24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
CCP (авторы EVE online) продали права на ММО World of darkness и Vampire: The Masquerade парадоксам.(авторам дохуячего)
Ничего не думаю. Парадокс слишком нищие, что бы сделать MMO или крупный проект по WOD. Через три года увидим анонс какой нибудь олдфажной ролёвки, а через шесть и релиз.
>>30656 >Парадокс слишком нищие, что бы сделать MMO или крупный проект по WOD. Ну вот и я так же подумал, но вдруг все же у ССР настолько дохуя наработок было что парадоксам осталось сделать не так много? >Через три года увидим анонс какой нибудь олдфажной ролёвки, а через шесть и релиз. Окупит ли подобное вообще покупку прав? Мне кажется не особо.
>>30658 Ну достаточно просто сделать охуенно сложную ММО чтобы количество даунов в ней заметно уменьшилось, как ив. Усложнение игры единственный способ почистить коммьюнити игры, и в обратную сторону это тоже работает.
>>30661 Написано, что 1.2 миллиона далларов - это не много. Просто так, потому что хочется, как некоторым иконку в стиме, едва ли б брали, но права на WOD - реально мёртвый груз для большинства компаний. Что нибудь параходы выкатят, конечно. Но не скоро. Про то, что бы закончить наработки и бла-бла-бла - это исключено воообще.
>>30664 Ну тут корабликов нет, да и развернутую экономическую систему не прикрутишь. Что тут усложнять? Да и херки не оценили бы. Вот и остаются очереди на бомжа.
>>30625 (OP) Я считаю, что ММО по данной игромеханике и сеттингу уже по своей концепции - плохая идея. Это всё чисто синглплеерный/пэн н пэйпа экспириенс.
>>30670 >Про то, что бы закончить наработки и бла-бла-бла - это исключено воообще. Жаль, но я все же буду надеяться. >>30671 Как это не прикрутишь? вполне можно прикрутить? Я хоть и дрочу на кораблики, но ева за 6 лет уже порядком заебала и я бы в вод поиграл с удовольствием если бы он хотя бы процентов на 70 был так же хорош как она, а уж фанаты вселенной бы вообще обрадовались наверное. >>30674 Почему? Там же экшон от третьего лица был механикой, что вполне ок для ММО.
>>30690 > Почему? Там же экшон от третьего лица был механикой, что вполне ок для ММО. Подожди, экшн от третьего лица это применительно к каждой второй игре. Я имею в виду именно суть WoD, Маскарада. А суть в том, чтобы пополнять свой пул крови смертными, и в том, что ты редкое животное вомпер, водящееся в количестве 1/несколько улиц, которое пытается маскироваться под смертного. Суть в мистике, в прятках, в подпольных заговорах. Вот это всё, это - изначальный концепт игры, смысл её сеттинга. Как же выглядит любое ММО? Куча вычурных персонажей бегают мимо друг друга по ключевым локациям. Понимаешь куча персонажей маскируются в мире смерных, и охотятся на смертных в тенях. Куча. Одновременно. Куча! О какой атмосфере и выдержанности стиля тут будет идти речь? Даже, если игромеханика будет на кончиках пальцев, это будет просто глупо выглядеть, если оглядываться на WoD и маскарад. Что же общего ММО будет иметь с первоначальной игрой, кроме бренда? Не хотет готишный рескин корейской ММО.
>>30710 >это говорит о том что ее качество неуклонно снижалось Это было бы так если бы игроки прекращали играть только из-за того что качество игры снизилось, на деле же игроки прекращают/приостанавливаются играть по разным причинам, я например полгода не играл просто потому что заебался. Я был недоволен тем что разрабы делают с игрой? Да нехуя! Сейчас она куда лучше чем 6 лет назад когда я начал играть, мне просто поднадоело, а потом я вернулся. А почему я вернулся? Может потому что разрабы сделали что-то настолько классное что заставило меня вернуться? Нет, я побегал по другим играм и отдохнул от евы и заодно еще больше убедился в том что лучше ММО нет. Да и вообще даже если человек уходит из-за не понравившихся ему изменений не значит что игра стала хуже, ведь у этого человека вполне себе может быть хуевый вкус, и он допустим будет против усложнения какого то аспекта игры.
