24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем отечественные комиксы. Все. Независимо от издательства. Помним — главный жанр, в котором работают российские комиксисты — не супергероика, не мистика и не романтика. Главный жанр, в котором они работают — анонс.
>>308839 ОП, ты такой борцун с бабблом-то? Ладно быть хоть обсуждал что-нибудь кроме бабла, а то на ОП-пике поборется, потом два раза в треде поноет и все, обсуждают один баббл.
>>308882 >>308883 Хуевенько, любительский такой уровень. Видно, что художник не особо понимает, что он делает - к чему такая детализация пиджака на последнем пике, например? К чему такая тяжелая черная щека у тни по соседству? Да и по анатомии на том же пике странности - рука в этом пиджаке явно не из плеча растет.
Тоска. Бубль продолжают наступать на заебавшие меня грабли. Опять, почти весь выпуск посвятили хомяку, на Метеору просто хуй забили. Сменили б тогда название комикса что ли? Заебенили бы на обложку — Зигги великолепный: приключения шиншиллы в космосе. Фурия появляется на пяти страницах и то, ничего не делает, просто сажает корабль на планету. И какой в этом смысл? Оставили бы пустые фреймы, без реплик, было бы то же самое. Сценарий — говно. Впрочем, Худаев и не старается напрягаться в попытках написать что-нибудь стоящее. Космопедия сожрала пять страниц, против неё ничего не имею. Рисуночек Тарасова подкачал. Да, он может в графон, но тут рисовал откровенно на отъебитесь. Без выдумки, криво, просто стрёмно. Хуёвый выпуск, откровенно хуёвый. Ничего не запомнилось, ничего интересного не произошло. Мыло.
Читнул. Не напиздел, сука. История реально проходная, единственный интересный нюанс - раса паразитов, остальное не о чем. И Тарасов реально в этот раз налажал, какой-то совершенно черновой незаконченный лайнарт и деталей слишком мало. Походу сроки проебал, лох.
Круто, что у тянки не ушки, а какой-то ободок. Хороший визуальный дизайн, как всегда. Но этот человек-кристалл убого выглядит совершенно. Кто придумал вводить на относительно важную роль персонажа без лица блять. Мало того, что он без мимики, так еще и телом ничего не может показать, потому что тело не гнется, оно блять из кристалла. Хуйню придумали.
>>309216 С этим у меня, кстати, проблема, что я не могу его воспринимать как очень большое зло в серии. Потому что он представитель власти, а Метеора мало того что из контрабандистов, так ещё регулярно нарывается, пытаясь совершить Прорыв. Разумеется, у неё будут проблемы с законом. Вот и получается, что он просто выполняет свою работу, а не чинит героям неприятности из вредности. Вроде были какие-то намёки, что тут не всё так просто, но пока только намёки.
>>309238 Да не так уж и давно, всего недели две. Уже купил, прочёл. Охуенчик. В сканах текст был хуже. Они переводили или был цензурированный текст от Баранько? У Комильфо задорно, с уместным матерком, весь текст авторский.
Чёт читаю я эти ваши комиксы, смотрю интервью Габрелянова: ни характеры с диалогами не умеет писать, ни истории планировать, ни с людьми общаться, что в живую дорк-аутист, что в интернете быдлан-аутист, ни харизмы, ни вкуса. Зачем так жить?
>>309274 Я ж писал. Повторю ещё раз. БД — комиксы для избранных, для тех кто в теме, обычному юзеру они и в хуй не впёрлись, хотя бы потому что все выросли на американщине. Тот же спящий зверь от Билала у нас просто не продался, его никто не понял. Другое дело — пиндостан, тем более попса, которая всегда найдёт читателя.
>>309267 Так Артём не сам же всё придумывает. У него есть обойма сценаристов, художников. Надо сказать, что некоторые истории, написанные им лично, переплёвывали писанину нанятых работников. >аутист Как что-то плохое.
>>309392 Ну, раз ты такой иллитарий, ознакомь нас, чернь поганую, с продуктом сим. Поведай о чуде заморском. Мы ж во френч — ни в зуб ногой, а ведь он (френч) спас бы нашу индустрию от иродов окаянных, художников безруких. Если честно, ты ж знаешь, почему Жигунов, Баранько и Сурженко съебли за бугор? Да, их оторвали с руками и ногами только потому что даже на родине БД хороших художников днём с огнём не сыщешь. >>309273 Орду кстати сам Баранько перевёл, вот так сюрприз. За аутентичность можно не беспокоиться.
>>309434 >Ну, раз ты такой иллитарий, ознакомь нас, чернь поганую, с продуктом сим Чой-то ты на ровном месте бомбанул. Я французского не знаю, поэтому я лично специалистом в БД никогда не стану. Ну если их не начнут вдруг массово переводить.
>>309238 Заебись комикс. >>309240 Как уже в треде отметили — сам Баранько и переводил
>>309267 Я вот больше всегда с него проигрываю, что в инэте он строит из себя пиздец кого чуть ли не альфача. А как видео с ним смотришь — пиздец. Максимум омеган уровня нытиков из /rf.
>>309468 Я хреново выразился, на самом деле интересовался, переводили ли сканлейт с английского или был какой-то текст от автора. Так-то конечно, когда у меня книжка на руках, я вижу, что там Баранько автором перевода подписан.
>>309277 >Как что-то плохое. Было бы чем-то хорошим, если бы компенсировалось интересными идеями, видением мира, взглядом на жизнь, что угодно. А так нихуя, стакан на 1000% пустой.
>>311517 Не все адаптации хороши (на мой взгляд первый рассказ лучше всего подан), но приобретение достойное. Не шедевр, просто качественные комиксы. Платонов и сам по себе автор довольно специфический, а тут его еще и в такой форме подают которая не всем по духу придется.
Прочитал в общем. Советую Артёму отправить художников в отпуск. Тарасов, Родин, Васин — все рисовали левой пяткой (Елясова и Мясникова я в расчёт не принял, поскольку в комиксы они совсем не умеют). Планку держит только Фобс, с грехом пополам тащит Катото; все остальные поймали творческий кризис. Рисунок в Бесобое плох. Это видно и на первых страницах превью; на оставшихся дело обстоит не лучше. Проёбы страшные. Поехавшие рожи, грубейший контур, неудачные статичные ракурсы, сломанные руки/ ноги. Просто мазня. Васин может в арт, но тут нагнал откровенной лажи. Впрочем, у него до сих пор лучшие раскадровки. За сюжет ответил Хатчет. Ха-ха, старый добрый Хатчетт. От его сценариев несёт старьём и скукой, но тут он выдал вполне себе неплохую историю. Какого-то хрена приплели Балора, появился новый персонаж — Джим (о,ебать, в рашкокомиксе и Джим; в лучших традициях жирушности), но, в целом, не плохо, вполне не плохо. Страница с титрами по-прежнему — говно. У меня аж глаза вытекают, когда вижу этот ядовито-зелёно-чёрный ад.
>>312157 Экслибриум наверни, он у них сейчас самый популярный. Майора Грома можно глянуть только из за рисуночков Фобс. Инока можно глянуть начиная с двадцатого выпуска, всё остальное — на любителя.
>>312174 Поясняю по хардкору -Стоит почитать Бесобой - начиная с Трех Сестер Экслибриум - все, с Костяного Дома становится лучше Метеора - все, арт и дизайн вытаскивает слабенький сюжет Гром - Чумной Доктор
-Можно почитать, если делать нехуй Фурия - Темное Наследие Инок - начиная со "зверя во мне" Гром - все кроме Чумного Доктора
Остальное кал
Из-за ОП-дауна посты теперь дублировать в два треда надо блять.
Только-только завершился "Старкон", а мы уже сдали в печать новый номер "Майора Грома". Теперь спешим показать вам его обложку в исполнении художника Orphen Sirius. Не пропустите продолжение сюжета "Голоса"!
Друзья! Обратите внимание, что новый выпуск "Грома" имеет самое непосредственное отношение к грядущему глобальному кроссоверу #ВремяВорона. Какое - можно будет узнать уже 5 августа, в день старта продаж!
Читнул тоже Бесобоя. Ну вообще неплохо. Глобально сюжет нормально продвигается, в целом арка мне нравится. Но сука как все хуево сделано в этой главе. Арт - моча. Текст - кал, но к этому-то все привыкли. А Васину хуй за шиворот, все кадры похерил. И ведь во многих была и композиция неплохая, и в цветовом плане все круто работает, но тупо плохо нарисовал. Тупо на отъебись. То ли времени не было, то ли в запой ушел, то ли хуй знает что. Качество арта упало. Но Ворона в историю неплохо вписывают.
>>312581 Уже видно, что написано как говно. Ни с того ни с сего сует рисунки какие-то. Не могли они сами спросить, где она была в последнее время и в ответ получить рисунки с экскурсии? Нет, прост, "Варя активная девочка, вот куча рисунков чисто случайно связанных с кроссовером".
