24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пикрелейтед - самый пиздатый замок. В первые же дни можно заабузить птиц грома, купить чудище, и убивать всех нейтралов вплоть до 1-2 месяца. Постройка замка очень дешевая кроме, блядь, циклопов, если всё хуево, можно убежать верхом на твоей мамке через ЧЕРНЫЙ ХОД. Самая хуевая раса - болото и элементали. Дискасс
Ах да, чуть не забыл. Все кто любят играть за людей, из-за монахов и АРХАНГЕЛОВ - хуесосы. Эльфы уёбки которые резистят заклинания. Магами особо не играл. Темница дорогая, из хороших юнитов только дрейки черные Маги - самая скиллкап раса на мой взгляд
Дружище>>107026000 (OP) Ты не прав насчет болота. Там вместо юзелес птичек абузят виверн. Твой любимый город рассчитан на экспансию, а болото - на дэф, где ему нет равных. Ты просто играешь за дешевых, а это лишает игру изрядной доли челленджа. Вот за магов нужно ОЧЕ много ресурсов и золота. Найти по 5 каждого для башни магов - задача трудновыполнимая без магов. Конечно, если говорить про единственный достойный уровень сложности в этой игре, где все по нулям.
>>107026740 Элементали разума - самый ебовый монстр. Защита от магии, бьет всех вокруг без ответа, пробивает естественную защиту от магии даже у Черных драконов.
>>107026516 Четверка самая провальная честь. Лолировал с тебя. >>107026351 >>107026665 Ок, болото играют от дефа. Но ебана в рот. Ты всю игру в замке будешь сидеть и в хуй дуть со своей пиздатой обороной? Какая тактика вообще за этих хуесосов? Зарашить гидру которая каждый ход регенерирует и чистить нейтралов? >>107026367 >>107026383 Вот потому то и говно. Нужно быть полным уёбком чтобы катать за имба замок. Алсо, что скажете насчет нежити? Чому запрещают брать персов с некромансом, и строить хуйню которая инкрейсит этот навык?
>>107026614 Варвары обычно приезжают верхом на твоей мамаше еще до того как ты магию вкачаешь и изучишь. Но если игра затянется, это да. Варвары максимум смогут ускорение/замедло кинуть, а потом стоять в ослеплении и наслаждаться поражением
>>107026367 Конечно, плохие парни по сюжету. Вместе с тем - врата города - читерская защита: иметь один гарнизон на все свои инферно. Ифриты - быстры, сильны, неприятны в ближнем бою. Бесы - многочисленный трешак, если их не +2к то смысла в них не так уж и много. Демоны - достаточно сбалансированные среднячки. Магоги - нинужны, несостоявшиеся стрелки, с не очень удобным нюком. Церберы - сорт оф годнота, правда, им бы не помешало чуть больше скорости. Фиендсы - просто хороши. Воскрешают. Насмехаются. Чешут. Уделывают большинство аналогов своего уровня. Архидьяволы - быстры, успешны, динамичны. Никакого ответа, как и у церберов. Набор героев - довольно приятный.
И это мы не говорим про душевные составляющие - МУЗЫКУ и очень симпатичный пейзаж.
>>107026990 Берешь галтрана, качаешь чародейство, собираешь дохуя восстающих после убийств мобов скелетов по которым спец герой и выносишь все на пути.
>>107027239 Демоны хуйня, как по мне. Взять тех же огров и людоедов - скорость такая же, а толстоты и урона намного больше. Архидьяволы очень сильно проигрывают по сравнению с архангелами, даже учитывая что у них бонус демедж друг по другу
>>107027239 Инферно самый сосущий замок, ни одного нормального героя, большинство существ по статам слабее своих аналогов в других замках. Демонение конечно неплохо, но все равно очень слабы
>>107026990 За болото? На маленьких картах - вообще необходимая вещь, выигранная осада решает исход игры. + Как правило окружена БОЛОТОМ, которое другие герои проходят ОЧЕ медленно. Вместо гидры можно взять ВРЕДИШ с палаткой и хилять виверн, которые у порядочного человека на третий день появятся. Змея - самый быстрый юнит своего уровня (да и последующих) + Виверна - отличный осадный комплект, чтобы самому замки забирать. Сами герои, помимо ТАЗАРА, имеют неплохие бонусы защиты и сам навык. Это приятно в любом виде сражения, при нападении, кстати, даже больше. Горгоны выносят топ-существ своими взглядами. Герой с болота - оче неприятный парень в пвп: слабость, яд, неубиваемые юниты, регены, смертельный взгляд, окаменение и тд и тп. Единственный минус - гидры медленные.
>>107026000 (OP) В болоте на 1 день можно купить виверн и пойти давать всем пизды, попутно получая еще виверн из ульев змиев и потом всех грейдануть. Пошел нахуй.
>>107027463 Балланс же. + Архидьяволы, конечно, проигрывают, хотя часто можно ударить первым и не получить в ответ. Архангелам все проигрывают. Но как по мне - быстрый юнит, который не получает контр-удара - тоже достаточно сильная имба.
>>107026000 (OP) >самый пиздатый Чот проиграл, в третьих героях все замки были одинаковые по общей силе, разве что некроманты были немного оверповер, но из-за способности героя, а не замка.
>>107028309 >(OP) >>самый пиздатый >Чот проиграл, в третьих героях все замки были одинаковые по общей силе, разве что некроманты были немного оверповер, но из-за способности героя, а не замка. Сопряжение вот вообще ниразу не имба
>>107028239 ну так то да, и то при игре на XXL карте 2-м с кентом ради фана. тип долго-долго играем, причем на его компе, собираем все что только можно и исход боя решается финальной битвой, где количество существ измеряется легионами. когда-то доставляла такая хуйня.
