>>185744
Хороший тред, интересно что предложит анон. А тема широкая и благодатная.
Мне кажется, роман Гийоты не то что бы ужасен, он красив, приятен, похож на фильм, это странная живая литература, но ужас? Навряд ли могилу для 500 000 солдат можно назвать именно ужасной.
Наверное у меня нет книг на памяти, которые могли бы однозначно подойти под реквест. Сразу вспомнил Мамлеева и Лафкрафта, но это все знают. Ещё ужасным показался мне роман Кафки Замок, вообще кажется одно из самых мучительных произведений которые доводилось читать. Сразу рядом с Кафкой, для меня, стоит Стриндберг, некоторые пьесы можно бы было отнести, хотя не прямо, к литературе именно УЖАСОВ. Вот ещё, примерно из того же периода но уже в области поэзии - Томсон Джеймс, Город Страшной Ночи, монументальная поэма, которая раскрывает существо того, откуда нам является Ночь. И Томас Элиот, например произведение Полый Люд.
Хотя непонятно, следует ли называть только художественные произведения? А то в области философии тоже есть вещи, которые бы можно было сюда отнести. Всего Чорана, которого читать в общем то приятно, но похоже на ковыряние лезвием в ране которая начала затягиваться. Иди работа Батая под названием Внутренний Опыт, косвенно, но имеет отношение к теме треда. Можно вспомнить Бодрийяра, смыслы о которых идёт речь порой могут шокировать и парализовать всё в человеке, достаточно хорошенько задуматься ними. Отдельно стоит здесь русский философ Г. Джемаль, и небольшое произведение под названием Ориентация Север, может быть я просто не очень хорошо понял его, но один только образ героя который восстаёт не просто против дракона, государства, вагины, или идеологии, а героя который восстаёт против бытия и небытия в целом, кажется самое непереносимое что можно представить себе, потому что на тебя тут же начинает давить буквально всё целиком. До этого принимаемый мир оказывается враждебен, и нигде нет места в котором можно бы было обрести покой. Всё, даже ты сам и твои собственные кости начинают душить твоё существо и ничто в мире больше нельзя принять.
Так же мог бы предложить почитать сборники рассказов Габриэль Витткоп - Сон Разума и Образцовая Смерть. Некоторые из них показались прямо таки откровением, она к тому же любила де Сада. Ещё Тёмная Весна Уники Цюрн заслуживает внимания, она не то чтобы очень ужасна но в ней определённо что то от этого есть, какой то глубокий и концентрированный колорит, особая сила и понятно что речь идёт именно о Тёмной Весне.
Вот что пришло на ум в первую очередь, думаю анон может не согласится во многом, но это мой ужас, ваш может быть конечно иным.
>>185744
> Нужно про гиперстрадания человеков, чтобы при этом были не десадовские картонки, которых не жалко, а боль и ужас
У меня нет рта и я должен кричать.
>>185744
Ежи Косинский. "Раскрашенная птица".
Алсо очевидный Илья Масодов очевиден. "Черти", например.
"Колымские рассказы" Варлама Шаламова, роман "Рука" Юза Алешковского. Вообще лагерную прозу ХХ века проштудируй.
>>185744
> у де Сада
еще у него повествование ведется от лица неинтересного. ха-ха, отрезали пальчик, получили разрядку, вот ведь проказники! куда интереснее было бы от лица какой-нибудь зельмир, сидящей в склепе неделями или месяцами.
>>185744
ОП, конкретно по твоему реквесту не могу помочь. Так как не любитель я кровавых треш ужасов.
Но могу посоветовать одного автора 19 века, ирландца, писавшего в стиле "готический роман" всякие мистические истории про привидений. Тащем то вещь банальная для того времени, но вопрос в том как он писал. Тонкий психологизм, болезненность мировосприятия героями сюжета, и общая мрачность повествования лично для меня делают его любимейшем писателем в этом жанре.
Пусть не такая, которую ты ищешь, но атомосфера в его произведениях была. Даже через край. Идеально для вечернего чтения в одиночестве, когда за окном бушует непогода.
Автор - Джозеф Шеридан Ле Фаню, сборник рассказов "Сквозь тусклое стекло", к примеру "Рассказ о необычайных происшествиях на Онджер-стрит".
>>185837
>Так как не любитель я кровавых треш ужасов.
Ты даже не любитель пользоваться головой. Автор не просил литературы ужасов, он просил - страшных книг. Вроде рассказов про всяких невинно убиенных или задроченных в каземат. Или дебилов, выращенных в изоляции от общества.
>Хэвок хорошо задал тон, атмосферу кровавого пиздеца. Но кроме атмосферы там ничего нет, даже годного стиля. Мог бы просто писать говно сперма кровищща. Туда же сиратори.
Тогда читай Рю и копайся дальше в оранжевом дерьме. Но это все позерство.
>>185837
> Пусть не такая, которую ты ищешь
Не такая, какую я ищу в этом треде, но помимо этого мне нравится готишная атмосфера, благодарю.
Алсо, по этой теме: никак не разжую По. А ведь он "наше все" по части готики. Лавкрафт в этом плане мне куда больше понравился.
>>185860
>Тогда читай Рю и копайся дальше в оранжевом дерьме. Но это все позерство.
Вот в том и проблема. Мне это оранжевое дерьмо не нравится, но кроме него никак не могу найти НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ УЖАС СТРАДАНИЯ И БЕЗЫСХОДНОСТИ АДОВОГО УГАРА СОДОМИИ НАПРИМЕР.
>Автор не просил литературы ужасов, он просил - страшных книг
Ты очень верно определил, что мне не бульварные ужастики нужны, а по-настоящему ужасные книги, от которых у обычного человека волосы дыбом встают и дрожь в коленках начинается. При этом мне нужны качественные, интересные образчики. Читая бессвязный бред Хэвока я реально засыпал, как и засыпал читая 120 дней содома. Потому что идея хороша, а исполнения на уровне графомана. Профессионалы брезгуют, профанам уровня не хватает.
>>185753
Я читал твой пост, роясь в недрах флибусты, но дойдя только до середины сохранил его в заметки. Двачую куна выше про твою эрудицию. Добавлю, что ты еще каким-то образом убедил меня дотронуться поэзии.
Я все это скачиваю, ребята, но оценить по понятной причине смогу только когда прочитаю. Так что не серчайте, что не отвечаю каждому, я вас все равно слышу.
Во всяком случае, надеюсь, я не один такой
Привет, братишка, я тебе принес настоящих нечеловеческих страданий. После чтения таких стихов не хочется испытать то же самое в реале.
в универе даже знакомый гот и петушок-гриндкорщик сказали, что это too edge for them
http://mass-murder-mass.narod.ru/
Пользуясь случаем, ссу в ротешники позерам-экзистенциалистам.
>>185942
http://mass-murder-mass.narod.ru/rr31.html
Думаю, это характеризует все его стихи, безысходность, ненависть и отчаяние. Про автора только знаю, что он сатанист, технарь и периодически уходит в долгие запои в своей хикковальне.
>>185943
> Думаю, это характеризует все его стихи
Тогда больше не интересно.
>>185950
Обожаю Лотреамона. А стихи Ричи Реллика не читал уже года 4, вспомнил о них, когда наш еблан-гриндкорщик заявил, что в гриндкоре настоящая брутальность, и я решил провести ему хуем по губам.
Алсо, доставляют сказки Андерсена, в них не только безысходность и готика, но еще и безупречный стиль.
http://andersen.com.ua/ru_istoriya_odnoj_materi.html
http://andersen.com.ua/ru_staraya_mogilnaya_plita.html
>>185744
>замок, в котором творятся безнаказанно любые извращения
Мэтисон - Адский дом
>гиперстрадания человеков, чтобы при этом были не десадовские картонки, которых не жалко
Невероятный уменьшающийся человек, от него же. Рекомендую.
>>185744
И когда я так чувствую свое бессилие, мною овладевает бешенство – бешенство войны, которую я ненавижу. Мне хочется, как тому доктору, сжечь их дома, с их сокровищами, с их женами и детьми, отравить воду, которую они пьют; поднять всех мертвых из гробов и бросить трупы в их нечистые жилища, на их постели. Пусть спят с ними, как с женами, как с любовницами своими!
О, если б я был дьявол! Весь ужас, которым дышит ад, я переселил бы на их землю; я стал бы владыкою их снов, и, когда, с улыбкой засыпая, они крестили бы своих детей, я встал бы перед ними, черный…
Да, я должен сойти с ума, но только бы скорее. Только бы скорее…
>>186018
Бля, в свое время тоже высрал кирпичей. Это у нас в школе было в программе по внеклассному чтению, вместе Иудой Искариотом. Особенно простимулировал ректум съезд башни у героя в конце.
Андреева еще современники упрекали в излишней чернушности, насколько я помню.
>>185917
Если тебе нужна реальная чернуха, то найди в интеренете архив журнальных статей из российских изданий первой половины 90х годов. Там тебе и кровавые подробности, и нечеловеческий ужас со смакованием деталей, до которых Хэвокам и всяким "Коровам" - еще рости и рости.
Вообще самые годные ужасы - это эксплуатация реальных историй, биографии всяких постраданцев и тому подобное.
>>186018
Говно невероятное. Если ты такое читаешь - ты просто король говноедов.
Тогда я тебе еще "Пламень" могу посоветовать, дореволюционная книга другого психически больного дурочка.
