24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>конец 2015 >Дарк Мессия вышел почти 10 лет назад >до сих пор не сделали боевой системы лучше >вышло две номерных части Героев, но ни одного Мессии >вышел всего один "последователь" от тех же разрабочиков и ни одного клона >Бефезда до сих пор делает игры про кривых деревянных людей
Серьёзно блять, эта игра гениальна. Почему она ушла в забвение? Почему никто не сделает так же? Почему никто не сделает открытый мир, как в тес, с боевой системой мессии, не сорвёт джекпот и не даст ленивым пидорасам из бефезды пососать?
>>13309 (OP) Лучше бы никакие гейрои не выходили, это срань позорная, с этой же логикой можно считать зашкваренного продолжением мессии. У беспезды есть хуебабы, а что можешь предложить ты, мальчик?
Эх, сколкьо раз я переигрывал за сарата, 20, 30? Черт, у этой игры столько вариативности, столько реиграбельности, такая охуенная боевка... Даже тело есть! Сука, ну что еще надо то, а?!
>>13309 (OP) Потому что права у Юбисофта. А Юбисофт любит делать говно. >Почему никто не сделает так же? Потому что тяжело. У хуинди-девелоперов нет на это денег, ААА-паблишеры - такие же говноделы. >открытый мир, как в тес Потому что сделать открытый мир, в котором интересно играть - это ещё сложнее.
Недавно прошёл эту парашу. Впервые в жизни. А первый мой купленный игровой журнал был с Дарк Мессией на обложке. Тогда я, конечно, охуевал от графона, от боёвки и т.д.. Тогда она была 9 из 10. Но, почему то, всё никак не мог пройти, дропал. Боёвку таки до сих пор не могут сделать аналогичной. Но почему она параша? Параша по нынешним временам - коридорный, скучный шутан фактически. Причём, благодаря нему я понял почему куча утят кукарекает, что раньше, видите ли, игры были дольше, а сейчас делают какими то короткими. Так вот, долгие они были из за того, что несколько миссий блядь будут посвящены поиску обходного пути и Дарк Мессия показывает это в полной мере. Ещё вместо того, что б делать локации на открытом небе, тебя суют в унылые тёмные коридоры. Ну и я не говорю уж о банальнейшем сюжете уровня нынешних Ф2П игр на айос, банальнейших диалогах и вечных отсылках к ебле, но без ебли, для задротов.
>>13352 >У хуинди-девелоперов нет на это денег Хуинди-девелоперы - отбросы индустрии, которые не могут контролировать себя, не могут сделать хоть сколько нибудь качественный продукт вовремя. Примеры - кикстартеро-проекты. Сапог издателя в жопе разраба нужен всегда. Пример успеха - THQ(царствие ей небесное) и С.Р.А.Л.К.Е.Р. Как только они стали издателем, работа пошла и игра, наконец то, вышла.
>>13400 >>13400 вечнососущий продвиженец современности итт. Нахуя тебе опенворлд в игре такого формата? Ты бы еще в Девил может край опен ворлд предложил и бугуртил от корридорности >Ну и я не говорю уж о банальнейшем сюжете уровня нынешних Ф2П игр на айос Topkek. Ты где, говно, сюжет видел нормальный зп оследние 10 лет? Ведьмак? Параш-эффект? Драконья сажа? Везде сюжет парашен и укладывается в пять строк максимум.
>>13323 Имхо, в чивалри боёвка куда лучше, если сравнивать с мессийкой. Не без багов и абьюзов, конечно, но сама система радует и смахивает на вполне логичное улучшение предыдущего варианта.
>>13430 Ты блядь сука конченный дегенерат или кто? >на открытом небе >на открытом небе >на открытом небе Тупая мразь, где ты тут опен ворлд увидел? Это я о сеттинге, о геймдизайне, О ЛОКАЦИЯХ. >Ведьмак? Параш-эффект? Драконья сажа? За них я и не говорю. Мы говорим о дарк мессие.
>>13479 Что конкретно? Тот же Дед Спейс 3 на раз сойдёт(если своровать), МГС - замечателен, микротранзакции незаметны. ФИФА - специфический жанр, в который не играю, сказать не могу. Что тебя не устраивает? Так то меня больше раздражает сейчас ЕА с БФом - хотят клепать каждый год с ДЛС, как каллофдутий, но последние БФ невыносимо скучны. А в вашу индипарашу играть невозможно - ужасно унылы, гейплея зачастую нет, графона тоже, сюжет с претензией на высокодуховность и интеллектуальность.
>>13309 (OP) >до сих пор не сделали боевой системы лучше Потому что это не боевая система, это блять какая-то толкательно-подножечная система. Там нет цели забить врага, там есть цель заставить врага потерять равновесие. Оно даже в пределах одной игры уже заёбывать под конец начинает, а если это копировать начнут, так совсем скука будет. Проснись блять, в том же даин лайте недавнем боёвка интереснее и вариативнее. А скоро выходит догма, вы всей доской будете визжать как сучки от охуенности тамошней боёвки, анус ставлю, можешь скринить.
>>13554 Вот придурок, а. >>13542 Можно не использовать пинок, базарю, еще захочешь. >>13309 (OP) В Chivalry хороший бой от первого лица, но да, это не опенворлдж. Интересно, что делает мессию увлекательной? По сути, там всего два вида удара, блок одной кнопкой, нечестная длина оружия (точно не помню, но уверен, что хитбокс клинка заканчивается дальше 3д-модели клинка, лол). Однако такой вообще пиздец в храме орков. Наверное, все-таки дело не только в анимациях - хотя они охуенны тоже и точны, взять тот же скайрим для сравнения, блевотина просто. Еще дело во врагах, как они реагируют на попадания, у них не так много хп, как в каком-нибудь халф лайф 2, но и не складываются с одного удара. Ну и ударов хоть два, но приятные, реагируют на направление движения, адреналин хорошо сделан. Да, тут фишка, что много контроля за своими движениями. Магия тоже найс, она нормально сбалансирована, но не очень разнообразна. Бля, а вот это разрушение частичное, зачарования на предметах, которые реально поджигают что-то при ударе, это же охуеть - нормальная реализация зачарованного предмета, первый и пока последний раз в истории. Да, короче игра интересная
>>13400 Сюжет ДМ прямое продолжение пятой части Героев и завершение текущего таймлайна в этой вселенной. Он просто на своём месте и всё. >>13309 (OP) Зашкваренный от тех же разрабов, который суть есть тот же ДМ?
>>13309 (OP) >до сих пор не сделали боевой системы лучше >пинай всех на ваншотящие ловушки, пинай. пинай пока игра не кончится Вголосину с очередного мессиядауна.
>>13718 >Зашкваренный от тех же разрабов, который суть есть тот же ДМ? Я упомянул зашкваренного, если ты не заметил. И кстати я считаю его плохой игрой, потому что там запрещают использовать боевую систему.
>>13309 (OP) В даинг лайт боевка лучше. Нет, дебил, который захочет со мной скйчас поспорить, поиграй сперва в ДЛ. Чувство, будто поляки просто взяли основы из ДМММ и улучшили.
>>13309 (OP) Дорого. Нужно много денег на открытый мир, точнее на контент для него, чтоб было как в том же Геральте 3, много всякого говна на посетить и проведать чтоб не скушно было. Потом нужно дохера бабла для графениума и оптимизона хотябы до 30фпс на 980 титане. Потом нужно много мозгов и опять же бабла для физона, чтоб не было болванчиков деревяных и чтоб сундуки к полу прибиты не были, ну и вообще чтобы блять бревка была на физоне а не на 2-х кнопках и 3 статах. Потом нужно очень много мозгов для программинга, для ИИ, для ролевой системы, мы же не хотим болванчиков аутистов и 3 стата. Ну и наконец таки нужно много креатива и кокаинума чтоб написать тонны букофф сюжетных для квестов и лора. И напоследок надо все связать в едино и не обосратся. Пока я таких игр не видел, видел где был например сюжет+лор+атмосфера+немного графона и полный проеб по боевке, да да это Гервант 3. Ну или паркур+атмосфера+прикольный дизайн+неплохая боевка на первые 5-6 часов и полный проеб по балансу и сюжету, да да это Дайн Лайт.
>>14252 Не, я про ведьмачьи контракты и квесты помоги кметам сковородку найти. Про знаки вопросов молчу, то еще говнище, но в плане побочных квестов норм, много отсылок к книжкам. Но опять таки это нихуя не идеал, но и лучшего то пока нет. Нет идеальной игры и не будет в обозримом будущем. Пока люди предзаказывают Колду и Пососина на несколько милльенов - нихуя не будет. Так что тут выбор или графон с кином или сюжет с геймплеем и 8-ми битным графоном.
>>13718 >это передвижение Ебучий геймпад, попиздите теперь, что на нём удобнее, чем с клавиатуры и мыши. Выдавать такие движения в бою и передвигаться в духе раннего ДЦП - стыд.
>>14288 > парирование > колющий > режущий\размах > удар в прыжке > удар с переката > блок > пинок\рывок - пробой щита > можно ебнуть кулаком и ошеломить врага чтобы потом ебнуть мечом Уже больше чем в мессии.
>>14405 Ну в соулсах тоже на разном оружии разные удары. > Да и боёвка не зависит только лишь от кол-ва ударов. От колличества пинков? троллфейс.avi >>14425 Ну в принципе может быть ты и прав и боевка соулсов сосет.
>>13309 (OP) >Почему никто не сделает открытый мир, как в тес, с боевой системой мессии, не сорвёт джекпот и не даст ленивым пидорасам из бефезды пососать? Разве даинг лайт не сорт оф?
>>13531 >>13711 Ты, наверное, из тех даунов, которые дрочат на БФчик, потому что ТАМ ТАНЧИКИ, САМАЛЁТИКИ, МАШЫНКИ, БАЛЬШИИ КАРТЫ. Только это то же аркадное дрочево, только скучное и несбалансированное.
>>14249 >нужно много креатива и кокаинума чтоб написать тонны букофф сюжетных для квестов и лора. А между тем, сценарии для игорей давно пишут машины за пару ватт-часов, и ничего — жрут и просят ещё.
>>13309 (OP) Никто не делает физон так как нормальные программисты свалили из индустрии, а те бездари что есть не могут в оптимизацию, в результате даже без физона говно весящее 5 гигов будет требовать 16 гигов озу, а если еще и физон добавить так макаки любой комп повесят. А еще боевка завязанная на физони требует наличие мозга в черепе, а поскольку сегодня в индустрии игр в плане приоритетов и ценности кадров геймдизайнеры первые в конце списка то хуй что мы кроме кинца увидим, будут еще отдельные олдфаги вроде Кодзимы трепыхаться, но эн масс идустрия будет штамповать говно.
>>14942 >геймдизайнеры первые в конце списка то хуй что мы кроме кинца увидим, будут еще отдельные олдфаги вроде Кодзимы трепыхаться, но эн масс идустрия будет штамповать говно. Что за дерьмо? Твой кодзима клепает хуиту еще хуже чем асасин крид.
>>13309 (OP) Вот, двачую. Охуенный движок. графон, сюжет, боевка. Если чуть подтянуть по современным стандартам(больше боссов, углубленая рпг система), то игра будет просто 100/10.
>>14942 > А еще боевка завязанная на физони требует наличие мозга в черепе Ты подразумеваешь, что для игры в дммм нужно быть умнее дауна? Ох лол. Утята совсем обезумели.
>>13369 Почему бы и нет? Эти шипы встречаются реже, чем кактусы в Булешторм. Помню играл с кривым билдом, остров орков, все дела. Думаю, заебался огребать-хуяк, сбил бочку-орки покатились. Нраица.
>>14975 >Или какой физон имеешь в виду? Смотри видео https://www.youtube.com/watch?v=cARXLkBcUFg , если говноделы аля Юбисофт оптимизаторы захотят повторить все это с современным графоном то топ ПК ляжет из-за кривой оптимизации.
>>15034 >Ох лол. Утята совсем обезумели. Люблю запах жаренных жоп кинцоедов. И да, ты еще и тупой как все кинеды, и имел ввиду что прорабатывать уровни и боевку с учетом наличия физона куда сложнее чем делать очередное РПГ с стоянием друг напротив друга, и обменом ударами.
>>15040 Там, где нет шипов есть пропасти и костры, пинки рядом с которыми точно так же превращают противника в рэгдолл практически без шансов на выживание.
>>15099 >>15100 Тоньше надо. Ну или действительно тупые кинцоеды что не заметили как циклоп камни переворачивал, трупы кидал и деревяшки ломал. Опять же, физон годный сильно поменяет боевку, например механизм блоков и передвижения игрока, но кому это надо, легче ж балансить гейплей если все статично, когда даже сраный стол перевернуть нельзя, а боссы не нароком не сломают укрытие дегенерату-кинцоеду.
>>13711 Сингл всех каллофдутий начиная с 4 примерно одинаков. Майкл бей во все поля, сюжет прямой как палка. А мультиплеер годный был только в 4 части(и то вертолет за киллстрики был читерским), начиная с МВ2 началось засилие перков-хуерков, киллстриков которые выносят всю карту а это свело акцент с какой никакой меткой стрельбы на дрочку этих самых перков с киллстриками.
>>15066 >на видео обсыпание циклопа стрелами и заманивание на очевидные ловушки >кинематографический тейкдаун в конце >видаун кого-то кинцеедом Как же я проиграл. http://www.youtube.com/watch?v=W1ZtBCpo0eU >>15115 И то, что игроку нарочно дают альтернативу кривущему мили.
>>13309 (OP) >Почему никто не сделает открытый мир, как в тес, с боевой системой мессии Например потому что это невозможно. По сути единственное чем отличается боёвка мессии от боёвки тес это наличие всяких йоба разрубаний и пинков, то есть ваншотов, а увязать рпг с открытым миром и ваншоты нихуя нельзя, потому что тогда отпадёт надобность в прокачке. Тащемто в на обливион и скайрим есть моды сорт оф копирующие боёвку мессии, но сильно интереснее с ними играть не становится.
>>13309 (OP) Вот только что прошел игру впервые (хард). Не понял, что на нее все так дрочат. Боевка раздражает своей несправедливостью, причем в обе стороны. Поясню: если ты вдруг решил подраться с врагом честно меч против меча, то с удивлением понимаешь, что враг убивает тебя с двух нетелеграфируемых ударов и с одного телеграфируемого, в то время как тебе надо его метелить где-то минуту. И наоборот, вражеские пинки только наносят тебе относительно низкий урон, сбить с ног может только циклоп, а твои отправляют врага в стометровый полет (особенно запомнилась в этом плане дуэль с личом, которого просто надо пнуть с лестницы и зарезать). Шипы, которые тебя еле царапают, а врага протыкают насквозь ваншотом - это туда же. Плюс игра страдает от какой-то ебанутой кривой сложности, когда в начале тебе нормально, на острове с орками едет ваншот через ваншот, а потом ты находишь электрощит и превращаешься в неостановимую машину смерти
>>15120 О каком кинце ты говоришь, поехавший? Почему в играх, в которые я играю присутствует и физон и разрушения? Может быть это ты играешь только в ассассинов с колдами? В той же батрухе разрушения намного лучше и их больше, и видеокарты не сгорают.
>>13584 Играл за воина, пинками пользовался где-то в 30% случаев, от игры был лютый восторг. Да, пинки не сбалансированы, но и не балуйся ими часто. Это напоминает мне истерики ТЕСовцев по поводу автотревелинга - не нравится, не пользуйся.
>>15131 >И то, что игроку нарочно дают альтернативу кривущему мили. Ну там альтернатив ещё дохуя. Одной ногой не ограничились, если ты не заметил. Там есть лук, стелс и несколько вариантов прокачки мага.
>>15131 >Как же я проиграл. В современном кинце нету даже этого.
>>15136 >О каком кинце ты говоришь, поехавший? Отсосине, КоДле, Масс Эффекте, Драконьей Ебле, ЖТА. >Почему в играх, в которые я играю присутствует и физон и разрушения? И в какие же игры ты играешь? >В той же батрухе разрушения намного лучше и их больше, и видеокарты не сгорают. Батла приятное исключение из правил, неплохо такое кинцо, но исключительно за счет разрушения, не будь его полетела бы вслед за кодлой. К сожалению другие разрабы такого не делают так как конвеер и так прибыль приносят.
Вегены, а что скажете про боевку юбисровтовского Prince of Persia:Warrior Within? Может я слишком утка, но, ИМХО, одна из лучших боевок эвар, все эти пиздатые комбо, броски, РАСПИЛИВАНИЕ врагов... Чому юбики в Атсасинс Криде все это проебали, превратив боевку в двухкнопочное говно для аутистов? пик не от той части, но мне похуй
>>15187 В последнее время я играл в мгс5, гта5, арму, батруху. Во всех этих играх неплохой физон и разрушаемость, хотя в гта5 и мгс5 нельзя разрушать дома, но и в мессии хуй получится.
>>15066 >если говноделы аля Юбисофт оптимизаторы захотят повторить все это с современным графоном то топ ПК ляжет из-за кривой оптимизации. Тащемта в Крузисе помнится была неплохая разрушаемость, прятаться в хибарках от вертолета было самоубийственно.
>>15196 В игре по сути используются всего два комбасика - с самым дамажным АОЕ и самым дамажным направленным уроном, остальное - мусор, как в каком-нибудь годоворе. Алсо, самый дамажный рэйдж-бафф по сути нужен только для того чтобы вынести Дахаку.
>>15145 >Понимаешь, весе это видео кинематографично до нельзя и твое восторгание скриптовому подниманию камня выглядит очень забавно. Камень поднимается благодаря встроенному физону и только тогда когда игрок под него прячется, а не как в современном кинце когда у игрока не будет возможности это камень обойти. А еще ботов надо либо заманивать, либо заганять под ловушки , либо прокрасться мимо них незамеченным тогда как в современном кинце все боты будут уже стоять под ловушкой, а игрока подведут к ней так что ему ничего не мешало нажать Х чтоб активировать ловушку. И да, я не против зрелищности в играх, я против катсценок на которые нельзя повлиять, прямых коридоров и уебищной режиссуры уровня голливудских боевичков 80х категории Б как в какой-нибудь КоДле.
