиздит. Душа осталась. Мир один из самых живых в опенворлдах, все друг друга жрат, и выходят очень эпичные столкновения, когда какой-нибудь носорог раскидывает чуваков с которыми ты стрелялся, а на него в свою очередь нападает тигр. Ну и вообще, природа и её наполнение - вышак. Геймплейно тоже интереснее, слоны, вертолёт, коломёт и т.д. Сюжет сюрровый, да, но игрок сам решает выйти в мир и стать неистовым, реалестичная концовка, когда реалестично не сбегаешь от бандитов, в наличии. Так что вполне крутое постмодернисткое объяснение всей хуйни.
>>10998 Ну тут мне без всяких прекрас хотелось то и дело, да сказать про себя "кожима - гений!!1". Потому что тройка и правда крайне душевная. В одних диалогах с пара-медиком о би-муви разных лет можно просидеть часами.
>>10986 >обнови ты систему Да это тысячу баксов надо. Или я даже хуй его знает. Точно нужен винт, процессор и память. Видеокарта 560 отвечает минималкам. То же бы взять надо. А тысяча баксов это мой общий доход за 6-7 месяцев.
Трёшку я начал, охуел с отсутствия радара. Не знаю как в это играть теперь. Застрял в самом начале, где нужно поговорить с каким-то чуваком-заложником в кирпичном сарае. Самый ебанутый тип стелса - когда даже не понимаешь кто тебя увидел. И главное даже перезагрузиться нельзя. Нужно заныкаться и ждать минут 5 пока все разойдутся или консоль перезагружать.
>>11104 Там же детектор движения и обычный радар есть с определением по одному нажатию. Ну не знаю, мне такое нравится. Сам ищи всех в бинокль, пользуй камуфляж, проблем не возникало, тем более в интро. На локации с заводом всего 4 противника. Можешь снять сверху, с крыши, можешь пробраться в фундамент. Попробуй обдумывать тактиту-то.
>>8874 (OP) Все слова дваждую. Юбиков любят хуесосить за вышки, но в ФК их сделали довольно интересными. А еще это единственная игра где есть нормальный современный лук, пусть и традиционный, который не протыкает человека за километр. Хотя лучше бы компаунд завезли.
>>11134 >Там же детектор движения и обычный радар есть Юслес хуйня. Я не знаю как по этому можно что-то определить. Ну видно, что где-то рядом что-то есть. И всё. Куда идёт, куда смотрит? Хуй знает. Если бы хоть на радар хотя бы карта накладывалась, ещё бы была какая-то польза. А так эта пикающая хуйня только лишний повод спалиться. Раньше радар был, показывающий поле обзора. Изи мод конечно, но мне так играть было гораздо интереснее. >>11137 ВОТ ЭТО ВЫХОД! >>11155 Вникал, но дропнута трёшка была уже месяца три-четыре назад, поэтому нихуя не помню.
>>11189 Ты понимаешь, что игра это не просто иди и смотри декорации? Между этими двумя ещё помешается анализ ситуации. Ты можешь понять это? Постарайся. Для начала хотя бы. Ты пробовал вращать фигуры в тетрисе, прежде чем они упадут?
>>8874 (OP) Не позорься это же эталонная Yoba, ты еще сравниваешь ее с кризисом типо в какой лучше возможности и т.д. Хм даже не знаю может ты просто зеленый хай класса? Если да то у тебя все получилось - поздравляю.
>>8874 (OP) > Там было множество механик, которые РАБОТАЛИ > описывает какую то хуиту с цветами врагов чтобы даже даун их увидел > пустой мир с гриндом башенок
>>8874 (OP) Почему не купишь норм комп? Я себе четвёртого скачал, поиграл немного, спас бабку от волков и забил на игру. Месяца два на компе валяется уже. Все это время в сталкера играю периодически и project IGI. Алсо зарекся игры в стиме покупать.
>>10333 Сука, напомнил. Я тогда чуть не обосрался - играл на ноуте с радивоном и думал пизда видяхе пришла.
>>10341 Игровая условность. Кому кроме 3,5 задротов нужна игра где тебя палят и тихо режут, а ты не понимаешь кто и откуда. Раз за разом, я уже говорил что такое бизумие?
Дико сейчас проиграл, когда аванпост чистил. Забрался на крышу, всех пометил, ну, думаю, сейчас начну. И тут приезжает сначала джип с повстанцами, а через секунду целая куча динго. Аванпост зачистился этим адом сам секунд за пять, еще и 1500 очков дали, типа призрак, малаца. Стелс уровня /b/.
>>8874 (OP) >Играя во вторую часть я столкнулся с тем, что врага просто не видно. Чуваки просто сливались с ландшафтом и я не мог стрелять, пока сам не получал пулю и красный индикатор показывал мне откуда она прилетела. Неосилятор плиз.
Вторая лучшая по реальности. Враги сливаются с пейзажами, тащем как и ИРЛ.
>>18695 Реализмодебил, плиз. Я уже поянил, что это уместно в арме или даже в любом милитари шутере. Но это не уместно в симуляторе Рэмбо, где ты косишь ниггеров пачками.
>>18105 Во-первых, выпущенный из клетки бармаглот даже тревогу не поднимает, во-вторых, что угодно считается за стелс, если твою ряху никто не видел. Если все сгорели нахуй, тоже стелс.
Вот хочу в фар край четвёртый поиграть, но у меня не пойдёт, а на пс3 25 кадров.
Вы скажете йоба, нет души, вышки.
А я скажу, что в данном случае это достоинства. Йоба - значит качество. Играя в третий фар край я удивлялся тому, насколько всё было проработано. Всё таки деньги пошли не только на рекламу, видно, что работали профи.
Там было множество механик, которые РАБОТАЛИ. Множество деталей о которых вы даже не задумываетесь.
Например, вы помните какая яркая одежда у врагов? Красная у пиратов и ярко-жёлтая у спецназа. Играя во вторую часть я столкнулся с тем, что врага просто не видно. Чуваки просто сливались с ландшафтом и я не мог стрелять, пока сам не получал пулю и красный индикатор показывал мне откуда она прилетела. Конечно ирл это уместно, но в игре, где ты ложишь врагов пачками ты должен их видеть. Вроде бы мелочь, но она очень сильно меняет ощущения от игры.
Или например разведка, когда ты через бинокль отмечаешь врагов и легко отслеживаешь их передвижение. Очень удобная система, которая даёт почувствовать себя охотником.
Да и вообще тут был отличный работающий и интересный стелс. И работал он во многом благодаря разведке.
Была живая фауна и можно было разбив клетки с тиграми, или банально приведя кого нибудь в лагерь, просто любоваться бардаком со стороны.
Уместная прокачка, привносящая в геймплей реальное разнообразие. А главное прокачка была НАГЛЯДНОЙ. Это очень важно.
Красиво и достоверно распространяющийся огонь, заставляющий маневрировать по полю боя.
Я скажу, что душа у игры есть. Есть просто потому, что в неё было интересно играть. Потому что время, проведённое за ней, я вспоминаю с теплотой. Вот и всё.
И ещё скажу, что вышки это хорошо, когда они сделаны по уму.
Например в серии ассасинс крид они сделаны плохо и весь их смысл в том, что залазишь на верх и ОСМАТРИВАЕШЬСЯ. И на карте появляются значки объектов интереса в близи этой вышки. Больше никакой интеграции в геймплей или сюжет у них нет. Плюс их очень много и сделаны они все под копирку.
В фар крае же, вышек мало и каждая это уникальный маленький паркур-пазл. Также кроме функции "ОСМОТРЕТЬСЯ" вышки выполняют ещё несколько.
С сюжетной стороны они открывают доступ к gps и мобильной связи. С геймплейной - они индикатор, показывающий в каких областях карты игрок уже побывал, а в каких нет. Такой туман войны на новый лад.
Так вот от бессилия я решил установить первый и второй фар краи, которые я в своё время пропустил.
Первый оказался вообще не тем, чего я ожидал. Линейный боевик со сломанным стелсом, в котором нет места исследованию. Это ранний прототип крайзиса и с третьим фаркраем общего имеет только сеттинг и название.
Второй был уже больше похож на то, что мне понравилось, но всё же это было не то.
Конечно меня порадовала отличная производительность на моём компьютере.
Порадовала механика "клинящего оружия", когда старые и ржавые стволы могли дать осечку или даже взорваться в руках, не понимаю почему её убрали.
Порадовали красивые взрывы и разлетающиеся в разные стороны листья.
Порадовал тот же "умный" огонь, который в условиях засушливого климата оказался гораздо уместнее, чем в море яркой зелени третьей части.
Порадовала концепция тайников с маячками "холодно-жарко". Но со временем надоела, т.к. никакого разнообразия в этом не было.
Но всё же стрельба была отвратительна - я наконец понял за что хуесосят айронсайты.
Боты пёрли изо всех щелей: они постоянно таранили тебя на машинах и возрождались на блокпостах, которые ты зачистил три минуты назад.
Стелс не работал. Даже больше - до покупки дорогого камуфляжа стелса вообще нет. Но после его покупки интереснее не становится, ведь разведки нет, враги сливаются с ландшафтом, из тихого оружия только нож и один пистолет да и никаких спец анимаций при тихих убийствах нет.
Прокачка была просто галочками в меню и по ощущениям не давала вообще ничего.
Ну и задания. Они как в ммо. Есть несколько типов доп заданий, например заказные убийства, которые даёт странный "голос" через вышку сотовой связи. Так вот, у задания есть три строчки озвученного текста, но эти три строчки всегда одинаковы. Для всех заданий. Такая же ситуация и с остальными.
Сюжетные задания ещё более-менее, но всё равно скучны. Во многом из-за не работающего стелса и плохой стрельбы.
И я сейчас сижу и думаю: Есть ли игра, которая может наполнить меня духом исследования и подарить интересный геймплей?
inb4 нахуй ты это написал, долбоёбина?
ПОТОМУ ЧТО МОГУ.