По совету этих анонов >>312169>>312197 решил прочитать сначала Экслибриум Графин:красив, особенно нравится обложки. Отдает анимой, что немного мешает восприятию. Плюс не хватает динамики, правда всё компенсируется приятными цветами и дизайными персонажей. Сюжет:пока не завезли, в данный момент раскрывается сеттинг, от которого так же отдает анимой и некой вторизной. Общее впечатление: неплохо, читается легко. В целом, заинтригован и буду следить за развитием. Ожидаю:подробное раскрытие сеттинга и персонажей, глобальный сюжет. Надеюсь:что не сольют и отсутствие любовной линии. И чтобы ГГ не была супер-йоба-избранной. ну пожалуйста
Выпуск получился реально годным. Хороший сюжет, хороший рисунок. Были опасения по поводу смены художницы. Мне Фобс конечно приелась, но, я привык к её арту в Громе. Однако всё обошлось. Более того, мне рисунок Рудь нравится больше, чем фобсовы порисовки. Она хорошо тащит реализм, умеет в базу и прочую мишуру. Контур? В печатной версии хорошо смотрится, стильно я б сказал. Артём в общем-то не плохой писатель и тут он-таки смог создать драму и задать настроение. По-настоящему смог, беспезды. Думаю этот арк не оставит меня равнодушным, как в своё время не обломал Инок от Девовой. Плюс, клубок с Кутхом и всё такое. Рекомендую в общем.
Читнул Грома. Соглашусь с этим пидором >>312848, отличный выпуск. И никакой гомосятины, нормальная хорошая детективная история, как Ватмана читаешь. Главное теперь концовку арки не слить. Я ток не понял, почему там уже осень. Вроде сезоны в баббловерс должны вместе с ИРЛ меняться.
Аноны, поясните про бабл. Как-то в 2012 или 2013 году я плотно сидел на комиксах, и иногда заглядывал в треды посвященные баблу. Их еще потирали за сканы, сам автор мол просил мочераторов удалять треды. Я сам не читал всех этих бесоебов и фурий, просто было интересно, сможет Габриелянов из тех первых выпусков вида "стр 1 ААА ДОГНАТЬ ЕГО ХРЯСЬ ХУЯК стр 2 ОН УШЕЛ ААААА!!!" дорасти до хороших комиксов с годной комиксовой рисовкой и внятным сюжетом с диалогами. Скажите у него получилось? Есть рост?
>>313513 Не помню, чтоб треды тёрли. Сам сканы сто раз выкладывал, плюс раздача на рутрекере до сих пор не тронута. Артём сам говорил, что ему похуй на пиратов. Прогресс есть. Последний Гром порадовал наличием человеческих диалогов и вменяемой историей. Рисунок везде на любителя.
>>313544 >Прогресс есть Ну круто тогда. Рисковое дело он затеял, когда решил с нуля русские комиксы создавать, но если получается, то рад за него. Я помню несколько тредов подряд удаляли сканы вроде инока. Давно это было.
>>314141 Почитал описания комиксов. >James "Ace" Hollister can see demons, unlike the common folks. His estranged gift gets him into more trouble than he bargains for in the sin crawling city of Las Vegas. Between the local law and the fallen angels roaming the streets, Ace can't seem to catch a break. And now a new player enters the game, upping the odds in this modern, action-packed supernatural horror. Will Ace survive the struggle of both inner demons and physical ones? Only God can be certain. Почему это написано так, как будто английский у автора не родной язык?
>>314141 >Поиски новых авторов и художников ведутся постоянно. >авторов >MASTER PLOT COMICS DOES NOT ACCEPT writing samples of any fashion, be it a plot synopsis, script samples, whatever!
Поясню за последнего Инока. Окунев вернулся и это плохо, потому что вместе с ним вернулись кривые рожи, стрёмная анатомия и не связанные друг с другом, по смыслу, фреймы. Где Бизяев? Почему бы не вернуть именно его? Почему выбор пал на Окунева? За сюжет расписался Федотов и тут всё так же тоскливо, как и в случае с Хатчеттом. Какие-то дурацкие шуточки, неувязанные диалоги и странное поведение героев. Сюжет представляет собой просто текст за которым абсолютно ничего не стоит. Что бы там ни происходило — мне просто похуй. Вот даже, если в данный момент грохнут Инока, у меня ни один мускул на роже не дёрнется. Опять вспомню, как божественно заебенила начало Девова, ну и? Куда всё делось? Всю тему слили. Всё вернулось к дебильным ПУТИШЕСТВЕЯ ПО МЕРАМ и квестам вроде — Радов, сметнись ка, убей монстрятину, а мы тебе живой водички дадим. За колор отвечали аж два человека: Тексик и Анастасия Троицкая. Не плохо в принципе получилось, мне даже понравилось.
>>314172 Не уверен, например, что нейтив бы написал God can be certain. Тут напрашивается простое God knows, а эта фраза выглядит подстрочником с русского. Если в Гугл забить поиск фразы, то чаще попадаются предложения, где эти слова относятся к разным словосочетаниям, а не составляют одно.
>>314198 Я Инока решил дропнуть, предыдущий выпуск уже не покупал. Ещё гляну, что в новой Красной Фурии будет, но её скорее тоже в дроп. Тёмное наследие у них неплохо получилось, хоть не обошлось без слёзодавилки, а потом скатилось к прежнему уровню.
>>314198 Инок никогда годным не был, на самом деле. В ране Девовой только казалось, что он вот-вот может стать годным. Не стал. И походу они понятия не имеют, что делать после Кощея, поэтому будут доить эту историю бесконечно и она не будет реально развиваться годами.
>>314172 Или "sin crawling city". Это просто криво звучит пиздец. Как СимСити называют "city building simulator", читаем "симулятор строительства города". Так же и "sin crawling city" читается как "город ползания грехов". Если ты грех, приходи сюда, поползай. Нормальный человек сказал бы "city crawling with sin".
Вброшу ка пост с Даниного бложика http://dahr-blog.livejournal.com/1010567.html > Хихус все ещё мудак. Комиксному миру, что отечественному, что импортному, нужно поменьше дешевых скандалов и побольше комиксов. Но пока как то наоборот.
>>315582 хотел было начать постить картинки скриншоты и лоллировать над Жиробасом, но как же надоело Кузьмичев - уебищное говно мамонта, чет даже влом его троллить. >>315617 >Вот уж кому-кому хайло свое открывать, но только не Дане. две сардельки этому господину Помню времена когда Кузьмичев был инициатором большинства срачей комиксистов. блядь да на него внимание до сих пор обращают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за скандальности. PS: >я выставлялся на этой коммисии >выставлялся >имеется в виду тот принт комикса сеснасилиерокнролл который он нарисовал в начале ебаных 00 просто пиздос ))
>>309238 Свиномордые, вы реально заебали со своим говном. Сверните свою ебучую макулатуру и засуньте себе в жопу, и барана своего заберите, пока его кадыровцы не выебали.
Ентот Red Port Comics - это просто великолепная клоунада. Просрали вполне логично сбор бабок непонятно на что - а теперь НЕ НУ ПАРУ РУБЛИКОВ ДАЙТЕ ПАЦАНЫ НУ ЧО ВАМ ЖАЛКО ЧТО ЛИ НУ ВСЕГО 50 ТЫСЯЧ ПРОСИМ ТЕПЕРЬ.
>>318100 Я думал они 14 летних девочек на художников набрали, а там всем за 20. Стыдно таким людям должно быть такое говно рисовать уже в таком возрасте и куда-то лезть.
>>318134 Нормальный арт на самом деле, качественный. Хотя там есть и полное говно. Но да, кому это нужно - большой вопрос. Ладно бы хоть чего русское пилили, а тут просто калька с запада, где такого понаделали уже дохуя, да еще и в формате анимации. Нахуя это делать?
>>318176 Ну у Баббла и в сай-фай отсылочки к русской действительности, и в параллельных мирах. Как-то умудряются делать именно характерные русские истории.
>>318337 Ага, а характерная японская история -- "Семь самураев". Какую мысль ты пытаешься донести? Что комиксы должны быть на уровне классической литературы или даже не пытаться рассказывать историю?
>>318331 Ну вот Спейс Денди ведь не про японскую космическую империю. Но он ощутимо японский с отсылками к японской действительности - то там рамен жрут, то городок космический прям как японское захолустье, да и менталитет в целом не спрячешь. Вот о таком я и говорю.
>>318349 >Но он ощутимо японский с отсылками к японской действительности - то там рамен жрут Пасаны, а мстители-то российский комикс. Там Чёрная вдова периодически пару слов на русском говорит, иногда ещё летает и вспоминает про кгб, тяжёлое детство и ссср.
>>318259 Ты шутишь? В "Майоре Громе" или "Экслибриуме" типичные представители российского социума в типичных ситуациях и одежде? Там от отечественных реалий хуй да нихуя. Что в других комиксах хз
>>318352 Поздравляю, ты доебался до слова "характерное". Не знаю, зачем ты это сделал. Мы оба понимаем, что речь о местном колорите, называй его любом словом на твой вкус, мне пофигу.
>>318374 Ну как бы да, в ДС и ДС2 молодежь примерно так и одевается. А что не так? Ну если не считать какой-то особый яой, который любят ввернуть в баббле.
Плюс в Экслибриуме сюжет вообще держится на русской литературе и фольклоре, часто русском. А в Громе просто Питер показывают, часто реальные места. Бывают политические реалии в некоторых арках.
>>318427 >>318427 Superman: Red Son — русский комикс? Колорита там хоть отбавляй. Национальность комикса может ещё определяться менталитетом автора и литературной традицией нации, но никак не местом действия или отсылочками.
>>318481 Во-первых, ты серьезно воспринимаешь клюкву из США про Россию точно так же, как отсылки к нашей культуре из самой России? Во-вторых, о чем ты споришь? Я не понимаю, чего ты пытаешься доказать. Что в России не надо делать комиксы про Россию? Что комикс про Россию должен делать только гений, который продолжит традиции Достоевского и Толстого? В чем твой посыл? Сериал "Менты" не продолжает традиции советского кинематографа, и что, в нем нет русского колорита? Есть, очевидно, где он делался.
>>318532 Сериал «Менты» зачем-то приплел. Все мои посылы приведены выше. Давай я их повторю. >Характерная русская история -- «Преступление и наказание». Отсылочки немного из другой оперы. > отсылки к реалиям, в которых живёт автор != характерная история. >Национальность комикса может ещё определяться менталитетом автора и литературной традицией нации, но никак не местом действия или отсылочками.
>>318555 Он видит что-то общее между сюжетом фильма и сюжетом «Преступления и наказания». Не самый удачный пример, поскольку Аллен неоднократно обращался к Достоевскому в своих работах.
>>318337 Характерная русская история -- «Преступление и наказание». >>318346 Ага, а характерная японская история -- "Семь самураев".
XD В итоге получили наш ч/б комикс «Серафим». Чувак бегает с катаной, а в перерывах, размышляет о любви к ближнему, совести (в духе позднего Достоевского и Толстого), и пр. ))
>>318547 >Национальность комикса может ещё определяться менталитетом автора и литературной традицией нации, но никак не местом действия или отсылочками. И? Мы вроде спорили про Баббл, кроме места действия и отсылочек там еще и русские авторы с таки русским менталитетом. Нихуя не понимаю, чего ты доказываешь. Что комиксы американцев про Россию не являются русскими? Окей, я согласен...
>>319120 64 страницы — это очень мало. Интересно, будет ли что-то новое, или всё те же работы для коммиссии и ко? Алсо, он же с баблами сотрудничал, да?
>>319211 "пересборка страниц", "расширение диалогов", "высветлить фон". Видно, что в синглах много технических ошибок было допущено, притом глупых. ИМХО комикс адекватный, его хоть читать можно. Если за "Серафима" возьмется какое-нибудь серьезное издательство, то тпб будет более чем нормальным.
>>320522 Покупай "цветы на земле". Мне лень сканить. Там довольно охуенный Нестерак который мне уже давно известен и некто Антон Савинов о котором я оттуда и узнал. Он вроде и в люциде был, но он там совсем не примечателен. Алсо, нашёл его историю из цветов как раз. http://gallery.kommissia.ru/catalog/640/chapter/907
>>320696 Надо полагать, ей предложили, она согласилась. У Хелштерн именно комикс не оч, кстати. Из того, что представлено на этом сайте единственная реально годная вещь - Тагар Марины Приваловой.
>На днях в печать отправился новый отечественный проект, который выйдет в издательстве "Комильфо" уже совсем скоро. >Горелово - это посёлок городского типа на окраине Санкт-Петербурга, а ещё это мировой центр всего сверхъестественного. В центре повествования - обычный парень по имени Алексей Шпаковский, который недавно вернулся сюда, и теперь ему нужно сделать ремонт в туалете.
>Автор сценария - Виталий Терлецкий ("Шафировский проспект"), но, в отличие от "Шафировского", в этом комиксе события происходят гораздо динамичнее и разных кадров гораздо больше.
>В проекте участвовали двенадцать замечательных и талантливых современных отечественных художников, а именно: Евгений Федотов ("Бесобой", "Инок", "Кошки-Мышки", "Якутия"), Вика Молоко (Молоко. Истории в картинках), Артём Траханов ("Прибой", "Mad Blade"), Влад Легостаев ("Доктор Люцид"), Евгений Яковлев ("My first book", "Метеора"), Артём Бизяев ("Шафировский проспект", "Инок", "Бесобой"), Богдан ("Ника", "Скунс и оцелот", "Якутия"), Катерина Чинаски ("Прорубь №5", "Wolf Kingdom"), Иван Ешуков ("Боровицкий"), Денис Сорока ("Глупые глупости", "Синий Мужик"), Илья Обухов ("Воображаемые друзья", "Архитекторы"), а также Степан Шмытинский ("Скелет Инструктор", "И немножко сока").
>Если всё будет хорошо, то мы напечатаем его уже к Бумфесту. Переплёт будет мягкий, страниц будет 104. >Больше кадров внутри можно увидеть на официальной странице проекта.
Я таки добрался до сканера. Сколько выждали уже. И думаю, ещё подождёте недельку где-то. Ибо сканы нужно привести к удобоваримову виду — подрезать, цвета подкрутить и т.д. Мой обычный сканер почему-то не захотел нормально сканить. Благо дома был ещё один.
Сканы пока ещё допиливаю. Заметил, что в пятом выпуске какая-то пизда с леттерингом. Раньше такого не было. А тут и шрифт говно, и отступы непонятные, и облачка хуеватые. Первый пик — #4, второй — #5
>>322200 Кажется. Но это тоже что-то из заезженного. То ли Digital Strip, то ли Irina, не могу сходу сказать, я такие шрифты как раз недавно у себя удалил.
>>322213 Да не за что. Первый сканил ещё полосатое говно вроде. А вот начиная со второго - я, да. А вот сканов дредкора, кстати, не видел. Если у тебя завалялись - подкинь, пожалуйста.
>>322239 Спасибо. Видать цбрки самому собирать придётся. Если буду собирать, то буду и уровни подкручивать, чтоб не так блёкло смотрелось. Если запилю - сюда залью.
>>322239 Вахахах, моя работа. >>322265 >Если запилю - сюда залью. Давай, а то мои сканы слишком дохуя весят. Крутил их по всякому в фотожабе, в итоге заебался и оставил, как есть. Спасибо за пантеонец кстати.
>>322323 > Крутил их по всякому в фотожабе, в итоге заебался и оставил, как есть. Я после фотошопа прогоняют сканы через xn image converter или как-то так Он позволяет сразу паком переименовановать и законвертить. Собсно там и выставляют джипег сжатие на 85
>>322466 Я не видел, но я вообще мало сканов современных русских изданий видел. У меня он есть, но сканить я 1) не умею 2) боюсь, т.к. это тпб, я еле успел его отхватить (долго сомневался) и храню его в пакетике с картоночкой с покупки, лол. Был бы он в сингле — отсканил бы.
>>325589 >>325589 Очевидно, что свет падает на нудистку с крыльями сверху/сзади, и освещает затылок головы, и сиськи, которые уже и отбрасывают тень на пузо и ноги.
>>329543 согласен - изливания просто невыносимые, особенно если ты не разделяешь взглядов "Дяди шивы", и понимаешь, что под "немодностью" подразумеваются совершенно допотопные ценности
>>329543 Он там в одном стрипе расписывал как брезгует злободневными темами, а сам только про себя любимого и пишет. Жаловался на скучные коммерческие заказы, а сам любит только сиськи да письки рисовать. Жалобы, самолюбование и дрочерство - вот и всё его творчество. http://schakty.com/
>>308906 >Хороший визуальный дизайн, как всегда. Омерзительный визуальный дизайн, картинка разваливается, как мысли шизофреника.
>>309267 Все люди, выросшие в слишком тепличных условиях — недолюди. Диагноз: богатенький папа.
>>311517 Читал. Такое чувство, что нарисовано бабой-в-теле-мужика.
>>312027 Диагноз: "ну, раз это комиксы, то их, наверное, читают недоразвитые дети? Тогда и рисовать надо как для недоразвитых детей. Я прав?" Арт-дирекшн от бога.
>>312029 Просто смешно, до чего беспомощное говно.
>>312142 Сходи в хорошую художественную галерею, вообще крышу сорвёт. Пиздец, уважение к мангадрочеру криворукому.
>>312581 Какая уродливая баба на первом пике, в ублюдочных совковых колготах цвета фекалий. И морды у всех плывут. Хорошо, по сюжету понятно, что в разных кадрах одни и те же герои, хотя картинка этому факту яростно сопротивляется.
>>314314 Диагноз: криво обведённые по контуру фотки. Узнаётся рука мастера.
>>315582 Говно сошлось в бою с мочой. Там все уёбки, вся шваль, что за годы присохла ко дну комиссии и все сочувствующие им.
>>318134 >Мы делаем комиксы Лучше бы минеты на трассе делали, опущи.
>>319088 >по праву считается крупнейшим отечественным мастером Аскольд, если ты это читаешь, то знай. Я не ебу вообще, кто ты такой. Тем более, в чём ты мастер и какому отечеству ты принадлежишь. Но если картинки на приведённом скрине твои, то я тебе честно скажу, что до мастерства тебе ещё пердеть и пердеть. То, что пиздишь из хороших источников, уже хорошо, лет через 10 заходи, посмотрим, стал ли ты хотя бы нормальным художником. Графический роман блять, суки ебаные.
>>319211 Это просто пиздец, тут нет слов. Это не диагноз уже, это сразу инвалидность.
>>321819 >В центре повествования - обычный парень по имени Алексей Шпаковский, который недавно вернулся сюда, и теперь ему нужно сделать ремонт в туалете. Интригует пиздец. Рашу невозможно не узнать по уровню притязаний. >и разных кадров гораздо больше. Несомненный плюс для визуального медиума. Осталось блять довести его до нормы.
>>321833 На это говно и так потратили больше времени, чем следовало, когда рисовали. А ты ещё заморочился со сканером.
>>322133 >Заметил, что в пятом выпуске какая-то пизда с леттерингом. Всю остальную пизду ты не заметил?
>>329817 Один из самых блевотных людей в российской иллюстрации, кстати. Планирую про него большой пост как-нибудь запилить с грязным бельишком. По-настоящему душный мудак, менее чем средний художник и более чем колоссальный нарциссирующий гандон. >Жалобы, самолюбование и дрочерство - вот и всё его творчество. Абсолютно согласен. Не понимаю, как кто-либо может читать его вонь про то, какой он уникальный в этом ужасном грязном потреблядском мире дольше трёх стрипов.
>>330388 >Жалобы, самолюбование и дрочерство - суть любого творчество. Тебе пора перестать кушать из унитаза.
>>331024 Господи, какой же ты претенциозный мудак и гондон, я хуею. Это какое же у тебя должно быть завышенное ЧСВ, мне интересно. Ты небось один их тех (недо)художников, которым славы хочется, а ее нет.
>>331149 Не. В его писанине узнается типичный любитель ЛАМПАВАЙ ТРАДИШЕЧКИ. Краски цветов засохшего говна, безудержный дрочь на кривые мазки и все что высрано больше сотни лет назад. Вот это вот все.
>>331024 Ну то что все - говно ясно прямо с самого начала твоей простыни. Так может тогда покажешь "не говно"? Ведь все, как известно, познается в сравнении.
>>331024 Ебать ты озлобленный >Какая уродливая баба на первом пике, в ублюдочных совковых колготах цвета фекалий Но ведь это и есть обычная русская баба средних лет, как она должна выглядеть? > Читал. Такое чувство, что нарисовано бабой-в-теле-мужика
Это плохо?
>Один из самых блевотных людей в российской иллюстрации, кстати. >Планирую про него большой пост как-нибудь запилить с грязным бельишком. Не слышал о нем ничего плохого. К тому же у него есть сколько-то приличных работ, что за ненависть? Ну да, он иногда высказывается в духе "я шовинист и гомофоб", ну так когда на дваче за это ругались. Нет, он смеет рисовать комиксы про себя и ныть в них, вот мразь. >Говно сошлось в бою с мочой. Там все уёбки, вся шваль, что за годы присохла ко дну комиссии и все сочувствующие им Это вообще пушка, они деньги у тебя украли, что ли? Обычные среднеуспешные комиксоделы, ну накосячил у них кто-то когда-то. Чем уебки-то?
>>332300 >Это плохо? Нет. Мне кажется он цветы на земле даже в руках не держал. Да, там есть одна истрория нарисованная тянкой. Остальные же — кунами. Арт Нестерака и Савинова (>>320533) довольно охуительно выглядят
>>329817 >Он там в одном стрипе расписывал как брезгует злободневными темами, а сам только про себя любимого и пишет. Жаловался на скучные коммерческие заказы, а сам любит только сиськи да письки рисовать. Жалобы, самолюбование и дрочерство - вот и всё его творчество. >http://schakty.com/ Лол, наконец-то тему про этого долбоеба подняли. Откровенный педофил и рисователь маленьких девочек с членами, притом что у него 2 дочки. Я бы назвал его Кузьмичев N2, только чуть выше в плане стиля и качества, хотя как выше выразились, ничего кроме маленьких девочек с членами, сосущих хуи, он не рисует.
Алсо я однажды почти схоронил тред где он устроил срач в ЖЖ у Охотника. Охотник нарисовал толи обложку, толи комикс про гея-полицейского (в поддержку ЛГБТ какой-то страны, или чего там было), так вот этот долбоеб появился в комментах и начал брызгать слюной. Я тогда удивился - даже Кузьмичев не появляется в тредах чтобы обосрать то или иное, а срет у себя в бложике, а этот специально зашел.
Там еще Альфина отписывалась, и вообще тред сочный был. Сейчас проштудировал ЖЖ Охотника, но ничего не нашел. А жаль, можно было бы сделать скриншоты. PPS:
Ну и уже как выразились - его образ отвращает. Весь такой Я, ПРО СЕБЯ! Обрез мерзотного заросшего художника из середины 90х, который рисует хуи (?), ненавидит геев (!) и курит в каждом стрипе, типа для образа и крутизны.
>>332316 >Ну и уже как выразились - его образ отвращает. Весь такой Я, ПРО СЕБЯ! Обрез мерзотного заросшего художника из середины 90х, который рисует хуи (?), ненавидит геев (!) и курит в каждом стрипе, типа для образа и крутизны. Кстати, чтобы неподготовленные читатели не запутались, сам шакти не выглядит как его альтер-эго из комиксов. В жизни он выглядит как дрыщавый сорокалетний "панк жив!"-переросток. Человек полностью состоит из взаимоисключающих параграфов. Мерзотное существо.
>Алсо я однажды почти схоронил тред где он устроил срач в ЖЖ у Охотника. >Там еще Альфина отписывалась, и вообще тред сочный был. О, я что-то такое припоминаю. Но не помню даже объекта спора. А что Альфина говорила?
>>332316 >этот долбоеб появился в комментах и начал брызгать слюной Лол, и это человек рисующий трапов и получающий от консервативной публики порцию хейта за этих трапов. А Кузьмичев в чужих блогах очень выборочно срет, только тогда, когда чувствует себя королем ситуации.
>>332346 >А что Альфина говорила? Точно помню что похвалила Охотника и сказала (почти дословно) "такие посты - как лакмусовая бумажка, показывают кто есть кто". >Но не помню даже объекта спора. комикс был про полицейского в клозете в какой-то стране где за это убивают, там Охотник говорил мол вот это против прав человека, за такое могут убить по закону, что практически сродни жизни в средневековье, а Шакти гыгыкал в стиле "ггыыы пидоры лооол", чему я вообще удивился, т.к. до этого за ним ничего такого не наблюдал. Наоборот я думал что Шакти это такой открытый человек, мол бухает, курит, рисует голых девочек, и свободен от предрассудков. А он вон кто. PS: Кстати очень интересно как его жена и две дочки смотрят на такие рисунки, если видят (не может же он рисовать их полностью закрывшись в темной комнате в секрете от всех, это же 80% его творчества) >Кстати, чтобы неподготовленные читатели не запутались, сам шакти не выглядит как его альтер-эго из комиксов. В жизни он выглядит как дрыщавый сорокалетний "панк жив!"-переросток. Это меня тоже удивило. Совсем не похож на пикрелейтед.
этож реально педофилия какая-то Прикиньте если бы гей рисовал мальчиков так, все бы давно ор подняли а тут какой-то мудак всерьез рисует порно с этими девочками
>>332355 Ирл он же вроде сорт оф социофоб с заиканием (сам писал). Наверняка скромный меланхоличный человек, ну а в интернете мужииик-шовинист. Так что жене наверняка пофиг.
С каких пор быть шовинистом гомофобом - зашквар? В наше время не захочешь, станешь. Хуй знает, какой он там в жизни, насрать вообще. Стрипы норм, некоторые так вообще.
>>332450 >С каких пор быть шовинистом гомофобом - зашквар? Оно всегда было зашквар. Не понимаю о чем ты. Но конечно если ты показушное дно то можешь бить себя в грудь и кукарекать о том что ненавидишь женщин и геев, тебе это никто не запрещает. Только не удивляйся потом если тебя после этого будут воспринимать как долбоеба. Что в случае с Нажорным и Кузьмичевым и происходит. Мы тут любим наблюдать за юродивыми и измываться над ними. Хочешь к ним присоединиться?
>>332455 >Мы тут В отстойнике под названием харкач, на дохлой доске для инфантилов, в треде про русские комиксы, блядь. В России быть гомошовинистом не западло даже в среде прогрессивной молодёжи, не надо себя обманывать.
>>332469 >В отстойнике под названием харкач, на дохлой доске для инфантилов типичная пидораха как всегда протекла. пошла хуета про "ИНФАНТИЛЫ МУЛЬТИКИ СМОТРИТЕ))))"
чувак. единственный инфантил и долбоеб здесь - это ты со своими школоубеждениями. >в среде прогрессивной молодёжи о боже, вот это манямир
Итак, тут вышел третий "Люцид" (основная серия) и "Фронтир" от тех же Кутузова с Волковым. Как я понял, там уже все 24 страницы — одна история, что интереснее тех зарисовок, что были в Люциде. Хотя что я говорю, один фиг не куплю скорее всего.
>>332560 Во Фронтире неплохой рисунок. Но вот ПОЛЯ. БАННЫЕ ПОЛЯ на треть страницы! У них и так комиксы маленькие, так тут вообще рисунок под лупой нужно рассматривать. А они гордятся: "Как в БД сделали."
>>332355 >Кстати очень интересно как его жена и две дочки смотрят на такие рисунки, если видят (не может же он рисовать их полностью закрывшись в темной комнате в секрете от всех, это же 80% его творчества) У него есть мерзенький рисунок своей же дочери в том же стиле, в каком он обычно рисует девок.
>>332560 фиг знает, мне больше Люцид нравится, но тут наверное дело в том что я себе мир в голове додумываю >>332587 во Фронтире рисовка будет луче средне-люцидовской, на мой взгляд примерно на уровне самых крутых худов Люцида
>>333009 >рисовка ОЛОЛО >на мой взгляд примерно на уровне самых крутых худов Люцида Бля, ребят, ну хоть страницу сфоткайте. А то нам ещё не завезли. Хотя мне что-то не верится, что он сможет уделать Легостаева.
>>332455 Да ладно тебе, все презирают геев и лолируют с баб, которые находятся не насвоём месте. Просто благоразумно об этом молчат. И даже по-человечески сочувствуют, когда кому-нибудь там быдло анус бутылкой порвёт, не звери же какие.
>>329817 А вот это не блохо. Варись хуйдожник в другом соусе, не ангажированный аноним может быть и поддвачнул, вспоминая всякие вэбки и проч. С двощами тут уже видишь как закомплексованный криптогей-селфхейтер жаждет залезть в трусы дочери-подростка. И зачем? Там же нет хуйца.
>>334117 >стиль такая штука, по которой сразу видно сколько времени художник потратил на работу, а перед этим на учёбу. Ещё неграмотный пидор учить меня будет?! Вот пусть и идёт, рисует свои картинки без текста, раз не учил русский язык ни в школе, ни в интернете. Хотя кому какое дело, ЦА и так съест.
>>334117 Не вижу никаких залезаний в трусы, скорее, очередное старперское нытье про "уродливый стель" (конечно, то ли дело инфантильный стиль детской иллюстрации. А потом приходится рисовать сказки для мамских форумов вместо постапока с сиськами). Ну и фантазия о преданном падаване, который будет заглядывать в рот и терпеть любую критику своих увлечений
Навернул вчера горелово. И в отличии от довольно посредственного проспекта это действительно хороший. Виталька либо развязал хужожникам руки дав им рисовать то, что они хотят, либо старался писать под конкретных художников. Потому что всё выглядит крайне уместно в сочетании арт/история.
Господа, такой небольшой вопрос не по теме. Написал синопсис сюжета от и до, есть персонажи, в голове полный список диалогов и событий.
Не знаю в каком формате это все писать. Можно оформить как киносценарий, но что потом с этим делать я не знаю, слабо верится что в России кто-то покупает сценарии даже "впрок", комиксовый сценарий не представляю как писать, многое придется выкинуть и работать в плотном контакте с художником, которого нет. Книгу не знаю выйдет ли написать, это надо дикий талант иметь.
>>334927 >комиксовый сценарий не представляю как писать Гуглишь образцы комиксовых сценариев и всё. Вон, на русском куски сценария входили в вочменов, аркхэм, смерть. Да и в первогод, если не ошибаюсь. Находишь сценариста, что больше по душе и читаешь его сценрии.
>>334931 Честно они меня пугают, они целиком из образов с минимум диалогов, еще надо думать сколько панелей запихнуть на страницу и как это будет выглядеть.
Я вот думаю из киносценария сложно ли потом если нужно переделать в комиксовый.
>>335132 >еще надо думать сколько панелей запихнуть на страницу и как это будет выглядеть. Это так называемый full script. Можешь писать Marvel style script и переложить всю эту головную боль на художника. >Я вот думаю из киносценария сложно ли потом если нужно переделать в комиксовый. Порядком. Совершенно разные подходы к движению. В киносценарии у тебя водораздел происходит по смене камеры. Пока этого не происходит, у тебя одна сцена, внутри которой можно много чего сделать. В комиксе у тебя каждая смена ракурса — новый кадр.
>>335177 >только не расписывай сам ракурс и постановку в кадре, оставь это на художника, да и саму раскадровку тоже ему луче на откуп отдать ГрантМоррисон.жпг
>>334927 Ты запиши всё, пока у тебя в голове есть, а остальное правь под конкретный медиум. Если будешь писать сценарий для кино, то ни в коем случае не пиши какие ракурсы брать. По сценариям в кино есть куча всего: здесь http://www.screenwriter.ru/info/sinopsis/ и в паблике "Инструменты сценариста и писателя". По комиксам тебе уже указали, в какую сторону двигаться. >>335180 >>335340 Разные методы же.
>>335345 Ну да, у Моррисона сценарии гораздо детальнее. С другой стороны, я читал его сценарий к Аркхему, который с отсылочками и пасхалочками и чуть ли не интереснее самого комикса, и читал его сценарий к чему-то из его рана на Бэтмена (кажется, шестой выпуск The Return of Bruce Wayne, но я могу ошибаться), и он написан совсем иначе, гораздо ближе к Marvel style. Так что Моррисон, как я понимаю, подлаживается под художника и под конкретные задачи. Это и правильно, наверно.
>>335398 Я сужу не только по сценарию к аркхэму. Он и в документалке про себя показывал записнуху, в которой он продумывает всё. Он и раскадровки сам рисует, и накидывает обложки. Ясен хуй, что оно потом оно всё равно обсуждается с художниками.
>>335398 >подлаживается под художника и под конкретные задачи. Вот это вообще охуенно и правильно, на самом деле. Очень приятно и интересно читать сценарии Геймана к разным комиксам и художникам. Даже из того, что оы. издано у нас можно набрать.
>>335407 Говорят, Мур начинает каждый сценарий с обращения к художнику: мол, привет, откинься на спинку кресла, завари кофе, сейчас будет круто. Я б почитал.
Купил Горелово — нереальная годнота оказалась, пусть некоторые главы и проседают в плане рисунка. Несколько раз было так, что читаю я и думаю "хм, вроде неплохо, но ожидал большего после отзывов", а потом переворачиваешь страницу/главу — и сразу вау.
Алсо, вот то, что читал русского за этот год, кроме баблоты. Горелово — самый вин из нихвсех, Аврора — хороший детский комикс, история вполне соответствует рисунку и превосходит "птичий остров" на голову, экшн интересный. Главное, что не понравилось — это развороты, которые выглядят как мещанина из персонажей, мне лично не очень комфортно разглядывает такое. Если много персонажей, то в статике, пожалуйста. Оранж лайф сначала нравился своей динамикой, но перечитввать как-то даже не хочется.
>>338532 Да не, а мне как раз понравилась эта игра черного и желтого, атмосферы добавляет. Правда странно, что цвет волос у героев скачет, лучше бы всё-таки его фиксированным оставили, что бы не путаться по началу. Но это я уже придираюсь, так как все лица уникальны и так.
>>338602 У конопатовой оче херовая работа с тренировкой. Прям хуеватая, я б сказал. Вот посмотреть на обороте - есть пик с персонажами в цвете и прям нормально.
Алсо, советую по возможности купить "цветы на земле".
У меня есть проект альбома на 400 страниц. Сборник комиксов, которые я задумывал и частично рисовал с 2010-ого по 2015-й год. Всего в сборнике будет 14 вещей, от 10 до 64 страниц каждая. Законченные из них лишь пять, ибо времени и денег это все завершать не было. Думаю собрать деньги на издание через планета.ру, нужно около 200к рупий и к первому февраля альбом я полностью отрисую и издам.
Суть такова: альбом разделен на две части. 2010-2013 и 2014-2015. В 2010-ом мне было 19 и первые вещи полны прона, аниму, жестокости и омска, где-то с 2012-ого идут первые опыты в "серьезных" историях, но все еще на фоне школофутуризма, киберпунка и проч. Во-второй части уже все по взрослому: литературная основа, политические провокации, современное искусство, отражение чаяний своего поколения, концептуализм, дух времени, деконструкция и так далее, со всеми остановками, вплоть до полного выхолащивания комиксных элементов из историй. Завершается все серией основанной на детских переживаниях, книг детства. В итоге, альбом целиком, должен стать элементом мокьюментари. Получится собрание сочинений отражающий путь типового современного художника. Такие дела. Взлетит?
>>338672 >Думаю собрать деньги на издание через планета.ру >полны прона, аниму, жестокости и омска >на фоне школофутуризма, киберпунка и проч. >все по взрослому: литературная основа, политические провокации, современное искусство, отражение чаяний своего поколения, концептуализм, дух времени, деконструкция и так далее, со всеми остановками, вплоть до полного выхолащивания комиксных элементов из историй. Ну ты понял.
>Но схема множества изданий, выходящих как бог на душу положит, себя не оправдала. Мы продаём чуть больше экземпляров, чем "для друзей", но намного меньше, чем "брошу работу и буду только комиксы делать". Чтобы исправить эту ситуацию и не сгинуть навеки (или не превратиться в супердолгострой) как львиная доля отечественных проектов, нам пришлось принять несколько решений. Теперь комиксами, которые мы создаём, будет заниматься не издательство "Изотека", а наша собственная студия "КАРХАРОДОН". >В 2016 году мы планируем начать выпуск ежемесячного журнала-антологии, в котором будут и "Доктор Люцид", и "Фронтир", и новые серии. Так мы сможем выходить к читателям с новыми историями не раз в квартал, хотя бы попытаться минимизировать затраты на всё это производство и открыть публике новые таланты. Идея останется всё та же - делать оголтелые русские комиксы! >Спасибо вам, что были с нами в этом году, и заранее спасибо, если поддержите нас в будущем. >Алексей Волков.
>>344702 >грамматические ошибки >стандартно хуевая верстка >бледный и безликий инфодамп в тексте >набор пин-апов вместо КОМИКСА >как следствие, хуевый ПЕЙСИНГ И это только на десятой странице. "Не".
>>340509 "Коллекционеры" должны сосать много и везде. Антологии - охуенный формат, хоть и самый неприбыльный на сегодняшнем рынке. За.
О, тред поднялся. Купил сегодня в чиге "Слов нет" Яковлева и сборник Тарханова. Опять забыл про "Цветы..." спросить. Не читал ещё, позже отпишу, МБ даже отсканю траханова
>>346570 >Опять забыл про "Цветы..." спросить. Ну чё ты так, а? Яковлев ок. До зина траханова руки ещё не дошли. Но вот история "пачивачи с марса" про безноса точно есть в цифре и цвете. В вк и наверняка в тамблере. Он выкладывал то ли на годовщину отношашек, то ли на день рождения своей жены. >>344712 Главное чтоб эта антология ещё стабильно выходила.
Помните такой комикс как Красная Точка. Наверное нет. И скорей всего всем похуй, но второго тома не будет (по крайней мере с этим художником). Художник разорался с автором. Зато нарисовал альтернативную обложку для ХевиМетал и еще что-то для марвел. Вот они русские инди-комиксисты, их даже на два сингла не хватает. А еще говорят издательства и редакторы не нужны.
>>349262 Эрик, всё хуйня, начинай по новой. Я понимаю, ты любишь палить всякие бложики молодых иллюстраторов и регулярно мониторишь пиксив, но если ты просто будешь в произвольных сочетаниях копировать элементы их языка, ничего такого "весёленького", как тебе хотелось, ты не получишь. Чтобы быть как они, нужно пройти тот же путь — изучить правила, освоить профессию, начать придумывать свои правила.
У тебя нет даже базового уровня. Ни изобразительного, ни нарративного, вообще нихуя.
>>338672 >Получится собрание сочинений отражающий путь типового современного художника. Ты действительно совершенно типичный современный художник — называешь себя художником, не делая абсолютно нихуя из того, что должен уметь художник.
Нет, серьёзно. Всегда охуевал с этого. Куча людей думает, что сам факт изобразительного самовыражения делает их художниками. Ну нет же, пацаны.
Инсайд из закрытой группы Истари. Думают над переизданием "Архива ужасов" в своем стандартном формате. Народу собралось мало, поэтому переиздание маловероятно. В теории возможен сбор на бумстартере.
>>349832 >не делая абсолютно нихуя из того, что должен уметь художник. >что должен уметь художник. Я художник-мимокрокодил. В индустрии 11 лет. Очень интересно, что же такого художник должен уметь, поясни пожалуйста, я так понял из твоего тона в треде, что ты как не художник знаешь это лучше всех.
>>351024 Но мне на самом деле интересно. Что такого он знает о художниках. Может секрет какой, а я тут сижу и в непонятках. Возможно это мой единственный шанс узнать секрет успеха художника.
>>351019 >В индустрии 11 лет >Очень интересно, что же такого художник должен уметь, поясни пожалуйста За 11 лет мог бы и сам это выяснить.
То, что ты "в индустрии", не значит, что ты что-то умеешь. Многие люди рисуют много лет как каличи. Утешают себя тем, что они "в индустрии" и получают какие-то деньги. Да тот же Даня живой пример. Есть даже криворукие пидорасы в союзах дизайнеров/архитекторов/художников (в основном там только криворукие пидорасы и есть). Вот если бы ты показал пару своих рисуночков, тогда было бы видно, что ты умеешь. А сколько ты лет собираешь копейки на фриланс.сру — меня не интересует.
>Может секрет какой Почему секрет? Все знания в свободном доступе. Плохим художникам в наше время нет оправдания. >узнать секрет успеха художника Смотря какой успех ты имеешь в виду. Финансовый или эстетический. Или и тот и другой сразу. Хотя, финансовый за 11 лет ты должен был постичь сам. Я так прикидываю, тебе сейчас под тридцатник, и ты уже должен быть состоявшимся человеком. Но меня, честно говоря, больше интересует эстетический успех художника.
Эрик, кстати, так ничего и не объяснил. Жаль(
>>351024 >НЕЙМФАГИ НЕЙМФАГИ ПАМАГИТЕ НЕЙМФАГИ! Пиздец, в 2015 году ещё остались петухи, которые верят в "заповеди двача". Ты очень серьёзный, парниша. Могу писать без трипкода, но ведь тогда ты можешь НЕНАРОКОМ МНЕ ОТВЕТИТЬ, сечёшь? Ты ж потом застрелишься.
>>351085 >За 11 лет мог бы и сам это выяснить. > >То, что ты "в индустрии", не значит, что ты что-то умеешь. Многие люди рисуют много лет как каличи. Утешают себя тем, что они "в индустрии" и получают какие-то деньги. Да тот же Даня живой пример. Есть даже криворукие пидорасы в союзах дизайнеров/архитекторов/художников (в основном там только криворукие пидорасы и есть). Вот если бы ты показал пару своих рисуночков, тогда было бы видно, что ты умеешь. А сколько ты лет собираешь копейки на фриланс.сру — меня не интересует. > >>Может секрет какой >Почему секрет? Все знания в свободном доступе. Плохим художникам в наше время нет оправдания. >>узнать секрет успеха художника >Смотря какой успех ты имеешь в виду. Финансовый или эстетический. Или и тот и другой сразу. Хотя, финансовый за 11 лет ты должен был постичь сам. Я так прикидываю, тебе сейчас под тридцатник, и ты уже должен быть состоявшимся человеком. Но меня, честно говоря, больше интересует эстетический успех художника. > >Эрик, кстати, так ничего и не объяснил. Жаль( То есть по сути, ты не ответил на мой вопрос ни разу за свой пост-простыню, а лишь лишь и лил какую-то воду еще и предоставив объебоса-Даню в пример. >А сколько ты лет собираешь копейки на фриланс.сру — меня не интересует. Успех не в деньгах а в том, что за эти 11 лет я сделал достаточное количество работ часть из которых засветилась в анимации, играх и книгах (в комиксах вот не пришлось, но комиксы как индустрия мне неочень, больше люблю быть иллюстратором или дизайнером). И уж по лучше тебя знаю что должен делать художник. Ты я так понял из треда и твоей манеры - неймфажная пидесса примерно лет 20-25 которая скачет из треда в тред, втюхивая там и сям свое раздутое мнение, непонятно кому и зачем нужное.
Наблюдаю за тобой уже год, честно говоря. Видел ваши срачи, и ниразу от тебя не было ответа на мой вопрос. Все что ты можешь предоставить со своей стороны - это обосрать. В этом и весь твой вклад в общество, критик уровня /co/.))
>>349262 Эрик, ты молодец, учишься там, выкладываешь. Сейчас для художника умение быстро рисовать и придумывать еба-сюжет важнее академичности и т.д.
Недоумение вызывает твоя привязанность к детским работам. Зайди на селфмангу и увидишь тонны подобного говна, а то и работ получше. Поучись еще лет 5, тогда интересно будет сравнивать. Пока идея альбома - говно.
>>351091 >Наблюдаю за тобой уже год, честно говоря. >Все что ты можешь предоставить со своей стороны - это обосрать. То есть, подожди. Есть человек, которого ты презираешь, про которого ты после года наблюдений точно знаешь, что он уёбок, но продолжаешь перед ним оправдываться? У тебя есть хоть капля самоуважения, мужик?
>То есть по сути, ты не ответил на мой вопрос ни разу за свой пост-простыню, а лишь лишь и лил какую-то воду Братиш, извини, но какой вопрос — такой ответ. Ты спросил про "секреты успеха", я тебе сказал, что секретов нет. Полагаю, ты знаешь это и без моего ответа. Я что, должен был поиграть с тобой в твою игру, прикинуться, что есть какие-то секретики и вытанцовывать перед тобой? Иди ты в жопу, я не занимаюсь такой хуйнёй в отличие от тебя.
> за эти 11 лет я сделал достаточное количество работ часть из которых засветилась в анимации, играх и книгах Ты понимаешь, что такое описание подходит и к Святославу Гуляеву? Даже если допустить, что ты много чего сделал, это не значит, что ты это сделал хорошо, сечёшь? Вот если бы ты что-то показал, и это было бы круто, я бы без виляния сказал, что да, вот это профи. А назвать себя можно кем угодно. И хватит мне махать своими 11 годами. Вот чувак, несколько известный на gamedev.ru, который рисует уже около 10 лет: https://www.fl.ru/users/rakill/ Оцени, какая это блевотина, и иллюстрации, и потуги на дизайн. А сколько "опыта" у человека. Почему просто с твоих слов я должен поверить в твой профессиональный уровень? Может, ты такой же клоун, как и он, и занимаешься самоотсосом.
>И уж по лучше тебя знаю что должен делать художник. Нихуя ты не знаешь, пиздливая ты кукарекалка.
>Ты я так понял из треда и твоей манеры - неймфажная пидесса примерно лет 20-25 которая скачет из треда в тред, втюхивая там и сям свое раздутое мнение, непонятно кому и зачем нужное. Всё мимо, кроме "втюхивая там и сям свое раздутое мнение". Это да, это про меня.
Кстати >Сейчас для художника умение быстро рисовать и придумывать еба-сюжет важнее академичности и т.д. Есть ряд вопросов. Знает ли автор поста, что профессиональные художники рисуют и быстро, и круто, и сюжетно? Не нагревает ли эта мысль его пердак? Почему автор поста противопоставляет сюжет и "академичность"? Почему вообще говнохудожники постоянно указывают на полярность между тем, что делают они и академизмом? Других направлений в изобразительном искусстве не знают что ли?
>>351555 Мань, мне совершенно неинтересен этот твой поток простыни. Меня мы тут не обсуждаем, со мной все в порядке.
Ты мне на простой вопрос ответь: что же такого художник должен уметь
Ты как всегда не способен ответить на обычный вопрос, на свой же пиздежь. В ответ ты пишешь тонны текста, где пиздишь не по делу, приводишь какие-то мутные примеры.
Я в принципе в курсе что местная пидесса не способна на конструктивное общение. Просто думал тебя подловить на вопросе, посмотреть что ты на него ответишь и обоссать, только я так погляжу, ты сам с этим хорошо справляешься. :)
>>351593 >Художник должен уметь рисовать, должен в совершенстве владеть выбранным им стилем. Всё. Ну удачи, мамкины критики. Чтобы в совершенстве владеть стилем, нужно больше 10 лет. Быдлу конечно может понравиться арт того кто рисует к примеру 2-5 лет (не говоря уже о том что 2-5 лет это как раз срок за который можно стать "Норм Художник"), но в основном путь художника намного более долгий.
Про совершенство ты конечно спизданул. Оно довольно долго достижимо. К нему стремятся всю жизнь.
Есть конечно те, кого я считаю совершенными (Мобиус к примеру, Миньола, Вальехо, хоть у него фентези фап контент, но он прокачал свой навык до предела, сколько не думай, там мало что можно придумать чтобы улучшить их, потому что ненужно чинить то что не сломано)
Но вы же долбоебы - критикуете каких-то начинающих художников, или тех кто молодняк, рисующий в недавно вышедшие бабблы.
Я понимаю что Котоеб к примеру в жизни никто, и ему кажется, что он теперь стал критиком, потому что сказал "ГОВНО)))" на дваче. Но даже в интернете он по сути тряпка половая, ибо мало кого волнует какой-то хуй с двачей, да еще и со школокритикой, которую он невнятно доносит и не может даже пояснить.
>>351604 >мамкины критики Так я вроде никого и не критиковал. >Чтобы в совершенстве владеть стилем, нужно больше 10 лет. С потолка цифру взял? >может понравиться арт того кто рисует к примеру 2-5 лет >но в основном путь художника намного более долгий А ты, я вижу, знаком с какими-то иллюзорными «путями художника». Прошу, наглядные примеры в студию. >критикуете каких-то начинающих художников Даже и не думал. Та же Конопатова рисует плохо, но, мне до этого нет никакого дела. >мало кого волнует какой-то хуй с двачей Поэтому ты ему такие сочинения пишешь? Основную мысль котяра выразил вполне ясно; а дальше уж ты, опираясь на собственный десятилетний опыт, мог бы сделать выводы.
Ну хуй знает, ваши эти совершенство стиля и прочее. Хуйдожник, ящитаю, должен уметь выражать мысль картинкой и всё на этом. Хороший хуйдожник должен уметь делать это интересно, чтобы большАя часть аудитории к которой он обращается проявила заинтересованность. Я смотрю на некоторые стрипы/фреймы из Кальвина и Гоббса и думаю - вау, охуенно, цепляет. Смотрю на творчество какого-то нонейма с ДА и мысленно комментирую - клёвые линии, душевный образ. А по фату там нет нихуя для многоуважаемых критиков - ч/б наброски, далёкие от всех этих ваших субъективных идеалов, которые вы за каким-то хуем пытаетесь привить собеседникам. Фотоаппарат купите штоле, умоете всех этих художников первым же снимком.
Какую-то ерунду обсуждаете. Мне кажется, стоит напомнить что такое современные комиксы.
Большой текст об очень крутых ребятах: мы поговорили с молодыми художниками о том, как нарисовать, издать и распространить свой комикс или зин. Ну и конечно, выяснили, как в России обстоят дела с независимой от издательств культурой:
>>351718 Особенно порадовали фразы вроде >Проблема не в том, что комиксистов мало, а в том, что они ссыкуны Пишет человек рисовавший пикрилейтед. Или >На своих мастер-классах я учу всех делать зины за 40 минут Охуеть просто. И этому учиться надо? Я-то думал, это школота от нехрен делать в тетрадях каракули рисует. Чё-то вспомнился мне prison pit, который я дико люблю. Но, там реально гротеск - так гротеск, а у этих типов просто набор какой-то поеботины.
>>351718 С трудом всё это дочитал и в итоге у меня возникло лишь два вопроса. Почему их называют художниками и почему свою мазню они называют комиксами?
>>351718 Хорошая тусовка. В них чувствуется дух времени. Свежо. Видно что ездят по европкам и в теме. Нет никакого не нужного задротства как у старых комиксистов, которые застряли в прошлом тысячелетии. Даже к пикче, не убавить не прибавить, никакой задротской "техничностью" не улучшить.
>>351718 >>351745 Господи, какая тупая конвеерная хипстота. Такое никто всерьез не воспринимает. Причем второй и третий рисунок - хуевейшая калька с англоязычных художников с 100% таким же рисунком. С первого вообще проиграл.
>>351738 Я гей и мне за это говно стыдно. Потом долбоебы быдланы будут говорить "ко ко ко геи заполонили рынок хуевыми рисунками, это все из-за геев!!!".
Однообразно все как-то по всем фронтам. Все эти Бабблы, Дредкоры, Доу Джонсы до сих пор сохнут по спавунам и генам 13 с амбициями на марвелкинцо (которое само по себе очень уж сомнительный ориентир). Серафимы с Люцидами и Боровицкими куда-то в классическую литературу смотрят, но все равно как-то рвано, то ли таланта недостает, то ли редакторов, как будто овощи недоваренные жуешь. Теперь эти со своими адвенчуртаймами и гравитифоллзами и сахарным постмодернизмом
>>351774 Не, ну пусть существуют конечно. Свой манямирок, своя тусовочка. Денег на этом они всё равно не отобьют, так и будут, как фестиваль коммиссия, разлагаться потихоньку и пованивать.
>>351785 Ох, лол. В отличии от техничных артистов в жанре анонс, они рисуют свои зины один за другим, продают их сотнями и выходят на европейский рынок.
>>351791 Да никто не против, просто, лично мне, сложно представить человека, который будет покупать подобную поеботину. В гейропке кстати не хватает техничных комиксистов, поэтому они и берут на работку людей из других стран. Жигунов, Баранько, Сурженко тому примером. Ну нафига бы вроде приглашать кадры из рашки? Всё просто, техничный рисунок всегда продастся, в отличии от фэнзиновской блевотни.
>>351815 >Где вы вообще находите такие порталы? Огласите весь список, пожалуйста Этому два буббль гума. Всегда хотелось иметь ссылки новостных порталов хипстеров с ревью, интервью,и.т.п. Частенько натыкаюсь но забываю. Очень хочется быть в курсе событий хипстохудожников и вообще.
Раньше читал какой-то PUNCH (там еще химера мультяшная в виде маскота была), но он быстро скатился в говно и репосты смищных фанартов про марио и зельду.
>>351718 один из их главных рисует вот такие картинки и портреты по 300 рублей. Хз за что их принимать.
1) рисунки у них хорошими не будут 2) они явно не делают уклон в красивый рисунок, а (забыл термин) уходят с головой в хипстерский андерграундный стайл какой-то 3) спустя годы они вряд ли будут рыночно-успешны, понимаю что школьники закидают меня говном говоря что деньги не главное, но поверьте, когда вам больше 25, и надо покупать еду, платить за квартплату, интернет, такой хуйней вы задумываться даже не будете. 4) Я беру за портреты от 60 до 120 долларов. Притом что я неизвестен как они. Чет даже не знаю что о них думать. Единственное в чем я им завидую - в том что их работы повесили в какой-то галерейке в Европе. Всегда о таком мечтал, но чтобы туда попасть - надо вот как раз иметь такой ебанутый ARTISTIC UNIQUE PERDAQUE стиль с нарочито кривыми персонажами от которых попахивает хипстотой. (у меня же персонажи с селл шейдингом или пейнтингом, и у них не проебана анатомия, так что я не подхожу)
>>351815 >>351827 А ещё был ресурс вроде русского ДА, напомните адрес. Суть такова: какой-то стрёмный интерфейс средней уёбищности и куча российских художников, выкладывающих свои порисульки. Мне в целом нравятся и гомиксы и хуйдожественное творчество, но я породистый слоупок и всегда совершенно не в теме. Кстати, ведь паблики вконтакте должны быть. Там есть что-то вроде базы ссылок, или все группки держаться отдельно друг от друга? Вдруг кто-то рисует что-то интересное, а я и не знаю.
>>351845 >А ещё был ресурс вроде русского ДА, напомните адрес. непомню но я помню что был на каком-то русском ДА раньше. Его же потом выпилили? >Кстати, ведь паблики вконтакте должны быть. вот тут я в пролете ибо вконтакта нет. Но вообще нафиг он если весь его контент - это перепост с тех самых хипсторесурсов?
>>351846 Ты меня спрашиваешь? Я не знаю. Как я понял некоторая часть художников ведёт паблики ВК как личные блоги, то есть это непосредственно источник артов. Ну и ресурс был не прямо таки ДА, а просто сходный по типу сайт - галереи с рисователями.
>>351847 Тут уж не знаю. Русские художники мне не нравятся (все они учились у англоязычных версий за которыми следить интереснее), да и новости наши тоже.
>>351848 Ну, мне тоже не все нравятся (это, тащемта, нормально), а с межнациональной/англоязычной средой сравнивать локальную тусовку не стоит, масштабы не те. Но встречаются кадры, которые мне интересны и за комьюнити российских генераторов джипегов хотелось бы наблюдать, может сидя на слоудосках эксдвачей я пропускаю лулзы.
>>351842 >2) они явно не делают уклон в красивый рисунок, а (забыл термин) уходят с головой в хипстерский андерграундный стайл какой-то >3) спустя годы они вряд ли будут рыночно-успешны Одно другому не помеха, на самом то деле.
>>351870 >Кек, фотошоповскими кистями 3D-модельки обводишь? Вангу чини, у меня 2д стиль, стилизация (раздел то про комиксы и мультфильмы), какие еще модельки епта. >>351872 >Одно другому не помеха, на самом то деле. Понимаю что на их стиль нашлись покупатели. Но вот реально - картинка из этого поста >>351842 Вообще какой-то супер-артхаус. По английски это будет "pretentious", по русски не знаю как. Да что я пытаюсь их выгораживать, рисунок говно, не понимаю что тут может понравиться
>>351872 >Одно другому не помеха, на самом то деле. Алсо забыл. Был такой художник, один из первых русских хипсторов - Роман Мурадов. Вот он примерно так раньше рисовал. Сейчас полностью самутвержденный художник, работающий для газет и журналов (уебал из Рашки в Сан Франциско в середине нулевых), так что тут можно быть успешным но нужно знать и уметь куда с этим идти.
>>351791 На плакатах с пика только одно имя мне знакомо - Юлия Никитина, и у нее как раз неплохой и самобытный стиль >>351875 Так и будет, претенциозный. >>351879 Это изначально совершенно другой уровень по сравнению с вконтактодетьми из статьи.
>>351879 оу щит http://adcyoungguns.org/profiles/roman-muradov >His work has been featured in the Society of Illustrators (Gold Medal) вот теперь у меня баттхерт >вчера ты рисуешь тупые хипстокартинки >завтра у тебя золотая медаль в обществе иллюстраторов Ок пора съебывать из треда и становиться лучше.
>>351747 Ты приравнял Харинга и Баскиа подражателям тумблерной ветви андерграунд комиксов? >>351718 Ничего оригинального не увидел. Выезжают на свободной нише для Рашки, как и вся медиакультура, что у нас есть. Смотрим что звенит за забором, тащим к нам, "я первый притащил, значит я придумал, я оригинальный". Если испанские, французские, британские и аргентинские художники такого стиля, которых я знаю, никогда не скрывают кто их вдохновил, с кого они брали пример, то у нас это пафос и лицемерие.
давно я так не ржал. нарисовал пикрелейтед, и пил кофе, и когда пририсовал хуй, самому стало смешно, что я прямо как в мультиках выплюнул струю кофе прямо на монитор, клаву и планшет. это пиздец котаны. что теперь делать, как все чистить
>>351906 Это все одна ветвь унижения кубодрочеров со времён изобретения фотоаппарата. Серьёзно, "реалистичностью", кроме выходцев из глухой деревни, удивить никого нельзя, уже как два столетия.
Мне кажется эти хипсты больше будут успешны раскрашивая стены в антикафешках, дизайня принты для футболок, делая стикеры и рекламу, чем продавая скверно напечатанные, дорогущие буклетики. С чего они взяли, что их арт-хаус может быть также популярен как комиксы марвел? П
>>351927 зис. Суть артхауса в недоступности обычным людям. Про него знает узкий круг который варится в собственном соку. По идее он еще более артхаусный чем те старперы с Коммиссии. А значит тут надо заранее приготовить план Б. Иначе будешь в нищете если ты не Роман Мурадов какой-нибудь.
>>351927 >С чего они взяли, что их арт-хаус может быть также популярен как комиксы марвел? Где ты это вычитал или услышал. Они как были самиздатом зинов, так и остались. Что у корпораций, что у андерграунда были и будут пики популярности с последующими периодами безразличия.
>>351927 Насмотрелись на западных хипсторов типа Ноэль Стивенсон, которая сперва рисовала жирушные веб-комиксы, а потом ее взяли на работу серьезные студии. Но с нашими так не прокатит, у них своих хипсторов полно (и получше)
>>351936 это же соц сеть. вбыдлятня. Гики зафрендили их в больших количествах. Но нацелено ли это творчество на массы? Ай донт тхиньк соу. Даже Баббл не все в рашке знают хотя у него есть фанаты и выпуски.
>>351936 алсо ЭТИ ЗАЕБАВШИЕ КОТЫ. в ЖЖ есть какой-то художник который тоже хипстота, рисует свастику и котов именно в таком стиле, с большими глазами как в аниме Кошачий Суп. Одинаковый хипстоконвеер как он есть.
>>351718 ЗИНЫ* НАДО ПЕЧАТАТЬ ЗИНЫ ЗИНЫ ЩИН САМ СЕБЯ НЕ НАПЕЧАТАЕТ ЗИНЫ ЗИНЫ ЗИНЫ Я НЕМНОГО ОТДОХНУ И БУДУ ПЕЧАТАТЬ НОВЫЕ ЗИНЫ ЗИНЫ НА ЦЕЛЫЙ МЕШОК ЗИНОВ ДВА ДНЯ УХОДИТ ЗИНЫ ЗЗЗЗЗИИИИНННННЫЫЫЫЫ
>>351948 >>351949 Ноице. >>351971 Я ПЕЧАТАЮ ЗИНЫ ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ КАЖДЫЙ ЗИН ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАДЬ МИНУТ Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ПЕЧАТАЮ ЗИНЫ А ПОСЛЕ ЭТОГО ЕБУСЬ С ИВАНОМ
>>352015 Нет, не это. Как вообще можно нагуглить модно-молодёжные российские галерейки? Я в растерянности, мне трудно придумать отражающий суть запрос.
>>351951 Так пусть устраивает. Те же комиксачи с коммиссий уже десятки лет устраивают сходочки и что-то я не вижу, чтоб кто-то пришел к успеху. Просто, ходят туда год за годом от нехуй делать видимо.
>>352019 Виринк Контакт ЖЖ Дайри? >>352020 Да вы заебали уже, успеха в комиксах/мультфильмах можно добиться только свалив за рубеж. Потому что в России это в основном любительская среда, где и рисунки соответствующие. А вы хотите, чтоб вконтактодети рисовали как профи (на выручку от зинов лол?)
>>351586 >Мань, мне совершенно неинтересен этот твой поток простыни. Да ладно, котик, мы оба знаем, что ты дочитал до конца и сглотнул мочу.
>Ты мне на простой вопрос ответь: что же такого художник должен уметь Дурилка, художник должен уметь красиво рисовать. Для этого он должен обладать профессиональными навыками. Навыки постигаются в учёбе. Всё тебе разжёвывать надо.
>приводишь какие-то мутные примеры. Не мутные, ты рисуешь примерно так же, как этот дурачок. Если бы это было не так, ты бы не стеснялся постоять за свои кукареки и показать свои работы.
>Просто думал тебя подловить на вопросе, посмотреть что ты на него ответишь и обоссать, только я так погляжу, ты сам с этим хорошо справляешься. :) Ну, главное себя убедить, верно? :) Со своим "профессионализмом" у тебя это получилось.
>>351604 >Но даже в интернете он по сути тряпка половая, ибо мало кого волнует какой-то хуй с двачей, Судя по тому, что ты уделяешь мне так много внимания, ты ещё ниже половой тряпки. Так с твоих слов получается? Чувак, у тебя реально ноль самоуважения, червяк ебаный.
Алсо. >Но вы же долбоебы - критикуете каких-то начинающих художников, или тех кто молодняк, рисующий в недавно вышедшие бабблы. Любопытствующим рекомендую погуглить работы Пикассо-подростка.
>>352232 >>352236 Вот это бабах. Кот даже спустя неделю прибежал чтобы накатать отзыв тому хуйдожнегу. Я прямо вижу то, как он скроллил в надежде увидеть сообщение, как его лицо покрывала злоба и как он стучал по клавишам когда строчил ответ.
>Обсуждение западных комиксов и мультфильмов. Не рекомендуется делать реквесты вне прикрепленного треда. Для обсуждения продуктов данных медиумов созданных на востоке есть /a/ и /ma/. >Русских комиксов тред Хуле вы здесь забыли, азиаты? Читайте свою татарскую мангу в тематических разделах.
>>352287 Принадлежность определяется традицией, а не географическим положением. Тут обсуждаются комиксы, созданные под влиянием западных образцов. А если серьезно, то пошел нахуй.
Помним — главный жанр, в котором работают российские комиксисты — не супергероика, не мистика и не романтика. Главный жанр, в котором они работают — анонс.
Предыдущий в бамплимите: https://2ch.hk/c/res/302840.html
И на архиваче тоже: https://arhivach.org/thread/97580/