24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
собираюсь приобрести УАЗ буханку (2 машиной), решаемые цели: 1. стройка дома (15 км от дома, возить строй материалы 2. ежемесячные выезды на природу 3-4 дня (с мая по октябрь) 3. лооол, использовать как спальное место будние дни (45минут) бросая машину около работы. Заебись после обеда поспать, потом чувствуешь себя бодреньким.
Брать буду за 200-220к, инжектор + гур, годов от 2008-09. Потолок дополнительных вложений около 120к.
Что скажите пацаны, слез с нового кроссовера (отдал самке) и уже год как угораю по автовазу (сейчас уаз козлик, все заебись, но спать негде, вкладываться в него уже особо неохота, в свете размеров буханки
Пока я пердолю форум уазбуки, знающий анон может подскажет, какую именно модификацию буханки брать, что бы не было проблем с перекомпоновкой салона? Знаю есть такой нюанс
Думал о других вариантах, типа патриота, лол нет, не дизель и не пикапа, но 1. дорого 2. и жалко
это убивает все его плюсы. такие дела
Если чо, такие минусы у буханки:
1. нулевая безопасность (хуй знает что делать, я так понял можно кенгурятник пределать - но опять таки хуй знает) 2. расход (привык уже, как владелец козла) 3. скорость (езжу как пенсионер, по трассе 70-80 и ок) 4. в городе пиздец как неудобно (дело привычки)
Основные принципы которых я буду стараться придерживаться:
1. агрегат должен получиться таким, каким его не жалко было бы его убивать на подвозе материалов для строки и лайтового бездорожья (царапины по кузову от веток) 2. практично и дешево, без выебонов, но инвертор поставить хочется и прочие мелкие радости. 3. максимально сделать так, что бы эта буханка не выделялась от многих подобных. мне это совсем не к чему. (Типа не хуярить 33 колеса и лифт в 10 сантиметров, попутно раскрашивая машину в цвет хакки) 4. Затратить на это дело по минимум времени, мне нахуй не нужна "БУХАНКА ГОЛОВНОГО МОЗГА", и все потраченное свободное время вкладывать в неё. Чужими руками, пусть чуть больше денег буду отдавать.
>>2955952 Бампай тред неспеша. Тут есть как минимум, джва владельца, бухлобуса: один гробовщик, второй - лифтанувший с обрезкой порогов и покрасивший кисточкой в ебучего енота.
>>2956003 Вариант, но я был не в курсе, сколько салон-трансформер стоит. А раскладушку вроде как убрал, поставил к стенке и точно не испортишь стройматериалами.
>>2956138 Ну то не я был, но он прав. Можешь просто попытаться открыть дверь, например, изнутри, а ручка останется у тебя в руке. машина разваливается ВЕЗДЕ. Чинить бесполезно, новая запчасть всегда еще хуже, чем предыдущая. Ах да. ГУР. так вот, лучше без гура. Это биздец.
>>2955885 (OP) За 220 лучше пруля на полном приводе взять начала 90ых. Его хотя бы починить можно нормально, чтобы целым было. Например, берешь пикрел за 120к Полностью его на 150 делаешь и ездишь еще лет 20. и да. Салон переделывать не надо будет. Кровать в стоке охуенная.
>>2956184 что за дичь втюхиваешь мне, братюня там же свободное пространство сильно проигрывает буханке. >>2956175 ты так говоришь, как будто это что то плохое
>>2956205 То не я был. Но в евроебенях их должны вообще по цене металлолома продавать. Берешь ушат за 60к, привозишь распил за 150. 50 на работу и расходники новые.
>>2956214 Но у меня, в отличии от тебя была и буханка, и газель, правда бортовая. И таки да. Уж лучше чтобы на дваче обозвали поехавшим, чем с этим говном дела иметь.
>>2956219 Двачую. Выше пояснил суть. Прулехлам хотя бы починить можно, а с уазом вообще хуй знает, что делать. Колхозить в него запчасти б/у от иномарок? а смысл тогда?
котаны известный факт что буханка - ломучее гавно, но я вангую что если потратить 30-50к на всякие очевидные её болячки, боли и жжения в моей жизни станет меньше
>>2956228 Уже дважды за тред поясняли. Нет. Новые запчасти слеплены дауном первоклассником из пластелина. Единственные годные буханки построены на иностранных агрегатах.
>>2956236 При чем здесь обслужить? Ладно, нравится круглогодичные страдания, бери буханку. Её тебе в люьом селе починят за 3 копейки. Но каждую неделю, а в пруля вложишься один раз, он года два отъездит. Выйдет, возможно, в целом дороже. Но я бы лучше два года ездил без проблем, чем каждую неделю ковыряться в этом военном сарае.
Ну это только если раз так в месяцев 6-7. Нюфаги некроуазоебства, а уаз некро из салона, а про гарантию и прочее можно забыть. Дерут как в приличных салонах, а ездить ты туда будешь очень часто. (про патриот не знаю) охуевают какая эо дорогая машина в обслуге.
>>2956251 >так в месяцев 6-7. Нюфаги некроуазоебства, а уаз некро из салона, а про гарантию и прочее можно забыть. Дерут как в приличных салонах, а ездить ты туда будешь очень часто. (про патриот не знаю) охуевают какая эо дорогая машина в обслуге.
ты какой то пиздец описываешь бро ,что бы машина требовала 30-50к рублей за полгода, при ежедневной эксплуатации - это жи ФИАЛ чистой воды.
нихуя, либо вы котаны мне тут нагнетаете, либо буханка - ломучее гавно.
>>2956258 Это утилитарная машина, для особых целей, сделанная из говна и палок. Ничего удивительного. Плюс к этому половина конструкции родом из70 лет наад . А тогда машины были пиздец дорогим удовольствием во всем мире.
Нет ну можно как алкокузьмич её дешевле обслуживать из того, что найдешь. Но она у тебя будет постоянно в полуразобранном состоянии, еле на ходу. И всегда придется возить с собой робу. Чтобы она ездила более менее без проблем - это реальная цифра.
короче, из этого треда я понял, что мне нужно гуглить, можно ли из буханки за мои бюджеты сделать из сыпучего гавна, коим оно выходит с завода, машину которую нужно два раза в год на ТО катать к кузьмичу в гараж
>>2956263 >её ебут Езда до директрисы и обратно пару раз в неделю и по гарнизону это просто пиздец как ебут. >где машины - расходный материал лол. Настолько расходный что НАС ебут за каждую поломку и не выход техники.
>>2956271 >сделать из сыпучего гавна, коим оно выходит с завода, машину которую нужно два раза в год на ТО катать к кузьмичу в гараж
Ну смотри. Считать начинай уже в уме, если ты не сам все это будешь делать. Кузов нахуй снимается с рамы. Рама полностью обрабатывается, каждый уголочек, иначе пиздец, а этого тебе сервисмены делать не будут. Перегородку между водительским и грузовым отсеком усиливать и переваривать - это единственный элемент жесткости у кузова из ржавых консервных арок. Хз, что там будет с кузавными панелями, но вряд ли что-то хорошее. Двигатель, естественно уже снят. Подушки надо колхозить с иномарки. Сто процентов. Вой и вибрации кардана и раздатки ты не победишь никогда на родных агрегатах. Это первый шаг. Потом ты все это соберешь. Раз в неделю у тебя будут отказывать дворники, отваливаться ручки (норм алкокузьмичи решают защелками от форточек), далее по пизде начнет идти электрика, которой, слава богу, не много. Но мозги поебет однозначно. А еще электрики дорого берут, раз ты не сам будешь делать, так что и кошелек поебет. Расходники такое говно, что раз в год вудет все под замену, либо опять же колхоз от иномарок, но у тебя нет на это денег, да и мало кто возьмется за это. Ах да. А еще ты в первый же год вылетишь с трассы на мешных 80 км\ч, потому как это говно абсолютно неуправляемо.
>>2956290 >>2956290 по красоте пишешь бро >снять с рамы и обработать можно, хуй с ним, если оно вменяемых денег стоит, типа 10-20к рублей >вой вибрация привычен к этой хуйне >дворники и прочая хуйня это ок >электрика я так понимаю, нужно тупо её всю перебрать, но её там нет нихуя, ок 10к >Расходники раз в сезон ок 10-15к >От иномарок надо каждый случай рассматривать, может и бюджетнее в перспективе выйдет, ок >вылетишь с трассы 80км/ч ну хуй его знает, я пенсионер водитель, да и опыт вроде есть гавно рулить, но наматаю на ус
Итого, 60к после покупки - это что мне удалось примерно посчитать, это ок. пусть даже 80, хуй с ним.
Чинить в сервисе я не буду, буду искать гараж клубный с алкокузьмичами угаром и прочим колхозом. Есть один на примете.
Если буханка будет жрать в год на свою обслугу до 15к, вообще похуй.
>>2956334 >по красоте пишешь бро Ты ещё прибавь к этому, что криворукие долбоебы будут что-то постоянно отрывать, ремонтируя другое. УАЗ - это машина для рукастых кузьмичей.
>>2956416 Как точно ты подметил. Зачем тогда тред нужно было создавать? На каждый аргумент о том, что буханка полное дерьмо - говорить ВРЕТИ. Купил бы ОП это уебище и не ебал мозг адекватному анону.
мне важен сейчас вопрос цены ежегодного владения, при условия умеренных говен, ходок со стройматериалами на загородный дом и ежеденевной городской экплуатации
Если цифра уйдет больше 30к и количество времени убитое на ремонт больше полумесяца я забью хуй и буду дальше попердывать в своего козлика
Если хочешь комфортного пересыпа - нахуй раскладушки и нахуй любые компромисы по поводу удобства и комфорта сна.
Мягкая просторная кровать, пространство для переодевания и шторки со всех сторон, микроклимат, свежий воздух, звукоизоляцияю Спать внутри должно быть комфортно
>>2956468 да, кстати, в треде мало обсуждали этот вин - сон в буханке припаркованной около работы. мне заебись эта тема, один из главнхы профитов буханки
в планах наколхозить ровную поверхность (во мне росту 1.91) с матрасом. лол
>>2956483 бро я представляю себе буханку на солнце, да хуй с ним даже в тени летом - это лютый пиздец, начиная от "атмосферы" УАЗа в машине и заканчивая нагретым железом
вплане, врубать движок и вкорячивать кондей лол. Это правда произойдет только в том случае, если на машину будут большие планы
>>2956512 Если буханка была военной, то лючки разнообразные могут быть. Маленькие возле пола, например, для кабелей от военных девайсов. В крыше ещё для чего-нибудь. Может не быть окон ещё в салуне.
>>2956518 >буханка была военной >для кабелей от военных девайсов Ага, сразу, блять, РЛС стояла. Буханку сделали для сопровождения танковой колонны на марше и доставки пострадавших в мед.учреждения.
>>2956518 >>2956526 >>2956530 Там технологический лючек есть один, над мотором. Он открывается,что там щель была 1см. Чтобы полностью открыть надо минут 5 с гаечным ключом сидеть.
>>2956579 Так весь тред её затираю. Мне еще 17 было. Батя из Ульяновска гнал, лол. Пока доехали они до Прулесибирска два раза вставали намертво. Приехали с машиной которая наполовину работает. Про отваливающиеся ручки, двери. Перегородка отвалилась на втором месяце эксплуатации, благо фермер, там сзади еще есть одна. Сколько нервов попил. Но да. Говнолаз рыбацкий. В итоге в горах Алтая я его и разъебал, уебавшись об скалу. Наполовину вылетел через лобовуху. Отделался сломагнной ногой и компрессионным переломом спины. Болеть всю жизнь будет. Уаз ясен хуй в тотал. Но сидуха со среднего ряда до сих пор лежит. Вожу её с собой, чтобы на природе сидеть.
>>2956591 В те времена в Ульяновске было значительно дешевле покупать, чем тут у продавцов. А брать надо было обязательно новый. Под контору брали. 2004 год был.
Короч, ОП в раздумьях. Ценник вырисовывается в 220-250к (инжектор+гур)
Цена такая, что бы сразу не охуеть от проблем который нужно срочно решить.
Буду думать чо, машина мне такая нужна, в принципе. 3 из 3. 1. стройматериалы для дома (еще два года будет строится) 2. вылазки на природу 3. ну и сон в дневное время
Буду искать ИРЛ людей которые ответят мне по ценникам ухода за этой рассыпухой блеять
>>2955885 (OP) >лооол, использовать как спальное место будние дни (45минут) бросая машину около работы. Заебись после обеда поспать, потом чувствуешь себя бодреньким. Хуевая идея,можно дома же выспаться
>>2956600 Молодец, ОП, под твои задачи и деньги ничего другого не найти. Поздравляю, ты обречён на страдания. Однако, могу тебя немного порадовать, раз ты не будешь дрочить бухантера на хардкорном бездорожье, сыпаться он будет не так уж сильно.
Салон-трансформер? Нахуя? Лучше промовиль от души, облей раптором от царапин и купи матрац с подушкой.
>>2956826 Внезапно двачую безенчука по поводу матраса. Купи надувной с электронасосом от сети. Надуть-сдуть не проблема, места занимает минимум, а на освобожденной площади можешь невозбранно возить свое говно на дачу.
>>2956859 Как будто уазопидоры нормальные люди. Ты на опа посмотри - создал тред, в котором спросил покупать буханку или нет и на всю критику буханки отвечает, что это все хуета. И этот анон только захотелкупить уаз. Представляешь, что он начнет вытворять, вытворять, когда купит его?
>>2956853 Оп вообще странный какой-то. Пришел как будто не нас спросить, а убедить всех вокруг на самом деле себя, что буханка не ломучее говно и кусок геморроя.
>>2955885 (OP) Будешь ябатца с ним в разных позах. Как ты спать зимой в нем собрался? Угореть хочешь? Надо было такие машины 15 лет назад брать когда каждый водила продавал запчасти а не сейчас когда водилы покупают за свои деньги запчасти
короч, тема такая, я нихуя не кузьмич, и становиться им не хочу ни за какие коврижки лол.
мой основной посыл:
купив буханку инжектор от 2008 года с усилителем руля (гур жи там?), в пределах 220-250к рублей и вложив в неё тут же 120к (поменять к хуям все расходники, сальники и прочие жидкости)
как сильно и глубоко я сосну в экплуатации? планируется около каждодневной, бездорожье - это преимущественно полевые дороги с иногда прокладыванием маршрутов куда палец покажет.
Сколько мне в обслуге такая бричка встанет в год?
алсо в раптор - да тема, уже год как мозгую над этим.
>>2956870 >(гур жи там?) Угу. Если ты не девочка, могёшь и без него обойтись. Быстро привыкнешь. >как сильно и глубоко я сосну в экплуатации? Да хуй его знает, надо конкретный экземпляр смотреть. Опасайся всяких следов хардкорных внедорожных покатушек, лапники ебанутые, дрочат технику не жалея, мосты рвут, кузов рвут, гроб, кладбище, пидор. На осмотр пиздуй исключительно с видавшим виды УАЗоводом. Неподготовленному человеку очень трудно понять, что в бухантере норма, а что нет.
Будешь гарантированно регулярно посасывать по мелочам, без раптора заебёшься сколы и трещины краски подмазывать.
120к на ТО после покупки - многовато, я щитаю. УАЗ всегда славился бюджетностью ремонта. Ты парень, судя по всему, немного небогатый. Так что не страдай хуйнёй, лишнее не меняй.
>Сколько мне в обслуге такая бричка встанет в год? Да вот хуй угадаешь. Смотри во сколько за год мне обошёлся новый бухантер из салону:
-капиталочка моста аж с заменой чулка - 30к запчасти + работа + кардан
-потёк задний аморт - 800 рублей, менял сам
-наебнулся собственно ГУР, не знаю сколько его стоит починить, ибо мне похуй.
Вот в принципе и всё. Но у УАЗа прикол в том, что соснуть ты можешь совершенно в рандомный момент и на рандомную глубину.
У самого по дикой случайности была буханка в личном пользовании, 10 год и пробег 30к, гуром там и не пахло вообще, почти ничем не отличается от 10ти летнего, разве что пробег теперь электронный ну и инж, а так вроде все, отгонял на нем в экстремальном режиме целых 10к км, вложений было минимум, вроде как наебнулся стартер и ебанула крестовина, ну еще после малолитражки жрет как сука
>>2956899 >Угу. Если ты не девочка, могёшь и без него обойтись Проходил этот квест, но в городе я уже порядком заебался крутиться, хотя можно лол. >На осмотр пиздуй исключительно с видавшим виды УАЗоводом. Все так, только я думаю нужно не УАЗоавода приводить на покупку, а привозить буханку к УАЗаводам в яму, рубль потеряю на каждой диагностике
>120к на ТО после покупки - многовато, я щитаю. УАЗ всегда славился бюджетностью ремонта. Ты парень, судя по всему, немного небогатый. Так что не страдай хуйнёй, лишнее не меняй.
120к - это все расходники и жидкости + пара моих хотелок по салону.
Я хуй знает, что сейчас с курсом в стране и что такое небогатый, у меня на руки выходит около 170-190к в месяц.
>Да вот хуй угадаешь. Смотри во сколько за год мне обошёлся новый бухантер из салону:
ебать это фейл, даже сказать нечего, на новой машине капиталочка моста, я ебал
>Вот в принципе и всё. Но у УАЗа прикол в том, что соснуть ты можешь совершенно в рандомный момент и на рандомную глубину.
>>2956920 >у меня на руки выходит около 170-190к в месяц Так нахуя тебе тогда такое-то превозмогание? Просто по фану что ли? Купи лучше хундяй старекс или как там его. Бухантер всё таки слишком суровая машина на каждый день.
в случае буханки (как я думал) я получу задешево (до 350к с вложениями), без переплат и СМС утилитарную машину под 3 свои нужды.
После этого треда и гугления, я понял что это лотерея, и даже если в ней выграть, можно все равно рандомно соснуть.
Всяткие старексы и прочую хуйню - ну его нахуй откровенно, веточками не поцарапать, в говна не поездить особо. Иногда по полю хуячу просто без дороги. Согласись что буханка в этой роли выигрышнее смотрится
>>2957021 кстати двачая, говорят корозия прет что пиздец
>>2957106 >в случае буханки (как я думал) я получу задешево (до 350к с вложениями), без переплат и СМС утилитарную машину под 3 свои нужды. Ну в общем-то да, так и выходит. Но к кузьмичеванию один хуй придётся хоть немного, но приобщиться. В принципе, знаю одного типа на буханке 98го года, карбюраторной. Всё кузьмичует сам, бухантер его всегда на ходу, на ремонт встаёт не часто. Ездит поболее твоего. Но он с советских времён в АТП на них гонял, знает всё. Если ты так принципиально не хочешь хотя бы что-то кузьмичить, буханка всё таки не для тебя. >Иногда по полю хуячу просто без дороги. Согласись что буханка в этой роли выигрышнее смотрится Конечно. Но можно немного и пересмотреть манеру своей езды. Это у меня необходимость залазить иногда в такие ебеня, что аж страшно становится.
>>2957161 печальная новость, но у меня пока такое же мнение. тем более если кузьмичевский гараж будет не рядом с домом - то точно нахуй надо.
алсо в кузмичевание не хочу, ну максимум по лайту, инструмента нет, гаража нет и не надо.
пока мой план таков: 1. ищу кузьмичей которые готовы рядом с домом по умеренной цене (лол, но попробовать стоит) 2. искать буханки относительно свежие (2008, инжектор, электроусилитель руля) 3. везти тачку в кузьмичам, что бы они мне распедолили за нее 4. если ок - взять до 220-250, если не ок, опять к пункту 2. 5. если даже срастется купить буханку, посмотреть что в ней нужно сделать, что бы она не ебала мне мозг ровно год, отдать кузьмичам - пусть пилят в течение месяца + пара хотелок по салону, типа придумать спальное место. на это 120к 6. попердывая в ватные штаны использовать бричку на каждый день 7. посмотреть через год на машину и понять, стоит ли продолжать её колхозить, или сливать к хуям
такие вот влажные маняфантазии. я так понял практически в любом из пунктов я могу соснуть с большой долей вероятности, охуеть риски, буду думать бро.
>>2957174 >1. ищу кузьмичей которые готовы рядом с домом по умеренной цене (лол, но попробовать стоит) А что лол? Вероятность очень высока таких найти, но лучше бы через знакомых, конечно. А то на ШОЛГа нарвёшься какого-нибудь. Советую повысматривать на районе владельцев опрятных буханок. Подойди, поговори, буханководы в большинстве своём душевные ребята, нахуй посылать не будут, советами помогут. >2. искать буханки относительно свежие (2008, инжектор, электроусилитель руля) Ну это тоже очевидный ход. Только напомню, опасайся буханок со следами внедорожного хардкора, ресурс снижается в разы. Не шучу, не преувеличиваю. Даже не в 2 раза. Неплохой маркер - резина. Если стоит что-то гребущее, с вероятностью в 99% её дрочили. Нормальные люди редко себе покупают какие-то ёба-муды, чтобы раз в месяц за город сгонять. Ищи лучше буханочки на заводской каме. >если даже срастется купить буханку, посмотреть что в ней нужно сделать, что бы она не ебала мне мозг ровно год, отдать кузьмичам Ни один кузьмич тебе такую гарантию не даст. Если даёт - пиздобол, можешь ему балонником по ебалу съездить. Лучше бы опять же через знакомых искать. Есть мужики, которые действительно любят УАЗ и имеют прямые руки, они никогда хуйни не сделают даже с чужим УАЗом. В общем по человеку смотри пристально. >попердывая в ватные штаны использовать бричку на каждый день Ну а что? Если ты человек неприхотливый как я, спокойно будешь ездить. Люди в целом заебись относятся, но часто недооценивают динамику буханки с 409м двиглом, и тупо подрезают/не пропускают. Восторженно смотрят, когда ты просто заезжаешь в сугроб и паркуешься. Если любишь агрессивное вождение - тоже плюс, обочины, грунтовки рядом с трассой, бордюры, любая подобная хуйня для тебя дорога. Ну и ещё бонус: для ГИБДД буханка - практически невидимка. Меня просто так ни разу за 1 год и 30к пробега не тормозили. На приоре за год несколько раз. >охуеть риски, буду думать бро. Да небольшие же риски, со своим доходом смело себе можешь позволить такой вот эксперимент. В принципе, рекомендую. Один хуй у этого детища УАЗа есть душа. Из друзей, кто за руль садился - никто не остался равнодушным, после новеньких кукурузера 200 и мерса Ешки, ребята испытали реальный фан и драйв.
В принципе, в твоём положении я тебе скорее рекомендую буханку, чем нет.
>>2957128 ОП. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Есть такая машина, делика булка, славится своей капризностью по ходовке, двигателю, ЛКП, электрике. Любима лапниками из за того, что лапник и вэн одновременно. Но денег она сосет и нервов бесконечно. Почти как уаз, только дорого. Так вот. Этого поколения 4wd старекс лицензионная делика была у хуйдая. И там все косяки возведены в абсолют. Нахуй. Держись подальше.
Ой. А мне так вот такого плана нравятся. Такие-то окна большие, крыша высокая. прям ДУША Я бы такую буханку пассажирскую искал. особенно последняя, которая все же однообъемник.
>>2957735 мамкин если ток, но резон есть чета позырил я за этот кантер мицуибиши, верно продектировал? вообще не найти, либо идут грузовые авто или краны лол
>>2957747 Это была просто анрилейтед картинка. Это типа шишига вахтовая японская. Но таки да. Ты прав. Лрулеальтернатив разумных нет буханке в подобных бюджетах. Шах и мат прулефобы.
Схуяли бы? C категория точно ни при чем, а если там и мест много, то ты один хуй просто убираешь лишние и регестрируешь в гаи. Все. Так со всеми импортными Ссанг Енг регисами делают и гранд старексами.
после покупки, нужно еще считать цену владения. я хуй знает, возможно в первый год иномарочка силно просаживает карман, вплоть что если ты с буханкой можешь выбрать из 20 кузьмичей, то с элитненькой иномарочкой их будет только 3, и то один постоянно в запое.
собственно тред не о том, речь идет только об отечественных авто, я не ватник, но и приплясывать с экзотическими дровами тоже не варик
>>2957795 бро, я в этом деле как свинья в апельсинах, но гуглится пока такое:
На все бухани за исключением 2206 (микроавтобус) нужна категория "В" для микроавтобуса (и санитарки, если в ПТС указано число мест более 8ми) нужна категория "Д". При постановке на учет все бухани заставят регистрировать в военкомате, а инспектор сверит число посадочных мест с ПТС и имеющимися седухами. Обратит он и внимание на наличие перегородок, оговоренных конструкцией (верхняя съемная часть со стеклами не в счет)..
>>2957801 >При постановке на учет все бухани заставят регистрировать в военкомате, а инспектор сверит число посадочных мест с ПТС и имеющимися седухами. Обратит он и внимание на наличие перегородок, оговоренных конструкцией (верхняя съемная часть со стеклами не в счет).. Вот это есть полнейший пиздёжь. Нахуя ты лезешь на автач со своего дивана, гандон ебаный? Я эти байки про постановку на учёт в ВК слышал только от пары старых, усатых УАЗоёбов. Т.е. эта вакханалия прекратилась ну не менее 10 лет назад.
>>2957900 Я понимаю, что колонки ставят чтобы музыка была. Но зачем врезать какой-то хуевенький мидбас в полностью изолированный и обшитый алюминием багажник? В салон ничего не пройдет. Если он используется чтобы СЛУШАТЬ МУЗЯКУ НА ПРИРОДЕ, то слишком мал для этого и всего один. У меня вариант - зеков возить и чтобы им нескучно было, лол.
>>2957875 >ты лучше запили прохладные об буханке в городе, подозреваю что терпимо? Если честно, я тут хуёвый показатель. Мне и на буханке/барже/убитой шохе в ДС норм опыт был . Могу двигаться хоть на чём. Могу и в левом ряду на буханочке двигать. Не нравится? Ну подъезжай, пообщаемся. Разок была вообще пушка-история. Выезжал из ДС на приоре, кажется через Серпухов, встала ебанутая пробка. Ну я ведь не лох, на обочину сдвинулся и поехал. Рядом со мной двигался какой-то тип на 14ке, то он придержит идейных долбоёбов из потока, то я ему помогу. Равняемся в итоге. Он окно открывает и говорит: "вот так и живём, хуле". Сел к нему в тазик, пока поток стоял, ну и поболтали. Оказалось, это тип снабжает гробами добрую часть подДСья. Остановились на заправке, поболтали за биз. Интересно было. >если особенности какие? чо как про расходу? какая температура, летом, зимой? Да по городу особенностей особо никаких. Хуёвейший радиус разворота, посредственная динамика и всё такое. Температура норм. Но. Заливай маслице онли %w30. 40 будет жидковато что летом, что зимой, после продолжительных поездок. Давление будет падать до нуля стабильно, если масло с индексом более чем %w30. Расход пидорский, конечно. В смешанном режиме даже не надейся на что-то меньше 15 литров на 100. >ну в целом впечатление Да пиздец. Если бы не обходимость, я бы всё таки не стал брать эту повозку. Но это я. Судя по всему, ты парень таки авантюрный. Попробуй. С нормальным доходом так не попробовать развлечься - глупость. Я не знаю, что ты за человек. Может быть УОЗ станет частью твоей жизни, а может быть, ты его возненавидишь всей душой. Но попробовать стоит.
>>2957945 прохладная одна за одной, душевно пишешь чо
в целом, авантюризма во мне я надеюсь как и практичности, поживем увидим хуле, алсо, я постараюсь не проебать тред бампая их охуенными историями о покупке, поиска кузьмичей, общения с хозяевыми буханочек и прочих нежностей.
>>2957972 Ну на меня, в любом случае, можешь рассчитывать. Просто на нулевую в автаче выйди дня на 2-3. Я отстучусь. Удачи тебе, главное по сторонам смотри лучше.
>>2955885 (OP) >Заебись после обеда поспать, потом чувствуешь себя бодреньким А теперь представь, Июль, за бортом +35, а внутри этой консервной банки ты пытаешься нежиться в лучах послеобеденного солнца.
>>2956400 1) > Продаётся УАЗ в хорошем состояний инжектор Будэшь самий краусаучек, ара! 2) >Могу обменять на вторсырьё: картон, пэт, пвд канистра, флакон бытовой, плёнка. С этого проиграл так, что разбудил кота. 3) Начал корродировать, судя по фото. Я б не взял. Переваривать и антикорить потом заебешься, хотя состояние вроде норм. 4) Вроде самый нормальный имхо. МОжно ехать смотреть и торговаться.
>>2956518 От нагревшегося металла и солнца хорошо спасает фольгированный Изолон, сантиметра в 2 толщиной, дешево и сердито плюс вой ветра не так будет слышен и зимой будет теплее, особенное если в машине ночевать.
>>2955885 (OP) Оно того не стоит, хотя мне-то какое дело, тебе же с ним ебаться. И не проеби состояние 'подкапотного', в частности движка, ибо его заебешься снимать/ставить, там человека 3-4 нормального телосложения надо чтобы его вкорячить и лебедкой не подлезть же ведь к сучаре.
Блядь! Буханка! 200тыщ! Люди, вы с ума сошли! Им дали Т4, Транзит, ТаунАйс, Делику, на худой конец Газель и Соболь, нет, хочу жрать говно, ёбаный в рот, блядь.
>>2963054 тише тише, ты чего так разкукарекался на весь тред
короч, требования более менее сформировались: 1. инжектор (проебался датчик - встал посреди поля) + в перспективе автозавод 2. гур (я ебал, ездил дохуя без гура, но нахуй без него ездить так и не понял) 3. пятиступочка (мне нужны беспроблемная 90-100 на трассе, на сей момент сосаю с четырступкой) 4. лол, не поверите, хотеть евро-4 (или евро-3). Когда я прогреваю в загородном доме свой уазик, в радиусе 20 метров от брички творится треш и угар. 5. АБС (хуй знает, хуй знает), пусть будет, может отговорите как то так.
обзывайте меня шлюхой, гоните ссаными тряпками, насмехайтесь надо мной, но я кажись беру новую буханку лол.
тема такая, у уаза работает программа утилизации, и я свой убитый козлик (красная ценая ему 70к), смогу сутилизировать за 120к лол, такие дела
Буханка мне выйдет в 400 рублей, знаю что фейл покупать новый автоваз в этой стране, но хули делать, козла я так выгодно не солью.
Такие дела, завтра все таки тест-драйв дилерские пидоры устроят, прокачусь, алсо попробую также под конец года через знакомых выбить бонусы типа зимней резины, или промоловить кузов
>>2970144 Самое блядское ведро, которое только можно было выдумать. Изначально это был ОТВЕТ ДЕФЕНДЕРУ, но ебать вас конём, автомобиль-пиздец, не иначе. Сборка говённая, из КОНФОРТА только пластиковые нашлёпки внутри и отсутствие эргономики как таковой. Даже За Рулём в 1999 году удивлялся, мол на кой хуй УАЗ склепал это ведро.
пока диванные пытаются в обсуждение, съездил ебать его в сраку на тест-драйв буханки.
кратко: соснул хуйёцов, посидел в кабине и проехал дворик как пассажир, лол.
Что бы вы правильно меня понимали, с какой позиции я общался с менеджерами уаза, то она основывается на 2 пунктах:
1.КРАЙНЕ НЕИНТЕРЕСНО ПОКУПАТЬ НОВЫЙ АВТОПРОМ В ЭТОЙ СТРАНЕ. 2. ОСОБЕННО ЭТО БУХАНАКА
Вел себя как белый господин, и почти проиграл, мне нужна зеленая буханка - а их реально хуй мало кто берет, в наличие нет. В двух дилерах лол.
Далее, один перезванивает - типа нашли зеленую твоей комплектиции.
Я им сказал, что есть как подарок к этой хуйне за 400 рублей в анальный кридит лол, они мне не предоставят колеса зимние, я ебал вообще что-либо брать.
Короч, перезвонят в течение дня. такие дела. 3 Часа с утра этой хуйней маялся.
Алсо, из наблюдений, я не знаю и не хочу знать впринципе о том как реально обстоят дела у дилеров УАЗа, но менеджеры с заискивающей любовью и так и так хотели мне её втюхать. +120 скидка на утилизацию авто 93 года лол +50 скидка за кредит
видимо конец года близкок.
думаю может в декабре еще правильнее её было покупать, был бы антикор + колеса зимине без вопросов... хуй знает.
Позвонил менеджер, сказал что подарок в виде зимней резины сделает.
Короч, итого выходит:
575к - новая буханка -120к - утилизация моего хлама 93 года выпуска -50к - скидка если беру в кредит (беру в кредит) +3к - мне нужно уплатить за утилизацию +16к - мне нужно за каску по франшизе (каску на буханку лол) + зимняя резина (16r) буханочка мне встанет в 424к рублей (не считая процентов) кредитуюсь по гос. программе под 12%, переплата 70% Покрою в течение 2-3 месяцев, но дается на три года.
В понедельник поеду оформляться.
Хоть ОП и долбоеб, но зимняя резина в подарок, такие дела
Чтоб не плодить УАЗо темы. Анон хочу прикупить, чтоб езди во всякую глушь. Сегодня смотрел данный аппаратhttp://omsk.drom.ru/uaz/3151/19901245.html Но возникли вопросы. Под крышкой залива масла белая паста похожая на майонез. С сапуна немного парит, Это норм? Имеются трещины по обоим сторонам крыла (больше похоже на то что метал там лопнул)
>>2972972 не стоит думать об УАЗе как о статичном предмете. УАЗ это постоянный и многоликий пиздец.
Если ты аутист и у будешь ездить в одну машину, то как минимум лебедочка + сандтреки + хайджек (60-80к рублей как с куста)
это навскидку. Какая усталасть текущей машины и конкретных узлов - хуй знает
Алсо, я тебе прямым текстом пишу, что если ты будешь заниматься бездорожьем - это удовольствие не из дешевых и ты должен помимо капитала на машину иметь "денежную" прослойку на её обслугу. Погугли бро
>>2972977 Я хоте для начала взять что то такое. Если попрет то и на что то серьезнее пересесть. И то что в это еще вложится нужно будет это понятно. Сейчас хочется купить стартовую машинку
>>2972948 >масла белая паста похожая на майонез Может тосол попадает в масло. Лечится заменой прокладки или головки, если ей совсем пиздец. Я бы сам сделал. >С сапуна немного парит, Компрессию замеряй, наверное поездит еще.
>>2972991 Ниву бери для начала, поездишь дальше определишься, что тебе от машины надо. Мне вот оказывается Нивы вполне хватает, при этом она меня еще и говном почти не кормит.
Проще делику или тоун айс взять как по мне. Сам думаю о подобной покупке, хочу россиюшку проехать всю. конечно буханка хорошо, но блять ездить на кочерге это пиздец а у японцев хотя бы комфорт есть.
собираюсь приобрести УАЗ буханку (2 машиной), решаемые цели:
1. стройка дома (15 км от дома, возить строй материалы
2. ежемесячные выезды на природу 3-4 дня (с мая по октябрь)
3. лооол, использовать как спальное место будние дни (45минут) бросая машину около работы. Заебись после обеда поспать, потом чувствуешь себя бодреньким.
Брать буду за 200-220к, инжектор + гур, годов от 2008-09.
Потолок дополнительных вложений около 120к.
Что скажите пацаны, слез с нового кроссовера (отдал самке) и уже год как угораю по автовазу (сейчас уаз козлик, все заебись, но спать негде, вкладываться в него уже особо неохота, в свете размеров буханки
Win или фейл?