Сохранен 30
https://2ch.hk/gd/res/194716.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как сделать трёхмерные игральные карты?

 Аноним 01/11/15 Вск 22:12:22 #1 №194716 
14464051422670.png
Кто представляет, как с технической стороны сделаны карты, например, в Hearthstone?
Т.е. так, что:
- карты как будто имеют толщину (не выглядят абсолютно плоскими)
- карты с разных сторон имеют разный контур (пока карта не повернулась, ты не видишь всяких выступающих деталей)

Я тут на ThreeJS решил один карточный проектик замутить и сходу обосрался, т.к. у меня получается только какой-то один пункт из двух вышеприведённых. Если я делаю двухстороннюю плоскость, то могу сделать разные контуры карт, но карты получаются нулевой толщины. Если я делаю карты честным 3d, то как добиться разной формы с разных сторон?

Короче, если бы вы хотели сделать карты по типу хартстоновских, как бы вы их делали.
Аноним 01/11/15 Вск 22:26:05 #2 №194720 
>>194719
ну я в первый раз за 3d взялся, хули ты хочешь. две недели стажа.
Аноним 01/11/15 Вск 23:27:55 #3 №194739 
>>194716 (OP)
В юнити 2d объекты это как правило 3d модели. Как ты понимаешь, хс не на js написан.
Аноним 02/11/15 Пнд 04:25:17 #4 №194774 
Блядь, у меня баттхерт. Почему покраска СТОРОНОК (faces) называется покраской ВЕРШИН (vertex coloring). Как можно покрасить то, что не имеет площади? Или я чего-то снова не понимаю?
sageАноним 02/11/15 Пнд 09:41:04 #5 №194814 
>>194716 (OP)
>>194774
Сначала погугли теорию 3д графики чтоли, или на ютубе посмотри про это, а то такой пиздец пишешь что становится страшно. С такими познаниями и в гемдев лезут, ладно хоть не за столкир взялся.

Как создают 3д объекты любой формы? В 3д максе или блендере. Сделай карту параллелепипедом.

>vertex coloring. Как можно покрасить то, что не имеет площади
А где цвета хранить, долбоеб? "поверхность" треугольника это заполненное пикселями пространство между тремя точками. Точки и содержат разнообразные данные, в т.ч. и о цветах, которым шейдер может окрасить треугольник. Но vertex coloring используется нечасто, в основном для мобилопарашных игр без текстур вроде crossy road. Ты куда-то не туда копаешь.
Аноним 03/11/15 Втр 02:43:23 #6 №194992 
>>194716 (OP)
Ну ты и даун, забудь про програмирование, это не для тебя
sageАноним 03/11/15 Втр 02:52:15 #7 №194994 
>>194716 (OP)
Карты это 3д меши, сделаны в 3д редакторе. У каждой меши есть uv развёртка, под которую подогнаны текстуры. С точки зрения моделирования все карты одинаковы, просто в гпу грузят разные текстуры под разные игровые типы карт.

И да, если ты и правда такой тупой и не понимаешь таких базовых основ, то пиздуй на StackOverflow и там задавай такие вопросы ибо здесь за такое стреляют в упор.

покормил
Аноним 03/11/15 Втр 12:46:07 #8 №195036 
>>194716 (OP)
Банальный back face culling. Карты тут не выглядят объемными, они являются объемными. Потому что игра полностью трехмерная.
Аноним 03/11/15 Втр 13:42:51 #9 №195049 
Полуебки, ОП имеет ввиду 3д-эффект на картах. Вы вообще видели эти карты в динамике? Посмотрите на ютубе штоле
sageАноним 03/11/15 Втр 14:32:58 #10 №195056 
>>195049
Пускай конкретно пишет что ему надо, будто тут кто-то играл в твою карточную парашу для убогих.
Аноним 03/11/15 Втр 15:26:07 #11 №195065 
>>194716 (OP)
Бля ОП, я думал ты даун, а тут все дауны побольше тебя отвечают хуетень не по вопросу.
Такой эффект можно сделать так. Моделим трехмерную карту настраиваем камеру которая в динамике делает рендер в текстуру с небольшими смещениями горизонтальными для эффекта параллакса. Полученную текстуру накладываем на прямоугольник который и будет в игре картой, таким образом с боков она будет тонкая но в тоже время присутсовать будет эффект объема когда смотрим на нее прямо.
Аноним 03/11/15 Втр 16:31:32 #12 №195068 
>>195049
Обычные 3d модели с транформацией.
Аноним 05/11/15 Чтв 23:39:08 #13 №195896 
>>195065
Проиграл с дауна.

>>194716 (OP)
В херстоуне карты тридешные, покадрово, блять, сложно посмотреть открытие бустера например?
Аноним 06/11/15 Птн 10:45:33 #14 №195948 
14467959334730.png
Сделал всё-таки честное 3D, ебана. Шесть мешей, 52 треугольника, координаты вершин полночи набивал вручную. Специально сделал в центру отдельные прямоугольные геометрии, чтобы на них было удобнее потом рисовать.

Ещё пробовал в плоском варианте отыграть толщину картой нормалей, но не взлетело.
Аноним 06/11/15 Птн 10:49:30 #15 №195949 
>>195948
>координаты вершин полночи набивал вручную
Мог взять какой-нибудь фришный 3д редактор типа блендора и распихать, экспортировать в obj файл.
Аноним 06/11/15 Птн 10:55:05 #16 №195950 
>>195949
Пробовал и obj, и колладу (из скетчапа). Но в threejs геморрой с импортом пиздецкий - то половина треугольников оказывается не туда повёрнутой, то вообще отсутствует. Я оценил масштаб срачей по этому поводу на stackoverflow и решил сделать вручную.
Мне больше моделей пока не понадобится.
Аноним 06/11/15 Птн 11:11:13 #17 №195952 
>>195950
>Но в threejs геморрой с импортом пиздецкий
Нет
мимо-гуру three.js
Аноним 06/11/15 Птн 12:04:23 #18 №195961 
>>195952
>мимо-гуру three.js
какой лучший способ динамически рисовать произвольную графику на плоском меше, что по центру карты? Например, там будет портрет юнита, его здоровье и ещё пара значков. Вроде в ThreeJS есть возможность из (невидимого) канваса текстуру делать? Это оптимально для таких целей или что-то лучше есть?
Аноним 06/11/15 Птн 13:20:37 #19 №195981 
>>195961
Да, можно делать из канваса. Если требуется однократно отрисовать карту то это самый простой вариант, если же карта анимирована то саму анимацию лучше сохранить в видео (можно юзать видеотекстуру) а значки вынести в отдельные элементы.
Аноним 09/11/15 Пнд 03:35:09 #20 №196519 
14470293097590.png
14470293097631.jpg
Просидел ещё неделю над Three.js, привыкаю к новым реалиям. Рисую на текстурах сейчас так:
- есть канвас-1 произвольной формы, где я рисую
- есть канвас-2 256х256
- все "динамические" текстуры имеют в параметре image ссылку на канвас-2
- когда я хочу обновить image какой-то текстуры, я отрисовываю то, что нужно, на канвасе-1, рисую область канваса-1 на весь канвас-2 и обновляю (needsUpdate) нужные текстуры.

Это оптимальный вариант? А какие ещё способы? Сразу рисовать всё в растянутом виде неудобно. А если передавать в image текстуры канвас с размерами, не равными степени двойки, то Three.js при каждом таком обновлении текстуры будет создавать новый временный канвас, что увеличит затраты времени на два порядка, лол.
Аноним 09/11/15 Пнд 03:46:46 #21 №196521 
>Three.js,
Ты ебанутый?
Аноним 09/11/15 Пнд 07:27:40 #22 №196538 
Хули вы все в /gd/ такие злые? ОП же просто спросил, нахуй тогда эта доска нужна, если вы все такие неебаца мамкины-девелоперы?
Аноним 09/11/15 Пнд 08:13:31 #23 №196540 
>>196538
>Хули вы все в /gd/ такие злые?
Всех адекватов затралили. Если вежливый ты в жопе. Если делаешь игру над тобой потешаются и называют говном. Если твоя игра хуже игр близзарда и еа, тебя называют трижды говном и сагают.
Аноним 09/11/15 Пнд 08:14:51 #24 №196541 
>>196540
Весело тут у вас. Зачем здесь тогда эта доска? А потом висят по три треда на нулевой с темой: "А ЧЕМУ ЭТО РУССКИЙ ГЕЙМДЕЙВ В ТАКОЙ ЖОПЕ ТО???"
Аноним 09/11/15 Пнд 08:21:57 #25 №196542 
>>196538
Мы говорим Кириллам правду. Они дебилы, игры их говно. Никто им такую правду не скажет на других ресурсах и они продолжат жить в мире розовых поней, выпуская говно.
Аноним 09/11/15 Пнд 08:25:15 #26 №196543 
>>196542
Здесь должна быть критика тогда, а не цирк мамкинх-мизантров-циников. Разве я не прав? Говно какое-то, лучше уж перекачусь тогда на форум какой-нибудь. Я на этой доске за месяц так ничему не научился, кроме как наблюдению за клоунадой парочки зеленых
Аноним 09/11/15 Пнд 08:26:39 #27 №196544 
>>196543
>лучше уж перекачусь тогда на форум какой-нибудь
Здравая идея. Постить сюда свои идеи, свой проект - большой зашквар. Я сюда захожу только за клоунадой.
Аноним 09/11/15 Пнд 08:27:52 #28 №196545 
>>196544
Неужели все так серо? Ну, это же борда анонимного-общения, где все мои друзья?
Аноним 09/11/15 Пнд 09:59:51 #29 №196558 
>>196543
>лучше уж перекачусь тогда на форум какой-нибудь
Игроки везде тупые. И коллеги авторы игр везде злые уебки которые хотят тебя обосрать.
Мимоповидалмногофорумов
Аноним 09/11/15 Пнд 10:30:10 #30 №196560 
>>196519
А текстурные атласы есть использовать? Там и не пережимать графику можно, и общее кол-во текстур уменьшить.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения