24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>14338 (OP) Нет, не заебала. Видишь ли, нормальные люди не играют в игры долго. Большая часть целевой аудитории F4 если и застала F3, то в сосничестве и, скорее всего, не прошла.
>>14403 разница в сеттинге - это уже дохуя. Вообще, в этих играх вся суть геймплея - исследование мира, поиск всякого интересного. И здесь этого завезли, так что меня лично, к примеру, эти игры не скоро заебут. Алсо, Морру прошел впервые через 4 года после выхода, Облом так и не прошел, Скурим прошел в этом году, нв тоже, ф3 так и не прошел. В каждую игру наиграл 50+ часов.
>>14393 >>14403 Бефездомиры - арена, даггер, морра, обла, скурим, трешка и четверка. итого - 7кроме тройки и четверки - достаточно интересные миры теса, тройка - говно, четверка предположительно тоже
>>14338 (OP) Я помню скучный пиздец в виде трешки, я понимаю что не будет опять годного Нью-Вегаса с его режимом хардкора, нормальными диалогами и миром, который появился не сразу после появления персонажа в нем, но тут концепцию фоллача меняют в сторону шутана. Я знаю что они через себя не переступят, но шутерную механику им помогали делать id software, а это уже неплохо. Если в игре хотя бы будут мясные моменты, как в трейлере с силовой броней - то уже семь балов из десяти игра заслуживает.
>>14372 Там же еще ебаный кривой кингс филд был, шедоу тауэр и вроде что-то еще. Парни вообще не парятся - боссы у них только в первый раз неплохо выглядят, когда хватаешь другую их игру либо на базе кингс филда, либо на базе демон соулса - вообще все выглядит вторично. Очень хуево, что их хуями за это никто не обкладывает, как в случае с колдой.
Не понимаю, как это вообще можно воспринимать всерьез после того, что они сделали с прошлой частью: Эти персонажи родом из токшоу для домохозяек, затеряный в пустоши детский сад и погоня за ньюка-колой. Каким говноедом нужно быть, чтобы играть в подобное?
А чтоб погрузиться в атмосферу постапокалипсиса есть пикрилейтед.
Беседка не может в постапокалипсис. Начиная с третьей части - по мере прохождения возникает ощущение клоунского сюра. Это и дисбалансный урон от оружия, и сама модель повреждений, убогий ландшафт, нелепые квесты, помпезность происходящего и в то же время какая-то мелочность, пустые локации, картонность декораций. Вообщем, говно для похуистов и поехавших без вкуса.
>>14338 (OP) Дропнул облу. Прошёл скурим. Дропнул фолл3, даже не ставил Ньювегас. Надеюсь эта часть будет не голой пустыней с несколькими разбросанными однообразными энкаунтерами без души.
>>22356 >Дропнул фолл3, даже не ставил Ньювегас. Ти ето я. >Надеюсь эта часть будет не голой пустыней с несколькими разбросанными однообразными энкаунтерами без души. Хотелось бы. Сам третий фоллач какой-то блевотный, именно мир и его картонный дезигн, в который я ниверю.
>>14338 (OP) Не заебала и нескоро заебёт, если заебёт вообще. Беседка нашла хорошую концепцию, которую же сама и дополняет, попутно упрощая и сглаживая "острые" углы, раз за разом не забывая про хорошую и честную работу дизайнеров.
Это не очень хорошо, но и не очень плохо. У беседки, что ни говори, вполне получаются открытые миры, это факт, хоть можно бесконечно кричать про горы и прочую бесячую хуйню. Другое дело, что эти миры слабо наполнены, последние игры обделены центральным сюжетом, почти не имеют запоминающихся персонажей. А всё что есть - клише верхом на клише. И так уже десять лет, с момента выхода подливиона, где сайд-квесты братства уделывали всю сюжетную линию. Ужасная жопа с игровой механикой - игра не мешает тебе быть мастером всего на свете, нет препятствий, не хватает только включённого noclip'а. Игровой мир не бросает тебе вызов, а просто показывает себя, какой он пиздатый и как ручные художники Тодда его нарисовали.
Может, поэтому, у меня и печёт от этих проклятых игр. Потому что в готике, морре, старом фоллаче было приключение, действия имели последствия, игра наказывала тебя за тупость или упрямство. Да, со временем ты привыкал к механике и превращался в паровой каток, но в беседкоподелиях можно с самого начала начинать доминировать. Просто потому что.
В любом случае... О чём это я. Не заебёт. Никогда не заебёт. Это дешёвое и простое приключение, такие вещи не надоедают.
>>22395 >У беседки, что ни говори, вполне получаются открытые миры У беседки хорошо получаются кольцевые пещерки с быстрым выходом к началу, чтобы ирок не заебался возвращаться.
>>14338 (OP) Да собственно заебала, причем пиздец как, но ты заебываешь что это пиздец какая распиаренная йоба-параша, фанбои будут покупать её снова и снова, а если игра будет говном будут обмазывать это поделие модами и оправдывать её
Я все вспоминаю период разработки третьего фоллача, была беседкопрезентация в которой кто-то из разработчиков рубал в третий фоллач с таким-то графоном!11 и с пафосом рассказывал о том, как охуенно в фоллаче можно будет отстреливать конечности супермутантам, как круто разлетаются их головы расфигаченные в ошметки от прямого попадания из снайперки. О, смотрите, это летит глаз, круто же!! Я тогда сидел и слегка охуевал, к чему все это? Это, блджад, фоллач? Вот этот, блджад, шутан про оторванные конечности фоллач? Вот это должно быть крутым в игре про выживающие остатки человечества в зараженной радиацией пустоши?
Потом она еще какое-то время пиздели о трудных решениях которые придется сделать игроку, рассказывали о мегатонне судьбу которой придется решить игроку. Уже тогда это звучало как минимум странно, но я еще на что-то надеялся. Но теперь все мы знаем, что мегатонна и "трудный выбор" игрока были полным пшиком и фарсом.
>Честно не понимаю хайпа. Отличная база для порномодов. Ну, например, видишь в 2015 году тред по фоллачу 3\вегасу\скайриму, видишь в нём живых людей, у которых сотни часов наиграно. Что они обсуждают? Постят скриншоты своих порномодов. Всё, больше в этих играх делать-то нехуй. От игры к игре всё более оказуаленная, линейная сюжетная линия, от игры к игре фарм пещерок, мёртвый пустой мир из переплетающихся кишок, кривой графон и анимации. Там делать просто нехуй. Даже 5 часов. Если только ты не аутист, который устанавливает порномод на игру, вместо того, чтобы просто зайти на редтуб или иксхамстер.
>>22487 Так в пещерках нет ничего плохого. Они действительно наполняют открытый мир, к тому же бОльшая часть не тупой гриндан - места имеют какую-то историю, записки, книги, иногда уникальных персонажей. Не идеально, но всяко лучше дженерик лагерей с тремя бомжами в витчере, такой-то опенворлд.
>>22965 Потому что однообразные, видел 3 штуки - видел все. А в игре кроме опенворлда и пещерок нет нихуя. Послали тебя за водным чипом, а ты идешь в туже самую пещерку, только теперь поворот не налево, а направо, ну ахуеть теперь.
Добавлю, что от этой схемы почти удалось отойти Обсидиану в Вегасе, они там действительно старались сделать непохожие друг на друга локации, где то получилось, где то не очень. По сравнению с Вегасом беседкомиры выглядят уебищно. >>23122-кун
>>23135 Интереснее? Инетереснее, блджад? Что вообще интересного в беседкоупенворлде? Выходишь ты от квестгивера и плетешься по пустым заснеженым равнинам с елками в сторону маркера, по пути гася мобов с равным или ниже твоего левела и гасясь от мобов с большим левелом, а в конце пути тебя ждет пещерка. Всё, больше нет нихуя. Ну да, антураж меняется от игры к игре, а суть нихуя не мменяется.
>>23147 Хотел написать это. Понятие чуть улучшенный очень относительно, мы так можем и до движка морровинда добраться, утверждая что это лишь старая версия скайрима. Но нашел таки это: https://ru.wikipedia.org/wiki/Creation_Engine
>>23163 Опять нас ждут хуевоанимированные беседковские буратины. Им точно что-то нужно сделать с анимацией персонажей. Скайрим выглядел неплохо ровно до тех пор, пока не нарвешься на npc.
