Сохранен 131
https://2ch.hk/v/res/27320.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 28/10/15 Срд 17:37:53 #1 №27320 
14460430737350.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=ZHT2TgMX7Rg
https://www.youtube.com/watch?v=W5WGkbBcRUk
знаете, что я ненавижу. Как бы это назвать. Подвижность главного героя, игровой модельки в мире, в последние годы идет в угоду кинематографичности: вспомнить почти любую игру, там моделька главного героя передвигается не сразу, мягко, постепенно отлипая от места. Примеры из последнего: Ведьмак 3, Ассассины, Мад Макс и другое.
не знаю как еще объяснить, но как я люблю, это такой Quake-стайл, когда перемещение происходит мгновенно в любую сторону. Так еще в Скайриме было реализовано. Полная свобода в угоду динамике, а не плавной кинематографичности как в Ведьмаке.
В Ассассины отчасти из-за этого играть было невозможно. Да кинематографично, плавно, мягко, не вырвиглазно, но как раз поэтому вырвиглазно и играть неприятно, сук можешь разворачиваться реще, он еще разбег делает с места, сук. А в Скайриме, Квейке, Халф-лайф никакого плавного разбега, никакой плавности, из-за которой персонаж становится неповоротливым, просто сходу в карьер.
вообщем я считаю это тупо и хочу чтобы общественность обратила внимание на меня.
надеюсь я понятно выразил суть моей претензии. просто наверняка в играх есть специальная терминология с которой я не знаком
Аноним 28/10/15 Срд 17:41:24 #2 №27329 
>>27320 (OP)
и вот еще пара: Ассассины (плавный, мягкий, кинематографичный, словно залипающий геймплей) и Дисхоноред (резкие как понос скачки по карте, бешеная динамика (по желанию лучше здесь приписать Квейк или любой другой шутан) и больше движений разумеется, постоянное движение, и динамика происходящего > > это чтобы отличать игры от кино, где даже в Ассассинах экшн-составляющая дохлая нахуй полностью
Аноним 28/10/15 Срд 17:42:30 #3 №27336 
>>27329
то есть резкая динамика поведения игрока > плавные, залипающие движения
потому что игры должны быть играми а не кинцом.
Аноним 28/10/15 Срд 17:42:48 #4 №27340 
>>27320 (OP)
Не вижу в этом ничего плохого, разве что речь идет о шутане. Вот там да, всякая хуйня типа отдышки, блюра, поворота камеры отдельно от оружия и прочего - НИНУЖНА.
А игры от третьего лица и должны быть кинематографичными до некоторый степени, во всяком случае по части анимаций.
Аноним 28/10/15 Срд 17:43:03 #5 №27342 
Поддерживаю, ОП. Эта хуйня в принципе не позволяет совершать точные и редкие движения, а моду задала гта4 кмк.
Аноним 28/10/15 Срд 17:43:59 #6 №27343 
Плюсану, Ассассины выбешивали этой хуйней. А Скайрим уже хотя бы поэтому лучше чем Ведьмак.
Аноним 28/10/15 Срд 17:46:00 #7 №27347 
знаете, что я ненавижу. Как бы это назвать. Озвучку героев, и неписей и главного, в последние годы идет в угоду кинематографичности: вспомнить почти любую игру, там почти все персонажи озвучены. Примеры из последнего: Ведьмак 3, Ассассины, Мад Макс и другое.
не знаю как еще объяснить, но как я люблю, это такой олдфаг-стайл, когда тебя не кормят с ложечки, как маленького озвучкой, будто ты читать не умеешь.
вообщем я считаю это тупо и хочу чтобы общественность обратила внимание на меня.
надеюсь я понятно выразил суть моей претензии. просто наверняка в играх есть специальная терминология с которой я не знаком
Аноним 28/10/15 Срд 17:50:31 #8 №27357 
>>27347
Мило передёргиваешь.
Аноним 28/10/15 Срд 17:52:55 #9 №27366 
>>27357
Нет, я серьёзно не люблю озвучку.
Аноним 28/10/15 Срд 18:00:07 #10 №27397 
бамп
Аноним 28/10/15 Срд 18:01:13 #11 №27402 
>>27320 (OP)
Оп иди на хуй, это самая охуенная фишка, доставляла ещё в колоссусах. В говнотесах как раз её и не хватает.
Аноним 28/10/15 Срд 18:03:26 #12 №27413 
>>27402
да ты охуел что ли? обмазывай своим говном любую другую игру. А тес не трогай
алсо, это кинцо, а не игры. Халф-Лайф 2 не такая и она идеальна, Дисхоноред прекрасен а ассассины сосят.
иди нахуй короче
Аноним 28/10/15 Срд 18:03:34 #13 №27414 
>>27320 (OP)
То есть ты хочешь чтобы все игры были арена шутерами, ты чо аутист сраный?
Аноним 28/10/15 Срд 18:04:26 #14 №27416 
14460446661560.jpg
>>27413
Аноним 28/10/15 Срд 18:06:05 #15 №27425 
>>27414
пля, я говорю, что любой жанр можно сделать хорошо, то есть убрать ту хуйню и будет уже лучше. вот есть Дисхоронерд с одной стороны и Ассассин с другой, и ассассин сосит писяку. Есть шутаны всякие где эта штуковина есть и есть халфлайф 2 где этого нет и все соснули. Есть ТЕС где этого нет и Ведьмак 3 ебучий. сечешь фишку?
Аноним 28/10/15 Срд 18:07:43 #16 №27431 
>>27320 (OP)
Мне наоборот нравятся игры, где у тушки персонажа есть вес. Вот вы ноете, что ног нету, ног нету, без ног летающая камера, а теперь этот сам просит натурально летающую камеру, не подчиняющуюся законам физики.
Аноним 28/10/15 Срд 18:07:52 #17 №27432 
>>27425
Успокойся и иди домашку делать, школьник убогий.
Аноним 28/10/15 Срд 18:08:46 #18 №27435 
>>27413
Плавное движение - это то, что хотят запилить мододелы для свитков вот уже десять лет, не тебе, консолебляди, меня учить.
Аноним 28/10/15 Срд 18:09:29 #19 №27437 
>>27414
Просто обыкновенный нагибатор.
А ЧОЙТ ТАК МЕДЛЕНА? НИНАГИБАЕТСЯ
sageАноним 28/10/15 Срд 18:09:50 #20 №27438 
>>27413
> а ассассины сосят.
Не по этой причине, единственным годным во всей серии была первая треть первой части
Аноним 28/10/15 Срд 18:10:35 #21 №27441 
ОП, ты дебил, просто эти игры заточены под геймпады и под аналоговое упарление стиками с регулированием скорости передвижения. Понятное дело, что ты на своей цифровой хуйне нажал и ждешь, пока проиграется анимация. На геймпаде такой проблемы нет, стики как раз помогают нормально воспринимать реалистичные движения тела.
Аноним 28/10/15 Срд 18:11:36 #22 №27444 
>>27438
>первая треть первой части
Нефигасибе, как ты сильно пытаешься освоиться. Только с лурки и уже здесь постишь, малаца.
sageАноним 28/10/15 Срд 18:15:17 #23 №27452 
>>27444
Вот уж не думал что сойду за луркоеба когда-либо в этой жизни.
Аноним 28/10/15 Срд 18:15:35 #24 №27453 
Разделяю негодование опа. Также нанавижу камеру, подвешенную на сраном кардане.
Аноним 28/10/15 Срд 18:17:01 #25 №27455 
>>27431
>у тушки персонажа нет веса
>без ног летающая камера
Ты так говоришь, будто одно без другого реализовать невозможно, мда.
Алсо помню был бугурт про ноги в Л4Д2, но там причина была в том, что впервой части есть ноги снизу, а во второй их уже нет.
Аноним 28/10/15 Срд 18:19:05 #26 №27458 
>>27452
Ну у тебя получилось, строишь из себя хуй знает что еще сажу прицепил.
Аноним 28/10/15 Срд 18:19:33 #27 №27459 
>>27438
Ну ну, там было пиздато читать разведанные, потому что инфу из них почти никогда на карте не отмечали, а тут читаешь, и знаешь что можно сверху например пройти, или на фонтан посередине двора можно забраться и от него не балкон прыгнуть. По сути можно поаутировать, прочитав эту инфу, составить план,и пытаться его придерживаться.
Аноним 28/10/15 Срд 18:21:42 #28 №27464 
>>27458
Вот это самоподрыв на ровном месте, лол.
Аноним 28/10/15 Срд 18:25:45 #29 №27471 
Ой да тут тесоблядь подорвалась. Иди, пожалуйста, в свой загон. Спасибо.

мимопроходил
Аноним 28/10/15 Срд 18:38:24 #30 №27505 
>>27464
Опять проецируешь?
Аноним 28/10/15 Срд 18:40:10 #31 №27510 
14460468101250.jpg
>>27320 (OP)
Удвою тебя, ОП. Плавность и прочая малафья - удел кинца и теллтейловых параш. В экшнах, файтингах, гоночка, хак-н-слешах и вообще везде где что-то зависит от скорости реакции плавность нахуй не нужна.
Аноним 28/10/15 Срд 18:50:00 #32 №27528 
>>27320 (OP)
Неистово двачую. В витчера из-за этого играть невозможно, особенно в помещениях - ведьмак как старуха передвигается, по полчаса разгоняется и столько же тормозит, рот ебал.
Аноним 28/10/15 Срд 18:56:40 #33 №27549 
>>27320 (OP)
Блять, дебил, сука. Quack вышел еще когда угадай мелодию по телевизору шла, а ты предлагаешь всем жрать эту ебаную механику 90ых. Из года в год игры выходят под сраные лимиты консолей и забиты дебильными игровыми условностями. Нахуй вот мне смотреть как герой двумя ногами стоит на воздухе, а не ставит ноги прямо на поверхности? С какого хуя посмотреть вниз на свое тело в фпс охунная экзотика в 2015? Мелочи вроде бы, но блять, важные мелочи. Короче пиздец, прогресс должен двигаться вперед, а ты анимации скайрима приводишь в пример. Охуеть.
Аноним 28/10/15 Срд 18:59:23 #34 №27555 
Ты опять выходишь на связь, мудило? Тебе о физике передвижения, а ты о ногах снизу, сука ты ебаная.
Аноним 28/10/15 Срд 18:59:42 #35 №27557 
>>27549
>>27555
Аноним 28/10/15 Срд 18:59:58 #36 №27558 
>>27320 (OP)
На самом деле, можно сесть сразу на два стула, как это сделали разработчики Хроник Риддика, но современные жопорукие игроделы так уже не умеют.
Аноним 28/10/15 Срд 19:04:29 #37 №27563 
>>27549
прогресс, да, но вот смотри. Некоторые моменты все же можно опустить, тем более такие важные. Можно запилить злоебучие анимации к каждому действию как в Мад Максе: выпить из фляги, наполнить флягу, наполнить канистру, залить канистру в машину. А можно всю эту ненужную хуйню убрать и просто нажал и канистра заполнена: всю ненужную пидерастичную кинематографичность убрать и оставить только там где она действительно нужна: взрывы, погони, перестрелки.
Можно действительно сесть на два стула: минимизировать тормознутость кинематографичной плавности движений до 0 и при этом оставить поворотливость как в квейк. В сравнение могу привести управление Феррари каким-нибудь и управление ебучим поездом на рельсах начала 20го века. Квейк до сих пор охуенно играется за счет такой поворотливости, сравнение крутого автомобиля и допотопной паровой машины я не просто так привел: это то же самое как тачка которую ты выбираешь. Нахуй нужно это говно, это не прогресс нихуя ебучий, это говно
Аноним 28/10/15 Срд 19:05:52 #38 №27566 
>>27549
алсо, пидар ты ебливый: Дисхоноред вспомни, были там ноги твои ебаные сука
Аноним 28/10/15 Срд 19:06:03 #39 №27567 
>>27455
Без физики летающая камера будет хоть с ногами, хоть без ног.
Аноним 28/10/15 Срд 19:07:21 #40 №27571 
>>27563
Как хорошо что разработчики не слушают таких хуесосов как ты, боже храни индустрию.
Аноним 28/10/15 Срд 19:07:25 #41 №27573 
>>27567
не пизди, летающей камеры не будет если будут ноги. Но они не нужны
Аноним 28/10/15 Срд 19:07:28 #42 №27575 
>>27563
А можно вообще анимацию убрать, пусть все скользят по земле, не перебирая ногами. Такой-то геймплей будет.
Аноним 28/10/15 Срд 19:08:16 #43 №27578 
>>27329
>Дисхоноред (резкие как понос скачки по карте, бешеная динамика
Не переживай. Новый будет мягко двигаться.
Аноним 28/10/15 Срд 19:08:33 #44 №27579 
>>27320 (OP)
Ну, вообще-то в среде геймдизайнеров считается плохим тоном приноситьотклик в жертву реализму или кинематографичности, а ассасины всегда славились хуёвым управлением. Так что не переживай.
Аноним 28/10/15 Срд 19:08:48 #45 №27580 
>>27575
Quake, Халфлайф, тес, дофига всего. охуенный геймплей между прочим. и нет: ноги можно оставить
>>27571
пошол нахуй пидор
>>27578
пруф в студию
Аноним 28/10/15 Срд 19:10:54 #46 №27585 
>>27580
Подрыв ретрограда, найс.
>Quake, Халфлайф, тес, дофига всего
Что же ты делаешь, прекрати.
Аноним 28/10/15 Срд 19:14:30 #47 №27596 
>>27580
>пруф в студию
Не будет. Я так же не видел игру. Но нынче такие стандарты.
Аноним 28/10/15 Срд 19:20:03 #48 №27616 
14460492034840.jpg
>>27320 (OP)
Все точится под геймпады и на них очень удобно играть с такой анимации, лучше чувствуешь глав героя и погружаешься в атмосферу.
Аноним 28/10/15 Срд 19:20:48 #49 №27618 
>>27320 (OP)
Что-то из разряда УДОЛИТЕ АЙРОНСАЙТЫ АЙРОНСАЙТЫ ПОРТЯТ ИГОРЫ
Аноним 28/10/15 Срд 19:21:44 #50 №27623 
>>27571
Два чаю , с языка снял.
Аноним 28/10/15 Срд 19:22:01 #51 №27624 
>>27320 (OP)
>в последние годы идет в угоду кинематографичности
Когда из берлоги вылез?
Аноним 28/10/15 Срд 19:22:16 #52 №27626 
>>27573
Ноги - это чисто внешний аттрибут, уловка на дурачка. Тебе как раз норм.
Аноним 28/10/15 Срд 19:22:32 #53 №27631 
>>27320 (OP)
Обратил
Аноним 28/10/15 Срд 19:23:36 #54 №27637 
>>27618
Что-то из разряда клава и мышь не передают той самой плавной анимации движения персонажей, но купить геймпад и играть в того-же асасина и ведьмака религия пекагеймера не позволяет. Я в гта 5 на клаве с мышкой вообще играть не могу, так, как 40 фпс, а на геймпаде играется на ура
Аноним 28/10/15 Срд 19:28:13 #55 №27650 
>>27320 (OP)
Очевидно, что в те времена бюджеты игр и технологии (сейчас есть куча всяких захватов движения, поэтому особо париться особо не стоит) не позволяли ноги, проработанную анимацию, поэтому пилили хуйню. Стало лучше.
Аноним 28/10/15 Срд 19:46:39 #56 №27715 
14460507993320.jpg
>>27320 (OP)
А у меня абсолютно противоположные претензии к играм.
Терпеть не могу эту дёрганность.
Из-за этого в своё время дропнул нового Томб Райдера, хотя потом всё таки заставил себя пройти.
И считаю масс эффект 3 просранным нахуй, по большей части из-за ебанутых анимаций, которые порезали, ЧТОБЫ В МУЛЬТИПЛЕЕРЕ ЕБАТЕЛЯМ МАМОК, ВРОДЕ ТЕБЯ, БЫЛО КОМФОРТНО, СУКА.
Скайрим тоже был дропнут из-за этого говна. Я и так изёбывался как мог, чтобы не видеть кривой анимации. Бегал только с луком и ваншотил всех по стелсу, но всё равно не выдержал.
Презираю тебя, мразь.

Кстати очень странно, что в качестве картинки для подобного треда, ты выбрал картинку из Dark Souls, которая как раз и является одним из лучших представителей хорошей анимации.
sageАноним 28/10/15 Срд 19:48:07 #57 №27716 
>>27320 (OP)
Мама, что такое третье лицо и какие особенности повествования от него?
Сажи мудаку.
Аноним 28/10/15 Срд 19:50:40 #58 №27718 
>>27715
дарк солс это как раз хороший пример когда на оба стула сели сразу. просто вспомни обычное перемещение в ДС и в Ведьмаке. как земля и небо.
алсо, тоже презираю тебя, консолемразь
>>27716
ну и какие особенности? там то же самое: 50/50. Тот же Дарк Солс и Томб Райдер в пример
sageАноним 28/10/15 Срд 19:53:35 #59 №27723 
>>27718
>дарк солс это как раз хороший пример
>консолемразь
Какой же ты мудак, просто эталонный.
Аноним 28/10/15 Срд 19:54:15 #60 №27725 
>>27723
еще скажи ДС - консолеэксклюзив
Аноним 28/10/15 Срд 19:56:00 #61 №27730 
>>27725
Не, я же говорю, что ты дебил. Весь тред тебе говорит.
Аноним 28/10/15 Срд 19:56:53 #62 №27733 
>>27730
в глаза долбишься?
Аноним 28/10/15 Срд 20:16:56 #63 №27766 
>>27618
Но они правда заебали. Чудовищный разброс при стрельбе мигом улетучивается, если врубить айронсайт и все пули сразу же идут строго одной линией.
Аноним 28/10/15 Срд 20:41:44 #64 №27861 
>>27425
Ты чо, ебанутый? Опущенный - это ещё та параша, которая проигрывает да же асасину абсолютно ПО ВСЕМ аспектам.
Аноним 28/10/15 Срд 21:02:19 #65 №27963 
>>27320 (OP)
Все хорошо к месту. Просто в какой-нибудь арме, например, будет неуместно такое ощущение и движение персонажа как в кваке. В каком-нибудь старорежимном шутере типа УТ будут тупо смотреться заносы и запаздывание оружия за камерой.
Все должно быть на своем месте. В том же АК дерганые движения персонажа будут как раз не к месту совершенно.
Аноним 28/10/15 Срд 21:03:54 #66 №27972 
>>27766
В батле нет такого. В мертвом поле нет такого. В ред орчестре нет такого. В арме тоже хотя тут я уже гадаю, тк не играл))0 а кал дутия не игра.
В общем, хуйню сказал.
Аноним 28/10/15 Срд 21:06:11 #67 №27980 
>>27431
Ноги нинужны, если над ними нет туловища.
Аноним 28/10/15 Срд 21:09:09 #68 №27993 
>>27980
Туловище не нужно, если на нем не отображается переносимое оружие.
Когда уже эти ебланы додумаются до РЕМНЕЙ? Только в ссаном ласт оф асе гг был увешан оружием (и там это смотрелось оче тупо, кстати, ибо слишком дохуя).
Аноним 28/10/15 Срд 21:10:12 #69 №28000 
>это такой Quake-стайл
Ты забыл упомянуть, что шутеры - говно для быдла.
Аноним 28/10/15 Срд 21:13:48 #70 №28010 
>>27993
Арма, даркнесс.
Аноним 28/10/15 Срд 21:14:08 #71 №28011 
14460560483500.jpg
>>27993
Не ври, нормально оно смотрится.
Аноним 28/10/15 Срд 21:28:24 #72 №28070 
>>27320 (OP)
Двачую эстета :)
Аноним 28/10/15 Срд 21:50:42 #73 №28179 
>>27993
В какой-то игре про крестоносцев можно было обвешаться оружием, там еще была боевка с овер 9000 комб.
sageАноним 28/10/15 Срд 21:52:17 #74 №28189 
Жутко бесит это говно в новых гта.
Аноним 28/10/15 Срд 22:51:35 #75 №28344 
>>27320 (OP)
Да хуй с анимациями, лишь бы они на скорость не влияли. А эти мудилы тормозят игру.
Аноним 28/10/15 Срд 22:56:42 #76 №28354 
>>27320 (OP)
> Так еще в Скайриме было реализовано.
Внезапно, это ограничения движка. Если бы можно было, они бы обязательно ввели эту фичу.
А вообще не понимаю бугурта, где неуклюжесть-то?
Аноним 28/10/15 Срд 23:03:28 #77 №28368 
14460626082230.jpg
14460626082241.jpg
>>27320 (OP)

Да, я понимаю, о чем ты, ОП. Но на мой взгляд максимально отзывчивое управление просто невозможно сделать в некоторых случаях.

Есть игры с очень крутой, свободной и точной акробатикой -- это упомянутый Dishonored и первые два Thief. И там, и там расплатой за качественное управление стала невозможность видеть ноги и туловище героя (хотя в Thief 2 при желании можно). Иначе пришлось бы делать over 9000 анимаций и состояний модели, дабы каждый прыжок на двухпиксельный карниз или лазанье по веревке, которую ты только что воткнул во-о-он в ту балку, смотрелось нормально (например одна нога не висела в воздухе на узком участке).

В играх от третьего лица "всё на виду", и естественность движений критична, особенно с развитием графона. Вот и приходится идти на компромиссы.
Аноним 29/10/15 Чтв 00:01:17 #78 №28503 
>>27616
Там по сути скорость движения зависит от угла отклонения стика, а игрок всегда будет начинать движение тем, то начнёт переводить стик из нейтрального положения в нужное. То есть стик за короткий промежуток времени будет всегда плавно менять угол. То есть по сути начать двигаться быстро сразу на стике нельзя ну никак, так что по сути да, так и есть.
Аноним 29/10/15 Чтв 01:18:36 #79 №28716 
14460707167900.jpg
>>27861
Аноним 29/10/15 Чтв 01:21:40 #80 №28722 
>>27320 (OP)
>МНЕ НЕ НРАВИТСЯ КАК СДЕЛАЛИ
Кибер котлета порвалась
Аноним 29/10/15 Чтв 01:32:12 #81 №28752 
>>27963
Адекват? Адекват
Аноним 29/10/15 Чтв 01:39:14 #82 №28771 
>>27320 (OP)
Двачую, тоже говорил об этом, раздражает инертность управления. Это путь к кинцу, это дорога в никуда.
Аноним 29/10/15 Чтв 01:43:23 #83 №28790 
Двачую опа. Моменты начала и конца онимации, когда чар становится неуправляемым выбешивают. Адски уебищно это реализовано в ворфрейме.

Алсо меня всегда немного напрягало движение по инерции в играх на сорсе. Халфе, контре, лефтфордеде. В анриле не было такой херни.

И да, в дарксоулс анимации сделаны правильно. Чар почти всегда под контролем пока не в стане и есть стамина. Искючение прыжки и перекаты, но там это не сильно напрягает.

И последнее. Могу намекнуть кому нужно дать пизды за всю хуйню. Это первый два дэ принц персии. Первый такой на моей памяти. Держите этого пидора!
Аноним 29/10/15 Чтв 08:32:20 #84 №29231 
>>28790
Кстати в современных играх намного меньше эта фигня бесит, чем в том самом принце, там эти охуительные анимации просто вымораживали.
Аноним 29/10/15 Чтв 08:52:18 #85 №29246 
>>27320 (OP)
Тебя укачивает, ясно.
Аноним 29/10/15 Чтв 09:15:58 #86 №29269 
>>27320 (OP)
Обрати внимание, что происходит на твоей ссылке на Квейк.
Консолеребенок ХОДИТ в квейке.
Где это видано, чтобы в шутерах ползали как по плоскости?!
Там ПРЫГАЮТ и постоянно крутят башкой вверх и вниз.

Но нет. Консоледети ходят как сраные трактористы: взгляд в одну точку, стрейфов практически нет, движутся только по плоскости, если их не вынудить прыгнуть.
Это пиздец.
Просто вырожденцы-консолщики стали определять спрос. И всё покатилось в сраное говно.

Никогда не прощу консоли и их изготовителей за то, что они уничтожили мои шутеры!
Аноним 29/10/15 Чтв 10:33:28 #87 №29419 
В какой игре можно споткнуться и долго вставать, потирая колено?
Аноним 29/10/15 Чтв 10:38:52 #88 №29435 
>>29419
Пятая жта?
Аноним 29/10/15 Чтв 10:55:11 #89 №29471 
>>29419
Lester the unlikely
Аноним 29/10/15 Чтв 10:55:47 #90 №29475 
>>29419
dark castle
Аноним 29/10/15 Чтв 10:56:11 #91 №29478 
14461053716960.gif
>>29419
Аноним 29/10/15 Чтв 12:06:53 #92 №29706 
Пекадауны жалуются, что им на их печатных машинках неудобно играть в игры, котыоре им портировали с консолей. Ммм, класс, продолжайте униженки, продолжайте. И главное ведь все равно жрут игры которые оптимизирвоанны для консолей, использую свою офисную периферию. Жрут и бугуртят, жрут и бугуртят. А самое смешное, когда им в руки попадает порт с консолей, который у них нмоарльно рабоатет, то и не вспомнят про это и сразу запигут в ПЕКА вины. Уххх, гвоноеды, какие же вы убогие пекадаунята.
Аноним 29/10/15 Чтв 14:18:44 #93 №30108 
>>27342
Двачую тебя, в гта 4 движение не контролируемое какое-то, напряжно все - угол поворота больше бегом и ещё там движения локомотива, все понятно - реализм ла-ла-ла, но хотелось в игру поиграть. Наверное из-за этого дропнул её
Аноним 29/10/15 Чтв 16:22:40 #94 №30497 
>>27320 (OP)
>в последние годы идет в угоду кинематографичности
Это в какие такие последние годы? Я помню ещё в Silent Hill персонаж мог оступиться, если, спускаясь по лестницу, резко свернуть со ступенек, а ещё, ВНЕЗАПНО, притормаживал и выставлял вперёд руки, если врезался бегом в стену. Вообще во всех играх с появлением аналоговых падов передвижение тоже стало "аналоговым" с варьированием скорости и анимацией начала и остановки движения. Это прост ты только на ПК играл.
Аноним 29/10/15 Чтв 16:24:07 #95 №30506 
>>28503
>так что по сути да, так и есть
Нихуя не так и есть. На пс1 и пс2 можно было свободно переключать передвижение на стики или крестовину (в рпг) и анимация оставалась одна и та же.
Аноним 29/10/15 Чтв 16:29:01 #96 №30518 
>>27320 (OP)
Играй на гейпаде, даун. Это хуево ощущается на клаве, потому что на клаве бинарный ввод идет/не идет, а на стике можно определять скорость. Когда вводят возможность движения с различной скоростью, это несомненный ебаный плюс. Каким дауном надо быть, чтобы считать это минусом.
Аноним 29/10/15 Чтв 16:48:35 #97 №30594 
>>30497
Это никак не связано с аналоговостью стиков, точнее говоря у этих явлений сорт оф общая причина.
Переход игр в геймплейное тридэ сделал необходимостью аналоговые стики, а спустя некоторое время игроделы решили, что игроки положительно воспримут мелкие РИОЛЕСТИЧНЫЕ)) детали передвижения персонажей в таких играх.
>>28503
Отклонение стика занимает всего долю секунды.
>>30506
В конкретных играх это может и отсутствовать, но тренд этот в деле уже давно.
>>30518
>это несомненный ебаный плюс
Больше интерактива - да, разумеется. Только вот с точки зрения геймплея использовать это приходится на постоянной основе в считанных на пальцах рук и ног играх.
Минус здесь в том, что если игра требует такого инпута в течении длительного времени (некоторые стелсы, например), то пальчик может начать бо-бо из-за статической нагрузки.
Аноним 29/10/15 Чтв 18:36:44 #98 №30879 
Вечую, изза этого не могу играть в пятую гта и ведьмака, такие медленные повороты что пиздец.
Аноним 30/10/15 Птн 11:26:42 #99 №32597 
>>27320 (OP)
Просто все ААА гонятся за реализмом
Аноним 30/10/15 Птн 11:38:36 #100 №32648 
>>29419
В первом сайлентхиле
Аноним 30/10/15 Птн 12:14:36 #101 №32762 
>>30879
Правильно говорить вегачую, а в вгг - вегегачую
Аноним 30/10/15 Птн 12:41:22 #102 №32847 
>>30594
>Минус здесь в том, что если игра требует такого инпута в течении длительного времени (некоторые стелсы, например), то пальчик может начать бо-бо из-за статической нагрузки.

В первом сплинтер селле на пеку заебись сделали — там скорость передвижения роликом регулировалась. Жаль, что такое управления не прижилось.
Аноним 30/10/15 Птн 13:11:26 #103 №32944 
Оп, купи себе геймпад.
Аноним 30/10/15 Птн 13:17:12 #104 №32972 
>>32944
Это зачем?
Аноним 30/10/15 Птн 13:17:41 #105 №32976 
Просто сборище уток, сдохните уже.
Аноним 30/10/15 Птн 13:18:00 #106 №32977 
>>32972
Чтобы быть трактористом.
Аноним 30/10/15 Птн 13:22:17 #107 №33014 
>>32977
Это кстати челендж дает, я вот проходил раз 5 Резидент ивил пятый, сейчас поставил геймпад и у меня новые эмоции
Аноним 30/10/15 Птн 14:20:50 #108 №33280 
>>33014
аутист сраный
Аноним 30/10/15 Птн 23:49:55 #109 №35497 
бамп
Аноним 30/10/15 Птн 23:53:37 #110 №35506 
14462384176100.jpg
>>33280
А ведь на месте твоего поста, могла бы быть полезная информация или смешная шутка, но нет тут только твой пердеж
Аноним 31/10/15 Суб 02:54:27 #111 №35925 
>>27320 (OP)
Почти уверен, что это называется acceleration.
В любом шутере из названных он есть.
Аноним 31/10/15 Суб 02:56:28 #112 №35927 
>>27320 (OP)
Это говно еще в старом принце персии было, который про ямы с кольями.
Аноним 31/10/15 Суб 11:28:54 #113 №36473 
14462801343530.jpg
>>35506
прости сенсей
Аноним 31/10/15 Суб 11:49:09 #114 №36529 
>>27320 (OP)

ты задер просто
Аноним 31/10/15 Суб 17:17:14 #115 №37619 
бамп
Аноним 01/11/15 Вск 04:00:45 #116 №39566 
бамп
Аноним 01/11/15 Вск 04:32:33 #117 №39594 
>>27320 (OP)
Всё правильно написал, динамика сильно вперде с такими играми.
И этого двачну >>27347 Актеры, которые озвучивают, часто портят персов и делают атмосферу не такой охуительной, какой ты бы её запилил у себя в голове. Музыка также не нужна в большинстве игр. Длительное удовольствие можно изъять только из геймплея, всё остальное (графон, кинцо) - эфемерный кал для детей и ...к-хм, для быдла?
Аноним 01/11/15 Вск 04:38:36 #118 №39599 
>>27438
Удваиваю, первая самая лучшая.
Аноним 01/11/15 Вск 06:28:58 #119 №39675 
>>27340
>поворот камеры отдельно от оружия
Это где такое?
Аноним 01/11/15 Вск 12:18:47 #120 №40195 
>>39675
Резидент Ивил

мимо
Аноним 01/11/15 Вск 13:46:42 #121 №40424 
>>39675
В Арме можно вертеть головой, зажав альт. Удобно на самом деле. Единственное, что есть охуенного в Арме.
Аноним 01/11/15 Вск 14:36:09 #122 №40591 
>>40195
Если оружие на изготовке, то нет же.
>>40424
Не обязатаельно, да и опять же огромный плюс, а не минус.
Аноним 01/11/15 Вск 14:41:31 #123 №40615 
>>39594
>Актеры, которые озвучивают, часто портят персов и делают атмосферу не такой охуительной, какой ты бы её запилил у себя в голове.
Частично согласен, в том же побеге с планетки под конец игры герои начинают выдавать диалоги и перепалки с главным антагонистом. Сказать, что в игре длительностью больше в несколько раз чем суммарные часы синглов кол оф дьюти за последние лет десять, это не портит образ персонажей- значит ничего не сказать.
Аноним 01/11/15 Вск 18:44:06 #124 №41495 
бамп
Аноним 01/11/15 Вск 19:33:32 #125 №41634 
>>40424
В Арме это оправдано тем, что движение оружия разбалтывает прицел. В играх, где такого нет, нет смысла разделять.
Аноним 01/11/15 Вск 23:56:35 #126 №42319 
14464113953710.png
>>27725
>Игра задумывалась и была выпущена как эксклюзив
>Через год фанаты доебали нытьём о порте
>Сделали васянский порт, потому что не знали, как делать пк-порты
Победа, блядь. ОП - пидор и дебил ебучий.
Аноним 02/11/15 Пнд 06:02:33 #127 №42777 
>>27320 (OP)
В ведьмаке просто дерьмовые анимации и хитбоксы: криво цепляются и дёргаются.
Даунгрейд, мать его за ногу.
/Тхреад
Аноним 02/11/15 Пнд 15:45:16 #128 №44351 
14464683167650.jpg
>>42319
>Dark Souls — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная и изданная японской компанией From Software для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и Windows
>вторая часть вышла сразу на всех платформах
>Dark Souls - консолеэксклюзик кокококо, оп ФСЕВРЕТ
а писю ты мне не пососешь?
Аноним 02/11/15 Пнд 16:07:30 #129 №44420 
>>27320 (OP)
В TPS лучшими по передвижению считаю Max Payne 1 и 2 части. 3 уже на любителя, но мне именно такое реалистичное гибкое передвижение и нравится.
Аноним 03/11/15 Втр 15:10:35 #130 №47591 
бамп
Аноним 04/11/15 Срд 02:32:51 #131 №49302 
>>27320 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения