24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ролевых игр не существует. Жанр РПГ назван ошибично. Что такое ролеплей? Это определённый отыгрыш выбранной роли. Но видеоигры нас в этом ограничивают и этих ограничений очень много. Тогда как в настоящих ролевых играх, у вас всегда будет бесконечное множество вариантов и действий, которые зависят только от вас.
Компьютерные же игры сводятся к банальному выбору "соснуть хуйца" "соснуть хуйца с проглотом" "отказаться от сосания хуйца" Всё. Это не ролеплей, это просто выбор из трёх вариантов. Весь отыгрыш остаётся в голове, но ведь его можно использовать совершенно в любой игре, любая игра может стать РПГ по вашему желанию. И я совершенно не понимаю, почему игры с прокачкой и вариантами выбора называют ролевой игрой, хотя от ролевой игры там совершенно ничего нет.
В них есть скиллы, количество ХП у разных билдов и т.д. Предполагается, что именно это будет оказывать влияние на поведение игрока. Например, хилый маг будет кемперить с фаерболами, а брутальный орк переть напролом. Вот и весь отыгрыш.
Настольные РПГ бывают разные, один из видов - данжен кравлеры, именно на него и ориентировалось большинство первых кРПГ, возможно потому что такое реализовать на ПеКа проще всего. >хотя от ролевой игры там совершенно ничего нет. Ролевая система есть - это огромная часть любой рпг.
>>82524 То-то и оно, но при этом постоянно вижу бугут "олдфагофф", которые говорят что раньше было лучше. А на самом деле просто чутка большее заранее написанного текста и чуть больше кнопочек, которых можно тыкнуть в диалогах.
Тоесть весь отыгышь банально сводится к выбору игрового скрипта.
>>82578 Это не просто чуть больше выбора и текста, это больше возможностей для отыгрыша, что по заявлению опа-хуя самое важное для РПГ. И раньше было больше свободы не только в диалогах, но и в открытости мира, можно было очень по разному подходить к прохождению. Сегодня же остались или сконцентрированные коридоры вроде сажи или пустые скуримы с квестами из генератора.
>>82584 Ну есть один вариант отыгрыша на ПеКа, но на самом деле это скорее инструмент для настолки на расстоянии - модули, которые были ещё во времена первого невервинтера. Суть проста - игрок сам делает при помощи инструментария локации с непесями и энкаутерами, а потом приглашает друзяшек и отыгрывает ГМа прописывая ответы от имени неписей на вопросы друзяшек-героев. Так же управляет всеми монстрами, если хочет.
Нет объективных критериев для определения возможностей отыгрыша. Поэтому можно только говорить о наличие определённого набора ролевых элементов и все. Чисто так, ярлык.
>Это определённый отыгрыш выбранной роли. Но видеоигры нас в этом ограничивают и этих ограничений очень много. Тогда как в настоящих ролевых играх, у вас всегда будет бесконечное множество вариантов и действий, которые зависят только от вас. А тебе не кажется что ты сам себе противоречишь? Отыгрыш выбранной роли это и есть ограничение само по себе, в отыгрыше роли у тебя нет никакой свободы, ты должен следовать определённым паттернам или гейм-мастер/соучастники дадут тебе пизды. РПГ-компьютерная игра же как раз даёт тебе меньше ограничений, то есть ты можешь не отыгрывать в тупую кого-то по заёбистым правилам, а можешь дать себе свободу игры и в одном игровом сеансе дйствовать по-разному не загоняясь по отыгрышу.
>>83253 Ну блять, это очевидно. Правда кроме ДнД есть много ещё чего...
А ещё одним критерием свободы ранее в рпг был текстовый ввод. Ограниченный правда, но был. Последний его писк - в фолоте 1, где он не работает на 95% без фан патча. В фолоте 2 уже выпилили
>>82503 (OP) Я тебе, щенку, объясню, что значит српг.
Это значит, что ты можешь почувствовать себя в шкуре определенного заданного персонажа с соответствующими ограничениями выбора. Это НЕ значит, что ты можешь придумывать совершенно любую хуйню, а как только тебе не позволяют романсить Аликс в ХЛ2, орать на форуме про анальные ограничения.
Зачем нужны ограничения? Во-первых, для того, чтобы условно прописать персонажа, во-вторых, чтобы создать большое количество интересных событий.
Чем сильнее прописан стартовый персонаж, тем глубже будут варианты взаимодействия с миром. Скажем, в Скайриме у тебя нет заданного героя, и все что ты можешь - отказаться от задания. А в каком-нибудь которе (где ты вынужден играть джедаем), у тебя есть выбор помочь/ограбить/убить/запугать почти с каждым встречным НПС.
>>83383 Ну в петушином фолле 4 персонаж считай кроме бесполезного имени прописан и игра не позволяет отыгрывать и диалоги колесом. Но что-то отыгрыша в этом воннаби джрпг я не видел.
рпг вообще самый тупой жанр для бомжей и быдла, ибо всё основано на сюжете и диалогах, это все равно что книжку читать или смотреть фильмы, которые быдло смотрит только ради сюжетных поворотов и роялей в кустах. геймплея в них, как правило, хуй да нихуя. видишь кто-то хвалит рпг значит он тупарь и бомж, который любит дешёвые сказочки смотреть
>>82503 (OP) Жанр РПГ назван так из-за настольных РПГ, где есть место действительно отыгрышу (лолодины всякие бывают, так-то), и произволу мастера. В компьютерных РПГ ему место тоже есть, но таких игр мало.
>>83518 Это просто ты неправильные РПГ играл, в нормальных РПГ геймплей заключается в планировании и ближе к стратегиям, а сюжет в отличие от остальных жанров подаётся в виде пазла который собирает сам игрок по мере прохождение, при этом не обязательно собрать полностью или в одном порядке, а не следует за ним как в каком шутане или кинце.
>>83563 всё равно это развлечение очень низкого интеллектуального уровня, даже самые харкорные рпг. нормальные люди играют в симуляторы, стратежки, мультиплеерные шутаны и тд., но бомжам этого не понять, для них рпгшная сказочка где они могут отыгрывать злодея это потолок развития
>>83568 В них тоже есть отыгрыш, в некотором смысле. Можешь отыгрывать ганслингера-доброхота, поехавшего рейдера-дикаря, и т.п., если набор шмота и ролевая-диалоговая системы это позволяют (например в 2Д фоллаутах)
>>83580 >всё равно это развлечение очень низкого интеллектуального уровня, Лол, вот это вскукарек аутиста. Пездуй в стим, там вышел новый симулятор уборщика говна, осваивай свою будущую профессию.
>>83585 Когда ты выбираешь не из списочка ответов, а пишешь его сам с клавиатуры, представь себе. Но местное поколение "олдфагов" ни рпг ни квестов таких уже не застало.
>>83580 >всё равно это развлечение очень низкого интеллектуального уровня Как и все игры вообще, для высокоинтеллектуальных развлечений пройди в библиотеку или театр. >мультиплеерные шутаны Уже совсем перетолстил.
>>82503 (OP) Ролеплей в настолках - девочка отыгрыш в голове. Ролеплей в играх - следование роли прописанного персонажа. Это нормально. Исключения - бессюжетный шлак типа Скурима. Там тебе дается пустой мир без персов и вменяемого сюжета. Воображай свободно. Все ясно?
>>83580 Нужно осознавать что тру-рпг (то есть не какие нибудь там акшен-рпг) по геймплею ближе к каким нибудь стратегиям чем акшенам, ведь в акшено-играх больше задействован спинной мозг - игроку важнее бегать, прыгать и\или стрелять, то есть точно и быстро реагировать, в стратегиях же ты строишь базу и собираешь войска по желаемому пути, то есть устанавливаешь цели и потом пытаешься достичь их, совсем как в РПГ где вместо базы и войск ты развиваешь персонажа(ей) продвигаясь к запланированному билду через влияние сюжета и окружающего мира. Таким образом очевидно что любители стратегий/рпг ближе друг к другу и их интересует совсем другой геймплей нежели любителей прыгалок стрелялок. А ещё есть любители разгадывать загадки, для них есть логические игры и прочие паззлы, но это уже другая история. А мораль этой истории таков что глупо ожидать акшона в РПГ и жаловаться на наличие кубиков, мол решают кубики, а не руки, всё верно, руки тут и не должны решать, просто возможно это не твой жанр.
>>83603 >Там тебе дается пустой мир без персов и вменяемого сюжета. Воображай свободно. Тащемта, это про дагерфолл. А скурим как раз полулинейное кинцо, где есть несколько сюжетов фракций и гильдий и проходя ты его смотришь.
>>83596 Wizardry 8 такая, из последних. Где там отыгрыш в этой строке ввода, дурачила? Единственный способ как с ней отыгрывать - аутировать и писать то, что написал бы твой персонаж. Но это бред и быстро заебывает, т.к. система ответов крайне примитивна. > Но местное поколение "олдфагов" Сам-то дохуя застал таких, олдфаг? Спейс квест 1 в момент выхода осмысленно прошел, да?
>>83598 > 2 поста > форсить Попизди мне тут. Алсо, я прав, а ты нет твои "РПГ" - хуйня на палочке по сравнению с ними. Собственно сам отыгрыш это аутизм как таковой, и предполагает активное участие игрока, по определению. Там где игра предлагает тебе заранее заготовленные роли, это не отыгрыш. SS13, майнкрафт, арма и любая другая песочница это гораздо большие РПГ, чем традиционные РПГ типа фоллача или арканума. Хотя старые традиционные РПГ хотя бы имеют достаточно контента, чтобы там можно было аутировать с отыгрышем кого-либо. В новых "РПГ" типа Готик с ведьмаками и этого нет.
>>83626 Ну хоть что-то. Тут это в те годы уже упиралось в технические ограничения комплюхтеров как таковые. Другое дело ты хоть что-то можешь спиздануть сам, при том порой эти заранее прописанные ответы могут быть и неожиданными и когда их отгадываешь, можешь хоть похвалить себя за находчивость, а не выбирать из списочка
>>82503 (OP) >Жанр РПГ назван ошибично Школьный максимализм.
Жанр так назван потому, что компьютерная игра была сделана по образу и подобию ролевой, с уровнями, статами, скиллами, ну и выборами. То, что выборов меньше, очевидно, ничего не значит, когда в целом, по сути, копия настолки. Так же как рогалики называются потому, что сделаны по подобию Rogue, однако многие уже сильно отличаются, но базовые признгаки всё те же. Просто имя жанра по наследию от прообраза.
>>83636 Нет, фигня выходит. Это не помогает тебе говорить за персонажа, таким образом ты лишь пытаешься наугад выцепить фразу, которую может сказать персонаж лишь в рамках игры. Всё тот же список, только в самом запущенном случае элементы приходится наугад искать, если их сделали дохуя нестандартными.
Хули вам рпг не нравятся? Я был когда-то почти рпгшником. Мы ездили в компьютерный магазин, как настоящие задроты. Мы просто тёрлись у витрины, смотря на диски, потому что у нас не было бобла, как у настоящих бомжей. Я даже купил себе крутые перчатки и бандану с варкрафтом, я даже выглядил почти как рпгшник. Мы играли на гитаре опенинги из теса под окнами и на крышах. Пили портвейн и жигуль из сиськи. Туссили с крашенными тёлками и пацанами, бухали на вписках, прокалывали ушы, слушали короля и шута. Там нет нихуя плохого. То есть ты не терялся в этом, это было просто увлечение
>>83609 Тру-рпг вообще нихуя не должна диктовать геймплей. Реалтайм или пошаг или еще что-нибудь - это лишь выразительные средства. Взять арканум например, там можно создать персонажа с любой предысторией и любой расы, и игра позволит раскидать ему статы так, и способна предложить достаточно вариантов в квестах, что ты сможешь вести себя в игре как повел бы себя твой персонаж, то есть отыгрывать роль. То же самое позволит тебе любая песочница, неважно экшен или пошаговая, изометрическая или 3D, сингловая или мультиплеерная. И этого почти не позволит тебе ведьмак, например (папин бродяга или мамин симпатяга - это максимум гибкости "отыгрыша" там). Так что геймплей - дело вторичное, для бытия РПГ игре нужен вариативный контент, а уж как оно реализовано это дело десятое.
>>83652 >Хули вам гомосексуалисты не нравятся? Я был когда-то почти содомитом. Мы ездили в гей-клубы, как настоящие дрочилы. Мы просто тёрлись о мимо-мужичков, смотря на их соски, потому что у нас не было бобла, как у настоящих альфа-пидрил. Я даже купил себе крутой дилдак и гондону с варкрафтом, я даже выглядил почти как жополазец. Мы играли на гитаре Голубую Луну из репертуара Бори под окнами и на крышах. Пили портвейн и жигуль из письки. Туссили с крашенными пацанами, бухали на вписках, прокалывали ушы, слушали короля и шута (здесь не меняю). Там нет нихуя плохого. То есть ты не терялся в этом, это было просто увлечение
>>83674 >И этого почти не позволит тебе ведьмак, Потому что ведьмак РПГ одной роли - даже не ведьмака, а просто Герки, максимум что дадут это выбор где бы сам персонаж Герка колебался, а не игрок.
>>82503 (OP) Тащемта это лишь в последнее время так. лет 10
Расцвет РПГ как игр для отыгрыша (а не тактических месиловок на пути к главному боссу, как большинство классических компьютерных РПГ) пришелся на конец 90-х, когда в них стали пихать достаточно контента, чтобы можно было аутировать на придуманного и откастомизированного тобой же персонажа, и пришел действительно настоящий отыгрыш. Позднее, когда популяризовались инди во второй половине 2000-х, и очень сильно разрослись песочницы (особенно после 2009г и майнкрафта), стало ясно, что > любая игра может стать РПГ по вашему желанию , если в ней напихано достаточно всякой хуйни, чтобы представить себя тем или иным персонажем.
Так что те аутисты, которые раньше действительно занимались отыгрышем в РПГ, перешли в песочницы, т.к. те предоставляют гораздо больше возможностей по отыгрышу. А те, кому на это было похуй и кто ждал от РПГ красивой истории, имеют сейчас РПГ-подобное кинцо с бинарными (в лучшем случае) вариантами. Соснул только один тип игроков - те, кто ждал от старых РПГ тактической боевки или манчкинил с прокачкой.
Если кто не знает, то ролевая игра - это не значит, что ты можешь отыгрывать бомжа сифилитика. Ролевая игра - это возможность отыграть мага\война\лучника. Именно про это были старые настолки. Именно про отыгрыш архетипов подобных.
>>83778 Ты загнул. Это, как я уже написал, вообще ничем от списка не отличается, разве что сам список не показывается и его элементы приходится наугад вбивать. В плане интерфейса - да, пока что единственная альтернатива общения с самообучающимися программами, но к играм пока что это отношения не имеет.
>>83787 Нет, это совершенно другой экспириенс. В списочке когда есть 1.Да 2.Нет 3.Пошёл нахуй ололо я выебу твою семью
можно сразу выбрать что те нужно. А когда вводишь и на вопрос по логике можно ответить 1 или 2, а ты для лулзов пишешь 3 и происходит пиздец и ты кончаешь радугой в монитор
>>83785 >Именно про это были старые настолки. Хуйца сосни, старые для него настолки. Суть настолок в первую очередь в общении игроков в рамках придуманного сеттинга. Правильная партия, проведенная правильным мастером, не должна скатываться в "ахаха ну ты лах лови крит сучара". Манчей и прочих мета- и повергеймеров, ведущих себя не как должны вести их персонажи, нормальный мастер сразу пидорнёт, или накажет произволом, как стихийное бедствие. > отыгрыш архетипов В настолке архетипы задаются сеттингом и набором стат. Смени сеттинг и архетипы другие, там вполне может быть и бомж-сифилитик. А эльфы-лучники тоже бывают со своими характерами, а не только скучные стереотипные хуйриндаэли, выхватывающие стрелы одна за одной.
>>83831 Ну в ф1 как дополнение если с патчем то годно. Можно кадого прохожего спросить обо всех объектах которые есть в игре по названию и иногда получить необходимые ответы ВНЕЗАПНО.
>>83819 Ну, понятное дело, что все от ГМа зависит. Но блять, по идее отыгрывать кого угодно можно и без всяких настолок, на словах. В настолках важен отыгрыш приключенца, то есть, это не значит, что ты должен КРЯХТЕТЬ и вообще всяческие актерские данные проявлять, ты просто берешь на себя роль и играешь ее в игре.
>>83856 >Но блять, по идее отыгрывать кого угодно можно и без всяких настолок Можно, театр называется. Ультимейт отыгрыш. >В настолках важен отыгрыш приключенца, то есть, это не значит, что ты должен КРЯХТЕТЬ и вообще всяческие актерские данные проявлять На самом деле должен изображать оного приключенца, хотя бы по минимуму. В этом и есть суть настоящей настольной игры, а не в бросках костей и тактике. Аналогично и Space Station 13, которая по сути представляет собой готовую театральную сцену - правильная партия, как задумано, представляет собой именно актерскую игру всех персонажей, метагейм в идеале полностью запрещен.
>>83845 Это философский вопрос. Если ты идешь в магазин купить молока, то являешься ли ты покупателем на самом деле в плане поведения, либо же это созданный твоим мозгом шаблон о тебе? И даже если верно второе, почему он не может быть "настоящим"? Ведь абсолютно любые понятия - лишь плод сознания человека. Скажем, ты отыгрываешь опиздюливателя драконов в скуриме. Ты понимаешь, что это игра, моделька на экране - не ты, но что есть ты? Физическое тело? Твоё сознание? Твоё тело полностью обновляется через определённый промежуток времени, ты не состоишь из тех же атомов, из которых состоял при рождении. С другой стороны, сознание тоже не является вещью - это конфигурация нейронов, поэтому (скорее всего) - оно не постоянно, а является постоянно меняющейся системой. Но тем не менее, осознает себя не физическое тело, а именно эта конфигурация и в данный момент твоя конфигурация является убийцей драконов, так может на время игры ты сам им и являешься? На основании этого хочу предложить теорию, что отыгрыш - это процесс подстройки конфигурации нейронов под определённую личность и личность может быть любой - от сложной ИРЛ-личности до упрощённой компьютерной, поэтому само построение фразы "Отыгрыш в голове" не корректен, потому что происходить он может только в голове и нигде больше. Что, впрочем, указывает, что абсолютно любая компьютерная игра (И не только компьютерная, и не только игра) является рпг не в силу каких-то особенностей самой игры, а в силу особенностей человеческого сознания.
>>83868 >Что, впрочем, указывает, что абсолютно любая компьютерная игра (И не только компьютерная, и не только игра) является рпг не в силу каких-то особенностей самой игры, а в силу особенностей человеческого сознания. Ну конечно можно в квейке 3 не фрагать и не собирать арморы, а отыгрывать пацифиста или бегать от маньяков, никто не спорит.
>>82503 (OP) У тебя какое-то биполярное мышление. В шутане, например, ГГ просто соснёт хуйца, игрок не сможет на это повлиять. На этом месте, если ты в голове отыгрывал супернатурала, игра сломана. В РПГ же ты можешь отказаться соснуть хуйца, тем самым продолжив отыгрывать в голове.
>>82503 (OP) Меня забавляет эта пикча. Потому что слева не олдскул, а обсидиан. Если глянуть на какой-нить альфа протокол, то проработанность диалогов у них не стала хуже.
>>82503 (OP) >Ролевых игр не существует. Существуют. Под этим термином подразумевается попросту "что-то отдалённо похожее на D&D" (которая здесь при том, что именно в ней понятие ролеплея и было зафоршено). >Что такое ролеплей? Это определённый отыгрыш выбранной роли. А вот здесь уже нужно смотреть точное определение этого понятия в оригинальной редакции D&D 1974 года выпуска. Ещё раз, однако, повторюсь, что к "cRPG" причисляют не только игры, которые удовлетворяют подобному определению ролеплея (каким бы оно ни было), но и вообще любые игры, которые НУ ХОТЬ КАК-ТО похожи именно на D&D и сеанс игры по ней (в противовес варгеймам, аркадам и прочему).
Рпг это такая игра где между автором и игроком влзникает договорённость - вот тебе парметр Х, ты можешь выставлять его на какой угодно уровень, далее все проверки будут исходить из указанного тобой значения. Это подразумевает стартовые возможности генерации, вот и всё. Отыгрыш может быть хоть от одного параметра и он будут максимально приближен к геймплею. За ололо отогрышем вам в текстовые квесты КР или Age of Decadanse, где только мирных навыков способных повлиять на собеседника - штук 5. Идеальный симулятор дворцового интригана.
На самом деле, всё зависит от игрока. Можно играть в игру как в обычный шутанчик\рубитель, а можно и отыгрывать героя по-полной, даже с минимальным выбором. Я блять в Тёмнодушии персонажа отыгрываю.
А разгадка проста. Хорошей рпг не нужны дроч сюжетных вотэтаповоротов и ОРИГИНАЛЬНЫЕ СЮЖЕТЫ))))). Лучший сюжет для рпг один - мы никто, мы попали в переплет, к нам присоединяются (или нет), мы находим учителя, он говорит, что мы избраны и зло пробудилось, нам нужен артефакт, нам нужно убить зло, все. В рамках этого сюжета нужно создавать варианты, хотя бы по три честных варианта для каждого момента прохождения сюжета. Не должно быть вариантов ответа ведущих к одному итогу или не ведущих к действию вообще. И, что смешно, для хорошего отыгрыша нужны жесткие рамки. Поменьше гринда, побольше эпических противников, поменьше дроп артефактов, побольше ценных вариаций использования и эпичности артефактов. Не просто щит, а щит древнего героя. Не шлем крови земляной ведьмы, а шлем потустороннего бога. Нужно вернуть традицию в рпг и тогда заживем, уже на сегодняшних технологиях.
>>82503 (OP) Пишу один раз, и надеюсь, этот пост войдёт в анналы многим уёбкам.
Дайте мне в то время, когда я играл в Фоллаут 2 и Дьябло 2, ёбаный Инквизишн - ко мне весь город сбежался бы, позабыв к хуя эту кучу бесполезного текста на фоне анального графина.
>>82503 (OP) Существуют, вчера с посонами нормально полазил по древней гробнице, ебнул стража и забрал какую-то реликвию. Тред не читал, сеги пиздоболу.
>>82503 (OP) > Компьютерные же игры сводятся к банальному выбору "соснуть хуйца" "соснуть хуйца с проглотом" "отказаться от сосания хуйца" Всё. Это не ролеплей, это просто выбор из трёх вариантов. Весь отыгрыш остаётся в голове, но ведь его можно использовать совершенно в любой игре, любая игра может стать РПГ по вашему желанию. Понимаешь, если у тебя нету выбора не соснуть хуйца, то ты сможешь отыгрывать только персонажа, который в данной ситуации соснет хуйца. Ролевые игры являются ролевыми, так как они создают хорошее пространство для отыгрыша. Хорошие ролевки причем хороши тем, что они достаточно абстрактны, чтобы можно было отыгрывать большое кол-во возможных персонажей, но при этом не слишком абстрактны, ибо излишек абстракции убивает погружение в игру.
А мне тут с работы знакомы рассказывает, что четвёртый Фалоут вышел, он играет. Я интересуюсь, а в третий то играл? Ну, грит, попробовал — не пошло как-то, не люблю, грит, РПГ. А, спрашиваю, четвёртый как? Ну нормально, грит, играю, интересно. Вот так вот, ребята, человеку пофигу эти все срачи, олд/ньюфаги, сути пустошей... Незамутнённым взглядом оценил: F4 — не RPG.
>>96715 > Fallout 5 > На выходе четвёртой части от игроков поступали жалобы на диалоги и роелвую систему > Поэтому мы решили от них избавиться > покупайте продолжение культовой серии
Ебанутые вы какие-то. По-хорошему, любая комелютерная игра является ролевой. Даже дженерик-йоба-шутан, с той лишь оговоркой, что рассказывают тебе одну историю и отыгрываешь ты определенного персонажа. Бравого межгалактического вояку Шепарда в МЕ, мудака с пушкой в коллофдути или лысого-клона-ассасина в хитмане. Пусть роль и одна, но она есть. В узком смысле же, RPG - это игра, в которой ролей больше одной и разработчик обеспечивает возможность для их отыгрыша, то есть если ты сам вдруг придумал, что Хитман по ходу игры не просто выполняет заказы, а свергает рептилоидов принявших облик человека, то воля твоя, конечно, но RPG от этого в игре не появится.
>>97053 Утраиваю. Вот выходит новая игра, интересный сеттинг, йоба-трейлер, такая-то драма, такой-то сюжет. И что, блядь, это ммо ебаное. Ну, начинаешь ты такой игру, тебе показывают завязку, высаживают с голой жопой в ебенях, показывают боёвочку, пару кат-сценок. Хочешь сюжетца навернуть, все дела. А что тебе дают? Хуй в рот тебе дают, вот что! Гринди, сссука, говорят тебе, вилкой гринди, блядь! Раз-раз-раз! Быдло какое-то вокруг бегает, пати, блядь, хуяти, в былоклан пиздуй. Ёбаная дрочильня, да ещё и с быдлом. Но это не всё. На торрентах не скачаешь, ну да ладно, за хорошую игру можно было бы и отстегнуть, но нет, хуй тебе, хуй! Ты не можешь купить игру, ты можешь купить только блядскую ПОДПИСКУ! Попробуй — базарю, ещё захочешь! Погринди часиков 40, потом в пати пиздуй! С быдлом! Но даже это не самое ужасное. Узнаёшь, что выходит новая игра по вахе. Ну неужели, наконец-то. Но это же не игра, эта БЛЯДСКАЯ МОБА, КРЕТИНСКАЯ ПАРАША ДЛЯ ДАУНОВ! ШАПКИ НА ЖОПУ ЗА $9,99, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ХУЙ ЦВЕТА РАДУГИ ВО РТУ ВСЕГО ЛИШЬ $29,99 НА РАСПРОДАЖЕ! У меня всё.
>>97266 Гринд только у тебя в голове - тот же МиМ при желании можно пройти хоть первым уровнем ни разу не зайдя в спортзал, а можно нааутировать себе и 130лвл, но зачем.
>>97290 В наше то время есть множество ММО где можно преспокойненько пробежаться по сюжетным квестам, пройти до капа не задонатив ни разу и удалить, при этом другие игроки смогут воздействовать на тебя ровном счётом никак, обычно даже самые важные квесты в соло инстах проходят. И предупреждая кукареканье про ммо-в-сингле замечу что многие из них разнообразнее и играются намного бодрее чем тот же скурим например.
>>98515 Я пробовал один раз, ровно один. Но прошаренные социобляди, носящиеся вокруг со знанием дела и предлагающие мне помочь во всём как-то ломали атмосферу.
Они-то прокачивали уже хуй знает какого персонажа по КД. Даже просто встать у стеночки и оглядеться ощущалось против шерсти на фоне их несущихся с точной целью толп.
>>98649 Свитор, ВоВка, невервинтер, лотро, конан в конце концов, в какой то степени тайный мир, ГВ2, С9, что там ещё? Виндиктус, ТЕСО. Короче каждая вторая ММОРПГ.
Могу пояснить за РП. Лет пять назад, если тебе хотелось РП в какой-нибудь ММО, то существовал отдельный реалм на пиратке WoWа, Evening Star назывался. На оффе был реалм Eversong/Вечная Песнь. Первый загнулся, почти, на оффе все еще что-то есть, если посмотреть на mychar. http://mychar.ru
В остальном русское онлайн РП прозябает на самом дне, у нас больше популярны ЛАРПеры.
Если тебе нужно ERP, то тебе прямо-таки вход заказан в F-list, но только если ты: -Можешь терпеть фурфагов. -Можешь в английский.
А если ты можешь в английский, можешь попробовать в том же европейском клиенте WoW зайди на Moonguard, коли слухи тебя не отпугнут. Опять-таки, можно попробовать сервера в FFXIV, там во время создании гильдий даже есть специальная пометка "РП".
Приложу к посту заказанные за деньги скетчи моего старого персонажа из ВоВ.
>>98743 >Разве в онлайне бывают ролевики? Разве возможен где-то еще нормальный ролеплей, кроме как в онлайне? Станция 13, всякие HLRP, алтис лайфы, роелвые серверы майнкрафта, не?
>>99530 >>98743 Нормальный отыгрышь возможен только когда мир реагирует на действия игрока, поэтому очень важны такие мелкие детали когда например в готике ГГ-магу рыцари отдают честь, а горожане кланяются только потому что он маг. Жаль что это течение так и осталось где-то в 2005 так и не развившись, и до сих пор ни что не заменит живого ДМа.
Что такое ролеплей? Это определённый отыгрыш выбранной роли. Но видеоигры нас в этом ограничивают и этих ограничений очень много. Тогда как в настоящих ролевых играх, у вас всегда будет бесконечное множество вариантов и действий, которые зависят только от вас.
Компьютерные же игры сводятся к банальному выбору "соснуть хуйца" "соснуть хуйца с проглотом" "отказаться от сосания хуйца" Всё. Это не ролеплей, это просто выбор из трёх вариантов. Весь отыгрыш остаётся в голове, но ведь его можно использовать совершенно в любой игре, любая игра может стать РПГ по вашему желанию.
И я совершенно не понимаю, почему игры с прокачкой и вариантами выбора называют ролевой игрой, хотя от ролевой игры там совершенно ничего нет.