>>23153 Фишка именно в путешествии. Пиздуешь по лесам, по полянкам, находишь деревни всякие, пещеры, случайные ивенты, любуешься, и всё это на огромной бесшовной карте, а не наборе кишок.
Фолач 4 будет игрой года и скорее всего десятилетия. Реально есть такое подозрение. Наверное все от того, что новый мир фолача реально выглядит похожим на мир после ядерного удара, а не как раньше аляповато-комиксно. Надеюсь, что вернут эксплоринг третьей части, чтобы можно было просто ходить и натыкаться на разные крутые штуки.
>>23183 Неа, не будет. Так как теперь это движок внезапно стал Директикс 11 онли, которого в скуриме вообще не было. Договор с нвидиа нужно отрабатывать, чтобы новые видеокарты покупали.
>>23179 Интересно первые пару дней, потом когда нагуляешься и хайп немного спадет, становится очевидно, что игре больше нечего предложить. Играя в скайрим я не нашел интересных квестов кроме как Темного Братства. Если говорить в целом то беседка не может ни в сюжет, ни в персонажей, кроме Шеогората вообще никто не запоминается, ну книжки ещё можно почитать немного, но тоже заебывает не прочитав и половины.
>>14338 (OP) Ничего, с возрастом это пройдёт и ты перестанешь ненавидеть всё что популярно. И поймёшь что если что-то популярно у "быдла", то не значит что эта вещь плоха.
>>23197 Из-за ваших пека договоренностей нам на консолях графен режут, пидоры. Требования огого, а графена нет из-за директикса и того, что у среднего пека игрока все равно нет крутой видюхи.
>>23179 Случайные эвенты? Npcнейм напал на npcнейм2 и выдал ему пиздячек, это вот случайные эвенты? Бесшовность карты и ее размеры вовсе не плюс, если на карте просто нечего делать.
>>23273 Ну да, в том то и дело что все уже давно болт забили на оптимизацию. Если тот же сраный первый кукурузис летает на машинах где юнитиговно (SOMA например) тормозит и вываливается от нехватки памяти.
>>23205 Тут уже зависит от того, как ты относишься к песочницам. Кто-то может аутировать в них сутками, кому-то они быстро наскучивают. Это в основном вопрос того, умеешь ли ты сам развлекать себя, или предпочитаешь, чтобы тебя развлекал разработчик. Ну а когда совсем заёбывает, есть моды.
>>23291 Не не, песочница типа майнкрафта дает тебе возможность создавать тонны различного контента, развлекая самого себя. В скуримчике ты максимум дом себе скрафтишь по имеющимся чертежам, можно конечно отыгрывать всяких поехавших алхимиков и кузнецов, крафча тонны говна, или залезть на крышу и отыгрывать воробья, но это уже аутизм. Я так и со своим хуем могу отыграть червя с Арракиса.
Посмотрим как с этим будет обстоять дела в 4 фоллаче, но там нас, походу, ждет альтернатива того же майнкрафта, а не рпг как таковой.
>>23318 Скурим и майнкрафт две разные вещи, майнкрафт это конструктор, тогда, как ни крути, Скурим это классическое РПГ с зачисткой данженов, прокачкой и выполнения квестов, от этого фан в серии, другого не завезли.
>>23339 Мы начинаем идти по кругу. В скайриме быстро заебывает чистить данжи в ввиду их однотипности, где разница между ними лишь в небольших развилках. Где в каждом данже тебя ждет лут, в ввиде двух зелий лечения, куска брони, и стены обучения БАСКУНЧИ. >>23356 Ну ок, тратишь чуть меньше времени чтобы полутать моба >>23358 В ВОВе разрабы хоть контентные патчи накатывают, механики геймплея меняют, новые локации появляются.
>>23361 Вот в том, то и дело, сейчас механика игр от Беседки может выжить только в онлайн игре и постоянными обновлениями, в сингл рпг нужна атмосфера, интересный сюжет, постановка, живые персонажи и ИМХО Готика 1 и 2 нв всем этим обладает и ориентироваться нужно на такого рода игры.
>>23369 Эй пиздюк, ты же понимаешь, что твои диванные экспертизы тут никому нахуй не нужны? Все скачают/купят фол4, все будут играть в фол4. Потому что такие игры делают раз в 5 лет, потому что ИМЯ. >механика игр от Беседки может выжить Охуеть вообще, в нью-вегас и трешку всё еще играют, все еще, КАРЛ. О чём ты? Выжить, охуеть вообще.
>>23361 >В скайриме быстро заебывает чистить данжи в ввиду их однотипности, Ну вот по этому и худшая часть в серии. А вообще могли бы в уже и заменить чем нибудь данжины, мощности давно позволяют и осады замков запилить, и эпичные сражения в городах/полях/лесах, и прочие приключения, а Скурим это так, ни рыба, ни мясо, ни кинцо, ни классическое РПГ.
Я помню третью часть проходил, когда вообще ни во что играть не хотелось и не было, натуральная игровая импотенция.
Просто решил попробовать, это говно встретило меня ошибками на старте игры и вылетало нахуй, причем это уже последний ЭДИШЕН в стиме был со всеми ДЛЦ и патчами. Пришлось искать как пофиксить, чего-то там с совместимостью было не так, вроде.
Ну и ничего, начал играть, туда-сюда, втянулся, даже интересно стало. Исследовать, конечно, не ахти как много чего можно было, но все равно побегал вдоволь по миру. Квесты поделал.
И остался доволен вполне. Потом сразу сел за Нью Веган и да, игра понравилась мне больше, хотя пару ДЛЦ я проходить не стал и удалил, ибо заебало уже.
С четвертой частью, похоже, будет точно так же. Я сейчас просто хочу сесть и погамзить в опен ворлд РПГ, к тому же с сеттингом не-фэнтези-хуеты. Пускай игра выйдет просто середнячком, но удовольствие от игры все равно можно получить и скрасить время.
Отучаться нужно от юношеского максимализма, когда только черное и белое - либо ВИН ВАЩЕ 10 ИЗ 10 ДО МУРАШЕК, либо говно ваще смари какой графен гавно гавно и квест гавно все гавно ваще 0 из 10.
Первые две игры были сделаны от души с упором на то, что ты блядь не центр вселенной. Потом был тактикс, но я в него не играл. Точнее, поиграл полчаса и потом почему-то забил. Трешка меня сделала хотеть блевать, ебливион с пушками и всеми проблемами ебливиона. Ну и написано как из жопы. Вегас был немногим лучше, на самом деле, но хотя бы написан не так хуево.
тл;др беседка не умеет делать хорошие песочницы, забей хуй и пирать если 30 гигов не жалко
>>23696 Первые две части это совсем другие игры. Их даже лучше не сравнивать на прямую. Первые две - это диалоги и квестаны + пошаговая боевка. Третья про эксплоринг пустошей, поиски в очередном домике всякой довоенной хуеты и пострелушки по гулям. Трешка отличный фалаут, каким он и должен был выть в 2008. Свежий, стильный и не изометрический. И не стоит забывать, что жанр другой у игры.
>>23738 У меня в детстве компьютера не было. Появился лишь в старших классах, когда родственник отдал свой несколько устаревший агрегат (на котором нормально шел 1-ый HL и 1-ый Serious Sam). Потом в институте я пару семестров подряд получал какую-то именную стипендию и с нее обзавелся нормальным ноутом. Так что первый и второй фоллауты прошли мимо меня. И как-то через пару лет я зашел к другу, у которого и увидел диск с надписью "Fallout 3" на коробочке. Придя вечером домой, я поставил сие поделие на свой ноут, и меня затянуло на неделю примерно. Потому как играю я не очень часто, а во всякие ролевые игры - и того реже (ну что поделать, не тянуло меня к чудным эльфам в бронелифчиках; а упарывать ХАРДКОР во всяких мертвых душах тоже как-то не особо - учеба/работа, а тут еще здрачивать перекаты и бороться с узкоглазым управлением). Так что мне 3-ий фоллаут понравился - первый раз большой открытый мир с интересной атмосферой и все такое. Причем я первое время забивал на всякие там S.P.E.C.I.A.L, и прочую механику, и потому упарывал все, что упарывалось, и бегал с 3-5 зависимостями. При этом на моем ноуте игра шла только на настройках посередине между низкими и средними. Самое неприятное в этом то, что дальние объекты не отрисовываются, и на какие-то локации ты натыкаешься, как слопок на вокзал. И потому я предпочитал мордобойное оружие - целиться с подлагиванием было не очень, а вот добежать и надавать в щщи силовым кастетом - самое оно. Такой вот постапокалиптический гопник из убежища. Потом я попробовал поставить Fallout NV, но тут меня ждало разочарование - шел он только в режиме слайдшоу. Ну я и решил забить. И через год случайно на каких-то Yahoo-Answers наткнулся на совет: скачать на форуме коммьюнити какой-то d3d9.dll и кинуть его в папку с игрой. И, охренеть, New Vegas пошел на средних настройках. И, как оказалось, свой вариант d3d9.dll был и для Fallout 3, с которым он у меня шел уже на настройках между средними и максимальными, ближе к максимальным. ИМХО это красноречиво говорит о том, как современные игроделы оптимизируют свои творения.
А сейчас я слегка жду 4-го фоллаута, чтобы полюбоваться на синюю мужскую жопу с желтым счетчиком входящих, но только на моем текущем ноуте, боюсь, это опять будет слайдшоу:
Minimum Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Intel Core i5-2300 2.8 GHz/AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz or equivalent 8 GB RAM 30 GB free HDD space NVIDIA GTX 550 Ti 2GB/AMD Radeon HD 7870 2GB or equivalent
Recommended Windows 7/8/10 (64-bit OS required) Intel Core i7 4790 3.6 GHz/AMD FX-9590 4.7 GHz or equivalent 8 GB RAM 30 GB free HDD space NVIDIA GTX 780 3GB/AMD Radeon R9 290X 4GB or equivalent[/q]
>>23855 Кстати, во 2-ой фоллаут я пробовал играть, но не зацепило. Меньше динамики, и не всегда в куче каких-то пикселей можно рассмотреть ТРАВКУ, КОТОРАЯ ТЕБЕ НУЖНА.
Мне вот тактикс понравился. В фолач вообще не играл до этого. Потому уже поиграл 1-2, хуй вас знает, чего вам тактикс не нравится. Забрали ролёвку дали боёвку, нормальный же спинофф получился.
>>23195 Сидишь ты тип в сваем казино и тут такие рейдеры набигают алалалала грабим корованы и тут бац туррели вылазят и начинают их отстреливать а ани все бигут хатят тебя аграбить но пдддыщ помирают и ты такой залазиш в броню и с миниганов такой их прррррр все падыхают сабака на части рвет и у тебя от щастя слезы тикут вот эта риализм)))))
>>23873 Кстати, что мне не понравилось - на презентации много говорили про КРАФТИНГ и ТУРЕЛИ, но я что-то не расслышал, про "у нас стало в 4 раза больше интересных нелинейных квестов с харизматичными персонажами".
>>14338 (OP) Нет никакого хайпа, пара щкольнтюиков срут этим говном по всей доске, остальным срать на эту парашу. Весь мир играет в синдикиюат, герку и бладборн.
>>23857 >Меньше динамики, и не всегда в куче каких-то пикселей можно рассмотреть ТРАВКУ, КОТОРАЯ ТЕБЕ НУЖНА.
Ты небось играл на ФУЛЛХД мониторе, лолка. На небольшом CRT он отлично выглядел. Фаллаут - это не пиксель хантинг. И не динамичная игра. Какая нахер динамика в пошаговой РПГ?
Всем альтфакам советую накатить fallout of nevada, весной этого года для меня вышел ТОТ САМЫЙ Fallout, на пол-года раньше говноедской версии. Действительно множество разнообразных квестов с тяжелым выбором, интересные персонажи, почти полная нелинейность и постоянное ощущение упадка и разложения постъядерного мира. А также интриги, предательства, алчность и прочие тёмные стороны нашего социума. Первого человека я убил только на третий день игры, ощущений испытал столько, сколько за весь скурим не испытывал. >>23857 >Боевка не очень какое-то пошаговое говно а не игра. Суть в сюжете, диалогах, неожиданных и шокирующих поворотах, боевая система для галочки. Вообще фоллач прохожу в среднем с 20-30 боями за всю игру. Рандом энкаунтеры стараюсь пропустить или в скрытности слиться.
