24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На сверкающем Патриоте Модельного ряда 2015 года Мчится боярин по снегу Не видя говноседаны из-за большого капота Бибикнул от зависти нищук на кредитоговне Подавился маслом древний пруль после недельной стоянки А патриотогосподь мчится в личный гарем Насмехаясь над этими чмырями
>>2975474 Каторжанин купил пруль На разборке завсегдатай Зато считает себя успешным Но Ваха на четырке С пилеными пружинами Так не думает.
Встретились оба на повороте Чепырка въехала в бочину и сломала пополам прулераспил Ваха крикнул "Пиздуй на разборку, ишак, маму твою ебал!" И поехал в спортзал.
>>2976375 Кваттро это таки межосевой дифференциал типа "торсен" с одному ВАГу известным коэффициентом переброски момента. Т.е. жесткой блокировки центра у него нет.
>>2976386 Идиот ебаный! Еще раз: >Кваттро это таки межосевой дифференциал типа "торсен" с одному ВАГу известным коэффициентом переброски момента. Т.е. жесткой блокировки центра у него нет.
>>2976386 >У субару православный постоянный не отключаемый полный привод. На мешалке и одном из древних автоматов, который даже на аутбек уже не ставится. Остальные - муфта с преднатягом. Так что попизди тут дальше хуйню всякую, уебок малолетний.
Более-менее сносный полный привод на субару ставится только на топовые комплектухи. На турболегасе с механикой был lsd сзади и блокировка вискомуфтой межосевого, зимой все это ехало довольно весело и перло, пока на брюхе не повиснешь. А вот на таком же атмолегасе, нет ни lsd, ни даже ссаной вискомуфты, однажды, засадив морду в сугроб, ни одно колесо спереди не крутилось. Короче, ебаный стыд, у 99% процентов кричащих о непобедимом приводе субару стоит либо TZ автомат, который есть ничто иное как передний привод с парттаймом, либо механика без блокировок, которая довольно беспомощная.
Однажды, в студеную зимнюю пору Я таз заводил; то был сильный мороз. Стою, прогреваю, тут медленно в гору Угрюмо буксует УАЗ-говновоз. И боком скользя, в спокойствии чинном, Мимо сугробов несётся ведро С развалом большим, прямотоком ослиным, На летней резине... зато как в кино! "Здорово парнище!"- "Езжай себе мимо!" -"Уж больно ты грозен, как я погляжу! Из двух половинок?"- "Иди-ка ты нахуй; Отец пригоняет, а я продаю". (На столб намоталось ведро прулесека.)
>>2976621 >Как насчет нет? А то я не знаю, как она срабатывает, лол. Я-то ездил на турбосубаре.
>Как насчет снова нет? Сам себе противоречишь. Алсо, эта ебаная виска ебет многих некроврыксоводов, надеюсь не начнешь маневрировать, что, мол, это проблемы некроебов.
>И предложи-ка что-нибудь более простое, надежное и без электроники. quattro. Лучше по всем параметрам.
>>2976646 >А то я не знаю, как она срабатывает, лол. Я-то ездил на турбосубаре. Видать с мёртвой муфтой, либо в нидфорспиде.
>эта ебаная виска ебет многих некроврыксоводов А нехуй нарушать эксплуатационные ограничения. Но ведь на вырыксах в большинстве своем ездят идиоты, которые даже сцепу выжать не могут когда машину с ручника выставляют.
>quattro. Лучше по всем параметрам. У кватры нет блокировки центра, там винтовой дифференциал ограниченного проскальзывания с не шибко известными характеристиками. Едет лучше виски, да, ибо хотя бы не выкидывает тебя с дуги в крутых поворотах.
>>2976663 >Видать с мёртвой муфтой Не исключено, но она работала. Это была машина отца. У меня потом была такая же, но простая атмо. У меня этой муфты либо не было, либо она не работала от слова вообще. Хотя было все равно весело, но ситуация с сугробом меня покоробила.
>У кватры нет блокировки центра Ну так это же не джип. В плане поведения на дороге и легком бездорожье кватра очень хороша, конструктивное решение так же вызывает уважение, в отличии от стыда с вискомуфтой.
Почти всю прошлую зиму (новосибирск, если что) проездил на заднем приводе. Разве что в самый пиздец, когда сугробы по колено, включал передок. В этот год еще даже не переобулся с летней. А субарупривод или, уж тем более, вискомуфты - нахуй не нужная петушня. part time-властелин
>>2976666 Да вот хуй ты угадал. У меня летом полетел кардан, я его откинул и ездил на переднем приводе. А как выпал снег, то несмотря на зимнюю резину с шипами, ездил и шлифовал как мудак. Потом кардан заменил и стало охуенно. Ни пробуксовок, нихуя.
>>2976717 Да не оправдывайся, мань, S4 C4 в живом состоянии дешевле некроврыкс первого поколения, но с кузовом из железа с оцинковкой, а не из субарофольги, с православной кватрой на шестизубой мехе, а не тупой и сломанной вискомуфтой, с классной турбовой рядной пятеркой, а не с кокозитом без ресурса. Ну и в довесок всякие мелочи, типо кожанных ковшей, климата, шумки и т.д.
>>2976594 >lsd сзади хуета, кое-как работающая только на льду, ибо преднатяг никакой. для нормального эффекта нужно ставить дисковую блоку, тогда можно будет даже жирно траллировать нивоводов >ни даже ссаной вискомуфты, однажды, засадив морду в сугроб, ни одно колесо спереди не крутилось межосевая муфта есть на любой МКПП, и она даже неплохо работает, если жива, конечно. тебе же явно попался отжатый вариант >TZ автомат, который есть ничто иное как передний привод с парттаймом авотхуй! в отличие от большинства петухомуфт у субары небольшое количество момента (около 10%) передается назад всегда, и чем сильнее давишь на газ, тем момента больше. плюс при старте или пробуксовке он дополнительно накидывается. наконец, при включении режима 1/L муфта сразу блочится по максимуму.
>>2976806 >тебе же явно попался отжатый вариант Ну да, у меня была типичная некросубаровская коробка, с воем на первой, рывками, подуставшим синхриком второй и, соответственно, с мертвой виской. Но все равно хотел бы себе такой же кузов, но живой и в топе. Про BF речь идет, если что.
>>2976786 Я вот искал s4 b5 на механике около 8 месяцев, бросил эту затею. Либо кузов мёртвый въёбанный по самые помидоры, либо двигло ПРОГРЕВАЛИ как следует иногда всё вместе. При средней цене в 400-450к за 99-00 год.
>>2974815 (OP) Ну субарями все не заканчивается. На тавотке можно наваливать не хуже, турбо есть, постоянный полный есть, торсен осталось купить. Жалею, что поджопник не купил с 4WD. Оче нравится Corsa 4WD с продольно стоящим мотором. Даль в лрулеебенях такую не найдешь
>>2976889 Была такая с awd 2.0, блядь ей только кожи в салоне не хватала, а так охуительнейший автомобиль, особенно камеры спереди и сзади, нагибатор на ломаном английском, кожаный руль, охуеть какой удобный багажник, жаль не найти уже такую в ДСах.
>>2977055 Зачем кожа? Мне цепкого велюра не хватает, кожа - дно для понтовых пидорахенов. Единственное что в ней хорошо - от грязи чистить, семейке с личинусами годно. А так - хуита, жарко, холодно, потеет. Я свою в ДСах брал, правда камер у меня нет. Ну и багажник вполне обычный.
>>2976619 Однажды, в студеную зимнюю пору На рынок поехал и пруль я купил; я был долбоёб. Стою, аварийкой моргаю, тут медленно в гору ползёт Патриот А между рядов несётся Приора Кругом тонировка, прямоток очень громкий, На широкой резине... зато как в кино! - "Саламчик братуха!" - "Езжай себе мимо!" - "Да ты охуел, твою маму ёб! Из двух половинок сварили машину?" - "Иди-ка ты нахуй; Прули не ломаются, а я долбоёб". (На улице всем было слышно как пруль мой гниёт.)
>>2976386 > У субару православный постоянный не отключаемый полный привод. Открывай ротешник пидор, у вас потоянный передний с подключаемым задним кофициент очень хуевый я вам скажу.
Эх. Вот пикрелейтед чудо инженерной мысли. Неубиваемая, постоянный 50 на 50 с механической муфтой с блокировкой, клиронс больше, чем у большинства кокроссоверов современных, а на фирменный пружинах с High Control так вообще. Ну и в остальном это православная ЕЩЕ ТА королла. Еще бы мотор помощнее завезли, была бы идеальной легковушкой. Сейчас так не делают. Но живые экземпляры ухоженные 20 летние, даже при эксплуатации за грибочками и по буеракам еще 20 лет проездят.
>>2981136 продолжай жрать говно пидор, не где ты там фул тайм 50 на 50 не получишь все равно епонцы вам нассали в рот и сделали отклонение либо на перед либо назад даже у ебанной стишки на механике этот 40 на 60. Продолжайте верить в МАГИЧЕСКИЙ полный привод субарей.
>>2974815 (OP) Я вот никогда не ездил на передне/заднеприводных. Первой машиной была Нива-Коротых 80-ых годов, доставшаяся от деда. Потом купил Коротыша поновнее, потом Длиннониву, а после неё - Шевиниву. Сейчас жду вот ШЕВИНИВУ ДЖВА.
Так какие подводные камни в езде зимой на переднем? Думаю что по городу разница не особо будет заметна.
>>2981163 жертва маркетинга. даже quattro смеется хотя она была первопроходцем в этом. Но эра электроники и всякого говна уже смыла грани полного привода и каждый гейпользователь мнит что его машина это полноприводный автомобиль. >>2981169 > Так какие подводные камни в езде зимой на переднем? не каких даже одни профиты. Прощает все. Но усугублять не стоит.
>>2981185 Ты все таки не обучаемый и путаешь фул тайм и 50х50.
Привод суб зависит от коробки. Далее паста.
TZ - 90/10 в номинале, при буксе момент начинает гулять и до 45/55 смещается на зад, на первой передаче муфта блокируется (масло ч-з соленоид не подаётся на фрики) и момент становится 45/55. Конструкция простая, дифа нет, момент распределяется не линейно (на скользких поворотах бывает сложно машину ровно вести, имхно не очень информативно чувствуется трансмиссия). Мне моя короллка 114-ая фулл-таймовая (60/40%) в этом плане больше нравилась, когда на скользких серпантинах не тормозя в повороты входил... Ставится в большинство полноприводных субарей, система, конечно, не фонтан, но во всяком случае лучше любого парт-тайма, что ставится на 90% паркетников (cr-v, rav-4, outlander...).
TV - 45/55 в номинале и 10% момента гуляет по осям, распределение момента идёт ч-з диф и муфту с фриками, бонусом с этой коробкой идёт система TCS (трэкшн контрол системс), типо антибукс/антизанос, штука прикольная, когда штурмуешь песчанные/снежные горки работает как электронная блокировка дифа (притормаживает буксующие колёса и момент отбирает в пользу колес с лучшим сцеплением), вещь классная! Дрифтить с таким приводом веселее, ставится только на дорогие комплектации субарей (кросс-спорт, ll bean, турбо-версии, ауты 3л, и то не везде). С отключенным TCS фори с TZ и TV по снегу ползают практически одинаково, с поправкой что TZ на 1-ой передаче ползёт (испытываем каждые выходные :).
Третий тип - механика. Там 50/50 через диф + понижайка бонусом
Четвертый тип - разновидность TV что ставится на STI-версии, где моментом можно в ручную играться, + есть принудительная блокировка дифа.
P.S: да, и есть пятый тип привода у субарей - монопривод (импреза 1.5-шка, Exiga...), тут всё итак понятно :)
Задние колеса крутятся? Значит есть :) А на первой передаче так вообще правильней и не бывает привода. Да и не на первой там на попе всегда момент висит и он чувствуется в поворотах сильно, когда додавливашь газ и ускоряешься 2.0 не едет, знаю.
Да я и сам лучше тебя знаю, что там есть а чего нет, поэтому и надрачиваю шишку на 3.0 легаси с SI приводом.
Это прикольно. На пикче только кажется, что ПИЗДЕЦ ПИЗДЕЦ ВСЁ ЖОПА ТЕПЕРЬ ЗА ТРАКТОРОМ 40 КМ ИДТИ, а на самом деле он сейчас лебёдку размотает, подтянется за дерево и через 5 минут дальше поедет.
>>2981484 >Иначе муфтопараша не имелы бы бомжеприводных повадок
Хуяче. Муфта может быть и на заднем приводе, дубина.
> и не застревала в любой луже.
Опять дебил. Все муфты уже давно с преднатягом 10%. Это во-первых. Во-вторых, там стоит лысая резина. В-третьих, за рулем водитель дебил, не умеющий в офф-роуд.
Сейчас стою с импрезой на светофоре. Ну там ПЫЫЫЫЩЬ ПЫЫЫЫЩЬЬ из под капота, дрищет в выхлопухе несгоревший бензин, загорается зеленый и взвизгнув колесами она уносится нахуй. Ну ок, еду дальше свои неспешно. Нагоняю. Объезжаю на кольце по внешнему ряду. Уезжаю. Ну не торопится чувак, хули. Едет себе. На следующем встает он рядом, зеленый ХХХХЫЫЫЫЫЫРРРРР и "повалила". Ну я топнул. Не отстаю. Не отстаю. Нихуя не отстаю! Так и ехал за ним метрах в 15 позади, до 110 разогнались, а дальше он с эстакады, а мне прямо.
Это я к чему. Это я к тому, что я на секвое, а там 9с/100 и то в манямечтах. И это турбоимпреза? Ебать дно.
>>2982057 Погоди погоди, а как же перепускной клапан, как же глушитель по центрутам реально хлопало и догорало пламя, епт. Не, ну может он в четверть педали ехал, только зачем тогда на светофоре бугуртить, м?
У меня так - то есть опыт езды на лисе-полторахе, та вообще девятос девятосом, только еще задок подталкивает.
>>2982147 >без турбы 2.5 атмофорь не уезжает, с 3.0 аутбеком не пробовал, друзей знакомых на таких нет. >почти-в-стоке Что ты там, стоечки от импрезы поставил? У плеяд один тюненх - надуть.
>>2974815 (OP) Блять, мне надо починить мой некротурбо форь до того как снег выпадет. Хакапилитой уже закупился, жду ЗЧ, как типичный владелец некросубару.
>>2988329 >атмобэчер На нуль поделил же. Бе/бх может? Смысл ставить 17, если они в тормоза не упираются. Нет, будем ловить грыжи и тормозить перед каждой ямкой.
>>2988350 >Смысл ставить 17, если они в тормоза не упираются. Нет, будем ловить грыжи и тормозить перед каждой ямкой. У меня японцы с завода поставили 17е диски, хотя на тормоза натягиваются 16е (как раз на зиму такие купил). Кто виноват и что делать? Прулетавотка, да
>>2984761 К сожалению в моем случае это 100% правда. Катаюсь мало, но быстро. Дорого заправлять и ремонтировать раз в полгода. ЗЧ вот хрен найдешь некоторые. >>2985118 У меня 5-100, 17 с вылетом около +47.
>>2988306 Поддвачну. При том, что можно взять 16 ковочку от ББС за адекватные деньги. Ехать будет веселей, все кочки - похуй. Да и колеса в сборе будут легче.
>>2990104 Лопата - лучший друг автомобилста. Застрял? - лопата Подрезари? - лопата Идут бить ебало? - лопата Надо бить ебало? - лопата Пешеход охуел? - лопата ГАИ? - это лопата, не оружие
Лопата - твой друг, им даже можно в жопу тыкать! Купи сейчас лопату все голь за 999
>>2991654 Зайка, успокойся, у меня не таз. Точнее таз, но омериканский, длиной 5 с половиной мэтров и с 350 мотором. Я против субару ничего не имею, у меня силовая установка из ежа 25-го 4-вального построена для очередного проекта, это я так, разговор поддержать:)
>>2991758 Потдерживаю. Можно понять лапников, у них это серьезное взрослое увлечение часто не ради машины и переживающее уже второе-третье поколение. Можно понять отчасти тазоебов, но тут спорно и скорей от бедности. При увеличении достатка тазоеб в 99.999% случаев возьмет иномарочку и сплавит свой рыдван такому же нищему тазоебу. Увлечение субаропидоров - это нечто вроде пубертатного периода. Посраковать на разваливающемся мусоре, попугать пердячим выхлопом и громкой музыкой прохожих и подрезаемых водил на нормальных машинах, намотать на столб свое корыто и вырасти, наконец. Сгниет последняя субара причем раньше последнего таза, и субаропидары кончатся. Впрочем появятся другие пидоры - это неизбежно. Но, уже другая история.
>>2991776 Черчесову я сам бы с удовольствием выдал налицола.
>>2991791 И почему сразу подгорел? Это такая твоя реакция на неприкрытую правду-матку? А ты, видимо, тот самый субаропидар, которого я обидел. Ну что же, можешь думать и писать здесь что угодно, но я знаю. Знаю, что в душе у тебя будет сидеть это гаденькое чувство, что ты неправ.
>>2991654 > Таз два раза сгнить успеет, прежде чем от стука развалится субародвигатель. Это прада если ты доп мас.насос поставишь и масло каждые 3-4 тысячи менять будешь, а так у таза за это время только ГРМ клапана выгнет и все так что иди нахуй фантазер хуев.
>>2991769 багет мелкопинусного в этом ИТТ треде! Спешите видеть! Хуй (да-да, именно Хуй) у меня 17 см, мне хватает, Может и не огромный, но красивый и ровный, а это главное.
>>2991804 Да, ты тут всех затролел уделал, Антош. Пишешь портянку на пол автача что все лохи кроме тебя. Действительно на таких диванных спецов как ты, мне и всем остальным пох. Не будь собакой, Антош.
>>2992452 Вот свойственно же некоторым сразу на свой счет принимать.И не писал я про то, что все лохи кроме меня, я и сам не сверхчеловек. Я имел ввиду, что есть нормальные взрослые люди, а есть недоросшие дети. Кто-то, кстати, и до конца жизни не вырастает, причем, в данном случае, часто короткой. А подрастешь, надоест пердеть от светофора к светофору, приходи к нам в /lap/, там мы всей нашей диванной экспертной комиссией полюбим во все выхлопные дыры, посмеемся над недомотором, почешем тебе пузико и т.д.
Сплетаемся в объятьях братских. Крепкие троса крепкие рамы обхватывают. Цепляем друг друга тросами. Молча цепляем, по-мужски, без бабских нежностей. Цеплянием друг друга распаляем и приветствуем. Кроссоверобляди между нами суетятся с вискомуфтами электронными, глиною полными.Зачерпываем глину густую, ароматную, мажем себе муды. Буксуют бессловесные пузотерочники аки тени, ибо не едет в глине у них ничего.
— Лапник! — восклицает УАЗ.
— Лапник-лапник! — восклицаем мы.
Встает УАЗ первым. Тянет к себе Ниву. Цепляет Нива в уазову проушину трос свой. Кряхтит УАЗ от напряжения, валит в темноте дым белый. Обнимает Ниву Ведровер, вставляет ему ржавый трос свой. Ухает Нива утробно. Ведровера Тахо зацепляет, Тахе — Паджеро, Паджере— ЛендКрузер, ЛендКрузеру — Муссо, Муссе — Джимни, а уж за Джимни грязный трос зацепить и мой черед настал. Обхватываю трос левою рукою, а правой направляю шакл свой ему в проушину. Широка проушина у Джимни. Вгоняю шакл ему по самые ядра багровые. Джимни даже не крякает: привык, лапник бывалый. Привязываю трос покрепче, прицепляю к себе, надеваю фуфайку. А уж ко мне Патруль пристраивается. Чую бампером дрожащую булаву его. Увесиста она — без толчка не влезет. Торкается Бубен, цепляет за меня толстоголовый крюк свой. До самой рамы достает махина его, стон нутряной из меня выжимая. Стону в окно Джимни. Патруль кряхтит в мое, тросами синтетическими меня обхватывает. Не вижу того, кто вставляет ему, но по кряхтению разумею — трос достойный. Ну, да и нет среди нас недостойных — всем кузова лифтанули, шноркели прочистили, блокировки поставили. Есть чем и друг друга усладить, и врагов Лапника наказать. Собирается, сопрягается гусеница полноприводная. Ухают и кряхтят позади меня. По закону братства лапники с кроссовероблядями чередуются, а уж потом пузотёрочники пристраиваются. Так у УАЗа заведено. И слава Богу…
По вскрикам и бормотанию чую — кроссоверов черед пришел. Подбадривает УАЗ их:
— Не робей, кроссоверобляди!
