24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, околоночной. Несколько месяцев назад началась разработка визуальной новеллы от своих для своих. Идея берет начало во времена на стыке прошлого и нынешнего века, со всем беспределом, что мог тогда происходить. Главный герой каким-то образом вылетает из вуза, подавленный и потерявший какой-либо стимул к жизни, он возвращается в родной город и пытается начать все с начала. На пути ему могут встретиться бандиты с угрозами, девушка с нелегкой судьбой, утешение в наркотиках. Хочется вложить в игру много интересного, поэтому важно узнать ваше мнение и предложения.
>>106903693 (OP) В общем, одна из тян - тульпа ГГ. В её руте он узнает об этом, в других будут тонкие намёки. Внешность тульпы не важна, правда зелёные глаза были бы кстати. Ещё одну тян можно сделать с неким уродством, аля КАТАВА ШОУДЖО, но наша, советская тян. В пледике такая, может на коляске да с мешками под глазами. И ещё сотни отсылок. И хентай короче. К тому же бесконечному лету, лел.
Чем более необычный образ, тем интереснее же. Я лично устал от стандартных образов аниме-тян. "Яркая-позитивная" "Добрая-тихая" "Яндере-милая" "Очкастая-цундере" "Глупая-добрая". Доебало уже. И главный герой такой "ОООО А ЧТО ПРОИСХОДИТ ОООО А КАК ЭТО А Я НЕ ХОЧУ НЕЕЕ Я НЕ ПОНИМАЮ", блять.
>>106905369 Есть идеи на счет этого. Возможно, в игре появится несколько девушек: наркоманка, медсестра, проститутка, ламповая няша, маньячка. Что скажешь об этом?
>>106906502 Смотря какая у вас там атмосфера. Медсестру я лично бы сделал такой суицидальной натурой, с копанием в себе. Может резала бы себе ноги, или что-то в этом роде. Ну и две концовочки, анон с ней выпиливается, или спасает от всего этого. Маньячку я бы сделал как-раз таки сильной и независимой женщиной, дочкой мафиозника. Ну и полный экшона рут. Под конец или становишься частью семьи мафии, или вы вместе уезжаете, под страхом всю жизнь, всё такое. Ламповую няшу... хм. Скучновато, но можно и сделать. Для тех, кому "классика" нужна. Садовницей может её запилить, хм? Может с ней основную сюжетку? Ну, например, она заболевает - тут тебе медсестра, нужны деньги - РУССКАЯ БАБА МАФИЯ. Хз, пойду спать наверное.
>>106907327 > суицидальной натурой Ну как вариант, да. > становишься частью семьи мафии Это что, мафия 2? :з > кому "классика" нужна Не обязательно рут будет спокойным и полным заботы.
>>106906990 Добавь узнаваемых типажей из рл. Ну там, эмо-педовка, тупая и претенциозная, заражает гг вич. Бомжиха-алкашка, выносящая моск морозными о своей нелегкой судьбе. Зечка из колонии для малолеток. Продавщица шмоток с вещевого рынка. Баб Дуня - торговка семечками. Кондукторша троллейбуса. Ебашь хардкор. Чтоб потом неделю ходить с квадратными зенками и валокордин хуярить.
>>106907691 Можно и так. Садовница, тёплые цвета весь рут. Но всегда должно быть эдакое "зло"/"препядствие", дабы интерес был то. Например, ЕЁ ПАРЕНЬ С АРМЕЙКИ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, лел. Ну или ей переезжать нужно, проблема же, а родители строгие такие.
>>106908226 Я конечно не он, но это правда. Крупные проекты у нас быстро могут сдохнуть, из-за незаинтересовости людей, нехватки времени/средств. Это надо быть упорным идиотом, чтобы делать всё это.
>>106907998 Лол. Рпг заебешься делать. Там знаешь сколько мороки с одной системой раскачки только, не говоря уже про сюжетные скрипты. Лучше уже тогда квест. Что-то в духе ядерного титбита.
>>106908505 Ну, я то просто надеюсь на вас, вот, в треде бред всякий пишу, авось что годное выплюю из головы. >>106908559 Да я-ж в шутку, знаю всё это.
Идея интересная и, судя по приложенным пикам, вы движетесь в хорошем направлении - передача меланхолии и быта тех времён. У вас есть конфочка или что-то в таком духе, где можно следить за развитием новеллы? Мне ваша идея кажется очень интересной.
>>106903693 (OP) Сделай героиню - блондинку, так чтобы в начале она была глупышкой, а при прохождении рута этот образ раскрывался, и в итоге она оказалась во многом умнее героя.
Сделайте один рут в жанре нуара, атмосфера как раз располагает. Как героя подставляют и на него ополчаются братки и вся местная милиция. Маленькие пивнушки с забулдыгами, дешевые мотели, шлюхи, вечная ночь и конечно, роковая женщина. В новеллах эта тема редко встречается.
>>106916021 Главный герой - унылый и мрачный. С самого начала присутствовала идея создания душевной истории, которая тронула бы игрока так, что рыдал бы неделями, либо встал и изменил свою жизнь в лучшую сторону.
>>106910951 >пик СТОПЭ... ЭЙ, ПЕТУШОК, ДА ТЫ НЕ БОИСЯ, ЧЕ КАК БАБА ЗАССАЛ, НОЖКАМИ БЫСТРЕЙ СВОИМИ ЗАДРЫГАЛ, Я ЖЕ ПРОСТО СПРОСИТЬ. СЭМКИ ЕСТЬ? ЧЕ ПЕСДИШЬ, А ЕСЛИ НАЙДУ?
Можно, чтобы в родном городе он нашел какого-то умного пацана с бизнес идеей, у которой нет денег на реализацию. На протяжении всего сюжета ГГ не часто с ним встречается, но они становятся друзьми. В итоге получаем рут, где ГГ дропает всех тян и не попадает ни в какое гавно, а уезжает с пацаном в ДС и у них всё охуенно
>>106903693 (OP) Моё мнение — бросай эту идею. Жанр зашкварен такими поделками ой как, среди них уже даже появляются ватнические высеры. Не думаю, что у тебя получится что-то годное. По крайней мере, не начинай делать без хорошего художника.
>>106917304 Хорошего художника. Вроде тех, кто рисовал БЛ да, сама новелла спорная, я говорю именно о качестве фонов. Жалко, что у меня так и не получилось особо научиться рисовать. Быть может, я бы помог.
>>106917020 Жанр зашкварили, именно, люди, которые начитались вн и решили, что всё так просто и легко и не составит труда сделать ВН на коленке в одиночку. Если у Опа есть команда(а судя по группе впаше она есть)то из этого может выйти, что-то годное.
>>106917543 Игра планируется как бы с душой, пусть реализация будет не идеальной, но хотя бы что-то сносное, да получится. Не надо сразу же говорить, что не веришь в нас. с:
>>106917740 Знаешь, почему я не верю в вас? Потому что душа — абстрактное понятие. Это, блядь, что- то на уровне "запад загнивает, а у нас, русских, зато духовность". Вот если бы ты сказал, что у вас есть годные художники, я бы ответил, что у вас может что- то выйти. Потому что всё- таки в сюжет могут многие люди.
>>106915589 >>106915589 В этом вся интрига. Он вроде чему-то учится, почти добивается успеха, но омежность раз за разом скатывает его вниз. Игра о безысходности.
>>106919209 Да, это очень креативные люди. Они предлагают сделать добрую и глупую девочку, а еще одну такую типа с харакером, но милую, а третью типа такую добрую, любящую, но социопатку :З Кажется, я видел это в каком-то аниме :З
>>106916618 Самый лучший способ сделать так - создать развитие характера ГГ образом, чтобы случившаяся с ним в процессе игры история попадала в жизненную ситуацию читающего. Это невольно заставит читателя сопереживать ему. Было бы неплохо, чтобы он сопереживал и историям других встречающихся персонажей. Поэтому есть смысл делать несколько рутов. Персонажи могут быть разными, главное, чтобы история каждого из них стала частью большой мозаики, которая формирует основную нить размышлений о чем-то, что может затронуть читателя.
>>106919543 Чуваак, ну как вы можете делать новеллу, если вы даже не прочитали хотя бы штук 15. Это же всё шаблоны. Две цундере и одна не помню как называется такой штамп. Короче говоря, трай эгэйн. Или попытайтесь сделать новеллу про компанию друзей, они всегда хорошо заходят.
