24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
АвтоВАЗ планирует на месяц — с 18 декабря 2015 года по 17 января 2016 года — остановить производство. Информация об этом содержится в письме председателя профсоюза АвтоВАЗа Сергея Зайцева на имя президента компании Бу Андерссона (копия есть в распоряжении РБК). Представитель АвтоВАЗа не стал это комментировать, Зайцев не отвечал на звонки.
«В связи с длительным отдыхом работников АвтоВАЗа … размер заработной платы за декабрь 2015 года и январь 2016 года снизится по причине простоя в декабре и большого количества нерабочих дней в январе, а также не будет выплачен аванс в январе 2016 года. Повышение тарифных ставок и окладов на 6% с 1 июня 2015 года не компенсировало рост инфляции, что привело к снижению покупательной способности заработной платы работников», — говорится в письме.
>>7857 Останавливали максимум на неделю, да и то не полностью, а некоторые цеха, а тут на месяц и полностью. Не так то просто остановить конвейер, но еще тяжелее вновь запустить его. Если уж останавливают, то явно что-то задумали нехорошее.
>>7865 Я езжу на ВАЗе, например. На Калине 2010 года, ибо мне эту машину не жалко. Абсолютно не вкладываюсь в машину, не дела ТО, езжу по полям и лугам, паркуюсь «по стуку» ну и делаю другие веселые вещи. Если ломается – чиню в тот же день в любом ара-гараже. Я просто не смогу пересесть на кредитную машину.
>>7866 Езди дальше на своем гробу. Лично я лучше нормальную машину куплю. Но лучше ездить с комфортом, чем просто ездить. Тем более транспорт не так и нужен, метро самолет трансфер...
>>7866 Я вот жру ливерную колбасу с местного химпрома и мне на себя абсолютно похер. Совершенно плевать на здоровье, жру её сырой, жру варёной, закусываю ею роллтон и майонез и делаю ею другие забавные вещи. А если брюхо болит, так я водяры хряпну и всё проходит на утро. Я просто не смогу есть говяжий гуляш или утятину.
>>7866 >Я просто не смогу пересесть на кредитную машину. И именно поэтому нужно обеспечивать неск. тысяч бездельников дваждыавтомобильного из бюджетных средств. Да дешевле им просто оплачивать чтобы не работали.
>>7878 Что ты за 150к найдешь безопаснее гроба? Я же не говорю о хороших машинах, я говорю о хламе для нищеебов. Да, ты можешь взять кредит, круто, но если тебе 18 и ты только получил права. Что, бежать за кредитом? И ведь парни бегут…
>>7898 >Если Автоваз закроется, твои иномарки охуеть как взлетят в цене Почему? Давай расскажи. Ты же ведь не просто пиздабол, а можешь как-то аргументировать своё утверждение?
Каникулы, лол. Эти пидорасы не захотели платить за поставки комплектующих с июля, из-за этого последующие поставки заблокированы, а остатков со складов хватит на неделю-две. Прозреваю, что у вазопидорах каникулы еще ПРОДОЛЖАТСЯ. мтмоинсайд-поставщик
>>7900 Элементарная конкуренция же. Цены снижаются под уровень автоваза, чтоб составить конкуренцию признай, жигули так то дешевле, чем например киа, форд, хёндай и тд. Не будет ваза - не будет этой самой ценовой конкуренции. Как то так мимо другой анон
Я просто оставлю это здесь:Аноним10/11/15 Втр 19:44:25#22№7946
>>7912 Не только у АвтоВАЗа продажи упали, "закредитованности" населения, снижение доходов. Склады забиты не проданными автомобилями, кому нужен кусок металла и пластика за 500 тыс, цены на авто в России завышены.
Вот лично я потенциальный покупатель продукции АвтоВАЗ.
Ничего против не имею, совковыми предрассудками не оттягощён, статусной болезнью не страдаю, ездил на приоре, гранте, очень понравились, руль крутится, ездят плавно, внутри тепло, что ещё надо? Не спорю что во всяких лексусах ещё комфортнее, но мы всегда небохато жили , неча и начинать.
Пофапываю на калину-2 хетчбек, очень нравится.
Но проблема в том, что даже со средней зарплатой по России (30 тыщ) отечественное авто себе позволить не-мо-гу а также отечественные налоги и отечественный бензин, сейчас не но об этом
Решение проблемы загруженности складов просто и очевидно - берите их, клейте унизительные шильдики вроде "Лада лох" и выбрасывайте на рынок за 100 тыщ. Рынок это не обрушит, нормальные пацаны™ и понтующиеся совкомужики® их не купят, гордость не позволит. А вот мы, студенты и недавшие студенты расхватаем как горячие пирожки.
Но нет, эти капиталюги удавятся, но сгноют автомобили на открытых стоянках или насильно впарят через какой-нибудь антикризисный закон.
>>7987 ...и вот таких, как ты, говном и закидывают. Как так, человек посмел свои расходы считать?! Ты должен, как пидарашка, пойти взять в минималке то, на что максимум высокого класса хватит денег, как все, вместо навороченного соляриса берут в деревянной комплектации ix или кокроссовер, пушо так надо, главное понт, хуйли ты.
Я вот двачую твоё мнение полностью. А толку с того нам.
>>7866 Езжу на 112 серии 2001 года. Взял за 50 000 рублей Отличная машина, все работает, если бы предыдущие владельцы не заколхозили проводку скрутками, то вообще огонь. За два года ничего не сломалось, раз перегорела лампочка, и сделал ручной тормоз, которого не было у предыдущего владельца.
>>7900> >Если Автоваз закроется, твои иномарки охуеть как взлетят в цене > Почему? Давай расскажи. Ты же ведь не просто пиздабол, а можешь как-то аргументировать своё утверждение? Это как с Египтом. До того как Путин не запретил полеты в Египет отдых в Турции и Греции стоил 10 рублей, а в Тайланд 25 рублей. После введения запрета отдых в Турции и Греции стоит 20 рублей, а в Тайланде 35 рублей.
>>7966 что за хуйню ты запостил? Сравни стоимость сраного Ниссан Кашкай в России и в Украине в долларах, в ебучем Хохлостане этот Кашкай чуть ли не в полтора раза дороже. Хоть бы пруфы проверил, перед тем как постить
>>7895 У АвтоВАЗа две площадки сейчас: в ижевске и тольятти. Какая-то хуйня мутится в грозном с приорами, но об этом пока не будем. Итак, весту делают в ижевске. А останавливать собираются, я так понял, тояльятти.
а я просто напомню тазоводам, что цены на иномарки мы имеет такие из-за вашего любимого дваждыавтомобильного. И опять вспоминаем, что из этого дерьма торчат уши нашего любимого Вождя. Вы конечно помните что пошлины на иномарки и комплекты были повышены, чтобы поддержать местного производителя в лице автоваза. Мол "щас мы стоимость праворульного барахла повысим и лады станут более конкурентными". А автоваз не будь дурак взял и тоже повысил цены. Вот и получается что каждый %КАЖДЫЙ% автолюбитель рф оплачивает работу работника автоваза. Так что не надо мне лепить про "элементарную конкуренцию". Это то, чем володька и автоваз подтёрлись. Отменить пошлины и автоваз не продержится и полгода на "элементарной конкуренции" именно из-за низкой цены иномарок.
>>7874 Двачую адеквата. Запустить конвеер час максимум. Но как правило есть некоторый персонал, который выходит раньше и готовит все к выходу основной смены. Когда те выходят, конвеер как будто и не останавливался.
>>8131 Да и в рот ебать, какая хуй разница? Россия, РСФСР или РФ (по конституции кстати РФ и россия равнознычные названия). Вопреки мнению селедочных ебанатов, лодка плывет не благодаря названию. У всех границы меняются постоянно. Китай остров даманский отхуячил себе, рашка крым, там еще кто-то еще кого-то. Это нормально, что более развитые страны калечат менее развитые. Хоть и аморально, и безнравственно. Доллары в рашке всегда были, вопрос был лишь в степени доступности.
>>8136 Да никакой нахуй разницы, заебал ты. Те же зобированные ватники ходят по разбитым дорогам. "Разбудите меня через сто лет, спросите что происходит в России и я отвечу, что пьют и воруют"- прошло гораздо больше ста лет, нихуя не поменялось. Николашка вступил в первую мировую? УРРАА, историки отмечают такой всплеск патриотизма, которого не было два века. джугашвили вероломно покрутили на хую? УРРААА ЗА РОДИНУУУ. Страна в глубочайшем кризисе, а мы лезем на восток? УУУРРАААА ЕДРО ДАЕТ ПОСОСАТЬ. Даже если путина свергнут, вата останется. Тупая, беспринципная, аморальная биомасса неспособная в критическое мышление, будет после съезда ЦК идти в церковь по разбитой колее, крестить сына-октябренка.
>>8244 Это было в 2007. Это было официальное сокращение, с выплатами от 40 000 до 100 000 долларов рабочему. Если бы нашим столько платили за добровольное увольнение, ушло бы 100% рабочих в этот же день. Но у нас даже ебаную 1000$ за сокращение не платят, просто зовут к начальнику цеха и объясняют, что ты тут лишний, ты уже не нужен и можешь идти, намекая, что если не уйдешь, то "найдут за что". Пидорах сотнями выгоняют на мороз, не выплачивая даже тех копеек, которые им положены по ТК РФ.
>>8346 Я даже рад. Растет социальное недовольство, охватывая все большие слои населения. Так начинаются революции. Сегодня выкинут на мороз 4000 рабочих АвтоВАЗа, завтра без работы останутся дальнобойщики, а послезавтра налогами задушат весь малый бизнес, а на следующей неделе перестанут платить бюджетникам. Конечно, временные рамки условны, но процесс уже начат.
>>8349 Мужика уволили одного так. Летом он в крым ездил, за презика топил. Думаешь, кого он обвинил в своем увольнении? Андерссона. ПОЕНАЕХАЛИ ТУТ. Сейчас на стройке ебашит, похуй ему, на революцию не пойдет, даже если "камни с неба".
>>8351 Дело в том, что социальный протест штука сложная, да и вообще в психологии толпы очень трудно описывается какими-либо закономерностями. Понаблюдай за полетом стаи птиц, их направления хаотичны, стая хаотично меняет направления – это некое подобие поведения народа в государстве. Сегодня они топят за Путина и клянутся в верности царю, а через год будут втаптывать его в грязь и орать о «продажности» президента будут те, кто сегодня состоит в группах «антимайдан» «НОД» и прочие. Путин проигрывает войну холодильнику, у него заканчиваются деньги на хлеб и зрелища.
>>8349 Какая революция, как процесс, о чем ты? Всем похуй и все жрут говно. Вот конкретно мне похуй, потому что дерьмо повкуснее жру чем мой сосед например - мне эти ваши протесты в хуй не уперлись. Потому что итак понятно, что если сейчас все плохо, то дальше только хуже будет, поэтому нефиг выделываться. А все эти сказки про утопию и социальное равенство оставь совсем уж низшим слоям говноедов, руками которых все сделают, а потом же от них и избавятся.
>>8382 Ага, мы тоже жили хорошо, никаких революций и нах не надо было. Да вот нашлось пару тысяч тупых бездельников, которые решили поскакать. Революция - такая херня, что ей плевать, хочешь ты ее или нет. Ей нужна лишь какая-то критическая масса дебилов, и эта масса довольно небольшая.
Убыток на каждую собранную машину на АвтоВАЗе составляет в среднем 43 тыс. руб., следует из промежуточной отчетности тольяттинского автозавода по МСФО за девять месяцев 2015 года. За отчетный период компания произвела 368 тыс. моделей Lada, Renault, Nissan и Datsun (-9% к аналогичному периоду 2014 года), получив чистый убыток в 15,9 млрд руб.
Вот скажите мне, креакломрази, почему этот ёбаный говнозавод с криворукими ваньками ещё не разбомбили нахуй и не продали земли китайцам под брюкву?!
>>8936 Потому что все заводы в рашке такие. Если все ваньки без работы останутся, то может БАБАХ случиться. А лысому бежать некуда, кроме КНДР, а в этот совок он, конечно, не хочет.
И вообще, скоро путлер и Ко, для защиты автоваза введет санкции против автопроизводителей. И не будет пидорашкам никаких Фордов, Мерседесов и Тайот. А то еще чего придумали: сегодня они на этих конвеерах собирают легковушки, а завтра будут клепать танки, которые вторгнутся прямо в святую россиюшку.
«В связи с длительным отдыхом работников АвтоВАЗа … размер заработной платы за декабрь 2015 года и январь 2016 года снизится по причине простоя в декабре и большого количества нерабочих дней в январе, а также не будет выплачен аванс в январе 2016 года. Повышение тарифных ставок и окладов на 6% с 1 июня 2015 года не компенсировало рост инфляции, что привело к снижению покупательной способности заработной платы работников», — говорится в письме.
http://www.rbc.ru/business/10/11/2015/5641bd6a9a7947a44390d6a0
Довоевались, короче. Даже в 90-е АвтоВАЗ не останавливал производство.