Сохранен 198
https://2ch.hk/v/res/30625.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

CCP (авторы EVE online) продали права на ММО World of darkness и Vampire: The Masquerade парадоксам.(авторам дохуячего)

 Аноним 29/10/15 Чтв 16:55:25 #1 №30625 
14461269254370.png
http://www.rockpapershotgun.com/2015/10/29/paradox-white-wolf/
Что думаете господа? ВоД должен был стать охуеннейшей ММО, но ССР закрыли проект и забили хуй до этого момента, теперь продали все парадоксам.
Что по вашему из этого выйдет?
Аноним 29/10/15 Чтв 17:01:56 #2 №30645 
бамп
Аноним 29/10/15 Чтв 17:02:10 #3 №30646 
>>30625 (OP)
>должен был стать охуеннейшей ММО
Нет.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:03:34 #4 №30652 
>>30646
А теперь ты говоришь почему от авторов лучшей из живых ныне ММО вышла бы Если бы вышла не охуеннейшая ММО?
Аноним 29/10/15 Чтв 17:04:52 #5 №30656 
Ничего не думаю. Парадокс слишком нищие, что бы сделать MMO или крупный проект по WOD. Через три года увидим анонс какой нибудь олдфажной ролёвки, а через шесть и релиз.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:05:05 #6 №30658 
>>30652
Любая твой охуеннейшая ММО разбивается о б игровое коммьюнити.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:05:36 #7 №30660 
>>30625 (OP)
> Что по вашему из этого выйдет?

Кровавоблядская дрочильня
Аноним 29/10/15 Чтв 17:05:43 #8 №30661 
>>30656
>Парадокс слишком нищие, что бы сделать MMO или крупный проект по WOD.
Ну вот и я так же подумал, но вдруг все же у ССР настолько дохуя наработок было что парадоксам осталось сделать не так много?
>Через три года увидим анонс какой нибудь олдфажной ролёвки, а через шесть и релиз.
Окупит ли подобное вообще покупку прав? Мне кажется не особо.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:06:37 #9 №30664 
>>30658
Ну достаточно просто сделать охуенно сложную ММО чтобы количество даунов в ней заметно уменьшилось, как ив.
Усложнение игры единственный способ почистить коммьюнити игры, и в обратную сторону это тоже работает.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:07:37 #10 №30667 
Ох лол! Увидев этот тред я вспомнил про один пиздец который подарил мне не один десяток минут смеха.
https://boomstarter.ru/projects/pgf/project_dogmat?play=1
Оцените это.
Ребята на 150к хотят ММО ебашить.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:08:14 #11 №30670 
>>30661
Написано, что 1.2 миллиона далларов - это не много. Просто так, потому что хочется, как некоторым иконку в стиме, едва ли б брали, но права на WOD - реально мёртвый груз для большинства компаний. Что нибудь параходы выкатят, конечно. Но не скоро. Про то, что бы закончить наработки и бла-бла-бла - это исключено воообще.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:08:20 #12 №30671 
>>30664
Ну тут корабликов нет, да и развернутую экономическую систему не прикрутишь. Что тут усложнять?
Да и херки не оценили бы.
Вот и остаются очереди на бомжа.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:08:43 #13 №30674 
>>30625 (OP)
Я считаю, что ММО по данной игромеханике и сеттингу уже по своей концепции - плохая идея. Это всё чисто синглплеерный/пэн н пэйпа экспириенс.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:09:50 #14 №30677 
>>30667
Лол. А вообще уже не так уж и плохо.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:11:14 #15 №30681 
>>30677
Ты видео то смотрел? Там игра уровня гульмена, плюс на команду разрабов посмотри.
да и на 5к баксов особо игру и не сделаешь.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:12:29 #16 №30684 
>>30681
>да и на 5к баксов особо игру и не сделаешь.
Тем более ММО.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:13:27 #17 №30688 
>>30681
Да видел дерьмо ещё хуже и дороже. Я ожидал там вообще пиздос узреть, а пока даже лучше чем какой нибудь Dark
Аноним 29/10/15 Чтв 17:13:46 #18 №30690 
>>30670
>Про то, что бы закончить наработки и бла-бла-бла - это исключено воообще.
Жаль, но я все же буду надеяться.
>>30671
Как это не прикрутишь? вполне можно прикрутить? Я хоть и дрочу на кораблики, но ева за 6 лет уже порядком заебала и я бы в вод поиграл с удовольствием если бы он хотя бы процентов на 70 был так же хорош как она, а уж фанаты вселенной бы вообще обрадовались наверное.
>>30674
Почему? Там же экшон от третьего лица был механикой, что вполне ок для ММО.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:16:16 #19 №30700 
>>30690
Сеттинг не располагает.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:22:04 #20 №30704 
>>30652

>лучшей

>eve

Толсто. В лучшие годы имела 50к постоянных онлайн игроков и агонизировала до 15к
Аноним 29/10/15 Чтв 17:23:54 #21 №30707 
>>30704
Ты путаешь определения "популярность" и "качество", это зачастую противоположные друг другу понятия.
Почему я надеюсь тебе объяснять не стоит.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:26:22 #22 №30710 
>>30707

Когда у непопулярной игры падает популярность, это говорит о том что ее качество неуклонно снижалось

Выводы сам сделаешь
Аноним 29/10/15 Чтв 17:28:42 #23 №30717 
>>30690
> Почему? Там же экшон от третьего лица был механикой, что вполне ок для ММО.
Подожди, экшн от третьего лица это применительно к каждой второй игре. Я имею в виду именно суть WoD, Маскарада. А суть в том, чтобы пополнять свой пул крови смертными, и в том, что ты редкое животное вомпер, водящееся в количестве 1/несколько улиц, которое пытается маскироваться под смертного. Суть в мистике, в прятках, в подпольных заговорах. Вот это всё, это - изначальный концепт игры, смысл её сеттинга. Как же выглядит любое ММО? Куча вычурных персонажей бегают мимо друг друга по ключевым локациям. Понимаешь куча персонажей маскируются в мире смерных, и охотятся на смертных в тенях. Куча. Одновременно. Куча! О какой атмосфере и выдержанности стиля тут будет идти речь? Даже, если игромеханика будет на кончиках пальцев, это будет просто глупо выглядеть, если оглядываться на WoD и маскарад. Что же общего ММО будет иметь с первоначальной игрой, кроме бренда? Не хотет готишный рескин корейской ММО.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:29:45 #24 №30719 
>>30710
>это говорит о том что ее качество неуклонно снижалось
Это было бы так если бы игроки прекращали играть только из-за того что качество игры снизилось, на деле же игроки прекращают/приостанавливаются играть по разным причинам, я например полгода не играл просто потому что заебался.
Я был недоволен тем что разрабы делают с игрой? Да нехуя! Сейчас она куда лучше чем 6 лет назад когда я начал играть, мне просто поднадоело, а потом я вернулся.
А почему я вернулся? Может потому что разрабы сделали что-то настолько классное что заставило меня вернуться? Нет, я побегал по другим играм и отдохнул от евы и заодно еще больше убедился в том что лучше ММО нет.
Да и вообще даже если человек уходит из-за не понравившихся ему изменений не значит что игра стала хуже, ведь у этого человека вполне себе может быть хуевый вкус, и он допустим будет против усложнения какого то аспекта игры.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:33:20 #25 №30726 
>>30717
Ты не понимаешь, ты знаешь такую игру SWCOMBINE?
ММО браузерная по старварс, так вот там ты начинаешь играть представителем ЛЮБОЙ БЛЯДЬ РАСЫ в зв, там их дохуище, я например играл за жида, забыл как их зовут, ну короче который детали продавал и с длинным носом.
Так вот там можно стать джедаем, но для этого нужно пиздец как поебаться, и если ты умрешь джедаем то все, пиздарики, нужно опять заново ебаться.
Учитывая что игру делали ССР им бы ничего не помешало делать такую игру что разрывает игрокам жопу, потому что в одну их игру с такой характеристикой люди уже стабильно играли.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:44:20 #26 №30754 
14461298606410.jpg
ММО идёт нах а Маскерабле хотеть
Аноним 29/10/15 Чтв 17:46:25 #27 №30759 
>>30625 (OP)
ммо не нужны автоматом.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:48:28 #28 №30766 
>>30759
Потому что?
Аноним 29/10/15 Чтв 17:54:41 #29 №30776 
>>30766
Потому что любое ммо в итоге это гринд, фарм, оказуаливание для привлечения новых игроков, продажи шапок, слабый сюжет, уничтоженный нахуй ролеплей и так далее. Для wod это довольно критично.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:57:38 #30 №30781 
>>30776
Все так
Аноним 29/10/15 Чтв 17:58:22 #31 №30785 
>>30625 (OP)
>продали все парадоксам
>Что по вашему из этого выйдет?
ничего хорошего
Аноним 29/10/15 Чтв 17:58:26 #32 №30786 
>>30625 (OP)
Очевидная парахододрочильня про вампиров.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:59:25 #33 №30788 
14461307658570.webm
>>30625 (OP)
Ну это скорее хорошая новость. Было грустно узнать, что ццп закрыло разработку WoD, а теперь хоть какая то надежда замаячила на горизонте.
Аноним 29/10/15 Чтв 17:59:37 #34 №30789 
>>30776
>Гринд, фарм
Без него не может быть, но в разных количествах и не всегда необходимо.
>оказуаливание для привлечения новых игроков
Не всегда.
>слабый сюжет
Ничего не мешает сделать хороший.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:03:02 #35 №30797 
>>30704
>измеряет качество онлайном
Ох уж эти танкисты!
Аноним 29/10/15 Чтв 18:03:06 #36 №30798 
>>30789
>Без него не может быть,
С ним будет не WoD, а хуйня по мотивам.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:03:35 #37 №30800 
>>30789
Примеры с хорошим сюжетом.

Примеры игр, где росло количество подписчиков без упрощения механики или правил в духе.

Примеры игр, ролевых онлайновых, где гринд не закрывал бы собой ролевую состовляющую.

Пониммаешь что я хочу сказать? Это мать его мир тьмы, как из него можно делать недоразумениие, которое только формально будет ролевой игрой?
Аноним 29/10/15 Чтв 18:05:46 #38 №30806 
>>30800
>правил в духе...

Не успел удалить, но имелась ввиду практика вова с его раздачей дохуищи уровней вновь прибывшим за покупку аддонов.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:10:15 #39 №30817 
>>30800
В Secret World хороший сюжет. В Wildstar неплохой сюжет и сама атмосфера, есть гильдии, играющие не гриндана ради, в Age of Conan в своё время было оче круто. В той же Guild Wars 2, прости господи, можно гриндить крафт вместо мобцов что бы подняться.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:10:56 #40 №30819 
>>30800
>Примеры
>Примеры
Да что за чушь, какие примеры, примеры из чего? В каком состоянии последние годы находится ммо жанр мы все видим и отталкиваться от него, приводя современные поделия в пример - не правильно. Его нужно полностью переосмыслить. Я не говорю, что это удастся именно парадоксам, но кто то это должен сделать, в конечном счете.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:21:58 #41 №30845 
14461321181250.gif
>>30625 (OP)
>Что по вашему из этого выйдет?
Pillars of darkness.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:22:20 #42 №30846 
>>30819
Охуенно. То есть у тебя перед носом доказательство того, что вышла бы (выйдет?) параша, более того, ты это доказательство видишь и ощущаешь, но нет, ИМЕННО ЭТА игра будет прорывом.

Есть такое понятие, как скептическое мышление, знаком? И промежду делом - речь идёт не о том, как нам обустроить жанр, а о конкретной игре.

>>30817
Отчасти соглашусь с примерами, кроме последнего - другой тип гринда/фарма/дрочева не означает отсутствия дрочева. Беда в том, что все хорошее, что есть в названных тобой играх в любом случае слабее, чем в любой завалящей синглплеерной арпиджи (ну может быть wildstar хороша своей стилистикой, но ладно), а всё из-за колечной механики.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:23:17 #43 №30847 
>>30845
Будет охуенно.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:24:24 #44 №30849 
>>30845
А вот это я поиграл бы, да.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:25:40 #45 №30853 
>>30845
Ой не не не, только не что то вроде столбов. Столбы - средняк, без сюжета, персонажей и ролёвки/боёвки. Еле еле превозмог эту игру. Оче недоволен Obsidian
Аноним 29/10/15 Чтв 18:26:22 #46 №30857 
>>30853
Бака, он про механику скорее, чем про наполнение. Так-то кто спорит, что у подушек с жтим плохо.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:32:58 #47 №30868 
А почему вы вообще говорите о mmo? Парадоксы купили вайвульфов - ну и запилят теперь РПГшку в этом сеттинге, причем тут mmo?
Аноним 29/10/15 Чтв 18:34:39 #48 №30873 
14461328798780.jpg
>>30868
А то, что Armored Warfare - это тоже детище Парадоксов, тебя не смущает?
Аноним 29/10/15 Чтв 18:38:26 #49 №30883 
>>30873
И что? Еще вон EU - почему мы не предполагаем, что это будет глобальная стратегия?
Я беру самый очевидный вариант. РПГ по wod - это просто и понятно, а ммо? ММО вообще непонятный жанр - никто в него не умеет.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:39:48 #50 №30891 
>>30883
Зато ММО - это регулярный приток бабла.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:40:04 #51 №30892 
14461332048330.jpg
14461332048351.jpg
14461332048362.jpg
>>30625 (OP)
Напоминаю что планировали ССР всем ИТТ:
http://riotpixels.com/v-set-popali-skrinshoty-i-drugie-podrobnosti-otmenyonnoj-world-of-darkness/