>>106922138 То, что ему близко по духу. Это могут быть разные вещи, и определенно для каждого человека есть своя градация. Пример: читатель сопереживает двум разным историям, но одной он сопереживает больше, чем другой. Соответственно, первая история вызывает в нём больше эмоций, чем вторая. Как мне кажется, учитывая большую команду сценаристов, можно устроить мозговой штурм и предложить разнообразные идеи (темы), которые лягут в основу смысла, которую новелла передаст. А их может быть много и они могут быть довольно абстрактны. Тема любви, тема дружбы, тема понимания, тема добра и зла, тема воспоминаний и ностальгии о прошлом, тема переменчивости жизни и другие. Главное выбрать то, о чем сценаристы смогут с легкостью рассказать читателям, что в свою очередь будет способно затронуть их душу. Иначе говоря, разумно очень четко определиться с целевой аудиторией, ибо даже анонов можно разбить на разные группы по мировосприятию
>>106922696 Это ты, может, ценитель, а людей много, и большинству насрать на дележку на цундере и прочих яндере. Есть ахуенный сюжет, даже с ними? Заебись! Пилите, забейте на всю эту парашу со штампами. Штампы - это когда герои делают то, что уже делали до них точно так же.
>>106923997 Обычно всегда есть какая-то основная тема, которая прослеживается на протяжении новеллы, но по мере приближения к кульминации становится наиболее явной. Литературные произведения, например, могут содержать в себе несколько тем ("Мастер и Маргарита" - центральная тема размышлений любовь и привязанность, тогда как в романе есть побочные темы рассуждений о добре и зле, лжи и истине). А могут содержать только одну основную (как "Гранатовый Браслет"). С новеллами так же. Clannad - разные руты раскрывают разные темы, тогда как основная тема, тема, дающая почву для размышлений о семье, пронизывает красной нитью каждый из рутов, и наиболее отчетливо получает развитие в основном. Katawa Shoujo - тут нет основного рута, но глобальная тема, тема размышлений о жизненных перипетиях, есть в каждом руте. Хотя она просто является глобальной, тогда как для рутов центральной может быть другая тема, наталкивающая на размышления. True Remembrance - а это хороший пример кинетической новеллы, где центральная тема размышлений одна - воспоминания, дар это или проклятие. То есть, тем может быть и несколько, но главное правильно распределить подачу в процессе чтения.
>>106903693 (OP) Гг вязывается с дурными ребятами. Азарт. А после заезжает на тюрьму. Например это бэдэнд (Где ломается. и показывают допустим его старым) Или сиделец рут
Так блядь. Я эту арку >>106903930 видел уже полгода назад . Вы все ещё не сделали свою новелку? Мне кажется ты ещё какую-то телку рисовал. Тред не читал если что. Я в вас расстроен и я пьян.
Совсем недавно накатило. "Отчислили>Вернулся домой, все тлен>Встретил в подъезде наркоманку, понравилась> Стал встречать ее часто, пытался заговорить, но никак>Однажды она заняла у него денег> Не появилась через неделю>Появилась и попросила переночевать> Увидел исколотые руки, она выплакала ему немного о себе>Начинает ему нравиться> Родители давно выгнали ее за наркоманию, но Антон пытается убедить их, что все кончено> Она соглашается, решает бросить>Они общаются, он работает в (сраном) зоомагазине> Она срывается, снова на улице>Пускает к себе, с условием не колоться> Живут, получается спонтанный секс после плакания за жизнь> Разбивает (сраный) аквариум, с него требуют месяцы работы за треть зарплаты> Депрессия, жжет досада>Пробует забыться вместе с наркоманкой, видит кучу всего> Наркоманка в отключке, пытается дозвониться в скорую, но линия перегружена> Тащит ее на себе через весь город>Ее ложат в стационар>Работает и (плачет) навещает ее> Врач говорит, что надо сказать что то важное>Представляется женихом и слушает, что надо много денег на операцию> Депрессия, агония, ведь влюбился>Пробует занять знакомых, никак> На работе все еще торчит работу за еду>Находит старого друга школы, который может мопочь> Знакомится с его папой-воротилой>Деньги есть, но и долг висит теперь> (В целом, он действует безрассудно и импульсивно)>Наркоманка проходит лечение, но должна еще полежать в больнице> Герой все это время дико пытается заработать>Пробует потолкать травы, тот друг решил помочь с долгом> Чуть не ловят менты>На работе ебут за прогулы>Пробует спиздить дорогой аквариум> Продает его, но его посылают нахуй и закрывают перед ним дверь> На работе ебут охранника за проебаный аквариум> Охранник приходит как то вечером, и ставит перед фактом, что знает все, и либо Антон платит, либо ему пизда и на работе, и так> Агония, алкоголь>Старый друг просит поторопиться, папа уже начинает нервничать> Охранник постоянно кидает косые взгляды>Антон проведывает наркоманку>Безумный порыв> Просит ее пойти с ним>Они бегут из города на автобусе: парень с мертвецким лицом и девка в амбулаторной одежде> За проезд с них не берет добродушный старик-водитель>Долго идут по холоду неизвестно куда> Ночуют в каком то теплом подъезде>Наркоманка кашляет утром>Идут дальше по городу, Антон ворует пирожки> Силы кончаются, наркоманке хуже>Убегали подворотнями от подозрительной машины, Антон жалуется на все и ноет, успокаивается от просьб наркоманки> Их подбирает знакомая наркоманки, какое то время они живут в притоне> Мимо многоэтажки несколько раз проезжала та машина>Подруга говорит, что наркоманке совсем плохо, так нельзя> Нужно бежать, машина стала останавливаться у притона>Собираются, ночью берут с собой все, что можно унестиунести, пока остальные в приходе> Бегут подворотнями не разбирая дороги>Наркоманка теряет сознание> Он несет ее на себе сколько может, потом понимает, что нес труп> Он садится на обочине, обнимает, и сзади ему в спину светит машина> Ему говорят, что он идиот и стреляют в лицо"
>>106929199 довольно неплохой рут о превозмогании, привязанности и решимости. Теперь нужно развить в нём вариативность, чтобы у читателя было интерактивное взаимодействие с новеллой
>>106929505 Я тот парень который интересовался нужна ли вам помощь погроммиста. По сути, ваш проект делает меня радоваться, а помочь я могу только только кодом. В конце весны или началом лета мб смогу помочь монетой.
>>106930060 Та ну пиздец какой-то, где то время когда каждый второй дизайнер или где кипа школьников сценаристов которые должны захватить рынок geme dev.
Тут анон что-то писал про большое количество сюжетных линий. Просто скажу, что эта идея мне очень нравится, и подкину неплохой пример для подражания, именно в плане переплетения сюжетов, - Дикие карты.
А еще сделай с бабой, которая ходит на рейвы и жрет наркоту. А потом вы звездной ночью будете кидать камни в электричку, а она будет плакаться про мать-алкоголичку и отчима, который ее ебал.
И ещё о можестве сюжетов. Думаю, стоит сделать так, чтобы они обвивали какое-то одно событие и его последствия. Конечно, совсем не обязательно брать именно такое масштабное событие, как у Мартина. По-моему, даже наоборот, можно взять какое-нибудь нарочито мелкое, вроде закрытия супермаркета или вообще кражи молотка из магазина. Последствий у такого тоже можно найти немало.
>>106931282 Они могли вести себя как друзья, но раз они пидоры, то всё-таки выходили за рамки дружбы. Когда, где и как - вот вопросы, на которые нужен ответ.
>>106931350 Ну, тот пидор бы грустно смотрел на него, все время радовался встрече, стеснялся бы иногда почему-то. И герой бы замечал, что чувствует что-то странное. А потом бы типа в гости пришел бы он и признался. И гг решает, сказать нет и остаться друзьями или попробовать.
>>106931438 Их могли бы еще гопники сосущимися спалить и погнаться, всякие неловкие моменты, чтоб родаки не догадались, всякие такие вещи можно придумать.
>>106931369 На всякий случай поясню, что имею в виду. В самом событии смерти кота ничего интересного нет, но предположим: 1)охранник был подавлен горем и потому не заметил людей, пробравшихся внутрь 2.1)зачем они пробрались внутрь - неважно, главное, что они случайно уничтожили списки подлежащих призыву 2.2)именно поэтому наш гг не отправляется в армию 3.1)охранника уволили 3.2)он ушёл в запой и однажды решил кому-то отомстить 3.3)отомстил весьма радикально 4.1)а отомстил он двоюрдной тётушке гг и собтвенно можно выдумать огромное количество ниточек, ведущих от злосчастного кота к гг
Давай герои жили бы в мухосранске. Среди чуть гоповатого населения в основном, доброго, но тип среди русской деревенской молодежи 90-х с их приколами. Они организуют большой дискач в заброшенном амбаре. Всякая бытовуха. И еще в районе орудует маньяк. Типа, это не большая часть сюжета, но об этом по телику говорят, иногда упоминается, и да, герои однажды на него нарвутся, когда на ночь бухать в лесу будут. Охуенный сюжет.
Сделай непися, бабку-консьержку, которая ехидно сидит на первом этаже с газеткой и, когда протагонист заходит в подъезд, постоянно кашляет в кулак. Герой будет это замечать и вопросительно смотреть на нее. А она, в ответ, хмуриться и прятать лицо за газетой, презрительно фыркая. >>106930951 А если ГГ станет пидором, то она будет кашлять в кулак и говорить, кашляя: "Пидор". Вот.
>>106931735 Нет, я не та жируха, я просто предлагаю сделать поехавшую консьержку, которая следит за ГГ и, когда он что-то новое пробует, оскорбляет его и прячется за газетку. Например, попробовал норкоту, при следующем заходе в падик, кашлянет в кулак и скажет: "Наркоман". Украл молоток в магазине, скажет: "Вор". Выебал лолю, скажет: "Педофил". И так постоянно. А ближе к концу игры ее будут увольнять и ГГ сможет сбор подписей в ее защиту устроить, ну тип, квартиры обойти, подписи собрать, чтобы ее оставили. А она скажет, мол: "Спасиб, больше тебя оскорблять не буду". Но старая сука напиздит и будет называть аферистом.
>>106931678 Точнее, это не весь сюжет, просто моменты. Но основная нить - что они организуют большую тусовку. А еще герои окончили школу и это их последнее лето вместе. Кто-то в армейку, кто-то учиться уезжает в дс, кто-то на север рыбаком уезжает. Вот и решили гульнуть вместе напоследок, и заодно всех девок и пацанов с раена собратб. Им надо место найти, подготовить, найти диджея и прочих, всех оповестить и пригласить, там много дел. Украсть самогонный аппарат у деда, чтоб на всех бухла хватило.
>>106931804 Думаю, если анон либо контингент с двача будет принимать заметное участие в работе, то лучше делать гг комнатным сычом. Просто потому, что проработать образ и описать получится лучше.
>>106931832 Ты же понимаешь что 99% любовных интересов у пидоров это просто полное говно и блевотина. За весь геймдев я одно исключение знаю. Нахуя добавлять ЛИ, который, мало того что неинтересен 90% аудитории игры, так еще и выглядеть будет неуместно и кособоко, из-за сеттинга и незнания опушкой того, как все у пидоров делается. И да, смайлофаг сунул в жопу нигропак.
>>106931870 Не, не надо про сыча. Можно про тихого парня, который пытается быть в хороших со всеми. Но в мухосранске все друг друга знают, поэтому много персонажей будет.
>>106931861 Ты же понимаешь, что если ты делаешь для битардов, то им должна быть интересна тема, а не просто знакома? Если мы родились и выросли в 90х, то это не значит, что нам будет интересно это серое говно со шлюхами и перестрелками? Если хочешь сделать вин, то нужно эксплуатировать МЕЧТУ, а не реальность.
>>106931894 >99% любовных интересов у пидоров это просто полное говно и блевотина В смысле? >Нахуя добавлять ЛИ, который, мало того что неинтересен 90% аудитории игры Так пусть и будет один рут из десяти, плюс не очевидный и секретный заодно. Но с намеками. Пидоры найдут.
>>106931894 >еще и выглядеть будет неуместно и кособоко, из-за сеттинга и незнания опушкой того, как все у пидоров делается. Кстати, вполне уместно. И знать там особо ничего не надо.
>>106932007 ТОЧНО Надо сделать игру, в которой нельзя выиграть. То есть чтобы все линии в итоге сходились к смерти/тюрьме/героину/в крайнем случае к повседневной рутине.
>визуальная новелла >про АБЫЧНАГА ЧУВАКА (короче как тупые омежки любят) о нет, говорящее говно хочет сделать игрульку! нормальные люди делают 3D игры.
>>106903693 (OP) Делаешь тру-концовку: делаешь так, чтобы к концу игры можно было бы подойти к пека и запустить ВНочку. Как только гг пытается это сделать, вдруг все превращается в ФЕКАЛИИ не в нарисованные, а в как-бы реалистичные, в стиле, наподобие bad mojo. И все вокруг - кал, и стены, и предметы, и сам гг - кал со ртом. ГГ начинает играть в эту новеллочку, и там на экране тоже фекалия говорит с другой фекалией, причем в качестве озвучки можно вставить пердеж и дрист. В ходе диалога у гг игры в игре появляется задание - найти персонажа по имени говноед-кун или говноед-сан или как там у вас принято. И вдруг после этого фекалии в игре внутри игры поворачиваются в сторону ирл игрока, и гг в самой игре поворачивается тоже. И вгляды у них определенные, недвумысленно намекающие, что они его нашли. Занавес, надпись fin тоже фекалиями и протяжный пердеж, придающий легкий комический эффект.
В характер ГГ нужно добавить некую зацикленность на каком-то моменте, который будет очень важен. Чисто для примера: поездка на Алтай, где ГГ с отцом смотрел на звёзды и где они говорили про звёзды. Но потом отец умер. Все это оставило отпечаток и герой смотрит на мир через призму этого воспоминания о звездах, грубо говоря. Что угодно может быть ещё. Вон, может он любил животных, учился на ветеринара даже, но его отчислили. И с животными тоже воспоминание из детства связано, например как он принёс домой котёнка, у которого была перебита лапка, и они вместе с сестрой его выхаживали. Вот вам сразу хороший момент, Станиславский бы одобрил - и подводит к руту с сестрой, и хорошо дополняет работу в зоомагазине. С этим можно связать то, что делая что-то, герой будет много думать о животных и сравнивать людей с животными, думая о том, чем животные лучше или чем люди хуже. Может быть ещё ряд вариаций, но суть одна: герой должен воспринимать окружающий мир частично через призму этих важных событий из его прошлого. Это придаст герою индивидуальности.
>>106932132 я один, на божественном анриал 4, делаю такой проект, что тебе и не снилось, тупорылая рукожопая мразь. и успешно делаю, прошу заметить. уже пол года. все потому, что ты затравленный омежка, который не умеет в нормальные игры, который хочет играть в кусок говна про СОБИРАТЕЛЯ ВКЛАДЫШЕЙ, ибо в твоей уебищной жизни даже такого экшена нет. ничтожество.
>>106932012 можно сделать, как спрятанные бонусы, типа чинпокомонов в южном парке. Когда собираешь все - появляется главный школяр-альфа-травитель, разворачивается спиной к экрану, снимает штаны и срет, заваливая весь экран. FIN А, ну и конечно же после этого открывается коллекция артов говна в главном меню.
>>106932441 да тебе что ни дай ты скажешь Я ТЕБЕ ТУДА ИКОНКУ ПРИХУЯРЮ, ты же омежка и ничтожество. только взгляните, нищие, чего вы лишаетесь, создавая свои поделия не на божественном анрил енжин 4, а на своем говне для деградантов. смотрите, бляди! о, да. это анрил. это фотореализм.
>>106932601 потому что это не мой проект, омега. >>106932558 опущенец, плиз. я же не такой бомж как ты, мне есть что терять, и я не хочу диванона по проекту. >>106932592 ваше искусство - говно для трех затравленных хуесосов-омежек с харкачепараши.
>>106932667 >ваше искусство - говно для трех затравленных хуесосов-омежек с харкачепараши. Ну и пусть. Правда я не затравленный и не омежка, но зато хуесос.
>>106932741 >Ч-ч-чёт н-н-е в-вышла собирай >>106932745 ну а я о чем. вы тут все хуесосы. на самом деле ты еще и затравленный омежка, не ОТРИЦАЙ. говори это с гордостью, как ты сказал "зато хуесос."
>>106932851 боже, что он несет. как крыса, загнанная в угол. точнее мышь. >>106932850 но ведь это ты был задротом, и твой рюкзак бросали через весь класс.
>>106932892 >но ведь это ты был задротом, и твой рюкзак бросали через весь класс Не-а. Я принимал в этом участие как агрессор. Правда, не очень часто, обычно я просто наблюдал и ржал. Один раз травимого ебнули головой об стену, и он потерял сознание. Я тоже ржал.
Несколько месяцев назад началась разработка визуальной новеллы от своих для своих.
Идея берет начало во времена на стыке прошлого и нынешнего века, со всем беспределом, что мог тогда происходить.
Главный герой каким-то образом вылетает из вуза, подавленный и потерявший какой-либо стимул к жизни, он возвращается в родной город и пытается начать все с начала.
На пути ему могут встретиться бандиты с угрозами, девушка с нелегкой судьбой, утешение в наркотиках.
Хочется вложить в игру много интересного, поэтому важно узнать ваше мнение и предложения.