>>23887 Ты серьезно ошибаешься, на всех больших порталах стоит лютый хайп и зашкаливающая фагготрия. От ютубов до пикабу и прочих сайтов для планктона.
>>14338 (OP) >Неужели за 4 игры концепция Бефездо-мирка никого не заебала? Что ты такое говоришь! Fallout 3 и вегас были модом на обивон, а это на скурим. Совсем другое дело!
Я уже предзаказал 4 копии Fallout™ 4® для всей семьи и все мои друзья тоже! Не забудьте предзаказать Fallout™ 4® и вы! Вам так же потребуется выгодный season pass.
Знаю что многим тут мерещатся маркетологи, но уверяю вас - нас здесь нет.
>>14338 (OP) Эксплоринг и лутинг на высоте, для меня это в играх самое главное. А теперь ещё можно всему что напиздил, найти применение и строить собственные хрущи прям в игре, просто 10 из 10.
>>14338 (OP) > Честно не понимаю хайпа. Фанбои, фанбои никогда не меняются.
На конференции бетезды, когда ф4 собирались анонсировать, предварительно всякие IGN брали интервью у публики перед залом. И щито ви таки думаете? Это поголовно были жирухи вперемешку с хипстерами, все косплеили фоллач. Но только третий. Пипбой на руке, праздничный конус-шапка, синий комбез прямиком из трешки, все в таком духе. Я не уверен что эти дети даже знают что был какой-то другой фолл кроме третьего. И им третий вставил. Вот уточки и крякают до сих пор. Они-то думаю что четверка будет не говном жидким, а продолжением идей третей. Хотя, по-сути, это и есть жидкое говно. Но фанбоям виднее.
>>23369 Долбоебы живут в каком то своем мирке где игры от беседки позорно сдохли ,а готики самые популярные рпг имеющие продаж больще чем все основные игры этого жанра вместе взятые. Очнитесь вы на лекции.
>>14338 (OP) Несмотря на полностью зафейленый основной сюжет, т.е. если не обращать на основной сюжет внимания и на бессмысленность прокачки, Фол 3 получился.
>>25456 Симулятор жизни постядерного мира. Я забил на основной сюжет и пошёл гулять. Конечно было бы интересней лазить по пустоши в поисках чего-то конкретного, а не просто так слоняться.
>>25452 Получился чем, говном? Квесты вообще не связаны ни между собой, ни с основным сюжетом, ни с так называемым лором. Единственный связующий их элемент - радио. Суть - пойди и убей/принеси. В награду дают какие-то, блять, яблоки, патроны или даже КЛЮЧ ОТ ЕБАННОГО ДАНЖА. Пиздец. Графон? Графон! Сука, мало того, что цветов даже в самой первой части было больше, так они еще и скопировали две с половиной мыльных текстуры на всю игру. Технически игра сосет даже у первого Deus Ex по всем пунктам. Пиздец. Метро. Кто вообще придумал эту хуйню? Зачем??? Такое чувство, что они просто скопировали самый всратый данж из Даггерфола и разбили его на охуллиард частей, назвав это Вашингтоном. Пиздец. Геймплей. Ну, тут у меня просто нет слов. Игра провалилась и как шутер, и как рпг. Получилось эдакое кинцо за 2300 с прожиманием V между скипом диалогов. Ретро-футуризм и лор...пиздец, просто пиздец.
>>25461 Остынь, это всё понятно, я тоже не доволен, и очень надеюсь, то они ОБУЧАЕМЫЕ. Поэтому Фол 4 не будет идеальным, но есть надежда на большую работу над ошибками.