>>15267 >поднимается благодаря встроенному физону Это анимация дурачок. Если дамажить циклопа пока он его поднимает он будет радостно принимать урон как губка и никак не реагировать на него. Упасть и покатиться этот камень не может. >все боты будут уже стоять под ловушкой Вспомнил пачки рядовых монстров/солдат, стоящих по всей игре под навесами с бочками и проиграл.
>>15128 >А мультиплеер годный был только в 4 части >начиная с МВ2 началось засилие перков-хуерков Хули ты пиздишь. В Блопс2 отличный мультиплеер. В Блопс3 он будет ещё лучше. Перки сильно на баланс не влияют, зато добавляют экшона. Зато в том же ебучим БФе полно простора для кемперства, бейс рейпа, дрочеров вертолётов и танков, и если твоя команда не очень хороша и во вражеской есть жуткие задроты, то тебя будут убивать. В Колде же такой корреляции нет.
>>15289 > Вспомнил пачки рядовых монстров/солдат, стоящих по всей игре под навесами с бочками и проиграл. Ты кинцеед тупой, я же сказал > что ему ничего не мешало нажать Х чтоб активировать ловушку а в мессии нет Х. Тупой кинолюб!
>>15266 Это справедливо для всех слэшэров вообще. Только в девилмейкраях разрабы догадались сделать костыль, придающий смысл использованию разных ударов.
>>15245 Там движок просто слишком хуевый. Вроде Беспезда пыталась привлекать ребят из Аркейн для создания боевки в скайриме, но результат ты сам знаешь.
>>15184 >Нет там физона Там его больше чем в Отсосине или КоДлы у которых судя по всему даже регдола нет, а его заменяет уебищная Nvidia PsyX.
>>15210 Не веляй жопой, КоДла своим синглом на всех пиаракциях размахивает, не было бы хайпа вокруг синлгла то и претензий не былом, а еще в списке не только мультиплеерные шутеры.
>>15248 >В последнее время я играл в мгс5, гта5, арму, батруху. Норм игры, кроме ЖТА5, в нее играть стоит только ради мультика, сингл говно.
>>15261 >прятаться в хибарках от вертолета было самоубийственно. Ну вот о чем я и говорил, современные кинцоеды подобного не осилят, мозгов догадаться не хватит.
>>15319 Ебаные жиды. Сделали бы уже новый движок, могущий в нормальные анимации и графон. Ну или купили бы сруэнжн какой-нибудь на худой конец. С их то деньгами, блять.
>>15289 >Это анимация дурачок. >имплантиг: долбоеб не знает что в анимации сегодня участвует физика Ясно. >Вспомнил пачки рядовых монстров/солдат, >стоящих по всей игре под навесами с бочками и проиграл. Необходимо стелзить, иначе убегут из-под ловушек. Сегодня игрок заходит на локацию и видит - он сверху, враги под, рядом с ним ловушка, ничто не мешает ее активировать.
>>15308 >костыль Ты про стайл-полоску что ли? Она не влияет ни на что кроме дропа орбов, рейтинга миссии и прочей метахрени. Там эта необходимость достигается по-другому, абсолютно банально - разным поведением и способностями монстров в пачках. Один вид просто окружает, другой болтается поодаль и изредка нападает, некоторых нельзя подбрасывать в воздух, ещё одних хуй застанлочишь комбасиком, некоторые вообще неуязвим вне своей атаки из-за спины или дамажатся только огнестрелом.
>>15355 >долбоеб не знает что в анимации сегодня участвует физика В этой анимации физики не больше, чем в нажимании рычага, лолка.
>Необходимо стелзить, иначе убегут из-под ловушек Аратрок забегает в лужу горящего масла.ави Гуль напарывается на колья, другой гуль подбегает посмотреть, тоже напарывается и так пять раз.мов
Пацаны, а доставьте игру ~2006 года. Какой-то сетевой шутер с двумя с половиной картами и тремя классами, призванный пиарить новую на тот момент технологию nvidia physX. Классы в игре были представлены сортами телепатов: кто-то мог притягивать какое-то невероятное количество объектов типа бочек, коробов, труб и прочего говна, и швыряться всем этим в других врагов. Другой телепат вроде мог тупо разрывать противников. Ну а третий класс был простолюдином с автоматами. Это говно еще очень сильно тормозило в свое время даже на топовых компах. Чет типа того.
>>15388 >В этой анимации физики не больше, чем в нажимании рычага, лолка. С какими дибилами я нахожусь на одной доске? То есть для тебя труп что циклоп швырнул АНИМАЦИЯ? Ебать, ты дибил. Впрочем ничего удивительного, ты ж усыратся будешь доказывая то что современный геймдейв не перешел на Эйфорию потому что она "ни нужна".
>>15267 >Камень поднимается благодаря встроенному физону и только тогда когда игрок под него прячется Не, чувак, это называется интерактивность. Физики у камня вообще никакой нет. У падающих брёвен есть, у летящего трупа есть, у ловушки есть, а у камня нет.
>>15390 >RS: Siege Не увидел чтоб хватали и переносили предметы - баррикады из ящиков/мебели? Вы все врете, нет таких ИРЛ. А еще нет взаимодействия между тушками игроков. >Watch Dog Ебать, окружающие предметы и конструкции статичны, дерево не горит, сам себя обосрал. >Exanima Инди, Карл! И ни одного кинца которое щас в топе.
>>15267 Нет там физона, блять, долбаеб сука. Обычная заскриптованная анимация подъема камня блять. Сука, какой ты тупой, пиздец блять, я бы тебя избил.
>>15417 >Щито блять, РЭГДОЛ заменяет PHYSX? Таки да, физику трупов в КоДле или Отсосине на PhysX перевели, от того и паралоновые трупы, от того и таки позы, проверенно - при смене разных версий PhysX менялось поведение трупов. Впрочем я это узнал чисто случайно, когда трупы во-втором отсосине начали разтягиватся аки резиновые, мне посоветовали обновить версию PhysX, я так и сделал и глюк пропал.
>>15512 >Нахуя тогда в кинцо играешь, А я и не играю, просто бесят кинцоеды что пиздят о прогрессе, а когда их в говно мордой мокаешь наглядно показывая что их кинцо суть деградация то кинцоеды начинают орать вреете и обзываться уткой.
>>15561 Тебе тут никто и не приводит в качестве примеров кинцо, вроде колды и отсосинов. Но ты хуй кладешь на аргументы. И продолжаешь какую-то чушь про кинцоедов нести.
>>15589 Нет, ее не юзают, тк мало для чего подойдет. Ну кому в мультиплеере нужно о поребрики спотыкаться? С "Эйфо" любая гама с ативным геймплеем превратится в танец инвалидов.
>>15608 >Тебе тут никто и не приводит в качестве примеров кинцо, вроде колды и отсосинов. >Watchdog >Тебе тут никто и не приводит в качестве примеров кинцо,
Я честно говоря хуею с вас. Конечно значение вегешного термина "кинцо", знают далеко не все. Это я давным давно понял. Но ваши споры насчёт физики, движков и рэгдола - это просто пиздец.
>>15617 >Нет, ее не юзают, тк мало для чего подойдет. Тупая отмаза говноделов что на разработке игр экономят по-черному. >Ну кому в мультиплеере нужно о поребрики спотыкаться? Причем мультик к синглам? По твоему для Драконьей Ебли или Отсосина Euphoria не зашла? Впрочем и в мультика класно было бы если два неосторожных долбоеба падали столкнувшись лбами. >С "Эйфо" любая гама с ативным геймплеем превратится в танец инвалидов. Как то по ЖТА и RDR не заметил.
>>15651 >Где там кинцо-то? >Несколько роликов, >общей длиной час и около 30 часов геймплея - это кинцо? Ебать, ты не знаешь что кинцо все что имеет кучу катсценок на движке и играется одной левой рукой на гейпаде.
>>15673 ЖТА онли в одиночном режиме ок, там геймплей не такой дикий. А вот в MP это превращается в полный пиздец, когда тебя ебут во все дыры толкая на поребрики, на хуй надо.
Нет, маня, не отмаза, а здравый смысл. А ты просто шкальник ебучий, дальше хуя своего не видишь. В отсосине заебался бы бегать по крышам с эйфо/в DA вообще на хуй не нужна, как представлю блять "расставляешь всем команды в тактическом режиме, отжимаешь спейс, все споткнулись о поребрики, wasted. На хуй и в пизду)
>>15699 >А когда-то кинцом называли всякие фарингейты и хэвирены. Щито поделать, после MW2 все скатилось в пизду однокнопочного геймплея, унылых катсценок на движке и бюжета больше потраченного на пиар чем на создания игры.
>>15720 Очевидно, что он о том, что кинематографично спотыкаться должны болванчики, по которым он будет стрелять. Если спотыкаться будет он - НИЧЕСТНА, та же история, что с пресловутыми шипами в Мессие.
>>15701 Очень реалистичные реакции на выстрелы. Прикрутить эйфорию к какому-нибудь ганпорну типа КФ2 и апнуть графон до уровня крайзиса - будет просто лучший в мире ФПС.
