24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>12966360 Сколько раз пытался играть тафгай, всё время бросал. Фоллач тупо крашится. А когда это происходит на переходе домой с длинной миссии, пукан разрывает с мощностью святой гранаты.
Фапать на изометрию в век 3д это клиника, реальная клиника. Люди постарели, но развитие остановилось на подростковом уровне. Нормальный человек взрослея понимает что то, что ему нравилось в прошлом сейчас выглядит нелепо, по детски и даже глупо и больше не испытывает никакого стремления к прошлому. Инфантильные дегенераты же жестко привязаны к своим эмоциям в прошлом и снова и снова насилуют давно сгнивший труп изометрии, но увы такова их ущербная природа. К счастью в реале эти люди исключены из социума и гниют в своих квартирах за компом, многим уже под 30-ник.
>>12969139 Ты ебаный безграмотный школьник, пытающийся рассуждать о том, в чем нихуя не понимает. Спрашивается, кто тебя или твое кукареканье серьезно воспримет. Никто.
Алсо, в отличие от современного, нарисованный попиксельно с любовью рафон не стареет.
>>12969020 Я обычно бросал т.к. игра превращалась в занудное однообразное дрочево, где малейшее отклонение приводило проигрышу. Но сейчас играю с 100% пошаговым режимом и это совсем другая игра. Так это действительно тактическая игра.
Но на счет крашей согласен: сам уже 3 штуки на середине миссий схватил.
>>12966360 >>12958265 >>12958404 В общем я попробовал этот мод на тактикс. По первым впечатлениям: обычный школохардкор в худшей его форме. Абсолютно всё оружие ваншотит; как играть - пока не понятно.
Завтра попробую еще раз, но скорее всего удалю этот мод и продолжу проходить ваниль.
>>12969979 >>12970834 Кажется я становлюсь говноедом. Поиграл еще раз и этот мод начал мне немного нравиться. Пожалуй я попробую пройти с ним игру.
Плюсы: - Оружие сделали более специализированным (дробовикам порезали дальность, пистолеты скорострельнее, снайперки медленнее) - Очень много нового контента (лица, предметы) - Добавили предметы из предыдущих фолачей (10-мм пистолет и т.п.)
Минусы: - Школохардкор: даже самое слабое оружие может убить с одного выстрела - Васяно-качество контента (многие арты сильно отличаются по стилю)
P.S.: За две попытки я так и не смог пройти первую миссию.
нихуя не мертвой, просто больше чем в раз 3-4 года их проходить нельзя, и так все уже наизусть. а когда перепроходишь спустя несколько лет, замечаешь новые детали на которые до этого внимания не обращал, получается очевидный профит поетому я никогда не удаляю фолачи, все лежат в укромном месте, распаковался и вперед
>>12976566 Прошел первую миссию. После этого становится намного интереснее и школохардкор снижается т.к. добавляются хит-поинты и ты имеешь уже некоторое преимущество над врагами за счет раскачки.
Посоны, а как думаете, чисто теоретически, возможно сделать ремейк? Я вообще про что хотел спросить-то... Существует какой-нибудь документ, который в деталях описывает первый/второй фоллач? Может его декомпилировать можно и потом механику игры, скрипты на другой движок перенести?
Я тут, начал впервые проходить первый фолач, вроде разобрался, но есть вопрос, по кнопке М подсвечиваються все враги как я понял, а есть кнопка которая подсветит юзабельные предметы? а то боюсь упустить каких то 3 пикселя на полу которые на самом деле фонарик.
>>12987848 Нужно накатить sFall, забиндить в настройках кнопку Alt (или просто написать "Подсвечиваниепредметов=True", точно не помню, гугли, уебок) и жать Alt. Будут подсвечиваться итемы.
>>12987945 Спасибо няш. А еще есть вариант как то сделать чтобы персонаж бегал когда рядом нету врагов, как он бегает когда например на другом конце экрана нажмеш поговорить с нпс или подобрать лут?
>>12988605 Когда просто перемещаюсь по миру, персонаж идет не бежит и добраться до края локации получаеться долго. Но если например нажать на НПС и выбрать вариант поговорить с ним, то персонаж бежит к нему не идет. Вопрос в том, можно ли сделать чтобы персонаж передвигался по миру со скоростью с которой он подбегает к нпс?
Если я во втором фолле сложу лут в какой-нибудь стол или ящик - лут исчезнет потом? Убил всех работорговец в Дэне, некуда продать кучу пистолетов, думаю пусть полежат пока
Господа, а как в тактикс закидывать компании без ебли вприсядку? Кидаю в папку кампейн - нихуя не отображается. На русракере есть эти модули, но уже с инсталяторами.
Меня одно время сильно заботил один вопрос. На нижнем этаже нефтяной вышки есть закрытая со всех сторон комната, только сверху смотреть можно, зайти нельзя. В ней лифт, рядом терминал или пульт управления, в описании что-то про волт написано. Что это за хуйня?!!! Остатки вырезанного/недоделанного контента? Или туда попасть как-то можно?
Не нашел wasteland тред, но пожалуюсь тут, эти пидоры со своим новым патчем понерфили квирк диспанумерафобия!Это пиздец, сука! У меня пол отряда теперь как будто прокляты, а те что остались просто ни на что не годные уебки, как же мне печет, ааааааааааа. Удаляю на хуй это говно. Неудивительно что из за пидора Фарго все проебали, гондон штопанный блять. Небось и нуменера калом будет. На обсидиан вся надежда теперь, а они сука ебучие танчики делают
>>13033377 А мне вэйстланд 2 как-то не понравилась. Может у игры внутри что-то хорошее и есть, но снаружи обмазана говнецом, распробовать желания никакого нет. Запустил как-то после пилларсов оф етернити, на контрасте ещё большим говном показалась. Я имею в виду картинку. Не технологии. Не могли хотя бы интерфейс нормальный нарисовать?!
>>13058890 По-моему, эта уборка ограничения не нужна. Времени даётся 13 лет, всё исследуется-проходится года за два. Ну хуй с ним, за пять. Правда нужно пофиксить сверхбыстрое перемещение по глобальной карте, из-за которого существенно снижается вероятность случайных встреч. У меня даже этот патч валялся.
>>13066650 Так найди водяной чип да и не парься, исследуй всё спокойно. Там времени достаточно дают. В первый раз без гайдов играл, без запарок- презагрузок ещё и с запасом прошёл. Квест-то простой на самом деле.
анон треда, никогда не играл в братство, второй затерт до дыр. дух второго проебан? стоит ли наворачивать? хорош ли как тактическая игра или нудятина и тягомотина однообразных неинтересных боевок? ожидаю что то уровня шэдоурана нового по боевке(как пример интересной гамы, пох даже что рельсы).
>>12970973 норм перс, если хочешь за тихушника рукопашника проходить с энерго кулаком. только я б с интеллекта скинул(вообще 6 вполне достаточно) и довел бы ловкость до 10 или взял бы перк миниатюрный вместо доброй души.
>>13072034 Если ты хочешь фолач, то ты его не получишь. Если хочешь только геймплей, то как по мне она ниже среднего, но мне никогда не нравились тактические игры, да и зачем это игра, если есть игры подобного жанра получше.
>>13086329 Мне реалтайм в тактиксе доставил гораздо больше пошагового боя. Хотя сама система стрельбына изготовку-выстрел-наперевес-на изготовку-выстрел... и смотрится довольно нелепо.
>>13080652 >>13086329 средний проходняк вышел? скорее геймплей интересен, хер с ними сюжетами и механикой. сюжета там как я понял нет особо интересного, картинка вроде ниче так, изометрия приятная, вот групс вроде используется и даже есть 2 пошаговых режима. в реал тайм явно неинтересно играть, походовку ищу я. что то уровня икс комов старых. ну или балдура. или шэдоурана. или командос 1/2 если риалтаймово. челендж желательно повыше оригинальных фолаутов, что 1, что 2 скорее сетингом и свободой с историями интересны, но никак не геймплеем. хотя если вспомнить моего перса рукопашника-настоящего дикаря с талантом и интеллектом 3 без ментатов... но там больше тупой гриндан был, лол.
>>13099095 Если играешь в тактикс в первый раз, то будет 2 качественных скачка сложности за игру. Челендж своеобразный при включении крутого парня. Будешь сохраняться только в бункере. Сюжет не хватает с неба звёзд. Братство в борьбе за жизненное пространство перемалывает все местные военизированные группировки.
>>13013303 Какой же ахуенный был тотал, там самолетом можно было уворачиваться от ракет и лазеров/пуль, 10/10 даже в 2 старике такого сделать не смогли.
>>13178587 Я много раз играл и в первый фоллач, и во второй, но ни разу не проходил и наполовину. Скучновато для меня, да и баланс оружия фиговый. Есть какой-нибудь мод, который балансит оружие, добавляет элементы отыгрыша и вообще позволяет выживать, а не просто проходить квестики?
>>13179209 Какой там ролеплей? Неписей нет, сюжета нет, нихуя нет, бегай-запинывай других. Я лучше уж в H1Z1 поиграю, там хотя бы весело, но она тоже с фоллачом и рядом не стоит.
>>13183543 >Как использовать умения напарника во втором фоле? Емнип, это заскриптовано. Вик может починить терминал Нэлли и тотошки по приказу. >>13185608 В НКР ака Шэйди-сендс за городской стеной в пригороде у карлика (нужно шарить по каждому шкафу - у него ассортимент меняется). Можно внутри города в магазине у его брата(тоже карлика). Можно потерпеть до Сан-франа.
Пока тред не смыло к хуям из-за ВОЗРОЖДЕНИЯ 4, я позволю себе напомнить старикам о годной игре на около-движке F2. Olympus 2207 Когда вышла демка, треды о ней висели тут пару-тройку дней. В сентябре вышла финальная версия со всеми патчамии дополнениями, больше она дорабатываться не будет, создатели пилят следующую часть во вселенной Радиуса. Составим список плюсов этой поделки: 1) Собственный проработанный сеттинг 2) Общая картинка как в F2, однако очень много собственных моделей (что-то около 90%) 3) Немного переработанная система скиллов (спорное решение, но мне нравится) 4) Нелинейность прохождения каждого квеста 5) Очень много побочных заданий 6) Нет вылетов и багов, я вообще не заметил. 7) Можно грабить корованы
Теперь о минусах: 1) Не очень длинная (по ощущениям прохождение заняло столько же времени как и F1) 2) В демке было упоротое огнестрельное оружие, особенно с самопальными патронами, и рукопашники перемалывали вообще всех (в финальной версии пофиксили) 3) Добавили крафт, но предметов очень мало и по сути они бесполезные Кроме револьвера Шакал, я прям Арканум вспомнил 4) Неочевидные решения некоторых квестов, хотя многим может это и понравится.
>>13188002 >"Олимп 2207" - это хардкорная, олдскульная пост-апокалиптическая ролевая игра, действие которой происходит на территории бывшего США, в параллельной вселенной.
>>13188782 Есть, по сути - это копия фола с некоторыми плюшками и вырвиглазной сложностью. Много мелких багов, которые жутко бесят. Но в целом - это лучший мод на фол.
>>13188956 Оружие все новое, его оч. много. Баланс кривой, как по мне. К примеру пневматическая винтовка может больше дамажить, чем местный аналог АК. И кстати, это не я создал пост про игру, его автор, походу, сам в нее не играл.
>>13013489 >восстановили вырезанное Какое громкое словосочетание для "слепили отсебятину вольно руководствуясь обрезками и ошмётками контента, который разработчики не посчитали нужным включать в игру".
Только сейчас прошел 2 фол. Не потому что школьник. Просто терпеть не могу пошаговые игры, но эта игра- другое дело, не знаю почему раньше не пытался пройти. У меня возник вопрос к концу игры- кто-нибудь вообще пытался пройти качая throwing и traps? В конце игры нереально же играть?
Аноны, скачал первый фаллаут и установил версию от фаргуса. При общении с Арадешем вместо фраз написано "Error". Это ошибка фаргуса или у меня хуёвый репак? Если второе, то дайте ссылку на нормальную версию игры, а то эта ошибка проявилась уже в двух скачанных репаках.
>>13223812 Ну не то чтобы забросили, а просто закончили. Выпустили релизную версию, да и хуй с ним, сколько можно ебаться-то. Недочёты, конечно, остались, но они погоды не делают. А насчёт скукоты - мне интересно показалось, диалоги, квесты интересные, качественные, васянства и близко нет.
Аноны, какие умения выбирать в первом фаллауте лучше всего? И еще интересует вот что: я играю за Альберта и у меня получается хорошо зарабатывать деньги в казино в хабе. Это баг игры или так должно быть? 3000 монет выиграть за несколько минут не проблема для меня в игре.
http://store.steampowered.com/sub/45615/ купить
http://rutor.org/torrent/374839/fallout-antologija_fallout-anthology-1997-2012-pc-repack-ot-r.g-mehaniki торрент