24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вот все ждут Фоллаут 4. Прям ладошки запотели. большинство, наверное, и в школу/универ не пойдут, с самого утра задротить будут. А вот зачем, скажите мне? Что вы ждёте от Фоллаута? Атмосферу? Графику? Сюжет? Хаха, с подливою просто. Это же Беседка, в их играх никогда не было графона. Мыло и зашквар выльется на ваши экраны, и ладно бы это был 2006 год. Если вспомнить, что Вегас был сделан на движке от Облы, и был такой же кривой и некрасивый. Но сейчас ведь, сука, 2015 год! А они до сих пор не умеют в красивый и приятный глазу графон. Одежда блестит, лица одутловатые и тоже блестящие, будто их жиром намазали. О ландшафте я вообще молчу. Атмосферой в Фоллаче даже не пахнет. Пахнет исключительно говном, жидким таким. Вы играли в первые Фоллауты? Нет, даже не так. Вы играли в хардкор-режим Нью-Вегаса? Ценишь каждый патрон, каждый стимулятор, каждый шаг продумываешь, с получением нового уровня долго думаешь, что прокачать, а за бутылку тухлой воды готов убить. В четвёртом такого нет. там даже прокачка упростилась. Видимо, для привлечения большей публики - другой причины я назвать не могу. А ведь мне кажется, что в третьем Фоллаче и Нью-Вегасе была самая идеальная прокачка, которую не нужно было ни упрощать, ни усложнять. А знаменитые Фоллаутовские выборы действий? Теперь, как в какой-то консольной параше, у персонажа 4 варианта ответов, и навыки на них почти не влияют. Вот я в Вегасе постоянно пытался решить все конфликты мирно. Ствол доставал только в исключительных случаях. Вы думаете, так можно делать в четвёрке? Не-а. Любой спор можно решить лишь стрельбой или... стрельбой. Сюжета хорошего я вообще никогда не ждал. что уж говорит о полной свободе. Фоллаут 4 - коридорное говнецо, в котором можно трахаться с компаньонами, строить домики, как в Майнкрафте и дружить с псами. Действительно, что ещё остаётся делать тому, кто купил Говнач 4? и я бы был более снисходителен, если бы не цена. Я сейчас назову цену с сезонным пропуском, ведь никакая игра от Беседки не была полноценной дес длц. 3,5 к. Три с половиной тыщи деревянных нужно отдать за игру, в которой нам в самом начале дают Повер-армор и миниган. Мол, нахуй нам нужна атмосфера пост-апокалипсиса? Нахуй нужно это выживание? Вот тебе, игрок, самая крутая шмотка и самая мощная волына - развлекайся, спасибо за деньги, которые ты только что спустил в унитаз. Игре с сезонником цена косарь максимум - ибо это тот же Вегас. только хуже.
Пол часа назад игрался в NV с хардкор режимом, хуй знает про какую ты экономию и УБИТЬЗАБУТЫЛКУ ВОДЫ говоришь, крышек тысячи, жрачки много, воды тоже. Я что сказать-то хотел. Оп - очередная утка-дебил.
>>70581 (OP) Имхо будет такое же деревянный кал, как и предыдущие 2. Сам трёшку еле прошёл до конца блюя проглоченным говнецом. Вегас ни разу не проходил хотя бы наполовину, хотя начинал по новой 3 раза. Но быдло приносит деньги и беседка врядли откажется от старой формулы.
>>70638 Я проходил NV на хардкоре и на высоком уровне сложности. Не на максимуме, но на достаточно высоком для того, чтобы охуевать от нехватки патронов, свободного места в рюкзаке и голода. А хардкором в четвёрке даже не пахнет - там просто сплошная параша. Ведь в самом начале тебе дают ТОП ЛУТ!!1
>>70581 (OP) >Вы играли в хардкор-режим Нью-Вегаса? Ценишь каждый патрон, каждый стимулятор Играл. Коркор прямо во все поля. Игрок схватил лицом десять пуль, а ничего, заживёт. Непись схватил десять пуль, а даже и заживать нечему, просто крупная ссадина. Нахуй такой коркор.
>>70747 Хардкорный режим там немножко не о том, маня. Уровень сложности повысь. >заживёт А головокружение каждые несколько секунд ловить с проломанным черепом не хочешь?
>>70806 Ты мне расскажи, как я взвою, ага. Я в 96-ом дюк 3д так играл. У него в инишниках все настройки были, вот я и ставил. Неписи разумеется также должны дохнуть, схуя они с пулей в брюхе бегают бодрячком.
>>70854 ненуачо. ещё скажи, что в играх, выпущенных после 2005 года графон не важен. >>70856 но и не весело, когда гг дохнет от одной тычки, а враги жирные, как скоты.
>>70860 >но и не весело, когда гг дохнет от одной тычки, а враги жирные, как скоты Ага. И именно так работает СЛОЖНОСТЬ практически во всех современных играх. Вместо фана тебя заставляют вытачивать каждого мелкого врага как будто он из гранита сделан.
>>70877 это вынуждает использовать различные навыки прокачивания, вкачивать криты, медицину, стрельбу, рукопашку, или же стараться как можно чаще находить мирные решения.
>А ведь мне кажется, что в третьем Фоллаче и Нью-Вегасе была самая идеальная прокачка >+2% >взломать невозможно, навык слишком маленькие 49/50 >бесполезные статы >бесполезные перки >еба-журнальчики Так толсто, что аж жырно.
>>70880 Ну да, конечно. Заставляет чаще брать +2%, потому что у пестика дамаг 34, а у врага здоровье 1140, то есть надо больше сотни попаданий, а ведь ещё есть броня, а ведь враг тоже не спит и выносит тебя с пары тычков. Это задротский тип игры из старых нудных РПГ и ММО, в современности ему делать нечего. К тому же за высокий уровень сложности нет никакого поощрения, то есть игра устроена так, что смысла задротить нет, не приносит это фана. А ведь можно было бы сделать кое-какие пасхалки, некоторые диалоги, вещи и так далее доступными только на высокой сложности, а саму сложность перестроить из задротистой в заставляющую использовать комбинации из навыков, лучше следить за снаряжением, чаще пользоваться окружением. В ведьмаке есть зачатки такого, но мало, всё равно всё сводится к сжиганию монстриков игни.
>>70581 (OP) Ньюфажина не палится. В 2006 все ссались от графона облы, молились, чтобы их пни потянули. Да, с дальностью прорисовки наложали, но это дело быстро поправили фанаты. Анимация, как обычно, была ни к чёрту. В остальном это был прорыв. Труъ некстген. В том году так графон восхваляли только КоХу, но то стратегия, другой жанр. Остальные сосали, причмокивая.
>>71237 >В том году так графон восхваляли только КоХу, но то стратегия, другой жанр. От этого в свое время обосрался - когда до коха вышел ВтВ, у которого при том же уровне графина была ебанная физика с ебанной разрушаемостью, все ставили коху десяточки при технологическом (и геймплейном если уж на то пошло - борьбу за точки на карте придумали не релики) отставание, у меня вся вера в журналы и интернет рецензии в ноль ушли
>>70581 (OP) >Вы играли в хардкор-режим Нью-Вегаса? Ценишь каждый патрон, каждый стимулятор, каждый шаг продумываешь, с получением нового уровня долго думаешь, что прокачать, а за бутылку тухлой воды готов убить.
Пиздежь на пиздеже. Со старта проходил на вери хард + хардкор. Единственное что этот режим давал из заметного - выебывающая душу рутина с едой и питьем.
>>70648 Хм, я на вери харде играл через энергооружие. Два вида врагов, с кем были проблемы - касадоры (много, быстрые) и КС (ваншотали при моей выносливости 10). С едой и водой проблем не было. Сейчас сойера попробую навернуть на нормале.
Во всех играх беседки лута горы и весь его необходимо стаскать к себе в берлогу. Никаких проблем с наличностью не будешь испытывать при этом, только обычные проблемы коллекционера. Золотая формула геймплея.
>>70581 (OP) Сразу видно оп многое повидал и жизнь понял и аватарка с мемчеком выдает прошаереного в инетах батю Вещай же нам, о батя, откровения про фолач 1
>>71794 открою тебе по секрету инфу фолач вобще не нужен. 1ый клон диаблы про малолетнего еблана в противогазе 2ой как мы узнали от бати говно для нью фажек 3ий еба шутерок для шкальников 4ый тоже неочень
>>70581 (OP) > Вы играли в первые Фоллауты? Нет, даже не так. Вы играли в хардкор-режим Нью-Вегаса? Сам-то играл? В первых фоллаутах нет дроча с выживанием, там достаточно быстро себе приобреташь хорошее оружие и много денег. Их любят за проработанность и логику игрового мира, что создаёт пресловутую атмосферу и интерес к прохождению игры. Весь этот геморрой со сном, питанием, водой и прочим коркором - это геймплейно дешёвая хуйня от беседкопидоров. > А ведь мне кажется, что в третьем Фоллаче и Нью-Вегасе была самая идеальная прокачка, которую не нужно было ни упрощать, ни усложнять. В беседкофоллачах можно вообще не заморачиваться с прокачкой. Там нет понятия "билд персонажа", поскольку в этих играх есть только пародия на ролевую систему.
>>71237 >В 2006 все ссались от графона облы Что за бред фанбоя я читаю? В год выхода все обоссали графно облы, а именно 0 дистанцию прорисовки, саые худшие лица в играх, засветы, отсутствие теней, тормоза, баги, лаги, крошечные локации и постоянные загрузки.
>>72078 А вот и олдфаги 1995 года рождения подтянулись.
В облу в год выхода играл почти любой человек, который интересуется компьютерными играми и который старше 20. Это поделие хайпали в игромании, а потом сами же в ней разочаровались. И да, игру таки хейтили за однообразный гринд порталов в обливион, автолевелинг, хуевый графон (а именно - анимация, лица персонажей и никакущая дистанция прорисовки), и обилие глюков и багов, куда уж ни шло. Плюс игру сравнивали с моррошиндом, которому она проигрывала почти по всем статьям. Прошло 9 лет - обливион стал олдфажным винчиком, приехали, блядь.
>>72091 Хейтили её мороутята, годами позже. В 2006 все таки уссывались и охуевали от такого огромного и графонистого мира, где каждый мимокрок доёбывал тебя своими историями про грязекрабов.
>>72154 Во первых не заслуженно - в 2006 уже пора переходить на апргрейд компа, а не сидеть на 3 пеньке сса на новые йоба кризисы для детей Во вторых не все - игра была популярна, ее многие хотя бы начинали проходить. В третьих тех кто до сих пор ссыт на облу, могу только посочувствовать - они будут ссать на все игры подряд до конца импотенции.
Трещина нормальная, без пердолинга, майнеров и поломанной игры. Или лучше купить чтобы не заморачиваться? 1700 несколько дороха за неодназначную игрулю..
>>70581 (OP) Своровал, думал потом куплю. Первое разочарование уебанский стиль графики, ладно думаю, хер с ним, через часик глаза замылятся, да и вообще это дело на любителя. Второй тревожный звоночек прозвучал когда я попал в мастерскую со всякими креслами и дверками которые можно выбирать. Таки дотерпел до силовой брони и невыдержав таки вышел. АНОНЧИК, скажи что дальше все будет интересно, я хочу как в старые добрые, сидеть всю ночь и бегать по пустошам с интересными квестами.
>>72224 И да с диалогов тоже охуел. Это тоже на всю игру? Ебанутый выбор между НАВЕРНОЕ И ВОЗМОЖНО, между АГА и ДА, и это при том ни на что не влияет, это что за плевок в ебало от беседки?
Разве у бесидки вообще были годные игры, кроме Морровинда? Да и на фоллаут 4 надежды нет, ибо нью вегас и тройка были эпичными высерами, даже скайрим по говнистости обскакали.
>>70581 (OP) Иди нахуй со своей стеной. Беседкопесочницы - площадки для реализации школомоддеров. Всё. Весь бэкграунд абсолютно вторичен, но без сюжета и геймплея игру даже воровать никто не станет.
>>72180 Обла не провалилась только потому что была одним из system seller'ов коробки 360 и продвигалась микрософтом. Ну а консолебляди, нормальных игр никогда не видевшие, съели это говно и попросили добавки.
>>72470 А нахуй он нужен? или ты, дитя нового тысячелетия, не говоришь и не читаешь на англицком бегло? Так давно пора бы, язык диалогами в играх и прокачивается.
Я хуй знает, к чему весь этот дискасс "провал или не провал", когда игра ну просто объективно не фоллаут. 1. Юмор вообще был послан нахуй. Ладно там смехуечки, говорящие цветы, призраки, крысобоги. Но тут даже опенинг, блядь, в пафосно-американском ключе вместо типичного сарказма оригинала (напомню, что в первом фоллаче ребята весело расстреливали канадца, махая в камеру, а в двушке семейка тепличных хуесосов после мультяшной инструкции легла под пулями анклава). Но, блядь, Омаха битч! Вы серьезно? "Мой дед ваевал и я ваивал!!!". Идите нахуй, блядь. 2. Внезапная эвакуация? Вы серьезно нахуй? Там недели стояли очереди. Да какой - вы даже сами на постерах в трешке показали, что эта часть КАНОНА вам известна. А тут какая-то клоунада, внезапный обстрел, вот это все говно. 3. Хули ТАК МАЛО ЗАПИСОЧЕК? ЧТО ЗА ДИАЛОГИ БЛЯДь? 4. Где фрики? Где циники? Где поехавшие? Где харизматичные персонажи? Я наиграл ПЯТЬ часов и ВСЕ персонажи, которых я встретил, словно сбежали из очередного шутана про демократию. Один робот попытался как-то оживить ситуацию с его "мне было трудно полировать ржавчину 200 лет". Но это же капля в море. 5. Локации СКУЧНЫЕ. 6. Мир МАЛЕНЬКИЙ. 7. Ролевая система НЕ РАБОТАЕТ. Зачем? Зачем? Я ведь еще очком чувствовал подставу, ведь даже в трешке нам сливали детали сеттинга (башню, город гулей) в пресс-релизах, а тут отделались коротким роликом. И не зря. Здесь нет сеттинга, здесь нет лора, здесь нет ролевой механики, нет мира. Можно было бы сказать мне "Дедок, утка, это игра не для тебя, времена изменились, теперь фоллач - это шутан для интерактивистов" (инб4 - так и есть). Но. Но. Но - как шутер игра тоже никакующая. Я вообще не понимаю ее ЦА. Я не люблю колду, ассасинов, майнкрафт, но я понимаю, какие черты этих игр могут нравиться людям, их ЦА. А с фоллачем я этого не понимаю. Тут плохо решительно ВСЕ. Тут нечего любить ни одной категории. Даже спиздануть что-нибудь лирическое про отыгрыш аля "а ты видел, какие в этой игре закаты?" или "я вот аутировал, когда спрятался от дождя под крышу и наслаждался стуком капель о черепицу и раскатами грома" - не спизданешь, потому что и души тут как таковой нет. Напишите кто-нибудь, кому понравилась эта игра, что в ней хорошего.
Блядь, если трешка еще пыталась делать вид, что она не обливион с пушками, то 4 фоллач - это, блядь, цельнопижженный скурим в пост-апоке. Местами вплоть до цитат. Те же постройки домиков, те же верстаки, такая же прокачка, оружие и доспехи не ломаются.
Хуй знает, не поворачивается язык назвать это провалом, игра на 8-9. Да и мало я ещё поиграл. Но трешка цепляла с самого начала, а осознание, что она не оче приходило сильно позже. Вегас в первые минуты казался лютой ссаниной, пока ты не добирался до первого нормального посёлка с нелинейными квестами и нормальными диалогами.
А тут даже не знаю что и думать. Мне второй раз продали скайрим, обозвав его фоллаутом.
пардон за тупой вопрос,просто отстал от жизни,в психушке инет раз в неделю дают суть: читал где-то что будет супер-пупер защита,а по факту взломали мгновенно почему так?
>>71237 >В 2006 все ссались от графона облы И это чмо смеет называть кого-то ньюфагом? Ссались от трейлеров, даун. А вышло кривое говно без теней, которое не обосрал только ленивый.
>>72091 >В облу в год выхода играл почти любой человек >Это поделие хайпали в игромании, а потом сами же в ней разочаровались. Не пизди. Вот специально пошел и проверил ту статью. У меня подшивка мании с 2006 года. Облу ругают, говорят что не торт, что мир красивый и графонистый, но морра была пижже.
Только через несколько лет до людей дошло, какие охуенные были в обле квесты. Одна линейка темного братства уделывает многие игры целиком.
>>72570 В скуриме таки была душа. Сразу после выхода он доставлял. Просто в скуриме примитивная механика, которая быстро надоедала. Поэтому в 4 фоллаче она и не сработала. В скуриме уже наигрались.
>>72575 Окно 1280х720. Фишка в том, что в полноэкранном она вообще виснет при загрузке. А в оконном силки-смуз. И в аркхам найте у меня такая же хуйня была. А бомжак в полноэкранном идёт.
Работает лучше чем я ожидал. 770 хватает чтобы выкрутить все на макс и играть с 30-60 фпс. Графониум очень средний. На геймпаде управление удобнее и тормоза менее заметны.
>>72590 Он не пиздит. Изначально диабла должна была быть пошаговой, но в итоге разрабы решили, что в моушене бодрее будет. Если сейчас первую дьяблу запустишь, то увидишь, что персонаж двигается по гексам, как в третьих героях.
>>72593 Тоже за бабу играешь? Я вот прихуел мальца, по сюжету мужик военный, а баба юристка. И вот эта юристка, которая уснула в довоенном мире, а проснулась в пост-апоке, с покер-фэйсом убивает мутантов, рейдеров, гулей, строит дома из металлолома, ремонтирует силовую броню и ваще.
Ладно бывший военный, это я еще могу представить, но где училась эта юристка, блядь?!
>>72613 Генератор персонажа с клавиатуры невообразимо неудобный, разговаривать и крутить пипбой удобнее геймпадом, прицеливание с мыши страдает, потому что голова вертится медленее когда просаживается фпс. Из-за этого хуй попадешь. На геймпаде такого эффекта нет.
>>72631 Потому что он утка. Поверармор охуенен. В кои то веки выглядит и играется как экзоскелет, а не как запасные штаны, которые можно в карман положить.
>>72625 Акселерацию мыши отключи, умник. >голова вертится медленее когда просаживается фпс Фпс при вращении просаживаться не должно, иначе нахуй такую игру. Как можно играть с фпс ниже 50 в шутер?
>>72593 И ЭТО БЛЯДЬ ГРАФОН? ТАКОЙ ХУЙНИ ДАЖЕ В СКАЙРИМЕ ПОСЛЕ МОДОВ НЕТ! В СКАЙРИМЕ БЛЯДЬ! КОТОРЫЙ НА 3 ГОДА ОТСТАЕТ ОТ БЕСЕДКИ. ЛАДНО, ХУЙ С НЕЙ С БЕСЕДКОЙ, ДОПУСТИМ ТАМ КРИВЫЕ МУДАКИ, НО ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, КАКОГО ХУЯ НЕЛЬЗЯ СПИЗДИТЬ НЕСКОЛЬКО МОДОВ НА СКАЙРИМ И ПОДОГНАТЬ ПОД ФОЛЛАУТ? ЭТО БЛЯДЬ НОРМАЛЬНО ВООБЩЕ? 215 ГОД И ГРАФОН УРОВНЯ МАРИО! ЭТО БЛЯДЬ НОРМАЛЬНА?!
Столкир какой-то. Целый час ищу это Diamond City или какой-либо хаб с ночлегом и кабаками, а кругом враги, мутанты с базуками, какие-то миссионеры притворялись людьми, а потом хотели обокрасть и напали всей толпой.
>>70581 (OP) Ну чето как-то хуй знает. Сам поиграл, охуел от силовой брони в самом начале, лютого бешеного мыла и что противники по 10 попаданий из пулемета ебалом впитывают и не ложатся. Дальше лучше будет или такой же пиздец?
Мыло останется, лучше начальной брони ничего не будет, диалоги останутся хуёвым, кат-сцен ебли с псом не будет, будешь, как в Шелтере, строить убежище и собирать туда неписей, но вот только тем дурачком, который будет приносить лут, будешь ты.
>>72570 вотсап, маня Скайрим не воспет только ленивым, ну и мороутятами. На старте плевались от недоделок, да. В итоге он по дефолту в топе стима. А на критику утят всем чому-то насрать.
>ОООооОООООоооо Псосоны! Фоллаут 4 выходит! ОооооОООООоооо, грят аткрытай мир будит! ОООооооООООооо, ну и что, что грят гавно и стоит как полтора ГТА! ООООооооооООО, го брать! Будим первыми! Паигорим! Ахуенна будит! ОООООоооОООоооООооо. >Посоны, а че игра такое говно?! Как ФПС паднимать буим? >жди - модами игру допилят. ОООооооОООооооОооо
Что-то отзывы в треде прямо таки совсем не очень, так еще может и ведьмак готи хапнет. А что на пендосских форумах кто-нибудь шарит? Больше восторженных или разочарованных?
>>73271 западный игрожур говнит очень осторожно, ну тип как бы игра вобще улет мы все ждали итд но там есть проблемы собачку не убить плэтому готи ей не светит. Обсирать на прямую бояться из за хайпа но по этим обзорам уже можно сделать вывод что игра говнина полная.
>>73364 Нет, это именно тот же самый скурим, 1 в 1. Не лучше и не хуже. Чутка, пожалуй, получше, потому что домики можно строить в тридэ, а не просто выбирая на верстаке, что построить. Но поскольку все уже в скуриме наигрались, то и не тянет.
>>73372 Да пиздят они, норм игра на самом деле. Просто нету ЙОБЫ, потому по первым впечатлениям ничего особенного. Ну и утята хейтят, потому что ни как ф первай часте.
>>73370 ТЫ ЕБАНУТЫЙ? СКАЙРИМ КОГДА ВЫШЕЛ? А? В 1012-м? А СЕЙЧАС УЖЕ 2015-й СУКА, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ 2016-й. И ХУЛИ СРАВНИВАТЬ ЕГО СО СКУРИМОМ? В СКУРИМЕ КАРТЫ БОЛЬШЕ, ДИАЛОГИ ИНТЕРЕСНЕЙ, МНОЖЕСТВО КВЕСТОВ, МНОЖЕСТВО ГИЛЬДИЙ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОИГРАТЬ ДОВАКИНОМ, ПОМЕЩИКОМ, ВОИНОМ, ВАМПИРОМ, ОБОРОТНЕМ И/ИЛИ МАГОМ. И ЭТО СУКА НА 2012-й ГОД! ПРИЧЕМ ИГОРА СТОИЛА В 3 РАЗА МЕНЬШЕ.
>>73399 > Ну да, скурим поцветастее был, тут пост-апок, куда печальнее всё Скурим на самом деле со своими горами и лесами был гораздо мрачнее и атмосфернее, чем эта жалкая попытка беседки в постапок.
АНОНЫ, КОРОЧЕ, ТАКАЯ ТЕМА. ЕСТЬ 2к имперских марок, на какую игору потратить? На Ведьмака 3 (сейчас всего за 1к), на ГТА 5 или на Фоллач 4? Системки тянут на все перечисленные, причем на максималки.
>>73429 В хуёвой концовке он идёт за последней неубитой ведьмой, которая съебалась с шабаша живой. Она умирая кричит что Геральт сам пришел сюда, потому что хочет умереть. Он заходит в её избушку, в неё начинают сотнями сбегаться монстры, он вроде как не сопротивляется. Ах да, это всё потому что Цири тоже умерла
>>73450 В чём говноедство? В том, что во время войны я отказался идти на могилу деревенского паренька? Это можно сделать после войны И второе решение я вообще зафейлил из-за кривизны перевода, когда они в лаборатории были
>>73479 Даун здесь только ты, на хайпе оценка всегда выше. У ведьмака было вообще 97% в начале, сейчас вот 94. У фоллача когда 20к+ обзоров будет, ндо 80% как раз скатится.
>>72507 Реально блять? В прошлых фолачах еще больше клоунады? Я тройку дропнул сразу же после того как попал на клоунское НЛО, в этой параше тоже какие то ряженые клоуны, если для многих людей серия Fallout эталон пост апока, то мне их искренне жаль
>>73502 >Реально блять? В прошлых фолачах еще больше клоунады? Ты еще спроси, зачем там ретрофутуризм. В первом фоллаче вообще хотели запилить говорящих енотов мутантов, да не успели.
>>73502 Стоит поддвачнуть, постапокалипсом и не пахнет. Радиация выводится, дохуя хуй-пойми каких мутантов (кентравы, так это просто пиздец, я с них блевал еще в тройке), патроны и жратва на каждом ходу, минимум атмосферных эффектов (по факту, их там вообще нет), уебищные шуточки, маленькие карты, отсутствие смены событий (вспомнить сталкер например - всегда хуй знаешь, кто на одном и том же месте вылезет тебе на встречу) и дефицит с неписями.
Если я заебался играть в ведьмака на середине игры, то ваш отмосферный фалач просто кал. Игор нет. В 25 уже ничего не впечатляет, кроме ведьмака на 2 недели.
>>70581 (OP) Самый пиздец что там так и не сделали нормальную анимацию, со времён моровинда все ходят как с штыком в заднице, значит опять полный проёб статистов, враги всё тоже искусственное убожество уровня трёшки. На мирок надеятся не стоит, люди которые сделали трёшку тут нужна паста про гимиков в принципе не способны сделать что то вменяемое, разве что окружение сделают красивеньким. >>70747 Бля, я впомнил трёшко максимальный уровень сложности, тот же изич но там одну бабайку надо 20 минут колупать, беседка даже не пыталась в баланс.
>>73576 Да бля заебали - скажите с чем вы сравниваете всё время анимацию беседко игр то? Для меня у них нормальная анимация, по крайней мере я видел куда более пиздечные. А действительно хорошая анимация я только в роликах всяких видел где моушн капчер юзают. Но каждый раз претензия к анимации со времен морровинда - да если бы реально всех так коробила анимация, как эстеты с двача про нее говорят, уж за 4 игры они бы её поправили, не?
>>73603 А вот и нихуя, движок скурима имеет модификацию выше, кроме того, обрати внимание на 3-й скрин - даже мурашики на пеньке бегают, в фоллауте 4 этого нет, как нет и теней, плюс текстурки тел просто уебищны.
>>73610 >движок скурима имеет модификацию выше Что ты этим хочешь сказать? >даже мурашики на пеньке бегают Анимацию на пенек налепить - нихуя н е технологический прорыв. > в фоллауте 4 этого нет, как нет и теней, плюс текстурки тел просто уебищны. Теперь по частям - стандартные текстуры в скуриме гораздо уёбищней, тени есть, завезли даже АО нативно. А так как что скурим, что фоллач МОДАМИ ПИЛЯТ, то я не понимаю как их вообще сравнивать. Объективно, в фоллаче запилили техники, которые в скуриме можно только с енб сделать. В общем-то всё.
>>73615 Ну на самом деле, если бы сделали катсцену в стили хатико с максимум слезами, то готи было бы обеспечено 10 из 10, мама я сегодня плакал, собаку жалко, тодд сделал, мама я теперь батя
>>73618 >Что ты этим хочешь сказать? То, что беседка обосралась, как и ты. >Анимацию на пенек налепить - нихуя н е технологический прорыв. Но на фоллаче 4 и её нет... > стандартные текстуры в скуриме гораздо уёбищней, тени есть, завезли даже АО нативно. Было бы смешно, если бы беседка сделала текстурки хуже, чем в игре 2012-го года... Однако, игра 2012-го года, с любителями-мододелами, стала качественней и ярче, чем новая поделка от беседки. > что скурим, что фоллач МОДАМИ ПИЛЯТ Пилить игру 2012-го года модами - это еще куда ни шло (технологии были хуже, компы были хуже и т.д.), но пилить современную игру, дорабатывая ей графику, добавляя текстурки тел и т.д. - это просто пиздец. Проще купить доработанные игры с более качественной графикой. >в фоллаче запилили техники, которые в скуриме можно только с енб сделать. Т.е. добавить файлик 2012-го года весом в 5мб - это охуенный прорыв от беседки? Сам то понял, что написал?
>>73637 >Но на фоллаче 4 и её нет... Нету где? Анимаций там предостаточно в любых конфигурациях, а тебя, я так понял, только отсутствие муравьёв как таковых не устраивает. >Было бы смешно, если бы беседка сделала текстурки хуже, чем в игре 2012-го года Но ведь ты утверждал, что хуже. Не юли. > Однако, игра 2012-го года, с любителями-мододелами, стала качественней и ярче, чем новая поделка от беседки. А с модами для фоллача он станет ещё качественнее, чем скурим с модами. Дальше что? Намодить можно до графона ирл, были бы мощности. Мы тут ванилу сравниваем. >Пилить игру 2012-го года модами - это еще куда ни шло Хуйню несешь. То же самое можно было сказать про скурим и облу. >Т.е. добавить файлик 2012-го года весом в 5мб - это охуенный прорыв от беседки? Мы тут не про прорывы, а про сравнение графона. И ванила фоллача лучше ванилы скурима, что неудивительно. Зачем вообще очевидные вещи обсуждать?
>>73656 Ок-ок, допустим ты прав. Но скажи, ЧТО ДЕЛАТЬ С ИГРОВОЙ КАРТОЙ ДЛИНОЙ В 2 КИЛОМЕТРА?! В ДВА КИЛОМЕТРА БЛЯДЬ!!!!! КАКИМИ ЕБАНЫМИ МОДАМИ ТЫ СОБРАЛСЯ ЕЁ УВЕЛИЧИВАТЬ?!
>>73680 Мне наоборот боевка у мага не понравилась. У лучника всё как-то однообразно, а вот у воина дохуя вариантов - мечи, топоры, ножи, двуручки и т.д. Особенно охуенный добивания, плюс есть модики на вырывание сердца и т.д.
>>73684 Так у мага безмозглое пиу-пиу сосульками. Даже лукарем интереснее, тупо из-за того, что можно выбирать интересные углы и смотреть киллкам, когда стрела на снижении врезается прямо в затылок какому-нибудь Васе. Про воина соглашусь, можно даже сказать, у беседки получилось невозможное - завезти в игру стили боя.
Ууу, круто. Стволы краснеют от смущения, машины бабахают, когти смерти смахивают на агронианов, а этот голос главного героя в силовой броне, ммм. Круто.
Багов много, вот это грустно. Остался старый баг с глючными субтитрами — это ещё с того фоллача тянется, прошло через скурим и вылезло здесь, я упал с крыши, умер, загрузился, а надпись "ух" осталась. Ещё не совсем удобно, что модифицированное оружие называется словно ты на алиэкспресе берёшь, лучше бы сделали как в Вегасе, то есть обычный ствол с плюсиком и перечисление модификаций. Хотя это дело вкуса, конечно, потом привыкнем. Ещё убило невозможность сменить имя собаке — это грустно, не хотет чтоб моего пса звали "собака", тем более это ДОГМИТ. Ну да ладно. Очень (прям очень-очень_ радует, что нет нужды перетаскивать хлам из контейнера в контейнер, одна общая копилка для всего хлама, чертовски удобно.
Требования весьма адекватные, на моём компе идёт 40+ на открытых и 60 в помещениях, никаких просадок. И это на ультре, только без лучей, кстати, отключил эти лучи, а они всё равно есть, странно. В целом очень симпатично и не режет глаз, но всё же надеюсь, что потом всякие вюрты и иже с ним выкатят текстурный мод и будет совсем заебись. Но мне и так норм, тем более пекарня не совсем йоба для совсем уж крутизны. >>73768 Это довоенное время, тогда ещё нормально было с цветами и феминистками.
>>73782 Есть четыре варианта ответа, каждый надо перевести и озвучить. Понимаешь, йоба? >>73787 Это что, скурим минималки? У меня как-то симпатичнее выглядело на минималках.
пиздос производительность одинаковая, что на ультрах, что на минималках, идет в 60 фпс, но постоянно какие-то непонятные фризы, пройду 15 метров и зависло, пройду опять 15 метров хоп опять и так далее
Вот что Борька пишет Fallout 4 developers outperfomed themselves by ugliness of renderer architecture and graphics modding will be many times harder than with their older games, some features can't be implemented at all
Собсна, не скоро мы графикс моды увидим (свитговно не в счет, это тупая хуйня для коррекции цвета, не более).
Просто напоминаю, что ENB — это такая хуйня для школы, что была популярна в нулевые в играх с плохим графоном, уже лет 5 как никто не ставит это говно. Нет нужды ставить корявые костыли, графон и без того нормальный, блюм и шейдерное сглаживание теперь в каждой первой игре. Скоро и sweetFX не нужен будет, ведь все опции будут в игре по умолчанию. Всё просто, не надо включать корзинку.
>>73841 Корзинка-жируха, не кипешуй. Просто признай очевидные вещи, что в вашем курвогейплее нет ни сюжета, ни адекватной боёвки, ни нормальных территорий для эксплоринга, ни квестов цепляющих за душу, ни РПГ. Как бы всё есть, но немного и всё под толстым слоем слешера. Ведь это слешер и есть, не более того.
Пока что нам нужна правка на смену имени собакина и правка субтитров зависающих. Кстати, в ближайшее время можно не ожидать стоящих модов, никто в здравом уме не станет пилить моды на релизную версию, чтоб потом подгонять под каждый патч. Вот выйдет финальный патч, тогда и поговорим.
>>73844 Просто напоминаю, что ENB - это комплекс современных фич: SSAO, SSIL, DetailedShadow, SSS, DOF (разных мастей), и пр. По факту, все те ништяки, что мы видим в йобах. При этом оно выского кач-ва и производительности. Автор годный графоно-программер. И да, как будет выглядеть игра с ENB, зависит от пользователя. Норм чувак настроит себе йоба графон, школьник же - заблюрит, замылит, заблюмит. А sweetFX - говно из под залупы.
>>73869 >При этом оно выского кач-ва и производительности >какие-то сторонние библиотеки пост-обработки >лучше встроенных от разработчиков >когда DOF настраивался именно для этой игры >когда SSAO делалось именно для этого освещения Проиграл с неадеквата. Ты к нам из /b?
>>73863 >Вот выйдет финальный патч, тогда и поговорим. А когда он выйдет? И зачем выпускать сырой продукт на продажу? Беседка же грила, что фоллаут 4 был готов еще до релиза...
вы че сука охуели. игра года нахуй. фолач гавно ебаное зеленое. такой геймплей новый графон заебись цвета новые купил и горжусь еще и длс все куплю уёбки блять
Кстате, беседка таки сделала прозрачные окна. Скорее всего фейкота и если на самом деле дом окружили стада агронианов-переростков и пошёл лавовый дождь, то это предательское окно всё равно будет показывать обманчиво-спокойную картину.
>>76355 Да. Развернутые стори начинаются только во время бухаловок или встреч с друзьями. А в фолаче как "приходит ЛЕВЫЙ ЧУВАК в странном костюме, и ему первый же встречный готов рассказать целые эпопеи о мире в котором тот живет" Оч реалистично.
КУПИЛ ГОВНАУТ 4
@
ВСЕРЬЁЗ СЧИТАЕТ СЕБЯ НАТУРАЛОМ