24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
До итогового сочинения осталось СОВСЕМ мало времени
Аноны, делимся советами по написанию, ебашим тексты, проверяем друг друга и т.д.
Информация с сайта ФИПИ: В качестве первых четырех тематических направлений выбраны ключевые слова «время», «дом», «любовь», «путь». Пятое направление названо «Год литературы».
Комментарии к пяти направлениям разработаны специалистами ФГБНУ «ФИПИ» и согласованы с председателем Совета Н.Д. Солженицыной.
«Время» – направление ориентировано на широкое осмысление времени как исторической и философской категории, воспринимаемой во взаимодействии сиюминутного и вечного, реального и воображаемого, личного и всеобщего, прошлого и будущего. В центре рассуждения – человек и время, общество и эпоха.
«Дом» – направление нацелено на размышление о доме как важнейшей ценности бытия, уходящей корнями в далекое прошлое и продолжающей оставаться нравственной опорой в жизни сегодняшней. Многозначное понятие «дом» позволяет говорить о единстве малого и большого, соотношении материального и духовного, внешнего и внутреннего.
«Любовь» – направление дает возможность посмотреть на любовь с различных позиций: родителей и детей, мужчины и женщины, человека и окружающего его мира. Речь пойдет о любви как явлении высоком, облагораживающем и возвышающем человека, о её светлых и трагических сторонах.
«Путь» – направление актуализирует конкретное и символическое значение понятия «путь», нацеливая на нравственное и философское его осмысление. Диапазон размышлений широк: от дорожных впечатлений к раздумьям о судьбе человека, образе его жизни, выборе цели и средств ее достижения.
«Год литературы» – направление, с одной стороны, связано с проводимым в 2015 году в России чествованием литературы как величайшего культурного феномена, с другой – обращено к читателю, проживающему очередной год своей жизни с книгой в руках. Широта данной тематики требует от выпускника наличия определенного читательского кругозора и умения рассуждать о большой литературе.
Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».
Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.
>>360410 Двачую. Хотя под "год литературы" можно попробовать подогнать всё, что угодно, ну и >>360412 >войной" будет "любовь" Дом - этакая альтернатива природе, типа "Земля - наш дом" и всё такое, путь - аналог нравственной, время - проблему поколений подогнать, лол. НУ в теории я бы с теми произведениями, что готовил в 2014, могу и сейчас написать, аналоги хоть и хлипкие, но есть, да и точно по теме произведения можно повспоминать (прощание с матерой к "дому", про любовь вообще дохуя, про время какой-нибудь вишневый сад). А вообще, как и ожидалось, 2014 был лёгким, т.к. супрайзмазафака все были не готовы. А тут типа с 10 готовятся парни, пускай сложней пишут.
>>360369 (OP) Полтора года готовился к рецензии, забыл про сочинение. Сейчас понял, что не смогу написать. Просто пропало какое-либо мышление. Че делать, анон?
>2015 >готовиться к итоговому сочинению >сочинению >готовиться Это же легко. Взял да написал. Ну под структуру подогнать надо, и всё. Вообще уже обезумели.
Итак. Прошлый год я просрал на ненужную мне физику и химию в другом классе, из-за чего возненавидел эти предметы еще больше. Сейчас, вообще нихуя не понимаю как писать это сочинение, и что тут за темы. Через 2 дня пробное сочинение, с чего начать?
Двощ, я где-то вычитал, а может это мне просто приснилось, что если я сдам сочинение в этом году, то баллы будут учитываться только в следующем, это правда? Я впл, если что. Это сочинение же все вузы подряд учитывают, а я проебался в этом году с регистрацией, похоже.
Да похуй, я без подготовки справлюсь, я же не тупой. Как егэ по русскому без подготовки тащил на 70, так и эту парашу на зачет вытяну ведь так?, я смогу блядь, я не отсталый, 10 баллов на дороге не валяются. И все таки я ненавижу эти ебаные сочинения, мне бы физику ебошить, а тут это.
>>361937 Ага, отдушина для ваты Побольше дедывоевалия, что родина муттерлянд страна матерей =для ваты= фатерлянд страна папочек отечество Что единственное чем себя в грудь бьют ватники это то как они убивали людей и захватывали чужие территории
>>361946 Обломов может прокатить или там только дедывоевали?Какие еще темы могут быть по ДОМУ(прям все что модет быть) хочу задрочить этот блок. заебали все со своей ЛЮБОВЬЮ
>>360369 (OP) Самое простое - Путь и Любовь. Произведения в которых аргументы на ЛЮБЫЕ темы - Война и мир, Преступление и наказание, Отцы и дети. Прочитав их проблем с аргументами не будет. Если хорошо пишите сочинения, готовится не обязательно. Я, например, иногда пишу и показываю училке. Восторги и овации подталкивают меня к мысли, что все будет без напряжений написано.
>>362019 инб4: Судьба человека "Любовь" в той или иной степени есть практически во всей русской классике. Задрочи её, Люк. Не нравится русская - дрочи зарубежную. Выборка из 20-30 произведений достаточна для написания сочинения. Бери разные временные периоды, разных авторов и темы. Лучше читать целиком, чтобы можно было приводить примеры на побочные темы, но в крайнем случае читни хоть краткое содержание. "Дом" и "время" - аналоги "отцов и детей" из прошлого года. Блюёшь от Тургенева, как я, - всё равно читай. "Дворянские гнёзда" тоже в тему. "Путь" - ну хуй знает. "Война и мир" точно покатит.
Страх и ненависть в лас вегасе - "время", "путь". Что-нибудь из тургенева - "любовь" Дом - отцы и дети, наверно. что еще посоветуете? Год литературы - посоветуйте
Год литературы - это какая-то невнятная хуита. В итоговом сочинении 10 класса была тема, мол, что ты открыл для себя из произведений в этом году. По логике должно быть похожее. Советовать могу одно - побольше читать. Сорокина. Вот совковая бабка в обморок упадет, читая про дефекацию и дистилляцию.
>>362020 По дому сойдут Тихий Дон и Война и мир точно. По антидому ещё можно написать, а то есть: Вишнёвый сад, Гроза, Преступление и наказание, На дне и мб ещё что-то.
Все время пишу по циклу " Песнь льда и пламени " Джорджа Мартина. Этакий аналог " Войны и мира " от фантастики, все перечисленные темы там есть, обычно получаю не меньше 4 критериев из 5.
>>361239 Ну например вот я , технарь. Мне это сочинение не нужно. Это только гумманитариям надо пахать ради сранных дополнительных 10 баллов. Мне главное зачёт нужен и всё.
>«Любовь» – направление дает возможность посмотреть на любовь с различных позиций: родителей и детей, мужчины и женщины >мужчины и женщины Дискриминация людей с нетрадиционной секусуальной ориентацией. Где варианты «мужчины и мужчины», «женщины и женщины», «человека и животного», ..?
Ну вот , ананасы, один месяц остался. Скачал сегодня документы с примерными темами и обосрался. Читаю эти темы, и понимаю, что вообще не смогу ни от себя ничего выдавить, ни примеры подобрать.
Например, "Дом - это там, где твое сердце"(Плиний старший) Во вступлении надо раскрыть суть цитаты. В узком смысле дом - это здание, или просто место, где человек живет в данный момент. Человек может быть не связан духовно с таким местом. В широком смысле, дом - это там, где человеку уютно, где все привычное и знакомое, где он не скован в своем поведении общественным мнением, где он предстает в своем истинном виде. Возможно, родительский дом, в котором вырос, с которым связаны приятные воспоминания о детстве. Для человека, находящегося в чужом городе, дом - это родной город, а заграницей - родная страна. Ну и в выводе можно сказать: Настоящий дом - это место, с которым человек связан духовно,.. ну и дальше в зависимости от аргументов.
Но я не уверен, что правильно понял суть темы. А это ведь сразу незачет. И какие тогда аргументы сюда брать? Сначала я вспомнил про Базарова, как он вернулся домой, после того как влюбился, и его мировоззрение пошатнулось. То есть он как бы сбежал от своего внутреннего конфликта и погрузился в работу, чтобы забыться. Но эту часть я читал только в кратком изложении, и не знаю, почему он решил поехать именно к родителям, а не, например, в Петербург. Может он и планировал погостить у Аркаши, а потом домой вернуться. Можно сказать, что сердце человека не обязательно там, где он вырос, это место можно найти в течение жизни. Например Джейн Эйр в одноименном произведении. Сначала она жила у ненавидящей ее тетки, потом в холодной школе, хозяин которой относился к ученицам как к скоту, затем в поместье мистера Рочестера, в котором была чужой. Поскитавшись по стране она опять таки не находит своего дома. И только в конце книги, вернувшись к мистеру Рочестеру и обретя наконец семью, она вместе с этим обретает и дом, о котором говорит автор цитаты.
Главный вопрос. Я правильно понял суть темы? И подойдут такие аргументы?
>>362731 Там "соответствие теме" вообще обозначает следование написанному в принципе. Если ты видишь её под чуть-чуть другим углом, то это ладно, главное не писать совсем другое. У нас давно проходил пробник, на котором был "образ Петербурга в русской поэзии", а человек не дочитал тему и писал по Раскольникову, вот это да, несоответствие.
Аноны, молю, поясните уже. Те, кто писал в 2015, должны писать заново в 2016, чтобы доп баллы ухватить в вузе? Известно уже, сохраняется оно, как егэ, или нет?
>>360369 (OP) Подскажите, что стоит прочитать? Я давно прочитал, но собираюсь кратко перечитать из крупных: -Война и Мир - Обломов - Преступление и наказание - Отцы и дети
>>362839 Что он пропустил? В этих четырех произведениях есть ответы и мысли по всем вопросам. Читать какую-нибудь сестренку Бронте, как эта >>362731 тян, необязательно.
>>362918 Я ее когда-то давно читала >читать необязательно Если всю жизнь до этого ни одной книги в руки не взял, то да, остается только несколько произведений заучить.
>>363198 Оче полезное произведение с точки зрения экзаменационных сочинений, но всё же не панацея. Лучше для перестраховки обмазаться чем-то диаметрально противоположным как по стилю речи и сюжету, так и по распиаренности, поскольку сочинения по такому популярному источнику будут оценивать внимательнее. Ведь каждый двоечник сможет оттуда нарыть аргумент.
Так то из любой книги можно аргемент вытянуть на любую тему, при желании. Нам по истории, помню, задавали "Крутой маршрут" Гинзбург прочесть, так 1/3 одноклассников умудрялись для сочинения оттуда аргументы брать.
Я вот "Ярмарку тщеславия" рекомендовал бы прочесть, сам использовал частенько для аргументации, будучи школьником. Можно еще "Прощай оружие", там и про природу, и про войну, и про любовь. И "Отцов и детей" прочитай там про проблему отцов и детей. И все, считай готов.
>>363771 Есть небольшие списки рекомендованных книг по каждому направлению. Возьми оттуда рассказы и повести. Ну и еще разные рассказы почитай, конспектируй все. У Бунина много про любовь, например.
Аноны, спасайте! Я обосрался! Очень хуево (читай косноязычно) пишу, книг не читал (а те, что читал - забыл) и вот теперь до меня дошло, что надо сочинение писать. Жопа горит, глаза слезятся. Суть: С чего начать подготовку? Как прокачать скилл водальения? Если шишка вообще не стоит на литературу и поэтому не могу полноценно писать о своих чувствах к ней? Видел список коротких рассказах но желания читать нет , но не уверен, что смогу написать по ним что-то приличное.
Чёт я немного боюсь. Сказали, что может попасться рандомная тема из пяти этих больших тем. Причём такая заёбистая, что даже хрен что вспомнишь из литературы, чтобы привести эти два аргумента. Ананасы, какие произведения помогут абсолютно во всех темах? И кстати, где можно посмотреть список всех всех тем?
Как же я заебался читать это говно, краткого содержания и пары рецензий должно хватить, полностью прочитаю только что-нибудь коротенькое и не слишком попсовое.
>>364093 Пять направлений, из каждого тебе дадут по одной теме. Нет, они не будут заебистыми, можно привести аргументы из того, что ты когда-то читал, и темы станут известны только перед самим экзаменом.
сап, баклажаны, есть вопрос: если получаешь зачет по етой параше, то тебе добавляют 10 баллов к ЕГЭ, или их добавляют, если ты его слишком пиздато написал?
>>364742 >не на все зачёты Так в том то и суть, что дают 10 баллов, если получить зачет за все сочинение. И выпускники прошлых лет тоже его могут сдавать.
>>364743 >если получить зачет за все сочинение. Ну у нас вроде были те, кто получил не все баллы за сочинение. Другое дело, что не получить 5 зачётов очень трудно (по крайней мере было) >выпускники прошлых лет Могут сдать, но многие предпочитают просто бугуртить от того, что школьники просто так 10 баллов получают
>>364746 Ну от вузика зависит. Где-то ставят до 2-3-4, где-то не ставят вообще, где-то зачёты считают, где-то и сочинение перепроверят и по-своему оценят, а где-то просто сдал сочинение - лови свои 2-10 баллов
>>364172 Скинь, пожалуйста, появись, очутись в треде. А то я умру завтра с утра, у меня пробный. Не покажи мне такой пальчик, как эта девочка. Скинь, пожалуйста.
>>360432 Двачую этого господина — после усиленного задрачивания тестов по истории и обществознанию я, кажется, совсем разучился писать сочинения по литературе.
>>364891 Да, только лучше бери классику, им зто больше понравится. Но если у тебя не гумун специальность, то можешь хоть аргы из уличного французского бомжа брать.
Нас однако конкретно гоняют по сочинениям. (Не смотря на то, что физмат) Так что поделюсь с вами некоторыми советами, вдруг кому-то поможет. 1) Самое главное (и почему-то не всем очевидное) условие этой работы - она должна быть написана по конкретному художественному произведению. Можно брать несколько, но очень много тоже нежелательно. Они нигде не ставят ограничений на произведения, но желательно готовиться по русской литературе, у нас на пробнике в 4/5 темах было примечание "по произведениям русской литературы". Неизвестно, что там будет на экзамене, но лучше перестраховаться. Необязательно опираться на классику, но произведение, которое вы выбрали, должно иметь какое-то серьезное содержание. 2) теперь немного о том, как писать. Самое главное - вступление и заключение. Часто темы формулируются как вопрос, в вашем вступлении должен быть ответ. Тут можно добавить соплей, в конце сделать переход к конкретным художественным произведениям, на которые вы будете опираться. Дальше основная часть, в которой вы, опираясь на литературу, обмусоливаете эту тему со всех сторон. Тут нет жестких рамок, но стоит следить за логикой. В заключении делаете вывод из всего вышенаписанного. 3) книги, которые можно использовать путь тут скорее всего речь пойдет о жизненном пути. Советую использовать "Капитанскую дочку". Там можно рассмотреть путь Гринева "от дворянского недоросля до человека чести". Стоит обратить внимание на разговор Гринева и Пугачева после взятия крепости, это переломный момент в становлении личности Гринева. Также можно сравнить путь Гринева и путь Швабрина и сказать о свободе выбора собственного пути. (Путь предателя и путь верности присяге) время опять же "Капитанская дочка". Там хорошо показано, как время влияет на судьбу человека (как восстание повлияло на Гринева). Ещё могут помочь любые рассказы например о Великой Отечественной, если попадется тема об особенностях времени. Нам советовали также почитать "Софью Петровну" Чуковской, там и особенности времени отражены (сталинские репрессии) и время влияет на судьбу героини. любовь советуют рассказы Бунина "Темные аллеи" и "Натали". Мне лично они не нравятся. Зато понравился "Гранатовый браслет" Куприна. (Возможно потому что жизненно). Очень хорошо показано, как несчастная любовь делает счастливым человека. Если будет тема об истинной и ложной любви, можно взять "Гордость и предубеждение". Но про любовь вообще писать сложно, так что я бы не советовала брать тем, кто в себе не уверен. дом моя самая нелюбимая тема. Нам советовали брать "Вишневый сад" как символ дома. Можно притянуть ту же "Капитанскую дочку". Однако вот мой одноклассник умудрился написать неплохое сочинение про дом по антиутопическим романам, что-то вроде "что происходит с человеком, когда у него отбирают дом". Так что если вы много читаете и уверены в себе, такое можно себе позволить, но я не советую.
>Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, а также в первую среду февраля и первую рабочую среду мая. Проясните за это. Хули вы тут бугуртите, если можно в мае сдавать? Или это только для впл-элиты?
>>365170 На прошлом были не то чтоб обширные, некоторые вообще хер напишешь >>365172 Если журналистика какая-нибудь - то поржут и пошлют подальше (и то хз, может только творческое заценят и всё). А большинству вузов похуй, они и сочинение не откроют, а может и вообще не спросят
>>365102 >нет жестких рамок >по художественному произведению писать >в общем, во вступлении формулируете тезис, в основной части его доказываете, а в заключении пишете вывод >вот вам самые банальные произведения >но я не советую Продолжай, няш, нам важно твое мнение.
>>365661 И они не в интернете будут, а конверты с темами за 15 минут до начала вскроют. Единственное, что можно сделать - узнать темы с дальнего востока часа за три до экзамена. Только это нихуя не поможет.
Аноны, объясните мне про "Год литературы", про что примерно там можно писать, какие произведения? Нашей училке вообще похуй на сочинение, она нам только дала цитаты по каждому из направлений, чтобы можно было вставить в сочинение, а в остальном говорит типо: "Да что вы сочинение не напишете?" Я тут читаю тред, некоторые даже пробник писали, мы нет и похоже не планируется даже.
>>365673 Я хожу к репетитору, но она мне тоже ничего толком не объяснила. Дала только "образцовое сочинение" на интересующую тебя тему. Могу показать, если ты готов разобрать мой корявый почерк. Насколько я понял, в эту тему можно впихнуть всё что угодно. От взаимоотношений поколений до проблемы культуры и искусства в целом.
Аноны, посоветуйте годный сайт с краткими содержаниями основных рассказов,хочу память освежить. Но что бы было хоть не совсем кратко, не как на брифли.
Ребят, что делать. Старая бабка обоссала мое пробное сочинение по ПЛИО, начала возмущаться, мол, не классика, хуй соси, не зачет. Но другие два учителя все же поставили зачет, правда посоветовали не писать по подобным произведениям, ибо велика вероятность, что меня опрокинут на реальном экзамене.
>>366054 Раньше на двачах множество историй было про сочинение на ЕГЭ, где не то что люди брали Мартина или Гарри Поттера, а просто выдумывали книги и авторов, лол. Рассказывали, что прокатывало. Я даже конкретный пример знаю, одна тян написала типа Иванов Иван в книге "Рассуждения" писал на эту тему и т.д. - поставили чуть ли не максимум баллов. Может, им с проверяющими повезло, а у тебя совковая бабка.
>>366067 Тогда можно взять все те же книги: от Мартина и Толкиена до Роулинг, ибо кто их вообще читал? Училки по литре, серьезно? Главное не унывать, если вообще не знаешь о чем писать, не надо выходить с пустым листом в любом случае, на сочинении ты или на ЕГЭ.
>>366064 Сейчас можно просто в интернете посмотреть, есть такая книга или нет. А вот если на реальном экзамене проверять будет совковая бабка, то можно подать на аппеляцию. За аргумент из зарубежной литературы не ставят незачет. Вспомнил еще про Унесенные ветром, оттуда тоже можно много чего вытащить.
>>366191 >физика Кто-то троллит >информатика Про неё постоянно говорят, что она лёгкая, но мне, когда я выбирал экзамены, так не показалось (хотя инфу знаю неплохо) А русский рили самый лёгкий, сочинение легко надрочить (да там план выучиваешь и потом по шаблонам воду льёшь. Это тебе не С6 по математике или некоторые С задачи физики). Тестовая часть - разве что ударения и десяток исключений заучить, а в остальном, если хоть немного готовиться и не летать в облаках на уроках русского все 11 лет, то очень изи. Надо быть последним "технарем", чтоб его написать плохо. >>366054
>>366197 Бля, проебал конец сообщения >>366054 Забей на бабку, бери всё, что считается книгой. На егэ, вроде как, и статьи считаю за литературный аргумент. Классике чуть надёжней, но её брать не обязательно. А говорить могут что угодно
Таки да, русский полная хуйня. Я только ударения и орфоэпию в целом задрочил за сутки до экзамена, ибо именно с этим был полный атас Я в сочинении за аргумент вообще привел коротенькое произведение ТОЛСТОГО про великий и могучий русский язык, без которого ничто не могло бы существовать. Даже ее произведение, а отрывок в семь слов из него, лол. Набрал в итоге 92 балла. Вместо 97. Потому что тот легендарный отрывок про "великомогучий" писал ТУРГЕНЕВ, а я этот отрывок запомнил в седьмом классе. За пять лет только это в голове осталось. И только его. И вообще, из всех аргументов про качество русского языка из литературы я вспомнил только это. Обосрам-с. Зато вот второй аргумент...Тут я оторвался по полной. Взял за образец этот ваш Двач и начал пиздеть про то, что с появлением интернета качество речи и грамматики резко просело, начали появляться тысячи жаргонизмов, чуть ли не про значение мемасиков не начал расписывать. Спасибо тебе, двач. Хоть тут пригодился. Математика была жопошная. Сдал на 80, сделав все до С4 и половину С4. Хотя я и не готовился к параметрам и ебло с числами в последнем. Не мое. Физика попроще была, на 87 написал. Написал лучше всех в своем классе. Возможно, потому что я занимался со своим репетитором по физике четыре года, а он мне устраивал охуенные практические опыты за рамками школьной программы. Вплоть до создания миниатюрной башни Тесла. Спасибо ей. Мне тупо не хватило времени на экзамене и подвела память в паре моментов, потерял полчаса на перепроверку своих фактов. Читай - с нуля доказывал всю теорию.
Предлагаем Вам примерные темы выпускных сочинений по направлениям.
1. Время: Проблемы века Время поиска Время рассказать о человеке… Человек и время Общество и эпоха Время мужания Время испытаний Пора взросления Время, вперед! Герой(и) нашего времени « О времена, о нравы! » ( Марк Туллий Цицерон) История - ключ к пониманию народа Писатель – судья своего времени " Время разбрасывать камни и время собирать камни" (Из Библии.) « Времена не выбирают, в них живут и умирают » ( А.С.Кушнер) « В наши подлые времена человеку совесть нужна » ( Н.Коржавин) 2. Дом: Дом – центр мира для человека Дом-основа человеческого бытия Дом – хранитель православных ценностей Дом – прекрасная мечта о счастье Дом – жилище, местообитание семьи Дом – островок, крепость в хаосе революционных, военных событий Дом – пристанище уставшей души, место её отдыха и восстановления сил. Дом – место сбережения духовных, нравственных, культурных традиций. Дом – утверждение вечности, красоты и прочности жизни. Дом – портрет души семьи. Дом – памятник человеку Дом – хоромина для души и тела. Потеря дома – крушение нравственных идеалов. ( О затоплении деревень в 70-80 годы 20 века.) Дом – разлад с собой и миром. Дом – совесть для человека Дом – тревога Дом – судьба Дом – возрождение идеалов. Дом – Россия Дом – это место, где тебя всегда ждут « Родительский дом- начало начал » 3. Путь: Ах, дорожка, фронтовая… Долгий путь домой… Жизненный путь Путь познания Путь в вечность (Человек родом из вечности.) Дорога в никуда… Дорога чести Тип « русского скитальца » в литературе « Ещё народу русскому пределов не поставлено - пред ним широкий путь » ( Н.А.Некрасов) Путь верности природе - правый путь (Юн Сондо) Путь к себе... 4. Любовь: Любовь на века Всегда ли любовь делает человека счастливым? Любовь сильнее смерти… Любовь и война… Любовь и разлука… Любовь есть духовное возрождение... Лики любви... « Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, высокой любви? » « От любви к женщине родилось все прекрасное на земле » ( А.М.Горький) Лицемерная любовь хуже ненависти. 5. Год литературы в России: « Моя любимая книга » « Роль книги в моей жизни » « Кто для Вас идеальный герой литературы? » « Кого из литературных героев вы понимаете, но не принимаете? » « Можно ли обойтись без книг? » « Можно ли испытать радость, читая книгу? » « Какие вопросы задает человеку литература? » Литература - это исповедь или проповедь? Какие мысли и чувства вызывают финальные сцены любимых книг? « Самые яркие персонажи в литературе - неудавшиеся отрицательные герои. Самые тусклые - неудавшиеся положительные ». ( С.Д.Довлтов) « Поэт в России - больше, чем поэт » « Хорошая книга - это ручеёк, по которому в человеческую душу втекает добро. »( Ф.Абрамов) « Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению » ( Ф.Бэкон)
Юбилейные даты « Года литературы в России »: « Какие проблемы, поднимаемые А.А.Фетом ( А.А.Блоком, С.А.Есениным, А.И.Куприным), прошли сквозь время и актуальны сегодня? » « А.А.Фет (А.А.Блок, С.А.Есенин, А.И.Куприн) в Вашем читательском опыте », « Мой А.А.Фет (А.А.Блок, С.А.Есенин, А.И.Куприн) » и т.д.
>>366240 И че? Если ты не даун и прочел хотя бы десять книг из школьной программы - можешь даже не париться и сидеть у них там, заложив ногу на ногу на столе. А ты ссышься
>>366272 Да нет вроде. С тяночками вожусь, каждую неделю попойки с друзьями, социоблядь, ваннабибыдло. Вроде как все, ничем не отличаюсь. Просто люблю физику.
>>366252 Да в том прикол, что я не помню кто написал и имена главных героев. Покидайте мне 5 прям самых популярных книг, я освежу память. Еще вчера говорили, что не обязательно писать про литературу, можно из статей, истории или еще какой хуйни аргументы делать.
>>366292 Я в новый класс перешел из профильного. А новая училка по литературе неуравновешанная. Не объяснила каким образом писать сочинения, так что я хуярю только так, как сам нагуглил. Боюсь тупо обосраться и по критериям незачет получить.
1. Вступление. Ну тут всё ясно. Ставим проблему. Немного рассуждаем о ней. Непременно говорим о её важности и объясняем, почему необходимо обратить на неё внимание. Если тема узкая, как в >>365683 >>365686 этом сочинении, то можно сказать о конкретных авторах и их произведениях. Стараемся не лить много воды и писать только по теме. 2. Комментарий.Не обязательно, но желательно. Нам ведь нужно 300 слов набрать! Говорим, что данная проблема освещается многими писателями на протяжении долгих десятилетий. Указываем, в в каких конкретно произведениях, но особо не распыляемся, потому что могут принять за аргумент. 3. Аргументы. Демонстрируем читательский опыт, НО -избегаем пересказа; -говорим по сути: не описываем характеры героев/причины событий, если этого не требует тема; -Меньше воды. Меньше. Ещё меньше. Ну ты понял. При этом аргументы должны занимать не меньше половины сочинения. Стараемся выбивать только ту часть произведения, где автором непосредственно раскрывается проблема. 4. Вывод. Ещё раз упоминаем об исключительной актуальности выбранной темы, доливаем всего, что нам необходимо, чтобы набрать 300+ слов, завершать стараемся на позитивной ноте.
Итого должно быть 3-6 красных строк. Если есть возможность, приукрашиваем сочинение цитатами/риторическими вопросами и прочими публицистическими средствами выразительности.
Ну и на всякий вам критерии оценивания.
>>366311 Не отпиздят, но если оскорбишь их чувства, могут нарочно не зачесть по каким-то критериям.
>>366317 Не пиши того, что не относится к теме. Часто ученики вместо сочинения просто пишут свои пустые рассуждения о проблеме. Старайся не использовать шаблонных предложений, говори свободно, но грамотно.
Поясните за темы. Если тебе в качестве темы выпадет цитата (напр. «Огромное счастье – любить и быть любимым» (А.Чехов)), то мне нужно раскрывать суть обязательно с отсылкой на творчество Антошки или можно взять любое другое произведенце с другим автором?
>>366479 Короче, надо краткое изложения "Героя", потом освежить в памяти "Войну Имира" и отцов с детьми. Это 3 самых мейнстримных, я считаю. Комиссию, наверное, заебут эти баяны, но всё же. Алсо, в воскресень по России будут показывать "Тихий Дон", надо тоже посмотреть.
Киньте ссылочки на другие сочинения, почитать. Надо попиздить от туда фразочек. Телефон у меня отобрали 11 класс лол, надо начинать по плану готовиться. Вот такие мои планы на ближайшие 4 дня.
>История - ключ к пониманию народа Королева Марго, Дюма-отец. Правящие круги Франции устраивают фейковое перемирие с гугенотами, организуют свадьбу, на которую и приезжают в Париж многие влиятельные и не очень гугеноты. Хитрая многоходовочка завершается Варфаламеевской ночью. Организаторы преследовали чисто политические цели. Убийцы, резавшие безоружных и невинных людей, делали это из-за веры. Они считали, что поступают правильно, убивая "неверных", и забывая все, чему учил Иисус. В первом случае французы хитрые и наглые пидорасы, во втором - трусливые и лицемерные пидорасы.
ВЫХОД ЕСТЬ! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ СКАЧАТЬ ЭТОТ БАНК АРГУМЕНТОВ (именно тот файл, который прикреплен к посту ВК, на моем андроиде легко читается а также встроено управление в самом pdf файле в виде перенаправляющих ссылок, вообщем разберетесь по ходу дела. http://vk.com/examino?w=wall-7764763_425372
Уже недели две задрачиваюсь с этим сочинение. Первую неделю о любви , приготовил шаблон и все как надо . Пришел на пробник , а там тема " Лицемерная любовь , хуже ненависти " , ну что ж я не стал отчаиваться , ибо произведения в моих аргументах были " гранатовый браслет " , " чистый понедельник " . Написал свой шаблон и третьим абзацем , после аргументов аргументов , написал как я вижу лицемерную любовь , что это в моем понимании , а авторы нам показали типо настоящую любовь . В итоге проходи дней 5 , выдают сочинения ... - Незачет . Да пускай эта любовь синим пламенем горит . Убогая тема ... Поэтому теперь я почитал о доме и сделал еще один шаблон , надеюсь хоть на самом сочинении у меня все получится ...
>написал как я вижу лицемерную любовь , что это в моем понимании , а авторы нам показали типо настоящую любовь >написал очевидно хуевое сочинение, совершенно без логики и понимания того, как сочинение должно строиться >Убогая тема
Блять. Я посмотрел примерные темы. Там может всплыть что-то типо Любовь в интернете. Возможна ли она? И что я блять буду писать в качестве аргументов? Какие произведения?
>>366822 >предполагается, что ученики при рассуждении будут опираться на классические произведения, на произведения известных авторов 20 века >любовь в интернете >в интернете >19, 20 век >в интернете
>>366907 А у меня был. Обосрался с темой "Почему так часто можно встречать тему дороги в произведениях?", но зачет все равно поставили. Тихий Дон - унылота кстати.
>>366911 Я вообще не могу понять про что тут идет фильм. Какой-то стори лайна не вижу. Кто все эти люди? Кто главный герой? Полчаса, а ничего не понятно.
>>366913 Не могу представить современных актеров в образе Григория, Аксиньи и прочих. Дело не в профессионализме современных актеров, просто поколение другое. Так что лучше смотреть версию 1957 года.
Ааа я нихуя её могу придумать на большинство тем что мне делать. Если я что-то читаю, то сразу забываю. Пытался готовиться - тоже либо забываю, либо не понимаю. У меня горит.
Пиздос меня вымораживают примерные темы. Вот например Можно ли обойтись без книг?. И вот как понимать? Допустим нельзя обойтись. Типо ГГ должен на протяжении произведения читать книгу, потом перестать, а потом испытать душевные муки в связи с тем что перестал читать книгу?
>>367070 Обломов, типикал хиккан, лежит на диване, жрёт и срёт. А в конце и помирает от малоподвижного образа жизни. Его на протяжении книги, ерохин-Штольц пытает встрясти, чтобы пробзделся, бломов даже пытается замутить с ЕОТ, но в итоге Обломов возвращается в свою зону комфорта, так как хиккан это навсегда. Его даже возможное выселение из хаты не пугает, настоящий хиккан-прокрастинатор. Это если кратко, суть. А насчёт Ростовой извини, бро, сам хз.
>>367080 Короче, суть. Антиутопический Лондон Кхэ-Кхтыщь-Кхтьсот-Вокхэсят-Чтырх, книги сжигают, чтобы никто не думал. Все быдло, смотрят телевизор и потреблядствуют. Главный герой пожарник, сжигает книги вместе с домами и жителями. Дальше он узнает, что вся эта ёбань не спроста и становится из нетакогокаквсе небыдлом, присоединяется к подпольщикам, которые запоминают книги, чтобы после переворота написать их по новой. Такие дела.
>>367070 Я тоже не помнил содержания, так как давно читал (войну и мир в четвёртом классе прочитал, лол). Уповал на то, что проверяющие сами не помнят подробностей описания и особенностей персонажей. Если положительный герой–положителен во всем. Ну вот от этого и отталкивался.
>>367108 Задали на дом тему "Роль книги в моей жизни" Мне вообще казалось, что в сочинении надо размышлять над какими-нибудь общечеловеческими проблемами, высказывать свое мнение и подтверждать примерами из книг. А тут что-то личное. Единственное про что я могу рассказать, это как в библиотеке не оказалось второго тома графоманства Дюма, и после этого я перестал ходить в библиотеки. Читаю с телефона или с компа. Эм,.. может рассказать как книга повлияла на мое мировоззрение? Вот если бы было "Роль книги в жизни человека[/i"], тогда было бы другое дело.
>>367125 Напиши сначала общую воду типо книга сейчас является помощником человека, дает ему знания ведь она настоящая кладезь итд. Потом два аргумента мол например из таких-то произведений я уяснил то-то и то-то, . И вывод. Всё.
>>367125 Ну вот к этой теме действительно можно почти что угодно брать. Просто берёшь любое произведение и рассказываешь чему оно тебя научило. Например "Преступление и наказание" научило не бить бабок по голове топором, "Обломов" не хикковать и т.п.
Читал правила проведения, одну вещь не понял. Знающие аноны поясните: >5.4. Комплекты тем итогового сочинения за 15 минут до проведения итогового сочинения по местному времени размещаются на официальном информационном портале единого государственного экзамена (ЕГЭ) %сайтнэйм1%, %сайтнэйм2%, а также на официальном сайте ФГБУ «Федеральный центр тестирования» %сайтнэйм3%. Дополнительно комплекты тем итогового сочинения направляются ФГБУ «Федеральный центр тестирования» на электронные адреса специалистов ОИВ, ответственных за вопросы, связанные с проведением итогового сочинения (изложения), за 30 минут до начала проведения итогового сочинения (изложения). это как? За 30 минут до начала они приходят на почту завучу, а за 15 они нам показывают/мы сами можем посмотреть на %сайтнэйм1%/%сайтнэйм2% 5 тем сочинения? Так же негде не увидел слов про камеры...
>>367136 Выхожу с онлирида. Немного ссу с того, что будет послезавтра на самом деле. Учитель говорила, мол, если проверка в начале ходить не будет, то она может зайти в класс и проконсультироваться с каждым, что как-то расслабляет. Сказала, что шпоры писать на А4, а из-за телефона могут аннулировать экз по школе и всем потом придется в феврале корячиться (больше похоже на утку)
>>367139 Плохой аргумент, бро. Обломов как-то не катит. Подойдёт Недоросль Фонвизина, где мать просто обожает Митрофанушку. В конце там Митрофанушка даже не выдержал, как в лучших традициях антибугурт-паст.
>>367141 >Сказала, что шпоры писать на А4, а из-за телефона могут аннулировать экз по школе и всем потом придется в феврале корячиться (больше похоже на утку) Я метаюсь между "Ты что ебанутый" и "Не стоит писать шпоры, ты можешь просто обосраться и уже не пересдашь", решай сам.
>>367144 Если ты достаешь шпору и на весь класс слышен звук пердежа, то да, лучше тебе ею не пользоваться. Шпоры всегда и везде нужны, никто за них еще не пинал кирзачами, с ними даже спокойнее.
>>367141 Чот вспомнил... На гиа чувак рядом со мной сидел, со шпорами весь, тоже на а4... Шпоры были под майкой/водолазкойхз где именно, но где-то там, шуршал жесть... Ближе к концу пытаясь достать он лист попросту уронил. Не повторяй его ошибку, друг.
>>367142 Почему не катит как раз из-за воспитания матери Обломов таким стал, вон Штольца батя воспитывал, большая разница. А вот в недоросли, Митрофанушке вроде как похуй на обожание матери, она на него не лияет( могу ошибаться плохо помню сюжет)
>>367150 Ну хз. В принципе ты прав всё-таки. А слепая любовь матери, довела Митрофанушку до того, что он ей в конце что-то сказал , и она упала в обморок. То есть плохо всё кончилось.
>>367154 >6.4. По решению ОИВ, учредителей и загранучреждений места проведения итогового сочинения (изложения) оборудуются стационарными и (или) переносными металлоискателями, средствами видеонаблюдения, средствами подавления сигналов подвижной связи. >6.7. При проведении второй части инструктажа, которая начинается не ранее 10.00 по местному времени, члены комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения) должны ознакомить участников итогового сочинения (изложения) с темами итогового сочинения (текстами изложения) в порядке, определенном руководителем комиссии образовательной организации. По указанию членов комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения) участники итогового сочинения (изложения) заполняют регистрационные поля бланков, указывают номер темы итогового сочинения (текста изложения)1. Члены комиссии проверяют правильность заполнения участниками
>>367156 да гиа это же хуйня, которая в своей же школе и пишется. На егэ будут отправлять в гимназии с камерами и всем оборудованием. и с сочинением не будет такой хуйни, потому что ето же школе не выгодно
Есть рекомендации анонов, кроме таких как глицин под язык, ничего не повторятьибо не только не помоет, но навредит и мобилу выключенную полностью или с выключенным звука в носке принести?
>>367195 Ну вообще, много чего у меня есть в запасе. Я по такой хуйне в последние годы угорел, что просто пиздец. Из того, что сильно на слуху, могу захуярить "Гэндзи", например.
>>367196 Не волнуйся, парень, на экзамене, на крайняк сам придумай рассказ и напиши аргументы. Потом домой приди и быстренько его залей на rasskazis.ru Решат проверить твою повальную кашу, а она в интернете имеется!
>>367196 Открою секрет. Можно использовать в качестве аргументов произведения, в которых всего пять страниц. Те же Дары Волхвов спокойно подойдут на тему Любви.
А мне говорил читай правила и законы и что люди часто пиздят >>367220 >7.1. Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) экспертами комиссии образовательной организации (включая независимых экспертов). При осуществлении проверки итогового сочинения (изложения) и его оценивании персональные данные участников сочинения (изложения) могут быть доступны экспертам. >7.1.1. Технический специалист образовательной организации проводит копирование бланков регистрации и бланков записи участников итогового сочинения (изложения). >7.1.2. Руководитель образовательной организации (или другое уполномоченное им лицо) передает копии бланков записи на проверку и копии бланков регистрации для внесения результатов проверки экспертам комиссии. >7.1.4.Эксперты комиссии образовательной организации перед осуществлением проверки итогового сочинения (изложения) по пяти критериям оценивания, разработка которых организуется Рособрнадзором, проверяют соблюдение участниками итогового сочинения (изложения) требований «Объем сочинения (изложения)» и «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)». >7.1.3. После проверки установленных требований эксперты приступают к проверке сочинения (изложения) по пяти критериями оценивания или, не приступая к проверке итогового сочинения (изложения) по пяти критериями оценивания, выставляют «незачет» по всей работе в целом в случае несоблюдения хотя бы одного из установленных требований. >7.1.4. Каждое сочинение (изложение) участников итогового сочинения (изложения) проверяется одним экспертом один раз. >7.1.5. Результаты проверки итогового сочинения (изложения) по критериям оценивания и оценка («зачет»/«незачет») вносятся в копию бланка регистрации (в случае несоблюдения участником хотя бы одного из установленных требований - в копии бланка регистрации необходимо заполнить соответствующее поле «незачет», и внести оценку «незачет» по всей работе в целом).
>>367231 в инструкции для участников сказано: Итог овое сочинение выполняется самостоятельно . Не допускается списывание сочинения (фрагментов сочинения) из какого - либо источника (работа другого участника, чужой текст, опубликованный в бумажном и (или) электронном виде и др.). Допускается прямое или косвенн ое цитирование с обязательной ссылкой на источник (ссылка дается в свободной форме). Объем цитирования не должен превышать собственный текст участника.
>>367164 Обязательные в своей, дополнительные как получится. Для каких-то экзаменов еще и оборудование специальное надо. И почему учителя всегда говорят, что в не своей школе плохо писать? Мне вообще все равно было. А вот срать не у себя дома это да, стресс.
Внимание, делюсь мудрость. Если вам учителя скажут: "положите пять рублей под пятку на удачу." НИКОГДА, БЛЯТЬ, НИКОГДА так не делайте, в том году один раз на егэ попробовал. Знаете что вышло, она, блять, мне реально мешала. Причем, нагнуться достать не мог из-за камер. Хуета это короче. Лучше выспаться и плотно позавтракать, рили.
>>367298 То же самое. 5 часов спал, не позавтракал и в магазине что-то ничего не купил. В итоге сочинение написал на отлично с 1 ошибкой, а вот тестовую часть так себе, хотя я к ней и не готовился. >НИКОГДА, БЛЯТЬ, НИКОГДА так не делайте Ты что СЕРЬЕЗНО ПОЛОЖИЛ 5 РУБЛЕЙ ПОД ПЯТКУ?!!!!
>>366245 Пиздец. Я не могу даже придумать, о чём писать. Это же просто случайные фразы, которые содержат слово-заголовок темы. Типа: пришло ВРЕМЯ переустанавливать шиндоус; ДОМ с трубой.
>>367330 Тема чистоты близка не только простым людям, но и гениям литератры если я не путаю. Маяковский протирал руки спиртом после того как умер его отец из за гнойного заболевания
>>367353 В Чеховской "Попрыгунье" на хуях доктор Дымов, чтобы спасти мальчика, больного дифтеритом, высасывает у него дифтеринтые плёнки через трубочку, отчего заболевает сам и вскоре умирает.
>>367330 >"Как важно мыть руки после хуя" Гигиена - это одна из важнейших проблем любого человека. В наше время довольно сложно уберечь себя от негативных внешних воздействий окружающего мира на нас. Множество людей даже не задумываются о том, насколько губительное бывает безответственное и необдуманное отношение к себе, как к живому существу, да и ко всем остальным людям, даже не имеющих никакого отношения к нашей натуре. В частности, автор рассматривает тему личной гигиены человека, а точнее, представителей сильного пола. "Как важно мыть руки после хуя?" - такой вопрос ставит перед нами автор. Если рассуждать с точки зрения науки, то это в первую очередь зависит от степени загрязнения вашего полового органа. Если же обратиться к морали и этикету, то здесь все зависит от уровня воспитания и личной самооценки человека. Для кого-то ходить с грязными руками считается нормой, для кого-то это верх невоспитанности. Такие качества человеку дают прежде всего родители, а родителям - наши бабушки и дедушки. Выходит, это качество воспитывается поколениями?..
Солью-ка я вам кальку. "Как важно мыть руки после хуя" П.А. Аристархович (Вступление, 80 слов. Здесь должно быть растянутое, как ваши анальные колечки, само название) Весь мир опасен и несправедлив по отношению к хую. О нем абсолютно каждый должен заботиться и оберегать. Как говорил А.П. Федоров "Жизнь ужасно пахнет, если не мыть хуй" Грубость и непристойность по отношению к своему телу порождает бедственную моральную стихию, приводящую к упадку души. А что, как ни душа может отчистить член? (Аргумент, 150-200 слов. Плесните саму суть вашего поэтического экскремента, направьте мысленную струю прямолинейно в тему, посадите себя в клетку суждений, не плавайте по вашей будничной мыследеятельности, здесь иное. Что значит мыть хуй? Что такое хуй? Почему важно, блять? Что вообще за поддатая цитата? Кто такой Аристархович, и почему вместо фамилии отчество? И тут после ответов на эти вопросы к вам снисходит мысль, величайшая мысль..) Произведение Ф.М Достоевского "Преступление и наказание" Обличает всю сущность немытого хуя и раскрывает мотив Каина, первого глиномеса на земле. Ведь не мыть член -- это часто беспочвенное действо по отношению к гениталиям, созданными Богом. (Не бойтесь писать про библию, РПЦ от этого течет) На протяжении всего романа Раскольников ни разу не помыл член, от чего и попал на каторгу, перед этим встретив проститутку. (Заключение, 50-60 слов. Синонимичный кусок из вступления, обрамление аргумента, суть немытия члена, можете привести цитату. Любите цитаты, задрочите цитаты, они подбадривают анусы проверяющих.) Не будь у человека приварка, не было бы исканий, творческих и беспрестанных. Мы живы ими, мы выросли на них. Как говорил известный мыслитель Георгий Победоносец "Член не из ЦК КПСС, а мыть надо"
В заключение я хочу сказать, что мытье хуя - один из важных аспектов человеческой культуры. Это действие само по себе, так же как и чувства, вкладываемые нами в его выполнение - один из тех немногих признаков, что отличают человека от животного. И пока человечество помнит об этом, наша цивилизация будет жить.
>>367364 >автор Какой автор? >сильного пола Кафель, плитка? Предостережение всем анонам, проверяют обычно женщины, без унтер сексизма. >бабушки У бабушек есть члены? Век технологий?
>>367365 >На протяжении всего романа Раскольников ни разу не помыл член, от чего и попал на каторгу, перед этим встретив проститутку. Сука, вот на этом моменте я просто заорал.
>>367371 >Какой автор? http://2ch.pm/un/res/360369.html#367330 >Кафель, плитка? В контексте(!) множественное значение слова сводится к единому. >У бабушек есть члены? Век технологий? Внимательно читал? Грязный член -> Личная гигиена -> Уровень воспитания -> Родители -> Родители родителей
>>367430 Значит не уверен в себе, готовиться надо было. И главное много не думай о сочинении, потому что придумаешь все что только может с тобой случится, поэтому становится еще страшнее.
Анончики, так как быть-то? Раньше очень хорошо писал не лицемерю - сама училка отмечала. Было дело, в прошлом году на городской конкурс сочинений слёту отправила писать, за один вечер, мол, напиши. Моей мухосранской школе отчётность нужна по этому делу, пусть обычно училкам похуй, что мы нихуя не подозреваем о подобной хуете. И я справился. В школьной газете на ДЖВА выпуска выходившей обзоры писал. Тоже отмечали. Но за прошедшее время заметно деградировал в этом плане, спать стал меньше, да ещё и забухал. Чувствую, как сохнут извилины в голове, прежде всего из-за моей катастрофические масштабы принявшей ЛЕНИ!!!. Тем не менее, всё ещё питаю влажные фантазии на тему гуманитарной вышкижурфак у меня в приоритете. Так что, полагаю, незачёт здесь неуместен, пусть и к перездаче я бы подготовился получше. А потому хочу да, менее чем за сутки, лол прогнать ключевые произведения 9 - 11 классов. Почитал тред. Выёбываться не в моём положении, пойду путём стандартных рекомендаций и примеров. Дайте годное хранилище кратких пересказов в рамках программы, желательно с цитатами и описанием персонажей. С меня тогда как обычно.
Народ че делать за всю жизнь вообще ничего не читал завтра писать, если не напишу то пиздец . Посоветуйте че делать вообще, прочитать мб че? (не больше 5-10 страниц)
>>367454 скинь почту, могу поделиться книгой с краткими содержаниями по всей школьной программе, мне репетитор посоветовал ее. рыгхост умер, другим файлообменникам не доверяю.
Народ че делать за всю жизнь вообще ничего не читал завтра писать, если не напишу то пиздец . Посоветуйте че делать вообще, прочитать мб че? (не больше 5-10 страниц) Народ плиз хелпппп (
прекратите вбрасывать этот ссаный листочик с "утвержденными темами", половина из которых была на официальном сайте сочинения в разделе "примерные темы сочинений"
>>367473 Капитанскую дочку, Отцов и детей там, Героя нашего времени, Войну Имир, Преступление и наказание, еще что-нибудь. Надо два аргумента. Я что-то угораю по Оруэллу, хотя такого не будет в темах 100%. "Война и Мир" и "Капитанская дочка" думаю война и мир. А если та хуйня не фейк, то я буду писать про "451 градус по фаренгейту" и "1984" хыыыы
>>367475 Бля ну ладно спс, войну и мир читану надеюсь попрет, больше одного наврятле буду читать т.к. Всё перемешается Ну это пиздец просто хз как писать.. ((((((((
>>367483 Вот это кстати годная вещь для каждой корзинки. Наглядно демонстрирует, что ждёт тебя, если так и не слезешь с мамкиной шеи. Рекомендую к прочтению.
>>367509 Хуйня какая-то. Взял 5 рандомных регионов, только у иркутской такой слив. > Она представляет собой снимок страницы по состоянию на 30 ноя 2015 10:35:32 GMT. Тем более
>>367532 да ебаный рот ссылка была скинута , чтобы можно было подобрать внутренности сайта и место где искать , а не подбором что-то там подбирать стихи ебаные
>>367552 Еще раз повторяю , только у 5 регионов было такое. Только одну закешированую страницу я нашел. ебаааать только тут могли начать искать скрытый смысл
готовить анус ? знаю отцы и дети, преступление и наказание, обломова, господина из сан франциско, господа головлевы, 1984, про любовь пару рассказов, думаю повторить еще вишневый сад для времени
>>367612 Не стоит доверять никаким сливам. А вот моему брату в прошлом году попался его вариант математике в ночь перед экзаменом. Он решил храпнуть, думая, что это бред.
>>367615 Это ещё что. У одного моего хритонутого не пгм друга тётка из церкви преподшей матеши работает. И за день до экзамена она после службы с ним прогнала рандомный вариант. На следующий день ему выпал тот самый вариант. Выполнил на 5. После этого случая стал потихоньку верить в б-га. Только в своего.
Всё это время мне вообще было поебать на это сочинение, хоть и писала все тестовые на зачет. А теперь, за день до него, стало дико страшно. Что делать? ВАЛЕРЬЯНОЧКИ?
Немного ссу, если честно. Готовился только к любви, так что если будет какая-нибудь внезапная тема в этом блоке, то могу соснуть. Писать умею, но проблема с аргументами, ничего кроме "Мертвых Душ" и "Грозы" Последнее - лютое говнище кстати из поздней школьной программы не читал до конца. Прочитал краткие содержания Гранатового браслета, Старухи Изергиль, Отцов и Детей, Станционного смотрителя, плюс сейчас заучу стихотворения "Я помню чудное мгновенье" и "К*" Хватит? Сейчас посмотрел несколько возможных тем, и смутили эти две: "Лицемерная любовь" "Любящий должен разделять судьбу любимого" Какие аргументы к ним подобрать то?
Надеюсь, что темы еще не слили, потому что те, что якобы будут завтра, очень пиздецовые. страшно :) Вот бы была какая-нибудь тема про честь или идеалы, это единственное о чем я могу писать. Остальные завалю точно.
>>367655 Ну ведь так и есть же. Всякую хуйню о любви, народе я не смогу написать, потому что меня ажтрясет с этих тем, лучше завалить имхо, чем разбираться в этой смазливой хуете.
>Если Вам для поступления в ВУЗ не будет важно ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ, то о ВРЕМЕНИ даже и не думайте. Ваша задача – написать то, что попроще и получить «ЗАЧЁТ» Что за хуйня?
В чем заключается материнская любовь? Этим вопросам задумываются многие поколения. Материнская любовь присуща каждому живому организму. Мама всегда поймет и простит. Мать всегда пойдет на всё, чтобы защитить свое детя. Но это случается далеко не всегда так. Например, в автобиографическом произведении "Жизнь неудачника" за авторством Антона Сычева мы видим тонкую грань между сыном и матерью. Семья Антона живет в бедноте, и ему предстоит написать итоговое сочинение для допуска к ЕГЭ. Единственный способ купить ручки для написания — это использовать кредитную карту, на что намекает и сама Ле Маман. В конечном итоге, Антоша снимает 100 рублей с карточки и покупает необходимое. Но недолго музыка играла. Матери приходит сообщение о комиссии в 400 рублей. Ошарашенный внезапным врывом в комнату, Антон получает диких словестных пиздюлей, блядь. Я ТО СУКА ОТКУДА ЗНАЛ ЧТО КОМИССИЯ СНИМАЕТСЯ ОНА МНЕ БЛЯДЬ СКАЗАЛА КУПИТЬ, Я ЕБУ ЧТОЛИ С КАРТОЧКИ ПЛАТИТЬ ИЛИ СНИМАТЬ? КАК Я, НАХУЙ, В КАНЦТОВАРАХ С КАРТОЧКИ РАСПЛАЧУСЬ, ЕСЛИ ЭТО КИОСК, БЛЯДЬ?! 144 слова. 2 аргумент не нужен, я бля просто в ахуе. Не собираюсь я еще из-за этих 400 рублей без инета новый год справлять.
>>367695 Что за деревня? Нормальный магазин с канцтоварами рядом не всегда есть. Но дойти до такого трудно было? И на экран банкомата не смотрел, когда деньги снимал?
Охуеть, у нас тут штормовое предупреждение на ветер 25м/с и сейчас все снегом метет. Это же через несколько часов по сугробам ебашить, чтобы написать ссаное сочинение. Как-то все заебало и ничего не хочется
Господа, я никогда этого никому не говорил, но я вас всех люблю. Мне так приятно находится в этом треде, с людьми, которые очень мне близки, и сообщения вы пишите такие, что я, каюсь, думаю, что сижу со взрослыми людьми.
>>367737 я хуёво пишу, даже эта короткая строчка вызвала у меня затруднения, но я, просто, не хочу лукавить, я пытаюсь подобрать слова, которые максимально подходят моему состоянию. Так у меня получается и на большинстве работ, я пишу что-то, а потом зачёркиваю, потому что слова, которые я вывел на бумаге, оказываются мне не близки.
>>367752 Ну типо, обломов такой лентяй, ничего не хочется ему, никакие жизненные события его не колышут, и дом для него является чем-то большим чем просто жилище, это его крепость/зона комфорта/место где ему хорошо. Тем самым это его мир бла бла бла
>>367748 но я вас всех люблю, ребятки, только пока вы находитесь на моём мониторе в виде строк, я полагаю, если бы мне выдалась возможность встретиться с вами ирл, то многие(если не все) были бы негативно оценены мной, а всё дело в непомерно большом чсв, я редко встречаю людей, которых мог бы уважать.
>>367762 Серьезно? Дорожка фронтовая? Вброс какой-то, эта дорожка фронтовая уже везде успела засветиться в самых наинтереснейших позах. I knew it, just knew it.
>>367765 Ты так-то прав. Но как мне кажется темы из года литературы будут примерно такие: какая книга любимая? как раскрывается тема такая-та в литре? То есть простые.
Я готовился по тематике «Дом», но сейчас осознаю тот факт, что именно по этой теме в голове пустота. Мейнстримный «Обломов» подходит, как уже указывали выше, но это не полностью раскрывает тему, разве не так?
Анон, такая хуйня: читал 95% школьной программы и помимо неё достаточно много книг. Писать, в принципе, умею. С грамматикой проблем нет. Стоит ли сейчас перечитывать краткие содержания, биографии, аргументы и т.п. для уверенности™?
>>367783 Ох, привет белый брат, я тоже из Орла вылез. Скажу по секрету, не верь в эту чушь, это все неправда. Эти группы писали, что будут наебывать школоту. Не трать время на двач, что-нибудь дельное могли сбросить в конфу, но конфы нет. Ищи примерный список всех подтем на интересующую тебя тему, затем бери произведения, которые ты немного знаешь и гуглишь вопрос самой подтемы вместе с этой темой и произведением, синонимируешь и пак аргументов готов. Следующее дело за принтером, сворачиваешь трубочкой и суешь пенис с утра. К бою готов.
Не хочется, чтобы вышло так, что пересдавать придется, потому что почувствуешь себя самым настоящим аутистом и еще просрешь времени на это, вместо того, чтобы готовиться к экзаменам.
>>367802 Ебанутый штоле? У меня в мухосрани считается нормой нихуя не знать, травят только если ты не "компанейский" и не можешь нормально вести себя в коллективе.
>>367803 Я лучше сам себе отсосу. Лучше блядь съехать с этого дурдома и работать в две смены чем с сумасшедшими, которые за 400 рублей загрызут родного сына, сидеть в одной камере
Собираюсь писать путь или дом, где найти огромный, блядь, список всех произведений на эту тему? Ну-ка быстро метнулись и принесли мне говна на блюдечке, хуесосы.
Писал сочинение и ЕГЭ в прошлом году. Все это хуйня. Человек, понимающий принципы рассылки тем и заданий по школам точно знает, что сливы просто невозможны. Сейчас не 2013 год. Сочинение само по себе говно, хз как его можно не написать. Главное — не волнуйтесь. Тут, кстати, какой-то анон слил пикчи с темами. Так вот, все это тоже полная хуйня: в прошлом году даже темы нумеровались иначе.
Было так. Было примерно так: 101 — хуйнятема №1 102 — хуйнятема №2 103 — хуйнятема №3 104 — хуйнятема №4 105 — хуйнятема №5
Или так. Было примерно так: 301 — хуйнятема №1 302 — хуйнятема №2 303 — хуйнятема №3 304 — хуйнятема №4 305 — хуйнятема №5
В общем, не страдайте хуйней и просто идите готовиться.
>>367839 Не забывай, что к вам может комиссия наведаться. Могут посадить кого-нибудь в аудиторию. Они больше всего этого ссуться, поэтому и будут шмонать
103.Я памятник себе воздвиг нерукотворный (А. С. Пушкин) (Время?) 211.К нему не зарастет народная тропа (Дом?) 301.Вознесся выше он главою непокорной (Люовь?) 405.Александрийского столпа (Путь?) 510.Слух обо мне пройдет по всей Руси великой, и назовет меня всяк сущий в ней язык.(Год литературы ?) либо порядок не тот, либо наеб
>>367906 Нихуя вы не сдадите, уебки. Будете до февраля дрожать как собаки, а потом еще раз не сдадите. А в мае уже будете паниковать и выпилитесь нахуй от волнения.
>>367915 А нам директор разрешил телефоном пользоваться(все свои будут сидеть в комиссии). Ибо в классе есть такие, которые не то что книжку, даже половину строки не осилили, да и пишут так себе.
>>367932 Прочитай "К*" Лермонтова. Его не советуют обычно, но оно подходит ясчитаю. И "Я помню чудное мгновенье" Старуха Изергиль, Гранатовый Браслет, Отцы и Дети, Недоросль, Гроза, Чистый понедельник.
Путь, дом, любовь - самые нормальные темы. Время всегда говно какое-то, год литературы как повезет. Главное не обосраться с критериями. Первый - правильно обозначить тему. Второй - правильные аргументы. Третий - грамотность. Четвертый - логика. Пятый - хуй знает, не помню.
Лол, нам сегодня училка сказала, что не будет никаких камер, нас даже рассаживать по кабинетам не будут. Она сказала, что по возможности поможет, и что самое плохое, что может быть это то, что могут прийти проверяющие.
>>367946 Есть ещё требования, которые если не выполнишь, вообще к экзамену не допустят: - 250 слов минимум - Ссылки на цитаты - Самостоятельное написание
Я решил начать своё сочинение такими словами "Война...Война никогда не меняется" Рон Перлман. Но рон является только "читателем" этой фразы, как думаете не спалят? жаст фор лулз
>>367960 Нам даже сама училка сказала шпоры делать. Класнуха сказала, что бы мы взяли только ручку и паспорт. А русичка сказала, что бы мы сделали шпор.
>>367962 Ну, типа если ты скажешь, что Кто-то сказал то-то и то-то, то это не засчитают как цитату, ибо нужна ссылка на произведение и автора. В идеале вообще ISBN.
>>367990 Ну, блять, написать сочинение на 500 слов и на 2000 слов - две большие разницы. >>367992 Если писать, как мудак, то, конечно, будут доебываться.
хотел подготовиться,в итоге просидел на двачах весь день кароче,завтра встаю пораньше,проверяю совпали ли слитые темы у других регионов,если нет,то даже к лучшему,если да,то буду заучивать те темы
Пиздец я высрал, думал, сдохну, пока напишу. Потратил чуть меньше двух часов. Даже не перечитывал, сори, я очень заебался. Алсо, у меня очень плохое заключение. Посоветуйте чего. Тема: "Родительский дом - начало начал". Душа человека не может вечно блуждать и скитаться по миру. Каждому непременно нужно иметь место, куда он мог бы вернуться; место, где он мог бы не просто остаться на время, но и быть выслушанным, понятым и принятым. Именно такое место мы и называем домом. Это понятие связано в большей степени с чувствами и душевным состоянием человека, чем с каким-то конкретным местом или зданием. Самый первый дом большинства из нас - это, безусловно, дом родительский. Мать с отцом находятся рядом с ребенком с самых первых дней его жизни. Они защищают и оберегают его, заботятся о настоящем и будущем его благополучии. Здесь же предпринимаются и первые шаги (как направленные на конкретные цели, так и связанные с неосознанным влиянием) в воспитании ребенка, прививании ему каких-то определенных ценностей и понятий, формировании взглядов на окружающий мир. Этап взросления в родительском доме - один из важнейших моментов в жизни человека; этот аспект влияет на каждую личность и её судьбу ещё долгое время, вполне возможно, что и всю оставшуюся жизнь. На эти факт обращали своё внимание многие мировые авторы, в их числе были и писатели. В романе "Обломов" Гончаров показывает нам примера родительского влияния на дальнейшую жизнь ребенка с помощью образа главного героя. Мать и отец его, так же как и все люди в их имении, показаны нам крайне ленивыми и неспешными. Жизнь их течет медленно, словно дрёма; они не посвящают себя изучению чего бы то ни было нового и удерживают сына от подобных занятий, вплоть до запрещения ему самостоятельных прогулок в окрестностях деревни. Они отдают маленького Обломова в имение Штольцев для получения образования, но беспрестанно прерывают его процесс обучения поездками домой под различными предлогами, будь то выходные, праздники, чья-то болезнь, или простая тоска по сыну. Поэтому и главный герой, поначалу ребенок любознательный и активный, постепенно умеряет свой пыл. Он становится подобен своим родителям, так же неподвижен и сонен. Даже повзрослев и уехав из родной деревни в Питер, Обломов не может победить заложенные в него с детства черты характера, и со временем они приводят его к гибели. Не смотря на все свои попытки спасти друга, Штольц не в силах этого изменить. Другой яркий образец подобной ситуации мы видим в романе "Война и мир". Здесь особое внимание уделяется описанию жизни дома Ростовых; сразу же становится понятно, что вся их семья пронизана добротой, любовью и доверием друг к другу. Они не скрывают своих чувств и всегда открыто их выражают. В такой атмосфере и дети вырастают людьми чувственными и мягкосердечными. В особенности хорошо это видно в образе Наташи. Весь её характер заключается в сострадании и сочувствии к ближним. Например, во время отъезда их семьи из Москвы, она решает отдать все подводы, предназначавшиеся для имущества, в пользу раненных людей. В дальнейшем эти черты личности приводят к трагедии: она влюбляется в Курагина и предает тем самым князя Андрея. Но, хоть обстоятельства и общество и ранят её, она не изменяет своему воспитанию, и остается доброжелательным человеком до самого конца произведения, и, судя по первоначальным черновикам автора, до конца своей жизни. Таким образом, родительский дом играют важную роль в жизни каждого из людей. Проводя там все наше детство, мы не в силах избежать его влияния. И даже если это воздействие оказывается в какой-то степени пагубным, человеку стоит большой воли, усилий и трудов от него избавиться или хотя бы свести его к минимуму.
>>367999 В целом норм. Только не забудь микротемы по абзацам отдельным разделять. Сириусли сочинение хорошее. Повторов нет, переходы плавные. Только некоторые слова убери, замени на простые, а то у тебя слишком замудренно в некоторых местах.
>>367999 Очень неплохо. Есть пара запятых ненужных, но это не бросается в глаза. Заключение можно переформулировать просто. Что-нибудь типа: "Таким образом, родительский дом играет важную роль в жизни каждого из людей. Мы проводим в нём все наше детство, и избежать его влияния нам невозможно. Если это воздействие оказывается пагубным, человеку нужна большая сила воли, чтобы избавиться от него или хотя бы свести к минимуму.
"Истории человечества нет конца, ибо борьба за выживание — это война, что идёт вечно." Война никогда не меняется. С древнейших времён, когда наши, ещё так слабо похожие на нас предки, познали убийственную силу оружия, коим тогда они называли всякую кость и всякую палку, которая удачно подвернулась им под руку в схватке с неприятелем. Кровь лилась по разным причинам: во имя бога, ради правосудия или для того, чтобы нажиться,захватив чужую территорию. С тех страшных времён мало что поменялось:камни заменили огнестрельным оружием, палки - ножами, "большие" люди в просторных кабинетах выработали правила, по которым простые работяги будут умирать и назвали их кодексом войны. Война никогда не меняется.
Аноны, можете подкинуть по рассказику(минут 10-15 на каждый) на подтемы: Любовь к Родине, любовь к делу, к окружающему миру, к людям, к себе. Если у кого есть варианты, подкиньте, пжалста.
Реквестирую аргументы по теме "Может ли материнская любовь принести вред?" или "Почему любовь родителей к детям мб как разумной, так и ошбочной". Недоросля только не надо плз. А, еще тема "Чому искрення любовь так редка?" Что бы вы написали, аноны?
это скорее всего фейк алсо, точно ли темы будут по регионам, а то в соседнем все уверены, что по поясам, привел для примера, какие аргументы вы бы использовали или хотя бы какие произведения взяли?
Итак, благодаря >>367462сотен нефтепродуктов тебе, няшечка у меня есть отличный пак сокращёнки. На какие же произведения стоит обратить особое внимание? К каким темам практичнее всего подогнать? И порекомендуйте афоризмы. которые можно влепить в начале сочинения, я знаю, что училкам по нраву, когда цитируется какая-нибудь заумная хуита. Постараюсь набросать ещё один черновой вариант и залить сюда в течение 40 мин - часа.
Да меня мамка столько не хвалила, лол. >>368002 Юр велкам. >>368006 Сам охуел, когда осознал. >>368007 Я че, ебанутый, слово в слово эту хуйню переписывать? >>368009 А это где-то в требованиях есть? Я в глаза ебался, видимо. >>368014 Да нам просто на уроках говорили постоянно, что должно быть пять абзацев, я и забил, лол. Спасибо, няша. А это я синонимы подбираю, ШОБ ПРЯМ БОХАТО БЫЛО. >>368018 И тебе тоже спасибо. Авторская пунктуация, кек. Точно норм? Мне кажется, меня за эти три предложения обоссут, мол, больше надо, нет?
>>368119 Какие пять абзацев? По сути ты можешь сколько угодно сделать, но стандарт - 4. Различай сочинение по литре и по ЕГЭ. Тут нет абзаца комментарий, он сразу входит в первый.
Рекомендую книгу Сорокина Владимира "сердца четырех". Все темы человечества рассмотрены в этом произведении. Можете прочитать для будущего сочинение по русскому языку, пригодиться
Написал на тему год литературы 'какова роль художественной литературы в становлении личности' Аргументы: 1.мартин иден 2.451° по фаренгейту (тип люди там были безличные, а гай монтэг начал становиться личностью после прочтения спрятанной книги)
В итоге 403 слова, вроде не трудно былоне совпали с теми что тут сливали
Написал на тему "Что такое любовь к жизни?". В аргументы привел Робинзона Крузо, что он, типа боролся за жизнь и любил жизнь даже когда природа поворачивалась к нему жеппой. И еще Обломова привел, написал, что ему была не интересна жизнь и что ему вообще было на нее похуй, а значит он ее не любил, то ли дело Андрей Штольц. Короче, как думаете, я не облажался? Слов вместе со всякими предлогами и прочим 310-320 где-то. Рейт, /un/.
Тема "Согласны ли вы с тем, что жизненный путь - постоянный выбор". Написал, что не только согласен, но и считаю выбор главной характеристикой и движущей силой человеческого пути и человека, показывающей его способность отстоять своё мировоззрение и принципы своими действиями, вплоть до готовности отдать жизнь за свои идеалы. Дескать, всё в этом мире относительно, морали как таковой нет и она непостоянна, но вот соответствие поступков человека его же взглядам - это сорт оф единственная характеристика "правильности" жизненного пути, общая для всех. Взял как пример "Над кукушкиным гнездом" Кизи и расписал, что человеку даётся выбор - бороться и отстаивать свои принципы, научить этим принципам других людей, или молчать и быть конформистом, и что главный герой лишается жизни в конце, но его жизненный путь был правильным, потому что он не отрёкся от своего мировоззрения и не бросил тех, кто на него надеялись. Немного побаиваюсь, что могут поставить незачёт потому что ОТХОД ОТ ТЕМЫ, вопрос всё же был про то, согласен ли я с тем, что жизнь человека - это постоянный выбор. Хотя, бля, я же написал, что согласен, это риторический вопрос, зачем тут литературные источники привлекать надо-то, это аксиома же. Развил вопрос до более глобальной темы и на неё уже ответил. Слов много, оба бланка с обеих сторон исписал. >>368736 У нас тоже была эта тема. А вообще надо было конечно не выёбываться и брать какую-нибудь тему про любовь и писать про рамео и джюльету))00
Это пиздец. Короче наблюдатели на прямую предлагали помощь. Если ты соглашался, то у тебя забирали черновики и относили учителям русского. И они через 5-10 минут приносили тебе готовое сочинение. А я как элита написал всё сам. Единственный в классе. Но сука напортачил с грамматикой и потерял куча баллов. Но мне хотя бы сказали, что вроде как зачёт.
>>368953 Я эту тему тоже выбрал. Согласился с высказыванием, но вопросом во вступлении спросил, имеет смысл инертно ожидать, когда жизнь сама задавит тебя или жизнь сама заставляет непрестанно делать выбор? В аргументе написал про 4 дня, где мужик отважно выбирал, анализил прошлую выборку, потом приходил к новым выводам, осознал, что хоть его и поливали знакомые за его подвиг пойти на службу, называя его юродивым, рассуждал и опровергал с подбитыми ногами в кустах. В заключении привел цитату Кротова, подтвердив согласие словами, но на прямую не писал:"Да, я согласен", надеюсь, что они поймут.
у всех в классе зачет.Дауны радуются и не понимают,что проверили наши учителя,но копии будут отправляться в министерство образования,где и вынесут окончательный вердикт
Писала тему:"судьба человека в истории народа" писала по направлению путь жизненный вргументы "а зори здесь тихие","старуха Изергиль "данко ,настоящее направления время поставят ли зачёт?
Нам уже сегодня объявили результаты, у троих человек по школе незачет, остальные с зачетами. Лично у меня сжималось очко по поводу моего третьего аргумента, где я произведение выдумал в своей же голове. И нихуя не произошло. Сказали только, что речевых ошибок налепил
Аноны, делимся советами по написанию, ебашим тексты, проверяем друг друга и т.д.
Информация с сайта ФИПИ:
В качестве первых четырех тематических направлений выбраны ключевые слова «время», «дом», «любовь», «путь». Пятое направление названо «Год литературы».
Комментарии к пяти направлениям разработаны специалистами ФГБНУ «ФИПИ» и согласованы с председателем Совета Н.Д. Солженицыной.
«Время» – направление ориентировано на широкое осмысление времени как исторической и философской категории, воспринимаемой во взаимодействии сиюминутного и вечного, реального и воображаемого, личного и всеобщего, прошлого и будущего. В центре рассуждения – человек и время, общество и эпоха.
«Дом» – направление нацелено на размышление о доме как важнейшей ценности бытия, уходящей корнями в далекое прошлое и продолжающей оставаться нравственной опорой в жизни сегодняшней. Многозначное понятие «дом» позволяет говорить о единстве малого и большого, соотношении материального и духовного, внешнего и внутреннего.
«Любовь» – направление дает возможность посмотреть на любовь с различных позиций: родителей и детей, мужчины и женщины, человека и окружающего его мира. Речь пойдет о любви как явлении высоком, облагораживающем и возвышающем человека, о её светлых и трагических сторонах.
«Путь» – направление актуализирует конкретное и символическое значение понятия «путь», нацеливая на нравственное и философское его осмысление. Диапазон размышлений широк: от дорожных впечатлений к раздумьям о судьбе человека, образе его жизни, выборе цели и средств ее достижения.
«Год литературы» – направление, с одной стороны, связано с проводимым в 2015 году в России чествованием литературы как величайшего культурного феномена, с другой – обращено к читателю, проживающему очередной год своей жизни с книгой в руках. Широта данной тематики требует от выпускника наличия определенного читательского кругозора и умения рассуждать о большой литературе.
Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».
Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.
Время написания – 3 часа 55 минут.