24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пик - скриншот из альфы Дума 3, 2001 год. И нет, это не пререндер, это реальная графика тех времен, без проблем идущая на тогдашних топовых компьютерах.
Фоллаут 4 вышел через 15 лет.
П Я Т Н А Д Ц А Т Ь лет. Это четверть человеческой жизни. Графика не улучшилась ни на йоту.
>>80866 (OP) >Графика не улучшилась ни на йоту. А зачем? Хомячки и так раскупят, предварительно понапихав в пекарни всяких дорогущих печей, чтобы любоваться картинкой пятнадцатилетней давности и примитивным геймплеем.
>>80890 мне вообще посрать на геймплей, дизайн и т.д. в фоллауте, меня в нем интересует только графика как индикатор технического прогресса. А его нет, этого прогресса. Вот что грустно.
>>80866 (OP) Это случаем не ты во время выхода Ведьмака кричал, что графон хуже чем в третьей Готике? Там дебилу тоже поясняли, что он слепошарый, но тот только визжал что-то невнятное в ответ.
>>80880 Нет, Doom3 выглядит как металл. Фаркру - плоское ВСЕ и без освещения, пластмассовые мобы. Half-Life2 - ни намека на освещение. Плоское абсолютно все, фейковые тени.
>>80866 (OP) Ебанашка плс. Для начала фоллач - сендбокс на огромной карте. Текстуры там имеет в среднем более высокое разрешение, набиты шейдерами и вообще не то же самое, что бамп-маппинг. Ну и детализация выше на порядки.
>>80913 И что за дрочево то? Прикрутить физику к лампе - как нехуй делать, а вы ГРАФОН , кококо, СТОКА ЛЕТ кричите. Не сделали, ну и хуй с ним. Сам экшн в лизашоке дерьмо, а для фира такое было необходимо, ибо без ламп и кучи больших толстых облаков пыли он бы смотрелся как говно.
Вообще расслабьтесь. Перво наперво сожмите булки и не играйте до первого - второго апдейта, поберегите нервы, я так уже лет пять делаю. К сожалению нынче хорошим тоном считается выкидывать полусырой продукт который допиливают в процессе. Во вторых, уж что что а ебаная графика для фолача - дело десятое. Иньекторы и текстурпаки будут уже через полгода, если не раньше.
>>80866 (OP) Да, только вот большие карты в дум (делал ландшафты) дают пососать любой современной пеке, и это без кучи травы и объектов, что имеют свойство сохранять свое положение на протяжении всего времени игры, как это сделано в фолаче.
В одной голове фолачевского моба, в 10 раз больше полигонов, чем на всем тобой приложенном пике. Текстуры в 5/10 раз больше, pbr, детальные реалтаймовые тени с отличной фильтрацией, сложное освещение (в думе, по нынешним меркам, отсталое примитивное говно). Если ты из-за стилистики не можешь углядеть рост графона, то ты просто слепой или слишком старый хуй (мой батя не видит разницы в графоне между первым Коловдуте и четвертой батлой, рили блять, как питух пиздит, типа СТОКА ЛЕТ ПРАШЛо, А ВЫГЛЯДИТ ТАКЖИЕСТЬ)
>>80953 Лол, на ультре я в него поиграл через год на новой пекарне для учебы. Кстати кто не ставил sikkmod с шейдерами и hd пак тот многое потерял. Как бы смешно это не звучало, но думач даже сейчас божественно красивая игра.
>>80967 Нет, даун, это не так делается. Пример 2004: программер художнику -Блять, пиздец, надо модель оптимизировать -Епта, давай запечем этот пояс к телу текстурой -заебца
2015: художник Ебать, как же заебало моделить этот ебаный пояс и дырочки.
>Разве что на превьюшке. Металл крашенный не видел никогда? >Максималочки это, сглаживание ТАА. Ну а чому тогда такой мыльный? Фокуса по прицелу я не заметил.
>>80866 (OP) >Дума 3, 2001 год. И нет, это не пререндер, это реальная графика тех времен, без проблем идущая на тогдашних топовых компьютерах. Уёбок даже не подозревает, что игра вышла в середине 2004 года И что это поделие не летало даже на самых топовых картах, выдавая 45 кадров в народном разрешении 1280/1024 на топовой GF6800 Ultra http://www.ixbt.com/video2/doom3.shtml
>>81008 Школьник, плиз, ты наверно тогда еще не родился, но уже в 2000м году презентовали во всю двигло, в 2002м вышла альфа (оттуда и пик). Сам же я гомал на ультра без просадок (45 кадров это мало?) >разрешение Кек блять, такое разрешение было - как сейчас 4k. Но ты же ребенок, ты тогда еще срал под себя.
>>81012 >Высокого разрешения ЩТО? Я к тому, что сам гомаю с релиза, и такое МЫЛОТЫ у меня чому то нет. Текстуры там вменяемы, не пизди. А так да, если бы не консоледауны, можно было бы обойтись без порезки теней в помещениях (но, как мы знаем, модами допилят, та же хуйня была со скуримом)
>>80959 HD текстурки к думу - школосборка из двух несочетаемых и недоделанных паков. Отдельные моменты выглядят круто, но в целом дохуя косяков. Туда же кривущий параллакс.
На самом деле, фоллач может в симпатичную картинку. Текстурки МОДАМИДОПИЛЮТ, правда, нужны будут карточки с памятью от 3 гб. Неестественную кожу тоже текстурками поправить можно, я думаю. Фильтров в свитэфыксе навернём — цвета будут нормальными. А вот с геометрией немного другое. Многоугольные шары и колёса как убирать, всю карту перерисовывать? Причём, сука, могут же в геометрию. Вот здесь >>80914, например, у паверамора нормальная геометрия — то, что должно выглядеть округлым, так и выглядит. Но конус у него между ног — нихуя не конус и уголок рекламного щита не должен быть таким. Угловатым. Листва — ёбаный пиздец. Ну да ладно, это ещё можно простить, листву мы наблюдаем от силы пару минут. И анимация, но анимация у беседки никогда не меняется. >>80994 >Металл крашенный не видел никогда? Давай, подбери мне цвет, чтобы металл так выглядел. >а чому тогда такой мыльный? Это ты не у меня спрашивай.
>>81041 > нормальными Видели это ваше нормальное. Постоянно пиздите, потом ебашите вырвиглазную палитру замывая все оттенки, перемешиваете блумом, виньеткой и БОЛЬШЕ РЕЗКОСТИ. Пиздец. Анимация поменялась, нет больше резких рывков, при смене анимации с одной на другую пробел дорабатывается программно. Не пойму, хули вы не видите то? От старой анимации вообще ничего не осталось, все сделали как у людей.
>>81039 Не знаю про какую то сборку, но я про ту, где моделлер перерисовывал текстуры в редакторе (т.е. лепил сначала модели, а потом конверти в текстуры), а это уже профессиональный уровень. Другой чувак просто лепил говно в фотошопе и нахуяривал это все под поддержу POM, вот у него да, действительно ТОЛЬКО МЕСТАМИ смотрелось.
>>81037 Вот сколько тебе лет, а? Не знаю как ты, а я застал всю эволюцию графики в шутанах с нулевых. Вот эти вот "минималочки" это уровень 3D MAX-овских заставок 2007 годов примерно. И это очень даже охуенно. А знаешь что самое прикольное? Разница между обычными текстурами и hd-ными видна только когда ты в упор пыришься на стены и объекты. И эта разница это блядь даже отдаленно не то, что было тогда. При этом у меня все равно идет рендеринг физики, теней, освещения, спецэффектов и постэффектов. В сендбоксе на огромной карте. Вы как то охуели в последнее время, честно говоря. Опять же, фоллач сейчас откровенно полуиграбелен, оптимизация ужасная, процессор забивает на макимум и греет как печку. Строить из себя охуенного илитария которому не завезли фотореализма вообще тупо. Твоя пекарня скорее всего это не дотянет и до двадцати фпс. Сборки текстур и иньекторов на скайриме могут повесить практически любой комп, например. К тому же ты составляешь меньшинство от аудитории.
>>81058 >>81039 Sikkmod довели до стабильной версией в которую намародерили всячески фильтров, hdr, постэффеектов и прочего прочего и прочего. В настройка надо сибирать и тестировать сборки, есть буквально десятки вариантов настройки, я себе делал просто шикарную картинку. В частности игру невероятно красит color grading. Что же касается текстур: http://www.moddb.com/mods/sikkmod/addons/wulfens-texture-and-sikkmod-12-working
>>81103 И это мне говорит человек, что не может отличить металл от пластика. Ты же понимаешь что ты не прав? >>81105 То блять) Сначала делается геометрия, потом на планере генерится карта нормалей и параллакса (делают с модели, ибо так ТОЧНЕЕ).
>>81108 На хуй вообще все эти сборки, там сплошное школонье. Я же делал так - брал чистый сиккмод, сам настраивал все параметры конфига до физически правильно картинки (свет и тени, цветокоррекция по вкусу), брал только чистые текстуры напрямую от авторов. И все круто.
>>81074 Да я аж охуел. >>81048 >Постоянно пиздите, потом ебашите вырвиглазную палитру замывая все оттенки, перемешиваете блумом, виньеткой Ну что ты как маленький? Возьми да настрой так, как тебе нравится, всё в твоих руках. >БОЛЬШЕ РЕЗКОСТИ Глазкам от мыльца отдохнуть хочется.
>>81131 >Ну что ты как маленький? Возьми да настрой так, как тебе нравится, всё в твоих руках. Маленький тут только твой хуй. Просто бомбит от того, как вы засираете грамотную цветовую палитру проебав вообще все цвета превращая картинку в монотонную кашу, где воду от камня не отличить и "ТЕПЕРЬ ЗАЕБИСЬ, ТЕПЕРЬ АХУЕНА". И таких людей надо слушать? Кек. >Глазкам от мыльца отдохнуть хочется. Еще раз повторяю, хуй знает откуда у тебя такое мыло, попробуй стороннее сглаживание или даунсемплинг, у меня такой хуйни нет (не, рили, у тебя паверармор по краям размазан).
>>81100 Я прошел игру с Сиккмодом и текстурками год назад. Сиккмод при правильной настройке действительно охуенен, металлические блики, hdr и легкий lens flare, кончал на картинку. Еще вручную заставил трупы, гильзы и дырки от пуль валяться долго, так не аутировал на уровнях со времен первого макспейна.
А вот текстурные паки всё равно кривые, да, я ставил их и паком и по отдельности, всё равно вылезали всякие текстурные швы и прочее васянство.
>>81022 >Сам же я гомал на ультра без просадок (45 кадров это мало?) Нормально, если ты говноед
>Кек блять, такое разрешение было - как сейчас 4k. Дай угадаю - ты всю жизнь живёшь в говне и работаешь за копейки? У меня уже в 2001 году был монитор с разрешением 1280/1024 - Samsung SyncMaster 753s
>>81156 Т.е. ты столько слов высерал не для того, чтобы казаться умнее? Ты начал базовый курс 3д-макса или что? Бамп мэпинг это называется, сучара вконтактобыдловская.
>>81076 >>81076 То-есть ты-бы хотел, что бы делали такой графон, который бы тянули только топ пеки и играли бы в игру полтора инвалида да ? Ебать ты эгоист
>>80928 >Прикрутить физику к лампе - как нехуй делать В этом и суть блять. Лепят какую-то хуету, PBR запечем возбудимся нахуй, когда самый охуенчик в светотени и физике.
>>81165 >обосрался >нечего ответить Мань, 3д я занимаю по профессии) Бамбмапинг - это 2х цветная хуйня Normal Bump же имеет цветовую инфу по всем каналам. И я говорил именно о технике переделки карт для дума ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ В КУРСЕ как и что делается, ибо нынче чаще всего встречается в игорах дешевое говно, когда просто диффузы перегоняют в нормали. Но ты же даун, тому не обижаюсь.
Нет, она, как и крузис, опередили время и возможности железа и тормозили ещё на двух поколениях железа. Я-то всю эту котовасию с думом помню прекрасно.
Ну у думчика, честно сказать графон устарел. Но вот крузис, который вышел 10 лет назад, пока никто переплюнуть не может. Спрашивается зачем я должен тратить 40-50к на видеокарту за графон хуже чем в играх десятилетней давности.
Ну во всех фолачах был дух нищеебства, а тут вышел только из убежища, на тебе силовую броню, на тебе тонну рейдеров, на тебе миниган, на тебе когтей смерти, вот такую "хуйню" я несу, маня.
>>80866 (OP) Вот смотрю и думаю, с 90-х по двухтысячные графен скачнул ну очень нехило. А сейчас что? Ровным счетом ничего нового кроме убогих постэффектов, которые разрабы даже толком использовать не умеют. Где прорывы, я вас спрашиваю? Почему все до сих пор используют чуть подретушированные некродвижки?
>>81522 Охуительные истории. Просто ты играешь постоянно и не замечаешь разницы, графен растёт плавно. Вот тебе ведьмак например, разница 4 года между каждым скрином.
>>81522 Я вот вижу прорывы. Наконец появились нормальные модельки, с овер 9к полигональных деталей, сносные текстурки, динамические тени пилятся массово, материалы крутые PBR уже стандарт практически.
Вот физона и анимаций за пределами рокстара нам видимо реально не видать.
>>81552 Чем дальше, тем сложнее графон улучшать. Видос с пояснением смотрел, не помню как называется, суть в том что визуально разница становится не так заметна, но на самом деле количество полигонов, источников света, всяких частиц и прочего говна возросло очень сильно.
>>81558 >Видос с пояснением смотрел Ясно понятно. >количество полигонов, источников света, всяких частиц и прочего говна возросло очень сильно А толку, если нет принципиальных изменений. Вместо качества растят только количество, что обеспечивается более новым железом, а вовсе не новыми програмными решениями.
>>81552 Проблема в том, что каждый следующий шаг в развитии требует в разы больше усилий, а разница все менее и менее заметна.
Например: стадия 1: 2 полигона, 1 день работы. стадия 2: 4 полигона, 2 дня работы. стадия 3: 8 полигонов, 4 дня работы.
Здесь пока-что прогресс очень заметен и каждый шаг воспринимается как прорыв и революция. Однако идем дальше.
стадия 500: 1000 полигонов, 30 дней работы. стадия 501: 1500 полигонов, 40 дней работы.
Кажется, что полигонов стало в полтора раза больше - аж на 500 штук! Офигенное количество, если учитывать, что история начиналась с жалких 2... Вот только визуально разница между 2 и 4 (а уж тем более 8) полигонами казалась колоссальной, а 1000 и 1500 при сравнении уже как-то похуй. Особенно если кроме полигонов предложить нечего - ни освещения, ни художественного дизайна, ни анимации, ни физики.
>>81473 Это да, кстати. Во втором фоллаче до Кламата приходилось бегать с копьем и только у Вика в чулане находил сраный самопал. Познавал через это дух пустоши. А тут как-то неоче зделали.
>>81763 >6 гигов оперативы Там жопера с пачкой вкладок на фоне, так что чуть меньше. >>81146 >вы засираете грамотную цветовую палитру Где ты там грамотную палитру увидел? Цвета свежепокрашенной детской площадки. 200 лет после ядерного пиздеца, ну охуеть теперь. Я не любитель ебаться со всякими модами и васянскими конфигами, но это хуйня какая-то. Если всё окажется совсем плохо - буду аутировать в ч/б. >Еще раз повторяю, хуй знает откуда у тебя такое мыло, попробуй стороннее сглаживание или даунсемплинг, у меня такой хуйни нет (не, рили, у тебя паверармор по краям размазан). Ой, всё.
>>81849 Я вообще мимокрокодил, что ты сразу желчь свою давишь. Просто я сам, поиграв в крузис в феврале, запомнил, что вода там и правда очень грамотно сделана.
ПОЕБАТЬ НА ГРАФИКУ! В Ф4 ГЕЙПЛЕЯ НЕТ, ВОТ ЭТО БЕДА, НО НЕТ ЖЕ, МЫ БУДЕТ ПИЗДЕТЬ ПРО ГРАФИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, СУКА, ВЫ В ИГРЫ ИГРАЕТЕ ИЛИ, БЛЯТЬ, ПО КАРТИННОЙ ГАЛЕРЕЕ ПРОГУЛИВАЕТЕСЬ?!
Паралакс текстурирование используется как правило на неподвижных объектах или уже на всех моделях? Алсоу, заметил, что даже на высоких настройках используются лоурез текстуры, хотя в самой игре имеются текстуры хорошего разрешения. Какая-то наёбка от беседки.
>>80866 (OP) Ну сурьёзно, чё блять с графона так припекает. Я блять этого не понимаю, ну ладно если анимация кривая то да это повод хуесость игрулю. А если где полигоньчик увидал или НЕ ДАЙ БОГ текстурка не подгрузилась, то ни хуя не произошло. А вы блять сразу коко кормят говном, коко паст ген графон 2001 года. Не уж то вы такие отбитые.
>>80866 (OP) >И нет, это не пререндер, это реальная графика тех времен, без проблем идущая на тогдашних топовых компьютерах. Это пререндер, рекламный буллшот.
>>81674 Да ебаный в рот, ты хоть оглянись вокруг себя, или если живешь в темном подвале, раз тебя это ОСЛЕПЛЯЕТ, вот фотка реального туалета. Это нормальный туалет, в сиккмоде всё еще полумрак. Ну и эта, освещенность настраивается, и когда я делал скриншоты, я ИГРАЛСЯ С НАСТРОЕЧКАМИ, не факт, что остановился на этих вариантах.
>>83613 Пора в первый класс на урок арифметики. Сколько ламп на твоем скрине? 1, 2, 3... штуки четыре как минимум впереди и какая-то длиннющая на всю стенку сзыди, её можно считать тоде как штуки три, итого: 7 ламп против одной в дууме.
>>83670 И? В думе-то все равно полумрак. Алсо в думе сдвоенная лампа. И это, у меня 15-ваттная лампочка комнату освещает лучше, чем на любом из скринов.
>>80866 (OP) >Графика не улучшилась ни на йоту. Могу понять порывистый сантимент, но это неправда. Графика как раз улучшается, вот только не для игроков, а для разрабов - нехнологически.
>>80914 Как же лоллирую, когда Бефезда реально ПЫТАЕТСЯ сделать что-то кроме серо-мыльного говна типа Скайрима, Солстейма или Ф3, Ф4. Эта листва, боже мой.
>И нет, это не пререндер, это реальная графика тех времен Да ты что, я прямо не верю. >Графика не улучшилась ни на йоту. Особенно если подальше отсесть и один глаз закрыть. Человеческий глаз вообще, говорят, больше 800 на 640 не различает.
>>80866 (OP) Двачую, ОП, графин вообще не изменился. да, орден действительно так выглядит, я сам охуел когда играл. да, это унылый коридорный шутерок, прямо как дум3.
>>81601 Да хоть хуексильное, пока у тебя 90% грофона обрабатывает видяха, ты завязан на ее технологиях. А сегодняшние ТИТАНЫ грофона дрочерства заточены под растеризацию полигонов алгоритмами из дремучих 70-х.
Так что дроч на графон обещает быть долгим. Хотя казалось бы, переводи графон на рейтрейсерные рельсы избавишься от всех проблем типа: 1) оптимизации (картинка будет просто с большим количеством нойза на слабом железе) 2) масштабирования (рейтрейсеру похуй на количество полигонов и эффектов, влияет в основном только сколько объект занимает места на экране, а не его полигонаж) 3) совместимости (рейтрейс очень простой на самом деле, хакать нечего, старые игры просто упрутся в потолок своих возможностей оставив проц с минимальной загрузкой).
Но, нет, лучше же поебаться с восемью ядрами на консольке.
Ничего страшного, ОП, это норма. Какая графика, какой геймплей, консолебляди и так схавают, главное, укрытий - поширше, перекатов - подлиньше, вышек - повыше, кинца - подольше. И схавают.
>>94418 То есть свечки и пентаграммы из какой-то реальности? Но кто же там их расставляет? Не монстры же, а люди, так? Тогда почему из той реальности появляются только свечки, но не люди, которые их расставляют?
>>94431 Ну дум вообще не поясняет, кто стоит за монстрами, кто их механизировал, кто строил все эти храмы в аду и прочую парашу, очевидно, что кто то более разумный чем Кибердемон. Тут было куда лор углублять, жаль вселенную ребутнули.
>>80866 (OP) Да неужели? А ты думал что через 15 лет тебе из печи достанут новы СРУЗИС 3? Они использовали лишь то что у них было, фоллач никогда не был игрой где все решал графон. Никто не виноват что у тебя видюха прошлого поколения. Если мать не дала на карту не надо бомбить здесь.
что я помню про игры на пека (сначала у меня конечно была денди) первые игры что играл - это была изометрия + пара шутанов (дум) в псевдотридэ потом что действительно произвело впечатление (да и всех других моего поколения) - это первые по настоящему тридэ шутеры (квейки, анриэл), можно считать это было революционным скачком (когда тридэ стало доступно массам) потом следующее революционное изменение - это когда стали появлятся тридэ игры, с настоящей физикой, с текстурами, с освещением, ну то есть которые использовали появляющиеся возможности видеокарт, до этого шутаны были угловатыми и совсем не походили на реальный мир - знаковым для меня стал выход hl2 в 2004 году ну а дальше, и в правду, начался какой-то идиотизм, а именно: новые выходящие игры тупо требуют современного железа, кучи видео и оперативной памяти, но, видимого глазу улучшения "графона" не происходит касательно фаллаута - четвертый фаллаут по ощущениям выглядит как третий фаллаут по графону
>>95082 ах, да, единственное, что мне приходит в голову - это из-за того, что разрабы вынуждены делать мультиплатформу, но архитектура игровых приставок сильно отличается от архитектуры пк ну а когда делают порты на пк это выливается в совершенно дикие и неоправданные требования к видеопамяти и оперативной памяти если тут есть программисты, они меня поймут - если игра делается изначально под архитектуру пк и делается прямыми руками, то ей не понадобится больше 1гига видеопамяти, просто не понадобится, похуй на выходное разрешение даже
>>95082 Все мощности уходят в качечтвенное освещение, сложные эффекты, всякие блески, отражения и прочую хрень. Это все дорого само по себе, и не столь значительное улучшение качества этих эффектов требует значительного улучшения железа. Сейчас мы уже упираемся в потолок трудоемкости этих алгоритмов, довольно скоро улучшение железа не будет давать вообще никакого видимого прироста качества, и тогда придется придумывать что то реально новое.
>>95121 >придумывать что то реально новое 1. Довести каналы связи до приемлимого уровня по скорости. 2. Объединить тысячи машин в одну производственную сеть. 3. Эта тысяча машин будет майнить на стрим одному единственному васяну, который будет наслаждаться реалистичной ебой в 16к.
>>95121 Есть еще один алгоритм обработки графики, на этом алгоритме у тебя может быть сколько угодно ФПС, но на слабой видяхе у тебя ничего не будет тормозить, но будет рябь чем требовательнее игра/выше настройки качества графики тем выше рябь, как говориться 2 стула.
>Система прокачки деградировала Она не то чтобы деградировала, суть в том, что от прошлой прокачки сталось только название СПЕШИЛ, на деле же Бефезда сделала новую систему. Термин "деградация" тут не уместен. Лично я, при разборе всех перков, нашел как минимум 5 ярко видимых билдов. >о тонкой настройке персонажа можно забыть. Такое громкое заявление нужно подкреплять фактами, нет? И что он понимает под АХУЕТЬ КАКОЙ ТОНКОЙ НАСТРОЙКОЙ? Если в плане характеристик, то 4-я часть обрадовала в плане влияния статов на диалог, а не только на цены при торговле(для меня это огромный брофист бефезде), правда интелект стал менее востребован, если ты конечно не майнкрафтер. >Уровень казуальных стрелялок с элементами рпг. Тут появяется первый законный повод, чтобы назвать его дауном, ибо складывается ощущение, будто по его мнению вся серия Фолача, начиная с трёшки, не является пострелушкой с элементами РПГ. Тут замечу, что в 4-ке ролеплеить в разы приятней, что есесно благоприятно сказывается на времяприпровождение в игре. Третья в этом плане мерзотная, честно. > Анонсировалось просто нипическое разнообразие вооружения. Где? В каком месте? Где нормальное оружие? Револьвер - 1 шт. пистолет - 1 шт. автомат - аж 3 шт. ружей - 0 шт. слава богу, винтовка - 1 шт. Гвоздомет, гатлинг, миниган, толстяк - слава богу, оставили. А вот и второй законный повод, он видимо минут 30 поиграл или меньше. Без комментариев. >Где реалистичность стрельбы? Без понятия о чем он. >Где крафт патронов? Где разнообразие типов боеприпасов хотя бы на уровне NW? Где крафт брони и оружия? Прокачка - есть, крафта - нет. Начнем с того, что New Vegas делала студия Обсидиан, после того как бефезда их кинула у них сложные отношения. Исходя из того, что крафт патронов и т.п - это задумка Обсидианов, то Бефезда не настолько коварна(ну я так думаю), чтобы кинуть Обсидианов на бабки, а потом еще и спиздить нехилую такую часть геймплея. >Сценарий. Где сценаристы, подарившие миру 2 первых фолаута и маскарад блудлайнс? Сценарий писали Донцова и сочинители одноразовых боевиков? Омг, он будто взял все критерии для оценки игры и нарочно каждую обильно полил говном. Но как же это тупо поливать говном вещь, которая предпологает чисто субъективную оценку каждого, это же сюжет блять, как еще объяснить? > Диалоги. Что, мля, за придурошный закос под драгон эйдж 2? Игра на дебилов рассчитана? Бефезда забыла извиниться перед нашим интелектуалом. А вообще диалоги и вправду провальны в этой части, но я не такой умный, как он, мне норм. Годных квестовых диалогов тоже достаточно, чего только стоит "Серебрянный плащ". >Где режим хардкор, в котором надо есть/пить/спать? Какого лешего похерены удачные фишки из предыдущих частей? Из хорошего. Сам играю щас на сюрвайвале. Довольно хардкорно, правда играю всего пару дней, так что подробней не могу рассказать(за еду, питье и т.д). >Идея с силовой броней - шикарна. Какая идея? ты про что? Про энерго блоки? Что в этом хорошего? Была норм СБ в трёшке, а теперь ты постоянно ебешься с этими блоками. Это как сначало ходить пешком нормально, как адекват, а потом засунуть себе дилдо в задницу и радоваться, что всё так необычно. Но теперь СБ сделали намного жоще, теперь это реально ЧТО ТО БОЛЕЕ МОЩНОЕ чем обычная броня. Ну короче заебался уже расписывать эту дрисню
>>100476 >4-я часть обрадовала в плане влияния статов на диалог Блджад, вот это нововведение. Раньше-то такого не было! Сириусли, раньше не только это было, но и больше 4х вариантов ответа, не считая тех, которые завязаны на скиллах. А с патронами - их и так дохуя, если бы крафтить можно ещё было - то это дисбаланс.
>>80866 (OP) объясню тебе, так как сам делаю игру, НЕЛЬЗЯ графически сравнивать игры, где в одной действие разворачивается в закрытых пространствах, а в другой - на открытых. Это совсем разный уровень оптимизации. Одно дело, когда у тебя корридор и пара комнат, там можно и тени по максимуму выжать и освещение, и отрисовку с физоном. Но другое дело, когда у тебя открытая местность с кучей всего, что тоже должно как-то отрисовываться и откидывать какие-то тени. Назови мне хоть одну игру, где на реально открытой местности (где можно ходить в любом направлении, а не по кишке) действительно хорошая графика по меркам нашего времени.
>>103057 Нельзя было бы сравнивать, если б у нас до сих пор одноядерные четвертые пни с 256 оперативы и fx5600 считались игровым железом. Железо в десятки раз лучше.
>>103057 Забавно, учитывая графон и стиль, которыми проигрывает ф4 скайриму, игре, на движке которой он сделан, а это было 4 года тому назад. Только вот парадокс, скайрим, имея позорные 32, который не может жрать больше 4 гигов оперативки без шаманства и куч костылей, с модами выдает картинку с десятки раз лучше, потребляя при этом меньше ресурсов. А вот ф4 ЧИСТЫЙ, без модов, за 4 года допили двигла, грузится в 100 раз дольше и выдает куда более плохую картинку прошлого поколения сосони
>>103091 Допиливали, он теперь наконец-то может использовать несколько потоков процессора одновременно и больше не однопоточный как в скайриме. Ну и на x64 его наконец-то перевели, теперь он сможет сожрать всю оперативку какая у тебя найдется, лел.
>>103091 Нет. Объедков в разы меньше того же скайрима(тарелки, жрачка на них, вилки и тд), плюс больше половины теперь ваще к полу прибита, а остальная часть в контейнерах не вызывает физона
>>103209 Цена от игры зависела ж. Тако я всякую парашу и за 80 видел (хотя среди этого говна и вины были robokid очень доставил в свое время). А была всякая йоба и по 300 с батареечками.
>>80866 (OP) Во-первых, альфа Дума 3 вышла в начале 2003 года. Во-вторых, она ни шла ни у кого от слова совсем. Вообще ни у кого. В-третьих, вот реальная графика игр 2001 года. сажа/скрыл
>>103229 >Но в фолыче же хуже)))) кряяяя))) кряяяяЯ)) >Вот в думе))) >Вот в крузисе с его плоской какахой размазанной по земле и называемой текстурой все круууто)))) кряяя))
>>103234 >кряяяя))) кряяяяЯ)) Ты ебанутый >>103252 У меня 1,7 Гигагерца пень 4 был, 512 оперативки и Радеон 8500, выдавала 1 фпс в 15 секунд. Так что вали-ка ты нахуй.
>>103271 >У меня 1,7 Гигагерца пень 4 был, 512 оперативки и Радеон 8500, выдавала 1 фпс в 15 сек О, сочуствую обладателю P4 Willamette c количеством кеша как у будущих селеронов, он ведь даже гигагерцовому дюрону сливал по производительности. К тому же 8500 хоть и был отличной видеокарточкой, но в те времена OpenGL драйвер у ATI был жутким говном, у моего друга был Radeon 9100 мало чем отличался от 8500le и он смог поиграть в третий дум только в разрешении 512x384 c fps в районе 20. Первая видеокарта у ATI на которой в третий дум можно было поиграть на высоких это Radeon 9700. Так что твой печальный опыт просто крайне неудачное стечение обстоятельств.
>>103252 ОП картинка вообще какой-то рекламный рендер. Думец выглядел на порядок хуже (в десять раз) и выдавал 1 фпс, как этот джентльмен >>103271 сказал.
>>103319 Какие 8 fps, болезный? На современном железе это поделие вообще хрен запустишь нормально, чтобы все эффекты отображались.
К слову, у меня есть некро системник для старых игорей как раз на четвертом пне и с GeForce 3 Ti 200 могу вечерком запустить на нем эту вашу альфу, посмотрим как пойдет.
>>103337 >На мх440 альфа вообще не работала. Какая альфа? Если та, что с тремя уровнями, где в конце хеллнайт игроку отрывает голову, то работала. Оооочень, правда, медленно.
>>103340 Сам-то видео смотрел? Этот жуебок непонятно на чем ее вообще запустил, бамп не работает, прозрачности не работают, я уверен что она ошибками в консоль ему срет.
>>103367 Там не работала часть освещения (свет от выстрелов, шаров, некоторые лампочки), не было эффекта горячего воздуха, все блески были без сглаживания лесенками, и порой выпадали всякие артефакты, но игра работала. Я вообще подозреваю, что все, кто жаловался на темноту в думе играли именно на этой карте, потому что с ней там реально хуй чего разглядишь.
>>103371 >Я вообще подозреваю, что все, кто жаловался на темноту в думе играли именно на этой карте А я подозреваю, что они играли на ранних LCD с хуевым черным цветом.
>>103371 >свет от выстрелов, шаров Кстати, в ванилле шары от плазмы/ракет/монстров не являются источниками света. ХЗ насчет вспышеко от выстрелов. На это даже мод был.
>>103382 На самих спрайтах насколько помню, отприсовывались пиксельные блики цвета выстрела. А ещё были источники освещения, которые можно было разъебать. И это за год до дюка хрюкема.
>>103376 В ваниле, которая 2004 года вспышки выстрелов и шары монстров это один из важнейших источников света и на их использовании даже построены отдельные эпизоды. Плазма и ракеты не были источником света, потому что в думе каждый источник света рождал тени, и со скорострельностью плазмагана это бы нахуй нагнуло любой пека.
>>103420 Нет, память тебе изменяет. Шары светят, в этом вся их фишка, и вокруг этого реально строится геймплей. Алсо в BFG часть освещения убрали. Вспышек от выстрелов больше нет, а свет от шаров монстров больше не рождает тени.
>>103433 Ну если ты играл на mx440, то возможно, там все это не работало. В ванилькеосвещение было и было его там дофига. Я D3 очень хорошо помню, и периодически переигрываю, одна из немногих игр, что стоят у меня на компе всегда.
>>103443 >Ну если ты играл на mx440 Не-а, на какой-то мобильной НВидиа-карте, которая у меня в ноуте. Бегало нормально. А в РоЕ воообще в ванильку играл. Мог бы потом посмотреть, да снес уже давно.
>>103451 Ну да, альфа медленнее шла. Особенно если ту лампу в начале задеть, там вообще кадр в три секунды был, или что-то в таком роде. Я только зомби и мог убить, по импам уже целится невозможно было. Так что до отрывания башки я не дошел тогда. Но на хеллнайта все равно посмотрел, он в начале первого уровня мимо проходит.
>>103449 Я сейчас тоже на ноуте живу. Там все эффекты работают норм, правда в ванильке уже не работает настройка графона через меню, как понял из за слишком жирной видеопамяти, приходится через консоль писать.
>>103683 >со стволовым колесом Вот не надо, в стволах и ДАИ колесо очень грамотно реализовано и вообще весьма удобное. В беседковысере же "да/нет/сарказм".
>>103683 >Так блять в фалаче 4 его НЕТУ. >Уменьшили зависимость от лака и статов, сделали лучше игровой процесс >Нет геймплея Нахуй иди кинцеед. Это в твоих утиных первых фолачах геймплея не было, а тут он как раз есть. >Нету ролеплея Тебе дали генератор персонажа, дали статы, которые влияют на диалоги, дали возможность присоединиться к фракциям, дали выбирать чью сторону занять в некоторых квестах и как их завершить. То, что тебе не расписывают реплики целиком в колесе не значит, что сами диалоги стали хуже, это просто значит, что они переработали интерфейс.
>>103786 Ты действительно думаешь, что беседке нужно приплачивать ха хорошие отзывы о вобщем то хорошей игре? Мне наоборот кажется, что весь этот хейтерский хайп какой то искусственный.
>>103815 >искусственный. Ничего подобного. Всего тридцатник а я уже столько "ко-ко-ко ваш мейнстрим говно а я молодой и независимый ценитель НАСТОЯЩЕГО" видел, что к старости наверное охуею.
>>103823 Да тут понятно, что утки будут ныть, 4 фоллач сильно отличается от классики, да и от прочих тоже. Но поражают масштабы, при том что игра ну как минимум хорошая.
>>103826 >Но поражают масштабы 11 минут из одного края карты в другой? Или неписи, которые не реагируют на твои действия или напарников? Или 1000 вариантов одной и той же пушки?
>>103926 Звучит как нормальный аргумент. Подели 720 лимонов на стоимость копии. Узнаешь число тех, кто купил игру. Сравни с 700 недовольными на метакритике. Посчитай процент. Ты сам что так не умеешь?
>>103931 Ну смотри, ты апеллируешь к количеству. Что купивших и довольных больше чем недовольных. То есть тот самый аргумент, вполне применимый к Донцовой, Трансформерам, Баттлфилду.
>>103951 А значит АЖ 700 ЧЕЛОВЕК НА МЕТАКРИТИКЕ СЛИЛИ, это не к количеству? Лол. И вообще если купили 100 человек а недовольны 2, то ты как ни распинайся, ты меня не убедишь, что продукт плохой.
>>103965 >если купили 100 человек а недовольны 2, то ты как ни распинайся, ты меня не убедишь, что продукт плохой. Продукт может быть и неплохой. Как Донцова, как Макдональдс, как Ассасинскрид.
>>81861 А где он есть, если его нет в фоллаче? Если для тебя наличие трёх различных стилей прохождения + открытый мир + возможность аутирования с домиками деревянными это не геймплей - то ты просто долбоёб/утка/школьник/етс
>>104081 Геймплей есть где угодно, кроме мейнстрима. Сюжет есть где угодно, кроме мейнстрима. Ролеплей есть где угодно, кроме мейнстрима. Вкус есть где угодно, кроме мейнстрима. Душа есть где угодно, кроме мейнстрима.
Очевидные же вещи для любого ОСОБЕННОГО, ты что не ОСОБЕННЫЙ? Быдло что-ли какое-то?
>>104095 Двачую, эти нетакиекаквсе школьники то на вполне нормальный ДА Инквизишн агрятся, то на новую часть Ассасина, потому что им видите ли йоба, то охуенный сторилайн Биошока им не в кайф, то от нового Бэтмана бугурт, то от практически идеального Скайрима плюются. Причем все эти годные игры наворачивают за обе щеки, а потом сами же и говорят "ой, мы говно навернули".
Сейчас сижу в мамбл, друган ушёл в отпуск и дорвался до Фоллача4. Нас там несколько, мы катаем в новые ЗВ, а он синглит по ядерной атмосферке. Уже пару часов доставляет лулзы. "Блять, тут свечей полно! Термометр!". Тишина. "Нахуй не надо. Возьму кружку!". "О! Радио! Щя чёнить ебанём из него!"... "А не. Не нужно. Швабру подобрал". "У меня клей кончился! Где тошка?". "Так. У меня с собой 14 деревьев. Что бы мне из них сделать? Сука, лес построю!". Минут 10 назад стёр. А ведь ждал и верил. Пздц.
>>103991 Ебать, тонкий ценитель нашёлся. Когда это у нас фалачи илитным искусством стали? Не со времён ли второй части, где можно было на подсосе работать и сортиры взрывать?
>>104307 Все таки они слишком пластиковые by дизайн. В теккене они хоть и тоже не реалистичные, но хоть не куклы. Надеюсь когда нибудь DoA сделает персонажей поживее.
>>80866 (OP) Во-первых это скриншот 2002 года. Во-вторых это пререндер из игровых ресурсов. В-третьих эту игру на высокой графике тянули только топовые компьютеры в 2004 году. В-четвертых в четверном фаллауте графон значительно лучше. В-пятых, ОП сосет хуи
>>104343 Во первых ты хуй Во вторых мать твоя шлюха В третьих отец членодевка В 4х, а впрочем хуй с тобой Игра вышла, тянули ее на 25-30+ вполне себе даже дерьмовые компы, у меня был 4 пень, какой уже не помню, 384(да, я знаю, говно с интеграцией, но я тогда не разбирался в компах) оперативки и 5600 жифорс, проходил на своем говне, не шла она только у тех, у кого было 256 оперативки и амд с ати вместо компухтеров
>>104343 Это не пререндер, это реальный кадр из заставки на движке из альфы. Если бы ты играл в альфу, ты бы видел. А еще игра сейчас бодренько бегает на средних телефонах.
>>104429 При чем это были отражения без фэйковых комнат, в разрешении игры и с полностью рабочим освещением. Алсо движок еще может в отражения на прозрачных стеклах, но в игру почему то не включили.
>>105528 Начали пилить ещё тогда. Пару раз умирали, но воскресали. Одно время пилили хамерфелл на обле, но сейчас тремя командами и плавно медленно работают ради интереса. На скайрим есть свой проект Beoynd Skyrim где по лору скайрима и во время четвёртой эры. Я не в восторге от морродвижка, но тусить на форумах у них приятно, плюс, я фан лора того времени и у них ввиду масштаба провинции не выглядят как беседказалупа из трёх домов и дженерик.
>>105545 А на морродвижке не особо и поиграешь, на самом деле, лол. Там карта в интерфейсе ограниченна, так что там можно даже с фиксом MCP скукоживающим, будет виден только континентальный морровинд. Затем и делают OpenMW. Хотя если без карты вполне играбельно, только графических модов никаких ставить не стоит. Совсем.
>>105540 >Я не в восторге от морродвижка В целом и общем, графику показывал очень даже приятную. Одно но- анимация. Ее бы подтянуть- и было бы вау. Модели гуманоидов- да, получились вытянутыми. С другой стороны- они как ковер: задают игре свой гротескный стиль. В этом плане(пропорциональный мир/модели) готика нравиться поболее. Однако, у морровинда такой-то шарм.
>>105550 У морровинда гора технических проблем часть из которых он тянет до сих пор в фолле 4 ололо . Надеюсь на пердоликов опять же и их опенМВ. Однако в морре нет уёбышных ограничений по прощади местности как в скуриме, например, где моддеры пилят новые провинции методом "сталкера". Зато много других проблем, да.
>>105556 Угу, я тоже в своё время охуел очень. Потому и пилят кучу лет, и будут пилить ещё столько же. Они не скукоживают провинции, не вырезают регионы, не сокращают города, не выпиливают квесты и не делают кинца. Они делают так, как должно быть, как мы все хотели бы чтобы беседка делала игры.
>>105563 Да это же тот самый столкирморровинд манямирок, в который мне так хотелось аутировать в школьные/юношиские годы, залипая в морровинд. А что с квестами? Сами придумают или берут откуда? >>105567 Пиксельный графон/лоурез полигон всегда бодренько смотрится. Зело ламповый. А еще с эффектом PODALSHE OTSEL так вообще 10/10
>>105591 Всё основано на лоре и описаниях времён дагерфолла/морровинда и полностью соответствует им. Используются концепты и наработки беседки времён ранних наработок морры конца 90-х. Но с лором облы и ская уже конфликтует, но им как-то похуй. Делается для аутистов, для себя, для фанатов. Но качественно. Но долго.
>>105601 Моя любимая леталка. Да с таким-то воксельно-полигональным графоном. Эту механику да в первый дельта форс который тоже смотрится очень бодро по тем же причинам. А еще гиганские карты, ага >Но с лором облы и ская уже конфликтует И фиг с ним. У них унылый лор и так. Мор доставлял своей простотой ситуации и в то же время- изюминкой избранности. Да, ты избранный, и все такое. Но в то же время- хрен с горы, которого заклюет скальный наездник.
>>105633 Еще баттлспайр вспомнился. Вроде еще и даггерфол, однако художественное оформление- класс. https://www.youtube.com/watch?v=Tzmyv1KHW6o А еще бы в мор возможность простого физона и рагдола- эх.. В новом движке нечто такое планируется?
>>105651 >Еще баттлспайр вспомнился. Вроде еще и даггерфол, однако художественное оформление- класс. Там XN энжн который пользовала беседка от "терминатор футур шок" до "редгард адвенчурес"
>А еще бы в мор возможность простого физона и рагдола- эх.. В новом движке нечто такое планируется? 1.Там опенсоурс, пили хоть сам чо хош, лол. 2.Да, одна из нескольких опций для пост-1.0 релизов. - https://bugs.openmw.org/projects/openmw/roadmap
>>103271 У меня в 2003году был пень4 2.4 с гипертрейдингом. Джфорс 4 ти(не МХ ебаный). Альфа шла нормально. У тебя просто не проц был, а залупа хуже третьего пня с 900мгц
>>105709 Ммм... нет. Потому что мод родился ещё в 2002 как идея и с переменным успехом существуют до сих пор, из-за лора не в последуюю очередь и из-за того что пилят те, кому нравится морра как таковая. Для скайрима тоже другая команда моддеров пилит тамриэль, например.
>>105754 В Морровинде самая писечка, что тебя направляли в путь по ориентирам, хотя иногда и отмечали локации на карте, если повезет встретить нужного непися. Алсо лично мне система диалогов в Морре нравится больше любой другой из тех игр, что я играл. Можно в любой момент обсудить любую доступную тему, вин же.
>>105921 Да, но ты можешь спросить любого о любой интересующей тебя вещи, о которой слышал твой персонаж. В других рпг ты можешь искать библиотеку, но не можешь спросить о ней никого, тебе либо вообще не начнешь диалог, либо тебе предложат рассмотреть крошки в бороде.
>>105947 Там есть диалоги, там где твоему персонажу задают вопросы у тебя появляются варианты ответа и ты не можешь менять тему пока не ответишь. В этом плане все сделано как надо.
>>105990 Такие писульки и были основой диалоговой системы в классических рпг. А потом набежали всякие казуальные фоллачи с планетками со своими заранее написанными вариантами и ролеплей пошел по пизде.
>>105754 >Нью Вегас делали не Беседки Прокачай спич до 100 и в конце не надо драться. Жиза вообще, надо было вместо штурма Берлина чувака с харизмой 10 послать чтобы немки сами жопы своих баб красноармецам подставили. Вся суть "сурьозных эрпоге".
Ну, господа, кто там говорил, что в оппосте буллшоты? Провел сегодня эксперимент и запустил альфу на актуальном для того времени железе, вот вам результаты. На современном железе с любыми ухищрениями в альфе не работал бамп маппинг, не работали прозрачности в виде горячего воздуха и стекол стекла просто полупрозрачная поверхность, без искажений и прочие радости. На актуальном для того времени железе это все заработало. Форсировал максимально возможные настройки через панельку nvidia - 8х антиальясинг, 8х анизотропия, форсированная трилинейная фильтрация. Для 2002 года выглядит поразительно неплохо.
>>108445 "Актуальное железо" это GTX 960? Вот как финальная версия шла на GeForce440 MX http://www.youtube.com/watch?v=pXgbvzyeTJE Актуальная для 2002 года видеокарта, сам тогда комп брал. В 2004 у меня был P4 1.7ггц, 512 оперативки, Radeon 8500 (в два раза мощнее карты из ролика) и игра шла только на пинималках с 18 ФПС. Альфа в 2002 году не шла ни у кого кроме игрожуров и оверклокеров.
>>108464 Актуальное железо это GeForce 3 ti 200 и Pentium 4 1.6Ghz. И само собой с такими настройками оно выдавало по паре fps в секунду в лучшем случае. Но собственно я и не утверждал, что на этом железе оно нормально заработает, я только графон подтверждал, что в принципе вполне получилось.
>>108468 Похоже, что скриншоты сняты с разных версий альфы третьего дума. Помнится на e3 показывали альфу с большим количеством контента, чем в той, что утекла в публичный доступ и с которой скриншотил я.
>>108558 Само собой, да и финальный релиз не в 2002 вышел, много чего из альфы в релиз так и не попало - собственно вся сцена с пинки жрущим зомбака, рагдол зомбей, неисчезающие трупы и много чего по мелочи. Но альфа есть и эта альфа писалась и запускалась на железе двадцатилетней давности.
>>108547 Этим мудакам попросту доплачивают за то, чтобы игора требовала ЙОБА видеокарту и всё сопутствующее. Никому не надо, чтобы мы сделали сборку компьютера и 20 лет ей пользовались пока не сдохнеут.
Ну а вообще, если говорить о наебалове, то я не уверен, что оно существует в таком уж откровенном виде. Третий дум с чуть меньшей детализацией и с разрешением 480p неплохо шел на первом xbox, железо которого было тем еще говном - p3 730Mhz 64Mb ram и аналог GeForce 3 с некоторыми незначительными модификациями в сторону GeForce 4. На ПК с похожей конфигурацией и сходными настройками он шел примерно так же, только по очевидным причинам требовал больше оперативы.
>>108673 А, да, второй сайлент хилл в плане графона был очень даже ок, даже тени были правда не ото всех объектов и чаще всего от одного источника, но все равно очень круто.
>>108826 Ты вообще не понимаешь, что это такое что ли? Там суть не в лайтмапах, там просто тень проецируется от точечного источника, просто во все стороны, а фонарь светит только вперед и светит сквозь эту тень.
>>108464 >GeForce440 MX >Актуальная для 2002 года видеокарта, Проиграл на всю квартиру. Это не видеокарта, а хуйня аля "2 ядра, 2 гига", которая сосала в 3 джефорса за обе щеки ни не поддерживала шейдеры вообще. То же самое могу сказать за твой р4 1.7 - говно хуже 3го пня. У меня была тоже дж4, но ти и р4, но 2.4
>>109150 Эта хуйня стояла у каждого второго школьника. А если учесть, что на самом деле это был православный GeForce2 то у еще большего количества дятлов.
Просто все покупались на цену и четверку в названии.
>>80866 (OP) Ну-ка дай-ка скрин со светлым участком, а то в этой темной каше из говна ничего и не отличимо. Как вам не надоело ныть? "Кокок, графика плохая, кокок". Запускаю фолач на нормальной машине с ультра настройками и нет никакого мыла, дальность прорисовки отличная.
>>110000 Может тебе и из города грехов цветные кадры выловить? Темната и светотень основные выразительные средства этой игры. Дизайнеры со своей работой справились, игра выглядит очень стильно и красиво, при этом освещения всегда достаточно для того, чтобы ориентироваться в пространстве и видеть все важные элементы.
>>109150 >Проиграл на всю квартиру. Это не видеокарта, а хуйня аля "2 ядра, 2 гига" Ну то есть актуальная на тот момент видеокарта. А проц мой стоил ебаных 200 баксов и никак третьим пнем быть не мог.
>>80866 (OP) Ну в Space Engineers постоянно графику подтягивают, пересекающееся динамическое освещение от нескольких источников света, блуры, отражения там раньше были даже в сраных конвеерах.
Только им отражения в конвеерах пришлось выпилить, ибо на топовых пеках у них игра 30 FPS выдавать стала, ввели планеты - так они 10 гигов оперативки жрут минимум, даже 8 гигабайт - это мало. Тот же ARK и Vanishing просто дохуя требовательны со своим Next-gen графином.
>>108544 Индор сцены в сталкере с таким то освещением и тенями божественны. Улица же всегда вылдяела убого. Даже здесь видна нулевая детализация окружения и здания. Так же в сталкере всегда бросался в глаза тот факт что игру делали дохуя лет под конец добавив в движек пиздатое освещение и тени, а текстуры как были древние так и остались
>>108547 Пиздеж. Хорошо заметная большая детализаия в ведьмаке Собирал комп года 4 назад тыщ за 30. Ведьмак 3, гта 5 почти на максималочках, графика явно лучше чем на этом скрине. Выдаёт 40+ фпс стабильно, просадки до 35 бывают иногда
>>124430 Текст с гиперссылками позволяет заговорить с любым NPC на любую тему, а уже внутри этой темы если у NPC возникнут вопросы- ты на них отвечаешь.
>>124580 >Текст с гиперссылками позволяет заговорить с любым NPC на любую тему
Не на любую, а на отмеченную гиперссылкой. И заговорит с тобой на эту тему любой NPC - от короля до последнего бомжары - одинаковым пресным энциклопедическим языком, вне зависимости от того, как они разговаривали с тобой до этого. что тащемта не так уж и бросалось в глаза в случае морровинда - беседка в принципе умеет в диалоги еще хуже, чем она умеет в анимацию, так что специально написанные реплики для персонажей были немногим лучше общей для всех википедии
Ну, то есть, это хорошо для рогаликов, где все процедурное, но для игры с нормальным, человеческими руками сделанным контентом, такие рободиалоги неприемлемы. Собственно, история расставила все по своим местам: больше ни в одной крупной РПГ, что от беседки, что еще от кого, таких чтений википедии по ролям больше не было.
Фоллаут 4 вышел через 15 лет.
П Я Т Н А Д Ц А Т Ь лет. Это четверть человеческой жизни. Графика не улучшилась ни на йоту.