24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я смотрю на современное школьное образование и хуею. Просто хуею. По пунктам:
1) Русский язык: 11 лет детей ебут изощренными правилами, какими-то звуко-буквенными анализами рандомных слов, заставлют писать диктанты со словами типа "грампластинка", "златоковый". В этих диктантах ни один персонаж не одет во что-то нормальное. Все они одеты в чёботы, шаровары, бурку и скуфью. А на выходе мы имеем: каждый первый одновремЕнно бАлует и звОнит; каждый первый не умеет склонять числительные (даже на радио, тв) — то есть не умеет пользоваться падежами; путает рода слов — "мое день рожденье." Нахуй так жить? Зачем 11 лет ебать мозги спорными запятыми и двоеточием-тире, если на выходе люди не склоняют слов и путают ударения?
2) Литература: без комментариев. Кто склонен думать, того Толстой ничему не научит, кому похуй — никакой Толстой не заставит. Но все обязаны любить Толстого, да так, чтобы на 4 страницы набралось, иначе не комильфо. Трупный яд девятнадцатого века вообще отдельный лютый фейл порождённый советским феноменом. Когда советская власть, боясь, чтобы граждане не нахватались вражеских буржуинских взглядов, не придумала ничего лучшего чем создать культурный вакуум. Отсюда все эти пушкины из класса в класс, лермонтовы с их инфантильными героями, достоевские с самокопаниями, чеховские герои с маленькими мирками обывателей. Но литература России 20 века ещё более убогая и посему в реалиях 21 века не знаешь какой лучший сорт говна впарить. Может стоит вообще отказаться от говноедства?
3) История. Полный фейл. Дети учат дату Марафонской битвы, ничего никогда не слыхав про царство Элам, Эблу, Угарит, Куш. Никакой общей картины, одни бесполезные фрагменты. Аномальный перекос в сторону истории роисси, да еще и с одной только нормандской теорией. А на выходе мы имеем людей с ленточкой на немецкой/японской машине, не отличающих ВОВ от WWII и не слышавших ни разу ни про Нанкин, ни про отряд 731, ни про битву в заливе Лейте. Зачем так учить историю? Это же пиздец. Весь курс изучения истории странным образом связан с Библией: начинаем от Египта, продолжаем Персией, следом идёт Эллинизм, Рим, Европа, страны Ислама. Все другие страны о которых пиздюки и сочинители библии не знали, в школьном курсе истории либо полностью отсутствуют, либо присутствуют частично — Индия и Китай. Про эфталитов школие не знает, про саманидов, даже о сасанидах имеет зеленое понятие. Про Яойнию ни слова аж до десятого класса, как будто её до того никогда не было.
4) Математика. Уровень очень разнится от школы к школе, но общая тендения такова: учителю влом учить думать, доказывать теоремы, и он тупо дает контрольные на вдолбленный в голову алгоритм. На выходе люди не могут сказать, что такое производная, интеграл, функция, предел последовательности или раскрыть знак модуля (!). Массово.
5) Физика. Еще больший фейл, чем с математикой. Нормальных учителей по физике в сущности нет. Все сводится к тривиальной арифметике, где просто переменные назвали умными словами. Думать именно как требуется в физике не учат вовсе.
6) Химия. Близко к физике. 4 года какие-то задачи, уравнения и т.д. На выходе: люди не могут сказать, что такое октановое число бензина, не могут решить, является ли кальций металлом (!), и думают об атоме, как о вращающихся шариках.
7) Иностранные языки. Увы, почти полный фейл. Им по-настоящему никто не учит, хотя это такой необходимый навык. Для большинства наших людей не то что Лавкрафта читать в оригинале, даже порядок слов в придаточном не попутать — уже великое достижение. С произношением тоже пиздец. А самый пиздец — способность разбирать на слух иностранную речь. Даем среднему школоло мульт Brandy & Mr. Whiskers разибарть на слух... и результат предсказуем.
8) Астрономия. Пока она была в школе, многие люди думали, что смена времен года наступает из-за эксцентриситета земной орбиты, а не наклона земной оси; теперь у нас уже многие убеждены, что солнце вокруг земли обращается. Пиздец.
9) Биология. Ну нахуя учить 607 типов соцветий так досконально, а потом СТЭ и генетику так смутно и мимолетно, что на выходе имеем: люди относят пауков к насекомым, не знают слов "таксон" или "артропод", вообще — до непрошибаемого упорства — не понимают СТЭ, не могут ответить на тривиальнейшие вопросы по антомии и физиологии. Ведь можно было бы столько интересного рассказать из анатомии и физиологии ЦНС (и ни про какую душу бы никто не пиздел после этого), но увы. На выходе обычно мы имеем человекоматериал, который безграмотен настолько, что полагает, будто человек жил одновременно с динозаврами или является венцом творения природы.
И при всех этих проблемах мы имеем кучу времени, которое занимает бессмысленный и беспощадный бред — НВП,ОБЖ, МХК (тут можно было бы сделать предмет по выбору и вести нормально, но увы, всегда хуита), обществознание и прочий пиздец.
Школьники наши, вас самих не пугает то, в чем вы живете, не настораживает? Алсо дошло до того, что даже репетиторы не хотят ничему учить — они хотят только за деньги решать домашние задания за детей.
Конкретно за химию. Программа говно.Нет никакой практики,многие свойства/характеристики и прочее умалчиваются или заменяется на упрощенные уравнения,которые не отвечают правде. Патаму чта итак сильно ебут по другим предметам. Дебилы блять. Молодой школьный мозг,туда можно столько знаний влить,сука ,а они блять РЕЛИГОВЕДЕНИЕ вводят. Мимо педагог по химии старших классов
>>106708646 (OP) Блин анон ты абсолютно прав. Пожимаю твою руку и рекомендую сваливать пока нас ещё не закрыли, ибо жопп в образовании одна из граней пиздецомы.
>>106708646 (OP) За биологию кстати пиздишь. В профильных классах готовят именно к ЕГЭ Именно к заданиям,которые не меняются из года в год. Логично,что того чего нет в ЕГЭ,того не будет в программе ,а значит этому вряд ли будут учить.
>>106708646 (OP) Насчет математики, те, кому она нужна, валятв физматы, остальные даже осилить примерчики не могут. Говорю как выпускник гуманитарной школы, сдавший егэ на 70
>>106709967 Положи себе на лобок свой телефон,включи 4g и постарайся делать так каждую ночь. Вечером поставил,утром убрал. Может быть хотя бы детей у тебя не будет.
>>106708646 (OP) Чувак, ну ты утрируешь. Ты описал в каждом случае самую хуевую ситуацию из возможных. Да, всех предметов сразу идеально не преподашь, но есть же углубление, гимназии, лицеи. Сам закончил английскую 12 лет назад. Да, остальные предметы были говном, но язык в меня заколотили основательно.
>>106708646 (OP) >Физика. Еще больший фейл, чем с математикой. Без знания математики, невозможно выучить физику. Максимум, что ты выучишь - это формулы, но вывести формулу или решить задачу ты не сможешь.
Насчёт математики согласен. Заставляют зубрить алгоритмы, вместо того, чтобы думать. Учили бы нормально, глядишь, и вырос математик, который смог бы дать нормальное определение натуральным числам, без грёбаной цикличности.
>>106708646 (OP) Учитель географии и биологии ни дня не проработавший по специальности вкатывается со своим диванным, но олдфажным мнением.
>Я смотрю на современное школьное образование и хуею. Просто хуею.
Слово "современное", ИМХО, начинается года эдак с 1967. Именно к тем годам относятся последние более-менее внятные учебники, которые я видел. Увы.
>По пунктам: Поехали!
>1) Русский язык: 11 лет детей ебут изощренными правилами, какими-то звуко-буквенными анализами рандомных слов, заставлют писать диктанты со словами типа "грампластинка", "златоковый". Хуй знает, может мне просто повезло?
>А на выходе мы имеем: каждый первый одновремЕнно бАлует и звОнит; Аминь, брат!
>каждый первый не умеет склонять числительные (даже на радио, тв) — то есть не умеет пользоваться падежами; путает рода слов — "мое день рожденье." Ты забыл про то, что они не в курсе отрицательных прилагательных, типа "некрасивый". Хотя есть подозрение, что это спеллчекер в телефоне однажды их поправил и они решили, что айфондроед лучше знает рускаму езыку.
>Нахуй так жить? Зачем 11 лет ебать мозги спорными запятыми и двоеточием-тире, если на выходе люди не склоняют слов и путают ударения? Если эти полудурки не читают текстов, прошедших редактуру (читай: печатную прозу), то никакие правила им не помогут. Учителя русского/литературы подтвердят.
>2) Литература: без комментариев. Кто склонен думать, того Толстой ничему не научит, кому похуй — никакой Толстой не заставит. Но все обязаны любить Толстого, да так, чтобы на 4 страницы набралось, иначе не комильфо. Сложно возражать, да. Можно ещё добавить, что Пушкин, Александр Сергеевич, ни Толстого, ни Достоевского не читал, но ничего, вырос дельным человеком. И даже грамотно писал. Дальше скипну, чтоб в оверквотинг сильно не впасть. да, фидошник в треде.
>Может стоит вообще отказаться от говноедства? Тогда они вообще читать перестанут. Не знаю даже, что сказать. Может, всё таки, надо ебать этих малолетних упырьков, авось хоть полпроцента всосут?
>3) История. Полный фейл. [skip] >Никакой общей картины, одни бесполезные фрагменты. На больную мозоль наступил. Это неприятно, но это правда. Истории в России учат хуёво. Даже затрудняюсь сказать, когда это началось. Подозреваю, что даже не пятьдесят лет назад. Поскипал твою пасту, но ты даже слишком мягок. ИМХО всё намного хуже.
>4) Математика. Уровень очень разнится от школы к школе, Ты слишком критичен, или же мне везло. Математику я не понимаю как следует, но учили меня хорошо. В разных, кстати, школах.
>5) Физика. Еще больший фейл, чем с математикой. В целом, увы, да.
>6) Химия. Близко к физике. 4 года какие-то задачи, уравнения и т.д. Пожалуй. >На выходе: люди не могут сказать, что такое октановое число бензина, А это точно нужно учить на уроках химии? Я могу привести пример повеселее: что такое моль вещества, я понял самостоятельно, будучи уже студентом. >думают об атоме, как о вращающихся шариках. А не к физике ли это стоит отнести, дорогой мой анон? С точки зрения химии это вполне же достаточный уровень? >7) Иностранные языки. Увы, почти полный фейл. Убери слово "почти". Это для спецшкол. В обычной школе - нуфф сказал. >не то что Лавкрафта читать в оригинале, А ты шутник! >А самый пиздец — способность разбирать на слух иностранную речь. Как сын учительницы английского и как друг ещё двух таких сыновей учительниц английского, торжественно клянусь, положив руку и хуй на проклятого Бонка: Это всё святая правда! >8) Астрономия. Пока она была в школе, многие люди думали, что смена времен года наступает из-за эксцентриситета земной орбиты, а не наклона земной оси; теперь у нас уже многие убеждены, что солнце вокруг земли обращается. >Пиздец. Брат, ты достучался до самых глубин моей души! Мне так свезло, что астрономию мне не преподавали вообще нигде. Даже как учителю географии. Все мои познания ограничиваются тоненьким учебником 1957 года издания. до запуска первого спутника, Карл! Он предельно толковый, но, увы, этого катастрофически мало. Попытки ознакомиться с более поздними учебниками вызывали рвотный рефлекс. Ну это как по физике - взять в руки Кикоина после Ландау. >9) Биология. Ну нахуя учить 607 типов соцветий так досконально, Wut? не было такого! >а потом СТЭ и генетику так смутно и мимолетно, Это правда. >люди относят пауков к насекомым, Одно из двух: либо учитель долбоёб либо это двоечники. >не знают слов "таксон" или "артропод", Это не самое главное. Пусть троечники не знают. >до непрошибаемого упорства не понимают СТЭ, Есть такая беда. И программа хуёвая и учителя в массе своей тупые. >не могут ответить на тривиальнейшие вопросы по антомии и физиологии. См. мой предыдущий абзац. >На выходе обычно мы имеем человекоматериал, который безграмотен настолько, что полагает, будто человек жил одновременно с динозаврами или является венцом творения природы. Насчёт венца можно бы и поговорить, насчёт творения - повеселил, насчёт динозавров - что, правда есть такие кретины?
Суммируя: добра тебе!
PS иногда сталкиваясь с методическими материалами правда скорее университетских курсов с загнивающего запада, они ж тупыые! я каждый раз впадаю в ступор. Такие-то мнемонические пособия, такой-то объём материала! Чувствую себя полным неучем, кем, впрочем, и являюсь.
>>106708646 (OP) 10) Информатика - в большинстве школ учат делать презентации на отъебись, а учитель чаще всего - физрук, которому дали учебник и сказали учить.
>>106711593 >А не к физике ли это стоит отнести, дорогой мой анон? С точки зрения химии это вполне же достаточный уровень? В химии нужно понятие орбиталей, так что там все несколько сложнее. Хотя школьникам это подробно знать не обязательно, я считаю. Алсо, история как наука и как предмет в школе вообще не нужна.
>>106711900 На хуй мне сдался африканский алфавит, уёбище малолетнее? Английский алфавит в некоторых местах похож на русский и вообще английский - самый лёгкий для изучения язык на этой планете. Нахуя ты жёпу с пальцем сравниваешь?
>>106711900 Сука, мы про латинский алфавит, половина букв которого есть в блядской кириллице. Выучить как нехуй делать. А африканский алфавит - это та же латиница + несколько греческих букв. Учиться за два дня.
1 Почему норборнильный катион так устойчив? 2 Можно ли предсказать вторичную, третичную или же четвертичную структуру полипептидной цепи, основываясь только на информации о последовательности полипептидов и условиях среды? 3 Как неживые химические соединения образовали сложные, самовоспроизводящиеся формы жизни? 4 Могут ли сингулярности, не скрывающиеся за горизонтом событий и известные как «голые сингулярности», возникать из реалистичных начальных условий? 5 Совместимы ли принципы релятивистской локальной квантовой теории поля с существованием нетривиальной матрицы рассеяния? 6 Почему не сохраняется CP-симметрия? 7 Может ли быть вычислен дискретный логарифм за полиномиальное время на классическом компьютере? 8 Каков точный механизм транспорта белков через аппарат Гольджи? 9 Каким образом возник триплетный генетический код? 10 Чему равно хроматическое число n-мерного евклидового пространства? 11 Существуют ли не квазициклические группы, все собственные подгруппы (подгруппы, отличные от единичной и всей группы) которых конечны? 12 Все ли нетривиальные нули дзета-функции лежат на прямой Re(z)=1/2?
Если не можешь ответить даже на один вопрос, то ты быдло.
>>106712172 Могу накатать тебе с десятка два теорий по вопросу происхождения жизни, а остальное с чего это я должен знать? Потому что ЗВУЧИТ НАУЧНО? Смеюсь с таких максималистов.
>>106708646 (OP) Неистово двачую, школа выбила из меня все желание учиться. У меня до сих пор случается мини-депрессия, когда я пытаюсь делать дз ибо в школе у меня было непреодолимое отвращение к этой хуйне, которая нахуй никому не нужна была, но делать было надо. А теперь в институте не могу заставить себя перестать пинать хуи и взяться за ум, так как отвращение к учебе, которое мне прививали 11 лет так просто не вымарать.
>>106708646 (OP) Все кроме последнего абзаца верно, все двачую. Последний абзац - вбрызг спермы в морскую гладь, но и похуй. Высказался, молодец. Дальше что?
>>106708646 (OP) Выпускной класс в треде 1. Сейчас в егэ есть проверка ударений, но один хуй им никто не учит, так что "выкручивайтесь сами". 2. 300 слов на тему, которую надо вычленить из текста. Мне надо упомянуть, что тексты рандомных хуёв и зачастую содержат размышления ака васян с сеновала? Да причем там такое, что хочется послать нахуй авторов за такую невежественность. Или, к примеру, тексты абсолютно нечитабельные, в которых мысль раздроблена настолько, что даже невозможно вычленить мысли автора. Ах, да. Сочинение по шаблону надо писать. Круто? Круто. 3. Тут мне сложно что-то дополнить, так как некоторые названия, как ты и сказал, вижу в первый раз. 4. Оверрейтнутая хрень. 60% людей понадобится математика лишь на уровне "посчитать затраты". Ещё 30% надо считать на калькуляторе и не запутаться. Лишь 10% хоть что-то понадобится. А всех учат тригонометрии, производным, интегралам и прочему.Да и ещё дают в виде готовых формул. В общем, не учат думать. 5. Тут еще хуже. 90% людей физика вообще не нужна. 5% в общих чертах. И лишь 5% она нужна 6. Учат практически всему, но однобоко. В итоге мы знаем все группы органических веществ, отличительные реакции и прочее, но в то же время ничего не знаем. 7. Со второго класса учим одно м то же. По одной и той же системе. Одни и те же номера. Меняется лишь цифра класса на учебнике. Разговорному английскому не учит никто 8. Благодаря интернету не так всё плачевно. Вроде бы 9. Заучивание классов, видов, а также прочей, в основной массе ненужной фигни. Практических знаний почти нет 10. Информатика учит 100% ненужной херне. Программа слишком отстала от реалий современности как и многие другие предметы. Нужна лишь it работникам примерно на 5%, а они к тому моменту и так это всё, как правило, знают. Остальным в хуй не упёрлось это всё
А ещё сама система обучения веселая. Из-за несделанных дз грозила двойка-тройка в году. огэ сдал на 5. О Б Ъ Е К Т И В Н О С Т Ь
Алсо, подведу итог. Система хрень. Надо всё переделывать под современные запросы
>>106712297 Лол, ну ты видимо лучше знаешь, чем носители, с которыми я это обсуждал. У самого интермедиат, не то чтобы было чем гордиться, но испанский в произношении и объеме лексики намного проще чем одни только фразовые глаголы в инглише.
>>106708646 (OP) >1) Русский язык >одновремЕнно бАлует и звОнит Не принципиально. Раздел с ударениями - самый ебанутый в русском. >спорными запятыми и двоеточием-тире, если на выходе люди не склоняют слов и путают ударения? Путают только дебилы, клавшие хуй или учившие на отъебись.
>2) Литература Классика есть, остальное не нужно. Или тебе зарубежных авторов не завезли?
>3) История >царство Элам, Эблу, Угарит, Куш Что это за хуйня? Даже я, на истфаке учусь, первый раз слышу. Никому не нужна эта хуйня, умник ебаный. Вычитал хуиту и рад.
>4, 5, 6 Ничего не скажу, терпеть не мог это говно и пинал хуи.
>7) Иностранные языки Иностранный везде не отъебись и это норма. Никто не обязан его учить, когда есть национальный язык. >не то что Лавкрафта читать в оригинале Вообще пушка. Читать какого-то хуя в оригинале, когда есть перевод. Ты из тех илитодаунов, у которых англюсик>русик?
>9) Биология Тут да, человеку мало времени посвящено.
Ты что-то дохуя хочешь от простой школы. Школа дает базовые общие знание обо всех этих предметах. А ты требуешь университетских знаний. Школие это то с трудом усваивает, более того, не осознает многого.
В ответах местных школьников проскальзывает ошибочная точка зрения, что Бога нет. Изучать следует только Слово Божие, Бог даст хлеб насущный на сей день без всякой физики-химии -
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? От Матфея 6
>>106708646 (OP) Вы как с луны свалились, чесслово. Какая была главная задача советского образования (да-да, оно у нас по-прежнему СОВЕТСКОЕ)? Правильно, полностью забить твоё свободное время и выдрессировать тебя быть покорным системе безусловных авторитетов - учителей, директоров и педсоветов. Всё!
А вы там про знания какие-то, полезность. Нет такой цели у этой системы, учить вас думать. Нахуй вы умные будете нужны? Думать начнёте, возникать, сопротивляться. Лучше яжку сосите по подворотням, да тычинки на трояк сдавайте. И телек по 2 часа утром и вечером.
Это полбеды. Вторая половина заключается в том, что учат всему чему угодно, но не тому, что пригодится в самостоятельной жизни, особенно на первых порах. В итоге люди не знают даже как паспорт заменить, лол. Не знают, как оформлять договора и в каких случаях их необходимо заверять нотариально. Плохо понимают, какая гос.структура за что отвечает. Не знают своих прав, не знают обязанностей. Практически не воспринимают, что после совершеннолетия за всю хуйню на них могут наехать менты и отправить на зону. Легко ведутся на элементарнейшие разводы мошенников. И так далее, и тому подобное. Нахуя этому учить? Разбирайтесь сами, ёпта! А то хуле вы.
>>106712719 > Не знают, как оформлять договора и в каких случаях их необходимо заверять нотариально. Плохо понимают, какая гос.структура за что отвечает. Не знают своих прав, не знают обязанностей Стоп стоп. НО если все это будут знать, гуманитариям не хватит рабочих мест в макдональдсе.
>>106712624 >>Сравнивать разговорный и грамматику. >Я не хочу продолжать этот диалог. Можешь сразу на хуй пойти, к которому у тебя способностей нет. Слив засчитан.
>>106712059 >В химии нужно понятие орбиталей, так что там все несколько сложнее. Уболтал. >Хотя школьникам это подробно знать не обязательно, я считаю. Опять же, соглашусь. >Алсо, история как наука и как предмет в школе вообще не нужна. А вот тут не согласен. История нужна и, что самое главное, совсем не в том стиле и не в той последовательности подачи фактов. Но с этими едросами, помноженными на советскую программу - скорее да, лучше никакой истории, чем этот блядский цирк с конями.
>>106712059 История,это первый шаг в агитации и пиара современного взгляда на жизнь нашего президента. Ты что дэбил? Это первоочередной самый православный и патриотический предмет.
>>106712477 Бро, ты ещё французский не видел: такая-то красота! Простейшее произношение, никакой криптофонетики, простейшее построение фраз. Вообще, приятнейший язык! А что, испанский несложен? Думаю, мож поучить?
Вообще школу надо психологизировать. Нужны не знания, а правильная мотивация и умение эти знания получать из книг и интернета. Анализировать их еще, да. Синтезировать новые. А еще нужно развивать высшие психические функции и именно от этого строить образование. А сейчас мы имеем просто надрочку на то, чтобы ребенок пиздато сдал егэ и уехал в вуз диплому у декана отнимать.
>>106712948 Собственно, так и есть. Количество мест на бюджет в вузах уменьшается. Появляется конкурс на платное. Как сказала мой бывший классрук, сейчас образование направлено на уменьшение числа квалифицированных (с вышкой) людей за счет отсеивания других
Кстати. С 2020 года могут ввести ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ >>106712384-кун
Пока есть двач я спокоен за школьников. Тут научат писать правильно и всему остальному. Просто зайти в соответствующий раздел для детального изучения, а поверхностно и в бэ норм
>>106708646 (OP) >да еще и с одной только нормандской теорией Долбослав порвался. Сейчас сказки про славяно-ариев пойдут и про победу над Китаем 5000 лет до нашей эры.
>>106713720 Хуйня, я видел 600 страничную книгу, в которой автор на примере созвучий доказывал, что русский и арабский - один язык. Мол Сурия это Русия наоборот.
>>106708646 (OP) Не со всем соглашусь: >Литература: без комментариев. На самом деле русская литература - годнота, но понимаешь это только с возрастом. Я считаю, что задача учителся сводится не к тому, чтобы заставить всех прочитать "Идиота", которого пиздюки-дрочеры все равно нихуя не поймут, а просто рассказать детям какие веяния были в литературе, рассказать кто, как, зачем и почему писал, чтобы потом, чтобы с возрастом самые умные вспомнили, что есть такая литература и ознакомились бы с ней. >Математика. Уровень очень разнится от школы к школе, но общая тендения такова: учителю влом учить думать, доказывать теоремы, и он тупо дает контрольные на вдолбленный в голову алгоритм. Тащемто пиздюкам-то особо и не надо знать теорию, как раз из-за дрочки на теорию многие не любят и не понимают математику. На самом деле достаточно объяснить практическое применение тех же интегралов и дифуров, а уже теоретическим их обоснованием пусть занимаются в универах на соответствующих специальностях. К тому же даже не всем технарям нужна теория. Например инженеру похуй на математический смысл производной, но вот на физический - уже нет. >Физика, Химия Тут вообще еще больший пиздец, чем ты написал - многие учителя сами нихуя не понимают толком. Со всем остальным согласен. И вообще все, пиздец образованию уже давно, и хуй как ты вытащишь его из этой ямы.
>>106713527 Ну, тут стабильно только я сижу жду ответов на свои посты, но хуй там был. Очень уж обсуждение задело хотя оно сейчас сливается в перекидывание говном. Я тут достаточно давно, чтобы адаптироваться. И пришел не из вк, в общем-то.
>>106709290 Нихуя он не пиздит, про биологию как есть написал. Сначала ты учишь дохуя соцветий, какие-то чашелистики, лепестки, семейства крестоцветных, бобовых, ебаные рода и виды, как пыльца опыляет, охуеть вообще. Потом вихрем проносишься по животным, сказали про семейства, кто туда входит и все. Потом анатомия, где по уроку-два отводится на каждую тему. А потом уже в 10-11 начинается какая-то хуйня, повторение, мать его.
>>106713265 Числительные смешные, да. Но проще немецких. А про три буквы на один звук - да, выглядит забавно, но правил рили мало и выучить их оче легко. По сравнению с английским - вообще ни о чём. как произносятся слова colonel или schedule большинством носителей?
>>106713312 >Принципиальная нефальсифицируемость истории Я б сказал, относительная. >делает ее практически несостоятельной как науку. Это да. Но это же не значит, что не надо её учить. Литературу никто даже не пытался назвать наукой. Или там русский язык.
Единственно что я скажу хуевое было у меня так это история литература и беларуская литература. По всем предметам ебали. На данный момент не помню даже падежи какие есть а мне всего 24. От себя скажу, оп, радуйся хоть что САм осознаешь суть проблеммы. Лично я не знаю как исправить интеллект будущих людей. Некоторые будут умные а некоторые будут брать кредиты под миллиард процентов
>>106708646 (OP) Ну а где в конце про Религиоведение? Это ж полный пиздец. Хорошо еще СПАС ебаный в эфирный пакет каналов не входит. Если у меня мамка начнет попов слушать я охуею.
>>106713312 >Школьникам и так есть чем головы забить. Ну да, ебать, им надо побольше матеши дать, ну и чтоб химия и физика, все дела. Чтоб все были ущербными тинариками и пердолились за 10к на заводе.
>>106712477 Ох ебать ты гонишь. Давай еще итальянский вспомним, который даже руссотуристо учит. Английский в среде легче всего юзать, ибо как произношение не менять, но ухо привыкает, даже если пиздеть с кентом с Ямайки, а потом с канадцем. Испанский в Мексике и Европе - как жопа и палец. Испанский язык для днищестран, популярность его только за счет того, что латинская Америка плодиться то что надо. Решил показать, что все заблуждаются, а инглиш просто навязали пендосы. Сорвал все покровы блять.
>>106714469 Это то из за чего пол Беларуси не может в русский язык. Вбеларцскай мове есть правило як слышышь так и пишыш. А паралельно тебя по русскому ебут за выполнения этих правил
>>106708646 (OP) > что такое производная, интеграл, функция, предел последовательности Сам-то знаешь, умник? Алсо, эти темы проходятся в последнем полугодии 11 класса.
В биологии вообще каждый день все меняется, сначала им видели так кажется, потом по другому, потом одну хуйню отнесем к другой хуйне, а третью хуйню в отдельный класс выделим, а про вторую просто забудем, а четвертую переименуем. Вообще нахуй не надо в школу ходить, что тебе нравится то и надо изучать. Кто знает, что через 20 лет будет, может наши представления о мире кардинально поменяются. Не засоряйте себе мозг.
>>106715159 Ходил ровно 11 лет. Не смотря на то, что школа являла собой не "школу", а Лицей, на уровне предподавания это не сказалось. В основном годные преподы были на тех предметах, которые абсолютно меня не интересовали. А остальные давали информацию на отъебись
Я считаю, из школ нужно нахуй выкинуть историю и литературу, как абсолютно бесполезные предметы, и ёбнуть больше матана, приправленного химией, физикой и биологией. На трудах хорошо бы учить бытовому труду, а не выпиливанию лобзиком по фанере. Максимум - ввести раздельное обучение полов - а то малолетние долбоёбы вместо знаний петушат друг друга перед малолетними шалавами.
Общая задача школы - подготовить дисциплинированного юнита сидеть в офисе или за кассой в Пятерочке. Какие науки, ты что. Все это благовидное прикрытие.
>>106708646 (OP) Что за поеботу ты пишешь? Предлагаешь добавить ненужную хуйню про отряд 731, октановое число, физиологию ЦНС и предлагаешь убрать нахуй важную инфу про знаки препинания и т.д. А то и преувеличиваешь. Скажи, ты толстишь или долбоёб?
>>106708646 (OP) > Зачем Чтобы выпускать тупых биороботов, очевидно же. Книжек больше читай, всё давно разжёвано. В рашке всего-то лет 10 назад начали применять американскую политику образования, направленную на массовое отупление населения. Там она сработала на ура, здесь, как видишь, тоже. На западе система образования совершенно другая. Я честно не знаю что сейчас происходит на западе, но уверен что должны уже начать внедрять ту же политику и там. ЗОГ-пропаганда ведь тоже сработала и никто не верит в ЗАГОВОРЫ — очевидная тактика скрытия на виду. Но ты тоже не верь и продолжай задавать идиотские вопросы.
>>106708646 (OP) Всё правильно говоришь. >Иностранные языки Здесь стоит добавить, что ситуация пиздецовая даже с чисто статистической стороны. Вся страна "учит" английский более десяти лет подряд, а в итоге едва-едва может прочитать полтора английских слова. Это зачастую даже не А1. Блять, человек со здоровым мозгом может до С1 за один-два года подняться. Стабильные В1-В2 можно спокойно натянуть за 6 месяцев, если не меньше. Но нет, будем продолжать бредовые совковые традиции нулевой эффективности обучения.
>>106715841 >начали применять американскую политику образования >На западе система образования совершенно другая. >Я честно не знаю что сейчас происходит на западе Что ты несешь, долбоеб?
>>106708646 (OP) Я английский с шести лет учу, до сих пор не понимаю чего они говорят, хотя бывал и в Ландонах и в Нуёрках. Вот немецкий на слух хорошо понимаю, даже словарный запас иногда позволяет понимать о чем речь, хотя учил его не много и он у нас был с пятого класса. Но это, наверное, я такой долбоёб - всегда себя ущербным чувствовал.
>>106708646 (OP) Скажу по секрету: В 50-60х в совке школьную программа поставили на рельсы практического пользования. Химию, например, учили специально, чтобы любой васян понимал, какую хуйню можно сыпать в огород для борьбы с кислотностью почв, и от чего может пиздать кастрюлся с супом. После курса физики школьники вполне спокойно разбирались с электроникой. По крайней мере разетку могли починить все, и прекрасно понимали как оно работает. А потом, по-моему, при Брежневе всё это дело успешно проебали. А ещё через лет пять школу ещё больше скатили. В постсовковое время вообще не было адекватных образовательных реформ. Все так и дрочатся с изуродованным наследием советских программ, разработанным под нужны полувековой давности.
>>106708646 (OP) Все, что ты тут описал по сути не важно, не требуй от остальных слишком дохуя, будь проще. Те, кому надо лучше изучить какой-нибудь конкретный предмет, его изучат, а астрономия нахуй не нужна
>>106708646 (OP) Инфантильный русофоб лет 30. Мамкин гуманитарий нитакойкаквсе, а ля МЕНЯ ОКРУЖАЮТ ОДНИ ИДИОТЫ, ТОЛЬКО Я ЗНАЮ КАК ВСЁ НУЖНО ДЕЛАТЬ. Максимализм на лицо. Радикальность мышления. Полный букет долбоёбизма.
>>106715421 С раздельным обучением полностью согласен, а на трудах нужно учить мелких всяким работам по металлу, дереву или автомеханике, чтоб любой мог быть слесарем, станочником, плотником, автослесарем
>>106716505 Нужно детей учить банальным вещам, вроде примитивной электрики и сантехники, чтобы они были не как мой дружок, боящийся в 23 года розетку поменять и кран подкрутить.
>>106716457 Про Филиппины не в курсах, в Индии были касты, нашествие англичан с их Пост-индской компанией, а латиносы это предки испанцев, которые решили остаться на новом открытом континенте
>>106708646 (OP) Учился в самой обычной школе, о пределах и интеграла не слышал вообще. Производную освоил в 11 классе. Ахуел когда на тервере народ уже знал все эти распределения и комбинаторику. Теперь въебываю.
Ненавижу рашкинское образование, десятка топ вузов еще как-то держится и может дать старт для Ph D например, но вот школы - это пиздец.
Люто завиду тем пиздюкам, чьи родители погнали их ссаными тряпками в физмат и пр.
>>106716509 А без этого ты вообще нихуя не поймёшь что вокруг происходит, и происходило ранее. У нас только потому и живёт культ победы над инфернальным Гитлером, что народ совершенно не понимает логики ВМВ. Кто-то вообще в Фоменко верует. Просто потому, что вообще нихуя не знает. Для большинства россиян будет открытием узнать, что монголы набегали по всему континенту, а не только лишь на Русь. даже в северной Африке успели арабов потоптать При этом те же Филиппины - это белое пятно на карте. Люди вообще нихуя толком о них не знают. Как и об Африке, остальной Юго-Восточной Азии, Ближнем Востоке, Южной Америке, и прочих полинезиях.
>>106708646 (OP) >одновремЕнно Видеорелетед. И вообще хорош выебываться. Мне в школе вообще ничего не рассказывали про интеграл и последовтаельности, зато я заебись знал тригонометрию и всякие производные. Сейчас даже не помню для чего эта хуйня нужна, кроме того что производная от скорости = ускорение. Нахуй это помнить? Помнить надо то, чем будешь пользоваться. задача школы забить башку вероятно полезным пока сама не забилась и свормировать хоть какой-то базис для дальнейшего обучения. Ненужного материала будет процентов 80, при этом у всех он будет разный.
>>106716634 Я тоже учился в обычной школе, но интегралам и пределам научился там, а также мы проходили комбинаторику. Если ты еблом щелкал на уроке, то тут наша страна не виновата, да и будь проще и люди к тебе потянутся, может бабу себе найдешь
>>106716609 >латиносы это предки Блять, ты действительно не знаешь что такое предок? Предок - это тот, кто был до. Твой дед - это твой предок. А ты для него ПОТОМОК, еблан ты тупорылый. И латиносы тоже ПОТОМКИ сраных испанцев.
>>106716795 Твоя баба это пока что ладошка, нормальные люди не строчат посты типа у нас все хуево, а у них все пиздато, основываясь только на своем опыте, ты мне скажи, тебя часто во дворе или в школе пиздили?
>>106708646 (OP) Я тебе больше скажу, у нас даже про Россию никто нихуя толком не знает. Вся школьная программа концентрируется на Москве и прилегающих регионах. Дети в Хабаровске непонятно зачем дрочат историю именно европейской России, читают европейских поэтов, поэтому и смотрят европейские атласы. Потом и ходят такие отбитые, что изучали нечто, едва соприкасающееся с их жизнью.
>>106716656 ой не надо тут пиздеть. Низковольтные эксперименты с лампочками/электромагнитами/моторчиками/реле и ключами никому не навредят, никакой допуск не нужен для этого. Более того в советских классах вся более менее силовая электрика для лабораторок была на 24 вольта максимум.
>>106716847 На это всей жизни не хватит. Но не понимать причины и следствия очередных крестовых походов - это откровенное уебанство. Лучше вообще не учить, чем вдалбливать в детей даты без смысла. С тем же успехом можно лор ТЕСов изучать.
За последние 20 лет, постоянный хаос только в одном министерстве - образования. Бездарнейшие реформы, нет чёткого плана. Министры образования меняются очень часто. Каждый из них пытается протолкнуть свою радикальную реформу. Что за бред? Это же самая чувствительная точка.
>>106717034 Когда узнал, что в школах нет единого стандарта учебников, то вообще опух. Как ткое может быть? В одном регионе один учебник, в другом - другой. Даже в соседней школе могут отличаться.
>>106716883 Вот смотри, этот стенд можно будет только показывать детям, даже если это все будет под контролем учителя, они не могут сами лазить туда, ведь если ты работаешь с проводами, на которые может быть подано напряжение, то всегда нужна группа допуска и дается она только с 18ти лет. Хотя если организовать там напряжение в 24В, то быть может и не нужна
>>106717005 Все знают, что крестовые походы это заеб набожных европейцев, которые напали на арабов, указав причиной возвращение гроба господня. Ты описываешь только тобой выдуманные проблемы
>>106717164 Да там не столько смысл в токе, сколько в правильном соединении. Всё равно нужно будет до запуска с батарейки проверять содеянное на КЗ мультиметром.
>>106716817 Так и было. Мировую историю и литературу мы проходили раз в 5 быстрее, чем российскую. Геометрия почти полностью исчезла в тот момент, когда школы начали надрачивать детей на егэ, а не давать им знания. Нахуй нужен геом, если в егэшечке лишь два задания по нему?
>>106717258 Анон, я говорил не об этом. Какой человек в здравом уме подпустит ребёнка к оголённым проводам, по которым 220 гуляет? Обесточенное всё должно быть нахуй. Это как сантехнику ремонтировать со включенной водой или газовую трубу менять, не перекрыв газ.
>>106708646 (OP) Дрочую. 11 лет нас учили делать хуеву тучу всяким разборов слов по буквам, звукам и прочей хуйне. Этими разборами я в последний раз пользовался в этой самой школе. Их даже в ЕГЭ не было. После курса литературы я не знал ни одного достойного иностранного писателя, кроме тех, которых откопал сам. Историю мира я тоже в большей степени сам узнавал, так как стория Россиюшки в школе была раза два, а потом еще и в университете разок, истории Россиюшки ведь мало не бывает. Про физику и математику ничего не могу сказать, видимо преподаватели хорошие были. По крайней мере я сейчас понимаю, что как происходит в мире и почему, ну а математику я просто позабыл за давностью лет и не связанностью моей специальности с вычислениями. Астрономии у меня не было, но были всякие факультативные занятия для общего развития, да и на физике объясняли, так что с пониманием механизма смены времен года проблем никогда не было. По биологии тоже дрочую, тут все сказано в точку. Эти чертовы цветочки я учил только ради того, чтобы сдать ГИА, больше мне эти знания не пригодились.
>>106717206 Угу, и никаких социальных предпосылок тому не было. И арабы вовсе не заёбывали Европку в течение нескольких столетий до этого. И про феодальную систему ты поди знаешь лишь то, что она была до капитализма.
>>106717229 Детишкам в идеале не дают столько реактивов, сколько нужно, чтоб убиться, а ладонь ты сжег потому что постарался, ведь мог бы по-быстрому водой кислоту смыть, да и сомневаюсь я, что школьникам дают концентрированую кислоту, так что сдается мне, что ты пиздишь.
>>106717371 Ну да - это все, что по идее мне нужно знать. Тут уже проблема не в школе, а в тебе - ты получил какие-то узкие знания и теперь ебешь мозги другим на этой почве, никак не понимая, что остальным это просто незачем знать
>>106717374 Лол, дают. Наша химичка была настолько ёбнутой, что сделала реакцию "лисий хвост" без понятия что это за реакция, я всегда был плох в химии. Знаю, что это адский канцероген и, проходя по классу, дала его всем понюхать. Карательное обучение, блядь.
>>106708646 (OP) Вот же хуеплёт ты ОП. >1) Русский язык Ну всё что ты описал - пиздёжь. Учат и ударениям и падежам. >ни один персонаж не одет во что-то нормальное В твоём диктанте персонажи были бы одеты в ПАРКУ и УГГИ? >2) Литература: Популярных классиков в школьной программе легче воспринимать чем зарубежных из-за особенностей языка. Плюс пересекается с историей чтобы школьник мог взглянуть с нескольких ракурсов на ситуацию. >3) История >Нанкин, ни про отряд 731, ни про битву в заливе Лейт >про царство Элам, Эблу, Угарит, Куш. Вообще хуита из 10. Тут бы хотя бы отечественную историю осилить, а ты еще и не нужной хуйней предлагаешь мозги засорять. Чем твой отряд 731 отличается от концлагерей немецких? Такие же пиздецы как допросы, опыты на людях и пытки. >4) Математика. >Уровень очень разнится от школы к школе Программа едина для всей России. Зависит только разве что от учителя. >5, 6 Учебники дают все необходимые минимальные знания. Остальное не позволяет объём часов. >7) Иностранные языки За минимум часов препод должен объяснить грамматику и еще словам обучить? Да ты охуел. > НВП,ОБЖ, МХК НВП - не знаю, что это. Не было. ОБЖ - охуел, что ли? Первая помощь, перевязки, уколы. Это, блять, один самых важных предметов для жизни. Но вот преподователи некоторые попадаются убер долбоёбы, но это в основном совковые. МХК - не во всех школах как я понимаю есть, в нашей это был условный предмет, его вроде даже в аттестате не было.
Надо понимать, что школьная программа это минимум. Школьник должен сам развиваться чтобы что-то знать. Не встречал еще таких людей которые бы знали или помнили всю школьную программу идеально (разве что сами школьники и то единицы).
Все, что до 1000в это низковольтное облрудование, также бывают всякие светильники с 24в и электрошкафы машин, где 380 только при входе, а по всей схеме 24 для безопасности. А электрика включает в себя в основном работы с 220/380, да и в розетке у нас никак не меньше 220. >>106717292
Здесь я прям почувствовал себя интеллигентной пенкой со сливок общества, побеседовав об образовании с джентльменами.
Но вовремя одумался и вспомнил, что я инфантильный социофоб сидящий на сосаче, который скачал васянский репачёк ванхельсинга и мне бы не мешало поиграться в в него.
Выскажусь по литературе и английскому. По лит-ре нужны произведения, в которых подростки-это главные действующие лица, а не тетки за 40 и барины со всякими Пьерами Безуховыми. Если ученик не отождествляет себя с героем хоть как то, то интереса читать не будет.
По поводу английского. Тут пиздец. Само положение у предмета очень неудачное. Он в хуй не уперся в ближайшей перспективе, и довольно важен в далекой. Но учителя, директор, ученики и родители хуй клали на далекую перспективу, когда у учителей куча отчетов, у директора заебы по орг.части, у учеников висит контрольная по матеше, а родители думают брать ли в кредит форд фокус. Во всей этой кутерьме российской действительности английский язык теряется. И виновато в этом не только министерство образования, но и сами люди. Родители на не не говорят, ученики не видят смысла в нем, или их не так учат, учителя не знают как дать тот или иной материал, или учат по хуевым УМК, или не учат вообще(есть пример из моей практики репетитора)
>>106708646 (OP) Ты прав наполовину. У меня лично лютый бугурт вызывали физика с химией, все как ты описал. В остальном я не согласен, русский у меня преподавался на высшем уровне + я на олимпиадах участвовал с пятого класса. Выигрывал региональный уровень даже. Литература у нас была самая разнообразная, но только в последние пару лет. В 11 классе Набоков был, тащемта. Математика - лютый учитель, которая вместо объяснений говорила, что учимся мы дома, а в школу приходим показывать свои знания. Бред, по-моему. Это же школа, а не университет. Английский я знаю очень хорошо, зимой сдал IELTS на Overall 7.0, готовился к учёбе заграницей, но из-за курса рубля родители были вынуждены констатировать факт, что денег нет. Но тут заслуга моя уже в плане изучения предмета, а не школы.
Алсо, общаяясь с иностранными школьниками в интернетах, могу со 100% уверенностью сказать, что даже с такой школьной программой наши школьники все равно эрудированнее западных.
>>106717632 Я учил с репетитором, а когда начал учить немецкий в одной частной языковой школе, то увидел кучу детей, которых родители туда отдали на обучение английскому
>>106708646 (OP) >Про эфталитов школие не знает, про саманидов, даже о сасанидах имеет зеленое понятие ТЫ ИХ ЧАСОМ НЕ САМ ВЫДУМАЛ? А ТО МОЖНО ТАК ЖЕ И ПРО АТЛАНТИДУ, ЛЕМУРИЮ И ТОМУ ПОДОБНОЕ ВСПОМНИТЬ. Я ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ ПРО ТВОИХ САСАНИДОВ
>>106717693 Ну про таких родителей я знаю. Некоторые ребенка с трех лет обучают. Но какой процент родителей делают это, и какой процент родителей отдают себе отчет что это важно? И одинакова ли ситуация в МО и в други регионах страны?
>>106708646 (OP) > бессмысленный и беспощадный бред — НВП,ОБЖ не бессмысленный, после ОБЖ я видел взрослых людей, которые пытались собрать крохи воспоминаний и наложить жгут на шею. А хуле, вену же надо пережать, я же помню! Про ПЕРЕЛОЖИТЬ ЧЕЛОВЕКА СО СЛОМАННОЙ СПИНОЙ НА НОСИЛКИ ИЗ КУРТОК я вообще молчу. Хотя по чесноку, я тоже из ОБЖ запомнил только что венозная кровь темнее и это пиздец, если хлещет именно она. Жгут? Пусть лучше доктора накладывают, еще убью ненароком
>>106717409 Проблема в том, что ты нихуя не понимаешь в Крестовых походах, но уверен что знаешь о них достаточно для того, чтоб просвещать других. Точно также редкий человек в РФ реально понимает что-то хотя бы в ВОВ.
>>106717554 >объяснить грамматику Вот именно из-за этого дрочева никто у нас и не знает английский. Грамматику не надо учить, она понимается сама собой по мере работы с языком.
>>106717774 О, ты не поверишь - родительское тщеславие это лучший двигатель образования, все они хотят выебнутся тем, что их чадо если не лучше других, то уж точно не хуже
>>106717812 Ау, я никого не просвещаю, я просто знаю достаточно об этом и еще раз повторюсь, сперва ищи проблему в себе, не заебывай окружающих и будь проще
>>106717905 Ты думаешь что знаешь. А на деле в твоих знаниях нихуя не изменится, если туда втиснуть тиранид и цветных коней: кто-то на кого-то пошёл воевать, и в этом сильно замешана религия.
>>106717951 Самому говорить - это вообще совершенно другие участки мозга работают. Речь вообще нужно отдельно тренировать. На письме уже давным-давно есть онлайн-проверяторы. И даже на родном языке всю важную корреспонденцию всегда отсылают на какую-нибудь редактуру. Хотя возможно не у всех оно нормально идёт. Мне в общем-то довольно легко при работе с европейским текстом сходу вычленить значение предлогов, найти артикли а также увидеть общую структуру предложения. Недавно пробовал с китайским поработать - тоже самое, только письменность непривычная.
>>106718096 Но он даже не по-английски это сказал. Прикольно смотреть на местное население - в английский не могут, но всем едут мозги, что каждый должен его знать, считают себя илитой, а у самих нет машины, квартиры и сидят у мамки на шее
>>106708646 (OP) >двоеточием-тире Вот это невыносимая боль для технаря. На письме в общем нет никаких чётких условий для различия тире и двоеточия, и все они по сути абсолютно опциональные, кроме раскрытия перечисления. Можно - с ними, а можно без них. А там ещё и ебёна ТОЧКА С ЗАПЯТОЙ на шею давит. Вообще охуеть.
>>106718142 У меня так одноклассник рассуждал: А ХУЛИ БЛЯДЬ МЕНЯ НАХУЙ ПИСАТЬ ЧИТАТЬ НАУЧИЛИ, НАХУЙ МНЕ ВСЕ ЭТИ ИКСЫ И ИГРИКИ. В итоге в 16 лет в колонию сел.
>>106717850 >она понимается сама собой по мере работы с языком. То-то у нас интернеты такие грамотные. Зайди кстати на фочан, некоторые так язык искажают, что ощущение будто аутистов читаешь.
>>106718142 Математика очень нужна. Её если в детстве хоть немного не усвоить, то потом уже хуй поймёшь. И да, она нужна. Интегралы - это, конечно, заумь для инженеров, но всякую элементарную арифметику должен знать каждый образованный человек. У знакомого бригадира на стройке каждый раз праздник, когда нужно каркас здания собирать: тупые работники не вкуривают как сделать прямой угол. При этом физику все тоже не понимают, поэтому нужно постоянно следить, чтобы эти долбоящеры не убили кран и так далее.
>>106708646 (OP) >На выходе люди не могут сказать, что такое производная, интеграл, функция, предел последовательности или раскрыть знак модуля (!). Массово. Да и нахуй не надо все это. Мой максимум математической школьной программы - эпическая формула дискриминанта, да-да, та самая БЭ В КВАДРАТЕ МИНУС ЧЕТЫРЕ АЦЭ. Ну и десятичные дроби. Дальше я окончательно перестал что-либо понимать, и тупо списывал с доски в тетрадку. В конечном итоге математика мне в жизни так и не пригодилась, максимум пригодилась арифметика, да и то, я предпочту для надежности 58 + 17 сделать на калькуляторе, а то будет как в анекдоте про папу-летчика и логарифмическую линейку.
>Все сводится к тривиальной арифметике, где просто переменные назвали умными словами Вот кстати да, здесь неистово двачую, физика это же черт подери золотое дно различнейших прикольных опытов и практики, нет, мы будем высчитывать первую космическую скорость.
У меня сейчас младший брат заканчивает школу и говорит что там полный пиздец с учителями, никто не хочет работать за такую зарплату. Если все так и останется следующее поколение будет на самообучении.
>>106712384 > не сделал дз > выебыватся Все правильно тебя унизили, лошарик, если ты в простейшие вещи не можешь. В дотку катал да на двоще сидел вместо учебы, да?
>>106708646 (OP) Школьный учебный день должен длиться никак не дольше рабочего дня, скорее даже меньше, а сейчас он вместе с домашними заданиями может длиться чуть ли не по 10 часов. Была бы как в универе система лекций-семинаров, только с увеличенным количеством предметов и уменьшенным количеством пар на предмет, можно было бы хотя бы начинать говорить о том, по какой программе учить. Сейчас же, какую программу ни вводи, ученик просто с неё охуеет, войдёт в перманентный стресс и не будет учиться.
>>106718248 Самое смешное, что у квадратных уравнений вполне себе есть практическое применение (правда, в наш век уже почти бесполезное). И тот же дискриминант можно самостоятельно выводить за пару минут.
>>106718254 Он отморозок был, не более того. То руки кому-то переломает, то кислотой обольёт. Постоянно пиздил что-то. Нахуй надо быть таким, эти герои долго не живут.
>>106708646 (OP) Я школу в 2004 закончил. Насколько помню, уже тогда все было таким + половина учителей - обиженные жизнью ПТУшники-истерички, что тоже важно.
>>106718248 >физика это же черт подери золотое дно различнейших прикольных опытов и практики Лол, позаходи на физфаки и погляди, как люди ебаную практику шестерят. Там мало того что без теории ошибок делать нехуй, так ещё и с ней данные расходятся с теорией на порядок.
>>106718299 >>106718299 Во многих школах уже есть. У на. Уже в 2005 составляли расписание так, чтобы было по два урока подряд хотя бы по русскому, алгебре, истории и физике.
>>106708646 (OP) >Я смотрю на современное школьное образование и хуею. Просто хуею. Я не считаю что суть оразования создавать людей способных мыслить индивидуально. У нас суть была в том чтобы давать формулы\шаблоны, и нужно было просто подставить свои числа под формулы уже кем то созданные. Алсо ну никто не мешает тебе развиваться особенно учитывая возможности интернетаправда к образованию это не имеет никакого отношения, ИМХО образование в наше время просто бумажка которая нужна
>>106718388 Есть такое понятие как программа минобра и её нужно прочитать. На самом деле она относительно корректна, по крайней мере что касается точных и естественно-научных дисциплин. Как ты будешь урезать? Выкинешь астрономию, мхк и обж? Сократишь количество уроков биологии, физики и химии до 1 в неделю?
>>106718366 Дело не в индивидуальности, дело скорее в понимании. Вот казалось бы, что мешает давать в школе начала алгебры, и уже на их основе подходить к решению полиномиальных уравнений, к анализу и так далее. Чтобы ученик понимал, откуда что берётся. Нет, вот вам формула дискриминанта, вот вам для любого эпсилон большего нуля, а доказывать никому ничего не хотим.
>>106718366 Все же, мне кажется, что если человек заинтересован чем-то, то ему будет намного проще изучить это в университете. Просто, кроме интернета, будут доступны преподаватели, которых можно задрачивать вопросами, например, и сокурсники с подобными увлечениями.
>>106718449 А зачем грузить школьника теорией? Зачем то, что ты перечислил, знать будущему менеджеру, кассиру, бухгалтеру, садоводу? Им как раз за глаза хватит дискриминанта, остальные - добро пожаловать на вышмат в универе.
>>106708646 (OP) >а потом СТЭ и генетику так смутно и мимолетно, что на выходе имеем: ТЕЛЕГОНИЯ ОТ ПЕРВОГО РАЗА НЕ ЗАЛЕТАЮТ ВОДКУ ВО ВРЕМЯ БЕРЕМЕННОСТИ НЕЛЬЗЯ, А ВОТ ВИНЦО ПОЛЕЗНО СПЕРМОТОЗОИДОВ МОЖНО УБИТЬ ПОСТУЧАВ МОЛОТКОМ ПО ПРЕЗЕРВАТИВУ
>>106718444 Введу выбор предметов, очевидно же. В этом полугодии дебил делает упор на физику, в следующем - на химию и историю. И не буду вести уроки методом тупого говна: мол, сегодня мы рассмотрим равномерное прямолинейное движение. Через неделю равноускоренное. Потом отдельно задачи на движение под углом к горизонту. Потом движение по окружности. Просто дам всю нужную школьнику кинематику материальной точки за одну пару, кто не понял, пусть сам разбирается.
>>106718504 Чтобы у него не было ЗАБЫЛ ФОРМУЛУ. Знает теорию - выведет заново с нуля. А так даже дискриминант в памяти не остаётся, не то что производная элементарной функции.
>>106718504 А затем, что иначе это скука смертная. А нормальная мат.теория (естественно в адаптации для школьников) - вполне себе интересная штука, которая действительно тренирует мышление. А тупо пихать в формулу цифры до тех пор пока не перестанут наказывать за неверный ответ может даже обезьяна.
>>106718574 В том, что ты адаптируешься к этой группе. В том, что поймешь правила игры. В том, что потом поймешь как важно окружение. В том, что научишься искать круг общения вне школы.
>>106718500 >что если человек заинтересован чем-то Я уже конечно не учился года 3-4 но сомневаюсь что что-то изменилось. У меня тягу к знаниям класс контрил на 5+. Хотя на контрольных я был всем нужен но спустя час всё становилось на свои места
>>106708646 (OP) Начнем с того, что если человек сам не захочет что-то изучить, то насильно ты ему это не вдолбишь. Поэтому пусть программа будет хоть сколь угодно правильной, люди все равно будут запоминать только то, что в прямоугольном треугольнике есть катеты и гипотенузы и что деды воевали. Закончим тем, что вопрос о том, Земля ли вокруг Солнца вращается, или наоборот, зависит от выбора системы отсчета, иначе некорректен.
>>106718607 Ну напиши хотя бы, почему неправ в этом, господин педагог. Дома поучиться проще и быстрее, если таким образом можно пройти всю школьную физику за год, а не за три.
>>106718703 Не, не про это. Учить не для себя, а чтобы элементарно смочь сделать ДЗ к следующему уроку. В итоге количество уроков сокращается вдвое, школьники меньше торчат в школе, все счастливы.
>>106718624 Потому, что в школах учат так, что потом вообще ни у кого желания математикой заниматься нет. Строго говоря, школьную математику и математикой-то назвать нельзя - это ж сплошное дрочево формул с минимумом понимания. А так да, это пиздец как весело рассуждать о бесконечном количестве бесконечно малой хуиты. И доказывать товарищу, что он совсем тупой, если не понимает каков минимальный алгоритм разбиения кривой хуиты на треугольники. Зато серьёзная математика в научном плане - действительное дремучие дебри, посильные лишь самым отбитым умам человечества. А просто на бытовом уровне математика это довольно увлекательно, полезно и даже просто.
>>106718677 Глянь курс алгебры в НМУ за первый семестр. Там почти нихуя не требуется из используемых в школе формул, это можно в любом классе преподавать.
>>106716600 > >Нужно детей учить банальным вещам, вроде примитивной электрики и сантехники, >>106716883 >Тока фактически и нет, как и угрозы здоровью. >>106716977 >Низковольтные эксперименты с лампочками/электромагнитами/моторчиками/реле и ключами никому не навредят, никакой допуск не нужен для этого. В моей школе было несколько историй, как на старых советских сверлильных станках несколько придурков себе потеряли пальцы (правильно, ведь совать пальцы под перьевое сверло или ловить бешено крутящуюся заготовку пальцами это так жизнеутверждающе), а про выбитые глаза щепками на токарных станках (защитные очки? да нахуй пошел бы этот препод, я и сам все сумею) я вообще молчу. А ты говоришь про электрику этим малолетним долбоебам.
>>106718677 Я заебусь его пропихивать. Мало того, что сейчас изначально убогие стандарты, которые нужно менять подчистую, так ещё и засилье лоббистов, желающих продавать свои учебники не взирая на образовательную эффективность.
>>106718758 Ну это уже другой вопрос, были бы хорошие учителя, учились бы чему угодно, тут дело в том что надо жить в условиях хреновых учителей без желания учить.
>>106718744 Мужик, ты предлагаешь всем все делать дома? Изучать дома подробности? А ты уверен, что все это доступно из дома и что школьник сможет это понять? Ты видел каким языком в не-школьных учебниках дают понятие изотопа? Как он должен это понимать?
>>106718728 Вот видишь. Я-то тебя насквозь вижу, считай ты составляешь малую часть меня. Тебе же меня не суждено понять. Возможно, если будешь самосовершенствоваться, через пару лет достигнешь моего понимания мира, но я в этом сомневаюсь.
>>106712600 Будто оно где-то лучше, лол. Просто человек тупая и ленивая скотина и никакое министерство это не изменит, тут нужны еще тысячелетия эволюции.
>>106718841 Нет, мужик, я предлагаю преподавателю не пинать хуйню на уроках. Ну намеренно же растягивается курс, за одну пару можно легко все школьные формулы по кинематике доказать, и ещё и решением задач позаниматься.
>>106718841 Мне очень нравится, когда говорят, что можно все самому выучить с помощью книжек и интернета, не снимая свитер. Тем более не какую-нибудь йоба-физику, а английский на простом уровне да программирование. Но успешных программистов укативших за бугор что-то не видно, только стремящиеся. мимо
>>106718814 Из-за хуёвых учителей многие люди вообще учиться не могут. Им с детства привито стойкое отвращение к учёбе как к чему-то априори убогому, унылому и тупому. А всё благодаря тому, что в министерстве построили такую систему, что учить в школы пойдёт лишь имбецил, которому больше некуда податься. Зато потом кто-то действительно начинает гордиться, что может книги читать. Даже художественная литература становится подвигом для людей, взращённых нашей системой образования.
>>106718884 Ты заблуждаешь. Между тобой, мной и негром в какой-нибудь Африке нет никакой глобальной разницы. Мы абсолютно одинаковые, но тебе это не суждено понять, как и негру в Африке. Потому что у тебя только быдлоидные ценности.
>>106718865 Эра художников кончилась. Их стало слишком много, и все работают в рамках, заданных десятки лет назад. Если кого-то насильно не раскручивать, то ты едва ли сможешь его выделить на фоне других художников. Алсо, хороший художник в какой-то степени должен быть математиком. Попробуй пойми обратную перспективу без сугубо математического воображения.
>>106718949 Ну если школяр "средний обыватель", то пусть сам себе вдалбывает, домашние задания же не для дурачков. При нагрузке в две-три пары в день у него останутся и время и силы, чтобы догнать то, что он недопонял.
ТЕПЕРЬ ЭТО ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ВОПРОСОВ ТРЕД! 1. Взаимодействуют ли изотопы по-разному? Или химическая активность зависит исключительно от электронов? 2. Какие связи выгодны с термодинамической точки зрения, а какие — нет? 3. Можно ли говорить, что в общем смысле вселенная представляет из себя одно большое вероятностное поле, из которого мы из-за особенностей перцепции вычленяем некоторые элементы и анализируем их? 4. Справедливо ли утверждение, что энтропия всегда растёт? Видим ли мы примеры обратного?
>>106718895 Я так понимаю, ты ещё и за исключение из старших классов всех дибилов)), которые не могут в ту же кинематику. Но те, кто может в кинематику, редко могут в, хммм, социологию или экономику у меня лично была экономика в 11 классе, это 06-07 годы. Так что ж, всех выгнать? Или ты пиздец необучемый и не можешь в банальные социологические теории?)) Ну тупой даун))) Это же можно за пару дать)) Учи сам, придёшь на контрольную))
>>106719005 >Алсо, хороший художник в какой-то степени должен быть математиком. Попробуй пойми обратную перспективу без сугубо математического воображения. Математическое воображение как раз в том, чтобы не пытаться себе представить, как это выглядит. Потому что когда оказывается, что гомотопические группы абеленизации резольвенты это как раз-таки целочисленная гомология нашей группы G, то там и поехать можно, пытаясь это представить.
>>106719030 Когда стало слишком много одинаковых джазовых оркестров все умные дядьки посудили, что бигбэнд своё отжил. Просто потому, что все начали делать одно и тоже лишь потому что это приносит деньги. А собственно творчество ушло в ноль. Когда художников много, но почти никто из них уже никого не может впечатлить, то это означает что они себя исчерпали. Нет ничего более убогого, чем галерея абстрактной живописи, которая даже в 2015-м состоит из убогих подобий классических работ 50-60х.
>>106719008 Скорее добавить множества, теорвер, статистику, матлогику (вплоть до исчисления предикатов). Все это здорово уменьшает количество волшебства в этом мире.
И да, соглашусь, что стоит сразу давать кучу материала забыстро. Отчитывать за треть четверти. Давать хорошо подготовленные конспекты по всем прочитанным темам, с объянениями и примерами. Проводить экзамены, но не строгие. Но устные. Попробуй, еще захочешь.
>>106718865 >или знания художника? Художник может всегда пойти рисовать картиночки для всяких сайтов или игорей, если хорошо рисует. А математик... В кодеры только если?
>>106719161 И что? Результаты многих работ практически во всех областях не могут быть повторены. И вообще работы пишутся сейчас ради публикаций, а не ради научного прогресса.
>>106719045 Я не знаю, как можно не мочь в школьную кинематику или школьную же социологию. Но я догадываюсь, почему многие в них не могут. Я и предлагаю - разделить курсы, сделать их выборными, уменьшить общую нагрузку, увеличить информативность каждого отдельного урока.
>>106719029 1. Зависит от вида взаимодействия. 2. У термодинамики нет никакой точки зрения. Могут быть конкретные цели в конкретной задаче, причём они могут знатно разниться в зависимости от ситуации. 3. С нашим текущим знанием о природе Вселенной мы можем говорить о ней всё что угодно. Вполне возможно, что всё что мы о ней говорим - лютая хуита. 4. Смотря какую систему ты расматриваешь. Те же адепты синергетики тебе запросто приведут сотни примеров обратного при такой поставноке вопроса.
>>106708646 (OP) Самый главный навык, который следует привить - научить пользоваться гуглом и правильно фильтровать информацию. Остальное он сам узнает, когда захочет.
>>106719276 Можно легко когда тебе по твоей системе ездят по ушам два урока так, что ты запоминать-то не успеваешь, а потом как кутенка бросают на самообучение и говорят дату контрольной.
>>106708646 (OP) Все это верно для обычных школ. Хочешь чего-то большего - идешь в специализированные гимназии и изучаешь предмет по-хардкору. Не осилил поступить - заслуженно сосешь и учишься в обычной школе, и нечего строчить посты в интернете о плохом качестве образования.
>>106719237 >работы пишутся сейчас ради публикаций, а не ради научного прогресса Я напомню, что даже цитирование не гарантирует, что статью читал хоть один человек. Их никто и не читает особо, просто дрочат на индексы, а потом пытаются у жидов гранты выбивать.
>>106719312 Ну вот есть у нас, скажем, обычный водорот и дейтерий. Если их окислить — получатся ведь разные вещества, с разными свойствами? Почему, если из школьного курса химии известно, что основную роль играют валентные электроны и протоны, а на нейтроны вообще похуй?
Почему химические связи образуются ТАК, а не ИНАЧЕ? По какой причине моя рука прямо сейчас не сливается с клавиатурой, когда как сами по себе её составляющие соединились?
Хорошо. Здесь понятно.
Допустим, я желаю рассмотреть вселенную. Из наблюдений несложно догадаться, что энтропия в ней растёт — раньше у нас кругом был один только водород, а теперь появилось куча всякой хуеты — мера хаотичности существенно выросла.
Алсо, не мог бы ты, пожалуйста, объяснить связь между температурой и энтропией?
>>106719419 Пока ты будешь доказывать из базовых предпосылок, Ероха вспомнит йоба-формулу и получит 5, а ты не успеешь доказать до конца контрольной и соснешь.
>>106719329 >научить пользоваться гуглом и правильно фильтровать информацию У меня знакомые и в 25 нихуя не могут так делать. Не знаю что с ними делали, но они какие-то тупые. Сам пару детей гуглу научил - десятилетняя девочка осваивает этот навык за полчаса. А тут лбы охуевшие совершенно не могут работать с информации в 21-м веке.
>>106719481 Знаю я, что она там освоила. Скопипастить статью из википедии, распечатать и прочитать, запинаясь на непонятных словах - это сейчас называется СДЕЛАТЬ ДОКЛАД
>>106719614 Быдло не знает, что в случаях такого рода у нас траекторией движения будет не парабола, а баллистическая кривая — из-за сопротивления воздуха. Пиздец, чему тебя только в школе учили?
>>106719677 Ты мне тут не кукарекай. Это явный принцип рычажного механизма со всеми вытекающими. Просто берём и расчитываем силу к расстоянию. Тут и баллистика не нужна.
>>106719716 Да, из-за того, что он подразумевает именно это, а не изучить тему хотя бы по тем же статьям в википедии, понять самому, написать пояснения к непонятным терминам и упростить концепцию для среднего слушателя.
>>106719701 Одно другому не мешает. А вообще звучит - я тут говно ем, что ты мне еду пихаешь. БЛЯДЬ ЕБАНЫЙ МИР ВОКРУГ КАК МОЖНО ЕГО НЕ ПОЗНОВАТЬ??????7777
>>106719460 >Почему химические связи образуются ТАК, а не ИНАЧЕ? Хуй его знает. Насколько я помню, у нас есть лишь какая-то теоретико-ориентированная прикладная модель. Тот же моль до сих пор не был строго выверен. С основаниями всякой атомной хуйни физики воюют уже более ста лет, а кто-то даже в планковские масштабы не верит. >По какой причине моя рука прямо сейчас не сливается с клавиатурой, когда как сами по себе её составляющие соединились? Потому что неподходящие параметры для мгновенной диффузии. Не знаю, чего ты хочешь тут услышать. Впрочем, электроны и всякая хуйня спокойно себе образует единую систему с твоей рукой, клавиатурой, ядром Земли и даже Аллахом. >объяснить связь между температурой и энтропией? Если по классике, то очевидно: температура растёт, электроны летают, тараканы бегают и энтропия увеличивается. Но по факту у нас есть, например, сверхпроводимость при сверхнизких (на самом деле уже не таких уж сверхнизких) температурах. Но тут нам, конечно, нужно дать какое-нибудь строгое определение энтропии, иначе мы будем вертеть им как захочется. >я желаю рассмотреть вселенную Желай. Мы даже через тысячу лет не сможем адекватно наблюдать хотя бы десятую долю процента Вселенной (если не нашей галактики). В статистическом плане это чистой воды спекуляция. Вообще, я советую тебе вспомнить тот же матан. То, что функция ведёт себя определённым образом на предыдущих этапах вовсе не говорит о том, как она поведёт себя в дальнейшем. Даже школьники сталкиваются с функциями, которые с определённых шагов начинают вертеться в определённых окресностях. На этом же весь тервер стоит со статистикой.
>>106719580 Без этого в школах вообще нельзя сейчас. Но конкретно в данном случае мне прежде всего нужно было, чтобы она научилась сама свои игори воровать и настраивать. И научилась ведь.
>>106719845 Вот когда будешь восьмой год заниматься константами равновесия в каком-нибудь сраном ионном канале у мышей, тогда и задашь себе этот вопрос.
>>106719894 Поясни, что хотел сказать? А если серьезно, то понятно что нужно упирать на самообразование быструю подачу материала и предоставление этого материала в удобной и подробной форме. Только так это работает. Иначе это нудная рутина и деградация. У того же учителя должно быть время на свои исследования, практики, проекты.
По существу-то кто-то возразить может? А не "зачем мне думать головой".
>>106720175 Схуяли? Наоборот. Все наоборот. Сам ты воплощаешь свое творческое видение. Ставишь вопросы и отвечаешь на них. Все. ВСЕ. В С Е. Все сотни людей, что мне знакомы, которые что-то из себя представляют большую часть учебного времени занимаются самостоятельно? А как блядь иначе? Каждому личного учителя? А не охуел ли ты мечтатель?
>>106720325 Внезапно есть книги и их аналоги? ОХУЕТЬ ДА77777 Можно спрашивать у учителя. И не забываем про то, что необходимый материал за треть четверти отчитан. У тебя еще две, чтобы в нем разобраться. Но велосипеды и правда бывают.
1) Русский язык: 11 лет детей ебут изощренными правилами, какими-то звуко-буквенными анализами рандомных слов, заставлют писать диктанты со словами типа "грампластинка", "златоковый". В этих диктантах ни один персонаж не одет во что-то нормальное. Все они одеты в чёботы, шаровары, бурку и скуфью. А на выходе мы имеем: каждый первый одновремЕнно бАлует и звОнит; каждый первый не умеет склонять числительные (даже на радио, тв) — то есть не умеет пользоваться падежами; путает рода слов — "мое день рожденье." Нахуй так жить? Зачем 11 лет ебать мозги спорными запятыми и двоеточием-тире, если на выходе люди не склоняют слов и путают ударения?
2) Литература: без комментариев. Кто склонен думать, того Толстой ничему не научит, кому похуй — никакой Толстой не заставит. Но все обязаны любить Толстого, да так, чтобы на 4 страницы набралось, иначе не комильфо. Трупный яд девятнадцатого века вообще отдельный лютый фейл порождённый советским феноменом. Когда советская власть, боясь, чтобы граждане не нахватались вражеских буржуинских взглядов, не придумала ничего лучшего чем создать культурный вакуум. Отсюда все эти пушкины из класса в класс, лермонтовы с их инфантильными героями, достоевские с самокопаниями, чеховские герои с маленькими мирками обывателей. Но литература России 20 века ещё более убогая и посему в реалиях 21 века не знаешь какой лучший сорт говна впарить. Может стоит вообще отказаться от говноедства?
3) История. Полный фейл. Дети учат дату Марафонской битвы, ничего никогда не слыхав про царство Элам, Эблу, Угарит, Куш. Никакой общей картины, одни бесполезные фрагменты. Аномальный перекос в сторону истории роисси, да еще и с одной только нормандской теорией. А на выходе мы имеем людей с ленточкой на немецкой/японской машине, не отличающих ВОВ от WWII и не слышавших ни разу ни про Нанкин, ни про отряд 731, ни про битву в заливе Лейте. Зачем так учить историю? Это же пиздец. Весь курс изучения истории странным образом связан с Библией: начинаем от Египта, продолжаем Персией, следом идёт Эллинизм, Рим, Европа, страны Ислама. Все другие страны о которых пиздюки и сочинители библии не знали, в школьном курсе истории либо полностью отсутствуют, либо присутствуют частично — Индия и Китай. Про эфталитов школие не знает, про саманидов, даже о сасанидах имеет зеленое понятие. Про Яойнию ни слова аж до десятого класса, как будто её до того никогда не было.
4) Математика. Уровень очень разнится от школы к школе, но общая тендения такова: учителю влом учить думать, доказывать теоремы, и он тупо дает контрольные на вдолбленный в голову алгоритм. На выходе люди не могут сказать, что такое производная, интеграл, функция, предел последовательности или раскрыть знак модуля (!). Массово.
5) Физика. Еще больший фейл, чем с математикой. Нормальных учителей по физике в сущности нет. Все сводится к тривиальной арифметике, где просто переменные назвали умными словами. Думать именно как требуется в физике не учат вовсе.
6) Химия. Близко к физике. 4 года какие-то задачи, уравнения и т.д. На выходе: люди не могут сказать, что такое октановое число бензина, не могут решить, является ли кальций металлом (!), и думают об атоме, как о вращающихся шариках.
7) Иностранные языки. Увы, почти полный фейл. Им по-настоящему никто не учит, хотя это такой необходимый навык. Для большинства наших людей не то что Лавкрафта читать в оригинале, даже порядок слов в придаточном не попутать — уже великое достижение. С произношением тоже пиздец. А самый пиздец — способность разбирать на слух иностранную речь. Даем среднему школоло мульт Brandy & Mr. Whiskers разибарть на слух... и результат предсказуем.
8) Астрономия. Пока она была в школе, многие люди думали, что смена времен года наступает из-за эксцентриситета земной орбиты, а не наклона земной оси; теперь у нас уже многие убеждены, что солнце вокруг земли обращается. Пиздец.
9) Биология. Ну нахуя учить 607 типов соцветий так досконально, а потом СТЭ и генетику так смутно и мимолетно, что на выходе имеем: люди относят пауков к насекомым, не знают слов "таксон" или "артропод", вообще — до непрошибаемого упорства — не понимают СТЭ, не могут ответить на тривиальнейшие вопросы по антомии и физиологии. Ведь можно было бы столько интересного рассказать из анатомии и физиологии ЦНС (и ни про какую душу бы никто не пиздел после этого), но увы. На выходе обычно мы имеем человекоматериал, который безграмотен настолько, что полагает, будто человек жил одновременно с динозаврами или является венцом творения природы.
И при всех этих проблемах мы имеем кучу времени, которое занимает бессмысленный и беспощадный бред — НВП,ОБЖ, МХК (тут можно было бы сделать предмет по выбору и вести нормально, но увы, всегда хуита), обществознание и прочий пиздец.
Школьники наши, вас самих не пугает то, в чем вы живете, не настораживает? Алсо дошло до того, что даже репетиторы не хотят ничему учить — они хотят только за деньги решать домашние задания за детей.