>>15778 Ага, только вот в Максе она охуенно урезана, от того ничем от обычного рагдолл не отличается. Единственное что там осталось от эйфо - это компенсирование ручной анимации.
>>15782 Но в мп3 есть мультиплеер. И я же не говорю, чтобы эйфорию пихали в кавадюти и прочие багофилды (только представьте себе пиздец, который был бы в бф4 с этой технологией), а хочу видеть ее в шутерах от первого лица, вкупе с расчлененкой и кровищей. Уже приводил пример выше - кф2.
>>15855 В общем так, чтобы игорь не был кинцом, нужно: 1. Циклоп 2. Камень 3. Их полное взаимодействие реальными подсчётами с помощью хавока, физикса и эйфории. Необходимо убрать все поребрики, не дай бог спотыкнешься через каждые 3 метра.
>>15910 Дите что не знает что ящики и прочую дребедень еще в первом Деус Эксе таскать можно было, а головы зомбей пинать еще в Blood залогинся. А впрочем раз такого в отсосине/жта/калофдюти/нету значит "ни нужно, эта прогрес, мам, ну скажи им что мы ни лахи, что эта прагрес как дядя пиарщик гаварил".
>>15906 А то! На площади в одном городе лежал огромный камень. Камень занимал много места и мешал езде по городу. Призвали инженеров и спросили их, как убрать этот камень и сколько это будет стоить.
Один инженер сказал, что камень надо разбивать на куски порохом и потом по частям свезти его, и что это будет стоить 8000 рублей; другой сказал, что под камень надо подвести большой каток и на катке свезти камень, и что это будет стоить 6000 рублей.
А один мужик сказал: «А я уберу камень и возьму за это 100 рублей».
У него спросили, как он это сделает. И он сказал: «Я выкопаю подле самого камня большую яму; землю из ямы развалю по площади, свалю камень в яму и заровняю землею».
Мужик так и сделал, и ему дали 100 рублей и еще 100 рублей за умную выдумку
>>15932 НУ НИХУЯ СЕБЕ ! ЯЩИКИ МОЖНО ТАСКАТЬ БЛЯДЬ ОХУЕННО ТО КАК ДАЙТЕ ОТСОСУ ГЕЙМДИЗАЙНЕРУ ОН ПРОСТО БОГ ВОЗЬМИТЕ ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ И ДАЙТЕ ЭТУ БОЖЕСТВЕННУЮ ИГРУ ЯЩИКИ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЯЩИКИ!!!!11 ХОТЕЛ БЫ Я ИГРУ В КОТОРОЙ ТОЛЬКО ЯЩИКИ И ИХ МОЖНО ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ С МЕСТА НА МЕСТО ПО ФИЗИКЕ
Когда мне было 15 лет, и я ходил в пещеру циклоп всё время как-бы невзначай крутился возле камня, и всё спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так он начал ломиться в дверь, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще эйфория с поребрика кинет, алсо, циклоп ругался, если я играю в йобу, причём не просто вконце прохождения, а непосредственно после поднимания камня, мотивировал это тем, что анимация говно и воняет, и сам потом мне говорил: вот я камень по физике поднимаю, и ты так делай! однажды я в пещеру сел, и слышу, циклоп где-то у входа встал в отдалении, ну я камень пнул , споткнулся о поребрик упав на накарачики , а там щель очень широкая снизу у камня, ну я в щель и смотрю, а там циклоп на на эйфории сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? Циклоп кстати всё время какое-то утиное говгно за щеку кидает, чтобы поднимать часто, поднимает по 5 раз в день, а потом говорит, что жопу жжёт, и ещё крякает он. пиздец короче! реальная история. я не циклоп
>>15952 >НУ НИХУЯ СЕБЕ ! ШЛЮХ МОЖНО ЕБАТЬ БЛЯДЬ ОХУЕННО ТО КАК ДАЙТЕ ОТСОСУ ГЕЙМДИЗАЙНЕРУ ОН ПРОСТО БОГ ВОЗЬМИТЕ ВСЕ МОИ ДЕНЬГИ И ДАЙТЕ ЭТУ БОЖЕСТВЕННУЮ ИГРУ ШЛЮХИ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЕБАТЬ!!!!11 ХОТЕЛ БЫ Я ИГРУ В КОТОРОЙ ТОЛЬКО ШЛЮХИ И ИХ МОЖНО ЕБАТЬ В РАЗНЫХ МЕСТАХ И В РАЗНЫЕ МЕСТА ПО ФИЗИКЕ БЕЗ ЦЕНЗУРЫ Пофиксил
>>16015 НетЮ что вы, вы не затролены тем что циклоп камень поднимает благодаря физ.движку ибо нахуй не надо ебатся со скриптами когда есть физ.движок, тот парень ВСЕ ВРЕТ, ваше кинцо самое прогресивное и вы правильно за него деньги залптили по кредиту.
>>16037 >А взрыв тоже по ФИЗИКЕ? Какая физика в 2015 году? Она пережиток прошлого, как и геймплей, жми икс чтоб выебать шлюх, это модно, это молодежно, это сделает из тебя не утку.
Читаю тут про реалистичный физон и то, как трудно было каким-то программистам его реализовать в мессии и охуеваю. Это же обычный хавок, прикрученный к сорсу. Разрабы просто воспользовались возможностями движка, какой тут, блядь, прорыв?
>>16141 А нахуя, если всех устраивает очередная колда? Проблема не в том, что к колде трудно приделать физон, приделать его легко и он не будет требователен, но просто никому это не надо. Лучше физон плащам там приделать или ещё какой визуальной составляющей, не влияющей на геймплей.
>>16161 >крутым физоном из мессии Но ведь обработка частиц требовательнее к железу, чем какие-то ящики и регдол. Другое дело, что все тупо забыли про физон ящиков.
>>13551 А как можно сравнить игры с разным видом и разных жанров? Какой-нибудь тейкен вообще тогда всем на ротеш дает. Да и боевка в душах деревянная и некрасивая.
>>13309 (OP) Вообще боевка не понравилась. Врагов весело разными способами закидывать в ловушки, но сами драки такие же скучные как в обле или скуриме. Если говорить о мили от первого лица, то мне куда больше понравился кондемнд.
>>16458 >Х - унылая параша, У куда интереснее Это я тонко намекаю, что неплохо приводить полноценные примеры и т.д., а то опять скатится в пиздец как выше по треду.
>>16458 Что-то было лучше в кондемнед, что-то - в мессии. Например, расчлененка в кондемнед была бы не лишней. А в мессии могли бы доработать "эффект присутствия". мимошел
>>16468 В кондемнд у врагов меньше жизней и больше дамаг, есть нормальная игра на таймингах. Из за того, что моды в мессии слишком толстые обычно нет даже желания валить их по честному, проще либо пробежать, либо убить ловушкой.
>>16530 Да, у бедняги не было ни шанса - он в кинцо играл, а там физики нету, нет возможности циклопа убить, да и не умел бедняга циклопов убивать, только Х жать.
>>13309 (OP) Она гениальна потому как тебе на харкаче так сказали. Объективно это КРЕПКИЙ СЕРЕДНЯЧОК. Боевая система топорная даже по сравнению со скайримом (просто дауны с макакопараши были тогда маленькими и им всё казалось лучше), графика уже на момент выхода устарела, вот физика неплоха была, это да. Ну и кубичный дизайн последних локаций удручал. Мимо тред не читал и не буду
>>16966 То есть ты хочешь сказать что поляки дали пососать все разработчикам ААА индустрии? > на фоне этого вина как говно ж смотрится Ну ахуеть, Мессие без малого десять лет, наконец-то кто-то уделал старика, жаль только что Умирающий Свет исключение из правил, и как плохо на фоне Умирающего Света выглядит физика Темного Мессии так же плохо на фоне Темного Мессии выглядит физика современного ААА говенца.
>>17209 > Тебе уже кучу игр с физикой в свое время накидали, Из всех кучи физика была только у Dying Light да Еxanima, у остальных - полное говно вроде Сторожевой Шавки без интерактивного окружения или новой Радуги Шестерок где весь физон это ломающиеся двери.
>>17277 >сделали так что все стенки простреливаются и полы пробиваются Ахуеть, прям как в Контрстрайке 2000(!) года, балдаж. В 2015 пора их уже делать полностью разрушаемыми, а воз и ныне там.
>>16964 Да, действительно неплохо. НО Тут гг просто пиздит палкой статичные куски мяса. Это немножно не то. Да, безусловно, выглядит это красиво и даже судя по видео, ощущается это прекрасно. Но во-первых тут гораздо более скудный арсенал. Выбор оружия ограничен, по сути, одноручными и двуручными "мечами" и огнестрелом поправьте, если ошибаюсь. Во-вторых монстры не могут нормально дать отпора, с ними нельзя фехтовать, нельзя скрещивать оружие, они не маневрируют. И в-третьих тут нет той интерактивности. Разве тут есть шипы на стенах и возможности поставить перед ними лёд? Разве тут можно разливать горючее и поджигать? Или кидаться в них предметами? Разве можно поджечь своё оружие возле ближайшего факела, стрельнуть горящей стрелой в кучу ящиков, а потом столкнуть туда кого-то?
Короче даин лайт крутая, то это немного про другое. Это симулятор мясника.
