24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>11585041 (OP) Я ни понимать, оп-хуй поясни: 1. Почему вопросы такие легкие, это какой класс? 2. Что училке не понравилось? Это же абстракция, а не "сравнение бананов\типов переменных" и тд. 3. Чего бугуртит Вербицкий? (Не ну образование у нас говно на палочке, государство умеет только промывать мозг и штамповать "лицензии\дипломы").
Проиграл с быдланов в голосину, просто пиздец. Дауны ебанные 5х3 это действительно не тоже самое что 3х5. Более того в процессе обучения очень важно отличать друг от друга эти вещи. Пиздец, блядь, абу закрывай свой харкач ебанный.
>>11585528 Еще один умножитель однозначных чисел нарисовался, лол. Миша очень хорошо отозвался о таких вот учениках и их учителях: >По-моему, таких учителей надо дико бить палками, а потом увольнять с волчьим билетом. Потому что это не учители, а говно атуральное, выродки тупые вообще.
>Преподавание по принципу "дети, понять это нельзя, надо запомнить" не только дико скучно, оно ко всему прочем плодит новое поколение ублюдков, которые тоже ничего не понимают.
Граждане, каждый раз, как видите фразу > it might be unwise to let a student <делать что-то, про что вы ещё не рассказали> начинайте прогревать биореактор.
Там по ссылке хуй все правильно расписывает - школоту приучают понимать физический смысл который вкладывается в запись(если она касается реальности, а не манязадачек). Другое дело что все эти конвенции древние как говно Эйлера и нужны были когда с было за счастье наткнуться даже на толковую записку по теме и все заботились чтобы малейшие нюансы были понятны, учить сегодня школоту принятому в научном мире порядку записи нахуй не нужно. На жизнь 99,5% людей сегодня уже никак не влияет мелкий бардак типа очередности записи.
Аноним ID: Роман Джабирович02/11/15 Пнд 14:01:26#20№11585677
Очередной поток зловонного от "педагогов", на этот раз американских, настаивающих на некоммутативности умножения в 3-м классе. В Америке им дали укорот почти сразу, к счастью, голосов в поддержку практически не слышно; аналогичные протесты в России были менее успешны.
Общался с коллегой французским академиком, который много лет убил на реформы французского школьного образования, но отчаялся. Основная проблема французского школьного образования - люди со степенями специалистов по педагогике (школы Пиаже, по большей части), "наука" которых сводится к тупому начетничеству по типу советского "марксизма-ленинизма" или средневековой теологии. Своего предмета они не знают и не хотят знать, потому что это помешает успешному применению их научных квалификаций. В 1950-е во французском образовании все было прекрасно, а потом началось нашествие этой мрази, которая смела все на своем пути, и сейчас в школах почти ничему не учат. Передаю, более-менее, с чужих слов, но всплывающие истории вроде этого бреда с некоммутативностью вполне подтверждают. Хотите вернуть стране приличное образование, убейте всех "эдьюкаторов" со степенями по "педагогике", не пожалеете.
>>11585545 >>11585588 >>11585589 >>11585544 Ебать вы дауны. Он же прав. 5х3 - это 5 раз взять 3 чего-то, а не 3 раза взять 5. Разница очевидна, а условие звучит однозначно. А уж в современном мире, где программировать можно учить с пеленок, тем более. Есть разница, роботу взять из пяти корзинок по 3 шарика, или из 3х по 5?
Аноним ID: Роман Джабирович02/11/15 Пнд 14:03:19#22№11585709
>>11585671 >физический смысл Какой физический смысл у выражения 5x3? И чем этот смысл отличается от смысла выражения 3x5?
>>11585588 > Только в частных случаях, и то в большинстве "структурно", что не влияет на ответ. В этом, кстати и проблема школьной математики. Она люто абстрактная и школота приучается что матан это нечто само по себе отдельное, да ещё и начинает думать что это наука, а не просто инструмент науки. Из-за этого после 8 часов матана имея час химии школота тупо не поймет где она косячит когда путает плотность атомов с их массой в уравнениях
>>11585734 да. Я понимаю, что вы хотите мне сказать прекрасно. Но вы задание-то прочитали? Это же элементарное упражнение, оно нужно только для закрепления теории.
>>11585714 Все верно - математика это "абстракция и язык записи". В оп-посте просто указаны числа, никаких там "типов переменных\бананов - нет" - училка просто ебанутая.
>>11585709 Математика это инструмент и в реальном применении будет разница. 5x3 значит что ты отгрузил по пять рулонов обоев трем клиентам, а 3x5 значит что отгрузил пяти клиентам по три рулона. ОП-линк говорит о том что количество обоев в обоих случаях одинаковое, но происходил на самом деле разный процесс.
>>11585704 5х3 это три раза попять или пять по три? В какой логике? Как правильно матрицу записать строкиХстолбцы или столбцыХстроки? Ну что за хуйня, ей богу.
>>11585041 (OP) Училку надо сжечь на костре, чтобы не дрочила детский мозг лютой хуйней. Потому что то же 3х4 у них в языке (если проговаривать) это четыре повторенное три раза, а в нашем - три повторенное четырежды. Но это все равно будет 12.