>>22684 >Теперь все моды будут отслеживаться и модерироваться беседкой? Почти. Мод-хаб на беседа.нет будет зеркалом steam workshop, ну или наоборот, в общем они взаимосвязаны, моды из других источников устанавливать будет нельзя. Алсо у беседа.нет так же есть свой клиент аля близзовский баттл.нет десктоп, на данный момент поддерживающий только ммодрочильню TESO.
Немного о том, почему фол 3 - говно с подливой. Блядское оружие ломается после пары очередей. Да да, можно починить таким же оружием. Что говоришь? Бегаешь с гаус-пушкой? Ну, тогда иди соси хуи. Качал лёгкое оружие, чтобы таки найти гаус-пушку? Соси хуй, это теперь энергетическое оружие. Нашёл силовую броню и считаешь себя крутым? Вот тебе в противовес супер-мутанты боссы, у которых ВНЕЗАПНО появились лазерные миниганы. Твой отец бросил тебя, чтобы найти способ отчистить воду? Ахуенно, в игре всего несколько персов, страдающих жаждой. Больше это НИКОГО не ебёт. Нашёл очередную сраную пещерку в лучших традициях TES? Ну и нахуй её исследовать, если там 90% предметов - всякая ненужная поебень, плюс пара стимуляторов. Нашёл медицинский шгут или шину? Мальчик, ты ошибся игрой, эти вещи были актуальны только в первых двух фолах, теперь есть УНИВЕРСАЛЬНАЯ аптечка - стимулятор. Решил выпилить весь город и заработать себе плохую репутацию (как в старых добрых первых частях?). Вот тебе синдром моровинда\скайрима\облы - тебя ВСЕ ненавидят, почти все неписи либо вообще не хотят говорить, либо исчезают те диалоговые ветки, которые могли бы дать доп. квест. Про фразу мэра из Мегатоны "Я слежу за тобой" - вообще говно в уши, я то уж начал забывать охранников из Вивека... И ещё КУЧА другой параши. Игра - пустышка, созданная для таких же пустышек. Но школоло не понимает, чем первые две части отличаются от третьей. Они считают, что если добавить больше vault boyев, больше супермутантов и ядер колы, то игра получится полноценным продолжением. И похуй, что от слова "пустоши" осталась только первая буква, похуй, что врагов теперь проще перестрелять без всякого "пошагового режима" (что сводит тактику почти на 0), похуй, что рейдеры поголовно "красные" (а в первых двух частях с ними можно было нехило породниться), похуй, что радиация - это какая-то лёгкая хуйня, от которой избавиться так же легко, как от пореза (вспоминая последствия игры в шахматы в локации "Свечение", хочется лишь всплакнуть), похуй, в общем-то на всё, что называлось когда-то Fallout. Ведь мышление фанатов третьей части целиком и полностью заточено под TES, они не желают признавать, что концепция этой рпг-серии НЕСОВМЕСТИМА с концепцией фола, ибо это уже не фол получается, а очередная TES в оболочке "типа пост-апокалипсиса". Те же уебанские тарелки\ложки\вилки по всем домам, те же однотипные данжы, в 80% случаев сделанные однотипно, запутанно и неинтересно. Если бездне так хотелось замутить свой пост-апокалипсис с блэкджеком и шлюхами - пускай бы запилили СВОЮ игру со СВОЕЙ вселенной. Так нет же, давайте возьмём вселенную Fallout (из которой как удобно доить деньги) и сделаем, блядь, в своих лучших традициях! Фанатов серии лишили почти всего, за что, собственно, первых два фола и любили. Но кому я это объясняю? Сейчас набежит школота с визгами "пиздуй играть в свои пиксели!" "да ты просто тупой уёбок, не разбирающийся в ЫСТЫННЫМ шедеврах!".
У меня дикие сомнения в Fallout 4. Прямо чую что игра будет таким же ссаным говном как Fallout 3, а может даже хуже, нет желания не то что покупать эту поебень у габена, а даже воровать с торрента.
>>14338 (OP) Наверно дело в том, что тебе не нравятся эти пустоши злоебучие и этот игровой мир уебанства и засранства. Плюс еще сверху этот соус ебучей кривизны бесездоподелий - убогая анимация, убогая графика. Я это говно игнорирую именно по этой причине.
Неужели за 4 игры концепция Бефездо-мирка никого не заебала?