>>17412 >Так там все полностью разрушаемое и есть, наркоман. Пиздец ты лошара, разрушаемость там только в строго отведенных местах и на скриптах, попробуй установить заряд на пробитие в не предвиденном геймдизайнерами месте и все поймешь. Алсо, разрушаемость там на уровне дверей из RE4, только ломающимся частям скрипты чуть разнообразней прописали.
>>17433 >Но во-первых тут гораздо более скудный арсенал. Там можно крафтить оружие. Крафтить, Карл! Это в твоем мессии скудный арсенал. >Во-вторых монстры не могут нормально дать отпора Да уж, не то что сверхнагибающие регдолы для шипов. Вот где отпор так отпор! Ночью в даинг лайте хоть 5 минут проживи, потом кукарекай. >Разве тут есть шипы на стенах и возможности поставить перед ними лёд? А разве шипы на стенах это нормальный элемент декора? Часто ты такое ИРЛ видишь, аутист? То, что они есть в мессии это вообще минус, а не плюс, и это костыль для кривой боевки. Вообще на вебм выше уже было про сталкивание в огонь, скидывание с мостов и поджигание канистры от открытого огня, но тебе даже это лениво было посмотреть. Вместо этого ты тут с умным видом защищаешь свой кривой симулятор пинков на шипы.
>>17595 Ты забыл упомянуть, что DL скучнейшее однообразие с полным отсутствием сложности (не считая начала) - будешь бегать как по парку и раздавать пиздюли всем, как детям.
>>17616 Ну не знаю, даун что кидает вебки ни разу так нормально блоками и не пользовался, только ваншотил всех, в общем правильно тут сказали что DL это игра про мясника.
>>17635 Ты еще скажи, что если по тебе захуярят мачете, ты не с первого раза умрешь. Реализм ж, да с таким то физоном, да с таким то графоном. Мечта уточки, реализмодрочера!
>>17595 >Там можно крафтить оружие. Крафтить. Что ты крафтишь? Ты крафтишь ты же самые отдноручи и двуручи. Просто с разными циферками и обмазкой. Мувсет то один. Дальность то одна. За скорость не знаю. >Ночью в даинг лайте хоть 5 минут проживи Мда. Я ему говорю за контактный бой и фехтование, а он мне за тех берсерков ёбаных. >А разве шипы на стенах это нормальный элемент декора? Да. >Часто ты такое ИРЛ видишь, аутист? Игра это не ирл. А мессия даже не ирл сеттинг. Могли в ДЛ порасставлять какие-нибудь танковые ежи и самодельные баррикады с шипами из палок. >Вообще на вебм выше уже было про сталкивание в огонь, скидывание с мостов и поджигание канистры от открытого огня Я проебал. Покажи. >лениво Поссал на школотрона.
>>17691 > Могли в ДЛ порасставлять какие-нибудь танковые ежи и самодельные баррикады с шипами из палок. Да, жаль что не поставили. Поиграй еще в мои вебмки.
>>17711 >Поиграй еще в мои вебмки. Ну ты ж здесь ДЛ рекламируешь, сам виноват что годные фишки не показываешь, а кидаешь какое-то говно что выставляет ДЛ крайне тупой и легкой дрочильней.
>>17639 >Ты еще скажи, что если по тебе захуярят мачете, ты не с первого раза умрешь. Смотря куда попасть, человек довольно живучая тварь на самом деле.
>>17745 >выставляет ДЛ крайне тупой и легкой дрочильней. Под шумок решил в него поиграть, и пока что это действительно так, даже гринд вышек есть. Но боевку явно с мессаи спиздили. другой анон
Алсо там ещё в даин лайт в каком-то патче завезли хардмод, чтобы никто не ушёл обиженным, вот там малаца зделоли. Фонарик может сам погаснуть, оружки быстро ломаются, бегать-прыгать подолгу нельзя, устаёшь быстро, патроны и реагенты на крафт больше не продают торговцы, только искать по городу, ночи пиздец длинные, аптечки не сразу лечат, инвентарь игру на паузу не ставит, предметы не подсвечиваются, ну и там хп-урон-хуё-моё.
>>18127 >оружки быстро ломаются Нахуй и в пизду, это пиздец как уныло. Скрафти дегенеративно выглядющую дубинку-пропано-горелку, скрафти её ещё раз, спасибо, полный рот этого говна с дедайленда.
В 2006 не было слешеров с мультиплеером. Более-менее доделанная Чивалри вышла позже на год, руна остоебенила, лезвие тьмы только для дуэлей, да и с друзяшками так и не получилось в неё сыграть, больно анально.
А это был хороший заряд бодрости. Тимплей, карты красивые, перекошенный, но любопытный баланс. Не полировано - это конечно, да.
>>18401 Ну не такой я хитрожопый. Просто я пытаюсь сказать, что игр-слешеров поджанра "под пивас с пацанами" было всего ничего, поэтому мессия вполне был неплох хотя бы тем что БЫЛ.
>>13309 (OP) Как же заебали поехавшие утки. Боёвка в мессии говно. Всё сосёт у магии и пинка. Она может визуально смотрится интересно, но в плане баланса она никакая.
>Почему никто не сделает открытый мир, как в тес, с боевой системой мессии
Потому что расставленные повсюду шипы для твоих пинков в открытом мире смотрелись бы совсем абсурдно.
>>18580 >Как же заебали поехавшие утки. Аналогично - заебали утки что играть начали С Отсосина и теперь пиздят за прогресс в играх, а всех кто их любимый тлайт в говно мокает по делу обзывают утками.
>>18682 >что отсосин, это весь современный игропром, Так и есть, весь современный игропром - кинцо, где игроку отведена роль наблюдателя, а не участника. >а все остальные нормальные игры- редкие исключения. С синглплеером все так и есть, редко когда попадается игра для одиночного прохождения, все остальное - кинцо.
>>18724 Нет же. Кинцо очень нишевый рынок, и таких игр мало.В современных играх тоже бывает геймплей, и тебе уже в этом треде (да и в других на подобную тематику) не раз это доказывали. Но ты продолжаешь сужать всю индустрию до двух тайтлов и жаловаться, что там нет того, чего там быть и не должно.
>>18747 >Кинцо очень нишевый рынок, Ага, называется ААА продукт с многомиллионным бюджетом. >В современных играх тоже бывает геймплей, Вот именно что бывает, а не обязательный атрибут, идиократия во все поля - покупать игры в которых не играют, а смотрят. >Но ты продолжаешь сужать всю индустрию до двух тайтлов Индихуинди не могут в графон. И геймплей очень часто не доделан. Как и вообще игра, ранний доступ куда не плюнь.
>>18775 Заходишь в vg, читаешь о чем треды. Из кинца только жизнь странная и теллтейл. Остальные треды обсуждают относительно свежие игры, которые все таки больше геймплейные, чем сюжетные. Где остальные то? Кажется кто то врет. Ты совершенно не следишь за трендами, на данный момент выстреливает не кинцо, а мультиплеер всех видов. А там без геймплея никуда. Сингловые игры конечно отошли на второй план, и часто сингл всего лишь придаток к хорошо проработанному мультиплееру. Но годные синглы тоже таки тоже выходят (тот же вульфенштейн, несмотря на то, что там таки есть классный сюжет игра не загоняет игрока в какие то рамки, там не коридор, а большие арены с кучей путей и возможностью проходить игру как хочется). А твои аргументы надуманны.
>>18870 > Из кинца только жизнь странная и теллтейл. Ебать, ты говноед. > Остальные треды обсуждают относительно свежие игры, которые все таки больше геймплейные, чем сюжетные. Когда ты, скажем в 4 ЖТА, тебе выпадает миссия с погоней которая суть просто прогулка по скриптам без возможности на что-то повлиять это тоже кинцо. Как и то кинцо что не заставляет напрячься и ты просто тупо долбишь ЛМК без придумывания хоть какой-то тактики или напряжения реакции (опять привет ЖТА 4, самой паскудной части). >Сингловые игры конечно отошли на второй план, Он вперде. >тот же вульфенштейн, Охуеть, аж одна игра за год. Алсо, проблема еще и в том что кинцо это не КИНО аки 1-2 Макс Пейн или стебный, но все равно ахуенно зрелищный NOLF, а говно вроде MW2 которое есть просто виртуальный низкобюджетный боевик 80х и уступает по зрелищности даже MW1.
>>18927 >Когда ты, скажем в 4 ЖТА, тебе выпадает миссия с погоней которая суть просто прогулка по скриптам без возможности на что-то повлиять это тоже кинцо. Ебать ты обобщатель. Ты можешь эту миссию завалить спалившись. Иначе можешь всего вора считать кинцом. >Как и то кинцо что не заставляет напрячься и ты просто тупо долбишь ЛМК без придумывания хоть какой-то тактики Это ты про мессию и скриптовые тейкдауны? Алсо я чета в GTA 4 квик тайм эвентов кроме финальной миссии не припомню. >Охуеть, аж одна игра за год. Был ж еще божественный дарк соулс. >проблема еще и в том что кинцо это не КИНО аки 1-2 Макс Пейн или стебный, но все равно ахуенно зрелищный NOLF, а говно вроде MW2 Проблема в том, что это не кинцо из втоего утиного детства, а кинцо из детства тех, кто помоложе? >которое есть просто виртуальный низкобюджетный боевик 80х Вот так чудеса, именно это они и делали. С таким же успехом я могу сказать, что твой любимый макспейн это низкобюджетный боевичок про бандюков 90-е стайл, в котором даже на анимацию роликов денег не нашлось, и это внезапно чистая правда.
>>18969 >Ты можешь эту миссию завалить спалившись. Ты о чем, наркоман? >Это ты про мессию и скриптовые тейкдауны? Это когда безпомощные неписи тебя даже поцарапать не могут. Я не напрягался даже не используя укрытия, а с укрытиями, да еще и зумом это вообще тир. >Алсо я чета в GTA 4 квик тайм эвентов кроме финальной миссии не припомню. Ебать, для тебя говноеда кинцо только то что с qte? >а кинцо из детства тех, кто помоложе? Нет, это действительно годный боевик с годной постановкой, сценарием, атмосферой и музыкой. Хотя бы литературный слог чего стоит. >Вот так чудеса, именно это они и делали. MW2 просто выкидыш слепленный на скорую руку и в приказном порядке побыстрее, ничего более. >что твой любимый макспейн это низкобюджетный боевичок про бандюков 90-е стайл, Да ты охуел, Макс это ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЙ БОЕВИК со спецэффектами и постановкой, где все проработано на уровне лучших блокбастеров. >в котором даже на анимацию роликов Ты о чем, болезненный? Комиксы и ролики на движке были для того времени охуенные, как и сам движок, не то что устаревшее говно в МВ2.
>>18973 >Ну ты то прикладом всех пиздил на изичах, фантазер) Я с гейпада ны вытиране играл, что хоть какой-то челендж был. Все равно нихуя не сложно, врочем теперь понятно почему слоупоки орут "не кинцо", для них это действительно не кинцо, а хардконая игра так как реакция ноляка и мозгов в голове нету.
>>19009 >Да ты охуел, Макс это ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЙ БОЕВИК со спецэффектами и постановкой, где все проработано на уровне лучших блокбастеров. Таких как калофдюте? >Ты о чем, болезненный? Комиксы и ролики на движке были для того времени охуенные Комиксы они делали потому что денег на полноценные ролики не были, а ролики на движке из первого макса вообще пошка, они использовали внутреигровую анимацию и большей частью состояли просто из стояния персонажей и закадрового голоса. >Нет, это действительно годный боевик с годной постановкой, сценарием, атмосферой и музыкой. Крякрякря. Это просто унылое кинцо.
>>19037 Суть вытирана в том, что после трех ранений весь экран в кетчупе и еще одна пуля тебя добьет, а врагов в кавадюти просто дохуя и все они стреляют, охуеть вообще, в тебя! Даже сын нео получит по еблу за секунду, если высунет его из укрытия. Такой геймплей, конечно, говнище полное, но под пивас его точно не осилить. Но ты, конечно, можешь дальше на двачах фантазировать и рассказывать как тебе было легко. > с гейпада Ммм, и это уебище потом кого-то говноедом называет)
>>19037 Очень круто, но ПеКа версия MW2 гейпад вобще не поддерживает. Подозреваю, что и остальные аргументы так же далеки от истины. [spoielr]трущебы на вытиране хардкорнее всех олдовых шутанов весте взятых[/spoiler]
>>19071 >Таких как калофдюте? Нет, если не сравнивать с частями после MW2, >Комиксы они делали потому что денег на полноценные ролики не были, Ну и охуенно выкрутились, но то что щас, когда вместо годных CGI роликов гонят унылое говно на движке, да еще и с QTE, да еще и режиссурой уровня хоумвидео. >а ролики на движке из первого макса вообще пошка, >они использовали внутреигровую анимацию и большей частью состояли просто из стояния персонажей и закадрового голоса. Знаток в треде, ага. >Крякрякря. Это просто унылое кинцо. Как всегда кинцоед умеет в аргументы. А тем временем у Максика один из самых лучших саунтреков в серии, а что есть у КоДлы? Хоть одна тема запомнилась? А кетч-фразы? А уровни? Есть что-то сравнимое с галюнами и кошмарами Макса?
>>19080 >Суть вытирана в том, что после трех ранений весь экран в кетчупе и еще одна пуля тебя добьет, Всегда можно отлежаться, боты тебя из укрыти не выкуривают от слова никак. >а врагов в кавадюти просто дохуя >и все они стреляют, охуеть вообще, в тебя! Ебать, ты долбоеб. Стреляют только с определенных вейпоинтов, просто игноришь тех что бегают и отстреливаешь тех кто стоят на определенных точка. Только немного наблюдательности и уже виден кривой ИИ. >если высунет его из укрытия. Так ты как в Гирьку в это играл? Ну кто тебе доктор? Зажимаешь шифт и просто пробегаешь за исключениями некоторых моментов. Ну и тупой ИИ очень легко ловится кемперстов на нычке при обороне. >Такой геймплей, конечно, говнище полное, но под пивас его точно не осилить. Говори за себя, днище ебаное, именно под него и проходил. >Ммм, и это уебище потом кого-то говноедом называет) Ну а что делать если с мышиклавы я рвал безпомощнных ботов как тузик грелку? Пришлось играть с костыля, чтоб хоть какой-то был челендж.
>>19141 >но ПеКа версия MW2 гейпад вобще не поддерживает. Ебать, манька не слышала про Xpadder, на этом можно дискуссию прекращать - типикал безмозглый казуал который тупо все по подсказкам делает и не способен с минимальной мозговой деятельности.
>>19145 > Зажимаешь шифт и просто пробегаешь Фантазии продолжаются, хех. > Ну а что делать Не играть в это говно (с твоих же слов). Ах да, сосач - борда говноедов-пиздоболов же, чет я и забыл.
>>19145 >когда вместо годных CGI роликов гонят унылое говно на движке Сейчас движки выдают довольно годную картинку, знаю десятки игр, где ролики на движке охуенны. >А тем временем у Максика один из самых лучших саунтреков в серии Ну хуй знает. Главная тема конечно запоминается, но не более. В отрыве я б ничего из внутриигрового слушать бы точно не стал, а поэтс оф зе фалл не в моем вкусе. Крепкий реднячек там саундтрек, не более. Хотя у кода да и того нет. >А кетч-фразы? Куча фраз из мультиплеера >А уровни? Да полно. Чернобыль, варкута, сталинград, куча крутых уровней. >Есть что-то сравнимое с галюнами и кошмарами Макса? В блэк опс намного интереснее с воображаемым резновым. А глюки макса выбиваются из общего повествования. >боты тебя из укрыти не выкуривают Гранаты кидают. >Зажимаешь шифт и просто пробегаешь за исключениями некоторых моментов. На харде тебя разносят за пару секунд, пробегать там, где есть живые враги- самоубийство.
>>19164 >Сейчас движки выдают довольно годную картинку, Все равно до CGI не дотягивают, и еще проблема в том что режиссура никакая, ничего вроде этого https://www.youtube.com/watch?v=-sf5A2WSdks или этого https://www.youtube.com/watch?v=4DOKzTHaPfM выдают редко, вспомни хотя бы Эффект Масс 2, вот уж где экономили на всем по черном. >Куча фраз из мультиплеера Nuff Said. >Да полно. Чернобыль, Это MW1. >варкута, сталинград, куча крутых уровней. Ты серьезно? >А глюки макса выбиваются из общего повествования. Пошли маневры. >Гранаты кидают. А ты их назад откидываешь. Или немножко отбегаешь назад. >пробегать там, где есть живые враги- самоубийство. Вальнул парочку, что на поинтах стоят и побежал, остальные стрелять не будут так как не их очередь.
>>19169 >Не играл ты в код на гейпаде, инфа 100% Ты так скозал? Не суди по себе, казуал ебаный.
>>19243 >Все равно до CGI не дотягивают CGI конца 90х- начала нулевых уже обогнали. >еще проблема в том что режиссура никакая >Приводит в пример какую то клоунаду. Ясно, вкуса нет. Хотя и выдают редко ты наврал. Недавно кадзимыч из себя выдавил свой очередной шедевр. А уж насколько часто подобное встречается в современных JRPG. Алсо могу в обратный пример. Посмотри, как ролики сделали в последнем вульфенштейне (хоть там и не совсем на движке), и в хитовом ретурн ту касл. На лицо явно возросшее качество режессуры. >Это MW1. Ты про серию ж спросил. >Ты серьезно? Да. >остальные стрелять не будут так как не их очередь. Будут, там все не настолько плохо. >Ты так скозал? Тут очень простая логика. Тебе игра не понравилась изначально, значит отдельно замарачиваться с икспаддером, результат работы которого мягко говоря не идеален в плане переноса мышки на стик, ты бы точно не стал. Алсо ничего странного в том, что ты прошел бы код на гейпаде не было бы. Более того, куча старых штуанов тоже на геймпаде игралась бы вполне неплохо, если бы это было возможно, я уверен, что без труда бы осилил первых максов, потому что на самом деле это довольно несложные игры, особенно второй.
>>19243 >или этого [YouTube] "Legacy of Kain: Soul Reaver" HD Intro[РАСКРЫТЬ] По современным меркам очень плохая графика и анимация, про режессуру вообще заикаться не стоит, статичное говно со скучной камерой. И в подметки не годится любому ролику из GTA V буквально по всем пунктам.
>>19291 >CGI конца 90х- начала нулевых уже обогнали. Пографону - да, по музыке, ракурсах, постановке, диалогах - нет, хуи сосут. >>Приводит в пример какую то клоунаду. Опять маневры. >Посмотри, как ролики сделали в последнем вульфенштейне (хоть там и не совсем на движке), и в хитовом ретурн ту касл. >На лицо явно возросшее качество режессуры. Вулф олдфажный вин которого кинцоеды говном поливают, мимо кассы. >Будут, там все не настолько плохо. Нет, все так плохо, стреляет только парочка на прописанных поинтах, остальные туда сюда бегают, в миссиях вроде трущоб тупо работает стрейф из-за угла, на вскидку где я тупо включал спринт - миссия с обороной домика, до и после, типа стелс миссия со спутником, после того как спалили, сражения в США постоянно методом забега решалось так как стоит добежать до определенной точки и сражение за спинной прекращается.
>>19292 >МГР помнится был неплох в этом плане. И сейчас неплох, олдфажья серия однако.
>>19307 > статичное говно со скучной камерой. Ты даже не смотрел.
>>19392 > Вулф олдфажный вин которого кинцоеды говном поливают, мимо кассы. Последний вульф по твоей логике как раз кинцо самое настоящее, и мне как почетному кинцоеду он вполне понравился.
>>19392 http://www.youtube.com/watch?v=lWdXXvKT19k http://www.youtube.com/watch?v=KYV29WLphmI Даже с учетом участия Рианы Пратчет последняя ларка даст световые годы форы первым частям и так везде. По части диалогов, постановки камеры, драматургии и вот этого всего игры сильно шагнули вперед по сравнению с началом нулевых, теперь все как в большом кино, грамотно, профессионально и красиво. Единичные проекты прошлого (среди которых легаси оф каина точно нет) способны соперничать с современными средняками. Это просто факт. >Вулф олдфажный вин которого кинцоеды говном поливают, мимо кассы. Вульфу год всего, мамкин олдфаг, и все кинцееды вроде тохи жирного его нахваливали по самое не могу. Никаких потоков говна на него никогда не было, так маленькие струйки от илиток, которые играли в тот самый даркнесс, а вульф типа не торт уже.
>>19421 >твой обосрамс - чек Мда, придется пояснить даунам что такое кинцо: это абсолютно легкий гемплей сделанный так что даже даун одной левой может играть, тебе не надо быть внимательным, иметь быструю реакцию или думать, просто спамь однообразные атаки и выиграешь. Еще куча времени когда у игрока вроде и есть управление над персонажем, но все что он может это только смотреть.
>>14261 >Про знаки вопросов молчу, то еще ГОВНИЩЕ, но в плане побочных квестов НОРМ Судя по твоим словам.... а даже писать ниче не охото, и так все ясно, понятно терь почему ведьмак взлетел, изза таких вот как ты
>>19537 >По части диалогов, постановки камеры, драматургии и вот этого всего игры сильно шагнули вперед по сравнению с началом нулевых, >теперь все как в большом кино Форсед драма не есть Большое Кино, в этом плане простенький сюжет первых Ларок более уместен, чем попытки выдавить фальшивую драму. Сделай Ларку более боевой, а не размазывающей сопли истеричкой лучше все было. >Вульфу год всего Сделан по заветам старой школы, это как Неудержимые. >и все кинцееды вроде тохи жирного его нахваливали по самое не могу. Зато на здесь постоянно один кинцоед говном поливает.
>>19550 Чаю, этот мудак сам себе яму роет. Нью ордер идеально подпадает под все перечисленное. На убере, правда, непросто, но лично я прошел игру за два часа на геймпаде с закрытыми глазами под пивас, отвечаю.
>>19582 > Сделан по заветам старой школы Регенерация, катсцены типа надень фартук и принеси шлюхе кофе, посмотри как тебя тыкают ножиком, выбери фоточки под пиздеж другой шлюхи, невероятные аттракционы типа ползания по стенам на трубах с помощью кастрированного qte и тд. - это заветы старой школы? > Неудержимые Отвратное говно с блевотным экшоном и несмешными шутками.
>>19641 >это заветы старой школы? Это добавление годный современных фич, главное чтоб враги ваншотали. >Отвратное говно с блевотным экшоном и несмешными шутками. А теперь назви боевики 80х-90х которые ты знаешь.
>>19582 >Форсед драма не есть Большое Кино, в этом плане простенький сюжет первых Ларок более уместен, чем попытки выдавить фальшивую драму. Во первых я про качество постановки. Оно в разы лучше чем раньше, это нельзя отрицать. Во вторых не надо оправдывать сюжет перых частей, он настолько туп, что создается ощущение, будто его писал пятилетний, такой наивняк уместен только в лунтике. Асло новая ларка не состоит из форсед драмы целиком, кроме гибели компьютерщика там особой слезовыжималки и нет, Лара довольно быстро превращается в превозмогателя, и со словами "у меня получится" превозмогает все на свете. >Сделай Ларку более боевой Ее и сделали. опли размазывает она только во вступлении. >Сделан по заветам старой школы Какой старой школы, долбеб? Сюжет состоит из нелюбимой тобой форсед драмы, есть укрытия и реген, есть опциональный стелс, колесо выбора оружия в конце концов. Это довольно таки модерновый шутан, все по последней моде. >Зато на здесь постоянно один кинцоед говном поливает. Здесь все кинцоеды от игры в восторге.
>>19652 > Это добавление годный современных фич, главное чтоб враги ваншотали. Бля, это троленг такой?)) ты уж определись, кинцо это или годные фичи. Ах да, еще ПЕРКИ забыл. > А теперь назви боевики 80х-90х которые ты знаешь. Терминатор, хищник, ремба.. Впрочем, зачем мне отчитываться перед зеленью.
>>19652 Вот видишь, в душе ты любишь современное кинцо, с годными современными фичами. Ах да, еще в вульфа физон не завезли, все привинченно, как в старые добрые времена.
>>19661 >Во первых я про качество постановки. >Оно в разы лучше чем раньше, это нельзя отрицать. Отвратная, верните старый стиль клипов, тем более что современные экшен фильмы скатились в говно. >Во вторых не надо оправдывать сюжет перых частей, >он настолько туп, что создается ощущение, >будто его писал пятилетний, такой наивняк уместен только в лунтике. Годня сказка, а хули ты хотел? Драму как у Шекспира? Нахуй, нахуй, Нолан подал плохой пример и теперь всякие говноделы пытаются ему подражать с очень плохим результатом. >Асло новая ларка не состоит из форсед драмы целиком, >кроме гибели компьютерщика там особой слезовыжималки и нет, Просто они настолько бездарны что ты их не замечаешь. Как и хоррора. >Лара довольно быстро превращается в превозмогателя, и со словами "у меня получится" превозмогает все на свете. Не достаточно быстро, от тога что она по началу ноет, но укладывает врагов штук так 5 за раз у меня фейспалм, жертва, ага. Лучше бы сделали сюжет о борьбе за человечность, о том как Ларака чуть не превратилась в маньячку. > Сюжет состоит из нелюбимой тобой форсед драмы, есть укрытия и реген, есть опциональный стелс, колесо выбора оружия в конце концов. Блядь, и ту туда же. Дело не в элементах геймплея, а в том как они сделаны, вот почему ЖТА4 кинцо? Да потому что блядские погони где НПС бессмертны до определенного момента, копы на стрельбу бывает не реагируют если ты на миссии, а еще нет возможности альтернативного прохождения миссий и скрипты самих миссий через жопу написаны, он когда отправился жида в отеле убивать то не смог вызвать вертолет чтоб он меня забрал, а еще чтоб спустится лифтом воспользовался и от копов смылся просто перепрыгнув через заборчик и отправился гулять по парку, вот копы обо мне и забыли.
>>19822 >Отвратная, верните старый стиль клипов Тогда уж сразу вернем черно белое кино и сцены снятые одним планом. А то чета для казуалов. >Годня сказка Обезличенные персонажи, полторы нелепые реплики, нулевая мотивация. Я смотрю ты тот еще калоед. Это говно на противоположном полюсе от годноты. По сути хуже это написать сюжет уже нельзя никак. Да и не сюжет это, скорее наброски. >вот почему ЖТА4 кинцо? Да потому что блядские погони где НПС бессмертны до определенного момента Вот почему дарк мессия авакадо? Потому что в заставках нельзя вызывать полицию, физика не обладает возвышенностью сатурна, а пинок вообще зеленый. Ты понимаешь, что твое определение кинца вообще никак не связано с кинцом. ГТА4 не кинцо, а песочница, помимо миссий там еще есть дофига всего, да и в самих миссиях часто можно побаловаться вызвав копов, которые тебе пол шайки бандитов перебьют. Уж то, что там в миссиях есть какой то сценарий, и что события происходят не так, как ты хочешь, тут ничего не меняет, это тебе не РПГ с развилками. В мессии тоже нихуя циклопа нельзя убить без камня. Алсо механика сброса преследования это именно игровая механика, ты не смываешься от копов в заставке, тебе нужно уйти из сектора и не попадаться на глаза.
>>19894 >Тогда уж сразу вернем черно белое кино и сцены снятые одним планом. https://www.youtube.com/watch?v=eac0lXfMs9c >Это говно на противоположном полюсе от годноты. >По сути хуже это написать сюжет уже нельзя никак. Да и не сюжет это, скорее наброски. Для игры норм. Если это игра, а не кинцо, геймплей все компенсирует, как было например в случаи с Mirror's Edge. >Ты понимаешь, что твое определение кинца вообще никак не связано с кинцом. Кинцо все что казуально и не наказывает жестко за ошибки. >ГТА4 не кинцо, а песочница, Отсосин тоже тогда не кинцо, а песочница. >помимо миссий там еще есть дофига всего, Хуйню спизданул, самый пустой мир в серии. > Уж то, что там в миссиях есть какой то сценарий, и что события происходят не так, как ты хочешь, То это значит что гейдизайнер придурок что не может связь с игроком и выстроить миссию с учетом все возможного поведения игрока, не умеет он тонко манипулировать игроком чтоб тот проходил игру интуитивно, днище он просто ебаное. >тут ничего не меняет, это тебе не РПГ с развилками. Во первых в ЖТА4 таки дают выбор иногда. Во-вторых приведу пример из Вайс Сит с двумя миссиями: есть миссия на убийство в гольф клубе, у тебя есть два варианта прохождения - пиздица на гольфклюжках с охранной цели либо убить охрану гольф клуба на входе и расстрелять охрану и цель. Второй пример - миссия в аэропорту, когда надо убить из снайперки цель и забрать чемонданчик, после - отвезти в указанною точку, так вот я ее раз 5 валили из-за того что меня убивали черные машины, знаешь что я сделал? Прилетел на вертолете к аэропорту, убил цель и на вертолете же доставил чемоданчик благополучно избежав встречи с черными машинами, вот так можно было проходить миссии еще в Вайс Сити. А ситуация когда байкера нельзя убить во время погони раньше времени только потому что он бессмертен и хоть 10 обойм из пистолета или автомата в него всади, ему похуй есть днище гейдизайн для долбоебов что не умеют в логику. >тебе нужно уйти из сектора и не попадаться на глаза. Я просто сьебался из готеля не предусмотренным разрабами способом, по идеи я должен использовать люльку для чистки стекол, а не лифт, и меня внизу должны были ждадь копы, но тупой гейдизайнер по видимому забыл о лифте, а я нет и наебал его "хиниальную" задумку с люлькой. Алсо, система ухода от полиции в ЖТА4 тоже худшая в серии, хотя ничего удивительно ЖТА4 самая худшая часть которую не спасает ничто.
>>20050 > Кинцо все что казуально и не наказывает жестко за ошибки. Жестокое наказание - это десятиметровая пробежка/альпинизм на трубах от чекпоинта до места экшона в последнем фульфенштейне?)
>>20109 Ну да, все равно это лучше чем в Отсосине, как говорится чем богаты, тем и рады. Да и если подумать это пожесче олдовых шутеров с квийсейв/лоад.
>>20050 Мне лениво смотреть 20 минут ролика, чтобы тебе ответить. Но уверен, там очередное нытье про раньше было лучше. >Для игры норм. Для игры не норм, очень очень слабо, иная игра на nes могла в более качественную подачу и сюжет. >Если это игра, а не кинцо Да последняя ларка и играется лучше, чем старые части. Там прогресс по всем фронтам. >Кинцо все что казуально и не наказывает жестко за ошибки. Кинцо это когда у тебя отбирают управление и не дают играть самостоятельно, для остальных вещей, которые тебе не нравятся это не годится. А то так можно все олдфажные шутаны кинцом назвать, ведь из за сейвскама там по сути нивелируется любое наказание за ошибки. Более того, я могу припомнить пару игр, которые по сути являясь кинцом ебут тебя раскаленным дилдаком в сраку за поражение (та же фекалочка вполне может просрать последние часа два геймплея только потому, что ты криво экипировался). >Отсосин тоже тогда не кинцо, а песочница. Именно. Мир для тебя становится чуть более цветным и многогранным, и теперь ты начинаешь понимать, что игры делятся не только на кинцо, и то, что тебе нравится. >Хуйню спизданул, самый пустой мир в серии. Там есть телефон и интернет, с ними можно много как развлекаться. А самый пустой мир как по мне это вайс, весь город- две прямые дороги, вот там реально делать нечего.
>>20173 >Но уверен, там очередное нытье про раньше было лучше. Нет, там все по-полочкам разложили. >иная игра на nes могла в более качественную подачу и сюжет. Всем было похуй, вспомни первый Дум. >Да последняя ларка и играется лучше, чем старые части. Не хватает вызова+хреновый дизайн локаций+ИИ врагов стоило сделать более живым. >Кинцо это когда у тебя отбирают управление и не дают играть самостоятельно, Как будто когда у тебя есть управления, но нет самостоятельности это не кинцо? >А то так можно все олдфажные шутаны кинцом назвать, ведь из за сейвскама там по сути нивелируется любое наказание за ошибки. Там даже с сейвскамом можно было на одной комнате жестко встять с 100% здоровья и брони ибо убивали нахуй быстро и решительно. А уж за игры с чекпоинтами вообще промолчу, адский адь. >Именно. >Там есть телефон и интернет, с ними можно много как развлекаться. Мне даже тебя обсцыкать лень. Идиот (с) Лёлик.
>>20231 >Всем было похуй, вспомни первый Дум. Даже там был довольно логичный сюжет. А в трехе то его как раздули, просто рай для всяких гиков. У первых ларок сюжет просто тупой. >Не хватает вызова Когда вызов это пиксельхантинг и кривое управление это не сильно радует. Зато боевку починили, они во первых кидает вызова больше, чем раньше, во вторых, она динамичнее и интереснее. >хреновый дизайн локаций Дизайн локаций божественный, все выглядит очень красиво и построено по принципу метроидвании, когда с преобретением новых гаджетов на старых картах открываются новые маршруты. По мне так это лучший вариант из всех для подобных приключенческих игр. Претензий не имею. >ИИ врагов стоило сделать более живым. Ну ИИ врагов ок, не FEAR конечно, но для такой игры годится, все что надо они умеют. В любом случае в первых частях они просто хаотично перемещались, так что прогресс на лицо. >Как будто когда у тебя есть управления, но нет самостоятельности это не кинцо? Ну смотря, когда. Если как в HL2 запирают в комнате и заставляют слушать диалог- это кинцо. Если просто попадается эпизод с миниигрой типа сплавься по речке уворачиваясь от коряг- это не кинцо. >Там даже с сейвскамом можно было на одной комнате жестко встять с 100% здоровья и брони ибо убивали нахуй быстро и решительно. В каких таких старых играх такое было?Я не так давно пытался перепроходить кучу старых винов, впечатления обычно были следующие- очень мало врагов, очень медленно реагируют. Если сравнить RtCW и калофдюте мв2, то мв2 как то даже посложнее выходит по ощущениям. В детстве то мне все это тем еще харкором казалось, но взглянув на это с высоты своего игрового опыта- старые шутеры довольно редко реально представляют какой нибудь челлендж. >А уж за игры с чекпоинтами вообще промолчу, адский адь. Это больше черта современных шутеров. Раньше такая система была редка.
>>18580 >но в плане баланса она никакая. Нахуя мне баланс? Объясни? Я не двоечник, которому нужно выебать чью-нибудь мамку после тяжёлого дня в школе. И не киберкотлета. Я просто играю в игру.
Я, блять, хуею с вас, дегенераты. Это вот на это дерьмо с поломанной боевкой и сюжетом более бедным, чем в порнухе нужно ровняться? Можно кидаться ящиками и таскать трупы, охуеть физика. А все эти любезно расставленные шипы, три с половиной вида оружия и примерно такое же количество приемов? Говно, жопа.
>>13309 (OP) Купи на днях этот вин тысячелетия. Выставил максимальный уровень сложности и тут же соснул на первых мобах. А чем глубже в лес, тем толще пидорасы. Но ебаный в рот, это же 10 миссий из 10. И да, боёвка у других штуано-рпг(типа тес) посасывает не говоря уж о другом, Миссия подобии. Кст. можно и в мультиплеер заебениться, как вам идея, аноны?
>>21691 Пинок и шипы были в булетшторме и даинг лайте, да и вообще все эти "фишки" в том или ином виде практически везде есть. В мессии нет ничего особого или гениального, оверхайп чистой воды.
>Дарк Мессия вышел почти 10 лет назад
>до сих пор не сделали боевой системы лучше
>вышло две номерных части Героев, но ни одного Мессии
>вышел всего один "последователь" от тех же разрабочиков и ни одного клона
>Бефезда до сих пор делает игры про кривых деревянных людей
Серьёзно блять, эта игра гениальна.
Почему она ушла в забвение?
Почему никто не сделает так же?
Почему никто не сделает открытый мир, как в тес, с боевой системой мессии, не сорвёт джекпот и не даст ленивым пидорасам из бефезды пососать?