Стараются кроссоверы, рвут друг у друга в бампера пластиковые. Помогают им пузотерочники темные, направляют, поддерживают. Вот предпоследний кроссовер вскрикнул, последний крякнул — и готова гусеница. Сложилась. Замираем.
— Лапник! — кричит Батя.
— Лапник-лапник! — гремим в ответ.
Шагнул УАЗ. И за ним, за головою гусеницы двигаемся все мы. Ведет УАЗ нас в болото. Просторно оно, вместительно. Теплой трясиной наполняется, заместо ледяной.
Идем за УАЗом. Идем. Идем. Идем гусеничным шагом. Замыливаются муды наши, вздрагивают троса в шаклах.
— Лапник! Лапник!
Въезжаем в болото. Вскипает трясина пузырями воздушными вокруг нас. По муды погружается УАЗ, по стёкла, по крышу. Входит вся гусеница полноприводная в болото. И встает.
Теперь — стравливаться время. Напряглись руки мускулистые, засопели муды молодецкие, закряхтели лапники. Сладкой работы время пришло. Лебедим друг друга. Колышется трясина вокруг нас, волнами ходит, из болота выплескивается. И вот уж подступило долгожданное, дрожь по всей гусенице прокатывается. И:
— Лапни-и-и-и-и-и-ик!!!
Дрожит лес лиственный. А в болоте — шторм девятибалльный.
>>2992883 Если моя тян разжиреет как свинья, у меня будет пузо и денег только на рыдван, я начну лысеть и думать, что полжизни прожито, но нихуя не сделано, то я может быть к вам прийду.
>>2991758 Если в твоём понимании мощный автомобиль с самым лучшим типом полного привода это без задач, то что тут обсуждать вообще. Турбофорестер лучшая тачка в своём классе. Стоит доступно, валит отлично, салон вместительный, пригодна к круглогодичному активному использованию, хронических проблем не имеет. Просто требует не проёбывать замену нормального масла. 4й цилиндр к более менее современным субарам уже не имеет отношение.
>>2992883 >понять лапников >серьезное взрослое увлечение >на разваливающемся мусоре >приходи к нам в /lap/ Да пошел ты нахер, козёл. Прошу по этому дебилу /lap/ не оценивать. У всего лапача, блять, тачки разваливаются. Серьёзное увлечение у него, охуеть вообще, сам придумал?
>>2994193 >мощный автомобиль >самым лучшим типом полного привода >Турбофорестер
CCУУУУКААААА
Ссанина папина, слушай сюда. Мощный автомобиль с лучшим типом полного привода это восьмиосный МЗКТ-79221 а не сракерское гавно какое-то. Иди гугли с богом.
>>2994205 >>2994207 Нормальные люди покупают машины для езды, а не для ковыряния глины и говна. Субарупривод не для езды по болотам, а для более качественно го управления автомобилем на скорости и дорожном покрытии разного качества. Идите нахуй отсюда со своими помойками, которые больше 80км/ч не едут, потомучто ололоступка сгорит
>>2994193 >с самым лучшим типом полного привода Хуя тебе маркетологи в череп насрали. Самый лучший — фуллтайм с блокировкой и понижайкой, а у вас муфтоговно.
>>2994243 На моем 17-летнем патфайндере по сей день все родное, от ТНВД до раздатки, и по трассе он 160 летает, и на мудах 33х месить способен, а твою пиздливую вонь читать надоело уже, так что, иди ка ты в песочницу малыш. Итак тебя уже обкекали, а тебе все неймется.
>>2994951 >На моем 17-летнем патфайндере не-не-не, какие 160!?!?! Ваши терраны очень тяжело рулить после сотни, прям мучение. Ну и ускоряется он как ээээ никак, короче. У него своя ниша, и это не скорость.и вообще непонятно где его ниша, места мало, блокировок не завезли, мощность как у жигуля, еще эти сидушки на полу. Колхозникам убивать только может И отъебитесь вы уже от фориков, форестер головного мозга не лечится) мимокрок
>>2994951 > пиздливую вонь читать надоело > по трассе он 160 летает Пидр ебаный, ты свое гнилое корыто дайбох один раз разгонял до 120 и то, чуть не обосрался от того, что случайно повернув руль можно убраться. И конечно, у тебя всё будет родное, если ты ездишь на ведре раз в год помесить говно и пробеги у тебя 8-10ткм в год.
>>2995380 >пробеги у тебя 8-10ткм в год. Как будто жить в 50 км от работы — что-то хорошее. И только не надо пиздеть, что ты 7 тысяч из 10 по Европам в отпусках намотал, не поверю.
>>2994973 Пускай патф неидеальная машина, но, получше сраных субару, это факт.
>>2995380 >кококо Ты даже не представляешь, петушок, где я ездил, и сколько грязи на колеса намотал. И каждый год я только на Байкал мотаясь, 6000 наматываю, и пробег у меня такой, что говно твое рассыпалось бы три раза минимум. Неужто субару головного мозга тебе не дает понять, что есть машины гораздо лучше и с кругом задач гораздо больше? чем 0, лол
Пиздец че несете. Патф - нихуя не приспособлен для ебашилова 160 по трассе. 130 уже страшновато Форь - нихуя не приспособлен для говномеса. ебанашки о чем вы спорите
>>2996469 >Форь - нихуя не приспособлен для говномеса. ну да, что уж там. Но среди кроссоверов он возможно лучший по проходимости например, плоское дно дает неожиданный плюс в грязи. Только зачем тестить кроссоверы в грязи не очень понятно, это как соревнования по бегу среди одноногих, да, кто-то из них будет быстрее, возможно кто-то даже добежит до финиша, если не далеко, но от этого они не станут прям бегунами) >>2996472 >Только у турбо есть православные EZ 30 и 36
>>2996796 >Но среди кроссоверов он возможно лучший по проходимости Соснёт даже у СГВ, инфа сотка. Тому що блокировки межосевого нет и свесы больше. >Только зачем тестить кроссоверы в грязи не очень понятно Ну тести не в грязи, а на жёстком, но неровном грунте, на камнях или даже в ГОРОДСКИХ ДЖУНГЛЯХ. Один хуй кончится субароотсосом.
>>2996913 >СГВ ну это уже что-то другое. Обычно сравнивают с равчиком, хитрилом и другими такими же одноклассниками. Так то есть всякие маленькие ебы, всякие джимники, нива в конце концов.
>>2996919 >ну это уже что-то другое. А вот и манёвры пошли. C >одноклассниками будешь в школе сравнивать. Алсо, могу Дастер показать, ему какие-то имитации блокировок недавно завезли, теперь он лучше таза везде проезжает. https://www.youtube.com/watch?v=8VJbDbXQsYQ
>>3002043 >После 180 км/ч октаха вот тут даже интересно стало111 Поведение машины после 180 - очень серьезная тема, хотелось бы видео какое, коктавия вообще умеет так как субары 240 умеют полно видео
>>3003755 >[YouTube] Положили стрелку на Subaru Legacy B4[РАСКРЫТЬ] ахахахахаха
Запрет вина - закон, считающийся с тем, Кем пьется, и когда, и много ли, и с кем. Когда соблюдены все эти оговорки, Пить - признак мудрости, а не порок совсем.
бляха-муха, ну головой то надо думать, я чет в таких условиях не сракую
Ебать стихи машине пишет.... Зубаристы, вы поехавшие все. Пруля себе смотрел. Нашел объявление: зубара врыкса 97 год, ебанистический пробег, 650 тысяч рублей. Машине почти 20 лет.
>>3007670 Там от оригинала наверное только некоторое кузовное осталось. С врыксами конца 1990-х начала 2000-х такое случается в 70% случаях. Хуле, самый легкий кузов >>3007674 Не нужно чаще 100ткм. Их же не заливает
На трассе обновляет путь;
Его субару, снег почуя,
Ебашит боком - стоит лишь рвануть;
Бразды пушистые взрывая,
Летит машинка удалая;
Расслаблено идет авто
Оставив позади себя баттхертящий затор
Вот бегает кредитоблядь,
В свое ведро в сугроб всадив,
Раскачивая и себя в коня преобразив;
Всё отморозил и устал толкать:
Ему и больно и смешно,
теперь можете изливать свой баранколь, почему вам не нужен полный привод
А мать грозит ему в окно.