>>107026990 >Четверка самая провальная честь У меня смешанные впечатления. В некоторых аспектах она была поинтереснее третьих, но вот графон и мало юнитов не оценили.
>>107028175 Пидос, птицы строятся на первой неделе, и прирост в касле +4 ты гонишь что ли? На всех чемпах стоит запрет на ап птицам, пиздец, дебилов полон тред.
>>107027838 >которые у порядочного человека на третий день появятся Один я первую неделю вместо юнитов строил все, чтобы построить Капитолий, а лишь потом казармы?
Поясняю по хардкору, быстро и решительно: Конфлюкс и Люди самые имбовые, конфлюкс просто, школа магии, 100% ход, куча имунов. Люди просто крайне сильны, арбалетчики топ 2 юнит, крестоносцы люты, из "слабеньких" только монки. Башня сильна, но как говорили выше требует хуеву тучу ресурсов, зачастую не успевает взлететь, хотя наги однозначно топ т6 юнит, конкурировать с которыми могут только дескнайты, да и то если попрет. Некроманты няшки, любимый замок, охуенный саунд, такие то вампиры, драконы правда из говна, но это мелочи жизни, да и геймплей у них самый своеобразный, в общем своя атмосфера. Болото вытягивает за счет виверн и горгон с их имбовой бабкой, хотя так замок слабоват. Дьяволы слабы, откровенно говоря самый отсосный замок, дороговато, не очень вкусно по большей части. Ссаное подземелье мейнстрим, даже пояснять лень. Эльфы пидоры, nuff said. Варвары забавны, особенно на маленьких картах, но все равно приходится дрочить виздом и магию земли на больших, теряется атмосфера, увы. Такие дела котаны.
>>107027798 Да ладно? Тут тебе и интеллект Тут тебе и тян с баллистой и логистикой со старта И два котана с нюками. Насчет существ - еще решает параметр - цена и прирост. Замок дешевый, но за такую цену получаем вполне достойный товар. >>107027971 Магам болото однозначно сдает. Причем берем глобально - магам с башни и с подземелья. Титаны и Драконы - убер. "Цитадель" и "Форт" - тупо физ специализация с 1.5 этажами гильдии. И никакого резиста. >>107028030 Да, плащ короля нечисти - собирается из самых попсовых артефактов, но порой ощущаешь боль, имея в инвентаре 3 пары сапогов с накидками, но не найдя один единственный амулет. Вместе с этим хороший лук - доспехи проклятого. На мой взгляд даже приятней, чем альянс ангела (хотя в статах проигрывает). >>107028168 Да как повезет. Логово ящеров не построено. Дерева 5 единиц на всю карту. Ульи содержат кучу змиев, которые твоих виверн ушатаю сходу (даже без палатки). Понимаю, что это возможно, но далеко не всегда. >>107027737 Не знаю насчет всей четверки, но дизайн городов - нулевой. Просто куча квадратиков стоят в геометрической последовательности в разных цветовых гаммах. Вижу большую разницу здесь с тройкой. >>107027068 Варвары могут добывать это время артефакты - сфера отречения/плащ отречения, качать сопротивление, найти соответствующие арты. + тактика. + скорость хотя тут фениксы уделывают всех. >>107026982 Мерисьюшные НЕХ. Никакой души. Сравнительно ватные.
Поясняем в этом треде какие герои лучшие на старте Какие спеки кому брать >>107029723 >>107029752 >>107029759 Это если играть 1х1 например, на мелкой карте
Алсо, посоны, не знаю, замечали вы или нет. Цитадель - это разъебанный замок. Структура такая же, таверны одинаковые почти. Ну, если чисто город изнутри смотреть, визуально
>>107029556 В третих то? Я в них очень хочу сыграть, но как вспоминаю 3 томный сборник правил турниров так вся охота и пропадает. А в 4 никто не играет, хотя там 90% этого трехтомника починено и следовательно ненужно. Ну и играть бес правил это пиздец, имба на имбе и имбой погоняет, выйграет либо тот кому рандом свезет, либо красный (известная тактика нападения на вражеский замок в 1 день недели играя за красного)
>>107028898 Нет бонусов морали. Элементали мороза - пародия на стрелков. Земные вообще не нужны, если их проапгрейдить. Резисты не абсолютны, есть и уязвимости. Бабочки - эпичнейшая вата, хорошо хоть их научили бить без ответа. Огненные - обычные среднячки. Разума/магии - довольно сильны, но еще и ватны, и никак им не посаппортишь. Фениксы делают перевес в инициативе, они оче быстрые, но, вместе с тем, такая же пародия на 7-уровень, как и костяные драконы (хотя те еще и мораль понижают). Бонусы, конечно, не слабые, но победить можно. Насчет башни - зато потом гигантов можно построить достаточно дешево. Главное - с самого начала игры напряженно добывать ресурсы. Есть герой со стартовой дипломатией - это, кстати, очень помогает на старте. В подземелье с бехолдерами много души. Серьезно, сейчас считаю одним из самых сильных замков (особенно в пве). Где-то был скрин, где я десятью гарпиями вынес пак из 50 земляных элементалей. Даже пояснять лень.
Пользуясь случаем, хочу прорекламить конфу по героям, в которой мы играем по вечерам и не только. В конфе есть FAQ с установкой и прочей хуйней, ссылка: https://join.skype.com/nhnemJ2yBVsz
>>107030094 > Бабочки - эпичнейшая вата У грейженых феек скорость 9 >Фениксы делают перевес в инициативе, они оче быстрые, но, вместе с тем, такая же пародия на 7-уровень, как и костяные драконы (хотя те еще и мораль понижают). пфф
Поясните за спец здания, например торговец артефактов в подземелье. Ну какой хуй будет 10к вбрасывать на такую хуйню? А насчет цитадели, у них же есть хата, в которой можно юнитов менять на ресы. Туда только нейтралов скидывать же выгодно, в чем прикол?
>>107030542 Только воздушные норм, как по мне. Хотя получают оче сильный бонусный дамаг от волшебной стрелы и молнии. На фоне остальных 1-3, как и 5-6-7 не сильно выделяются. Даже с удвоенным приростом.
>>107030496 Я тоже на пшеке долго играл. А потом, повинуясь моде, сразу ставил максимум (нет, не максимум, среднюю). И чем больше сложность -тем реже сливали. Быстрее научился. Да и в добыче ресурсов есть свой брейкинг бэд.
>>107030695 Не, если построить эту хату первым - ты же эти артефакты и отхватишь. Конечно, смысл есть, когда есть лишние деньги. А насчет торговли наемниками - у них там, кажется, один курс, выгодный, в отличии от просто рынка, где их нужно суммарно иметь чуть ли не пять штук, чтобы выгодно продавать. А так да - берешь дипломатию, продаешь, продаешь, продаешь.
>>107030800 Морозные неплохо стреляют, а 2 стрелка почти сразу это неплохо, а феи могут неплохие комбинации устраивать, им стрелки только опасны, правда до них они долетят быстро и могут поднасрать нехило.
>>107031233 вкачал дипломатию @ уговариваешь присоединиться к тебе гномам, каменным элементалям и големам @ бежишь до замка 17 дней @ по пути на тебя нападает васян с легионом крестьян и убивает, потому что у тебя дизмораль
>>107030968 Ждать не всегда выгодно, когда есть незанятые стрелки врага, сильные нюки врага, экспертное замедление врага, презрение к ватным бабочкам врага.
Аноны, такой подводный камень. Возможно ли разыграть в ничью? Допустим взять Ифрита, и определенное кол-во первоуровнего существ. Рассчитать это так, чтобы матч закончился вот так: бесы ударяют Ифрита, он умирает. Они получают ожог от его пассивки. И тоже дохнут. Возможно ли?
>>107031220 Чтобы быстрее был их ход. Это важно в перестрелках. Основная идея - доп скорость важна самым быстрым юнитам, дабы перевесить противника. И сходу доползти.
>>107031502 >есть незанятые стрелки врага, сильные нюки врага Если весь свой арсенал враг будет использовать на бабочек, то это конфлюксеру только на руку.
>>107031502 Для зачистки нейтральных спотов, они идеальны, а до столкновения с врагом будут юниты сильнее. >стрелки врага единички решают же ну или 2-8 в зависимости от силы спота
>>107031248 Ну здравые рассуждения для пве. Только стрелки не сразу - нужно грейдить, а до этого строить гильдию. А до этого осознавать, что ты с бабочками и тремя элементалями не так силен в этом самом пве. За конфлюкс вижу смысл только магом играть. А маги у них там хорошие. Сайла :3 и Луна :)
>>107031385 С дипломатией слоты ОЧЕ быстро забиваются, причем жалко менять кого-то на кого-то. Так что используй КОРОВАНЫ героев. С дипломатией у тебя не будет проблем "Кто же будет охранять мои города?" "Почему я ощущаю экшн только одним героем?"
>>107031665 В том то и дело, что бабочек унижают игнором. Как элемент, который почти в любых количествах убирается одним щелчком пальцев. Единственный час славы - заслонить обзор стрелку на один-два хода максимум.
>>107031689 И у врага будут сильнее. Только почти все вражеские аналоги сильнее по параметром, что пытались перекрыть удвоенным приростом. (а на практике этот прирост не пугает)
>>107032172 А тебе на охране замка нужны превозмагатели, которых будут бить, пока башни будут стрелять. И дизмораль можно фиксить. В замке - почти не происходит. + куча храмов и тд. по всей карте. И тавэрна. Не стоит, правда, злоупотреблять нежитью.
>>107026182 Тред не читаю @ сразу отвечаю Анончики, поясните, у вас тут в треде реально всякие хуесосы доказывают, что инферно играбельный замок, а элементалы - не чит? Или их уже захуесосили?
>>107032147 В том то и дело, свое дело бабочки сделают, а убрать их можно только целенаправленно. Ну и стрелков 1-3 без нормального удара они могут снять, а подпустит их к ним только долбоеб.
>>107033055 Пегасы, сам не пойму почему, ультраватные. Но прирост - аж пять штук. Причем это почти всегда отряд камикадзе, в котором потери чаще всего. В чем плюс - занимает две клетки и блочит эльфов. Зомби - отличный юнит для дефа. Довольно сильны, если еще и проапгрейдить.
1.Некрополис 2.Конфлюкс 3-6. Замок, Оплот, Башня 7-8. Болото, Цитадель 9. Инферно. Все правильно расписал же? Алсо, если карта маленькая, котируем болото и цитадель выше, засчет ранней армии у первой с героем с василисками, у второй с птицами.
Пасаны, дискасс - комильфо ли в игре с друганами в горячий стул[/b] заниматься дрочем MVP через перекидывание армии герою/шахте/замку? Или же нужно договариваться о неприменении, чтобы время сэкономить? Алсо, пилите свои правила для таких игр - что запрещено из заклинаний, навыков и героев?
>>107033458 Ну когда юнит дно, про него особо можно не парится, не дойдет вовремя до основного махача, или ответкой снимут. А вот бабочки будут создавать не иллюзорную угрозу, придется контр меры применять. Ну и в пве они не хуже самых крутых 1 лвл, абилка и скорость компенсируют их минусы.
>>107033676 Кстати, дверь измерения и даже полет, вместе с экспертным городским порталом - несправедливая имба. Которую я вынужден совершать в каждой игре.
Серьёзные дяди итт. Я вот один раз поиграл по хамачи с сосачерами, все пиздели что хуёво играют. Ага, как же. Я соснул и больше играть желания нет в мультиплеер.
>>107026000 (OP) >Самая хуевая раса - болото и элементали. Элементали - имба. У болота герой с расовой защитой, которая позволяет иметь в тугой пукан армии раза в полтора больше твоих.
>>107033867 Сколько играю - ни разу не видел в них серьезную угрозу. Жалко, конечно, что без ответки. Но угроза - это что-то выносящее на несколько раундов. Алебардщики для меня - угроза, например. А бабочки ватные и урона им не завезли.
>>107026000 (OP) Не любил скалу эту никогда. Самый пиздатый - тот воздушный, с гремлинами-стрелками, нагами и стреляющими молниями титанами. У них же самый пиздатый герой с цепной молнией на старте. У болота не все так плохо. Горгоны и василиски неплохи. Забыл только, кто у них главный, черный дракон с иммуном к магии(хотя он, вроде, из подземелья с троглодитами, бехолдерами и медузами)?
Только говно сама по себе вся тройка. Сосет с проглотом что у 4, что у 5, разве что с 6 так обосрались, что сильнее, кажется, и нельзя. Все, позволяю крякать.
>>107034143 ну ты сравнил безобидный дроч MVP, который тебе два очка в ход приносит с запретом на цепочки если ты имеешь ввиду переброс армии до главного героя. Без цепочек наоборот игра затягивается.
>>107034411 Ну дак суть же как раз в том, что надо суммарное время на игру снижать, потому что вживую со старыми друганами, которых видишь раз в полгода, надо успеть доиграть. Кто сколько ходит не так важно. А турнирные правила я смотрел, конечно, но все равно, в игре с живым человеком, если не впервый раз играешь, какие-то свои запреты возникают. Есть много спорных вопросов, по запретам на часть артефактов и заклинаний, типа сборных артов и городского портала. Потому и спрашиваю у живых людей.
>>107034512 2.8. Ограничения по замкам. 2.8.1. В замке Сопряжение запрещено улучшать монстров 1, 6, 7 уровня. При игре за Сопряжение стартовый герой выбирается случайно при генерации карты. 2.8.2. В замке Некрополь запрещено строить Усилитель Некромантии. При игре за Некрополь запрещено выбирать стартовым героем Галтрана. Если Галтран приходит не стартовым, развивать его разрешено, причем за любой замок. 2.8.3. Если в замке компьютерного игрока сделано улучшение монстров 1, 6, 7 уровня в Сопряжении или 4 уровня в Некрополе, то запрещается улучшать свои войска этих уровней и нанимать улучшенную версию существ. Если отстроен Усилитель Некромантии, то улучшать вампиров запрещёно, а дополнительных скелетов распускать не нужно.
2.9. Запрещено собирать сборный артефакт Накидка Мертвого Короля. Все остальные сборные артефакты собирать разрешено.
>>107034914 Зря у турнирных бородачей так бомбит с этого города. Как по мне - обычный, слегка мерисьюшный, без души и дизайна. С этим запретом на апгрейды замок становится зергом без надежды на стиль.
>>107035257 у некров еще это 2.10. Ограничения по героям Изра и Видомина. 2.10.1. Изре и Видомине разрешено докачивать навык Чародейство до уровня эксперт только последним предлагаемым навыком или с помощью Ученого Книжника. В этом случае ограничений на дальнейшее использование нет. 2.10.2. Изра и Видомина, получившие навык экспертное Чародейство способом, отличным от указанного в пункте 2.10.1, могут атаковать нейтральных монстров только с последующей сдачей или откупом. При этом они не имеют права использовать артефакт Оковы Войны. 2.10.3. Изра и Видомина, освобождённые из тюрьмы с экспертным Чародейством, могут быть использованы без ограничений в течение дня, когда они были получены. В дальнейшем использование этих героев ограничивается п.2.10.2.
Посаны, есть еще один вопрос. Помню, раньше в каком-то моде была возможность делить армии по быстрому, нажатием типа SHIFT+мышь, и как-то сразу из одного большого стека создавать много стеков по единичке. Кто-нибудь может пояснить, где я это находил, ну и как обратно себе это поставить? стоит SOD+HDmod
>>107035276 Да я тоже не мог понять прикола про удвоенную армию. Но постепенно понял, что решает тактика и стратегия, а заявление про сплошной диз баланс - отпугивать ньюфагов.
>>107035448 ЧЯДНТ тогда? Помню раньше там было описание, как, какими клавишами, и возможность менять. Сейчас найти такого не могу, хотя стоит последняя штабильная версия. В самой игре пробовал нажимать все комбинации, ничего не происходит.
>>107035682 Не, дополнительный танковый юнит, словно бы гномов было мало. Их рут - оче неприятная вещь. Связать возле живучего юнита почти всю армию врага и пострелять ее. Кроме того - они сравнительно дешевы, быстро строятся. А если взять Роланда (с дипломатией), так еще и средней скорости.
>>107035854 Они играют в героев с момента выхода и регулярно проводят турниры. Да. наверно им видней. Да и есть ОЧЕНЬ годное фанатское дополнение, в котором все это исправили
>>107035854 Это для мультиплера, разработчики для него не балансили совсем игру, просто прикрутили на отъебись и все. Правда это не сильно спасает игру, по трехтомникам играть это пиздец какой-то.
>>107035872 Рут? А вообще у меня не очень выходили эти способности. Спутывание корнями, окаменение василиска, прочие сраки. Просто не было эффекта. А ещё тупой ИИ всегда стрелков пердолил.
>>107036342 >>107036376 Ок, я так и думал. Еще вопрос, на случайных картах сборные артефакты генерируются полностью или может чего-нибудь не хватить до комплекта? Ну там нашел 2/3 некромантской хуйни, стоит ли искать 3 ? И посоветуйте пиздатых огромных карт для ДХ
Бля поцоны, я все понимаю, Хомм3 великая игра и в нее до сих пор хардкорно ебашат, но баланс был обсужден и пережеван в охулионах обсуждений (хотапидоры лесом, я про СоД). Откуда тут берутся петухи, которые, похоже, на полном серьезе рассказывают о том, как они гнули конфлюкс и какой рамп охуенный? Если что, оплот - дно, конфлюкс - имба сразу по хуевой туче причин, это знали еще в 2000м, если вы еще не в курсе, то вы отстаете в развитии ровно на 15 лет.
>>107036504 Таки да. На фоне этого почти никогда не беру магию огня. А вот с точностью всегда беда - жалко тратить ход на баф стрелков. Не уж то там такой сильный буст демейджа?
>>107036757 В том-то и дело, что только компа на сложности коняшки. Но когда я был таким нубом, мне хватало ума не влезать в обсуждения со своими охуенными стратегиям через Джелу в оплоте. Теперь, когда я прохавал жизнь и понимаю, почему конфлюкс имба, я наконец-то считаю возможным нассать таким неопытным умникам на лицо
>>107036664 Магия огня - шляпа. Бафать стрелков надо по ситуации, если есть смысл (при том что массовой версии спелла вроде нет, не помню). На титанах заебись прокатывало, на остальных просто не видел смысла использовать.
>>107036146 Пришёл комп штурмовать замок, под конец, дабы не слиться, ёбнул армагеллон. Убил всё что там ещё двигалось кроме ифритов. Дефер выучил армагедец. Потом пошла и с 2 ифритами взъебнула компа почти до самого его замка. Было один раз. Скилл - говно полное.
>>107036740 Может я что-то не так делал. Научи играть, как бы смешно это не звучало. Всё хочу хоть L-ку пройти, да на ладье (или что там выше среднего). Всегда сначала капитолий отстраивал, но это видимо не тот путь. Магии, машинам значения не предавал. И как-то стремался играть 2 и больше замками. И персонажей если было больше двух. может я аутист? Вдохновили вы меня.
>>107036988 Если просмотреть магию огня - там же куча годноты. Но все не до нее, с этими бафами, лечениями, взрывами (гениальный скил). Вот и выходит, что юзают только слип и армагедец с черными драконами.
>>107036420 Я не про то, что надо обкастовать всё что можно, а намекнул на то, что у гарпий самый высокий разброс дамага, и блесс превращает их из говноюнита в ебаных вестников апокалипсиса.
>>107036988 масс точность есть >>107036998 пофанившись вволю на коняшке, я потом играл уже с людьми, это совсем другое дело. в те редкие моменты, когда играли без ограничений конфлюкса, игрок ,которому его роллило, с завидным постоянством всех ебал
>>107037047 Таки действительно случай один на миллион. Родина им дала мудрость - почти каждому мудрость выпадает. Или, на худой конец, можно героя-книжника натренировать. Но орлиный глаз. О чем вообще разработчики думали? Они же не устроили для этого скила такой спелл-дефицит.
>>107036554 >И посоветуйте пиздатых огромных карт Двачую, алсо помогите вспомнить карту, XL, там соль была в гигантских количествах големов, типа просто большие территории были застроены фабриками големов, и замки с только фабриками големов, еще какие-то отсылки были к терминаторам, не вспомню уже, играл очень очень давно.
>>107037113 Смотри. В экономику есть смысл идти, когда у тебя все базовые существа уже приростают. С замком. Дендроиды, когда бьют и даже контратакуют - всегда цепляют врагов около себя. Если видишь, что много годноты на карте без охраны - есть смысл делать побольше героев и собирать все, пока враг не добрался. Герой, энивей, должен себя, как минимум, окупить. В сражении используй неровности ландшафта, размер существ и все, из чего только можно извлечь тактическое превосходство.
Бустишь скорость, кастуешь первым берсерка - и всё в армии врага ёбаный пиздец, топовые юниты врага не просто пропускают свои ходы, но и выносят соседей, да ещё и огребают в ответ, а твой топ ещё и добивает.
>>107037239 Если кастануть берсерк эксперта сходу - можно половину армии зацепить и держать в нем, пока мана не закончиться. Если враг не начнет фиксить а он не начнет
Боевые: 1 лвл: стрела - нуф саид, маст хев жажда крови, проклятие - не нужно, только от безысходности, но все равно не поможет защита от огня - нахуй не нужна вообще благославление - заебись, с экспертной водой без молитвы маст хев лечение - не нужно, проще купить палатку рассеивание - только снять ослепление со стрелков на начальных этапах защита от воды - не нужно ускорение, медлительность, щит, каменная кожа - маст хев, особенно на экспертном уровне
2 лвл: волна смерти, зыбучий песок, разрушающий луч, удача, точность, убрать препятствие, слабость, стена огня - не нужное говно слепота, молния, ледяная молния - маст хев
3лвл: поднять мертвеца, землетрясение, силовое поле, воздушный щит, уничтожить нечисть, защита от воздуха, забывчивость, радость - ненужное говно телепорт - ну если только армию дендроидов за стену телепортнуть кольцо холода - очень, очень редко гипноз - на нормальных юнитов не действует, на говно нет смысла антимагия - ну хз, мне ни разу не понадобилась
4 лвл: метеоритный дождь, печаль, ответный удар, клон, огненный щит, бешенство, инферно - почти всегда не лучший выбор палач - очень редко берсерк - годно, но редко армагеддон - маст хев с дракошами/ифритами/половиной конфлюкса молитва, цепная молния - мастхев
5 лвл: элементали - только если эпическая битва, в остальном не нужны магическое зеркало, жертва - нахуй оно нужно, кто им пользуется? взрыв - годнота из годноты, маст хев
по путевым, если открыт портал города/дверь измерения/полет, то игру можно заканчивать
>>107037315 А разве Жертва (про слип говорить не комильфо) не лучше воскрешения, если вопрос стоит о количестве? Берешь бесиков, превращаешь в Архидьяволов.
>>107037755 Каких рвов? А суть огров проста - живучие ребята, которые потом кастуют жажду крови. Если у тебя эксперт магии огня - кастуют на всех, не забирая у тебя ход магией.
>>107037657 Что у тебя за карта? Скиньте вообще годных карт. Навскидку скажу войну полов, тнн бич, отправление своим бывшим шлюхам говна в посылках и прочие прелести мужской жизни.
Имхо Башни самая имба, 3 юнита с дальней атакой, включая 7-лвл, ебучие количество магии у юнитов, 5 гильда магов, кровь кишки распилорасило, гроб, гроб, кладбище, пидор! Ну и цитадель тоже ничё так.
>>107037774 Жажда крови неплохо заходит, если делаешь упор в быстрый бой. Но если есть благословение - лучше бафнуть его, если только ты не андед. Андедам заходит неплохо. Защита от огня была бы масовой - защищала бы от армагедеца армию. Лечение - массово снимает дебафы, что полезно, если играешь против, например, слипера без задач. Да и потом, кажется, колдовская сила повышает процент хила, а у палатки он на всю жизнь один. Зыбучий песок - годнота, обеспечивающая тактическое превосходство. Конечно, больше в ПВЕ. Разрушающий луч - дебафать заслипленных опасных юнитов. Удача и точность могут зарешать, если не жалко хода. А насчет слабости - ультрагоднота. Дальше не читал.
>>107038262 Просто конфлюкс и некр - единственные замки, на которые на турнирах и введено ограничение. Как бы все в курсе, речь вроде как шла о том, что многие герои брались взъебнуть конфлюкс рампартом, да еще не покупая лошков
>>107038176 >Они сбалансированы. Ну за редким исключением Помню играли с одногруппником на паре на рандомной карте. Ресурсы у меня не были закрыты, но сам я был полностью окружен горами - ни выйти, ни зайти. Оставалось развивать экономику и отправлять ему ресурсы.
>>107038305 Ну то есть вот реально есть такие ситуации, когда вместо массового благославления/ускорения/замедления/ослепления стрелков или просто какой-нибудь молнии, есть смысл использовать эти заклинания?
>>107026000 (OP) Ну, если ты играешь против друга-долбоеба 1х1 на пешке с 30 000 голды, когда главная проблема это ограничение 1 постройка в ход, то возможно. А нормальные поцаны тем временем неспешно тратят всю армию на отбитие лесопилки и четыре хода копят на магистрат
>>107038604 Забьём стрелу? Играл он чуть хуже меня, да... Два этих урода смели замышлять против меня! Сначала вальнул подземелье, потом выебал некра. Некр, кстати, мог подобрать сферу, но вместо этого решил добрать скелетов в армию.
>>107038827 Чемпионат? Это который с томом правил, толщиной с дом, и первым ходом длиной в два часа? Нахнахнах. Герой должны приносить удовольствие. Это ж сказка и приключения. А в ебаные шахматы пусть писькомерцы играют.
Поясняю по хардкору. ПОдземелье вин из за водоворота маны и героя на специализацию логистика+ почти все стреляются или летают для обороны и штурма чужих городов это вин. Черные драконы ахуенны Замок для уебков, тут Оп все пояснил. Некры заебись но с тысячами скелетов бегают только уебки. Оплот норм, но уныло. Болото говно, хотя заиметь виверны на 2-ой день тоже норм Зимний замко как там его блеать голова в 3 ночи не варит- заебца. ОЛД.фаг в Героях 3 с 2000 года, первая игра. ОПу и всем ОЛДфагам кто помнит уважение Ньюфагам кто дрочит на Герои 5-6-7 Хуй в жопу и перо под ребро.
ЗАШЁЛ В ТРЕД ПРО ЛЮБИМЫХ ТРЕТЬИХ ГЕРОЕВ @ ПОЛУЕБКИ РАССУЖДАЮТ НЕ ЗНАЯ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ, ОСНОВНЫХ ИМБ @ ПЫТАЮТСЯ ДИСКУТИРОВАТЬ И ДОКАЗЫВАТЬ ПРИМЕНЯЕМОСТЬ СТРАТЕГИЙ УРОВНЯ B @ КАКОЙ-ТО ПЕТУШОК ТОЛЬКО ЗАСКОЧИВ ВЫДАЕТ "ПИШУ В ЭПИЧНОМ ТРЕДЕ"
Трешка сосет у пятерки по всем направлениям. И во многом хуже четверки. 1. Нет баланса. 2. Мало рабочих билдов. 3. Мало стратегии. Все все делают по проверенным сценариям. 4. Плохая тактика - во многом решает рандом. 5. Плохой дизайн(гномы с эльфами, миллион драконов разных, многие вещи в эту игру не вписываются никак).
>>107039002 Бабла не хватило. Это было давно, но бой был пиздец напряжённый. Помню, что слил всю ману, и под конец у меня оставались только огрызки армии. Если б я сначала на некра нарвался, как эта парочка планировала - они б меня выдрючили.
>>107039411 > Трешка сосет у пятерки кококо И сразу живительная струя урины тебе в ебало. >>107039421 Даун не смог на XL-карте бесплатную апалку найти? Хуево им быть.
>>107039411 Такое-то разнообразие вингаель или вингаелб, у гном чел с т1 гномами или отсос, Хафиз или хафиз, только у демонов есть разнообразие. У орков или виверны или кенты или нарушитель, просто пиздец как дохуя от карты зависит твоё разнообразие, там дисбаланса столько что аж охуеешь, особенно когда к тебе на второй недели приходит делеб и ебёт эльфов в жопу до всего.
Расскажу я такую история Мне ОЛДфагу которому играет в Герои с 2000 голда ка кто бросил вызов сопливый и наглый ньюфаг, котоырй имел опыт игры всего то 10 лет. Этот ублюдок, засранец мать его решил попробовать меня трахнуть. Он был типичным дрочером Некров, и сказало что выебет меня без проблем. Я же взял Солмира Да силы были не равны, но нужно было все поянсить по зардкору. ИГрали мы на деньги. на 1000 рублей. И вот этот уебок бежит на меня с армией, примерно равной моей, но у него 15K скелетов ко всему прочему. Радостный такой, выебывается, смеется, говорит готовь анус, ОЛДфаг! Ну так вот. Взял я своего замечательного Героя, вооружил его 1-им Черным драконом, телепортанулся- напал кастонул 2 раза цепную молнию и тактически отступил. Купил егроя заново, повторил это 4 раза за 1 ход, на Следующий ход- день кажется еще раз 5-6. И вот он такой грустный хуй прибегает ко мне, войск нету, только скелетов осталось половина лол или типо того. Добить его было делом техники. Вывод: включайте мозги и не пытайтесь наебать более опытного ОЛДФага с еще того двача. Аминь
>>107039660 Потому что из-за таких, как ты, комунити не развивало игру, не придумывало особо, как можно поправить баланс. Когда выходили третьи герои, никто не кукарекал, что мол баланс дерьмо, играем дальше во вторых, хотя там нихуя не все идеально было. А все потому, что не было двачей и такие, как ты, держали своё ебучее мнение при себе
>>107039411 >Мало рабочих билдов. Это да, ещё и куча навыков бесполезных. В пятой интересней: за демонов можно было например играть через боевые машины и баллиста по 10 драконов за выстрел. Но третьи мне все равно больше нравятся почему-то.
>>107039695 >15K скелетов Я вот этой хуйни не понимаю. У вас там год проходит чтоли? У меня на огромной карте за полгода и половины не набиралось, пусть даже с некромантией. Разве ОЛДФАГИ не выносят всех на первой-второй неделе, тем более некров, которые в начале сосут?
>>107039811 прошло года 2-3 а пацаны до сих вспоминают ту битву. Героическою, против не равного бойца. Битву за свободу, за дух старой школы, за еще тот Двач и за всех O/L/Dфагов А ньюфаги передают эту историю из уста в уста
>>107039695 Вроде эту хуйню со сбежавшим героем фиксили, ход/мана не восстанавливаются при повторной покупке. Или тебе изначальных хватало, чтобы несколько раз допрыгать?
>>107039695 Ой дурачок. на 15к скелетов уже все сборки собраны, вся карта открыта, все школы магии выученны. Герои прыгают по карте и захватывают все замки.
>>107039754 >будто бы в пятые не игра не играл. Попробовал чуток попрыгал и 5-ые не доставили. Все блеать медленно хуйня какаято графика хуяфика дисбаланс и говно. Нахуй в такие игры 3d и пр хуйню делать с красочными битвами они же заебывают через неделю игры
>>107035643 У меня получалось как-то сделать героя без армии. Насколько помню воскрешал своих при помощи воскрешения, но магия была не прокачена, поэтому после боя существа пропали, а герой нет. Если без армии начать любой бой - сразу проигрываешь.
Прошел сценарий Аппеляция на 160%. Это где карта в форме сша. Это полный пиздец, пока что самая сложная карта, а если у какого-нибудь компа выпал конфлюкс, то сразу пизда.
>>107026000 (OP) Рэнжей не завезли. Циклопы дорогие, да. Магии тоже не завезли. Черный ход нахуй не нужен, если у тебя в городе не мейнчары сидят а когда они там сидят?
Элементали имбанутый замок так-то, выучи любую школу магии за пару тысяч золота, прирост армий +50%, три рэнжа, про грааль вообще молчу.
>>107039695 Во первых ты пиздабол, во вторых ты пиздабол, в третьих ты пиздабол, в четв... Ты не мог сделать два хода магией Ты не мог нанять героев с охуенными колдовством сразу с таверны Ты не мог нанять героя с таверны с охуенной мудростью что бы хватило на тп и молнию. Ты не мог нанять с таверны героя с такой озуенной логистикой, что он проходит за один день столько как твой враг за два с Иди нахуй, просто иди нахуй. Олдфаг хуев.
>>107040696 ох лол. отвечу за мистера сегу: два каста за один ход - абуз бага. Не помню точно как делать, но вроде надо С зажать, открыть мышкой книжку, кастануть. Отпустить С - и она заново откроется словно пизда твоей мамаши, уёбок После этого он походу убегал, и нанимал ТОГО же героя. Дальше сам додумаешь
>>107040364 Алсо, никогда не понимал тактики закупок армии в начале вместо развития замка. На маленьких картах не спорю, но на больших? Лучше стабильно развиваться. Все эти бегунки обычно отхватывают пиздюлей и больше не приходят. Мимо играю с 99.
>>107040870 Сосачую. Сначала ставишь экономику а потом уже лутишь монстряков на карте. Алсо мелких врагов можно выносить сразу а так оббираешь мельницы и прочее.
>>107040924 >>107040924 Чтобы птица обосралась да? За первую неделю строится капитолий к половине 2 половина существ с улучшеными стрелками типо эльфов или арбалетчиков(благо там нужно только деньги и дрова/камни, то бишь самые распространенные ресурсы). И уже с ними спокойно наводишь движения на окружающей территории. К концу 2 отстраиваешь все кроме 7. Дальше дрочишь на 7. На л/хл спокойно заходит. А контра страйк на эсках где за это время уже игра кончается, ну это же не интересно) Интересно земли поисследывать накопить армию магии обучиться если могешь в нее.
Но ведь всегда некры и элементали были самыми читерскими. У некров так вообще, скелетов дохуя, лич бьет аое, дохуя регена и резиста. А когда ебашишь за человеков, берешь пацана с молитвой и ебешь весь мир.
>>107041199 >За первую неделю строится капитолий к половине 2 половина существ с улучшеными стрелками На счетах ноль а у него такие грандиозные планы (на самом деле идиотские). Или ты на пешке играешь? Девочка?
>>107041199 Даун, то, что ты рассказываешь, возможно только на даунской сложности, на которой никто уже 15 лет не играет. Все начинают с НУЛЕМ ресурсов и голды.
>>107032286 На 160% ангелы встают на первой неделе на многих шаблонах в половине случаев примерно. Профи в треде, задрочу каждый день, задавайте свои ответы.
>>107041376 На хуешке На башне я играю В людском замке с валеской и ее минимальной армией+построенными лучниками реально захватить камни дерево и капитолий строется за неделю.
>>107041546 Так и на КОРОЛЕ это происходит в половине случаев. Если карта большая или об, то еще чаще. Просто чтобы начать развивать город, тебе нужно отхватывать шахты и проч, а для этого тебе нужна армия. И скилл.
Все тут точно также лампово, только еще и интересно. А на твоей сложности первые 2 недели можно просто скипать, блядь, на все есть ресурсы. Мб тебе просто играть на карте Всегда готов! тогда?
>>107041506 Это их естественный прирост, они ватные. Феечек тоже выше чем в среднем прирост у 1 лвл, но на этом все, а на элементалях наоборот просадки прироста. +50% тут и не пахнет.
>>107041581 Давай я объясню тебе базовый принцип, из которого многое должно стать ясным. Играть надо в темп. Нельзя сидеть и строить экономику, надо сразу идти воевать, стоить длинные цепочки на отбитие объектов, денег, ресурсов и т.д. Стоить капитолий - это прямой путь к поражению (редкое исключение - ты заблочен намертво на каком-нибудь 8xm8a). А вообще можешь просто почитать рапорты на ХероусВорлде, станет ясно, что это массовая практика, так играют все, кто хочет чего-то добиться.
>>107041764 хуйн.бю сказал в первый же днт пару ящиков с золотом снимаешь и строишь ченить дальше продолжаешь сбор ресов и все ок. А я часто 1 неделю просто пропускаю ходы чтобы компы чуть подразвились и тока с 2 недели делю первый ход
>>107042020 Зависит от шаблона. На балансе надо брать Тираксора - охуенный стек волков. На хл+у имеет смысл брать Дессу. Ну и два хороших варианта для всех шаблонов - Крег и Гурниссон, тут уже дело вкуса и наигрыша.
>>107042081 Я играл на ладье много, потом прочел совет что надо макс сложность ставить и ебашить. Ну и сразу выиграл, с тех пор компу не просирал (ну я и на ладье не просирал, но это не в счет даже)
>>107042066 Пешка, ты выглядишь как владелец жигулей, объясняющий, что его автомобиль чем-то отличается от запорожца, лол. Причем объясняющий это человеку, прилетевшем на собственном частном самолете.
>>107042124 В общем, средник срок окончания партии в онлайне - третья-четвертая неделя. Часто и на второй все уже ясно. Доиграть до второго месяца - скорее исключение, доиграть до третьего - видел такое всего несколько раз за четыре года игры и наблюдения за онлайном.
10-12 часов с отстройкой экономики (т.е. на ход априори тратится меньше времени) это значит, что твои сроки неприлично большие и любой среднего скилла игрок пронесет тебя без шансов. Просто попробуй.
>>107042191 да тут мы с тобой тока олфаги АЛсо я тот кун с ахуительной историей, лол походу, еще мистер ПЕШКА здесь и пару коней-ладий. А вообще поздно уже, спать пора мне.
>>107042264 Просто я играю в них только когда в загородный дом приезжаю, там специальный компьютер для них. Это скорее расслабление и ностальгия чем соревнование.
>>107042482 Пешк, ну ты чего? Первый же вариант по твоему неумелому запросу: 5. Запрещается выбирать следующих Героев при старте: Castle: Loynis, Adela, Sir Mullich Rampart: Ryland, Kyrre Tower: Solmyr, Cyra Necropolis: Aislinn Dungeon: Gunnar, Alamar, Jeddite, Deemer Barbarian: Dessa Conflux: Ciele, Luna
пасаны создайте группу vk HOMM3 можно там будет завтра продолжить общение или даже зашпилить как нить . Даже Пешку можно будет взять в группу, там будут рады всем
>>107042529 Ладно, по правилам хв если: Изре и Видомине нельзя экспертить некро, пока не прокачаешь все остальные 7 навыков до эксперта. на выходе они чаще всего получаются инвалидами, и ими никто не играет. Запрещен старт за Галтрана на всех шаблонах кроме джебуса, но если Галтран придет, то играть им можно. За сопряжение старт всегда за случайного героя. И разумеется запрещено присоединять существ, так что дипломаты идут нахуй. Ну и, в общем-то все. Раньше еще Сэр Мюллих был забанен, но пару лет как разбанили, и ничего. Никакой имбы. Алсо, можно еще играть по правилам анархии без правил.
>>107042745 >за болотную огненную ведьму Блин как же я долго искал этот сраный последний рудник. Но кампанию прошел-таки. Алсо, после этого полюбил магию огня.
В первые же дни можно заабузить птиц грома, купить чудище, и убивать всех нейтралов вплоть до 1-2 месяца. Постройка замка очень дешевая кроме, блядь, циклопов, если всё хуево, можно убежать верхом на твоей мамке через ЧЕРНЫЙ ХОД.
Самая хуевая раса - болото и элементали. Дискасс