>>11585815 Нет, в том-то и дело что нужно понимать язык записи. 5x3 у них это всегда сокращение от 3+3+3+3+3, а не 5+5+5. Тут вопрос именно в том что училка учит школоту пользоваться математическим языком правильно.
Другое дело что лично я не согласен с самой идеей оценки решения. Должны проверять только ответ, а способы их получения это вопрос школотрона. Так будет хоть минимальный процесс мышления, а не тупо воспроизведение зазубренных шаблонов
Аноним ID: Роман Джабирович02/11/15 Пнд 14:14:53#47№11585890
>>11585779 Ты мешаешь все в кучу. Реальная задача ставится в реальных условиях. Это может быть физическая, химическая, экономическая или какая угодно еще задача. Когда речь идет о базовых понятиях, вроде коммутативности сложения, никакой реальной постановки задачи нет. Это абстрактные математические понятия. С другой стороны, правы и те, кто пишет, что все определяется формулировкой задания. В третьем классе двойки ставят даже за плохой почерк.
>>11585842 Это просто форма записи, с таким же успехом можно сказать что 5х3 это не "сложи три пятерки" а сложи пять троек. Это просто словоблудие, результат не поменяется. Лишнее мозгоебство для детей.
>>11585877 >Должны проверять только ответ, а способы их получения это вопрос школотрона. Я в школе однажды уравнение в уме решил брутфорсом, так меня заставили писать решение.
Не ты обосрался, а русская вики. Первое число - множитель, второе - множимое. 5x3 читается как пять ю три, то есть пять раз по три или 3+3+3+3+3. 3x5 читается как трижды пять или 5+5+5. Между ними есть разница.
Аноним ID: Яким Рошанович02/11/15 Пнд 14:18:02#63№11585956
>>11585899 Разница в том что ты написал по смыслу. Выражения равны, но не эквивалентны друг другу.
Представь себе что мы изучаем не математику, а английский язык. В одном случае можно сказать "You should use the 27th bus line" в другом "You could use the 27th bus line" Результат этих выражений одинаков - но они не эквивалентны сами по себе
Аноним ID: Тарас Красимирович02/11/15 Пнд 14:19:18#69№11585977
>>11585788 >Такая, что в абстрактной арифметике действуют те же правила, что и не в абстрактной. Захотелось взять кирпич, написать на нем "Коммуникативность" и расхуячить твою безмозглую головенку. Сука толстая.
Аноним ID: Константин Масадович02/11/15 Пнд 14:21:20#75№11586016
>>11586004 >Коммуникативность Назови это аксиомой, ай дейр ю.
>>11585966 Снова. Школьник не написал что 5x3=5+5+5 Он записал 5x3 как 5+5+5 То-есть он утверждаетхотя он ещё этого не понимает что это эквивалентные выражения. А это не так. Они просто равны Написал бы 5x3=5+5+5 и мог бы ссать училке в рот
>>11585988 Он его использовал. Неверный способ может дать правильный ответ только в узком количестве примеров. В данном случае, "неверный" с т.з. учителя способ всегда даст правильный ответ.
Аноним ID: Константин Масадович02/11/15 Пнд 14:23:14#83№11586043
>>11586028 >Он его использовал. Ему цифрами по белому написано "возьми тройку пять раз", а он берёт пятёрку три раза. Кто он если не дебил после этого?
>>11585988 Да какой способ, это элементарная таблица умножения. И если дать задачу 7*5, то все равно (даже не зная арифметики) решать ее сложением пятерок, чем семерок. Второе задание, кторое на массив как раз показательное. Его не зачли, хотя для "правильности" ответа достаточно посмотреть на массив с другой стороны или повернуть его на 90.
>>11585671 >школоту приучают понимать А нехуй меня приучать, я тебе не собачка Давай мне знания чтобы я мог уничтожить путина и кремлядь и мог посылать нахуй всех полицейских
>>11585976 > Выражения равны, но не эквивалентны друг другу Маня, в арифметике нет понятия "эквивалентности". Оно есть в математической логике: > Равенство («\;=»), тривиальное отношение эквивалентности на любом множестве, в частности, вещественных чисел.
Аноним ID: Константин Масадович02/11/15 Пнд 14:26:59#92№11586114
>>11586076 >Ему написано 5х3. Что читается как FIVE TIMES THREE, что значит ТРОЙКА ПЯТЬ РАЗ.
У тебя два предприятия. На одном трудятся 5 креаклов у которых по 1000 денег лицо. На другом трудится 1000 выходцев из средней азии , на которых в зарплатном фонде выделено 5 денег на лицо.
Зарплатный фонд 51000 = 10005
По законам твоей страны, для предприятия в 5 лиц налог один, а для предприятия в 1000 лиц налог другой.
Какже так выходит, что при РАВНЫХ суммах зарплатных фондов "Кудах тах тах 53 = 35) остатки на счетах после уплаты налогов РАЗНЫЕ, а?
>>11586117 Блять, промахнулся. Тогда похуй, сам поясню. Запись вида 4xX раскладыввается только как X+X+X+X, другой вариант невозможен. Так что все правильно поцана зарубили, хуйню он сделал.
Ладно я съебываю, напоследок: постоянные обобщения вредны, с постоянными обобщениями получается что и путин и обама одинаковые, так как оба президенты. Обобщать постоянно надо отучиваться, например, не бывает двух одинаковых яблок. Понятно что математика это абстракции, но человек то учиться её использовать. А чем культурнее и точнее будет мышление тем мы будем жить лучше. Читание вот эту книгу если интересно http://gs-rus.blogspot.ru/2015/09/drive-yourself-sane.html
>>11586163 Никак. Количество слагаемых неизвестно, потому такая запись не может раскладываться, в математике не просто так пишут цифру перед переменной, а не переменную перед цифрой.
Аноним ID: Константин Масадович02/11/15 Пнд 14:38:42#130№11586305
>>11586223 Забей, русню сызмальства к манямирку приучают, чтобы они не видели разницу между одним президентом четыре срока и четырьмя президентами по одному сроку.
>>11586340 >>11586355 Он имеет в виду приведение умножения к сложению, а после чего к унарному перечислению единиц, как я понял. Только это хуита уровня начальной школы, а не доказательство закона, лол. Операция либо коммутативна, либо нет. Существует дохуя множеств, где это самое умножение не коммутативно, те же матрицы, например.
>>11586283 Опечатался, лол. Но поэтому и бомбит, смысл такой дрочьбы в армии - только показывать что нубы - говно. Так-же в украиноязычной экономической тусовке говорят кОрыснисть, а самое воннаби-западное небыдло - ютили. Я понимаю что реальный смысл этих традиций как раз разный, но вот загоняются по ним в 99% чтобы смешивать с говном и отсекать своих от чужих, а о смысле и не помнят
>>11586340 Какой блядь законы, ты ебанутый? Коммутативность это свойство бинарной операции. СВОЙСТВО, блядь, мудила, ты это слово вообще понимаешь?
Ты счаз топишь за то, чтоб тебе доказали что водам МОКРАЯ.
Доказываю. Положим, что вода НЕ мокрая. Следовательно вода СУХАЯ. Если вода сухая, то в ней невозможно намочить губку. Берем губку и кладем в ведро воды. Достаем. Губка мокрая, значит вода НЕ сухая.
Уловил аналогию, даун?
Операции в которы[ А (действие) Б равных операциям Б(действие) А люди ДОГОВОРИЛИСЬ называть коммутативными. Точно также как воду ДОГОВОРИЛИСЬ считать мокрой, а солнце горячим.
>>11586365 > Первый курс MIT'а. Ты шутишь, а может и быть правдой. Нас учили одному курсу на кружке по MITовской программе и их-же учебникам(кое-что на русском, остальное - тупо изложение ключевых моментов). Так там всегда максимально простая именно расчетная часть тупо проверяющая понимает ли человек смысл происходящего. Плюс все всегда простым языком и очевидно. Благодаря этому любому, кто в студенчестве мог бы осилить их программу её можно преподавать хоть в 7 классе - важен просто здравый смысл
Кстати, из-за этого подготовка к олимпиадам велась тупо отдельным кружком ещё, потому-что пидарашьи олимпиады любят устроить по 130 витков вычислительной сложности и лукавых формулировок
>>11585041 (OP) При умножении, слева пишется скаляр, справа вектор. Результатом умножения скаляра на вектор будет вектор. Скаляры не имеют размерности, векторное пространство имеет. Складывая между собой скаляры, получается также скаляр, а должен получиться вектор. Так что училка права. Вот пруф: https://ru.wikipedia.org/wiki/Векторное_пространство
Во первых а) люди договорились, что отношение длины окружности к длине диаметар НАЗЫВАЕТСЯ Пи. Ни Ки ни Ди, а именно Пи б) люди договорились, что в быту пи округляется до 2 знака, а не до 102.
Договоры во все поля.
И напоследок, ДОКАЖИ ЗАКОН ЧТО ПИ ЭТО ОТНОШЕНИЕ ДЛИНЫ ОКРУЖНОСТИ К ДЛИНЕ ДИАМЕТРА!
>>11586509 >Скаляры не имеют размерности Хуйню не пиши, температура например - скалярное поле. Единицы измерения - кельвин, градус цельсия, градус фаренгейта, ...
>>11586533 Мы здесь подходим со стороны математики, а не физики. Размерность в математике - число векторов в любом базисе пространства. В трёхмерном пространстве это 3 и т.д.
>>11586526 Ну Пи равно длину окружности поделить на Родился на улице Герцена, в гастрономе № 22. Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… эээ… в составе 120 единиц. Фотографируете Мурманский полуостров и получаете te-le-fun-ken. И бухгалтер работает по другой линии — по линии библиотекаря. Потому что не воздух будет, академик будет! Ну вот можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой. И будешь уверен, что эту планету примут по учебнику. Значит, на пользу физики пойдет одна планета. Величина, оторванная в область дипломатии, дает свои колебания на всю дипломатию. А Илья Муромец дает колебания только на семью на свою. Спичка в библиотеке работает. В кинохронику ходят и зажигают в кинохронике большой лист. В библиотеке маленький лист разжигают. Огонь… эээ… будет вырабатываться гораздо легче, чем учебник крепкий. А крепкий учебник будет весомее, чем гастроном на улице Герцена. А на улице Герцена будет расщепленный учебник. Тогда учебник будет проходить через улицу Герцена, через гастроном № 22, и замещаться там по формуле экономического единства. Вот в магазине 22 она может расщепиться, экономика! На экономистов, на диспетчеров, на продавцов, на культуру торговли… Так что, в эту сторону двинется вся экономика. Библиотека двинется в сторону 120 единиц, которые будут… эээ… предмет укладывать на предмет. 120 единиц — предмет физика. Электрическая лампочка горит от 120 кирпичей, потому что структура, так сказать, похожа у нее на кирпич. Илья Муромец работает на стадионе «Динамо». Илья Муромец работает у себя дома. Вот конкретная дипломатия! «Открытая дипломатия» — то же самое. Ну, берем телевизор, вставляем в Мурманский полуостров, накручиваем там… эээ… все время черный хлеб… Так что же, будет Муромец, что ли, вырастать? Илья Муромец, что ли, будет вырастать из этого?
>>11586290 Это доказывается очень легко, вообщет. Нужно доказать, что m n = n m. Из определения операции умножения, представим левую часть в виде суммы: m+m+...+m[n раз]=(1+1+...+1)[m раз] +(1+1+...+1)[m раз] + ... + (1+1+...+1)[m раз] [n раз] Раскрыв скобки, перегруппируем единицы на основании коммутативности сложения: (1+1+...+1)[n раз] + (1+1+...+1)[n раз) + ... + (1+1+...+1)[n раз] [m раз] = n+n+...+n [m раз] = n * m. Утверждение о коммутативности умножения доказано, мамкины математики ИТТ соснули.
>>11585041 (OP) Что за хуйню я прочитал? Зачем автор рассуждает о разнице между равенством и эквивалентностью, если оба варианта эквивалентны? Почему в пример приводится Джаваскрипт? Почему все комментарии согласны с автором идиотом? Почему комментаторы используют самые идиотские примеры из всех, которые только возможно?
То есть смотрите какой лулз Семантика (или лексика) меняет правила математики! 5х3 По-русски - пять УМНОЖИТЬ на 3. То есть ПЯТЬ ВЗЯТЬ ТРИ раза. 5Х3=5+5+5
По-английский FIVE TIMES THREE. То есть ПЯТЬ РАЗ ТРИ. 5Х3=3+3+3+3+3
Охуеть, вот это пример, достойный профессора на лекции
>>11586305 Русская ассоциативность: Один президент правит четыре срока. или Четыре срока правит один президент. Во всех остальных случаях получается украина.
>>11586906 Двачую, это полная хуйня. Нельзя так пользоваться математикой.
>>11586802 В жизни ни кто не будет писать математическими операциями сколько принять лекарств. Именно потому что это вводит путаницу. Это какой-то словоблудие.
>>11586906 Даже на англоязычных ресурсах нет согласия. Например, http://mathworld.wolfram.com/Multiplication.html > In simple algebra, multiplication is the process of calculating the result when a number a is taken b times. The result of a multiplication is called the product of a and b, and each of the numbers a and b is called a factor of the product ab. Multiplication is denoted a×b, a·b, (a)(b), or simply ab.
>>11586884 Ну так-то это определение поля, т.е. условия, которым оно должно соответствовать, чтобы называться полем. Применительно к R, выполнение этих условий, т.е. тот факт, что R - поле - должен доказываться. Садись, два, птушник.
>>11586802 "5+5+5+5+5" и "3+3+3+3+3" - два разных информационных объекта с разным набором свойств. В то время, как ряд свойств совпадает (сумма слагаемых), ряд свойств отличается (количество символов, графическое изображение, материальные свойства могут быть различными, как показано в примере с лекарствами).
Лол, вот это вы ньюфаги.
теги: topology, domain of discourse, relevance, Euler, systems theory
Почему в америке все тупые, у тих тупая школьная программа и тупые университеты, но они делают пиздатую технику - электронику, автомобили и т. д. А в раше все умные, школьники у нас как у них пятикурсники, но делают всякую хуйню? Вот почему так?
>>11587093 Лучшие люди со всего мира (не только из рашки, но и из других азиатских стран) едут к пиндосам и поднимают им науку и технологии. А сами пиндосы попивают коктейль, любуясь солнечным закатом на пляже в Майами.
Спокойно, дети. Лучше послушайте Рыбникова Юрия Степановича, он все по полкам разложил, и про мацу Ньютона и про сионистскую математику. https://www.youtube.com/watch?v=8-UTJFpnub8
>>11587129 Вопрос, правильно ли мы понимаем эти рамки. Условия задачи выложены не полностью. Разумеется, можно предположить, что это авторы задачи проебались с топологией и судят по критерию, который не относим к данной системе.
>>11585041 (OP) Если вы хотите три раза по пять, то вы так и говорите, если вы говорите пять раз по три, вы тоже так и говорите, если же вы хотите результат одним махом, то вам все равно три раза по пять или пять раз по три.
>>11585041 (OP) >For example, 3 bundles of 5 bananas is different from 5 bundles of 3 bananas although they total to the same number of bananas. Their structures are different.
>>11587388 Что считать "строками", а что "столбцами" это тоже дело твоё. Просто первый индекс и второй индекс, есть операция жонглирования ими - транспонирование
>>11587406 Проблемы отдельных систем - это их проблемы, в классической математике принят именно такой порядок. >>11587483 В указании размерности матрицы.
>>11587047 Nelson's Canadian School Mathematics Dictionary, 1995: http://mathcentral.uregina.ca/QQ/database/QQ.09.03/karen1.html > From what I read in Nelson's Canadian School Mathematics Dictionary, 1995, the terms multiplicand and multiplier are used when we refer to multiplication in its simplest form, as "the process of adding a whole number to itself a certain number of times, e.g. the multiplication of 5 by 3 is 5 + 5 + 5, producing the product 15. In this case, 5 is called the multiplicand and 3 is the multiplier. The process is written 5 x 3 = 15." http://www.crewtonramoneshouseofmath.com/multiplicand-and-multiplier.html > When using base ten blocks the multiplicand HAS to come first to mimic notation. We count across first, then up. Period. This is the pattern we use. It's the same every time. http://mathforum.org/library/drmath/view/58567.html: порядок multiplicand и multiplier зависят от контекста
Короче говоря, даже в англоязычной литературе часть ставит множитель (multiplier) на первое место, часть - множимое (multiplicand). Причем предпочтительно использовать универсальное factor. Разницы нет никакой, настаивать на каком-то конкретном порядке есть идиотизм.
>>11585041 (OP) >It’s more important than ever for students to understand the difference between equal as a result and equivalence in meaning from a young age because it is a fundamental computer science concept.
>>11587576 Even cockroach understands current things (process) from past things (result), there's no special need to explain it to homo sapiens of 7 years old
>>11587093 Всю эту годноту уже давно клепают те же люди которые этим занимались сорок лет назад. Там просто уровень жизни и медицины поднялся так высоко что стало возможно значительно продлить жизнь ылитки. Так же, они нанимают инжинеров из стран с нормальпым образованием (нп индия, китай, корея). Они даже выдают этим людум специальные визи. Из молодых американцев ты вряд ли найдешь ученых. Максимум айтишника стартапера.
Питурды, приведите пример когда отрицание стратегии сложения в примере что 5х3 это только 5+5+5, но не 3+3+3+3+3, создало бы проблемы? Абстрактные "это карочи так надо и эта карочи три ветки бананов а ни пять - не принимаются".
>>11587809 Ну вроде как, когда осваиваешь таблицу умножения, много поумножал уже - сам по себе приходишь к вычленению общих кратных/делителей в умножаемых числах, и так проще реально умножать.
Так вот они это говно чуть ли не вместо таблицы умножения пытаются внедрять, запутывая мозги ученикам.
Аноним ID: Тарас Красимирович02/11/15 Пнд 16:12:13#242№11587854
>>11585041 (OP) Вкрадце суть токова:амеры готовят будущих погромистов, но не математиков. Казалось бы обучение программированию невозможно без обучения математике, однако вот, похоже возможно. То что умножение обладает свойством коммутативности, учителям - похуй. Главное методичка.
А то что у математических операций могут быть еще семь свойст - это проходят только на математических отделениях вузов.
>>11587809 Короче - складывать или вычитать (а также умножать и делить) учат частями - блоками. Так ребенок (теоретически) лучше представляет себе саму процедуру.
>>11587904 Этого нет в примере, там абстракция. А твоя хуйня - это семантика, которую ты сам придумал. Ведь трое людей с пятью пальцами = пятипальцовым троим людям.
>>11587821 Так ясен хуй "4" это в Си например будет адресом первого байта в виртуальном пространстве памяти, значение полуслова по которому будет 0x3400
@0x48001234ABFE0020: 0x3400
0x48001234ABFE0020 != 0x4
Теперь скажи причём тут (не)коммутативность умножения натуральных чисел?
>>11587576 Нет такого фундаментального понятия, вернее есть, но не в том виде, в каком она описывает. Она почему-то считает решения, принятые в джаваскрипте фундаментальными понятиями CS. Но самое смешное, что она и тут обосралась, === не является оператором эквивалентности. === - оператор строгого равенства, == - нестрогого равенства. NaN !== NaN, а также +0 === -0, его нельзя использовать для определения идентичности. Для этого в ES6 ввели новую функцию Object.is. Object.is(NaN, NaN) истинно, а Object.is(+0, -0) ложно.
>>11587869 Бля, логика в этом есть, часто по схожему алгоритму в уме считаю, лол.
Но, как бэ, легче и правильнее будет разобраться с таблицей умножения (я ебал с детства ее учить, там половина из другой половины выводтся) а потом уже ДЛЯ СЕБЯ вырабатывать такие шорткаты.
В противном случае кто-то попутает сотни и десятки и какой-нибудь шатл в середине полета решит поменять направление на пи радиан.
>>11586996 >В жизни ни кто не будет писать математическими операциями сколько принять лекарств. Именно потому что это вводит путаницу. Это какой-то словоблудие.
Мне постоянно пишут в рецептах 4х2, например. Типо 4 таблетки два раза в день. Или наоборот. Хуй их разберешь. Врачи идиоты.