>>186259
Да такого уебана как ты надо постоянно в сортире на привязе держать и 24 часа в сутки срать и ссать ему в рот, ссать и срать.
>>186260
Очевидный щитпостинг.
А по поводу темы треда, то еще неплохо пойдут биографии узников всяких бухенвальдов. И описания эксперементов нацистских немецких и японских ученых. Только не художественные, а из протоколов судебных.
>>185819
>Ежи Косинский. "Раскрашенная птица".
Отличнейшая книга с моментами разных пиздецов, но мне кажется, что из подобного под данный реквест лучше попадает "толстая тетрадь" Аготы Кристоф. Такое уж нечто депрессивно-нагнетающее, что просто пиздец.
>>185744 Мэтью Стокоу, "Коровы". Местами довольно натужно и топорно, зато местами - настоящий беспросветный пиздец.
>>186258
> биографии всяких постраданцев
Я прочитал множество биографий маньяков, но вообще по этой теме мало годного. Я только сайт с этими биографиями коротенькими нашел.
>>186265
> И описания эксперементов нацистских немецких и японских ученых
Лол, и это тоже читал, только опять же - по всяким википедиям и отрывочным рассказам. Была неплохая штучка - вроде протокол допроса. Там Лошак назвали из-за огромного члена рассказывал как он с немцами ебал всяких детей, жен, пока муж держал и все такое.
Конкретно советуйте по этой и маньячной темам.
>>185744
Майкл Джира. "Потребитель". Местами качественный, беспросветный, порожденный амфетаминовой абстиненцией депрессивный пиздец.
>>186279
Это Марк Десадов штоле? Хуйня полная для любителей BDSM.
>>186347
> Это Марк Десадов штоле?
хрен знает, если честно. случайно один рассказ прочитал, вроде с двачей меня туда занесло.
>>186361
http://www.desadov.com/Literature/My/protokol.shtml
Оно? Там "протоколы допросов" по отдельным ссылкам раскиданы. Это на самом деле фейк, стилизация.
>>186361
>>186361
http://www.desadov.com/Literature/My/protokol.shtml
Оно? Там "протоколы допросов" по отдельным ссылкам раскиданы. Это на самом деле фейк, стилизация.
>>186410
> фейк, стилизация
да ну я понимаю. а где не фейк-то взять? читаем что есть.
>>186537
Не фейк - биографические сведения о Жиле де Рэ, например.
>>186537
http://www.e-reading.biz/bookreader.php/54084/Stanoevich_-_Ustashskiii_ministr_smerti.html
Это не фейк.
...Не проходило и дня, чтобы усташи не совершали в Метайне изнасилования. Католический священник с острова Пага Любо Магаш приезжал каждое воскресенье в лагерь и насиловал узниц. Он хвастался перед своими знакомыми, как они вместе с усташом Павицей изнасиловали восемнадцатилетнюю еврейскую девушку, а потом убили ее. Часто после изнасилования усташи распарывали ножом женщине живот и грудь до самого горла.
Усташ Иван Бадурина рассказывал в закусочной, как он режет и убивает людей: "Трудно зарезать первых трех-четырех, а потом уже идет как по маслу".
ИВАН ФЕСТИНИ, владелец закусочной на Паге, выступавший в качестве свидетеля, показал:
"Сразу же после создания лагеря в Слани в мою закусочную стали заходить усташи из лагерного гарнизона. Они пьянствовали и сорили деньгами. Однажды вечером в июле, точную дату не помню, усташ Мараш Мартин, по прозвищу Жицар, рассказывал, как он убивает в лагере женщин, как он им, живым, отрезает груди, и что нет ничего прекрасней этого, надо только привыкнуть. Такими жуткими преступлениями хвастались и другие усташи. Один из них, имени которого я не знаю, хвастался передо мной и присутствовавшими усташами, как он распорол живот беременной женщине, вытащил плод, а на его место запихнул живого трехлетнего ребенка, а затем сбросил их в ров. Он рассказал, где на Фурнаже находится этот ров. На следующую ночь я в лодке переправился на Фурнажу и убедился в правдивости его слов".
Многие другие усташи также публично хвастались на Паге, что они убивают женщин, распарывают им животы, а затем стягивают их проволокой. При этом они показывали окровавленные ножи.
Иван Девчич, по прозвищу Пивац, один из самых кровожадных усташских палачей, развлекался тем, что, построив обнаженных узниц лагеря, стрелял из револьвера им в груди.
Усташи убивали узниц и в Метайне, сбрасывая их затем ночью в море. И хотя лагерь в Метайне был расформирован в августе 1941 года, большие пятна крови на стенах и полу можно было увидеть и в ноябре 1943-го.
По указанию из Загреба в середине августа 1941 года началась ликвидация лагеря. Комендант Иван Девчич за несколько дней до 15 августа, покупая в местечке Паг фасоль для узников лагеря, говорил: "Последний раз покупаю, больше мы с ними не будем мучиться".
Ликвидацию лагеря усташи начали 15 августа. Это заняло несколько дней. Часть заключенных была убита на Фурнаже, другая – большая часть – утоплена в море, а около 3 тыс. сербов было отправлено для уничтожения в Ядовно. В лагере осталось около 450 евреев, мужчин и женщин, которых через несколько дней отправили в другие места: женщин – в лагерь в Крушчице, мужчин – в Ядовно и Ясеновац.
Через несколько дней после ликвидации лагеря и ухода усташей с Пага итальянцы эксгумировали и сожгли все трупы.
При проведении следствия нашими властями сразу после освобождения, кроме могил, нельзя было обнаружить другие следы преступлений. Некоторые детали преступлений были установлены на основании показаний свидетелей. Кроме них следственная комиссия заслушала очевидцев эксгумации и сожжения трупов итальянскими войсками. Установлено следующее:
"Массовые убийства на острове совершались в месте под названием Фурнажа. Жертвы закапывали в общих могилах – больших и меньшего размера, но были и отдельные могилы на территории вокруг лагеря.
Большинство общих могил находится в Фурнаже и непосредственной близости от нее. Здесь обнаружены следы трех больших общих могил в форме рвов, которые были выкопаны итальянскими солдатами. Первая общая могила состоит из б продольных рвов, соединенных поперечным рвом. Поперечный ров составляет в длину 56 метров и в глубину 2-3 метра, в ширину – около 3 метров; глубина шести продольных рвов – около 2 метров, длина – до 7 метров. Несколько дальше в направлении моря обнаружены следы еще одного рва длиной 13 метров, 1,5 метра шириной и 0,5 метра глубиной. Несколько севернее от Фурнажи находится еще один ров длиной 19 метров, шириной 5 и глубиной 3 метра".
Согласно показаниям свидетелей Павла Ловрича и Николы Цара, присутствовавших при эксгумации, рвы были доверху заполнены трупами, среди которых были трупы женщин, детей, стариков и взрослых мужчин. Почти у всех жертв руки были связаны за спиной проволокой. Иногда женщины были связаны с маленькими детьми спиной к спине. Предполагается, что это были матери со своими детьми.
Следы на трупах свидетельствовали, что жертвы были или расстреляны, или заколоты ножами, или же убиты ударами тупых предметов. У многих детей незаметно внешних следов повреждений, поэтому делается предположение, что дети были брошены в ров живыми и там задохнулись.
Павел Ловрич видел труп женщины с распоротым животом, стянутым проволокой. В животе находился ребенок около б месяцев. В другом месте он видел труп женщины, связанной с 4 детьми, один из которых в предсмертной агонии схватил зубами мать за ногу выше колена и в таком положении скончался.
Свидетель Иво Билич видел труп женщины, живот которой был распорот, а в нем находился ребенок; второго ребенка мертвая женщина сжимала в руках. Были также трупы молодых обнаженных девушек с отрезанными грудями; у большинства из них по всему телу виднелись следы ножевых ран или ударов тупым предметом.
>>186548
Донесение об эксгумации командира итальянского санитарного отряда, поручика санитарной службы д-ра Санте Стацци директору санитарного отделения V армейского корпуса от 22 сентября 1941 года подтверждает приведенные выше показания свидетелей.
"После удаления всех камней осторожно, слой за слоем, лопатами была снята земля по всей длине могил на глубину от 5 до 20 сантиметров. Показались руки, часто связанные, ноги – босые, иногда обутые, лица или затылки.
При подобном способе захоронения появление частей тела или голов из земли все же является исключением, хотя мы часто сталкивались и с этим, так как почти всегда после удаления земли наталкивались на слой камней, которыми придавливали трупы и которые необходимо было убрать, прежде чем приступать к эксгумации трупов.
Мы попытались разобраться, почему сверху находятся камни, и, проведя эксперимент на еще неиспользованной части кладбища, пришли к выводу, что захоронение совершалось следующим образом: людей со связанными верхними конечностями или связанных по двое-трое ставили на груду земли, выброшенную из рва при выкапывании, и они падали в ров, сраженные автоматной очередью или смертельно раненные холодным оружием. В тот момент, когда смерть еще не наступила, что весьма вероятно, так как подтверждается и положением трупов, с обеих сторон рва сбрасывались крупные камни, которые увлекали за собой землю. Таким образом захоронение осуществлялось с минимальными усилиями и очень быстро. Тот факт, что закапывали смертельно раненных, но еще живых людей, подтверждается искаженным и трагическим выражением лиц большинства трупов.
Извлекать трупы было очень трудно, поскольку они лежали беспорядочно. Одних бросили головой вниз, других – в согнутом положении, руки и ноги одних трупов переплелись с конечностями других, некоторые были связаны друг с другом и лежали в самых невероятных позах.
Иногда трупы были навалены друг на друга по пять слоев, в других местах их было меньше, в зависимости от глубины рва, имевшего каменистое дно. Почти у всех мужских трупов руки и ноги были связаны. Вблизи ямы валялись гильзы от пулеметных патронов, но на многих трупах, которые еще хорошо сохранились, можно было обнаружить смертельные раны на груди, спине, шее, нанесенные холодным оружием… У одной молодой женщины ножом были полностью отрезаны груди. В двух ямах были обнаружены только трупы женщин с детьми, в других же ямах – вперемешку трупы мужчин, женщин и детей.
Состояние трупов было неодинаковым в разных зонах, так как захоронения осуществлялись в разное время. Вынув труп, мы клали его на носилки, переносили к костру и сжигали. Одного костра хватало для сжигания около 20 трупов. Из-за разложения некоторых трупов, уже взявшихся землей, сжигание шло медленно, но было полным, так что не оставалось ничего, кроме пепла.
Так был сожжен 791 труп, в том числе 407 – мужских, 293 – женских и 91 – детский в возрасте от 5 до 14 лет. Среди них был и грудной ребенок в возрасте около 5 месяцев.
Человек, помогавший мне в поисках мест погребения, которые надо было привести в порядок, сказал, что большинство депортированных в лагерь Слани было сброшено в море с привязанными к шее камнями, а многие покончили с собой, бросившись в воду…"
Усташский палач ЙОСО ОРЕШКОВИЧ рассказал на допросе о себе и о событиях в лагере Слани:
"Еще будучи учеником шестого класса гимназии в Госпиче, в 1939 году я вступил в религиозную организацию "Крестоносцы", где якобы для того, чтобы привить религиозные чувства, нас воспитывали в усташском духе. На собрания к нам приходили Юрица Фркович и Юцо Рукавина, которые читали нам лекции, имевшие антисербскую и антикоммунистическую направленность. Нашим лозунгом было: "Во имя Христа убей антихриста!" Антихристами были евреи и коммунисты. Мы сформировали и свою ударную группу, которая по ночам совершала вылазки против людей, придерживавшихся левых взглядов. Когда вспыхнула война и югославская армия развалилась, мы участвовали в ее разоружении. Мы сразу же вступили в ряды усташских формирований, поскольку считали это своим национальным долгом. Меня и еще некоторых уроженцев Госпича направили в лагерь Слани, расположенный на острове Паг. Среди его узников были преимущественно евреи, сербы, а также прогрессивно настроенные хорваты. По прибытии в лагерь меня поразило то, как издевались там над заключенными. Они спали под открытым небом на территории лагеря, обнесенной колючей проволокой. Кормили их только соленой рыбой, не давая при этом воды, из-за чего многие сошли с ума от жажды. В это время прибыла новая партия узников. Наши командиры приказали нам отобрать 200 заключенных, отвести их к морю и уничтожить. Я и некоторые мои товарищи не смогли этого сделать. Нас ругали, высмеивали, какие же, мол, вы хорваты и усташи. Говорили, что тот не усташ, кто не может с улыбкой убить серба, еврея и коммуниста. Чтобы приобщить нас к убийствам, нам, юношам, давали вино и ликер. Подводили к нам девушек из числа заключенных, раздевали их догола, говорили, что можем взять любую, но после полового акта должны убить ее. Так некоторые юноши, опьяненные вином и страстью, начали убивать. Я не смог пойти по этому пути. Я испытывал отвращение и откровенно сказал об этом.
Через несколько дней в лагерь прибыл высокопоставленный начальник из Загреба по фамилии Лубурич для ознакомления с тем, как функционировал лагерь. Только тогда началась настоящая бойня. Море вокруг острова Паг стало красным от крови. Лубуричу доложили, что я и еще несколько юношей отказываются убивать. Лубурич собрал всех усташей, построил нас и произнес речь, в которой подчеркнул, что тот, кто не может убивать сербов, евреев и коммунистов, предатель усташского дела. Затем он спросил, где усташи, которые не могут убивать? Вперед вышел я и еще несколько человек. Поскольку я оказался ближе всех к Лубуричу, он подозвал меня и спросил, какой же я усташ, если не могу убить серба и еврея. Я ответил, что готов отдать в любой момент жизнь за поглавника, думаю, что могу убить врага в бою, но не могу убивать безоружных людей, особенно женщин и детей. Он рассмеялся в ответ и сказал, что это – борьба и что сербы, евреи и коммунисты не люди, а звери, и что наш долг очистить Хорватию от этой чумы, а кто не хочет этого, тот такой же враг поглавника и Хорватии, как и они. При этом он подозвал человека из своего сопровождения и что-то шепнул ему. Тот ушел, через некоторое время, вернувшись, принес двух двухлетних еврейских детей. Лубурич передал мне одного ребенка и приказал убить его. Я ответил, что не могу сделать это. Все вокруг дружно засмеялись, стали издеваться надо мной, выкрикивать: "Ты усраш, а не усташ!" Лубурич вынул нож и убил на моих глазах ребенка со словами:
– Вот как это делается!
Когда ребенок закричал и брызнула кровь, голова у меня закружилась и я чуть не упал. Один из усташей поддержал меня. Когда я немного пришел в себя, Лубурич приказал мне поднять правую ногу. Я поднял, и он положил под нее второго ребенка. Затем скомандовал:
– Бей!
Я ударил ногой и разбил ребенку голову. Лубурич подошел ко мне, похлопал по плечу и сказал:
– Браво, из тебя еще выйдет хороший усташ!
Так я убил первого ребенка. После этого я смертельно напился и вместе с другими насиловал девушекевреек, после чего мы их убивали. Потом мне уже не надо было напиваться. Позже, когда лагерь Слани был ликвидирован и все его узники уничтожены, меня послали в район Кореници для проведения операции по очищению его от сербов".
>>186548
> не фейк
> распорол живот беременной женщине, вытащил плод, а на его место запихнул живого трехлетнего ребенка
ну да. может и не фейк, но приврать они любили.
>>186587
Методы допросов у сербов тоже не отличались гуманизмом (ну еще бы, блядь, после такого-то!), так что пленный усташ мог признаться в чем угодно. В реальности он просто изнасиловал и вскрыл живот, а под пыткой оговорил себя и сказал, что на место зародыша запихнул живого ребенка. Когда пиздят до кровавой блевотины или пальцы жгут горящей лучиной - в чем угодно признаешься.
>>186589
> Такими жуткими преступлениями хвастались и другие усташи. Один из них, имени которого я не знаю, хвастался передо мной и присутствовавшими усташами, как он распорол живот беременной женщине, вытащил плод, а на его место запихнул живого трехлетнего ребенка, а затем сбросил их в ров.
ну пытки это одно, а здесь простое бахвальство и бравада.
>>186545
там тоже были свои замуты. его вполне могли оболгать, хотя это нечто другое, чем фейковость.
есть еще такие эпичные личности? кроме всяких попсовых чикатил и фишеров у фишера кстати тоже был свой мини-замок
>>186590
Может и так. Перепил в тесном усташском кругу ракии и запиздился.
Но тащемта даже эсэсовцы от того, что творили усташи, были в полном ахуе - как такое вообще возможно? Убивать нужно строго по уставу, а не превращать неприятную, но необходимую во имя Рейха и Фюрера процедуру уничтожения унтерменшей в кровавую оргию.
>>186599
> Убивать нужно строго по уставу
У них и по уставу много интересного вышло. Особенно все эти гермашка-япошские медицинские эксперименты. Да и садистов набижало в их ряды немало.
>>185744
Ну какой же Де Сад "хоррорщик", у него же сплошь политота.
>>186610
> у него же сплошь политота
ну я понимаю, что он говном всю илитку накормил, но однако ж я не о том. я все больше о концепции замка. а вот с хоррором у него как раз проблема, потому что персонажи картонные и их не жалко.
Анон, тарагой, тебе извращения или ужас? Это немного разные вещи.
Де Сада например читал с хуйцом в руке. Ну да, может, некрасиво, но в своё время доставляло. Сейчас постарше стал, уже не доставляет.
А вот когда про всякие Травники да усташевцев читаешь - тут уже не до хуйца. Но и это не ужас в полном смысле. Это просто чувство какого-то охуевания от масштабов происходящего. Но не ужас.
>>186636
> Но не ужас
И тут ты такой не ждешь, пока тебя попросят, а сам раскрываешь карты - возвещаешь ужас, становишься пророком его.
>>186656
Хаха, забавно, а ведь я давно как таковых ужасов то и не читал. Я уже и не припомню.
Кинг? Не то.
Лавкрафт? Интересно, но не то.
Баркер? Какой-то сплошной фу блять фу нахуй, но не хоррор.
Мейчен? Неплохо, атмосферно, но не то.
Макс Брукс? Хм, он хотя бы попытался. Я только начал удвольствие от атмосферы получать - и тут этот мудак всё испортил своей политотой. Блять, я как будто порашу почитал. Нет, ты только посмотри какой же он мудак, а?
>>186661
> но не хоррор
Но хоррор и не нужен. Я не пугаться хочу, я хочу ужаснуться. Даже самый жуткий ужастик рассчитан на то, что его сможет прочитать любой человек. Меня интересуют книги отверженные что ли, которые считаются людьми порождением больного сознания.
Но при этом качественно написанные, не оранжевый треш без смыслу и идеи.
>>186671
Ну тогда тот же Баркер тебе вполне подойдёт. Правда у него того что ты ищещь - только половина. Вторая половина, из которого состоит его творчество - это стойкое "что за хуйню я вообще только что прочитал?".
>>186671
Еще могу пример привести, рассказец или отрывок, или просто упоминание - не помню. Кокой-то маньяк ловил лолей, отрезал им руки ноги, удалял связки и складировал в комнате. В общем они у него типа живой выставки были. Запомнилось что в ней было слышно только хлопанье их ресниц. Безысходность, ужас этих лолей - самый смак.
>>186679
читал, помню. бля, ну я тебе в ответ порекомендую рассказец, где молодого пидорка споймал огромный пидор-негр, отрезал руки-ноги-хуй, удалил зубы и связки, и поставил у себя в сортире вместо писсуара.
с того же порносайта что и твой пример, не помню с какого.
>>186661
ОПчик, а как ты насчет крепкого хуйца в пердаке и BDSM? В /ga и /hc уже был?
>>186688
Ну Ареса Садюгина почитай тогда, он на самиздате публикуется.
В фильме Карпентера "В пасти безумия" сюжет строился вокруг книги сводящей людей с ума. Самый страшный фильм моего детства. Только там такой Безумной Книгой был не какой-нибудь "Некрономикон", а вполне бульварное чтиво для быдла.
>>186679
Ребят ,киньте ссыль что ли или название хотя бы назовите ,а то почитать очень хотца.Будьте людьми
>>186276
Больше мерзко,чем жутко.Постоянно казалось,что автор всю эту жесть описывает не ради сюжета или более полного раскрытия персонажа ,а просто так, чтоб по жестче было.Поэтому к середине стало скучно читать,ибо можно было предсказать практически все ,что будет происходить дальше.Вообщем треш угар и содомия, никакого страха ,а тем более ужаса не вызывает.
В соседнем треде рекомендовали пикрилейтед. Под определение попадает на все сто. Есть на рутрекере охуительный аудиовариант.
>>188450
Концовка с горбуном какая-то совершенно нелогичная и не вписывающаяся в общее повествование. Но та часть, где идут допросы колдуна, доставляет. Но не как художественное произведение, а как материал по истории оккультизма. "Навьи чары" - это то самое, чем занимались кривошеинские колдуны.
>>186636
>А вот когда про всякие Травники
Что за Травники, анон?
>>188450
хуйня, говно, помои. прочитал - поблевал, а потом поссал в рот всем кто это советует.
>>188458
>Но не как художественное произведение, а как материал по истории оккультизма.
Ты ведь понимаешь, что это художественное произведение, а не реальные допросы реального колдуна, да, лапочка?
>>188492
Как художественное произведение "Протоколы" полнейшее говно. Алсо для тех, кто интересуется оккультизмом и его историей они не представляют собой ничего ужасного. Просто еще один беллетризованный источник информации.
>>188535
>Как художественное произведение "Протоколы" полнейшее говно.
Нет, лапочка, просто как читатель художестенной литературы ты - полнейший говноед и неосилятор.
>>188590
Что-то слишком быстро ты на личности перешел, мой маленький лохматый любитель BDSM, причем там, где это по определению глупо.
>>185819
Удвою вот этого. Особенно "Тифозный карантин", концентрированная душа.
>>185942
весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотaны!
пильмени зохавал и соком зопил...
бумп
>>185753 Начал читать Могилу для 500000 солдат. Ужаса там нет. Разве что качество первода
>>191086 А хуй знает. То ли перевод такой, то ли я стиль не оценил. Читается с трудом, да и интереса мало - меня гуро не шокируют. Мясо оно и есть мясо. Хоть в собранном, хоть в разобранном месте.
>>185819
>Алсо очевидный Илья Масодов очевиден. "Черти", например.
Лучше даже не "Черти", а "Сладость губ твоих нежных".
Читал я эту книгу после "Тепло твоих рук" и "Мрак твоих глаз", и даже на их фоне она удивляла. Каждый раз, когда очередной горизонт описываемого пиздеца был пройден, мне казалось, что дальше хуже быть уже не может, потому как некуда. Но я читал дальше, и оказывалось, что нет, я ошибался. Хуже быть может.
>>186347
Это сейчас хуйня, потому что ты двачем закален и жизнью в рашке.
В более юном возрасте оно сильнее работает.
Я это у него на сайте читал году в 2000м, с каким-то тошнотворным удовольствием фапал на это, а потом охуевал от омерзения. И первую ночь даже заснуть долго не мог. Но все равно продолжал читать и фапать потом.
Сейчас-то да, это кажется чем-то смешным и наивным.
>>185744
Навернулась слеза от твоей пикчи.
А по теме, посоветуйте годный, структурированный сборник торрент писанины Лавкрафта, можно на английском. А то все его паки вперемешку сложены.
Как уже отмечали выше, самые страшные книги - о реальных событиях.
От себя рекомендую книгу Владимира Зазубрина "Щепка". Воспоминания бывшего чекиста о красном терроре, оформленные в худ.лит. Только после этой книги я понял, как ковалась революция, которую наши бабки и деды знают только по "героическим" фильмам и прочим агиткам. Ну и философию чекиста, которую он там изложил, довольно интересно почитать.
>>191479
Сударь, вам бы в /po/ или /hi/. Право, там вы найдёте гораздо больше тем для обсуждения, чем на нашей скромной борде. И своего брата по разуму прихватите.
Читающий анонимус, а скажи пожалуйста, что для тебя является книгой, про которую ты мог бы сказать "пока читал - обосрался"?
inb4 "Лечение дизентерии подручными средствами"
>>191643
"Повелитель мух" тогда уж сразу, что мелочиться.
>>191637
Ну для меня это любая книга. люблю читать когда сру
>>191686
У меня от такого в сосничестве прямая кишка чуть организм не покинула, пока сидел в сортире. Выражение "Срал кирпичами" - детский лепет по сравнению с ---. Анальными шалостями не занимался, просто любил почитать в сортире.
Никому не рекомендую.
>>191106
>Я это у него на сайте читал году в 2000м, с каким-то тошнотворным удовольствием фапал на это, а потом охуевал от омерзения. И первую ночь даже заснуть долго не мог. Но все равно продолжал читать и фапать потом.
Расскажи про это если тебе не сложно. Что именно тебя так возбудило, а затем - отвратило в его фантазиях.
зацени на досуге, анон. Здесь все как ты любишь.
Про чекистов неплохо было у Вайнеров в "Петля и камень в зеленой траве" и "Евангелие от палача". Вторая особенно доставляющая.
>>191104
>Мрак твоих глаз", и даже
> даже
Но это же очень красивая, бархатно-печальная, нежная и лиричная книга. Да, в ней делириозный мучительный пиздец, протекающий в глазницы гной и ад, но главное всё же красота, разве нет?
Для меня эта книга была оправданием всей декадансной давайте, обосрите, я не знаю, как ещё это назвать эстетики.
>>199369
Масодов совсем уж на троечку с минусом пишет. Единственное, что у него годно - это педофилия.
Чума Камю и Дефо Дневник чумного года.
Может подойдёт?
>>185744
Истархов "Удар русских богов"
продолжаем, посоны
>>211314
Лол. Тогда сюда и Климова до кучи, и Петухова, и Галковского, и Авдеева.
>>185744
Попалась мне как-то в руки книга, называлась Галерник, автора не помню. Наводила тоску и ужас, хотя возможно потому что читал я её осенью лёжа в госпитале.
>>185744
Обрати внимание, анон.
Рассказ "У меня нет рта, а я хочу кричать" Харлана Эллисона. Это именно то, что тебе нужно.
>>213393
>"У меня нет мозга, но я хочу форсить Харлана Эллисона".
ОП, пробовал Список Шиндлера? Там очень много политоты, но если рассматривать главы, посвященные концлагерям - получается именно то, что тебе нужно.
К примеру, эшелон с евреями приходит в Аушвиц, но известно, что они попали туда по ошибке (фильм все помнят). Что с ними делать - начальство не знает. И далее описывается такая культпрограмма для транзитного мяса - в 4 утра подъем, завтрак - и на аппельплац, стоять по стойке смирно до вечера, на морозе.
Не кинговские "ужастики": нечто вылезло, начало всех есть => его либо убьют, либо всех убьет оно и тому подобные кирпичные стори про призраков и прочую нех.
Не ехал впопуданец через дракона и звали его джеймсом плач илиты.
Не нудятина мир жесток и безысходен я сижу в своей комнате и боюсь подойти к своей еот.
Нужно про гиперстрадания человеков, чтобы при этом были не десадовские картонки, которых не жалко, а боль и ужас.
Хэвок хорошо задал тон, атмосферу кровавого пиздеца. Но кроме атмосферы там ничего нет, даже годного стиля. Мог бы просто писать говно сперма кровищща. Туда же сиратори. Задумка была отличная, только исполнение уровня детсадовца.
Советуют могилу для 500к солдат, пока не брался.
Интересует концепция 120 дней содома и мясной лавки или где он там жилем де ре вдохновлялся? да кто его разберет - замок, в котором творятся безнаказанно любые извращения. Только поразнообразнее, а то у де Сада говном накормился на годы вперед и все тут. Самое интересное в виде сухого плана изложено.
Анон, ужас нужен.