>>30717 Ты не понимаешь, ты знаешь такую игру SWCOMBINE? ММО браузерная по старварс, так вот там ты начинаешь играть представителем ЛЮБОЙ БЛЯДЬ РАСЫ в зв, там их дохуище, я например играл за жида, забыл как их зовут, ну короче который детали продавал и с длинным носом. Так вот там можно стать джедаем, но для этого нужно пиздец как поебаться, и если ты умрешь джедаем то все, пиздарики, нужно опять заново ебаться. Учитывая что игру делали ССР им бы ничего не помешало делать такую игру что разрывает игрокам жопу, потому что в одну их игру с такой характеристикой люди уже стабильно играли.
>>30766 Потому что любое ммо в итоге это гринд, фарм, оказуаливание для привлечения новых игроков, продажи шапок, слабый сюжет, уничтоженный нахуй ролеплей и так далее. Для wod это довольно критично.
>>30625 (OP) Ну это скорее хорошая новость. Было грустно узнать, что ццп закрыло разработку WoD, а теперь хоть какая то надежда замаячила на горизонте.
>>30776 >Гринд, фарм Без него не может быть, но в разных количествах и не всегда необходимо. >оказуаливание для привлечения новых игроков Не всегда. >слабый сюжет Ничего не мешает сделать хороший.
>>30800 В Secret World хороший сюжет. В Wildstar неплохой сюжет и сама атмосфера, есть гильдии, играющие не гриндана ради, в Age of Conan в своё время было оче круто. В той же Guild Wars 2, прости господи, можно гриндить крафт вместо мобцов что бы подняться.
>>30800 >Примеры >Примеры Да что за чушь, какие примеры, примеры из чего? В каком состоянии последние годы находится ммо жанр мы все видим и отталкиваться от него, приводя современные поделия в пример - не правильно. Его нужно полностью переосмыслить. Я не говорю, что это удастся именно парадоксам, но кто то это должен сделать, в конечном счете.
>>30819 Охуенно. То есть у тебя перед носом доказательство того, что вышла бы (выйдет?) параша, более того, ты это доказательство видишь и ощущаешь, но нет, ИМЕННО ЭТА игра будет прорывом.
Есть такое понятие, как скептическое мышление, знаком? И промежду делом - речь идёт не о том, как нам обустроить жанр, а о конкретной игре.
>>30817 Отчасти соглашусь с примерами, кроме последнего - другой тип гринда/фарма/дрочева не означает отсутствия дрочева. Беда в том, что все хорошее, что есть в названных тобой играх в любом случае слабее, чем в любой завалящей синглплеерной арпиджи (ну может быть wildstar хороша своей стилистикой, но ладно), а всё из-за колечной механики.
>>30845 Ой не не не, только не что то вроде столбов. Столбы - средняк, без сюжета, персонажей и ролёвки/боёвки. Еле еле превозмог эту игру. Оче недоволен Obsidian
>>30873 И что? Еще вон EU - почему мы не предполагаем, что это будет глобальная стратегия? Я беру самый очевидный вариант. РПГ по wod - это просто и понятно, а ммо? ММО вообще непонятный жанр - никто в него не умеет.
Странно, что при всей популярности супернатуралов, баффи, сумерек, недо-А-фильмов об это же игр про это не так уж и много. Мистика/потусторонка в современном атураже.
>>30918 > Странно, что при всей популярности супернатуралов, баффи, сумерек, недо-А-фильмов об это же игр про это не так уж и много. ЦА всего этого говна даже компьютер включить не сможет.
>>30789 Фарм? Гринд? Простенькие поручения уровня пойди-найди, подай-принеси, отыщи-припугни. За это можно давать пару очков экспы и немного налички. ГМы могут пилить охуенные детективные квесты для игроков с солидной наградой - много экспы, доступ к неписю с обучением Дисциплинам, какой-нибудь артефактной побрякушке и т.д. Для любителей экшена и всякого мордобоя можно устраивать облавы охотников, рейды оборотней, на худой конец - разборки с охуевшей шпаной.
>>30726 >Учитывая что игру делали ССР им бы ничего не помешало делать такую игру Гипотетические размышления на тему "А что бы сделали ССР" смотрятся странно, когда сами ССР забили хуй и сбагрили все права парадоксам.
>>30667 Они не просто хотят, а уже делают. С периодичностью раз в 4 месяца презентуют какое-нибудь видео, где показывают, как у местных вомперов волосы развиваются в редакторе персонажа, или как они лезут по лестнице с анимацией ходьбы.
>>30892 Это щемящее чувство, когда видишь, что труд художников, программистов, аниматоров тратится на всякое говно. Годные технологии, красивые арты, захватывающие дух локации, классный дизайн - все спущено в унитаз очередного мумопогера.
>>30625 (OP) Была такая настолка, Принц Города, надо было красить город за свой клан и своего же принца. Самое оно я думаю. Мир ВОД древний, там и Рим есть и Соедннвековье. Есть что покрасить.
>>31341 Если постараться то всё возможно, вон видел в age of wushu как полгорода тренировками занимается, сразу такая то душа - Тибет, монастыри, полный дзен всё такое. Тем более ССР не раз говорили что заострят внимание на социальную часть не в смысле чатика)), а в смысле имения смыла шараёбству по городу, ночная жизнь, клубы, всё такое... мне кажется.
>>31565 Единственная часть которую изначально хотели воплотить в ММО? Да, но они так же рассматривали возможность расширение и на других существ из других рулбуков.
>>31588 >Да, но они так же рассматривали возможность расширение и на других существ из других рулбуков. А теперь представь какое говно получится и какой разрыв пердаков будет у ньюфагов и вампироблядей.
>>31597 Какой разрыв, у кого? От того, что в мире тьмы есть духи, оборотни, шии и прочее? Кроме того не вводили бы, не в этом десятилетии. Механики слишком сложные для других существ, считай новую игру пришлось бы делать. Подменыши и Греза - другой мир, считай. Нужен сумасшедший коммерческий успех, что бы начать всерьёз думать о подобном расширении. Маги - тут вообще непонятно как магию делать в видеоигре.
>>31641 >оборотней Они по лору дают на клыка вампирам со страшной силой, даже более-менее древнему вампу не выстоять против рядового люпуса. Плюс, не живут в городах почти. Хуевенькие возможности для реализации вижу я.
>>30625 (OP) Охуенный Хэллоуин намечается. В принципе, что-нибудь бюджетное, уровня Столбов или Шэдоурана, они могут хоть завтра анонсировать. Хотя главного сценариста, работавшего над WoD online, они тоже наняли, как я понял.
>>32128 Так у стартаперов никаких объективных рамок нет. Кто-то считает затраты, полагая, что каждый член команды должен получать в месяц бабла как за работу над ААА проектом, а кто-то сидит с приятелями в подвале и денег им нужно ровно столько, чтобы на пожрать во время цикла разработки хватило.
>>32119 Гару можно в качестве редких и сложных боссов использовать. Как играбельных - нет, либо дикий дисбаланс, либо полный анлор, т.к., как ты и сказал, рядовой Гару порвёт кучу рядовых вампиров 10-13 поколений и не почешется. Только очень редкие персонажи такого уровня могли противостоять оборотням, а вводить играбельных вампиров с бОльшими силами - тоже дисбаланс, ибо будут папки-ногибатели. Короче, играбельные оборотни - нереализуемая идея.
>>30625 (OP) > должен был стать охуеннейшей Забавно, что когда вспоминают WoD то всегда постят скрины с развевающимися платьями. Видимо охуенность этой игры напрямую зависела от этого, но походу CCP не смогли приделать ее.
>>33042 Больше нечего по сути постить, ибо это все, что показали нам ЦЦП. Ихн шарехолдеры поняли, что финансово потянуть Еву, Даст и Валькирию не смогут, вот и дропнули. Тащемта, наверное правильно сделали. По мне так лучше бы вместо Валькирий и Дастов запилили ВоД, но это их дело.
>>33139 >Ихн шарехолдеры поняли, что финансово потянуть Еву, Даст и Валькирию не смогут Они поняли, что не могут сделать эту игру. ЦЦП купили беловолков и взялись за этот проект, когда чувствовали себя ну очень крутыми - ева успешна, получает награды и про нее пишут в уол стрит джорнал, а число подписчиков неуклонно растет. У ребят, видимо, возникло ощущение, что они знают как делать ммо. А по факту, как бы ни была хороша ева - это просто удачное попадание в цель, а не рецепт успеха и ццп все еще остаются компанией одной игры. Аналогичная ситуация с близзард, кстати - они ведь тоже не умеют ммо делать, что доказал свернутый титан. Просто им один раз повезло.
>>33600 Paradox Interactive - издатели, выпустили Скачи-мочи, Маджику, Столбы и много чего еще. Paradox Development Studio - разработчики, делают прыщеблядские дрочиловки.
>>31300 Если верить новости, то все ассеты перешли в пользование парадоксов, а значит они могут использовать их в сингловой игре. Так что не пропадут эти наработки надеюсь.
лучше бы эти пидорасы не эту парашу пилили несколкьо леа, а прикрутили на станциях коридоры для социалочки. суки. пидоры. згноили в допотопной концепции мою ЕВЕочку, распылившись на хуету вроде даста, валькирии и этого куска дерьма. лучше бы ЕВЕ 2.0 пилили, пидорасы с новым грофониумом и кораблями с кокпитами и станциями как в стар ситизене. сука, ненавижу этих пидоров из ССР
>>37262 Вот то то и оно, даун, что никто не придумал. И ЦЦП не придумали и Крис не придумал. >>37273 Потому что всем казалось, что это будет круто - наконец то избавиться от концепции "кораблей-персонажей", человеки по станции ходят, социалочка))) - ну там по ходу придумаем! А по ходу нихуя не придумалось - все эти "космические станции", "ангары" или "космопорты" в итоге обречены заменить удобное двухмерное меню, на неудобное трехмерное, в котором от одного пункта к другому нужно не мышкой провести а человечком пробежать.
>>37839 Ну вообще, если отбросить "ко-ко-ко, пиздоглазые!", а смотреть на вопрос объективно - сейчас есть только один профессионал в этой области, имеющий на руках сразу несколько разных ммо-проектов - это NcSoft
Учитывая, что Парадоксы всю свою карьеру делают только симуляторы раскрашивания карт и кривые нишевые продукты, которые интересны двум с половиной аутистам, боюсь, что ничего хорошего из этого не выйдет. Впрочем и CCP тоже нихуя хорошего не сделала бы. Хорошо, что они это вовремя поняли.
>>37839 Ну и я же это не в упрек ццп, просто я говорю, что рецепта у них нет, который можно было бы успешно перенести на другую игру, слепив ее по существующим лекалам. Вот я сейчас открываю их сай и там чуть ли не каждый месяц апдейты в еве - что то вносят, что то убирают, где то ребалансят и фиксят-фиксят-фиксят. Они учатся на ходу и это хорошо, но этот опыт сложно транслировать дальше, я вот что имею ввиду, он довольно уникален.
>>37853 >сейчас есть только один профессионал в этой области, имеющий на руках сразу несколько разных ммо-проектов - это NcSoft И все эти проекты - сорта говна для дрочеров, одевающих кавайных эльфиек в кружевные трусики, ебателей мамок, отбивающих капчик и социоскама, который заходит початится.
>>37918 >И все эти проекты - сорта говна для дрочеров Мне вот дела нет до этого - говна, не говна - я ни в один из них не играл, только в ла2 пару недель поиграл лет 10 назад. Мой посыл в том, что их несколько, они существуют одновременно(не пожирая аудиторию друг у друга - что тоже важно) и они все в той или иной степени коммерчески успешны. Т.е. эту компанию нельзя назвать "компанией одной игры" как всех прочих.
>>37864 Они первые кто взял курс на оказуаливание и популяризацию у домохозяек. Никакого фулдропа, потери опыта при смертях, КРАФТА с рандомом и т.д., всё для белых людей.
>>32312 Пиздец, не хватало ещё чтобы они и Маскарад зашкварили. У них игры выходят максимально унылые, при этом они стараются во всём угодить уткам и получается ну просто невероятнейшее дерьмо.
As to what they're talking about, Sjögren called back to previous >video game adaptations of Vampire and Hunter as being, "well suited to their respective IPs," and that White Wolf is looking at first-person and multiplayer co-op games along those lines. "But," adds Sjögren, "with Paradox in the mix we're going to try to do some strategy things as well," so there's still hope for that Crusader Kings II style management simulator everyone really wants. http://www.escapistmagazine.com/news/view/161249-White-Wolf-CEO-Interview
>>39771 Какую-то хуйню про ммо нес две недели назад, по приколу. Что ВоД начнут пилить, что ева все в 2016, что-то про геймнет. А что конкретно втирал - не помню.
>>38532 Близард по ВоД'у? Лол. Как ты себе представляешь такой продукт, для широчайшей аудитории, с фирменным стилем близзов, несколько мультяшным? Зато трейлер бы был пиздатый, это да.
>>40322 Вообще, дать задротам возможность самим делать политику, добавить драмы, тогда жирухи улетят на силе своего пукана и игра будет девственно чистой. я знаю что есть ева
>>39051 >Пиздец, не хватало ещё чтобы они и Маскарад зашкварили. Ели это называется "зашкварили", то я реально желаю что бы каждую серию так зашкварили. Т.е. сделали бы настоящую ролевушку, от которой современного геймера хватает кондратий.
Когда уже блядь до людей дойдет, что ММО - это мертвый жанр с сюжетной составляющей уровня гринд-квестов ворлд оф варкрафт. А в плане геймплея и аудитории любая современная моба параша на хую вертит все эти ММО.
Хочешь живой опенворлд по любимой вселенной - жди хорошую сингл опенворлд песочницу на манер скурима, а ярлык ММО сразу должен открывать нормальным игрокам глаза на то, что разрабатываемая игра будет чисто коммерческим продуктом. В лучшем случае с успешной реализацией одного-двух аспектов типа квестовой классовой линейки (СВТОР и то с оговорками) или необычной организацией игрового мира и подхода к игре в целом (EVE Online, что, пожалуй, единственное исключение на моей памяти).
В качестве примеров загубленных вселенных - тот же СВТОР и ТЕС Онлайн, первое, что приходит на ум. Если копаться, то, думаю, еще не одну можно найти, типа Конана.
>>40371 Нужна не только политика, но и экономика и взаимодействия между игроками на уровне. Разница в скилах, возможностях нагиба будет сказываться на популярности, а это минус деньги. Сейчас рулит всякое дерьмо сессионное и типа бесплатное. Ибо набивает сервера. Большие и сложные мморпг требуют подписки или не взлетят. Хотя бы смешанных видов оплаты. Но для этого нужен прорыв, читай успешный проект новой волны. Может свезет и ситезен протопчет дорогу, или хуй соснем.
Скайрим не песочница, у жанра ммо есть перспективы. Одно верно - последние ммо что выпустили предназначены для сруба денежки по-резвому. Но так будет не всегда.
>>42825 В плане отыгрыша и серьезности — нет у ММО перспектив, и никогда не будет. С самого появления мультиплеерных игрищ было понятно, что друзьяшка под боком напрочь убивает любой саспенс и атмосферу, что только может быть. ММО — это еще хуже, друзьяшка хотя-бы может быть серьезным и адекватным, а вот в ММО, особенно успешной, популярной ММО тебе каждый метр будут встречатся полные, непроходимые идиоты с именами вроде "~хххНогебаторТвоейМамкиххх~, которым вообще похуй на сеттинг, на сюжет, на атмосферу, а не похуй им только лишь на гринд, шмотодрочерство и понты.
У небольшой ММО (да, тупо звучит, учитывая расшифровку), с кучей маленьких, частных, тщательно модерируемых серверов есть хоть какие-то шансы быть нормальной. У истинной ММО, с миллионами игроков на одном сервере, таких шансов нет. Это жанр, созданный для дрочиловки. Удивительно, что кто-то это еще не понял.
>>42840 Ты покрываешь хуями жанр, а описываешь людей которые в него играют. > непроходимые идиоты с именами вроде "~хххНогебаторТвоейМамкиххх~, которым вообще похуй на сеттинг, на сюжет, на атмосферу, а не похуй им только лишь на гринд, шмотодрочерство и понты. За это можно отпиздить и обоссать, например. Если ммо хорошая, в ней эта фича есть. В LOTR вообще пробема с никами была сведена на нет, но особо анальным способом.
>>42639 Потребители сами убили ММО, разрабы только идут им на поводу. Это конечно хорошо когда краба никто не трогает на нубских локах, но потом он прокачивается и приходит расплата, в данжиках и аренках они тоже никому не нужны, а больше то и нечем заняться.
>>42864 Не убили, а убивают. До полной смерти ещё далеко. Любая компания через 81 луну появятся избранные и проведут шершавым по губам всем жадным пидорам может запилить что-нибудь нормальное. Без зелий бессмертия за донат, бессмысленного гринда и прочих анальных шалостей.
>>42840 Проблема в том что ММО стали бессмысленным гринданом в котором некоторые уёбки ищут ролёвки или ещё какой хуйни. ММО никогда не были об этом, раньше ММО были о взаимоотношении игроков и политики (уровня зоны), как в той же ЕВЕ, но сегодня они превратились в хуёвенький киберспорт, где игроки могут взаимодействовать только в специальных загончиках, на аренках и данжиках, причём на одинаковых уровнях и в одинаковых числах. Для чего теперь нужен опыт и лвл - хуй знает. Как и сами ММО. Если тебе так нравится гриндить мобов то есть туева хуча сингловых РПГ и слэшерков, где ты так же можешь мериться статистикой, даже с коопчиками, если аренки, то зачем гриндить если в итоге ты получаешь ту же дотку, только позже и хуже.
Только открытый ПвП и зерграш способствуют конкуренции игроков и дают смысл качу, а уровень становится полезным - ты качаешься что бы быть реально полезным и немного лучше тех игроков с которыми постоянно сталкиваешься и соперничаешь. Кстати очень хуёво что вырос акцент на энтгейме, иногда и вовсе кач до капа быстр и как прелюдия\тоториал к самой игре, на мой взгляд кап должен быть почти недостижимым гринданом, а польза и полноценный доступ ко всем занятиям в игре открываться уже на 2/3 уровнях. Вы спросите чем же полезен зерграш? Да тем что польза будет даже от крабов и разношерстных уровней, да и реалистичнее это чем стерильный спорт, кто лучше организован тот и подебил, проявляются социальные навыки, и я говорю не про чатик))0, как и должно быть в многопользовательной игре, иначе зачем её вообще нужно было делать таковой, с фиестой индивидуалистов неплохо и сесионки справляются.
>>42890 Чет думаю, а зачем уровень нужен? Коммерческие цели можно опустить, вот чисто для игровых. Оставить одни умения и мозг игрока, дать палку с гвоздем на конце и пнуть под жопу на встречу с приключениями.
Что думаете господа? ВоД должен был стать охуеннейшей ММО, но ССР закрыли проект и забили хуй до этого момента, теперь продали все парадоксам.
Что по вашему из этого выйдет?