24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Профессор из Индии, приехавший в Вологду и не знавший русского языка, через неделю отказался от переводчика. "Я и сам достаточно понимаю вологжан, - заявил он, - поскольку они говорят на испорченном санскрите". Вологодского этнографа Светлану Жарникову это совсем не удивило: "У нынешних индийцев и славян была одна прародина и один праязык - санскрит, - говорит Светлана Васильевна. - Наши далекие предки жили в восточной Европе на территории примерно от современной Вологды до побережья Ледовитого океана". Кандидат исторических наук Светлана Жарникова написала монографию об исторических корнях северо-русской народной культуры.
Ну ка, почему в таком древнем языке как санскрит много подобных слов с русским языком. Давайте, коммибляди и залупинцы, оправдывайтесь.
эва = эва эка = эка этад = это этайх = все эти этам = это этан = все эти этани = эти этат = этот этена = этим эте = те юва = юный юга = иго, ярмо юна = юный юша = юшка, похлебка ява = явь, явление яджна (жертва) = ягня, ягненок яма = яма (конец) я = явиться, стать
>>11539888 Известный факт же. Алсо я товарища своего не понимаю иногда, на каком он говорит и чего несет, стоит урегулировать уровень и беседа наладилась.
Я, кстати, всегда придерживался того мнения, что русские и индусы - духовные братушки. Вот эта вот постоянная жизнь в говне, абсолютно ебанутые верования, любовь к юродивым, в общем все то, что можно назвать одним словом - НЕОБУЧАЕМОСТЬ
>>11539998 Хули ты тамильских чурок постишь, северные индусы имеют славянскую внешность.
Алсо Оп не пиздит у нас в МАИ училось несколько индусов, уже к концу первого курса наблатыкались так что все их понимали.
Аноним ID: Роберт Маркелович31/10/15 Суб 04:20:31#16№11540021
Так вот оно что. Оказывается русские пришли не из европы, а за гуннами следом понаехали из индии. Ну теперь то я понимаю почему они никак не могут стать европейцами. Вам бы касты ввести, вот это скрепно будет.
>>11540089 Потому-что если каяться, отвергается много хорошего. Большевики покаялись за Империю, как пример. А вот французские революционеры за абсолютистскую Францию не каялись. Где теперь большевики, а где французы?
>>11539866 (OP) Святая толстота. Возможно, он и понимает отдельные слова (маловероятно), но беглую речь без перевода не понять, будь ты хоть пять раз профессор. По работе много общаюсь с болгарами, несмотря на то, что текст на болгарском читается очень легко, разговорная речь улавливается в разы хуже
>>11539998 Ты знаешь, Индия большая, далеко не везде там живут в говне. Искал у себя примеры (их много), потом подумал, да пошел ты нахуй. Это снято в городе, где мы с девушкой были единственными европеоидами, а эти дети скорее всего белых людей видят впервые. На этом месте весь город провожает Солнце, там много сладкой ваты, закусочных, фаст-фудов, можно заметить, что довольно чисто даже при толпе людей.
К теме треда добавлю, что имена Богов у нас тоже часто похожи и отвечают за те же сферы жизни.
>>11540115 Но это и так понятно. Но факт остаетс фактом - почему между мертвым языком ариев и русским все же есть общие черты. Казалось бы, при чем тут индусы.
>>11539866 (OP) >почему в таком древнем языке как санскрит много подобных слов с русским языком.
В этом вообще нет никакой магии и русский язык в этом плане не избранный. Почитай что-нибудь из этимологии, только не Задорнова и прочих народных этимологов. "К истокам слова" Откупщикова - хорошая книга, например.
>>11540167 Мужик как-то решительно идет. Подозреваю, он что-то не хочет вспоминать. >(Искал у себя примеры (их много), потом подумал, да пошел ты нахуй)
>>11540164 Я так понял, они охуевают, почему белый Мистер добровольно изволил лечь на Землю. Олсо, в этом месте маратхи хуярились с сэром Артуром и он там погиб, что символично.
>>11540179 Братан, это какой-то рыбацкий поселок и дети рыбаков залезли в лужи. Че показать хотел-то? Я вряд ли смогу найти такое в Бельгии или Швейцарии, конечно, разумеется, так там и людей в сотни тысяч раз меньше и страна обеспеченней. В Индии, кстати, есть один большой плюс и разница с РФ - там реальная демократия. Электорат выторговывает обещания и политики сдерживают их, я прямо удивился.
>>11540205 Ну так долбоебы есть везде. У меня во дворе малолетние дебилы тоже по помойкам лазили. Есть такая хуйня, что чел еще не понимает, что это неприлично или опасно.
>>11540241 Ну да, это Мумбайские трущобы, отдельная реальность, рядом находятся дорогие кварталы, даже по мерам РФ, даже мкада, наверное, потом опять трущобы. Хорошо, вот тебе фотка с городского пляжа Мумбаи (23 миллиона человек), смотри на песок внимательно, ищи там мусор пожалуйста. Нет, он там есть, но в специально отведенных местах, представь себе.
Зачем ты ищешь говно, ведь случайному наблюдателю оно вряд ли станет доступно по умолчанию, его надо поискать еще. Гораздо более важным я считаю характер и повадки людей.
>>11540272 От местных властей много зависит же. В Колкатту не езди тогда, там вообще охуеешь. Видимо, порваток местный откуда-то с того района фотки ищет.
>>11540281 Отдай себе отчет в том, что никто никого не опустил. Я, к примеру, и был на земле. То, что какой-то мамин сынуля может в Гугле фотки мусора найти и купающихся в говне долбоебов, не значит, что это какая-то особенная черта именно этих народов.
>>11540195 А, то есть горы говна и мусора сами по себе - это нормально? Единственное что тебя задело, что на первой пикче там русичи по этому говно лазиют?
>>11540305 Я открою секрет, что у меня в мухосранске 600-800 тыс и во многих городах и деревнях Индии тоже нет этого мусора, его можно поискать и найдешь, конечно же, если задашься целью. Но его найдешь и в Италии, и в Черногории, и в Швеции, и в США (там, правда, не был). Какая тут для вас авторитетная страна? Или вообще эта планета несовершенна?
>>11540314 Но, как же, славянское братство, вот это все? >>11540318 В США есть мусор. Есть помойки. Но такого, леденящего душу пиздеца — нет. Ты никогда, слышишь, в любой стране, не увидишь свалки прямо под окнами домов. Просто мне даже сложно представить как можно жить в этом говне, разве только не специально?
>>11540317 Нет, это не нормально, так быть не должно, мусор должен утилизироваться. Я всегда кидаю мусор в мусорку, окурки в пепельницу в машине, а в лесу все в пакет, а потом в мусорку. А на пикчах меня ничего не задевает совершенно, няша везде грязь найдет. Или ты думаешь, мне всерьез реагировать на поехавшего?
>>11540354 Согласен, я же иронизирую. >>11540352 Если третий Рейх был для АРИЕВ, чому немчуры говном не обмазывались? Вот тут я этого действительно не понял.
И вот блохастый, отбросив всякую гордость, ринулся в гугл ковыряться в картиночках с помойками, в чем две минуты назад всех упрекал. Вы просмотрели зарисовку из цикла "боль и грехопадение в Ольгино"
>>11540377 Я в Нью-Йорке три года прожил, грязно, да, мусора хватает, но у тебя первая пикча сделана после снегопада, вторая — просто утренний срач после тысяч туристов, третья и четвертая — ожидание коммунальных служб. В Пакетах. В одном месте. На будущее: ищи фото нью-йорского сабвея, ими легче "доказывать" свою правоту. Олсоу, в маленьких городах, в том числе в рыбацких поселках, ты такого не встретить вообще.
>>11540395 А зачем мне что-то искать? Доказывать что-то абстрактным людям? Я сижу работаю, заебался немного, зашел в /po/ новости посмотреть. Всем удачи, особенно Казимиру, держись, жди ремиссию, может попустит немного, правда жаль тебя.
Аноним ID: Павел Гавриилович31/10/15 Суб 06:14:12#122№11540404
>>11540396 А я проиграл с канализации, которая тупо выходит в море.
Аноним ID: Роман Левкович31/10/15 Суб 06:14:35#124№11540407
>>11539866 (OP) Помню год назад был переводчиком у бенгальца из Индии мужик, но по национальности бенгалец, инженер он, так вот, он подмечал, что много слов похожих - огонь, сахар и так далее.
В некоторых направлениях индийского тантризма может практиковаться даже поедание собачьего кала, питье мочи, поедание плоти трупов и медитация в местах захоронения, ношение ожерелий из черепов, костей змей, секс с падшими девами, обмазывание кремационным пеплом. Думаю, индусы несколько по-другому смотрят на мусор.
>>11539940 А за собой никто не замечает. В бухом состоянии засада в том, что в голове вроде слова в предложения складываешь, а вот язык некоторые из них (самые сложные) пропускает и получается что-то типа "Выпьем , чтобы мы, не смотря ни на что!"
>>11540410 Ну из тщательно аккуратно заправленной мамой постели не видно этого, видна только ШОКИРУЮЩАЯ АЗИЯ, не стоит пытаться объяснить. Долбоеб наверное думает, что он открывает глаза, смотрите, фотографии с мусором и коровами, пиздец вообще.
>>11540429 Это следствие современного общества, Индия просто не привыкла всем этим пользоваться. Отсюда и мусор. Со временем они научатся, хотя я подозреваю, что до такой степени религиозный народ, как индийцы, никогда не будут смотреть на технику или полиэтиленовые пакеты так, как мы.
>>11540416 Нет, я вообще в /po/ месяцев 7 не заходил. Это не боевые картиночки же, это навскидку. У меня плохой навык искать говно и мусор, к сожалению, а тратить время на развитие этого умения не очень охота в данный момент.
>>11540442 >Отсюда и мусор >никогда не будут смотреть на полиэтиленовые пакеты так, как мы Весь тред говорит о том, что взгляды на вещи у ариев одинаковые.
>>11540448 Воот, ты меня понимаешь, я об этом тоже писал, что в РФ люди мрачные, злые, депрессивные, а в Индии идешь и тебе бабушка улыбается искренне и по-доброму, охуеваешь вообще наглухо от такого.
>>11540452 Миф повествует о богах, в отличие от сказки. Если убрать Бога, то кому ты будешь подражать и на кого оглядываться? Я не беру более глубокие практики, оставим их аскетам. Можно поставить "личность человека", эстетику жизни, но все это всегда ущербно, "так черно и так мертво", ведь человек неотделим от пороков (до тех пор, пока он человек). Христиане подражают Христу, особенно монахи-пустынники, например. И сейчас христианский идеал признается одной из вершин духа, а кем признается идеал атеиста? Другое дело, что семя должны быть посеяно в плодородную землю, и даже если РПЦ когда-нибудь вернет русским веру, то при том убогом развитии, которое сейчас есть у большинства русского народа, всходы будут весьма скромными.
Аноним ID: Роман Левкович31/10/15 Суб 06:31:43#159№11540487
>>11540475 Не угадал. Пикрилейтед - чистая индийка. >>11540478 Таки да. Чем дальше на юг, тем чернее население. В Украине так же - все светлые в северной части, ну и в восточной тоже. Центр и Запад - говнокожий скам.
>>11540480 Это не северные, это представители касты брахманов и кшатриев, они следили за своими родами и скрещивались только с лучшими. Потом с европейцами.
>>11540495 Да, почти. Миф образует внутреннюю реальность, в отличие от сказки, но есть мнение, что сказка повествует о более древних десакрализованных сущностях.
>>11539866 (OP) >Профессор из Индии, приехавший в Вологду и не знавший русского языка, через неделю отказался от переводчика Ну давай видюху этого проффессора , который говорит на испорченном русскрипте
>>11540499 Тантрик может открывать Бога во всем, даже в собственной моче. Очень сложные практики, там нужно специальное посвящение. Мне кажется, что если человек будет понимать, что чистота способствует духовному просветлению (за исключением случая крайних аскетов), то ему не будет хотеться жить в мусоре.
>>11540531 У нас особое, блохастое народное животное, мы же СЕВЕРНЫЕ АРИИ. Я до конца надеялся, что та пидораха поймет мой сарказм по поводу ариев и спустится из манямирка на землю но нет
>>11539866 (OP) >почему в таком древнем языке как санскрит много подобных слов с русским языком. >Давайте, коммибляди и залупинцы, оправдывайтесь Как связаны эти два предложения, невменяшка?
>На верхней части мартышки я когда-то прочитал слова МАРА, а теперь на ее завитках шерсти я читаю окончание: ВО ЯРА РУСИ. Иначе говоря, Русь Мары на территории Руси Яра. А еще ниже читаются слова: РУСЬ ЯРА И СКЛАВЯН ЯРОВЫХ. Иначе говоря, Рюрик соединил Русь Яра и Русь Славян. А сама скульптура Рюрика стоит на фоне надписи: ЯРА МАСКИ, то есть, ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Индийские арии - это наши древние поросёнки петры, заведшие трактор в сраноиндушку и нагнувшие тамошних дравидов до состояния шудр и неприкасаемых (это как сейчас хохлы, если кто не понял)
У нас одна гааплогруппа (R1a) - вам это скажет любой студент-генетик - т.е. это доказано наукой
Ну что же господа, готовы вы к стене текста, ведь в пятой главе трактата «Путь очищения» перечисляются разные виды трупов и указывается на пользу от их созерцания:
1) созерцание вздутого трупа благотворно для того, кто испытывает физическое влечение к красивым формам;
2) созерцание посиневшего трупа благотворно для того, кто имеет пристрастие к красивой коже;
3) созерцание гноящегося трупа благотворно для того, кто испытывает вожделение к ароматам тела от цветов, духов и т. д.;
4) созерцание изломанного трупа благотворно для привязанного к полноте и крепости тела;
5) созерцание изгрызенного зверями трупа плодотворно для того, кто привязан к различным выступающим частям тела, типа груди;
6) созерцание расчлененного трупа полезно для того, кто влечется к гармоническому соединению частей тела;
7) созерцание разрубленного и раскиданного трупа полезно для того, кто имеет физическое влечение к безупречному телосложению;
8) созерцание окровавленного трупа благотворно для того, кто привязан к красоте, создаваемой украшениями;
9) созерцание трупа, кишащего червями, благотворно для человека, страстно привязанного к собственному телу и думающего: “Оно мое”;
10) созерцание скелета полезно для имеющего влечение к красивым зубам. “Таким образом, вызывающие чувство отвращения объекты, соотнесенные с различными типами похотливости, будут осознаны десятикратно”, – делает вывод “Висуддхи магга”.
Более простое выполнение практики – визуализировать труп своего пола, и повторять следующую установку на языке пали или на каком удобней:
ПАТИКУЛЛА – ПАТИКУЛЛА Мерзость, мерзость
или
АСУБХА, АСУБХА Нечистое, нечистое
Постепенно йогин развивает в себе видение нечистого аспекта телесной природы – своей и других. В результате у него исчезает наивное представление о теле как о чем-то вечно привлекательном. Он спокойно относится к смерти и болезни своего тела. Он видит, что все украшения, косметика, пластические операции и т. д. – это всего лишь маскировка, с помощью которой люди пытаются отчаянно скрыть аспект нечистоты, асубха.
Используя эту технику, йогин избавляется от привязанности к телесности, как чужой, так и своей, и перестает испытывать влечение к телесной красоте: “Так как свойство быть отвратительным, которое характеризует истинную природу тела, не воспринимается и скрывается посредством всяких дополнительных украшений, поэтому мужчины восхищаются женщинами, а женщины – мужчинами. Но в действительности в теле нет ровным счетом ничего, что могло бы вызвать восхищение”.
Не следует считать, что практика этого метода, может вызвать то, что визуализируется. Это не так. Болезни, смерть приходят в зависимости от каммы (кармы). Но непонимание телесной природы, как правило, приводит к сильному страданию, депрессии, шоку и отчаянию, когда эта красота тела увядает, что в свою очередь может вызвать не только расстройства психики (особенно у людей с чрезмерной привязанностью к своему телу), но и физические недуги. В действительности телесная красота – это всего лишь обратная сторона асубха. Понимающий природу красоты не страдает, не приходит в ужас, когда она исчезает. Умиротворенность его ума позитивно сказывается как на его физическом здоровье, так и на его внешнем виде. Не даром этот метод назван защитной медитацией.
>>11540573 Это же академик Чудинов, авторитетный специалист по праарийскому языку, хвуй вам ниян. >Таким образом, на предмете, который на сегодня датируется самым древним временем из всех известных предметов изобразительного творчества, мустье, отстоящим от нас в данном случае на самое меньшее 200 тысяч лет, мы находим не 1-2 слова, а настоящий большой текст (я не уверен, что выявил все надписи), который гласит (я несколько изменил порядок чтения предложений): ТОЛЬКО ЖИР, ЖИРНОЕ ТЕЛО. ТО КОРОВЫ УТЕШИТЬ — ИМАЙ! Е... НА СВЯТКАХ — АНА ОЖИДАЕТЬ ХВУЯ. РАЗИ В САМЫЙ НИЗ. НАСИЛУЙ ИХ, СРУБИ И СУДИ ИХ! ЖИРНУХАМ И ХВУЙ НИЯН, КУСАЯ ИХ ВУЛЬВУ, ЯЗЯ РОДНЫЕ ПУТЯ! ОБМАНИ ИХ И РОДОВЫЕ РУНОВИ МИНУЙ ИХ! МОЙ ХВУЙ ВЫНИМАЛ, ВЫРУБЯ ИМ КИШКИ, УКУСИВ ИХ СИЛЬНО В ИХ ЖИРНУЮ ВУЛЬВУ И ЖИР! ПЕРУНОВА ИГРА ИЗ ИГР УДАЛОГО ЯРИЛА. СИМ ЖИРОМ УМНОЖИТ ЖУТЬ ЗИМНЯ ХЛЕВА И ЖИЖУ ОКОРОКА И ЛАП СЕГО ТЕЛА — СКЛАДА ЖИРА. МАСТЕРСКАЯ ХРАМА МАКОЖИ, РУНЫ РОДОВЫ РУСИ РУНОВОЙ
>>11540576 >это наши Не наши. Это просто некий конгломерат племен, которые населяли пространство от причерноморье до южного урала, и которые затем расползлись по всей евразии, смешались с местным населением и растворились в нем. Они не были русскими, не были индусами и германцами, а были хуй пойми кем, даже как они себя называли (и называли ли вообще) никому неизвестно.
>>11540596 >>это наши >Не наши. Это просто некий конгломерат племен, которые населяли пространство от причерноморье до южного урала, и которые затем расползлись по всей евразии, смешались с местным населением и растворились в нем. Они не были русскими, не были индусами и германцами, а были хуй пойми кем, Они были, есть и остаются ариями.
>даже как они себя называли (и называли ли вообще) никому неизвестно. Известно.
Народ, который сейчас стыдливо называется "индоевропейцами", и в древности, и сейчас в некоторых местах Ирана, САМ СЕБЯ называет по САМОНАЗВАНИЮ. А самонозвание это - АРИИ. Ищи "Я - Дарий, сын Ария...". Этим словам - уже с полтысячелетия - а до этого было тоже дохуй времени.
>>11540606 >пидорашка думает, что она с Гипербореи на космическом корабле ариев-славян прилетела. Пидорашка, зачем ты думаешь, что ты с Гипербореи на космическом корабле ариев-славян прилетела, ты что, ебанутая?
Он собирал старую обувь, шкуры, рога, пустые банки и сжигал все это на огне. Отвратительный запах сжигаемого мусора распространялся повсюду. И, наконец, местные жители стали думать, чтобы такого сделать, чтобы он покинул деревню. Как-то Аугхар Баба нашел дохлую собаку и бросил ее тушу в свой костер. Тогда все недовольные его поведением собрались у места, где он жил, и решили изгнать его. Несколько молодых людей взяли палки и стали разбрасывать мусор, требуя, чтобы он покинул их деревню. Аугхар Баба в ответ вытащил тушу мертвой собаки из костра и стал ее есть.
Нескольких человек вырвало, и они убежали прочь, однако другие, настроенные более решительно, остались на месте. Неожиданно Аугхар Баба поднялся и протянул ногу дохлой собаки человеку, который особенно почитал Бога. Не думая, человек раскрыл руки и принял ногу, а Аугхар Баба убежал. Все молча наблюдали за происходящим. Когда Аугхар Баба исчез из виду, все увидели, что нога дохлой собаки превратилась в изюм и миндаль. Это было столь удивительно... Стало понятно, что Аугхар Баба был, в самом деле, величайшим святым.
>>11540640 > ЗООНАБЛЮДАЮ тут тебя как раз я > рвется петухевен, думая, что зоонаблюдает Лол, петухевен в конец ударился в перефорсы. Пидорашки, зоонаблюдения, это не про тебя.
>>11540646 Но ведь я Господин Зоолог, который и придумал этот мемчик про ЗООНАБЛЮДЕНИЯ, а ты - всего лишь обоссаня деревяшка унд мартышка, повторяющая чужие мемесы
На этом вопрос, кто кого тут ЗООНАБЛЮДАЕТ, как мне кажется, можно считать закрытым, хех
Пидорашка, тебе не стыдно быть такой вторичной тупорылой опущенкой?
>>11540649 > Но ведь я Господин Зоолог, который и придумал этот мемчик Что? А нахуй сходить не хочешь? Это мем КБТ, а не ноунейма под хевеном. Иди нахуй, короче, ты меня уже не удивляешь, обычная пидорашка с перефорсами.
>>11540668 Я слышал, что пидорашки любят перефорсит картинки или мемы, но не до такой блять степени. Еще и ватника ты придумал, и пидорашку, и ВРЕТИ, ага.
>>11540699 >Какого русанона? Мои мемы, тупой ты поросёнок. Я ведь не обоссаная киберсвенья, стыдящаяяся собственной говностраны, и поэтому прячущаяся за проксей, типа тебя - я гордый русанон
>ОП КБТ, самый частый из них, с Киева. Какая разница, из какого города научившаяся нехитрым операциям "Копировать"-"Вставить" свенья? Их Бердичева, Крыжополя или ещё какой-нибудь обоссаной Жмеринки?
Ты что тупая-то такая, свинина? Даже для хохлосвеньи - туповата
>>11540721 > поросёнок Даже рашен швайн перефорсить успел. > хохлосвеньи А нет, все в порядке, без приставки -хохло не смог. А то не так поймут, да, cвинья?
>>11540709 >Ну сделал он популярным мем КБТ Поросёнок, этот мем придумал я за пау лет ДО того, как свинина типа тебя начала прыгать на Дваче, хохлодаун ты ебаный
>>11540728 >рашен швайн >cвинья со специально написанной латиницей буквой чтобы избежать макакиной автозамены Продолжаем ЗООНАБЛЮДЕНИЯ над бугуртящим хохлодауном, хех
>>11540737 Даты сверь, дурачина. Я лично помню, какая у нас была фрустрация, когда к нам на оригинальный двачик лилась нюфажня с лурки, как ты выразился.
>>11540750 Да мне похуй, появилась ли лурка раньше двача или позже. Что ты мне хочешь доказать? Выебнуться, какой ты алтфак? Да мне похуй на твои понты и смишнявую фразочку лохоморье.
>>11540769 > свенья > >cвинья со специально написанной буквой е чтобы избежать макакиной автозамены В голосину с обоссаного хевена. Устал зоонаблюдать.
>>11540791 > москальскую проксю И снова наш петухевен обосрался. Да если даже я запруфлю тебе паспорт и свидетельство о рождении, ты все равно кукарекнешь о предателях и белогандониках. Боль то свою надо успокоить, да, хехе?
>>11540781 Вышел налить себе кофе, вернулся в тред и вот так новость, оказывается, я порвался. Пиздец, ты боксер по переписке, из пары высказанных в благожелательном тоне замечаний уже готов срач развести.
>>11541133 >Но почему нельзя так cвинья? Почему нельзя? Можно. Но наахуй заморачиватьс, если свинина поймёт, что речь идёт про неё, как бы её не назвали - свенья, чушка, поросёнок, и т. д.
Дело в том, что свинина очень стыдится того, что она - свинина
А ведь когда-то я был одним из первых, кто форсил этот мем на Политаче
>>11541273 Латышский и русский языки наиболее схожи с санскритом. В русском помимо общих корней слов так же схожа грамматика. Нет никаких ебанутых the, is, например. Всё просто "Это наш дом - etat nash dham". Никаких this is our house.
"И дальние родственники суть наши ближние." "Пост же, и бдение, и молитва, и милостыня, и всякое Христа ради делаемое доброе дело суть средства для стяжания Святаго Духа Божьего."
Как же я проигрываю с пидорашек, которые кукарекают о том, что на Востоке грязно и есть нищие. В отличии от блохастых гейропейцев на Востоке никто не постулировал равенство и братство. То есть, бесправное быдло, как ваши родители и половина европейцев, там и есть быдло, а не равные граждане. Там в интернете общаются люди, а не всякая гниль с необучаемостью. Зато, говно в Гейропке и Япошке сразу же говорит о том, что они ссаные лицемеры, которые кукарекают о равенстве и социальном государстве, но нихуя его не обеспечивают. Запад как всегда насрал себе в штаны.
>>11540136 О да, общие черты. Например враг на санскрите друх. Не заебались ещё выискивать совпадения? В украинском запятая будет кома, охуеть мы римляне значит. Как же эта задорновщина заебала!
Педераст из Индии, приехавший в Вологду и не знавший русских, через неделю перестал боятся. "Я и сам достаточно понимаю вологжан, - заявил он, - поскольку они все пассивные педерасты!". Вологодского этнографа Светлану Жарникову это совсем не удивило: "У Большинства русских парней росле без отца, - говорит Светлана Васильевна. - воспитанные бабушками они не знают что такое быть мужчинами, сплошные пидоры". Кандидат исторических наук Светлана Жарникова написала свинографию об исторических корнях северо-гейской народной культуры.
Ну ка, почему в таком древнем народе как русня много подобных людей с жопочемальными наклонностями. Давайте, коммибляди и залупинцы, оправдывайтесь.
>>11539866 (OP) У Алексеева (которого Задорнов собой зашкварил) много про это написано. Например, почему Никитин (Хождение за три моря) отлично обходился без переводчика.
>>11540395 >третья и четвертая — ожидание коммунальных служб. В Пакетах. Обожди, а откуда столько мусора в пакетах на улице? Ладно, в пакеты он сам собой собрался, но откуда он вообще взялся на улице?
Вывод - люди везде одинаковые, просто муниципальные власти Европы и США не экономят на коммунальных службах.
Я не знаю, няша, что ты и где там говно увидел, но русские сейчас живут лучше всех во всем СНГ, лол, хотя при том сто лет эту парашу совок кормили. Так что иди на хуй и отвянь от белых людей.
>>11539873 Дэви - это богиня, жена Шивы. Девушка на санскрите - канья, дочка - канья-ратна. Свет на санскрите - джьоти (в куче мантр слово). Матри - уровня mother, maman. Снег - михика.
Касты это, все таки, не совсем адекватно, нужны касты крови, а не касты социального положения, передающегося по наследству. Если русский по крови говно, он должен не иметь доступа на верха общества русских.
>>11539878 >юна = юный बालक bAlaka adj. young नव nava adj. young >>11539878 >ява = явь, явление रूप rUpa n. appearance स्वरूप svarUpa n. appearance >>11539878 >яджна (жертва) = ягня, ягненок अजशिशु ajazizu m. lamb बर्कर barkara m. lamb त्याग tyAga m. sacrifice >>11539878 >яма = яма (конец) विराम virAma m. end गर्त garta m. pit >>11539878 >я = явиться, стать भाति { भा } bhAti { bhA } verb appear as >>11539873 >Дядя - дада मतुल matula m. uncle >>11539873 >диво - диво चमत्कार camatkAra m. miracle विस्मय vismaya m. wonder
Доморощенные наши архитекторы того времени и вместе с тем начальники плотничных артелей назывались плотничьими старостами; плотники же назывались иногда и рублениками, от главного занятия в их мастерстве -- рубить. Замечательным памятником их искусства, о котором мы можем иметь понятие, хотя по сохранившимся рисункам, служит деревянный Коломенский дворец XVII ст. Заброшенный и оставленный еще с первых лет XVIII ст., он стоял почти без всякой поддержки более 60 лет и был разобран только в 1768 г. Представим несколько подробностей, характеризующих старинное плотничное дело и вообще способы построек. Клеть, как первообраз и основа всякой хоромины, какое бы название она ни носила и как бы обширна ни была, ставилась обыкновенно в четыре стены, из бревен или, при достаточном хозяйстве, из брусьев, т. е. бревен, тесанных со всех четырех сторон. Бревна на углах стен связывались или срубались в обло и в присек, в лапу и в замок, как обыкновенно рубились избы в деревнях; в ус, как вообще рубились хоромы, особенно брусяные: в ус, в брус, также в косяк, в угол. Связанные таким образом по углам, четыре бревна или бруса составляли венец, ряд; количеством венцов, или рядов, друг на друга положенных, определялась часто, смотря по толщине бревен, и вышина клети или ее стен: говорили, напр., вышиною на пятом венце. Складывались, т. е. ставились, клети или прямо на пошве, т. е. на земле, или же, как бывало, в хоромных постройках, на столбах и роках или обрубах, что называлось подрубать режь. Режи и обрубы составляли как бы фундамент и рубились клетками, или избицами, иногда, для большей крепости, в две стены. Избы и клети иногда даже и в царских хоромах рубились во мху, т. е. перекладывались по каждому венцу мохом. Хоромы зажиточных людей и царские конопатились обыкновенно плохим льном, пенькою или паклею; сверх того потолки и стены обивали иногда белыми полстьми и войлоками. Мост, или пол, мостили на кладях, или лежнях, половыми досками в причерт с вытесом, т. е. ровно и гладко, также в закрой и всегда выверстывали. В подклетах клали мост пластинный или бревенчатый. Подволоку, или потолок, утверждали на матицах, настилая брусьями или накатывая бревнами, которые также, снутри клети, почти всегда вытесывались в брус, или клались в подтес, в закрой. Большие хоромы всегда укрепляли связным железом скобами, наугольниками, подставами, веретенными гвоздями и т. п. Нарядить нутро -- значило отделать клеть начисто внутри, т. е. вырубить и околодить окна красные и волоковые, сколько понадобится: покласть у стен лавки с опушками, на стамиках; устроить, где следовало, коник; навесить двери, сделать опечек, или место для печи, и т. д. К тому же наряду относилась и окончательная уборка стен и потолка. Стены, особенно если они были бревенчатые, внутри и снаружи обшивались красным тесом в закрой; брусяные же отделывались в скобель или выскабливались в лас. Потолок точно так же подшивался тесом или липовыми досками в закрой. В жилых клетях потолок сверху вымазывали глиною и по просушке насыпали просеянною землею -- черноземом, наволакивали землю. Связь обыкновенной двускатной кровли состояла из князя, иначе князька, также коня и конька, верхнего продольного бруса, от которого вниз с обеих сторон протягивались курицы, или деревья с закрючинами, на коих клались застрехи, нижние продольные брусья кровли, составлявшие ее свесь. С лица клети эти деревья, или курицы, закрывались узорочно вырезанными причелинами, которые спускались по сторонам очелья (фронтон), закрывавшего чердак, или верхнюю подкровельную часть клети. Затем кровля решетилась потоками, или продольными решетинами, и подстрели нами. Связь хоромных кровель, которые большею частию крылись по-полатному, т. е. со скатами на все четыре стороны, также состояла из князя, который опирался на подстрелины и быки, связанные решетинами. На хоромах кровли крыли в два теса со скалою, т. е. с берестою, которою перекладывали тес, чтобы не проходила теча, что называлось поскалить; иногда крыли драницами со скалою же. Кроме того, тесовые кровли делались в нижней части почти всегда с полицами, т. е. небольшими переломами или отводами вроде полок, предупреждавшими сильный сток воды. Это было необходимо в том отношении, что кровли устроивались очень круто. Под полицы клали желоба большие охлупные и малые; устроивали также водяные скаты. По полицам нередко ставили балясы, а самый свес украшали подзоринами. Наверху по князю ставили резной гребень, с маковицами по краям. В таких кровлях устроивали нередко выпускные, или выводные, окна, освещавшие чердак; а чаще чердашные слухи, окна слуховые. Вообще, кровли в старину служили немалым украшением зданий, особенно в больших, обширных постройках. Они устроивались высокими шатрами в виде башен, сводились в виде бочек, в виде кубов, причем то и другое соединялось нередко вместе, т. е. шатры стояли на бочках. Шатры, кубы и бочки искусно кожу шились мелкими решетинами и покрывались большею частью гонтом (лемехом) в чешую. Кроме того, верхи хором украшались чердаками, или теремами, род бельведеров, с красными, иногда двойными, окнами на все стороны. Около таких чердаков устроивались гульбища, балконы, огороженные балясами, или перилами, гудками (род балясника). Самые верхние чердаки, или собственно бельведеры, строились или на четыре угла, или же в виде шестерика и осмерика. Верхи чердаков, шатров, бочек, кубов украшались прапорцами, флюгерами, а бочки, сверх того, резными гребнями.
Само собою разумеется, что верхние жила, т. е. чердаки и терема, строились легче нижних ярусов и обыкновенно ставились на стойках или столбах, забирались брусьями или нетолстыми бревнами и обшивались тесом в закрой, или в косяк. Тем же почти способом устроивались и сени. Они ставились также на стойках, или подставках, и обвязывались тесом с брусьями. Двухъярусные сени ставились на лежнях на подборе бревнами; подбирать -- значило ставить бревна в стену стоймя, что также называлось забирать в столбы; так обыкновенно устроивались сени исподние, или подсенье; верхний ярус забирался досками в косяк. Чуланы в сенях забирались тесом в закрой. Крыльцо в малых клетях устроивалось на выпускных бревнах; в больших -- на подрубах. Лестницы клали на тетивах, в которых вставлялись ступени, обшиваемые тесом. Смотря по высоте клети лестницу всегда переламывали, т. е. делали с отдыхами и по сторонам почти всегда опериливали, т. е. делали поручни, или перила, с балясами, или решетками. В больших хоромах перед лестницею взрубали рундук на один, на два и на три всхода, о трех или более ступенях. Рундук почти всегда покрывался шатриком на точеных столбах, который подбирался тесом в косяк. Около двора заметывали замет или заплот, т. е. забор. В достаточных дворах забор рубили из бревен в лапу и в замок, скоблили на оба лица, приводили в черту, чтоб щелей и в углах дыр не было. Забор красился воротами, которые устроивались на столбах, или столбцах, и связывались в один щит, а в достаточном хозяйстве делались створчатые из двух щитов, с калиткою; а нередко и тройные, т. е. с двумя калитками, обшивочные, т. е. обшитые тесом. Почти всегда ворота покрывались тесовою кровлею с полицами, а на князьке украшались резным гребнем или же небольшими бочками и шатриками. По уборке и отделке ворот всегда можно было судить о достаточности хозяина, ибо двор красился воротами, изба -- углами, т. е. внутренним нарядом, хоромы -- теремом.
>>11539866 (OP) ёбаный мороз! бля аж отмороженные уши засвербило! Я в челябе срочку служил, там зимой такие пейзажи и под минус сорок.. ну нахуй вашу гиперборею..
Клеть зимняя, приспособленная для тепла, отапливаемая посредством печи, в отличие от холодной клети именовалась истьбою, также истопкою, что и заставляет предполагать, что из этой истопки образовалось и самое слово изба, от глагола топить, истопить; по крайней мере, такой смысл этого слова держится в показаниях наших летописей, и южных, и северных, в которых, при описании событий XI и XII ст., находим: истопку, истопьку, истобъку, истбу, истьбу, истебу, избу теплу "Пристрои Ратибор отрокы в оружьи истобку (истьбу, избу) пристави истопити им...". Удаляясь к первобытным временам, когда люди еще не умели строить клетей и жили в кущах, в шалашах и лачугах, конечно, только в южных теплых странах можно находить для слова изба корень в общем индоевропейском: стоба, стаба, стуба, по-русски стопа, в значении той стопки, какую устроивал себе первобытный человек для сохранения от непогоды и для тепла в виде конусообразного, округленного шалаша, обмазанного глиной. Stabulum (лат.) и Stafmos (греч.), обозначающие жилища первобытного устройства, указывают также на этот корень.
Несмотря, однако ж, на чистую, гладкую отделку в лас внутри хором, стены, потолки, лавки и полы почти никогда не оставались голыми. Их наряжали обыкновенно сукнами. Для стен и потолков сукно было так же употребительно, как теперь обои. Кроме того, сукном же настилали полы, обивали или только опушали двери, обивали или обшивали окна, оконницы, ставни, втулки; клали его под дверной и оконный прибор: под крюки, жиковины, под скобы, под плащи и цепи, а также под красное гвоздье в украшении лавок. Сукно в такой наряд наиболее употреблялось -- красное -- багрец, червленое, червчатое и т. п., редко зеленое, а в печальных случах, во время траура, -- черное, иногда гвоздичное, вишневое, коричневое и других темных цветов. Под сукно на полах и стенах, а также при обивке дверей, окон, вставней и втулок клали обыкновенно серые или белые полсти, войлоки, иногда простое сермяжное сукно или ровный холст
>>11583798 >Несмотря, однако ж, на чистую, гладкую отделку в лас внутри хором, стены, потолки, лавки и полы почти никогда не оставались голыми. Их наряжали обыкновенно сукнами. Охуеть, так КОВРЫ это наша древняя традиция, епта.
Сытном дворце в ледниках сохранялись, кроме фряжских вин, пива поддельные, малиновые, мартовские и иные, и меды сыченые и красные и белые, ягодные и яблочные, вишневые, смородинные, можжевеловые, малиновые, черемховые, мед с гвоздцы, обарный, приварный, белый паточный, мед боярский, мед княжой и т. д.; браги, квасы яблочные, медвяные, паточные, овсяный, ячный; воды брусничные, гонобобелевые, малиновые; морсы малиновый, черничный и т. п. Кроме питей, на Сытном дворце сохранялись: виноград, арбузные и дынные полосы, яблоки свежие, яблоки в патоке, в сыте, в квасу, дули свежие, дули в сыте, сливы и вишни соленые, груши, анис, хмель, бадьян, кишнец, оливы, трава каприс, смокви, финики, рожки, орехи грецкие и т. п. Чтобы дать понятие о количестве подобных запасов, упомянем, что в 1702 г., по случаю общей переписи всех запасов, на Сытном дворце находилось, напр., 125 бочек вина ренского, 229 бочек церковного, 795 ведр водки приказной и боярской; 20 060 ведр вина двойного и простого, 697 пудов воску, 4909 пудов меду-сырцу, 4068 ведр разных медов, 152 ведра гонобобелю, 102 ведра брусницы, 200 ведр морсу черничного, 82 пуда анису, 45 717 яблок свежих, 1090 в патоке, 1100 в сыте, 7300 дуль свежих, 4000 в сыте, 83 500 слив соленых, 1195 четвертей солоду ячного, 198 пудов хмеля, 4165 ведр пива, 2761 ведро браги, 9320 ведр квасу, 52 920 свеч восковых.
В окна вставлялись рамы, или оконничные станки, обитые полстями и сукном. В них укреплялись петлями и крючками оконницы, соответствовавшие нашим рамам. Они были подъемные и отварные, а в волоковых окнах задвижные и отварные. До Петра Великого, даже в царском дворце, стекла не были в большем употреблении; их вполне заменяла слюда, известная с глубокой древности. Слюдяные оконницы устроивались из белого или красного железа, в сетку, основанием которой служили четыре железные прута, составлявшие собственно рамку. Сетка делалась в виде образцов, то есть четыреугольников и треугольников или клинов и в виде репьев, кругов, кубов, косяков, в которых укреплялась слюда и от которых оконницы назывались обращатыми, клинчатыми, репейчатыми, кругчатыми, кубчатыми, косящатыми. Такое устройство оконниц было необходимо потому, что слои, или листы слюды, большею частью были невелики и притом неправильной формы, которая всегда и условливала узор оконной сети. Большие листы слюды помещались всегда в виде круга в средине окончины, а около располагались боковые образцы разной формы, также углы и пахлинки или мелкие вырезки. Для укрепления слюды в своих местах употреблялись, кроме того, оловянные денежки, небольшие бляшки, кружки, репейки, зубчики и орлики, которые почти всегда золотились, а иногда оставлялись белыми. Под орлики подкладывались атласные или тафтяные цветки. В XVII столетии слюду в окнах стали украшать живописью.
>>11584140 с давнего времени были известны не только простые стекольчатые оконницы, но даже и цветные стекла. В 1556 г. царь Иван Васильевич посылал в Новгород за покупкою "стекол оконничных розных цветов" своего оконничника Ивана Москвитина и повелевал купить их сколько мочно и прислать на Москву тотчас {ДАИ. Т. 1. С. 144. В то же время вызывались из Новгорода и серебряные мастера. И тогда же (1556 г. февр. 9-го) царь приказывал отыскивать и выслать в Москву на образец, на помост к Устретенью, камень розными цветы: железница, голубица и красный и лицо на нем наложить, т. е. выполировать
Само собою разумеется, что одни описанные нами оконницы не могли хорошо защищать от холода, по самому своему устройству; поэтому, соответственно теперешним зимним рамам, употреблялись в то время так называемые вставни, или ставни, особые станки, глухие или со слюдяными же оконницами, старательно обиваемые тоже полстьми и сукном. Кроме того, на ночь и, может быть, в сильные морозы окна закрывались изнутри втулками -- щитами величиною во все окно, вроде вставней, также обитыми войлоком и сукном. Такие втулки употреблялись вместо затворов, или притворов, снаружи, или ставней по-теперешнему, и в окно вставлялись или просто, т. е. втулялись, или же иногда навешивались на петлях и затворялись. В царском быту затворы наружные употреблялись мало и, разумеется, только в нижних ярусах хором. В каменных зданиях наружные затворы всегда делались железные. Все приборы у окон: подставки, петли, растворные и закладные крюки, кольца с защелчки и без защелчков, кольца с топорки, крючки отпорные и запорные, завертки барашками, засовы, наугольники; и у дверей: жиковины, т. е. большие петли, на которых навешивались двери, плащи, скобы ухватные, цепи, задвижки, крюки закладные, замки, погоны и т. п., даже гвозди, которыми прибивали сукно, и пр. -- были луженные английским оловом, иногда серебрёные,
Печи ставились четыреугольные и круглые, сырчатые, из кирпича сырца особой формы, -- на ножках, с колонками, с карнизами и городками наверху; поэтому и форма образцов была разнообразна. Они были плоские и круглые; по месту, которое они занимали в кладке, их называли подзорными, свесами, уступами, валиками, наугольниками, свислыми, перемычками, городками, исподниками, ногами и пр. На образцах изображались травы, цветы, люди, животные и разные узоры. Швы между образцов прописывались суриком или покрывались красками под узор изразцов.
Иногда печи украшались металлическими решетками. Во дворце Самозванца, красивом и даже великолепном, по свидетельству его современников, печи были зеленые с серебряными решетками
Верхние этажи деревянных хором по большей части нагревались проводными трубами из печей нижних ярусов. Трубы эти были также изразцовые с душниками. На крышах они выводились в виде коронок, шатриков, узорочно складенных из тех же изразцов, и покрывались медными сетками "для птичьих гнезд, от галок и от copy".
на фото Федор Толстогузов, участник Бородинского сражения
Для поклажи и сохранения вещей в комнатах ставились казенки, поставцы, шафы, скрыни, шкатуни, сундуки, ларцы, ящики, коровьи, подголовки; у стен приделывались вислые полки, а в печурах, какие бывали обыкновенно в каменных хоромах, устроивались также шафы или полки с дверцами, как и теперь делается в монастырских кельях. Казенка, род шкафа, клеенная из липовых досок, приделывалась к стене наглухо и назначалась для хранения казны, т. е. разных предметов дорогого убора или посуды и вообще драгоценных вещей. Поставцы были собственно большие ящики с полками без дверец, вышиною с небольшим аршин и соразмерной ширины. Они большею частию навешивались к стенам в удобном месте на железных петлях и задергивались завесами суконными или шелковыми. Делывались поставцы и шкафом, вышиною от 2 до 4 арш., с дверьми; но от шкафов они отличались более простою уборкою и постройкою. В них по подобию шкафов устроивались также выдвижные ящики. Бывали поставцы с уступом, разделявшим их на две части: верхнюю поменее, которая составляла уступ, и нижнюю пошире, которая служила основанием поставца. Устроивались поставцы по-налойному, вышиною не более аршина, потому что ставились на лавки и употреблялись, вероятно, для чтения письма или, может быть, заместо налоев во время молитв. Когда поставцы приделывались внизу к стене наглухо, то назывались рундуками, какие нередко делались под лавками и особенно в конике. В третьей комнате Каменного Терема в 1661 г. стоял рундук, обитый снаружи золотыми кожами, у которого двери изнутри были оклеены червчатым бархатом, а полки червчатыми дорогами (полосатою бумажною материей). Шафы устроивались с дверцами и с уступами, причем нижний уступ заключал в себе выдвижные ящики, а верхний был створчатый с полками. Они ставились на точеных ножках и сверху украшались гзымзом или шпренгелем с дорожниками. Этого устройства шафы назывались также и поставцами, так как, в свою очередь, поставцы, устроенные по-шкафному, не различались и в названии от шкафов. Комоды назывались скрынями и тоже шафами. Поставцы или шафы, определяемые для помещения книг, назывались книгохранительницами. Туалетные вещи и разные драгоценности сохранялись в шкатунах, ларцах, скрынках, подголовках и т. п. О подголовках Меховский пишет, что они были в большом употреблении у новгородских богатых купцов, которые прятали в них серебро, золото и все драгоценные вещи и ставили эти сундуки, черепаховидной формы, вблизи стола, вероятно, в переднем углу под иконами. погребцы и пульпеты (укладки) или подголовки делались в Холмогорской стороне, которая вообще славилась сундучным производством. подголовки устроивали, однако ж, так, что писать на них было нельзя, потому что сверху их обивали железными лужеными полосами; но зато они были очень удобны для зимней езды: их ставили в санях под головы, а в русские сани, как известно, кладется целая постель
Вся такая мебель большею частью делалась из простого дерева, преимущественно из липы, украшалась резьбою и потом иная обивалась красным сукном, а большею частию раскрашивалась красками, цветным или зеленым аспидом, то есть под малахит и мрамор, а иногда по золоту и серебру расписывалась травами и узорами или же просто чернилась. Вообще, мебель отличалась тою же яркою пестротою в украшениях
>>11598262 Тот же санскрит, что и в Палийском Каноне (2500 лет), и в Махабхарате(как минимум 4000 лет):
>>11539878 >юна = юный बालक bAlaka adj. young नव nava adj. young >>11539878 >ява = явь, явление रूप rUpa n. appearance स्वरूप svarUpa n. appearance >>11539878 >яджна (жертва) = ягня, ягненок अजशिशु ajazizu m. lamb बर्कर barkara m. lamb त्याग tyAga m. sacrifice >>11539878 >яма = яма (конец) विराम virAma m. end गर्त garta m. pit >>11539878 >я = явиться, стать भाति { भा } bhAti { bhA } verb appear as >>11539873 >Дядя - дада मतुल matula m. uncle >>11539873 >диво - диво चमत्कार camatkAra m. miracle विस्मय vismaya m. wonder
>>11562487 >>11598413 скажите, но ведь то что в пример ставите это не санскрит, а хинди. Хоотя я в этом не разбираюсь, но из статьи в вики написано. "Санскрит принадлежит к индоевропейской языковой семье и индо-иранской её ветви[13]. Санскрит оказал глубокое влияние на языки северной Индии, такие как хинди, урду, бенгали, маратхи, кашмирский язык, пенджаби, непальский и даже цыганский языки"
Так что это получается, в википедии и на том сайте ХИНДИ? А санскрит где можно посмотреть?
>>11598564 Санскрит очень далёк от европейских языков, и уж тем более от русского ещё дальше. Максимум что мог сказать "индийский профессор" в Вологде это "балалайка, матрёшка, водка".
>>11598736 Я тут только 3 поста написал, это четвертый, а уже получается обосрался? Ну хз, я же говорил, что в этом не разбираюсь, но самое интересное, что слова приведеные тобой на санскрите и хинди, в этих словарях гуглятся, как просто другие слова, одного языка. В общем я хз, если ты изучал хинди, или санскрит, или имеешь какое то лингвистическое образование в этом направлении, то базара нет, я доверюсь твоему мнение.
>>11598836 >слова приведеные тобой на санскрите и хинди, в этих словарях гуглятся, как просто другие слова, одного языка.
Не похоже, чтобы ты загуглил. Тебе дали два словаря - сравнивай, различные слова, хоть и родственных языков. Хинди и др. языки, развивались от пракрита, разговорной речи. Санскрит - тысячелетия изолированный язык (спасибо кастовой системе) жрецов и религиозных рукописей. Они родственны на уровне праславянского (если бы тот сохранился) и современного чешского.
Давно пора запомнить, что последний цыган имеет больше отношения к ариям, чем ты либо другой славянин или европеец, стрёуослав. Так что нахуй вашу блажь и пиздёжь с попытками манёвров. Глаголица и старославянские языки отличаются от санскрита и фонетически и написанием, так же как от него отличается латынь или древнегреческий.
Кстати, те же ахейцы/дорийцы/ионийцы(праэллины) древнее ариев, сформировались под Дунаем за 3-4 века раньше, чем среднеазиатские выпиздки андроновской культуры, изначально уже тогда смешавшиеся ещё до каст с палеоазиатами и дравидами. Кастовая система этими дикарями изначально перенята у шумеров, семитов-мессопатамцев и хараппцев-дравидов.
>>11598836 >слова приведеные тобой на санскрите и хинди, в этих словарях гуглятся, как просто другие слова, одного языка. Не пизди, мохнатая мразь.
Хинди: god {noun} परमात्मा [paramaatma] {m} god {noun} (also: heaven, lord) परमेश्वर [parmeshwar] {m} god {noun} ख़ुदा [khuda] {m} god {noun} (also: deity, infinite, providence) ईश्वर [eeshwar] {m} god {noun} भगवान [bhagwaan] {m} god {noun} देवता [devta] {f} god {noun} (also: sire) कर्तार [kartaar] {m}
Санскрит: देव deva m. god भ्रगव bhragava m. name of god लिङ्ग liGga n. image of a god { होमं कृ } { homaM kR } verb offer to the fire-god सुरेन्द्र surendra m. God Indra; literally king of gods देवासुर devAsura adj. व्योमचारिन् vyomacArin adj. god देवता devatA f. god ईश्वर Izvara m. god परमेश्वर paramezvara m. god अमर amara m. god दिवौकस् divaukas m. god विबुध vibudha m. god अनिमिष animiSa m. god अदैतेय adaiteya m. god अदानव adAnava m. god अभीज्य abhIjya m. god अमर्त्य amartya m. god अमृत amRta m. god अमृतप्रासन amRtaprAsana m. god
सन्तति santati f. child प्रसूति prasUti f. child अर्भक arbhaka m. child बाल bAla m. child शिशु zizu m. child डिम्भ Dimbha m. child सूनु sUnu m. child
Так что, захлопнись и беги плакаться в подушку. Нет никаких "славняоариев", есть только неграмотные долбоёбы, придумавшие себе кучу лживых сказок и пытающиеся убедить в этом пиздеже других. Вот только "убеждаете" вы все жиденько и тупо в силу своего долбоебизма и невежества.
Вот не надо обзываться, я именно загуглил слова из 385 поста в гугле, он сказал, что все это хинди, наверное гуглопереводчик неточный и ошибается, но все же, мои слова были как минимум не пиздежом, а как максимум основаны на неверном источнике информации.
Разводка с санскритом придумана лингвистами и существует у всех индоевропейских народов. Берется набор слов имеющих похожее звучание в обоих языках, а в санскрите по 20 синонимов на каждое слово, и из них составляется фраза или текст. По смыслу получается бредовый, но понятный носителю языка. И на этом основании делается заключение о невероятной близости языка к санскриту.
>>11599224 Для русских долбоебов: Dame vidhava jivati. В доме вдова живет Damas navas asti. Дом новый есть Catvaras sunavas na santi dame. Четверо сыновей не есть в доме/ Avikas pasanti prasta-re. Овечек пасут на просторе.
Для литовских долбоебов эта строчка выдается за текст Бхагават гиты.
(sa) "Kas tvam asi? Asmi svapnas tava tamase nakte. Agniṃ dadau te śradi tada viśpatir devas tvam asi."
(lt) "Kas tu esi? Esmi sapnas tavo tamsioje naktyje. Ugnį daviau tau širdy, tada viešpatis dievas tu esi."
Естественно, это даже не уровня mother-мать, earth-твердь. Европейские языки это европейские языки, к литовскому как ни крути намного ближе латышский, хотя и различий между ними хватает прежде потому что латышский старше и более архаичный по структуре.
Долбаславам на это похуй, их метафорически маленький мозг не способен воспринимать всё что не вяжаться с сотканной для них примитивной сказочкой с винами и "арийцами-харийцами". Жди обвинений в иудействе.
Я, как историк, вообще апеллирую к тому, что древние греки(уже элладская цивилизация, не крито-минойская) появились на почти полтысячелетия раньше племён ариев. Археологически по некоторым котировкам так вообще на тысячелетие раньше.
Аноним ID: Роберт Тамидович03/11/15 Втр 03:44:00#402№11599296
А вот кто знает что там было. Этнически-то индусы естественно русским не братушки. Вопрос культуры. Возможен вариант, при котором в те времена, когда формировался древнерусский МИРОВЫМ ГЕГЕМОНОМ была древняя Индия. Уж я вот совсем не согласен с утверждением, что русская история хотя бы на 20% изучена. Чего стоит хотя бы тот факт, что все великие нации, такие как французы, британцы, да те же китайцы, имеют глубочайшие, по сравнению с нашими, исторические корни. Есть только две огромных ядерных страны без истории, это Америка и Россия. Я если что не залупка, признаю, что сейчас моя Родина деградирует под игом масштабного нефтяного криминала, а залупин гондон.
>Возможен вариант, при котором в те времена, когда формировался древнерусский МИРОВЫМ ГЕГЕМОНОМ была древняя Индия.
Сосали хуец мусульман, до этого сосали хуй разных "белых гуннов"(эфталитов), да и вообще перманентно север Индии был под кем попало и выдавал честно дань после того ещё как Александр Македонский туда наведался. Центр и юг Индии - междуусобицы и войны между буддистами и индуистами.
>>11599296 >Уж я вот совсем не согласен с утверждением, что русская история хотя бы на 20% изучена.
А насколько? Во-первых, русская история - это уже Московское царство, во-вторых, что было до этого - очень хорошо изучено благодаря тому, что оставили византийцы, СРИ, а ещё до них и перво-римские империи с греками.
>>11599346 Холодный северный ветер трепещет посеревшими знамёнами над окнами-бойницами сложенных из вековой древесины изб в несколько этажей. Снаружи порывисто и низко стонет вьюга, стараясь ворваться в обогретое скудным огнём очага жильё. Беспокойно в унисон ей воют мамонты в наполовину вырытом для них загоне. Земля давно промёрзла, и отрыть в селении огромный котлован для животных, накрытый от снега шкурами и тряпками, было нелёгкой задачей. В загоне даже несмотря на холод, стоит жуткий смрад слоновьего дерьма. После очередного порыва, занёсшего в дом ещё одну порцию вони, хозяйка решает прикрыть окна. В комнате становится темнее, и только языки слабого огня из очага посредине выхватывают тусклым светом покрытые трещинами и чёрной плесенью бревенчатые стены избы. Несколько детишек боязливо высовывают свои головы из-под вороха шерстяных тряпок. — Спать давайте, — шикает на них мать. — Но, мам, ещё рано, — не соглашается с ней один из чумазых сорванцов. Праведный поток гнева женщины прерывает скрип открывающейся двери. Входит высокий мужчина, заросший бородой до глаз в заснеженном тулупе ржавого цвета, в его руках копьё. Он ставит оружие в углу рядом с лавкой и оборачивается к женщине. — Снова ничего, — голос охотника хрипл, простужен, — кажется, что весь зверь просто взял да испарился. Нет никакого даже намёка на живность рядом. Хозяйка понуро опускают голову. — Да, — поняв её обеспокоенность, продолжает бородач, — будем забивать последних мамонтов, Любава… ну, ладно — прорвёмся! Вождь говорит, что следующей зимой зверь обратно вверх попрёт, тогда снова заживём. Сев на лавку, мужчина начинает снимать меховые сапоги. Комнату заполняет запах прелого пота после недельных скитаний. — А вы что? — обращается он к детям, — не спится, спиногрызы? Малыши кивают, уныло посапывая своими носиками-кнопками. — Давайте, я вам тогда расскажу чего-нибудь, — предлагает отец, подсаживаясь к ним и поближе к очагу. — Да! — вскрикивает тот самый малявка, посмевший перечить матери. — Расскажи нам про виманы и про Великий Корабль! Как мы прилетели! — Наши предки прилетели из далёкого космоса, — начинает свой рассказ отец. — Тысячи лет назад родовичи жили на прекрасной земле под названием Да’Ария, но потом, после неведомого бедствия, появились ужасные, злобные и всемогущие рептосемийцы. Они поработили разум владык родовичей и начали незаметно вырезать нас изнутри. Испугавшись, дети шумно вздыхают. — По счастью, в то время жил один необыкновенный человек. Его душа была чиста, словно слеза невинной девы, облик ясен и светел, а красота стала легендой среди да’ариек. Имя его Ярило. Отхлебнув из протянутого женой бурдюка, мужчина продолжает вдохновенным голосом: — Он первым понял, что с его народом творится что-то не то. Собрав дружину верных и преданных воинов под командованием старого звёздного воеводы Перуна, Ярило построил огромный космический корабль, и поспешил скрыться на нём среди вселенских просторов, чтобы спасти тех, кто пошёл за ним. — К сожалению, этот благородный план оказался раскрыт. Рептосемийцы отправили за ним в погоню флотилию своих кораблей. Опытному кормчему корабля Стрибогу, удалось оторваться от преследователей, но это вызвало поломку сердца корабля, что двигало его в межзвёздной пустоте. Чудесным образом, родовичи успели пройти через странную дыру во Вселенной. Взгляд детей затуманивается, перед ними разыгрываются непонятные сцены космический баталий и погони. — Предков долго болтало в этих странных местах между мирами. Многие считали, что обречены на погибель. Но и тут храбрым да’арийцам улыбнулась удача. Молодая женщина Морана, ценой своей жизни заставила снова забиться сердце корабля, и его выкинуло в доселе неведомом крае необъятного космоса. После десятилетий поисков — сердце корабля даже после жертвы Мораны приказало долго жить — родовичи нашли эту землю. — А дальше что? — хором вопрошают дети охотника. — Наши предки поняли, что уже не смогут вернуться назад. Этот мир оказался скуден, здесь не было нужного металла для того, чтобы отремонтировать Великий Корабль или построить новые. Теперь это наш дом, и ныне мы зовёмся россанами — последние слова мужчина произносит затихающим голосом и с заметной грустью в хриплом голосе. — Давайте, отдыхайте. Завтра будете помогать забивать мамонта. Убаюканные невероятным рассказом, малявки покорно укутываются в своё тряпьё. К сидящему мужчине подходит Любава и тихо шепчет, опустив руку на его плечо: — Идём, выйдем в прихожую, пусть малыши спят. Не выпуская из рук бурдюк с брагой, муж поднимается вслед за женой. В маленькой прихожей намного холодней, под перекошенной дверью из столетнего дерева засыпается снег. Удушающий запах слоновьего дерьма здесь тоже намного сильнее, но привыкшие к нему люди давно не обращают на это внимание. Опустившись на подпирающий угол дома камень, Любава мрачно смотрит на мужа. — Стрёкослав, тебя не было почти дюжину дней, — кажется, что женщина вот-вот сорвётся на плач, так дрожит её голос. — Ну, и? — по бороде мужчины стекает кислый ручей вязкой браги. — Пока вас не было, вождь с волхвом забили трёх мамонтов. Заперлись в главном доме и целую седмицу праздновали что-то. Уже начиная покачиваться, захмелевший Стрёкослав садится подле жены. — Они наши владыки, имеют право. Наверняка, есть веская причина. Может, скоро подъедет обоз из дальних селений, вот они готовят стол для гостей. — Стрёка, родимый… ты не понял. Они просто забили мамонтов и заперлись вместе с гулящими бабами да начали квасить, в то время как мы… мы… — Что вы? — срывается на крик муж. — Перед этим народ с Каменного Залива, латвы, нам рыбы привезли и сыров на моржовом жире, а вождь пока вас не было приказал всё это выбросить в помойную яму. — Ну, так правильно! Правильно, Любава, всё! Нечего с этими латвами якшаться. Чужие они, зла нам хотят. И вообще, у них мужики, бывает, с мужиками спят, я слышал. Невиданное дело! Не по-человечески это! Не нужно ничего нам от этих содомитов. Помнишь, как наши деды с асами воевали столетие назад? Так эти латвы, пока среди нас жили, сразу на их сторону переметнулись, чтобы россанов резать! Всё верно вождь приказал. — Но детки же голодают, Стрёка. Как ты не понимаешь? — Молчать! — мужчина пытается размахнуться, чтобы ударить жену, однако, не рассчитав сил, промахивается и оседает бородой в заснеженный пол, расплёскивая прижатую к груди брагу. — Не могу я-я молчать! — уже не скрывая рыданий, Любава зарывает лицо в ладони. — Я с Ливкой и Савкой по яме копошились, собирали эту чёртову селёдку, от говна очищали, дабы твои дети с голоду не вспухли. А-а мамонтов всего полдесятка сейчас в загоне осталось. Ой, не протянем до весны, никак не протянем! — Ах, ты ж… — с трудом поднимает голову Стрёкослав, но не успевает окончить. Звучит тревожный набат, снаружи слышны суматошные крики. — Доскакалась! — зло бросает мужчина, всё стараясь подняться. — Враги! Вот и твои латвы! Быстро неси моё копьё, женщина!
Аноним ID: Роберт Тамидович03/11/15 Втр 04:01:17#407№11599371
>>11599327 >Сосали хуец мусульман, до этого сосали хуй разных "белых гуннов"(эфталитов), да и вообще перманентно север Индии был под кем попало и выдавал честно дань после того ещё как Александр Македонский туда наведался. Центр и юг Индии - междуусобицы и войны между буддистами и индуистами. Опять же. Слишком дохуя проходящей красной линии через весь мировой культурный пласт всяких культурных фич, типа йоги и даосизма. Так что не все так просто, что индусов в начальные времена нации просто пиздили, а они и молча получали пиздюлин. >А насколько? Во-первых, русская история - это уже Московское царство, во-вторых, что было до этого - очень хорошо изучено благодаря тому, что оставили византийцы, СРИ, а ещё до них и перво-римские империи с греками. Это не тот "остаток", по которому на территории Руси ходили человекособаки с подсолнухами? Ну ладно, есть там арабы, есть византийцы. Тогда почему они конкретно ничего не написали о том, кто был Рюрик, что за варяг из народа русь. И что вообще за народ такой, - русь. Возможно я недостаточно образован, даже иначе, это факт. Но почему я не могу заглянув в пару-тройку источников составить впечатление, что такое древние славяне, зачем они объединились в нацию и почему "русские".
>>11599296 >великие нации, такие как французы, британцы, да те же китайцы Тут ты хуй с пальцем сравнил. Индия была богатейшей страной в первом тысячелетии. Китай был таковой во втором. Европа - только последние пару сотен лет. Это естесственный порядок дел. Когда страна достигает процветания, то стремится сохранить его, в результате ее развивитие прекращается. Фактически Индия оставалась по достатку такой как была тысячу лет назад, а Китай таким как был 500 лет назад. Это позволяло им плодится, но не более того.
>>11599371 >Тогда почему они конкретно ничего не написали о том, кто был Рюрик, что за варяг из народа русь. И что вообще за народ такой, - русь.
Долбоёб?
Ничего, что тот же князь/конунг Олег-Хельг, что заключал договоры с Византией (и их копии возрастом шестьсот педясет лет сохранились) это сподвижник твоего Рюрика и непосредственный друган по мечу и хуйцу в жопе?
Алсо, Нестор тупо копипастил византийские хроники но с толикой "национализма"(по сути заказ для Рюриковичей, чтобы утвердить их власть, то же самое и в отношении других летописей), где венды-венеды, анты и склавины воспринимаются общим быдлом, что в принципе так есть если упрощать, но только если упрощать. Тебе же похуй будет - кто тебе пизды даёт, ахмедка или васян? Так и византийцам было положить на беснующихся у границ варваров, пока они совсем не прижимали уже с люлями, а ранние славяне вряд ли кому могли вломить нормально пиздюлек. Так вот, применительно ко всем славянам (и пра-полякам из части венды и в отношении ещё не разделившегося союза антов) у него и термин - русы (потомки "библейского" Руса, колена Иафета, хотя в Библии такого говна нет среди яфетидов). Затем применительно к славянам, что были под Рюриковичами уже про Руса, Леха и Чеха.
Когда втирают, что у арабов сакалибы и русы разные народы, то приходится тыкать уёбков в первоисточник Ибн Хордадбеха, первое упоминание русов у него, как просто другое сословие сакалибов(славян). У ибн Фадлана сакалибами вообще и прачуваши-булгары вместе с мадьярами, такой он "географ".
Наиболее полные сведения дают византийские источники и римские.
Короче вкратце, ибо заебусь тут лекции выписывать для долбоёбов, что сами не могут в учебники Седова или Кирсанова. Было праславяно-балтская общность сбоку от прагерманской (германские племена выделились чуть раньше) и кельтов, ко 1-2 веку н.э. из неё выделяются уже условные чисто праславяне (хотя с кем только не мешались они уже тогда в 1-2 веках н.э. - иллирийские народы, ирано-черноморские, финнские в случае будущих русских, те же балты, в случан будущих беларусов, и даже с угро-тюрками из неоднородной гуннской орды), что раскалываются к 4-5 векам на две общности - одна у Балтики, другая по Дунаю (в Паннонии). Верхняя условно - венеды, нижняя - анты, но они ещё и взаимодействуют между собой в районах Днестра переходя друг в друга, всех вместе, эту пиздецовую семейку унтерков, всех вместе, зовут склавинами. Затем антам (в союзе которых были и сарматские племена с частью восточных кельтов (последние то ещё жалкое зрелище) вламывают пиздов авары, часть антов пиздует на Балканы и становится южными славянами, часть становится рабами немного пиздоглазых авар (совсем немного реально), а затем пиздует к Днепру чтобы работать уже на хазар с мадьярами, как разбивают авар. В это время на севере тоже раскалываются на две части - одни из-за варяг и перманентных пиздов от германцев пиздуют к Ильмене и безобидным тамошним финнам (чудь особо пизды не вломит, да и зарекомендовать перед незнакомцами, тем более ещё более убогими, можно себя, как альфача, а не затравленного омежку кем есть на самом деле), другие остаются и таки через пиздецы вламывают германским народам, чтобы те хотя бы отстали немного, образовывая первые западнославянские государства.
Запомни, добославик - восточные славяне сформировались из самого скама и дерьма - тех антов, что остались под аварами, а потом пошли под защиту мадьяр и хазар за анальное рабство на юге (вот кто реальные протоукры) и зассавшей части бывших венедов на севере (ебанные ссыкливые проторусичи, блядь, ты и я, но я хотя бы на 1/2), между ними инертная масса будущих картохоедов, которым уже тогда, наверное, географически заложился этот овечий похуизм вкупе с инфантильностью и беспомощной неспособностью реагировать на что-либо.
По поводу Рюрика - норманнская теория и славянская (ободритская, то есть западнославянская). Норманнская находит больше доказательств, и Олег - 100% скандинав, Ольга-Хельга уже 50% на 50%, с Владимира можно говорить об ассимиляции варяжского дворянства, но с другой стороны с викингами даже предки финнов братались и в походы ходили, не говоря уже об угнанных ими в рабство, что носило характер с социальным лифтом, раб мог легко подняться по социальной лестнице, так что фильм "И на камнях растут деревья" можно действительно считать историческим - так что с варягами мог побрабаться и "успешный" западный славянин, что либо скрывался от своих после подлянки, либо осознанно их предал к пошёл к более успешным по его взглядам разбойникам-викингам. Так что если Рюрик/Рарог был западным славянином(ободритом), то это тогда ещё то чмо и залупа явно. Либо разбойник-варяг, младший сын без наследства, которому попался долбоёб Гостомысл, князь словен, выдавший за него свою дочь, либо ободритский ренегат.
Всё, я кончил - дай отдохнуть. И у тебя на пике, кстати, хачиха наполовину, долбославик.
То-то "просвещённые альфы" как сапогом в презервативе утоптаны в тощей европке. А бескрайние степи, леса и реки достались "унтеркам" типа поляков, венгров и хохлов. И не надо тут парить про гуннов только, от которых все бежали. Гунны куда-то делись ВНЕЗАПНО, а славяне остались.
>>11600545 >Гунны куда-то делись ВНЕЗАПНО Это быдло не знает про булгар (оногуры/кутигуры), и Кавказскую Гуннию. >>11600545 >А бескрайние степи, леса и реки И много ресурсов в степи? По поводу "лесов" - то век охоты и собирательства давно прошёл ещё за тысячелетия до славян, тупой мудачок.
>>11539866 (OP) Санскрит никто в Индии не знает кроме таких вот профессоров. Скорее всего это вообще хуйня придуманная колонизаторами. Сделали похожим на славянские языки специально.
Ну ка, почему в таком древнем языке как санскрит много подобных слов с русским языком.
Давайте, коммибляди и залупинцы, оправдывайтесь.