https://www.youtube.com/watch?v=QApPl1Vt-zE#t=118
https://www.youtube.com/watch?v=Tr_KVNrxtRI
https://www.youtube.com/watch?v=sCeQLiexuSo
Аноним 29/10/15 Чтв 18:41:34 #52 №30898 
>>30873
Разве? Я думал, у них мейлрушечка издатель.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:41:52 #53 №30899 
>>30891
Это если его суметь сделать, а никто не умеет.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:55:44 #54 №30918 
Странно, что при всей популярности супернатуралов, баффи, сумерек, недо-А-фильмов об это же игр про это не так уж и много. Мистика/потусторонка в современном атураже.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:58:43 #55 №30923 
>>30898
Мыло только локализатор.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:59:25 #56 №30925 
>>30918
> Странно, что при всей популярности супернатуралов, баффи, сумерек, недо-А-фильмов об это же игр про это не так уж и много.
ЦА всего этого говна даже компьютер включить не сможет.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:59:36 #57 №30926 
>>30625 (OP)
>Что по вашему из этого выйдет?
Очевидно же. Очереддная парадоксодрочильня
Аноним 29/10/15 Чтв 18:59:59 #58 №30927 
>>30925
Я флаффи и супернатурал с удовольствием посмотрел.
Аноним 29/10/15 Чтв 19:02:41 #59 №30932 
>>30625 (OP)
Ну, удачи им тогда.
Может и выйдет чего.
>>30667
Ох ты блять, да они еще и живы. Даже на бухло собрали там.
Аноним 29/10/15 Чтв 19:03:27 #60 №30936 
>>30925
Ещё как сможет. Понятно, что мне или тебе нужно было бы на пару тройку таких нихуёвых уровней выше, но факт то есть - ниша пустует, ёпта.
Аноним 29/10/15 Чтв 19:03:47 #61 №30939 
>>30926
Как что-то плохое.
Аноним 29/10/15 Чтв 19:06:13 #62 №30947 
>>30873
Единственный Armored Warfare, к которому имеет отношение Paradox - этот https://www.paradoxplaza.com/gettysburg-armored-warfare?___store=eu
Аноним 29/10/15 Чтв 19:15:07 #63 №30964 
14461353072280.png
МИР ТЬМЫ
ГОТИК ПАНК
МОРАЛЬНЫЕ ДИЛЕММЫ
МРАК
ДЕТИ НОЧИ
МОНСТРЫ СРЕДИ НАС
ЧУВАК В СИЛОВОЙ БРОНЕ ПИЗДИТ ВАМПИРОВ И СЖИГАЕТ ИХ ЗАЖИВО
Аноним 29/10/15 Чтв 19:24:57 #64 №31000 
>>30789
Фарм? Гринд? Простенькие поручения уровня пойди-найди, подай-принеси, отыщи-припугни. За это можно давать пару очков экспы и немного налички. ГМы могут пилить охуенные детективные квесты для игроков с солидной наградой - много экспы, доступ к неписю с обучением Дисциплинам, какой-нибудь артефактной побрякушке и т.д. Для любителей экшена и всякого мордобоя можно устраивать облавы охотников, рейды оборотней, на худой конец - разборки с охуевшей шпаной.
Аноним 29/10/15 Чтв 19:58:19 #65 №31081 
>>30726
>Учитывая что игру делали ССР им бы ничего не помешало делать такую игру
Гипотетические размышления на тему "А что бы сделали ССР" смотрятся странно, когда сами ССР забили хуй и сбагрили все права парадоксам.
Аноним 29/10/15 Чтв 20:38:00 #66 №31169 
>>30898
>>30923
Даже на западе AW идет под дочерней компанией мыла.
Аноним 29/10/15 Чтв 20:45:51 #67 №31193 
Надеюсь они используют наработки ММО и сделают нормальную сингловую игру.
Аноним 29/10/15 Чтв 20:46:48 #68 №31196 
>>31193
Ага, XCOM по Миру Тьмы
Аноним 29/10/15 Чтв 20:48:48 #69 №31207 
14461409286750.jpg
>>31196
Было бы неплохо если бы они выпустили Маскарад, но с учётом своих ошибок.
Аноним 29/10/15 Чтв 21:03:28 #70 №31245 
>>30667
Они не просто хотят, а уже делают. С периодичностью раз в 4 месяца презентуют какое-нибудь видео, где показывают, как у местных вомперов волосы развиваются в редакторе персонажа, или как они лезут по лестнице с анимацией ходьбы.
Аноним 29/10/15 Чтв 21:05:20 #71 №31252 
>>31207
Да нахуй твои вампиры. Где мои оборотни? https://www.youtube.com/watch?v=aPGK5nUjlyg
Аноним 29/10/15 Чтв 21:14:11 #72 №31295 
>>31252
Целину поднимают.
http://www.youtube.com/watch?v=ZQqVhbMxj5w
Аноним 29/10/15 Чтв 21:15:08 #73 №31300 
>>30892
Это щемящее чувство, когда видишь, что труд художников, программистов, аниматоров тратится на всякое говно. Годные технологии, красивые арты, захватывающие дух локации, классный дизайн - все спущено в унитаз очередного мумопогера.

К тому же, вообще нахуй закрытого.
Аноним 29/10/15 Чтв 21:25:31 #74 №31341 
>>31300
На самом деле не жалко. Из Мира Тьмы очень невозможно сделать нормальную MMO
Аноним 29/10/15 Чтв 21:26:32 #75 №31347 
>>30892
Ясно, такой же высер как DC Universe, интерсейф один в один, как и техническая сторона, кою показали в демках.
Аноним 29/10/15 Чтв 22:02:12 #76 №31487 
>>31341
Ну а EVE нормальная разве? Нет. Тем и хороша. Думаю аудитория евы и wodоготы создали бы неплохое коммъюнити.
Аноним 29/10/15 Чтв 22:03:33 #77 №31499 
>>31341
Ну и я о том же. Сделали бы РПГ в духе Бладлайнс - толку было бы куда больше.
Аноним 29/10/15 Чтв 22:13:26 #78 №31532 
>>30625 (OP)
Была такая настолка, Принц Города, надо было красить город за свой клан и своего же принца. Самое оно я думаю. Мир ВОД древний, там и Рим есть и Соедннвековье. Есть что покрасить.
Аноним 29/10/15 Чтв 22:13:43 #79 №31533 
14461460237360.jpg
>>30625 (OP)
ММО это априори говно.
Аноним 29/10/15 Чтв 22:18:37 #80 №31549 
>>31341
Если постараться то всё возможно, вон видел в age of wushu как полгорода тренировками занимается, сразу такая то душа - Тибет, монастыри, полный дзен всё такое. Тем более ССР не раз говорили что заострят внимание на социальную часть не в смысле чатика)), а в смысле имения смыла шараёбству по городу, ночная жизнь, клубы, всё такое... мне кажется.
Аноним 29/10/15 Чтв 22:24:14 #81 №31565 
>>31549
Проблема в том, что вампиры - это единственная часть Мира Тьмы
Аноним 29/10/15 Чтв 22:28:57 #82 №31578 
Ждем рескин утюгов про войну кланов. Шютка.
А вообще интересно, что они выкатят. Вангую партийную топ даун рпг.
Аноним 29/10/15 Чтв 22:34:08 #83 №31588 
>>31565
Единственная часть которую изначально хотели воплотить в ММО? Да, но они так же рассматривали возможность расширение и на других существ из других рулбуков.
Аноним 29/10/15 Чтв 22:35:56 #84 №31596 
>>31588
Забыл частицу "не"
Аноним 29/10/15 Чтв 22:36:28 #85 №31597 
>>31588
>Да, но они так же рассматривали возможность расширение и на других существ из других рулбуков.
А теперь представь какое говно получится и какой разрыв пердаков будет у ньюфагов и вампироблядей.
Аноним 29/10/15 Чтв 22:46:48 #86 №31622 
>>31597
Какой разрыв, у кого? От того, что в мире тьмы есть духи, оборотни, шии и прочее? Кроме того не вводили бы, не в этом десятилетии. Механики слишком сложные для других существ, считай новую игру пришлось бы делать. Подменыши и Греза - другой мир, считай. Нужен сумасшедший коммерческий успех, что бы начать всерьёз думать о подобном расширении. Маги - тут вообще непонятно как магию делать в видеоигре.
Аноним 29/10/15 Чтв 22:52:20 #87 №31641 
>>31622
Начать можно было бы с малого - охотников и оборотней.
Аноним 29/10/15 Чтв 22:59:48 #88 №31666 
>>31622
Вот скажи, как можно сохранять мрачную атмосферу сеттинга готик панка, зная, что там идут космические битвы?
Аноним 29/10/15 Чтв 23:01:14 #89 №31669 
>>31666
Можно. Настолочники играют, и ничего.
Аноним 29/10/15 Чтв 23:30:17 #90 №31770 
>>31641
Охотников можно. Как противников вампов.
Аноним 30/10/15 Птн 03:20:25 #91 №32071 
>>30704
>В лучшие годы имела 50к
А в не лучшие - 73К пикового онлайна, да?

Ну и, поясни за "лучшие годы"
Аноним 30/10/15 Птн 04:58:41 #92 №32119 
>>31641
>оборотней
Они по лору дают на клыка вампирам со страшной силой, даже более-менее древнему вампу не выстоять против рядового люпуса. Плюс, не живут в городах почти. Хуевенькие возможности для реализации вижу я.
Аноним 30/10/15 Птн 05:12:21 #93 №32122 
>>30625 (OP)
Охуенный Хэллоуин намечается. В принципе, что-нибудь бюджетное, уровня Столбов или Шэдоурана, они могут хоть завтра анонсировать.
Хотя главного сценариста, работавшего над WoD online, они тоже наняли, как я понял.
Аноним 30/10/15 Птн 05:22:31 #94 №32128 
>>30667
А может на самом деле такая сумма и нужна, а те кто на кикстартере собирают миллионы, те к себе в карман кидают?
Аноним 30/10/15 Птн 08:45:09 #95 №32295 
>>32128
Так у стартаперов никаких объективных рамок нет. Кто-то считает затраты, полагая, что каждый член команды должен получать в месяц бабла как за работу над ААА проектом, а кто-то сидит с приятелями в подвале и денег им нужно ровно столько, чтобы на пожрать во время цикла разработки хватило.
Аноним 30/10/15 Птн 09:08:21 #96 №32312 
14461853017360.png
https://twitter.com/Obsidian/status/659784786479738880
Аноним 30/10/15 Птн 09:21:31 #97 №32332 
14461860916250.jpg
>>32312
Возьмут да сделают, чо. Вон в комментах народ прямым текстом говорит пикрелейтед. Запустят кикстартер, с колоннами прокатило.
Аноним 30/10/15 Птн 09:30:54 #98 №32342 
Парадоксы умеют делать ламповые игры, значит их ВОД может быть не совсем каноничным ВОДом, но однозначно годным.
Аноним 30/10/15 Птн 13:02:55 #99 №32920 
>>32119
Гару можно в качестве редких и сложных боссов использовать. Как играбельных - нет, либо дикий дисбаланс, либо полный анлор, т.к., как ты и сказал, рядовой Гару порвёт кучу рядовых вампиров 10-13 поколений и не почешется. Только очень редкие персонажи такого уровня могли противостоять оборотням, а вводить играбельных вампиров с бОльшими силами - тоже дисбаланс, ибо будут папки-ногибатели. Короче, играбельные оборотни - нереализуемая идея.
Аноним 30/10/15 Птн 13:06:23 #100 №32930 
>>30625 (OP)
> парадоксам
> Что по вашему из этого выйдет?
DLC на DLC для DLC
Аноним 30/10/15 Птн 13:09:22 #101 №32940 
>>32930
Молодой человек, вы спутали с ЕА.
Аноним 30/10/15 Птн 13:12:54 #102 №32946 
>>32312
В голосину проебал.
Нет, не нужно обсидианов. Пусть лучше Парадоксы наймут настоящих писателей для сюжетки.
Аноним 30/10/15 Птн 13:13:12 #103 №32948 
>>32940
ЕА просто длс продает.
Аноним 30/10/15 Птн 13:18:51 #104 №32985 
>>30704
>В доте 2 1000 000 + онлайн
>считает доту лучшей мморпг евер

С этим все ясно, несите следующего.
Аноним 30/10/15 Птн 13:19:48 #105 №32996 
>>32985
>мам, скажи что дота для лохов
Аноним 30/10/15 Птн 13:21:53 #106 №33012 
>>32996
Гринтекст без причины - признак дурачины.
Аноним 30/10/15 Птн 13:26:36 #107 №33042 
>>30625 (OP)
> должен был стать охуеннейшей
Забавно, что когда вспоминают WoD то всегда постят скрины с развевающимися платьями. Видимо охуенность этой игры напрямую зависела от этого, но походу CCP не смогли приделать ее.
Аноним 30/10/15 Птн 13:39:45 #108 №33124 
>>33012
А ты, а ты, а ты ... ЖОПОЙ НЮХАЕШЬ ЦВЕТЫ!
Аноним 30/10/15 Птн 13:41:51 #109 №33139 
>>33042
Больше нечего по сути постить, ибо это все, что показали нам ЦЦП. Ихн шарехолдеры поняли, что финансово потянуть Еву, Даст и Валькирию не смогут, вот и дропнули. Тащемта, наверное правильно сделали. По мне так лучше бы вместо Валькирий и Дастов запилили ВоД, но это их дело.
Аноним 30/10/15 Птн 13:42:34 #110 №33143 
>>33124
А цветы железные, для меня полезные.
Аноним 30/10/15 Птн 14:04:32 #111 №33227 
>>33139
>Ихн шарехолдеры поняли, что финансово потянуть Еву, Даст и Валькирию не смогут
Они поняли, что не могут сделать эту игру. ЦЦП купили беловолков и взялись за этот проект, когда чувствовали себя ну очень крутыми - ева успешна, получает награды и про нее пишут в уол стрит джорнал, а число подписчиков неуклонно растет. У ребят, видимо, возникло ощущение, что они знают как делать ммо. А по факту, как бы ни была хороша ева - это просто удачное попадание в цель, а не рецепт успеха и ццп все еще остаются компанией одной игры.
Аналогичная ситуация с близзард, кстати - они ведь тоже не умеют ммо делать, что доказал свернутый титан. Просто им один раз повезло.
Аноним 30/10/15 Птн 14:16:30 #112 №33262 
>>32996
>Не осилил RTS от Близзард, скачал Доту
Аноним 30/10/15 Птн 14:31:33 #113 №33317 
>>31252
> Где мои оборотни?
У биоваров, азазазазаза
Аноним 30/10/15 Птн 15:08:59 #114 №33488 
>>32312
ЯННП
Аноним 30/10/15 Птн 15:13:41 #115 №33502 
14462072218430.jpg
>>33488
Давай я оформлю это как мемную картинку, для простоты восприятия информации
Аноним 30/10/15 Птн 15:18:22 #116 №33517 
Не самые худшие руки, хоть мне бы хотелось увидеть вампиров от каких нибудь обсидиан например
Аноним 30/10/15 Птн 15:19:07 #117 №33518 
>>33502
ахаха мемсы ну наканецта
Аноним 30/10/15 Птн 15:45:41 #118 №33600 
Парадоксы вроде же еще и издатели? Могут ведь нанять бывшую бригаду Авеллония?
Аноним 30/10/15 Птн 15:46:26 #119 №33603 
http://venturebeat.com/2015/10/29/paradox-interactive-buys-vampire-the-masquerade-publisher-white-wolf-from-ccp/
Аноним 30/10/15 Птн 16:05:50 #120 №33646 
>>30625 (OP)
Только вот выглядят все их игры как говно. Может найдут конечно нормальных разработчиков которые не просрут атмосферу.
Аноним 30/10/15 Птн 16:07:25 #121 №33652 
>>33646
У меня тысячи часов в Европке и Крестах!
Аноним 30/10/15 Птн 16:10:24 #122 №33666 
14462106249460.jpg
>продали все парадоксам.
>Что по вашему из этого выйдет?
Вопрос риторический?
Прыщеблядская дрочиловка
sageАноним 30/10/15 Птн 16:25:54 #123 №33714 
>>33600
Paradox Interactive - издатели, выпустили Скачи-мочи, Маджику, Столбы и много чего еще. Paradox Development Studio - разработчики, делают прыщеблядские дрочиловки.
Аноним 30/10/15 Птн 19:48:19 #124 №34517 
>>31300
Если верить новости, то все ассеты перешли в пользование парадоксов, а значит они могут использовать их в сингловой игре. Так что не пропадут эти наработки надеюсь.
Аноним 30/10/15 Птн 21:24:32 #125 №35016 
>>30661
>но вдруг все же у ССР настолько дохуя наработок было что парадоксам осталось сделать не так много?

Там даже чёткой концепции не было, лол. Только графон и модельки. Всё.

А новость хорошая.
Аноним 30/10/15 Птн 22:41:17 #126 №35293 
>>35016
Как это не было если уже альфа-тестеры начинались.
Аноним 31/10/15 Суб 13:46:41 #127 №36878 
>>35293

Ну да, были. И все в один голос заявили что получается клон Ухты, а этого как раз старались избежать всеми силами.
Аноним 31/10/15 Суб 14:08:35 #128 №36961 
14462897151590.jpg
>>30964
СЕРИАЛЬНАЯ АТМОСФЕРА
Аноним 31/10/15 Суб 14:10:17 #129 №36968 

>>36878
Мне из этой статьи >>30892 впечатление схожести с евой больше создалось - фри ПвП, упор на тёрки кланов, война за упырей и всё такое.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0de23zn-Syg
Аноним 31/10/15 Суб 15:38:51 #130 №37248 
14462951312920.jpg
14462951312931.jpg
14462951312982.jpg
14462951313003.png
лучше бы эти пидорасы не эту парашу пилили несколкьо леа, а прикрутили на станциях коридоры для социалочки. суки. пидоры. згноили в допотопной концепции мою ЕВЕочку, распылившись на хуету вроде даста, валькирии и этого куска дерьма. лучше бы ЕВЕ 2.0 пилили, пидорасы с новым грофониумом и кораблями с кокпитами и станциями как в стар ситизене. сука, ненавижу этих пидоров из ССР
Аноним 31/10/15 Суб 15:40:54 #131 №37260 
>>37248
>прикрутили на станциях коридоры для социалочки
А ты уже придумал, что в этих коридорах делать лалка?
Аноним 31/10/15 Суб 15:41:17 #132 №37262 
>>37260
мамку твою ебать всей корпой
Аноним 31/10/15 Суб 15:43:14 #133 №37268 
>>37260
Собираться с пацыками из своей нищекорпы и выпивать за очередной проебанный Тенгу за миллиарды денег
Аноним 31/10/15 Суб 15:43:30 #134 №37269 
14462954104310.jpg
>>37268
Аноним 31/10/15 Суб 15:43:55 #135 №37273 
>>37260
Нахуя пилили каюту тогда вообще?
Аноним 31/10/15 Суб 15:47:24 #136 №37285 
>>37262
Вот то то и оно, даун, что никто не придумал. И ЦЦП не придумали и Крис не придумал.
>>37273
Потому что всем казалось, что это будет круто - наконец то избавиться от концепции "кораблей-персонажей", человеки по станции ходят, социалочка))) - ну там по ходу придумаем! А по ходу нихуя не придумалось - все эти "космические станции", "ангары" или "космопорты" в итоге обречены заменить удобное двухмерное меню, на неудобное трехмерное, в котором от одного пункта к другому нужно не мышкой провести а человечком пробежать.
Аноним 31/10/15 Суб 16:08:06 #137 №37345 
>>37285
как-будто что-то плохое, лохпидр! во всех ММОшечках бегают и не здохли, а тут не пробежишь?
Аноним 31/10/15 Суб 18:12:16 #138 №37839 
>>33227
Тогда можно сказать что ммо не умеет делать никто.
Аноним 31/10/15 Суб 18:15:01 #139 №37853 
>>37839
Ну вообще, если отбросить "ко-ко-ко, пиздоглазые!", а смотреть на вопрос объективно - сейчас есть только один профессионал в этой области, имеющий на руках сразу несколько разных ммо-проектов - это NcSoft
Аноним 31/10/15 Суб 18:16:56 #140 №37864 
>>33227
> Просто им один раз повезло.
Им повезло что есть армия тупых фанатов казуалов.
Аноним 31/10/15 Суб 18:20:58 #141 №37887 
14463048581140.png
Учитывая, что Парадоксы всю свою карьеру делают только симуляторы раскрашивания карт и кривые нишевые продукты, которые интересны двум с половиной аутистам, боюсь, что ничего хорошего из этого не выйдет.
Впрочем и CCP тоже нихуя хорошего не сделала бы. Хорошо, что они это вовремя поняли.
Аноним 31/10/15 Суб 18:23:21 #142 №37898 
>>37839
Ну и я же это не в упрек ццп, просто я говорю, что рецепта у них нет, который можно было бы успешно перенести на другую игру, слепив ее по существующим лекалам. Вот я сейчас открываю их сай и там чуть ли не каждый месяц апдейты в еве - что то вносят, что то убирают, где то ребалансят и фиксят-фиксят-фиксят. Они учатся на ходу и это хорошо, но этот опыт сложно транслировать дальше, я вот что имею ввиду, он довольно уникален.
Аноним 31/10/15 Суб 18:27:14 #143 №37918 
>>37853
>сейчас есть только один профессионал в этой области, имеющий на руках сразу несколько разных ммо-проектов - это NcSoft
И все эти проекты - сорта говна для дрочеров, одевающих кавайных эльфиек в кружевные трусики, ебателей мамок, отбивающих капчик и социоскама, который заходит початится.
Аноним 31/10/15 Суб 18:31:52 #144 №37934 
>>37918
>И все эти проекты - сорта говна для дрочеров
Мне вот дела нет до этого - говна, не говна - я ни в один из них не играл, только в ла2 пару недель поиграл лет 10 назад. Мой посыл в том, что их несколько, они существуют одновременно(не пожирая аудиторию друг у друга - что тоже важно) и они все в той или иной степени коммерчески успешны. Т.е. эту компанию нельзя назвать "компанией одной игры" как всех прочих.
Аноним 31/10/15 Суб 18:33:58 #145 №37948 
>>37853
Нцсофт издатель, они нихуя не делают они лишь дают бабки. И на каждый успешный проект у них пачка провалов.
Аноним 31/10/15 Суб 18:37:10 #146 №37976 
>>37948
Разве? По моему, как минимум, линейки и айон - их разработка.
А какие там громкие провалы были?
Аноним 31/10/15 Суб 19:54:51 #147 №38329 
>>37864
Они первые кто взял курс на оказуаливание и популяризацию у домохозяек. Никакого фулдропа, потери опыта при смертях, КРАФТА с рандомом и т.д., всё для белых людей.
Аноним 31/10/15 Суб 20:11:37 #148 №38386 
>>38329
>Никакого фулдропа, потери опыта при смертях, КРАФТА с рандомом и т.д.
Мда. Какое отношение эти дебильные костыли имеют к игре?
Аноним 31/10/15 Суб 20:55:26 #149 №38532 
>>30652
> от авторов лучшей из живых ныне ММО
Но ведь её не метелица разрабатывали. Во что-нибудь по ВоД'у от метелицы я б и сам поиграл…
Аноним 31/10/15 Суб 22:36:05 #150 №38899 
>>38532
>метелица
У метелицы есть одна плохая черта. Они изначально создают хорошие игры, но с обновлениями умудряются делать их только хуже.

В то время как те же CCP могут обосраться с каким-нибудь обновлением локально, но глобально со временем делают игру только лучше.
Аноним 31/10/15 Суб 23:33:09 #151 №39051 
>>32312
Пиздец, не хватало ещё чтобы они и Маскарад зашкварили. У них игры выходят максимально унылые, при этом они стараются во всём угодить уткам и получается ну просто невероятнейшее дерьмо.
Аноним 31/10/15 Суб 23:40:57 #152 №39084 
>>39051
А уткам норм.
Аноним 31/10/15 Суб 23:45:49 #153 №39102 
Пророк был прав. И этим пророком был я, в еватреде может кто заскринил.
Аноним 31/10/15 Суб 23:51:21 #154 №39117 
>>39051
> невероятнейшее дерьмо.
Хуже азиатской гриндилкой с анальным донатом ничего быть не может.
Аноним 31/10/15 Суб 23:51:44 #155 №39119 
>>39117
> гриндилки
Аноним 01/11/15 Вск 07:17:53 #156 №39714 
As to what they're talking about, Sjögren called back to previous >video game adaptations of Vampire and Hunter as being, "well suited to their respective IPs," and that White Wolf is looking at first-person and multiplayer co-op games along those lines. "But," adds Sjögren, "with Paradox in the mix we're going to try to do some strategy things as well," so there's still hope for that Crusader Kings II style management simulator everyone really wants.
http://www.escapistmagazine.com/news/view/161249-White-Wolf-CEO-Interview

Хм
Аноним 01/11/15 Вск 07:19:53 #157 №39715 
>>30652
Потому что Гэрриот занимается сейчас другим лохотроном.
Аноним 01/11/15 Вск 07:21:57 #158 №39716 
>>39715
>Гэрриот
Но ультима мертва, а он говорил о "живых ныне"
Аноним 01/11/15 Вск 08:12:30 #159 №39737 
>>39102
А цена скрина в том что там было не одно пророчество.
Аноним 01/11/15 Вск 08:14:16 #160 №39740 
>>39737
Успокойся, никто тебе не скринил, мамкин пророк - вас таких в каждом треде десяток сидит.
Аноним 01/11/15 Вск 08:59:50 #161 №39768 
>>39740
Глупые люди, сакральное знание утеряно. Его не вернуть, ты понимаешь весь ужас ситуации?
Аноним 01/11/15 Вск 09:01:16 #162 №39771 
>>39768
Чо хоть ванговал то?
Аноним 01/11/15 Вск 09:03:43 #163 №39774 
>>39771
Какую-то хуйню про ммо нес две недели назад, по приколу. Что ВоД начнут пилить, что ева все в 2016, что-то про геймнет. А что конкретно втирал - не помню.
Аноним 01/11/15 Вск 09:07:03 #164 №39777 
>>39774
Легион последний аддон Вов, можете скринить.
Аноним 01/11/15 Вск 09:08:37 #165 №39779 
>>39777
Потому что все игроки охуют от сюжетного поворота тралл "одурманен" и с тем же охуением удалят игру.
Аноним 01/11/15 Вск 09:43:23 #166 №39819 
СОБИРАЮ ПАТИ НА ПАТРИАРХА. НИД 7- ПОКОЛЕНИЕ
Аноним 01/11/15 Вск 11:09:44 #167 №40090 
>>39819
ОТ 6800 СИЛЫ КРОВИ ЛИНК АЧИВ ПЕРСТЕНЬ КАИНА АНРОЛ
Аноним 01/11/15 Вск 12:21:54 #168 №40199 
14463697147910.png
>>40090
Аноним 01/11/15 Вск 12:30:17 #169 №40219 
>>38532
Близард по ВоД'у? Лол. Как ты себе представляешь такой продукт, для широчайшей аудитории, с фирменным стилем близзов, несколько мультяшным? Зато трейлер бы был пиздатый, это да.
Аноним 01/11/15 Вск 13:02:26 #170 №40273 
14463721467050.jpg
>>31666
>как можно сохранять мрачную атмосферу сеттинга готик панка, зная, что там идут космические битвы
Ха!
Аноним 01/11/15 Вск 13:04:59 #171 №40281 
>>40273
С каких пор ваха стала готик-панком?
Аноним 01/11/15 Вск 13:05:37 #172 №40283 
>>40281
Со дня своего рождения.
Аноним 01/11/15 Вск 13:08:08 #173 №40291 
>>40283
Ньюфаня. Rogue Trader был ёбанной клоунадой.
Аноним 01/11/15 Вск 13:11:01 #174 №40299 
>>40291
>имплаинг ВоД не клоунада
Аноним 01/11/15 Вск 13:17:51 #175 №40322 
>>40299
Если без квестов "Убей 15 npcname" и без рисованных шмоток от мэйлсру "Задонать@нагибай" за 1500, то нет.
Аноним 01/11/15 Вск 13:24:34 #176 №40345 
>>40322
Но мы про настолки.
Аноним 01/11/15 Вск 13:24:40 #177 №40348 
>>40322
Вообще, дать задротам возможность самим делать политику, добавить драмы, тогда жирухи улетят на силе своего пукана и игра будет девственно чистой.
я знаю что есть ева
Аноним 01/11/15 Вск 13:25:09 #178 №40349 
>>40345
Тогда я буду сидеть рядом и мечтать.
Аноним 01/11/15 Вск 13:29:20 #179 №40371 
>>40348
>дать задротам возможность самим делать политику
Вот это 10/10 будет, вообще надо делать как в ЛАРПах я щитаю.
Аноним 01/11/15 Вск 14:43:14 #180 №40624 
>>39051
>Пиздец, не хватало ещё чтобы они и Маскарад зашкварили.
Ели это называется "зашкварили", то я реально желаю что бы каждую серию так зашкварили. Т.е. сделали бы настоящую ролевушку, от которой современного геймера хватает кондратий.
Аноним 01/11/15 Вск 14:50:41 #181 №40646 
А представьте, если они выкатят говносессионку уровня Носгота. Столько подрывов будем, ммммм.
Аноним 01/11/15 Вск 15:27:09 #182 №40758 
>>40646
Я надеюсь на тайный мир 2.0 минимум.
Аноним 02/11/15 Пнд 02:29:28 #183 №42598 
Жду CK только во вселенной WoD. Чтобы камарилья, шерифы,поколения. И чтобы все со средних веков и до киберпанка.
Аноним 02/11/15 Пнд 02:48:58 #184 №42639 
14464217380710.png
Когда уже блядь до людей дойдет, что ММО - это мертвый жанр с сюжетной составляющей уровня гринд-квестов ворлд оф варкрафт. А в плане геймплея и аудитории любая современная моба параша на хую вертит все эти ММО.

Хочешь живой опенворлд по любимой вселенной - жди хорошую сингл опенворлд песочницу на манер скурима, а ярлык ММО сразу должен открывать нормальным игрокам глаза на то, что разрабатываемая игра будет чисто коммерческим продуктом. В лучшем случае с успешной реализацией одного-двух аспектов типа квестовой классовой линейки (СВТОР и то с оговорками) или необычной организацией игрового мира и подхода к игре в целом (EVE Online, что, пожалуй, единственное исключение на моей памяти).

В качестве примеров загубленных вселенных - тот же СВТОР и ТЕС Онлайн, первое, что приходит на ум. Если копаться, то, думаю, еще не одну можно найти, типа Конана.
Аноним 02/11/15 Пнд 02:57:15 #185 №42650 
>>40371
Нужна не только политика, но и экономика и взаимодействия между игроками на уровне. Разница в скилах, возможностях нагиба будет сказываться на популярности, а это минус деньги. Сейчас рулит всякое дерьмо сессионное и типа бесплатное. Ибо набивает сервера. Большие и сложные мморпг требуют подписки или не взлетят. Хотя бы смешанных видов оплаты. Но для этого нужен прорыв, читай успешный проект новой волны. Может свезет и ситезен протопчет дорогу, или хуй соснем.
Аноним 02/11/15 Пнд 03:02:02 #186 №42657 
14464225222790.gif
>>42639
>жди хорошую сингл опенворлд песочницу на манер скурима
>хорошую сингл опенворлд песочницу
>на манер скурима

Три ночи, блядь, хули ты не спишь, тебе же в школу завтра.
Аноним 02/11/15 Пнд 03:03:35 #187 №42662 
>>42657
Не понимаю твоего недовольства.

Алсо, сутки отработал, теперь три выходных, могу не спать три дня.
Аноним 02/11/15 Пнд 07:59:14 #188 №42825 
Скайрим не песочница, у жанра ммо есть перспективы. Одно верно - последние ммо что выпустили предназначены для сруба денежки по-резвому. Но так будет не всегда.
Аноним 02/11/15 Пнд 08:04:10 #189 №42830 
>>42825
>>42662
Аноним 02/11/15 Пнд 08:18:35 #190 №42838 
14464415154020.png
>>42639
>ММО
>опенворлд песочницу на манер скурима
Аноним 02/11/15 Пнд 08:20:38 #191 №42840 
>>42825
В плане отыгрыша и серьезности — нет у ММО перспектив, и никогда не будет. С самого появления мультиплеерных игрищ было понятно, что друзьяшка под боком напрочь убивает любой саспенс и атмосферу, что только может быть. ММО — это еще хуже, друзьяшка хотя-бы может быть серьезным и адекватным, а вот в ММО, особенно успешной, популярной ММО тебе каждый метр будут встречатся полные, непроходимые идиоты с именами вроде "~хххНогебаторТвоейМамкиххх~, которым вообще похуй на сеттинг, на сюжет, на атмосферу, а не похуй им только лишь на гринд, шмотодрочерство и понты.

У небольшой ММО (да, тупо звучит, учитывая расшифровку), с кучей маленьких, частных, тщательно модерируемых серверов есть хоть какие-то шансы быть нормальной. У истинной ММО, с миллионами игроков на одном сервере, таких шансов нет. Это жанр, созданный для дрочиловки. Удивительно, что кто-то это еще не понял.
Аноним 02/11/15 Пнд 08:32:52 #192 №42855 
>>42840
Ты покрываешь хуями жанр, а описываешь людей которые в него играют.
> непроходимые идиоты с именами вроде "~хххНогебаторТвоейМамкиххх~, которым вообще похуй на сеттинг, на сюжет, на атмосферу, а не похуй им только лишь на гринд, шмотодрочерство и понты.
За это можно отпиздить и обоссать, например. Если ммо хорошая, в ней эта фича есть. В LOTR вообще пробема с никами была сведена на нет, но особо анальным способом.
Аноним 02/11/15 Пнд 08:47:19 #193 №42864 
>>42639
Потребители сами убили ММО, разрабы только идут им на поводу. Это конечно хорошо когда краба никто не трогает на нубских локах, но потом он прокачивается и приходит расплата, в данжиках и аренках они тоже никому не нужны, а больше то и нечем заняться.
Аноним 02/11/15 Пнд 09:19:27 #194 №42889 
>>42864
Не убили, а убивают. До полной смерти ещё далеко. Любая компания через 81 луну появятся избранные и проведут шершавым по губам всем жадным пидорам может запилить что-нибудь нормальное. Без зелий бессмертия за донат, бессмысленного гринда и прочих анальных шалостей.
Аноним 02/11/15 Пнд 09:19:50 #195 №42890 
>>42840
Проблема в том что ММО стали бессмысленным гринданом в котором некоторые уёбки ищут ролёвки или ещё какой хуйни. ММО никогда не были об этом, раньше ММО были о взаимоотношении игроков и политики (уровня зоны), как в той же ЕВЕ, но сегодня они превратились в хуёвенький киберспорт, где игроки могут взаимодействовать только в специальных загончиках, на аренках и данжиках, причём на одинаковых уровнях и в одинаковых числах. Для чего теперь нужен опыт и лвл - хуй знает. Как и сами ММО. Если тебе так нравится гриндить мобов то есть туева хуча сингловых РПГ и слэшерков, где ты так же можешь мериться статистикой, даже с коопчиками, если аренки, то зачем гриндить если в итоге ты получаешь ту же дотку, только позже и хуже.

Только открытый ПвП и зерграш способствуют конкуренции игроков и дают смысл качу, а уровень становится полезным - ты качаешься что бы быть реально полезным и немного лучше тех игроков с которыми постоянно сталкиваешься и соперничаешь. Кстати очень хуёво что вырос акцент на энтгейме, иногда и вовсе кач до капа быстр и как прелюдия\тоториал к самой игре, на мой взгляд кап должен быть почти недостижимым гринданом, а польза и полноценный доступ ко всем занятиям в игре открываться уже на 2/3 уровнях. Вы спросите чем же полезен зерграш? Да тем что польза будет даже от крабов и разношерстных уровней, да и реалистичнее это чем стерильный спорт, кто лучше организован тот и подебил, проявляются социальные навыки, и я говорю не про чатик))0, как и должно быть в многопользовательной игре, иначе зачем её вообще нужно было делать таковой, с фиестой индивидуалистов неплохо и сесионки справляются.
Аноним 02/11/15 Пнд 09:27:13 #196 №42893 
>>42890
Чет думаю, а зачем уровень нужен? Коммерческие цели можно опустить, вот чисто для игровых. Оставить одни умения и мозг игрока, дать палку с гвоздем на конце и пнуть под жопу на встречу с приключениями.
Аноним 02/11/15 Пнд 09:28:03 #197 №42896 
>>42893
> навстречу приключениям
Аноним 02/11/15 Пнд 09:55:51 #198 №42934 
>>42893
В нынешней ситуации и правда ненужен.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения