24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>76819 >вторая Унылое петросянство без какого-либо выбора. Безапелляционно злой анклав, действующий по принципу школоивела ХОТNМ ВСЕХ УБИТЬ ПОТОМУ ЧТО ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ ВОТ ПОЧЕМУ. >тактикс Отдельная недоигра по мотивам фолача, в отличие от беседки хотя бы не совавшая цифры после названия.
>>76713 (OP) Фолач 4 лучше Фолача 3, если речь про эту серию. С первыми частями сравнивать охуеть как тупо. А НВ был во многом хорош, но все уже забыли насколько он был кривоебанно сделан и насколько малоиграбельным он был.
>>76883 Главная болезнь беседки это их слепота или похуизм, уже столько говна было сделано, столько критики в их поделках было озвучено предметно, даже их подручные мартышки из обсидиан допилили кучу возможностей в тусклый набор аутефелляки под цифрой 3, но они как обычно сделали вновь тоже самое, но вырезав и так на ладан дышавшую прокачку, которая хоть как-то позволяла обозвать эту облу с пушками ЭРПОГЕ.
Да беседке не нужны старые геймеры-фанаты первых фоллачей. У вас скоро жена залетит и вам будет не до игор и вы перестанете приносить компании прибыль. Поэтому выгодная ЦА - школьники. А школьникам нужен шутер, а не ваш хардкорный каноничный сурвайвал. Беседка действует стратегически верно
>>76932 Старым геймерам-фанатам первых фоллачей нахуй не нужен ТОТ САМЫЙ ФОЛАЧ. Я в фолачи первые играл почти 20 лет назад, ты думаешь я сижу и мечтаю о той же самой игре? Нет конечно блять, за двадцать лет все изменилось.
>>76932 Такими темпами беседка рискует обкакаться и проебать массовый интерес к серии, пока действует принцип, что каждый должен купить и убедиться, что говно на вкус не как земля, то такая стратегия действует, но в скором времени такие многоходовочки отправятся в направлении хуя ибо хитрых жидов в индустрии хватает и без беседки.
>>76713 (OP) что за вопрос вообще? пресса куплена, школьники смотрят на всяких логвиновых, гоблинов или кто там щас кумир я хз. интернет состоит из школьников, по крайней мере рунет точно, вот все и говорят. Это хорошо видно на метакритике, игра +18, в америке возрастные ограничения адекватно соблюдается, дальше на пикчу смотри. Игровая индустрия сегодня это не кармаки с их 3д прорывами, не интерплеи со своими откровениями в виде эпичных рпг в которые можно годами играть, игровая индустрия сегодня это бизнес, отлаженный механизм, конвейер. Как сказал >>76932 - все сделано стратегически верно.
Ты о том метакритике, где истеричные дети устраивают показательный circlejerk против каждой ААА-игры, имеющей технические проблемы или хоть что-то, за что можно уцепиться в негативном смысле? Да, оценки там гораздо честнее стимоёбов, конечно. Угу. Да-да.
>>77094 Ага и стоит какому то мамкиному какеру словить батхерт как сразу же игра получит низкий рейтинг. Что характерно через пару месяцев он выравнивается
>>77187 Да я вообще мимопроходил. Так то фоллачик новый нравится. Наконец-то для людей сделали, а не для кинаманов всяких, которые в силу своей инвалидности ни во что кроме тактических игр играть не могут чисто физически.
>>77197 Ну он вообще-то прав. Как можно доверять при покупке той или иной игры человеку считающим Outlast лучшим хоррором? Сразу же становится очевидно что у человека отсутствует наигранность, какой-то багаж и поверить этому человеку - выбросить деньги на ветер.
>>77239 >Как можно доверять при покупке той или иной игры человеку считающим фоллач4 лучше говна? Сразу же становится очевидно что у человека отсутствует наигранность, какой-то багаж и поверить этому человеку - выбросить деньги на ветер. ниабижай тоху((99
>>76860 >Безапелляционно злой анклав Он не злой, они просто расисты. Раз герой вырос среди нигр, то есно ему с анклавом не по пути. Fallout 2 во многом интереснее первой части
>>76932 У нас уже второй ребенок, а сейчас не нулевые чтобы иметь один комп. Ты явно отстал от жизни. Большинство европейских игровых фестивалей вообще имеют ограничение по возрасту, как и игры. Это у нас тут 12-15 лет играют в расчлененьку
Fallout 4 — одно из главных событий пятилетки и практически живая икона для всех, кому в наше время еще небезразличны компьютерные игры. Гигантский дивный мир, под завязку напичканный историями, тайнами и приключениями и нескончаемый конструктор параллельной реальности в собственной пост-апокалиптической вселенной. Люди из Bethesda взяли собственный оригинальный концепт и наворотили его до такой степени, что Fallout наших дней вдруг стал огромной комплексной игрой с мириадами мелких деталей и нюансов, по масштабу легко сравнимой с любой современной MMO. Правильно это или нет — судить мы пока не беремся, но зато можем дать дельный совет. Если вы задумали серьезное путешествие в Пустоши — лучше возьмите отпуск. Сто часов для Fallout 4 — разминка. Настоящая игра начнется, когда счет пойдет на недели.
Ребята, а почему все говорят, что НВ лучше 3.. и 4. НВ ведь точно такая же как и 3, только карта поменялась. Играл во все три игры. Алсо, поясните, о какой атмосфере говорят о фолауте и что эту атмосферу создает ? Я могу пояснить за атмосферу в вичмаке: когда ходишь по деревням, часто можешь услышать харчки, высмаркивания, оскорбления в свою сторону. Монстры довольно уродливые, вспомнить игошу. И большое количество трупов на карте после войны, также повешенные на деревьях. Моральные выборы: Убить кметов, чтобы освободить дезертира-нильфгаардца, который съебывает к жене, или же оставить всё это и пусть нильфгаардец поплатится за убийства ?
>>76713 (OP) Даже говорить не хочу - уныние страшное. Для убийства врага в него надо всаживать по магазину, а чтобы убить ГГ нужно всаживать по нескольку магазинов толпе бандитов, да ещё с расстояния в пару метров.
>>76713 (OP) Определенно прогресс. Не понимаю пердежа даунов в стиме, которые наиграли 1 час в игру и там уже расписывают по-хардкору какое игра говно и как им нравилось читать унылый пиздеж в диалогах, состоящих из одной строчки в предыдущих частях. Отдельный смех вызывают дауны, которые за 2 часа игры пишут в отзыве какой в игре конченный сюжет. Он может и конченный, но >за 2 часа игры. Ясно, короч, всё с ними.
Сам я не люблю беседкоигры, прошел одну = поиграл во все, уравнение работает после выхода обливиона. Это же касается и нью вегас. Но в этой игре они незаочковали изменить что-то впервые в этом столетии. Промежуточное мнение, кароч, пока у меня такое.
И еще одно, хоть я и написал, что думаю по поводу стимохуесосов и прочий юзерскам (юзерскор. Я еще и смотрю они очень сильно подвержены положительной обратной связи т.е. чем ниже пользовательская оценка, тем больше появляется негативных отзывов, лол), но всё-равно меня смутило, что люди жалуются на скилы, типа их удалили из игры. Ебанутые, что ль? Их же не убрали, там так и остались эти 4 степени взлома замков и так далее. Плюс можно найти журнал какой-нибудь, например, для взлома замков, который увеличит сектор работы шпильки этой, плюс ебать вдруг эти ребята еще что-нибудь упустили за полтора часа игры, за которые они все пишут негатвные отзывы?
>>77284 Но, атмосфера безисходности и суть пустоши лучше в первой части. Я бы хотел, чтобы вторая была как первая. без шуточек. Нехуя людям шутить, когда все так хуево, что дальше некуда.
>>78334 Что это за мода такая подмешивать в явный бред пару-другую и норм аргументов, это ради численности или дискредитации тех самых норм аргументов? Вот например первые два: хорошие сцерании - когда в играх они были, где эти игры? Или вот забраться на ту гору ещё во времена линеечки считалось большим преимуществом любой игры.
>>76713 (OP) >Почему Потому что можно романсить пса, строить домики, диалоги стали кинематографичнее, паверармор и 3/4 бюджета ушло на маркетинг. Пошёл ты нахуй, вот почему
>>78490 >Мистер Хаус может произнести фразу «Есть много способов ободрать кошку» в диалоге с Курьером. После этой фразы Хаус упоминает, что все кошки вымерли Что за хрень?
>>76713 (OP) Поясняю за фоллач 4 по хардкору: + хороший шутан. Мочишь мобов под пивко, да с таким-то графоном. Ещё и майнкрафт завезли. - с фоллачем его роднит только название.
>>78638 >с фоллачем его роднит только название. Ты прям вернул мне мой 2009. В точности то же самое говорили про трешку. А на деле третья часть больше фолач, чем первые две части.
>>78757 >А почему люди живут в мегатонне, а не в соседних довоенных зданиях? Меня больше смешит почему они делают дома из дырявых листов жести. На секундочку представьте там температуру зимой, даже учитывая их более тёплый климат. А, ну да. Разработчики фолача мериканцы и не знают что можно делать мазанки. Или тупо порубить на брёвна сухие деревья рядом. Впрочем, они вообще не знают, что деревья можно рубить, иначе их бы на отопление давно извели.
>>78263 Или ты зеленый, или нньюфаня, котх свет не видывал. Трешка -это шутер с элементиками эропеге в знакомом сеттинге, в то время, как НВ больше тянется к классическим фоллачам. Даже какую-никакую вариативность завезли, принцип трех "у" домтаточно часто примутствует.
>>78785 И много ты там деревьев видел? И вообще, блять, ты из тех, кто бугуртит, что эвоки победили штурмовиков, наверняка? Ты хоть понимаешь, что дырявая жесть - это все просто для атмосферы, чтобы передать, как плохо живут люди. Это и не должно быть продуманным жильем, чтобы выжить зимой, потому что зимой тебя там не будет, а продумывать каждую мелочь - можно ебануться. Никто же не знал, что ты, когда будешь играть, воспримешь город, построенный вокруг атомной бомбы, которой поклоняются некоторые люди, всерьез на столько, что тебе захочется доебаться до ржавой жести.
Хайрез пак текстурок ожидается от беседки или только на моды уповать ? Заметил, что некоторые объекты имеют совсем уж малое разрешение текстур, даже на ультрах.
Просто не игры говно, а вы сами, и окружили себя такими же говнорями, ничего не цените и не можете ничем наслаждаться — игры выходят прекрасные. У меня все.
>>78882 >игры выходят прекрасные. "ПЫЩ ПЫЩ БЛЯ ЕБАНА ПОЛУЧИ МУТАНТ ЕБАНЫЙ БЛЯ. О БЛЯ ЧОЙТА? ЕБАТЬ БУКОВКИ КАКИЕ-ТО, ТАК, ПАДАЖДИ ЕБАНА, НОЖМИТЕ ВВЕРХ ЧТОБЫ "ДАНЕТМОЖЕТБЫТЬ". ТААААК... КЛАЦ НИХУЯ СЕБЕ! ДА ТУТ ДАЖЕ РАЗГОВАРИВАТЬ МОЖНА! ГОТИ!". "Сичас я буду крафтеть домек, как минекруфте, только с графекой ыыыыы"
Я вот вам как не особо олдфаг скажу когда 1/2 фолычи выходили пеки у меня небыло, а в клубе в них както неособо тянуло играть. Начал с тактиса.
Вчера вечерком сел поиграть, поиграл около часа. Еб вашу мать. Так вот, вот этот вот новый фолаут это просто блять аддон к тройке. Ну тут же все одинаково. Теже компьютеры, теже шкафчики полуразрушенные, теже одинаково отлетающие головы и кончености. Таже уебищьная стрельба что они там говоря что улучшили, что они там блять улучшили? Теже чумазые человечки. Сука там же все тожесамое блять просто меши переделали немного. Теже днищезагрузки при входе в здание. У меня комп охуеть мощный но мышка в главном меню как-то плавно ходит.
А этот анальный цирк в начале - хохохо ты замерз, охохохо 200 лет, а вот домик строй тут абргейд вот тебе 4 верстака прямиком из скайрима, иди в город вот тебе винтовка лазерная заебок, на вот паверармор с шестистволкой, вау будышь вот кроши людей вот когтя смерти на убил его и выключил нахуй.
Сколько они там это говно лепили, год? Если год то нормально для такого мода.
>>78910 Я не хочу чтобы эти люди делали ТЕС6. Хотя, мне кажется, с ТЕС6 такой хуйни не будет, это все таки их основной проект, лицо компании. Сейчас с ф4 поэкспериментируют и выдадут 10\10 ТЕС6.
>>78526 во второй ещё части стейси в дене в кабаке у мамаши рассказывает о пропавшей пушинке и том, что на кошек охотились, ведь еды было мало. фолл4 происходит через 30 лет после второго, кажется. может где-то они и выжили, но хождение по улице уже неканон.
>>78910 А вот я только что понял, что собственно ничего не изменилось. 1. Да. "Ладно, уговорил, найду я тебе "хуйнянейм". 2. Нет. "Сам разбирайся со своими проблемами, нашел дурочка". 3. Подробнее. "Расскажи еще про эту хуйню, как ты здесь оказался, и где ее нашел?" 4. Мне пора. "Может быть в другой раз, я пока пойду". Выпилили только пару бесполезных вопросов.
>>78923 >И Бостон на первый взгляд выглядит явно помажористей Калифорнии. То-то там вместо норм пушек все бегают с обрезками труб. >>78924 >2. Нет. "Сам разбирайся со своими проблемами, нашел дурочка". "Ну ничего, подойди, если передумаешь."
>>78919 Мне нравится боевка, такой она и должна быть в Ъ-РПГ, пересчет по циферкам. Энчанты да, но я лично ни разу ими и не пользовался, только камни душ воровал. Модельки кривоваты, да, особенно у людей.
>>78927 >Мне нравится боевка, такой она и должна быть в Ъ-РПГ Это не тру-РПГ, это АРПГ потому, что во время боя ты можешь прыгать, бегать и уворачиватся от атак. Боевка - объективно кривое дерьмо. Хотели промахи - делали бы няшную изометрию, ну или говно как в КотОРе (но в КотОРе говно).
>>78926 Та я же говорю, на первый взгляд. Я ток сел играть. В самом начале тебе дают лазерный самопал и силовую броню с миниганом. Я и предположил, что в Бостоне такие технологии это в порядке вещей.
>>78937 Потому, что Беседке похуй. Разве не очевидно. >>78939 >лазерный самопал Из говна и палок. >силовую броню с миниганом Типа валялись на крыше 200 лет, все знали, но никто не облутал.
>>78937 ненарисовали, вот и всё объяснение. Вообще странная логика, нафига жрать кошек, если по пустоши дофига шарится другой живности? Даже в первых фоллачах, постоянно натыкаешься на стаю кротокрысов.
>>78903 еще забыл добавить про псину, вот она вышла блять из дома сука ей 3 обоймы в голову всадил а она не дохнет и что-то мне так грустно стало, слава богу ниче ей не говорил а то еще приебалась бы.
>>78881 Конечно, васянские текстуры, моды на выживач, ретекстуры всех персонажей, новые фильтры, нуд моды на фурятину и котодевочек. Все будет. Все, чтобы говноеды были в восторге.
>>78942 >из говна и палок Вот именно, что из говна и палок. На западе чёт умельцев не нашлось которые бы делали копеечные лазерные винтовки на коленке.
>200 лет стоял Ну если поверармор дальше редкость, тогда да, обосрамс. При том что первые же бомжи рассказали, что надо что бы броню починить.
>>78980 >Ну если поверармор дальше редкость Нет. Пошел зачищать какое-то метро по квесту минетменов - наткнулся на рейдера в паверарморе закидал пидора молотовыми.
Лучше всего ПА обыграли в Невадке - там она имба артефакт, который нужно собирать из гавна и палок со всей карты. Всего вроде 2 рабочих образца на всю игру.
>>78999 Одна единственая фирма на весь запад, занимающаяся в основном топовым оружием и охраняющая свои секреты под семью замками. Для остальных умельцев, самопал-верх оружейной мысли. Максимум починка старого оружия. В Бостоне же левые хуи лазган собрали.
>>79027 >занимающаяся в основном топовым оружием С чего это вдруг? В Вегасе они и варминтами не гнушаются. Охватили все слои потребителей. Да и старые военные/гражданские пушки до четверки никто не отменял, все-таки америка, фак е. >В Бостоне же левые хуи лазган собрали. Ты к модельке-то приглядись, там стандартная квадратная Беседко-лазерка, примотанная изолентой к раме, штоб мушкетнее было.
>>76802 >очевидный дагерфол Ебанулся? Какой багерфол? Что ты несешь, блять? Моррошинд очевидный. Бест арпиджи евер. Дизайн, лор, графин (в те времена был годным, особенно водичка), музыка и тд. Ну ты сам все знаешь...
>>78950 да нет, не "просто ненарисовали и всё". в f2 и f3 их отсутствие - часть лора и оговаривается неписями. в f2 этому целый хоть и небольшой квестец в дене посвещён. тут бепезде стало просто поебать. она делает свой скайрим с пушками как считает нужным без оглядки на типа свою же вселенную.
>>79080 > Бест арпиджи евер Скучный кусок говна с унылыми текстами заданий из википедии,, вместо харизматичных персонажей. >Дизайн В целом мир запоминающийся и самобытный >лор Скучно читать всю эту тягомотину уровня андер женерик фентази. >графин За счет просто кривейшего всего вся выглядит говено. И тогда выглядил. Ну, только н для пекарей, которые не играли в ПС2 и не видели нормальные модельки персонажей.
>>79060 Рецензии школьников, поигравших 2 часа в игру расчитанную на 100+, но сразу сделавших вывод, что сюжет говно, мир маленький и прочее, - не считаются.
За 7-8 часов прошел несколько квестов , в т.ч. и побочных. Все до единого линейны и нет разных вариантов развития событий. Остается только дальше щупать.
>>79136 Поэтому мне нравится Меч и Магия. Минимум пиздежа, куча данжей и сюжеткак в порно. Поэтому не понимаю, что такого плохого, что в шутере с открытым миром диалоги ни как в Планетке.