Вот тут в треде некоторые анонв пишут, дескать все правильно, дескать 5x3 != 3x5, апеллируя к тому, что физический смысл этих записей различен. Так вот, дорогие анончики, физических смыслом занимается экономика, физика, химия, биология, социология и всякое другое, за исключением математики. Математика же всегда абстрагируется от физического смысла, уходит от него, потому что иначе математика не работает. Задача школьной математики - научить детей переходить от конкретной прикладной проблемы к абстрактной математический (чтобы ее решать в дальнейшем), научить абстрагироваться вообще, а не сводить все к бананам и яблокам. Я конечно понимаю, что тут сидит толпа русофобов, для которых все не русской есть хорошо, а все русской говно, но за некоторые разумные рамки все же не переступайте. мимо аспирант-математик
>>11588163 Вообще я ебал, "физический смысл" у них, люди банально не знают топологии, а пиздят что-то про математику, тред наглядно показывает уровень отечественных студентов-математиков.
>>11588104 >А если написал 5+5+5 значит предки делали уроки за него. Само по себе это ещё нихуя не значит: возможно, ответ пришел к нему раньше чем он "проговорил" эту формулу для себя. Когда видишь 3*5 не проговариваешь же всякий раз слово "умножить" или "на"
>>11588149 Ну если по делу. То задание хуёвенькое. Ведь многим детям привьёт неприязнь к матеше: "Бля ну правильно же сделал. Почему минус то? Мой ответ тоже правильный. Нихуя не понятно, тупорылый предмет."
>>11588104 >>11588106 Какой в пиздень язак, петухи? Написано чёрным по белому 5x3. Это именно такая абстракция, которой похуй на порядок. А если ввести тут порядок, то это будет внезапно ДРУГАЯ операция.
>>11587854 >готовят будущих погромистов, но не математиков >умножение обладает свойством коммутативности, учителям - похуй это начальная школа насколько я понял, какие погромисты, какие математики.
>>11587549 Да по-разному можно говорить. Можно сказать 5 times 3, а можно сказать multiply 5 by 3. Или 5 taken 3 times. В итоге если проговаривать как в первом варианте, то множимое будет на втором месте, а сказать как во втором и третьем варианте - множимое будет на первом месте.
Почитал тред, возник вопрос : А вы не думаете, что перед тем , как дать малолетним аутистам это задание учитль прорешал с ними 100500 примеров, где объяснял им что от них требуется, и все равно по своему делают, необучаемые.
>>11585041 (OP) Почему метёлка просто не написала "Ответ правильный, но я ебанутая буквоедка и этот вопрос можно было решить так..." и поставила 6/6 пацанчику?
>>11588284 Для нас русский родной: -Дети, используя мультипликативные стратегии для решения проблематики, проведите следущие операции сложительного метода умножения для получения правильного ответа. - Лолшта? Ты лол, мариванна, сорян, не можем.
>>11588269 Я отвечал на этот коммент >>11588104, но проебался. Я о том же. В английском языке нет определенного порядка множителя и множимого. Училка занимается хуйней.
>>11588225 Дебил, блять, ты ёбаный в ротешник. Знак умножения имеет в математике вполне конкретное значение и довольно чётко обозначенные свойства. А то что втирают эти петухи с medium.com и примкнувшие к ним местные шизики - типичное маняврирование, говоря в терминах политача.
Есть вполне определённая бинарная операция, с заданными свойствами и символикой. А тут петухи начали окольными путями искажать её определение.
>>11588104 >Я аппелирую лишь к английскому языку. Да, я чего-то не подумал об этом с такой стороны. Но это же тоже ужасно! >он не знает коммутитивность нихуя А как же от перестановки мест слагаемых сумма не изменяется и потом училка добавляла и тоже самое с умножением Но это в моем детстве. У меня сестренка до своего 6-ого класса росла с уверенностью, что умножение не коммутативно, и твердо на этом настаивала, пока я не показал ей на калькуляторе. Я так и представляю, как она 6 лет тратила лишнюю концентрацию на то, чтобы писать множители в правильном порядке. И вот стало ли ей лучше от того, что она не знала про коммутативность умножения? Да нифига, только мучилась лишний раз.
>>11588098 А может 5х3 - это 3+3+3+3+3 ? Ну типа пять раз три? А 3х5 - это три раза по пять, не?
>>11588197 >Ну если по делу. То задание хуёвенькое. Ведь многим детям привьёт неприязнь к матеше: "Бля ну правильно же сделал. Почему минус то? Мой ответ тоже правильный. Нихуя не понятно, тупорылый предмет." отличник по матеше репортинг ин у нас училка мне и еще одному умняше за неправильное оформление снижала оценки натаскивая на олимпиадына которые я не ходил, а играл в баскетбол, за что она лютобешено бугуртила, хотя я успевал за урок себе и еще 3-им решить контрошки - но мне абсолютно поебать было на 3-4-5, уже в восьмом классе понимал что все это хуита для неокрепших стремящихся умов
Умножение, в отличии от деления. коммутативная операция. Те 53 === 35 (по пять яблок в трех корзинах ил и по три в пяти все равно равны 15и) все равно и по значению и по типам данных а вот 5/3 !== 3/5 действительно не равно абстракция абстракцией, но это перебор, коммутативность никто не отменял
>>11588395 Блядь, ссылаться на Вики как на конечного авторитета. Некоторые источники могут ставит множитель на первое место, некоторые на второе. Разницы тут нет никакой.
>>11588309 >пиздюка задрачивают писать 5x3=3+3+3+3+3, а 3x5=5+5+5 >тут он узнаёт что множители можно переставлять как захочешь, так что 3x5=3+3+3+3+3 >У пиздюка каша в голове и диссонанс. Нахуя оно.
>>11585041 (OP) Ну тут учитель скорее прав, чем нет. В задании же написано "use the repeated addition strategy", которая скорее всего означает что-то вроде 5 х 3 -> 5 times 3 -> 5 раз по 3 -> 3 + 3 + 3 + 3 +3. Это как если бы было задание, скажем, решить СЛАУ через нахождение обратной матрицы, а ты сделал методом Гаусса. Ответ получился правильный, но ни в России, ни в Америке, ни, скорее всего, где-либо еще это задание правильным не зачли.
>>11588527 потом через пару уроков ему скажут: "послушай, дружок, а ты заметил что 5х3 равно 15, и 3х5 тоже равно 15! Как же охуенно! охуенно-то как! ты прямо сука диофант"
>>11588498 Какая разница что она там учила. Если они учили математику - то он прав. Если она ебала мозг методичкой - то она не учитель, а "звуковая дорожка" и пускай идет нахуй.
>>11588395 Коммутативность это тоже ебучий второй класс, маня. Пусть и без самого термина коммутативность. Конкретизация порядка возможна только в контексте задачи, и неприменима напрямую к бинарному операнду, блять. Собственно по этой причине под статьёй на medium.com нет ни одного несогласного. Те, кто математику хоть немного знают - просто смеются над внушаемыми долбоёбами, которым посредством простейшей демагогии подменили определение абстрактного умножения. Там реально не о чем спорить. Либо принимаешь новое определение операнда умножения, сочинённое на коленке долбоёбами, либо крутишь пальцем у виска.
Я уже вижу, что ты петухан и любитель поманяврировать, но суть в том, что эти "учителя" обосрались и опозорились. И ты решил к ним присоединиться.
>>11588594 В целом пацана надо похвалить, но только если он уже заранее проявлял наклонности в математике, пятерки получал там и т.п., если, короче, он не полудебил, которые еле читает - и очевидно что за него кто то сделал домашку.
Народ фейлит основное. На самом дел обосрался задачник ибо задача и требования нихуя не ясны, а четкое разделение и недопущение коммутативности отсутствует. Единственное условие задачи - стратегия. Берем этот задачник, скручиваем рулоном и засовываем горепреподу в жепу.
>>11588653 Да я посмотрел - вообще охуел прост. Этак можно и сложение некоммутативным объявить, прокукарекав что-то вроде: > Ну тип 5 гопников подошли в подъезде к двух дрищам. Написать через сложение - сколько будет всего человек в подъезде. > кококок! 5+2 - не правильно, так как это не 2 дрища подошли и не 5 гопников пизды получат! кукарек! Только вот это уже не задача о сложении, а классическое маняврирование, имеющее целью прикрыть обосраную жопу малограмотного "учителя".
Однажды в рейхсканцелярии производили проверку личных дел сотрудников. Особое внимание уделялось проверке качеств характера. Для этого Мюллер придумал свою собственную систему. В кабинет вошел Холтофф. - Холтофф, загадайте-ка число до ста. - сказал Мюллер. - Загадал. - Какое? - 53. - Hе может быть! Я уверен, что вы загадали 35, но просто боитесь сказать! - Hет, я загадал 53. - Это точно? Точно не 35? - Да. Это точно, обергруппенфюрер. - Вы свободны, - сказал Мюллер, и записал "Холтофф - характер стойкий, нордический". Зашел Айсман. - Айсман, загадайте число из двух цифр и скажите мне. - 48. - Hет, 84. - Почему 84? Я же загадал 48? - А я приказываю, чтобы вы загадали 84! - Hу хорошо, 84. - Вы свободны. - Hа этот раз Мюллер записал: "Айсман - характер нестойкий, приближающийся к нордическому". В дверь постучались, и вошел Штирлиц. - Загадайте число от 1 до 100. - 77. - А почему не... А, это опять вы, Штирлиц, со своими шуточками.
>>11588734 >Формулировать надо правильно >задачник по разборке устных формулировок >обосрались >>11588695 Наутверждают всякой херни килограммы мукулатуры, а потом бураны с челенджерами летать нехотят.
>>11588710 Я так и думал что ты заткнешься, для особо одаренных, что быстрее будет посчитать 100*2: Сто раз прибавлять двойку, или два раза прибавить сто?
>>11585779 >5x3 значит что ты отгрузил по пять рулонов обоев трем клиентам, а 3x5 значит что отгрузил пяти клиентам по три рулона. Да никого не ебет, кому и по сколько ты отгружал, важно что у тебя на складе убыло 15 рулонов, иди нахуй кароч. Нет ни одной физической задачи, в которой порядок операндов в умножении имел бы значение.
>>11588734 В примере задача - абстрактная. У тебя к x и y привязаны конкретные сущности - дни и таблетки. В примере можно написать 5=5. Но написать 5таблеток=5дней, нельзя.
>>11588943 Ракета полетела не туда, насколько я помню, потому что одна ебнутая нация считает в фунтах на квадратный дюйм, а весь цивилизованный мир в паскалях, т.е. кг на кв.м.
>>11588744 А если я тебе скажу что все зависит от алгебры над полем и что есть такие ситуации где xy не равно yx? Например, умножение кватернионов? Где твой бог теперь?
>>11588988 >условия задачки Ну ёбана, ты уравнения на пальцах считать будешь? >зависит от алгебры Чёт я там не увидел: используйте алгебру [хуй,пизда...хуйпизда]
>>11588988 Я прекрасно знаю об этом. Но речь у нас идёт не о алгебре над полем, а о вполне обычной примитивной арифметике. В которой даже понятия эквивалентность совпадает с равенством.
Это не говоря уже о том, что в случае с полями условия задачи вида AxB требуют куда более подробных пояснений аксиоматики.
>>11588969 алсоу пока вы изобретали свою систему СИ продолжая срать в сортирах эти люди провели в массы водопровод. И теперь водопроводные трубы и фурнитура в дюймах.
>>11589181 А говно отводят мм - вывод - белые люди говно не отводили.
>>11589187 Калибр это вообще мм ствола, доли дюйма, отношение диаметра к длине ствола или количество дроби в фунте(или в чем там) свинца. - Реликтовое говно. У АК в мм.
>>11587220 >едут к пиндосам и поднимают им науку и технологии. А сами пиндосы В твою голову не приходила идея, что пиндосов то и нет? А те, кто к ним едут, пиндосами и становятся?
Я уже разобрался, она тупо порекомендовала все положительные комменты, даже самые бесполезные, в итоге для нормальных комментов (которых большинство) нужно прокручивать до хуя много.
>>11589403 Пиздец, ну и параша. Встроенная функция самоподдува, вообще охуеть. Там же можно просто адскую хуйню постить и наподдувать себе так, чтобы создать ощущение 146% поддержки. Алсо, количество местных манек, принявших её сторону, только показывает эффективность такого подхода.
Может анонус возмёт себе на вооружение эту площадку? Это же просто рай для жирнейшего тралинга. Вы только подумайте. Посты, пропагандирующие бытовой каннибализм, инцест, педофилию, геноцид. И под ними строго положительные отзывы! Восторженные комментарии! Да таким можно хомячков пугать.
>>11589187 >Все. Точно? Ну тогда расскажи-ка мне, что означает 5,56 в калибре стрелковки НАТО (специально именно Швитые, чтоб ты не перегревался от вскукареков)
>>11589651 Новое тут то, что в medium.com-парашу эта функция встроена.
Просто рай для склонных ко лжи и демагогии социопатов-психопатов. Обосрался с элементарным умножением? - Напиши полный вращения задом пост. Начали хуесосить и этот пост - поддувай.
>>11589757 >Просто рай для склонных ко лжи и демагогии социопатов-психопатов Охуенный сайт мне он с самого начала нравился, всегда проигрываю на 100% от тамошних статей в топе.
Амеры преподносят умножение детям правильно, но вдаются в глубоки малозначительные подробности. Тупые русские училки выучились по ошибочным методичкам и сами ничего не понимают. А когда после реформы они начали, как амеры, учить детей умножению со всеми нюансами, то делают это ошибочно и учат неправильной хуйне. РУССКАЯ ШКОЛА ПРОЕБАНА. Закрывайте.
>>11585041 (OP) Помню пост в жж с фото точно такой же претензии на неправильный порядок множителей из домашки обычного россеянского школьника. Тоже знатно бурлили. Так что догнать и перегнать, как обычно.
Пусть B - множество бананов Пусть M - множество мартых Пусть мы во втором классе и вместо нормального R у нас натуральные числа N Тогда введем отображения cb:B->N (количество бананов), cm:M->N (количество мартых) и сможем говорить про сколько-то бананов у скольки-та мартых. Т.е. будем рассматривать множество BxM c элементами (b;m). И действительно, в данном множестве (b;m) и (m;b) - разные элементы, "по пять бананов у трех мартых" и "по три банана у пяти мартых" не эквивалентны. Только вот никакого отношения к умножению это не имеет, как бы нас не пытались убедить в этом сказочные долбоебы, которым надо головы дрелью просверлить. Умнжение появляется при подсчете полного количества, для чего сопоставляем бананам и мартыхам числа (cb,cm):BxM->NxN, (b;m)->(bn;mn) после чего над получившейся парой чисел производим операцию умножения r = bn * mn. В NxN нету уже ни бананов и мартых, ни процессов, ни "физического смысла", есть только натуральные числа. Раз уж ввели умножение на натуральных числах - то тривиальненько доказываем, что оно коммутативно (перестановочное свойство умножение, епт, ровно так и вводилось на первом же уроке, на котором показывали умножение, более того - в первом классе, на лето отправляли учить таблицу умножения). И все, 5x3 и 3x5 - одно и то же. Можно конечно сначала вводить без коммутативности и ради примера один раз решить, но дальше требовать не юзать коммутативность, и уж тем более не считать решение правильным - ебаное свинство.
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1940737.html
У русни, правда, не сильно лучше.