24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У меня созрела в голове картина идеальной игры, вина тысячелетия. Получается за счёт спизженных идей былых винов. Правда мобоёбы-дотеры соснут им нужна всего лишь одна карта варкрафта, но Давайте посмотрим что ту сборку напиздить:
1. Морровинд - открытый мир, свобода действий, можно отпиздить любого, летать везде, а ещё там охуенная ролевая система (но в дагере интересней, вообще можно и лучше реалистичней придумать), большой интересный мир со длинной историей, множество рас и фракций, годная фэнтезятина без преувеличений и говна с феями и тематика какраз - мечи, эльфы, магия в средневековье без киберпанк хуеты. 2. Скайрим - всемогущий движок с физикой, охоеннейший редактор, возможность модить всё и вся, база с тысячами модов. 3. Маунт'Блэй - возможность делать армии, командовать армиями, набегать на армии, всякие построения и т.п., но притом ен стратегия, можно самолично дать пиздюлей на поле боя, захватывать города армиями, осаждать. 3.5. Оверлорд - возможность ловко и удобно управлять своими военами, являясь не сверху в карте, а от третьего лица. 4. Вор оф зи розес - спизженная у манта боевая система, но доведённая до ума, характеристики оружия и брони почти реалистичны, сбалансированы (нельзя взять и мечом порезать латы, нужно использовать дробящее, которое игори, а дробящее не может причинить урон ватнику, лёгкий удар палкой вата полностью смягчает.) 5. Дарк миссия - возможность использовать окружающую среду в бою под себя как Д'Артаньян. 6. Дарк соулз - охуенные эпические боссы, превозмогание, вызов, а ещё интересные охуенные твари и животные. 7. Герои меча - годная пошаговая стратегия (не в бою), возможность улучшать города, делать в них бизнес, покупать и улучшать всяких военов. 8. Ассасинс Крид с пиратами - настоящие города тысячники с массой живых людей (не с двумя кунами и одной бабкой как в скайриме), возможность управлять кораблём как бог, нанимать команду, плавать везде как цыган. 9. Драгон эйдж (на самом деле похуй, любое от биоваров) - спутники и компаньоны с богатым внутренним миром, не быдло всякое безымянное. 10. Донт стэрв - выживальщина с потребностью носить зонт, прятаться от жары, носить тёплую одежду зимой и жечь костры по ночам, чтобы не получить пиздюлей, а ещё добывать себе пропитание и крафтить хуету из подручного. 11. (внезапно) Симз - гибкий редактор построек зданий, возможность делать карьеру, делать отношения, потребность во всякой социальной хуете, фановые вещи, не всё же в играх нужны мечи да автоматы. 12. Медивал инжинирс - реалистичные разрушения построек. 13. Майнкрафт - возможность крафтить запчасти для строительства, добывать руды, копать, делать сельское хозяйство и всякие механизмы, взаимодействовать с окружающей средой, а среда живёт сама по себе без вмешательств игроков (деревья растут, куры несут), мультиплеер для 3дэ удобен, может хостить и админить любой школьник. 14. (внезапно 2) Секс Вилла - тончайший редактор персонажей, можно любую часть тела сделать как угодно,, а ещё возможность ебать всех и вся, даже фуррей, даже солнце. 15. Ах, ну и для графона опыт какого-нибудь Крузиса (не особо представляю кто сейчас чемпион по графе).
>>107314598 (OP) Было бы здорово увидеть однажды клон the Sims, основанный на буддийской космологии Сим делает глупости за счёт врождённого неведения, на основе опыта культивирует в себе неприязнь ко всему, набирает привязанности, страдает, и, наконец, умирает. Управление непрямое. Задача игрока - помочь симу достичь Просветления за минимальное количество перерождений
>>107314598 (OP) Только команду для создания данного шедевра уж точно не в /b/ набирать надо. Тут уже пытались дохуя несколько раз что-тосделать и, как итог - ничего. Хотя, я могу ошибаться. Если есть игры, созданные двачерами - скажите. Буду счастлив
>>107314598 (OP) Какую-то хуйню ты сморозил. Всего говна в одно кучу накидал. И рпг тебе, и тут же одновременно пошаговую стратегию. Я бы такую хуйню даже с торента не стал качать.
Кстати,кто знает почему в играх с огромной свободой выбора только поначалу думаешь что будешь творить хуйню,а как начинаешь играть то делаешь что-то совсем стандартное?
>>107316398 Так обычно школьники играют, пытаясь научиться быть нормальными как нормальные люди. Можно ещё кармочку с очками света запилить, чтобы они знали где ошибались.
>>107316452 Говорюж, типичный быдлан-утёнок, восхваляющий засохшее и нахуй никому не нужное говно типа моровинда. ЩАС ТО УЖЕ ИГОРЬ НЕ ДЕЛАЮТ ВОООООТ РАНЬШЕ БЫЛО ДААА ТРАВА ЗЕЛЕНЕЙ ПОКПОКПОК
>>107316518 >>107316398 Вы какие-то глупые, свобода выбора как раз для того чтобы угодить любому фетишу. Каждый ебан думает, что совершает что-то то же, что и все, но оказывается не прав, а вот те кто пытаются играть в игры оригинально, в итоге оказываются похожими друг на друга.
>>107316616 Как раз таки школьники и пытаются изъебнуться и принимать какие-то НЕОБЫЧНЫЕ решения. Нормальные же люди здраво обдумывают ситуацию и принимают самое оптимальное решение.
>>107314598 (OP) >нельзя взять и мечом порезать латы, нужно использовать дробящее >с потребностью носить зонт, прятаться от жары, носить тёплую одежду зимой и жечь костры по ночам, чтобы не получить пиздюлей, а ещё добывать себе пропитание и крафтить хуету из подручного.
Твой эпичный проект нихуя не окупится. Будешь на хлебе и воде сидеть, как создатели "Армы". Ибо, думаешь, многим будет интересно настолько задрачивать твою хуйню?
Ну насчет графена это Ведьмак 3, там леса просто охуительные были, я таких еще ни в одной игре не видел, плюс там очень много деревьев, а не 2.5 дерева в лесе.
>>107314598 (OP) > Скайрим - всемогущий движок С подливой > охоеннейший редактор Говнище, у крайэнжона лучше > характеристики оружия и брони почти реалистичны, Чего несёт блять. Реалистичную броню и оружие можно будет сделать только когда сделают полную симуляцию, со стопроцентным контролем рук. Пока это остаётся циферками защиты - говно > спутники и компаньоны с богатым внутренним миром С подливой x2 > Донт стэрв Гляньте на этого педика-казуала. Он же не играл в катаклизм! > Медивал инжинирс - реалистичные разрушения построек. С подливой х3
>>107317438 Школьники не знают ничего кроме школы и им интересно проникнуть во взрослую жизнь через игру, и они там ведут себя как считают нормальным, а взрослым людям нормального унылого говна хватает на работе и в семье, они идут во всякое за трешем и угаром.
>>107322519 Хуета твоя суть буддизма. Реально. Подавления себя как личности, это не нирвана, это дерьмо. А умничать и молчать, ума много не надо. Уж прости за каламбур.
>>107318367 >Заинтересовала твоя мысль. Каким образом будет осуществляться помощь игрока? Игрок выставляет намерения. Каждое намерение имеет шанс привести к реальному действию. Это зависит от: - Осознанности. Например, осознанность влияет на то, осуществит ли сим в этот выходной одно из своих намерений, или будет опять двачевать капчу весь день - Опыта, связанного с этим действием. Если сим много читает, то за новую книгу он примется быстрее - Сложности действия. Книгу прочитать проще, чем спланировать путешествие - поэтому путешествие с высокой вероятностью будет откладываться хоть всю жизнь - Бесстрашия, если речь идёт о болезненных или новых действиях - Сочувствия, если от действия зависит благополучие сима, близких или всего человечества Этот процесс похож на эту игру, но пошагово и с ограниченным временем: http://www.kongregate.com/games/Vasco_F/randobot Ещё игрок может придавать ценность вещам в инвентаре сима. Например, любимый автомобиль может дать ему заработок, возможность путешествовать, больше свободного времени, но в конечном итоге неизбежная поломка приведёт к страданиям сима, возможно, даже новым омрачениям, плохим поступкам и снижению осознанности. Автомобиль, который не ценят, сломается быстрее, сим будет предпочитать ходить пешком и терять ограниченный ресурс времени Кроме того, игрок может устанавливать отношение к другим симам. Например, доверие к мудакам не повредит его карме и сознанию, но однажды мудаки воспользуются этим и ограбят его. Паранойя и мизантропия не дадут этого допустить - но это приведёт к отравлению его сознания и снижению осознанности >>107322519 Привязанность к желаниям это только один из трёх ядов ума. А есть ещё пустота, которую просто так, отключив желания, не познаешь
>>107314598 (OP) ТЖРИ ГОДА ЖДАЛ ТАКОЙ ТРЕД. Аноны, сам хочу делать игру по вахе: 1. Сделаю 3д шутер с космодесантниками. 2. Сделаю нормальную модель повреждения у космодесанта во втором патче 3. Запилю нормальную карту (До этого игра будет на говно-карте). 4. Добавлю другое оружие, кроме болтера - Лазган, сделаю так, чтобы лазган было видно, если по тебе хотят выстрелить. 5. Добавлю Мельту и настрою мельту и все, что связано с ней. 6. Добавлю ботов и буду ебаться с ботами долго, прописывая им нормальную логику. 7. Сделаю так, чтобы игра была теперь не 3Д шутером, а РТСШУТЕРОМ, ну, можешь управлять отрядом сверху, а можешь не брать отряд, а можешь управлять своим ГГ, а отряд - напарники. Все, думаю, как все это реализовать, год точно у меня уйдет. Вот что бывает, когда разрабатываешь игру один.
>>107330090 А потом хочу добавить полностью крафченные оружия, чтобы можно было из модулей набирать оружие и с помощью блю-принтов прописывать его поведение. Потом оформлю ближний бой, он будет наполовину ммошный, то-есть жмешь кнопку и у тебя перс делает прием класный, а жмешь на другую кнопку и он защищается. Направление удара в приемах будет контролироваться курсором. Как вам идея? Думаю, что потяну, у меня основная задача - прописывать нормально ботов и смочь в ближний бой, а еще мне покоя не дает механика повреждения, ибо хочу ее сделать зависимой от внутренних органов. Думаю, что это можно реализовать, как в War Thunder, но я еще даже не смотрел, как там.
>>107330482 Ну надо же мне мясо сделать, чтобы его космодесант валил, понимаешь? А пятерка солдатов с лазганами могут и завалить человека, хули уж тут.
>>107330482 Да и у меня в планах запилить не только космодесант, просто начинаю с шутера и физона, там, попробую в оптимизацию и графон. Хочу в последствии запилить ммо-ртс шутер.
>>107330569 Лазган просто физически не может пробить броню космодесантника нормально. Это избиение младенцев. Тем более лазган по дефолту - оружие гвардейцев, а с какого хуя им воевать с космодесантом?
>>107314598 (OP) Ни слова про сюжет. Воистину, игра тысячелетия! Алсо, взлольнул, а потом взгрустнул от этого >Драгон эйдж (на самом деле похуй, любое от биоваров) - спутники и компаньоны с богатым внутренним миром, не быдло всякое безымянное
>>107330749 Так у меня солдатики будут ходить в количестве человек по 10, да, это избиение младенцев, да, чувак, это Ваха. Но у них будут ЛеманРассы с тяжелыми болтерами в спонсонах.
>>107330864 Хотя хуй знает, что танки будут там делать, разрушать базы и драться с другими танками? Ну, могут они через разрушаемые здания ездить, а дальше что?
>>107330864 >это ваха В которой космодесантников в тысячи раз меньше обычных солдат и их направляют против охуенно опасных врагов, а не опущенцев с лазганами Ну и >Тем более лазган по дефолту - оружие гвардейцев, а с какого хуя им воевать с космодесантом?
>>107332080 С хаосом все легче, можно играть за культиста, можно его скорраптить демоном, можно стать механо-йобой, можно умереть от первого же марина.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно… P.S. Я джва года хочу такую игру.
где классика? классика где суки? двощ проебан идите нахуй
>>107332380 Кстати, анончики, блядь, как реально это реализовать? Играть же за Игшника - это пиздец, можно за спейсмарина играть или за танчик. Но их марины ебать будут жестко, марин с мельтой танк может убить, высадить ему когтями экипаж.
>>107332806 Это же могут быть и обычные люди, а вот солдатам ИГ обязательно воевать с коммисаром? Может сделать прокачку, типа сначала играешь за солдата ИГ, а потом можешь зайти за Коммисара и коммандовать тактическими войсками?
>>107333021 Комиссар не командует тактическими войсками, это делает сержант и дальнейшая цепочка офицеров. Комиссар может принять командование, если нынешний командир охуел/умер/мутировал гидралиска.
>>107333441 Воюют люди и хаоситы. Игровой процесс - война от заставы до заставы, то-есть собираешь братишек или отряд и идешь в сторону ворога и начинаешь с ним хуячиться, дальше враг подтягивает свои силы и ты погибаешь, либо подтягиваешь союзника. Также можно играть одиночкой и превозмогать всех. Все с бронетехникой и йобами от механикусов (но без титанов)
>>107333644 Ну, во-первых сюжет весьма так себе. Точнее его вообще нет. Во-вторых, есть ДоВы и спейсмарин, что ты собираешься сделать такого, чего там нет? И это не говоря, к примеру, о моде на скачи-мочи, который очень похож на твое описание.
>>107334297 Это только начало игры, чувак, я не могу сразу пилить йобу. А тут мне нужно проработать всю механику игры и движка, некоторые моменты еще не обдуманы, шутер медленно перерастет в ММО. Сюжет, что-то вроде того, что хаоситы ищут что-то ценное на этой планете и соревнуются с механикусами при поддержке ордена. Все происходит в промежуток, пока основные Имперские силы летят на подмогу, сектор очень далекий.
>>107334610 + где ты видел игру, где можно поставить отряд ботов на заградотряд и перебить врага своим тактическим гением? Я еще не знаю, как мне реализовать ближний бой между отрядами ботов и игроков при нормальной механике ближнего боя.
Меня больше интересует, почему не делают ремейки старых игорей? Сейчас бы можно было чуть ли не в браузере сделать. Данжон киперс, например, космический рейнджеры, герои третьи, симсити, да много что. Разумеется с уклоном в игру онлаен.
>>107335732 Так там толком ничего и не делали, так, пару моделек.
>>107335784 Имел в виду генерацию локаций для каждого игрока отдельно. Но согласен, не лучший пример был. Энивей, можно было бы что-нибудь по_мотивам сделать, такую себе эрпоге в космосе реалтайм.
>>107334610 Нет, кстати, может отказаться от идеи внедрения РТС? Вроде как должно быть охуительно, а вроде и трудно этим всем управлять, представьте, что будет, если в Дове (тот, который второй) управлять одним отрядом и иметь возможность лидера отряда отыгрывать, как в фаллауте.
Нужно еще добавить Metal Gear Solid - чтобы у игры был нереальный сюжет, чтобы эпичные заставки, режиссура, сложные мессенджи, аллегории и чтобы на слезу пробивало.
>>107314598 (OP) Да хули вы на этот Морровинд/обливион/скайрим дрочите? Гавно из гавна ведь. Большой открытый мир - да, но он абсолютно однообразен, поля, леса, горы реки и пещеры, одни и те же ландшафты. Как пример хорошего разнообразия ландшафтов могу привести WoW. Там в рамках фэнтезийной вселенной есть удивительнейший город-космический корабль Экзодар, технологический город гномов Гномреган, дворфовский город-кузница Стальгорн, ламповый и уютный город эльфов Дарнас, даже обычные локации хорошо различаются между собой и из неё спутаешь мужу собой. В беседкоиграх абсолютно однообразный лут. Оружие - нож/кинжал/меч/двуручник/лук/молот-железный/стальной/стеклянный/даэдрический. Ахуенное разнообразие. И ведь они сами между собой абсолютно одинаковые. Могу привести пример Диабло2/3. Там в предметах куча дополнительных разнообразных характеристик и найти два одинаковых предмета очень сложно. Предметы различаются по качеству и есть сеты и легендарки у которых даже внешний вид весьма оригинальный и свой собственный. Даже в каждом предмете небольшая предыстория о нём написана. Множество рас. Но ведь это всё люди, за небольшими различиями. Даже рептилойды отличаются только формой головы, кожей и хвостом, что не мешает им носить общую для всех одежду. Анимация движений у всех одинаковая и абсолютно топорная. Море абсолютно ненужного контента где вместо того чтобы играть игрок ходит и собирает хлам по подворотням, лутает чужие дома и карманы и говорит со всеми дабы не упустить что-нибудь интересное и качать красноречие. Да сама стилистика беседкоигр очень убогая, все персонажи сплошные уродцы, имена как у ебанов. Какое любо чувство эстетического вкуса у беседочников отсутствует.
>>107338722 Согласен с этим, мне, например, кажется, что ММО - лучший жанр в играх. Играл в Лотро онлайн, мне понравилась система ПВП там, веселая была, а еще вечная прокачка. А еще у нас в рашке была игра Королевство онлайн (она и щас есть)
>>107338722 В ММО смехотворная детализация локаций, а о второстепенных способах воздействия вообще говорить нечего - их просто нет. Все является либо декорацией, либо игроками / нпс / мобами. Морровинд был бы гавном, если нельзя было бы покупать таверну, прятать трупы или расставлять подушки. Это если не смотреть на ммошные говноквесты и днд боевку с прожиманием охулиарда скиллов.
>>107338974 Лотро еще ничего было, там можно вроде сесть на стул даже. И, конечно, играть музыку, реальную, на игровых инструментах, лол. Помню, с ананычами собирались в партию, шарили ноты в формате abc и запускали в Бри, лол.
>>107338722 Я вот вспоминаю старый ВарКрафт 3, были там юниты у ночных эльфов - лучница и охотница, очень уж они няшно на портретах выглядели так же в окне компании ночных эльфов на бэкграунде присутствовала девушка-лучница - очень красивая. Ну охотница хотя и в шлеме на пол головы, но всё же красивее лучницы. Ну так вот что меня особо поражает - близзы из сцаной кучки полигонов такую красоту вылепили, в то время как у беседки технологии 2005-10 годов, а они таких уродцев лепят. Нарочно чтоль? Скажу что в Скайриме девушки-нордки довольно красивые, но они абсолютно одинаковые как под копирку. То есть они запилили одну годную модель и просто её раскопировали.
Опять дауны набежали. Что может быть лучше б-жественной Морры с ее алхимией, многочасовым аутированием по болотам и вкуриванием дудки с могильной пылью предков? Или пройтись по Балморе, вдудонившись скуумы с мацтом, окидывая земли хозяйским взглядом и ворча на имперо-данмерском: "Понаехали... Понимаешь!" Но школобыдлу, как всегда, не понять.
>>107339224 >покупать таверну, прятать трупы или расставлять подушки А зачем всё это нужно? Это как раз таки тот самый ненужный контент который нафиг никому не сдался. Детализация - да, но в вов есть отличное художественное отображение. Экзодар божественен, есть ещё лес с такими большими светящимися кристаллическими деревьями под Далараном, не помню как называется, вайшир очень красив даже несмотря на убогонькую детализацию.
>>107340606 Это то, что позволяет почувствовать взаимодействие с игровым миром, очевидно же. В ММО такого пока нет. Даже хваленая гилд варс по сути тот же вов, где квесты - заскриптованые события и берутся автоматически, если ты рядом. В вов не играл, может, там хорошие художники, но у меня ассоциации с крупным кубическим-ромбическим полумультяшным стилем об этой игре.
>>107340684 Я хочу что всё дело в разнообразии контента. Скайрим - это 'иди в пещеру, убей моба', 'иди опять в пещеру', ' всё, не вылезай из пещеры', 'убей дракона', 'кради кастрюльки/ложки/поварёжьки и тащи их мне', 'говори со всеми встречными, вдруг они пизданут что-нибудь новое'. >>107341022 Я понял о чём вы. Я считаю что хвалёная свобода действий - это просто оправдание чтобы не делать красивую постановку. Мол, кинули мы тебя в песочницу и развлекай себя сам.
>>107341922 Не совсем так, это скорее дополнение, просто расширяющее мир. После морыча вполне красивая постановка для своего времени была, фолач новый так вообще кинцо.
>>107342597 Алсо в готике ваще распорядок дня был, можно было кальян курить по вечерам или мясо жарить на плите, а готика уж никак не песочница. Это вообще максимум аутизм, классный игорь.
1. Морровинд - открытый мир, свобода действий, можно отпиздить любого, летать везде, а ещё там охуенная ролевая система (но в дагере интересней, вообще можно и лучше реалистичней придумать), большой интересный мир со длинной историей, множество рас и фракций, годная фэнтезятина без преувеличений и говна с феями и тематика какраз - мечи, эльфы, магия в средневековье без киберпанк хуеты.
2. Скайрим - всемогущий движок с физикой, охоеннейший редактор, возможность модить всё и вся, база с тысячами модов.
3. Маунт'Блэй - возможность делать армии, командовать армиями, набегать на армии, всякие построения и т.п., но притом ен стратегия, можно самолично дать пиздюлей на поле боя, захватывать города армиями, осаждать. 3.5. Оверлорд - возможность ловко и удобно управлять своими военами, являясь не сверху в карте, а от третьего лица.
4. Вор оф зи розес - спизженная у манта боевая система, но доведённая до ума, характеристики оружия и брони почти реалистичны, сбалансированы (нельзя взять и мечом порезать латы, нужно использовать дробящее, которое игори, а дробящее не может причинить урон ватнику, лёгкий удар палкой вата полностью смягчает.)
5. Дарк миссия - возможность использовать окружающую среду в бою под себя как Д'Артаньян.
6. Дарк соулз - охуенные эпические боссы, превозмогание, вызов, а ещё интересные охуенные твари и животные.
7. Герои меча - годная пошаговая стратегия (не в бою), возможность улучшать города, делать в них бизнес, покупать и улучшать всяких военов.
8. Ассасинс Крид с пиратами - настоящие города тысячники с массой живых людей (не с двумя кунами и одной бабкой как в скайриме), возможность управлять кораблём как бог, нанимать команду, плавать везде как цыган.
9. Драгон эйдж (на самом деле похуй, любое от биоваров) - спутники и компаньоны с богатым внутренним миром, не быдло всякое безымянное.
10. Донт стэрв - выживальщина с потребностью носить зонт, прятаться от жары, носить тёплую одежду зимой и жечь костры по ночам, чтобы не получить пиздюлей, а ещё добывать себе пропитание и крафтить хуету из подручного.
11. (внезапно) Симз - гибкий редактор построек зданий, возможность делать карьеру, делать отношения, потребность во всякой социальной хуете, фановые вещи, не всё же в играх нужны мечи да автоматы.
12. Медивал инжинирс - реалистичные разрушения построек.
13. Майнкрафт - возможность крафтить запчасти для строительства, добывать руды, копать, делать сельское хозяйство и всякие механизмы, взаимодействовать с окружающей средой, а среда живёт сама по себе без вмешательств игроков (деревья растут, куры несут), мультиплеер для 3дэ удобен, может хостить и админить любой школьник.
14. (внезапно 2) Секс Вилла - тончайший редактор персонажей, можно любую часть тела сделать как угодно,, а ещё возможность ебать всех и вся, даже фуррей, даже солнце.
15. Ах, ну и для графона опыт какого-нибудь Крузиса (не особо представляю кто сейчас чемпион по графе).